всё о любом фильме:

Джимми – покоритель Америки

Jimmy Vestvood: Amerikan Hero
год
страна
слоган«Heroes are not born, they are imported»
режиссерДжонатан Кесселман
сценарийМаз Джобрани, Amir Ohebsion
продюсерМаз Джобрани, Ray Moheet, Amir Ohebsion, ...
операторАрмандо Салас
композиторМайкл Коэн
художникМарк Сэттерли, Эрин Китти
монтажMike Mezzina
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Если свои герои заканчиваются — их завозят из заграницы!

Джимми выиграл «гринкарту» в лотерею и на всех парах мчится в Штаты. Когда Борат уже забыт, а Бонд пьет свой чай с оливками, пора готовиться к новой встряске! Ой держись, Америка!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
5 + 1 = 6
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Взяв во внимание хулиганские мотивы бесшабашных комедий Саши Барона Коэна и Ларри Чарльза, не самый известный и успешный американский постановщик Джонатан Кесселман попробовал пошутить на тематику извечного противостояния евреев и арабов в ленте «Убойный молот», однако нынче о ней помнят разве что участники съемочной команды. Откровенно пошлое, фарсовое зрелище закономерно обогнула широкий прокат, осев на видеоносителях, так и оставшись навсегда в тени более находчивых и привлекательных жанровых конкурентов, способных предложить зрителю куда больше, нежели оголенные тела, примитивные антисемитские зарисовки и глупость, снятую ради глупости. Ничуть не удивительно, что после откровенного разгрома «Убойного молота» Джонатан Кесселман на длительное время исчез из большого кино, дабы переждать критическую бурю, а заодно нахвататься мастерства, дабы его следующий полнометражный проект не снискала неудача арабо-еврейского опуса. Таким образом, спустя 14 лет после «Убойного молота» его создатель вновь возвращается в строй вместе комедией «Джимми — покоритель Америки», отмеченной сценарием Маза Джобрани. Не придумав ничего лучше, чем более прилежно, нежели ранее, повторить заветы Коэна и Чарльза, Кесселман в компании с Джобрани тем не менее сумели выдать более-менее оригинальный проект, чей просмотр назвать откровенным мучением уже не получится.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с рядовым иранским гражданином, известным под именем Джимми Вествуд (Маз Джобрани). Проживая в Тегеране и страстно мечтая покинуть родные края ради вожделенной Америки, Джимми все-таки добивается своего и выигрывает «Зеленую карту». Пребывая в неописуемом ажиотаже от скорого переезда в Соединенные Штаты, Джимми становится причиной ряда щекотливых происшествий, которые едва не сделали из него террориста N1 в глазах самой демократической нации в мире, однако даже манипуляции средств массовой информации не умаляют того, что мистер Вествуд отныне имеет полное право пересечь границу и осесть на территории звездно-полосатого флага. Собрав немногочисленные пожитки и родную маму, Джимми пересекает океан и полный надежды стать частным детективом по образу и подобию его кумира Стива МакКуинна, приземляется в аэропорту самого солнечного штата Америки! Однако реальность оказалась далеко не такой радужной, как рисовал в уме бывший иранец. Далеко не все двери открываются перед ним словно по мановению волшебной палочки, и все же Джимми не унывает, так как его непредсказуемые поступки и специфическая телевизионная слава в купе с родственными связями приносит свои плоды: отныне наш герой не какой-нибудь никому не нужный охранник с ближневосточной внешностью, а ищейка и даже следователь, которому суждено стать ключевой фигурой в готовящейся провокации, способной привести к Третьей Мировой Войне.

    Положив в основу «Джимми — покорителя Америки» славу небезызвестного наполовину документального балагана «Борат», поставленного все той же незабвенной парочкой Коэн/Чарльз, Джонатан Кесселман выстроил повествование в стиле острой пародии на американские стереотипы касательно арабских стран и иммигрантов в частности. Режиссер не стесняется демонстрировать иранцев, как идеальных кандидатов в террористы, но при этом не забывает показать и другую сторону медали, открывая ближневосточных граждан, как чувственных и понимающих людей, отличающейся культурными веяниями, но никак не паталогической агрессией по отношению к западным странам. Лента снята в нарочито откровенных комедийных тонах и высмеивает буквально всех, кто попадается в кадре. Для Джонатана Кесселмана не существует авторитетов. Будь то сенатор, миллионер, полицейский или же иранский пенсионер, в «Джимми — покорителе Америки» все получат по заслугам. Единственное, что в этой ситуации смущает, так это то, что лента Кесселмана выглядит двоюродной сестрой «Бората» и прочих комедий Саши Барона Коэна, от чего градус ее оригинальности существенно снижается. Да и нельзя не отметить, что многие шутки, выстроенные Кесселманом в компании с Мазом Джобрани, огромной натяжкой вызывают подобие улыбки, так как критически недостаточно заставить героя, скажем, упасть на банановой шкурке и надеяться, что публика будет в неистовстве от увиденного.

    К определенно удачным находкам Джонатана Кесселмана стоит привнести идею скрестить все того же «Бората» с «Розовой пантерой». Главный герой нового фильма, Джимми Вествуд обладает дерзкими повадками недалекого казахского журналиста, и вместе с тем в действительности пытается быть полезным, неотступным и предельно честным, как незабвенный французский детектив-недотепа Жак Клузо. Маз Джобрани успешно сочетает в своей игре оба образа, не боясь показаться перед камерой абсолютно эксцентричным персонажем, не способным и минуты просидеть без того, чтобы не попасть в очередную коллизию. Конечно, Джобрани пока что не может тягаться с Сашей Бароном Коэном по части радикального комического мастерства, и все же звезда «Анатомии страсти» и «Скорой помощи» вполне уверенно отыгрывает установки Джонатана Кесселмана, пытаясь выглядеть перед камерой органично и естественно. Также не подвело и окружение Джобрани, состоящее как из примечательных голливудских ветеранов (Джон Херд), так и не самых именитых, но однозначно талантливых исполнителей (Диана Руссо, Маршал Менеш). Они вполне удачно дополняют и усредняют неудержимую игру Джобрани, позволяя ненадолго отвлечься от зашкаливающего количества сумасбродства, от которого порой нешуточно устаешь.

    В итоге хочу сказать, что «Джимми — покоритель Америки» несмотря на многочисленные недостатки и навязчивое желание режиссера повторить успех Коэна и Чарльза, выглядит забавно и способен неплохо развлечь при соответствующем благодушном настроении аудитории. Джонатан Кесселман вполне дееспособно высмеял расовые предрассудки американского общества и его многочисленные пороки, не забыв донести до зрителей пусть не самую свежую, зато действенную мораль. От фильма не стоит ждать особых откровений, да они и не были заложены в него изначально. Рассматривайте «Джимми — покорителя Америки» не более, чем развлечение на один вечер. В таком случае приключения Маза Джобрани приобретут заманчивые очертания без каких-либо обязательств и надежд.

    6 из 10

    7 декабря 2016 | 12:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>