всё о любом фильме:

Беги без оглядки

Running Scared
год
страна
слоган«Каждая пуля оставляет след»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерСэмми Ли, Бретт Рэтнер, Тони Грация, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Катерина Копицова, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 000
зрители
США  1.05 млн,    Великобритания  121.3 тыс.,    Франция  48.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
После того как была сорвана сделка наркоторговцев, в результате чего погибли несколько продажных полицейских, мелкому гангстеру Джоуи нужно было избавиться от оружия, оставшегося на месте перестрелки.

Ситуация еще более осложнилась, когда сын его соседа завладел одним из пистолетов и выстрелил из него в своего отца. В итоге Джоуи вынужден был всю ночь разыскивать этого парнишку, чтобы вернуть пропажу. При этом ему пришлось скрываться от других гангстеров, а также от полиции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
52 + 77 = 129
4.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Олег говорит, что слушает известного российского музыканта Квашу, чьё имя — Олег.
    • Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы определить адрес квартиры Деза и Адель, — Зовиракс (Zoviraks), лекарство для лечения генитального герпеса.
    • Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в сцене перестрелки в ледовом дворце.
    • Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелле.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз.
    • Герой Чазза Пальминтери был назван в честь Марка Райделла — режиссёра фильма «The Cowboys», который часто упоминается в картине.
    • На 49 минуте играет группа «Кирпичи» песня «sila uma».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально Уэйн Крамер планировал сделать смерть Джоуи более кровавой с кишками, вылезающими из раны. Но режиссёру пришлось отказаться от этой идеи, чтобы не получить рейтинг «NC-17».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Начавшись довольно впечатляющей сценой перестрелки между представителями мафии и полиции, лента сорокалетнего Уэйна Крамера, выходца из ЮАР, вроде бы не теряет кинематографическую изощрённость в операторской работе Джима Уитейкера и монтаже Артура Кобёрна, но постепенно вызывает даже раздражение из-за своей сюжетной надуманности, чтобы в финале вообще поразить несусветной глупостью (так и хочется назло выдать тайну, чем всё это закончится). Прежняя картина Крамера называлась «Тормоз» — эту же следовало бы обозвать как «Бег без тормозов», а на самом-то деле, ещё хлеще: «Ври да не завирайся!». Потому что в истории гангстерского пистолета, который переходит из рук в руки, успев покалечить нескольких людей, видится столько поспешных допусков и малоправдоподобных поворотов действия, что в итоге перестаёшь верить в происходящее, а заключительный эпизод воспринимаешь в качестве дурацкого анекдота. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боевик, очень смахивающий сюжетом и атмосферой на компьютерную игру. Вот собственно и все, что нужно знать тому, кто собирается смотреть данный фильм. Если нравится данный жанр, тогда конечно надо смотреть, если нет, тогда, наверное, не стоит.

    Сюжет просто и незамысловат. У главного героя крадут пистолет, из которого убили продажного копа, и который по идее давно уже должен лежать на дне Гудзона, но оставлен на память, ибо так надежней. И конечно нашему герою ничего не остается, как пойти и найти оружие пока об этом кто-нибудь не узнал.

    В фильме прослеживается три сюжетные линии. Первая и основная принадлежит Джо Газили (Пол Уокер) это тот самый парень у которого украли пистолет и которому предстоит его найти. Вторая принадлежит русскому пареньку Олегу (Камерон Брайт), который собственно этот пистолет украл. И третья как не странно относится к самому пистолету, у которого начинается собственная история, как только он покидает руки мальчишки. Тут мне сразу вспомнился старый фильм «Двадцать баксов» которой повествует нам о путешествиях двадцати долларовой купюры по Нью-Йорку. Все эти три сюжетные линии отлично прописаны и постоянно сходятся и расходятся на протяжении всего фильма.

    И конечно не обошлось без огромного количества колоритных персонажей. Отдельной похвалы, наверное, стоит надменный русский гангстер, простите, вор в законе. Если конечно я правильно понял и это лишь маленький стеб над большим голливудским штампом. Хотя конечно общая не любовь к русскому населению проскакивает через весь фильм, видать чем-то все-таки не угодили русские Уэйну Крамеру.

    Единственное что я не понял, так это почему на русский язык название фильма перевели как «беги без оглядки», в то время как выражение «Running Scared» переводится не иначе как «паниковать», что на много логичнее относительно всего сюжета.

    7 из 10

    10 декабря 2009 | 02:56

    «Беги без оглядки» мне почему-то захотелось сравнить с «Отступниками». Оба фильма вышли в один год. Вот только в «Отступниках» — звёздный состав, который сразу же забил фильму в место в ряду претендентов на Оскар. В «Беги без оглядки» ничего такого нет, да и крови, бойни, драк, выстрелов там побольше. Нельзя сказать, что он поднимает какую-то глобальную моральную проблему (в «Отступниках» таких проблем несколько). Возможно именно поэтому этот фильм не так популярен как «Отступники».

    Но, какой же адреналин на протяжении 112 минут! С самого начала сюжет захватывает, не оторваться. Это не тот фильм, который можно смотреть параллельно попивая чай или разговаривая по телефону. Интересно, хочется смотреть до конца. Да и развязка достаточно неожиданная!

    Сцена на льду — по-моему самая жестокая, кровавая во всём фильме. Да уж, пуль не жалел никто. Людей между прочим тоже!

    Главный герой долгое время вызывает противоречивые чувства. Вроде бы и любящий муж, отец, но убийца же, бандит. Правда в конце всё выясняется…

    В любом случае стоит смотреть! 2 часа адреналина — обеспечено, не пожалеете!

    9 из 10

    29 сентября 2008 | 16:50

    Честно говоря, ожидала увидеть посредственный боевичок с проштампованным сюжетом. Но всё оказалось иначе. Правда, на распри между гангстерами смотреть было как-то скучновато, однако моё внимание было полностью направлено на ребенка, Олега: несмотря на сложную жизненную ситуацию уже в таком возрасте, мальчик, не дрогнув, находил нужный выход из ситуации.

    Ну и удивил сам сюжет: несмотря на обязательные атрибуты американского боевика, соединяются в одно целое несколько сюжетных линий, а вместе с ними — и проблем общества. Поразил эпизод с извращенцами, где действия матери были весьма оправданны.

    Да и вообще фильм очень интересный оказался, не дает заскучать зрителю.

    8 из 10

    3 января 2009 | 11:39

    После второго снова доставившего море удовольствия просмотра криминального винегрета «Беги без оглядки», мне нестерпимо захотелось всесторонне расхвалить сей крайне неординарный и, можно сказать, крышесносящий фильм. Но, вот беда, я совершенно не представляю с чего же начать мои излияния?! К тому же много и очень талантливо уже про фильм понаписано, и блеснуть присущей фильму оригинальностью в отзыве о нем мне вряд ли удастся.

    Выход из моего затруднительного, обусловленного слаборазвитой фантазией положения пришел с неожиданной стороны. Что, кроме арифметически усредненной оценки пользователей киносайтов и различного объема и содержания зрительских отзывов, может предоставить довольно четкую картину содержательной части фильма? Список т. н. «ключевых слов» прекрасно справляется с этой задачей! Так давайте же заглянем в такой список, используя закладку «Слова» на странице фильма на сайте КиноПоиск. ру

    Конечно, там и спойлеров как грязи, но, избегая оных, возьму-ка я за основу своего отзыва некоторые из этих самых ключевых слов/понятий.

    В общем и целом к «Running Scared» хорошо подходят следующие эпитеты: фильм со сценами насилия, чрезвычайная жестокость, организованная преступность, русская мафия, полицейская коррупция, городской кошмар. Да, эта сказка для взрослых изобилует всеми атрибутами R-рейтинга (328 кратное употребление слова f*ck, убийства всех сортов и мастей, не обошлось и без обнаженки), и пуританам ловить тут нечего. Остальные — welcome! При всем выше обозначенном, данное кино — не тупая мясорубка и бездумная криминальная чернуха. «Беги без оглядки» — это запредельно адреналиновый аттракцион, на всю катушку использующий каноны жанра «криминальный триллер», при этом обладающий незаурядной самобытностью, поражающий стильностью и атмосферностью. Чуть подробнее о деталях…

    Завязка фильма (та которая «за 18 часов до» финальных событий, являемых зрителю в первой сцене) ярко характеризуется ключевыми словами Выстрел в голову / в грудную клетку / в живот / в лоб / в ногу / в плечо / в промежность / в спину. Участвующие лица: торговец наркотиками, гангстер (в множественном числе). Результат мероприятия, в ряду других моментов: убийство офицера полиции.

    Ну, а дальше понеслась родимая! Вечер рядового представителя организованной преступности (Пол Уокер в лучшей из своих ролей) омрачился неприятностями в соседском доме, где имело место жестокое обращение с детьми, повлекшее за собой ответные меры в лице ребенка, пользующегося оружием (он же ребенок с пистолетом). Револьвер этот становится одним из главных действующих лиц, и начинается вышеупомянутый городской кошмар, в который с головы до пят погружается юный Олег (занесла вот нелегкая русского паренька в эту американскую клоаку). Кроме пацана, револьвера и героя Уокера, разыскивающего их обоих, в игру попеременно вступает множество других, зачастую очень гротескных, криминальных персонажей. Через некоторое время выплывают ключевые слова проститутка, сутенер. Чуть позже педофил, детская порнография в контексте похищения детей (кстати, очень неожиданный и будоражащий своей развязкой твист с маньячной супружеской четой).

    Заговорив о сценарных кульбитах, нельзя не отметить, что даже самый взыскательный в плане сюжетных поворотов зритель способен получить от фильма полнейшую сатисфакцию. Скриптрайтеры даже, по мнению многих, переборщили, разогнавшись и не сумев остановиться в заключительной части, обеспечив своими замутами фильму неожиданную концовку. Кому-то этот финал показался очень уж неожиданным и совершенно лишним. Признаюсь, пересматривая фильм через год я даже и подзабыл что же там будет происходить во время и сразу после сцен с катанием на коньках и хоккеем на льду. Но твист а ля в «Пороке на экспорт» Кроненберга (крайне неожидан он был и там) — для меня пресловутой ложкой дегтя не явился. Впрочем, как и остальные события последних десяти минут фильма.

    Венчают эту безумную «пробежку без оглядки» шикарные по своей стильности титры, сопровождаемые позволяющей еще раз прокрутить в голове сюжет фильма анимацией и музыкой Марка Ишама.

    В общем, в восторге я от этой насыщенной драйвом киноистории. Нравится мне фильм целиком: от титульного названия и до вышеупомянутых финальных титров, включая множество сцен, отвечающих ключевым понятиям абсурд и нелепое насилие, включая неоднозначный финал. Не заставляют меня кривиться ни гипертрофированные персонажи, ни памятный пафосно-стебный диалог о «дурацких русских бардах».

    Редкой красоты и ценности бриллиант — вот чем является «Беги без оглядки» в своем жанре.

    1 августа 2008 | 16:00

    Посмотрев этот фильм я как бы разделился надвое.

    Одна моя часть говорит: «это плохой фильм, Влад! Посмотри какие они безграмотные: Кишинёв находится в Болгарии, которая никогда не входила в СССР, а веть плохой дядя самый настоящий русский, который вырос в «совке» (удивительно, почему Ивана Миличевич не сказала им о Болгарии, ведь сама она родом из Сараево)! Парни вспомнили про Россию лишь раз, сказав в воспоминаниях героини-наркоманки о Москве 2 слова. Помимо этого там была ещё Одесса! Короче говоря, полный винегрет! Убила меня эта сцена под названием: «Ты американец!». А как зовут главного русского гада? Анзор! Ребят, я за двадцать лет это имя слышу лишь второй раз! Ляпы есть и в поворотах событий. Всё-таки иногда они кажутся натянутыми за уши — пробелов там много.

    Однако, вторая моя часть говорит: «это отличный фильм! Несмотря на обилие (даже изобилие!) компьютерной графики он не превратился в мультфильм с элементами кино, а оказался достаточно правдоподобным с точки зрения спецэффектов. Помимо этого, в фильме впечатлили и несколько захватывающих поворота сюжета! Честное слово, даже мой «накушавшийся» детективными историями взгляд упустил возможность нескольких вариантов сюжетной линии. Пол Уокер похоже не останется без работы, даже если ему перестанут поступать предложения из мира шоу-бизнеса. Его с распростёртыми объятиями будут ждать в полиции! После стольких фильм с ролями «под прикрытием» парень наверное сам поверил, что он настоящий коп!»

    Кроме того, мой здравый смысл говорит о том, что этот фильм не должен быть похожим на реальность. Это настоящий экшн, вроде того же «Адреналина», который также не походит на правду. Это сказка. Несмотря на 328 произнесённых «f*ck» фильм этот действительно может порадовать не только взрослого дядю, но и 10-летнего парнишку, который страждет зрелища! Это именно зрелище! Единственный момент, помимо географического безумия, который показался не самым замечательным — удары шайб о лицо Пола Уокера. Здесь, на мой сугубо субъективный взгляд, не хватало динамичности — уж очень всё смотрелось не «по-настоящему» когда шайба летела ему в лицо (… так медленно и нехотя, как-будто боялась сделать парню больно), хотя конечно сама по себе задумка очень удачная. Ну а лицо Уокера в луже крови на льду выглядело очень эффектно. Прям взбудоражило. Вообщем, история про терпеливого копа, весёлый пистолет, мать «всея Америки» и несговорчивого мальчишку вышла на славу. Не поскуплюсь на стопроцентное попадание авторов фильма в цель. А неудача в прокате, скорее всего, была обусловлена плохим маркетингом фильма.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 00:38

    Фильм — таран, в смысле размазывает зрителя тонким блином, но не сразу, совсем не сразу. Вначале он вполне успешно притворяется придурковатой историей про 2 семьи, одна хуже другой. В одной отец — чокнутый «русский»(!) Анзор(!!) родом из Кишинева(!!!), фанатеющий от фильмов про ковбоев. В другой мать воспитывает сына-дебила рукоприкладством и орет на мужа, чтоб не ругался. Неожиданно в родственниках оказываются русские мафиози — если русские — обязательно мафиози, если мафиози — естественно русские, кто ж еще? — потом дорогу переходят опустившиеся наркоши и мелкие дилеры, дальше на пути оказываются проститутка, мечтающая получить образование, и ее двинутый на всю голову белый репер-сутенер. И, конечно, куда без коррумпированного копа? Ушлый уборщик и семейная парочка маньяков-садистов довершают радужную картину. Ну и главный герой — короткоствольный хромированный револьвер, горячим пирожком прыгающий от одного к другому. В целом получается не фильм, а какая-то демонстрация пороков. Но это только на первый взгляд и только с одной стороны.

    На любую вещь можно посмотреть как минимум с двух углов. Из любой ситуации есть как минимум 2 выхода. И забитый парнишка из неблагополучной семьи может стать криминальной шестеркой на подхвате — или же уважаемым полицейским. И сын проститутки, не знавший отца и вечно избиваемый отчимом — может проявить твердость характера и присутствие духа, не каждому взрослому доступные. Нужно только правильно выбрать сторону. Свою сторону. Как сказала героиня Веры Фармиги, не обращая внимания на банальность фразы — нет в тебе зла. Можно якшаться со всяким сбродом, не выпускать из рук пистолет и оставаться хорошим парнем. А можно ходить в белых штанах и с золотым ошейником — и быть первоклассным дерьмом. В конечном итоге котлеты и мухи, естественно, разделятся, но хотелось бы рано, а не поздно, без церемонного вручения звездно-полосатого флага.

    Фильм поднимает многие больные темы, он действительно напоминает криминальный глоссарий. Тут и неблагополучные районы города, и коррупция, и оборот наркотиков, на заднем плане торговля женщинами и проблемы в семье. Но основная его характеристика не в этом. Фильм закручивает узлом и не дает продохнуть. В бешеном темпе сменяют друг друга места, персонажи и ситуации. Достопамятный револьвер носится по городу как подорванный, а вслед за ним носятся и герои *и зрители*. Концепт фильма линеен, сюжет и мораль не выбиваются из рамок жанра, категоричное деление на «наших» и «не наших» не оставляет простора воображению. Также никаких драматических полутонов или нюансов мышления, и финальный кульбит только подчеркивает общую простоту схемы. Но разве ж это однозначно плохо? «Беги без оглядки» — хороший представитель динамичного развлекательного кино, несущего простую доступную идею, исполненный качественно и не лишенный изящества.

    14 июля 2015 | 20:40

    Сюжет пересказывать смысла нет, он написан выше!

    Скажу сразу: фильм мне понравился. Он отличается незамысловатым сюжетом вкупе с быстрой и неожиданной сменой событий.

    Зрелищность: на высшем уровне! Монтажеру и режиссеру нужно дать медаль! Сняты бесбашенно и круто не только сцены перестрелок, но и все остальные, даже во время простых диалогов оторваться от картинки невозможно!

    Теперь об актерах:

    Пол Уокер, известный нам по «Форсажам» играет именно так как надо. Его Джоуи Газелл — решительный, мужественный, с приступами паники, которые, кстати, сыграны достоверно, вызывет положительные эмоции.

    Камерон Брайт хорош. Являясь вторым главным героем он играл если не лучше Уокера, то уж точно не хуже.

    Тереза Газелл в исполнении Веры Фармига получилась неплохой, но не более. Спасибо ей можно сказать только за сцену спасения Олега от рук психопатов-маньяков.

    Чазз Палминтери появляется только в нескольких эпизодах, но играет отлично. Двуличный подкупный полицейский смотрелся довольно интересно.

    Джон Месснер, играющий Томми Перелло — это полный восторг! Он настолько колоритен, что затмевает даже такого сильного актера, как Чазз Палминтери. Все сцены с его участием интересны, особенно разговор по телефону насчет персонажа Чазза Палминтери в конце.

    Карел Роден, играющий отчима Олега, свихнувшегося от двустамиллионных просмотров фильма «Ковбои» с Джоном Уэйном, тоже отличный, правда по-русски говорит не очень, но придираться не будем.

    В результате пред нами предстал мощный, динамичный и захватывающий боевик, обязательный к просмотру.

    Советую его посмотреть поклонникам «Адреналина», хоть юмора в «Беги без оглядки» нет, но по зрелищности они явные конкуренты!

    11 декабря 2008 | 09:25

    Очень хороший и интересный фильм. Понравился дубляж (не очень близкий, но матные выражения содержит), достаточно много содержит нецензурной брани (гоблин может отдохнуть). Саундтрек бесподобный. Сценарий интересный (некоторые сцены просто шокируют), по драйву фильм не уступает «Адреналину».

    Вообще фильм во многом уделывает «Адреналин», но вот с главным актером вышла промашка. Как ни старается Пол Уокер (а он старается) до Стэтема ему далеко. Финал немного неправдоподобен, но вполне уместный. Все дело в внешности и харизме, а еще Пол Уокер слишком красив для бандита-отморозка (пусть и доброго) и харизма у него не подходящая. Режиссер не стесняется жестких сцен, мата и обнаженки. После второго просмотра ощущения не пропадают. Фильм вызывает такие же ощущения, что и «Таксист».

    Настоящие погружения во зло! Настоящие открытие 2006 года. Жду новых работ режиссера Крамера!

    8 из 10

    1 августа 2007 | 00:54

    Помимо автомобильной франшизы «Форсаж», у актера Пола Уокера (сугубо мой личный взгляд) не так уж и много столь же запоминающихся и коммерчески успешных ролей. «Добро пожаловать в рай» и еще пара фильмов, лично мне, ну совершенно не понравились. Однако, данный проект можно несомненно отнести к лучшим ролям Уокера. Пускай, лента провалилась в прокате, стилистики и харизмы ей не занимать.

    Начать можно уже с сюжета. Вот честно, на протяжении всего хронометража было абсолютно наплевать на какие-то сюжетные дыры или логические несуразности (они ведь наверное все-таки были), так как столь запредельная динамика повествования совершенно не дают оклематься. Тебе демонстрируют одну крайне впечатляющую сцену за другой, одного колоритного героя за другим. Главный герой, кстати сказать, тоже удался и за его жизнь действительно переживаешь. Пусть кто-то скажет, что начальная перестрелка тырит идеи из «Матрицы», но я с этим совершенно не соглашусь, да и мне, собственно говоря, плевать. Смотрится все происходящее самобытно и чувство вторичности не возникает.

    Вообще, визуальную составляющую фильма стоит отметить отдельно. Яркая насыщенность цветов, клиповый монтаж, бодрые и где-то даже жесткие перестрелки содержат в себе столько тестостерона, что блин, на это просто не получается смотреть без аплодисментов. Яркая насыщенность цветов, клиповый монтаж, бодрые и где-то даже жесткие перестрелки содержат в себе столько тестостерона, что блин, на это просто не получается смотреть без аплодисментов.

    Колоритности местным персонажам добавляют и великолепные актерские работы. Честно, актрису Веру Фармигу я не очень люблю, разве что в «Отступниках» она была хороша, но данную ленту ей можно точно отнести себе в успешные роли, ибо она здесь — неотъемлемая часть общей мозайки под названием сюжет. Хорош и отрицательный злодеи в лице Чазза Пальминтери. Совсем не ожидал вменяемой игры от мелкого Кэмерона Брайта, который здесь очень хорошо держится рядом с Уокером.

    Беги без оглядки — образцово-показательный боевик без пафоса, зато с жестким экшеном и запредельной динамикой. Постоянная смена обстановки, новые декорации, новые герои, новые сюжетные повороты — все это захватывает настолько сильно, что после просмотра никаких отрицательных эмоций не остается. Даже несколько слащавая концовка не смогла омрачить общее, крайне положительное впечатление. Если бы все малобюджетные и среднебюджетные боевики были такими, это был бы мой любимейший жанр.

    9 из 10

    30 июля 2011 | 21:42

    Экшн удался, фильм — нет. Понравится, в основном, любителям красивых перестрелок.

    Идеи «плохих русских» меня уже порядком достали в американских фильмах. Даже русским хоккеистам перепало. При всем при этом, фильм вполне смотрелся вплоть до момента с семьей извращенцев, а после уже «занудное-непонятное» пошло. В общем, на любителя.

    5 из 10

    15 сентября 2006 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>