всё о любом фильме:

Рабыни

Die Sklavinnen
Рабыни (Die Sklavinnen)
год
страна
слоган-
режиссерХесус Франко
сценарийЭрвин С. Дитрих
продюсерЭрвин С. Дитрих
операторПетер Баумгартнер
композиторВальтер Баумгартнер
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время70 мин. / 01:10
После того, как полиция нашла одну женщину, та рассказала историю о том, как ее похитила и накачала наркотиками некая принцесса Арминда. В течении долгого времени полиция не могла накрыть сексуальный притон, поскольку принцесса имела высоких покровителей. Наконец они нашли женщину, которая помогла им проникнуть во дворец и арестовать Арминду.

Но вскоре та сумела бежать из тюрьмы при помощи одной девушки. Та приводит ее к людям, которые заказали ее освобождение. Но не просто так: они думают, что Арминда похитила дочь их главаря. И это почти правда: Арминда не отрицает, что знала девушку. Они познакомились на тропическом острове, где та отдыхала, а Арминда была хозяйкой клуба. Арминда влюбилась в девушку с первого взгляда, и та ответила на ее ухаживания, между ними случился секс… Не желая упускать Мартину, Арминда вколола ей наркотики, и та осталась с ней. Арминда выступала и в роли сутенера, сводя Мартину и с женщинами, и с мужчинами…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Очередная сексуально-философская композиция от Хесуса Франко. Обнаженные женщины традиционно тут становятся частью интерьера, а если кто-то неожиданно появится в одежде исключающей декольте, то значит что-то серьезное начинает твориться.

    На этот раз Франко вероятно решил добавить намеков на нуар. Фильм начинается поисками своеобразного аналога «Мальтийского сокола» — белокурой красавицы-дочери миллионера. Одна из ее подруг под пытками рассказывает как девушку завербовали в сексуальные рабыни, с подробностями и нюансами. Ну а далее, Франко использует все типичные для нуаров фишки: замедляет темп, переносит акценты и удивляет зрителей финалом. Действительно, мы живем в очень циничном мире, где родители нередко относятся к детям как к конкурентам, деньги преобладают над семейными отношениями, а рабство в той или иной косвенной форме нередко довлеет над всеми. Правильно сказал Глеб Самойлов в своем стихотворении -»…у тренированных рабов крепкие нервы». Впрочем, сексуальное ли это рабство, или рабство денег — картина Франко является своеобразным парадоксом, вещью в себе, которая не стремясь ничего визуализировать кроме самой истории, весьма кстати бедной на события, допускает своей малой событийностью достаточно большое количество толкований и образов. Поэтому, наверное стоит считать этот фильм еще одной зарисовкой бесспорного мастера на тему «женщины под принуждением». Вольный ряд ассоциаций предполагается

    6 из 10

    18 января 2015 | 00:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>