всё о любом фильме:

Иллюзия обмана 2

Now You See Me 2
год
страна
слоган«Вы еще ничего не видели»
режиссерДжон М. Чу
сценарийЭд Соломон, Пит Чиарелли, Боаз Якин
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Тайлер
художникШэрон Сеймур, Мартин Фоли, Стюарт Кернс, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.35 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Смотрите в кино:
24 сеанса в 9 кинотеатрах
Москва
сменить город
«Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги — опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (65 248)
ожидание: 94% (33 895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
51 + 101 = 152
4.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 42 минуте, когда Дилан и Тадеуш беседуют в камере, часы показывают без 3-х восемь, а после смены кадра — минутная стрелка показывает без восьми восемь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой же странный фильм. Вроде как не отличный, но и плохим назвать язык не повернется. Нормальный, не более. Первая часть была зрелищной, необычной, но больно предсказуемой. Мне она очень нравится, несмотря на все недостатки. Первая «иллюзия» это отличное развлекательное кино. Вторая… вот все тоже самое. Но чуть меньше.

    Трюки. Трюки все также хороши. Их не больше и не меньше чем в первом фильме. Но вот в некоторых моментах сюжета они кажутся просто неуместными, хоть и выглядят классно. Однако хотелось бы больше феерии, все таки вторая часть…

    Сюжет. Пожалуй, для меня это главная проблема этого фильма. Ну слишком много всего попытались засунуть в этот фильм. Невероятно много лишних вещей, ответвлений, сюжетных линий, да и просто сюжет менее интересен, чем в первом фильме. Некоторые сюжетные повороты лишние, некоторые глупые. Да и просто все слишком предсказуемо. Но без просмотра первого фильма вам вряд ли будет что-то понятно.

    Актеры. Вот здесь всё просто отлично. Все шикарны, все на своих местах, как и в первом фильме. Быстро привык к новой «всаднице», она добавила легкости и юморной атмосферы. Злодей в исполнении Дэниела Редклиффа хорош, просто хорош. Он забавный и харизматичный.

    И все же очень странный фильм. Сюжет хоть и пытается быть сложным и обмануть зрителя, но ничего не выходит и все, чем фильм пытается провести слишком предсказуемо. Это и не понравилось. Странно, сумбурно, предсказуемо. Зато с актерами, музыкой, трюками вроде все в порядке. Фильм скорее понравился, чем не понравился. Надеюсь, третья часть, которая уже в производстве, не подведет.

    7 из 10

    28 августа 2016 | 11:44

    В первую очередь, конечно же, нужно поблагодарить флегматичного оскароносца, да и просто некогда бога, — Моргана Фримана, играющего всё того же Тадеуша Брэдли, за то, что в самом начале, быстренько, рассказал нам зрителям, что творила в первой части эта замечательная четвёрка голливудских «неуловимых мстителей», в таком нашумевшем некогда проекте, как «Теперь Вы Видите Меня», который у нас в стране, как всегда, локализован под аппетитную «Иллюзию Обмана», иначе по прошествии, аж уже трёх лет, вспомнить «Иллюзию Обмана» «перевозчика» Луи Летерье, как-то проблематично.

    Так вот, получив такой непредвиденный бонус/плюс, «Иллюзия Обмана», теперь уже подпольного «танцовщика» Джона Чу, пошла просто взахлёб и от очередных хитрых махинаций Дэниэла (Айзенберг), Мэррита (Харрельсон), Джэка (Франко) и новенькой Лулы (Каплан), с подачи всё того же агента ФБР Дилана (Руффало), становилось действительно потешно и интересно, которые приятно ещё порадовали неожиданным присутствием крошечного саспенса, тем более со-продюсером выступил главный иллюзионист конца двадцатого века Дэвид Копперфильд. От падения в трубу в Нью-Йорке и от вылета из неё уже в Макао, да и от финального представления, ощущения качественности и душевности проделанной работы, да и от локального трюка с чипом и с игральной картой, не оставляли сомнения в то, что подход ко второй части был вполне себе добротным, а не оголтелым и наспех. Конечно, такие фильмы ты уже априори начинаешь смотреть пронзительно зорко и вглядываться в каждую деталь, но даже это не помогает в разгадывании ловко проделанных киноувёрток, которые редко сходились с твоими догадками. А вообще лучше усыпить в себе эту нострадамусность и просто легко наслаждаться предоставленным шоу, тем более, ещё раз повторюсь, по качеству постановки, такого фильма не было давненько.

    По-мимо завсегдатаев тайного «Око», в актёрскую труппу добавился, знающий как победить Воландеморта, Дэниэл Рэдклифф, представший в очередном образе лиходея и ещё по совместительству сына Артура Тресслера (М. Кейн) — смотрелся в принципе убедительно сумасшедше, что в прочем, как всегда. А также, непременно, можно отметить и харизматического Генри Ллойда-Хьюза, сыгравшего там каких-то два эпизода, но сумевший остаться в памяти.

    Вердиктируя фильм «Now You See Me 2», нужно отметить высокую квалитативность всего проекта, который оставил «планку», поднятую в первой части франшизы, на том же уровне.

    Как-то так!

    26 августа 2016 | 10:10

    Казалось бы, что сложного в том, чтобы повторить успех первого фильма? Сделай побольше фокусов, приправь экшеном и готово. Но нет, в этом фильме пара-тройка проходных трюков и один большой (разумеется в финале), зато много «говорильни» и буквально один экшн-эпизод — да и тот ничего собой не представляет. В результате смотреть «Иллюзию обмана 2» без зевоты почти невозможно. Куда делись авантюризм, веселье и легкость первого фильма, непонятно. Думается, что это проблемы не по режиссерской части, а скорее сценарной. Нельзя первые полчаса раскачивать публику одной болтовней и высосанными из пальца конфликтами среди главных героев. Давайте сразу шоу, давайте хардкор. К чему низкий старт, зачем эта серьезность? Впрочем, постановщика тоже есть за что пожурить. Понятно, что мэйнстрим — это продюсерское кино, но у руля был режиссер эффектных танцевальных драм, который и здесь мог сделать все «по красоте», а не как обычный ремесленник. Ну и чего уж там, с интригами и пафосом переборщили. Круто, что в концовке сразу два мощных сюжетных поворота, но голова к этому времени уже ничего не соображает, а от высокопарных речей вянут уши.

    Короче, франшиза загублена, триквела наверно ждать не придется, а Рэдкифф все никак не получит новый хит. Единственно, что в этом фильм однозначно хорошо, так эта музыка. И то она позаимствована из первой части.

    18 июня 2016 | 07:46

    Судя по всему, у меня есть доказательства существования внеземных цивилизаций. Ну, а как иначе мне прикажете обосновывать шквал негатива в адрес продолжения «Иллюзии обмана»?

    Что уж тут греха таить — первая часть меня покорила и оставила под диким впечатлением, параллельно с этим покрыв мурашками и лишив дара речи. Что же из себя представляет сиквел?

    Все имевшиеся достоинства и преимущества стоит перемножить с более глубоким погружением в созданную фокус-вселенную. Экранное действо магическим образом завораживает и не отпускает до начала титров. Ладно, после сеанса тоже не сразу отпускает.

    В силу отсутствия серьёзных претензий и полной удовлетворённости от просмотра я просто отмечу шикарную игру Вуди Харрельсона, который отжигал на протяжении всего сеанса. Ну и Джесси, чей «лютеровский» стиль гораздо уместнее.

    Картину сложно назвать шедевром, но она заслуживает нескольких часов пристального внимания. Идите в кино без тени сомнений.

    13 июня 2016 | 23:16

    Думаю, я ни для кого не открою Америку, если скажу, что сиквелы в 99% случаев оказываются хуже оригинала. Есть, конечно, и исключения, вроде первого и второго «Терминаторов», хотя и на этот счет спустя уже более четверти века нет-нет да наткнешься в Сети на горячие споры. Чаще же всего хорошее кино, которое порой, к удивлению собственных создателей, становится сверхпопулярным у нынешней публики, а главное — прибыльным, получает сиквел исключительно в коммерческих целях, будучи изначально вообще законченной историей. Первая часть «Иллюзии обмана» была пусть и несильно самобытной, но крайне увлекательной лентой, сюжет которой заканчивался на грандиозных и, что важно, необратимых разоблачениях, которые ни в коем случае не должны были иметь продолжения. Но благодаря тому, что фильм собрал крепкие 350 млн при бюджете в семь раз меньше этой суммы, сиквел стал лишь вопросом даты в маркетинговых графиках зарубежных кинокомпаний. Правда, создатели второй части успели позабыть главный принцип любого циркового трюкача: если тайна уже разгадана, во второй раз смотреть на ваш фокус уже никто не придет.

    После событий оригинальной ленты главные герои почти на год ушли в глубокое подполье, успев заработать за это время алкоголизм и чувство полнейшей меланхолии профессиональных пенсионеров. Но тем, кто буквально за одну неделю смог стать самыми медийными иллюзионистами за всю историю своего ремесла, уходить на покой, само собой, не хочется. Тем более под руку фокусникам подворачивается новое дельце, в которое они, естественно, попадают не по своей воле. Некий эксцентричный молодой миллионер предлагает им кражу секретного устройства, при помощи которого можно взломать любой компьютер мира. Слаженный квартет решает провернуть дельце проверенным способом — при помощи иллюзий, ловкости рук и щепотки настоящего волшебства.

    Тот факт, что производство сиквела не было в изначальной задумке авторов оригинала, виден невооруженным взглядом практически с самого начала. Уже в первых сценах оказывается, что одна из четырех участников коллектива без какой-либо причины покинула труппу (на самом деле Айла Фишер просто попросила у продюсеров слишком большой гонорар), фокусники за целый год находились в полном сюжетном вакууме, а главный предатель и подставной злодей из прошлой части все также служит в полиции, несмотря на то, что случившееся в финале не допускало такого развития событий. Не шагнули вперед, несмотря на прожитое вместе, и отношения главных героев, которые ведут себя друг с другом так, будто все еще знакомы от силы парочку вечеров в пивной. Даже сюжетные ветки из оригинала, которые пытается развивать сиквел, абсолютно противоречат друг к другу, забывая порой даже возраст и внешность основных своих фигурантов.

    От таких несостыковок эффекта, что мы правда смотрим продолжение популярного фильма, не создается, и следить за приключениями персонажей становится просто неинтересно. Примерно ту же схему используют создатели «Форсажа», в котором, несмотря на семь номерных частей, максимальные сюжетные изменения между продолжениями смерть или воскрешение второстепенных героев. Но помилуйте, «Иллюзия обмана» ведь пытается подавать себя как более тонкая история.

    Утратил сиквел и привлекательный лоск настоящего циркового иллюзиона. В оригинале мы на протяжении всего фильма больше следили даже не за сюжетной фабулой, а за тем, как она подается в формате все сильней с каждым актом набирающего обороты представления великих фокусников. Был так называемый в этой профессии престиж, которому один талантливый режиссер посвятил в свое время целый одноименный фильм. Нам действительно было интересно следить за тем, чем же закончится это грандиозное надувательство. Продолжение самим выступлениям и собственно фокусам уделяет разве что самые первые сцены, которые занимают от силы десять минут. Все остальное время мы будем наблюдать пусть и местами дико эффектно поставленную, но все же дешевую копию какой-нибудь «Миссии невыполнима». Фокусники и умельцы на все руки превращаются в суперагентов, которые вместо армейских ножей пользуются колодой карт. С не меньшей, к слову сказать, эффективностью.

    От того, что из оригинального фильма решили сделать конвейерный блокбастер, страдает и актерский состав. Морган Фриман, совсем не стараясь, выдает нам свою шаблонную лисью улыбку и уходит за кулисы. Джесси Айзенберг, успевший отрастить на голове короткий ежик после своего обритого наголо Лекса Лютора из «Бэтмена против Супермена», не выходит за рамки своих заготовленных кривляний, а Марк Руффало вообще, похоже, не знает, что он здесь забыл во второй раз. Скорее всего, лицедеи сами ощущали картонность происходящего и банально решили поберечь силы.

    Добивает же вторую «Иллюзию обмана» один из самых бредовых финалов, который я видел в последние годы в кино. Если вам казалось, что развязка оригинала была надуманной и нелогичной, то после просмотра сиквела вам покажется, что сценарий прошлой части заслуживает «Оскара». Настолько притянуть за уши все сюжетные линии не способны даже самые умелые фокусники. От того вся и так немногочисленная магия ленты падает в пропасть, где продолжает в полете что-то мямлить о том, что все сценарное непотребство можно назвать достойным твистом в истории главных героев. В российских сериалах порой и то стараются сильней.

    В итоге «Иллюзия обмана 2», несмотря на то, что от нее и так ждали немногого, сумела не только разочаровать, но и порядком разозлить. Это никак нельзя назвать невинным и ненужным продолжением хорошей истории. Подобные сиквелы показывают всю мерзость самой идеи превращения популярных лент в дойную корову. Правда, молока с этой буренки продюсеры как пить дать много и не получат. И поделом.

    4 из 10

    9 августа 2016 | 19:44

    Нас обманули.

    Жестоко, ярко, быстро с громкой музыкой и световыми вспышками.

    Нам подсунули конфету в яркой глянцевой обёртке, внутри которой несколько жалких комков слипшегося ириса.

    Когда-то мне понравился первый фильм.

    Я помню забитый кинозал, хлопающийся звук поглощаемого попкорна на зубах, запах газировки от соседей и невероятные фокусы, молодых актёров и многообещающий лихо закрученный сюжет, когда ты действительно понятия не имеешь о том, что же будет дальше.

    Когда вышел трейлер второго фильма, я ещё даже не посмотрев его, точно знала, что пойду в кино, в погоне за повтором тех приятных моментов, что когда-то испытала.

    Это было ужасно.

    Нам пытались подсунуть авантюру, где всё сплетается, хватая за собой фокусы, сюжетные линии, стремительные переходы и даже разные города.

    Появляется новая героиня, в лице актрисы Лиззи Каплан и она так рада, так счастлива, присутствовать сегодня здесь с нами, что кажется, вот-вот выпрыгнет из собственных штанов.

    Здесь у нас и нелепые шутки, и глупая влюблённость, и попытка стать частью импровизированной «семьи» всадников, в общем, пытается как можно скорее наверстать упущенное и влиться в единый организм коллектива.

    Дейв Франко, что является объектом её внезапно вспыхнувшей любви, здесь особо не старается. Что говорить, а от брата ему досталось лишь некоторое сходство, безумными талантами там и не пахнет.

    Джесси Айзенберг отлично подстрижен.

    Вуди Харрельсон вроде бы исполнял целых две роли, но ощущения такие, будто его и не было вовсе.

    Он просто что-то говорил, что-то шутил наверно, не знаю, никто не смеялся, так что попытка не засчитана, наверно он мало понимал, что происходит, может, думал, что это прогон и камеры выключены, сложно сказать.

    Дэниэл Рэдклифф в роли эдакого гипертрофированного дурака.

    «Вы только посмотрите, какой я смешной!»- как бы кричит он нам каждым своим действием.

    Я могу надеть дурацкие ботиночки без носок, я буду самым нелепым и неумелым на свете, только отметьте, насколько же я глуп.

    Марк Руффало что-то там твердил про семью и, мол, Всадники, это его всё, но звучало так же нелепо, как и его горе о смерти отца.

    В общем и целом я не увидела ничего.

    Я не увидела фокусов, жалкий момент с картой не считается, я не увидела неожиданных повторов сюжета, потому что, по сути, идёт абсолютная копирка плана первого фильма, и ты точно знаешь, чем же всё закончится.

    Нам пытались подсунуть любовь, трагедию, семью, дружбу, обиду, ненависть, зависть, спецэффекты, фокусы, громкую музыку, но не получилось ничего.

    Эмоции вымученные, герои картонные, я не могла почувствовать никого, будто сам фильм нужен был лишь для того, чтобы накрутить спецэффектов и получить кассу, на этом достаточно.

    Фильм мог бы быть гораздо лучше, герои интереснее, злодеи изощрённее, фокусы сложнее, каждое из действий фильма умножить в несколько сотен раз и получился бы настоящий фильм, который хочется посмотреть ещё раз, над которым хочется думать и на который хочется потратить деньги, лишь бы обращать внимание на детали, что ты не замечал раньше.

    Я заметила одну деталь сразу, когда фильм ещё не перевалил даже за половину.

    Он плохой.

    12 июня 2016 | 00:00

    Для начала стоит вспомнить, каким был первый фильм.

    Первая картина захватывала дух. Все эти фокусы выглядели вполне себе реалистичными и смотрелись очень эффектно. В фильме была загадка: тот самый пятый всадник, в личность которого конечно очень слабо веришь, но всё-таки факт остаётся фактом. Да, фильм обладал большим количеством глупостей, но на фоне всей этой зрелищности их можно было и не заметить.

    А что же с сиквелом?

    Сумел ли он поразить зрителя, также как и первая картина? Нет!

    Стало ли реальных фокусов больше? Тоже нет.

    Стала ли сюжетная составляющая лучше? Опять нет.


    Выходит, что данный фильм страдает той же проблемой, что и многие сиквелы: положительные стороны картины убраны, а недостатки возросли многократно.

    Фильм является прямым продолжением первой части. В этот раз наши фокусники предстают перед нами не в образе этаких «Робинов Гудов», а в роли жертв. Их похищают и доставляют в Китай, дабы они украли кое-что важное для одного криминального типа. Наши всадники принимаются за работу, попутно пытаясь надурить главного злодея и при этом не спалиться. Вот собственно и весь сюжет. Никаких твистов, никаких загадок. А главный финальный сюжетный поворот ну уж слишком предсказуем, ибо ты не можешь представить другого финала. Персонаж Моргана Фримана так вообще не понятен. Он метается со стороны в сторону при первой же возможности, а его последующие объяснения смущают, ибо чувствуется, что он чего-то не договаривает.

    Как видите: сюжет тут очень прост, хоть и сам пытается быть сложным и загадочным.

    В общем, фильм получился слишком поспешным, сумбурным и невнятным. Да, признаю. Картинка эффектная, но не несёт за собой какого-либо смысла. Сюжет с похищением и шантажированием всадников представляется неинтересным и скучным. Фокусы неправдоподобные и хотя трюк с перекидыванием карты очень и очень эффектный, всё равно является бестолковым и не поддаётся никакому объяснению, собственно, как и другие вещи в этой картине. К актёрам претензий нет. Все они исполняют свои роли отлично, но вот в злодея в исполнении Дэниэла Рэдклиффа верится ну уж слишком с трудом. Выходит, что данная картина является лишь бледной пародией на действительно хорошие фильмы про фокусников.

    5 из 10

    «Иллюзия обмана 2» — посредственный сиквел, пытающийся сыграть на положительных эмоциях от первой картины. Увы, вызвать те же ощущения данный фильм не способен.

    29 июня 2016 | 20:38

    Скрывшиеся из виду Всадники отрабатывали технику новых трюков, предназначенных для совершения очередного грандиозного разоблачения. Появившись с новоявленной участницей на презентации нового продукта крупной корпорации, группа иллюзионистов попадает в чужую ловушку и поистине волшебным образом оказывается в Китае. Встреча с похитителем, умело переигравшим компанию мошенников, выливается в необходимость провернуть рискованную кражу, ведь отказ от дела неминуемо приведет к смерти всех членов квартета.

    Джон Чу, занявший режиссерское кресло, резво вовлекает зрителя в цирковое представление и намекает на продолжение красочного и феерического действа трехлетней давности: иллюзионисты, используя подаренные феноменальные способности, урывками демонстрируют сумбурный спектакль, схожий с головокружительной сценой из кинофильма про Агента 007. В дальнейшем, Всадники, перемещенные во «взрослый» мир, оказываются предоставленными самим себе и вынуждены действовать не по продуманному долгосрочному плану, а по наитию, решая постоянно возникающие проблемы. Перенос героев в неблагоприятные условия ни чуть не сказывается на продуманности трюков и их поражающее воображение представление, лишь уменьшается масштабность; отданное предпочтение развлекательной составляющей заметно исказило логическое наполнение: ситуации, подталкивающие ленту к жанру триллер, смотрятся неуместно и превращают картину в цирковое шоу.

    Мотивация поведения противоборствующих сторон не претерпела кардинальных изменений по сравнению с приквелом за одним исключением: «Now You See Me» раскрывает карты ближе к концу повествования, маскирую деятельность фокусников под банальные шалости одаренных мошенников. На этот же раз, тема мести начинает пропитывать киноленту с самого начала, раз за разом напоминая о себе при очередном появлении нового персонажа. Конечная цель также не вызывает интереса: слишком мелка для столь могущественных игроков.

    Приглашенная в команду Лиззи Каплан с лихвой окупает «капиталовложение», принося в киноленту образ напористой девушки со специфическим юмором и шокирующими сценическими номерами, и органично дополняя харизматичного Вуди Харрельсона. Сиквел продолжает традицию и открывает зрителю закулисные тайны проделанных трюков, удовлетворяя тем самым неутолимое желание познания секретов иллюзий. Вооружившись лучшими сторонами показанной предыстории, картина столкнулась с непродуманной основополагающей историей и стремлением режиссера впихнуть в хронометраж как можно больше элементов циркового шоу, преподнеся к «хлебу» изрядную порцию неоправданного и порой неуместного «зрелища».

    5 из 10

    21 августа 2016 | 17:50

    Гарри Поттер практикует магию вне Хогварста (надпись на аккордеоне)

    Неожиданно собравший неплохую кассу фильм про иллюзионистов-мошенников, как это водится, стал обречён на сиквел. И сиквел вышел — спустя три года, отрастив и без того не маленький актёрский ансамбль. И, как это опять же водится, сиквел был плох. Всё по тем же причинам.

    Первая «Иллюзия» была фильмом не без огрехов, но добротным, более-менее продуманным, содержащим как персонажей к месту, так и увлекательную структуру повествования. За взаимоотношениями героев следить было интересно, каждое новое представление выступало загадкой и стимулировало любопытство, попутно плавно раскрывая детали сюжета, чтобы в конце, с тихим щёлчком понимания, все детали встали на свои места. А глубоко вторичная линия с мифической тайной организацией «Око» не лезла настырно пошлой конспирологий в кадры и умы, оставив лишь лёгкое послевкусие недоговоренности. И это было хорошо.

    В сиквеле ничего этого нет. Сюжет — shit белыми нитками, хоть и является прямо прямым продолжением оригинала, что и делает его до ужаса пресным. Ореол таинственности вокруг персонажей напрочь разрушен, непонятно зачем заменили Айлу Фишер на Лиззи Каплан (грязные сексисты, не иначе), а она с ходу вливается в коллектив и становится одной из четырех Всадников. Есть подозрение, что это было сделано по требованию Дэйва Франко для придания веса его персонажу, который в первой части жаловался на второстепенность своей роли. В любом случае, в коллективе мошенников у неё складываются нереалистично доверительные отношения за несколько дней (против целого года подготовки за кадром в первой части).

    Ладно, не Лиззи Каплан единой плох фильм. Как известно, на каждую хитрую задницу найдутся свои шорты в обтяжку, вот и коллектив продуманных мошенников-иллюзионистов сталкивается лоб в лоб с ещё более продуманным, ещё более мошенником и, теоретически, ещё более иллюзионистом. В исполнении вечного подростка Гарри, мать его, Поттера, отрастившего бороду, чтобы казаться взрослее, но выглядящего при этом всё равно нелепо. Играй подростков, Гарри, они тоже востребованы! Как принято в сценарном деле, возникает конфликт. Конфликт, как, к сожалению, принято в последних редакциях сценарного дела, примитивен, прост, лишен изюма и очарования. В итоге зритель, вместо тщательно спланированной и срежиссированной истории мести, имеет шаблонно поставленную историю афёры и покражи, свойственную более Итану Ханту с его страстью к невыполнимым миссиям. Тематика волшебства полностью исчезла, уступив место вариации «Одиннадцати друзей Поттера» (да, мне не надоест называть Рэдклиффа исключительно Поттером), а прошлое изящество ловкости рук подменили буффонадой и ослепляющими спецэффектами (плюс обязательные экономически выгодные съемки в Китае). Пошло, господа, это пошло.

    Тут следует сделать небольшую ремарку: перед просмотром второй части я как раз пересмотрел оригинал, поэтому впечатления для сравнения были ой как свежи. Тем же, кто первый фильм смотрел года три назад и уже успел подзабыть детали, вторая часть, в принципе, может понравиться, благо спецэффектов там накрутили на максимум. Но даже картинка не делает вторичный, скучный, шаблонный (некоторые интриги легко предугадать) и посредственный фильм лучше. Факир был пьян — и фокус не удался. Пускайте занавес.

    6 из 10

    26 августа 2016 | 15:31


    Четыре всадника возвращаются в фильме «Иллюзия обмана 2». Надо сказать, что в успехе первого фильма нет ничего удивительного. Хорошие актеры, качественный продакшн, тема фокусников, которая не очень популярна в Голливуде, но всегда приносила нам прекрасные фильмы, а создателям — солидные кассы (Престиж, Иллюзионист, Красные Фонари). Первая часть мне показалось вполне завершенной и не нуждающейся в продолжении. Но, большая касса = сиквел. И пусть я ждал «Иллюзию Обмана 2» с нетерпением, но с большой настороженностью. Перед создателями стояла очень непростая задача, поскольку вау — эффекта они вызвать не могли, потому, что, как казалось, все козыри были использованы.

    В начале фильма кажется, что все страхи оправдались. Дилан Родс (Марк Руффало) как ни в чем не бывало, продолжает работать в ФБР, только не как уважаемый профессионал, а как придворный шут. Атлас (Джесси Айзенберг) за спиной друзей и Дилана общается с Оком, пытаясь убедить их, что он более достойный места лидера. Единственная девушка группы Хэнли (Айла Фишер) покинула Всадников. Все фокусники стремятся попасть в Око, и она вот так просто отказывается от него. Ее место занимает неуравновешенная поклонница Джека Вайлдера (Дэйв Франко). Но проходит 20 минут, и все становится на свои места.

    Товарищи из первой части — Марк Руфалло, Майкл Кейн, Джесси Айзенберг, Дэйв Франко, Морган Фримен — смело заслуживают «4». Их актерская игра на прекрасном уровне, но она ни на нанограмм не лучше первой части, и частенько возникает ощущение, что это ты уже видел. Единственный, кого можно отметить из «старичков» это Вигго Мортенсен, он и в первой части блистал, но здесь он раскрылся еще больше. Как минимум в два раз больше. И новенькие не подвели. Лиззи Каплан добавила немного эстрогена и неадекватности, и так шаловливому фильму. В то время, как на костюмчике Дэниэла Рэдклиффа не осталось ни капли Гарри Поттера. Лучше, чем можно было ожидать, ему удалось влиться в образ расчетливого злодея социопата.

    Фильм удивляет своей непредсказуемостью, и полностью оправдывает свое название (Now you see me). Каждый шаг непредсказуем, а каждая твое предсказание дальнейшего развития событий, распадается на молекулы. Фокусов здесь на порядок больше и они не просто поражают, они перешли на абсолютно новый уровень. Они переместились со сцены на улицу, и поменяли свой вид, финты фокусников используют в драках, погонях и даже в ограблении, планирование и воплощение которого находится на уровне «Миссия невыполнима». Большую часть трюков можно даже отнести к магии Хорошо это, или плохо, решать вам. Вообще весь фильм, это большой фокус, и пока ты внимательно смотришь в одно место уверенный, что ничего не упустишь, все происходит совершенно не так.

    28 июня 2016 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>