всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то давным-давно, когда музыкальная культура исчерпывалась трелями свиристелей за окном и руладами менестреля под тем же окном, ярмарочные купцы возили по городам и весям чудесные шкатулочки. Шкатулки с секретом: открываешь богато изукрашенную крышку — и начинает звучать чудесная музыка.

    Средневековые мальчишки были ничуть не лучше современных сорванцов и быстро раскусили секрет: там внутри вращается валик с шипами, которые и заставляют звучать колокольчики. И чем дороже шкатулка, чем больше там колокольчиков и шипов, тем затейливее получается музыка. А ведь можно еще и валик поменять -зазвучит другая песенка.

    Этот образ всплыл у меня в памяти после просмотра фильма Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». Картина с ходу вкладывает вам в голову свой шипастый валик, абсолютно не спрашивая позволения. Валик вращается, дергаются рычажки, начинается музыка. И чем больше в вашей голове этих колокольчиков (чуть не написал — шариков и роликов), тем причудливее получается мелодия. Совершенно невозможно удержаться от аллюзий: этот эпизод мы видели в «Человеке дождя», этот сюжет похож на «Солнце ацтеков», здесь «Мужчина и женщина» и, конечно же, — «Наука сна». Перечислять можно бесконечно: от первого «Прибытия поезда» до самой последней премьеры, которую вы только вчера посмотрели в кинотеатре, — все ваши киношные впечатления зазвучат, причудливо перемешиваясь в калейдоскопе.

    Эта история, без сомнения, хорошенько перетряхнет ваш пыльный чердачок и расставит все по своим местам. По своим в буквальном смысле, то есть на те места, которые ей покажутся лучшими. А вот сможете ли вы потом принять этот порядок — большой вопрос.

    История человека и мира. Вас только двое — Вы и Мир.

    Клайд

    P.S.: Когда меня стали спрашивать, стоит ли идти на этот фильм, я, честно говоря, долго не мог найти что ответить. Сначала говорил: «Я не могу посоветовать». Слишком непредсказуемую мелодию может сыграть ваша шкатулочка. И только когда у самого в голове немножко утих перезвон, появилась формула: «Я очень хочу, чтобы этот фильм вам понравился. Чтобы мелодия вас окрылила». найдите этот фильм на ДВД. И, затаив дыхание, приоткройте крышку, ловя первые чудные звуки.

    10 сентября 2008 | 14:39

    Ты даже не представляешь насколько я сильный! У меня есть любовь, и это делает меня невероятно сильным…

    Пол Томас Андерсон, автор очень сильных фильмов «Магнолия» и «Нефть» продолжает меня удивлять. Фильм «Любовь, сбивающая с ног» не похож ни на один из вышеупомянутых мною фильмов. Если «Магнолия» — это фильм-притча о человеческой природе, а «Нефть» — эпическая костюмированная лента о человеке в условиях капитализма, то «Любовь, сбивающая с ног» традиционно относится к мелодрамам (или даже комедиям). Это в корне не верный подход, так как «ЛССН» чистейшая драма. В ней встречается, конечно, парочка действительно смешных моментов, но это не главное в этом фильме. Теперь пару слов о сюжете.

    Барри 8-й ребёнок в семье, 7 его сестёр (!) всю жизнь смущали и забивали его, так что в итоге он (что вполне ожидаемо) боится не только женщин, а скорее даже всех окружающих. Он крайне несчастлив, плачет без причины, у него периодические вспышки ярости. Барри работает в офисе, работа ему не особо нравится. Так бы он может быть и продолжалось бы, если бы не произошло 2 события: во-первых он решился позвонить в секс по телефону, а во-вторых перед его офисом остановилась машина, из которой вышла одна девушка…

    Если говорить честно, то фильм местами скучноват. Всё-таки, несмотря на небанальный сюжет, у ПТА не получилось сделать повествование захватывающим. В первое время вообще складывается ощущение, что этот фильм снимали Коэны, так как это они любят идею о том, что один звонок может принести кучу проблем, но конец у ленты совсем не в стиле братьев. При этом есть кое-что, спасающее впечатление от фильма, а именно то, как всё это снято. А снято все просто великолепно. Каждый кадр выверен, периодическое передвижение камеры просто завораживает. А главное, это игра с цветом. Всё снято в преимущественно голубо-розовых тонах да ещё и с откровенными цветовыми вставками. Даже главные герои ходят в голубом и розовом большую часть времени.

    Это фильм о силе любви, о том, как она может изменить человека. Другая походка, другие фразы, другие поступки. Неуверенный станет решительным, а несчастный счастливым. Именно это чувство ищет каждый на этой планете, и вся красота, вся мощь этого прекрасного состояния смогли вполне удачно передать Адам Сэндлер и Эмили Уотсон. Из актёров также отмечу Филиппа Сеймура Хоффмана (единственное, что роднит этот фильм с «Магнолией»).

    Рекомендую этот фильм людям, которые любят оригинальное кино с непошлой романтикой без сопливости. Это очень искренний фильм, как и любое творение Пола Томаса Андерсона. Моя оценка 7 из 10.

    7 из 10

    8 марта 2010 | 04:13

    Главный герой фильма тридцатилетний Барри, страдающий внезапными вспышками ярости. В его жизни есть только скучная работа и семь надоедливых сестер. Он не знает, как справится со своим одиночеством, пока не встречает девушку, которая наполнила смыслом всю его жизнь.

    Очередная попытка Адама Сэндлера вжиться в роль неудачника-тихоню, влюбившегося в очаровательную девушку и покорившего ее сердце. На этот раз подкачал стиль фильма: местами он очень нервный и резкий, а иногда затянут и наигран. Странное повествование, портящее всю картину, хотя сюжет выглядит неплохим.

    Одна из самых странных работ Сэндлера, которая спустя время выбивается из всей фильмографии актера. Познакомится с фильмом можно.

    Комедийная мелодрама о силе любви и смысле жизни.

    6 из 10

    6 марта 2014 | 17:48

    Термин «авторское кино» часто принимают за моногранность кинематографа, где, как правило, правят бюджетные фильмы, пропитанные оригинальными идеями. Арт-хаус и правда чаще всего такой: максимально отождествленный с чем-то вязким, но уникальным, что люди порой просто отлынивают от него подальше. Поэтому часто этому виду кино любят приписывать указатель «не для всех», но смысл авторского кино в другом. Присмотреться — не считая актеров и других «помощников» в придании картине ее завершенного облика, главный — это всегда автор в лице режиссера. Он, прежде всего и сценарист, а чаще всего еще и продюсер (бывают исключения, но редко). Это фильм одного человека — автора. Отсюда и авторское.

    Хорошие, а главное известные актеры Голливуда в последнее время завели моду сниматься в таких лентах, отчасти чтобы доказать что-то себе, отчасти, чтобы получить признание поклонников. В данной же киноленте (на минуточку, работе Пола Томаса Андерсона — будущего автора оскароносной «Нефти») главного героя играет известный комик Адам Сэндлер. Вопрос о том, как он вообще тут оказался, отпадает после 10 минут от начала просмотра.

    Сэндлер играет неврастеника, у которого все в жизни наперекосяк. Есть небольшой бизнес в съемном гараже по торговле вантузами (единственный комедийный момент во всем фильме и то скорее предстает прозаичным), множество надоедливых, слишком трепливых сестер, из-за которых ему часто становится стыдно, и умилительные идеи по выигрышу бесплатных авиа перелетов.

    Но Барри (так зовут героя) человек со стороны престранный. По его собственным словам, у него нет задвигов как таковых, и хотя некоторые его поступки порой экстравагантны, но он говорит правду. Каждый отдельно взятый человек — это же целый океан неизвестности. Мы то себя не до конца знаем, не то, что других. Но у Барри просто все индивидуальные странности на виду, человек он замкнутый и стеснительный, не может выцедить и слово женщине, глядя ей в глаза, но и в то же время простой и прямой.

    А еще Барри очень одинок. От прекрасного пола, не считая своих вездесущих 8-ми сестер, шарахается, разговоры явно не желает поддерживать и всячески отнекивается. Он звонит в секс по телефону, чтобы с кем-то пообщаться, просто поговорить. Но однажды, с появлением в его жизни желающей с ним познакомиться женщины, Баз, наконец, пересиливает себя и делает первые шаги навстречу. Его путешествие только начинается.

    «У меня есть любовь, и она делает меня невероятно сильным» — Барри

    Это кино — арт-хаус чистой воды, как он есть. Гениального сценария в нем нет вовсе. Вместо этого нам предлагают пронзительную любовь обычного-необычного, около офисного предпринимателя по торговле новомодными вантузами и очень милой девушки, полюбившей и принявшей его. Мы, если честно, вовсе не против.

    Зато методы съемки, подчеркивающие своеобразную фобию главного героя, в совокупностью с идеально наложенным параноидальным звуковым сопровождением заставляют вспомнить не одно кино в сравнении и понять, что увиденное выбивает почву из-под ног, в некоторые моменты пугает, а когда музыка разворачивается на 180 градусов с панической на нечто прекрасное, усиленно раздражает слезные железы, вызывая нетленную радость.

    В фильме великолепный подбор исполнителей главных ролей, но актерские работы вполне обыденны: Адам Сэндлер напоминает почти точную копию будущего себя же из «Опустевшего города», что конечно является скорее комплиментом. Его возлюбленная, сыгранная не сильно известной Эмили Оутсон, — девушка со специфической английской внешностью и всепоглощающими как океан глазами. Ее участие в проекте — это уже дело вкуса. У Филипа Сеймура Хоффмана тут и вовсе небольшие камео, последнее из которых действительно сильное.

    Если кто-то ждал опровержения и призвания, что эта история для всех, то напрасно. Это тяжелое кино, где главный герой не может сказать любимой «Я тебя люблю», глядя ей в глаза и не испытывая при этом катастрофический дискомфорт. Фильм можно посмотреть ради спортивного интереса, ибо этот спорт моментально может преобразиться для Вас в искусство авангардизма.

    22 июня 2009 | 21:27

    Что меня подтолкнуло к просмотру фильма?…

    Наверно очень интересное название, и красивая обложка на диске.

    Но с первых минут мне стало понятно, что фильм абсолютно не для меня. Откровенно нудноватый сюжет, игра актёров мне совсем не понравилась.

    Я смотрела достаточно много фильмов с Адамом Сэндлером, что бы сказать, что это совсем не его роль!



    И ещё мой совет не судите по обложке…

    1 из 10

    13 сентября 2009 | 14:43

    «Punch-Drunk Love» повествует о Барри Игане — чудаковатом парне в синем смокинге, что массово скупает пудинги с купонами, дабы получить возможность бесплатно пролететь на самолёте более одного миллиона миль. Помимо забавной цели, у него восемь родных сестёр и должность на фабрике по производству вантузов. Подружки нет.

    Несомненно, Пол Томас Андерсон обладает авторским видением, а по части выразительных средств, своеобразных экспериментов режиссера, так лента изобилует ими. При просмотре нельзя не заметить абстрактные цветные переходы от сцены к сцене, которые порой можно трактовать символически (красно-синий предвещает «битву» героя со злодеем). Или музыка в моменты, когда жизнь Барри катится к чертям: бардак на работе, влюблённая девушка, проститутка-шантажистка — всё здесь и сейчас — играет жгучая смесь ударных и клавишных в африканском стиле со звуками рвущейся бумаги и пилящихся брёвен, практически заглушающая голоса действующих лиц, невольно вызывает у зрителя ощущение дискомфорта, беспокойства. Подобные композиции выделяются на фоне других саундтреков; примечательно то, что они играют каждый раз, когда положение персонажа ухудшается, либо нужно немедленно разобраться с угрозой. Ближе к развязке одна только музыка способна пробудить чувство тревоги ещё до появления наглядной проблемы.

    Киноленту нельзя назвать артхаусом в чистом виде, как это сделало немалое количество рецензентов. История о неудачнике с низкой должностью и затруднениями в общении с противоположным полом поднималась в кинематографе (особенно Голливудом) бесчисленное множество раз, потому финал очевиден уже после трейлера — герой одолеет злодея, добьётся руки девушки, а главное одержит победу над внутренними демонами: неуверенностью, скромностью и т. п; собственно это и делает Барри. Однако после просмотра появляется ощущение недосказанности. Да, он взял верх над собственными комплексами, но главный антагонист, что за весь фильм успел пошантажировать, вынудить 500$, избить бедолагу и, в конце концов, причинить боль его возлюбленной… отделывается словесной перепалкой.

    Спустя 5 лет Андерсон прибегает к подобному приёму в своей общепризнанно лучшей работе «There Will Be Blood» — должную расплату, понесённую деспотичным нефтемагнатом Плейнвью за содеянное зло нельзя увидеть, она неосязаема, как и возмездие Барри над врагом, которое несопоставимо с нанесённым ущербом. В первом случае неоднозначная кульминация доводит до катарсиса, преподносит пищу для размышлений, ибо зритель понимает — Плейнвью отнюдь не вышел сухим из воды, напротив, обрёк себя на страдания до последнего вздоха (хоть и отсутствует сцена или диалог, явно демонстрирующие это). Однобокий финал «Punch-Drunk Love» оставляет лишь впечатление незавершённости, обманчивости. Ложку дёгтя добавляет факт очевидного финансового неравенства главного персонажа перед его же девушкой: обеспеченная подруга может позволить себе авиаперелёты, а вот парню придётся обращаться к помощи бесплатных купонов, отодранных от баночек с пудингом, чтобы быть рядом с ней. Трудно сказать, что злодей получил надлежащее наказание, а герой полноценную победу.

    15 ноября 2014 | 23:32

    Совладелец небольшого завода — Барри Иган (Адам Сэндлер) — психически неуравновешенный взрослый мужчина, который испытывает на себе кризис среднего возраста в самой худшей его ипостаси. Барри торгует декоративными вантузами, непонятно зачем ходит на работу в вызывающем синем костюме, в то время как остальные одеваются формально, и всё своё свободное время проводит в одиночестве. К тому же, у Игана есть семь сестёр, которые в детстве терроризировали его, из-за которых он страшно боится отношений с женщинами. Впрочем, сёстры всё же любят своего брата, хоть и не понимают того, что это они виноваты в его частых приступах ярости, благодаря неосознанному унижению и похабным шуткам, объектом которых он регулярно становится перед их мужьями. Одна из них знакомит его со своей подругой Леной (Эмили Уотсон), которая очень заинтересована в Барри. Может быть, это и есть любовь, о которой он так мечтал? Она бы Игану сейчас совсем не помешала, потому перед встречей с Леной он успел вляпаться в историю, которая грозит ему в лучшем случае катастрофическим нервным срывом, если кто-нибудь не поддержит его в эту трудную минуту.

    Очень хорошая романтическая трагикомедия, с необычным, интересно реализованным сценарием, которая не боится отойти от заезженной схемы других мелодрам. В то время как многие фильмы этого жанра ходят вокруг да около, концентрируясь на прекрасно известных вещах, неувязках в отношениях и прочих дележках тарелок после развода, сегодняшний образец несёт в себе предельно доходчивое послание — светлые чувства сделают сильным любого. Какая бы не сложилась ситуация, любовь близкого человека поможет найти в себе силы, о которых ты даже никогда не подозревал. Это не значит, что Барри без Лены обязательно бы оказался в психушке, но с ней он станет тем, кем всегда хотел быть — человеком, которому больше не нужно прятаться и убегать от проблем. Это придет к нему не сразу, и он успеет получить сполна за свою наивность, но с ним Лена и теперь всё для него не закончится как обычно.

    Вторым приятным сюрпризом стал сам образ Игана. Барри не «плохой парень», не мачо, не жигало и в то же время несложно представить себе, почему Лена решила во чтобы то ни стало привлечь его внимание (согласитесь, оставить свой автомобиль предмету интереса только за тем, чтобы забрать у него ключи, получив таким образом возможность заговорить с ним во второй раз, это смело). Искренность, доброта и участливость делают Барри тем, кто даже при своём психологическом состоянии остается надежнее тысяч нормальных людей. При этом, что немаловажно, герой не позиционируется как сумасшедший, а просто слегка сдвинутый. Затея с шоколадными пудингами, которую тот решил провернуть, прямое этому доказательство. Начал Барри эту милую аферу думая о себе, а закончил думая только о возлюбленной.

    Актёрский состав, как мне кажется, сыграл ключевую роль в оригинальности картины. Чёрт возьми, никогда не думал, что доживу до этого момента… сейчас буду хвалить Адама Сэндлера. Сразу оговорюсь — я не люблю нынешнего Сэндлера. Он из тех, кто начал хорошо, а закончил таким упокоем, что хоть в цемент его закатывай от греха подальше. Как после этой работы он решился опуститься до того, в чём снимается сейчас — загадка века, потому что Адама здесь элементарно не узнать. Он взял из своего мастерства комика всё самое живое, что в нём есть и выкатил на экраны перфоманс, которого я от него вообще не ожидал. По нему видно, что внутри него всё ещё таится клоун, но наружу выпущена была исключительно трагичная часть его юмора. Очень похож в этом плане на Джима Керри, из «Вечное сияние чистого разума». Барри Иган в его исполнении вышел этаким Пьеро, который точно так же может заплакать ни с того ни с сего (часть порушенной психики героя провоцирует в нём слёзы порой). При этом на его лице видна такая борьба внутренних эмоций! В одном эпизоде он зол, в другом весел, в следующем в истерике, и всё так органично сыграно! Эх, Сэндлер, Сэндлер, купился ты на то, что всю жизнь будут в цене сортирные шутки, а мог бы сейчас играть и комедию и драму.

    Остальной кастинг тоже постарался на славу. Эмили Уотсон была изумительна в качестве Лени, которая хочет своей любовью сделать жизнь Барри лучше и спокойнее, оградив его от насмешек сестёр и любого другого стресса. Наблюдать за её стараниями одно удовольствие (девушкам есть чему поучиться у её героини, честное слово). В фильме также есть Филип Сеймур Хоффман, сыгравший Дина Трамбелла, мелкого жулика, который зарабатывает на жизнь обдирая до нитки таких, как Барри. Появляется он здесь совсем ненадолго, но лично я очень рад, что его сюда позвали, потому что его конфронтация с Иганом ближе к финалу того стоит.

    «Любовь, сбивающая с ног» — замечательное, чрезвычайно душевное кино о том, как любовь помогает человеку справляться с любыми испытаниями. Ничего лишнего, только настоящие люди и настоящие чувства. Мои горячие рекомендации, хотя бы ради Адама Сэндлера, картину обязательно стоит увидеть. Идеально подойдет для совместного просмотра с любимым/любимой.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 13:26

    Шедевральное кино! Оно держит в напряжении, заставляет вздрагивать и сочувствовать. Ни одного штампа! Совершенно неповторимое, уникальное в своем роде зрелище. В него веришь не как в красивую сказку, а как в реальность.

    Посмотрев «Любовь, сбивающую с ног» четко вырисовывается грань между настоящим искусством и коммерческими проектами, ставящими за цель стандартизировать человеческое восприятие. Вот это мой критерий определения ценности фильмов, и не только: фильмы, имеющие абсолютно разные отзывы — это, вероятно, и есть шедевр, ведь никто не остался равнодушным. Это различное восприятие, пространство для размышления — признак того, что создатели изобразили свое уникальное видение событий, и эта уникальность затронула в свою очередь совершенно разные и непредсказуемые струны миллионов неповторимых людей.

    Это не американский фильм, он — общечеловеческий. Кроме того, я бы не стала ставить на нем штамп жанра. Это неописуемое, внежанровое кино, которое каждый чувствует по-своему.

    Здесь ничто не продиктовано требованиями какой-то третьей стороны, не ощущается давления, нет рамок, границ. Потому фильм естественный, как воздух, как все то, что мы видим вокруг. Честные герои, которым веришь, и нет в голове той предательской мысли «в жизни так не бывает». Потому что бывает, и потому что на экране жизнь.

    Все волшебно и непредсказуемо. В перерывах — цветные вставки, а потом опять тикающая музыка, очаровательные, всегда удивленные глаза Эмили Уотсон и маленькое загадочное пианино.

    Советую любителям настоящего киноискусства.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 00:08

    2002 год. Для каждого этот год вспоминается по разному. Для меня это год, когда вышел фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» который я посмотрел вчера. Но прежде чем говорить о самом фильме, давайте поговорим о людях, без которых этого фильма бы не было.

    Отлично подобранные актёры: Адам Сэндлер, Эмили Уотсон, Луис Гусман, Филип Сеймур Хоффман, Мэри Линн Райскаб, Роберт Шмигель, Лиза Спектор и другие, но которых мы не можем не упомянуть: Джули Хермелин, Карен Хермелин, Хэзел Майу, Николь Гелбард, Миа Вейнберг, Джейсон Эндрюс и Рико Буэно в роли Рико, делают этот фильм особенным и завораживающим. Аплодирую стоя.

    Нельзя пройти мимо операторской работы Роберта Элсвита без таланта которого мы бы ничего не увидели, тупо смотрели бы в чёрный квадрат или прямоугольник, всё зависит от диагонали вашего телевизора. Хотя возможно тогда этот фильм получил бы не только награду за лучшую режиссуру, но и за лучший фильм.

    Композитор Джон Брайон, слушал его весь фильм. Художники Уильям Арнольд и китаянка Сью Чан, знакомая зрителями по сериалу «Притворщик». Дэниэл Лупи и Джоэнн Селлар спасибо за вложенные деньги в фильм.

    Забавен факт, что для фильма, который сочетает в себе такие жанры как: триллер, драму, мелодраму и комедию, фильм с бюджетом в 25 миллионов, собрал только 17 миллионов долларов в США и 24 миллиона других валют во всём мире. Премьера фильма состоялась 19 мая 2002 года, а уже 26 июня 2003 года, фильм был доступен на DVD. Не советую этот фильм лицам не достигшим 16 лет, а после 17 советую смотреть только в присутствии родителей, потому что фильм идёт 91 минут, то есть 1 час и 31 минуту и затрагивает разные темы, которые вы можете растолковать иначе, а потом разобьёте все окна в своей хате, чему родители будут не рады.

    Отдельное спасибо хочется сказать человеку, без которого этого фильма вообще бы не было. Я специально оставил его напоследок. Монтажёр Джонс. Так держать чувак, они ещё осознают ошибку которую совершили не дав тебе оскара в 99 за Тонкую красную линию.

    В итоге фильм Пола Томаса Андерсона обязателен к просмотру каждому любителю таланта данных людей. Я обещаю, что вы получите шквал эмоций, мурашки по кожи

    и заряд энергии на несколько дней вперёд. Всем позитива, уважайте старших, читайте книжки, слушайтесь родителей и делайте уроки.

    Фильму я ставлю

    7 из 10

    10 июля 2016 | 23:28

    По большому счету — этот фильм даже не стоит того, чтобы писать на него рецензию. Пишу лишь для того, чтобы предостеречь от его просмотра, если вы вдруг польститесь на известных актеров: Адама Сендлера, Эмили Уотсон, Филиппа Сеймура Хоффмана или того чувака, который часто играет полутораминутные роли, потому что продюсерам нравится его нелепая физиономия.

    Знакомые фамилии — это просто «замануха» в мир… непонятно чего. Пробовал рассматривать это муви под разными углами: социальной драмы из жизни очередного Фореста Гампа, романтической мелодрамы, легкого триллера, арт-хауса. Недоуменно сдвигал брови. Может этот фильм нужно не смотреть, а нюхать, мять или… есть. Скорее да, поскольку значительная его часть является рекламой какой-то жратвы в совместной акции с некими авиалиниями.

    Фильм из серии — «для мозгов». Для их ломки. Но ломки бессмысленной. Это как если вам дают подсвечник, и говорят, что им можно открыть замок, как ключом. Вы думаете: что за хрень! Как можно открыть замок подсвечником? Они меня что, за идиота считают? Но пробуете: зачем-то же данная затея была придумана. Может здесь есть скрытый смысл? Символизм? Подтекст? Неожиданная развязка?

    Отвечаю — нет.

    Какая оценка — не смешите меня!

    20 ноября 2011 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>