всё о любом фильме:

Как малые дети

Little Children
год
страна
слоган-
режиссерТодд Филд
сценарийТом Перротта, Тодд Филд
продюсерАльберт Бергер, Тодд Филд, Рон Йеркса, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторТомас Ньюман
художникДэвид Гропмэн, Джон Касарда, Мелисса Экономи, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  801.7 тыс.,    Бразилия  235.9 тыс.,    Испания  170 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
126 + 32 = 158
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 01:42
    все трейлеры

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время просмотра фильма, проникнувшись по обыкновению настроениями главных героев, мне казалось, что я задыхаюсь. Задыхаюсь как Сара. Сара — типичная американская домохозяйка, все время которой занято непослушной маленькой дочерью и прогулками на детской площадке, где она вынуждена слушать бестолковый треп мамаш. Она живет в большом, благоустроенном доме и у нее есть муж, на постыдное увлечение шлюхой которого Сара реагирует довольно равнодушно. Безысходная рутина невыносимо душит молодую женщину и спасение от этого она ищет в так же задыхающемся Брэде, молодом отце, вынужденном сидеть в темнице бытового однообразия.

    Вряд ли их связь можно назвать любовью. Скорее каждый из них был для другого спасением. На это метафорично, однако красноречиво указали авторы фильма устами жены Брэда:

    Пробуя что-то новое, он чувствует, что живет.

    Со стороны же Сары этот поступок выглядит как ярко выраженный бунт, о чем говорит прозрачная параллель с героиней романа Госпожой Бовари. Сара выбрала борьбу с жизнью, полную страданий, а не малодушное смирение с ней. И действительно есть что-то прекрасное и даже героическое в ее бунтарстве.

    Не думаю, что их запретные отношения были проступком, ошибкой в судьбе каждого. Вовсе нет. Именно этот период дал обоим повод переосмыслить свою жизнь, расставить правильно приоритеты, это стало толчком для нового этапа, для будущего, которое должно с чего-то начаться.

    8 из 10

    5 марта 2014 | 00:50

    … только любовь бывает разная.

    Обычный городок, серая размеренная жизнь, несчастливый брак… Мамаши-сплетницы и их балованные дети- это то, в чем вращается Сара, по собственному желанию бросившая работу, когда родилась ее дочь. И казалось бы все так и будет продолжаться, если бы на детскую площадку не зашел Бред.

    У Бреда есть прекрасный сын, красавица жена и полные карманы ежедневных проблем. Ведь он сидит с малышом и никак не может сдать экзамен. Ведь уже на протяжении почти года он не ходит заниматься в библиотеку, а просиживает отпущенные часы наблюдая за скейтбордистами.

    Все начинается с пари, предложенного одной из мамаш-сплетниц. 5 баксов за номер телефона. Ведь они так давно не видели это красавца!

    Сара знакомится с Бредом и просит его дать номер(ведь на кону целых 5 баксов! да и ей уж очень хочется его знать). И тут… неожиданно для себя самой она просит этого незнакомца обнять ее. А он неожиданно для себя самого соглашается. И для полного завершения картины- он ее целует. Мамаши в шоке: такое и при детях!(да что там дети- какая глубокая рана нанесена самолюбию каждой: это растяпа и типичная домохозяйка Сара за 5 минут смогла сделать то, что никому из них не удавалось на протяжении года!)

    Этот необдуманный поцелуй меняет очень многое в жизни героев… и они снова и снова ищут друг друга. Любят друг друга в укромные часы детского сна.

    Параллельно с этой историей бежит еще одна сюжетная линия. Из тюрьмы выпускают преступника, осужденного за «растление несовершеннолетних». Городок в панике! Бывший офицер полиции пытается натравить общественность на Ронни МакГовери(тот самый преступник), расклеивая плакаты и орудуя рупором.

    Ронни запрещено приближаться с детям, но однажды он все таки приходит в бассейн и рассматривает под водой голые детские ножки! И все было прекрасно до тех пор пока одна из мамочек не обнаруживает его в воде рядом с детьми- и тут начинается переполох. Бедный Ронни- изгой общества, человек, к которому испытываешь и страх, и отвращение одновременно.

    Мама Ронни- Мэй, энергичная старушка. Она пытается хоть как то вернуть сына к нормально жизни и предлогает ему дать объявление в газету, ведь рано или поздно ему будет нужна женщина, которая займет место Мэй. Только вот непонятно:кто хотел этого больше,- Ронни или Мэй.

    Это история о любви: о любви к детям, к мужьям, женам, матерям… к себе самому в конце концов.

    Это история о стусости, надежде и жалости к себе.

    Такие истории будут существовать. Вне времени.

    10 из 10.

    26 августа 2009 | 13:45

    Это один из тех фильмов, которые мне категорически противопоказано смотреть. Фильм про тление семейной жизни. Люди женятся, покупают дом в пригороде, рожают ребёнка и… всё. У них главная тема для разговора «а тебе правда нужны эти журналы, а то у нас денег мало?» или «ну, как сегодня наш малы-ы-ы-ы-ы-ыш?». Или они вообще ни о чём не разговаривают, а только раздражаются на существование друг друга.

    Внимание к конкретно этому пригороду приковывают журналисты: здесь поселился маньяк-педофил, а в районе так много маленьких детишек… Но кроме того, что другой маньяк — свихнувшийся бывший коп — расклеивает по пригороду листовки и по пять раз за день проезжает мимо дома этого педофила, ничего не происходит. Потому что у каждой семьи есть свои собственные внутренние проблемы.

    Удивительно, как Кейт Уинслет удаётся изображать нелепых неуклюжих клуш в метаниях и тщетных поисках самой себя. На этот раз её зовут Сара, она мать трёхлетней девочки и жена хорошо зарабатывающего мужа, который дрочит на фотографии и трусики шлюшки Кетти из Интернета. Красный купальник, который героиня заказывает по каталогу — привет спасателям Малибу — однако срабатывает: мужчина её мечты имеет её в домашней прачечной.

    Герой Патрика Уилсона — Брэд — по сценарию непомерно красив. Мамаши на детской площадке прозвали его Звезда выпускного, но за 2 года так и не решились с ним заговорить. А вот она решилась. И вроде не в его вкусе, но так приятно осознавать, что женщина тебя хочет. Особенно в условиях, когда собственная красавица-жена (Дженнифер Коннелли) предпочитает спать, положив между собой и супругом 4-летнего сына.

    На самом деле история именно об этом: о нереализованных желаниях. В первую очередь любовно-сексуальных, а уже потом самореализация в профессии или увлечениях. В меру натуралистично. Хотя попытка провести аналогию с «Мадам Бовари» примерно в середине фильма мне показалась натянутой. И эта фраза: «Неужели она думала, что ТАКОЙ мужчина уйдёт ради неё из семьи?». Фраза примерной матери осуждала мадам Бовари, но мы-то понимаем, о ком идёт речь на самом деле.

    В своей страсти Сара и Брэд заходят настолько, что жена Брэда вызывает в дом маму, а сама Сара перестаёт замечать дочь. Они даже решают сбежать вместе, но тут я поставила паузу. Бред: два безработных человека с детьми на руках с неоконченным образованием и несбывшимися мечтами, которым просто нравится заниматься сексом, думают, что у них получится жить вместе. При этом они точно знают, ЧТО случается, если люди решают создать НОРМАЛЬНУЮ семью.

    Они опомнятся, другое дело, какой ценой. А те два маньяка в итоге встретятся лицом к лицу. Вот и весь фильм. И ещё, здесь «я тебя люблю» говорят только детям.

    15 апреля 2010 | 02:07

    Такой невероятно чувственный фильм! Случайное знакомство, случайный поцелуй и вспыхнувшая страсть… Кэйт Уинслет играет просто великолепно! Патрик Уилсон смотрится просто великолепно! Я не думаю, что этот фильм сможет понравиться всем, но истинным ценителям кино, людям думающим фильм понравится!

    10 из 10

    2 мая 2007 | 14:26

    Сара и Бред знакомятся на детской площадке, где каждый выгуливает своего ребенка. Мимолетное знакомство оборачивается самой настоящей страстью и влечением. Не секрет, что большинство пар в первый десяток лет совместной жизни переживают кризис отношений. Не то чтобы семейная жизнь Сары и Бреда трещала по швам, но если сравнивать их супружеские взаимоотношения с поверхностью стекла, то по ней побежала легкая паутинка трещинок.

    И как параллельная линия сюжета — рассказ о жизни педофила в маленьком городке. На фоне скрытой от посторонних глаз страсти (адюльтера), другая страсть -неприкрытая и осуждаемая, запретная и неизлечимая, преследуемая и заклейменная. То есть, если исследовать природу понятия «грех», то почему-то выясняется что одним грешникам можно осуждать других, и странным образом можно варьировать и градуировать степень непрощения и непримирения.

    Сара для своего влечения нашла простое объяснение — в литературном клубе одна из дам заметила, что не понимает похотливых женщин, изменяющих своим мужьям. На что Сара парировала, что женщина испытывала «голод», неудовлетворение своей женской долей, любопытство и, возможно, желание узнать о себе в сексуальном плане больше.

    Но… страсть тем и отличается от любви, что вспыхивает внезапно и так же внезапно гаснет, исчезает бесследно, ну разве что какие-то обрывки воспоминаний, может, всплывут, а, может, и нет. А любовь — это такое сильное, тягучее, пригвождающее чувство, ее так просто из организма /души не выведешь.

    Очень понравился экранный дуэт Уинслет-Уилсон. Потрясающе отыграли и напрягли зрителя.

    6 марта 2007 | 17:15

    Рутина и скука, они знакомы каждому, и так хочется иногда, когда подобное начинает тебя душить изнутри, хочется чего-то свежего добавить в свою жизнь. Как раз подобной проблемой и о том, каковым способом можно уйти из замкнутого круга обыденной жизни, и задаются поначалу «Как малые дети» Тодда Филда. Можно выразить, банальнее тема чем-то схожа с «Красотой по-американски» и с ещё парочкой подобных семейных, серьёзных драм. Проблема в ней так это кризис среднего возраста, который ждёт каждого из нас, а до кого-то дойдёт раньше.

    Про сам фильм мало, техническая сторона хороша, но и не идеальна, сценарий признаю плавный, актёры отличны, в особенности это касается неприметной героини Кейт Уинслет и адвоката в исполнении Патрика Уилсона.

    Собственно их отношения, ступающие на запретную ступень, именно это химия и является главной темой всего этого двухчасового взгляда на жизнь среднестатистических американцев.

    Лучше я постараюсь сделать вывод, но если сказать чем на самом деле является наполнение этого фильма, то это будет банально — об обычной жизни, а её тут не плохо передали, вместе с художественными элементами, смотрится не на одном дыхании, но интерес к нему сохраняется.

    8 из 10

    24 мая 2015 | 16:17

    Герои этого фильма живут в небольшом городке, съедаемые буднями. Он ходит с сыном на детскую площадку и готовится к поступлению в университет, пока его жена делает карьеру. Она нянчит малышку, в то время как ее муж онанирует перед монитором. А еще есть полицейский, несколько лет назад застреливший в магазине невинного подростка. И отсидевший срок эксгибиционист, живущий с престарелой матерью. Все эти люди по-своему несчастны, и каждый из них совершал необдуманные и даже порочные поступки. Но пожалеют ли они об этом, или пойдут новой дорогой в жизни.

    Мы не можем изменить прошлое, но будущее может быть разным. Все зависит только от нас. (цит.)

    Фильм кажется несколько затянутым, но именно этим и дает возможность постепенно вникнуть, ощутить на собственной шкуре проблемы этих людей, сострадать им и искать выход, словно для самого себя.

    17 апреля 2009 | 13:18

    Сел в кресло в кинозале с легким скептицизмом. Но уже через полчаса сопереживал персонажам и не мог оторваться от экрана. Такого от кино я давно не испытывал.

    Фильм действительно цепляет. Может я, правда, слишком сентиментален, но он смог затронуть глубинные нотки в моей душе. Согласен, в принципе, со всеми положительными отзывами на этот фильм. Добавлю всего пару слов от себя.

    Фильм часто сравнивают с «Вавилоном». По моему, это не совсем верно. «Вавилон» говорил несколько о другом. В «Малых детях» мы видим ситуацию, когда люди не могут найти себя в жизни. То, чем они занимаются, их не устраивает, они чувствуют, что как-то разменивают себя, теряют, причем постепенно, по мелочам. Эта жизненная ситуация у всех 4-х персонажей. Концовка — явно не хэппи-энд (причем для всех), но вполне логична.

    Брэд нашел себя. Связь с Сарой для него была всего лишь новым ощущением, которого он никогда не испытывал (об этом говорилось ещё в начале фильма, после поцелуя). Теперь у него должно появиться новое увлечение, и так каждый год (жизненная позиция того убитого военного, про которого делала фильм жена Брэда). Он вовсе не вернулся к жене, как можно было бы подумать, он просто понял, как ему нужно жить дальше.

    Тоже и с Сарой. Её тяготило то, что жизнь, которую она живет — это не её жизнь, а жизнь этих домохозяек, с которыми она проводила время на детской площадке. Её муж — типичный офисный клерк, занимающийся по сути пустой работой. Пустой, как и он сам. Её недописанная докторская. А главное — её дочь, которую она не понимала (об этом тоже сказано было). Дочь для Сары была, по-сути, чужим человеком, потому она и захотела испытать чувства (глубокие чувства) к другому человеку. Как это… А! «Жажда альтернативы»! Сцена ночью на детской площадке — вот после неё Сара и поняла, как для неё важна дочь, а главное, что, как она важна для своей дочери. Это ей подсказал умирающий Рони.

    Вот Рони мне жаль больше всего. У него ведь и не было жизни. Отчасти из-за общества, которое его отвергло, отчасти из-за него самого. Он принял самого себя таким, каким он был и ничего менять не хотел, в отличии от его матери. Но вот она умерла, и он смог изменить себя только физически, а не в душевно. Сцена с истерикой Рони — самая сильная в фильме. Осознание того, что ты остался абсолютно один в мире, в мире, в котором тебя никто (ни один человек!) не любит. Это действительно страшно. Мне кажется, что люди после просмотра этого фильма будут больше ценить любящих их людей, а многим ситуация может даже покажется близкой. В нашем мире опасно быть одному.

    С бывшим полицейским Ларри более-менее понятно всё. Он оказался выкинут из своего мирка, где жил до того, и где ему всё нравилось. Время, когда он действительно жил, ушло (по его вине или по воле случая — не важно). Другие персонажи, как мне думается, этого упоения жизнью и не испытывали никогда, хотя и тянулись к нему. Потому для Ларри было так важно вновь играть в команде полицейских, преследовать и бороться с извращенцем Рони. Так он пытался вернуть ощущение прошлого. По-сути, персонаж Ларри не злой (таких в фильме вообще нет и это плюс) и не плохой, просто по нервной организации он был самым примитивным персонажем в фильме. Ему нужно было кого-то спасать и с кем-то бороться. И в конце фильма он вновь испытал это чувство, почувствовал, что снова живет.

    Я не совсем понял слова автора в конце фильма. Точнее их-то я понял, но не могу увязать с содержанием фильма. Возможно, я по другому гляжу на сюжет и персонажей этого фильма, чем режиссер.

    С «Вавилоном» фильм связывает линия одиночества, протянутая через сюжет. Люди страдают от своей жизни, от рутины, от скуки, потому инстинктивно тянутся друг к другу (с любовью, с дружбой). Этого не делает Рони, потому так всё печально для него и заканчивается.

    Мне фильм показался даже каким-то личным, интимным что ли… Он показал жизнь под неким углом, которого я не видел до того на экране. И, повторюсь, затронул какие-то нотки внутри, показался близким, как родной человек, который тебя понимает и готов поговорить по душам.

    21 апреля 2012 | 04:33

    Что может быть хуже ужаса обыденности? жалкие, немощные попытки преобразовать все вокруг в «необыденность»? тягучий сплав по поросшей сгнивающими после долгой серой зимы водорослями реке, которая заканчивается все знают где и как?

    Жизнь в картине Т. Филда изображена совсем уж безрадостной. Не радуют — ни прекрасная жена, ни уютный дом, ни подрастающие чудесные дети, а попытка сбежать от опостылевшей уютной рутины, возвращает тебя обратно. На ТВОЕ место. Лишь на очередную ступеньку беличьего колеса, маленького, пластикового, зеленого колеса с остатками помета, на котором так легко подскользнуться и свернуть свою поросшею мягкой шерсткой шею. Все мы вертим колесо, оно должно крутиться, а значит — жизнь продолжаться. Нет смысла, нет цели, а маленькие скользкие кучки на ступеньках добавляют остроты, приключений, и придают нам значимости.

    Дети эгоистичны, и герои картины тоже. Наслаждаясь друг другом, ухватившись за возможность снова ощутить вкус жизни с той его силой, с которой мы ощущаем его в лишь в детстве, они кажется готовы принести в жертву своему собственному благополучию жизни самых близких людей. И что иное, как не эгоизм останавливает их?

    Взрослеет ли человек? Или он только меняется с течением времени, обрастая снаружи панцирем из ответственности, нравственности, рассудительности (или только их видимостью), и тая внутри, в самой сердцевине, эгоистичного ребенка, жаждущего новую яркую игрушку, которая ему все равно надоест, и он уснет в обнимку со старым медведем с обслюнявленной лапой и оторванным ухом, но таким родным,… пахнущем домом.

    Каждый ответить на эти вопросы по-своему, но совершенно ясно, что ребенка нельзя заставить ехать в кресле, если он этого не хочет, а мать любит своего ребенка, даже если он не самый красивый, умный, да и, вообще, далеко не хороший человек!

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 00:29

    Можно видеть во всем одну грязь и показывать ее. Но зачем?

    Можно жить с одной женщиной, а с другой изменять и беседовать, не проникаясь душой ни к одной ни к другой. Но зачем?

    Можно выйти замуж и чувствовать себя несчастной от скуки и не уметь найти общий язык с собственным ребенком, мечтая сбежать от него. Но зачем?

    Герои сами не знают, чего хотят от жизни. Бесчувственно и бессмысленно шарахаются из стороны в сторону. А какой смысл на них смотреть?

    Взрослые люди, а ведут себя… нет, не как малые дети. Как животные.

    Извращенная идеология, фильм преподносит нам измену и скотоподобные отношения как путь свободы, путь борьбы с обыденностью и рутиной. Ну а дальше то что? По этой логике надо изменять всю жизнь в поисках новизны и приключений. А свобода и борьба за счастье всегда станет хорошим оправданием.

    А как вам главный герой? Жена вкалывает, а он не знает, куда себя деть от скуки. Готовиться к экзамену ему лень, куда лучше проводить время с чужой женой и сидеть на шее у собственной. Он поистине жалок.

    Но в этом фильме маньяк с психосексуальным расстройством вызывает большую жалость, чем главные герои.

    Невыносимо скучно, но дождалась до конца, ожидая, что хотя бы в конце увижу смысл сего творения. Но нет. Нет. Два часа потрачены во вред себе.

    Что же хотели сказать Тод Филд и Том Перротта???

    P.S. И уже не помню, в каком фильме Уинслет избавила бы зрителей от созерцания своего тела. Пожалуй, только в Волшебной стране она не разделась.

    В целом фильм вызвал у меня тошноту.

    2 из 10

    19 августа 2015 | 06:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>