всё о любом фильме:

Мост в Терабитию

Bridge to Terabithia
год
страна
слоган«Сказка становится реальностью»
режиссерГабор Чупо
сценарийДжефф Стокуэлл, Дэвид Патерсон, Кэтрин Патерсон
продюсерЛорен Ливайн, Хэл Либерман, Дэвид Патерсон, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторАарон Цигман
художникРоберт Гиллис, Роджер Гуис, Дженнифер Уорд, ...
монтажДжон Гилберт
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12 млн,    Франция  1.06 млн,    Великобритания  941.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях.

Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
133 + 24 = 157
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Кэтрин Патерсон «Мост в Терабитию» (Bridge to Terabithia, 1977).
    • Телевизионный сериал, который постоянно смотрят сёстры Джесса, — это «Ханна Монтана», также поставленный киностудией Disney. Песня «I Learned from You» из саундтрэка первого сезона этого сериала звучит и в фильме и тоже вошла в его саундтрэк. При этом в сериале её исполняют Майли Сайрус и её отец Билли Рэй Сайрус, а в версии, звучащей в фильме, одна Майли Сайрус.
    • Первоначально роль Лесли была предложена Дакоте Фаннинг.
    • В сцене, где Джесс со своим отцом играют с игрушечной машиной, радио играет песню «You`ve Got to Keep Your Mind Wide Open» в исполнении Анны-Софии Робб.
    • Животное, попавшее в ловушку в теплице, — это обыкновенный опоссум или щеткохвост, австралийское сумчатое, прижившееся в Новой Зеландии, где проходили съёмки фильма, и не встречающееся в Северной Америке.
    • Последний фильм оператора Майкла Чэпмена.
    • В повести Кэтрин Патерсон действие происходит в 1977 году. В фильме оно перенесено на тридцать лет вперёд, в наши дни.
    • Слово «Терабития» звучит очень похоже на название острова Терабинтия в Королевстве Нарния. Писательница не отрицает, что допустила такое совпадение намеренно. На этом сходства, впрочем, не прекращаются — съемки фильма проходили в Новой Зеландии, где также была создана киноадаптация «Хроник Нарнии», а работой над спецэффектами занималась WETA, компания, ответственная за визуальную составляющую «Властелина Колец» и «Хроник Нарнии».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дэвид Патерсон стал автором сценария и одним из продюсеров фильма. Повесть «Мост в Терабитию» была написана его матерью Кэтрин Патерсон, и его имя упоминается на первой странице, где указано, что книга посвящается Дэвиду Паттерсону и Лизе Хилл. История, написанная Кэтрин Патерсон, основана на реальной дружбе её сына Дэвида и Лизы Хилл, погибшей от удара молнии, когда им было по восемь лет.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На первом уроке, перед тем как Лесли (Анна-София Робб) впервые появляется в новом классе, кто-то трижды переписывает надпись «Миссис Майерс» на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что «Мост в Терабитию» — это самый лучший фильм! Он произвел на меня огромное впечатление и заставил в очередной раз задуматься над смыслом жизни.

    В нём идеально сочетаются фэнтези и что самое главное — драма. Именно драмой «Мост» цепляет любого человека. Фэнтези в данном случае-это лишь декорации. На переднем плане отношения между Лесли и Джессом.

    Очень впечатлила меня игра актеров. Несмотря на свою юность Джош и АннаСофия сыграли свои роли просто замечательно. Особенного внимания заслуживает игра АнныСофии. Я и раньше видел несколько фильмов с её участием, но тогда не обратил на неё особого внимания. В «Мосте» она идеально исполнила свою роль, подарила нам именно ту Лесли, которую все мы любим. Я даже не могу представить никого другого, исполняющего эту роль.

    Обязательно стоит сказать и о великолепном саундтреке, при прослушивании которого можно почувствовать волшебство этой сказочной страны — Терабитии.

    Надеюсь, что те люди, которые еще не видели «Мост в Терабитию» посмотрят его и он обязательно заденет струны их души.

    Конечно, следовало бы поставить фильму оценку но я считаю, что его волшебство и великолепие нельзя оценивать цифрами или словами. Он выше любых оценок и похвал. Это тот фильм, который нужно увидеть своими глазами.«Мост в Терабитию» никого не оставит равнодушным.

    12 мая 2014 | 18:38

    Сказать что фильм просто супер — ничего не сказать. Фильм — произведение искусства. Все идеально продумано: и актеры (особенно Анна-Cофия Робб), и сценарий, и проблемы поднимаемые в фильме (школа, раннее взросление,. ..).

    В начале фильма мы видим «бедного», немного «забитого» мальчика у которого нет друзей и которому не хватает внимания со стороны родителей. Но тут появляется она — Лесси — быстрая, красивая, независимая, готовая дать отпор любому, девочка. Она видит в Джессе не «слабака», а мечтателя, как и сама. Они строят свою страну — страну, где они правят, где они могут дать отпор злу.

    Примерно такие чувства как после просмотра этого фильма я испытывал после «Эффекта бабочки», «Форреста Гампа». Я плакал… Фильм вернул меня в детство — как же я мог потерять мост в свою Терабитию? Не могу выразить свои чувства после просмотра фильма…

    Для меня фильм — лучший. Такого фильма, затрагивающего чувства до глубины души я давно не смотрел. Смотреть никому не советую, так как сам после фильма не мог «отойти» очень долго.

    31 марта 2007 | 03:02

    Никогда больше не пойду на этот фильм. И уж подавно детям не посоветую его смотреть. Я наблюдал, как в кинотеатре плакали дети. Люди, зачем снимать такие фильмы? В мире мало реальных трагедий? Давайте еще об этом снимать фильмы, да еще позиционировать их как детские.

    Идея фильма просто потрясающая, все шикарно, но можно без ударов по психике довести финал до логического завершения. Я просто не понимаю надобности такого поворота событий. Я все прекрасно понял, всю прелесть фильма, но я был в гневе от такого.

    8 марта 2007 | 11:46

    Фильм для тех людей, кто, когда то был ребёнком, то есть для всех.

    Тяжело писать рецензию на кино, которое запомниться на всю жизнь. Тяжело потому, что надо ставить оценку, а для меня лично это кино бесценно (для всего остального есть MasterCard (с))

    На жанр фэнтези, этот фильм не похож. Спецэффекты довольно блеклые, да и сюжет не очень отличается сказочностью. Люди, мечтавшие посмотреть на цветочных фей и седовласых волшебников, «обломались», по всем пунктам. Видимо поэтому фильм им не понравился, они были обмануты в ожиданиях, а вина за это лежит на плечах создателей ленты…

    Теперь о сюжете…

    В центре повествования история «маленького мужчины» из многодетной, не отличающейся богатством, фермерской семьи. Когда я начал смотреть «Мост в Терабитию» (от «делать нечего») то думал: «Что за ерунда? Где мост? И когда же прилетит дракон из пресловутой Тера-что-то-там? »

    Вместо драконов я получил пубертатного юнца Джесса Ааронса, в розовых кроссовках своей старшей сестры, участвующего в школьных соревнованиях по бегу. К слову сказать, американские школы, и вообще система образования, отличаются от наших, однако характеры учеников как будто списаны, без преувеличения, с поведения учащихся российских учебных заведений! Характеры переданы актёрами и показаны нам чудесно! Здесь есть и высокомерная девочка-отличница, («выпендрёжница», готовая загрызть всех, кто сможет обогнать её по количеству оценок в журнале) и широко известные, в узких кругах, отмороженные хулиганы, (привыкшие обижать тех, кто не даст сдачи), и даже хамоватые старшеклассницы-авторитеты (собирающие «дань» с «подданных»). Все как на ладони. Смотри, вспоминай, пропускай через себя и задумайся! Ничего сложного. Фильм о людях, для людей.

    Джессу, неприметному мальчугану, который прячет свои рисунки и мечты под подушкой, в этой компании явно тоскливо. Проза жизни — людей, которых не переносишь на дух приходиться видеть каждый день. Такое случается со всеми сплошь и рядом, и именно по этому, фильм становиться чрезвычайно реалистичным. Наверно, потому что и нас, как и Джесса, повсюду окружают невыносимые «всезнайки», недоделанные «мачо» и глупцы, считающие себя мудрецами. Ну а сами мы, забыв про свои детские цели и мечты, со временем, становимся неприметными, никчемными и от этого несчастными…

    Ну не все так печально, дамы и господа… У Джесса, всё ещё хуже…

    Помимо школьных, у него ещё куча семейных проблем, так, что покой ему только сниться. Отец Джеса, Джек Ааронс (главный кормилец в семье, и чтобы хоть как-то справляться со всеми бытовыми делами, он привлекает к ним и сына), не очень то и заботиться о моральном состоянии паренька, пытается сделать из него, хоть «что-нибудь путное», серьёзного человека. А мальчик, все чаще начинает думать, что отец его не любит, так как в его глазах, он видит только разочарование и пренебрежение. Джессу кажется, что он совершенно никому ненужен, ведь даже родной отец заботиться о младшей дочери Мэй Белль намного больше, чем о единственном сыне…

    Всё это можно назвать «сопли-слюни», мол «он же мужик — должен быть стойким», но в таком возрасте стойким долго оставаться невозможно. Многие, уже взрослые мужчины, ненавидят своих отцов, за то, что в детстве те смотрели на них с вечным упрёком…

    И вот тут, в тот самый момент, когда Джесс, по-русски говоря, «забил на всё», появляется «луч света в темном царстве» в виде неугомонной фантазёрки, блондинки по совместительству, Лесли Бурк.

    Все дети, люди (нужное подчеркнуть) подсознательно хотят быть похожими друг на друга — это вам любой мало-мальски хороший психолог скажет. Но эта девчонка мыслит иначе, видит не то же самое, что видят все, и чувствует по-другому. Чтобы быть не похожим на всех в тринадцать лет надо иметь недюжинную силу воли и убеждений, потому что как раз в этом возрасте, чтобы стать неинтересным для сверстников, достаточно не смотреть телевизор — и всё ты уже фрик!

    Именно Лесли спасла Джесса, открыла ему глаза, разбудила душу… Как? Посмотрите фильм. Найдите время побыть в одиночестве (это обязательно), и потратьте полтора часа на отличную картину о жизни. Их, и, правда, очень редко снимают, да уж тем более в США. Благо, что книгу, по которому снят фильм, написала талантливая (и что очень часто бывает) малоизвестная писательница Кэтрин Патерсон, положив в основу историю из жизни своего сына (что примечательно сценариста данной экранизации) Дэвида Патерсона. Сами понимаете, в данном случае, фильм не мог получиться не реалистичным.

    Что касается актёров, то о них вообще писать можно бесконечно. Так здорово они сыграли. Особенно дети, которые приятно удивили.

    Анна-Cофия Робб (Лесли) и Джош Хатчерсон (Джесс). Ну, они жили ролью. Без преувеличения. Это надо видеть. Вообще ни капли неестественности. Надеюсь их ждут хорошие роли. Тьфу, тьфу, тьфу…

    Зои Дешанель (Мисс Эдмундс). Мне бы такую учительницу музыки! Что порадовало, так это то, что любовной линии как таковой в фильме нет, хотя ясно, что главный герой неравнодушен к Мисс Эдмундс, а не к Лесли, иначе все бы было намного банальнее, а так очень даже неплохо и оригинально.

    Роберт Патрик (Джек Ааронс). Я долго вспоминал, где же я видел лицо сурового отца семейства. (Спасибо КиноПоиску — вспомнил). Патрик, прямо как французское вино, с возрастом играет роли всё лучше и лучше. Папаша Ааронс у него получился строгим фермером-работягой, всю жизнь обеспечивающим свою жену и пятерых детей. Брависсимо!

    Лорен Клинтон. В роли Дженис Эвери очень даже неплохо смотрится и вызывает бурю эмоций. Мне нравиться линия сюжета, связанная с ней. Она олицетворяет главную идею фильма: «Человеческий внутренний мир не всегда такой же, каким он хочет его показать окружающим».

    Ну и конечно, малышка Бэйли Мэдисон в роли младшей сестры Джесса. Наивная, добрая маленькая принцесса…

    Все остальные актёры, имеют второстепенные роли, но отнюдь не вторые по значимости.

    «Мост в Терабитию» заслуживает внимания со стороны зрителя. Однако фильм понравиться далеко не всем.

    Для того чтобы прочувствовать картину, надо открыть душу, прожить вместе с героями, разобраться в себе. В наше время это тяжело сделать, так как, душа очень ранима, и открывать её для многих, смерти подобно. Но, не прочувствовав фильм, его нельзя будет понять и принять.

    Но ведь попробовать, то всегда стоит?

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 17:51

    Смотря начало, я немного удивлялась этим сумасшедшим детям, которые так откровенно фантазировали. Для меня всегда было странным иметь какие-то воображаемые мечты в реальном времени, и здесь так же… Подумывала даже прекратить просмотр этого бредового фильма. А вот потом уже не хотелось отрываться, ибо зацепило.

    Фильм простой, спец. эффектов мало, зато сколько есть от жизни. Непонимание семьи увлечений Джесса, мужские заботы о семье, материальные проблемы, не дающие свободы, угнетающие его. И, конечно же, первая незабываемая дружба с девочкой. Непростой девочкой. Такой же мечтательницей, как и он сам. Девочка, изменившая его жизнь. Их дружба такая откровенная и милая, что можно было бы позавидовать. Джесс восхищался ею. С каждым фактом из ее жизни.

    Событие, которое произошло в конце, повергло меня в шок. Со слезами и соплями, я верила, что всё обойдется.. Но ведь фильм не о волшебстве и чудесных королевствах, а о реальной жизни, в которой события не имеют задний ход..

    Могу точно сказать, что фильм со смыслом; но еще уверенней скажу, что не для всех. Меня всегда завораживала такая детская простота.

    2 февраля 2010 | 14:37

    Джесс Аарон — сын фермеров. У него нет друзей, он замкнут и внутренне одинок. Его постоянно тюкают одноклассники и старшие товарищи за то, что он не такой, как все. Родители заняты постоянно требующими внимания его младшими сестрами и поиском денег на жизнь и содержание фермы. Поэтому все свободное время Джесс проводит в мире своих фантазий, он любит рисовать и мечтать об учительнице музыки.

    Еще одно его увлечение — бег. Накануне школьного забега мать парнишки выкидывает его любимые старые кроссовки, предложив взамен обноски сестры. День и так не задался, а тут еще на соревнованиях его обгоняет единственная участвующая в забеге девчонка. Новенькая Лесли Берк не только очень быстро бегает, она еще и такая же фантазерка как Джесс. Само собой, что рано или поздно эти двое подружатся.

    Большую часть фильма как раз и составляют такие реалистичные картинки: обычные проблемы обычных подростков. Джесса и Лесли недолюбливают одноклассники, родители не уделяют им внимания, так необходимого в их возрасте, поэтому они находят свой выход, свою дверь в иной мир, далекий от ежедневных проблем.

    Прогуливаясь по лесу, они наталкиваются на ручей, перебравшись через который они оказываются в другой стране, закрытой от внешнего мира Терабитии. Силой своего детского воображения они превращают обыкновенных белок — в огромных монстров, стрекоз — в собственную армию, а деревья — в огромных троллей. И в одну секунду все плохое остается позади, а лес наполняется волшебством.

    Но в нашем мире все очень шатко, и хрупкая детская иллюзия рушится как карточный домик, и реальность берет верх над фантазией.

    Молодые исполнители главных ролей просто поражают своей игрой. В белокурую Анну Софию Робб, знакомую зрителям по роли Вайолет в «Чарли и шоколадная фабрика», невозможно не влюбиться. А Джош Хатчерсон своей сдержанной, строгой и очень взрослой игрой передает самые тонкие психологические грани своего героя. Очень радует и то, что волшебный мир не напичкан спецэффектами, большее их количество сосредоточено только во второй части фильма.

    Если приглядеться, то никакого моста в Терабитию сначала и не было вовсе: ведь Джесс и Лесли попадали туда с помощью веревки. Мост появляется лишь в конце фильма и является главной его метафорой. Мост в Терабитию, который Джес строит в конце фильма — это не только мост в волшебную страну, но это путь в новый мир, это символ надежды и возрождения.

    По своей внутренней энергетике и эмоциям эта картина напомнила мне вовсе не «Хроники Нарнии», она больше похожа на «Волшебную страну» с Джонни Деппом. Это те фильмы, в которых при всей трагичности жизни создатели всегда оставляют надежду на новое счастье в другом мире, куда можно перенестись силой своего воображения. И самое главное, что мы должны взять из детства — это наши светлые фантазии и возможность мечтать несмотря ни на что.

    29 июля 2007 | 20:44

    Этот фильм трудно описывать, потому что слишком тонка грань между реальностью и фантазией а самый известный сказочник нашего времени Тим Бёртон в одном из интервью сказал «Фантазия это реальность» это и доказывает нам фильм Мост в Терабитию. По началу всё кажется немного банальным, ну согласитесь дети которых не принимают их одноклассники — тупицы сколько таких историй не было, но постепенно всё начинает набирать обороты, и постепенно затягивает в приключения главных героев. Честно скажу, когда показывали сцены, когда Джесс ложился спать, я сам ждал, когда кончится сон и начнется новый день с прекрасными приключениями, хотя возможно это звучит наивно.

    Этот фильм не за что ругать, всё хорошо и спецэффекты (хотя там их не так много) и игра актеров и сюжет и задумка. Ну у меня просто слов нет. Я советую посмотреть это всем, а особенно детям, потому что они сейчас становятся взрослыми очень быстро, и растут на всяком бреде и быстро перестают мечтать. Я просто не могу поставить меньше 10 балов этому фильму

    10 из 10

    14 мая 2010 | 23:30

    Всегда когда вижу, что этот фильм будут показывать по телевизору, стараюсь его обязательно посмотреть. И сегодня как раз такой день.

    Фильм о дружбе, о сложных взаимоотношениях с родителями и одноклассниками, и о настоящей первой любви.

    Джесс Айронс (Джош Хатчерсон) — мальчик, который живет в бедной семье, его постоянно дразнят в школе и у него нет друзей. Но вот появляется Лесли и все меняется. Хоть в гонке она выигрывает его и он опять становится объектом насмешек, но ему уже все равно, ведь он нашел друга. Джош Хатчерсон потрясающе вжился в роль для своего возраста. Пожалуй, это моя любимая его роль.

    Лесли Брук (Анна София Робб) — она необычная, не такая как все. Лесли веселая, мечтательная, быстрая и очень смелая. Не боится, что подумают о ней другие, ей плевать на то, что над ней смеются. Она такая какая она есть. И это очень здорово. Эх.. если бы мы все были как Лесли и не обращали внимания на других людей. Анна София Робб великолепна, она и вправду понравилась чуточку больше, чем Джош, она просто излучает свет, улыбку и добро.

    Они оба так похожи, над ними смеются, их не понимают, но самое главное они нашли друг друга. И они придумали свой мир, мир для двоих — Терабитию.

    Лесли изменила мир Джесса, теперь после учебы он не шел домой слушать скандалы сестер, причитания отца о том, что хватит уже мечтать. Он бежал вместе с Лесли в свой мир, хоть и придуманный.

    «Каждый человек приходит в нашу жизнь не случайно…»

    Вот и Лесли — она показала ему новый мир — мир фантазии, научила его мечтать, а самое главное сблизила с младшей сестрой.

    Фильм очень трогательный и грустный, особенно конец, который я никак не ожидала, каждый раз смотрю и не могу поверить. И всегда плачу. Люблю этот фильм всем сердцем.

    За Лесли, за Джесса, за мечты, за прекрасную Терабитию и за потрясающих актеров

    10 из 10

    28 мая 2012 | 15:19

    Что можно сказать об этом фильме? Это не фантастика! Это воображение! Воображение тех детей, которые просто хотели развлечься. Они создали этот воображаемый мир и неизвестно кто как его видит. Нам показывают его пожалуй глазами режиссёра.

    О фильме. Мальчик из довольно бедной семьи знакомится с новенькой девочкой и между ними сразу возникает некая связь. Она показывает ему своё воображение и они вместе становятся королём и королевой волшебной страны Терабитии. Любой зритель с головой окунается в волшебный мир приключений этих детей. Но в фильме также показаны и моменты из реальной жизни. Никогда не стоит забывать о том, что кроме твоих фантазий есть и реальная жизнь. Интересный факт. Когда Джесса ловит лесной великан и спасает его, когда Лесли хватает птица и хочет унести её с собой. Что происходит тогда в реальной жизни? Задумайтесь!

    Когда Джесс вернулся с музея и его родители рассказали ему что случилось, это наверняка была трагедия для всех зрителей. Никто не хотел в это верить. Я бы поставил этому фильму 10 баллов, если бы его закончили показав разорванный трос. НО меня даже это не так разочаровало как последний диалог в фильме.

    Эти слова были в данном случае совсем не уместны. Я думаю, что в этот не совсем фантастический фильм можно было бы добавить немного фантастики. Это было бы чудесной концовкой. А так только…

    8 из 10

    7 января 2009 | 18:12

    Очень светлый и душевный фильм! Только жаль, что драма.

    Мне кажется, именно с этого изречения я и должна начать свои рассуждения. В принципе, видно, что очень хорошо проработаны образы, хорошо подобраны актеры, сама история интересная и ненавязчивая.

    Анна София Робб — это, на мой взгляд, вторая Кира Найтли. Мимика очень и очень похожа. Я специально даже останавливала фильм, пересматривала еще раз актерский состав. Если честно, мне понравилась ее этакая бунтарка. В общем, в роль она вошла отлично. То же могу сказать и о Хатчерсоне. Здесь он, конечно, местами слабоват, но в целом, неплох. Зоуи Дешанель я вообще сначала приняла за Кэтти Пэрри, уж очень образы похожи. Итого, уже 2 сравнения. Нарочно это было сделано или нет, я теряюсь в догадках.

    Пробежимся теперь по фильму. Сюжет очень легкий, красивый, интересный. Очень детально показаны бытовые сцены. И все то есть! И женщина с макияжем по дому не ходит, и не просыпатя с ним, как во многих голливудских фильмах. И грязные детские пятки и муравей на скатерти и ржавчина… Все, как в обычном деревенском доме. Для стандартного фильма, все слишком серьезно, мы видим детальность, присущую артхаусу! Зритель начинает верить. И что дальше? Полет фантазии. Окей, значит, это хороший такой семейный фильм. И тут, когда зритель уже расслабился, в его голове происходит еще большая перетурбация. Ну ладно, детская дружба, в которой просматриваются будущие отношения (что свойственно логике американских фильмов), но эта странная поездка с учительницей за город… Так и тянет сказать: «а пацан то будущий казанова!». Хоть этот фильм и заявлен, как драма, но, к примеру, история Гилберта Грейпа с первых кадров — драма. А тут зритель, погруженный в сюжет — верит в чудо, а случается печалька. Исчезновение Лесли из кадра шокирует так же, как шокировала бы смерть маленькой девочки в цирке или в комнате смеха. Для приличия, Лесли должна была появиться хотя бы в Терабитии, иначе, это уж совсем не сказочный лес. В общем, фильм и порадовал и огорчил одновременно. Все хорошо, все правильно, красиво оформлено, снято. Все качественно. Модели поведения героев, диалоги — все проработано неплохо. Но сюжет подкачал. Ну не вписывается он в такое оформление. Даже не хочется размышлять о том, что да, там две правды и правда отца выигрывает, ибо канат то рвется… Ну просто тут изначально уже все не так, не хочется после такого размусоливать дальше. Думаю, режиссеру еще предстоит выбрать, что он будет снимать — сказки для всей семьи или драмы для взрослых. Просто, если смешивать, получится как дуэт Кадышевой и Сепультуры. Как сливочный торт с тобаско.

    Знаете, я хочу, чтоб моя рецензия была положительной (такое чувство, что это как-то компенсирует недостаток позитива после просмотра), но больше половины я никак не могу поставить. Сюжет в подобных фильмах очень бросается в глаза, его нельзя игнорировать. Это вам не французское кино, где до середины фильма ничего не происходит, и внимание зрителя сконцентрировано на внутреннем мире главного героя. Здесь другие требования, а потому и оценивать надо иначе. 5 из 10

    27 декабря 2013 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>