всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Смотрите в кино:
5 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во истину говорят «искусство требует жертв»… и ведь каких… Делон, томящийся под солнечными лучами на краю бассейна, игривая Шнайдер, подплывающая к нему, и дарящая свою нежную улыбку…

    Еще четыре года назад Роми получила от Алена письмо: «Адью! Я возвращаю тебе свободу и оставляю тебе свое сердце!».

    Зная это, просмотр «Бассейна» становится напряженнейшим из всех действ. Смотришь и поражаешься, какой жесточайший психологический эксперимент осуществили эти трое: подопытные — француз Делон, австрийка Шнайдер, и отстраненный вивисектор — автор полицейских драм, режиссер Жак Дерэ.
    Дерэ больше известный как постановщик таких известных у нас фильмов как «Борсалино», «Борсалино и компания», «Полицейская история», подарил нам удивительный фильм, который считается непререкаемой вершиной в его творчестве.

    …Лазурный берег Сен-Тропе, влюбленная пара Марианна и Жан-Поль только и дело что нежатся у бассейна в лучах солнца и своей любви. Они молоды, но им уже за тридцать. Они красивы, но не кичатся этим. Они оба литераторы: Марианна успешный, и сейчас в отпуске, Жан-Поль — не очень, книга провалилась и по сему он в вынужденном простое. Но они вместе, им друг с другом необыкновенно хорошо и интересно…
    С самого начала, с самой первой сцены начинаешь внимательно следить за каждым взглядом, за каждым движением этих двоих. За их объятиями, за их поцелуями, за их ласками и любовными сценами. Неужели перед нами бездушные машины? Если поверить в то, что Делон наплевал на все, зная о его похождениях, то в случае с Шнайдер все гораздо хуже, даже страшно представить, что творилось в ее душе при каждом прикосновении, поцелуе, объятии своего бывшего, но все так же горячо любимого человека. Как же жестоки они к себе.

    Что касается работы Наблюдателя, то он справляется со своей ролью превосходно. Фильм выглядит очень изысканным и элегантным. Прекрасно передана атмосфера напряженности и эмоционального накала, отлично справились со своими ролями и актеры. И просто поражаешься таланту постоянного сценариста Луиса Бунюэля — Жана-Клода Каррьера, как же он описал все то, что видишь во взглядах героев?
    … И вот в гостях у литераторов появляются еще двое — бывший любовник Марианны Гарри (Морис Роне) и его дочь Пенелопа (Джейн Биркин). Эта встреча поменяет многое в жизни каждого из них четырех, и будет проведен еще один эксперимент в эксперименте. А на что будете готовы Вы ради своей любви?

    1 апреля 2008 | 19:24

    Молодой писатель Жан-Поль и его возлюбленная Марианна отдыхают от трудов праведных на Лазурном Берегу, оккупировав роскошную виллу с бассейном. Но любовная идиллия прерывается внезапным вторжением Гарри — давнего друга и бывшего любовника Марианны, приехавшего вместе с нескладной, но милой дочерью Пенелопой.

    С этой минуты безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и совсем нешуточными страстями. И когда на мерцающей поверхности воды всплывает труп гостя на «сцене» у бассейна наступает время трагедии. А камерная, интимная история о взаимоотношениях любовников оборачивается детективом с запутанной интригой.

    Но это только на поверхности. На самом деле перед нами кино с двойным дном. Причем вторым дном является вовсе не разгадка убийства и не его мотивации, а реальная жизнь, остающаяся за кадром…

    Ален Делон был первым отобран на роль Жан-Поля режиссером Жаком Дерэ. Более того, характер героя был списан с самого Делона. Потом с подачи актера на роль Марианны была приглашена Роми Шнайдер, с которой Делон в прошлом имел не только бурный роман, но даже был помолвлен в начале 1960-х. Их любовь закончилась внезапным разрывом, и вот спустя 5 лет Делон спровоцировал новую встречу.

    Кроме того, в это время жёлтая пресса вовсю обсуждала загадочную смерть его охранника — Марковича. Таким образом, участие Делона в этом проекте это ещё и откровенный вызов публике, той её части, которая подозревала актёра в убийстве, и он специально начал эту публику дразнить.

    Это двойное, даже тройное преломление событий фильма и закадровых отношений создало магическую ауру на съемочной площадке и наполнило каждый кадр «химией и электричеством», которые редко обнаруживаешь в кино. Делон и Шнайдер играют свои роли, будто находятся на приеме у психоаналитика, невольно обнажая самые личные, самые сокровенные симпатии и антипатии, комплексы и фобии.

    Затухший пять лет назад роман как будто вспыхивает вновь, прямо во время съемок. К этому моменту Шнайдер успевает превратиться из простодушной австрийской пышки в настоящую французскую леди. Фактически она становится другим человеком. Рождение нового чувства безжалостно фиксирует камера, запечатлевая живые неподдельные эмоции зарождающейся и стремительно нарастающей страсти. Актёры вопрошают глазами своих героев то, что сами не решаются спросить друг у друга.

    Таким образом, зрителю предоставляется уникальная возможность стать свидетелем возродившегося романа двух реальных людей, двух экранных звёзд. Тогда пресса изо дня в день тиражировала на первых страницах полуобнаженную пару, застывшую в жарких поцелуях, и приправляла это интимными подробностями их взаимоотношений. Париж следил за развитием этого романа в то лето так же пристально, как за сводками погоды.

    К моменту премьеры «Бассейна» ожидание достигло своего апогея: фильм полтора месяца с неизменными аншлагами шел первым экраном в столице. Он разрушил семейную жизнь Шнайдер, но позволил ей со второй попытки буквально ворваться в систему французского кино. Теперь уже она вошла в него всерьёз и надолго, чтобы стать там к середине 1970-х звездой N1.

    15 июля 2012 | 14:40

    Бассейн. Место, где правда становится очевидной, по крайней мере для зрителя. Ведь и вода очищает. И привлекает, и очищает.

    Тихая жизнь остывшей интеллигенции, немного богемного распутства, немного богемного молчания. Тихие страсти, молчащие, но взывающие. Но иногда под тишиной не все так ясно, и вторжение гостя и гостьи словно призвано разрешить умолчанное.

    Психологическая драма Жака Дере, хоть и с криминальным оттенком, словно вторит антониониевской «Ночи»: «он нуждается в уходе». Он — это интеллигент, творческий человек, тонкая натура. Что-то вроде между богемой и исследователем — писатель: гордо, но чересчур. Опять мы видим творческий кризис, опять мы видим вывернутые наружу желания, искания, и опять мы видим слабость его натуры, слабохарактерность. Но что же, слабость — не упрек для писателя: писатель нуждается в поддержке. И опять эта ноша оказывается на плечах женщины, терпеливой, но страстной, стойкой, но нежной, возможно даже более тонкой, но никак не показывающей этого ему, ведь ее место — быть постаментом для его монумента, быть музой и питать его надежды и желания, упиваясь лишь этой скромной, но тяжелой ролью. Взамен — любовь, надежда на любовь, иллюзия любви… но и иллюзии так сладко реальны.

    Гарри молнией врывается и освещает изнеженную в тени жизнь Жан Поля и Марианны. Да еще и не один — с очаровательной дочью Клементиной, героиней Джейн Биркин, такой же несколько инфантильной, как и в жизни. Но Гарри не простой гость, и даже не простой друг — и начинается кавалькада домыслов и странных желаний. Тщеславный Гарри любит быть любим и напоминать об этом, одним своим присутствием он вскрывает темные пятна из жизни счастливой пары, на что остро и в то же время тонко и ненавязчиво реагирует герой Ален Делона. Глаза Роми Шнайдер, красивые и голубые словно вода в бассейне, но только мутно голубые, так что можно и не понять, какой порок, или тайна прячутся в их глубине. В конце концов, свои переживания Жан Поль превращает во влечение к молоденькой Клементине в надежде удовлетворить весьма двоякие чувства. Она же, умирая со скуки и желая помстить отцу, откликается на это маленькое приключение и окончательно расшатывает ситуацию своими псевдооткровенностями. Надо заметить, что реального конфликтного содержания почти и нет, и как будто даже никто не опорочен, но в голове главного героя разыгрывается своя история — что сказать, тонкая натура. И вот «конфликт» набирает обороты и заканчивается, ни много, ни мало, убийством. Подверженный постоянным переменам и импульсивным поступкам, Жан Поль словно играет в жизнь, и жизни других людей словно игрушки для него, но и сам он еще словно ребенок, капризный, но нуждающийся в заботе. И вот очередная каприза заканчивается плачевно, и он слишком слаб, чтобы справиться с этим. Все возвращается на свои места, и Марианна принимает свою участь быть опорой для него, ведь творческие личности такие противоречивые — им все простительно…

    Картина весьма хорошо срежиссированна, и особую роль, конечно, сыграл здесь подбор актеров. Психологиское напряжение неутомительно, т. к. очень тактично разбавлено динамическим межеванием. Дере не чужды тонкие приемы изобразительного повествования, и эффектное построение криминальной драмы в тонкой психологической среде достойно уважения.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 08:29

    Еще раз окунуться в лето, жаркое, горячее… Насладиться игрой Делона и Шнайдер, которым ради этого фильма пришлось объединить свои усилия, и снова вернуться в то прекрасное время, когда герои вроде бы счастливы.

    Вроде бы.

    Если не решить ситуаций прошлого, рано или поздно они дадут о себе знать. Тем более ситуация становится кричащей на фоне безмятежного летнего отдыха — внутри героя Алена Делона совсем не безоблачно, скорее наоборот, сумрачно и темно.

    Вечное сопротивление сердца и разума, внутренняя борьба и фрустрация — все это очень интересно наблюдать со стороны…

    10 из 10

    18 декабря 2015 | 09:24

    Самое интересное в картине — антураж частного дома на Лазурном берегу конца 60-х и многочисленные детали: как одевались, какие были солнцезащитные очки и автомобили, какие прически носили и т. д. Очень летнее кино. Надо сказать, хотя бассейн выглядит довольно скромно, интерьеры и прилегающая к дому территория не поражают воображение, стиль эпохи воспроизведет тщательно, вкусно и содержательно. Интересен операторский прием, когда используется желто-красный фильтр и вся картинка строится на преобладании этих оттенков, а все прочее делается почти четно-белым.

    На этом фоне действует полная чувств Роми Шнайдер, томный и скучающий Alain Делон, так-таки выпивающий свою порцию «бурбона», и Джейн Биркин, которая играет, по существу, саму себя (Сержа Генсбура легко понять). Отлично исполнил роль Морис Роне ("Колдунья», «Смерть негодяя»). Надо сказать, что криминальный финал можно было бы легко опустить, и без него было бы здорово. Ну да ладно, захотели и захотели.

    4 июля 2007 | 01:07

    «Бассейн» Жака Дере — это такое «кино ни о чем», в котором картинка заметно доминирует над содержанием. Создатели, по-моему, поставили перед собой цель просто показать красивую жизнь красивых людей; фильм, живописный и по большей части созерцательный, не имеет внятного сюжета, отчего действие развивается крайне вяло. Первую половину «Бассейна» не происходит ровным счетом ничего. Жан-Поль в исполнении Делона нежится на солнышке, ныряет в кристально-голубую воду, поправляет очки, меняет плавки, и время от времени заключает в страстные объятия Роми Шнайдер. Чуть позже к этой компании добавляются персонажи Роне и Биркин, и они начинают делать все то же самое вчетвером.

    Ближе к середине Дере вроде бы понимает, что зритель, пресытившись количеством преподносимой ему красоты, вот-вот готов уснуть; режиссер решает показать, к чему приводят этих очаровательных бездельников скука, деньги и внутренняя, идущая в разрез с внешней привлекательностью и оттого поначалу незаметная гнильца. Но кульминационная сцена у злополучного бассейна все равно выглядит слишком наигранно, да и вообще вся оставшаяся часть фильма, несмотря на наличие детективной линии, не увлекательная и не напряженная.

    Хотя «Бассейн» примечателен тем, что наглядно показывает отношения Делона и Шнайдер, у которых в жизни был долгий роман, закончившийся, как все мы знаем, ничем. Но все-таки они чудесно смотрелись друг с другом, взаимное обожание заметно в каждой совместной сцене, отчего экран буквально искрится. «Бассейн» можно посмотреть хотя бы ради этого ослепительного дуэта. И фильм, похоже, обретает вторую жизнь благодаря контракту Делона с маркой Dior, для рекламного ролика которой были позаимствованы отрывки как раз из «Бассейна». Это ли не ещё одно подтверждение его глянцевости.

    12 июля 2010 | 22:38

    Есть такой жанр в кино, называется: «Любовь в хорошем доме с плохим концом». Так вот, «Бассейн» — он примерно об этом и есть. Изнеженные французы под палящим Солнцем предаются разложению и плетут между собой нехитрый любовный четырехугольник. В советское время их бы заклеймили развращенной буржуазией, праздно проводящей время, и думающей о всяких глупостях. Небось, после двух норм у станка любой Ален Делон ничем бы не отличался от Гоги, Гоши, Юры, словом, от идеала нормальной рабочей советской женщины. Которая втихаря все равно посматривала «Бассейн», где Роми Шнайдер в миниатюрном черном бикини и Ален Делон со своими нечеловечески голубыми глазами.

    Итак, богатый особняк, хозяева которого укатили в неведомые дали, пустив пожить и предаться неге двух своих друзей Жан-Поля и Марианну. Естественно, те начали расслабляться, благополучно обрастая мхом, преимущественно с северной стороны, и тратя силы исключительно на то, чтобы добраться до бассейна и, поплавав, снова завалиться на шезлонг загорать. Так бы все, наверное, и продолжалось, если бы в гости к Жан-Полю и Марианне не заехал бы его давний друг и ее бывший любовник Гарри, захвативший с собой симпатичную дочь восемнадцати лет.

    Фильм оказывается полон намеков, многозначительных взглядов, заигрываний и прочего флирта, который вроде бы ничего не значит, но этот легкий стук по нервам слово бесконечный надоедливый дождь. Сам не знаешь, когда сорвешься, и натворишь дел в припадке ревности. Бытовая драма плавно перетекает в ленивый, разомлевший на южном солнце детектив, но затем стремительно возвращается назад, потому что это не история о том, как один уставший инспектор расследовал дело о трупе в бассейне. Скорее, это история о том, что богатые тоже плачут, а за высокими заборами роскошных особняков не укрыться от жестокой, разъедающей душу ревности.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 19:56

    Фильм Жака Дере «Бассейн».

    Вроде бы как, жизненная драма с элементами детектива, но,..

    Я говорю вроде бы как, потому как главное, совсем не в этом. Главное скрытые пружины, человеческих поступков, те страсти, бушующие в мозгах и крови, которые толкают человека на самые высокие и самые низкие поступки.

    Итак. Сан-Тропе, Лазурный Берег. Солнце, море. Чего ещё человеку надо.

    Молодые люди, Марианна и Жан-Поль отдыхают на вилле, нежась на солнышке у бассейна. Телефонный звонок. И к ним заезжает, проездом конечно лучший друг Жан-Поля, Гарри с восемнадцатилетней дочерью Пенелопой. Но уточним Гарри, бывший любовник Маррианы.

    Ничего, почти ничего не будет происходить, но атмосфера всё будет накаляться. И бассейн будет призывно искушать. Окунуться, окунуть, утопить проблемы свои нарастающие, и жить себе дальше легко и счастливо.

    Окажется, что лучшие друзья совсем не лучшие, а любящие любовники совсем не любящие, и всё не то и всё не так. И проблемы глубоко внутри и копились не один год.

    А потом бассейн скажет своё веское слово. Бассейн с освежающей прохладной водой, несущей смерть, и смерть будет настоящей и жестокой. Жестокой потому как, не решит проблем, а только их усугубит.

    Ален Делон и Роми Шнайдер, исполняющие главные роли переживали на момент съёмок возвращение к бурному роману, недавнего расставания. Камера бесстрастно запечатлела, то, что невозможно сыграть, что можно только прожить. То, что мы по привычке называем любовью.

    Любовь, к которой относимся порой несерьёзно, порой легкомысленно, порой шутя. А жизнь всерьёз. И не прощает шуток, да легкомысленного отношения.

    Финал фильма остаётся открытым и вроде, как предсказуем, но…

    Я опять говорю, вроде бы как, потому что снова не это главное.

    2 декабря 2014 | 17:52

    «Бассейн» я посмотрел сразу после фильма «На ярком солнце», в котором также в главных ролях снимались Ален Делон и Морис Роне. Сразу скажу, что этот фильм мне понравился меньше.

    Актеры играют хорошо, очень здорово передана атмосфера безмятежности французской молодой элиты. В жизни им мало, что нужно, у них нет стремлений, амбиций. Такая вот французская «сладкая жизнь». Фильм поставлен хорошо, но он кажется несколько затянутым, поэтому после прекрасного начала, он начинает немного провисать. Сценарий фильма тоже не блещет оригинальностью, и ближе к концу скатывается в дешевый бульварный роман. Если бы не актеры, то фильм можно было бы и не смотреть.

    6 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    С первого взгляда может показаться, что речь идёт о состоятельной парочке, традиционно купающейся в роскоши. Богатая вилла с бассейном в Сан-Тропе, конец августа — что может быть прекраснее? Жан-Поль и Марианна, Ален Делон и Роми Шнайдер — роман ХХ века, как их называли в начале 60-х, уже к середине десятилетия они порвали отношения и встретились на съёмочной площадке фильма Жака Дере впервые за несколько лет. К тому времени у обоих уже были семьи и дети. Но здесь они вновь разыгрывают прежнюю страсть и, глядя на них, невозможно поверить в то, что разрыв вообще имел место быть.

    Нежную идиллию нарушает телефонный звонок от старого друга Марианны и Жан-Поля — Гарри. Он только что приехал в Сан-Тропе со своей дочкой и желал бы присоединиться к паре отдыхающих. Гарри — это Морис Роне, а его дочка-подросток — это Джейн Биркин. Марианна рада повидаться с Гарри, Жан-Поль — не очень, впрочем, начало встречи не предвещает ничего дурного, все улыбаются друг другу. Тут мы узнаём, что Жан-Поль вовсе не так уж богат, как нам сначала могло показаться: он малоизвестный писатель, а виллу ему и Марианне на время отпуска предоставили состоятельные друзья, и время это уже на исходе: скоро сентябрь, похолодает, и придётся опять возвращаться в Париж и корпеть над нелюбимым романом, чтобы получить с него хоть какую-то прибыль. Ещё мы узнаем о том, что между Гарри и Марианной когда-то была связь, и эта связь до сих пор является для Гарри козырной картой в его отношениях с Жан-Полем, а Жан-Полю это неприятно, как неприятен и сам Гарри с его извечной тенденцией самоутверждаться засчёт других. Чем дальше, тем отчётливее становится ясно, что Жан-Поль на самом деле человек слабый, закрытый, закомплексованный и мстительный, впрочем, он несколько раз попробует поддаться Гарри, дать ему возможность упиться своим превосходством — а вдруг ему это надоест? Увы. Гарри не из тех, кто знает меру.

    Весьма интересная психологическая драма, «Бассейн» развивается постепенно, неспешно, чем, возможно, утомит иного жаждущего действия зрителя. Впрочем, какова тематика, таков и язык повествования. Обстановка постепенно нагнетается. Самодовольный дурень Гарри входит во вкус и наносит всё более болезненные психологичесие удары Жан-Полю, тот всё больше закрывается в себе, и его злость автоматически изливается на нежно любящую его Марианну, которая чувствует себя виноватой, но не знает, как исправить положение.

    В этой истории она — единственный персонаж, вызывающий искреннее сочувствие. Чистый добрый образ, оказывающийся между двух огней — не знающим меры другом и озлобившимся уязвлённым любовником. Впрочем, именно она нанесёт Жан-Полю последний удар, согласившись на поездку с Гарри в город за покупками. В этот момент она не подойдёт к Жан-Полю, не проявит сочувствия, не даст ему столь необходимого ему намёка, что любит его (она считает, что уже достаточно это доказала). И снедаемый ревностью Жан-Поль остаётся на вилле один.

    Впрочем… почему же — один? Есть ещё дочка Гарри, соблазнительная Пенелопа, которая, кажется, сама уже положила глаз на Жан-Поля. Какой удобный шанс нокаутировать этого самохвала — соблазнить его дочь! И Жан-Поль делает это, не раздумывая.

    Дальнейшие события фильма уже невозможно предотвратить, всё слишком запущено. Два ничтожества — Гарри и Жан-Поль — уже никогда не договорятся друг с другом, ведь они не способны услышать кого-либо, кроме себя. Их ночной разговор по душам (точнее, «по мелочным душонкам») на краю бассейна выливается в неизбежную разборку, во время которой один из них малодушно воспользуется случайно подвернувшимся под руку преимуществом.

    «Бассейн» стал знаковым фильмом своего времени, а кроме того, содержал несолько загадочных пророчеств. Известно, что во время съёмок в Париже в отвале реки Сены был найден труп телохранителя Делона, югослава Марковича. Делон в это время находился на съёмках в Сан-Тропе, но, по неподтверждённым сведениям, он всё же выезжал на некоторое время в Париж. О его причастности к этому убийству до сих пор ходят легенды (у Марковича якобы был адюльтер с женой Делона, Натали), и в некоторых фильмах 70-х с участием Делона мы найдём любопытные намёки на эту историю, если будем внимательно смотреть. «Бассейн» заканчивается сценами с участием полицейского следователя, ведущего допрос на вилле. В действительности во время съёмок фильма Делона неоднократно вызывали на допрос в полицию.

    Мужа Роми Шнайдер звали Гарри. Он очень сильно ревновал жену к Делону и в итоге… покончил собой. Странная история.

    9 из 10

    5 ноября 2007 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>