К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всем доброго времени суток. Я долго решался посмотреть очередной Российский комедийный «шедевр», коих просмотрел не мало, но в то же время смотрю исключительно в интернете. Платить за билет в кинотеатр на современную комедию считаю как минимум глупо. Уважаемые любители сходить на такое кино — Пожалуйста, хватит, не покупайте билеты на эти отходы. Пока мы будем платить за «это» низкосортное, безвкусное, глупое и совершенно бездарное «кино» эти бездари так и будут снимать такие экземпляры.

Я уже не буду добавлять свои комментарии по поводу сопровождения сюжета реками алкоголя… Зато «Ну, погоди!» запретили — там Волк курит. В таком случае при покупке билетов, и в добавок при входе в кинозал необходимо проверять паспорт. Какие к черту ограничения, если нам показывают вот такой мусор в кинотеатрах. На протяжении всего фильма просто тошнит от плоских шуток, залитых алкоголем. У всех, наверное, бывали случаи, когда с похмелья не все можешь вспомнить, а при восстановлении сюжета становиться смешно местами, а иногда и стыдно. Но это в рамках узкой компании, когда пытаешься рассказать другим — это уже совсем не смешно, а иногда и вовсе глупо. Вот так же и в этом «кино» — все глупо.

Единственное, что меня действительно посмешило — так это положительные отзывы к данному фильму. Вот это было весело. И ведь не сказать, что авторы глупы — используют достаточно интересные эпитеты, речевые обороты, при восхвалении «Корпоратива». Искренне надеюсь, что это попытка завлечь зрителя, а не личное мнение автора.

В итоге: сценарий — бездарный, игра актеров — бездарная (для сериалов, короткометражек и скетча пойдет, но не для полнометражного кино), диалоги — бездарные, фильм в целом — бездарный. Очередной раз жалко, что на «ЭТО» пошло достаточно много людей. Но я верю, что мы прозреем и устанем от низкосортного и бездарного идиотизма. Я еще раз призываю зрителя: Пожалуйста, хватит ходить на «ЭТО» в кинотеатры. Быть может тогда для нас начнут стараться деятели кино, думать над созданием кино и снимать для зрителя смешное и действительно интересное кино.

23 октября 2014 | 11:05
  • тип рецензии:

Конечно же я не питал иллюзий насчет того, что недавно вышедший на экраны фильм Олега Асадулина от компании Enjoy Movies окажется весьма неплохой комедией. Обычная туповатая картина с огромным числом медийных лиц – таких вот посредственных фильмов в нашей стране снимают уже несколько лет подряд. Поэтому тут удивляться особо не приходится.

Правда это, или нет, но мне кажется, что не будь такого успеха, какой получился у прошлогоднего осеннего хита «Горько», «Корпоратива» бы не было. Ведь создателям «Горько» удалось и кассу собрать, и кучу известных актеров пригласить, и книгу выпустить (и даже поговаривают об участии картины в «Оскаре»). Какой режиссер не мечтает о таком успехе? Так что очень даже вероятно, что слава «Горько» не давала покоя нашим киноделам.

Извечная русская проблема, такая как алкоголизм, была вновь очень хорошо показана в столь дерзкой и бредовой комедии «Корпоратив». Морали в таком фильме, к сожалению, я не увидел. Ну, разве что слоган: «На работе надо работать, а не бухать» вполне за себя все сказал. Поэтому на потеху иностранцам русские в очередной раз были показаны пьяным быдлом (как ни прискорбно об этом говорить).

Сюжет крутится вокруг главной проблемы фильма – кто виноват в том, что после проведенного корпоратива, офис на утро оказался разгромленным? И под подозрение попадают сразу все сотрудники мебельного салона (хотя у каждого из них своя версия того, что было с ним после застолья).

Из актеров, принявших участие в этом типичном продукте российской киноиндустрии (ибо искусством ЭТО назвать сложно) мне очень трудно выделить такого актера, который бы запомнился своей шикарной актерской игрой. Конечно, были среди них и те, кто мне нравится по другим ролям (Толоконников и Баширов, например) – но им не дали развернуться, сведя роль до нескольких минут. Даже Андрей Федорцов особо не запомнился (наверное, по той причине, что история оправдания его героя была нудной и неинтересной). В Наумове и Федункив я все же видел тех же Коляна с матерью из «Реальных пацанов». Звезды СТС: Белоголовцев (О. С. П. студия), Карпович («Папины дочки»), Венес («Анжелика»), Башкатов («Даёшь молодёжь»), а так же ТНТ: Юнусов («Comedy Club»), Медведева («Comedy Woman») тоже играли так себе (ну или им не везло именно с этим фильмом).

Я не знаю, для кого снимали этот фильм. Да, у нас офисные планктоны часто ходят на корпоративные вечеринки. Но вот кончаются ли подобные мероприятия ЭТИМ? Сомневаюсь, что это так. Тем более, что то качество юмора, которое демонстрирует «Корпоратив», находится на очень низком уровне. И поэтому становится не смешно, а очень грустно. Грустно от того, что в России до сих пор снимают вот такие комедии.

5 из 10

20 октября 2014 | 07:00
  • тип рецензии:

Enjoy Movies продолжает штамповать комедию за комедией, которые с каждым разом становится всё сложнее и сложнее называть 'комедиями', продолжают кормить нас русскими стереотипами, глупейшим сюжетом и глупейшими диалогами. Эти 'комедии' создаются лишь с одной целью рубануть деньжат да побольше, а зритель ну что зритель, пришёл на одну придёт и на другую!

Первое хотелось бы прояснить а где собственно в этой комедии юмор? При просмотре я вот лично не разу не смеялся, эта комедия не смогла мне повысить настроение. Нет извините, если Олег Асадулин и другие создатели этой картины считают, что весь юмор этой картины это русские стереотипы, которые к тому же далеко не правдивые, то мне их жалко! Правда жалко! Я не знаю как это объяснить, почему всё настолько плохо, у меня есть два предположения:

1) Создатели этой картины, да по сути и вся Enjoy Movies ну настолько обленились, что им вообще на всё на класть, на зрителей, на самих себя, потому что если бы я такое делал, мне лично было бы стыдно, очень стыдно!

2) У них какие - то проблемы с головой, наверное амнезия, они не помнят что впихивают в свои комедии одно и тоже, но самое странное и обидное, то что зритель на них всё равно идёт!

Ну да ладно перейдём к сюжету! Игорь, работает в мебельном салоне, старшим менеджером и который мечтает о повышении. По сюжету у них намечается праздник и Игорь с другими работниками решает устроить 'корпоратив', придя на следующей день обнаруживает разруху и бардак, в последствии выясняя кто это сделал, заставляя своих коллег рассказывать, что они делали ночью... Откровенно говоря одна история глупее другой, всё держится на глупых российских стереотипах и дальше них создатели видимо не способны смотреть! Это обидно, по настоящему обидно! Возможно конечно, кому то это нравится, но лично меня уже этим не удивишь. Но всё же есть пара моментов, которые вроде бы как были не плохими, это ближе к концу шутки с конём, присутствие Михаила Башкатова (давненько о нём не слышал, уж даже позабыл), вот наверное только два момента.

Но если отключить мозг или хотя бы попытаться (я знаю не у всех это получится) то вроде бы как под неё можно расслабится немного, повторюсь только если полностью или частично отключив голову, но комедию это не спасает всё равно.

5 из 10

26 октября 2014 | 15:00
  • тип рецензии:

Кто-то из современных российских писателей заметил, что подавляющее большинство фантастических произведений молодых авторов начинается с описания того, как главный герой просыпается с жуткого похмелья и вспоминает, какие интересные истории с ним происходили. Да, близка нашему народу тема неумеренного употребления горячительных напитков. Будем честны, у многих из нас бывало в жизни такое, что события предыдущего вечера складываются в цельную картину только с помощью вчерашних собутыльников. Поэтому существует множество фильмов как советского, так и российского производства, в которых эта тема раскрывается с комедийной точки зрения. Один из каноничных примеров мы с Вами каждый Новый Год видим на экранах своих телевизоров. Компания Enjoy Movies решила продолжить этот ряд шедевров, создав картину «Корпоратив». Не мудрствуя лукаво, на основные роли были набраны бывшие кавээнщики и примелькавшиеся «Менты», в режиссёрское кресло посажен создатель «Тёмного мира» Олег Асадулин, а продюсерами стали те же люди, которые создали «Карлосона» и прочие «комедии». Посмотрим, что получилось на этот раз.

Мебельному салону, в котором работает менеджером главный герой, исполнилось шесть лет. Шеф строго-настрого запрещает праздновать знаменательное событие на работе, логично заявив, что «на работе надо работу работать». Но сотрудники забивают на шефа болт и расслабляются с алкоголем и танцами прямо в салоне. На следующий день обнаруживается, что магазин разнесён вдребезги, но кто это сделал- неизвестно. Менеджер Игорь пытается по горячим следам провести расследование, выявить виновника и повесить на него все убытки. И тут выясняется, что каждый из сотрудников после корпоратива продолжил веселье, причём многие весьма интересным способом.

Ну, что сказать? Задумка неплоха, ибо, как я уже говорил, многие из нас бывали в ситуациях, когда только коллективный разум способен разогнать похмельный туман. Но вот реализация в очередной раз пострадала. Истории, которые рассказывают сотрудники салона, совершенно разные. Над похождениями героев Виторгана и Федункив я слегка посмеялся, а вот приключения Башкатова не просто пахнут, а таки дурно воняют пошлостью. Впрочем, скорее всего, это сделано специально, чтобы каждого зрителя что-нибудь, да зацепило. Правильно, не можешь попасть пулей- жахай картечью, тогда точно подстрелишь дичь. Тем более, что «Youth Oriented and Bydlo Approved» картины собирают в прокате огромные деньги, например, «Корпоратив» взял около пяти миллионов долларов. Видимо, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то называет эти испражнения фильмами? К просмотру категорически не рекомендую, но дело Ваше.

2 из 10

30 октября 2014 | 19:05
  • тип рецензии:

Уже не ново сетовать по поводу безнадёжного положения на поприще российских комедий, но всё ещё принято их снимать и выпускать в прокат исключительно для так называемого «народного контингента». Порой кажется, что контингент – это недалёкого ума граждане, для которых юмор и веселье – понятия настолько легкомысленные, что не выходят за рамки попоек, баек и разборок.

В «Корпоративе» показаны именно те типы людей, которые иногда встречаются нам в жизни. Ключевое слово – иногда. И только такие люди способны получить удовольствие, глядя на образы самих себя и своих знакомых в фильме, потому что прототипы для них узнаваемы и актуальны. Честный мальчик-трудоголик; хитрый шеф; скандальная баба; тусовщик; дядька-эксгибиционист; глупенькая красотка-секретарша; простоватый дурачок и ещё кучка второстепенных лиц, которые либо бухают, либо отличаются распутностью, либо ничего особенного не делают. Все герои пытаются выяснить, почему наутро после корпоратива их офис разгромлен, извечные вопросы – кто виноват и что делать? Но, простите, смотреть на приключения данного контингента лично мне не смешно, не весело, не интересно. Ответы на вопросы весьма предсказуемы – особенно на первый. Тот, кто хоть немного разбирается в фильмах, - или сериалах, или книгах, или работает в полиции, или просто не идиот - догадается, как в данном случае выстроили сценарий: детективная линия обязательно приведёт к тому, на кого подумаешь меньше всего. И к тому, кто, скорее всего, не принимает непосредственного участия в импровизированном расследовании.

При просмотре не возникает никакого любопытства по отношению к персонажам либо ситуациям. Мне плевать на них – вот в чём главная беда. Мне противно то, что происходит здесь, потому что комедия – это не орущие рожи, не бесталанные и пошлые шутки, не пытающиеся что-то «вякать» актёришки. Комедия предполагает нечто более качественное, ведь смешить тяжелее, чем выбить слезу. Создатели «Корпоратива» думают иначе: сценарий пишется наскоро и так же наскоро снимается сам фильм, ведь главное, чтобы засветились хоть какие-то более-менее актуальные лица, которые мы видим в основном на российских телеканалах. Никакого искусства не предполагалось в принципе; чисто коммерческий подход. Разбирать «полёты» бессмысленно.

Выводы напрашиваются сами, а оценка соответствует впечатлению.

1 из 10

14 ноября 2014 | 01:33
  • тип рецензии:

Разрешите и мне внести свою лепту в эту лавину отрицательных эмоций в адрес этого 'шедевра' и простите, буду краток.

Начну с того, что просмотр свой я прервал где-то на минуте сороковой, и как оказалось, судя по комментариям моих друзей, я поступил более, чем мудро. Я не хотел этого делать, но нехватка кинематографической стойкости и храбрости меня подвели, но не могу стерпеть подобной халтуры, питая себя только тщетными надеждами на чудо - хотя бы на одну улыбку, намёк на неё.

Самое ужасное в этом фильме, это не отсутствие юмора или его непроходимая глупость, это отвратительная актёрская игра, которая была настолько плоха, что было просто стыдно на такое смотреть. Вся эта нелепая труппа лицедеев чётко разделилась на две группы, одна из них явно осознавала, что делает и где снимается, поэтому была мервее мёртвых, вся эта бесталанная кутерьма была продемонстрирована ради барыша, другая группа, горстка страшных людей, типа Собчачки, Карпович, молодое, блин, дарование и этого кинематографического 'уродца' Юносова, который насколько смешной в камеди, настолько и даровит, как актёр, мало того, что все они сыграли плохо, так их манера преподносить себя просто напросто отталкивает.

Фильм категорически не рекомендую к просмотру, это позор, который нужно забыть, но обязательно запомнить преподнесённый, так наглядно и нагло, этот урок, дабы не наступить на те же грабли, хотя зная самого себя, я снова усядусь за просмотр очередного шлака, дабы надежда умирает последней.

27 октября 2014 | 12:22
  • тип рецензии:

Лично у меня посмотреть «Корпоратив» было три причины. Первая, это обложка. Смотря на не отягощенные интеллектом лица (уж простят меня актеры), на ней изображенные, хотелось выяснить, до какой же степени может дойти маразм в современном отечественном киноматографе. Вот такой нездоровый интерес. Другая причина, это то, что все вокруг фильм ругают. Была, хоть слабая, но надежда: вот гляну я картину Асадулина, и скажу: «Господа, вы были не правы». И, как на духу выложу кучу причин, почему это так.

Конечно, ничего конкретного я от этого фильма не ждал. Имя Олега Асадулина для меня вообще ново, его картины: «Взаперти» и «Фобос. Клуб страха» я знаю только по названиям. Как-то не дошли руки ознакомиться с его творчеством. И вот, такая возможность подвернулась. Может, и не самая удачная, не спорю. И это была третья причина.

Итак, Игорь, менеджер салона, придя утром на работу в офис, обнаруживает в нем разгром. Налицо следы гулянки, но вчера, когда он уходил домой, все было в порядке. Собрав сотрудников, он пытается выяснить, что произошло в офисе вчера вечером. Но никто из сослуживцев внятного ответа дать не может, и каждый рассказывает свою историю, что конкретно он делал прошлым вечером и ночью.

Ну ладно, завязка понятна. Ну а дальше? А дальше, уважаемые читатели, кино кончается и начинается невероятная глупость, которая будет таращиться на вас на протяжении последующего часа с небольшим. Сюжет, словно склеенный Франкенштейн, выталкивает нас иногда от событий вечера в разных интерпретациях обратно в разгромленный офис только с той целью: чтобы смотрящий окончательно не потерял нить событий. Я поначалу смотрел, и думал: зачем нам вообще показывают то, или это? Где связь и как это повлияет на развитие сюжета? Потом вообще отключил все мыслительные процессы, поскольку зацепиться уму здесь все равно было особо не за что, но удовольствия так и не получил. А финал вообще оказался невразумителен. Можно было смело смотреть начало и мотать на конец. Потому что, по сути, только эти две части как-то между собой и связаны. То, что в середине – не имеет к этому никакого отношения.

Об игре актеров вообще отдельный разговор. Мне вообще интересно, имеет ли из них хотя бы половина театральное образование? Романа Юнусова и Михаила Бакшатова вообще к актерам можно причислить с большой натяжкой. Но Бакшатов слабо, но хоть что-то со своей ролью делать пытается, а Юнусов, хоть и появляется в эпизоде, так даже тут старания не проявляет. Никак человек понять не может, что не в «Камеди-клабе», а в кино снимается. Жалко только было Андрея Федорцова. Не самый плохой, вроде, актер. Что он тут вообще делал?

Так что, не получилось мне сказать: «Господа, вы не правы». Действительно, причин не смотреть такое кино все же больше, чем смотреть.

28 января 2015 | 20:00
  • тип рецензии:

Пожалуй начну с того, что я люблю отечественное кино. Наши режиссёры умеют раскрыть душу русского человека и передать его характер так, что практически любой фильм смотришь на одном дыхании, а потом хочешь пересмотреть его ещё раз.

К сожалению это не касается российских комедий. Люди, которые их снимают, взяли всё самое худшее от голливудских комедий. И если американцы хоть как то пытаются высмеять пьянство, разврат и наркоманию, то наши взяли всё это за основу сюжета большинства современных российских комедий и фильм 'Корпоратив' яркий тому пример. Большую часть фильма зрителю демонстрируют несвязанные между собой истории героев картины, которые напившись попадают в ситуации, которые по задумке авторов сценария, должны вызывать смех. Но смех они не вызывают, а вызывают скорее отвращение и не несут в себе никакого вывода или морали.

Комедия это прежде всего жанр кинематографа, а кинематограф это искусство. Человек, творящий искусство, всегда создаёт нечто особенное, непохожее на другое и создаёт его для себя и окружающих. А люди которые снимают фильмы в стиле 'Корпоратив', делают это ради того, чтобы набить деньгами свой карман за счёт скрытой рекламы и прибыли с проката.

1 из 10

22 ноября 2014 | 10:24
  • тип рецензии:

Enjoy Movies в очередной раз сделали фильм, который даже при большом желании нельзя отнести к жанру 'комедия'. Во время просмотра данного 'шедевра' я не улыбнулся ровным счётом ни разу. Конечно, от фильма, с названием 'Корпоратив' нельзя ожидать, что он будет с философским подтекстом, но ведь если создатели фильма запихивают его в разряд 'комедия', то он должен поднимать настроение или хотя бы несколько раз рассмешить. Нет, ничего этого не было и близко. Во время просмотра было ужасно скучно.

Если по сюжету, то даже корпоратива в фильме, как такого, нет. Все свелось к тому, что на следующий день каждый пытается доказать, что он непричастен к погрому в офисе. И в этот момент мне на ум пришел фильм 'Мальчишник в Вегасе'. Ведь если вспомнить сюжет этой комедии, то вся картина и сложилась, по сути, из воспоминаний героев на утро следующего дня, после общей пьянки. Однако есть одно 'НО': американская комедия и русский фильм-небо и земля! После этого, я окончательно потерял интерес к 'Корпоративу', но все же досмотрел до конца.

Не стоить тратить полтора часа своего драгоценного времени на подобные картины, господа!

3 из 10

05 января 2015 | 18:36
  • тип рецензии:

Поехали домой!
На чем?
Не беси меня…

(примерно 70-ая минута фильма)

Корпоратив

Веселый момент. Причем Федункив стоит такая, а за ней вот эта волна (обожаю эту фразу), которая сметает все на своем пути. А теперь о грустном, это единственный момент за весь фильм, где я хоть немного посмеялся, но давайте начнем по порядку. В этом фильме огромное количество героев. И каждый из этих героев рассказывает свою историю, которая идет вразрез с основной сюжетной линией. Постараюсь коротко рассказать обо всех. Да, “Корпоратив” – это не фильм в чистом виде, а такой альманах глупых и несмешных зарисовок. Основная сюжетная линия укладывается в 20 минут экранного времени.

В мебельном салоне был корпоратив. На следующий день главный герой (старший менеджер) приходит на работу, а там все разрушено. Он естественно пытается выяснить, что тут все-таки произошло и почему такой бардак. Кстати, этого персонажа играет Николай Наумов. Бывший КВН-щик, который стал популярным благодаря своему образу хулигана. Многие его знают по сериалу “Реальные пацаны”. Я его толком никогда не смотрел. Хорошо это или плохо? Неважно! Важно тут то, что Николай смотрелся терпимо. Ждать от него гениальной актерской игры не стоит. Не вызывал отвращение, а это уже неплохо.

Про основную сюжетную линию с этим корпоративом можно сказать только одно слово – скучно. Я спойлеры вам писать не буду, но вся эта развязка мне показалась стремной (именно такой). Такое чувство, что не знали как закончить. Поэтому нет, я не принимаю концовку этого фильма. Хотя если вы смотрели очень много картин, то сразу угадаете персонажа, который там во всем виноват. А сейчас перейдем к второстепенным зарисовкам. Ведь именно им было уделено больше всего внимания.

Начну с тех, которые мне очень сильно не понравились. Первая история была рассказана молодым парнем. Я не знаю этого актера и не хочу знать. Взбесил его смех противный. Но это все цветочки, а ягодки появляются тогда, когда в кадре замаячит Роман Юнусов! Господи, он реально играет в этом фильме. У меня такие ощущения, что Юнусов играет во всех современных русских комедиях. Я реально посмотрел с ним уже около 50-ти фильмов. Не может быть? Да, я просто схожу с ума от этих ужасных фильмов. Пора переходить на Такеши Китано и Аки Каурисмяки.

Закон жанра, если в фильме есть Юнусов, то быть беде. История с Юнусовым очень тупая и какая-то лживая. Вторую историю рассказывает Максим Виторган, который встречает на улице пьяную Ксению Собчак. Юмор этой истории заключается в том, что они не могут выговаривать слова. Сомнительно удовольствие - смотреть на плохую игру этих двух актеров. Собчак даже пьяную не может сыграть нормально. Третья история самая мерзопакостная. Дукалис и Башкатов - это караул! Хотелось проблеваться от всей этой вакханалии с отцом и сыном. У меня нет слов.

Следующая история от Федорцова выглядела лучше. Она идет буквально одну минуту. Коротко, но его герой идеально подходит под эту историю. Предыдущие зарисовки были за гранью ада, поэтому Федорцова ругать особо не хотелось. И последняя история рассказана Мариной Федункив. Хорошая история (как уже сказал выше). Глаза матери, да. Но с Федункив такая беда, как с Картунковой из фильма “Жених”. Я уже видел этот образ несколько раз. Крикливая тетка рвет напролом. Забавно, но хотелось бы чего-то нового уже.

Вот и все. Подождите, там ведь еще Медведева была. Я действительно забыл про ее историю. Если бы сейчас не посмотрел на каст, то так бы и не вспомнил. О чем это говорит? Кино вообще не запоминается. Плохих историй гораздо больше чем хороших. Добавьте сюда унылую основную сюжетную линию. Вот и получите фильм “Корпоратив”. Пошло, грубо, бездарно и без души. Медведева? Наташа – ты очень сильно раздражала со своей истерикой…

P.S.

Что тут забыл Толоконников? Блин, хороший ведь актер…

3 из 10

09 декабря 2016 | 00:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: