всё о любом фильме:

Беги без оглядки

Running Scared
год
страна
слоган«Каждая пуля оставляет след»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерСэмми Ли, Бретт Рэтнер, Тони Грация, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Катерина Копицова, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 000
зрители
США  1.05 млн,    Великобритания  121.3 тыс.,    Франция  48.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
После того как была сорвана сделка наркоторговцев, в результате чего погибли несколько продажных полицейских, мелкому гангстеру Джоуи нужно было избавиться от оружия, оставшегося на месте перестрелки.

Ситуация еще более осложнилась, когда сын его соседа завладел одним из пистолетов и выстрелил из него в своего отца. В итоге Джоуи вынужден был всю ночь разыскивать этого парнишку, чтобы вернуть пропажу. При этом ему пришлось скрываться от других гангстеров, а также от полиции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
52 + 77 = 129
4.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз.
    • Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелле.
    • Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в сцене перестрелки в ледовом дворце.
    • Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы определить адрес квартиры Деза и Адель, — Зовиракс (Zoviraks), лекарство для лечения генитального герпеса.
    • Герой Чазза Пальминтери был назван в честь Марка Райделла — режиссёра фильма «The Cowboys», который часто упоминается в картине.
    • Олег говорит, что слушает известного российского музыканта Квашу, чьё имя — Олег.
    • На 49 минуте играет группа «Кирпичи» песня «sila uma».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально Уэйн Крамер планировал сделать смерть Джоуи более кровавой с кишками, вылезающими из раны. Но режиссёру пришлось отказаться от этой идеи, чтобы не получить рейтинг «NC-17».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Начавшись довольно впечатляющей сценой перестрелки между представителями мафии и полиции, лента сорокалетнего Уэйна Крамера, выходца из ЮАР, вроде бы не теряет кинематографическую изощрённость в операторской работе Джима Уитейкера и монтаже Артура Кобёрна, но постепенно вызывает даже раздражение из-за своей сюжетной надуманности, чтобы в финале вообще поразить несусветной глупостью (так и хочется назло выдать тайну, чем всё это закончится). Прежняя картина Крамера называлась «Тормоз» — эту же следовало бы обозвать как «Бег без тормозов», а на самом-то деле, ещё хлеще: «Ври да не завирайся!». Потому что в истории гангстерского пистолета, который переходит из рук в руки, успев покалечить нескольких людей, видится столько поспешных допусков и малоправдоподобных поворотов действия, что в итоге перестаёшь верить в происходящее, а заключительный эпизод воспринимаешь в качестве дурацкого анекдота. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пушки, бандиты, полицейские и дети, которые совершенно случайно во всё это вмешались и оказались в самом эпицентре.

    Вот казалось бы. Триллер. Экшн. Перестрелки. Погони. Какие-то махинации. Слоу-мо и прочие ништяки при любом удобном и неудобном случае. Уже только по этому набору слов представляется некое стильное, хитрое и захватывающее кино. Но, оказывается, даже с такими ингредиентами можно снять посредственное, ничем особо непривлекательное кино.

    Во-первых, мне сильно не понравилась манера съемки и вот эти модные приёмчики с камерой, которые обычно очень круто смотрятся в крутых фильмах. Здесь мне это резало глаза и раздражало, как назойливая муха. Уж не знаю почему. Ну вот не пошло мне. Плюс к этом практически всё действие фильма происходит в темноте. То ли это улицы, то ли это плохо освещенные помещения, типа, ресторанов, клубов и даже гостиных комнат и кухонь. Везде полумрак и темень. Скука, не вызывающая никакого трепета.

    Во-вторых, сам сюжет меня ничем не удивил и не захватил. Резкая и какая-та странная завязка, поиски ребенка посреди ночи, а потом непонятные таскания этого ребенка по всем злачным местам города (вот этого я вообще не поняла), обилие персонажей, нескончаемый поток имен, лиц, у каждого какая-то своя история, какие-то тёрки с главным героем… До середины фильма меня всё это жутко напрягало, я силилась вникнуть во всё это, запомнить эти имена, запомнить причины их разборок, но потом мне просто надоело и стало неинтересно, поэтому я расслабилась и просто досматривала фильм. Просто, чтобы досмотреть и поставить точку.

    В-третьих, помимо персонажей, в фильме также полно событий, локаций и ситуаций из всевозможных жанров. Здесь вам и русская мафия, и американские бандиты, и хоккеисты, тренирующиеся по ночам на темной (конечно же) арене, и маньяки-убийцы и какие-то силуэты в стиле Фреди Крюгера и прочее и прочее. Ну куда столько?..

    Единственное, что мне понравилось, это игра актеров, оригинальное хитросплетение бандитов и детей и бодрящая концовка. Хотя меня так измотал этот фильм, что на особые эмоции в конце просто не осталось сил.

    5 из 10

    20 октября 2016 | 08:49

    Умопомрачительный экшн, полный драйва и адреналина. Порадовала игра Пола Уокера, а также малого (Кэмерон Брайт). Обязательно смотреть всем! Я редко ставлю высший балл, но здесь бесспорно 10.

    Концовка чуть не удалась, но простим это Крамеру за предоставленное удовольствие!

    10 из 10

    19 ноября 2006 | 15:18

    Никому неизвестный, бегущий в страхе режиссёр Уэйн Крамер снял очень непростой фильм. По содержанию это криминальная драма. А по форме — мрачная сказка братьев Гримм. Это как ночное путешествие через хищный дремучий лес. Обязательно посмотрите финальные титры — вы всё увидите. Удивительный концепт!

    Безусловно, это стопроцентно авторское кино. Но был один человек, без которого у Крамера ничего бы не получилось. А имя его — Пол Уокер. Когда эти двое нашли друг друга произошла некая химическая реакция. Крамер, которому виделся в главной роли Марк Раффало, и который изначально вообще не хотел встречаться с Уокером, полностью изменил своё мнение, когда оказался с ним в одной комнате:

    «Я был сражён наповал. У него были такие выразительные глаза. И он был жёстким. Чем больше мы говорили, тем больше я понимал, что он не был тем парнем, играющим выгоревших на солнце сёрферов. Он был гораздо ближе к таким парням, как Джоуи.»

    И то, что Уокер делает в этом кино, действительно невероятно. Посмотрите на него внимательно и вы заметите, что у него здесь практически нет ни одной спокойной минуты. Он участвует в перестрелках, занимается сексом, бегает по всему городу, дерётся, матерится, угрожает, превышает скорость на резвом «мустанге», страдает, лжёт, защищает, убивает, а потом купается уже в своей собственной крови.

    Пол Уокер всегда был моим самым любимым человеком в кино. Не актёром, а именно человеком. Я бы очень хотела, чтобы люди запомнили его не по «Форсажам», а именно по фильму «Беги без оглядки». Потому что даже не смотря на то, что он любил сниматься и ответственно подходил к работе на площадке, он никогда не хотел быть актёром. Он всегда хотел быть просто собой. А в этом фильме мы видим именно его. Он говорил об этом давным-давно. И все его друзья считали точно так же.

    10 из 10

    P. S. А ещё здесь сыграла свою самую лучшую роль Вера Фармига. Было много тяжёлых моментов, когда её героиня нервничала. Но когда она столкнулась уже с настоящим злом, её рука не дрогнула.

    - Вы уроды больные!

    А дальше… Тот самый случай, когда величайший пример мужества подаёт не мужчина, а женщина.

    3 марта 2016 | 23:32

    Серые, похожие друг на друга, пригороды Нью Йорка. Люди, которые там живут призраки, никто ничего о них не знает даже они сами. Каждый держит в шкафу скелет со своей историей. Но, в какой-то момент, абсолютно спонтанно, все они переплетаются, создавая невообразимый узел, распутать который по сила только настоящему герою. Герою, про которого все скажут, что он герой, но никогда он сам!

    Быстрые динамичные сцены захватывают, держат в постоянном напряжении, заставляя верить, что вот сейчас что-то снова произойдет и цепочка событий не прервется. Русские, латиносы, итальянцы все они словно ручейки стекают в один бурлящий поток, который грозит перерасти в настоящий водопад.

    Эта картина шедевр, настоящий вестерн, перенесенный на сто лет из прошлого в настоящее. И история о Джоне Вэйне, которую рассказывает один из героев, имеет здесь особый глубокий смысл.

    Без сомнения, лучшая работа Пола Уокера!

    11 из 10!

    29 июня 2009 | 22:36

    По моему мнению, кино можно всегда делить на две категории: фильмы которые заставляют задуматься, и фильмы, которые развлекают. Причем, представители второго типа отнюдь не всегда являют собой глупое и безвкусное кино. В этом жанре есть такие фильмы как Заложница, Счастливое Число Слевина, 300 Спартанцев, Матрица (многие наверное не согласятся с типом), ровно как и Беги Без Оглядки… Кино, на редкость увлекательное, цепляющее и добротное. И плевать что русского изображает чех (что не редко происходит), что наш брат как всегда глуп и неотесан, что сюжет не совсем естественен и правдоподобен. Главное результат, а результат вышел впечатляющий, Пол Уокер в его лучшем амплуа бесшабашного и отважного парня, готового на все, его спутница не ударившая в грязь лицом, что уже достижение для роли любимой протагониста, жуткие Русские, пусть и не всегда реальные, педофилы — грянувшие как гром посреди ясного неба, сутенеры-латиносы и многие другие. Все это переплетается в одну историю, которая по накалу даст фору чему угодно!

    Если вам очень хочется самых острейших ощущений, без желания плевать в экран из-за отсутствия интеллекта у персонажей — этот фильм скрасит ваш досуг как ничто другое. Это экшн, первосортного качества, которому есть чем вас удивить. Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 февраля 2012 | 07:31

    Фильм настоящий прорыв! Упаковать в 18 часов всю похоть района это здорово. С самого начала ты думаешь что знаешь чем закончится, но никогда так как ты думаешь не произойдет! Фильм уникален поворотом событий! Все время фильма Ты будто бежишь рядом с героем Пола Уокера! Это просто не забываемо. Что бы понять о чем я? Просто стоит посмотреть фильм! Там все не просто!

    7 июля 2006 | 12:52

    Необыкновенно интересный, но очень тяжелый фильм. Затягивает, хоть и смотришь его со страхом, т. к. хэппи-энд тут весь фильм близко даже не проглядывается. Лихо закручен сюжет, несколько главных историй и линий. Не поймешь, то ли это история маленького мальчика, что живет с неуравновешенным отцом и безроботной матерью или это история полицейского, работающего под прикрытием.

    В начале фильма мы видим две разные линии, но с исчезновением пистолета из подвала «гангстера»-полицейского, эти линии соединяются и идут одним потоком.

    Вообще, это первый фильм, где я увидел Пола Уокера. И именно с него мне запомнился Уокер, как необыкновенно талантливый и эмоциональный актер. Как он поразительно отличается в сценах с женой и при встречах с бандитами, как два разных человека.. Дети, особенно сын Анзора, сыграл забитого и угрюмого ребенка. Сделал это мастерски. По сравнению с ним сын главного героя выглядел счастливым одуванчиком.

    Весь фильм держит в напряжении, не давая оторваться ни на минуту. Его однозначно стоит посмотреть.

    10 марта 2014 | 15:45

    Running Scared — фильм несомненно крепкий. Автор сценария и режиссер Уэйн Крамер после весьма запомнившихся «Охотников за разумом» постарался на славу.

    Вся визуальная часть выполнена на впечатляюще высоком уровне,

    не раз и не два преподнесет сюрприз интересными решениями.

    Трешовая, будто «комиксовая» завязка и операторская работа в первой трети фильма выглядят очень обнадеживающе. Вспоминается Sin City, вспоминается еще несколько фильмов, где стиль с лихвой искупает недостаток глубины.

    На мой вкус, так и должно выглядеть и «чувствоваться» большинство боевиков средней руки. Без лишнего пафоса и серьезности. Лихо и весело.

    Однако, за 2 часа фильм успевает скатиться в занудство и клише, персонажи теряют объем, картинка — вкус, а сценарий — оригинальность. Концовка выглядит не лихой и безбашенной, как должна бы а наигранной, тупой, слезоточивой и самозабвенно натянутой. А кульминационная сцена на катке, хоть и красивая, но заставляет лицо перекоситься от недоумения…

    Но тем не менее, фильм смотреть стоит, потому как на общем фоне он явно выделяется в лучшую сторону. И не стоит его сравнивать с тяжелыми криминально-полицейскими драмами. Это другой жанр.

    Отдельно по актерам.

    Пол Уокер, пожалуй, первый раз мне понравился. Выглядит правдоподобно, харизматично, придурковато и мужественно. То, что надо.

    Вера Фармига и без того известна своими попаданиями в образ. И тут не случилось исключения. Несмотря на то, что она не выглядит идеальной парой для ГГ, образ, ею созданный — в картине смотрится отменно.

    Оба пацаненка играют весьма убедительно, нет ощущения, что просто заполняют пространство, предусмотренное сценарием.

    Непосредственный «шеф» ГГ, молодой мафиози, получился очень колоритно.

    Актеры, в сотый раз вынужденные изображать придурковатых русских и бандюков разной степени отвратности тоже картины не портят. Даже человек, с не самым обычным для «русского» именем Анзор, не раздражает, несмотря на явную натянутость персонажа.

    А камео Элизабет Митчелл в роли сами увидите кого можно даже назвать находкой.

    P.S. Финальные титры нарисованы очень симпатично.

    Оценка: 7 из 10

    23 августа 2011 | 02:18

    Очень хороший и интересный фильм. Понравился дубляж (не очень близкий, но матные выражения содержит), достаточно много содержит нецензурной брани (гоблин может отдохнуть). Саундтрек бесподобный. Сценарий интересный (некоторые сцены просто шокируют), по драйву фильм не уступает «Адреналину».

    Вообще фильм во многом уделывает «Адреналин», но вот с главным актером вышла промашка. Как ни старается Пол Уокер (а он старается) до Стэтема ему далеко. Финал немного неправдоподобен, но вполне уместный. Все дело в внешности и харизме, а еще Пол Уокер слишком красив для бандита-отморозка (пусть и доброго) и харизма у него не подходящая. Режиссер не стесняется жестких сцен, мата и обнаженки. После второго просмотра ощущения не пропадают. Фильм вызывает такие же ощущения, что и «Таксист».

    Настоящие погружения во зло! Настоящие открытие 2006 года. Жду новых работ режиссера Крамера!

    8 из 10

    1 августа 2007 | 00:54

    Прочитал комментарии, сразу же захотелось посмотреть фильм. К сожалению фильм меня разочаровал очень сильно. В сценарий запихнули все, что можно. Согласитесь, слишком много для одного фильма. Отмечу в лучшую сторону работу оператора и спецэфекты.

    Пол Уокер — актер хороший, но в фильме смотрелся нелепо, роль явно не его, неправильный подбор актеров, во многом и обеспечил провал кассовых сборов.

    6 из 10

    19 января 2007 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>