всё о любом фильме:

Как малые дети

Little Children
год
страна
слоган-
режиссерТодд Филд
сценарийТом Перротта, Тодд Филд
продюсерАльберт Бергер, Тодд Филд, Рон Йеркса, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторТомас Ньюман
художникДэвид Гропмэн, Джон Касарда, Мелисса Экономи, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  801.7 тыс.,    Бразилия  235.9 тыс.,    Испания  170 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
126 + 32 = 158
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 01:42
    все трейлеры

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как малые дети ведут себя жители тихого американского пригорода, пресытившиеся благами цивилизации и страдающими от однообразия своей идиллии. Они развлекаются, издеваясь над несчастным «маньяком»-извращенцем, опасность которого стократ раздута и преувеличена. Все его боятся. Он одинок и несчастен, но фильм не об этом.

    Легко ли быть в браке? Легко ли воспитывать ребёнка? Как уделять достаточно времени для занятий со своим чадом, при этом не ущемляя своих интересов?

    Это фильм для родителей, для супружеских пар. Не для свободной от обязательств молодёжи. Она его не поймёт.

    Большинство из нас не знает, чего хочет от жизни, не ставит перед собой своих собственных целей, а руководствуется простыми всеобщепризнанными задачами: жениться/выйти замуж; устроиться на хорошую работу; родить ребёнка. А дальше что? Тупик? Потому что никто нас не научил, что нужно жить и радоваться тому, что имеешь, наслаждаться каждым проживаемым днём, благодарить Бога за данность материнства и отцовства.

    Герои предстают перед нами, уже будучи глубоко несчастными: Сара — замученная, неухоженная недотёпа-мамаша, а Брэд — папаша-нянька, вечный студент, неудачник, про которого так никто не думает благодаря его сексапильной внешности, которую он воспринимает, как данность, не придавая своей красоте никакого значения (впрочем, в этом ему плюс).

    Сара неправильно выбрала мужчину в мужья. Может быть, они встречались, она забеременела, и они из благородных побуждений — у ребёнка должны быть родители, и мама, и папа, — решили пожениться. Надеюсь, что так. Это лучше, чем думать, что они встречались, поняли, что друг другу не подходят: она его не возбуждает и не удовлетворяет сексуально, он не понимает её на духовном уровне, но при этом ребёнка завели… Спешка, спешка. Остановись, мгновенье, прекрасно ты иль нет. Подумай. Тот ли это человек, та ли эта жизнь, которая тебе нужна? Зачем? Всё по течению, всё решено за нас. Примитивное продолжение рода. В результате, есть ребёнок, им надо заниматься, растить, воспитывать, тратить время и силы, а у неё в голову свирелью пульсирует мысль: «А как же я? Не того совсем я хотела. Чего именно, не знаю, но не того, что есть сейчас»…

    В конце фильма она поймёт, что её ребёнок — это самое великое счастье в жизни. И не просто счастье, а сам смысл жизни женщины. Ведь, когда реальность в виде потери дочери, длившаяся всего лишь минуту, просветила героиню Кейт Уинслет, она поняла, что важно, а что — нет. Озабоченного порнодивами интернета мужа можно без сожаления бросить. «День сурка» загнанной матери можно прервать выходом на работу и продолжением своего дизайнерского ремесла. Новую любовь можно снова встретить. Но ребёнок это счастье, для которого не просто нужно жить, а жить счастливо.

    Брэд — инфантильная личность. Сам ещё ребёнок. Не зря его сынишка носит весь день шутовской колпак до прихода матери с работы. Герой Патрика Уилсона живёт детскими желаниями: хочу кататься на скейте, хочу играть в футбол, хочу сотовый. Эй, чувак, очнись! Ты женат, у тебя ребёнок. Иди и заработай на трубку и на свои увлечения, оставь жену с ребёнком! Или найми няньку, в конце концов, на заработанные деньги. Просто для начала их нужно заработать. Но в жизни Брэда не всё так просто, ведь он учился на юриста, и, поэтому ему нужно сдать квалификационный экзамен на юриста… А это не его! Бедолага! Видимо, и специализацию за него родители выбирали, или парень пошёл туда т. к. профессия модная и высокооплачиваемая. Но это у талантливых и удачливых юристов. Некоторым лучше не пытаться прыгать выше своей головы. Это как раз таки про Брэда. Вот он сидит вместо няни целыми днями с ребёнком, разбавляя своё существование «тусовками» у бассейна. Лишь однажды он случайно зашёл на детскую площадку, на которую раньше не заходил. Там по воли случая встретил Сару. Далее, диалог о том, где они обычно гуляют с детьми, спровоцированный Сарой поцелуй назло ненавистным ей пригородным матерям «перфекционисткам», ну и приход Сары к бассейну с ясной целью после увиденного обилия салфеток, оставшихся от частых мастурбаций её мужа.

    Измена? Да. Причина? Приятно, когда ты кому-то нравишься, приятно быть желанным, в то время, как твоему собственному супругу и супруге нет до тебя дела. Оправдывает ли их это? Нет. Но не в этом дело. Им обоим за долгое время было хорошо. Они впервые за долгое время были счастливы. Поэтому, это того стоило.

    Перемены должны с чего-то начинаться. Для начала нужно всего лишь повзрослеть.

    9 из 10

    5 февраля 2011 | 12:17

    Небольшой американский пригород, в котором живут люди, привыкшие к рутине. У них нет ничего нового. Женщины гуляют с детьми и собирают сплетни, их мужья теряют к ним интерес. Но все меняется, когда в пригород после заключения возвращается сексуальный маньяк…..

    Вообще тема маленьких городков очень интересна. Люди, проживающие в таких городках, всегда хранят скелета в шкафу и сделают все, что их тайны не выплыли наружу. Перед нами несколько героев: отчаянная домохозяйка, которая ищет вдохновение в жизни, ее муж променял ее на виртуальную шлюху и она решает искать что-то новое; молодой отец, чья жена является хозяйкой дома, а он в свою очередь не то что не может, не хочет сдавать экзамен на юриста; а также бывший полицейский, который хочет стать снова героем и наказать маньяка. Все эти люди живут иллюзиями, пытаются найти что-то новое в надежде, что жизнь станет лучше.

    Разуется у каждой иллюзии, есть свой предел, предел который наступает и однажды нужно открыть глаза и понять, что от рутины, от настоящей жизни никуда не деться, и все мечты и амбиции разрушаться раньше, чем ты это поймешь.

    «Как малые дети» — это фильм про жизнь, про некую попытку бунтарства, погоней за иллюзией, бегства от рутины.

    10 из 10

    29 июня 2011 | 09:31

    Сложно сказать, о чем конкретно этот фильм. Наверное, в первую очередь о жизни в маленьком городке, где все друг друга знают. А уже потом о любви к партнеру, к детям, к людям в целом, об извращениях и сострадании, о вранье кому-то и самому себе.

    Мне очень понравилось. Я просто в восторге от построения сюжета и от, порой оригинального, повествования. Операторская работа идеальная, отточенная, по линеечке измеренная. Каждый кадр как картина. Актерская игра на высоте: Кейт Уинслет, как обычно, изумительная и невероятно красивая, Патрик Уилсон сыграл отличного отца, который не является главой в собственном доме и даже в собственной голове, из Джеки Эрл Хейля получился замечательный, пугающий, безумный персонаж, и все остальные так же отлично исполнили роли вменяемых и не очень героев, каждый из которых имеет четко прописанный характер, а кое-кто и небольшую историю.

    В целом, получилась немного утрированная, но, тем не менее, серьезная картина, которая при своей внешней красоте заставляет задуматься о многих вещах. Или о какой-то одной вещи, тут уж что больше зацепит зрителя — цепляющего в фильме достаточно.

    8 из 10

    1 марта 2016 | 11:42

    Этот фильм я решил посмотреть после просмотра «Леденца». Очень уж понравился Патрик Уилсон. И ожидания меня не обманули. Именно так, случайно, зачастую находятся потрясающие фильмы, не раскрученные по той или иной причине. Такой скрытой жемчужиной и оказался «Как малые дети».

    Заголовок здесь очень важен, и русский перевод с сравнительным оборотом дает хороший ключ к пониманию картины. Все герои ведут себя как малые дети, только кто-то вырастает, а кто-то так на всю жизнь и остается ребенком. Например, протагонист Брэд — инфантильный красавчик, безработный, гуляющий целыми днями с маленьким сыном, следящий за своим телом и отчаянно жаждущий своей детской доли адреналина — наблюдает тайком от жены за скейтерами и играет в футбол с другими взрослыми детьми — копами. Ведь кто такой полицейский? Это человек, который живёт так, как ему говорят, которому не надо принимать своих решений — нужно просто выполнять приказ и должностные инструкции. Вот и Ларри — он сам признается, что больше НИЧЕГО делать не умеет. Великолепно, гротескно показано, как он совершенно по-детски, по-хулигански дразнит Рони — пишет краской у его дома нехорошие слова, расклеивает листовки, орет пьяный в мегафон под окнами дома. Сколько детской жестокости в его поведении!

    Очень красиво, трогательно, нежно развертывается история любви Брэда и Сары. Будто сам окунаешься в эти зарождающиеся чувства. Только для Брэда, «вечного студента», так и не смогшего сдать адвокатский экзамен, это еще одна шалость, возможность вырваться из-под опеки «мамаши» — своей жены. А для Сары, начитавшейся в магистратуре классической литературы и «Мадам Бовари» в частности, — это экзистенциальный бунт, выбор, который она способна совершить. Тоже несколько детское, скорее даже романтически-юношеское стремление. Но характеры героев развиваются по-разному. Вернее, Брэд то не развивается, он так и остается мальчишкой! Удовлетворив свою детскую мечту прыгнуть со скейтом, он больше никуда не стремится. А вот Сара взрослеет, Сара понимает свое женское призвание — быть матерью.

    Мать — вот самый главный концепт, на котором зацементирован весь фильм. Какой град слез хлынул у меня из глаз, когда умирает мать Ронни и он остается один-одинешенек на всем белом свете! Предметы плывут вокруг него по воздуху, голова идет кругом, когда он осознает, что мамы не стало — и это очень сильный ход режиссера. Через экран зрителя потрясает волна отчаяния, охватившего несчастного человека. Нет, не педофила, а Человека, что слишком поздно понимает жестокий мальчуган Ларри. И Рони не подведет покойную мать, жестокой ценой для себя исполнив её последний завет: «Рони, будь хорошим мальчиком». Нет никого в жизни человека важнее матери, ведь только она всегда будет любить тебя таким, какой ты есть, несмотря ни на что.

    Превосходный, до боли трогательный, до слез очаровательный фильм. Что уж говорить про игру актеров — они на высоте. В Патрика Уилсона я окончательно влюбился, это его роль, его полностью. Без Кейт Уинслет тоже не было бы Сары.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 10:29

    Странный фильм, вызвавший у меня совершенно разные чувства, умиление и переживания, сочувствие и ненависть, и даже отвращение. Перед зрителем предстает картина малого городка, где жители неплохо знают друг друга, где слухи распространяются быстрей телевизионных новостей, и вроде на улицах царит идиллия, но всё это только внешний образ.

    Начинается всё простенько и чисто в жанре мелодрамы, от чего я чуть не прекратил просмотр, уж больно всё было спокойно. Молодая мать, Сара, знакомится на детской площадке с Бредом, молодым отцом. У каждого из них есть своя семья, и вроде они счастливы, но опять это внешняя иллюзия. Также на этом фоне разворачивается сложная история маньяка-педофила, Ронни. Вот здесь, я немного не понял режиссера, зачем он старается вызвать сострадание зрителя к Ронни? Конечно, жаль его мать, которой достался такой сын, и местные жители ее изводят, но сам, то Ронни психически больной человек, и к таким НЕ должно быть жалости, НЕ в фильме, НЕ в жизни. И вот во всем этом начинаются интриги, и мелодрама медленно, но верно перетекает в полноценную драму.

    Кроме общего сюжета интерес вызывает история Брэда и Сары. Они обыкновенные люди, со своими недостатками и достоинствами, желаниями и несбывшимися мечтами, им одиноко и они начинают тайком крутить роман. Вот здесь как не странно, я понимаю, что подтолкнуло Сару на измену. Плохой брак, скука, однообразие, отсутствие хороших подруг, муж — работяга, не уделяющий внимание не дочери, не жене, зато успевающий разглядывать картинки эротического характера. Конечно, все это как клетка для Сары и она хочет вырваться из нее. Но я весь фильм пытался понять, что подтолкнуло Брэда на путь не верности. Жена красавица работяга, терпеливая и не строгая, позволяет мужу играть в футбол и отдыхать с друзьями, во всём с ним советуется, да и к тому же разрешает поздно приходить домой. Не жена, а просто МЕЧТА мужчины. А Брэд, вместо того чтобы довольствоваться таким счастьем, начинает сексуальную жизнь на стороне, а домой приходит и спокойно спит, не выполняя свой супружеский долг. В общем, как я не старался понять его действий, так и не понял.

    В итоге получилась не плохая работа, повествующая о буднях среднего класса людей, которые любят, изменяют, ненавидят и боятся, все также как и в реальной жизни. Умиление вызывали некоторые сцены, когда герои действительно вели себя как дети, заигрывая друг с другом, и вспоминали какие-то обиды. Отвращение вызвала одна из последних сцен с участием педофила, когда он себе совершил… Ничего ужасного зрителю не показано, но от одной только мысли, что он натворил, мне стало не по себе. В общем, любители спокойных мелодрам плавно перетекающих в драмы с участием довольно правдоподобных персонажей, могут посветить свободное время ф. «Как малые дети».

    7 из 10

    16 августа 2010 | 10:19

    Можно видеть во всем одну грязь и показывать ее. Но зачем?

    Можно жить с одной женщиной, а с другой изменять и беседовать, не проникаясь душой ни к одной ни к другой. Но зачем?

    Можно выйти замуж и чувствовать себя несчастной от скуки и не уметь найти общий язык с собственным ребенком, мечтая сбежать от него. Но зачем?

    Герои сами не знают, чего хотят от жизни. Бесчувственно и бессмысленно шарахаются из стороны в сторону. А какой смысл на них смотреть?

    Взрослые люди, а ведут себя… нет, не как малые дети. Как животные.

    Извращенная идеология, фильм преподносит нам измену и скотоподобные отношения как путь свободы, путь борьбы с обыденностью и рутиной. Ну а дальше то что? По этой логике надо изменять всю жизнь в поисках новизны и приключений. А свобода и борьба за счастье всегда станет хорошим оправданием.

    А как вам главный герой? Жена вкалывает, а он не знает, куда себя деть от скуки. Готовиться к экзамену ему лень, куда лучше проводить время с чужой женой и сидеть на шее у собственной. Он поистине жалок.

    Но в этом фильме маньяк с психосексуальным расстройством вызывает большую жалость, чем главные герои.

    Невыносимо скучно, но дождалась до конца, ожидая, что хотя бы в конце увижу смысл сего творения. Но нет. Нет. Два часа потрачены во вред себе.

    Что же хотели сказать Тод Филд и Том Перротта???

    P.S. И уже не помню, в каком фильме Уинслет избавила бы зрителей от созерцания своего тела. Пожалуй, только в Волшебной стране она не разделась.

    В целом фильм вызвал у меня тошноту.

    2 из 10

    19 августа 2015 | 06:38

    Живут люди. Живут себе и живут. С одной стороны им просто опостылел быт и им кажется, что вовсе они не живут, а уже попросту существуют. Словно нет ничего, что радует, ради чего стоит просыпаться. Все пресытилось. Стоит кому-то лишь обратить на них внимание, дать понять, что они интересны, и вот эти люди сломя голову несутся к пропасти, считая, что вот она жизнь. Как малые дети ведутся на чужую конфету, конфету которой у них нет. Прозаичная история, не раз поднимаемая в кинематографе. И это молчание, когда супруги просто предпочитают закрывать глаза на то, что знают. просто потому что так лучше. Это молчание. Оно такое жизненное. Но что в итоге? Стоит настоящему стрессу вторгнуться в их жизнь, как все становится на свои места. Так и должно быть.

    А что касается второй линии. Я все ждала, когда же они по-настоящему пересекутся, но нет. Такого столкновения не произошло.

    Нас заставляют пожалеть человека, которого я бы кастрировала. Часто вы жалеете подобных людей? Я никогда. А ведь не бывает чистого зла, это все выдумки мультиков. И нам еще раз это доказывают. Потерять человека. Единственного человека, который верил в тебя не смотря ни на что. Не смотря на такой гигантский твой проступок. Просто любил и верил — невероятно больно и тяжело. Но квинтэссенцией становятся четыре слова. Пожалуйста, будь хорошим мальчиком. И ведь он будет.

    Меня очень тронула в итоге задумка. Большое спасибо

    8 из 10

    16 ноября 2013 | 01:37

    Главным толчком к просмотру стал отзыв о фильме, как о глубоком исследовании на тему лжи и лицемерия, однако это скорее сказка для взрослых, наполненная характерными для сказок нарративом и наивностью. Режиссер представляет забавный взгляд на отношения взрослых, кидалтов и детей, причем наиболее разумными выглядят последние, чьи капризы безобидны и несущественны. Если же первым присуща неумолимая жизненная уверенность, включающая постоянный отказ от желаний, то вторые не могут справиться ни с чувствами, ни с ответственностью, ни с самими собой. Их кидает из стороны в сторону на качелях жизни, будто они движутся, постоянно вставая на одном и том же распутье. Сколько бы их не подталкивал кто-то, по большей части раскачиваются они сами и остановиться придется тоже самим.

    Главенствующую сюжетную линию занимают отношения нескладной матери с безработным отцом, возникшие на детской площадке на глазах взрослых, среагировавших на невинный поцелуй в разы эмоциональнее присутствовавших детей. Держа в основе простую идею, фильм наполнен кучей подобных ситуаций, кружащихся вокруг любовников, которые несчатливы в браке, возятся с детьми и жаждут вырваться.

    Наивные чувства, на самом деле, царят во всем городке, когда каждый страшится местного извращенца, словно монстра из шкафа, когда бывший полицейский, возомнив себя героем, сражается с воплощением зла, когда это самое зло продолжает ощущать себя ребенком благодаря ласке матери, когда заревновавшая жена любопытства ради забирается под стол, когда литераторша представляет себя бунтаркой из романа и когда будущий юрист ностальгирует по езде на скейте. Во многих случаях крайность близится с усредненностью, и именно поэтому вопрос о взрослении остается для меня относительным, а данный фильм — интересным.

    29 сентября 2013 | 22:40

    Во время просмотра фильма, проникнувшись по обыкновению настроениями главных героев, мне казалось, что я задыхаюсь. Задыхаюсь как Сара. Сара — типичная американская домохозяйка, все время которой занято непослушной маленькой дочерью и прогулками на детской площадке, где она вынуждена слушать бестолковый треп мамаш. Она живет в большом, благоустроенном доме и у нее есть муж, на постыдное увлечение шлюхой которого Сара реагирует довольно равнодушно. Безысходная рутина невыносимо душит молодую женщину и спасение от этого она ищет в так же задыхающемся Брэде, молодом отце, вынужденном сидеть в темнице бытового однообразия.

    Вряд ли их связь можно назвать любовью. Скорее каждый из них был для другого спасением. На это метафорично, однако красноречиво указали авторы фильма устами жены Брэда:

    Пробуя что-то новое, он чувствует, что живет.

    Со стороны же Сары этот поступок выглядит как ярко выраженный бунт, о чем говорит прозрачная параллель с героиней романа Госпожой Бовари. Сара выбрала борьбу с жизнью, полную страданий, а не малодушное смирение с ней. И действительно есть что-то прекрасное и даже героическое в ее бунтарстве.

    Не думаю, что их запретные отношения были проступком, ошибкой в судьбе каждого. Вовсе нет. Именно этот период дал обоим повод переосмыслить свою жизнь, расставить правильно приоритеты, это стало толчком для нового этапа, для будущего, которое должно с чего-то начаться.

    8 из 10

    5 марта 2014 | 00:50

    Тема, затронутая в этом фильме, стара как мир. Ничем оригинальным, свежим ни сюжет, ни игра актеров порадовать не смогли. Скучно, дамы и господа, просто удручающе скучно. Кейт, конечно, не позволяет себе опуститься ниже определенного уровня, местами прерывая зевоту зрителей искорками своего таланта. Все остальные в этом недоразумении — воистину малые дети.

    2 мая 2007 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>