всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий глубокий фильм со своим непередаваемым шармом! Адам Сэндлер во многих фильмах сыграл придурков, но в этом шедевре у него получилось это сделать невероятно мастерски. Видимо талант приходит с опытом!

    Сюжет достаточно банален, изгой общества находит такую же странную девушку как и он сам и между ними зарождаются чувства. Но несмотря на кажущуюся простату фильм завораживает и хочется смотреть его дальше. И многие моменты действительно цепляют за душу. Немножко смутило музыкальное сопровождение, хотя возможно именно оно передавало определённую атмосферу и вызывало нужные эмоции.

    Наш мир так несовершенен, и у многих из нас есть какие-то комплексы, переживания, поэтому думаю фильм многим придётся по вкусу, при условии, что вы не ждёте от сего действия очередную тупую американскую комедию.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 00:54

    Так мало положительных отзывов… для мнительных людей (а таких большинство) это сильный аргумент. Специально для них и для людей, незнакомых с П. Т. Андерсоном, заявляю: «Смотреть обязательно!»

     — «А вдруг не понравится?», спросите вы. 

     — Очень даже вероятно. Но с таким настроем вы до конца жизни будете частью мэйнстрима без каких-либо признаков индивидуального вкуса. А если вы любите кино, настоящее КИНО, то вы как минимум оцените мастерство режиссера и не будете чувствовать, что потеряли полтора часа(!!!) жизни (что в таком случае должны чувствовать люди после просмотра последних сезонов Симпсонов?).

    Фильм классный. Мораль проста: мальчика мужчиной делает любовь. Но вся соль картины не в этой простой мысли, а в том КАК она преподнесена зрителю. В главных ролях здесь звук и картинка. Полностью режиссерский фильм. Ни секунды не комедия и тем более не мелодрама. Смотреть одному (для большего эффекта).

    9 из 10

    18 октября 2012 | 08:03

    «Punch-Drunk Love» повествует о Барри Игане — чудаковатом парне в синем смокинге, что массово скупает пудинги с купонами, дабы получить возможность бесплатно пролететь на самолёте более одного миллиона миль. Помимо забавной цели, у него восемь родных сестёр и должность на фабрике по производству вантузов. Подружки нет.

    Несомненно, Пол Томас Андерсон обладает авторским видением, а по части выразительных средств, своеобразных экспериментов режиссера, так лента изобилует ими. При просмотре нельзя не заметить абстрактные цветные переходы от сцены к сцене, которые порой можно трактовать символически (красно-синий предвещает «битву» героя со злодеем). Или музыка в моменты, когда жизнь Барри катится к чертям: бардак на работе, влюблённая девушка, проститутка-шантажистка — всё здесь и сейчас — играет жгучая смесь ударных и клавишных в африканском стиле со звуками рвущейся бумаги и пилящихся брёвен, практически заглушающая голоса действующих лиц, невольно вызывает у зрителя ощущение дискомфорта, беспокойства. Подобные композиции выделяются на фоне других саундтреков; примечательно то, что они играют каждый раз, когда положение персонажа ухудшается, либо нужно немедленно разобраться с угрозой. Ближе к развязке одна только музыка способна пробудить чувство тревоги ещё до появления наглядной проблемы.

    Киноленту нельзя назвать артхаусом в чистом виде, как это сделало немалое количество рецензентов. История о неудачнике с низкой должностью и затруднениями в общении с противоположным полом поднималась в кинематографе (особенно Голливудом) бесчисленное множество раз, потому финал очевиден уже после трейлера — герой одолеет злодея, добьётся руки девушки, а главное одержит победу над внутренними демонами: неуверенностью, скромностью и т. п; собственно это и делает Барри. Однако после просмотра появляется ощущение недосказанности. Да, он взял верх над собственными комплексами, но главный антагонист, что за весь фильм успел пошантажировать, вынудить 500$, избить бедолагу и, в конце концов, причинить боль его возлюбленной… отделывается словесной перепалкой.

    Спустя 5 лет Андерсон прибегает к подобному приёму в своей общепризнанно лучшей работе «There Will Be Blood» — должную расплату, понесённую деспотичным нефтемагнатом Плейнвью за содеянное зло нельзя увидеть, она неосязаема, как и возмездие Барри над врагом, которое несопоставимо с нанесённым ущербом. В первом случае неоднозначная кульминация доводит до катарсиса, преподносит пищу для размышлений, ибо зритель понимает — Плейнвью отнюдь не вышел сухим из воды, напротив, обрёк себя на страдания до последнего вздоха (хоть и отсутствует сцена или диалог, явно демонстрирующие это). Однобокий финал «Punch-Drunk Love» оставляет лишь впечатление незавершённости, обманчивости. Ложку дёгтя добавляет факт очевидного финансового неравенства главного персонажа перед его же девушкой: обеспеченная подруга может позволить себе авиаперелёты, а вот парню придётся обращаться к помощи бесплатных купонов, отодранных от баночек с пудингом, чтобы быть рядом с ней. Трудно сказать, что злодей получил надлежащее наказание, а герой полноценную победу.

    15 ноября 2014 | 23:32

    Любовь главного героя к новой знакомой в самом деле сбивает с ног нескольких плохих парней, которые пытаются приградить ему путь. Это очень классное название, совсем необычный ход.

    Да, фильм вообще один большой неординарный ход режиссера, все так странно и совершенно необычно. Адам Сендлер оказывается умеет играть в кино, я ещё не видела ни одного более или менее приличного фильма с его участием, который бы стоил того, чтобы его пересматривать. Но на удивление Пол Томас Андерсон выбрал ня роль чудного Барри Игана именно его, и верно сделал, я считаю. Такой получился удивительно наивный человек дождя и Форест Гамп и вроде бы он совсем нормальный, просто затюканный своими оголтелыми сестрами.

    Фильм, как я поняла про то, как неожиданно начинаешь чувствовать жизнь, начинаешь в ней участвовать и получать от неё удовольствие, в общем-то ничего нового. пожалуй да, но самое интересное это, то как Пол Томас Андерсон показывает все эти душевные искания — операторская работа, музыкальное сопровождение, крупные планы, пританцовочки Сендлера в торговом центре. Очаровательно все это смотрится, особенно сцена влюбленных, когда они целуются в номере отеля. Много там таких милых фишечек, которых можно наколлекционировать ещё больше, после следующих просмотров.

    После просмотра такого кино остается какое-то приятное впечатление, чувство уюта и домашности, тепла. Под настроение отлично смотрится и хорошо подходит, чтобы скоротать вечерок.

    10 апреля 2008 | 16:03

    Когда-то давным-давно, когда музыкальная культура исчерпывалась трелями свиристелей за окном и руладами менестреля под тем же окном, ярмарочные купцы возили по городам и весям чудесные шкатулочки. Шкатулки с секретом: открываешь богато изукрашенную крышку — и начинает звучать чудесная музыка.

    Средневековые мальчишки были ничуть не лучше современных сорванцов и быстро раскусили секрет: там внутри вращается валик с шипами, которые и заставляют звучать колокольчики. И чем дороже шкатулка, чем больше там колокольчиков и шипов, тем затейливее получается музыка. А ведь можно еще и валик поменять -зазвучит другая песенка.

    Этот образ всплыл у меня в памяти после просмотра фильма Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». Картина с ходу вкладывает вам в голову свой шипастый валик, абсолютно не спрашивая позволения. Валик вращается, дергаются рычажки, начинается музыка. И чем больше в вашей голове этих колокольчиков (чуть не написал — шариков и роликов), тем причудливее получается мелодия. Совершенно невозможно удержаться от аллюзий: этот эпизод мы видели в «Человеке дождя», этот сюжет похож на «Солнце ацтеков», здесь «Мужчина и женщина» и, конечно же, — «Наука сна». Перечислять можно бесконечно: от первого «Прибытия поезда» до самой последней премьеры, которую вы только вчера посмотрели в кинотеатре, — все ваши киношные впечатления зазвучат, причудливо перемешиваясь в калейдоскопе.

    Эта история, без сомнения, хорошенько перетряхнет ваш пыльный чердачок и расставит все по своим местам. По своим в буквальном смысле, то есть на те места, которые ей покажутся лучшими. А вот сможете ли вы потом принять этот порядок — большой вопрос.

    История человека и мира. Вас только двое — Вы и Мир.

    Клайд

    P.S.: Когда меня стали спрашивать, стоит ли идти на этот фильм, я, честно говоря, долго не мог найти что ответить. Сначала говорил: «Я не могу посоветовать». Слишком непредсказуемую мелодию может сыграть ваша шкатулочка. И только когда у самого в голове немножко утих перезвон, появилась формула: «Я очень хочу, чтобы этот фильм вам понравился. Чтобы мелодия вас окрылила». найдите этот фильм на ДВД. И, затаив дыхание, приоткройте крышку, ловя первые чудные звуки.

    10 сентября 2008 | 14:39

    На сей раз фильм для «юбилейки» выбрал неожиданно для самого себя (скажу всем по секрету, что писать собирался на художественный кинофильм «Дипломная работа»), посмотрев его всего лишь несколько дней назад (а ведь и это дело долго откладывал). Смотрел, толком и не зная чего ожидать а по мозгам вставило, причем сильно, а говорят еще что мелодрама легкий жанра, ага, щас, так мы и поверили.

    Жил-был некто Барри Иган, работал клерком на каком-то мелком складе, никому особо не мешал и жил себе потихоньку, до тех пор, пока не пошел на очередной «семейный» праздник (между прочим, у бедняги еще семь сестер), не связался со службой «секс по телефону» и не встретил любовь (возможно) всей его жизни. События вроде бы ничем особо не связанные, но серьезно изменившие привычный порядок жизни нашего героя, заодно заставив его переменить свои взгляды и бояться ее. 

    Хотя на первый взгляд действительно ничего особенного. Тысяча сто какая-нибудь история о неудачнике, у которого от любви поднялась самооценка и еще кое-что, да вдобавок вновь появилась любовь к жизни и бла-бла-бла. И никаких тебе смысловых откровений, неординарных трактовок, десяти номинаций на «Оскар» или на худой конец желтой пальмовой веточки. Да вдобавок форма жутко преобладает над содержанием, но и это как-то даже не раздражает.

    Один из тех редких для меня случаев, когда аналитика и подробный обзор несколько вредят общему впечатлению от фильма, может и несколько бестолкового, но по-своему впечатляющего, милого и какого-то родного.

    И действительно, поначалу даже немного разочаровываешься и приходишь в недоумение когда слышишь что Пол Томас Андерсон, постановщик наскандалившей ленты «Ночи в стиле Буги» и одного из лучших фильмов девяностых «Магнолия», вдруг снимает (ох!) романтическую комедию да еще и с (полный ахтунг!) Адамом Сэндлером в главной роли!

    Но вот на что стоит обратить внимание. Товарищ Андерсон, как один из главных представителей так называемой американской «новой волны» девяностых, умудряется держаться между голливудским и американским кинематографом, а вещи это совершенно разные, редко приходится выбирать, а уж тем более снимать и для тех и для других. Даже такие мастодонты как Джармуш и Хартли хоть и снимают на американской земле, но к Голливуду никак не относятся, в отличие от «продавшихся» Содерберга, Ван Сента которым все же пришлось вжиться в «систему» (хотя и с некоторыми оговорками).

    Здесь же случай особенный, вроде бы типичный ромком (ныне совершенно умирающий жанр, задыхающийся от своих же штампов) но заигравший новыми красками, снятый с совершенно непривычного ракурса, а вследствие с измененным фокусом и несколько большей глубиной, чем обычно. Оказывается, для того чтобы придать мощной энергетики банальнейшему диалогу достаточно сопроводить его бодренькой музыкой (а не приводящим в уныние саундтреком, написанным за пару недель дабы разбавить паузы между болтовней и подсказать особо одаренным когда нужно смеяться), нестандартной операторской работой и стильным монтажом.

    Но кто удивляет больше всего, так это товарищ Адам Сэндлер, для которого эта роль хоть и не принесла особой известности (да и фильм фактически провалился в прокате), но добавила в актив лучшую (а заодно единственную серьезную) роль за всю его карьеру. Эмили Уотсон, которой вроде бы и не стоило особо напрягаться (после роли «Рассекая волны» модно было и вовсе не сниматься, все равно в другом амплуа уже не запомнят), но нет, несмотря на минимально прописанного персонажа, умудрилась сыграть как минимум достойно, в основном глазами. И один из постоянных актеров режиссера Филип Сеймур Хоффман во вроде бы незначительной роли приятно порадовал.

    Как-то так. Люблю такие вот пудинги.

    5 сентября 2011 | 19:29

    Что меня подтолкнуло к просмотру фильма?…

    Наверно очень интересное название, и красивая обложка на диске.

    Но с первых минут мне стало понятно, что фильм абсолютно не для меня. Откровенно нудноватый сюжет, игра актёров мне совсем не понравилась.

    Я смотрела достаточно много фильмов с Адамом Сэндлером, что бы сказать, что это совсем не его роль!



    И ещё мой совет не судите по обложке…

    1 из 10

    13 сентября 2009 | 14:43

    Туда где я и где ты и белых клавиш цветы.
    Туда где я и где ты и чёрных нот мосты.
    Туда где я и где ты уходят наши мечты.
    Туда где я и где ты. Туда где я и ты…


    Честно никогда не думал, что буду писать положительный отзыв, на фильм где играет актер Адам Сэндлер. Я просто уже объяснял свою позицию к этому актеру в других отзывах. Но у него все-таки есть несколько неплохих фильмов. И сейчас я хотел бы про один такой немного рассказать.

    Почему Адам Сэндлер? Все очень просто, талантливый режиссер Пол Томас Андерсон очень сильно любит фильмы с Адамом Сэндлером. Он пригласил его в новый проект и снял неплохую картину для тех, кто знает, что такое настоящая любовь. В начале фильма есть один момент, когда Адам выходит на улицу и тут перед его глазами машина разбивается, он в страхе убегает назад. Многие тут спрашивают, зачем вообще режиссер решил показать этот момент, лично мне кажется, персонаж Адама боится очень сильно этой жизни, он сидит в своей каморке и ему там хорошо. Но любовь найдет любого, где бы ты ни сидел.

    Не могу, какая она миленькая актриса Эмили Уотсон, мне ее почему-то всегда очень жалко охота обнять, ведь над ней издевался сам Ларс фон Триер. А в данном фильме она играет настоящую любовь Адама Сэндлера. Никогда не забуду конец фильма, когда они встречаются и целуются. Пол Томас Андерсон снял отличный фильм. Что мне еще понравилось, так это то, что те, кто любят комика Сэндлера были разочарованы этим фильмом. Так и должно быть, перед нами абсолютно другое кино, настоящее с авторским штрихом.

    Даже Адам сыграл в этом фильме очень честно. Весь зажатый, забитый и в самом конце идет бешеный и орет на Филиппа Сеймура Хоффман, это вообще очень классная сцена. Советую посмотреть этот фильм, всем кто любит другой кинематограф (не для всех). Любовь.

    Спасибо.

    7 из 10

    15 апреля 2010 | 16:35

    Барри Иган, владелец скромного бизнеса «в гараже», под напором семи сестёр и потерей контроля в самых важных моментах, решает для уединения и успокоения своего скромного мира, позвонить в секс по телефону и разбавить свои напряжённые дни разговорами «по душам». На следующий день выясняется, что сомнительная реклама в чёрно-белой газете оказалась чёрной проделкой аферистов, желающих по быстрее опустошить все карманы бизнесмена-извращенца, который на тот момент только начал познавать чувство любви, придающее духовную броню против мелочных крыс.

    Независимое кино «Любовь, сбивающая с ног» начиналась довольно спокойно, в стиле каннских номинантов, жаждущих пальмовой ветви. Ближе к середине, или даже чуть раньше, наращенное спокойствие улетучивается с первичным о картине представлением. Тщательно подобранный саундтрек и красно прописанные композиции Джона Брайона, помогли Томасу Андерсону создать из обычной лав-стори нечто своеобразное, отделимое от подобных жалких попыток понравится влюблённым парам и остальным зрителям. Эта хата оказалась богата забавными сценами, удачно перемешанным юмором с чёрной начинкой, а самое главное режиссёрской и операторской стилистикой, что не свойственно иметь в карманах другим конкурентам, витающим на заднем плане в расплавленной чёткости с отвратительной похабностью.

    «Любовь, сбивающую с ног» пришлось посмотреть под напором шквального фонтана «Нефти», дабы убедиться, что практически оскароностная картина была не случайной удачей, а проделана действительно теми же самыми золотыми руками Пола Томаса Андерсона. Режиссер, срубающий каждым фильмом по несколько наград, занял у любителей серьёзного кино доверчивую ступень. «Мгнолия» (как же я мог о ней забыть?!) и «Нефть» тому подтверждение. Возможно и «Ночь в стиле буги» туда же можно отнести, (не смотрел, но скоро это мы исправим) а видимо, перед серьёзными темами Томас решил вздохнуть с облегчением и продемонстрировать, что он, оказывается, умеет расслабляться. Путём «Любви, сбивающей с ног» доказать ему это не удалось, потому что переживать и беспокоиться всё равно приходиться. Но, так или иначе, с комедиями у режиссёра тоже всё в порядке, раз уж он так спокойно находит в них место для оригинальной мишуры.

    После просмотра, понимаешь, что хоть и напрягали, но подняли настроение и дали вздохнуть с облегчением. А потом говоришь: Я думал, что название фильма я подразумевало другой смысл. А затем, вспомнив самый яркий момент в картине, усмехнувшись, хочется добавить: Сносит! Ещё как сносит, чёрт подери!

    12 марта 2008 | 02:24

    Так в чем несоответствие? А в том, что это название немного не вписывается в сюжет (немного субъективного мнения). И это совсем неплохо, просто в преддверии 14 февраля многие журналы в своих статьях советуют парочкам или одиночкам какие-либо фильмы, и этот явно сюда не подходит. С первых кадров зрителя ждёт гротескная картинка с весьма принужденным сюжетом. Это совсем не то, что нужно для выдуманного праздника, то бишь для дня всех влюблённых. Фильм подходит для умиротворённой обстановки, а главное для размеренного пережёвывания сюжета. С каждой минутой становится все интереснее, что же будет дальше, и как мужчина в синем костюме найдёт таки свою любовь. К такому фильму нужно подойти со всей ответственностью, зная, что он подойдёт под настроение, а настроение должно быть вдумчивым. Так что усаживайтесь поудобнее и готовьтесь к занимательному путешествию в каждодневный мир простого среднестатистического человека, в интересной визуализации фильма под названием «Любовь, сбивающая с ног».

    PS: для меня это лучший фильм у этого именитого режиссёра.

    11 февраля 2016 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>