всё о любом фильме:

Монтажёр

The Editor
год
страна
слоган-
режиссерАдам Брукс, Мэттью Кеннеди
сценарийАдам Брукс, Мэттью Кеннеди, Конор Суини
продюсерАдам Брукс, Мэттью Кеннеди, Kevin Ascolillo II, ...
операторАдам Брукс, Мэттью Кеннеди, Jon'Nathon Stebbe
композиторДжереми Гиллеспи, Норман Оренштейн, Клаудио Симонетти, ...
художникМэриам Дектер, Хезер Нил
монтажАдам Брукс
жанр ужасы, комедия, детектив, ... слова
бюджет
CAD 130 000
премьера (мир)
время95 мин. / 01:35
История о монтажёре, который оказывается втянут в вереницу убийств.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 00:40

    файл добавилCarrie Dreyer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>


    Впервые канадская киностудия Astron-6 заявила о себе в 2011 году уникальным в своем роде фильмом «Manborg», который был снят исключительно на энтузиазме и самоотдаче режиссера и актеров, не являвшимися профессионалами, и практически без бюджета.

    Вскоре Адамом Бруксом, Стивеном Костански и всей командой был задуман и снят более полноценный «Father`s Day», поразивший зрителей фантасмагорической кровавостью, отменным черным юмором и интересными идеями. Премьера фильма состоялась на Кинофестивале «After Dark» в Торонто, что привлекло интерес к молодой студии. Но все же данный фильм был скорее последователем небезызвестной Troma Films, не смотря на свою, несомненно, более высокую, эстетическую составляющую.

    В 2014 году, на деньги собранные за «Father`s Day», Astron-6 создает «The Editor», наполненный новыми идеями, любовью к хоррору и всем его ответвлениям и приправленный атмосферной стилизацией.

    Во время съемок фильма, на дешевой киностудии происходит череда извращенных и жестоких убийств. У всех жертв отсутствуют четыре пальца на правой руке. Подозрения полиции падают на Рэя Кизо — опытного монтажера, который теряется в глубинах своего прошлого и все труднее отличает реальность от кинопленки.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — это огромное количество отсылок к многочисленным хоррорам, джалло, триллерам, эксплотейшенам. Поклонники жанра моментально заметят умелые цитаты, намеки и стилизацию, отсылающую к лучшим творениям Лючио Фульчи, Дарио Ардженто, Дэвида Кроненберга, Умберто Ленци и многих других деятелей жанра 70-х, 80-х годов. При этом картина не лишена оригинальных и изобретательных ходов.

    Думаю в этом и заключается основной шарм данного фильма и прошлых работ студии. Впервые и наиболее ярко этот метод стал использовать Квентин Тарантино, творчество которого породило множество подделок и фильмов сомнительного качества, которые скорее нелепо пародировали классику. Но, как и лучшие творения Тарантино, «The Editor» — это не пустая пародия на слэшеры 80-х; этот фильм держится на качественной стилизации, проникает в суть жанра, берет из него самое лучшее и создает нечто новое и интересное из забытого старого.

    При всех плюсах, не хотелось бы слишком переоценивать фильм. На самом деле всё действо постоянно балансирует на грани стильного ретро и неприкрытого треша, частенько меняя оценку зрителя происходящему. Но принимая во внимание специфичность самой идеи фильма и жанра понимаешь, что ожидать чего-то иного -было бы по снобистски бессмысленно. Накал вполне серьезного саспенса все-таки стихает ко второй половине, поэтому середина показалась слегка провисающей, но финал смог реабилитировать некоторые недочеты.

    Актерский состав со времен «Father’s day» стал значительно ярче, так как к команде актеров присоединилась парочка настоящих культовых актеров. В первую очередь это конечно Удо Кир — один из рекордсменов по отрицательным ролям в самых извращенных, экспериментальных и сомнительных фильмах, который, между прочим, отметил 70 юбилей в этом году. В роли странноватого доктора психлечебницы с его безумно-ошарашенным взглядом он выглядит эффектно как никто другой (кстати, с ним, одной из сцен, была довольно прозрачная отсылка к Реаниматору). Пас де ла Уэрта — актриса засветилась в топовом сериале «Boardwalk Empire», фильмах таких неординарных режиссеров как Джим Джармуш, Гаспар Ноэ и в провальном хорроре «Nurse» — поэтому «The Editor» вряд ли стал для нее чем-то новым, но все же она оставила положительное впечатление. Лоуренс Р. Харви, прославившийся своим участием во второй и третьей частях скандально известной «Человеческой многоножки», стал неожиданным выбором на роль священника.

    Саундтрек порадовал еще больше чем в «Father’s day». Слышите эти меткие, мелодичные клавишные? Напоминает смешение стилей музыки Карпентера и Эннио Морриконе. Возможно на этом сказалось участие в создании саундтрека — Клаудио Симмонети — мастера нагнетания атмосферы неповторимого саспенса. Ну а любители лампового ретровейва будут обрадованы услышав знакомые басы группы Carpenter Brut в сцене автомобильной погони.

    Намеренно некачественный английский дубляж, рваная пленка, добрая порция эротики (конечно же, с неизбежным наказанием за соитие — по законам жанра), запекшаяся кровь на кинопроекторе, эксперименты со светом в лучших традициях Суспирии, бритвы, ножи, бензопилы, топоры, кинематографические галлюцинации, сатана, оккультизм и сумасшедшее веселье — вот чего вкратце стоит ожидать от зубодробительного джалло хоррора «The Editor».

    7 из 10

    27 сентября 2015 | 10:35

    Фильм начинается бодро. В конце концов, что может бодрить крепче поношенных потных лиц, наблюдающих обнаженную даму, самозабвенно сотрясающую телесами. И сразу следует обратить внимание на правильные ракурсы, демонстрирующие красоты актрис второго и последующих планов, уверенно убеждающие нас в глубине внутреннего мира последних. С первых кадров картина задает тон, в котором и будет держаться до самых титров, а именно: изумительно педантично и грамотно выраженный визуальный ряд, тонна практических спецэффектов в лучшем духе картин-первоисточников и абсолютно нездоровый юмор, который в большинстве случаев работает. Серьезно, игра со светом, картинка, ракурсы, планы в фильме до того безупречны, что без зазрения совести можно поставить его в один ряд с пародируемыми им великолепными Суспирией (да и вообще серией о трех матерях) и, например, Птицей с Хрустальным Оперением Ардженто которому нынче ах и увы до уровня выше упомянутых картин недостижимо далеко.

    Кино с самого своего начала дает ясно знать, как его воспринимать. Примитивные диалоги ленты, снимаемой внутри фильма, будто заражают своим слабоумием окружающую её реальность, а эмоции и действия героев, якобы реальных людей, становятся чуть ли не абсурднее сценария, словно написанного на печатной машинке лбом спящего аутиста. И черт возьми, до чего же это круто!

    Итак, избегая описания презабавного и абсурдного сюжета, сообщу сразу. Фильм мне невероятно понравился и помимо перечисленных выше его достоинств считаю своим долгом выделить так же актерский состав, примечательный как примелькавшимися в определенных кругах лицами, так и лучезарными, как лик римского папы, персонажами.

    Адам Брукс, исполнитель роли протагониста Рэя Сизо великолепен. Вечно снисходительное, печальное и напряженное лицо главного героя вызывает, как это не странно, искреннюю улыбку, временами перерастающую в искренний смех, контрастируя с вездесущей, как интересы роскомнадзора, неадекватностью происходящего.

    Мэттью Кеннеди в своем Питере Профирии великолепно показал гипертрофированно брутального копа, чья маскулинность до того грандиозна, что ей можно колоть орехи, сидя на спине горящей лошади, балансирующей на одном копыте на шпиле Бурдж-Халифа. Наблюдать персонажа без позитивных чувств как минимум невозможно.

    Участие в ленте мастодонтов современного треша, как то: вездесущего Удо Кира, приверженца экспериментальной медицины Лоуренса Харви и его бывшей коллеги де ла Уэрты так же приятно.

    Этот фильм — невероятный стеб и с тем дань благодарности почившему, по-своему прекрасному, но не безгрешному жанру! В этом глумлении над канонами Джало и разносортных итальянских B-муви просматривается столько любви, сколько, пожалуй, не сохранилось в их основателях.

    В общем, великолепное вышло кино. Пожурить его можно разве что за едва ощутимую затянутость в середине, которая с лихвой окупается бодрейшей и уморительной развязкой.

    8 из 10

    3 марта 2016 | 20:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>