К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обычно я с удовольствием смотрю современные российские комедии. Да, над сюжетом там задумываться не надо, так как он примитивен, однако над шутками можно и посмеяться.

Именно поэтому вечером, после трудного или скучно дня, можно и посмотреть на отечественный кинематограф, так сказать, расслабиться.

Однако вот уже наметилась тенденция, что в каждом таком фильме, есть шутки ниже пояса. Но вот незадача, когда таких шуток много, и я бы даже сказал перебор. А окончательно добивают постоянные выкрики матов. Поэтому для семейного просмотра этот фильм я бы не рекомендовал.

Что касается сюжета, то здесь можно было и поработать получше. А вообще, считаю, огромный минус здесь несет неправильно выбранный режиссер. Был бы у комедии другой режиссер и другая 'рабочая команда', может быть из этого что-то бы и получилось. Но этого не изменить. Да и вообще, как Асадулин мог взяться за комедию, когда всю жизнь посветил абсолютно другому жанру (Закрытая школа, Фобос, Темный мир и т.д.)? Видимо, решил, что это 'не его' (из-за низких рейтингов) и решил, что он просто обязан снять комедию, которая якобы 'его'. Но вот уже после просмотра фильма складывается впечатление, что ему нельзя сходить со 'своей линии', которая хоть как-то его держит в индустрии кино.

Перейдем к актерскому составу. Здесь, несомненно, претензий ну очень много. К кому их нет - Федункив. На мой взгляд, она тащила на себе свою историю. Колян Наумов разве похож на начальника? Именно от него зависела энергетика всего расследования. Вот здесь надо было ставить харизматичного актера, а не унылого 'реального пацана'. Как мог согласиться на такую роль Башкатов? Он мог добавить какую-нибудь искринку в сюжет, сыграв другого персонажа, но тут, как говорится, против сценария не попрешь.

А теперь главное разочарование. Как я уже говорил, надеялся посмеяться, а нормальных шуток то и не было, если не считать только пару моментов.

Итог:

2 из 10

10 января 2016 | 21:17
  • тип рецензии:

Начну с хорошего, пожалуй. То, что произойдёт с Собчак при разговоре с полицейскими, порадует многих, ведь к тому моменту уже захочется выключить фильм и не тратить своего времени на его просмотр.

Всё.

Ну а теперь о плохом. Сильно много писать не буду, ведь цвет данной рецензии и так говорит за себя.

Актёры:

Николай Наумов... Я посмотрел 15 минут 'Реальных пацанов'. Больше не смог. Данного человека в качестве исполнителя главной роли не вижу не только в этом фильме, но и в любом другом с его участием. Он смотрится так, будто не играет тормоза, а живёт так и вне съёмочной площадки. Серьёзно, я просто не могу смотреть на это. Хорошо, что в этом фильме его появления периодичны. Сам фильм даёт тебе время, чтобы ты мог отдохнуть.

Андрей Федорцов. На момент съёмок в 'Ментах' и 'Убойной силе' данные сериалы на общем фоне смотрелись довольно неплохо. Поначалу. Роль в данном фильме, где из актёра сделали этакого фрика, знаменует конец для него, как для актёра кино. После этой роли его уже не будешь воспринимать серьёзно в других фильмах.

Максим Виторган и Ксения Собчак. Виторган смотрелся неплохо сначала. До сцены знакомства с Собчак. Как они сыграли пьяных актёров это просто эпично. Как будто взяли детей из детского сада и попросили изобразить пьяных. Слов нет как это дебильно смотрелось, просто пик кретинизма. Больше добавить нечего.

Роман Юнусов. Не написать про данного человека нельзя, хоть и роль небольшая. Ситуация как и у многих КВНщиков. Они были достаточно смешными в КВН, они иногда показывали неплохой юмор, а временами даже хороший в Comedy club. Что это значит? Значит надо сыграть умолишенного! Человека, который своими действиями будет заставлять зрителя смотреть фильм с открытым ртом. Но не от актёрского таланта. Почему-то именно в ситуации с этим человеком мне кажется, что ему просто не те роли дают. 'Женщины против мужчин', 'Что творят мужчины'... Возможно он смог бы сыграть более серьёзную роль, даже с нотками драматизма, но с такой фильмографией как у него, сомневаюсь, что ему доверят.

Остальные актёры не создали сильного резонанса лично для меня. Да, местами халтура, ну да и Бог с ним.

Сюжет. Отсутствует.

Итог. Актёрская игра сильно портит и без того не шедевр. Копирование голливудщины местами смотрится нелепо. Шутка про то, как Федункив поехала за дочкой, порадовала. 1 шутка на 90 минут фильма. Ощущения от просмотра? Как будто посмотрел выпуск 'Ералаша'. Кто смотрел - тот поймёт.

1 из 10

02 февраля 2016 | 05:37
  • тип рецензии:

Комедию «Корпоратив» я застал еще, когда она выходила в 2014г. На фильм я, правда, не ходил, ведь его делала студия «Энджой Мувис» чьё название стало давно нарицательным для обозначения отвратительных комедий. Снимал фильм Олег Асадулин, известный такими отстойниками как «Фобос. Клуб страха» и «Тёмный мир. Равновесие», что также не шло на пользу имиджу фильма. Да и отзывы рядовых зрителей говорили за себя.

Но вот, как-то наткнулся я на него по телевизору, решил посмотреть и… всё оправдалось. Фильм абсолютно безнадёжный, но не, потому что он пошлая комедия, а потому что он не смешная пошлая комедия.

Фильм сделан в стиле «Мальчишника в Вегасе». Главные герои – офисный планктон, которые решают провести корпоратив, в честь юбилея фирмы. Однако на следующее утро они обнаруживают офис разрушенным и теперь им надо вспомнить, что они вчера бухими делали.

Первая проблема, что всех персонажей играют звёзды российского ТВ. И проблема не в самом этом, а в том, что они все в своих образах, которые за ними закрепились. Да это не особо влияет на фильм, но реально бесит, что ты видишь актёров, которые играют свою роль точно также как играют её до этого.

Например, главного героя играет Николай Наумов. Справедливости ради, он старается сделать забавно, но старается плохо. Его персонаж это всё тот же Колян из «Реальных пацанов»: такое же поведение; такая же дикция; такая же странная манера говорить с губами-уточками.

Здесь затесалась Марина Федункив, которая в «Реальных пацанах» играла мать-хабалку, поэтому в «Корпоративе» она тоже играет такую же хабалку. Даже странно, почему не позвали ту толстушку Мазунину, уверен ей бы тоже нашлась роль. Мирослава Карпович играет всё ту же тараторящею дуру Машеньку из «Папиных дочек» (ей даже имя не поменяли!). Её подругу играет Наталья Медведева которая всё в том же образе хабальной истерички из «Камеди Вумен». Аристарх Венес играет всё того же весёлого придурка из «Кадетства». Роман Юнусов опять играет ужратую мразь (его по-моему приглашают просто побухать, а под видом пьянки снимают). Ксения Собчак опять в роли проститутки (Самый лучший фильм, Одноклассники, Воры и проститутки, Гитлер Капут, Ржевский против Наполеона), уверен, её папа гордится такой дочерью. Александр Баширов опять в роли мелкого жулика.

Основная проблема же в том, что фильм рушит свой же сюжет. Итак, герои пытаются выяснить, кто из них накануне разгромил офис, но вспоминают они не как бухали в офисе, а что каждый из них делал после того как уехал. Кто отправился дальше бухать; кто вернулся домой и все персонажи что-то делают, будучи не связанными, друг с другом. А после каждого рассказа, звучит фраза:

- А потом он/она вернулись и разгромили офис.

Создатели, вы понимаете, что это вообще мимо! Суть подобных комедий, что герои должны вспоминать само происшествие, а не что они делали после него. С таким же успехом можно было вставить и будни тех двух полицейских из парка, а потом предположить, что это они пришли и от нечего делать разгромили ваш офис.

Для сравнения я вспомню даже не «Мальчишник в Вегасе», а пародию на него из сериала «Универ» 3 сезон 1 серия. Там главные герои-студенты тоже просыпаются в разрушенном блоке и пытаются вспомнить, что они вчера делали бухими; где шлялись и как те или иные предметы попали к ним. Так же должно было быть и в «Корпоративе». Герои должны вспоминать, как они веселились в офисе и всё разрушали, а не как они уехали. Потому что их ночные приключения не имеют отношения к погрому в офисе.

Но главная проблема не в этом, а в том, что фильм абсолютно не смешной! Я слышал как «Корпоратив» обвиняли, что он пошлый и мерзкий. Я был бы рад, если был таким, потому что у меня фильм вообще ничего не вызвал. Он просто не-сме-шной. В нём столько сцен, которые могли бы стать таковыми, вроде бухача полицейских в боулинге; тихий ботаник оказался меж двух жирух; две подруги поссорились из-за парня. Но всё это банально не смешно.

Более того, фильм вгоняет в какую-то депрессию когда видишь что все персонажи это просто офисный планктон, который живёт в серых, обшарпанных квартирах. Вообще, из-за серости, того что персонажи постоянно бухают и дерутся, у меня начало складываться впечатление что я пересматриваю «Хрусталёв, машину» Германа-младшего. Хотя кого я обманываю, даже в «Хрусталёве, машину» было больше смешных моментов.

Вывод: Я ругаю «Корпоратив» не за то, что он пошлый, а за то, что он несмешной. Я не против алко и наркокомедий – «Волк с Уолл-стрит», «Мальчишник в Вегасе», «Ананасовый экспресс», «Очень страшное кино», «Проект X» или даже 'Горько' (да, я знаю что его многие не любят, но мне нравится) много ещё достойных есть примеров. Но вот «Корпоратив» я даже омерзительным назвать не могу (в отличи от «Тот ещё Карлосон» или «Большая Ржака»), он просто никакой. Покажи вместо него 90 минут чёрный экран и ничего не изменится. При этом и сам сюжет с тем, что герои вспоминают не бухач, а что они делали после него, это очень мимо.

2 из 10

P.S. На самом деле в фильме есть один смешной момент. Когда в финальных титрах показывают, кто тот маньяк-нудист, с которым полицейские в парке спутали водителя Рому. И это реально неожиданно и забавно. На этого персонажа даже давали намёки в течение фильма. Но странно, когда один эпизод из титров лучше проработан и логичнее обусловлен, чем остальной фильм.

06 августа 2022 | 22:08
  • тип рецензии:

Я не буду восклицать театрально 'что произошло с русским кинематографом', не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами 'фигня' и 'бред'.

Есть, вот есть тут позитив.

Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) - выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся 'blah-blah-blah'. Вот это как факт - неплохо.

Ира Наташи Медведевой - вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех - она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева - актриса, как ни крути.

Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако... приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

В итоге получилось кино, по духу похожая на 'Реальных пацанов', легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

11 ноября 2014 | 15:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: