всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Punch-Drunk Love» повествует о Барри Игане — чудаковатом парне в синем смокинге, что массово скупает пудинги с купонами, дабы получить возможность бесплатно пролететь на самолёте более одного миллиона миль. Помимо забавной цели, у него восемь родных сестёр и должность на фабрике по производству вантузов. Подружки нет.

    Несомненно, Пол Томас Андерсон обладает авторским видением, а по части выразительных средств, своеобразных экспериментов режиссера, так лента изобилует ими. При просмотре нельзя не заметить абстрактные цветные переходы от сцены к сцене, которые порой можно трактовать символически (красно-синий предвещает «битву» героя со злодеем). Или музыка в моменты, когда жизнь Барри катится к чертям: бардак на работе, влюблённая девушка, проститутка-шантажистка — всё здесь и сейчас — играет жгучая смесь ударных и клавишных в африканском стиле со звуками рвущейся бумаги и пилящихся брёвен, практически заглушающая голоса действующих лиц, невольно вызывает у зрителя ощущение дискомфорта, беспокойства. Подобные композиции выделяются на фоне других саундтреков; примечательно то, что они играют каждый раз, когда положение персонажа ухудшается, либо нужно немедленно разобраться с угрозой. Ближе к развязке одна только музыка способна пробудить чувство тревоги ещё до появления наглядной проблемы.

    Киноленту нельзя назвать артхаусом в чистом виде, как это сделало немалое количество рецензентов. История о неудачнике с низкой должностью и затруднениями в общении с противоположным полом поднималась в кинематографе (особенно Голливудом) бесчисленное множество раз, потому финал очевиден уже после трейлера — герой одолеет злодея, добьётся руки девушки, а главное одержит победу над внутренними демонами: неуверенностью, скромностью и т. п; собственно это и делает Барри. Однако после просмотра появляется ощущение недосказанности. Да, он взял верх над собственными комплексами, но главный антагонист, что за весь фильм успел пошантажировать, вынудить 500$, избить бедолагу и, в конце концов, причинить боль его возлюбленной… отделывается словесной перепалкой.

    Спустя 5 лет Андерсон прибегает к подобному приёму в своей общепризнанно лучшей работе «There Will Be Blood» — должную расплату, понесённую деспотичным нефтемагнатом Плейнвью за содеянное зло нельзя увидеть, она неосязаема, как и возмездие Барри над врагом, которое несопоставимо с нанесённым ущербом. В первом случае неоднозначная кульминация доводит до катарсиса, преподносит пищу для размышлений, ибо зритель понимает — Плейнвью отнюдь не вышел сухим из воды, напротив, обрёк себя на страдания до последнего вздоха (хоть и отсутствует сцена или диалог, явно демонстрирующие это). Однобокий финал «Punch-Drunk Love» оставляет лишь впечатление незавершённости, обманчивости. Ложку дёгтя добавляет факт очевидного финансового неравенства главного персонажа перед его же девушкой: обеспеченная подруга может позволить себе авиаперелёты, а вот парню придётся обращаться к помощи бесплатных купонов, отодранных от баночек с пудингом, чтобы быть рядом с ней. Трудно сказать, что злодей получил надлежащее наказание, а герой полноценную победу.

    15 ноября 2014 | 23:32

    Главный герой фильма тридцатилетний Барри, страдающий внезапными вспышками ярости. В его жизни есть только скучная работа и семь надоедливых сестер. Он не знает, как справится со своим одиночеством, пока не встречает девушку, которая наполнила смыслом всю его жизнь.

    Очередная попытка Адама Сэндлера вжиться в роль неудачника-тихоню, влюбившегося в очаровательную девушку и покорившего ее сердце. На этот раз подкачал стиль фильма: местами он очень нервный и резкий, а иногда затянут и наигран. Странное повествование, портящее всю картину, хотя сюжет выглядит неплохим.

    Одна из самых странных работ Сэндлера, которая спустя время выбивается из всей фильмографии актера. Познакомится с фильмом можно.

    Комедийная мелодрама о силе любви и смысле жизни.

    6 из 10

    6 марта 2014 | 17:48

    После невнятной, хотя и привлекшей внимание ленты «Ночи в стиле буги» Пол Томас Андерсен всего лишь в 29 лет добился впечатляющей художественной изысканности (хотя и не слишком мне близкой) в «Магнолии». И вот следующий фильм — «Ошеломляющая любовь».

    Можно только восхититься тем, насколько изощренен оказался американский режиссер, продолжающий удивлять мировую киношную общественность. Действительно, кажется достаточно оригинальным нетипичное развертывание сюжета, когда вместо романтической комедии или, на худой конец, мелодрамы перед тобой предстает триллер с рваным монтажом.

    Однако, во время просмотра не покидает ощущение, что эта в общем-то банальная история должна ошеломить, сбить с ног как раз своей нетипичностью повествования. К сожалению, вместо восхищения и восторга по завершении испытываешь недоумение и разочарование.

    10 февраля 2010 | 07:01

    Шедевральное кино! Оно держит в напряжении, заставляет вздрагивать и сочувствовать. Ни одного штампа! Совершенно неповторимое, уникальное в своем роде зрелище. В него веришь не как в красивую сказку, а как в реальность.

    Посмотрев «Любовь, сбивающую с ног» четко вырисовывается грань между настоящим искусством и коммерческими проектами, ставящими за цель стандартизировать человеческое восприятие. Вот это мой критерий определения ценности фильмов, и не только: фильмы, имеющие абсолютно разные отзывы — это, вероятно, и есть шедевр, ведь никто не остался равнодушным. Это различное восприятие, пространство для размышления — признак того, что создатели изобразили свое уникальное видение событий, и эта уникальность затронула в свою очередь совершенно разные и непредсказуемые струны миллионов неповторимых людей.

    Это не американский фильм, он — общечеловеческий. Кроме того, я бы не стала ставить на нем штамп жанра. Это неописуемое, внежанровое кино, которое каждый чувствует по-своему.

    Здесь ничто не продиктовано требованиями какой-то третьей стороны, не ощущается давления, нет рамок, границ. Потому фильм естественный, как воздух, как все то, что мы видим вокруг. Честные герои, которым веришь, и нет в голове той предательской мысли «в жизни так не бывает». Потому что бывает, и потому что на экране жизнь.

    Все волшебно и непредсказуемо. В перерывах — цветные вставки, а потом опять тикающая музыка, очаровательные, всегда удивленные глаза Эмили Уотсон и маленькое загадочное пианино.

    Советую любителям настоящего киноискусства.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 00:08

    Совладелец небольшого завода — Барри Иган (Адам Сэндлер) — психически неуравновешенный взрослый мужчина, который испытывает на себе кризис среднего возраста в самой худшей его ипостаси. Барри торгует декоративными вантузами, непонятно зачем ходит на работу в вызывающем синем костюме, в то время как остальные одеваются формально, и всё своё свободное время проводит в одиночестве. К тому же, у Игана есть семь сестёр, которые в детстве терроризировали его, из-за которых он страшно боится отношений с женщинами. Впрочем, сёстры всё же любят своего брата, хоть и не понимают того, что это они виноваты в его частых приступах ярости, благодаря неосознанному унижению и похабным шуткам, объектом которых он регулярно становится перед их мужьями. Одна из них знакомит его со своей подругой Леной (Эмили Уотсон), которая очень заинтересована в Барри. Может быть, это и есть любовь, о которой он так мечтал? Она бы Игану сейчас совсем не помешала, потому перед встречей с Леной он успел вляпаться в историю, которая грозит ему в лучшем случае катастрофическим нервным срывом, если кто-нибудь не поддержит его в эту трудную минуту.

    Очень хорошая романтическая трагикомедия, с необычным, интересно реализованным сценарием, которая не боится отойти от заезженной схемы других мелодрам. В то время как многие фильмы этого жанра ходят вокруг да около, концентрируясь на прекрасно известных вещах, неувязках в отношениях и прочих дележках тарелок после развода, сегодняшний образец несёт в себе предельно доходчивое послание — светлые чувства сделают сильным любого. Какая бы не сложилась ситуация, любовь близкого человека поможет найти в себе силы, о которых ты даже никогда не подозревал. Это не значит, что Барри без Лены обязательно бы оказался в психушке, но с ней он станет тем, кем всегда хотел быть — человеком, которому больше не нужно прятаться и убегать от проблем. Это придет к нему не сразу, и он успеет получить сполна за свою наивность, но с ним Лена и теперь всё для него не закончится как обычно.

    Вторым приятным сюрпризом стал сам образ Игана. Барри не «плохой парень», не мачо, не жигало и в то же время несложно представить себе, почему Лена решила во чтобы то ни стало привлечь его внимание (согласитесь, оставить свой автомобиль предмету интереса только за тем, чтобы забрать у него ключи, получив таким образом возможность заговорить с ним во второй раз, это смело). Искренность, доброта и участливость делают Барри тем, кто даже при своём психологическом состоянии остается надежнее тысяч нормальных людей. При этом, что немаловажно, герой не позиционируется как сумасшедший, а просто слегка сдвинутый. Затея с шоколадными пудингами, которую тот решил провернуть, прямое этому доказательство. Начал Барри эту милую аферу думая о себе, а закончил думая только о возлюбленной.

    Актёрский состав, как мне кажется, сыграл ключевую роль в оригинальности картины. Чёрт возьми, никогда не думал, что доживу до этого момента… сейчас буду хвалить Адама Сэндлера. Сразу оговорюсь — я не люблю нынешнего Сэндлера. Он из тех, кто начал хорошо, а закончил таким упокоем, что хоть в цемент его закатывай от греха подальше. Как после этой работы он решился опуститься до того, в чём снимается сейчас — загадка века, потому что Адама здесь элементарно не узнать. Он взял из своего мастерства комика всё самое живое, что в нём есть и выкатил на экраны перфоманс, которого я от него вообще не ожидал. По нему видно, что внутри него всё ещё таится клоун, но наружу выпущена была исключительно трагичная часть его юмора. Очень похож в этом плане на Джима Керри, из «Вечное сияние чистого разума». Барри Иган в его исполнении вышел этаким Пьеро, который точно так же может заплакать ни с того ни с сего (часть порушенной психики героя провоцирует в нём слёзы порой). При этом на его лице видна такая борьба внутренних эмоций! В одном эпизоде он зол, в другом весел, в следующем в истерике, и всё так органично сыграно! Эх, Сэндлер, Сэндлер, купился ты на то, что всю жизнь будут в цене сортирные шутки, а мог бы сейчас играть и комедию и драму.

    Остальной кастинг тоже постарался на славу. Эмили Уотсон была изумительна в качестве Лени, которая хочет своей любовью сделать жизнь Барри лучше и спокойнее, оградив его от насмешек сестёр и любого другого стресса. Наблюдать за её стараниями одно удовольствие (девушкам есть чему поучиться у её героини, честное слово). В фильме также есть Филип Сеймур Хоффман, сыгравший Дина Трамбелла, мелкого жулика, который зарабатывает на жизнь обдирая до нитки таких, как Барри. Появляется он здесь совсем ненадолго, но лично я очень рад, что его сюда позвали, потому что его конфронтация с Иганом ближе к финалу того стоит.

    «Любовь, сбивающая с ног» — замечательное, чрезвычайно душевное кино о том, как любовь помогает человеку справляться с любыми испытаниями. Ничего лишнего, только настоящие люди и настоящие чувства. Мои горячие рекомендации, хотя бы ради Адама Сэндлера, картину обязательно стоит увидеть. Идеально подойдет для совместного просмотра с любимым/любимой.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 13:26

    Барри Иган, владелец скромного бизнеса «в гараже», под напором семи сестёр и потерей контроля в самых важных моментах, решает для уединения и успокоения своего скромного мира, позвонить в секс по телефону и разбавить свои напряжённые дни разговорами «по душам». На следующий день выясняется, что сомнительная реклама в чёрно-белой газете оказалась чёрной проделкой аферистов, желающих по быстрее опустошить все карманы бизнесмена-извращенца, который на тот момент только начал познавать чувство любви, придающее духовную броню против мелочных крыс.

    Независимое кино «Любовь, сбивающая с ног» начиналась довольно спокойно, в стиле каннских номинантов, жаждущих пальмовой ветви. Ближе к середине, или даже чуть раньше, наращенное спокойствие улетучивается с первичным о картине представлением. Тщательно подобранный саундтрек и красно прописанные композиции Джона Брайона, помогли Томасу Андерсону создать из обычной лав-стори нечто своеобразное, отделимое от подобных жалких попыток понравится влюблённым парам и остальным зрителям. Эта хата оказалась богата забавными сценами, удачно перемешанным юмором с чёрной начинкой, а самое главное режиссёрской и операторской стилистикой, что не свойственно иметь в карманах другим конкурентам, витающим на заднем плане в расплавленной чёткости с отвратительной похабностью.

    «Любовь, сбивающую с ног» пришлось посмотреть под напором шквального фонтана «Нефти», дабы убедиться, что практически оскароностная картина была не случайной удачей, а проделана действительно теми же самыми золотыми руками Пола Томаса Андерсона. Режиссер, срубающий каждым фильмом по несколько наград, занял у любителей серьёзного кино доверчивую ступень. «Мгнолия» (как же я мог о ней забыть?!) и «Нефть» тому подтверждение. Возможно и «Ночь в стиле буги» туда же можно отнести, (не смотрел, но скоро это мы исправим) а видимо, перед серьёзными темами Томас решил вздохнуть с облегчением и продемонстрировать, что он, оказывается, умеет расслабляться. Путём «Любви, сбивающей с ног» доказать ему это не удалось, потому что переживать и беспокоиться всё равно приходиться. Но, так или иначе, с комедиями у режиссёра тоже всё в порядке, раз уж он так спокойно находит в них место для оригинальной мишуры.

    После просмотра, понимаешь, что хоть и напрягали, но подняли настроение и дали вздохнуть с облегчением. А потом говоришь: Я думал, что название фильма я подразумевало другой смысл. А затем, вспомнив самый яркий момент в картине, усмехнувшись, хочется добавить: Сносит! Ещё как сносит, чёрт подери!

    12 марта 2008 | 02:24

    Так мало положительных отзывов… для мнительных людей (а таких большинство) это сильный аргумент. Специально для них и для людей, незнакомых с П. Т. Андерсоном, заявляю: «Смотреть обязательно!»

     — «А вдруг не понравится?», спросите вы. 

     — Очень даже вероятно. Но с таким настроем вы до конца жизни будете частью мэйнстрима без каких-либо признаков индивидуального вкуса. А если вы любите кино, настоящее КИНО, то вы как минимум оцените мастерство режиссера и не будете чувствовать, что потеряли полтора часа(!!!) жизни (что в таком случае должны чувствовать люди после просмотра последних сезонов Симпсонов?).

    Фильм классный. Мораль проста: мальчика мужчиной делает любовь. Но вся соль картины не в этой простой мысли, а в том КАК она преподнесена зрителю. В главных ролях здесь звук и картинка. Полностью режиссерский фильм. Ни секунды не комедия и тем более не мелодрама. Смотреть одному (для большего эффекта).

    9 из 10

    18 октября 2012 | 08:03

    Что меня подтолкнуло к просмотру фильма?…

    Наверно очень интересное название, и красивая обложка на диске.

    Но с первых минут мне стало понятно, что фильм абсолютно не для меня. Откровенно нудноватый сюжет, игра актёров мне совсем не понравилась.

    Я смотрела достаточно много фильмов с Адамом Сэндлером, что бы сказать, что это совсем не его роль!



    И ещё мой совет не судите по обложке…

    1 из 10

    13 сентября 2009 | 14:43

    Нестандартное кино от нестандартного режиссера (по голливудским меркам) и от не стандартных актеров. Вроде и розовые облачка и слезинка проскочит в конце фильма, вроде и пошловатый (кто не знает определение смотрим словарь) сюжет, но есть какое то обаяние у этого фильма, есть магия мастерства ПТА. Отличное воплощение сценарного мастерства автора в режиссуре, и наверно это главное в фильме.

    Фильм является абсолютно авторским/режиссерским, где актеры в принципе не играют значимой роли. Фильм настолько красиво снят и прекрасно поставлены кадр, свет, тени. Возможно лучшая роль Адама Сендлера. Эмили Уотсон обворожительна и красива. Филип Сеймур Хоффман просто прекрасен, с каждым фильмов Пола становится все значимее и весомее, как персонаж и как актер. Качественный и не напрягающий саундтрек хорошо передает настроение фильма.

    Атмосфера фильма очень душеприятная и располагающая к просмотру с удовольствием. Нестандартные ходы с музыкальным инструментом видимо отсылают нас, к какому то старому любимому фильму ПТА и это чувствуется, что он цитирует это с большим уважением и любовью.

    Немного банальный сюжет с банальной развязкой, но при этом «набитый» отличными сценами и с великолепным тонким юмором, местами черным. Вроде и не голливудский вульгарный, выхолощенный фильм, а с другой стороны и кинофестивальным его тоже трудно назвать.

    Нестандартное как для ПТА, так и для жанра кино, от одного из самых интересных американских режиссеров современности — конечно смотреть. Смотреть и думать, смотреть и наслаждаться, смотреть и не реветь. Отличное кино о любви, о силе любви,

    «о любви, сбивающей с ног».

    7,5 из 10

    29 января 2014 | 21:36

    Любовь главного героя к новой знакомой в самом деле сбивает с ног нескольких плохих парней, которые пытаются приградить ему путь. Это очень классное название, совсем необычный ход.

    Да, фильм вообще один большой неординарный ход режиссера, все так странно и совершенно необычно. Адам Сендлер оказывается умеет играть в кино, я ещё не видела ни одного более или менее приличного фильма с его участием, который бы стоил того, чтобы его пересматривать. Но на удивление Пол Томас Андерсон выбрал ня роль чудного Барри Игана именно его, и верно сделал, я считаю. Такой получился удивительно наивный человек дождя и Форест Гамп и вроде бы он совсем нормальный, просто затюканный своими оголтелыми сестрами.

    Фильм, как я поняла про то, как неожиданно начинаешь чувствовать жизнь, начинаешь в ней участвовать и получать от неё удовольствие, в общем-то ничего нового. пожалуй да, но самое интересное это, то как Пол Томас Андерсон показывает все эти душевные искания — операторская работа, музыкальное сопровождение, крупные планы, пританцовочки Сендлера в торговом центре. Очаровательно все это смотрится, особенно сцена влюбленных, когда они целуются в номере отеля. Много там таких милых фишечек, которых можно наколлекционировать ещё больше, после следующих просмотров.

    После просмотра такого кино остается какое-то приятное впечатление, чувство уюта и домашности, тепла. Под настроение отлично смотрится и хорошо подходит, чтобы скоротать вечерок.

    10 апреля 2008 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>