всё о любом фильме:

Круг

Circle
год
страна
слоган«Fifty strangers held captive are forced to choose one person among them to survive execution»
режиссерАарон Ханн, Марио Мисионе
сценарийАарон Ханн, Марио Мисионе
продюсерДжастин Бёрш, Скотт Эйнбиндер, Майкл Нарделли, ...
операторЗоран Попович
композиторДжастин Маршалл Елиас
художникТом Лисовски, Кэрри Грэйс
монтажТом Кэмпбелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Пятьдесят незнакомцев просыпаются в огромной камере, не имея понятия о том, как попали сюда. Собранные в круг и не способные двигаться, они быстро понимают, что каждые две минуты одного из них будет убивать странное устройство в центре комнаты. Вскоре им становится ясно, что жертва выбирается не случайно, а ими самими, что они могут коллективно влиять на выбор, который делает машина. Но как решить, кто заслуживает умереть? И что будет, когда останется лишь один человек?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (13 124)
ожидание: 94% (110)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:10

    файл добавилCarrie Dreyer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ни о чем. Непонятное начало, непонятная концовка. Для чего все это было? Кто эти люди? Откуда их забрали? При каких обстоятельствах? Что их объединяет? Ничего непонятно! И от этого к концу фильма, становится все грустнее и грустнее.

    В свое время я посмотрел фильм «Девять в списке мертвых» — вот это фильм. Там с каждой минутой ты находишь что-то новое для себя. А концовка так и вовсе бомба, эмоциональная бомба, которая никого не оставит равнодушным. Тут же убийства ради убийств и ничего больше.

    Единственный плюс в картине, так это развязка. Разрыв порочного круга. Для меня было откровенной неожиданностью, то чем закончится вся эта игра. Как говорится, самое опасное зло, скрывается под личиной благодетели. Так оно и оказалось, собственно говоря.

    В целом фильм скучный. Много нелепой болтовни ни о чем. Много ненужных персонажей и действий с их стороны. Накала страстей нет вообще. К просмотру не рекомендую.

    5 мая 2016 | 17:21

    Интеллектуальная ценность этого фильма состоит именно в идее. Успех камерных хорроров обильно пичкающих зрителя в последнее время зачастую был связан именно с психологическим компонентом. Взаимоотношению людей оказавшихся в непростой обстановке, было уделено немало внимания.

    В данной киноленте, что мне очень понравилось, помимо моделирования ситуации отчаяния и когнитивного диссонанса в силу непонимания выхода из ситуации, был применен сильный научный компонент-теория игр, а именно — дилемма заключенного. Только в фильме это не три заключенных, а целых 50, поэтому рациональные решения и логику поступков можно просчитать, только когда количество людей резко сократилось.

    Для особо впечатлительных людей, несклонных к излишним умозаключениям это будет очередной триллер, с хорошим, детализированным сюжетом и запоминающейся игрой актеров. Ценность каждого, состояла именно в выборе, поэтому характер подавался исключительно через эту призму. Можно даже сказать, что это была попытка симуляции модели общества, с его совершенно зачастую иррациональными мотивами. Этичность поступков, была четко продиктована выживанием, что выглядело очень драматично. Но общую картину портит финал ленты, может быть создающий задел для сиквела, но не производящий никаких впечатлений. Даже несмотря на это фильм впечатляет.

    9 из 10

    25 ноября 2015 | 11:05

    Вступление

    Удивительно, как фильмы с небольшим бюджетом, без именитых актеров и авторов, без спецэфектов и экшена могут быть настолько захватывающими!

    Кинокартина «Круг»- это психологический триллер, не смотря на то, что жанр заявлен как фантастика, ужасы. Я детально посмаковала каждую минуту фильма, каждый сюжетный поворот и игру актеров. Единственная мысль, которая меня страшила-как бы эта вся вкуснятина не развалилась подобно карточному домику и не превратилась в пресный треш в конце. Не превратилась! Концовка бесподобна!

    Суть рецензии

    Незнакомцы просыпаются в темной комнате, каждый стоит на своем красном круге в некой последовательности. Лично мне это все напомнило расстановку фигур на шахматной доске. Итак, каждый участник игры может сделать один ход, проголосовав тайно за одного из обреченных, исключая себя. Можно еще добровольно покинуть игру, сдавшись и умерев. Каждый выбор происходит в течении двух минут и плюс десятисекундный отчет, пока убийственная молния не поразит казненного. Участники тщетно пытаются найти логику в происходящем, тратя драгоценное время. Никакой последовательности, на первый взгляд, нет и люди умирают сначала беспорядочно, затем их осознанно убивают по причине возраста, гендерной и расовой принадлежности, религиозных взглядов, половой ориентации, социального положения и прочим «ярлыкам», которые мы ежедневно вешаем на наших знакомых.

    В конце перед игроками встает тяжелый выбор, но он уже состоит не в том, кого убить, а в том, чтобы определится со своим будущим — жить, но с тяжелой ношей ответственности или умереть ради беременной или ребенка(две единицы с «особым» статусом среди героев). И это поворотный момент! Мы опять возвращаемся к шахматам — выигрывает тот, кто с самого начала просчитал большее количество вероятных ходов множественных противников. Если уловить этот посыл автора, то в конце мы понимаем, что выжил действительно достойный игрок, который станет полезным членом нового общества.

    Итоги

    Я не поставила высшую оценку фильма лишь из-за одной детали-косяка с инопланетянами. Нужно было как-то обыграть сценаристам этот момент-то ли мы видим недалекое будущее, где мир захвачен зелеными человечками, то ли произошел армагедон и нескольких людей эвакуировали на новую Землю. Не хватило мотивации, даже скорее причинно-следственной связи между демонстрируемой игрой. Возможно тогда мы бы совершенно по другому восприняли концовку.

    Очень и очень достойная работа:

    9 из 10

    23 ноября 2015 | 00:17

    На мой взгляд, главный плюс картины это её полная непредсказуемость. Кто будет следующей жертвой? Кто с кем вступил в сговор? По какой причине эти люди собраны в одном месте? Предсказать, как будут развиваться события, не представляется возможным. Ну и, конечно, нельзя пройти мимо психологической составляющей картины… Кто-то из героев хитрит, кто-то плетёт интриги, кто-то идёт на самопожертвование, а кто-то готов отдать на растерзание машине-убийце маленькую девочку и беременную женщину, лишь бы повысить свои шансы на выживание… Авторы дают аудитории фильма возможность сделать свой выбор, на чьей они стороне, предлагают задуматься, а как бы сам зритель поступил бы, окажись на месте потенциальных жертв?

    Такое впечатление, что авторы какое-то время колебались по какому пути пустить нить повествования… По детективной: постаравшись заинтриговать аудиторию тем, кто удерживает людей, где они находятся, как попали туда, или же по психологической: сделав основной уклон в сторону борьбы людей за свою жизнь в спорах между собой. В результате выбор был сделан в пользу второго варианта. И можно признать, что авторы не просчитались с выбором. По крайней мере, весь фильм искренне переживаешь за судьбу девочки и беременной девушки, которые стали предметом борьбы и торга двух лагерей.

    В целом если разбирать «Круг» по отдельным составляющим, то лента заслуживает множество хвалебных слов. И в напряжении сюжет держит, и интригует до самого финала, множество ярких, харизматичных персонажей, полная непредсказуемость развития событий, добротная актёрская игра… Но как часто это бывает в картинах данного жанра и стилистики, быть уверенным, что фильм не разочарует нельзя вплоть до финальных титров. Ведь сколько уже было фильмов и сериалов, в которых развязка сюжета полностью портила впечатление от ленты, которая на протяжении почти всего действа вызывала к себе не поддельный интерес. Вот и фильм «Круг» интриговал не только персоной очередной жертвы, но и тем к чему в конечном итоге приведут все эти «игры».

    Финальный посыл авторов остался для меня во многом не понятым, но спешить винить в этом создателей фильма я бы не стал. Вполне возможно (и даже, наверное, скорее всего) это просто я не до конца сложил воедино всю мозаику, заботливо разбросанную по фильму авторами. Впрочем, не хватает фильму и детективной составляющей, всё же этому аспекту можно было уделить несколько больше времени, чем получилось в итоге. Да впечатление от фильма оказалось несколько смазанным и тем не менее картина достойна того чтобы обратить на неё внимание (как минимум почитателям напряженных триллеров), ведь здесь есть и интрига, и внутренний нерв, и неожиданные повороты сюжета, и драматизм… В общем, то многое, за что мы любим данный жанр.

    6 из 10

    9 ноября 2015 | 16:50

    Если вы прочитали описание к фильму, то уже практически имеете полное представление о нем, но в тоже время это ни о чем не говорит.

    Я в очередной раз убедился, что любая самая яркая, красивая и качественная картинка в совокупности с именитыми актерами, режиссерами, операторами, композиторами и еще бог знает кем, без сюжета, без так сказать самой идеи, которую хочет донести автор до зрителя, ничего не значит. Имея всего лишь оригинальность, новизну и свежесть идеи в запасе, можно создать действительно стоящее кино, которое будет смотреться на одном дыхании. Убедиться в этом можно на примере данного фильма.

    Никому неизвестные режиссеры Аарон Ханн и Марио Мисионе смогли создать действительно что-то интересное, не применяя больших бюджетов, звездных имен и масштабных спецэффектов и даже без всего этого их работу сложно назвать скучной и незахватывающей. По сути «Круг» представляет собой студенческую работу на коленке, которая перерастает в достаточно взрослый самостоятельный фильм. Пускай у этого фильма практически нет никаких шансов стать популярным и известным среди зрителей в виду определенных логических причин, но это никак не сказывается на качестве картины в целом. Даже наоборот возможно она от этого и выиграет, когда раздосадованный киноман совершенно случайно на нее наткнется и останется в восторге после просмотра.

    «Круг» выигрывает в первую очередь своей свежей идеей и посылом заложенными в фильм. Просто представьте себе ситуацию. В большой темной комнате находятся 50 незнакомцев, которые не знают друг друга и не имеют никакого понятия, как здесь оказались. Они все абсолютно разные, по возрасту, по национальности, по социальному статусу, единственное, что их объединяет, это то, что все они люди. В центре комнаты стоит странное устройство, которое каждые две минуты убивает одного человека. Прикол в том, что на выбор, кто умрет следующим влияют непосредственно они сами. Здесь-то и начинается самое интересное.

    Тема выбора жизни и смерти была всегда интересной, от этого еще интересней наблюдать, как абсолютно незнакомые друг другу люди выбирают, кто будет убит следующим, а кто останется жить. А самое интересное, что можно понять и по-своему оправдать каждого из этих незнакомцев за их поступки и выбор. Никто не заслуживает смерти, все люди равны, но в данной ситуации это правило не работает. У любого адекватного и сильного человека хорошо развито чувство самосохранения, и он будет всеми силами хватается и бороться за свою жизнь. Слабый человек, готов жертвовать своей собственной жизнью ради спасения чужой. В этом и прелесть данного фильма. В том, что он смог показать животную натуру человека, загнанного в экстремальную ситуацию, в которой одни будут грызть друг друга, а другие в силу своей слабости или правильности и человечности будут погибать. Естественный отбор, мать его!

    Казалось бы ничего нет в этом фильме, но эта борьба за жизнь просто не позволяет оторваться от экрана. Ты просто смотришь, а внутри тебя бурлит столько разных эмоций и самое страшное какими бы они не были, чтобы они не вызывали отвращение или восхищение, самое страшное, что лично ты не знаешь как бы ты поступил на их месте. Не, ну серьезно? Понятно, что это нереальная ситуация, которая навряд ли смогла бы случиться в жизни, но просто, если задуматься, как бы лично вы поступили на их месте? А парадокс заключается еще и в том, что если ты сам не окажешься в подобной ситуации, то ты просто не можешь утверждать со сто процентной уверенностью, что ты поступил бы именно так, а не иначе.

    В общем, очень интересный, оригинальный фильм, оставляющий после просмотра кучу всевозможных вопросов для рассуждения.

    8 из 10

    3 ноября 2015 | 10:24

    В свое время канадский режиссер Винценцо Натали практически самостоятельно создал специфический жанр триллера, основанного на страхе перед неизвестностью и клаустрофобией, развивающейся на строго оговоренном участке здания без видимого выхода наружу. Особенностью ленты «Куб» также были многочисленные ловушки с высочайшим уровнем опасности, куда постепенно попадали все участники необъяснимого эксперимента кроме последнего, который по идее должен раскрыть, что же на самом деле происходит вокруг. Впоследствии «Куб» перерос во франшизу, появились несколько сиквелов смешанного качества, к которым сам Натали не имел никакого отношения, а его идеи постепенно распространились в другие жанры кинематографа, которыми с радостью воспользовались Джеймс Ван и Ли Уоннелл, создавая «Пилу», еще один шедевр из разряда жестоких игр в замкнутом пространстве. Особенностью каждого подобного фильма является тонкая психологическая драма и тайны многочисленных персонажей, скрытые до определенного моменты и по необходимости выставленные на всеобщее обозрение. Непросто создать в действительности интригующее произведение, основанное на крепком сценарии без использования масштабных спецэффектов и декораций. Многие пробовали себя на территории «Куба» и «Пилы», однако лишь единицы добивались успеха. Попытать счастья в заданном направлении решили Аарон Хан и Марио Мисионе, авторы вполне сносного сериала «Хранилище», повествующем о том, как различные люди вынуждены справляться со сложными задачами в кратчайшие сроки. Режиссеры питали теплые чувства к неординарным историям старших коллег, выбрав замкнутый триллер стержнем карьеры. Добившись определенных успехов с «Хранилищем» они бросились развивать начатое в полнометражной ленте «Круг», ставшей довольно примечательным событием в независимом кинематографе. Жаждущие впечатляющего зрелища в стиле «Куба», «Пилы», «Эксперимента» зрители не могли пройти мимо работы Ханна и Мисионе, удостоив ее вниманием, что вовсе не удивительно, ведь фильм увлекает и заставляет без отрыва следить за событиями, предугадать финал которых непросто даже проверенным ценителям детективов.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в темном помещении, где находятся несколько десятков человек. Располагаясь на красных точках, размещенных по кругу, они пребывают в состоянии сна на ногах, пока постепенно не приходят в сознание. Люди совершенно ничего не помнят о том, что произошло ранее. Все их последние воспоминания касаются именно темной комнаты и соседей по несчастью. Путем проб и ошибок герои понимают, что не имеют права выходить за рамки точек и дотрагиваться до коллег по несчастью, иначе нарушителя ждет кошмарная смерть от удара электрического заряда, после чего бездыханное тело несчастного перемещается за пределы комнаты. Помимо красных точек в комнате также находятся указательные стрелки, которыми герои могут голосовать за кандидатуру того, кто умрет следующим. Цикл выбора стартует каждые 2 минуты, а голосовать вправе каждый, кто находится в комнате благодаря простому движению руки. Если выбор не сделан, то система автоматически приходит в действие и отправляет на тот свет случайного кандидата. Если при голосовании возникает ничья и фиксируется сразу несколько кандидатур на выбывание, то раунд не оканчивается, пока кто-то из несчастных не завершит игру. Никаких компромиссов быть не может, общение с таинственными поработителями исключено. Героям остается только выбирать того, кто погибнет ранее, пытаясь за выигранные минуты жизни придумать способ обойти систему. Но с каждой минутой участников становится все меньше, а намеков на спасение все не предвидится…

    Повествование сразу же вбрасывает нас в сам эпицентр действия. Создатели отбросили любые предисловия, полностью сконцентрировавшись на черной комнате и людях, которые в ней очутились. Система выбора работает без сбоев. Никто не собирается инструктировать участников относительно правил зловещей системы, так что мы познаем все нюансы ее работы вместе с героями. Заполнив красные точки несколькими десятками случайных встречных, создатели фильма не стесняясь лишали жизни участников, подчеркивая что обмануть никого не получится — необходимо следовать простым правилам, иначе в любой момент можно очутится на месте смертников. Таким образом совершенно не похожим друг на друга персонажам, отличающимся по социальному статусу, полу и расовой принадлежности придется выработать очередность того, кого будет необходимо выбрать для ликвидации. Самые низменные человеческие качества проявляются ярче всего в тот момент, когда становится вопрос о жизни и смерти. Даже самый отъявленный негодяй будет не прочь пожертвовать беременной девушкой, лишь бы сохранить собственную жизнь. Такова конкурентная природа человека.

    Аарон Хан и Марио Мисионе придумали по крайней мере десяток действительно примечательных персонажей, каждый из которых получил свою минуту славы. Большинство из тех людей, что находятся в Кругу, оказываются далеко не такими приятными, как может показаться вначале, ну а кто-то даже и не думает скрывать свою натуру, что каким-то чудом позволяет ему продержаться в живых ошеломительное количество циклов, отправляя на тот свет опасных конкурентов. Интересный характер был прорисован для офицера полиции, который по идее должен был защищать порядок, но на деле не стесняясь обвинял чернокожих участников в бесполезности для общественной системы. Еще одним колоритным персонажем выступает менеджер высокого звена, обвиняющий наиболее подозрительные личности, при этом обладая на удивление скверным мировоззрением, из-за чего его трудно назвать душой компании. Внимание также привлекает беременная дама, у которой есть вполне ощутимая внутренняя защита. Нельзя однозначно характеризовать и средних лет женщину, успешно борющуюся с раком. Каждый ведущий герой имеет уникальную особенность и ничто не пройдет мимо нашего внимания. Смерть статистов избежать не получится, однако только так и можно подогревать напряжение, ведь совершенно непонятно, кто умрет следующим. А ведь это может оказаться ваш фаворит!

    Краткие биографии персонажей занимают ощутимый участок экранного времени, заинтересовывая внимательных зрителей интригующими особенностями. Не менее же завлекающей частью повествования становится выбор категории смертников. На первых порах власть в свои руки взяли молодые, посчитавшие, что старики обязаны уйти первыми. Затем тактика меняется и герои должны доказать свою полезность для общества. Когда кандидатов становится все меньше, деление превращается в жестокое противостояние, в котором каждый старается выделить себя чем-то особенным. В ход идут вечно актуальные проблемы, связанные с цветом кожи, сексуальной ориентации и половой принадлежности. Даже самые стойкие, адекватные личности в столь напряженной ситуации могут сорваться, что приводит к неожиданным последствиям.

    Рассматривая структуру повествования «Круга» понимаешь, что причины пребывания героев в ловушке не столь важны, как процесс их взаимоотношений. Попав в неизвестное пространство они должны делать самый сложный выбор в жизни, причем неоднократно. Это вызов для характера, который сложно с чем-то сравнивать. Кто-то может пожертвовать собой, но при этом быть забытым спустя несколько минут. Другие же наоборот будут бороться за себя до конца, расправляясь с новыми товарищами, словно безликими куклами. И во всем этом безумии важно одно — проявить истинную мудрость. Только так можно найти взаимопонимание со своим собственным разумом и уйти в согласии с мыслями. Возможно, лучшего выхода просто не существует.

    7 из 10

    7 декабря 2015 | 00:15

    Это нормальный фильм. Его, может быть, стоит посмотреть, если вы тяготеете к подобному. Но проблема кроется не в деталях проработки персонажей и истории, не в слабости попытки разрешить всякие неопределённости. Наоборот, загвоздка в отсутствии недосказанности там, где это нужно. Нет, в целом, всё чин по чину, вам дарят информации столько, сколько нужно — чётко, самую суть про сложности выбора в экстремальной ситуации — пан или пропал. Это здорово, мы не отвлекаемся на то, что нам не нужно. Но, так скажем, концовка после концовки убила всё приятное. Это критическая ошибка авторов, позабывших, что и в тайне есть своя прелесть. Вывод: титры стоило пустить раньше.

    18 июня 2016 | 02:29

    Не устаю это повторять: всегда приятно встречать фильм, который имеет крохотный бюджет, ряд малоизвестных актеров (разве что фанаты различных сериалов могут их знать) и при этом, оказываются весьма хороши по своей смотрибельности. К числу таковых отнесу «Связь» 2013 года, «Машину времени» 2014 года выпуска и вот теперь «Круг».

    Первые строки описания сюжета натолкнули на мысль о подобии «Куба» или «Парковки» (если не изменяет память с названием), где в условиях ограниченного пространства героям предстояло выяснить как они туда попали, и как выбраться из передряги.

    Вот только здесь масштаб оказался значительно больше — 50 человек в одном помещении (причем нам непонятно, что это за помещение и что скрывается в темноте), на красных фишках, сход с которых означает неминуемую смерть. Сразу вспомнились старые добрые настольные игры, где необходимо бросать кость и передвигаться на определенное количество пунктов, чтобы пройти к финишу как можно быстрее соперников. Вот только здесь на кону не проигрыш в безобидной забаве, а человеческая жизнь, которая, как оказалось, может оборваться в любой момент, если ты не понравился стоящему слева офисному мастодонту или той дамочке в куртке, стоящей за дородным темнокожим парнем.

    В скором времени ребята, собравшиеся здесь, начнут умирать, а остальным «счастливчикам», если их можно таковыми считать, предстоит разгадать алгоритм жизни — как можно уцелеть и что необходимо для этого сделать. Попутно героям предстоит делать сложный выбор (причем не один раз), верша судьбу тех, кто еще хочет задержаться на этом свете, но стоит напротив людей, которые также не прочь вновь набрать полные легкие свежего воздуха.

    «Круг» — это фильм-проверка на вшивость для людей разного социального статуса, разного возраста, разного цвета кожи и разных жизненных убеждений. Здесь наглядно продемонстрировано какими жестокими могут стать люди, наплевав на окружающих ради того, чтобы сохранить свою шкуру и какое большое сердце имеют те, кто еще так мало прожил на этом свете, ставя себя в пример первым.

    Фильм оказался достаточно интересен. И хоть последние пару минут вызвали больше вопросов, «Кругом» остался доволен. Развязка, наступившая в этом мрачном темном месте с алыми кругами и стрелками на полу — также доставила удовольствие. Не ожидал, честно признаюсь, что этим все кончится.

    Приятного Вам просмотра. Думаю, найдутся те, кто не разочаруется в картине.

    7 из 10

    21 декабря 2015 | 14:05

    50 человек очнулись в тёмной комнате стоящими вокруг странного устройства, которое вдруг загудело и стало ежеминутно плеваться в них молниями. Сойти с места они не могут, единственно дана возможность выбрать следующую жертву, «проголосовав» за неё движениями рук.

    Путём нехитрых размышлений народ сделал вывод что последний оставшийся скорее всего выживет и гонка началась. За минуты там возникали и распадались союзы, тайные сговоры и разделения по всевозможным признакам: молодые голосовали против старых, белые против цветных, мужчины против женщин и т. д. Благо типажей подобрали самых разных, богатство противостояний было обеспечено.

    Остросоциальная камерная фантастика о человеческой природе вообще и инстинкте выживания в частности. Темы в процессе поднимают самые разные, но ограничение в одну минуту выглядит издевательством, обсудить не успевают ничего. Фильм выглядит как-будто авторы просто решили озвучить миру своё мнение по важным вопросам от расизма и до гомосексуализма. Подробных объяснений кто и как над ними издевается тоже не ждите. Всё ограничится одним кадром в финале. Впрочем, речь не об экспериментаторах, так что они и не важны.

    Смотрится впрочем кино бойко, не оторваться. Тем более полтора часа всего, я уже и забыла когда такие короткие фильмы попадались.

    6 из 10

    16 августа 2016 | 10:12

    Если честно, я только что досмотрела данный фильм и меня немного потряхивает от того, что я увидела. Я встречала несколько отзывов, тех кто не видел «Круг» — фильм по описанию сравнивали с «Кубом», но мне кажется, что в итоге они не очень и похожи. В итоге получилось нечто совсем иное.

    Все люди по природе своей эгоисты, но что если возвести это в абсолют, что если нужно выбрать, кого убить чтобы спасти себя? В итоге получается захватывающая, не дающая отвлечься хоть на секунду история о поступках и проступках. Если честно, почти каждый выбор героев ближе к финалу был для меня неожиданным. А финал потряс, хотя мне бы хотелось несколько иного развития событий, мой мозг выдал несколько возможных концовок. Но развязка в фильме не плоха и заставляет задуматься. Но спойлерить я не буду.

    Хотелось бы отдельно выделить работу оператора и актеров. Пятьдесят актеров, в темном помещении и каждого вы запомните, даже если они будут на экране всего несколько минут. Удивительно прописанные характеры, словно смотришь документальный фильм. Актеры оживляют своих персонажей — они настоящие, им веришь, сочувствуешь, переживаешь. Ближе к финалу появляются свои любимцы, за которых болеешь. Я не могу припомнить фильмы за последние время, где я так бы прикипела к персонажам. Нет переигрывания, я думаю многие узнают себя в героях. Ну, или отголоски себя.

    Для режиссеров (и по совместительству — сценаристов) это первый опыт в большом кино и я очень надеюсь, что они и дальше будут выдавать не плохие идеи. Потому что, не хочется быть голословной, но этот фильм для меня стал неким глотком свежего воздуха, что просто радует. «Круг» заставляет задуматься, а что бы я сделала в подобной ситуации, что выбрала — сдаться? Помочь? Или плести интриги ради себя? Вопросы. Этот фильм рождает вопросы и не всегда приятные.

    В общем и целом. Если вы думаете, смотреть вам этот фильм или нет — я настоятельно рекомендую его глянуть. Я не знаю, произведет ли он на вас то же впечатление, что и на меня, но я на это надеюсь. Фильм отличный, стоящий своего времени. И моя оценка

    9 из 10

    31 октября 2015 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>