всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (198)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данное творение становится в один ряд с такими мастодонтами комедий как «Большая ржака» и «Лопухи». Он опустошает, разбивает на части, выжигает все мысли, оставляет от зрителя лишь оболочку неспособную описать весь ужас от увиденного.

    Enjoy Movies уже давно показали своё отношение к зрителю. Благодаря их «выдающимся» творениям мы имеем возможность получить в будущем поколение дегенератов, умственных способностей которых будет хватать хватать лишь на то, чтобы слюна не капала изо рта.

    И в этой картине простенький сюжет соседствует с плохой режессурой. Почему бы не подумать над сценарием больше пяти минут? Нет ничего проще, чем снять комедию про алкоголь. Наверняка у кого-нибудь нашлась бы смешная история, которая произошла во время застолья. Но лёгкий путь не для создателей «Корпоратива».

    Нескладная история рассказывает о последствиях возлияния группы работников мебельного салона. Придя на следующее утро, менеджер обнаружил, что весь салон разгромлен. Кто это сделал? Зачем? Это кто-то из своих? Завязка достойная детективного романа Агаты Кристи. Работники, обеспечивая себе алиби, рассказывают о том, как провели вчерашний вечер. Это происходит настолько скучно и нудно, что уже к двадцатой минуте начинаешь клевать носом. Ничто не может заставить губы растянуться в улыбке. Ни затянутая история Аристарха Венеса, ни отвратительный и пошлый рассказ Михаила Башкатова, ни гопник Колян в костюме. Всё это глупо и не вызывает ничего, кроме уныния. Главное ведь напихать в фильм побольше громких имён(или резидентов Comedy Club). Но недостаточно собрать звёздный состав, надо наполнить фильм юмором. Хотя это уже мелочи! Написать простоватый сюжет, напихать туда побольше звёзд, залить это всё алкоголем и приправить наркотиками. Всё! Фильм готов.

    Что же заставляет зрителей идти на такие фильмы? Ведь раз за разом Enjoy Movies плюёт им прямо в лицо. И это не прекратится, пока денежный поток льётся в карманы. Но, видимо, денег от целевой аудитории хватает на хлеб с маслом. И мы можем «наслаждаться» всё новыми и новыми комедиями.

    Кино — это искусство. «Корпоратив» к кино не имеет никакого отношения.

    3 из 10

    20 октября 2014 | 02:01

    Enjoy Movies продолжает штамповать комедию за комедией, которые с каждым разом становится всё сложнее и сложнее называть «комедиями», продолжают кормить нас русскими стереотипами, глупейшим сюжетом и глупейшими диалогами. Эти «комедии» создаются лишь с одной целью рубануть деньжат да побольше, а зритель ну что зритель, пришёл на одну придёт и на другую!

    Первое хотелось бы прояснить а где собственно в этой комедии юмор? При просмотре я вот лично не разу не смеялся, эта комедия не смогла мне повысить настроение. Нет извините, если Олег Асадулин и другие создатели этой картины считают, что весь юмор этой картины это русские стереотипы, которые к тому же далеко не правдивые, то мне их жалко! Правда жалко! Я не знаю как это объяснить, почему всё настолько плохо, у меня есть два предположения:

    1) Создатели этой картины, да по сути и вся Enjoy Movies ну настолько обленились, что им вообще на всё на класть, на зрителей, на самих себя, потому что если бы я такое делал, мне лично было бы стыдно, очень стыдно!

    2) У них какие — то проблемы с головой, наверное амнезия, они не помнят что впихивают в свои комедии одно и тоже, но самое странное и обидное, то что зритель на них всё равно идёт!

    Ну да ладно перейдём к сюжету! Игорь, работает в мебельном салоне, старшим менеджером и который мечтает о повышении. По сюжету у них намечается праздник и Игорь с другими работниками решает устроить «корпоратив», придя на следующей день обнаруживает разруху и бардак, в последствии выясняя кто это сделал, заставляя своих коллег рассказывать, что они делали ночью… Откровенно говоря одна история глупее другой, всё держится на глупых российских стереотипах и дальше них создатели видимо не способны смотреть! Это обидно, по настоящему обидно! Возможно конечно, кому то это нравится, но лично меня уже этим не удивишь. Но всё же есть пара моментов, которые вроде бы как были не плохими, это ближе к концу шутки с конём, присутствие Михаила Башкатова (давненько о нём не слышал, уж даже позабыл), вот наверное только два момента.

    Но если отключить мозг или хотя бы попытаться (я знаю не у всех это получится) то вроде бы как под неё можно расслабится немного, повторюсь только если полностью или частично отключив голову, но комедию это не спасает всё равно.

    5 из 10

    26 октября 2014 | 15:00

    Фильм «Корпоратив» вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

    Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж — это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

    Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

    Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

    К такому фильму очень подходит жанр «постперестроечное кино» и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

    21 сентября 2014 | 14:38

    Изначально фильм не претендует на лавры киношедевра, поэтому оценка соответствующая — кино для легкого просмотра, желательно в компании.

    Сначала о минусах:

    1) Игра актеров — тут все сложно. С одной стороны, в фильме присутствуют такие актеры, как Федорцов, Медведева, Федункив, которые как минимум улыбнуться заставляют. Да и веришь им — хорошо передают они характеры своих героев. С другой стороны, присутствие таких «актеров», как Собчак заставляет испытать «испанский стыд». Неприятный факт, конечно.

    2) Небольшое, но присутствие «сортирного» юмора — и тут не обошлось без Романа Юнусова, которого уже можно назвать королем такого типа «шюток» про пьянки-гулянки. Опять же неприятно удивило присутствие Сергея Селина в одной из таких похабных сцен.

    3) Совершенно непродуманная концовка фильма, которая сводится к еще более абсурдному, чем следовавшие до этого истории, рассказу и, в итоге, совершенно неправдоподобной и неинтересной развязке.

    4) Авторы фильма слишком нарочито пытаются передать «атмосферу» провинциальных корпоративов — есть перегибы и их немало.

    Плюсы в фильме тоже есть, и их немало.

    1) Опять же актерская игра, но уже с положительной точки зрения — сцена с истерикой Натальи Медведевой или совершенно гениальный отрывок того, как «маньяк» Федорцов приходит домой и ложится спать, просто бесподобны. Причем как в части актерской игры, так и в части работы режиссера.

    2) Фильм смотрится на одном дыхании несмотря на заявленные минусы и банальный сюжет. Легко и без претензии на большое кино.

    3) Есть над чем посмеяться. Пусть не много, но есть.

    В итоге получается не совсем уж плохое кино, которое вполне стоит того, чтобы уделить ему свое время, когда хочется чего-то легкого и непринужденного.

    5 февраля 2016 | 13:51

    Примерно девять десятых выпускаемых фильмов предназначены для того, чтобы быть просмотренными один раз. Это отнюдь не расточительность киноиндустрии, но разумное самоограничение: заработал ты, дай заработать и другим.

    Однако проблема современного российского кинематографа заключается в том, что подавляющее большинство его продукции — не имеет значения, из какого сегмента, массового или авторского, — невозможно смотреть даже единожды.

    Вот почему столь важно, когда у нас возникают такие производящие компании, делающие мейнстримовские картины, которые выбиваются из обозначенного выше условия. И «Enjoy Movies», выпустившая «Корпоратив», из их числа.

    С чем можно сравнить типичную продукцию «Enjoy Movies»? С честным фаст-фудом: ты, приобретая хот-дог билет, точно знаешь, что получишь, и никогда не разочаровываешься: крепко, добротно, ремесленно.

    Никто не обещает шедевров, но гарантирует вполне смотрибельное кино, которое пойдёт, чтобы скоротать вечер после утомительного трудового дня, включив канал «ТНТ» в 21-00.

    Отдельно выбираться из дома, чтобы знакомиться с картинами ЕМ в зале, не стоит: соотношение затрат и полученных эмоций поедет «в минус», а вот на диване тот же «Корпоратив» — самое оно.

    И действительно энергичная комедия с детективным уклоном, наполненная чередой по-настоящему забавных эпизодов, исполненная отменной командой, не лишённая наблюдательности относительно деталей нашей сегодняшней жизни, — что ещё надо, чтобы расслабиться перед заслуженным сном.

    Словом, «Корпоратив» можно было считать по-настоящему эталонным произведением смешливого жанра, если бы не два небольших недочёта, слегка портящих общее благоприятное впечатление.

    Во-первых, привлечение к сугубо профессиональному актёрскому делу громких имён со стороны. К сожалению, крепкий коллектив комедийных талантов (от Владимира Толоконникова и Сергея Белоголовцева до Мирославы Карпович и Наталии Медведевой) был разбавлен двумя приглашёнными знаменитостями — Ксенией Собчак и Васей Обломовым.

    Деревянный Вася в кадре крутился недолго и особо навредить не успел, но Ксения Анатольевна, выступавшая дуэтом с супругом, сумела завалить целую новеллу, которая шла по счёту второй, отчего история про пьяного Рому и его спутницу Ларису оказалась самой скучной во всей картине.

    Собчак — за последние несколько лет превратившаяся в незаурядное медийное явление — просто переросла предлагаемые ей характерные роли второго плана, которые с блеском может реализовать множество молодых актрис, не обладающих и десятой долей личностной оригинальности Собчак.

    Во-вторых, некоторая потерянность — на фоне мегаколоритных сослуживцев по мебельному салону — главного героя. Старший менеджер Игорь (Николай Наумов) слишком долго держится в тени и откровенно тупит, чтобы его финальный взбрык казался хоть немного мотивированным.

    По законам драматургического ремесла протагонист должен меняться, Игорь 85 минут оставался таким же кристальным занудой, каким он появился в первый раз на экране. Соответственно, сценаристам пришлось подталкивать под конец его пинками, и эти пинки — внезапные и неуклюжие — картину явно не красили.

    В остальном — зачётно и позитивно: снимать нетошнотный кинофаст-фуд — для этого тоже талант нужон.

    26 сентября 2014 | 11:59

    Конечно же я не питал иллюзий насчет того, что недавно вышедший на экраны фильм Олега Асадулина от компании Enjoy Movies окажется весьма неплохой комедией. Обычная туповатая картина с огромным числом медийных лиц — таких вот посредственных фильмов в нашей стране снимают уже несколько лет подряд. Поэтому тут удивляться особо не приходится.

    Правда это, или нет, но мне кажется, что не будь такого успеха, какой получился у прошлогоднего осеннего хита «Горько», «Корпоратива» бы не было. Ведь создателям «Горько» удалось и кассу собрать, и кучу известных актеров пригласить, и книгу выпустить (и даже поговаривают об участии картины в «Оскаре»). Какой режиссер не мечтает о таком успехе? Так что очень даже вероятно, что слава «Горько» не давала покоя нашим киноделам.

    Извечная русская проблема, такая как алкоголизм, была вновь очень хорошо показана в столь дерзкой и бредовой комедии «Корпоратив». Морали в таком фильме, к сожалению, я не увидел. Ну, разве что слоган: «На работе надо работать, а не бухать» вполне за себя все сказал. Поэтому на потеху иностранцам русские в очередной раз были показаны пьяным быдлом (как ни прискорбно об этом говорить).

    Сюжет крутится вокруг главной проблемы фильма — кто виноват в том, что после проведенного корпоратива, офис на утро оказался разгромленным? И под подозрение попадают сразу все сотрудники мебельного салона (хотя у каждого из них своя версия того, что было с ним после застолья).

    Из актеров, принявших участие в этом типичном продукте российской киноиндустрии (ибо искусством ЭТО назвать сложно) мне очень трудно выделить такого актера, который бы запомнился своей шикарной актерской игрой. Конечно, были среди них и те, кто мне нравится по другим ролям (Толоконников и Баширов, например) — но им не дали развернуться, сведя роль до нескольких минут. Даже Андрей Федорцов особо не запомнился (наверное, по той причине, что история оправдания его героя была нудной и неинтересной). В Наумове и Федункив я все же видел тех же Коляна с матерью из «Реальных пацанов». Звезды СТС: Белоголовцев (О. С. П. студия), Карпович («Папины дочки»), Венес («Анжелика»), Башкатов («Даёшь молодёжь»), а так же ТНТ: Юнусов («Comedy Club»), Медведева («Comedy Woman») тоже играли так себе (ну или им не везло именно с этим фильмом).

    Я не знаю, для кого снимали этот фильм. Да, у нас офисные планктоны часто ходят на корпоративные вечеринки. Но вот кончаются ли подобные мероприятия ЭТИМ? Сомневаюсь, что это так. Тем более, что то качество юмора, которое демонстрирует «Корпоратив», находится на очень низком уровне. И поэтому становится не смешно, а очень грустно. Грустно от того, что в России до сих пор снимают вот такие комедии.

    5 из 10

    20 октября 2014 | 07:00

    Фильм не совсем ужасен, но смотреть российские комедии всё также стрёмно. Отсутствие оригинальности, хреновые шутки, безбожное переигрывание, никакое музыкальное оформление и банальный сюжет тому способствует.

    Он выглядит реально дёшево, по крайней мере, видно, на что ушли деньги. Отбить бюджет не составит труда, особенно если найдётся парочка-другая любителей заплатить пару сотен за шлак.

    Пусть название вас не обманывает, корпоратив здесь только на словах. На самом деле, весь фильм состоит в том, что герои рассказывают о том, как они провели вечер и пытаются доказать, что не причастны к погрому в офисе.

    Плюсы есть, их мало, но существуют. Во-первых, это не ремейк советсткой классики. Во-вторых, Федункив, Наумов, Башкатов, Фёдорцов, да и прочие примеряют те же образы, что в сериалах и шоу. Это проблема многих телевизионных актёров. Смотреть на них в меру забавно. Кто реально раздражал, так это Венес. Смех просто убийственный, персонаж и исполнение никакущее.

    Если рассматривать критически, такое кино не имеет право на жизнь, но с точки зрения совершенно непритязательного зрителя под пиво сойдёт. Художественная ценность здесь нулевая. Лучше потратить время на что-нибудь ещё.

    3 из 10

    18 сентября 2014 | 10:09

    Не все следуют этому правилу, и позволяют алкоголю взять над собой контроль, напиваясь до беспамятства — чему ярким примером послужила одна из новых российских комедий, о которой пойдёт речь. Собственно, ничего особенного от этого фильма можно было не ждать, трейлер был интригующим и в то же время тупым, и в кино идти на это как-то не хотелось. Посмотреть сие творение довелось на даче в майскую ночь этого года, и, чтобы понять специфический юмор «Корпоратива», я сел смотреть его, будучи сам в состоянии лёгкого «подшофе». Но отключать мозги у меня не получается даже в таком состоянии, поэтому оцениваю объективно. Фильм неидеален ни как комедия, ни просто как фильм, ни в каком отношении. Да, смешные моменты есть, но вперемежку с непроходимой тупостью, а местами и вовсе с моральным уродством. Наверное, со времён «особенностей» не было такой комедии, в которой, извиняюсь, бухают все, от и до. В фильме нет ни одного трезвого здравомыслящего человека — все либо пьяные, либо с похмелья. И ладно бы это было очень смешно, как в «Мальчишнике в Вегасе», с которого наши столь неумело взяли пример — в российском «аналоге» по-настоящему смешных моментов было примерно 30 % от всех шуток.

    Было бы вернее сравнить «Корпоратив» не с «мальчишником», а с похожей комедией «Где моя тачка, чувак?», которая тоже граничила с полным абсурдом. Там герои потеряли машину, здесь обнаружили погром в офисе, ну а в «Handgover» и вовсе потеряли друга в незнакомом городе. В нашем фильме весь сюжет, состоящий из «собственного расследования», проводимого главным героем, сводится к знакомому вопросу, в старые добрые времена вызывающего хохот у зрителей «Нашей Раши»: «А хто это сдеелаал?». Сюжет прост до нельзя, хотя главная интрига сохраняется до конца фильма. Посмотреть сие творение мне захотелось из-за Аристарха Венеса, ранее игравшего в горячо любимом «Кадетстве», а после просмотра «Реальных пацанов» — ещё из-за Николая Наумова (даром что этот сериал насквозь тупой). Как оказалось, здесь играет ещё одна актриса из «пацанов», и снова она рядом с Наумовым — в сериале она играет его мать, здесь же она — одна из сотрудниц офиса, разгромленного непонятно кем.

    Пару слов о технической стороне фильма. Страх и ужас. Если это кинотеатральный фильм, то где же экстремальные сцены, красивые виды мегаполисов или живописные пейзажи, дорогие декорации ночных клубов и прочих гламурных заведений? Где, я вас спрашиваю, вся эта прелесть? Выражение «впечатления, как в кино» сказано явно не про этот фильм. «Корпоратив» снят на уровне телевизионного фильма: весь фильм показывают разгромленный офис, квартиры и примитивный клуб. Показывать столь дёшево снятый фильм на большом экране и брать за это деньги — это грабёж. Непонятно, на что потратили $ 2 миллиона.

    В целом мы имеем комедию средней паршивости, которая не идёт ни в какое сравнение с «Мальчишником в Вегасе», уже ставшем классикой, под которую наши столь неудачно подделались. Посмеяться здесь можно, но не столько, чтоб можно было поставить этому фильму зачёт. В «Мальчишник. Часть 3» смешного не было совсем, в отличие от шикарной первой части, но третья часть хороша просто как фильм, поскольку снята на должном уровне и способна порадовать отличным сюжетом. Здесь же такого не наблюдается. Ладно хоть смотреть было более-менее интересно — и на том спасибо. Если сравнивать с другой русской комедией на тему пьянки, то сравнение явно в пользу «Выпускного», и правильно, что «Корпоратив» получил рейтинг ниже, чем у вышеназванного фильма.

    P.S. Только после просмотра заметил на постере лошадь. Если бы заметил до просмотра, то подумал бы, откуда она там взялась. Ох и бредовая же развязка у фильма…

    10 июня 2015 | 16:02

    В глазах иностранцев русские выглядят вечно пьяными, неконтролируемыми сумасбродами. Даже сами русские смирились с это мыслью. По этому кинокомпания Enjoy Movie уже не впервые «радует» нас фильмами про конфузы и ляпы русских граждан. На этот раз в центре сюжетной линии оказывается мебельный салон и его верные сотрудники.

    6 лет исполнилось мебельному салону. Сотрудники решили достойно отметить этот день праздничным сабантуем в кругу рабочей семьи. На утро Игорь — менеджер салона, очень заинтересованный в своем повышении, приходит на работу и понимает, что салон сегодня не откроется. Начинается кутерьма, никто из сослуживцев не помнит, что точно произошло вчера вечером. Во избежание увольнения он начинает подпольное расследование, чтобы узнать, что же на самом деле случилось вчерашней ночью.

    Enjoy Movie решили снять убийственную комедию, которые могут взорвать наши мозги. На этот раз они «ненавязчиво» напоминают нам, что на работе нужно работать, а не распивать спиртное. Складывается такое впечатление, что русским режиссерам не дает покоя успех «Мальчишника в Вегасе», поэтому они решили сделать действительно взрывную смесь с алкоголем в больших количествах, русским юмором и отечественными героями, в надежде, не оставить зрителей равнодушными. В конечном счете получилось, что сюжет выглядит скомкано, юмор — глупо, и, в какой-то момент, становится так стыдно за своих соотечественников.

    28 октября 2014 | 19:14

    По теории вероятности к этому моменту хотя бы одна комедия современного российского производства должна была получиться. Ну хотя бы одна! Но нет. Комедии штампуются со скоростью света одна хуже другой. Это не комедия. Было не смешно. Совсем. Было глупо. Совсем. Смешнее посмотреть трейлер. Я понимаю, ребята хотели как лучше, но (кажется, в нашей стране по-другому не бывает) получилось как всегда. Выходцам из КВН и молодежных сериалов достаются вот такие роли, потому что, по-видимому, другого не снимают. Сразу вспоминается отличная шутка команды КВН «Союз», помните, под мотив песни Фредди Меркури « I want to break free»: «Дороги в стране, как машины в стране, как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно КИНО -.. ! (поклонники КВН поймут).

    Все истории, рассказанные участниками процесса, предполагались быть «ржачными» в силу своей тупости, но получилась просто тупость. Знаете, есть выражение «смешно, потому что не смешно?» Перефразирую: было не смешно, потому что не смешно!

    Актёры…Ох-ох-ох!.. Я верю, что у многих из них есть актёрский потенциал, только их лучшие роли так и остались в КВН или более или менее удачных проектах. У некоторых этого потенциала как не было, так и нет. Жалкие потуги Ксении Собчак изобразить пьяную вызывают недоумение. Хочется спросить, а был ли режиссёр в этот момент на площадке, чтоб как-то исправить ситуацию, объяснить «актрисе», как играть? Зато, он, по-видимому, позаботился о безопасности актрисы, т. к. в момент, когда за одну секунду на Ксюше вспыхнули волосы — вот везуха! — другие актёры уже стояли рядом с раскинутой курткой в позе готовности накинуть её ей на голову!

    На мой взгляд, кино не получилось. Что же случилось с российским кинематографом?! Ведь раньше снимали хорошее кино! Помните, комедии Гайдая, Меньшова, Рязанова? — мы до сих пор их смотрим и смеёмся! А теперь… И главное, находятся же деньги, чтоб такое снимать!

    GOD KNOWS!

    1,5 из 10

    16 октября 2014 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>