всё о любом фильме:

Мушкетеры (сериал 2014 – 2016)

The Musketeers
год
страна
слоган-
режиссерЭнди Хэй, Николас Рентон, Фэррен Блэкберн, ...
сценарийАдриан Ходжес, Александр Дюма отец, СиДжей Эшфорд, ...
продюсерДжессика Поуп, Адриан Ходжес, Кармел Малони, ...
операторМайк Спрэгг, Тим Флеминг, Дэвид Лютер, ...
композиторПол Инглишбай, Мюррэй Голд
художникДэйв Эрроусмит, Уилл Хьюз-Джоунс, Катя Солтс, ...
монтажИэн Эрскин, Эмма Оксли, Мэттью Кеннингс, ...
жанр драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Мушкетеры собираются на улицах Парижа в семнадцатом веке, где закон и порядок являются больше идеей, чем реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, так же за любовь — и за острые ощущения.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (14 981)
ожидание: 96% (694)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, я не ждала от новой экранизации вообще ничего. Просто оказалось некоторое количество свободного времени, а на глаза попалась первая серия нового детища ВВС. И что же? Я совершенно не заметила, как этот самый час пролетел.

    Конечно, история начинается совершенно иначе, чем у классика французской литературы. Для меня причины, которые привели Д`Артаньяна к дуэли с мушкетерами, оказались ну очень неожиданными, чтобы не сказать шокирующими. Зато сразу стало понятно, что этот проект снят, что называется, «по мотивам». И я легко смирилась с этим, потому что ни динамика в каждой серии, ни восприятие главных героев от этого не пострадали. Да, сюжетная линия может отклонятся от того, что написано в книге, но герои (за исключением, быть может, кардинала Ришелье) сохраняют свой характер, они вполне узнаваемы.

    Сериал снят в достаточно мрачных тонах, в отличие от глянцевых «Трех мушкетерах» Юнгвальд-Хилькевича и уродца от Жигунова. Мне атмосфера чем-то напомнила «Королеву Марго» — великолепную экранизацию с Изабель Аджани и Венсаном Пересом. И в такую Францию времен Людовика XIII верится куда как больше, чем в чистенькую и умытую, как с рождественской картинки.

    На одном из сайтов увидела, что вокруг актеров, подобранных на роли мушкетеров, разгорелась нешуточная дискуссия, грозящая перейти в склоку: поборники исторической точности разве что кулаками не размахивали, утверждая, что Д`Артаньян черняв едва ли не как араб, а Портос и вовсе мексиканец непонятный. Не берусь судить, по каким причинам продюсеры решили показать героев именно такими, однако, как по мне, это уж слишком — заморачиваться этнической принадлежностью актеров, если играют они вполне себе верибельно. Мне нравится созданная ВВС история возникновения их дружбы, мне нравится каждый герой, образ которого пока что еще только начинает вырисовываться.

    Не сомневаюсь, что сериал найдет и своих поклонников, и своих противников. Те, кто мечтает об экранизации, что называется, «от корки до корки», без сомнения будут разочарованы. Те, кто любит историческое кино, кто не будет дотошно с лупой в одной руке и словарем анахронизмов изучать каждую сцену, — тому, думаю, новый проект ВВС понравится.

    Для остальных есть нетленное творение Юнгвальд-Хилькевича, которое почему-то всякий раз идет примером противопоставления любому фильму, снятому по книге Дюма. И в котором соответствия первоисточнику, да и просто исторической правде, не намного больше, чем в этом сериале. Нет, я не считаю, что один — лучше, другой — хуже. Они разные. Как и любая другая экранизация, которых за все время было не меньше десятка. И этот сериал, как все его собратья от кинематографа, точно также имеет право на существование.

    Так что смотреть или не смотреть — не дилемма. Не так уж глобален этот вопрос. Достаточно посмотреть первую серию для того, чтобы понять, нравится или нет такое прочтение Дюма. И не нужно слушать тех, кто будет утверждать, что подобное зрелище для непритязательного зрителя — просто каждому свое. Расстраиваться из-за исторической недостоверности, размахивать кулаками из-за того, что не согласны с трактовкой героев… Господа, это всего лишь сериал. А, значит, кино развлекательное. И именно с этой своей функцией «Мушкетеры» справились вполне неплохо.

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 15:07

    Мушкетеры- однозначно лучшая комедия сезона. Снято англичанами по очень расплывчатым мотивам французского романа, получилось что-то вроде» Хижины дяди Тома» поставленной силами «Мосфильма».

    Человека занимавшегося кастингом, хочется отблагодарить долгим, влажным поцелуем. Атос — потомственный дворянин здесь носит личину очаровательного, но награждённого заячьей губой Тома Берка. Отличная находка, почему бы нет? Это свидетельство вырождения французской аристократии, дегенерация в полный рост так сказать. Портос здесь значительно почернел (дань самому Дюма, как известно он был мулатом, и значится здесь как один из авторов сценария), но от своего принципа — я дерусь, потому что дерусь не отказывается. В первой же серии Портос дерётся против гвардейца вооружённого шпагой, и в качестве оружия использует вилочку, объяснять исход противостояния наверное не надо. Небольшую подкопчённость Дартаньяна в исполнении Паскуалино, с лихвой компенсируют кривые, истинно мушкетёрские ноги, и конечно же неумелое размахивание шпагой, которую упорно называют» мечом», выдаёт истинный талант молодого гасконца.

    Миледи в романе Дюма была настоящим монстром, но в моральном смысле, внешне она была чудо как хороша. Создатели сериала отбросили условности, и Миледи превратилась в настоящего монстра как внутренне, так и внешне. Лошадиное лицо, реденькие, но зато крупные зубы, замашки опытной бандерши, чего стоит вытаскивание священника из исповедальни — я сражён наповал, новое прочтение образа доставляет массу приятных минут. Людовик XIII изображён инфантильным, самодовольным болваном (каким он в принципе и был), но сцена в которой он со слезами просит Ришелье не оставлять его — я испытал настоящий катарсис, именно так и строились отношения король — подданный в семнадцатом веке.

    Не стоит обращать внимания на такие мелочи как готовящийся расстрел Атоса (будучи дворянином он имел право на смертную казнь через обезглавливание, повешение, как и расстрел- удел простолюдинов), главное, что фильм очень быстрый, смешной, и в нём даже играет мой любимый футболист Винни Джонс.

    Резюме: очаровательная в своем бесстыдстве и невежестве поделка BBC, впрочем после «Флеминга», удивляться уже нечему.

    3 из 10

    18 апреля 2014 | 11:22

    Роман великого Александра Дюма-старшего «Три мушкетёра» давно стал одной из тех книг, которые снимали, снимают и будут снимать. Поэтому, услышав про очередную экранизацию, я решил посмотреть чисто из любопытства, поскольку последняя экранизация Сергея Жигунова меня в целом порадовала, в отличие от стимпанк-версии Пола Андерсона. Однако сериал вышел совершенно не тем, что я ожидал (в хорошем смысле).

    Признаюсь, когда сериал только начинался, первая серия меня совершенно не впечатлила. Однако на днях я решил посмотреть, что там вышло дальше, и неожиданно для себя проникся. Для меня один из главных плюсов сериала — то, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экранизацией оригинального романа, а заимствует оттуда только персонажей и отдельные элементы сюжета. В остальном сериал представляет из себя своеобразный «полицейский процедуриал» на историческую тему, где в качестве детективов предстают королевские мушкетёры из всеми любимого романа.

    Хочется отдельно отметить, что здесь акцент в четвёртке героев смещён с Д`Артаньяна (Люк Паскуалино) на остальную команду, которые в этом сериале раскрываются с разных сторон. Причём Арамис (его исполнитель Сантьяго Кабрера знаком мне ещё по «Героям») и Портос (Говард Чарльз) получили довольно эмоциональные истории из прошлого. Атос (Том Бёрк) раскрыт в сериале настолько же, насколько и в романе, но здесь он предстаёт более эмоциональным и чуть менее благородным, хотя и ценящим кодекс чести мушкетёров.

    Кардинал Ришелье в исполнении «Двенадцатого Доктора» Питера Капальди в сериале предстаёт не как просто коварный интриган, а искренне преданный своей стране политический игрок, который идёт на интриги ради защиты своей страны. Колоритная игра Капальди делает своё дело просто идеально.

    Что касаемо персонажей Констанции, Миледи и короля с королевой, то мне трудно пока сказать о них что-то определённое, скажу только, что отторжения они не вызывают ни при каких обстоятельствах.

    Художественное оформление у сериала традиционно-качественное для BBC: красивые костюмы, исторически-выглядящие локации. Заставка, выполненная в эпическом стиле, вышла просто загляденье. Нельзя не отметить и совершенно новое оформление плащей мушкетёров, которые выполнены здесь не как подобия роб, а надеваются на плечо, а вместо креста символом мушкетёров выступает герб, изображённый на наручах. Гвардейцы же изображёны похожими на рыцарей (со шлемами вместо шляп), что придаёт им более «чурбаный» вид по сравнению с мушкетёрами. А кардинал предстаёт в основном одетый в чёрное, одевая свой традиционный красный костюм в основном при выходе в свет.

    И всё же, за не очень удачную первую серию, снимаю один балл.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 19:07

    Классику «Три мушкетера» столько раз экранизировали, вроде бы, ничего нового и показать не удастся, но данный сериал заставил обратить на себе внимание.

    Вообще британцы умеют снимать хорошие сериалы, здесь и превосходная игра актеров и хороший сюжет, взять бы тот же британский «Шерлок», быстро собравший свою аудиторию фанатов.

    в этом сериале от своего первоисточника остались только имена персонажей, да и некоторые детали сюжета, но это может даже и к лучшему. Получилась такая новая история со старыми героями Дюма.

    Сериал дает массу положительных впечатлений, как от постановки сражений, так и от самих декораций, всякие нудные разговоры и «розовые сопли» здесь отсутствуют. Зато сериал не обделен всякими шутками, которые заставляют не раз улыбнуться.

    Очень нравится игра Люка Паскуалино (Д’Артаньян). Можно сказать ему удалась эта роль. Хотя его предыдущие роли в таких сериалах как «Борджиа» и «Skins» тоже были замечательными.

    Конечно в фильме присутствуют и неточности с книжным вариантом, кто читал, тот сразу заметит некоторые нестыковки, но всё это определенно никак не влияет на сам сериал.

    В принципе сериал очень хороший и найдет свою аудиторию, ну а я рекомендую к просмотру всем любителям данной тематики.

    4 июля 2014 | 16:14

    Не вызывает сомнения, что в мировом кинематографе присутствуют сюжеты, к которым дотошные режиссеры и сценаристы готовы возвращаться снова и снова. Особенно это касается экранизации литературных произведений. И вот, пожалуйста, на радость или горе зрителям появилась новая интерпретация романа А. Дюма «Три мушкетера».

    Можно смело сказать, что искушенный зритель будет предвзято настроен к сериалу еще до просмотра первой серии. Сюжет противостояния мушкетеров короля и гвардейцев кардинала избит в сопли, не иначе. Вас ждут все те же действующие лица: д`Артаньян, Атос, Портос, Арамис, коварная Миледи и негодяй Ришелье.

    В сериале также присутствуют общераспространенные порочные штампы. Вроде пафосной гибели смертельно раненого отца на руках сына или победы положительных персонажей над отрицательными в соотношении 1/5.

    Вместе с тем будет несправедливо не упомянуть о явных достоинствах сериала. Так называемое buddy movie обыграно в самых лучших традициях. Среди мушкетеров царит самая настоящая мужская дружба. Они не обременены семейной жизнью и после ночи, проведенной с очередной случайной красоткой, неизменно возвращаются в свой коллектив. Мушкетеры всегда готовы постоять за товарища, им не чужд дружеский шарж и легкое отношение к жизни.

    Честно признаться, развитие сюжета при всей его тривиальности… захватывает. Общий динамизм сериала и отсутствие долгих бессодержательных речей в стиле «Игры престолов» не дает зрителю заскучать. Даже наоборот, очень хочется узнать как и чем все закончится.

    Единственное и самое главное за что хочется пожурить создателей сериала — это крайне неоригинальный сюжет.

    7 из 10

    31 января 2014 | 14:19

    Канал BBC, знающий толк в качественных сериалах, запустил новую экранизацию классики от Александра Дюма под незамысловатым названием «Мушкетёры» ("The Musketeers»)

    XVII век, Франция, король Людовик XIII целиком полагается на своего кардинала в вопросах политики и на мушкетёров, элитный отряд войск, который обеспечивает ему безопасность. Сами мушкетёры те ещё романтики и любят пускать в ход шпаги не только ради восстановления справедливости, но и ради развлечения.

    В это же время молодой гасконец Д`Артаньян со своим отцом прибывает в Париж, где в ходе ночной стычки теряет предка. Последнее, что произносит отец Д`Артаньяна «Атос». Парень отправляется на поиски злодея, дабы отомстить ему.

    Что представляет из себя внеочередное прочтение знаменитого романа? Экшн, экшн и ещё раз экшн. Создатели сериала решили сделать упор именно на эту составляющую, не пытаясь состроить из «Мушкетёров» заунывную костюмированную драму. Нет, про драматические моменты никто не забыл, так уже в дебютной серии погибло двое людей, близких мушкетёрам. Нет, про дворцовые интриги, которые плетёт кардинал также не забыли, просто именно динамичные приключения есть стержень нового продукта, от которого уже идут все остальные элементы.

    В связи с высоким темпом повествования немного теряется индивидуальность мушкетёров, к которой привыкли поклонники французской классики, хотя по сцене-другой каждый из обладателей мощного оружия получил: Портос продемонстрировал свою любовь к острым ощущениям и азартным играм, Арамис не забыл про то, что он прирождённый романтик, Атос, как самый старший отвечает за поступки товарищей, а также скрывает от них своё прошлое.

    Авторы сериала, между прочим работавшие над «Доктором Кто», не совсем следуют букве романа, так даже знаменитая встреча Д`Артаньяна с будущими товарищами была несколько переиначена, но пока всё получается достаточно органично и логично (в плане мотивов героев).

    Атмосфера получилась аутентичной за счёт богатых декораций и великолепной работы костюмеров, «original british drama», как ни крути. Ещё одним немаловажным компонентом новых «Мушкетёров» является добротный и уместный юмор, иногда допускающий пошлость, но в умеренной дозе, но в основном строящийся на остроумных перепалках между героями.

    Бодрый, яркий, динамичный, смешной — что ещё нужно для того, чтобы скоротать вечер в компании со старыми знакомыми? Если и делать новые экранизации, то именно с таким качественным подходом, как это делает BBC, а не как сделал товарищ Жигунов.

    22 января 2014 | 11:54

    Похоже, мировой бунт на экранизации великих произведений признанных европейских классиков переживает новый виток активности. Например, Шерлок Холмс англичанина Артура Конана Дойла за прошедшую пятилетку предстал сразу в четырех реинкарнациях. А в прошлом календарном году на суд зрителя была представлена дебютная постановка Сергея Жигунова «Три мушкетера» по мотивам романа француза Александра Дюма-отца. Что же, пришло время чисто английского ответа, причем очень своеобразного.

    На каноническом прошлом мушкетеров решительно поставлен жирный крест. «Английские мушкетеры» — это совершенно новая история, к фабуле которой очень точно подходит формулировка «по мотивам». Создатели как будто нарочито демонстрируют, что их творение не имеет почти ничего общего с «мертвым грузом», то есть классической историей трех мушкетеров, какой ее привыкли видеть. В версии от 2014 года сохранились только те элементы, от которых было невозможно отказаться, учитывая все же имеющуюся связь с первоисточником. Другими словами, «вернулись» главные действующие лица и неопороченное имя Александра Дюма-отца в титрах, все остальное — гордая новинка.

    Канал BBC приготовил для зрителя и политические интриги почти как в «Игре престолов», и воинственные образы судьбоносных дам, мастито управляющих ничего не ведающими мужчинами, но самым смелым решением, на которое решился создатель, стало изменение самой структуры истории. Каждый часовой эпизод сводится к эдакому «лайт-детективу», где мушкетеры, отчего-то переставшие быть личной охраной короля, выступают в роли мастеровитых сыщиков, готовых пойти на любые методы, чтобы получить желаемую информацию. Естественно, такое расследование частенько перекликается с зарисовками из жизни Джона МакЛейна.

    Но именно тогда, когда экран заполняет действо, становится совершенно ясно, что ставка была сделана на богатую постановку. На костюмах, декорациях и реквизите определенно не экономили. Баталии выглядят эффектно. К тому же, благочестивые мушкетеры не чураются кровопролитных сражений. Живо машут кулаками, посылают в живые цели круглые свинцовые пули с точностью Василия Зайцева и просто счастливы красочно наказать любого злодея, повстречавшегося на праведном пути. Вот он Голливуд без Голливуда.

    Частично сгладить противоречивые чувства от неправдоподобных сюжетных перипетий так упорно происходящих на экране, призвана, умело подобранная, актерская команда, преимущественно мужская ее часть. Пусть актеры, получившие роли Атоса, Партоса, Арамиса и д’Артаньяна, не слишком соответствуют внешности своих героев со страниц романа, но тем не менее, отлично вписываются в происходящее, искупая несоответствие увесистой долей харизмы, в основном проявляющейся в «наглядном» брутализме.

    Но ярко выраженная мужественность не способна скрыть слабость «перемешанных» характеров персонажей. Да, события дебютного сезона, лишь пролог к насыщенной истории-судьбе четверки мушкетеров, созданной Дюма-отцом более века тому назад, но верить в происходящее отказываешься уже сейчас.

    Принять за правду душевные терзания тех, кто через несколько минут экранного времени гарантированно умертвит с десяток врагов, а затем, улыбаясь, отпразднует победу, невероятно сложно. Еще труднее разделить мотивы кардинала Ришелье, фактически являющегося вторым человеком в стране, располагающего своей личной армией и имеющего максимальное влияние на граждан, но все равно, с упорством трактора стремящегося занять трон. Хотя, что уж там, власти, как и денег, никогда не бывает достаточно. А вот героиням уделено куда меньшее внимание. Среди женских персонажей интересна разве что Миледи, но у нее априори сильный и важный образ, а вот какую роль исполнит в будущих событиях, например, Констанция, остается неприятной загадкой.

    Не обошлось без партии «ляпов», ошибок и прочих неточностей. Мало того, что «английские мушкетеры» не слишком похожи на свои исторические прообразы, они к тому же совершенно неприспособленны к собственным условиям жизни, ведь их экипировка лишена шпор. А без них любая верховая поездка может закончиться… не самыми приятными последствиями.

    Музыкальная тема вряд ли сможет удивить опытного «слушателя». Бодрые, довольно быстрые композиции, вылетают из памяти так же стремительно, как и смертоносные заряды из мушкетов. Вместо запоминающейся музыки, расслабиться и погрузиться в антураж Парижа начала семнадцатого века поможет иной обязательный компонент — юмор. Хотя и на высокую степень оригинальности надеяться также не стоит. Комичные ситуации, с завидной регулярностью возникающие в «мирной» части эпизодов и считанные шутки, выделенные на каждого «брата-мушкетера», не вызовут ничего кроме легкой улыбки и осознания того, что на экране развлекательный проект.

    Чтобы дать ответ на вопрос: «Достоит ли новый телевизионный сериал о четверке великих литературных героев пристального внимания?» необходимо рассмотреть эту дилемму относительно двух категорий зрителей. Зритель, неискушенный бесподобным романом Дюма-отца «Три мушкетера», и не жаждущий проводить параллели с другими экранизациями, почти наверняка сможет получить свою дозу удовольствия, сконцентрировавшись на достоинствах и забыв о подавляющей доле недостатков. Но все положительные стороны «Мушкетеров» окажутся несущественными как для поклонников легендарного французского романиста, так и для зрителей, ценящих серьезные, умные и завораживающие истории. Не ошибитесь в своем выборе.

    22 января 2014 | 16:54

    Первая встреча с четвёркой мушкетёров просто убивает. Благородных французских мушкетёров играют мулаты и цыгане! Единственный из всех, кто похож на мушкетёра — это Арамис. Смотреть на цыганское лицо Д`Артаньяна примерно тоже, что и на негра-Ватсона.

    Большинство образов в сериале вообще не доработаны. Как с актёрской стороны, так и со стороны сценариста и режиссёра. Особенно это заметно по второстепенным персонажам. Герои (главные и не очень) в схожих ситуациях принимают абсолютно разные решения.

    В сценарии куча пробелов, и это при том, что серии практически не связаны между собой. Каждая серия — это почти отдельная история. Сценарий вообще без какой-либо интриги. Постановка экш-сцен это вообще отдельный разговор. Напоминает фильм «Коммандос» восьмидесятых годов со Шварценеггером. По мушкетёрам просто невозможно попасть, из полка гвардейцев кардинала стрелять вообще никто не умеет. Именно поэтому то вместо того, чтобы стрелять в мушкетёров, гвардейцы предпочитают атаковать их прикладами.

    Сценарий оригинальностью похвастаться не может. Очень легко предсказуем. Сценаристы делят персонажей на полностью негативных и положительных. Словно в детской сказочке — хороший, плохой. Такого абсолютно не бывает в реальной жизни, а соответственно и сам сериал смотрится, как какая-то сказочка.

    Короче, сериал рассчитан на возраст от 8 до 16 лет, и только для мальчиков. Любителям хороших экранизаций смотреть не советую, драмы, как таковой, здесь кот наплакал.

    23 мая 2015 | 07:41

    Их зовут Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян. И они — мушкетеры Его Величества. Честные, благородные, мужественные. Знакомые с детства образы, знакомая история с все теми же персонажами, что с годами меняют лишь лица актеров, но не теряют своей нерастраченной привлекательности. Кажется, что роман Александра Дюма «Три мушкетера» вечен, вечна история, вечны герои, на которых спустя столько лет почему-то хочется смотреть и смотреть. Канал BBC решил воспользоваться славой и нестареющей популярностью знаменитого французского квартета и представил на суд зрителя новый сериал под незамысловатым названием «Мушкетеры».

    Перед просмотром стоит задать себе вопрос — что именно вы хотите увидеть? Практически дословную экранизацию знаменитого романа? Или его вольное переложение, снятое по мотивам и не более? А может просто отменные приключения с использованием узнаваемых персонажей? «Мушкетеры» ни в коем случае нельзя назвать экранизацией приключенческого романа Дюма. Это, скорее, по мотивам, где сохраняются лишь герои да ключевые моменты сюжета. И не более. Плохо ли это? Зависит от восприятия каждого зрителя, от его ожиданий. Как по мне, так безмерно вкусный приключенческий сериал с лихими погонями, драками, харизматичными героями, красивыми костюмами и приятной атмосферой. Чистое телевизионное развлечение, которое радует и доставляет удовольствие. Иного от «Мушкетеров» и не ждешь.

    Основные вехи романа сохранены, герои достаточно соответствуют своим книжным прототипам чертами характера и поведением. Все остальное — фантазия сценаристов, которые куют чистое приключение и не задумываются об исторической достоверности. Надо сказать, что и сам Дюма о ней не особо задумывался. Сериал осовременен, поставлен живо, действие развивается динамично, но за всей этой живостью, присущей именно нашему времени, читается уважение к источнику и к давно ушедшей эпохе, в которой Франция играла одну из ведущих ролей.

    Атмосфера Парижа, парижского духа, легкого флера фривольности, присущей этой сладкой европейской стране, сохраняется. Без знаменитого Двора Чудес не обходится ни один крупный проект о цветущей эпохи Франции. Гвардейцы кардинала, мушкетеры короля, интриги, политический хаос, ошибки и верный выбор, дружба и предательство, любовь и смерть — создатели закручивают интересный сюжетный клубок, который ветвится как тайнами, так и очевидными ходами того или иного персонажа. Сам Париж является неотъемлемым участником всего действа и в равной мере принимает как воров и убийц, так и благородных господ и честных граждан. А съемки на природе радуют глаз. Когда кругом сплошной зеленый экран и нарисованные на нем замки, поля, леса, горы, небо, так приятно увидеть что-то естественное и натуральное в кадре.

    Актеры, на мой взгляд, самое весомое попадание в яблочко. И пусть сначала кто-то кажется не на своем месте, не совсем попадающим в образ, но с каждой серией это ощущение уходит, и актеры срастаются со своими персонажами. Возможно, работает простая привычка, а, возможно, создатели действительно подобрали удачный каст. По крайней мере для меня Люк Паскуалино стал идеальным Д Артаньяном, Том Берк — Атосом, Сантьяго Кабрера — Арамисом, а Ховард Чарльз — Портосом. Пожалуй, самую интересную и яркую игру выдают Питер Капальди и Мэйми МакКой, играющий кардинала и миледи соответственно. Привлекательная одиозность их образов добавляет лишь еще один плюс проекту.

    «Мушкетеры» от BBC — это чистое приключение, позаимствованное со страниц известного романа, это знакомые герои в новых образах и с новыми лицами, более соответствующие нашему веку и нашему восприятия, это Франция и Париж, что пропитались духом Дюма, это интриги, дуэли на шпагах, кровь врага, отвага, честь, мужество и смелость. Так что еще нужно для качественного развлекательного проекта?

    6 апреля 2014 | 11:49

    Замечательный сериал от ВВС, где от истории Дюма остались лишь имена, впрочем это даже к лучшему. «Мушкетеров» уже снимали-переснимали многократно. И множество экранизаций на одно лицо. Данная версия отличается оригинальностью и свежей идеей. Сериал цепляет с первых кадров, начиная с чудесной, фантасмагорической заставки. По сути, создатели хотели рассказать историю мушкетеров XVII века, а не роман А. Дюма. И им это удалось. Они смогли поймать дух. Дух авантюризма и благородства, которым пропитаны книги Дюма и других французских классиков. А это самое главное. Сейчас редко встретишь кино с такими высокими моральными принципами, честью, благородством, дружбой, галантным отношением к женщине и красивой любовью, не приправленной пошлостью. А также интригами. И все это без грязи, в отличии от большинства нынешних исторических фильмов.

    Герои получились яркими и интересными. Каждому предоставили личную историю и уделили время. Наконец-то обратили внимание на Портоса и Арамиса, а то их везде задвигали на задний план. Удивительным получился Атос, как по мне одна из лучших его трактовок — очень глубокий и многогранный. Линия Атос / Миледи необычная и цепляющая. Арамису убрали излишнюю романтичность. Он, конечно, герой-любовник, очень галантный и очаровательный и также пытался быть служителем церкви, но сам по себе он глубокая личность, а не поверхностный персонаж. Очень импонирует его юмор и непринужденность, непосредственность в любой ситуации. Очень настоящий и реалистичный Д`Артаньян. И весьма оригинальная история Портоса — да, он балагур, любитель драк и выпивки, но со своими принципами. Он человек, добившийся всего своим талантом. А главное не перетягивали одеяло на кого-то одного — вся четверка друзей были лучшими и достойными мушкетерами. Людовик XIII развивался на протяжении всех трех сезонов. Из инфантильного болвана в несчастного человека. Были в нем и кретинизм, и человечность. У Тревиля очень интересный образ — мужчина, солдат, друг. Вообще все мужские образы полны брутального шарма и харизмы.

    Но и женщины не отстают — чего только стоит Костанция. Настоящая, самоотверженная женщина, надежный друг и опора. Анна Австрийская — сильная личность в хрупкой оболочке. И Миледи — с одной стороны моральный монстр, с другой сломленная женщина. Вообще все актеры удачно подобраны. Без грима и не подумал бы, что они могут сыграть свои роли, а в сериале — идеально. Очень удачный кастинг. Также заметна хорошая физ. подготовка актеров, отчего драки выглядят красиво и реалистично, а мушкетеры искусно владеют шпагой и другими предметами, которые попадутся под руку.

    Также блещут антигерои. Первый — это Кардинал Ришелье. Выдающаяся личность, деятель, совершающий преступления во имя Франции, гениальный стратег и поэтому ему можно простить все. Очень притягательный персонаж в исполнении Питера Капальди. Следующим был холодный, циничный Рошфор. Человек амбициозный, запутавшийся в собственных интригах. Удивительная игра глазами — ледяной, пронзающий взгляд, но сколько в него вложено. Вокруг него всегда присутствовала дымка зловещести. И третий — Гримо. Низкородный преступник с непомерными амбициями и неукротимой жестокостью. Это как раз тот вариант, где антигерои влюбляют в себя не меньше героев. Если бы мушкетеры не были такими классными, я бы болела за плохих парней.

    Вдобавок ко всему, в сериале очень интересные сюжетные линии. Они неожиданные, хорошо проработанные и логичные. Когда думаешь, что можешь предугадать исход, тебя могут сильно удивить. Финальная серия каждого сезона своего рода катарсис, с накалом чувств, эмоций и драматизма. И помимо главной оси, сюжеты каждой серии не менее интересные. Сериал обладает целой плеядой разных вкусных персонажей, чего стоит только Эмиль Боне. Третий сезон удивил новыми героями и непредсказуемыми линиями, особенно на счет Атоса. Только замечание есть по поводу прически Анны в третьем сезоне. А вообще, костюмы сногсшибательны. Идея облачить мушкетеров в кожу очень хороша. И в целом роскошные интерьеры, много пространства и воздуха, реальной архитектуры и умопомрачительной природы придают особую атмосферность. Фантастическая музыка, а еще хороший, качественный английский юмор. Жаль, конечно, что с любимыми героями приходится расставаться так рано, но с другой стороны хорошо, что создатели смогли закончить сериал логично и на высокой ноте.

    10 из 10

    10 сентября 2016 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>