всё о любом фильме:

Бивень

Tusk
год
страна
слоган«Люди для него - лишь расходный материал»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Шеннон МакИнтош, ...
операторДжеймс Лэкстон
композиторКристофер Дрэйк
художникДжон Д. Кретщмер, Майкл Бартон, Майя Либерман, ...
монтажКевин Смит
жанр триллер, ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Журналист Уоллес Брайтон уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким-то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 007)
ожидание: 91% (4350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
43 + 67 = 110
5.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В комнате Тедди и Элли, где они пропускают звонки от Уоллеса, на стене есть большая картина в рамке с изображением собаки Шеки (Shecky) Кевина Смита.
    • Одно из основных мест проведения съемок фильма — The Cramer Mountain Country Club, который расположен недалеко от города Шарлотт, штат Северная Каролина. Именно в этом месте виновники ограбления банка в 1997 году приобрели особняк после совершения преступления. Большая часть фильма была снята в соседнем гольф-клубе.
    • Фильм был снят за 15 дней.
    • Фильм основан на одном из эпизодов SModcast — еженедельного подкаста режиссера Кевина Смита и его давнего партнера по кинематографу и продюсера Скотта Мосье.
    • Квентину Тарантино предлагали роль Гая Лапойнте, но он отказался, сказав, что он прочитал сценарий и «ждет не дождется, чтобы увидеть, как Майкл Паркс выпустит своего внутреннего кракена», но сам при этом в данный момент не заинтересован в актерской деятельности.
    • Кевин Смит устроил голосование в твиттере, чтобы узнать мнение своих подписчиков о том, хотят они, чтобы этот фильм был снят или нет. Подавляющее большинство проголосовало за то, что фильм должен быть снят.
    • Объявление на Gumtree (в котором домовладелец предлагал жилье бесплатно, если жилец соглашается одеваться как морж) — это на самом деле шуточное объявление, выложенное Крисом Паркинсоном, поклонником Кевина Смита, в надежде выйти на контакт с самим Смитом. В итоге Смит нанял Паркинсона на должность продюсера.
    • Биврёст — это в германо-скандинавской мифологии радужный мост, соединяющий Асгард с другими мирами.
    • Рингтон Уоллеса взят из подкаста Кевина Смита и Ральфа Гармена Hollywood Babble-On. Песня была написана фанатами, которые взяли за основу пародию Гармена на Аль Пачино.
    • Эпизод, в котором Джастин Лонг заходит в ванную и отворачивает куклу от себя, пока писает, основан на истории из детства Кевина Смита, которую он рассказывал в своем подкасте.
    • Подкасты Уоллеса похожи на SModcast, еженедельный подкаст Кевина Смита.
    • Имя Грегори Грамтри (Gregory Grumtree) — это отсылка к объявлению, обсуждаемому в подкасте Кевина Смита SModcast, # 259. Грегори — это оригинальное имя мистера Бивня, а Grumtree — это сайт, на котором было найдено это объявление.
    • Имя персонажа Ральфа Гармена — Фрэнк Гармен. Это отсылка к одному эпизоду подкаста Hollywood Babble-On, когда слушатель прислал Гармену письмо по электронной почте, в котором ошибся с его именем.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают экран GPS-навигатора в начале фильма, на нем видно, что карта статична, а иконка автомобиля движется. При реальной работе GPS-навигатора карта тоже должна двигаться, в противном случае иконка автомобиля просто уйдет за край видимой области.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я прочитал описание к этому фильму, то подумал, что он очень смешной, что там будет какой-нибудь морж-маньяк, но… всё оказалось не так. Фильм одновременно и смешной и грустный. Первые полчаса смотрятся скучновато, затем интересные флешбэки, из которых мы узнаем, что «мистер Усач», его подружка и коллега оказываются не такими уж и паиньками, а вот потом начинается милый трэшик.

    Долго не мог понять, кого же здесь играл Джонни Депп, а потом… да это же просто браво! Это одна из его лучших ролей, она оставляет далеко позади всяких там Эдвардов и Джеков-Воробьёв.

    Многие сравнивают этот фильм с «Человеческой многоножкой». Из общего здесь только особо изощрённое анатомическое насилие над человеком, а в остальном — это разные фильмы. Здесь есть занятный сюжет, персонажи раскрываются полностью, много юмора, пусть не всегда приличного, и, что уж говорить, здесь есть морж (!), а этим похвастается далеко не каждый фильм.

    В итоге получается очень удачная и неожиданная смесь ужаса и смеха. В какие-то моменты эти два чувства чередуются между собой (сцены «перевоплощения» параллельно вместе с поисками главного героя), а в другой одновременно и смешно, и страшно: например, моржиная схватка.

    А чтобы прочувствовать всю абсурдность ситуации, нужно досмотреть фильм до конца… поэтому жанр «триллер» можно смело зачеркнуть, и написать «драма».

    7 из 10

    4 декабря 2014 | 13:34

    «Бивень» Кевина Смита удачно вклинивается в линейку так называемого шизоидного кино, рассчитанного, как правило, на оголтелых фанатов абсурдных ужастиков, вроде «Человеческой многоножки» или же заядлых киноманов, любящих неординарный арт-хаус, ярчайшим представителем которого является «Свадебная ваза» Тьерри Зена — режиссера расколовшего зрителей на два враждующих лагеря: тех, кто нашел творение бесстыдного бельгийца прорывом в искусстве и тех, кто так и не смог разглядеть скрытого смысла за бесконечными совокуплениями фермера со свиньей.

    Смит не заставляет зрителя искать параллели между зоофилией и высоким искусством, выбирая несколько другой путь. Слегка видоизменив Кинговскую «Мизери» на современный лад, где популярный писатель превращается в пошляка-подкастера, а на смену обезумевшей женщине приходит выживший из ума дед, который вместо обещанной сказки на ночь хирургическим и косметическим способом превращает любознательного бедолагу Уоллеса в моржа, он начинает со зрителем своеобразную дежавю-игру, нагло копируя классику прошлого. Смит бесшабашно оперирует жанрами: откровенно показушный и наигранный стёб сменяется порцией мерзопакостных моментов, намекающих нам на причастность сие кина к категории фильмов-страшилок а-ля «От заката до рассвета». Свою любовь к Тарантино, режиссер выражает и количеством бессмысленного трёпа из уст каждого второго персонажа, благо любителей порассуждать о жизни в фильме хоть отбавляй — начиная от регистратора-весельчака и заканчивая бывалым морским волком в исполнении любимчика Смита — Майкла Паркса. Только, если у Тарантино этот трёп хотя бы интересно слушать, то у Смита трёп так и остается трёпом, в лучшем случае навевающим скуку, а в худшем и вовсе заставляющим в гневе брызгать ядовитой слюной.

    Ближе к середине фильма, Смит копирует еще один классический приём, который полвека лет назад продемонстрировал А. Хичкок в своем «Психозе» — персонажи внезапно меняются ролями: изрядно искромсанный главный герой уходит на второй план, уступая место разыскивающей его парочке преданных друзей и усердно помогающим им в этом кривляке-полицейскому. Кстати, появление Джонни Деппа в этом диком коктейле абсурда выглядит более чем странно. Понятно, что режиссеру имя раскрученной звезды в тирах не помешало. Вкупе с манящей надписью «основано на реальных событиях» — это гарантирует если не успех, то хотя бы какую-то заинтересованность со стороны публики. Выгода же Деппа от сложившегося симбиоза остается загадкой, ибо ни внушительного гонорара, ни лучей славы эта роль точно не принесёт.

    С приближением развязки маразм крепчал: задушевные разговоры старика и его новоиспеченного друга сменялись битвами «моржа-папы» с «моржом-сыном» (старик явно брал кройки шитья у маньяка из «Молчания ягнят») под какофонический аккомпанемент свихнувшегося диджея, достигая своего апогея в финале. Хэппи-энда априори быть не могло, но то, что получилось в итоге, иначе как извращением назвать нельзя. Полуторачасовой аттракцион безумия закончился так же невразумительно, как и начался. Впрочем, своего Смит добился — фильм, вряд ли кого оставит равнодушным, а при таком раскладе либо громкие аплодисменты, либо гнилое яблоко в спину. Так что без обид.

    1 из 10

    4 марта 2015 | 23:15

    А ну-ка сядьте в круг, детки, сейчас дядюшка Кевин расскажет вам сказочку о чудесном превращении. И вот даже не пытайтесь говорить, что это — спойлер. Нет, ни разу. Трейлер, он ведь не самый таинственный, в нем раскрывается достаточно карт, следовательно, все всё понимают, и почему бы это не озвучить, в таком случае. Кевин Смит режет по живому. Кромсает. Зашивает. Кромсает еще раз. Придумывает страшные истории. Смеется и грустит. Стебет глупые триллеры и тут же их сам пугается. Стреляет цитатами из Хэмингуэя и засовывает в сценарий кучу сортирных шуток в стиле «бадум-тсс», которые никогда не сработают, какой бы аудитория не была. Испытывает на прочность нервы довольно, прямо скажем, натуралистичными крупными кадрами и хлопает зрителя по плечу, мол, да ладно тебе, это все по приколу… или нет?

    «Бивень» по сути своей — это фильм, который может раз и навсегда изменить представление о понятиях режиссерской предсказуемости и непредсказуемости, под которыми сейчас, кажется, понимают, немного не те вещи, которые стоило бы. В определенной степени даже «Унесенные» Гая Ричи как-то меркнут в своей уникальности, перестают быть таким ярким пятном на фоне карьеры англичанина, как «Бивень» в разрезе смитовской режиссуры. И можно, конечно, говорить о том, что глуповатый юмор и настоящий саспенс у этого толстяка мы уже видели, так же как и влитого в роль Паркса, и историй проникновенных тоже наслушались. Но совершенно очевидно, что никогда ранее Смит не позволял себе играть со зрителем так нагло и откровенно, в открытую заявлять «да, я делаю всё это, и что теперь?», так метаться между хихиканьками и трагедией, пропитанной безысходностью, пробирающей чуть ли не до мурашек. Ожидания от фильмов Смита — всегда история отдельная, свою армию фанатов он уже приучил к тому, что нужно ждать всё и ничего одновременно. Но ни десяток насмотренных до этого режиссерских работ, ни многочасовые Q&A-вечера с режиссером, ни многомесячная моральная подготовка не уберегают в конце сеанса от удивленного «Что-что-чтооо», соседствующего, впрочем, так же и с «Вау» и с прочими междометиями, непечатными, правда, но тем не менее.

    «Бивень» — это глупый фильм? Да. Умный фильм? Чертовски. Интересный? Безусловно. Скучный? Еще насколько. Это так же сложно передать словами, как, возможно, трудно было передать словами всю суть «Клерков» в далеком девяносто четвертом. Не то, что бы корректно сравнивать две этих работы и уж тем более предрекать «Бивню» такую же культовость, как у самого первого фильма Смита, но всё же есть у них одна общая черта. Оба замечательно показывают, как один конкретный человек может получить удовольствие от того, что делает настолько, чтобы суметь заложить, запрограммировать особенный импульс абсолютно во все, что происходит на экране, что бы там не происходило. Только вот в одном случае он лишь формально заходит слишком далеко, так, чтобы зритель понял это и оценил, возможно, заразился этим. А вот в другом — он нагло вваливается в это «слишком далеко» с песнями и плясками, с моржовыми гениталиями и загримированными звездами. А зритель… Ну, тут уж куда кривая выведет.

    10 октября 2014 | 01:58

    Один успешный подкастер Уоллес ведет своё шоу в интернете с другом Тедди, где они собирают разные невероятные истории, обсуждают их и выбрасывают в просторы интернета. Вот они промыли косточки одному горе самураю, который отрезал себе случайно ногу и теперь стал мега популярным в интернет среде. «Я даже готов отрезать себе ногу, что быть таким же популярным», говорит Уоллес, все эти разговоры преподносятся в жесткой нечеловеческой черно-юморной форме. И вот прилетев в Канаду к этому «самураю», что бы взять у того интервью, Уоллес, к своему шкурному огорчению, обнаруживает, что тот уже покончил с собою.

    Случайно, в туалете он обнаруживает объявление старого моряка, где тот предлагает рассказать про все свои приключения. И вот уже через пару часов, они мило беседуют за чашкой чая, в огромном доме моряка Говарда. Говард рассказывает про своё знакомство с Хамингуэйем, про то, как позже их корабль наткнулся на айсберг и вся команда пошла ко дну, а его счастливчика спас морж и как он шесть месяцев жил на острове в обществе этого моржа. Уоллес валиться с ног, засыпая мертвым сном… Ужас ожидаемый после пробуждения, не входит ни в какие ворота. Где эта грань, где человек перестает быть человеком, и на сколько она прочная, да и что такое человек в целом, в такое размышление погружает нас зрителей режиссер.

    Избегая всяческих спойлеров, я до самого просмотра смотрел только трейлер и был приятно удивлен актерскому составу, но что бы вам не портить впечатления предлагаю самим ознакомиться с фильмом. А то, что там кого-то превращают в моржа, это видно из трейлера. И смотрим мы фильмы Смита не только из-за истории, но и из-за исполнения.

    Итак, фильм «Бивень» можно по праву причислить к ярким кинопремьерам 2014 года, а так же в список странных и неоднозначных фильмам всех времен и народов, в принципе, как и большинство фильмов режиссера Кевина Смита. Кевин Смит подаривший нам филосовско-трешовую эпическую притчу «Догма», которую я регулярно пересматриваю, честный и беспринципный «Красный штат», непринятый даже самыми ярыми поклонниками режиссера, а так же парочку обкурешей — Джея и Молчаливого Боба, который как-то сразу взлетели до иконоподобных персон. Режиссер работает всегда примерно в одном жанре, где привольно размышляет о человеке, о смерти и о наслаждении жизнью. Во всех своих фильмах и интервью режиссер кричит — «Чуваки, жизнь одна, старайтесь жить! Наслаждайтесь, пробуйте, рвите стереотипы, насыщайтесь». И все его фильмы насыщенны деталями, куча пасхалок, всё это говорит о здоровой жадности до простора кадра, ну или своей жизни. В своё время, на меня очень повлияло одно из его интервью, дав мне силу повернуть в нужное для меня русло, и вот за это мы его все и любим, он как старший брат, как наставник, которому веришь беспрекословно.

    Фильмы Кевина Смита можно воспринимать по-разному, но всегда это многосложная композиция, где в каждой даже самой небольшой детали можно развернуть целую историю, целую жизнь, но это для, извините, просвещенных. А что же делать простым зрителям? Наверное, наслаждаться и просвещаться, или просто наслаждаться. В одном фильме мы видим предпосылки к его следующему фильму, тут же ссылку из прошлого фильма. Мы росли на его фильмах, и если тогда во времена «Клерков» мне бы сказали, что этот самый чувак снимет фильм где маньяк кроит из человека некое существо, то я бы несколько не сомневался, что это, во-первых: правда, а во-вторых: фильм удастся. Гений его при старте, нисколько не остыл. И сколько бы не выли эстеты, и не отворачивались сторонника каннабиса, фильм наперекор всему рвёт наше сознание, привыкшее к приятной для нашего глаза условности, зачастую забывая, что есть «кино» в целом.

    13 декабря 2014 | 18:02

    Первая половина фильма — имитация современных хорроров. Имитация бездарная, ленивая и скучная. Плохие диалоги, плохая музыка, плохая съемка, плохая постановка. Вторая половина фильма — попытка комедии. Попытка не смешная, но смехотворная. Попытка настолько форсированная и вымученная, насколько это возможно. Комедия уровня КВН и Камеди Клаб. Не «Презерватив-убийца», а «Стан Хельсинг». Не «Зомби по имени Шон» или «Тупой и ещё тупее», а худший скетч из «Муви 43».

    Это — не кинофильм, а Кевин Смит — не кинематографист. Место Кевина Смита — не в кинематографе, а на youtube. Он снимает не кинофильмы, а интернет-приколы. Он некомпетентен как режиссер. На его продукцию не имеет смысла писать рецензии — только ставить like и dislike. Его целевая аудитория — интернет-олигофрены различной степени тяжести. У Кевина Смита нет чувства меры и нет чувства ритма. Его единственное чувство — это чувство юмора, которое в свою очередь тоже не имеет ни меры, ни ритма, что закономерным образом делает его плохим чувством юмора. Он может рассказать анекдот, но не способен рассказать историю. Он может рассказать подряд несколько коротких анекдотов (см. «Клерки»), но несколько коротких анекдотов не являются историей. Кевин Смит не умеет работать с жанрами, не умеет работать вне жанров. Единственный жанр, который он знает не понаслышке — это жанр youtube. Кевин Смит не понимает что такое искусство и киноискусство, как оно работает, по каким законам и траекториям, не владеет средствами художественной выразительности и художественным языком. Он прошёл примерно тот же путь, что и Квентин Тарантино. Они оба (Тарантино в меньшей степени) — сочинители гэгов/юзеры-релизеры/тамада/скоморохи/подкастеры, которых по ошибке приняли за кинорежиссеров. Кевин и Квентин не перестали быть режиссерами, потому что и изначально ими не вполне являлись — просто их ранняя продукция была достаточно забавной, чтобы мы не замечали общего за частным. Они — лже-вундеркинды второй половины 1990х годов. Короли масскульта оказались голыми жирными импотентами.

    1 из 10

    25 декабря 2014 | 20:18

    Новая картина Кевина Смита — это не просто фильм, это нечто выходящее за рамки обычной киноленты. Нельзя однозначно сказать, что фильм получился хороший или плохой, так как данные термины просто неприменимы к нему. Отличная игра актеров, полное погружение в атмосферу фильма и просто невообразимо чудовищный сюжет доставляют зрителю ощущения, которые он вряд ли когда-нибудь испытывал.

    Сам по себе сюжет достаточно прост, и на бумаге он смахивает на большинство остальных примитивных фильмов ужасов про маньяков-убийц. Однако реализация превращает небольшую историю о старом моряке в весьма экзотический триллер.

    Кевин отошел от привычных ему комедий и снял не очередную комедию с страшными моментами, а действительно полноценный фильм ужасов, чем, думаю, порвал шаблон большинству его фанатов или тем, кто просто ознакомился с его творчеством (и меня в том числе).

    Майкл Паркс отлично сыграл старого психопата. Он не прыгал вокруг главного героя с «зловещим» смехом, наоборот он был абсолютно спокоен и сосредоточен, что добавляло его персонажу истинного безумия.

    Джастин Лонг уже съел небольшую собачку на роли главного героя в ужастиках (как минимум роль в другом неплохом фильме ужасов — «Джиперс Криперс»), так что и тут он не оплошал. Он действительно заставляет сопереживать его персонажу и неуютно ерзать в кресле при мысли о том, как бы ты себя чувствовал, если бы был на его месте.

    Про остальных героев тоже нельзя сказать ничего плохого: Джонни вновь сыграл «странного парня», девушка и друг Уоллеса выражают соответствующие ситуации эмоции, второстепенные персонажи также держатся достойно.

    В целом это кино не для всех. Если Вы просто хотите отдохнуть в свободный воскресный вечер, или пришли в кинотеатр и смотрите на репертуар, то этот фильм не для Вас! Если ли же Вы пересмотрели много фильмов и от шаблонных боевичков уже набилась оскомина, или может Вы просто любитель выделяющихся из основной массы кинокартин, то Вы вполне можете сходить на этот фильм и получить удовольствие (если этот термин применим к ощущениям после просмотра).

    7 из 10

    24 октября 2014 | 00:24

    Довольно странное кино, возникшее по случайному озарению Смита и которое сложно полноценно воспринять. В нем намешано несколько жанров и буквально непонятно, что делать зрителю? Смеяться или плакать?

    Интересная концепция выделяет этот фильм. Думаю сам Смит устал от однообразного кино, типа нескончаемых супер героев и решил «рубить по полной».

    Да фильму есть чем удивить зрителя, многим он покажется ужасным, а другим понравится…

    В целом не могу его посоветовать всем, а просто донесу как по мне одну из идейных мыслей фильма, что «каждый может оказаться монстром». Это нам и показывают в фильме, а именно с виду чудаковатый старик оказывается самым настоящим маньяком… Так что, а смысл то у фильма есть. И думаю зрители посмотревшие кино будут серьезнее относиться к незнакомым людям!

    Ну и конечно, а Джонни Депп очень порадовал…

    От оценки я воздержусь, сложно оценивать такое кино…

    7 декабря 2014 | 02:25

    В 90-х и начале нулевый Кевин Смит снимал отличное, смешное и абсолютно гиковое кино. Его «Клерки», «В погоне за Эми», «Догма» и «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» привлекли к Смиту огромную армию поклонников хорошо написанных диалогов и ярких персонажей. Где то между ними были проходные «Тусовщики из супермаркета», а после первый тревожный звоночек — «Девушка из Джерси», не плохой на самом деле фильм, но не более.

    Возвращение к корням, «Клерки 2», вроде бы показывали что Кевин еще тот, но кассовый провал следующего его фильма «Зак и Мири снимают порно» с по всей видимости окончательно подкосили режиссера.

    И вот уже как почти что пять лет «наше все» похоже находится в творческом поиске. Что было хорошего от Смита за эти годы? Его живые выступления и вероятней всего его подкасты с Скотом Мосье. А из плохого пожалуй все что касается кино. Основной стержень «Красного штата» и «Бивня» это крутая и безумная идея, но развить ее во что-то более интересное и менее сырое увы не получается.

    «Бивень» основан на шуточном объявлении, которое Смит и Мосье обсуждали в своем подкасте, и там же развили идею до уровня смешной истории. Престарелый мужчина сдает комнату для молодого человека, но с условием что тот будет переодеваться в костюм моржа (в фильме главный герой купился на множество интересных историй). По такой идее теоретически можно соорудить наполненный абсурдным черным юмором сценарий, но на практике снять что-то не глупое оказалось тяжело. Черный юмор в фильме есть, и абсурда много, но все это скорей отталкивает чем заставляет проникнутся экранным безумием. И конечно же фильм не страшен, но зато мерзок и нелеп, что может быть для кого-то и не минус вовсе.

    Порадовала в фильме лишь маленькая, но колоритная роль Джонни Деппа. И пожалуй это практические единственное оправдание практически двум потраченным в пустую часам. Но надежда есть — в ближайшие пару лет Кевин собирается вернутся в более привычный жанр комедий с «Любителями йоги» и может быть, кто его знает, «Клерками 3». Ждем и верим, ждем и верим…

    4 из 10

    25 декабря 2014 | 10:30

    Честно говоря, никогда не была поклонницей кинопроизведений Кевина Смита. Не тронули меня в свое время ни «Догма», ни «Джей и молчаливый Боб» — казалось совсем непонятно и не смешно. Однако, при выборе вчерашних фильмов к кинопросмотру совершенно спонтанно остановилась на «Бивне».

    Могу сказать однозначно — не пожалела совершенно.

    Более того, не покидает ощущение, что со временем фильм приобретет статус культового — столь много в нем запоминающихся моментов и настолько он необычен.

    Начало фильма показалось чуть скучноватым. Ведущий шоу подкастов Уоллес в поисках занимательных историй и нетривиальных персонажей попадает в канадский Виннипег. В туалете местного бара он обнаруживает записку, где неизвестный господин обещает поведать кучу баек из своей богатой приключениями жизни. Через каких-то пару часов Уоллес оказывается в жутковатом особняке вышеозначенного господина.

    Далее сюжет оборачивается такой стороной, предсказать которую было ну никак невозможно. Точнее, вас ждет смесь из безумной фантасмагории, доходящей порой до полного бреда, угарного юмора, великолепной актерской игры и искреннего сочувствия главному герою. При этом все это подано с такой степенью несерьезности, что задумываться о каком-либо присутствии здравого смысла в фильме нет никакого желания. Думаю, это в итоге и спасает картину от налета чернушности и возможного физического отвращения, хотя некоторых зрителей хватило минут на 30. Но, полагаю, у них просто проблемы с чувством юмора, в отличие от Кевина Смита.

    До сих пор мне не доводилось видеть чего-либо подобного на экране. Поэтому:

    за оригинальность, абсолютную нестандарность сюжета, блистательного Паркса в роли короля ампутаций, удивившего меня Джастина Лонга в образе моржа — смело ставлю

    10 из 10

    Смотреть! И не пытаться искать какой-либо смысл

    14 октября 2014 | 11:23

    Кевин Смит, культовый режиссер нашего времени. Его картины, такие как: Клерки 1-2, Догма, Тусовщики из супермаркета, навсегда вошли в историю кино, как веселые и самобытные комедии. Казалось бы, Кевин нашел свою нишу, снимал бы дальше легкие для восприятия комедии, которые у него выходят на ура, но нет… Не мог такой творческий ум как Кевин замкнуть себя в рамки, пойдя по дороге экспериментов, в 2011 году он выпускает посредственный «Красный Штат», из разряда фильмов на один раз. И вот, спустя время выходит «Бивень».

    По трейлерам было непонятно, то ли Смит смеется над нами, преподнося такой материал в серьезном ключе, то ли нестандартный режиссер окончательно ушел в поиски нового жанра, в котором он мог бы себя проявить с лучшей стороны. Рейтинги ожиданий зашкаливали, все ждали необычной и нетипичной картины. Получили ли? Ну… Наверное, это было сверх ожиданий каждого.

    Фильм «Бивень», это квинтэссенция абсурда и черного юмора, если это можно назвать юмором. «Нелепость и глупость», именно таким должен быть слоган этого фильма. Серьезно, мерзость и абсурдность, ну просто зашкаливают. После просмотра картины, остается какой то неприятный осадок, будто ты случайно попал на копрофильский сайт и хоть вкладка закрыта, картинка все равно остается перед глазами. Мерзко.

    Единственное что понравилось в картине, так это маленькая роль Джонни Деппа, эдакий нелепый клише детектив с французским акцентом. Все остальное в ленте, сплошь глупость и отсылки к стареньким фильмам ужасов… Пожалуй, что бывает довольно редко, я не стану рекомендовать этот фильм к просмотру. С ним стоит ознакомиться лишь тем, кто уважает Кевина Смита как режиссера, остальные — смело проходите мимо.

    Оценка фильму «Бивень»:

    4 из 10

    8 декабря 2014 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>