всё о любом фильме:

Мушкетеры (сериал 2014 – 2016)

The Musketeers
год
страна
слоган-
режиссерЭнди Хэй, Николас Рентон, Фэррен Блэкберн, ...
сценарийАдриан Ходжес, Александр Дюма отец, СиДжей Эшфорд, ...
продюсерДжессика Поуп, Адриан Ходжес, Кармел Малони, ...
операторМайк Спрэгг, Тим Флеминг, Дэвид Лютер, ...
композиторПол Инглишбай, Мюррэй Голд
художникДэйв Эрроусмит, Уилл Хьюз-Джоунс, Катя Солтс, ...
монтажИэн Эрскин, Эмма Оксли, Мэттью Кеннингс, ...
жанр драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 декабря в 00:00 на канале «History»
Мушкетеры собираются на улицах Парижа в семнадцатом веке, где закон и порядок являются больше идеей, чем реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, так же за любовь — и за острые ощущения.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (14 981)
ожидание: 97% (694)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не вызывает сомнения, что в мировом кинематографе присутствуют сюжеты, к которым дотошные режиссеры и сценаристы готовы возвращаться снова и снова. Особенно это касается экранизации литературных произведений. И вот, пожалуйста, на радость или горе зрителям появилась новая интерпретация романа А. Дюма «Три мушкетера».

    Можно смело сказать, что искушенный зритель будет предвзято настроен к сериалу еще до просмотра первой серии. Сюжет противостояния мушкетеров короля и гвардейцев кардинала избит в сопли, не иначе. Вас ждут все те же действующие лица: д`Артаньян, Атос, Портос, Арамис, коварная Миледи и негодяй Ришелье.

    В сериале также присутствуют общераспространенные порочные штампы. Вроде пафосной гибели смертельно раненого отца на руках сына или победы положительных персонажей над отрицательными в соотношении 1/5.

    Вместе с тем будет несправедливо не упомянуть о явных достоинствах сериала. Так называемое buddy movie обыграно в самых лучших традициях. Среди мушкетеров царит самая настоящая мужская дружба. Они не обременены семейной жизнью и после ночи, проведенной с очередной случайной красоткой, неизменно возвращаются в свой коллектив. Мушкетеры всегда готовы постоять за товарища, им не чужд дружеский шарж и легкое отношение к жизни.

    Честно признаться, развитие сюжета при всей его тривиальности… захватывает. Общий динамизм сериала и отсутствие долгих бессодержательных речей в стиле «Игры престолов» не дает зрителю заскучать. Даже наоборот, очень хочется узнать как и чем все закончится.

    Единственное и самое главное за что хочется пожурить создателей сериала — это крайне неоригинальный сюжет.

    7 из 10

    31 января 2014 | 14:19

    Мушкетеры- однозначно лучшая комедия сезона. Снято англичанами по очень расплывчатым мотивам французского романа, получилось что-то вроде» Хижины дяди Тома» поставленной силами «Мосфильма».

    Человека занимавшегося кастингом, хочется отблагодарить долгим, влажным поцелуем. Атос — потомственный дворянин здесь носит личину очаровательного, но награждённого заячьей губой Тома Берка. Отличная находка, почему бы нет? Это свидетельство вырождения французской аристократии, дегенерация в полный рост так сказать. Портос здесь значительно почернел (дань самому Дюма, как известно он был мулатом, и значится здесь как один из авторов сценария), но от своего принципа — я дерусь, потому что дерусь не отказывается. В первой же серии Портос дерётся против гвардейца вооружённого шпагой, и в качестве оружия использует вилочку, объяснять исход противостояния наверное не надо. Небольшую подкопчённость Дартаньяна в исполнении Паскуалино, с лихвой компенсируют кривые, истинно мушкетёрские ноги, и конечно же неумелое размахивание шпагой, которую упорно называют» мечом», выдаёт истинный талант молодого гасконца.

    Миледи в романе Дюма была настоящим монстром, но в моральном смысле, внешне она была чудо как хороша. Создатели сериала отбросили условности, и Миледи превратилась в настоящего монстра как внутренне, так и внешне. Лошадиное лицо, реденькие, но зато крупные зубы, замашки опытной бандерши, чего стоит вытаскивание священника из исповедальни — я сражён наповал, новое прочтение образа доставляет массу приятных минут. Людовик XIII изображён инфантильным, самодовольным болваном (каким он в принципе и был), но сцена в которой он со слезами просит Ришелье не оставлять его — я испытал настоящий катарсис, именно так и строились отношения король — подданный в семнадцатом веке.

    Не стоит обращать внимания на такие мелочи как готовящийся расстрел Атоса (будучи дворянином он имел право на смертную казнь через обезглавливание, повешение, как и расстрел- удел простолюдинов), главное, что фильм очень быстрый, смешной, и в нём даже играет мой любимый футболист Винни Джонс.

    Резюме: очаровательная в своем бесстыдстве и невежестве поделка BBC, впрочем после «Флеминга», удивляться уже нечему.

    3 из 10

    18 апреля 2014 | 11:22

    Замечательный сериал от ВВС, где от истории Дюма остались лишь имена, впрочем это даже к лучшему. «Мушкетеров» уже снимали-переснимали многократно. И множество экранизаций на одно лицо. Данная версия отличается оригинальностью и свежей идеей. Сериал цепляет с первых кадров, начиная с чудесной, фантасмагорической заставки. По сути, создатели хотели рассказать историю мушкетеров XVII века, а не роман А. Дюма. И им это удалось. Они смогли поймать дух. Дух авантюризма и благородства, которым пропитаны книги Дюма и других французских классиков. А это самое главное. Сейчас редко встретишь кино с такими высокими моральными принципами, честью, благородством, дружбой, галантным отношением к женщине и красивой любовью, не приправленной пошлостью. А также интригами. И все это без грязи, в отличии от большинства нынешних исторических фильмов.

    Герои получились яркими и интересными. Каждому предоставили личную историю и уделили время. Наконец-то обратили внимание на Портоса и Арамиса, а то их везде задвигали на задний план. Удивительным получился Атос, как по мне одна из лучших его трактовок — очень глубокий и многогранный. Линия Атос / Миледи необычная и цепляющая. Арамису убрали излишнюю романтичность. Он, конечно, герой-любовник, очень галантный и очаровательный и также пытался быть служителем церкви, но сам по себе он глубокая личность, а не поверхностный персонаж. Очень импонирует его юмор и непринужденность, непосредственность в любой ситуации. Очень настоящий и реалистичный Д`Артаньян. И весьма оригинальная история Портоса — да, он балагур, любитель драк и выпивки, но со своими принципами. Он человек, добившийся всего своим талантом. А главное не перетягивали одеяло на кого-то одного — вся четверка друзей были лучшими и достойными мушкетерами. Людовик XIII развивался на протяжении всех трех сезонов. Из инфантильного болвана в несчастного человека. Были в нем и кретинизм, и человечность. У Тревиля очень интересный образ — мужчина, солдат, друг. Вообще все мужские образы полны брутального шарма и харизмы.

    Но и женщины не отстают — чего только стоит Костанция. Настоящая, самоотверженная женщина, надежный друг и опора. Анна Австрийская — сильная личность в хрупкой оболочке. И Миледи — с одной стороны моральный монстр, с другой сломленная женщина. Вообще все актеры удачно подобраны. Без грима и не подумал бы, что они могут сыграть свои роли, а в сериале — идеально. Очень удачный кастинг. Также заметна хорошая физ. подготовка актеров, отчего драки выглядят красиво и реалистично, а мушкетеры искусно владеют шпагой и другими предметами, которые попадутся под руку.

    Также блещут антигерои. Первый — это Кардинал Ришелье. Выдающаяся личность, деятель, совершающий преступления во имя Франции, гениальный стратег и поэтому ему можно простить все. Очень притягательный персонаж в исполнении Питера Капальди. Следующим был холодный, циничный Рошфор. Человек амбициозный, запутавшийся в собственных интригах. Удивительная игра глазами — ледяной, пронзающий взгляд, но сколько в него вложено. Вокруг него всегда присутствовала дымка зловещести. И третий — Гримо. Низкородный преступник с непомерными амбициями и неукротимой жестокостью. Это как раз тот вариант, где антигерои влюбляют в себя не меньше героев. Если бы мушкетеры не были такими классными, я бы болела за плохих парней.

    Вдобавок ко всему, в сериале очень интересные сюжетные линии. Они неожиданные, хорошо проработанные и логичные. Когда думаешь, что можешь предугадать исход, тебя могут сильно удивить. Финальная серия каждого сезона своего рода катарсис, с накалом чувств, эмоций и драматизма. И помимо главной оси, сюжеты каждой серии не менее интересные. Сериал обладает целой плеядой разных вкусных персонажей, чего стоит только Эмиль Боне. Третий сезон удивил новыми героями и непредсказуемыми линиями, особенно на счет Атоса. Только замечание есть по поводу прически Анны в третьем сезоне. А вообще, костюмы сногсшибательны. Идея облачить мушкетеров в кожу очень хороша. И в целом роскошные интерьеры, много пространства и воздуха, реальной архитектуры и умопомрачительной природы придают особую атмосферность. Фантастическая музыка, а еще хороший, качественный английский юмор. Жаль, конечно, что с любимыми героями приходится расставаться так рано, но с другой стороны хорошо, что создатели смогли закончить сериал логично и на высокой ноте.

    10 из 10

    10 сентября 2016 | 19:53

    Классику «Три мушкетера» столько раз экранизировали, вроде бы, ничего нового и показать не удастся, но данный сериал заставил обратить на себе внимание.

    Вообще британцы умеют снимать хорошие сериалы, здесь и превосходная игра актеров и хороший сюжет, взять бы тот же британский «Шерлок», быстро собравший свою аудиторию фанатов.

    в этом сериале от своего первоисточника остались только имена персонажей, да и некоторые детали сюжета, но это может даже и к лучшему. Получилась такая новая история со старыми героями Дюма.

    Сериал дает массу положительных впечатлений, как от постановки сражений, так и от самих декораций, всякие нудные разговоры и «розовые сопли» здесь отсутствуют. Зато сериал не обделен всякими шутками, которые заставляют не раз улыбнуться.

    Очень нравится игра Люка Паскуалино (Д’Артаньян). Можно сказать ему удалась эта роль. Хотя его предыдущие роли в таких сериалах как «Борджиа» и «Skins» тоже были замечательными.

    Конечно в фильме присутствуют и неточности с книжным вариантом, кто читал, тот сразу заметит некоторые нестыковки, но всё это определенно никак не влияет на сам сериал.

    В принципе сериал очень хороший и найдет свою аудиторию, ну а я рекомендую к просмотру всем любителям данной тематики.

    4 июля 2014 | 16:14

    Признаться, я не ждала от новой экранизации вообще ничего. Просто оказалось некоторое количество свободного времени, а на глаза попалась первая серия нового детища ВВС. И что же? Я совершенно не заметила, как этот самый час пролетел.

    Конечно, история начинается совершенно иначе, чем у классика французской литературы. Для меня причины, которые привели Д`Артаньяна к дуэли с мушкетерами, оказались ну очень неожиданными, чтобы не сказать шокирующими. Зато сразу стало понятно, что этот проект снят, что называется, «по мотивам». И я легко смирилась с этим, потому что ни динамика в каждой серии, ни восприятие главных героев от этого не пострадали. Да, сюжетная линия может отклонятся от того, что написано в книге, но герои (за исключением, быть может, кардинала Ришелье) сохраняют свой характер, они вполне узнаваемы.

    Сериал снят в достаточно мрачных тонах, в отличие от глянцевых «Трех мушкетерах» Юнгвальд-Хилькевича и уродца от Жигунова. Мне атмосфера чем-то напомнила «Королеву Марго» — великолепную экранизацию с Изабель Аджани и Венсаном Пересом. И в такую Францию времен Людовика XIII верится куда как больше, чем в чистенькую и умытую, как с рождественской картинки.

    На одном из сайтов увидела, что вокруг актеров, подобранных на роли мушкетеров, разгорелась нешуточная дискуссия, грозящая перейти в склоку: поборники исторической точности разве что кулаками не размахивали, утверждая, что Д`Артаньян черняв едва ли не как араб, а Портос и вовсе мексиканец непонятный. Не берусь судить, по каким причинам продюсеры решили показать героев именно такими, однако, как по мне, это уж слишком — заморачиваться этнической принадлежностью актеров, если играют они вполне себе верибельно. Мне нравится созданная ВВС история возникновения их дружбы, мне нравится каждый герой, образ которого пока что еще только начинает вырисовываться.

    Не сомневаюсь, что сериал найдет и своих поклонников, и своих противников. Те, кто мечтает об экранизации, что называется, «от корки до корки», без сомнения будут разочарованы. Те, кто любит историческое кино, кто не будет дотошно с лупой в одной руке и словарем анахронизмов изучать каждую сцену, — тому, думаю, новый проект ВВС понравится.

    Для остальных есть нетленное творение Юнгвальд-Хилькевича, которое почему-то всякий раз идет примером противопоставления любому фильму, снятому по книге Дюма. И в котором соответствия первоисточнику, да и просто исторической правде, не намного больше, чем в этом сериале. Нет, я не считаю, что один — лучше, другой — хуже. Они разные. Как и любая другая экранизация, которых за все время было не меньше десятка. И этот сериал, как все его собратья от кинематографа, точно также имеет право на существование.

    Так что смотреть или не смотреть — не дилемма. Не так уж глобален этот вопрос. Достаточно посмотреть первую серию для того, чтобы понять, нравится или нет такое прочтение Дюма. И не нужно слушать тех, кто будет утверждать, что подобное зрелище для непритязательного зрителя — просто каждому свое. Расстраиваться из-за исторической недостоверности, размахивать кулаками из-за того, что не согласны с трактовкой героев… Господа, это всего лишь сериал. А, значит, кино развлекательное. И именно с этой своей функцией «Мушкетеры» справились вполне неплохо.

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 15:07

    Для меня эти «Мушкетеры», действительно, стали одними из лучших.

    С детства зачитывалась романами Дюма, и, естественно, мушкетерская трилогия была моей любимой. Хотя из всей трилогии любила больше вторую часть, а не первую — скорей всего за образ любимого мной Атоса, чей характер в «Двадцать лет спустя» претерпел значительные изменения.

    Конечно же, будучи поклонницей книг, я старалась не пропускать экранизаций любимого произведения. И тут мне, мягко скажем, не везло… Распевающие песни советские мушкетеры всегда вызывали у меня чувство недоумения и смущения. Жигуновские бедолаги скорее походили на труппу из любительского театра. Зарубежные тоже не радовали — то летающий на дирижабле Бэкингем, то мушкетеры-каратисты. Дюма там зачастую и не пахло. Единственной достойной экранизацией я до сих пор считала французскую версию 1961 года с блистательной Милен Деманжо.

    И тут я узнала, что ВВС, к творчеству которого я отношусь с уважением (Шерлок, Мерлин) выпускает 10-серийную версию «Мушкетеров». Я заинтересовалась. Промо-фото, скажу честно, не порадовали, особенно настораживали мулат Портос и явно не дотягивающий до статуса вельможи Атос. После первой серии я откровенно плевалась — куда они дели Дюма?? От него в сериале остались разве что имена. И характеры. Оооо, вот на характерах они в итоге и выехали. Ибо у англичан получилось так точно передать книжные характеры, создать настолько живые образы, при этом уйдя в совершеннейший фанфик, что диву даешься.

    Каждый герой получил свою индивидуальность, был раскрыт. Кроме того, за эти 10 серий каждый из них претерпел некую эволюцию, получил развитие. Им попросту веришь. Веришь и восхищаешься. Здесь было показано все то, за что я люблю мушкетерскую трилогию — настоящая дружба, честь, верность, любовь. И кроме того, бесподобный юмор.

    Да, это романа Дюма мало что осталось. Но с другой стороны, это и хорошо, потому что смотреть по сотому разу пресловутую историю с подвесками надоедает. Британцы решили рискнуть и показать что-то новое, при этом не отступая от книжных характеров. И судя по всему, их риск был оправдан.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 20:46

    Первая встреча с четвёркой мушкетёров просто убивает. Благородных французских мушкетёров играют мулаты и цыгане! Единственный из всех, кто похож на мушкетёра — это Арамис. Смотреть на цыганское лицо Д`Артаньяна примерно тоже, что и на негра-Ватсона.

    Большинство образов в сериале вообще не доработаны. Как с актёрской стороны, так и со стороны сценариста и режиссёра. Особенно это заметно по второстепенным персонажам. Герои (главные и не очень) в схожих ситуациях принимают абсолютно разные решения.

    В сценарии куча пробелов, и это при том, что серии практически не связаны между собой. Каждая серия — это почти отдельная история. Сценарий вообще без какой-либо интриги. Постановка экш-сцен это вообще отдельный разговор. Напоминает фильм «Коммандос» восьмидесятых годов со Шварценеггером. По мушкетёрам просто невозможно попасть, из полка гвардейцев кардинала стрелять вообще никто не умеет. Именно поэтому то вместо того, чтобы стрелять в мушкетёров, гвардейцы предпочитают атаковать их прикладами.

    Сценарий оригинальностью похвастаться не может. Очень легко предсказуем. Сценаристы делят персонажей на полностью негативных и положительных. Словно в детской сказочке — хороший, плохой. Такого абсолютно не бывает в реальной жизни, а соответственно и сам сериал смотрится, как какая-то сказочка.

    Короче, сериал рассчитан на возраст от 8 до 16 лет, и только для мальчиков. Любителям хороших экранизаций смотреть не советую, драмы, как таковой, здесь кот наплакал.

    23 мая 2015 | 07:41

    Роман великого Александра Дюма-старшего «Три мушкетёра» давно стал одной из тех книг, которые снимали, снимают и будут снимать. Поэтому, услышав про очередную экранизацию, я решил посмотреть чисто из любопытства, поскольку последняя экранизация Сергея Жигунова меня в целом порадовала, в отличие от стимпанк-версии Пола Андерсона. Однако сериал вышел совершенно не тем, что я ожидал (в хорошем смысле).

    Признаюсь, когда сериал только начинался, первая серия меня совершенно не впечатлила. Однако на днях я решил посмотреть, что там вышло дальше, и неожиданно для себя проникся. Для меня один из главных плюсов сериала — то, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экранизацией оригинального романа, а заимствует оттуда только персонажей и отдельные элементы сюжета. В остальном сериал представляет из себя своеобразный «полицейский процедуриал» на историческую тему, где в качестве детективов предстают королевские мушкетёры из всеми любимого романа.

    Хочется отдельно отметить, что здесь акцент в четвёртке героев смещён с Д`Артаньяна (Люк Паскуалино) на остальную команду, которые в этом сериале раскрываются с разных сторон. Причём Арамис (его исполнитель Сантьяго Кабрера знаком мне ещё по «Героям») и Портос (Говард Чарльз) получили довольно эмоциональные истории из прошлого. Атос (Том Бёрк) раскрыт в сериале настолько же, насколько и в романе, но здесь он предстаёт более эмоциональным и чуть менее благородным, хотя и ценящим кодекс чести мушкетёров.

    Кардинал Ришелье в исполнении «Двенадцатого Доктора» Питера Капальди в сериале предстаёт не как просто коварный интриган, а искренне преданный своей стране политический игрок, который идёт на интриги ради защиты своей страны. Колоритная игра Капальди делает своё дело просто идеально.

    Что касаемо персонажей Констанции, Миледи и короля с королевой, то мне трудно пока сказать о них что-то определённое, скажу только, что отторжения они не вызывают ни при каких обстоятельствах.

    Художественное оформление у сериала традиционно-качественное для BBC: красивые костюмы, исторически-выглядящие локации. Заставка, выполненная в эпическом стиле, вышла просто загляденье. Нельзя не отметить и совершенно новое оформление плащей мушкетёров, которые выполнены здесь не как подобия роб, а надеваются на плечо, а вместо креста символом мушкетёров выступает герб, изображённый на наручах. Гвардейцы же изображёны похожими на рыцарей (со шлемами вместо шляп), что придаёт им более «чурбаный» вид по сравнению с мушкетёрами. А кардинал предстаёт в основном одетый в чёрное, одевая свой традиционный красный костюм в основном при выходе в свет.

    И всё же, за не очень удачную первую серию, снимаю один балл.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 19:07

    Бессмертный роман Александра Дюма-отца в новой интерпретации. Это, наверное, самое экранизируемое произведение в мире. Почему, когда люди слышат слово «мушкетеры», они вспоминают только 4 имени? Все просто, потому что Атос, Арамис, Портос и Д’Артаньян самые известные мушкетеры в мире. Но ведь, мушкетеры — это личная военная свита короля и полк насчитывал 100 человек. Вряд ли кто-нибудь знает других представителей этой профессии. Создатели сериала, взяли эти имена, для того, чтобы не нужно было объяснять о чем и о ком идет речь, а сразу перейти к яркому, динамичному и захватывающему сюжету. Именно поэтому название не фокусируется на ком-то конкретном. Здесь мы видим совершенно новый взгляд на знакомую историю. В чем первый плюс сериала — переработка сюжета абсолютно свежая. Все фильмы о знаменитой четверке снимались «по-мотивам», но мотивы были одни и те же. Практически всюду события одинаково не соответствовали роману. В данном сериале, сюжет пошел по другой тропе, что уже выделяет его. Здесь не пережевывали, то что было пережевано уже неоднократно, а создали новое. Что осталось неизменным, так это мушкетеры на страже королевы. А теперь о достоинствах по порядку.

    Арамис — это главное достоинство сериала. Харизматичный, яркий, брутальный, чертовски привлекательный, он влюбляет в себя с первого взгляда. Актерская игра Сантьяго Кабрера на высшем уровне, его мимика, эмоции, юмор — выше всяких похвал. В романе, Арамис не был центровой фигурой, его история не так уж обширна, что дало создателям почву для фантазии и вывело его на передний план. Очень понравилась его любовная линия с Анной. Арамис перестал быть монашкой-романтиком, он стал серьезным солдатом и героем-любовником.

    Атос — еще один прекрасный образ. Почему-то в фильмах Атос, всегда намного лучше, чем в книге Дюма. Именно книжный Атос меня не привлекает — пьющий, довольно жестокий мизантроп. В исполнении Тома Бёрка этот образ вышел очень притягательным, один из любимейших. Прекрасно переданы его внутренние терзания, он уже не угрюмый и замкнутый, а сложный, интересный персонаж. От любви до ненависти один шаг и наоборот — это как раз про него.

    Рошфор. Марк Уоррен в этом образе неотразим. Он бесконечно привлекателен в своей наглости, зловещести, холодной жестокости и беспощадности. Еще один второстепенный персонаж, открывшийся по-новому. Хотя создатели наделили его многими чертами Ришелье, в том числе и любовью к Анне и жаждой власти. В противовес ему, Бекингема заменял Арамис.

    Король Людовик XIII — как и везде инфантильный, но уже наделенный некоторыми человеческими качествами. Райан Гейдж хорошо сыграл и одну, и другую сторону монарха, уверенно влившись в образ. Не понравилось, как король попускал своих мушкетеров, не замечая очевидные заслуги и перенося благодарность, на личностей сомнительных.

    Капитан Тревиль показан настоящим мужчиной, бывалым воякой, справедливым, но не без греха, так как военное поприще требует жертв, однако не терявший своего достоинства. Хьюго Спир продемонстрировал не почтенного пенсионера, а закаленного воина, продолжавшего участвовать в операциях, бок о бок с мушкетерами.

    Миледи сразу мне не понравилась. Не ощущалось в ней той дьявольщинки, экзальтированности и демоничной ослепительности. Мэйми МакКой сыграла женщину, вынужденную стать циничной, но не утратившей некоей преданности и человечности. В контексте сериала — идеальная Миледи. Ее историю с Атосом интересно переделали, обратив с другой стороны, за развитием которой любопытно наблюдать и даже сопереживать.

    Д’Артаньян уже не главный персонаж, но не растерявший своей индивидуальности. Намного более глубоким стал Портос. Очень понравилась Констанция — живая и яркая, а не корыстливая неженка. Приятно порадовала Александра Доулинг в роли Анны Австрийской. Она прекрасно сыграла королеву, я даже не думала, что она мне так понравится, учитывая, что после роли Кары в «Мерлине», я ее не любила. Ну и естественно бесподобный Питер Капальди в образе кардинала Ришелье, тонкий и расчетливый.

    В целом сериал вышел очень красивым, насыщенным, со множеством интриг и хитросплетений. Он не заострен на определенных персонажах, а открывает всех, заглядывающий в прошлое и шагнувший вперед событий именно «Трех мушкетеров», расширивший одну сюжетную линию до множества историй. Создатели смогли зацепить и удержать возле экрана, в некоторых моментах изрядно дергая за нервишки. Не было пресных образов, каждому персонажу уделили внимание, предоставив свою мини-историю. Радует, что мужские персонажи не женственные и не залакированные, а очень даже брутальные солдаты, на что приятно смотреть. Невероятные пейзажи, красивая графика, отличные костюмы и реквизит, присущий тонкий английский юмор, чудесно влившийся во французскую историю, хорошая музыка. Бесподобные драки и эффектные баталии, пусть не доподлинно верные, но очаровательные, особенно, когда орудием Арамиса становится книга, шляпа или мешок, ведь сериал не претендует на звание подлинной исторической драмы. Были некоторые минусы, о которых говорить не хочется, ведь исключение подтверждает правило. Не стоит сопоставлять сериал с романом, нужно абстрагироваться от книги и получать наслаждение, глядя на доблестных воинов Людовика XIII. Ведь здесь есть все, что нужно — любовь, благородство, интриги, коварство и прекрасные рыцари со шпагами. Ждем третий сезон.

    10 из 10

    9 ноября 2015 | 00:20

    Их зовут Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян. И они — мушкетеры Его Величества. Честные, благородные, мужественные. Знакомые с детства образы, знакомая история с все теми же персонажами, что с годами меняют лишь лица актеров, но не теряют своей нерастраченной привлекательности. Кажется, что роман Александра Дюма «Три мушкетера» вечен, вечна история, вечны герои, на которых спустя столько лет почему-то хочется смотреть и смотреть. Канал BBC решил воспользоваться славой и нестареющей популярностью знаменитого французского квартета и представил на суд зрителя новый сериал под незамысловатым названием «Мушкетеры».

    Перед просмотром стоит задать себе вопрос — что именно вы хотите увидеть? Практически дословную экранизацию знаменитого романа? Или его вольное переложение, снятое по мотивам и не более? А может просто отменные приключения с использованием узнаваемых персонажей? «Мушкетеры» ни в коем случае нельзя назвать экранизацией приключенческого романа Дюма. Это, скорее, по мотивам, где сохраняются лишь герои да ключевые моменты сюжета. И не более. Плохо ли это? Зависит от восприятия каждого зрителя, от его ожиданий. Как по мне, так безмерно вкусный приключенческий сериал с лихими погонями, драками, харизматичными героями, красивыми костюмами и приятной атмосферой. Чистое телевизионное развлечение, которое радует и доставляет удовольствие. Иного от «Мушкетеров» и не ждешь.

    Основные вехи романа сохранены, герои достаточно соответствуют своим книжным прототипам чертами характера и поведением. Все остальное — фантазия сценаристов, которые куют чистое приключение и не задумываются об исторической достоверности. Надо сказать, что и сам Дюма о ней не особо задумывался. Сериал осовременен, поставлен живо, действие развивается динамично, но за всей этой живостью, присущей именно нашему времени, читается уважение к источнику и к давно ушедшей эпохе, в которой Франция играла одну из ведущих ролей.

    Атмосфера Парижа, парижского духа, легкого флера фривольности, присущей этой сладкой европейской стране, сохраняется. Без знаменитого Двора Чудес не обходится ни один крупный проект о цветущей эпохи Франции. Гвардейцы кардинала, мушкетеры короля, интриги, политический хаос, ошибки и верный выбор, дружба и предательство, любовь и смерть — создатели закручивают интересный сюжетный клубок, который ветвится как тайнами, так и очевидными ходами того или иного персонажа. Сам Париж является неотъемлемым участником всего действа и в равной мере принимает как воров и убийц, так и благородных господ и честных граждан. А съемки на природе радуют глаз. Когда кругом сплошной зеленый экран и нарисованные на нем замки, поля, леса, горы, небо, так приятно увидеть что-то естественное и натуральное в кадре.

    Актеры, на мой взгляд, самое весомое попадание в яблочко. И пусть сначала кто-то кажется не на своем месте, не совсем попадающим в образ, но с каждой серией это ощущение уходит, и актеры срастаются со своими персонажами. Возможно, работает простая привычка, а, возможно, создатели действительно подобрали удачный каст. По крайней мере для меня Люк Паскуалино стал идеальным Д Артаньяном, Том Берк — Атосом, Сантьяго Кабрера — Арамисом, а Ховард Чарльз — Портосом. Пожалуй, самую интересную и яркую игру выдают Питер Капальди и Мэйми МакКой, играющий кардинала и миледи соответственно. Привлекательная одиозность их образов добавляет лишь еще один плюс проекту.

    «Мушкетеры» от BBC — это чистое приключение, позаимствованное со страниц известного романа, это знакомые герои в новых образах и с новыми лицами, более соответствующие нашему веку и нашему восприятия, это Франция и Париж, что пропитались духом Дюма, это интриги, дуэли на шпагах, кровь врага, отвага, честь, мужество и смелость. Так что еще нужно для качественного развлекательного проекта?

    6 апреля 2014 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>