всё о любом фильме:

Прежде чем мы расстанемся

Before We Go
год
страна
слоган«One night can change your whole life»
режиссерКрис Эванс
сценарийРоналд Бэсс, Джен Смолка, Крис Шафер, ...
продюсерХовард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, Крис Эванс, ...
операторДжон Галесериан
композиторКрис Уэстлэйк
художникТереза Аврам, Артур Йонгевард, Анни Перрин, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Мужчина и женщина, ранее не знавшие друг друга, проводят ночь вместе. Противоречия, испытываемые героями в жизни, становятся основой для исследования друг друга и самих себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (12 533)
ожидание: 98% (1225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
6 + 18 = 24
4.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Говоря о Кэрри, Элис Ив имеет в виду Кэрри Брэдшоу, вымышленный персонаж и главную героиню сериала «Секс в большом городе», двух его кино-продолжений и молодёжного приквел-сериала. Ив даже снялась в фильме Майкла Патрика Кинга «Секс в большом городе 2» (2010).
    • Продюсер Марк Кассен, сыгравший одну из ролей, был режиссёром и одним из действующих лиц в фильме «Прокол» (2011), где тоже снялся Крис Эванс.
    • Режиссёрский дебют Криса Эванса.
    • Как признался Крис Эванс в одном из интервью, одной из причин, по которым роль главной героини досталась Элис Ив, было её британское происхождение. Авторы фильма поначалу считали, что героиня должна говорить именно с британским акцентом. Как бы то ни было, утверждённая на роль главной героини Ив всё равно сыграла американку.
    • В какой-то период подготовки к съёмкам, точнее, в 2008 году, картину планировалось отдать режиссёру Джоэлу Шумахеру и снять в главной роли Монику Беллуччи. Фильм должен был называться «Поезд в половине второго».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крису Эвансу хотелось научиться играть на трубе и самому сыграть в соответствующих эпизодах на вокзале. Когда выяснилось, что не такое уж это простое занятие, Эванс решил просто заучить движения пальцев, чтобы попадать в ноты мелодий, которые он якобы исполняет.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно, когда ныне популярные актеры — красавчики дебютируют в режиссуре, не каждый раз получается кино понятное всем. Не у каждого выходит. В частности, это относится с дебюту Райна Гослинга «Как поймать монстра». При том при всем, что актер шикарный, с первым фильмом у него не зашло.

    И тут выходит фильм Криса Эванса. Актер, который сейчас мелькает на всех экранах в образе отважного Капитана Америки, наконец-то стал обычным парнем из Бруклина. Ждала ли я уже давно такой фильм с его участием? О, да!

    Сюжет конечно напоминает трилогию Ричарда Линклейтера «После рассвета», но всегда приятно посмотреть такие фильмы, с такими приятными актерами. Посмотрев фильм, так и хочется окунуться в атмосферу великолепного города Нью-Йорка. Хочется отметить экранную пару Криса Эванса и Элис Ив. У них вышел замечательный дуэт. Их душевные разговоры до утра, так и западают в душу. И хочется чтобы ночь не кончалась вместе с фильмом.

    Также, нельзя не отметить красивое музыкальное сопровождение. Все саундтреки настолько идеально подобраны. Музыка отлично соответствует настроению фильма.

    Простое, милое, трогательное. Фильм о непростых решениях, о выборе, который мы делаем каждый день. О том, как одно действие может поменять в тебе многое. И что одна ночь, может круто повернуть твою жизнь. О том, что не нужно боятся рискнуть и сделать шаг.

    Режиссерский дебют удался это точно. Молодец, Крис!

    8 из 10

    4 сентября 2015 | 16:26

    Каждый из нас живет в собственном мире, который создает и поддерживает на протяжении всей жизни. У нас есть хобби, привычки, люди, которые нам дороги. Но так ли все просто? Давайте остановимся и посмотрим на это со стороны.

    Мы варимся в котле собственных проблем и способов их решения, доведенных до автоматизма. И самая главная проблема- это мысль «ну, так и должно быть». Согласно сценарию этой мысли мы приобретаем привычку любить (мужа, жену, парня, девушку… неважно кого) Что может быть страшнее?

    А теперь представьте, что есть возможность выпасть из этой реальности и всё обдумать. «Правильно ли я поступаю?», «Это действительно мне нужно?», «А я вообще к нему что-то чувствую?». Просто вопросы, которыми порой задаются многие, или же расценивать это точкой отсчета, которая может послужить началом новой истории? Кто знает…

    Пища для размышлений

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 17:38

    Конечно, в первую очередь этот фильм вызвал интерес тем, что это режиссерский дебют Криса Эванса, и сам Крис Эванс в главной роли. А во вторых, привлек сюжет, который так похож на сюжет трилогии Линклейтера — двое, химия между ними, ночной город, много разговоров, мало действия… НО… к сожалению в этом кино так много НО…

    Крис Эванс безусловно молодец, что замахнулся на такую очень сложную работу, снимать фильм данного жанра. Ведь главным составляющим здесь должна являться искра между актерами, мы, зрители, должны забыть, что смотрим фильм и полностью погрузиться в химию двух людей, забыть, что перед нами актеры, поверить им, сопереживать… Но иногда все кажется таким наигранным, не естественным.

    Если сам Крис Эванс достаточно неплох в роли безнадежного романтика (хотя ему далеко до Итана Хоука в Перед рассветом или Гийома Канне в Прошлой ночью в Нью-Йорке), то Элис Ив ему явно уступает. С ее стороны ни химии, ни увлеченности своим партнером я не увидела. Не хватает естественности, как самим персонажам, так и их диалогам и поступкам. Слишком пафосные речи говорит герой Криса Эванса, слишком пустая Элис Ив. Мне очень хотелось им поверить, но как я не старалась, у меня не получилось… Хотя, я уверенна, что не искушенный зритель, который не знаком с творчеством Линклейтера, найдет в этом кино очень милую и трогательную историю.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 10:22

    «Прежде чем мы расстанемся» — режиссерский дебют еще одного известного актера Криса Эванса. По сути, это романтическая история, происходящая одной единственной ночью в Нью-Йорке. Это кино не о расставании, как можно неправильно догадаться из названия, а о случайной встрече на станции двух незнакомцев, которые вынуждены скоротать эту ночь вместе. И фильм об их приключениях и разговорах «прежде чем они расстанутся» и пойдут по своим делам. И никаких разрывов отношений. Казалось бы…

    Понравится ли вам фильм или нет прямо зависит от того, смотрели/нравятся ли вам фильмы Ричарда Линклейтера. Если смотрели и вам нравятся, то фильм «Прежде чем мы расстанемся» вам, скорее всего, не особо придется по душе. А если вы новичок в творчестве Линклейтера, то фильм Эванса плохих эмоций у вас точно не вызовет. (А если вы смотрели фильмы Линклейтера, и вам не понравилось, значит, вы еще слишком молоды для этого) Музыкант-любитель Ник (Крис Эванс) приехал в Нью-Йорк, чтобы пройти прослушивание в одной группе на партию трубача. Замужняя художница Брук (Элис Ив) приехала в Нью-Йорк, чтобы продать картину. Но, к несчастью, её сумочку с документами и деньгами украли, а на последний поезд до Бостона она опоздала. К счастью, на вокзале зарабатывал на жизнь, играя на своей трубе, тот самый музыкант Ник, и он решил узнать у девушки, что случилось и отдать ей её телефон, который она обронила пока бежала за поездом. Они знакомятся, у обоих нет денег, однако Ник не собирается отпускать Брук одну искать её сумку по ночному Нью-Йорку, и они начинают думать, как бы переправить её в Бостон к 7 утра (так как в это время приезжает её муж).

    В фильме множество диалогов, размышлений об отношениях, прогулки по ночному городу. Да-да, всё по Линклейтеру. Слишком похоже на него, и это играет совсем не в пользу фильма. В нем нет собственной оригинальной задумки, каких-то интересных и необычных решений. Всё довольно притянуто за уши и идеализировано, будто в красивом сне. Я почти не смотрел фильмов Ричарда Линклейтера (только Отрочество и Берни), и из-за этого у меня не сложилось впечатления дежавю, повтора или подражания. Может быть, это и хорошо, что Крис своим дебютом решил выразить любовь и признательность к творчеству более мастеровитого режиссера. Свои идеи придут со временем.

    Но есть в фильме один гигантский плюс — эта уютная атмосфера, генерирующая теплоту, исходящую прямо с экрана. Крис Эванс снял фильм не для критиков, он снял для обычных зрителей. Он буквально отключил весь критицизм и во мне. Данный фильм из разряда тех, которые нужно смотреть холодным зимним вечером, сидя у камина, или укутавшись в одеяло, если нет камина. С горячей кружкой какао и девушкой под боком (ну или другим домашним животным). Оно легкое и приятное кино. «Уютное кино», именно такое описание подходит для режиссерского дебюта Криса, который местами всё же слаб, но плохим фильмом данную работу назвать язык не поворачивается.

    7 из 10

    27 сентября 2015 | 19:53

    Знакомясь с творчеством Криса Эванса, я давно узнала об этом фильме, но особого желания посмотреть его среди богатой перестрелками и бицепсами фильмографии актера не возникло, несмотря на интересную режиссуру.

    Честно скажу, не ожидала от фильма подобного. Анонс, постер — все указывало на обычную мелодраму, которых в прокате немало. Но я, как это водится, была приятно восхищена грамотным и достаточно основательным подходом новоявленного режиссера к подобному проекту.

    Фильм красив, no shit, действительно красив; нет какой-либо фантастики, кажется, просто показана жизнь, как она есть; неторопливость, уютность сопровождает каждый кадр, любой взгляд.

    Ощущение, будто фильм сняли за одну ночь, в течение которой происходило действие всего фильма, удивительное ощущение близости персонажей и самих актеров.

    Нельзя не отметить очаровательную главную героиню — Элис Ив — жаль, что я не встречала ранее фильмов с ней, теперь же обязательно возьму на заметку.

    Было по-настоящему здорово увидеть Криса Эванса в подобном амплуа, это вам не суперсолдат, спасающий мир от катастрофы, не романтик-военный, не бабник. Здесь он сильно отличается от своих ролей, он самый обычный парень. В самой обычной истории, в обычном большом американском городе. Пожалуй, это подкупает более всего — реальность происходящего.

    Но есть и нечто волшебное в происходящем, несмотря на абсолютную реальность; и эти клише — вроде тех, что главные герои либо будут вместе, либо уже были — касаются сознания время от времени, заставляя гадать, чем же закончится фильм. А конец до жути закономерен и логичен, он трогателен — именно таким и должен был быть завершающий штрих, правильность законченной работы не может не восхищать.

    Было бы верным также отметить операторскую работу — качественно, красиво, ненавязчиво, концентрировано, в самое яблочко.

    Обычное, ничем не примечательное на первый взгляд кино, которое обязательно стоит глянуть в темное время суток при наличии полутора часа свободного времени.

    Дебют с успехом удался.

    10 из 10, без каких-либо сомнений

    26 сентября 2015 | 19:21

    - God. Why is it that any one decision always seems too small to be the biggest decision of your life.
    - I don`t know but sometimes you have to just make the choice and jump.


    Режиссерский дебют Криса Эванса с рабочим названием «Поезд в полвторого» не оправдал больших надежд фанатов Marvel на типичную романтическую комедию от актера популярной франшизы, обещанную маркетологами. Стив Роджерс представил на суд публики не просто образец авторского кино, но и более того — фильм, относящийся по стилистике, сложносочиненности замысла и методологии исполнения к сегменту indie. Полуторачасовую историю о любви, судьбе и возвышенности (во всей многогранности этого понятия) для мистера Эванса написала команда сценаристов, включающая как деятелей пока не обладающих репутацией в мире кино, так и корифеев, причастных к созданию таких культовых фильмов как «Человек дождя» и «Мачеха».

    Сюжет, выстроенный вокруг случайной встречи двух незнакомцев на Центральном вокзале Нью-Йорка, разворачивается в плоскости отнюдь не романтической, а экзистенциальной, заключающейся в разговорах о былом, будущем и сущем. Канва событий фильма выткана из элементов драмы, комедии и любовного романа, не просто технично совмещенных, а превосходно сочетающимися друг с другом, вырисовывающих линию повествования. Иными словами, «Прежде чем мы расстанемся» это в некотором роде эссеистика, где категории любви и влюбленности уступают место поиску собственного Я, что тем более удивительно, что процесс самоопределения Я-Другой протекает между невероятно красивой героиней Элис Ив и статным Крисом Эвансом, чьи образы, конечно же, располагают к ожиданию доминанты в виде романтического рассказа.

    Чтобы предельно точно охарактеризовать высокое качество драматургии картины, можно сказать, что сценарий «Прежде чем мы расстанемся» мог бы послужить основой для театральной постановки без внесения каких-либо всяких правок, как он есть. Все действие выстроено на вербальном взаимодействии героев, все смыслы и философия — это тот редчайший для современного кинематографа пример, когда сценарий картины можно распечатать и читать в качестве художественного произведения, настолько он целостен и завершен относительно затрагиваемых тем. Если продолжать разговор о театральности, то картина Эванса производит впечатление того непревзойденного изящества режиссуры, что для стороннего взгляда кажется легкодостижимым и даже безыскусным. Но базируется конструкция из планов, ракурсов и освещения на долгой, кропотливой работе, не просто приводящей в итоге, но ориентированной на ложное впечатление, что все срежиссированно само собой, без какого-либо планирования и особенных трудозатрат понесено не было.

    Фотографии со съемочной площадки, появившиеся задолго до выхода первых промо-материалов, запечатлевшие Криса Эванса и Элис Ив, бредущих по пустынным предрассветным улицам мегаполиса в период рождественских праздников, дают исчерпывающее представление не только о довлеющий в картине черно-коричневой гамме цветов, нестандартном видении оператора (то использующего планы чрезмерно близкие, то выхватывающего силуэты героев из темноты, то производящего наблюдение за ними через витрины и окна) и освещении, представляющем нечто близкое к особому свету закрытой сцены Глобуса (свету, который сводит достоинства самого дорогого объектива к функционалу средней камеры мобильного телефона), но эти фотокарточки суммируют саму суть «Прежде чем мы расстанемся» — портрет героев в сумеречных/предрассветных тонах, портрет одиночества в большом городе, прерванного своего рода рождественским чудом. Безусловно, данная тема является одним из стандартов кинематографии, использованным бесчисленное количество раз, но Крис Эванс решает ее стильно и ненавязчиво, без морализаторства и декларирования прописных истин.

    Несколько резких поворотов, заставляющих зрителя поволноваться за исход истории, напоминающей визуализацию режиссером логики поэзии известной композиции «You’re beautiful» от английского певца Джеймса Бланта, приведут к открытому финалу, заслуживающему аплодисментов и являющимся в своей недосказанности кульминацией повествования. При таком подходе, акцентированном на внутреннем мире героев и постоянной интенции на вовлеченность зрителя в происходящее путем призыва его к размышлениям, в ленте естественным образом отсутствует физиологическое измерение отношений. Пока Гаспар Ноэ и Ларс фон Триер, дойдя до пределов собственных умений, используют безнадежные попытки привлечь публику (сомнительных способностей, надо сказать, и предпочтений публику) неприкрытой наготой и непотребным сексом, Крис Эванс предельно элиминируют физиологию, как напрямую — с помощью тяжелых пальто героев «Прежде чем мы расстанемся», так и используя не буквальный, а философский уровень повествования.

    Критика «Прежде чем мы расстанемся», учитывая все вышеперечисленные особенности ленты, в подавляющем большинстве не просто негативна, а разгромна. Причиной тому служит радикальное несоответствие картины ожиданиям зрителей и критиков от бренда «Крис Эванс». «Прежде чем мы расстанемся» относится к категории авторского кино с присущим ей отсутствием нацеленности на некоего усредненного зрителя, от которого требуется исключительно вклад в сумму бокс-оффиса и никаких оценок и суждений относительно ценности фильма и его истории как части киноискусства. Поэтому ни в коем случае не стоит руководствоваться отрицательными отзывами при принятии решения о просмотре «Прежде чем мы расстанемся», это имеет ту же степень продуктивности, что принимать советы по поводу экспериментальных постановок Королевской академии драматических искусств от любителя бродвейских мюзиклов по мотивам сказок и комиксов.

    В своих интервью Крис Эванс неоднократно заявлял о намерении оставить актерскую стезю в пользу занятий режиссурой. И «Прежде чем мы расстанемся» позволяет говорить о том, что Эванс способен как постановщик не только качественно превзойти поделки, наполняющие современный широкий прокат, но и стать заметным автором в сфере инди-кинематографа (если он продолжит работать в стилистике «Прежде чем мы расстанемся»). Человек, лишь на третий раз и после долгих уговоров коллег (в том числе и Роберта Дауни) согласившийся на исполнение роли лучшего друга Баки Барнса, использовал выданные ему массовой культурой авансы крайне неожиданно — решительно отринув все стандарты и понятия массового кинематографа. В этом Эванс повторяет карьерный путь Зака Браффа, после суперуспешного комедийного сериала, принесшего ему славу и заработок, обратившегося к работе в театре и авторском кино.

    «Прежде чем мы расстанемся» при рейтинге PG-13 ни коим образом не удовлетворит интересам тинэйджеров и тех взрослых, чьи желания ограничиваются исключительно стремлением увидеть на большом экране историю любви сексуальной блондинки из «Стар Трека» и Капитана Америка. Но, если же вы хотите испытать редкое чувство, возникающее в момент, когда на экране появляются титры, а в кинозале зажигается свет, означающее что магия кино на этот раз состоялась, то ничего лучше для его реализации, чем новелла об одной ночи в Нью-Йорке, сломанном телефоне и письме на обороте гостиничного бланка, и придумать нельзя.

    19 ноября 2015 | 16:30

    Только после просмотра картины узнала, что режиссёр Эванс. Неожиданно.

    Атмосферное и в то же время будничное кино. Два незнакомца, волею судьбы оказавшиеся на улице ночью попадают в различные ситуации.

    Многие сравнивают с трилогией Линклейтера, но лично мне вспомнилось «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Так же как и для Криса Эванса, это был дебют для сценариста Месси Таджедин.

    Прежде всего, хочу отметить, что фильм слегка бьёт по шаблонам. Скептик внутри меня ожидал стандартную мелодраму набитую клише, но нет. Брук (Элис Ив) не забрала письмо, она не приняла твёрдое решение, она уходит с борьбой внутри себя и ей ещё только предстоит всё для себя выяснить. Ник (Крис Эванс) остался с неоправданными надеждами на встречу после шести лет.

    Картина не перегружена диалогами, их ровно столько, чтобы понять как герои занимаются исследованием себя, своих чувств, поступков и их последствий. Немного юмора, немного авантюры. Жизненные, а не надуманные главные герои.

    Фильм оставляет приятное послевкусие.

    Не особо жалую Эванса, однако после этой работы он вырос в моих глазах.

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 15:07

    Я совершенно ничего не ждала от этого фильма, и тем более ничего не ждала от Капитана Америки в режиссёрском кресле. И в этом был мой промах, каюсь.

    Очень важно посмотреть этот фильм в правильное время и с правильным человеком. Для меня, это кино стало символом надежды и веры в то, что перемены могут настигнуть тебя, когда ты совсем этого не ждёшь. И в этом прелесть нашей жизни.

    Кто-то скажет, что фильм нужный, затянуты и совершенно не имеет смысла, и будет отчасти прав. Но тут уже как говорится, необходимо полное погружение.

    История ведь банальна до невозможности: мужчина, женщина, ночь и прекрасный Нью-Йорк! Но то добро и тепло, которое все 89 минут исходит от экрана довольно сложно описать словами. Я считаю, что вот оно-настоящее и честное кино. Фильм, после которого начинаешь верить в любовь и в Его Величество Случай.

    «Прежде, чем мы расстанемся» заставил меня и плакать и смеяться одновременно, что бывает достаточно редко. А небанальная концовка оставила просто невероятно приятное впечатление от картины в целом и дала много пищи для размышления о собственной жизни и судьбе.

    Техническая часть фильма также прекрасна.

    Работа актёров просто невероятна-безумно приятно смотреть на всё, что происходит на экране, а в их искренности не усомнишься ни на секунду. И в целом картинка очень положительная и очень эстетичная.

    Фильм однозначно стоит посмотреть человеку, который запутался в жизни. Не гарантирую, что эта картина поможет Вам отыскать все ответы, но она обязательно даст надежду и уж тем более доставит Вам удовольствие.

    10 из 10

    12 сентября 2015 | 02:47

    Парень вечером на вокзале играет на трубе и мается. Завтра ему на прослушивание, а сегодня он должен пойти на вечеринку, но там же будет Она — девица разбившая ему когда-то сердце вдребезги.. Так бы он и дальше валял дурака, но тут мимо пробежала очумевшая блондинка, явно выглядящая как «девушка в беде», и Ник решил помочь девушке, раз уж себе он помочь не хочет.

    У режиссёра Криса Эванса внезапно получилось очень приятное инди о встрече двух одиночеств в большом городе. Это вообще не романтическая история, хотя речь о любви в ней тоже идёт. Скорее экзистенциальные прогулки по ночному городу с разговорами о судьбе, о жизни, о самоопределении. И при этом такое уютное, что в нём греться хочется. И драматургически изящное — с показной лёгкостью планы/ракурсы/диалоги складываются в целостную историю. Всем бы такие дебюты.

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 12:00

    Еще в трейлере ясно проглядывали нотки Линклейторовской трилогии. Тот же стиль, та же душевность, обилие диалогов. Поэтому у меня не было сомнений, что фильм получится, если не гениальным, то хотя бы приятным. Тем более я не ждала от дебюта Эванса в качестве режиссера ничего сверхъестественного. Собственно, все так и вышло. В итоге кино оказалось очень милым и душевным, а на протяжении всего просмотра я то и дело подмечала быть может ненамеренные отсылки к той самой трилогии.

    В лучших традициях ромкомов героев Криса Эванса и Элис Ив случайно сводит вместе судьба. Они оба чувствуют себя потерянными и запутанными, и перед каждым из них стоит дилемма. Герой Эванса боится встретиться со своим прошлым, боится рискнуть своим будущим. Героиня Ив же не знает сделала ли она правильный выбор там, дома, и как ей теперь поступить. И вот эту ночь они проводят вместе, гуляя по городу и пытаясь помочь друг другу разобраться в себе и своих проблемах.

    Как видите, сюжет прост и зауряден, однако, этот факт не мешает получать удовольствие от просмотра. За счет искренних диалогов и какой-то положительной атмосферы рождественского города, теплоты, которая идет от героев, фильм оказывает седативный эффект, расслабляя зрителя и оставляя после себя приятное послевкусие.

    Это кино, пожалуй, идеально подойдет для холодного осеннего или зимнего вечера с кружкой чая и закутавшись в любимый плед, а еще с настроем посмотреть чего-нибудь легкого и душевного, романтичного и непошлого.

    7 из 10

    19 августа 2015 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>