всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий глубокий фильм со своим непередаваемым шармом! Адам Сэндлер во многих фильмах сыграл придурков, но в этом шедевре у него получилось это сделать невероятно мастерски. Видимо талант приходит с опытом!

    Сюжет достаточно банален, изгой общества находит такую же странную девушку как и он сам и между ними зарождаются чувства. Но несмотря на кажущуюся простату фильм завораживает и хочется смотреть его дальше. И многие моменты действительно цепляют за душу. Немножко смутило музыкальное сопровождение, хотя возможно именно оно передавало определённую атмосферу и вызывало нужные эмоции.

    Наш мир так несовершенен, и у многих из нас есть какие-то комплексы, переживания, поэтому думаю фильм многим придётся по вкусу, при условии, что вы не ждёте от сего действия очередную тупую американскую комедию.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 00:54

    Главный герой фильма тридцатилетний Барри, страдающий внезапными вспышками ярости. В его жизни есть только скучная работа и семь надоедливых сестер. Он не знает, как справится со своим одиночеством, пока не встречает девушку, которая наполнила смыслом всю его жизнь.

    Очередная попытка Адама Сэндлера вжиться в роль неудачника-тихоню, влюбившегося в очаровательную девушку и покорившего ее сердце. На этот раз подкачал стиль фильма: местами он очень нервный и резкий, а иногда затянут и наигран. Странное повествование, портящее всю картину, хотя сюжет выглядит неплохим.

    Одна из самых странных работ Сэндлера, которая спустя время выбивается из всей фильмографии актера. Познакомится с фильмом можно.

    Комедийная мелодрама о силе любви и смысле жизни.

    6 из 10

    6 марта 2014 | 17:48

    Лучший фильм с Сэндлером из всех мною просмотренных. С удивлением обнаружил, что он даже может ОТЛИЧНО играть, просто ему надо очень захотеть. Никакая это к чертям не комедия, а самая настоящая драма, рассказ о типичном «лишнем» человеке, который всю жизнь гниет в свой конторке, с ужасом понимая, что это все. Полный финиш, еще немного и жизнь будет прожита зря.

    Поначалу он кажется зрителям конкретным старостой дурдома, но постепенно начинаешь понимать, что этот человек нормальней всех тех, кто его окружает, просто забился в свою раковину, как рак — отшельник и смотрит оттуда на мир, боясь высунуться.

    И вдруг в его убогом существовании происходит термоядерный взрыв — он однажды обнаружил себя любящим и любимым, почувствовал, что такое НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, попробовал ее на вкус, он преображается, просто меняется на глазах внутренее и внешне за полчаса экранного времени.

    Меняется лицо, поведение, походка даже. И эта метаморфоза, когда из полного ничтожества вдруг вырастает ЧЕЛОВЕК — это и есть самое удивительное событие в фильме. Я получил просто дикое удовольствие от просмотра.

    Кстати, глядел раза три (что в принципе делаю очень редко) и каждый раз находил какие-то новые нюансы и детали, упущенные при предыдущем просмотре. Рекомендую эту ленту всем любителям хорошего кино, ее стоит иметь в домашней видеотеке.

    Ну, а для исключительных любителей шедевров легкого жанра, типа «Певца на свадьбе» или «Водоноса» — будете неприятно разочарованы. Мозги надо напрягать, думать…

    17 июня 2007 | 03:31

    Первый раз увидел этот фильм под названием «Пьянящая любовь»…

    Приверженец американского независимого кинематографа Пол Томас Андерсон — завсегдатай различнейших и самых престижных кинопремий, что даёт повод говорить, что он также ходит в любимцах у кинокритиков. Считать награды режиссёра — дело неблагодарное, так как он, помимо «Оскара», «Золотого глобуса» и «Золотой пальмовой ветви», заполучал их и на таких известных, но несколько обособленных конкурсах, как Сандэнс, например. Его мелодраматическая лента с лирическим уклоном «Любовь, сбивающая ног» не является исключением из правил. В Каннах Пол Томас Андерсон получает самую высшую награду в категории «Лучший режиссёр», а Адам Сэндлер, сыгравший главную роль в ленте, мог получить «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле».

    Однако же «Любовь, сбивающая с ног» ни при каких условиях нельзя относить к жанру киномюзикла и с огромной натяжкой можно сказать о фильме, что это — комедия. Намного больше здесь раскрывается драматическая подоплёка существования одного человека, его особенности в поведении и в психологическом состоянии, его отношение к окружающим и то, как мир его самого воспринимает, и, конечно же, при всех этих условиях изюминкой многослойного «пирога», коим позвольте назвать «Любовь, сбивающую с ног», является именно любовь, романтика и пути, ведшие уже взрослого главного героя к, наверное, его самому большому хэппи-энду в жизни.

    Конечно, зная узкий профиль Адама Сэндлера, зритель, который незнаком с лентой «Любовь, сбивающая с ног», может по тенденции отнести её к очередной комедийной роли комика. Но вспомните ещё одного комедийного актёра, — а именно Джима Кэрри — который в своё время отметился и хорошими, крепкими и очень неожиданными драматическими ролями (например, «Шоу Трумана» или «Человека на Луне»). Вот и оказалось, что и Сэндлеру по плечу сыграть весьма неожиданный для себя персонаж. Его герой — менеджер небольшой компании Барри Иган, который отличается огромной придирчивостью, любовью «подостовать» других менеджеров иных компаний по телефону и способный совершить совершенно неординарный поступок. Люди могли бы покрутить у виска, если бы поближе узнали Барри, хотя так и есть — он немного не в себе. Но и такие люди заслуживают большого счастья любви, пускай и идти к ней придётся через серьёзные препятствия. Не будет Вас здесь Адам смешить, здесь он будет радовать Вас неожиданным и ярким персонажем лишь под ироничной окраской.

    Ироничная его окраска выходит после того, как Барри обратится в телефонную службу знакомств. А на другой линии окажется аферистка и после этого Барри начнут преследовать. Но ему будет достаточно одного поступка, чтобы доказать своей возлюбленной Лене (Эмили Уотсон), что он готов стать и опорой и защитной стеной для неё. Когда смотришь этот фильм, который, кажется, медленно раскачивается на волнам при полном штиле, но как-то само собой выходит, что подневольно симпатизируешь Барри Игану, и пускай он личность требующая постоянного надсмотра психиатра. Не его же вина в том, что оказался «награждён» видением мира собственными глазами, а не подобно общей массе жителей планеты. За это хочется сказать спасибо Полу Томасу Андерсону, который смог раскрыть Адама для нас с совершенно другой стороны. Берись Адам и за такие роли, может и была бы его звезда ещё выше. Эмили Уотсон стала знаменитой после артхауса от Ларса фон Триера «Рассекая волны». «Любовь, сбивающая с ног» — это тоже своеобразный артхаус и Эмили ощущает себя как рыба в воде в этой картине и это заметно. К тому же это стало подспорьем отлично сведённого воедино тандема Сэндлер-Уотсон.

    Итак, Вы привыкли, что Адам Сэндлер — это комик от кончика волос до пят? Посмотрите «Любовь, сбивающую с ног», где Вы увидите совершенно Вам незнакомого Адама. Этот фильм — необычная история необычного человека, который попал в неловкую ситуацию после «секса по телефону», и в это же время нашедшего свою любовь.

    8 из 10


    P.S.: В небольшой, но в свойственной для себя роли здесь снялся Филип Сеймур Хоффман, который, к сожалению, не так давно ушёл от нас… Вечная память яркому актёру!

    29 июня 2015 | 14:52

    Давно увлекаюсь фильмами Пола Андерсона, почитаю его за его сценарии. В основном, он снимает фильмы, где люди проходят множество испытаний без каких-то высоких чувств, что придавало фильмы очень тяжелый для восприятия сюжет. Но столкнулся с фильмом «Любовь, сбивающая с ног». И одно название дает понять о чем будет фильм. В этом и есть некоторый минус. Но это очень заинтриговывает человека, который посмотрел «Нефть», «Мастер», Магнолия».

    Барри, одинокий неудачливый предприниматель с позорными моментами в прошлой жизни, которых он стыдится, и ему об этом всегда напоминают его сестры. Но в его жизнь приходит любовь, которая все меняет. Также у него возникли проблемы с сексом по телефону.

    На ум сразу пришли мысли об операторской работе в первые минуты фильма, хорошо подчеркивающие положение Барри. Широкий кадр, посреди которого сидит главный герой, тут же говорит, что Барри — человек одинокий, и в его жизни есть только пустота. Но меня ужаснуло освещение в фильме. Все было тусклым, даже когда он влюбился. А разве наоборот не должно было быть. Все должно было приобрести цвет. А я видел только ядовитый синий оттенок.

    Что насчет героев — тут вопросов нет, кроме Лены, характер которой я не смог уловить. Она оказалась простой хорошей женщиной. Пол всегда относился к проработке героев очень тщательно, но не проработана любовная линия. Скажу, что мне не хватило моментов, где бы герои общались, как-то открыто говорили о своих чувствах. Были только застенчивые хождения и молчания, от которых начинаешь скучать. Но попытка снять поучительный фильм, где любовь является лекарством от всех проблем, засчитана.

    Следует отметить самую важную деталь — закадровая музыка. Она взорвала мой мозг, особенно в те моменты, когда атмосфера накаляется. Она была то резкой, то спокойной. И она заставила зрителя окунуться в мир за экраном.

    Что же сказать об Адаме. Эта роль была его и только его. Я не вижу на его месте никого другого. Он так точно показал этого застенчивого Барри, и его голос идеально подходит (спасибо русскому дубляжу, который наложили поверх оригинала).

    Подведем итоги: хорошей оказалась актерская игра, отчасти операторская работа, сценарий показался неоригинальным, словно Полу стало скучно, и он вспомнил произведения русских классиков о любви, все это возвел в кучу. Хорошей оказалась актерская игра, но все это меркнет на фоне сценария. Поэтому фильм достоин

    7 из 10

    7 ноября 2015 | 11:50

    Достаточно странный для восприятия фильм. А атмосфера картины никак не взаимосвязана с сюжетом.

    И название фильма, и аннотация на обороте коробки от диска-все подготовило меня к просмотру обычной романтической комедии. Но с первых же кадров стало ясно, что это не голливудский формат кино, и уж никак не обычная комедия.

    Фильм оставил крайне необычное чувство. И не скажу, что положительное и светлое. Немного неприятное, немного неудовлетворенное и какое-то безысходное. Чувство, которым была наполнена вся жизни главного героя до того момента, как он влюбился.

    Этот фильм очень и очень подходит под формат «Кино не для всех».

    15 октября 2008 | 12:34

    Любовь главного героя к новой знакомой в самом деле сбивает с ног нескольких плохих парней, которые пытаются приградить ему путь. Это очень классное название, совсем необычный ход.

    Да, фильм вообще один большой неординарный ход режиссера, все так странно и совершенно необычно. Адам Сендлер оказывается умеет играть в кино, я ещё не видела ни одного более или менее приличного фильма с его участием, который бы стоил того, чтобы его пересматривать. Но на удивление Пол Томас Андерсон выбрал ня роль чудного Барри Игана именно его, и верно сделал, я считаю. Такой получился удивительно наивный человек дождя и Форест Гамп и вроде бы он совсем нормальный, просто затюканный своими оголтелыми сестрами.

    Фильм, как я поняла про то, как неожиданно начинаешь чувствовать жизнь, начинаешь в ней участвовать и получать от неё удовольствие, в общем-то ничего нового. пожалуй да, но самое интересное это, то как Пол Томас Андерсон показывает все эти душевные искания — операторская работа, музыкальное сопровождение, крупные планы, пританцовочки Сендлера в торговом центре. Очаровательно все это смотрится, особенно сцена влюбленных, когда они целуются в номере отеля. Много там таких милых фишечек, которых можно наколлекционировать ещё больше, после следующих просмотров.

    После просмотра такого кино остается какое-то приятное впечатление, чувство уюта и домашности, тепла. Под настроение отлично смотрится и хорошо подходит, чтобы скоротать вечерок.

    10 апреля 2008 | 16:03

    Очень непростой, непонятный, я бы даже сказал странный фильм. Для истинных любителей творчества Адама Сэндлера, коим я собственно и являюсь. И в тоже время очень трогательная история о чудаке, жизнь которого — одно сплошное недоразумение. Он 8-ой ребёнок в семье. Семь его старших сестёр смеялись над ним всё детство. Он вырос неврастеником, слабым и неуверенным в себе человеком. Но любовь поменяла всю его жизнь..

    У меня есть любовь и это делает меня невероятно сильным(с) — по-моему ключевая фраза фильма.

    Узнал кое-что и от себя в Барри Игане. Сэндлер изобразил что-то типа Форест Гамп 12 лет спустя. Но по-своему здорово и запоминающеся. Это настоящая повесть о любви, о любви, меняющей человека, придающей ему сил и уверенности в себе.

    Кстати, фабула фильма основана на реальных событиях. Я про пудинги и человека с миллионом миль в запасе.

    Рекомендую: не всем, но тем, кто верит в любовь

    9 из 10

    4 января 2010 | 23:12

    А вот это без каких-либо там преувеличений самый странный фильм Пола Томаса Андерсона. Да, нужно и важно отметить, что странный он именно с положительной стороны. После такой картины, как «Магнолия» можно было ожидать чего угодно, но только не такой ленты, как «Любовь, сбивающая с ног» от Андерсона. После двух подряд масштабных картин, картин со сложными сценариями, картин с драмой в полном действии, философскими смыслами, подтекстами, Пол Томас Андерсон, как видно, решил испробовать что-то качественно новое, что-то, что отличалось бы от его предыдущих работ, так и получилась лента под названием «Punch-Drunk Love». Что видно совершенно четко и сразу, так это то, как Андерсон изначально решил поиграть с цветами. И в результате этого картинка стала более светлой, если сравнивать с предыдущими работами режиссера. Сразу же ощущаешь на себе яркость, которая выражается на зрении, а именно ощущаешь на себе бьющие лучи солнца, летящие прямо в глаза. Вообще, Пол Томас Андерсон, он, как известно, режиссер экспериментатор, который не боится пробовать, рассматривать всевозможные варианты создания картины, тестирует какие-то ходы, на этот раз помимо цвета Андерсон решил поэкспериментировать с игровыми жанрами. Да, кстати, я раньше слышал об этой ленте, когда еще даже не знал о режиссере, мне было интересно увидеть Адама Сэндлера в новом амплуа, в драматической роли. Так вот, не скажу, что «Любовь, сбивающая с ног», это прямо чистейшая драма, нет, здесь, если так можно выразиться, только легкий налет этого жанра присутствует. Ну, а в основном эта картина — это смесь мелодрамы, комедии и даже в какой-то степени триллера с боевиком. Короче говоря, у Пола Томаса Андерсона получился настоящий коктейль, который оказался очень даже по вкусу мне.

    Все действо здесь разворачивается вокруг одного и единственного человека, а по совместительству основного героя — Барри Игана. Барри — человек с постепенно набирающей обороты карьерой, личным бизнесом, который уже можно признать успешным. Вот только у Барри есть одна проблема, хотя даже не одна проблема, а целый букет различных проблем, которые в основном психологического характера. Ну, например, Барри очень стеснительный, Барри скованный, Барри избегает общения с людьми, Барри вообще избегает представительниц женского пола, Барри подвержен срывам, которые выражаются в стремлении все разрушить и сокрушить вокруг себя, т. е., другими словами у него проблемы с негативными эмоциями. Да, да, да, таков весь и собственной персоной человек по имени Барри Иган. Откуда берут свое начало все эти недостатки? Хотя, прежде чем я выдвину свое предположение, нужно сказать, что у нас у всех есть свои недостатки и каждый человек странный, каждый сходит с ума по-своему, ведь если бы все были идеальными, это и был бы настоящий дурдом, а не мир. Когда через некоторое время после начала повествования нам становится известно, что у Барри целых 7 (!!) сестер, то это уже придает веселящий эффект, а когда из уст сестер только и слышишь рассказы из детства о том, как они издевались/прикалывались над своим бедным братиком, тогда и становится ясно, как же наш герой докатился до такой жизни. Игана вообще раздражают воспоминания из прошлого, а когда они касаются лично его, то реально при таких моментах выходит из себя.

    Однажды, оставаясь верным только своей чудаковатой натуре, Барри Иган попадает в одну не очень приятную историю. Наверное, испытывая недостаток в общении с женским полом или еще из-за какой-то причины, Барри решает воспользоваться услугой под названием — «секс по телефону». Так уж случается, что после этих нескольких минут один на один с работницей той службы, за Барри начинает охотиться банда преступников, которых интересует в Барри только одно — деньги. Но это еще далеко не все, что за это некоторое время предстоит пережить нашему герою. Ну, а, все-таки, самое главное, что должно будет неминуемо случиться — это встреча со своей второй половинкой, и именно тогда произойдет та самая любовь, сбивающая с ног. Да, по поводу любви и ее химии уже было достаточно разговоров и даже лекций, но неизменным остается только одно — любовь меняет людей. И по поводу этого даже спорить не нужно, любовь меняет всех окончательно и бесповоротно, а примером этому служит наш с вами Барри Иган. После того, как он находит свою девушку, у нее внезапно и откуда-то появляется целый прилив сил, начинает казаться, что он теперь сможет победить целую армию вооруженных сил в одиночку. Помимо этих ситуаций в фильме Пола Томаса Андерсона есть еще достаточно всего, на что можно с удовольствием посмотреть. А самое главное, что приятно, это как все подано, как все изображено, использован очень оригинальный художественный ход.

    Понравилось перевоплощение Адама Сэндлера в персонажа иного типажа, здесь уже не то, что мы привыкли с вами видеть. Опять-таки, не совсем драматическая роль, но уже шаг вперед по сравнению с другими ролями сделан, это точно. Не соглашусь с людьми, которые считают, что Адам здесь был лишним, испортил все и т. д. Совсем нет, Сэндлер внес в действо что-то свое, и именно в фильме «Любовь, сбивающая с ног», я понял, что у Адама есть талант, настоящий талант. А еще, оказывается, Пол Томас Андресон давний любитель картин с Сэндлером, да, и роль Барри Игана изначально писалась под этого актера. Лично я считаю, что это один из самых лучших фильмов, где играл Адам Сэндлер. Понравилось мне, как и другие актеры исполнили свои роли. Очень мило смотрелась Эмили Уотсон, которая сыграла ту самую девушку. Филип Сеймур Хоффман, как и всегда все сделал, как надо, ну а их финальная сцена с персонажем Сэндлера, это вообще что-то. Повеселил Луис Гузман.

    Вообще, если внезапно нарваться на эту ленту, то можно сразу будет ее идентифицировать. Да, «Любовь, сбивающую с ног» Андерсона ни с чем не перепутаешь. Я бы сказал, что это и есть чисто авторское кино, которое максимально приближено к арт-хаусу, но все же не арт-хаус. Тут сразу же начинают вспоминаться, так называемые, цветовые переходы от действия к действию, которые активно использует Андерсон. Да и вся картина временами напоминает один длительный сон, но это явь. Отличная операторская работа Роберта Элсвита и интересный саундтрек Джона Брайона только добавляют плюсов ленте, в прочем, как и всегда, как это и положено. Короче говоря, в итоге, я немного повторюсь, но скажу, что у Пола Томаса Андерсона получился самый странный и оригинальный пока проект во всей его карьере.

    21 марта 2011 | 20:51

    Туда где я и где ты и белых клавиш цветы.
    Туда где я и где ты и чёрных нот мосты.
    Туда где я и где ты уходят наши мечты.
    Туда где я и где ты. Туда где я и ты…


    Честно никогда не думал, что буду писать положительный отзыв, на фильм где играет актер Адам Сэндлер. Я просто уже объяснял свою позицию к этому актеру в других отзывах. Но у него все-таки есть несколько неплохих фильмов. И сейчас я хотел бы про один такой немного рассказать.

    Почему Адам Сэндлер? Все очень просто, талантливый режиссер Пол Томас Андерсон очень сильно любит фильмы с Адамом Сэндлером. Он пригласил его в новый проект и снял неплохую картину для тех, кто знает, что такое настоящая любовь. В начале фильма есть один момент, когда Адам выходит на улицу и тут перед его глазами машина разбивается, он в страхе убегает назад. Многие тут спрашивают, зачем вообще режиссер решил показать этот момент, лично мне кажется, персонаж Адама боится очень сильно этой жизни, он сидит в своей каморке и ему там хорошо. Но любовь найдет любого, где бы ты ни сидел.

    Не могу, какая она миленькая актриса Эмили Уотсон, мне ее почему-то всегда очень жалко охота обнять, ведь над ней издевался сам Ларс фон Триер. А в данном фильме она играет настоящую любовь Адама Сэндлера. Никогда не забуду конец фильма, когда они встречаются и целуются. Пол Томас Андерсон снял отличный фильм. Что мне еще понравилось, так это то, что те, кто любят комика Сэндлера были разочарованы этим фильмом. Так и должно быть, перед нами абсолютно другое кино, настоящее с авторским штрихом.

    Даже Адам сыграл в этом фильме очень честно. Весь зажатый, забитый и в самом конце идет бешеный и орет на Филиппа Сеймура Хоффман, это вообще очень классная сцена. Советую посмотреть этот фильм, всем кто любит другой кинематограф (не для всех). Любовь.

    Спасибо.

    7 из 10

    15 апреля 2010 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>