всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (198)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Передо мной стоял выбор. Я мог пойти на «Бегущего в лабиринте», «Корпоратив» либо же на «Тёмную долину». Сам я больше склонялся к «Долине». Но в Новороссийске её не показывали и я решил пойти на «Корпоратив».

    Я вообще люблю, когда фильм строится таким образом. Персонажи собираются вместе и каждый рассказывает свою историю и/или версию событий. Почему-то это у меня ассоциируется с «Правдивой историей красной шапочки», но неважно, я отвлёкся. Тут также люди собрались вместе и каждый выкладывал, как провёл вечер.

    Личности в фильме были самые разные. Каждый из них живёт своей особенной жизнью. Хотя лично мне кажется, что в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может, и всё сделано лишь для смеха.

    Конец меня смог удивить, ничего не скажешь. До последнего я был уверен, что во всём виноват Валера, а оно вон как сложилось. Но, повторюсь, в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может.

    По традиции выставляю оценки актёрам. Наумова нарочно пропускаю, чтобы написать пару слов о нём дальше.

    Мирослава Карпович — 4, отыграла неплохо, но недочёты были.

    Андрей Федорцов — 4,5, играл очень хорошо.

    Аристарх Венес — 5, хотя ему и 24, создавал впечатление 17-летнего подростка. И у него это получилось, передал весь характер персонажа.

    Марина Федункив — 5, как всегда, играла «сумасшедшую». Как всегда, прекрасно получилось.

    Михаил Башкатов — 5, справился с ролью отрешённого молчуна, тихони.

    Что хочу сказать о Николае Наумове. Нам всё внушают какой он талантливый. А я спрашиваю: «Где ж его талант?». Актёр должен уметь передавать много ролей, вживаться во многие образы. А тут образ один. Что здесь, что в «Пацанах» он — тихий, умный, но слегка заторможенный парень с богатым внутренним миром. И так всегда.

    Мы получили очередной фильм, который можно использовать для того, чтобы туо поржать. один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    30 сентября 2014 | 21:45

    Начну с хорошего, пожалуй. То, что произойдёт с Собчак при разговоре с полицейскими, порадует многих, ведь к тому моменту уже захочется выключить фильм и не тратить своего времени на его просмотр.

    Всё.

    Ну а теперь о плохом. Сильно много писать не буду, ведь цвет данной рецензии и так говорит за себя.

    Актёры:

    Николай Наумов… Я посмотрел 15 минут «Реальных пацанов». Больше не смог. Данного человека в качестве исполнителя главной роли не вижу не только в этом фильме, но и в любом другом с его участием. Он смотрится так, будто не играет тормоза, а живёт так и вне съёмочной площадки. Серьёзно, я просто не могу смотреть на это. Хорошо, что в этом фильме его появления периодичны. Сам фильм даёт тебе время, чтобы ты мог отдохнуть.

    Андрей Федорцов. На момент съёмок в «Ментах» и «Убойной силе» данные сериалы на общем фоне смотрелись довольно неплохо. Поначалу. Роль в данном фильме, где из актёра сделали этакого фрика, знаменует конец для него, как для актёра кино. После этой роли его уже не будешь воспринимать серьёзно в других фильмах.

    Максим Виторган и Ксения Собчак. Виторган смотрелся неплохо сначала. До сцены знакомства с Собчак. Как они сыграли пьяных актёров это просто эпично. Как будто взяли детей из детского сада и попросили изобразить пьяных. Слов нет как это дебильно смотрелось, просто пик кретинизма. Больше добавить нечего.

    Роман Юнусов. Не написать про данного человека нельзя, хоть и роль небольшая. Ситуация как и у многих КВНщиков. Они были достаточно смешными в КВН, они иногда показывали неплохой юмор, а временами даже хороший в Comedy club. Что это значит? Значит надо сыграть умолишенного! Человека, который своими действиями будет заставлять зрителя смотреть фильм с открытым ртом. Но не от актёрского таланта. Почему-то именно в ситуации с этим человеком мне кажется, что ему просто не те роли дают. «Женщины против мужчин», «Что творят мужчины»… Возможно он смог бы сыграть более серьёзную роль, даже с нотками драматизма, но с такой фильмографией как у него, сомневаюсь, что ему доверят.

    Остальные актёры не создали сильного резонанса лично для меня. Да, местами халтура, ну да и Бог с ним.

    Сюжет. Отсутствует.

    Итог. Актёрская игра сильно портит и без того не шедевр. Копирование голливудщины местами смотрится нелепо. Шутка про то, как Федункив поехала за дочкой, порадовала. 1 шутка на 90 минут фильма. Ощущения от просмотра? Как будто посмотрел выпуск «Ералаша». Кто смотрел — тот поймёт.

    1 из 10

    2 февраля 2016 | 05:37

    Обычно я с удовольствием смотрю современные российские комедии. Да, над сюжетом там задумываться не надо, так как он примитивен, однако над шутками можно и посмеяться.

    Именно поэтому вечером, после трудного или скучно дня, можно и посмотреть на отечественный кинематограф, так сказать, расслабиться.

    Однако вот уже наметилась тенденция, что в каждом таком фильме, есть шутки ниже пояса. Но вот незадача, когда таких шуток много, и я бы даже сказал перебор. А окончательно добивают постоянные выкрики матов. Поэтому для семейного просмотра этот фильм я бы не рекомендовал.

    Что касается сюжета, то здесь можно было и поработать получше. А вообще, считаю, огромный минус здесь несет неправильно выбранный режиссер. Был бы у комедии другой режиссер и другая «рабочая команда», может быть из этого что-то бы и получилось. Но этого не изменить. Да и вообще, как Асадулин мог взяться за комедию, когда всю жизнь посветил абсолютно другому жанру (Закрытая школа, Фобос, Темный мир и т. д.)? Видимо, решил, что это «не его» (из-за низких рейтингов) и решил, что он просто обязан снять комедию, которая якобы «его». Но вот уже после просмотра фильма складывается впечатление, что ему нельзя сходить со «своей линии», которая хоть как-то его держит в индустрии кино.

    Перейдем к актерскому составу. Здесь, несомненно, претензий ну очень много. К кому их нет — Федункив. На мой взгляд, она тащила на себе свою историю. Колян Наумов разве похож на начальника? Именно от него зависела энергетика всего расследования. Вот здесь надо было ставить харизматичного актера, а не унылого «реального пацана». Как мог согласиться на такую роль Башкатов? Он мог добавить какую-нибудь искринку в сюжет, сыграв другого персонажа, но тут, как говорится, против сценария не попрешь.

    А теперь главное разочарование. Как я уже говорил, надеялся посмеяться, а нормальных шуток то и не было, если не считать только пару моментов.

    Итог:

    2 из 10

    10 января 2016 | 21:17

    Enjoy Movies продолжает штамповать комедию за комедией, которые с каждым разом становится всё сложнее и сложнее называть «комедиями», продолжают кормить нас русскими стереотипами, глупейшим сюжетом и глупейшими диалогами. Эти «комедии» создаются лишь с одной целью рубануть деньжат да побольше, а зритель ну что зритель, пришёл на одну придёт и на другую!

    Первое хотелось бы прояснить а где собственно в этой комедии юмор? При просмотре я вот лично не разу не смеялся, эта комедия не смогла мне повысить настроение. Нет извините, если Олег Асадулин и другие создатели этой картины считают, что весь юмор этой картины это русские стереотипы, которые к тому же далеко не правдивые, то мне их жалко! Правда жалко! Я не знаю как это объяснить, почему всё настолько плохо, у меня есть два предположения:

    1) Создатели этой картины, да по сути и вся Enjoy Movies ну настолько обленились, что им вообще на всё на класть, на зрителей, на самих себя, потому что если бы я такое делал, мне лично было бы стыдно, очень стыдно!

    2) У них какие — то проблемы с головой, наверное амнезия, они не помнят что впихивают в свои комедии одно и тоже, но самое странное и обидное, то что зритель на них всё равно идёт!

    Ну да ладно перейдём к сюжету! Игорь, работает в мебельном салоне, старшим менеджером и который мечтает о повышении. По сюжету у них намечается праздник и Игорь с другими работниками решает устроить «корпоратив», придя на следующей день обнаруживает разруху и бардак, в последствии выясняя кто это сделал, заставляя своих коллег рассказывать, что они делали ночью… Откровенно говоря одна история глупее другой, всё держится на глупых российских стереотипах и дальше них создатели видимо не способны смотреть! Это обидно, по настоящему обидно! Возможно конечно, кому то это нравится, но лично меня уже этим не удивишь. Но всё же есть пара моментов, которые вроде бы как были не плохими, это ближе к концу шутки с конём, присутствие Михаила Башкатова (давненько о нём не слышал, уж даже позабыл), вот наверное только два момента.

    Но если отключить мозг или хотя бы попытаться (я знаю не у всех это получится) то вроде бы как под неё можно расслабится немного, повторюсь только если полностью или частично отключив голову, но комедию это не спасает всё равно.

    5 из 10

    26 октября 2014 | 15:00

    Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

    Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

    Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

    Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

    Пара слов об актерах и персонажах:

    Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

    Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

    Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

    Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

    Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

    Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

    Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

    Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

    В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

    3 из 10

    22 октября 2014 | 21:17

    Фильм «Корпоратив» вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

    Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж — это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

    Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

    Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

    К такому фильму очень подходит жанр «постперестроечное кино» и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

    21 сентября 2014 | 14:38

    Всем доброго времени суток. Я долго решался посмотреть очередной Российский комедийный «шедевр», коих просмотрел не мало, но в то же время смотрю исключительно в интернете. Платить за билет в кинотеатр на современную комедию считаю как минимум глупо. Уважаемые любители сходить на такое кино — Пожалуйста, хватит, не покупайте билеты на эти отходы. Пока мы будем платить за «это» низкосортное, безвкусное, глупое и совершенно бездарное «кино» эти бездари так и будут снимать такие экземпляры.

    Я уже не буду добавлять свои комментарии по поводу сопровождения сюжета реками алкоголя… Зато «Ну, погоди!» запретили — там Волк курит. В таком случае при покупке билетов, и в добавок при входе в кинозал необходимо проверять паспорт. Какие к черту ограничения, если нам показывают вот такой мусор в кинотеатрах. На протяжении всего фильма просто тошнит от плоских шуток, залитых алкоголем. У всех, наверное, бывали случаи, когда с похмелья не все можешь вспомнить, а при восстановлении сюжета становиться смешно местами, а иногда и стыдно. Но это в рамках узкой компании, когда пытаешься рассказать другим — это уже совсем не смешно, а иногда и вовсе глупо. Вот так же и в этом «кино» — все глупо.

    Единственное, что меня действительно посмешило — так это положительные отзывы к данному фильму. Вот это было весело. И ведь не сказать, что авторы глупы — используют достаточно интересные эпитеты, речевые обороты, при восхвалении «Корпоратива». Искренне надеюсь, что это попытка завлечь зрителя, а не личное мнение автора.

    В итоге: сценарий — бездарный, игра актеров — бездарная (для сериалов, короткометражек и скетча пойдет, но не для полнометражного кино), диалоги — бездарные, фильм в целом — бездарный. Очередной раз жалко, что на «ЭТО» пошло достаточно много людей. Но я верю, что мы прозреем и устанем от низкосортного и бездарного идиотизма. Я еще раз призываю зрителя: Пожалуйста, хватит ходить на «ЭТО» в кинотеатры. Быть может тогда для нас начнут стараться деятели кино, думать над созданием кино и снимать для зрителя смешное и действительно интересное кино.

    23 октября 2014 | 11:05

    Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

    Есть, вот есть тут позитив.

    Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

    Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

    Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

    Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

    В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

    6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

    11 ноября 2014 | 15:58

    Пожалуй начну с того, что я люблю отечественное кино. Наши режиссёры умеют раскрыть душу русского человека и передать его характер так, что практически любой фильм смотришь на одном дыхании, а потом хочешь пересмотреть его ещё раз.

    К сожалению это не касается российских комедий. Люди, которые их снимают, взяли всё самое худшее от голливудских комедий. И если американцы хоть как то пытаются высмеять пьянство, разврат и наркоманию, то наши взяли всё это за основу сюжета большинства современных российских комедий и фильм «Корпоратив» яркий тому пример. Большую часть фильма зрителю демонстрируют несвязанные между собой истории героев картины, которые напившись попадают в ситуации, которые по задумке авторов сценария, должны вызывать смех. Но смех они не вызывают, а вызывают скорее отвращение и не несут в себе никакого вывода или морали.

    Комедия это прежде всего жанр кинематографа, а кинематограф это искусство. Человек, творящий искусство, всегда создаёт нечто особенное, непохожее на другое и создаёт его для себя и окружающих. А люди которые снимают фильмы в стиле «Корпоратив», делают это ради того, чтобы набить деньгами свой карман за счёт скрытой рекламы и прибыли с проката.

    1 из 10

    22 ноября 2014 | 10:24

    После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

    Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

    Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

    1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

    2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

    3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

    4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

    Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

    Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

    Только за актёров один балл накину. А так:

    2 из 10

    17 октября 2014 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>