всё о любом фильме:

Что знает Оливия? (мини-сериал)

Olive Kitteridge
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Холоденко
сценарийДжейн Андерсон, Элизабет Страут
продюсерДжейн Андерсон, Дэвид Коутсворт, Гари Гоэцман, ...
операторФредерик Элмс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Колин Де Руан, Дженни Иген, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время239 мин.
Сериал охватывает около 25 лет жизни семьи Киттеридж, которая состоит из жены Оливии — пожилой учительницы математики, мужа — Генри и сына-подростка.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (10 870)
ожидание: 95% (235)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Элизабет Страут «Оливия Киттеридж» (Olive Kitteridge, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличная жизненная и психологическая драма.

    Перед нами мини-сериал (4 серии), рассказывающий историю одной женщины — Оливии Киттеридж — школьной учительницы, на протяжении 20 лет и всего ее окружения, мужа, сына и других персонажей…

    В основу сюжета взят одноименный роман американской писательницы Элизабет Строут, который был награжден Пулицеровской премией. А когда за фильмом стоит литературная основа, это всегда заметно и дает ему огромный плюс.

    Фильм повествует о простых людях живущих в маленьком городке, где у каждого свои секреты и скелеты в шкафу и показывает нам, что все люди разные, далеко не все они приятны, но если вы их любите то запаситесь терпением и состраданием.

    Также стоит отметить замечательную игру всего актерского состава: Ричард Дженкинс, Зои Казан, Питер Муллан, Билл Мюррэй, но прежде всего — Фрэнсис МакДорманд, которая отлично вписалась в этот образ, и прожила на экране 20 лет жизни своей героини.

    Рекомендую к просмотру любителям думающего, серьезного и зрелого кино.

    7 января 2015 | 15:47

    Второй кусок жизни Оливии Киттеридж показан в данном сериале. В основе сценария лежит литературная работа оцененная сведущими ребятами. И не зря.

    Это важно. Важно было сказать то, что сказано в этом фильме. Безымянный старик говорил: «По правую руку от тебя всегда находится смерть». Смерть, забвение или упадок ждет, когда ты потеряешь бдительность, чтобы разграбить твои серебряники. Праздность накрывает плотной тканью твой взор, разрешая тратить время на глупости. Но ведь ничего другого и не остается: рецепта правильного питания не найти дуракам.

    В середине рецензии я обычно пишу об актерах и качестве мебели в кадре. Все эти штуки на высшем уровне. Вот так мало сказано об этом. Простите.

    Тебе нужно запастись свободным вечерком, ведь захочется посмотреть сразу все 4 серии (каждая по 60 минут). Да, это тот тортик что хочется спрятать от гостей под кровать, а ночью размазать по лицу.

    19 июля 2015 | 02:42

    Удивительный мини-сериал с Фрэнсис МакДорманд в главной роли, Ричардом Дженкинсом во второстепенной и участием Билла Мюррея!

    Фрэнсис играет жёсткую, деспотичную женщину. Народ в основном пишет, что сначала её нежалко, сопереживать героине начинаешь только в конце. А вот я с самого начала её понимала. Такая жёсткая, прямая, категоричная снаружи и очень ранимая внутри. Не выносит разговоров по душам, ей лучше потереть со всей дури посуду, чем разобрать проблему. И вообще она в состоянии вечной депрессии. Но она такая сильная. И в мелочах видна её любовь. Я такой была лет в 17, наверное, и сейчас такая, просто научилась выражать свои чувства и разговаривать о них, осознавать свои поступки. Её героиня этого до старости не смогла сделать, но она так прекрасна и органична в этом всём, что я никак не могу её осуждать.

    А главное — у неё был такой любящий муж, который это принимал и понимал. Он просто мой идеал!

    Музыку к фильму писал Бёрвел, и, честное слово, я как будто в «Сумерках» любимых снова побывала.. прям ностальгией накрыло!

    Великолепно! Аплодирую, стоя!

    8 из 10

    27 октября 2015 | 20:05

    - «Какой смысл вставать по утрам?»
    - «Если бы я знала, жду, когда пес помрет… тогда застрелюсь»

    Фрэнсис МакДорманд: В этой картине не возможно отобразить все. Фрэнсис «подала» себя на 100%. В ней играло множество чувств… холод, скрываемое сочувствие, ревность, боль, любовь, отчаяние и в конце концов страх. Даже не думала в глазах Оливии увидеть страх, но страх был встречен улыбкой и смехом. Потеря любимого (любовника) и мужа… тут не угадаешь, кто был любим на самом деле. Пытаясь помириться с сыном, вытащить с того света мужа… и все равно оставаться при себе.

    Ричард Дженкинс: Муж — идеал. Как же угодить такой жене, как Оливия… вопрос?! Но Генри шел на все, хотя пытался поменять свою жизнь. Но внутри себя не хотел. Да кто от такой, как от Оливия уйти?

    - «Меняйте воду в хризантемах, она цветет»
    - «Держите трубку у его уха, я же с ним говорю, а не с эхом»
    - ничего страшного я буду рядом»

    Генри замечательный. Добрый, ранимый, романтик… Генри. Верил в «Белоснежку», но остался все равно со своей любимой «Снежной Королевой».

    Ричард Дженкинс замечательно сыграл свою роль, всегда его глаза излучают добро.

    Билл Мюррей: Очень жалко, что роль короткая. Герой мне его не понравился, с первой секунды в аптеке.

    Зои Казан: Вот и наша «Мышка-Белоснежка». Зои есть Зои… главное, всегда с улыбкой на лице.

    Я не пожалела, что посмотрела этот сериал. Нет ему описания, каждый воспримет по-своему.

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 03:00

    Ольге Холоденко удалось построить 4 часовых серии на клише и не сделать из них пародию. Предсказуемость сюжета и карикатурность сцен не меняет тон фильма с драматичного на шутливый, даже если взрослый мужчина смотрит на молоденькую девушку, на которую заботливо выставили комплиментарный свет и чувственно «подветрили» волосы. Есть непреходящее ощущение, что помимо двух героев «в отношениях», за кадром всегда есть третий, реальный или выдуманный.

    Неудачный перевод названия сериала (в оригинале — «Оливия Киттеридж») может сбить с толку и заставить искать тайну, которой нет. Оливия не хранит свою или чужую тайну, она просто знает «как жить», и она решила, что эти пасторальные пейзажи вокруг нее, эта предсказуемая семейная жизнь не для нее. Героиня Фрэнсис МакДорманд всегда выглядит как-то неуместно.

    Если смотреть сериал внимательно, можно предугадать все самые важные события. Это история собирательная, как «Сто лет одиночества», c такими же переосмысленными копиями (открытки мужа, «нудная» музыка, бессменная артистка в баре, поющая о любви). Эта композиция повторов, как линия окружности, не ведет ни к чему новому до самого финала, в котором неожиданно меняет угол, превращается в спираль и растет из всего сказанного раннее. Возможно все что произойдет в жизни героев после финала, за кадром, будет повторением уже показанного, но не повторится отношение Оливии.

    14 августа 2015 | 16:03

    А во многим знании, как известно, многие печали. Удивительно сильное и глубокое, хоть и безмерно депрессивное кино о жизни. Жизни обычных людей, как она есть, которая не вечный праздник, но и не бесконечное страдание, где есть свои взлеты и падения, но с возрастом понимаешь, что легенда о том, что хорошее запоминается, а плохое забывается — не более чем легенда.

    Оливия — удивительный образ умной и проницательной, но при этом жесткой и деспотичной женщины. Она знает всё обо всех и не питает иллюзий насчет человеческой натуры: один из самых ярких примеров махрового мизантропа. Но при этом если поначалу она кажется просто вздорной и вредной бабой, то ближе к финалу начинаешь понимать ее и сочувствовать ей. 

    Пожалуй, этот фильм — то, что у нас в стране могли бы назвать «чернухой», только на американский лад. Даже свадьба сына главной героини носит некоторый оттенок беспросветности, что уж говорить о куда менее радостных событиях.

    Люди здесь словно бы не могут быть счастливы — по крайней мере, долго. Взять хотя бы трагический случай с котенком: казалось бы, зачем нужна эта жестокая и болезненная сцена? Но она — только часть общей картины, вызывающей чувство непроходящей тоски.

    Казалось бы, зачем вгонять зрителей в депрессию, если и так вокруг все не то чтобы радужно? Но «Что знает Оливия» — это не только пучины отчаяния и безысходности. Это все-таки пусть слабая, но надежда. И даже всеобщее несчастье персонажей картины словно бы подталкивает нас к тому, чтобы не идти этим путем. Не потакать темным сторонам своей натуры. Не разбрасываться близкими и дорогими людьми. Не терять в погоне за достижениями своей человечности. И наслаждаться каждой крупицей счастья и спокойствия, которая выпала на нашу долю, ведь никогда не знаешь, в какой момент все может пойти не так.

    3 декабря 2014 | 16:22

    Посвящается одной знакомой, невозмутимой и депрессивной феминистке

    Депрессия. Она поселилась во всех уголках дома, впиталась в монотонные стены, освоившись в них; накрыла блёклые окна, подобно инею во время жуткого холода; пробралась на кухню, омертвив семейную суету. Она выбралась наружу, пройдясь по цветочным огородам, заселилась на осиротелых улицах, пустых переулках и в дремлющих лесах. Она везде. Она в деревьях, вздымающихся к небу; в снежных покровах, расстилающихся у порога дома; в ветру, тревожащему листву и рассеивающему осадки; в необъятном море леденящих волн; в весенних рощах, всё ещё страдающих от нехватки солнечных лучей; в красно-жёлтых засохших листьях, истощающихся в полном одиночестве. Она ушла глубоко в корень маленького прибрежного городка штата Мэн, превратив всё кругом в безжизненное и окаменелое. От неё не убежать, не скрыться за приветливой улыбкой и доброжелательной обходительностью, не избавиться путём пьянства и курения, она на дне ещё не выпитого бокала, в табаке незажённой сигареты. Невозможно исчезнуть. Она словно Кинговское «Оно», напрочь увязла вплотную в землю, заняв место в потайных уголках человеческой необъятной души. И не удалиться в другие города и поместья, она преследует, как тень, сопутствующая каждому шагу.

    Тринадцать взаимосвязанных рассказов американской писательницы Элизабет Страут, легли в основу мини-сериала телеканала HBO, поставленного Лизой Холоденко. Истории преобразовались в четыре главы, насыщенные минорностью, томлением, хандрой, душевными муками и депрессией. Британский писатель Ник Хорнби говорил, что в депрессии есть свои прелести: имеешь полное право вести себя как последний гад. Главная героиня Оливия Киттеридж проявляет себя таким же образом, презрительно и равнодушно относясь к своему окружению. Оливия строга, привередлива, чопорна и деспотична, но со своей непосредственной прямолинейностью и беспристрастностью она располагает к себе, заставляя взглянуть на жизнь людей маленького городка её собственными глазами. Сквозь такое циничное и нахальное отношение к моральным устоям, всеобщим нравам, принятой этике, а также к местным жителям, отчётливо проявляется превосходство, где те на её фоне кажутся недалёкими серыми мышками, которым следует преподать урок. Подобно своим ученикам, Оливия, будто бы желает усадить за школьную парту жителей городка и вправить им мозги, но знает ли она как это сделать, и что она знает вообще… Быть может это с людьми всё в порядке, раз они пытаются жить полноценной обычной жизнью, но что тогда не так с Оливией, и почему она не может отпустить это тяжкое бремя, преследующее её годами. Она не умеет сострадать, проявлять уважение, любовь и находится в постоянной депрессии, полагая, что такое состояние прилагается умным людям. Она словно изгой в огромном мире, блуждающая по захолустьям своей собственной души. Таинственность и откровенность — два противопоставленных качества, которые Оливия одновременно сочетает в себе. Депрессивное состояние можно счесть защитным механизмом, осознать и понять который могут лишь единицы — такие же заблудшие души, утратившие веру в человека.

    Американская актриса Фрэнсис МакДорманд, по праву заслужившая Премию Гильдии актёров, представляет свою героиню в несокрушимом и непобедимом образе, но постепенно начинает ломать её изнутри, изображая некую метаморфозу, ощущаемую глубоко внутри, которая проявляется лишь в одиночестве, во время очередных скитаний в чертогах разума. Оливия, некогда считавшая окружающих людей заурядными, начинает сомневаться в себе, в своих методах и убеждениях, размышляя о том, как она прожила свою жизнь. Депрессия, которая в её случае считалась не признаком слабости, а чертой устойчивости и твёрдости, с течением времени утрачивает свою силу, перевоплощаясь в обыкновенную проблематичность по вопросу жизни и смерти. Муж Оливии — Генри, чей образ талантливо представил Ричард Дженкинс, является полной противоположностью своей супруги. Он добрый, гуманный, отзывчивый, милосердный, и несмотря на скверный характер своей жены, продолжает её любить и дарить ей романтические подарки. Такие противоречивые образы сопоставлены вместе не зря, поскольку именно человек доброй души, такой как Генри, мог вытерпеть категоричную и упрямую Оливию, относящуюся ко всем и ко всему кругом требовательно и сурово, даже к собственному сыну. Возможно сам вопрос «Что знает Оливия?» поставлен неверно, разве не правильнее было бы выразиться «Что гложет Оливию?», или же «Что нужно Оливии?», ведь в таком случае, все части мозайки, разбросанные по разным сторонам, переплетаются воедино, а персонажи, введённые Питером Мулланом и Биллом Мюрреем, отчётливо проясняют суть странствия в никуда. Пьяница и богач — два мечтателя и романтика, которые погрязли в том же угнетённом болоте, однако где-то далеко, отчаянно видят этот проблеск надежды, заключающий в себе уже не любовь, и не счастье, а нежелание умереть в одиночестве. По сути, они обладают крупинкой красочного и всего того необычайного, чего остерегается Оливия, но как и любой другой женщине, ей это необходимо.

    Депрессия. Она всё ещё там, таится в недрах неисчерпаемой души. Она не желает уходить, покидать своё родное гнездо. Хладнокровная зима, цветущая весна, солнечное лето, живописная осень… Меняются времена года, и дни следуют своим чередом, остаётся лишь неустанная меланхолия, которая насквозь пропитывает тело. Она уже неотъемлемая часть, от которой не избавиться, оставляя один единственный выход — научиться с ней жить, подобно Оливии Киттеридж. Люди также меняются, разъезжаются в разные стороны, а Оливия, словно неподвластная времени, остаётся на месте. Все образы жизни, мировоззрения и принципы собираются в один пазл разнообразных оттенков, видеть которые возможно сквозь одну скважину. Где-то глубоко в сердце, Оливия прячет свою искру чувствительности, проявить которую невероятно сложно, как и найти способ для этого, обнаружив путь свободы и покоя. Как бы то ни было, искра медленно угасает возле тропинки у дерева, неподалёку от проездной дороги, но какова вероятность, и каков соблазн второго шанса…

    5 июля 2015 | 18:23

    Морщинистая матрона неторопливо готовится к пикнику: расстилает плед, открывает сумочку, и достаёт из неё шестизарядный кольт. Пистолет поднимается к виску.. А дальше нам покажут, что привело благообразную старушенцию к такому жизнеутверждающему финалу.

    Режиссёр Лиза Холоденко набросала очень точный, безжалостный, психологический портрет современного американского общества, общества, в котором даже люди семейные страшно одиноки, а прозак считается чем — то вроде витаминов. Главная героиня — Оливия Киттеридж очень любопытная дама. Она — психотеррорист, оставляющий после себя человеческие руины. Оливия нетерпима, резка, по любому вопросу имеет своё мнение, которое не стесняется высказывать, она настолько нетолерантна, что даже (какой ужас !) осуждает однополые браки !

    Оливия замужем за Генри — мешковатого вида, складчатым мужичонкой, похожим на сонно чмокающий контрацептив. Имея жену — тирана, Генри стремится к свеженькой женской плоти, его влекут молодые, виктимные девушки, то есть полная противоположность супруги. Генри — прирождённый миротворец, он стремится сглаживать углы и не допускать конфликтов. У супругов имеется сынок Кристофер (1 штука), вьюнош с бараньей причёской и сонными, заплывшими глазками. Генри и Кристофер — любимые тренажёры Оливии, она оттачивает на них приёмы психического прессинга, к чему это приведёт счастливую американскую семью ? Ответ в сериале.

    Фильм густо населён потенциальными пациентами психиатрической лечебницы. Здесь и страдающая биполярным расстройством мать — одиночка, энергично гоняющая веслом невидимых чертей, и психиатр собирающийся вышибить себе мозги из ружья, учитель — самоубийца, проказливо пукающие старушки, закомплексованные грабители, и многие другие достойные представители самой демократической страны в мире. Действие развивается неспешно, тяжело смотрятся только первые четыре серии, затем становится намного, намного легче.

    Этот фильм — смачный плевок в сторону ханжеской американской морали, неутешительный диагноз, констатирующий психическое нездоровье западного общества, крик о помощи (Оливия открытым текстом говорит — боже, как же страшно!). Мимоходом, авторы успевают отвесить тяжеленного пинка всяческим модным извращениям века, как — то: феминизм, вегетерианство и прочим перверсиям. Можно рассматривать сериал как семейную сагу, нам покажут жизнь отдельно взятой семьи на протяжении нескольких десятков лет. Отношения супругов втиснуты в жёсткие рамки традиционной морали, они неискренни даже наедине, этот гнойный абсцесс взорвётся в третьей серии, при таких обстоятельствах, что непонятно как реагировать — рыдать от восторга, или плакать от ужаса. Есть в фильме сцены просто потрясающе красивые, прямая аллюзия на библейскую сцену грехопадения: яблоко, двое влюблённых, и даже зелёная змейка. Каждый найдёт здесь своё.

    Этот сериал — бенефис Фрэнсис Макдорманд, она настолько резкая, язвительная и сволочная, что это становится своеобразной формой обаяния. При этом она — человек страдающий, у неё есть своя тайна, и мечта. Сложнейший, изломанный характер, весь состоящий из острых углов. Макдорманд играет блестяще, одним движением брови она может показать абсурдность ситуации, быстрый, выразительный взгляд, неповторимая мимика, резкие, режущие словесные выпады — она гениальна.

    Билл Мюррей исполняет небольшую, но очень важную роль, и исполняет её изумительно. Очень хорош Питер Муллан. Но всех затмевают актёры — дети. Контраст между старыми, обвисшими, кожистыми динозаврами Мюрреем, Мулланом, Дженкинсом и свежими детскими личиками разителен. Детишки ещё и произносят отличные реплики.

    - Бабушка Оливия, тебя вырвало?
    - Нет.
    - Ты покакала?
    - Нет.
    - А что ты тогда делаешь в туалете ?

    Лица покрытые старческой гречкой, и нежные, персиковые детские рожицы. Жизнь, вяло ковыляющая к финалу, и жизнь молодая, энергичная и толстомордая. В конце режиссёр оставляет слабенькую, практически нежизнеспособную надежду на благополучный исход.

    Итог.

    Пронзительная реплика о невозможности семейного счастья.

    8 из 10

    23 ноября 2014 | 14:26

    В небольшом северном городке штата Мэн живёт Оливия, учительница математики и полный мизантроп. Весьма привередливая особа, никому спуску не даёт, даже своей семье.

    Экранизация одноимённого бестселлера Элизабет Страут, обласканного критиками и кучей премий, в том числе и Пулицеровской. Экранизировала её для НВО Лиза Холоденко (предыдущая работа — The Kids Are All Right), в главных ролях Дженкинс с МакДорманд — сами понимаете, очень интересный набор. Тем более сериал тоже расхвалили, облизали, он отхватил четыре Эмми и ещё кучу номинаций везде.

    Набор зарисовок из жизни глубинки в четырёх сериях. В каждой проживается свой временной отрезок, в целом — 20 депрессивных лет из жизни Оливии. Вроде бы ничего особенного, просто взаимодействие людей разной степени недалёкости, но из этих картинок выстраивается сочное полотно жизни маленького городка. И постоянно в кадре Оливия, которая неизменно деспотична, строга, привередлива. В общем, ведёт себя как полная стерва, вызывая весь спектр эмоций. То жалеешь её безмерно доброго мужа, который даже не пытается огрызаться на её придирки. То просто ненавидеть её начинаешь за такое отношение к своему сыну, которому и видимости материнской любви не досталось. Иногда располагает к себе, позволяя взглянуть через призму своей непосредственной прямолинейности и беспристрастности на жителей городка как на глуповатых провинциалов. Начинаешь невольно жалеть умного человека, который гробит жизнь на нелюбимых людей в этом курятнике. И всё время она словно в коконе, сквозь который никто не может достучаться, а попытавшись, тут же получает порцию яда. Рано или поздно жизнь этот кокон размотает, но будет ли для Оливии уже слишком поздно узнавайте сами

    9 из 10

    14 января 2016 | 11:44

    Оливия Киттеридж — женщина с очень непростым характером и непростой судьбой. Проработав всю жизнь учительницей математики, Оливия как могла воспитывала сына и донимала своего слабохарактерного мужа-фармацевта, попутно подшучивая над его добротой и открытостью. Сама же Оливия всегда была язвой и источником бесконечных скандалов. Но так ли она плоха, как кажется? Быть может, где-то в глубине души, под маской сарказма и раздражительности, скрываются настоящие чувства и мысли?

    Какие у этого мини-сериала, если можно так выразиться, исходные данные? Литературная основа предоставлена малоизвестной в нашей стране американской писательницей Элизабет Страут, которая получила Пулитцеровскую премию именно за сборник рассказов об Оливии Киттеридж. В данном случае, это важно, так как литературная основа здесь чувствуется весьма сильно. Режиссёр сериала — Лиза Холоденко, американка с украинскими корнями, слегка известная по картине «Детки в порядке», получившей в десятом году несколько номинаций на премию Оскар. В главных ролях отличные, разноплановые и харАктерные актёры Фрэнсис МакДорманд и Ричард Дженкинс. Большое количество наград — от «Лучшего мини-сериала» по версии Эмми до «Серебряной мыши» (премия итальянских интернет-критиков) Венецианской кинофестиваля. Ну и, наконец, это проект, ради которого из своей берлоги выполз Билл Мюррей. Лично для меня всего этого было достаточно, чтобы заинтересоваться.

    Мини-сериал «Что знает Оливия?» это неспешное, вдумчивое жизнеописание весьма неоднозначной женщины, выросшей в небогатом сельскохозяйственном штате Мэн, и её ближайшего окружения. Мне понравилось, как здесь расставлены акценты. Оливия не является ни сугубо положительным персонажем, ни строго отрицательным. Она разная, как это чаще всего и случается в жизни. Некоторые её поступки вызывают приступы жесточайшего осуждения, по другим же делам становится понятно, что Оливия очень ранимый и душевный человек, выбравший себе язвительность в качестве защитной реакции от окружающего мира. По большому счёту, сериал просто обязан показаться кому-то скучным. По сути это набор эпизодов, каждый из которых просто формирует цельный и внятный образ, не являющийся, однако, хоть сколько-то значимым в широком общественном смысле. Так что, сериал «Что знает Оливия?», безусловно, предназначен для тех, кому нравятся неспешные, жизненные драмы с тонким анализом «потёмок» чужой души. Фрэнсис МакДорманд, кстати, чертовски хороша, но хорош и Ричард Дженкинс. Мизантроп Билл Мюррей здесь выступает в нескольких эпизодах в роли чуть ли не самого себя, что ему, разумеется, удаётся сделать с блеском.

    Как итог, не могу посоветовать этот сериал всем и каждому. Слишком многим он покажется скучным и не слишком занимательным. Мне же, как любителю жизненных драм, демонстрирующих разные стороны нашего социума и встречающихся в нём неоднозначных индивидов, данный телепродукт показался достаточно крепко поставленным и весьма небанальным по своему содержанию.

    8 из 10

    18 декабря 2015 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>