К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал начинается жестко и даже жестоко, при этом жизненно, что, в моем представлении, турецким сериалам несвойственно. Поэтому интригует.

Сериал несколько раз меняет направление и тональность, как будто смотришь не связанные между собой фильмы.

Много узнаваемых приемов и клише. Любопытно, насколько Керему Бюрсину было интересно, спустя лет 7, проходить через те же повороты сюжета в 'Постучись в мою дверь'.

Есть крутые находки, за которые хочется закрыть глаза на все погрешности сюжета и бесконечно накрученную драму. Меня подкупает вечная непоследовательность, отмена судьбоносных решений иногда в течение одной серии. И, конечно, поэтичность некоторых диалогов.

Украшение этого сериала - актеры, играющие главных героев, химия, чувственность и меняющаяся динамика их отношений, наблюдать которые в пиковые моменты - сплошное удовольствие. Ставлю оценку только за это.

В сюжете не смогли остановиться вовремя, все лишнее, к счастью, можно перемотать, но мотать придется много.

Рекомендую к просмотру.

14 марта 2024 | 20:20
  • тип рецензии:

Это не сериал о первой школьной любви, это произведение о самой сути Любви, какой она является на самом деле. Перед нами не типичная история подростков, запутавшихся в эмоциях и погубивших себя, и не лёгкая романтическая комедия с очевидным хэппи-эндом. Это глубокая психологическая драма о становлении великого чувства от едва уловимого предчувствия до самоотверженного погружения в омут волнующих и меняющих всего тебя переживаний.

Это лучшее о любви, что я когда-либо видела. Нет ни одного фильма, где бы любовь была показана так ёмко, так глубоко и так искренне. Прочитав множество рецензий и комментариев, от испанских и турецких зрителей в том числе, я поняла, с какой невероятной силой затягивает этот сериал, люди просто не могут остановиться пересматривать историю любви ЗейКер.

Итак, почему стоит смотреть этот сериал?

1. Это потрясающе! Продирает до костей, сердце вырывается из груди, мысли пленяет туман. Иногда кажется, что сойдёшь с ума от захватывающих тебя переживаний. Сначала лютая ненависть к главному герою Керему - отвращение, возмущение, гнев, страх. После, с раскрытием его характера, чувствуешь, как душа наполняется состраданием, тревогой, печалью, отчаянием. А потом снова негодование, раздражение, но уже тепло к нему, как к родному. Ну а дальше лучшее (лучшее в мировом кинематографе!) признание любви, освобождение, радость и такая маленькая надежда на любовь и счастье.

Некоторые моменты просто на разрыв аорты: “папа, я сгораю”, встреча в день рождения Зейнеп, сцена с ней в спортивном зале после того, как Керем узнаёт семейную тайну.

2. Чудесная актёрская игра. Керем Бюрсин - гений своего дела и это лучшая его работа, поскольку именно она дала возможность дойти до глубины его драматического таланта. Кто ещё может сыграть одновременно безумную влюблённость, страх потерять единственного друга, выдав себя, испепеляющую ревность, поглощающую вину, попытки заглушить чувство, боль от осознания, что это невозможно, желание сделать всё правильно и никого не обидеть, горечь одиночества и душевное смятение - такую отчаянную борьбу всех этих чувств внутри себя? Не много таких актеров да и сценариев таких почти не пишут.

Ханде Доандемир органична в своей роли. Мама называет её ягнёнком, вот ягнёнок она и есть. Хотя и брыкается копытами и просто так к героине Зейнеп не подойдёшь, внутри она растеряна, наивна, стыдлива, доверчива и открыта, как молодая девушка.

Сцена в охотничьем домике завораживает, нет слов, чтобы передать, насколько безупречно она отыграна. И каждый, кому посчастливилось пережить подобное, подтвердит мои слова.

Ну и игра взглядов героев, их противоречия, шуточки, заигрывания, ссоры, примирения, объятия и поцелуи, тот трепет, который они создают своей парой - мало таких удачных тандемов в кино.

Актеры, играющие родителей Керема, отлично справились с ролями любящих, но травмированных своей судьбой и боящихся выражать чувства людей. История отца о своём детстве и брате, эпизод с матерью и кольцом - до слёз, до мурашек. Вообще вся линия отношений Керема с родителями и трансформация героев в ней прекрасна.

Воспитанный бабушкой хороший мальчик Барыш, неуравновешенная и нарциссичная Мелис, обаятельный злодей и романтик Аксель, звёздная и несчастная Тюлин, мерзкий психически нездоровый Джем, гордый и добрый Джихан - просто чудесно! Какая палитра характеров!

3. Сценарий. Сценарий не идеален, конечно, но откровенного абсурда нет, и если помнить, что ты смотришь турецкий сериал и многие сцены просто сделаны по законам жанра, то расслабляешься и получаешь удовольствие.

Ну, во-первых, как я уже сказала, такой глубины переживаний и раскрытия характера героев вы и в редкой драме увидите.

Во-вторых, смотреть интересно! Сюжет не провисает ни на минуту. Много разных историй, включая линии второстепенных персонажей, каждый зритель найдет себе сюжет по вкусу.

В-третьих, в сериале нет только положительных и только отрицательных персонажей. Красной линией проходит мысль, что во взрослой жизни нелегко разобраться, где черное и белое, и что скорее всего их и нет вовсе. Каждый человек - уникальная и непередаваемая природа, обусловленная многими причинами до и складывающимися в настоящий момент обстоятельствами.

В-четвертых, в сериале есть юмор, его много! От ироничных фразочек до целых сюжетных линий. Серия про дилера у школы очень смешная. Не бойтесь утонуть в драме, не получится.

В-пятых, несмотря на присутствие типичных сериальных клише, несколько раз сценаристам удалось меня крупно удивить. Сценарий непредсказуем! Чего стоит мой ужас в последней серии, когда Зейнеп выходит на кухню. Я думала, умру на месте, возмущению не было предела.

4. Отдельный кайф - музыка в сериале. Музыка удачно подобрана, она то волнующая и лирическая, то весёлая и смелая, то тревожная и грустная. Отлично поддерживает атмосферу сюжета, даже тексты песен точно подобраны к переживаниям героев. С “Sevdim seni bir kere” началось моё увлечение турецким языком, поэтому я знаю, о чём говорю.

Могу бесконечно описывать прелести сериала, но лучше один раз увидеть. К просмотру обязательно.

10 из 10

За возможность испытать великолепные, сложные и такие нужные чувства!

12 декабря 2023 | 11:58
  • тип рецензии:

После «Постучись в мою дверь» думала, что больше не вернусь к турецким сериалам. И уж точно не смогу смотреть на Керема Бюрсина с другой партнершей. «В ожидании солнца» однако затмило это впечатление. Несимпатичная на первый взгляд Хандэ Догандэмир и ещё молодой несуразный Керем погрузили меня в мир моей юности, которая проходила в сложные 90-е. Я снова пережила свои старые эмоции, вскрыла все свои юношеские комплексы и погрузилась в воспоминания, большая часть из которых, как и в сериале, болезненные и изматывающие. Не приняла я только финал. До 144 серии было все по-настоящему: и отношения с родителями, и эгоцентризм и жестокость подростков, и неидеальность взрослого мира, в который они входили. А потом как-то елейно все закончилось. Так не бывает в жизни. Дети с таким бэкграундом детских комплексов, как у Керема и Акселя, не могут вот так за 5 лет стать хорошими и подружиться. Девушка, которую так унижали и мучали во время «романтического периода», никогда не забудет этого, даже если ее любимый стал ее мужем. Там такая боль колючая, что с нею живешь до старости. Я столкнулась в период своего расцвета с такой запретной любовью с таким же человеком без берегов. И несмотря на то, что периодически воспоминания об этих «страстях» встряхивают мое подсознание, я бесконечна благодарна Богу, что они не переросли ни во что большее. Жить с такими Керемами-Акселями при всей их харизматичности невыносимо. Что завтра придёт ему в голову? Где снова будет искать приключений? Что он будет делать, когда страсть к своей девушке сойдёт на нет, и быт будет крутиться вокруг детей и домашних проблем? Талантливо обманывать и придумывать новые захватывающие и душераздирающие сюжеты? Думала, что не буду показывать сериал своим девочкам-подросткам. Слишком много боли и тоски, сплошная сепия до последнего момента. Но потом решила, что у фильма есть сильная психологическая база для разговора с юными умами. И мы его обязательно посмотрим, разбирая каждый момент в поисках причинно-следственных связей. Поэтому, несмотря на некоторые избитости в сценарии и немножко непрофессионального Керема, сериал стоит посмотреть всем: и старым и малым. И проанализировать, молодым - что будет, если… А пережившим молодость - что было бы, если я …

29 ноября 2023 | 17:58
  • тип рецензии:

Пересмотрев кучу сериалов с Кывой, долго была в поиске чего-нибудь такого. Посмотрела Фатмагюль, сериал понравился, но чего-то не хватило. Может из-за того, что Акюрек не мой типаж, может много излишней целомудренности, не знаю, не буду вдаваться в полемику. Думала, все, навряд-ли попадется что-то стоящее. И, вдруг, случайно наткнулась на сериал 'В ожидании солнца' и пропала, на самом деле пропала. Такой чувственности, страсти, огня не встречала ни в одном турдизи. Несмотря на то, что сериал про подростков, страсти здесь разгораются совсем не подростковые. Читая отзывы, вижу, что многим зрителям не хватает в турецких сериалах именно любовных моментов с поцелуями, с объятиями. В этом сериале этого предостаточно. Таких страстных, чувственных поцелуев не видела больше ни в одном сериале, даже в Запретной любви. Керем Бюрсин и Ханде Догандемир - это нечто! Тут и химия, и физика, и анатомия в одном флаконе! За танец в новогоднюю ночь и за поцелуй в бассейне можно Оскара давать! Хотя многие второстепенные роли меня не впечатлили, но игра ГГ была на высоте. По-началу бесил актер, играющий Барыша, но по ходу фильма поняла, что он намеренно должен был сыграть такое бревно-ботана, который является полным антиподом страстному и харизматичному Керему. Даже не смотря на то, что в сериале много ляпов (особенно с датами напутано), он смотрится на одном дыхании. Вместе с прекрасными актерами ты возвращаешься в свои юные годы и вновь ощущаешь то незабываемое волнение первой любви, первого поцелуя, когда от прикосновения ты не можешь дышать, а голос хрипнет и в животе порхают бабочки.

Рекомендую к просмотру этот сериал всем, от мала до велика! Не пожалеете потраченного времени.

16 мая 2023 | 06:12
  • тип рецензии:

Сериал с продуманным сюжетом, неглупыми диалогами, юмором, переживаниями и Керемом Бюрсином. Романтическая история Керема и Зейнеп, соперничество характерных сильных личностей.

Так как сначала я посмотрела 'Постучись в мою дверь', а потом сразу ' В ожидании солнца' сложилось впечатление что я смотрю школьные годы Серкана Болата. В центре сюжета такая же обеспеченная семья, учёба заграницей Керема, его отношения с отцом, а в кадре дорогие машины. Чудесный Стамбул 10 лет назад, красивые съемки, жаль наряды совсем неинтересные. Эти два сериала снял режиссёр Алтан Д?нмез и многие сцены повторяются. Интересно наблюдать, как по-разному они смотрятся. 'В ожидании солнца' - драматический сериал и переживаний здесь гораздо больше, сцены в нём более трогательные. Сначала мне не нравилась такая драма, но как же затягивают турецкие сериалы. Главные герои Керем и Зейнеп на протяжении всего сериала преображаются и становятся лучше благодаря любви. После этого сериала Керем Бюрсин стал звездой и понятно почему. Даже если он не в центре и ничего не говорит, то все равно забирает внимание на себя. Что это? Харизма, талант? И за сериал показал нам весь спектр эмоций.

В сериале несколько сюжетных линий, в каждой из которых обозначен конфликт. Все истории имеет развязку и не остается вопроса, а что же дальше. Захватывающий сериал с необычным сюжетом.

9 из 10

28 марта 2023 | 14:56
  • тип рецензии:

Простая история о барышне и хулигане сыграна так талантливо, что, погружаясь в мир этой яркой любви, перестаешь обращать внимание на типичные огрехи турецких киношек, растягивание сюжета и полный набор штампов от а до я.

Браво главной актерской паре - Керем Бюрсин и Ханде Догандемир смогли создать в кадре неистовое, отчаянное и вместе с тем нежно-волшебное чувство; в их любовных сценах перехватывает дыхание и ломит сердце. Какие бы проекты у них не были потом, этим сериалом ребята навсегда заняли себе место среди фильмов, где самая красивая любовь. Сыграть ее искренне, не повторяясь, завораживая зрителя и полностью растворяя его в фильме – им удалось.

Интересно показана линия родителей, отношения родителей и детей, как ошибки родителей отражаются на детях спустя годы.

Персонажи вокруг главных героев неравномерны, не могу сказать, это ошибки недоработанного сценария, или актеры не дотягивали до уровня главной пары. Классно получилась Мелис, ей веришь, за нее переживаешь. Ягмур Танрисевсин раскрыла свою героиню, чего не скажешь о Барыше, он получился очень невнятный, на мой взгляд. Если Керем взрослеет и раскрывается с каждой серией, то Барыш тупо следует по заданной траектории сценария, выраженного характера героя я не увидела. Возможно, это проблема сценария, просто ему не написали трансформацию личности с развитием событий.

Мальчиш-плохиш Аксель: злобный клоун вначале, превращается почти в друга, переживает много драматических моментов, но в финале все опять идет по кругу, т.е. все, что пережито, ни фига на героя не повлияло и ничему его не научило. Ну, Ок, главное, чтобы школьникам понравилось. Поджечь школу, кто из нас не мечтал об этом, временами…

Вообще, после очень динамичной, не затянутой первой половины сериала я прямо даже удивилась, ну не по-турецки как-то. И, конечно же, как только определился расклад отношений у героев, дальше мы получаем всю коллекцию клише турецкого мыла. Тайные родственники, автокатастрофы, прокрутка по шестому кругу основного любовного треугольника, гонки не к месту, зато красиво, и бонусом блондинку-американку. Не вполне понятно, зачем она в картине, но плюсом пяток серий обеспечено.

Где-то между делом турки постебались над русскими писателями (не помню, в какой серии, но было очень смешно). Вот по моему скромному мнению, знакомство с русскими писателями кое-кому из сценаристов очень не помешало бы, хотя бы для того, чтобы развив полноценную драму (а ты ведь смотришь, веришь, переживаешь) не превращать ее в конце в заезженный набор штампованных школьных грез. Учитывая широкое количество сюжетных линий, финал я ожидала увидеть гораздо более серьезным, чем разборки по теме, а что там было в трейлере. Детективная часть сюжета перевернула весь мир Керема, и, по идее, после этого кто с кем пойдет на бал, не самое важное…. Ахмет Сайер - катарсис, очищение через страдание; нет, не дотянули. Начали с одного, закончили гангстером, спасающим свою шкуру. И примерно в том же духе, еще с десяток ответвлений сюжета. Жале, Гюнеш, Тюлин, родители Акселя … недорассказанные истории.

Так. Я слишком многого хочу от турецкого сериала.

Вообще, кино смотрится, не оторвешься, очень много юмора (угорала над сценой с отрывком из Ромео и Джульетты), много турецкой аутентичности. То тут, то там проглядывают традиции (как в истории сватовства Ягмур) и турецкий менталитет. Упертость Зейнеп, что так раздражала в конце, к примеру, показывает, как оно там принято в Турции, среди приличных девушек.

В целом, от просмотра я получила огромное удовольствие и рекомендую его всем, кто хочет окунуться в атмосферу юности, любви на разрыв, и, конечно, всяческих запутанных событий. Как же без них.

20 августа 2021 | 23:20
  • тип рецензии:

Чем хороши турецкие сериалы, так это великолепным подбором актеров, их невероятно чувственной игрой, они как будто не играют, а проживают жизни своих героев. Сравнивать теле производство турков нельзя ни с одной страной мира, здесь нет латинских страстей, но все и всегда крутится вокруг семьи, ведь семья это главное, как правило в каждой семье масса неразгаданных секретов и скелетов в шкафах. Ну и всегда главная действующая сила это любовь, в вопросе показа любовных отношений туркам нет равных, я в этом убедилась уже не раз. Другое дело это целостность истории, вот с этим у турков зачастую возникают проблемы, ведь начав за здравие, к концу получается за упокой, поскольку чувство меры редкое качество у создателей турецкого теле продукта. Данный сериал, тот редкий случай, когда ни затягивание сюжета, ни массовые семейные тайны его не испортили.

Одна из главных героинь сериала, молоденькая девушка Зейнеп, которая переезжает с мамой из провинции в Стамбул и попадает в частный колледж, где правит бал сынок его владельцев и первый хулиган Керем. Конечно новенькая с непокорным характером и обостренным чувством справедливости, не смогла не стать главным объектом его внимания и гнусных поступков. Преследуя девушку вредный мажор и сам не понимает, когда из ее злостного врага, превратился во влюбленного, однако кроме первых чувств и школьных проблем, героев окружают тайны прошлого их семей, дела минувших дней, грехи молодости родителей и т.д.

Сюжет закручен весьма не хило, поэтому провисаний практически нет, все время что то происходит, оторваться невозможно и вовсе не смущает, что главные герои учащиеся колледжа, ребята играют совершенно органично. Конечно наибольшая удача сериала участие Керема Бюрсина в роли мажора Керема, он актер от бога, его игра завораживает и не важно что играя 18 летнего, самому актеру было 26, впрочем как и всем прочим, уже не школьного возраста ребятам, в глаза это не бросается.

Несмотря на 2 сезона и 54 серии, турки любят длинные истории (кино в стране практически не развито, в отличии от телевидения) сериал смотрится на одном дыхании. На моей памяти, так взахлеб я смотрела только 'Черно-белую любовь', поэтому если вас не пугают длинные теле шоу и хочется прям романтики и много, этот сериал хороший вариант.

31 июля 2020 | 19:18
  • тип рецензии:

Начну с того, что данный сериал не типичен для турдизи, первые серий 10 неизменно казалось, что это испанский или американский сериал. Картинка и действия в ней совсем не привычны для турецкой киноиндустрии.

В центре сюжета взимоотношения выпускников колледжа, глядя на которые испытываешь самые разные чувства от любви до ненависти, от сострадания до желания отмщения. Конечно, дети очень злы и беспощадны во многом, но со временем многие герои предстают перед нами, зрителями, совершенно изменившимися, повзрослевшими, и извлекшими жизненный урок. Параллельно истории их семей, драмы и истории любви между подростками и взрослыми людьми.

Для меня это был первый проект, в котором открыла для себя актеров Керема Бюрсина и Ханде Догандемир. Согласна со многими, кто основную заслугу успеха этого сериала причисляет к великолепной игре Керема Бюрсина. Действительно, его герой проживает такую палитру эмоций и чувств, и при каждых отдельных обстоятельствах они удивительно разные, что сыграть подобное и фактически ни разу за 54 серии не повториться - для этого надо иметь огромный талант. В отдельных моментах его игра прямо на разрыв. Хотя школа актерского мастерства у него, скорее американская, и начинал он с проектов в США, и частенько видно несколько иное выражение эмоций, нежели у остальных его коллег: это его только в лучшую сторону отличает от остальных братьев по цеху.

Керем Сайер - сын основных владельцев колледжа, властный и жестокий, считающий себя хозяином, не реагирующий на замечания учителей, и регулярно проводивший 'зачистки' непокорных среди однокурсников. И в то же время это глубоко несчастный и одинокий подросток, живущий в роскоши, но не знающий любви и понимания даже собственных родителей. И Зейнеп - девушка из небольшого городка, выросшая с матерью, добрая и наивная. Основной мечтой всей ее недолгой жизни было найти отца, который пропал без вести при кораблекрушении. И вот эта девушка попадает в огромный мегаполис, в новый колледж, где царят свои порядки, и своя атмосфера. Первая встреча Керема и Зейнеп, переход их отношений от состояния ненависти друг к другу до огромной любви, испытания и преграды, ссоры и примирения, любовь и предательство... Смотрим сериал, и наслаждаемся!..

Очень рекомендую к просмотру.

11 мая 2020 | 11:04
  • тип рецензии:

Сериал в сравнении с японской или корейской версиями имеет небольшое сходство. Скорее он имеет полное право быть не ремейком или адаптацией а самостоятельным сериалом. Сериал почти постоянно держит в напряжении - вот-вот сейчас это произойдет, но когда событие происходит - оказывается происходит не так как ожидаешь, но после временного отката узнаешь о причине - почему пошло не так.

Этот режиссерский прием играет положительную роль в объяснении развития сюжета. В некоторых сценах, возможно это вина осветителей или гримеров, но главная героиня выглядит далеко не 17-18 летней девочкой. Есть и затянутость сюжета, особенно о том, кто отец Зейнеп. Что касается игры актеров, то тут пожалуй замечаний нет. Хотя характеры персонажей не всегда однозначны - Мелис, Аксель, Бегюм, Барыш и др. и тем не менее все роли исполнены достойно. Вывод однозначен - сериал смотреть нужно, не жалея потерянного времени.

9 из 10

18 апреля 2020 | 22:57
  • тип рецензии:

Принципиально досмотрела до конца этот сериал, состоящий из сплошных киноштампов. Не знаю, на какую публику рассчитан фильм, но актерам, играющим подростков, скорее всего, за 30. Бездарный сценарий, бездарная игра большинства персонажей. Зейнеп раздражала своей экзальтированностью, а Мелис своей депрессивностью. Злодей Аксель вообще идиот конченный в некоторых сценах… Только обаятельная улыбка и неплохая игра Керема Бурсина вытянула как-то. Вообще такое впечатление сложилось, что в Турции любой может проникнуть в чужой дом, сразу найти в нем секретные места, диски с компроматом, знать код от сейфа, извлечь секретные файлы из ноутбука, перехватывать и читать чужие письма, которые переходят из рук в руки. Все друг друга подслушивают, подсматривают, затем лихо шантажируют. И финальная ванильно приторная сцена всеобщего счастья ставит жирную точку на этом трешевом сериальце… Время потеряно зря…

03 мая 2019 | 04:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: