всё о любом фильме:

Беги без оглядки

Running Scared
год
страна
слоган«Каждая пуля оставляет след»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерСэмми Ли, Бретт Рэтнер, Тони Грация, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Катерина Копицова, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 000
зрители
США  1.05 млн,    Великобритания  121.3 тыс.,    Франция  48.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
После того как была сорвана сделка наркоторговцев, в результате чего погибли несколько продажных полицейских, мелкому гангстеру Джоуи нужно было избавиться от оружия, оставшегося на месте перестрелки.

Ситуация еще более осложнилась, когда сын его соседа завладел одним из пистолетов и выстрелил из него в своего отца. В итоге Джоуи вынужден был всю ночь разыскивать этого парнишку, чтобы вернуть пропажу. При этом ему пришлось скрываться от других гангстеров, а также от полиции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
52 + 77 = 129
4.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Чазза Пальминтери был назван в честь Марка Райделла — режиссёра фильма «The Cowboys», который часто упоминается в картине.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз.
    • Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в сцене перестрелки в ледовом дворце.
    • Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелле.
    • Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы определить адрес квартиры Деза и Адель, — Зовиракс (Zoviraks), лекарство для лечения генитального герпеса.
    • Олег говорит, что слушает известного российского музыканта Квашу, чьё имя — Олег.
    • На 49 минуте играет группа «Кирпичи» песня «sila uma».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально Уэйн Крамер планировал сделать смерть Джоуи более кровавой с кишками, вылезающими из раны. Но режиссёру пришлось отказаться от этой идеи, чтобы не получить рейтинг «NC-17».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Начавшись довольно впечатляющей сценой перестрелки между представителями мафии и полиции, лента сорокалетнего Уэйна Крамера, выходца из ЮАР, вроде бы не теряет кинематографическую изощрённость в операторской работе Джима Уитейкера и монтаже Артура Кобёрна, но постепенно вызывает даже раздражение из-за своей сюжетной надуманности, чтобы в финале вообще поразить несусветной глупостью (так и хочется назло выдать тайну, чем всё это закончится). Прежняя картина Крамера называлась «Тормоз» — эту же следовало бы обозвать как «Бег без тормозов», а на самом-то деле, ещё хлеще: «Ври да не завирайся!». Потому что в истории гангстерского пистолета, который переходит из рук в руки, успев покалечить нескольких людей, видится столько поспешных допусков и малоправдоподобных поворотов действия, что в итоге перестаёшь верить в происходящее, а заключительный эпизод воспринимаешь в качестве дурацкого анекдота. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме есть некое количество ляпов, но я считаю, что это совсем никак не портит картину, все равно фильм смотрится на одном дыхании. Я не обращал внимание ни на приевшихся в американском кино «плохих русских», ни на выходки непослушных детей, ни на слегка предсказуемый конец.

    Мне понравилось все от края до края. Работа очень красочная, съемки и спецэффекты просто сногсшибательные. Картина в целом вышла мрачная. По динамике фильм напоминает тот же «Адреналин» или «Сотовый». Короче, на месте в фильме никто не сидит, нет времени на разговоры.

    Герои, как уже кто-то правильно сказал, напоминают героев какого-то комикса:

    - Главный герой Джоуи. Персонаж двуличный: с одной стороны шестерка местного преступного авторитета, с другой — любящий и примерный семьянин, который по глупости детей влип в плохую историю.

    - Двое детей — довольно позитивный сын главного героя и русский мальчик Олег, который улыбнулся за весь фильм только в конце.

    - Жена главного героя. Бойкая и сильная женщина.

    - Плохой русский, отец Олега, помешанный на фильмах о ковбое, сохраняющий свои принципы.

    - Преступная шишка, достаточно спокойный толковый персонаж и его безжалосный сын с «мажорными» повадками.

    - Русская мафия, лысые ребята в кожанках, в тачке у которых приятно было услышать наших питерских «кирпичей».

    - Сутенер-мажор, который безумно влюблен в себя.

    - Запоминающиеся надолго семейная парочка маньяков извращенцев.

    - Пафосный взяточник и «оборотень» в погонах.

    В одном фильме уместили весь преступный мир. Фоном служат подворотни и помойки, кафешки и бензоколонки.

    Актеры играют очень хорошо. Главного героя Джоуи исполняет Пол Уокер, всем известный как смазливый мальчик с белоснежной улыбкой из «Форсажа». В этом фильме он не похож ни на одну из своих других ролей, он справился лучше. Мне лично его характер чем-то напомнил Билли Костигана из «Отступников»: вспыльчивый, истеричный, но тем не менее добросовестный. Кстати жену главного героя фильма играет Вера Фармига, которая в том же году еще и снялась в этих же самых «Отступниках» (удалось же ей завоевать внимание таких красавчиков как Пол, ДиКаприо и Мэтт Дэймон). Хочу отметить малоизвестного, который сыграл, сына авторитета. Уж чем-то понравилась его манера игры.

    В общем, любителям криминального кино просмотр обязателен! Ничего похожего в таком стиле я больше не видел, да и не думаю, что Уэйн Крамер снимет еще что-то похожее.

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 15:28

    Фигура американского актера Пола Уокера в стройных рядах общепризнанных звезд фильмов категории «экшен» выглядит довольно неоднозначно. Судя по фильмографии Уокер очень избирательно подходит к выбору предлагаемых проектов. Почти все работы, в которых актер сыграл предложенные ему роли, были если не громкими, то успешными это точно -«Плезантвиль», «Черепа», «Форсаж», «Флаги наших отцов»,«Добро пожаловать в рай». Внушительный список картин за довольно непродолжительный период, но и до настоящего времени Уокер не может заслужить статус культового исполнителя, его фамилию знают люди, сведущие в кино, но рядовой зритель все равно легко представит для себя кто такой, допустим, Винс Дизель, а, увидев на экране Пола Уокера, всего лишь воскликнет: «Ага, это тот самый небритый паренек, который снимался с тем самым Дизелем в «Форсаже».

    Обладая хорошим крепким актерским потенциалом Пол Уокер к большому сожалению так до сих пор и остается недооцененным актером, человеком одного фильма, чье лицо запомнилось зрителем раз и навсегда в нашумевшем драйвовом боевике. Конечно, Уокер является популярным актером, в том числе и у нас в России, где в городах и селах у него имеются беззаветно любящие его поклонницы. Кое с кем из ценительниц таланта Уокера знаком и я, поэтому к оценке творческих достоинств и недостатков покорителя девичьих сердец следует отнестись предельно осторожно. Иначе и поколотить могут.

    Так вот, к чему я это все пишу. Вышедший в 2006 году на мировые экраны приключенческий триллер «Беги без оглядки», в котором Пол Уокер сыграл главную роль, само собой разумеется, опять вогнал актера в привычный по «Форсажу» брутально-положительный образ героя, которому все нипочем — и вражеские пули, и «ботающие по фене» российские воры в законе, и даже хоккейные шайбы, летящие герою в лоб. Тем не менее, по уровню свежести и яркости воплощения на экране режиссерской мысли, ассоциирующейся у меня со вкусом апельсинового фреша, «Беги без оглядки» явился для Уокера безусловной удачей, прорывом вперед на пути к достижению вершин всеобщего зрительского признания.

    Успех и преимущество работы режиссера и сценариста Уэйна Крамера перед другими представителями жанра лежит на поверхности, он очевиден — неординарный сюжет, который держит в напряжении всю продолжительность действия благодаря непредсказуемости развития экранных событий, а также сверхзрелищный визуальный ряд. При просмотре захватывает дух крайне свободная, невероятно динамичная работа операторской камеры, совершенно не приемлющая однообразных стандартных повторов в применении манеры и видов киносъемки. Оператор словно запускает зрителя в аттракцион по американским горкам от одного сюжетного отрезка фильма к другому, проникает сквозь стены и окна домов, вместе с выпущенной из револьвера пулей эффектно приближается к цели. Без сомнения красивая и разнообразная в динамике своего развития картинка приобретает особую стильную насыщенность благодаря искусному монтажу, такому же креативному, не шаблонному, как и работа оператора.

    За грамотное развитие и оригинальное воплощение сценарных идей возникает желание сказать Крамеру отдельное спасибо, поскольку при просмотре картины подобного жанра изначально ожидаешь от сценария некой неизбежной шаблонности. Но Крамер бросает свой клубок с сюжетными нитями повествования по такой немыслимой и непредсказуемой траектории, что с каждой прошедшей минутой, в течение которых эти самые нити начинают распутываться и искать свою самостоятельную дорогу, становится уже трудно предугадать, как в дальнейшем будет развиваться действие фильма. В итоге, практически невозможно себе представить где и когда грянут катастрофические по силе своей эскалации последствия, причнами которых обязательно послужат неосторожные или случайные поступки действующих героев ленты.

    Введение в основное действие неожиданных, моментально возникающих минисценариев и новых сверхтипажных и интересных в своей яркой экранной обозначенности персонажей (будь то колоритный садист-сутенер или супружеская пара педофилов) привносят в общую картину многослойной приключенческой истории стилевую эффектность, увлекают своей нестандартной задумкой, подчищают сюжет от остатков банальности, позволяют зрительским впечатлениям от просмотра всего фильма становиться наиболее острыми и насыщенными.

    Картину губит, причем очень сильно, лишь скомканный как попало, ужасающе сумбурный финал, очевидный продукт проявления непонятно откуда взявшегося дурного вкуса режиссера. В свете испытанных положительных эмоций при просмотре большей половины ленты развитие кульминации в подобном ключе от Крамера ожидаешь меньше всего. В связи с этим ложка дегтя в бочке высококлассного меда почти принимает очертания ассенизаторской машины вместе с ее крайне непривлекательным содержимым. Но если не сильно «заморачиваться» на финальной развязке и несколько смягчить акценты, фильм все равно будет производить замечательное впечатление и его безоговорочно можно считать прекрасным образцом стильной и экстравагантной работы, снятой в жанре «экшен».

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 17:25

    При всей надуманности, чрезмерной навороченности и бульварности истории, включая вездесущих русских мафиози с дурацкими именами и фамилиями, перед нами не глупый трэш, а первоклассный криминальный триллер с лихими сюжетными поворотами и бешеной динамикой. Вообще, «Беги без оглядки» — тот случай, когда необычный стиль и изобретательная режиссура полностью компенсируют сценарные слабинки. Виртуозная операторская работа, напоминающая «Гнев» и «Домино» Тони Скотта временами превращают крутой экшен в эстетическое, прям таки арт-хаусное зрелище. Далеко не всем придется по душе подобный стиль съемки, но он реально впечатляет и очень гармонирует со «скоростным» монтажом, обеспечивая чумовой драйв. Что удивительно, режиссеру удалось создать не только образцовый «нон-стоп-экшен», но и мощный напряженный триллер, иногда визуально напоминающий сюрреалистический кошмар.

    В этом фильме меня искренне порадовал актер Пол Уокер. Одинаково, по моему мнению, блекло смотревшийся в первых двух частях «Форсажа» и также невыразительно в «Добро пожаловать в рай!», здесь Уокер убедительно продемонстрировал наличие актерских способностей и сыграл одну из своих лучших ролей в кино на сегодняшний день.

    Также особо хочу отметить экшен-сцены. В фильме всего две достаточно продолжительные по времени и массовые по количеству задействованных людей перестрелки, но срежиссированы, сняты и смонтированы они так, что глаз не оторвать! Действительно, мастерская работа всей съемочной группы.

    Подводя итог, хочу порекомендовать эту ленту всем любителям жестких, реалистичных и ураганных боевиков. Уверен, что большинству таких картина понравится.

    2 марта 2009 | 01:07

    Суть.По описанию этот фильм-обычный криминальный триллер. Однако с первых же минут общий драйв и атмосфера цепляет зрителя настолько, что все два часа экранного времени сидишь, разинув челюсть.

    Никаких соплей, все предельно жестко. От происходящего на экране натурально приходишь в восторг. Неожиданные сюжетные ходы, великолепная «ночная» стилистика фильма, а также блестящее исполнения превозносят «Running Scared» в число лучших фильмов XXI века.

    Также в фильме присутствуют аллюзии на «Алису в стране чудес» и некоторые другие произведения, что ещё сильнее способно увлечь зрителя с богатым культурным багажом.

    Актеры. Пол Уокер зарекомендовал себя как актер однотипных подростковых боевичков, типа «Форсаж» и т. п. Однако то, что он вытворяет в этом фильме-надо видеть. После «Беги без оглядки» можно смело утверждать, что Уокер умеет играть, да ещё как!

    Помимо исполнителя главной роли также поразил Камерон Брайт. Вот действительно талантливый парень. Сумел изобразить страх, который однако не овладевает им и непоколебимость, проявляющуюся в моменты, угрожающие жизни.

    Вера Фармига просто шикарно сыграла супругу главного героя, за сцену ближе к концу фильма (не буду спойлерить, в чем там суть, кто смотрел-думаю со мной согласятся) ей хочется вручить Оскара, настолько сильно сыграно.

    Также замечательно выступил Чазз Пальминтери в роли продажного копа, но от такого замечательного актера другого и не ждешь.

    Все остальные тоже на месте, прямо вот верится, что это именно бандиты, а не ширпотреб на манер сериала «Бригада» отечественного производства.

    Постановка. Уэйн Крамер поставил фильм по собственному сценарию, и следует отметить, что выступил он молодцом и в роли режиссера, и в роли сценариста (концовку спишем на продюсеров).

    Также в фильме просто феноменальная работа оператора, Джона Уайтакера. Ни одного лишнего плана, кадра. Просто идеально. Операторов нужно учить именно по подобным работам.

    В визуальном плане все отлично: начиная от вступления и заканчивая финальными титрами. Придраться не к чему. И все это снято фактически за копейки!

    Музыка Марка Айшема идеально создает внутреннее напряжение фильма, где надо усиливая тревожность или вводя спокойные нотки, чтобы дать зрителю и героям немного успокоится.

    Монтаж Артура Коберна великолепен. Для фильмов подобного рода это особенно важно.

    Итог. Идеальный представитель жанра триллер. Один из лучших фильмов XXI века. Великолепный Пол Уокер. Замечательный сценарий, отличная музыка, монтаж и захватывающая дух операторская работа.

    Смотреть обязательно.

    10 из 10

    13 октября 2012 | 00:43

    После второго снова доставившего море удовольствия просмотра криминального винегрета «Беги без оглядки», мне нестерпимо захотелось всесторонне расхвалить сей крайне неординарный и, можно сказать, крышесносящий фильм. Но, вот беда, я совершенно не представляю с чего же начать мои излияния?! К тому же много и очень талантливо уже про фильм понаписано, и блеснуть присущей фильму оригинальностью в отзыве о нем мне вряд ли удастся.

    Выход из моего затруднительного, обусловленного слаборазвитой фантазией положения пришел с неожиданной стороны. Что, кроме арифметически усредненной оценки пользователей киносайтов и различного объема и содержания зрительских отзывов, может предоставить довольно четкую картину содержательной части фильма? Список т. н. «ключевых слов» прекрасно справляется с этой задачей! Так давайте же заглянем в такой список, используя закладку «Слова» на странице фильма на сайте КиноПоиск. ру

    Конечно, там и спойлеров как грязи, но, избегая оных, возьму-ка я за основу своего отзыва некоторые из этих самых ключевых слов/понятий.

    В общем и целом к «Running Scared» хорошо подходят следующие эпитеты: фильм со сценами насилия, чрезвычайная жестокость, организованная преступность, русская мафия, полицейская коррупция, городской кошмар. Да, эта сказка для взрослых изобилует всеми атрибутами R-рейтинга (328 кратное употребление слова f*ck, убийства всех сортов и мастей, не обошлось и без обнаженки), и пуританам ловить тут нечего. Остальные — welcome! При всем выше обозначенном, данное кино — не тупая мясорубка и бездумная криминальная чернуха. «Беги без оглядки» — это запредельно адреналиновый аттракцион, на всю катушку использующий каноны жанра «криминальный триллер», при этом обладающий незаурядной самобытностью, поражающий стильностью и атмосферностью. Чуть подробнее о деталях…

    Завязка фильма (та которая «за 18 часов до» финальных событий, являемых зрителю в первой сцене) ярко характеризуется ключевыми словами Выстрел в голову / в грудную клетку / в живот / в лоб / в ногу / в плечо / в промежность / в спину. Участвующие лица: торговец наркотиками, гангстер (в множественном числе). Результат мероприятия, в ряду других моментов: убийство офицера полиции.

    Ну, а дальше понеслась родимая! Вечер рядового представителя организованной преступности (Пол Уокер в лучшей из своих ролей) омрачился неприятностями в соседском доме, где имело место жестокое обращение с детьми, повлекшее за собой ответные меры в лице ребенка, пользующегося оружием (он же ребенок с пистолетом). Револьвер этот становится одним из главных действующих лиц, и начинается вышеупомянутый городской кошмар, в который с головы до пят погружается юный Олег (занесла вот нелегкая русского паренька в эту американскую клоаку). Кроме пацана, револьвера и героя Уокера, разыскивающего их обоих, в игру попеременно вступает множество других, зачастую очень гротескных, криминальных персонажей. Через некоторое время выплывают ключевые слова проститутка, сутенер. Чуть позже педофил, детская порнография в контексте похищения детей (кстати, очень неожиданный и будоражащий своей развязкой твист с маньячной супружеской четой).

    Заговорив о сценарных кульбитах, нельзя не отметить, что даже самый взыскательный в плане сюжетных поворотов зритель способен получить от фильма полнейшую сатисфакцию. Скриптрайтеры даже, по мнению многих, переборщили, разогнавшись и не сумев остановиться в заключительной части, обеспечив своими замутами фильму неожиданную концовку. Кому-то этот финал показался очень уж неожиданным и совершенно лишним. Признаюсь, пересматривая фильм через год я даже и подзабыл что же там будет происходить во время и сразу после сцен с катанием на коньках и хоккеем на льду. Но твист а ля в «Пороке на экспорт» Кроненберга (крайне неожидан он был и там) — для меня пресловутой ложкой дегтя не явился. Впрочем, как и остальные события последних десяти минут фильма.

    Венчают эту безумную «пробежку без оглядки» шикарные по своей стильности титры, сопровождаемые позволяющей еще раз прокрутить в голове сюжет фильма анимацией и музыкой Марка Ишама.

    В общем, в восторге я от этой насыщенной драйвом киноистории. Нравится мне фильм целиком: от титульного названия и до вышеупомянутых финальных титров, включая множество сцен, отвечающих ключевым понятиям абсурд и нелепое насилие, включая неоднозначный финал. Не заставляют меня кривиться ни гипертрофированные персонажи, ни памятный пафосно-стебный диалог о «дурацких русских бардах».

    Редкой красоты и ценности бриллиант — вот чем является «Беги без оглядки» в своем жанре.

    1 августа 2008 | 16:00

    Необыкновенно интересный, но очень тяжелый фильм. Затягивает, хоть и смотришь его со страхом, т. к. хэппи-энд тут весь фильм близко даже не проглядывается. Лихо закручен сюжет, несколько главных историй и линий. Не поймешь, то ли это история маленького мальчика, что живет с неуравновешенным отцом и безроботной матерью или это история полицейского, работающего под прикрытием.

    В начале фильма мы видим две разные линии, но с исчезновением пистолета из подвала «гангстера»-полицейского, эти линии соединяются и идут одним потоком.

    Вообще, это первый фильм, где я увидел Пола Уокера. И именно с него мне запомнился Уокер, как необыкновенно талантливый и эмоциональный актер. Как он поразительно отличается в сценах с женой и при встречах с бандитами, как два разных человека.. Дети, особенно сын Анзора, сыграл забитого и угрюмого ребенка. Сделал это мастерски. По сравнению с ним сын главного героя выглядел счастливым одуванчиком.

    Весь фильм держит в напряжении, не давая оторваться ни на минуту. Его однозначно стоит посмотреть.

    10 марта 2014 | 15:45

    Если повар щедро добавит в своё варево и перец, и сахар, и уксус, и соль, и… Список можно продолжать долго. Получится вероятнее всего блюдо — название которому «какофония вкуса». Конечно даже у такого безумного блюда, в котором собрано практически всё — будут свои поклонники и приверженцы. Но, всё же в этом чувствуется отсутствие меры, без которой итоговый гармоничный вкус не получить. Чем это вызвано? Может быть неопытность, может быть просто желание сделать что-нибудь необычное, но всё же, результат — скорее несъедобно, хотя и отличается некоторой оригинальностью, но эта оригинальность — кричащая безвкусица. Однако в поисках границ своего вкуса и на пути открытия для самого себя того что гармонирует с вашей личностью — этот фильм может послужить ещё одной точкой которая позволит ориентироваться в пространстве выбора точнее, и знать о себе чуть больше.

    Вероятно этот фильм близок чем-то фильму «Адреналин», и на мой взгляд понравившийся «Адреналин» может говорить о том что и этот фильм вам вероятно понравится. Обратное тоже верно.

    10 мая 2007 | 23:23

    Многие не согласятся с моим мнением ниже, но неугасимые эмоции, получены мной после просмотра фильма «Беги без оглядки», просто заставляют меня написать все это. Даже моя сестра, которой этот фильм очень понравился, согласилась с моим мнением и многими замечаниями. Но перед тем, как критиковать это кинопроизведение, сначала нужно похвалить его за отдельные моменты.

    Начало фильма меня сильно впечатлило. Если не учитывать грязные сцены секса, приблизительно первые пол часа фильма очень даже ничего; даже возникла мысль, что это будет один из лучших и любимых фильмов. Особенно понравилась манера съемки, монтаж (вспомните, как Джоуи, придя в дом соседа, представил себе, куда летела пуля), да и спецэффекты использованы мудро и уместно. Ну и Пола Уокера я лично был рад снова увидеть на экране…

    Но потом было «нечто». Я попытаюсь объективно объяснить то, что просто вывело меня из себя:

    - во-первых, зачем Джоуи добывал пули со стены? Ну да, следствие дела немножко затянется, но полицейские итак рано или поздно поймут, кто украл пули, поскольку они застали соседа на месте происшествия;

    - неужели в больнице все врачи столь глупы, что не могли понять, что за маской спрятано лицо совсем незнакомого человека?

    - больше всего меня разозлило поведение двух десятилетних парней — Ника и Олега. На протяжении всего фильма Джоуи как минимум 3 раза (если не 5) приказывал сыну оставаться на месте (в машине или дома). Но тот, возомнив себя супергероем, шел туда, где свистят пули или где сидит группа бандитов. Меня это просто убивало! А Олег? Он что, думал, что стал взрослым? Парень много всего глупого наделал, что делает его уж никак не героем фильма, а скорее антигероем. Впрочем, из-за него погиб совсем невиновен человек — его мать…

    - когда Олег сбежал от отца в кафе, я искренне хотел, чтобы с ним случилось что-то еще хуже, чтобы наказало его за такое бессмысленное поведение. И, как не странно, мое желание сбылось. Он попал в руки извращенцев. И здесь очередной промах режиссера фильма и всех, кто создавал «Беги без оглядки». Тереса — жена Джоуи — спасая Олега от насильников, сначала оставила много отпечатков пальцев по всему дому, затем догадалась позвонить на 911, и только тогда убила негодяев. Но разве этого не достаточно, чтобы полиция нашла потом ее как преступника? Уверен, после хэппи-энда фильма на нее ожидают тюремные решетки;

    - три (а их было больше) удара шайбой в голову Джоуи отразились только в виде маленьких ран на губе, носе и челе. Да с такой силой эта шайба сломала бы ему нос и выбила несколько зубов. Но создатели фильма, кажется, не хотели сильно портить симпатичное личико Пола Уокера. Не могу найти другого объяснения.

    Нет сомнения, что вы, посмотрев этот фильм, продолжите мой список промахов и киноляпов. Для этого даже не нужно напрягать внимание.

    Одна интересная вещь. Во время финальных титров изображены красивые рисунки, последовательность которых напоминает сюжет приключений Олега. Если чуть внимательнее приглядеться, то можно найти аналог сцены, когда Джоуи бьют шайбой на катке. Посмотрите на отражение лица главного персонажа на льду. Оно похоже на какое-то злое существо, демона. Не могу понять, что хотели этим сказать создатели фильма. Если кто-то знает — обязательно скажите мне!

    Знаете, мне почему-то показалось, что «Беги без оглядки» — это фильм, создан на базе идеалов таких культовых произведений, как «Криминальное чтиво» или «Карты, деньги и два ствола». Только обсуждаемый фильм заметно современнее. К сожалению, в нем был сделан акцент на суммарный эффект, а не на отдельные моменты, в которых допущено много оплошностей.

    Мне не хотелось писать эту рецензию, потому что мало кому она покажется полезной. Но я все-таки решился на это, поскольку фильм уникален, и наверняка запомнится на долгое время.

    Итак, моя оценка за монтаж и спецэффекты

    10 из 10

    или даже больше, но фильм «Беги без оглядки» в целом — средний (неплохой, но и не отличный), затем суммарная оценка -

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 16:00

    Фильм начинается с банальной бандитской разборки. «Фи, как скучно, как не эстетично», — думает зритель, и рука его тянется к пульту, но вдруг… Вдруг всё меняется — неосторожно выпущенная мальчишкой пуля летит по загадочной траектории, и сюжет закручивается так лихо, что только в финале и успеваешь перевести дух.

    Пожалуй, так бы мог выглядеть современный Город грехов, если бы картину про него решил снять добрый, но мрачный сказочник Тим Бартон. Здесь есть все персонажи, о которых мечтает любитель черных сказок и комиксов:

    • Безумный сутенер в карикатурном костюмчике
    • Благородная путана, решившая заняться своим образованием
    • Умный мальчик в амплуа «в тихом омуте черти водятся»
    • Парочка психопатов-педофилов
    • Красавец-бандит (а может, и не бандит вовсе) с большими голубыми глазами
    • Мудрая жена красавца-бандита (просто душа радуется, когда симпатичные женщины в фильмах нужны не только для украшения)
    • Придурковатый русский с татуировками

    В прошлом году мне очень понравилась музыка и комиксовая рисованная заставка к российскому сериалу «Час Волкова». Неужели наши научились делать нечто высококлассное? — удивлялась я.
    Но радость моя была недолгой — вот я включила «Беги без оглядки» и услышала любимую музыку, и увидела любимые рисунки в титрах. Как вы уже догадываетесь, этот немецко-американский фильм был снят до «Часа Волкова». И, кстати, актеры из «Часа Волкова» раньше жили в Германии. Теперь ясно, где искать саундтрек.

    Кто композитор? Похоже, что Марк Ишам, записавший музыку к моим любимым фильмам «Белый плен», «Не зови волков», «Столкновение», «Мгла».

    Итог: «Беги без оглядки» — отличный детективный аттракцион, из которого вы узнаете, как незаметно поднять маленький предмет с пола и почему нельзя брать чужие вещи.

    1 февраля 2008 | 02:20

    Никому неизвестный, бегущий в страхе режиссёр Уэйн Крамер снял очень непростой фильм. По содержанию это криминальная драма. А по форме — мрачная сказка братьев Гримм. Это как ночное путешествие через хищный дремучий лес. Обязательно посмотрите финальные титры — вы всё увидите. Удивительный концепт!

    Безусловно, это стопроцентно авторское кино. Но был один человек, без которого у Крамера ничего бы не получилось. А имя его — Пол Уокер. Когда эти двое нашли друг друга произошла некая химическая реакция. Крамер, которому виделся в главной роли Марк Раффало, и который изначально вообще не хотел встречаться с Уокером, полностью изменил своё мнение, когда оказался с ним в одной комнате:

    «Я был сражён наповал. У него были такие выразительные глаза. И он был жёстким. Чем больше мы говорили, тем больше я понимал, что он не был тем парнем, играющим выгоревших на солнце сёрферов. Он был гораздо ближе к таким парням, как Джоуи.»

    И то, что Уокер делает в этом кино, действительно невероятно. Посмотрите на него внимательно и вы заметите, что у него здесь практически нет ни одной спокойной минуты. Он участвует в перестрелках, занимается сексом, бегает по всему городу, дерётся, матерится, угрожает, превышает скорость на резвом «мустанге», страдает, лжёт, защищает, убивает, а потом купается уже в своей собственной крови.

    Пол Уокер всегда был моим самым любимым человеком в кино. Не актёром, а именно человеком. Я бы очень хотела, чтобы люди запомнили его не по «Форсажам», а именно по фильму «Беги без оглядки». Потому что даже не смотря на то, что он любил сниматься и ответственно подходил к работе на площадке, он никогда не хотел быть актёром. Он всегда хотел быть просто собой. А в этом фильме мы видим именно его. Он говорил об этом давным-давно. И все его друзья считали точно так же.

    10 из 10

    P. S. А ещё здесь сыграла свою самую лучшую роль Вера Фармига. Было много тяжёлых моментов, когда её героиня нервничала. Но когда она столкнулась уже с настоящим злом, её рука не дрогнула.

    - Вы уроды больные!

    А дальше… Тот самый случай, когда величайший пример мужества подаёт не мужчина, а женщина.

    3 марта 2016 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>