всё о любом фильме:

Инферно (видео)

Inferno
год
страна
слоган«У каждого свой ад»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийТом О’Рурк
продюсерЭвзен Колар, Лоуренс Леви, Жан-Клод Ван Дамм, ...
операторРосс А. Маэл
композиторБилл Конти
художникМайкл Новотны, Роджер Л. Кинг, Майес С. Рубео
монтажДж. Дуглас Силиг
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$26 000 000
зрители
Испания  99.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эдди Ломакс — одинокий воин, утративший веру в себя. Поиски старого друга — одинокого индейца-шамана — приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов. Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Немецкий трейлер 01:33

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Почему он все повторяет по два раза?
    Я не знаю. Я не знаю… (с)


    Один из немногих фильмов с Ван Даммом, которые я люблю. Казалось бы сюжет, который во многом повторяет такие фильмы, как «За пригоршню долларов» и «Герой-одиночка», но все же имеет небольшие отличия. Есть в этом какое-то очарование, которое присутствует здесь. Одинокий воин, который хочет не помнить прошлой жизни, и ищет смерти. Но его время еще не пришло. Ему предстоит спасти захолустный городок от бандитов, встретить любовь и вернуть подарок для своего старого друга. Да и как он может пройти мимо, если в этом месте живут такие милые и добрые люди, которые приютили нашего героя. Эдди Ломакс — это именно то, чего они долго ждали. И как сказала местная жительница: «Он несет радость всем и каждому»

    Жан-Клод Ван Дамм мне нравится в этом фильме. Здесь он вполне к места, хотя особой актерской игры от него ждать и не приходится. Его Эдди уставший, потерянный, но в тоже время добрый сердцем и уверенный в себе. Да и остальные герои картины весьма интересные личности. Это индеец Джонни «Шесть Пальцев» в хорошем исполнении Дэнни Трехо, мастер на все руки Джубал Эрли или дед Элай с кислородным баллоном. Они все запоминающиеся люди.

    Многие сцены лично мне хочется всегда пересматривать. Например беседу Эдди и Джонни о прошлом, или когда Эдди находит старика в оружейном магазине. И хоть тут нет красивых драк, как в старых фильмах с Ван Даммом, это ничуть не приуменьшает интерес. И в итоге мы получаем достаточно неплохой боевик.

    О минусах я писать не хочу, ибо все, кто смотрел фильмы с Жаном их и так знают. Лучше просто наслаждаться этим фильмом.

    2 января 2016 | 18:34

    Один из самых проходных боевичков с Ван-Даммом, который к концу 90-х окончательно перешел в категорию B-movie. Такие фильмы нужны для выпуска на DVD да для показа на каком-нибудь ТВ-3 поздно вечером, но сказать, что они плохие, тоже нельзя. «Инферно» — неплохой боевик в духе голливудских вестернов. В центре сюжета всегда парень-одиночка, который забредает в захолустный городок и становится единственным, кто готов дать отпор несправедливости в лице местных бандитов. Ван-Дамм — достаточно талантливый спортсмен и успешный герой боевиков 80-90-х, в роли вестерн-мэна, конечно, не очень убедителен. Но именно благодаря его присутствия этот фильм и можно досмотреть до конца.

    Первая проблема такого кино — бюджетность и скромный размах. Все действие происходит в одном и том же городке. Второе — предсказуемое развитие событий. Сначала никому неизвестного пьяного Эдди изобьют посреди пустыни, потом он забредет в захолустье, познакомится с местными, и в конечном итоге разберется с плохими парнями. Правда, тут ему будет помогать индеец-шаман, благодаря которому фильм иногда превращается чуть ли не в мистику. У героя Ван-Дамма то и дело приключаются галлюцинации, ну а классические задвиги про духов и потусторонний мир не добавляют ничего нового. И третье — экшна, того самого, за который мир любил Ван-Дамма, тут очень мало и он откровенно слабоват.

    В остальном — стандартный такой боевик для видео, каким он и должен быть. Возьмите любой подобный образец с Гэри Дэниелсом или Лоренцо Ламасом, и вы поймете, почему фамилия Ван-Дамма знакома всему миру, а вышеупомянутые — только лишь поклонникам жанра да редким фанатам актеров-спортсменов. ЖКВД, несмотря на многочисленные наезды кино-ценителей, все же харизматичен и выделяется из толпы коллег по цеху, что бы там ни говорили. Да, «Инферно» — слабый и довольно скучный боевичок, но куда интереснее посмотреть на актерскую игру «Брюссельского мускула» — здесь она совсем неплоха. Всем, кто не в восторге от его творчества, однозначно, проходить мимо.

    На мой взгляд — проходной вестерн-боевик с ЖКВД, интересный лишь присутствием актера.

    23 февраля 2010 | 21:52

    Мало кто вспомнит сейчас режиссёра Джона Эвилдсена. Подзабыли его и в конце 90-х. А он, тем не менее, когда-то прогремел на весь мир взявшись экранизировать сценарий Сильвестра Сталлоне о боксёре Рокки Бальбоа, а чуть позже снял культовую трилогию «The Karate Kid» (к четвёртой серии Эвилдсен уже ни имел никакого отношения и его тут можно понять). И вот, в конце 90-х, появившись из небытия он, вдруг, неожиданно взялся осваивать новый для себя жанр — вестерн, пусть и достаточно осовремененный, но всё же. А чтобы совсем удивить публику Эвилдсен позвал на главную роль… Ван Дамма, карьера которого к тому момента медленно, но верно шла ко дну. Кто кому в итоге был призван помочь вернуться «в строй» сложно сказать — по сути не получилось вернуться ни тому ни другому. Но за попытку большое киноманское спасибо!

    Даже удивительно, как такому простенькому во всех отношениях фильму выделили бюджет в $26 000 000? Судя по всему продюсеры были от картины явно не в восторге и в конечном итоге ленту продюсировал уже сам Ван Дамм. После большого кол-ва пересъёмок и перемонтажа «Инферно», минуя широкий экран, вышло сразу не видео. Причём называлась лента изначально вовсе даже не «Инферно», а Desert Hawk. Что заставило авторов поменять первичное название на более чем избитое окончательное — остаётся только гадать.

    Фильм очень и очень неплох. Особенно на фоне тех лент, что пойдут косяком у Ван Дамма дальше. История о очередном «одиноком волке», который берёт под свою защиту жителей затерявшегося в пустыне городишки под тем самым названием Инферно, терроризируемых бандой байкеров написана талантливым сценаристом Томом О`Рурком, который, к сожалению, с тех пор больше так нигде и не проявил себя. О`Рурк от души «играет в постмодернизм», иронизирует над жанровыми штампами, а действительно ХОРОШИХ шуток в фильме более, чем достаточно. Даже Ван Дамм, обычно теряющийся в подобных сценах, здесь чувствует себя явно «в своей тарелке». Вообще бельгиец создал здесь практически карикатурный портрет самого себя и на выходе получился едва ли не самый симпатичный его герой за много кинолет. Кроме всего прочего в фильме собрался прекрасный актёрский ансамбль. От давнего любимца Эвилдсена Пэта Мориты, до, собственно, давнего любимца Тима Бертона Винсента Скьявелли. И пусть роли у них довольно декоративные, фильм эти актёры безусловно украшают. Это я не говорю ещё о Дэнни Трехо, у которого здесь одна из немногих действительно положительных ролей за всю кинокарьеру. Это потом Родригес предложит ему сыграть дядюшку детей-шпионов в одноимённом фильме, а тогда положительный Дэнни Трехо — это было конечно что-то с чем-то! Тот же, кто захочет посмотреть на Ван Дамма «в действии» — будет, наверное, разочарован. К тому моменту актёру явно хотелось уйти от образа вечно машущего ногами крутого парня с восхитительной растяжкой и он как мог старался эти самые ноги не использовать. В «Инферно», как и в предшествующем чуть ранее «Легионере», ему это почти удалось. Почему «почти»? Потому что под финал фильма авторы явно исчерпали оригинальные идеи и свели всё к банальному «бада буму», где Ван Дамму пришлось-таки изобразить некий прыжок в воздухе с… НЕвысоко поднятой ногой. Вообще же финал «Инферно», наверное, самое слабое место в картине. Он сумбурный, скомканный, и вообще какой-то невнятный. При просмотре складывается такое ощущение, что финал пришлось переписывать много раз в угоду студийным чиновникам и в конечном итоге, когда стало понятно, что «широкого проката» фильму не видать, сняли «как есть, лишь бы было, чем закончить».

    И всё же, несмотря на все очевидные минусы, это, пожалуй, один из последних (если не последний) на данный момент хороших и смотрибельных фильов с Ван Даммом. Всем тем, кому хочется понастальгировать по «былым 90-м» от всей души рекомендую!

    31 октября 2012 | 19:51

    Вышедший на большие экраны 10 лет назад кинофильм «Инферно» порадовал многих поклонников Жан-Клода Ван Дамма, привлёк многочислённую публику и заинтересовал критиков. Всё не только потому, что Ван Дамм практически всегда собирает толпы поклонников и зевак, но и благодаря особому, можно даже сказать, дебютному жанру боевика-вестерна, ранее не испробованному знаменитым актёром. Немало порадовало и то, что с этой ролью любимый актёр справился, ещё раз доказав исключительные актёрские умения и талант, поразив зрителя убедительностью и яркостью исполнения роли. Что, как говорится, без доказательств и прочих убеждений столь очевидно и заметно.

    Сам сюжет картины рассказывает нам об Эдди Ломаксе, человеке, опустившем руки и оказавшемся на грани нервного срыва, — жизнь и судьба явно к нему не благосклонны. В поисках старого друга-индейца Эдди странствует по пустынным местностям, однажды попадая в руки бандитов и негодяев. Они забирают у Эдди подарок единственного друга, и оставляют умирать посреди безжизненной пустыни, — полуживого и жаждущего мести. Однако, одинокий воин всё-таки находит в себе силы и стойкость, влекомый жаждой мести и скорой расправы с байкерами, набредает в странный и забытый цивилизацией городок Инферно. Здесь Ломакс может встретить быструю смерть или получить то, что ему нужно.

    Брутальная, серьёзная и заметная картина, оставляющая после просмотра неоднозначные и очень глубокие ощущения, чувства и мысли, над которыми много думаешь, размышляешь, что-то наиболее ценное и примечательное отмечая для себя. Действительно, сказать, что фильм глуп и бессмыслен, — не сказать ничего. Поистине, он заставляет постичь, увидеть и приоткрыть хотя бы частичку человеческого разума и души, попытаться понять, почему одни люди самоотверженны и достойны на пути к цели, а другие, — идут чрез головы, не учитывая и не уважая интересы других; картина позволит рассмотреть, увидеть истину о выборе и предназначении человека, в течение всей своей жизни вынужденного выбирать, где добро, а где, — зло, распознавать низменные и напротив, высокие проявления человека и его сущности. Над этими немаловажными, вечными вопросами начинаешь задумываться после более глубокого анализа и характеристики одноименной картины «Инферно» 1999 года.

    Однако, после всех раздумий и важных мыслей нельзя однозначно сказать, что фильм грузит, убивает и не даёт нормально расслабиться, отдохнуть и позабавиться перед экраном. Кроме этого, в достаточной для восприятия мере стоит и задуматься о более глубоком смысле, не лежащем на поверхности; и, уж поверьте, это пойдёт лишь на пользу и во благо, когда поймёте, в какой степени уроки морали применительны именно к нам, простым людям. Ничего страшного и пугающего здесь нет, напротив, намного полезнее будет для человека, который помимо обычного «боевичка» и очередного «экшена» видит ещё и основную, более глубокую суть и смысл картины.

    Да, творение действительно поражает и восхищает, предоставляя зрительскому вниманию неоднобокий и необычный кинофильм, понравиться который не просто может, — должен, и в этом многие зрители могут воочию и на собственном примере убедиться! Отдельно хотелось бы отметить режиссуру талантливого Джона Г. Эвилдсена и великолепный саундтрек немалоизвестного маэстро Билла Конти, не говоря уже о превосходной и много радующей игре актёров. Звёздный состав из Жан-Клода Ван Дамма, Денни Трехо и других актёров просто восхищает, предрасполагает и подталкивает зрителя к повторным просмотрам этого кинофильма. Словом, все справились со своими задачами и установками на ура и заслужили оваций, положительных и поощряющих откликов, любовь, уважение зрителя и критиков в частности.

    В итоге, зрительскому вниманию представлен исключительный и довольно выделяющийся, заметный и достойный внимания кинофильм, максимально выполненный в духе вестерна и напоминающий классическую и упоительную атмосферу 80-ых. Без тени сомнения картину можно считать успешной и достойной занимать почётное место в карьере Ван Дамма и Трехо. Дорогой зритель, если Вы до сих пор не смотрели данную картину и не успели насладиться, постичь всю ту богатую и привлекающую внимание картинку, Вы потеряли многое. Однако, потеряете ещё больше, если никогда не посмотрите фильм «Инферно». Итак, в добрый путь и наиприятнейшего просмотра картины, будьте готовы к испытаниям на прочность и твёрдость, осознайте наконец, на чьей стороне будете Вы и как долго удастся Вам держать эту позицию.

    Что же добавить ещё?.. Ну, скорее всего:

    10 из 10, — это именно тот балл, который заслуженно должен сопровождать данную картину!

    28 февраля 2009 | 18:29

    Отличный фильм с Ван Даммом в главной роли. На этот раз Жан-Клод играет воина, потерявшего в себя веру. Этот воин, изрядно приняв на грудь, садится на мотоцикл (подарок старого друга) и едет так сказать, искать приключения на свою пятую точку. И, как говорится, нашел. Проехав немного по пустыне, у мотоцикла кончается безнин, и наш герой недолго думая, оставляет свой «подарок». В пьяном бреду ему начинают казаться странные вещи, и он начинает стрелять со своего пистолета в разные стороны, и случайно попадает в машину местных бандитов. Бандиты рассердились и избив воина, забрали его подарок, оставив его умирать в голой пустыне. К счастью, нашего героя нашел тот самый старый друг и выходил его. Теперь весь смысл жизни у воина — это вернуть свой подарок.

    Фильм снят в стиле вестерна и старых фильмов Акиры Куросавы, да еще и режиссером первого и пятого «Рокки», поэтому смотрится практически на одном дыхании. Музыка также просто восхитительная, подходящая под тему фильма. Поэтому моя оценка:

    10 из 10

    22 сентября 2008 | 13:41

    Очередной фильм с неподражаемым Жан-Клод Ван Даммом. Интересный и увлекательный фильм, который стоит посмотреть.

    Герой Ван Дамма — одинокий воин Эдди Ломакс, утративший веру в себя, отправляется на поиски своего старого друга индейца-шамана Джонни. После долгой езды на своём мотоцикле Эдди решает отдохнуть, но нарывается на местных бандитов. Благодаря Джонни Эдди остаётся в живых и отправляется в город со странным названием Инферно. Инферно — полуразрушенный город, где местных жителей терроризируют местные жестокие бандиты. Эдди понимает, что бандиты так просто народ не оставят в покое, и он решает защищать местных жителей от них.

    Фильм снят в стиле вестерна, что придаёт ему ещё больший интерес. Мне фильм понравился и думаю, что его можно посмотреть ещё раз.

    8 из 10

    10 июня 2008 | 16:05

    Жан-Клод Ван Дамм безусловно хороший герой боевиков, фильмы которого мы засматривали до дыр будучи малыми детьми. А вправду много ли было надо для счастья малому ребенку? Гадкие-прегадкие злодеи, герой защищающий сирых и убогих, пара несмешных шуток, а также куча стрельбы и взрывов. И вуаля — ЖКВД икона боевиков, которого несправедливо задвинули на второй план с наступлением двухтысячных годов. Но так ли несправедливо? Или он сам самоотверженно к этому шел? Наш сегодняшний гость, который вышел на рубеже веков, попытается дать ответ на этот непростой вопрос. Итак, это — «Инферно».

    Фильм начинается с того, что Эдди Ломакс едет по пустыне на мотоцикле, и последний через энный промежуток времени ломается. А так как идти герою Ван Дамма некуда он решает закономерно напиться и потом застрелится. Мда, видимо солнышко в Техасе печет жарче обычного. Но к счастью для сэра Ломакса мимо проезжало три брата-дегенерата, которые решают избить и ограбить одинокого спутника. Хотя почему это решают? Грабят, конечно же грабят. И тут у главного героя просыпается воля к жизни, а так же желание покарать обидчиков, самым жестоким образом. Вот что значит правильный стимул!

    По сути своей перед зрителем предстает вестерн в современном антураже. Идея сама по себе в общем-то неплохая, взять концепцию дикого запада, переиначить ее на современный манер и подать к столу зрителю, но есть одно но. Жан-Клод Ван Дамм всегда играл крутых героев боевиков с железобетонной харизмой, но для героя вестерна нужно нечто большее. Тут нужен актер, который одним взглядом сможет продемонстрировать целую гамму эмоции. Таким был Клинт Иствуд, таким был Чарльз Бронснон и таким был Кристиан Бэйл в «Поезде на Юму». Является ли ЖКВД таким актером? Увы, но нет. Он неплохой актер, но подобные герои явно не его конек. Так же как и не его конек сумасшедшие и ярким тому примером является попытка Ван Дамма изобразить безумие в этом фильме. Я не увидел человека, который медленно сходил с ума, я увидел клоуна, который всячески придуривался. Не увидел я впрочем и умудренного опытом ковбоя, а увидел обыкновенного героя Ван Дамма. Да, вместо того, чтобы сразу бросаться с шашкой наголо на банды преступников он их стравливает и все бы ничего если бы этот трюк не был утащен у «Героя — одиночки», который в свою очередь позаимствовал эту идею из «За пригоршню долларов», а тот у «Телохранителя». В принципе ход не настолько уж избитый и создателям картины его можно было бы простить, если бы помимо этого в фильме было еще хоть что-то, ну хоть что-то. А так единственное до чего додумывается сценаристы это до парня, который хочет и в то же время не хочет покончить с собой, до двух враждующих банд и до местных жителей, которые являются бежавшими пациентами клиники для умалишенных. Полагаю на этом моменте мне стоит остановится поподробней, верно? Так вот в городишке живет семейка пожилых хиппи, которые постоянно прибывают под веществами, несколько стариков повернутых на оружии и убийстве и группа глупой молодежи, которые тусуются с преступниками, потому что… так написано в сценарий? И конечно же тут есть сногсшибательная красотка, которая влюбляется в героя Ван Дамма с первого взгляда. И хорошо если за фильм герои обменяются парой предложений, но в сценарии написано, что у них любовь, так что не спорьте.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает очередная неудачная попытка снять вестерн в современном антураже. В принципе разок глянуть можно, но разве мало вышло хороших фильмов с тем же Ван Даммом в главные роли?

    4 из 10

    P.S. Меня не покидает ощущение, что герой Дэнни Трэхо перед смертью неудачно пошутил, попросив назвать первенца героя в свою честь. Все-таки «Джонни шесть пальцев» это не то имя которое хотелось бы дать своему ребенку, даже в том безумном мире, где разворачиваются события «Инферно».

    28 октября 2013 | 15:34

    В 1999 году выходит очередной фильм с известным актером Жан-Клод Ван Даммом, сыгравший главную роль. Эдди Ломакс-одинокий воин, утративший в себе веру и уставший от жизни, он хочет умереть. Чтобы получить разрешение, он едет к своему другу индейцу-шаману Джонни. Нарвавшись на местных бандитов, они избивают Эдди почти до смерти. Благодаря Джонни он выживает. Чтобы вернуть подарок, Эдди отправляется в город под названием Инферно. Инферно-это маленький город, где жителей терроризируют местные бандиты и байкеры. Эдди решает защитить жителей от них. Прошло 11 лет, когда вышел на экраны кинофильм «Инферно»,который привлек многочисленных поклонников Ван Дамма. Боевик получился интересным и с элементами вестерна. Жан-Клод справился со своей главной ролью, доказавший свое мастерство. Многим этот фильм не нравится из-за неинтересного сюжета. Хоть и простой сюжет, но картина серьёзная и очень глубокие чувства оставляет после просмотра. Ведь он заставляет постичь мораль человеческого разума. Хочется отметить хорошую режиссуру известного режиссера Джона Г. Эвилдсена и хороший саундтрек в исполнении Билла Конти. За этот фильм моя оценка

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 15:19

    Одна из лучших ролей Дэнни Трехо…

    Давно это было! Я тогда был молоденький и очень кучерявый. Жил я в те времена в одном маленьком и заброшенном городке. В городке со своими маленькими, но очень жестокими бандитами. Бандиты тире байкеры держали крепко городок в своих цепких руках. Другими словами нужно было платить каждый месяц, чтобы можно было жить спокойно. Но проблема была в том, что денег было очень мало, а иногда их вообще не было. А если нет у тебя денег, то и зубов возможно в скором времени не будет (да и самой жизни). Так продолжалось очень долгое время, но однажды все изменилось. Ты меня спросишь — Когда это случилось? В тот самый день, когда в нашем городе появился один умопомрачительный герой-одиночка…

    «Инферно» — это один из самых любимых моих фильмов с ЖКВД в главной роли. Не знаю почему так получилось, но я влюбился в этот фильм с самого первого просмотра. Есть в нем какая-то непонятная атмосфера, которая всегда была приятна мне. Люблю я очень эти заброшенные города, в которых заправляют бандиты, а еще больше люблю, когда в такие города приезжают настоящие герои и начинают творить добро своими добрыми кулаками. Ван Дамм в этом фильме смотрится очень органично. Он вообще тут даже сексом занимается с двумя девушками. От фильма веет сплошным позитивом и ностальгией. Ностальгией по временам VHS. По временам, когда герои были героями, а злодеи до конца злодеями.

    Сейчас вот смотришь фильм в жанре боевик и не понимаешь, что ты смотришь на самом деле, потому что в конце герой может стать злодеем или наоборот. В фильме «Инферно» все сделано по старому закону жанру. И не важно, что после него карьера старика ЖКВД начнет спускаться в туалет с каждым новым фильмом. «Инферно» — это такой рубеж в карьере ЖКВД. 1999 год! После него вообще можно даже было и не сниматься. Он бы все равно был бы героем для многих людей. А еще мне в этом фильме очень понравились второстепенные персонажи. Их тут всех можно легко запомнить, т. е. они очень колоритные от китайца с индейцем до веселого старика. Если в современных фильмах на заднем плане очень часто маячит одно серое пятно, то тут действительно яркие и живые персонажи, которых невозможно забыть и невозможно не полюбить.

    Я не буду спорить с вами, что «Кикбоксер» или скажем «Кровавый спорт» были более серьезными и драматичными нежели «Инферно». Да и в плане зрелищ они будут лучше! Но когда я смотрел «Инферно», то практически весь фильм сидел с улыбкой на лице. Ван Дамм тут очень классный и еще раз классный. И мне очень понравился герой Дэнни Трехо в этом фильме. Обычно он играет каких-нибудь злодеев (кроме Мачете), а тут сыграл помощника ЖКВД. И концовка получилась великолепной, когда ЖКВД едет на мотоцикле и видит, как герой Трехо также едет на мотоцикле. После нее у меня все сомнения исчезли, что «Инферно» — это очень хороший фильм с одним очень хорошим героем боевиков. Даже если этот фильм и не понравится, то он все равно будет лучше всех тех фильмов, в которых сейчас играет ЖКВД. Естественно с учетом нескольких исключений. Смотреть однозначно всем фанатам!

    P.S.

    Мне кажется, что с Дэнни Трехо было бы классно посидеть и поговорить за столом.

    Налить пивка или водочки. Нарезать колбаски и достать соленые огурчики.

    Как родной он какой-то…

    13 марта 2013 | 13:05

    Когда-то в детстве я засматривался трилогией «Парень-каратист» от этого режиссера. А в конце 90-х, в уходящую эпоху добротных боевиков, с удовольствием посмотрел «Инферно», — есть, что-то цепляющее в нем при всей, относительной, простоте. Что-то, что делает из фильмов с обычным сюжетом, фильмы уровня «Придорожная закусочная»(с Патриком Суэйзи)- фильм который можешь пересмотреть с тем же удовольствием и через несколько лет. И хоть тогда, а про сегодня вообще говорить не стоит и выходило много картонного барахла, но лучшие фильмы в жанре вышли именно тогда(80-90-е). Сейчас за такие деньги снимать не умеют. Впрочем, сейчас сколько не дай — выйдет, либо «удобрение», либо одноразовая глянцевая и картонная поделка.

    Это вестерн со скромным бюджетом, но с атмосферой, которую нельзя сделать по заказу, так как она зависит не только от работы тех кто делает картину, но и от чего-то эфемерного. Это, как в «Святые из Бунгока» — первая часть, при малом бюджете стала культовой, а вторая, при большем, скопировав прародителя и увеличив накал, стала всего лишь добротным фильмом и не более.

    п. с. Не мало духу фильма добавил Денни Трехо. Хоть он тут играет и на вторых ролях, но он работает, как щепотка приправы, добавляя «блюду» глубины и остроты. Не шедевр и не культовое кино, но добротный и атмосферный, жанровый фильм, который можно, со временем, пересмотреть еще не раз. А это, право слово, очень не мало.

    8 из 10

    24 июня 2013 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>