всё о любом фильме:

Вера Дрейк

Vera Drake
год
страна
слоган«Wife. Mother. Criminal»
режиссерМайк Ли
сценарийМайк Ли
продюсерСаймон Ченнинг-Вильямс, Ален Сард, Гэйл Иган, ...
операторДик Поуп
композиторЭндрю Диксон
художникИв Стюарт, Эндрю Грант, Эд Уолш, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  599.7 тыс.,    Великобритания  508 тыс.,    Италия  289.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Вера Дрэйк, немолодая добропорядочная женщина, убирает квартиры и еще успевает ухаживать за больной матерью. Но есть в ее жизни и тайная сторона — она посещает женщин и помогает им избавляться от нежелательной беременности. Между тем, по английским законам 50-х такая практика считается незаконной, и когда власти узнают о деятельности Веры, ее жизнь превращается в ад…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
144 + 13 = 157
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением Имелды Стонтон, никто из актеров не знал о том, что фильм затрагивает тему абортов, до тех пор, пока это не узнали их персонажи по мере развития сюжета.
    • На протяжении съемок всем актерам было запрещено говорить даже своим семьям, чем они занимаются и о чем будет фильм.
    • Несмотря на то, что фильм был снят без сценария, лента Майка Ли была номинирована на премию Оскар в категории «Лучший оригинальный сценарий». Майк Ли сказал, что ему пришлось приготовить сценарий для того, чтобы отправить его членам академии. Но на самом деле сценария, который был номинирован, не существует. Фильм — это и есть сценарий.
    • Фильм был снят на плёнку Super 16mm и после цифровой обработки и цветокоррекции напечатан на 35 мм плёнку.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:09

    файл добавилFree.Water

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, у каждого киномана иногда срабатывает некое чутье, с помощью которого он выбирает себе фильм. Вот и у меня, когда увидел только постер, сработала интуиция, что фильм мне обязательно понравится. Так и случилось.

    Фильм непростой, потому что за основу взяли очень щекотливую тему. Действие происходит в Лондоне в 50-ые годы. Главная героиня — это обычная женщина Вера Дрейк, образцовая жена, заботливая мать, примерный работник и добродушный человек. Она все делает быстро и припеваючи, не забывая выпить чашечку чаю. На этом моменте хочу акцентировать свое внимание.

    Все мы знаем, что британцы скрупулезно относятся к своим традициям. Для них чаепитие — это целый обряд. Премьер-министр Великобритании Уильям Гладстон сказал одну замечательную фразу про этот напиток: «Если вам холодно — чай вас согреет, если вам жарко — чай освежит, если огорчены — утешит, если возбуждены — успокоит». Главная героиня тоже следовала этому принципу. Если есть чашка чая, то все остальные проблемы можно решить.

    Вот и помогала добрая душа молоденьким девушкам, оказавшимся в беде, на свой страх и риск. Аборты в то время были запрещены и искусственное прерывание беременности каралось законом. Но что делать бедным женщинам, у которых уже шестеро детей или которых обесчестили?! Я не приветствую аборты, но и осуждать тех женщин не берусь. У каждой из них разные на то причины. Неужели лучше родить ребенка, которого не будешь любить? Или еще хуже, если не сможешь его прокормить?!

    Не знаю, как кому, но мне лично было жалко главную героиню. В ее действиях я видел действительно помощь, а не преступление. Уж если и судить кого, так ее подругу, которая брала втихаря деньги с клиенток. Но отрицать опасность проведения аборта в домашних условиях тоже не могу. В общем, это спорный вопрос. Каждый зритель сам решит для себя, кем была Вера: помощницей или преступницей.

    Имельда Стонтон просто невероятно сыграла главную роль. Не зря британская и европейская киноакадемии поощрили ее наградой. Кстати, примечательно, что фильм был номинирован на Оскар в трех категориях, среди которых была номинация за лучший оригинальный сценарий. Хотя сценария вовсе не было. Фильм снимали в строжайшем секрете и никто кроме Стонтон на время съемок не знал, что он касается темы абортов, пока не стали снимать сцены, которые прояснили сюжет.

    В общем, если вы любите британские драмы, то обязательно стоит посмотреть. Даже если не любите, то все равно советую. Тема действительно интересная и наталкивает на размышления. Плюс можно насладиться чарующей атмосферой Лондона того времени. Короче говоря, заварите чашечку чаю, укутайтесь в теплый плед и смело нажимайте кнопку Play. И не забывайте, что нет ничего лучше, чем безопасный секс.

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 21:07

    На «Веру Дрейк» возлагал большие надежды, как оказалось-зря.

    Единственное ради чего стоит смотреть фильм-великолепная, душераздирающая игра Имелды Стонтон в роли добродушной и наивной Веры.

    Что касается остальных актёров то тони просто стали частью интерьера лишив своих героев излишней глубины и индивидуальности посредством монологов от первого лица и ограниченностью действий.

    С технической стороны картина также не вызывает энтузиазма-посредственные работы гримёров, костюмеров, декораторов, оператора и почти полное отсутствие саундтрека не радуют ни глаз, ни ухо.

    Сюжетная канва картины довольно не плоха, но, как видно Майк Ли захотел, чтобы мы немного вздремнули во время просмотра фильма и потому решил что напряжение в действиях фильма, а также монологах актёров будет лишним. А идея о том чтобы актёры произносили все диалоги от первого лица вообще кажется абсурдной при таком наличии актёрского состава (за исключением Стонтон, прекрасно развившей на экране свою героиню).

    Вердикт: 6 баллов за фантастическую игру Имелды, в одиночку «тянувшей» на себе 2-х часовой фильм, в то время, как Майк Ли со съёмочной группой отрабатывали свои, очевидно жалкие гонорары.

    6 из 10

    18 марта 2012 | 22:30

    Вера Дрейк — женщина с непримечательной внешностью, робкой улыбкой на уставшем лице, мягким характером и безгранично добрым сердцем, зарабатывает на жизнь уборкой в домах состоятельных британцев. Скромная и непритязательная в личных запросах Вера ежедневно стремится нести душевную теплоту и любовь в стены скромной квартирки, где она живет вместе со своей семьей. Заботы о больной матери также возложены на ее плечи, и Вера безропотно выполняет семейный долг, считая в карманах старых, изношенных одежд мелочь на конфеты для дочери и сахар для ставшего традиционным ежедневного семейного чаепития. Дрейк словно ангел во плоти, не обращая внимания на испытываемые тяжелейшие материальные трудности, на протяжении всей жизни пытается причинять добро людям, наивно вкладывая благую мотивацию и в иную сферу своей деятельности, находящуюся вне рамок существующих в Англии законов. Используя кустарные методы, Вера помогает избавляться женщинам от нежелательной беременности. Светлая полоса маленьких радостей на фоне более чем скромного семейного очага и царящего взаимопонимания среди близких друг другу людей сменяется настоящей жизненной трагедией в тот момент, когда о противозаконных делах Веры Дрейк узнает полиция.

    В камерной атмосфере экранного действия существуют обычные люди, которые оказываются перед лицом зрителя именно теми, в кого их превратила жестокая действительность — живыми образами без глянцевых театральных масок и наигранных пафосных речей в диалогах. Майк Ли, как всегда скрупулезно, выстраивает в рамках сюжетной конструкции своей работы масштабную по общественному значению и достоверную в реалистичности отображения конкретной игровой ситуации драматическую эпопею, в которой находят свое отражение актуальные в пятидесятых годах прошлого столетия вопросы социальной незащищенности многих женщин Великобритании.

    Противоправные действия, совершаемые Верой Дрейк, без сомнения антипатичны и аморальны, иначе оценить их невозможно, и режиссер наглядно демонстрирует зрителю трагические последствия, к которым они в итоге приводят. Но образ безгрешного человека, в своих душевных порывах свято верующего в благочестивость творимых деяний, не подлежит противоречивой оценке. Чистосердечностью в каждой произнесенной фразе и отрешенностью от злых помыслов в поступках героиня провоцирует у зрителя эмоциональное сопереживание своим бедам, а ее трагическая судьба способна вызвать только искреннее сочувствие и глубокую скорбь. Имелда Стонтон сыграла блестяще и, кажется, на грани возможного, безукоризненно исполнив роль женщины, всю жизнь старавшейся бескорыстно помогать окружающим ее близким, а также совершенно посторонним людям, но в силу драматических жизненных обстоятельств и природного простодушия оказавшейся в ловушке выбранной для самой себя изначально ложной общественно-значимой миссии.

    Выразительная режиссура и тщательно проработанный по структуре и содержанию сценарий Майка Ли производят невероятно яркое впечатление, сюжетные линии картины, намеренно рисуемые постановщиком неторопливо, но в напряженном по нарастающему драматизму темпе, создают ощутимый резонанс в зрительском настроении, — до дрожи в руках, до слез. А замечательная операторская работа Дика Поупа, снимающего эффектными крупными планами и депрессивные интонации музыки Эндрю Диксона способны вызвать при просмотре настоящее духовное потрясение. И временами, наблюдая вместе с Поупом через объектив кинокамеры за преисполненным любовью и страданием невинным взором Веры Дрейк, у меня возникало ощущение, что ее глазами я сам видел тот жестокий мир, который она так наивно хотела изменить к лучшему. Чрезвычайно проникновенное кино, атмосферное, технически снятое безукоризненно, своим мощным внутренним эмоциональным импульсом без промаха попадающее, как в центр мишени, в сердце зрителя.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 21:44

    Имелда Стонтон очень талантливая и глубокая актриса, и действительно жаль, что у нее так мало ролей. Данная ее работа одна из лучших. Режиссер и сценарист Майк Ли представляет зрителю кино, которое просто переполняет эмоциями. Мы видим Англию в 50-ых годах. Немолодая женщина среднего класса убирает дома, ухаживает за матерью и является душой своей семьи. У нее есть муж и двое взрослых детей. Вера добрая и сердечная женщина. Она каждому готова помочь. На первый взгляд Вера Дрейк самая добрая и порядочная женщина, но у нее есть тайные дела. По доброте душевной она помогает девушкам избавляться от нежелательной беременности причем бесплатно. Данное занятие является незаконным, и когда все выясняется, жизнь Веры и ее семьи кардинально меняется…

    Фильм снят качественно и интересно. История берет за душу, за главную героиню очень переживаешь. Главным достоинством безусловно является игра Имелды Стонтон. Ее героиня на первый взгляд противоречивая личность, но здесь палка двух концов, и каждый зритель должен сам решать: виновна Вера или нет. Тема абортов всегда будет актуальна и единого мнения на эту тему никогда не будет. Но, меня всегда волновал один вопрос, связанный с этой темой: есть ли душа у нарожденного ребенка?

    Режиссер этой драмы мастер своего дело. Данная его работа окунает зрителя в непростую историю, о которой долгое время потом думаешь. Сначала фильм смотрится мило и интересно, главные герои все хорошие, добрые люди, затем начинается легкая тревога, а потом и вовсе холодное напряжение и переживание за главную героиню. Вера Дрейк воодушевляющий персонаж, дающий пищу для размышлений. Кто-то из ее детей отрекся от матери, а кто видит все шире и подержал ее в трудную минуту.

    Еще мне хотелось обратить внимание на антураж кинокартины. Все смотрится правдоподобно и естественно, как будто действительно находишься в то время. В этой драме все четко отточено, начиная от непревзойденной игры актеров, кончая шикарной операторской работой и режиссурой. Актеры на вторых ролях были подобраны естественные, и при просмотре веришь в их семью и жизнь.

    «Вера Дрейк» — сильная, эмоциональная драма с привкусом криминала от Майка Ли 2004 года. Мне это кино очень нравится, и оно определенно имеет свою кинематографическую ценность. Это подчеркивают значимые кинематографические награды и номинации от британского независимого кино, Европейской киноакадемии, Венецианского кинофестиваля, BAFTA, Золотого Глобуса и даже трех номинаций на Оскар и других. Кино хорошее и внимания оно несомненно заслуживает.

    - Все хорошо, а теперь вставляем. Ничего, это водичка. Как почувствуешь наполнение, прекратим.

    9 из 10

    5 июля 2015 | 14:22

    Вера Дрейк — добродушная и работящая женщина, у нее крепкая, любящая семья, она готова бескорыстно помочь всем и каждому, разрываясь между уборкой домов и уходом за больной матерью. Но никто не знает, какую именно помощь она иногда оказывает — а это нелегальное прерывание беременности на дому, которое преследуется по закону. И нужно ли говорить, что когда одна из девушек окажется на больничной койке с осложнениями, в дверь Веры Дрейк постучит полиция…

    Эта картина, завоевавшая 2 премии на МКФ в Венеции (Золотой лев, Кубок Вольпи за женскую роль), 3 премии BAFTA (лучшие режиссер, актриса и костюмы) и удостоенная 3-х номинаций на «Оскар» (сценарий, актриса, режиссер) примечательна тем, что снималась фактически без сценария и в обстановке строгой секретности, когда кроме исполнительницы главной роли Имельды Стонтон никто не знал заранее, какую именно тему она затрагивает. Поскольку такой щекотливый и болезненный для обсуждения вопрос, как аборт — вещь для экрана непростая, и очень часто критики и киноакадемики с восторгом принимают такие ленты. Глядя на внушительный список премий и номинаций, можно сказать, что в данном случае «проблемная» схема снова сработала, но впечатления от картины оказались 50/50. Ну, во-первых, режиссер Майк Ли («Беззаботная», «Тайны и ложь») очень любит лишний текст и сцены, чрезмерно затягивая первую половину картины демонстрацией быта и «помощи» Веры Дрейк. А во-вторых, несмотря на то, что он приводит несколько встреч Веры со своими «пациентками», он не особо углубляется в саму, собственно, тематику аборта, не показывая насколько эта ситуация трагична, непроста, и насколько решение сложно и влияет на судьбы людей — этот мотив намного лучше проработан в телепроекте «Если бы стены могли говорить». Многие персонажи не раскрыты до конца и словно забыты где-то посередине — особенно это касается странной героини Салли Хокинс, богатенькой дурочки, которая благополучно ложится в дорогую клинику и исчезает с экрана в первой половине фильма. Что хотел сказать этим автор — что аборты были проблемой бедных, а остальные, при наличии денег, все решали спокойно? Ну, как-то это и так очевидно. В остальном Ли ведет простую линию в духе «смотрите, какую хорошую женщину арестовали», и включает драматическую нагрузку во второй части картины, которая, к слову, тоже оказывается местами чрезмерно затянутой. Но есть один аспект, который заставляет смотреть это пресноватое и тягучее кино, и не просто смотреть, а сопереживать, и это потрясающая игра Имельды Стонтон. Маленькими штрихами в первой половине она создала образ доброй, простой женщины из рабочего класса, которая руководствовалась исключительно добротой, искренне желая помочь и не видя никакого зла в своих поступках. Во второй части фильма на лицо женщины ложится отпечаток такого ужаса и горя, а также глубокого непонимания, обиды, и горечи (чего стоит мгновение, когда она вынуждена отдать обручальное кольцо), которыми ее вознаградили за бескорыстную и искреннюю помощь, что даже не верится, что Киноакадемия решила присудить «Оскар» за лучшую женскую роль не этой замечательной актрисе, а всего лишь повторившей свой андрогинный образ Хилари Суонк.

    7 из 10

    12 января 2015 | 20:39

    Если рассматривать сюжет фильма, то он прост и банален. Обычная история того времени и в то же время представлена драма одной отдельно взятой семьи. Скажем так, выдающейся режиссуры от фильмов такого рода ждать не приходится. А вот игра главной героини — просто захватывающая: немногословная роль, но все оттенки чувств, переживаний переданы актрисой с такой достоверностью и реалистичностью, что совершенно забываешь, что перед нами актриса, играющая свою роль. На экране она проживает свою экранную жизнь как реальную. Меня часто потрясают немолодые и не самые известные и красивые актрисы, зачастую именно в их игре кроется настоящее мастерство и талант. Имельда Стонтон — одна из них, только благодаря своей игре она `вытянула` весь этот незатейливый фильм.

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 17:43

    Такие фильмы, как этот, не для широкой аудитории. В нем показаны каждый недостаток и каждое положительное качество человека, что существует в этом мире. Несомненно, «Вера Дрейк» — шедевр кинематографа, который затронул во мне все живое, вывернул душу наизнанку. Он показывает, что доброте и сочувствию нет места в этом жестоком и злом мире, в котором, к сожалению, мы живем.

    В этой ленте рассказывается о женщине Вере Дрейк в исполнении Имельды Стонтон, ставшей моей одной из любимых актрис. Столько чувств и столько добра отразилось в ее игре, что просто невозможно не пустить слезу. Другие актеры подобраны просто замечательно. Никаких «голливудских див», только простые люди, с простой внешностью, максимально приближенные к нам, что только делает фильм еще более жизненным и проникновенным. Безусловно, такие люди, как Вера, — лучики света в темном царстве. Жалко, что их критически мало или же с ними поступают также несправедливо, как с этой женщиной.

    Картина, которую стоит смотреть. Возможно, для некоторых она покажется затянутой, но «затянутость» эта здесь неотъемлемая часть. Браво режиссеру за это великолепное творение!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 00:09

    За что Вы любите наше старое советское кино? Я — за любимых актёров, режиссёров, композиторов, а также за то, что многие незатейливые, даже банальные истории рассказаны искренне, глубоко, душевно и честно, что называется «от сердца к сердцу». Фильм «Вера Дрейк» чем-то напоминает мне наши лены полувековой давности. Потому что действие происходит в 1950-м году, а также потому, что сюжет фильма можно буквально уместить в три простых предложения. Что не умаляет его достоинства, а скорее наоборот, выделяет на фоне многих замудрённых, а порой и замученных смысловой содержательной фильмов.

    Условно картину можно разделить на две части. Первая — та, где главная героиня, милая женщина средних лет, заботливая мать семейства, верный друг и просто хороший человек, порхает, словно бабочка, на работу, по делам и домой. Ещё она трудолюбива, как самая усердная пчёлка, а напевает, будто маленькая птичка. Tакие ассоциации вызывает у меня славная английская актриса Имелда Стонтон, знакомая широкой аудитории по роли препротивной Долорес Амбридж из фильмов о Гарри Поттере и феи из свежеиспеченного диснеевского проекта с Анджелиной Джоли в главной роли («Малифисента»). Лицо Имелды Стонтон словно создано для улыбки, веселой, подбадривающей и ласковой. Tолько в условно второй части фильма эта улыбка ни разу не появляется на ее лице, уступая место выражению испуга и слезам. Слёзы льются практически до конца, и они такие горькие, проливаются в таком молчании, что вызывают немедленное сочувствие. Если в первой части Вера Дрейк бодра и лучится радостью, гордо выпрямляя спину и окидывая сосредоточенным взглядом всё вокруг, то с середины повествования состояние бодрости и позитива сменяется отупением и страхом, а тело героини будто сгибается, заметно уменьшаясь в своих и так небольших размерах.

    Ни к чему говорить о прекрасной актёрской работе исключительно всех, кто появился в кадре.. Эти люди знаю своё дело и хороши в нём, даже если речь идёт о минутном эпизоде. Я так же не стану отнимать Ваше время и расписывать все ипостаси таланта Имелды Стонтон, которая при среднестатистической, даже посредственной внешности имеет весьма впечатляющий список ролей. Посмотрите фильм «Вера Дрейк» и рассудите сами. Что может быть интересного в подобном фильме? Что полезное он может дать зрителю, который ищет пользы? Много! Простые истины семейного счастья, маленьких радостей скромного чаепития в кругу родных и друзей, взаимной поддержки, дружбы и сострадания, помощи и заботы друг о друге. Эти темы не самые брендовые в наше время, они вряд ли сделают кассу или произведут эффект, после которого зрители купят еще больше попкорна и вернутся в кинотеар за продолжением. Не хочу быть несправедливой и делить фильмы на плохие и хорошие, я тоже не брезгую блокбастерами, которые уводят нас за пределы воображения и включают на полную катушку все органы чувств. Но мне очень хочется, чтобы такие замечательные, душевные и, более того, мастерски снятые картины, как «Вера Дрейк», не были аутсайдерами для зрителя любого возраста, ведь мы живем не среди трансформеров или марвеловских героев, и даже не среди фей и волшебников. Мы живём бок о бок с такими простыми, но чудесными людьми, как Вера Дрейк. Чудесными, потому что они способны на чудеса человеческой души.

    9 из 10

    1 сентября 2014 | 20:57

    50-е годы, послевоенная Британия. Период всеобщего упадка, тотального экономического кризиса и дефицита. Свежи ещё воспоминания. Люди ещё обсуждают за обедом участие в боевых действиях и смерть товарищей. Именно в это нелёгкое время разворачивается перед зрителем история Веры Дрейк, устлавшей свой путь благими намерениями. Вера — немолодая женщина, любящая и любимая жена, мать и заботливая дочь. Для каждого она находит доброе слово, каждому готова подарить частичку своего душевного тепла. Помощь ближнему для неё естественна, как дыхание. Миссис Дрейк работает горничной в богатых домах, а всё своё свободное время посвящает заботе о других. И не только о своих близких и знакомых — Вера помогает всем. В том числе женщинам в деликатном положении, не желающим это положение сохранить…

    Гнетущая атмосфера картины всецело передаёт, насколько безнадёжной, тяжёлой, серой и унылой была в те годы жизнь подавляющего большинства людей (а также напоминает, что с тех пор немногое изменилось к лучшему). В то же время роскошь и богатство домов, где Вера служит горничной, резко контрастирует с унылыми видами простеньких тесных квартир и нищих переулков, где проходит жизнь героини, её семьи и знакомых. Режиссёр живо показывает — какими бы тяжкими и суровыми не были времена, место социальному неравенству всегда будет в человеческом обществе. И никто из владелиц этих шикарных апартаментов не соизволил хотя бы засвидетельствовать своё положительное отношение к бывшей работнице в трудную для неё минуту. Лишнее напоминание о том, что простым смертным ждать благодетельства от сильных мира сего тщетно и глупо.

    Фильм рассказывает о жизни, как она есть, без прикрас и художественного вымысла. А жизнь тяжела, полна испытаний, горя, бед, унылого быта и серой рутины, и в ней не так много радостей. Конечно, наша современность более изобильна, чем послевоенное время, но социальные проблемы почему-то с годами не меняются. Неудивительно, что фильм обошёлся без сценария — чтобы получить историю для подобной картины, достаточно некоторое время понаблюдать за бытом среднестатистической семьи с достатком ниже среднего.

    В этой картине отражены очень разные проблемы: личностные, социальные, психологические, этические. Подняты разные вопросы, начиная с сакрального «что есть добро, а что зло». Очень живо и болезненно показана проблема социального расслоения. Затронута тема «серого» — в нашей жизни всё настолько относительно, что не стоит делить что-либо на «чёрное» и «белое», не разобравшись в обстоятельствах. Показано, насколько на самом деле преступление в реальности отличается от того, что мы видим обычно в кино. Преступление — это не романтика и не адреналин, это крах и ломаная жизнь. Здесь и драма взаимоотношений, семейных, родственных, просто общечеловеческих. Здесь и проблема вечного несовершенства законодательства в любой стране. Я бы даже сказала, что тема незаконных абортов взята за основу истории просто как «одна из». Режиссёр выбрал одну из социальных проблем, злободневных для того времени, но на самом деле она не является основной. Этот фильм — букет из болезненных реалий человеческой жизни. А упаковкой этому букету служит блестяще исполненный видеоряд, надтреснутое, депрессивное и намеренно скудное звуковое сопровождение и непревзойдённое исполнение.

    Я не могу не оценить фильм «Вера Дрейк» высоко, потому что невозможно отрицать его содержательность, его качество, восхитительную актёрскую игру и его чрезвычайно сильное воздействие на психику. Но сказать, что эта картина принесла мне положительные эмоции, я не могу. Она натолкнула на размышления о суетности и тщетности бытия, о несовершенстве окружающего мира, о том, что «человек человеку — волк». Я посмотрела этот фильм и впервые могу признать, что есть смысл в изречении «не делай добра — не получишь зла». Я не знаю, есть ли в мире люди настолько счастливые, что им захочется смотреть подобное. По моему скромному мнению, нам этой чёрной реальности вполне хватает в нашей жизни, чтобы ещё смотреть на неё в кино.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 03:02

    Этот фильм для тех, кто захочет вечерком пустить слезу сопереживания героям. Авторы показывают жизнь английской семьи после второй мировой войны в пятидесятые годы. Основная интрига в том, что главная героиня Вера Дрейк занималась незаконным осуществлением абортов — «помогала девушкам» пока о её делах не пронюхали власти. Помимо основной сюжетной линии, фильм также имеет чрезвычайно достоверную атмосферу тех времён.

    10 апреля 2006 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>