всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я совсем не помню причин, сподвигнувших меня пойти на просмотр этой картины. Я никогда не являлась поклонницей ни Адама Сэндлера, ни Эмы Уотсон, сыгравших главные роли в этом фильме. Вероятнее всего, в кино в тот вечер я отправилась просто от скуки.

    «Любовь, сбивающая с ног» — пример типичного авторского кино, когда режиссёр, сценарист и продюсер — это одно и то же лицо. Пол Томас Андерсон (человек, который позже снимет оскароносную «Нефть», кстати говоря).

    Картина рассказывает нам о жизненных перипетиях Барри Игана, которому повезло быть восьмым ребёнком в семье, где семь остальных детей — девочки, склонные к домашней тирании и поучениям. Неудивительно, что при таком раскладе наш герой вырос неврастеником с кучей комплексов. У Барри всё в жизни чёрт-те как: начиная от слишком болтливых сестёр, за которых ему частенько становится стыдно, заканчивая умилительными идеями по выигрышу бесплатных авиаперелётов.

    Барри очень одинок — он шарахается от представительниц слабого пола, не может проронить при них ни слова, но при этом он честен и прямолинеен.

    Однако однажды в его жизни всё меняется, и любовь натурально сбивает его с ног.

    Этот фильм — нелёгкий. Это не комедия с Адамом Сэндлером, по крайней мере, не в том виде, как мы к ним привыкли. Это фильм о мужчине, который не может, глядя любимой в глаза, сказать: «Я люблю тебя», и при этом не испытывать желания сбежать подальше.

    Особенно любопытна в фильме музыка: в какой-то момент из пугающе-параноидальной она становится прекрасной, радостной и слёзовыжимающей.

    Эта картина — арт-хаус как он есть, без примесей.

    9 марта 2011 | 11:26

    После невнятной, хотя и привлекшей внимание ленты «Ночи в стиле буги» Пол Томас Андерсен всего лишь в 29 лет добился впечатляющей художественной изысканности (хотя и не слишком мне близкой) в «Магнолии». И вот следующий фильм — «Ошеломляющая любовь».

    Можно только восхититься тем, насколько изощренен оказался американский режиссер, продолжающий удивлять мировую киношную общественность. Действительно, кажется достаточно оригинальным нетипичное развертывание сюжета, когда вместо романтической комедии или, на худой конец, мелодрамы перед тобой предстает триллер с рваным монтажом.

    Однако, во время просмотра не покидает ощущение, что эта в общем-то банальная история должна ошеломить, сбить с ног как раз своей нетипичностью повествования. К сожалению, вместо восхищения и восторга по завершении испытываешь недоумение и разочарование.

    10 февраля 2010 | 07:01

    Первый раз увидел этот фильм под названием «Пьянящая любовь»…

    Приверженец американского независимого кинематографа Пол Томас Андерсон — завсегдатай различнейших и самых престижных кинопремий, что даёт повод говорить, что он также ходит в любимцах у кинокритиков. Считать награды режиссёра — дело неблагодарное, так как он, помимо «Оскара», «Золотого глобуса» и «Золотой пальмовой ветви», заполучал их и на таких известных, но несколько обособленных конкурсах, как Сандэнс, например. Его мелодраматическая лента с лирическим уклоном «Любовь, сбивающая ног» не является исключением из правил. В Каннах Пол Томас Андерсон получает самую высшую награду в категории «Лучший режиссёр», а Адам Сэндлер, сыгравший главную роль в ленте, мог получить «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле».

    Однако же «Любовь, сбивающая с ног» ни при каких условиях нельзя относить к жанру киномюзикла и с огромной натяжкой можно сказать о фильме, что это — комедия. Намного больше здесь раскрывается драматическая подоплёка существования одного человека, его особенности в поведении и в психологическом состоянии, его отношение к окружающим и то, как мир его самого воспринимает, и, конечно же, при всех этих условиях изюминкой многослойного «пирога», коим позвольте назвать «Любовь, сбивающую с ног», является именно любовь, романтика и пути, ведшие уже взрослого главного героя к, наверное, его самому большому хэппи-энду в жизни.

    Конечно, зная узкий профиль Адама Сэндлера, зритель, который незнаком с лентой «Любовь, сбивающая с ног», может по тенденции отнести её к очередной комедийной роли комика. Но вспомните ещё одного комедийного актёра, — а именно Джима Кэрри — который в своё время отметился и хорошими, крепкими и очень неожиданными драматическими ролями (например, «Шоу Трумана» или «Человека на Луне»). Вот и оказалось, что и Сэндлеру по плечу сыграть весьма неожиданный для себя персонаж. Его герой — менеджер небольшой компании Барри Иган, который отличается огромной придирчивостью, любовью «подостовать» других менеджеров иных компаний по телефону и способный совершить совершенно неординарный поступок. Люди могли бы покрутить у виска, если бы поближе узнали Барри, хотя так и есть — он немного не в себе. Но и такие люди заслуживают большого счастья любви, пускай и идти к ней придётся через серьёзные препятствия. Не будет Вас здесь Адам смешить, здесь он будет радовать Вас неожиданным и ярким персонажем лишь под ироничной окраской.

    Ироничная его окраска выходит после того, как Барри обратится в телефонную службу знакомств. А на другой линии окажется аферистка и после этого Барри начнут преследовать. Но ему будет достаточно одного поступка, чтобы доказать своей возлюбленной Лене (Эмили Уотсон), что он готов стать и опорой и защитной стеной для неё. Когда смотришь этот фильм, который, кажется, медленно раскачивается на волнам при полном штиле, но как-то само собой выходит, что подневольно симпатизируешь Барри Игану, и пускай он личность требующая постоянного надсмотра психиатра. Не его же вина в том, что оказался «награждён» видением мира собственными глазами, а не подобно общей массе жителей планеты. За это хочется сказать спасибо Полу Томасу Андерсону, который смог раскрыть Адама для нас с совершенно другой стороны. Берись Адам и за такие роли, может и была бы его звезда ещё выше. Эмили Уотсон стала знаменитой после артхауса от Ларса фон Триера «Рассекая волны». «Любовь, сбивающая с ног» — это тоже своеобразный артхаус и Эмили ощущает себя как рыба в воде в этой картине и это заметно. К тому же это стало подспорьем отлично сведённого воедино тандема Сэндлер-Уотсон.

    Итак, Вы привыкли, что Адам Сэндлер — это комик от кончика волос до пят? Посмотрите «Любовь, сбивающую с ног», где Вы увидите совершенно Вам незнакомого Адама. Этот фильм — необычная история необычного человека, который попал в неловкую ситуацию после «секса по телефону», и в это же время нашедшего свою любовь.

    8 из 10


    P.S.: В небольшой, но в свойственной для себя роли здесь снялся Филип Сеймур Хоффман, который, к сожалению, не так давно ушёл от нас… Вечная память яркому актёру!

    29 июня 2015 | 14:52

    Любовь… Что же это за чувство такое? Как оно возникает и почему? Есть ли какое-нибудь объяснение? Наверное, нет. Да это и не важно. Ведь когда человек кого-то полюбит, он не задумывается над этими вопросами. Они ему чужды. Ведь он обрел свое счастье. Ну а теперь обратимся к картине Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног».

    Барри Иган — бизнесмен, занимающийся продажей различных товаров. У него есть цель, выиграть у авиакомпании бесплатные мили, путем покупки товаров по акции. Барри — не простой человек. Он является одним единственным сыном в своей семье, помимо семи сестер. Взросление в обществе одних девчонок сильно повлияло на характер и психику Барри. Он очень жалок в общении, в особенности с женщинами, он закомплексован, неуравновешен, и очень раздражителен. У Барри возникают неприятности, и тут-то начинается самое интересное.

    Режиссером и сценаристом данной картины выступил Пол Томас Андерсон. Этот не по годам талантливый режиссер смог привязать нас к экрану снова. Мы конечно же помним его «Магнолию» и «Ночи в стиле буги», которые произвели на зрителей неизгладимое впечатление. И вот встречайте очередную потрясающую картину. Проблемы, затрагиваемые Андерсоном в своих фильмах, очень интересны и актуальны. Он показал нам любовь, как высшую силу, которая может побороть все. Боль, страх, комплексы — все это забывается в один миг. Главный герой Барри Иган, в исполнении потрясающего комика Адама Сэндлера, повстречал девушку по имени Лена Леонард (Эмили Уотсон). Он полюбил эту девушку, и сделал все, чтобы их любовь была неразрушима. Из этого фильма я сделал выводы, что любовь может сделать человека настолько сильным, что противостоять ему будет очень непросто. Если человек любит кого-то, он забывает обо всех своих недугах, проблемах. Наверное, любовь — есть единственный источник счастья на земле. А счастье, можно назвать единственным смыслом нашей жизни. Может быть, именно это пытался до нас донести Андерсон. Но для себя лично я многое осознал.

    Есть люди, которые не верят в любовь. Мне искренне жаль таких людей. Ведь без любви жизнь наша будет пустой и бессмысленной. Где можно найти лучший источник счастья? Конечно же, в любви. Любите друг друга, и не забывайте: счастье есть, нужно просто полюбить.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 17:38

    Главный герой фильма тридцатилетний Барри, страдающий внезапными вспышками ярости. В его жизни есть только скучная работа и семь надоедливых сестер. Он не знает, как справится со своим одиночеством, пока не встречает девушку, которая наполнила смыслом всю его жизнь.

    Очередная попытка Адама Сэндлера вжиться в роль неудачника-тихоню, влюбившегося в очаровательную девушку и покорившего ее сердце. На этот раз подкачал стиль фильма: местами он очень нервный и резкий, а иногда затянут и наигран. Странное повествование, портящее всю картину, хотя сюжет выглядит неплохим.

    Одна из самых странных работ Сэндлера, которая спустя время выбивается из всей фильмографии актера. Познакомится с фильмом можно.

    Комедийная мелодрама о силе любви и смысле жизни.

    6 из 10

    6 марта 2014 | 17:48

    Так мало положительных отзывов… для мнительных людей (а таких большинство) это сильный аргумент. Специально для них и для людей, незнакомых с П. Т. Андерсоном, заявляю: «Смотреть обязательно!»

     — «А вдруг не понравится?», спросите вы. 

     — Очень даже вероятно. Но с таким настроем вы до конца жизни будете частью мэйнстрима без каких-либо признаков индивидуального вкуса. А если вы любите кино, настоящее КИНО, то вы как минимум оцените мастерство режиссера и не будете чувствовать, что потеряли полтора часа(!!!) жизни (что в таком случае должны чувствовать люди после просмотра последних сезонов Симпсонов?).

    Фильм классный. Мораль проста: мальчика мужчиной делает любовь. Но вся соль картины не в этой простой мысли, а в том КАК она преподнесена зрителю. В главных ролях здесь звук и картинка. Полностью режиссерский фильм. Ни секунды не комедия и тем более не мелодрама. Смотреть одному (для большего эффекта).

    9 из 10

    18 октября 2012 | 08:03

    2002 год. Для каждого этот год вспоминается по разному. Для меня это год, когда вышел фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» который я посмотрел вчера. Но прежде чем говорить о самом фильме, давайте поговорим о людях, без которых этого фильма бы не было.

    Отлично подобранные актёры: Адам Сэндлер, Эмили Уотсон, Луис Гусман, Филип Сеймур Хоффман, Мэри Линн Райскаб, Роберт Шмигель, Лиза Спектор и другие, но которых мы не можем не упомянуть: Джули Хермелин, Карен Хермелин, Хэзел Майу, Николь Гелбард, Миа Вейнберг, Джейсон Эндрюс и Рико Буэно в роли Рико, делают этот фильм особенным и завораживающим. Аплодирую стоя.

    Нельзя пройти мимо операторской работы Роберта Элсвита без таланта которого мы бы ничего не увидели, тупо смотрели бы в чёрный квадрат или прямоугольник, всё зависит от диагонали вашего телевизора. Хотя возможно тогда этот фильм получил бы не только награду за лучшую режиссуру, но и за лучший фильм.

    Композитор Джон Брайон, слушал его весь фильм. Художники Уильям Арнольд и китаянка Сью Чан, знакомая зрителями по сериалу «Притворщик». Дэниэл Лупи и Джоэнн Селлар спасибо за вложенные деньги в фильм.

    Забавен факт, что для фильма, который сочетает в себе такие жанры как: триллер, драму, мелодраму и комедию, фильм с бюджетом в 25 миллионов, собрал только 17 миллионов долларов в США и 24 миллиона других валют во всём мире. Премьера фильма состоялась 19 мая 2002 года, а уже 26 июня 2003 года, фильм был доступен на DVD. Не советую этот фильм лицам не достигшим 16 лет, а после 17 советую смотреть только в присутствии родителей, потому что фильм идёт 91 минут, то есть 1 час и 31 минуту и затрагивает разные темы, которые вы можете растолковать иначе, а потом разобьёте все окна в своей хате, чему родители будут не рады.

    Отдельное спасибо хочется сказать человеку, без которого этого фильма вообще бы не было. Я специально оставил его напоследок. Монтажёр Джонс. Так держать чувак, они ещё осознают ошибку которую совершили не дав тебе оскара в 99 за Тонкую красную линию.

    В итоге фильм Пола Томаса Андерсона обязателен к просмотру каждому любителю таланта данных людей. Я обещаю, что вы получите шквал эмоций, мурашки по кожи

    и заряд энергии на несколько дней вперёд. Всем позитива, уважайте старших, читайте книжки, слушайтесь родителей и делайте уроки.

    Фильму я ставлю

    7 из 10

    10 июля 2016 | 23:28

    Нестандартное кино от нестандартного режиссера (по голливудским меркам) и от не стандартных актеров. Вроде и розовые облачка и слезинка проскочит в конце фильма, вроде и пошловатый (кто не знает определение смотрим словарь) сюжет, но есть какое то обаяние у этого фильма, есть магия мастерства ПТА. Отличное воплощение сценарного мастерства автора в режиссуре, и наверно это главное в фильме.

    Фильм является абсолютно авторским/режиссерским, где актеры в принципе не играют значимой роли. Фильм настолько красиво снят и прекрасно поставлены кадр, свет, тени. Возможно лучшая роль Адама Сендлера. Эмили Уотсон обворожительна и красива. Филип Сеймур Хоффман просто прекрасен, с каждым фильмов Пола становится все значимее и весомее, как персонаж и как актер. Качественный и не напрягающий саундтрек хорошо передает настроение фильма.

    Атмосфера фильма очень душеприятная и располагающая к просмотру с удовольствием. Нестандартные ходы с музыкальным инструментом видимо отсылают нас, к какому то старому любимому фильму ПТА и это чувствуется, что он цитирует это с большим уважением и любовью.

    Немного банальный сюжет с банальной развязкой, но при этом «набитый» отличными сценами и с великолепным тонким юмором, местами черным. Вроде и не голливудский вульгарный, выхолощенный фильм, а с другой стороны и кинофестивальным его тоже трудно назвать.

    Нестандартное как для ПТА, так и для жанра кино, от одного из самых интересных американских режиссеров современности — конечно смотреть. Смотреть и думать, смотреть и наслаждаться, смотреть и не реветь. Отличное кино о любви, о силе любви,

    «о любви, сбивающей с ног».

    7,5 из 10

    29 января 2014 | 21:36

    Так в чем несоответствие? А в том, что это название немного не вписывается в сюжет (немного субъективного мнения). И это совсем неплохо, просто в преддверии 14 февраля многие журналы в своих статьях советуют парочкам или одиночкам какие-либо фильмы, и этот явно сюда не подходит. С первых кадров зрителя ждёт гротескная картинка с весьма принужденным сюжетом. Это совсем не то, что нужно для выдуманного праздника, то бишь для дня всех влюблённых. Фильм подходит для умиротворённой обстановки, а главное для размеренного пережёвывания сюжета. С каждой минутой становится все интереснее, что же будет дальше, и как мужчина в синем костюме найдёт таки свою любовь. К такому фильму нужно подойти со всей ответственностью, зная, что он подойдёт под настроение, а настроение должно быть вдумчивым. Так что усаживайтесь поудобнее и готовьтесь к занимательному путешествию в каждодневный мир простого среднестатистического человека, в интересной визуализации фильма под названием «Любовь, сбивающая с ног».

    PS: для меня это лучший фильм у этого именитого режиссёра.

    11 февраля 2016 | 19:16

    А вот это без каких-либо там преувеличений самый странный фильм Пола Томаса Андерсона. Да, нужно и важно отметить, что странный он именно с положительной стороны. После такой картины, как «Магнолия» можно было ожидать чего угодно, но только не такой ленты, как «Любовь, сбивающая с ног» от Андерсона. После двух подряд масштабных картин, картин со сложными сценариями, картин с драмой в полном действии, философскими смыслами, подтекстами, Пол Томас Андерсон, как видно, решил испробовать что-то качественно новое, что-то, что отличалось бы от его предыдущих работ, так и получилась лента под названием «Punch-Drunk Love». Что видно совершенно четко и сразу, так это то, как Андерсон изначально решил поиграть с цветами. И в результате этого картинка стала более светлой, если сравнивать с предыдущими работами режиссера. Сразу же ощущаешь на себе яркость, которая выражается на зрении, а именно ощущаешь на себе бьющие лучи солнца, летящие прямо в глаза. Вообще, Пол Томас Андерсон, он, как известно, режиссер экспериментатор, который не боится пробовать, рассматривать всевозможные варианты создания картины, тестирует какие-то ходы, на этот раз помимо цвета Андерсон решил поэкспериментировать с игровыми жанрами. Да, кстати, я раньше слышал об этой ленте, когда еще даже не знал о режиссере, мне было интересно увидеть Адама Сэндлера в новом амплуа, в драматической роли. Так вот, не скажу, что «Любовь, сбивающая с ног», это прямо чистейшая драма, нет, здесь, если так можно выразиться, только легкий налет этого жанра присутствует. Ну, а в основном эта картина — это смесь мелодрамы, комедии и даже в какой-то степени триллера с боевиком. Короче говоря, у Пола Томаса Андерсона получился настоящий коктейль, который оказался очень даже по вкусу мне.

    Все действо здесь разворачивается вокруг одного и единственного человека, а по совместительству основного героя — Барри Игана. Барри — человек с постепенно набирающей обороты карьерой, личным бизнесом, который уже можно признать успешным. Вот только у Барри есть одна проблема, хотя даже не одна проблема, а целый букет различных проблем, которые в основном психологического характера. Ну, например, Барри очень стеснительный, Барри скованный, Барри избегает общения с людьми, Барри вообще избегает представительниц женского пола, Барри подвержен срывам, которые выражаются в стремлении все разрушить и сокрушить вокруг себя, т. е., другими словами у него проблемы с негативными эмоциями. Да, да, да, таков весь и собственной персоной человек по имени Барри Иган. Откуда берут свое начало все эти недостатки? Хотя, прежде чем я выдвину свое предположение, нужно сказать, что у нас у всех есть свои недостатки и каждый человек странный, каждый сходит с ума по-своему, ведь если бы все были идеальными, это и был бы настоящий дурдом, а не мир. Когда через некоторое время после начала повествования нам становится известно, что у Барри целых 7 (!!) сестер, то это уже придает веселящий эффект, а когда из уст сестер только и слышишь рассказы из детства о том, как они издевались/прикалывались над своим бедным братиком, тогда и становится ясно, как же наш герой докатился до такой жизни. Игана вообще раздражают воспоминания из прошлого, а когда они касаются лично его, то реально при таких моментах выходит из себя.

    Однажды, оставаясь верным только своей чудаковатой натуре, Барри Иган попадает в одну не очень приятную историю. Наверное, испытывая недостаток в общении с женским полом или еще из-за какой-то причины, Барри решает воспользоваться услугой под названием — «секс по телефону». Так уж случается, что после этих нескольких минут один на один с работницей той службы, за Барри начинает охотиться банда преступников, которых интересует в Барри только одно — деньги. Но это еще далеко не все, что за это некоторое время предстоит пережить нашему герою. Ну, а, все-таки, самое главное, что должно будет неминуемо случиться — это встреча со своей второй половинкой, и именно тогда произойдет та самая любовь, сбивающая с ног. Да, по поводу любви и ее химии уже было достаточно разговоров и даже лекций, но неизменным остается только одно — любовь меняет людей. И по поводу этого даже спорить не нужно, любовь меняет всех окончательно и бесповоротно, а примером этому служит наш с вами Барри Иган. После того, как он находит свою девушку, у нее внезапно и откуда-то появляется целый прилив сил, начинает казаться, что он теперь сможет победить целую армию вооруженных сил в одиночку. Помимо этих ситуаций в фильме Пола Томаса Андерсона есть еще достаточно всего, на что можно с удовольствием посмотреть. А самое главное, что приятно, это как все подано, как все изображено, использован очень оригинальный художественный ход.

    Понравилось перевоплощение Адама Сэндлера в персонажа иного типажа, здесь уже не то, что мы привыкли с вами видеть. Опять-таки, не совсем драматическая роль, но уже шаг вперед по сравнению с другими ролями сделан, это точно. Не соглашусь с людьми, которые считают, что Адам здесь был лишним, испортил все и т. д. Совсем нет, Сэндлер внес в действо что-то свое, и именно в фильме «Любовь, сбивающая с ног», я понял, что у Адама есть талант, настоящий талант. А еще, оказывается, Пол Томас Андресон давний любитель картин с Сэндлером, да, и роль Барри Игана изначально писалась под этого актера. Лично я считаю, что это один из самых лучших фильмов, где играл Адам Сэндлер. Понравилось мне, как и другие актеры исполнили свои роли. Очень мило смотрелась Эмили Уотсон, которая сыграла ту самую девушку. Филип Сеймур Хоффман, как и всегда все сделал, как надо, ну а их финальная сцена с персонажем Сэндлера, это вообще что-то. Повеселил Луис Гузман.

    Вообще, если внезапно нарваться на эту ленту, то можно сразу будет ее идентифицировать. Да, «Любовь, сбивающую с ног» Андерсона ни с чем не перепутаешь. Я бы сказал, что это и есть чисто авторское кино, которое максимально приближено к арт-хаусу, но все же не арт-хаус. Тут сразу же начинают вспоминаться, так называемые, цветовые переходы от действия к действию, которые активно использует Андерсон. Да и вся картина временами напоминает один длительный сон, но это явь. Отличная операторская работа Роберта Элсвита и интересный саундтрек Джона Брайона только добавляют плюсов ленте, в прочем, как и всегда, как это и положено. Короче говоря, в итоге, я немного повторюсь, но скажу, что у Пола Томаса Андерсона получился самый странный и оригинальный пока проект во всей его карьере.

    21 марта 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>