всё о любом фильме:

Прежде чем мы расстанемся

Before We Go
год
страна
слоган«One night can change your whole life»
режиссерКрис Эванс
сценарийРоналд Бэсс, Джен Смолка, Крис Шафер, ...
продюсерХовард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, Крис Эванс, ...
операторДжон Галесериан
композиторКрис Уэстлэйк
художникТереза Аврам, Артур Йонгевард, Анни Перрин, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Мужчина и женщина, ранее не знавшие друг друга, проводят ночь вместе. Противоречия, испытываемые героями в жизни, становятся основой для исследования друг друга и самих себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (12 533)
ожидание: 98% (1222)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
6 + 18 = 24
4.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Говоря о Кэрри, Элис Ив имеет в виду Кэрри Брэдшоу, вымышленный персонаж и главную героиню сериала «Секс в большом городе», двух его кино-продолжений и молодёжного приквел-сериала. Ив даже снялась в фильме Майкла Патрика Кинга «Секс в большом городе 2» (2010).
    • Продюсер Марк Кассен, сыгравший одну из ролей, был режиссёром и одним из действующих лиц в фильме «Прокол» (2011), где тоже снялся Крис Эванс.
    • Режиссёрский дебют Криса Эванса.
    • Как признался Крис Эванс в одном из интервью, одной из причин, по которым роль главной героини досталась Элис Ив, было её британское происхождение. Авторы фильма поначалу считали, что героиня должна говорить именно с британским акцентом. Как бы то ни было, утверждённая на роль главной героини Ив всё равно сыграла американку.
    • В какой-то период подготовки к съёмкам, точнее, в 2008 году, картину планировалось отдать режиссёру Джоэлу Шумахеру и снять в главной роли Монику Беллуччи. Фильм должен был называться «Поезд в половине второго».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крису Эвансу хотелось научиться играть на трубе и самому сыграть в соответствующих эпизодах на вокзале. Когда выяснилось, что не такое уж это простое занятие, Эванс решил просто заучить движения пальцев, чтобы попадать в ноты мелодий, которые он якобы исполняет.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время романтическое кино дается мне очень не легко, а если честно, то совершенно не дается. Я начала было смотреть «С любовью, Рози» и вырубила его на 20ой минуте. Не могу смотреть и все. И откуда-то, поисковик выдал мне фильм «Прежде чем мы расстанемся» с совершенно для меня не любимым «Кэпом» в главной роли. Но, есть у меня правило, если персонаж вызывает во мне бурю каких-либо эмоций, то этот актер молодец!Так сказать смог затронуть струны. Ну я его включила. И пропала в этом фильме на все 95минут.

    95 минут эмоционального блаженства и отречение от всех и вся.95 минут блаженства от картинки и содержания диалогов и построения фраз.95 минут замечательного, атмосферного кина, с просто прекрасными актерами, которым мало того, что веришь, но и погружаешься в их проблемы с головой и начинаешь мысленно решать их. Все в этой драме сбалансировано. Музыка, атмосфера, уже с первых минут. С первых кадров на вокзале + звуки трубы, это какой-то непередаваемый восторг!

    Этот фильм настолько меня удивил, что я до сих пор немного не могу отойти от впечатлений. А самое главное, Никакой пошлости, которая присуща всем фильмам, которые сейчас штампуются для молодёжи. Пошлость без которой сейчас не обходится ни одна порожняковая фигня, выходящая в прокат. Пошлость, которая так выедает мой моск и выжигает мое сердце, что дышать становиться невыносимо и больно. Тааак ушла от темы! Нет ничего лишнего в этом фильме, а я так не люблю лишнее. Я просто сидела и молилась, чтобы финал меня не разочаровал, и он не разочаровал! Иногда, я знаю, как должен кончиться фильм, чтобы оставить меня полностью удовлетворенной. И фильм «Прежде чем мы расстанемся» сделал это. За что ему огромное спасибо, а Крису Эвансу отдельное спасибо, за режиссуру. Он молодец. Как то и смотреть на него по-другому стала.

    8 из 10

    26 сентября 2016 | 15:18

    Сначала мне показалось, что фильм будет затянутым, монотонным и досмотреть его просто не хватит сил. Но спустя буквально десять минут моё мнение кардинально поменялось. Я ожидала увидеть вторые «мои черничные ночи» — фильм, который мне совершенно не понравился, но к счастью, ошиблась.

    Фильм очень тёплый и хочется вместе с главными героями попасть в эту нью-йоркскую ночь и спасаться от неприятностей, которые уже утром покажутся ерундой. Я увидела как два человека, которые чувствуют себя одинокими и пытаются найти своё место, становятся друг для друга чем-то очень важным всего за несколько часов. Глядя на них, хочется верить в добро. Хочется верить в людей.

    Хочу отметить отсутствие постельных сцен, без которых сейчас не обходится ни один фильм. Бывает так, что это совершенно не к месту и портит весь фильм, как это было бы и здесь. Их отсутствие — огромный плюс.

    Не могу не сказать про море обаяния, исходящего как от Криса Эванса, так и от Элис Ив. Кажется, что никто не сыграл бы эти роли лучше.

    И хотя я надеялась и предполагала, что Брук сделает что-нибудь — сорвёт стоп-кран, спрыгнет с поезда и т. д., но вернётся к Нику, готовая бросить всю свою жизнь, которой так дорожила до встречи с ним. Этого не случилось, но всё к лучшему. Это было бы наверно слишком безрассудно, она поступила так, как и случилось бы в реальной жизни. Концовка у фильма очень достойная.

    Режиссёрский дебют Криса Эванса оказался очень удачным, на мой взгляд. Простое кино про обычных людей. Фильм, на который многие скорее всего не обратят внимания и напрасно. Потому, что он — о важном.

    13 июня 2016 | 01:29

    Парень вечером на вокзале играет на трубе и мается. Завтра ему на прослушивание, а сегодня он должен пойти на вечеринку, но там же будет Она — девица разбившая ему когда-то сердце вдребезги.. Так бы он и дальше валял дурака, но тут мимо пробежала очумевшая блондинка, явно выглядящая как «девушка в беде», и Ник решил помочь девушке, раз уж себе он помочь не хочет.

    У режиссёра Криса Эванса внезапно получилось очень приятное инди о встрече двух одиночеств в большом городе. Это вообще не романтическая история, хотя речь о любви в ней тоже идёт. Скорее экзистенциальные прогулки по ночному городу с разговорами о судьбе, о жизни, о самоопределении. И при этом такое уютное, что в нём греться хочется. И драматургически изящное — с показной лёгкостью планы/ракурсы/диалоги складываются в целостную историю. Всем бы такие дебюты.

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 12:00

    Превью. Собирающимся смотреть фильм, я очень(!) советую делать это в спокойной и непринужденной обстановке. Фильм воспримется гораздо лучше.

    Несмотря на то, что в российском прокате картина «Прежде чем мы расстанемся» стартует лишь в сентябре, я не смогла упустить возможность заказать фильм для просмотра в интернете и… с трепетом посмотрела режиссерский дебют Кристофера. Опасалась, что любимый актер (ведь мало кто знал, что драматический материал, не отягощенный спецэффектами фильмов о супергероях или комедий, ему удается еще лучше) не оправдает ожиданий в качестве режиссера. Но кино выше всяких похвал: картина зацепила с первых минут, окунула в атмосферу ночного Нью-Йорка (который показан не вечно бодрствующим монстром, а тихим внутренним миром для двух людей, узнающих друг друга) и самое главное — заставила задуматься о своей жизни и о том, что всегда следует смаковать каждую секунду, не оглядываясь по сторонам.

    Этот фильм не о любви с первого взгляда (что сделало бы его простым, как выученный наизусть стих), а о том, что никогда не знаешь, как повернется сегодня или завтра твоя судьба, какую шутку сыграет с тобой злой рок или какой ценный дар преподнесет фортуна. Стоит отметить великолепную игру главных героев, такую убедительную, что не поверить тому, что происходит на экране просто невозможно. Фильм держит в напряжении, заставляет переживать, смеяться и плакать — и все за полтора часа, потрясающе заставляет задуматься о жизни, о светлой стороне души, о случайных событиях, которые могут поменять мировоззрение. Такой простой и в то же время отпечатывающийся в глубине души фильм.

    Невероятно качественная подборка треков, отличная работа сценаристов, актёров и, опять же, режиссёрская работа на высшем уровне. В визуальном плане восхищает ручная работа над кадром и использование имеющегося света и длинных линз (которые делают задний цвет «танцующим» и вне фокуса), что отдельно показывает, какие прекрасные цвета у Нью-Йорка в уличном свете и свете магазинов, и передаёт эпичность картины.

    Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    28 июля 2015 | 23:00

    Обычно, когда ныне популярные актеры — красавчики дебютируют в режиссуре, не каждый раз получается кино понятное всем. Не у каждого выходит. В частности, это относится с дебюту Райна Гослинга «Как поймать монстра». При том при всем, что актер шикарный, с первым фильмом у него не зашло.

    И тут выходит фильм Криса Эванса. Актер, который сейчас мелькает на всех экранах в образе отважного Капитана Америки, наконец-то стал обычным парнем из Бруклина. Ждала ли я уже давно такой фильм с его участием? О, да!

    Сюжет конечно напоминает трилогию Ричарда Линклейтера «После рассвета», но всегда приятно посмотреть такие фильмы, с такими приятными актерами. Посмотрев фильм, так и хочется окунуться в атмосферу великолепного города Нью-Йорка. Хочется отметить экранную пару Криса Эванса и Элис Ив. У них вышел замечательный дуэт. Их душевные разговоры до утра, так и западают в душу. И хочется чтобы ночь не кончалась вместе с фильмом.

    Также, нельзя не отметить красивое музыкальное сопровождение. Все саундтреки настолько идеально подобраны. Музыка отлично соответствует настроению фильма.

    Простое, милое, трогательное. Фильм о непростых решениях, о выборе, который мы делаем каждый день. О том, как одно действие может поменять в тебе многое. И что одна ночь, может круто повернуть твою жизнь. О том, что не нужно боятся рискнуть и сделать шаг.

    Режиссерский дебют удался это точно. Молодец, Крис!

    8 из 10

    4 сентября 2015 | 16:26

    Еще в трейлере ясно проглядывали нотки Линклейторовской трилогии. Тот же стиль, та же душевность, обилие диалогов. Поэтому у меня не было сомнений, что фильм получится, если не гениальным, то хотя бы приятным. Тем более я не ждала от дебюта Эванса в качестве режиссера ничего сверхъестественного. Собственно, все так и вышло. В итоге кино оказалось очень милым и душевным, а на протяжении всего просмотра я то и дело подмечала быть может ненамеренные отсылки к той самой трилогии.

    В лучших традициях ромкомов героев Криса Эванса и Элис Ив случайно сводит вместе судьба. Они оба чувствуют себя потерянными и запутанными, и перед каждым из них стоит дилемма. Герой Эванса боится встретиться со своим прошлым, боится рискнуть своим будущим. Героиня Ив же не знает сделала ли она правильный выбор там, дома, и как ей теперь поступить. И вот эту ночь они проводят вместе, гуляя по городу и пытаясь помочь друг другу разобраться в себе и своих проблемах.

    Как видите, сюжет прост и зауряден, однако, этот факт не мешает получать удовольствие от просмотра. За счет искренних диалогов и какой-то положительной атмосферы рождественского города, теплоты, которая идет от героев, фильм оказывает седативный эффект, расслабляя зрителя и оставляя после себя приятное послевкусие.

    Это кино, пожалуй, идеально подойдет для холодного осеннего или зимнего вечера с кружкой чая и закутавшись в любимый плед, а еще с настроем посмотреть чего-нибудь легкого и душевного, романтичного и непошлого.

    7 из 10

    19 августа 2015 | 23:27

    Потрясающий фильм. По своему сюжетному наполнению, по тем чувствам, которые главные персонажи проявляют по отношению друг к другу, по игре актеров, по пейзажам и философской составляющей этот фильм необычайно хорош и привлекателен.

    Даже не знаю, можно ли было предположить, что первая режиссерская работа Криса Эванса и по совместительству исполнителя главной мужской роли — Ника Вона окажется такой классной. Ждал выхода картины в дубляже, но, судя по всему, это произойдет еще не скоро (а жаль, ведь кинолента на самом деле очень хороша). Посмотрел в многоголосой озвучке.

    «Прежде чем мы расстанемся» — это драма о самом нежном чувстве, возникающем между мужчиной и женщиной, это история о любви с первого взгляда, возникшей между людьми, у которых сердце уже занято второй половинкой. Она — замужняя женщина, чей брак вроде является вполне удачным, он — все еще грезит о той, которая ушла от него давным давно, а потому, живет туманными надеждами.

    Встретившись на вокзале одного из крупнейших городов мира, они проведут вместе всего одну ночь, но за эти несколько часов узнают друг о друге достаточно для того, чтобы влюбиться и встать перед сложнейшим выбором — расстаться утром или же быть вместе.

    Фильм потрясающ по своей задумке: две по сути одинокие души в большом и малознакомом городе. У них есть всего одна ночь, после которой, возможно, они больше никогда не увидят друг друга. Но как провести эту ночь, чтобы навсегда отпечататься в памяти своего неожиданного знакомого/знакомой?

    Крису Эвансу и Элис Ив удалось создать в кадре потрясающий чувственный и эмоциональный дуэт, который проживает одну отдельно взятую жизнь внутри каждого из них. Для Ника Вона и Брук Далтон (Элис Ив) ночь на Нью-Йоркских улицах — это возможность исповедаться друг другу и дать друг другу возможность на то, чтобы преодолеть личные трудности. Оба персонажа выступают в качестве спасательных кругов, брошенных безнадежно утопающим в пучине личных смятений, заблуждений и эмоций.

    Ночь краха (для Ника и для Брук есть все основания ее так называть — посмотрите и поймете о чем идет речь) надежд и ожиданий превращается в ночь любви и нежных, романтических и трепетных чувств, откровений и приятных разговоров. Неумолимо идущее вперед время постоянно дает о себе знать и зрителю, наравне с героями, не хочется, чтобы утро в этом фильме наступало, ведь с первыми лучами солнца, быть может, они разойдутся как в море корабли, но при этом сохранят теплые воспоминания о холодной ночи.

    Выглядящая случайной их встреча на самом деле оказывается настоящим подарком судьбы, ведь заблудшие сердца наконец-то находят исцеление в виде неожиданного собеседника, готового выслушать, поддержать, не бросить в беде. И если бы была у них возможность вернуться в прошлое, а затем пережить эти часы вновь, интересно, познакомились бы они вновь? Наверняка да! Ведь эта встреча кардинально изменит жизнь каждого. Окончание этого фильма может кого-то и разочарует, может наоборот, заставит восхититься, но потрясающий наплыв чувств, которые могут быть доступны человеку, а вместе с ними и развязка доставляют неимоверное удовольствие от просмотра.

    Искренне не понимаю, почему критики так прохладно встретили «Прежде чем мы расстанемся». Фильм очень нежный и добрый, красивый и трогательный, душевный и приятный.

    Это потрясающая история любви двух людей, каждый из которых может изменить жизнь другого. И ведь в словах ясновидящего была большая доля правды — «С этой женщиной у тебя может быть будущее»… да и не нужно быть провидцем, чтобы понять — эти двое созданы друг для друга, но суждено ли им быть вместе рассудит утро…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    8 сентября 2016 | 13:01

    Пожалуй, это тот редкий фильм, в который можно влюбиться с первого кадра. В нём изначально всё располагает на приятное времяпрепровождение: музыка, неуловимый шарм и то тепло, что в нём присутствует.

    Не смотря на то, что КП выдал похожие фильмы (которые, к слову, я все в своё время посмотрела) этот фильм не похож ни на один из них. Я бы сказала, это даже не кино, это шоколадный напиток, который ты медленно пьёшь, наслаждаясь каждым глотком, и думаешь о том, чтобы этот напиток как можно дольше не кончался.

    Но отступим от лирики…

    Два героя, которые волей случая встречаются на вокзале. Он — музыкант. Она — арт-консультант. Два человека-искусства. Два подлинных человека-искусства. Две души со своими шрамами от напрасных ожиданий, неудавшейся любви, но не потерявшие веру, не озлобившиеся на людей, два этаких лучика, которые немного угасли, быть может, но ещё не погасли окончательно, и которые вместе способны осветить если не весь мир, то хотя бы свои собственные жизни, и в этом и состоит их искусство, в отвлечённом смысле.

    Я неспроста начала писать рецензию со слов о конфликтах, которые всегда будут случаться в любых отношениях, «важно лишь то, с кем мы готовы эти самые конфликты преодолевать». Герои в моментах также ссорятся, но они не бросают друг друга (и это не смотря на то, что они едва ли знакомы). Они, напротив, стараются поддержать, проявить участие, просто протянув руку, понять… Причём понять с той аккуратной и мягкой деликатностью, что это не выглядит нарочитым. Всё так легко и искренне потому, что они почувствовали ту нить, которую могут почувствовать только родственные души. А родственные души — это, в первую очередь, настоящие и преданные друзья, и только потом — любовники и всё остальное (поэтому в фильме отсутствуют постельные сцены, что ещё раз доказывает верность моих рассуждений).

    Немаловажно ещё и то, что в фильме нет никаких роскошных домов и ресторанов, отелей и машин и всей той помпезности, что может прикрывать пустоту человеческой души. Обычные кафе, обычные улицы, обычные дома… Но на это не смотришь даже как на второстепенное, потому что главные герои заполняют своим смыслом и своим теплом всё вокруг.

    Не важно, что происходит в твоей жизни, не важно, где ты находишься, важно то, кто с тобой рядом, кто не перестанет верить в тебя, кто сможет тебя понимать и слышать, кто сможет держать тебя за руку в любых ситуациях, так же как и ты его, с кем может быть уютно в любом месте.

    10 из 10

    18 сентября 2016 | 19:16

    - God. Why is it that any one decision always seems too small to be the biggest decision of your life.
    - I don`t know but sometimes you have to just make the choice and jump.


    Режиссерский дебют Криса Эванса с рабочим названием «Поезд в полвторого» не оправдал больших надежд фанатов Marvel на типичную романтическую комедию от актера популярной франшизы, обещанную маркетологами. Стив Роджерс представил на суд публики не просто образец авторского кино, но и более того — фильм, относящийся по стилистике, сложносочиненности замысла и методологии исполнения к сегменту indie. Полуторачасовую историю о любви, судьбе и возвышенности (во всей многогранности этого понятия) для мистера Эванса написала команда сценаристов, включающая как деятелей пока не обладающих репутацией в мире кино, так и корифеев, причастных к созданию таких культовых фильмов как «Человек дождя» и «Мачеха».

    Сюжет, выстроенный вокруг случайной встречи двух незнакомцев на Центральном вокзале Нью-Йорка, разворачивается в плоскости отнюдь не романтической, а экзистенциальной, заключающейся в разговорах о былом, будущем и сущем. Канва событий фильма выткана из элементов драмы, комедии и любовного романа, не просто технично совмещенных, а превосходно сочетающимися друг с другом, вырисовывающих линию повествования. Иными словами, «Прежде чем мы расстанемся» это в некотором роде эссеистика, где категории любви и влюбленности уступают место поиску собственного Я, что тем более удивительно, что процесс самоопределения Я-Другой протекает между невероятно красивой героиней Элис Ив и статным Крисом Эвансом, чьи образы, конечно же, располагают к ожиданию доминанты в виде романтического рассказа.

    Чтобы предельно точно охарактеризовать высокое качество драматургии картины, можно сказать, что сценарий «Прежде чем мы расстанемся» мог бы послужить основой для театральной постановки без внесения каких-либо всяких правок, как он есть. Все действие выстроено на вербальном взаимодействии героев, все смыслы и философия — это тот редчайший для современного кинематографа пример, когда сценарий картины можно распечатать и читать в качестве художественного произведения, настолько он целостен и завершен относительно затрагиваемых тем. Если продолжать разговор о театральности, то картина Эванса производит впечатление того непревзойденного изящества режиссуры, что для стороннего взгляда кажется легкодостижимым и даже безыскусным. Но базируется конструкция из планов, ракурсов и освещения на долгой, кропотливой работе, не просто приводящей в итоге, но ориентированной на ложное впечатление, что все срежиссированно само собой, без какого-либо планирования и особенных трудозатрат понесено не было.

    Фотографии со съемочной площадки, появившиеся задолго до выхода первых промо-материалов, запечатлевшие Криса Эванса и Элис Ив, бредущих по пустынным предрассветным улицам мегаполиса в период рождественских праздников, дают исчерпывающее представление не только о довлеющий в картине черно-коричневой гамме цветов, нестандартном видении оператора (то использующего планы чрезмерно близкие, то выхватывающего силуэты героев из темноты, то производящего наблюдение за ними через витрины и окна) и освещении, представляющем нечто близкое к особому свету закрытой сцены Глобуса (свету, который сводит достоинства самого дорогого объектива к функционалу средней камеры мобильного телефона), но эти фотокарточки суммируют саму суть «Прежде чем мы расстанемся» — портрет героев в сумеречных/предрассветных тонах, портрет одиночества в большом городе, прерванного своего рода рождественским чудом. Безусловно, данная тема является одним из стандартов кинематографии, использованным бесчисленное количество раз, но Крис Эванс решает ее стильно и ненавязчиво, без морализаторства и декларирования прописных истин.

    Несколько резких поворотов, заставляющих зрителя поволноваться за исход истории, напоминающей визуализацию режиссером логики поэзии известной композиции «You’re beautiful» от английского певца Джеймса Бланта, приведут к открытому финалу, заслуживающему аплодисментов и являющимся в своей недосказанности кульминацией повествования. При таком подходе, акцентированном на внутреннем мире героев и постоянной интенции на вовлеченность зрителя в происходящее путем призыва его к размышлениям, в ленте естественным образом отсутствует физиологическое измерение отношений. Пока Гаспар Ноэ и Ларс фон Триер, дойдя до пределов собственных умений, используют безнадежные попытки привлечь публику (сомнительных способностей, надо сказать, и предпочтений публику) неприкрытой наготой и непотребным сексом, Крис Эванс предельно элиминируют физиологию, как напрямую — с помощью тяжелых пальто героев «Прежде чем мы расстанемся», так и используя не буквальный, а философский уровень повествования.

    Критика «Прежде чем мы расстанемся», учитывая все вышеперечисленные особенности ленты, в подавляющем большинстве не просто негативна, а разгромна. Причиной тому служит радикальное несоответствие картины ожиданиям зрителей и критиков от бренда «Крис Эванс». «Прежде чем мы расстанемся» относится к категории авторского кино с присущим ей отсутствием нацеленности на некоего усредненного зрителя, от которого требуется исключительно вклад в сумму бокс-оффиса и никаких оценок и суждений относительно ценности фильма и его истории как части киноискусства. Поэтому ни в коем случае не стоит руководствоваться отрицательными отзывами при принятии решения о просмотре «Прежде чем мы расстанемся», это имеет ту же степень продуктивности, что принимать советы по поводу экспериментальных постановок Королевской академии драматических искусств от любителя бродвейских мюзиклов по мотивам сказок и комиксов.

    В своих интервью Крис Эванс неоднократно заявлял о намерении оставить актерскую стезю в пользу занятий режиссурой. И «Прежде чем мы расстанемся» позволяет говорить о том, что Эванс способен как постановщик не только качественно превзойти поделки, наполняющие современный широкий прокат, но и стать заметным автором в сфере инди-кинематографа (если он продолжит работать в стилистике «Прежде чем мы расстанемся»). Человек, лишь на третий раз и после долгих уговоров коллег (в том числе и Роберта Дауни) согласившийся на исполнение роли лучшего друга Баки Барнса, использовал выданные ему массовой культурой авансы крайне неожиданно — решительно отринув все стандарты и понятия массового кинематографа. В этом Эванс повторяет карьерный путь Зака Браффа, после суперуспешного комедийного сериала, принесшего ему славу и заработок, обратившегося к работе в театре и авторском кино.

    «Прежде чем мы расстанемся» при рейтинге PG-13 ни коим образом не удовлетворит интересам тинэйджеров и тех взрослых, чьи желания ограничиваются исключительно стремлением увидеть на большом экране историю любви сексуальной блондинки из «Стар Трека» и Капитана Америка. Но, если же вы хотите испытать редкое чувство, возникающее в момент, когда на экране появляются титры, а в кинозале зажигается свет, означающее что магия кино на этот раз состоялась, то ничего лучше для его реализации, чем новелла об одной ночи в Нью-Йорке, сломанном телефоне и письме на обороте гостиничного бланка, и придумать нельзя.

    19 ноября 2015 | 16:30

    Если у романтических мелодрам есть какой-то свой определенный план, которому должен следовать режиссер, снимая фильм, то он полностью воплощен в этой картине. Немного юмора, незамысловатый сюжет, размытые диалоги, — все это можно назвать отличительными особенностями таких фильмов. Стоит сказать, что это первая режиссерская работа Криса Эванса, но в грязь Капитан Америка лицом не ударил, хотя туфли запачкал.

    «Мужчина и женщина, ранее не знавшие друг друга, проводят ночь вместе. Противоречия, испытываемые героями в жизни, становятся основой для исследования друг друга и самих себя». Как посмотришь трейлер, прочитаешь описание, так и остается думать на протяжении всего фильма: влюбится в героя Криса героиня Элис за одну ночь или нет?

    Эванс все чаще начинает сниматься в таких романтических «полукомедиях». «Сколько у тебя?», «Сердце вдребезги»… Поклонники таких фильмов, несомненно, найдут этот фильм сносным, поклонницы Криса Эванса тоже могут смотреть со спокойной совестью. Несмотря на необъективно затянутые диалоги к концу фильма, хочется узнать о дальнейшей судьбе этих двоих. Элис Ив отвращения не вызывает, а что еще нужно для подобных мелодрам. Об актерской игре и говорить не стоит.

    Хотите посмотреть фильм за ужином? Смотрите «Прежде чем мы расстанемся». Фильм отлично подойдет для просмотра со второй половинкой, на один раз — вариант хороший. Разумеется, лав-стори года этот фильм не будет.

    6 из 10

    30 июля 2015 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>