всё о любом фильме:

Бивень

Tusk
год
страна
слоган«Люди для него - лишь расходный материал»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Шеннон МакИнтош, ...
операторДжеймс Лэкстон
композиторКристофер Дрэйк
художникДжон Д. Кретщмер, Майкл Бартон, Майя Либерман, ...
монтажКевин Смит
жанр триллер, ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Журналист Уоллес Брайтон уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким-то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 007)
ожидание: 91% (4351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
43 + 67 = 110
5.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Грегори Грамтри (Gregory Grumtree) — это отсылка к объявлению, обсуждаемому в подкасте Кевина Смита SModcast, # 259. Грегори — это оригинальное имя мистера Бивня, а Grumtree — это сайт, на котором было найдено это объявление.
    • Эпизод, в котором Джастин Лонг заходит в ванную и отворачивает куклу от себя, пока писает, основан на истории из детства Кевина Смита, которую он рассказывал в своем подкасте.
    • Рингтон Уоллеса взят из подкаста Кевина Смита и Ральфа Гармена Hollywood Babble-On. Песня была написана фанатами, которые взяли за основу пародию Гармена на Аль Пачино.
    • Фильм основан на одном из эпизодов SModcast — еженедельного подкаста режиссера Кевина Смита и его давнего партнера по кинематографу и продюсера Скотта Мосье.
    • Квентину Тарантино предлагали роль Гая Лапойнте, но он отказался, сказав, что он прочитал сценарий и «ждет не дождется, чтобы увидеть, как Майкл Паркс выпустит своего внутреннего кракена», но сам при этом в данный момент не заинтересован в актерской деятельности.
    • Кевин Смит устроил голосование в твиттере, чтобы узнать мнение своих подписчиков о том, хотят они, чтобы этот фильм был снят или нет. Подавляющее большинство проголосовало за то, что фильм должен быть снят.
    • Фильм был снят за 15 дней.
    • Объявление на Gumtree (в котором домовладелец предлагал жилье бесплатно, если жилец соглашается одеваться как морж) — это на самом деле шуточное объявление, выложенное Крисом Паркинсоном, поклонником Кевина Смита, в надежде выйти на контакт с самим Смитом. В итоге Смит нанял Паркинсона на должность продюсера.
    • Биврёст — это в германо-скандинавской мифологии радужный мост, соединяющий Асгард с другими мирами.
    • Одно из основных мест проведения съемок фильма — The Cramer Mountain Country Club, который расположен недалеко от города Шарлотт, штат Северная Каролина. Именно в этом месте виновники ограбления банка в 1997 году приобрели особняк после совершения преступления. Большая часть фильма была снята в соседнем гольф-клубе.
    • В комнате Тедди и Элли, где они пропускают звонки от Уоллеса, на стене есть большая картина в рамке с изображением собаки Шеки (Shecky) Кевина Смита.
    • Подкасты Уоллеса похожи на SModcast, еженедельный подкаст Кевина Смита.
    • Имя персонажа Ральфа Гармена — Фрэнк Гармен. Это отсылка к одному эпизоду подкаста Hollywood Babble-On, когда слушатель прислал Гармену письмо по электронной почте, в котором ошибся с его именем.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают экран GPS-навигатора в начале фильма, на нем видно, что карта статична, а иконка автомобиля движется. При реальной работе GPS-навигатора карта тоже должна двигаться, в противном случае иконка автомобиля просто уйдет за край видимой области.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кевин Смит — автор, ставших уже культовыми и обеспечивших ему признание и определенную фанатскую базу, проектов «Клерки», «Догма», «Джей и Молчаливый Боб» и ряда еще нескольких фильмов, которых объединяет жанровая составляющая, а именно — комедия. «Но не одной комедией едины» — думает про себя Кевин и решается на своеобразный эксперимент. Подобным экспериментом для него становится фильм под названием «Красный штат» — хоррор, снискавший неплохие оценки критиков, да и в целом получившийся довольно интересным, но жестоким по содержанию фильмом. И тут на авансцену выходит «Бивень» — попытка #2 в новом для автора жанре. Что же вышло в итоге? Обо всём по порядку.

    Начнем, пожалуй, с сюжета. История берет начало в небольшом городке, здесь у главного героя, Уоллеса Брайтона, всё идёт по маслу — он работает (журналистом) там, где ему интересно, у него есть дом, машина, хороший друг и красивая девушка. Тем не менее, это совсем не мешает ему вести разгульный образ жизни. Однажды он решается взять интервью у одной знаменитости и для этого он едет в Канаду, но к несчастью для себя понимает, что проделал весь путь зря. Однако Уоллес не отчаивается и решает остаться еще на пару дней, чтобы найти другого человека для своего интервью. Именно таким человеком становится Говард Хоу — моряк в отставке, который буквально преобразит жизнь главного героя коренным образом. Вероятно, многие уже наслышаны о дальнейшей судьбе нашего «счастливчика», но если всё же нет, то лучше я откажусь от подробностей.

    Если верить некоторым словам автора, и довериться большинству крупных интернет-платформ, посвященных кинематографу, то фильм не просто какой-то ужастик, но еще содержит в себе драму, а также комедию. Если с первым, хоть и сквозь зубы, как-то и соглашаешься, то согласиться со вторым язык не повернется. Комедией данный фильм можно было назвать, если бы он пытался бы походить на трэш, но есть одно веское «но» — Кевин Смит преподносит всё происходящее в таком строгом тоне, что какие-либо намеки на трэш сразу улетучиваются — перед нами очень серьезное кино.

    Единственным светлым пятном для меня, конечно же, стал — Джонни Депп. Он всё также безупречен, но его появления можно ожидать только чуть ближе к середине-концу фильма.

    Итог: «Бивень» — настолько нелепое и ненужное кино, что после просмотра задаешься вопросом «а зачем всё это было, в чём здесь смысл?». А ответ оказывается совсем прост — смысла нет.

    2 из 10

    27 февраля 2015 | 23:45

    Изначально по трейлеру и описанию было понятно, что фильм претендует не просто на хорошее кино, а ещё и на увлекательный сценарий и гору непредвиденных поворотом. К тому же, по жанру он позицианировался как триллер и драма. Однако спустя несколько минут бессвязного диалога главных героев-друзей, становится понятно, что где-то произошла неувязочка. Уоллес и его друг Тедди страшно угорают над парней, который случайно отсёк себе ногу? В чём прикол спросите вы? А это такой юмор, который должны понимать фанаты подкастов.

    Огромное количество абсолютно нелепых моментов, всё более и более ухудшают первое впечатление. И вот случайная встреча главного героя с маньяком, не к чему не ведущий длинный разговор этих людей, теория о том, что лучший друг человека — это морж. И вуаля превращение Уоллиса за считанные минуты. Но самое интересное — это реакция героя — нечлеонраздельные стоны и чуть-чуть слёз, к сожалению, это всё, что может выдать из себя новоиспечённый мутант.

    В тоже самое время, его милая подружка и лучший друг, которые забили на свои чувства к друг другу, но не забили на Уоллиса летят к нему на помощь. И соглашается им помочь добрый бывший полицейский Джонни-аляфранцузи в таком гримме, чтобы никто и никогда не понял, что это именно он снялся в картине такого рода.

    В самом конце, пожалуй, уже можно догадаться, что всё это тонкий юмор и вместе посмеяться над фильмом, героями и самим собой.

    2 из 10

    1+ за идею и 1+ за Джонни Деппа.

    P.S. да-да, тот картавый полицейский — это именно он)))

    11 октября 2014 | 23:01

    В 90-х и начале нулевый Кевин Смит снимал отличное, смешное и абсолютно гиковое кино. Его «Клерки», «В погоне за Эми», «Догма» и «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» привлекли к Смиту огромную армию поклонников хорошо написанных диалогов и ярких персонажей. Где то между ними были проходные «Тусовщики из супермаркета», а после первый тревожный звоночек — «Девушка из Джерси», не плохой на самом деле фильм, но не более.

    Возвращение к корням, «Клерки 2», вроде бы показывали что Кевин еще тот, но кассовый провал следующего его фильма «Зак и Мири снимают порно» с по всей видимости окончательно подкосили режиссера.

    И вот уже как почти что пять лет «наше все» похоже находится в творческом поиске. Что было хорошего от Смита за эти годы? Его живые выступления и вероятней всего его подкасты с Скотом Мосье. А из плохого пожалуй все что касается кино. Основной стержень «Красного штата» и «Бивня» это крутая и безумная идея, но развить ее во что-то более интересное и менее сырое увы не получается.

    «Бивень» основан на шуточном объявлении, которое Смит и Мосье обсуждали в своем подкасте, и там же развили идею до уровня смешной истории. Престарелый мужчина сдает комнату для молодого человека, но с условием что тот будет переодеваться в костюм моржа (в фильме главный герой купился на множество интересных историй). По такой идее теоретически можно соорудить наполненный абсурдным черным юмором сценарий, но на практике снять что-то не глупое оказалось тяжело. Черный юмор в фильме есть, и абсурда много, но все это скорей отталкивает чем заставляет проникнутся экранным безумием. И конечно же фильм не страшен, но зато мерзок и нелеп, что может быть для кого-то и не минус вовсе.

    Порадовала в фильме лишь маленькая, но колоритная роль Джонни Деппа. И пожалуй это практические единственное оправдание практически двум потраченным в пустую часам. Но надежда есть — в ближайшие пару лет Кевин собирается вернутся в более привычный жанр комедий с «Любителями йоги» и может быть, кто его знает, «Клерками 3». Ждем и верим, ждем и верим…

    4 из 10

    25 декабря 2014 | 10:30

    Не являюсь фанатом Кевина Смита. Не смотрел и не буду смотреть «Человеческую многоножку». Просто мне понравился Майкл Паркс в «Красном Штате», поэтому решился посмотреть «Бивень». Трейлер фильма почти все раскрыл, но нашелся туз в рукаве, который существенно повлиял на мою оценку.

    Я не хочу умирать в Канаде!

    Подкастер ищет материал, а находит старичка с богатым жизненным опытом. Первый не сразу догадывается о подвохе, второй придерживается безумного плана. Итог печальный. Хотелось бы сказать, что каждый получил заслуженное, но это уж слишком. Врагу не пожелаешь такого. Да, Уоллес вел себя, как скот, но судьбинушка подкинула наказание хуже смерти. Говард Хау предается воспоминаниям, и каждый раз погружается в них при помощи новой жертвы.

    Майкл Паркс достоин уважения, впечатлил. Его персонаж — чистое воплощение зла, безумия, безжалостного убийцы. Остальные маньяки нервно покуривают в сторонке. Джастин Лонг изменяется даже внутри, им движет желание жить. По фильму разбросаны флэшбэки, дабы зритель сравнил поведение его персонажа, как «до», так и «после». Джонни Деппа можно не узнать из-за накладного носа, но мимика его выдает. Фрик, коим и является его картавый экс-детектив, Г. Лапуант. Он может быть глупым, но при этом кажется самым нормальным.

    Комедия подразумевается, наверное, в тупых шуточках над канадцами. В итоге смеется сам Кевин Смит, показывая зрителю «борьбу сумоистов» и определяя судьбу главного героя двумя вариантами, среди которых нет верного. Ибо был возможен и третий вариант, но режиссер отбросил его, чтобы передать всю трагедию в конце. Кто-то всплакнет, как мать режиссера (в интервью она призналась). Кто-то назовет фильм дерьмом, ужаснувшись от увиденного. У меня же возникло некое чувство пустоты, сильного омерзения не испытывал.

    Фильм не для всех.

    6 из 10

    19 декабря 2014 | 09:35

    Во многом благодаря острому и необычному сюжета «Бивень» является очень захватывающим. Его хочется досмотреть до конца, но как можно быстрее, так как вакханалия творящаяся на экране не оставляет равнодушным. Лента очень эмоциональна. Смотря данный фильм, на самом деле понимаешь всю мощь кинематографа, ощущения сопоставимы с головокружительным аттракционом.

    Очень хочется похвалить режиссера картины, практически все сцены смотрятся довольно гармонично и правильно расставлены в хронометраже, проще говоря(флешбеки растыканы по фильму в нужных местах). Нет растянутых и тем более ненужных сцен.

    Кард фильма также подобран тщательно, а главные все на своих местах. Здесь и Х. Д. Осмент глаза которого полюбились многим любителям жанра хоррор-драмы и Дженезис Родригез которая играет почти идеальную подругу и Джонни Д(все мы знаем на что он способен). Главные роли тоже не дают маху, хотя мне по началу и казалось что Джастин Лонг абсолютно не подходит к данному фильму все же его роль ему очень идет. Майкл Паркс же здесь просто гениален, настоящий маньяк должен выглядеть именно так.

    Подводя итоги нужно сказать, что фильм снят очень качественно, с настоящей отдачей каждого.

    Итак, это странная, действительно пугающая и в то же время абсурдная лента смотрится довольно сложно, особенно для «не фанатов» трэша. Смотреть только с крепкой психикой и размытым чувством прекрасного.

    7 из 10

    26 февраля 2016 | 21:58

    «Бивень» так и проскользнул бы мимо моего внимания, если б я не увидел его в ролике Кинопоиска, приуроченного к Хеллоуину и рассказывающего о лучших ужастиках 2014 года. Фильм благополучно избежал широкоформатной рекламы по телевидению, в отличии от таких своих собратьев по цеху, как «Проклятие Аннабель», «Избави нас от лукавого» и «Джезабель». Оно и неудивительно- фильм снят одним из классиков американского независимого кино, Кевином Смитом, и кино это авторское, выбивающееся из общего потока заклишёванных ужастиков, ни больше, ни меньше…

    Главный герой фильма- Уоллес Брайтон, балагур и хохмач, ведущий комедийного радиошоу из Лос-Анджелеса, отправляется в Канаду, чтобы взять интервью у местного интернет-фрика. По стечению обстоятельств ему приходится искать замену, и он натыкается на объявление эксцентричного старика, живущего в старинном особняке в страшной глухомани и обещающего рассказать поразительные истории из своей жизни за скромную плату. Без лишних размышлений Уоллес едет на встречу со стариком, не понимая, что это может стать последним шагом в его жизни…

    Благодаря тому, что после «Клерков и Догмы» Смит постоянно жонглирует жанрами кино, бросаясь из одного в другой, его недруги узрели в этом некий творческий кризис. Но назло и вопреки досужему мнению, Кевин Смит остаётся верен сам себе и в «Бивне»: в течение полутора часов он ловко лавирует между диаметрально противоположными жанрами- от философской драмы и слешер-триллера до чернушной комедии. И всё с одной единственной целью- высмеять штампы и клише всех вышеперечисленных жанров. Ловко вонзая острые зубы сатиры в каждый из них, доводя происходящее на экране до уровня абсурда, Смиту удаётся сделать смешное ужасным, а ужасное- смешным. Смита не смущает даже авторитет Джонни Деппа, которому он уготавливает хоть и эпизодичную, но на редкость несерьёзную и эпизодичную роль. И всё же, несмотря на весь этот стёб, Смиту удаётся ввернуть в свою историю потрясающую мысль о сущности человеческой природы, о том, что человек не самое совершенное существо, созданное творцом, и животные в разы гуманнее и интереснее нас.

    В конце хочется констатировать, что как и любое творение авторского кино, кино Смита настолько индивидуально, что понравиться оно вам или нет, решать только вам. Будьте уверены в одном- ругаете вы его или хвалите, вы долго не сможете выкинуть его из головы, как, например, «Бабадук» Дженифер Кент. Для меня в «Бивне» оказалось чересчур много чернухи, за то и рецензия лишь нейтральная.

    6 из 10

    5 декабря 2014 | 18:39

    Создавая этот фильм Кевин Смит реально не имел ни малейшего представления как удачно совместить комедию и ужастик. Он знает как сделать комедию и как сделать ужастик по отдельности, но не может найти удачный баланс совмещения. И если в плане ужастика «Бивень» превосходит его предыдущую работу «Красный штат» (хотя если честно назвать этот фильм ужастиком у меня рука не поднимается) то в плане комедии он просто на голову выше. Можно с полной уверенностью сказать, что Кевин Смит дошел до тонкой грани обьединяющей ужастик и комедию, но все же продолжать поиски еще стоит.

    Фильм реально классный, и нет здесь совсем никакого ужастика. Разве вас может напугать человек в костюме моржа? Я бы назвал этот фильм реально шикарным если бы не одно Но, но очень большое, которое меня очень сильно разочаровало — морж выглядит не естественно.

    А так в целом отличнейший триллер в стиле Кевина Смита с шикарными диалогами и персонажами.

    Фильм не для всех. Я не совсем не советую его смотреть, если вы не любитель ужастиков или кровавых трешеров. Он тяжелый, напряжённый и не каждый может выдержать его атмосферы. Смотреть предыдущие работы Смита не имеет смысла, это совсем другое кино и никак не похожее на его предыдущие работы. Эта работа показала нам совсем другого Кевина Смита, человека другого уровня, который имеет зубы и хватку, который еще умеет удивлять. Смотреть только если вы хотите после фильма плюнуть в экран с финальными титрами и крикнуть «Что это, блин такое было?» и «Зачем я это вообще смотрел(а)?»

    14 января 2015 | 12:13

    Люблю я тему сумасшедших учёных в кино. Доктор Франкенштейн, профессор Преображенский, Сет Брандл (фильм «Муха» 1986) и т. д. Поэтому, когда услышала об этом фильме, просто не смогла его пропустить, особенно зная, кто режиссёр и сценарист в одном лице.

    Идея кажется довольно глупой, тем более, если учесть, что началась она с подкаста. Что за название «Бивень»? Какой ещё морж? Наверняка очередной бред, совсем уже снимать что ли нечего? Но на деле история оказалась на удивление хорошо продуманной и главное оригинальной.

    Сюжет. Главный герой Уоллес ведёт подкасты в интернете вместе со своим другом Тедди, так же у него есть девушка, которая его очень любит, несмотря на то, что он начал превращаться в морального урода. В погоне за интересными историями для подкастов, Уоллес натыкается на предложение одного старого моряка поделиться воспоминаниями о своей необычной жизни, полной приключений. Главный герой, естественно, отказаться от этого не может и едет к нему. А вот с этого момента начинается самое интересное…

    Несмотря на некоторую глупость и несуразность происходящего, всё же история достаточно хорошо продумана. Обосновано, почему доктор так поступает с главным героем и причина его сумасшествия, вполне оправдан приезд главного героя в дом к старику. Всё на своих местах, поступки героев логичны и не вызывают противоречивых чувств. Сумасшедший учёный действительно сумасшедший, любящая девушка любит до последнего, а главный герой — морж, что тут ещё скажешь. Несмотря на всё, идея у фильма очень даже серьёзная. Ведь в конце концов, из речи главного злодея мы понимаем, что именно человек есть самое ужасное и жестокое существо на Земле.

    Заявленный жанр ужасов себя оправдал. Да на тебя никто не выпрыгивал и ты не визжал, как маленькая девчонка, но при взгляде на Уоллеса было жутко, действительно жутко. Чего я не увидела, так это комедии.

    Актёры. Майкл Паркс достойно воплотил на экране безумного доктора, спокойного, без лишней истерии. Хотя в некоторых моментах, ей богу, напоминал Преображенского. Джастин Лонг сыграл отлично, мне искренне было жалко его героя, его отчаянные крики до сих пор не выходят у меня из головы. А вот на счёт Хейли Осмента, сыгравшего друга Уолесса, я просто весь фильм не могла отделаться от вопроса: «Куда подевался, тот маленький, хиленький мальчик с грустными глазами? Парень, что с тобой произошло? » Вот в ком я ни капли не сомневалась, так это в Джонни Деппе. Очень забавно было видеть его в роли французского детектива, сперва даже не узнала.

    В общем, для своего жанра фильм довольно таки хорош. Вызывает у зрителя определённые чувства и переживания, по крайней мере, у меня точно. (А ведь большинство фильмов сейчас смотришь, просто пялясь в экран, и думая: «О прикольные спецэффекты. Когда это всё закончится?»)

    8 из 10

    7 декабря 2014 | 01:42

    Случайно наткнулась на этот фильм. Посмотрев трейлер ожидала увидеть некую жуткую историю, приправленную черным юмором в стиле Клерков, Джея и Молчаливого Боба. Как бы не так!

    История повествует нам об Уоллесе, популярном ведущем интернет-подкаста. Однажды он уезжает в Канаду взять интервью. Но этому не суждено было случится и Уолесс отправляется на беседу к старику, чье письмо он увидел в общественном туалете. Старик оказался человеком с одной маниакальной идеей… На поиски Уоллеса в Канаду прибывают его девушка и лучший друг, а помогает им один весьма странный детектив.

    Итак, по сюжету, история необычна, непредсказуема, неожиданна, безумная. Честно, раньше ничего подобного не видела. Эмоции при просмотре зашкаливали, но не было страха, было отвращение к моржу и всему фильму в целом. Страшным моментов нет, а вот мерзкие есть. До самого конца не верила и не понимала, что же старик хочет сотворить. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, частичка юмора присутствует в этом фильме. Взять хотя бы образ детектива — типичный «французский канадец» (но, полагаю в России не все знакомы с ситуацией в другой стране и не всем эта и другие шутки про Канаду будут понятны). Кстати, удивилась, только после просмотра узнала, что Джонни Депп и есть тот самый детектив. Не узнала.

    По игре актеров: нареканий нет. Очень понравился образ безумного старца-моряка-домашнего хирурга Майкла Паркса. Монологи для него написаны очень интересные — можно слушать с открытым ртом. Кевин Смит постарался.

    Образ моржа — это нечто, долго не выходило из головы, что кто-то может додуматься создать такое.

    Итог: это безумный поучительный фильм о любви и насилии, о том что или кто делает нас «чудовищами» и может ли человек стать животным, а животное человеком? Но! Этот фильм я бы не рекомендовала всем. «Бивень» — на любителя.

    Однако, за полученные мерзкие эмоции ставлю 7 из 10.

    13 января 2015 | 19:28

    Жанр фильма обозначен как комедия и ужасы, и действительно, во время первой половины просмотра, я не знала, смеяться мне или ужасаться. Даже не смотря на столь кровавую задумку, Кевин Смит пожелал добавить в свой сценарий толику юмора, что видно по персонажу Джонни Деппа, который сыграл полицейского-идиота в своей знаменитой, придурковатой манере. Я еще с «Сонной лощины» поняла, каков бы ни был сюжет, с Джонни Деппом нам будет не страшно.

    Такого абсурда я, наверное, не видела даже в «Человеческой многоножке». Мне кажется, пришить людей к друг другу менее безумно, чем всю жизнь ностальгировать по старому ластоногому товарищу. Но смех смехом, а вопли несчастного главного героя, который угодил в дом к маньяку-таксидермисту я буду помнить еще долго. Мне теперь кажется, что смотря на Джастина Лонга я теперь всегда буду вспоминать «это».

    Но не смотря на всю безумность этой истории, персонаж Майкла Паркса получился очень хорош. Сначала и не подумаешь, что в этом образованном, пожилом человеке может скрываться «внутренний кракен»,который вот-вот должен вылезти наружу. Теперь то я поняла, что Тарантино имел ввиду. Кроме Деппа, Лонга и Паркса, другие герои были скорее для массовки. Они совершенно ничего не значили и не вызывали никаких чувств. (Кроме финальной сцены, которая еще больше подчеркнула их никчемность и безразличие)

    Нужно отдать должное режиссеру за его работу, за эффект неожиданности, который постоянно присутствует в фильме, за «небанальщину» сюжета, за атмосферу полнейшей безысходности в судьбе главного героя. Хотите острых ощущений? Смотрите, не пожалеете.

    4 января 2015 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>