всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (194)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

    Есть, вот есть тут позитив.

    Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

    Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

    Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

    Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

    В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

    6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

    11 ноября 2014 | 15:58

    Enjoy Movies продолжает штамповать комедию за комедией, которые с каждым разом становится всё сложнее и сложнее называть «комедиями», продолжают кормить нас русскими стереотипами, глупейшим сюжетом и глупейшими диалогами. Эти «комедии» создаются лишь с одной целью рубануть деньжат да побольше, а зритель ну что зритель, пришёл на одну придёт и на другую!

    Первое хотелось бы прояснить а где собственно в этой комедии юмор? При просмотре я вот лично не разу не смеялся, эта комедия не смогла мне повысить настроение. Нет извините, если Олег Асадулин и другие создатели этой картины считают, что весь юмор этой картины это русские стереотипы, которые к тому же далеко не правдивые, то мне их жалко! Правда жалко! Я не знаю как это объяснить, почему всё настолько плохо, у меня есть два предположения:

    1) Создатели этой картины, да по сути и вся Enjoy Movies ну настолько обленились, что им вообще на всё на класть, на зрителей, на самих себя, потому что если бы я такое делал, мне лично было бы стыдно, очень стыдно!

    2) У них какие — то проблемы с головой, наверное амнезия, они не помнят что впихивают в свои комедии одно и тоже, но самое странное и обидное, то что зритель на них всё равно идёт!

    Ну да ладно перейдём к сюжету! Игорь, работает в мебельном салоне, старшим менеджером и который мечтает о повышении. По сюжету у них намечается праздник и Игорь с другими работниками решает устроить «корпоратив», придя на следующей день обнаруживает разруху и бардак, в последствии выясняя кто это сделал, заставляя своих коллег рассказывать, что они делали ночью… Откровенно говоря одна история глупее другой, всё держится на глупых российских стереотипах и дальше них создатели видимо не способны смотреть! Это обидно, по настоящему обидно! Возможно конечно, кому то это нравится, но лично меня уже этим не удивишь. Но всё же есть пара моментов, которые вроде бы как были не плохими, это ближе к концу шутки с конём, присутствие Михаила Башкатова (давненько о нём не слышал, уж даже позабыл), вот наверное только два момента.

    Но если отключить мозг или хотя бы попытаться (я знаю не у всех это получится) то вроде бы как под неё можно расслабится немного, повторюсь только если полностью или частично отключив голову, но комедию это не спасает всё равно.

    5 из 10

    26 октября 2014 | 15:00

    Примерно девять десятых выпускаемых фильмов предназначены для того, чтобы быть просмотренными один раз. Это отнюдь не расточительность киноиндустрии, но разумное самоограничение: заработал ты, дай заработать и другим.

    Однако проблема современного российского кинематографа заключается в том, что подавляющее большинство его продукции — не имеет значения, из какого сегмента, массового или авторского, — невозможно смотреть даже единожды.

    Вот почему столь важно, когда у нас возникают такие производящие компании, делающие мейнстримовские картины, которые выбиваются из обозначенного выше условия. И «Enjoy Movies», выпустившая «Корпоратив», из их числа.

    С чем можно сравнить типичную продукцию «Enjoy Movies»? С честным фаст-фудом: ты, приобретая хот-дог билет, точно знаешь, что получишь, и никогда не разочаровываешься: крепко, добротно, ремесленно.

    Никто не обещает шедевров, но гарантирует вполне смотрибельное кино, которое пойдёт, чтобы скоротать вечер после утомительного трудового дня, включив канал «ТНТ» в 21-00.

    Отдельно выбираться из дома, чтобы знакомиться с картинами ЕМ в зале, не стоит: соотношение затрат и полученных эмоций поедет «в минус», а вот на диване тот же «Корпоратив» — самое оно.

    И действительно энергичная комедия с детективным уклоном, наполненная чередой по-настоящему забавных эпизодов, исполненная отменной командой, не лишённая наблюдательности относительно деталей нашей сегодняшней жизни, — что ещё надо, чтобы расслабиться перед заслуженным сном.

    Словом, «Корпоратив» можно было считать по-настоящему эталонным произведением смешливого жанра, если бы не два небольших недочёта, слегка портящих общее благоприятное впечатление.

    Во-первых, привлечение к сугубо профессиональному актёрскому делу громких имён со стороны. К сожалению, крепкий коллектив комедийных талантов (от Владимира Толоконникова и Сергея Белоголовцева до Мирославы Карпович и Наталии Медведевой) был разбавлен двумя приглашёнными знаменитостями — Ксенией Собчак и Васей Обломовым.

    Деревянный Вася в кадре крутился недолго и особо навредить не успел, но Ксения Анатольевна, выступавшая дуэтом с супругом, сумела завалить целую новеллу, которая шла по счёту второй, отчего история про пьяного Рому и его спутницу Ларису оказалась самой скучной во всей картине.

    Собчак — за последние несколько лет превратившаяся в незаурядное медийное явление — просто переросла предлагаемые ей характерные роли второго плана, которые с блеском может реализовать множество молодых актрис, не обладающих и десятой долей личностной оригинальности Собчак.

    Во-вторых, некоторая потерянность — на фоне мегаколоритных сослуживцев по мебельному салону — главного героя. Старший менеджер Игорь (Николай Наумов) слишком долго держится в тени и откровенно тупит, чтобы его финальный взбрык казался хоть немного мотивированным.

    По законам драматургического ремесла протагонист должен меняться, Игорь 85 минут оставался таким же кристальным занудой, каким он появился в первый раз на экране. Соответственно, сценаристам пришлось подталкивать под конец его пинками, и эти пинки — внезапные и неуклюжие — картину явно не красили.

    В остальном — зачётно и позитивно: снимать нетошнотный кинофаст-фуд — для этого тоже талант нужон.

    26 сентября 2014 | 11:59

    Всем доброго времени суток. Я долго решался посмотреть очередной Российский комедийный «шедевр», коих просмотрел не мало, но в то же время смотрю исключительно в интернете. Платить за билет в кинотеатр на современную комедию считаю как минимум глупо. Уважаемые любители сходить на такое кино — Пожалуйста, хватит, не покупайте билеты на эти отходы. Пока мы будем платить за «это» низкосортное, безвкусное, глупое и совершенно бездарное «кино» эти бездари так и будут снимать такие экземпляры.

    Я уже не буду добавлять свои комментарии по поводу сопровождения сюжета реками алкоголя… Зато «Ну, погоди!» запретили — там Волк курит. В таком случае при покупке билетов, и в добавок при входе в кинозал необходимо проверять паспорт. Какие к черту ограничения, если нам показывают вот такой мусор в кинотеатрах. На протяжении всего фильма просто тошнит от плоских шуток, залитых алкоголем. У всех, наверное, бывали случаи, когда с похмелья не все можешь вспомнить, а при восстановлении сюжета становиться смешно местами, а иногда и стыдно. Но это в рамках узкой компании, когда пытаешься рассказать другим — это уже совсем не смешно, а иногда и вовсе глупо. Вот так же и в этом «кино» — все глупо.

    Единственное, что меня действительно посмешило — так это положительные отзывы к данному фильму. Вот это было весело. И ведь не сказать, что авторы глупы — используют достаточно интересные эпитеты, речевые обороты, при восхвалении «Корпоратива». Искренне надеюсь, что это попытка завлечь зрителя, а не личное мнение автора.

    В итоге: сценарий — бездарный, игра актеров — бездарная (для сериалов, короткометражек и скетча пойдет, но не для полнометражного кино), диалоги — бездарные, фильм в целом — бездарный. Очередной раз жалко, что на «ЭТО» пошло достаточно много людей. Но я верю, что мы прозреем и устанем от низкосортного и бездарного идиотизма. Я еще раз призываю зрителя: Пожалуйста, хватит ходить на «ЭТО» в кинотеатры. Быть может тогда для нас начнут стараться деятели кино, думать над созданием кино и снимать для зрителя смешное и действительно интересное кино.

    23 октября 2014 | 11:05

    Поняв, что праздничное новогоднее кино уже всем наскучило, и, выжав из этой темы все соки, а из зрителей все деньги, российские фильм-мейкеры плавно начали заполонять своими фильмами и все остальные праздники. Сначала легкая разминка на «С 8 марта, мужчины», потом случайно удавшаяся свадебная картина «Горько!», и тут, как говорится, Астапа понесло. Новая алкогольно-праздничная комедия «Корпоратив» не последняя в ряду фильмов на подобную тематику, практически следом выходит «Выпускной», где мы наверняка увидим то же самое, только при участии подростков. Причем в последнем случае жадность создателей оказалась настолько велика, что им не хватило терпения дождаться поры выпускных, и они запускают этот фильм в сентябре. Я не удивлюсь, если в планах создателей уже есть ленты, такие как «Проводы» — о потерянном призывнике, который найдется ровно через год, когда отслужит; «Последний звонок» — где на утро окажется, что школьники в беспамятном состоянии сдали ЕГЭ на отлично; «Масленица» — в начале фильма вместо чучела пьяные горожане сожгут джип мэра и весь фильм будут искать деньги на его восстановление; и «Новоселье» — когда все так напьются, что окажутся в такой же квартире, но в другом городе. Но это будущее, а пока вернемся в настоящее.

    Лавры «Мальчишника в Вегасе», наверное, никогда теперь не дадут современным режиссерам заснуть спокойно, особенно российским любителям легких денег при минимуме усилий. Что может быть проще, чем снять детективную историю на фоне алкогольной амнезии? «Корпоратив» рассказывает нам о глобальной пьянке в магазине мебели, где сотрудники решили отметить шестилетие своего салона. На следующий день старший менеджер Игорь обнаруживает в своем салоне настоящий погром, но никто не помнит, что случилось, и кто это сделал. Собственно говоря — всё. Далее только мучительные воспоминания и глупая разгадка не менее глупой загадки. Что касается сюжета, то все как всегда, его здесь по минимуму, да и то что есть неаккуратно сшито белыми нитками. Видно, что все делалось на скорую руку с жаждой наживы в глазах под девизом «Побольше алкоголя, и пьющий российский зритель схавает». Целостность картины тоже отсутствует, у каждого героя своя история, слабо связанная с основной сюжетной линией. То есть фантазия сценаристов настолько скупа, что они не могут придумать одну большую интересную историю, им проще придумать несколько маленьких зарисовок, а потом нанизать их на своеобразный шампур завязки основного сюжета.

    Говорят, что такие картины зритель любит, потому что узнает в них себя. Лично я себя не узнал, и вообще поведение героев картины показалось мне диким. Юмора было мало, и весь он был завязан на теме алкоголя, хотя многие смеялись. Я уж было подумал, может перед сеансом нужно было нажраться, это бы поспособствовало более лучшей усвояемости подобных юморесок. Ну а во вменяемом состоянии было уныло, смешного мало, в основном все шутки были откровенно глупые. Из плюсов картины хотелось бы выделить короткий хронометраж, но даже при нем, фильм тянулся, демонстрирую зрителю все полтора часа одно и тоже.

    Пару слов о лицах, принимавших участие в гуляньях в мебельном салоне. На этот раз Enjoy Movie расширила свою географию актеров с канала ТНТ и на все другие каналы. Актерами из них являются единицы, остальные как обычно — бывшие КВНщики, так называемые актеры-самоучки. Главная ошибка, как я считаю, это выбор главного героя, менеджера Игоря, которого исполнил «реальный пацан» Николай Наумов. Колян так долго и упорно, начиная с того же КВНа, работал над образом гопника с района, что в роли старшего менеджера и карьериста он смотрится как минимум глупо. Под стать ему и все остальные персонажи его окружения. Каждый по отдельности, многие в своих сериалах, смотрятся вполне прилично и даже импонируют, но стоит их вытянуть из привычного места и знакомого образа, как все эти актеры превращаются в глупые пародии на самих себя, показывая отсутствие таланта и бездарность. Особо раздражает большое обилие в наших картинах звезд шоу-бизнеса, которые и актерами-то не являются, зато привлекают очередного зрителя и очередные денежки в карманы создателей.

    Новая русская комедия «Корпоратив» — это очередное стандартное детище от Enjoy Movie, со стандартным бюджетом, стандартным актерским составом и стандартной целью — выкачать как можно больше бабла с наивного зрителя. Зритель же в свою очередь никак не хочет учиться на своих ошибках, а идет, покупает билет и слепо верит, что на этот раз он выйдет из зала с чувством гордости за российское кино. Ребята, хочу вас разочаровать, «Корпоратив» — это не тот фильм, которым вы сможете потом возгордиться. Бесплатный просмотр в целях общего развития еще как-то уместен в плане этой картины, за деньги же — увольте, оно того не стоит.

    3 из 10

    17 сентября 2014 | 13:23

    Уже не ново сетовать по поводу безнадёжного положения на поприще российских комедий, но всё ещё принято их снимать и выпускать в прокат исключительно для так называемого «народного контингента». Порой кажется, что контингент — это недалёкого ума граждане, для которых юмор и веселье — понятия настолько легкомысленные, что не выходят за рамки попоек, баек и разборок.

    В «Корпоративе» показаны именно те типы людей, которые иногда встречаются нам в жизни. Ключевое слово — иногда. И только такие люди способны получить удовольствие, глядя на образы самих себя и своих знакомых в фильме, потому что прототипы для них узнаваемы и актуальны. Честный мальчик-трудоголик; хитрый шеф; скандальная баба; тусовщик; дядька-эксгибиционист; глупенькая красотка-секретарша; простоватый дурачок и ещё кучка второстепенных лиц, которые либо бухают, либо отличаются распутностью, либо ничего особенного не делают. Все герои пытаются выяснить, почему наутро после корпоратива их офис разгромлен, извечные вопросы — кто виноват и что делать? Но, простите, смотреть на приключения данного контингента лично мне не смешно, не весело, не интересно. Ответы на вопросы весьма предсказуемы — особенно на первый. Тот, кто хоть немного разбирается в фильмах, — или сериалах, или книгах, или работает в полиции, или просто не идиот — догадается, как в данном случае выстроили сценарий: детективная линия обязательно приведёт к тому, на кого подумаешь меньше всего. И к тому, кто, скорее всего, не принимает непосредственного участия в импровизированном расследовании.

    При просмотре не возникает никакого любопытства по отношению к персонажам либо ситуациям. Мне плевать на них — вот в чём главная беда. Мне противно то, что происходит здесь, потому что комедия — это не орущие рожи, не бесталанные и пошлые шутки, не пытающиеся что-то «вякать» актёришки. Комедия предполагает нечто более качественное, ведь смешить тяжелее, чем выбить слезу. Создатели «Корпоратива» думают иначе: сценарий пишется наскоро и так же наскоро снимается сам фильм, ведь главное, чтобы засветились хоть какие-то более-менее актуальные лица, которые мы видим в основном на российских телеканалах. Никакого искусства не предполагалось в принципе; чисто коммерческий подход. Разбирать «полёты» бессмысленно.

    Выводы напрашиваются сами, а оценка соответствует впечатлению.

    1 из 10

    14 ноября 2014 | 01:33

    Что может снять печально известная армянская кинокомпания? Можно ли повторить успех «Hangover»? Что можно сделать с толпой бестолковых «комиков» из шоу не самых лучших каналов? ТНТ, СТС, Рен-Тв, НТВ.

    Это набор историй. Ночная пьянка. А поутру они собрались. Ущерб должен кто-то оплатить, кто же виноват? Детектив, ага. Напрягаем память… Молчун страдает от выходок отца, который изменяет жене. Венес отдел полиции напоил, герой же. Усатый напился и сел за руль, итог очевиден. Тупые подружки провели время в клубе, не повезло. Мамаша выясняет отношения с окружающими. Менеджер и вовсе дома был. А виновники сами просто так не сознаются, когда всё выяснится, то останется плюнуть и забыть никчемные сценки из жизни сотрудников салона.

    Юмор очень специфический. Алкаши-полицейские опустошают бар и Юнусов кричит «Страйк». Заплетающиеся языки Виторгана и Собчак + горящие волосы = обсмеяться можно.(Крикливая баба из «Реальных пацанов» перешла на новое поле брани. Толстые женщины пристают к худому тихоне — все упали под стол. Девица нажралась и отшивает/унижает кавалеров — все неандреасяновские комедии курят в сторонке. А Коля «Гопник» Наумов — это Коля Наумов, ни убавить, ни прибавить. О него ноги вытирать можно, наивный, простите за выражение, лох.

    Наверное, все уже догадались, что за уровень неадекватности, пошлости всех ждет. Ну, и самое главное — исполнение ролей людьми с ТВ. Такой наигранности ещё надо поискать. У практически каждого из каста «Корпоратива» уже давно есть амплуа или единственная заученная роль. Они придерживаются этого. Самым оригинальным выглядит Немой.

    Если пропустите это кино мимо, то ничего не потеряете.

    1 из 10

    21 октября 2014 | 10:38

    После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

    Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

    Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

    1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

    2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

    3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

    4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

    Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

    Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

    Только за актёров один балл накину. А так:

    2 из 10

    17 октября 2014 | 14:53

    Пожалуй начну с того, что я люблю отечественное кино. Наши режиссёры умеют раскрыть душу русского человека и передать его характер так, что практически любой фильм смотришь на одном дыхании, а потом хочешь пересмотреть его ещё раз.

    К сожалению это не касается российских комедий. Люди, которые их снимают, взяли всё самое худшее от голливудских комедий. И если американцы хоть как то пытаются высмеять пьянство, разврат и наркоманию, то наши взяли всё это за основу сюжета большинства современных российских комедий и фильм «Корпоратив» яркий тому пример. Большую часть фильма зрителю демонстрируют несвязанные между собой истории героев картины, которые напившись попадают в ситуации, которые по задумке авторов сценария, должны вызывать смех. Но смех они не вызывают, а вызывают скорее отвращение и не несут в себе никакого вывода или морали.

    Комедия это прежде всего жанр кинематографа, а кинематограф это искусство. Человек, творящий искусство, всегда создаёт нечто особенное, непохожее на другое и создаёт его для себя и окружающих. А люди которые снимают фильмы в стиле «Корпоратив», делают это ради того, чтобы набить деньгами свой карман за счёт скрытой рекламы и прибыли с проката.

    1 из 10

    22 ноября 2014 | 10:24

    В глазах иностранцев русские выглядят вечно пьяными, неконтролируемыми сумасбродами. Даже сами русские смирились с это мыслью. По этому кинокомпания Enjoy Movie уже не впервые «радует» нас фильмами про конфузы и ляпы русских граждан. На этот раз в центре сюжетной линии оказывается мебельный салон и его верные сотрудники.

    6 лет исполнилось мебельному салону. Сотрудники решили достойно отметить этот день праздничным сабантуем в кругу рабочей семьи. На утро Игорь — менеджер салона, очень заинтересованный в своем повышении, приходит на работу и понимает, что салон сегодня не откроется. Начинается кутерьма, никто из сослуживцев не помнит, что точно произошло вчера вечером. Во избежание увольнения он начинает подпольное расследование, чтобы узнать, что же на самом деле случилось вчерашней ночью.

    Enjoy Movie решили снять убийственную комедию, которые могут взорвать наши мозги. На этот раз они «ненавязчиво» напоминают нам, что на работе нужно работать, а не распивать спиртное. Складывается такое впечатление, что русским режиссерам не дает покоя успех «Мальчишника в Вегасе», поэтому они решили сделать действительно взрывную смесь с алкоголем в больших количествах, русским юмором и отечественными героями, в надежде, не оставить зрителей равнодушными. В конечном счете получилось, что сюжет выглядит скомкано, юмор — глупо, и, в какой-то момент, становится так стыдно за своих соотечественников.

    28 октября 2014 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>