всё о любом фильме:

Как малые дети

Little Children
год
страна
слоган-
режиссерТодд Филд
сценарийТом Перротта, Тодд Филд
продюсерАльберт Бергер, Тодд Филд, Рон Йеркса, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторТомас Ньюман
художникДэвид Гропмэн, Джон Касарда, Мелисса Экономи, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  801.7 тыс.,    Бразилия  235.9 тыс.,    Испания  170 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
127 + 32 = 159
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 01:42
    все трейлеры

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во многих случаях, любовь бывает очень жестокою, любовь может разрушить семью, дружбу. Порой любовь заводит человека в заблуждение, с одной стороны тебе хорошо с одним человеком, но с другим ты себя чувствуешь еще лучше, чем с первым вариантом. Любовь толкает людей на бессмысленные и безумные поступки. Также любовь может быть ненастоящей, ты можешь чувствовать какую то привязанность к определенному человеку, но через некоторое время, не веришь в то, что ты был готов сделать для него.

    Кейт Уинслет и Патрик Уилсон, главные герои этого фильма. Сара замужем, имеет ребенка, Брэд так же женат и имеет ребенка. Подружившись и найдя общий язык на прогулке с детьми, взрослые женатые люди решают ни с того ни всего закрутить роман. Что Саре, что Брэду, видимо чего в жизни не хватает. Сару можно понять, ее муж давно забыл о ней, и ей бывает одиноко, она уже давно не ощущала мужской ласки. Но ситуацию с Брэдом, какая-то непонятная, у него красивая, любящая жена, хороший дом, ни ссор, ничего, живут душа в душу, почему Брэд повел себя как мальчишка, я не понимаю. Роман романом, но Брэд и Сара начали испытывать друг к другу сильное притяжение. И под влиянием временной любви, они решают покинуть свои дома. Вот вам пример сумасшедшей любви.

    Название фильма соответствует действительности. Все поступки главных героев, можно отнести к детским необдуманных решений. Но как говорится все хорошо, что хорошо заканчивается. Спохватившись, главные герои поняли насколько далеко их роман зашел, и надо с этим всем завязывать.

    Хочется поблагодарить актеров за действительно хорошую игру, убедительные сексуальные сцены мне очень понравились. Я очень люблю актрису Кейт Уинслет, до сексуальных сцен ей не привыкать, но мне не нравится то, что ее почти в каждом фильме трахают. Режиссер по своему молодец, фильм получился на славу.

    8 из 10

    19 августа 2011 | 00:46

    Когда я посмотрел первый раз этот фильм, я просто был в восторге! Картина повествует сразу несколько историй, в одном сюжете. Разговаривая со своими приятельницами из-за детей, за которыми нужно приходить в детский сад, Сара знакомится с «коллегой» по детскому саду Брэдом. С первой же встречи между ними возникают чувства. По мимо этой любви фильм рассказывает о маньяке педофиле…

    Сценарий, написанный Тоддом Филдом и Томом Перроттой просто потрясает. Как интересно, что две разные истории они сумели сочетать для одного фильма. Интересно описывается жизнь американских людей, жизнь самой главной героини, которая устала от повседневности, которой наскучило однообразие, которая хочет перемен в личном счастье. И с другой стороны описывается её «напарник» у которого в личном счастье с женой вроде бы всё и куда лучше, но проблема в том, что жена не верит в него и его способности в жизни. И если бы картина описывала только эту историю, то для многих (кроме тех, кто любит драмы) не была бы столь интересна и думаю была бы «затянута». Но сценаристы всё учли и добавили то, о чём просто не поверится — маньяка педофила, которого сыграл Джеки Эрл Хэли, сумевшего просто блистательно войти в роль и передать персонаж. Именно роль этого персонажа позволит зрителям оторваться от главных героев-любовников и заставит прибывать в психологическом напряжении, так как непонятно, что ждать от этого человека. Помимо всего роли сыгранные Хэли, Уинслет и Патриком Уилсоном — на высоте. Лично я бы отметил Хэли и Уинслет и не только потому, что они номинировались на «Оскар», нет, просто, думаю, они лучше отразили своих персонажей, сумели реалистично показать игру без всяких «запинок». Что же касается Уилсона, игра неплохая, но мне не хватило увидеть искренности в его каждом намерении, как-то не совсем до конца он воспроизвёл (играл) «особые» моменты, но это, если слишком сильно придираться, в общем же плане игра хорошая и он так же дарит свое обаяние, неопределенность в жизни и недопонимание к настоящим вещам.

    Режиссер -постановщик, он же и сценарист — Тодд Филд показал зрителю драму с новым сюжетом, ранее не показанным, с одной стороны повседневные проблемы, но с другой с добавкой нового в сюжет и прекрасной постановкой, так как именно благодаря режиссеру картина смотрится на одном дыхании и с полнейшим интересом. Я очень рад, что в кинематограф добавлена такая лента, она актуальна на все времена, поскольку рассказывает и подтверждает в очередной раз, что счастливых и безнаказанных финалов не бывает.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 13:05

    Тодд Филд создал интересную и захватывающую историю о взаимоотношениях двух людей, жаждущих как-то изменить свою повседневную жизнь, а также сюжетную линию маньяка, не пытавшегося хоть как-то скрыть свои тайные желания и бывшего полицейского, яро пытающегося повлиять на судьбу Ронни. Сюжет киноленты разворачивается в небольшом американском городке, где царит идиллия, рутинность и однообразие, но всю тоску серой повседневности может разнообразить лишь один миг, который в дальнейшем подарит надежду на светлое будущее героев.

    Брэд — добрый, чуткий, заботливый отец, кроме того невероятно обаятельная и привлекательная «звезда выпускного бала». Ему свойственна необдуманность его проступков, наивность и детская мечтательность. Сара — мать малышки Люси, женщина, потерявшая себя, и живущая в надежде избавиться от обыденности и безысходности ее жизни. Однажды судьбы молодых родителей переплетаются и дарят им те эмоции, которых им так не хватало в их брачных отношениях до встречи друг с другом; чувства насыщения и удовлетворения своих тайных желаний.

    Мне очень запомнился момент сравнения Госпожи Бовари и Сары. «Есть что-то прекрасное и героическое в ее бунтарстве» — говоря о романе, Сара как будто описывала свою жизнь, совершенно не жалея ни о чем сделанном.

    Параллельно с историей любви разыгрывается история маньяка и Ларри. Наблюдая за вздором, который устроил Ларри вокруг истории с Ронни, невольно вспоминается русская народная пословица «в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать».

    Безусловно, чарующая Кейт Уинслет превосходно справилась со своей ролью, а Патрик Уилсон хорошо вжился в роль маленького взрослого. Хочу заметить, что на роль маньяка Ронни идеально подобрали Джеки Эрл Хейли. Фантастическая игра всех актеров является огромным плюсом в оценивании фильма. Съемка, истории героев, места разворота событий — все аспекты кино на высоте.

    Этот фильм побуждает задуматься о жизненных ценностях и расставить все по своим местам. Советую к просмотру.


    10 из 10

    4 декабря 2012 | 19:54

    Материнская любовь это то, что выше всего на земле. Чувство, которое главней окружающего материального мира. Ибо вся программа нашей жизни закладывается в детстве нашими мамами. Эта любовь вдыхает в нас дух устремлений, жажду жить, делает нас крепкими взрослыми людьми, способными противостоять житейским невзгодам. Но так происходит только тогда, когда у матери есть гармония в супружеских отношениях. В противном случае она через мерно привязывает ребенка к себе. Лишая его нормального общения с окружающим миром.

    В фильме девушка в прошлом перенёсшея сексуальное нападение встречается с Рони только что вышедшем из тюрьмы, где он сидел за эксгибиционизм. Эти два человека очень похожи. У них обоих трудности общения с внешним миром. Они оба не могут создать свою семью. В случае с девушкой все понятно, в ее психологической травме виноваты бандиты напавшие на нее. А вот на Рони никто не нападал. Просто всю свою жизнь он прожил с мамой, которая через мерно опекала его, не позволяя стать по настоящему взрослым. В фильме есть еще одна молодая супружеская пара. Отношения в ней далеки от идеала. Хотя безработный Брэд все свое время посвящает общению со своим маленьким сыном, ребенок его не принимает. Он одевает клоунский колпак, таким образом отгораживаясь от отца. Зато с мамой он сверх меры близок. Создается впечатление, что мужем Сара считает собственного сына. Бред вообще оказывается за бортом семейных отношений. Взрослые люди в этой семье общаются чрезвычайно холодно.

    Мы не можем изменить прошлое, но будущее может быть разным. Все зависит только от нас. В этой фразе, прозвучавшей в конце фильма, заключается весь смысл картины. Жизнь Рони изменить не возможно. Но мальчик в клоунском колпаке еще только начинает жить. Все зависит от его родителей. Если смогут они полюбить друг друга. Будут правильно относиться к нему. Тогда их сын вырастит во взрослого достойного человека. Но, если все останется как прежде, он повторит судьбу Рони. Ведь поведение Рони это поведение маленького ребенка. Но если по-детски ведет себя взрослый человек, в глазах общества он превращается в извращенца.

    Фильм «Как малые дети» — учебник по психологии отношений. Очень глубокая, грамотно сделанная кинематографическая работа.

    22 октября 2014 | 17:32

    Небольшие истории, раскрывающие жизнь маленьких городков и их обитателей и возникающие из ничего, довольно часто можно встретить, но они, как мне кажется, одни из самых привлекательных в своем роде. Истории из жизни людей, которые могли бы случиться и с вами и со мной, с кем угодно, привлекают внимание своей реалистичностью. Это один из таких фильмов. Часто попадаются фильмы, где сюжет получается слишком никакой, завязку делают слишком нелепой, вообщем лепят фильм из того, что было, а было очень мало. В этом фильме есть свои изюменки.

    Сразу хочу отметить, что мне по душе более сдержанное кино, хотя все пикантные моменты здесь скрашены нотками сарказма. Все пронизано этим сарказмом, но он плотно переплетается с человеческими чувствами и душевными метаниями. И это превращается в иронию, в такой смех над собой, над ситуацией, в которую они попали.

    Перед нами люди разных «пород». У Сары с семейной жизнью действительно проблема, от которой хочется сбежать. А что не так с Бредом? Он в семье за мамочку, хотя у него отличная семья: сын и привлекательная жена. Но эта обыденность, это желание нарушить этот замкнутый круг, нам часто показывают в фильме одинаковые сцены день ото дня. Кажется, что Сара бежит от несчастья, а Бред от скуки, на него возлагают надежды, которые он не в силах оправдать, он мечтает о другой жизни, но получив небольшую ее дозу, он вновь готов вернуться домой.

    Из этого фильма получился бы отличный сериал в стиле «Отчаянных домохозяек», ведь это вариация именно такого жанра, но более короткий вариант, этот голос за кадром и его комментарии очень похожи на то, что мы мы можем встретить и там. Обычно я не люблю, когда этих реплик слишком много, хотя они и необходимы, ведь невсегда на экране, увидев один из ключевых моментов, зритель понимает правильно о чем там речь или немые сцены, ведь так интересно залезть другому человеку в голову. И этот круг домохозяек снова напоминает этот сериал, эти довольно грубые дамочки, которые боятся пристальных взглядов соседей, но которые ничего не смыслят в человеческих эмоциях, потому что, как это бывает сами нечисты. И Сара, которая внутри переживает бурю, потому что знает, что измена бывает разной, особенно, когда знаешь, что делает твой муж в своем кабинете, закрывшись от всех. Хотя он тоже особого счастья от брака с Сарой не испытывает, каждый в этом фильме пытается из этих песков выбраться, как может, но самостоятельно.

    Эта история, для тех кто был ее непосредственными участниками, стала глотком свежего воздуха, открыла им на многое глаза, и теперь они вновь вернуться к своей жизни, но только набравшись сил. Ведь начать все заново никогда не поздно.

    Не буду советовать Вам этот фильм, но делайте выводы из вышесказаного.

    7 из 10

    22 августа 2010 | 10:31

    Странный фильм, вызвавший у меня совершенно разные чувства, умиление и переживания, сочувствие и ненависть, и даже отвращение. Перед зрителем предстает картина малого городка, где жители неплохо знают друг друга, где слухи распространяются быстрей телевизионных новостей, и вроде на улицах царит идиллия, но всё это только внешний образ.

    Начинается всё простенько и чисто в жанре мелодрамы, от чего я чуть не прекратил просмотр, уж больно всё было спокойно. Молодая мать, Сара, знакомится на детской площадке с Бредом, молодым отцом. У каждого из них есть своя семья, и вроде они счастливы, но опять это внешняя иллюзия. Также на этом фоне разворачивается сложная история маньяка-педофила, Ронни. Вот здесь, я немного не понял режиссера, зачем он старается вызвать сострадание зрителя к Ронни? Конечно, жаль его мать, которой достался такой сын, и местные жители ее изводят, но сам, то Ронни психически больной человек, и к таким НЕ должно быть жалости, НЕ в фильме, НЕ в жизни. И вот во всем этом начинаются интриги, и мелодрама медленно, но верно перетекает в полноценную драму.

    Кроме общего сюжета интерес вызывает история Брэда и Сары. Они обыкновенные люди, со своими недостатками и достоинствами, желаниями и несбывшимися мечтами, им одиноко и они начинают тайком крутить роман. Вот здесь как не странно, я понимаю, что подтолкнуло Сару на измену. Плохой брак, скука, однообразие, отсутствие хороших подруг, муж — работяга, не уделяющий внимание не дочери, не жене, зато успевающий разглядывать картинки эротического характера. Конечно, все это как клетка для Сары и она хочет вырваться из нее. Но я весь фильм пытался понять, что подтолкнуло Брэда на путь не верности. Жена красавица работяга, терпеливая и не строгая, позволяет мужу играть в футбол и отдыхать с друзьями, во всём с ним советуется, да и к тому же разрешает поздно приходить домой. Не жена, а просто МЕЧТА мужчины. А Брэд, вместо того чтобы довольствоваться таким счастьем, начинает сексуальную жизнь на стороне, а домой приходит и спокойно спит, не выполняя свой супружеский долг. В общем, как я не старался понять его действий, так и не понял.

    В итоге получилась не плохая работа, повествующая о буднях среднего класса людей, которые любят, изменяют, ненавидят и боятся, все также как и в реальной жизни. Умиление вызывали некоторые сцены, когда герои действительно вели себя как дети, заигрывая друг с другом, и вспоминали какие-то обиды. Отвращение вызвала одна из последних сцен с участием педофила, когда он себе совершил… Ничего ужасного зрителю не показано, но от одной только мысли, что он натворил, мне стало не по себе. В общем, любители спокойных мелодрам плавно перетекающих в драмы с участием довольно правдоподобных персонажей, могут посветить свободное время ф. «Как малые дети».

    7 из 10

    16 августа 2010 | 10:19

    Не понравилось. Даже очень. Поначалу забавненько было, а потом все скатилось в омут обыденности. Скука изредка прорывалась всплесками интереса. О, Коннелли в отличном ракурсе! О, что сейчас Кейт скажет! О, маньяк в бассейне! О, секс на тумбочке! Но таких «О» было мало.

    Прошедшую через большую часть фильма скрытую нотацию: «Ай, как нехорошо изменять супругам!» воспримут только сами «изменщики». Хотя обыграно было интересно. И искренность чувств Уинслет, и «детскость» (вот откуда название!) Уилсона, и трагическое восприятие Коннелли (правда, лишь в одном эпизоде). Непонятна сюжетная линия с маньяком. Или в Голливуде сейчас модно показывать по экрану, пардон, онанистов?

    Что больше всего бесило, так это рассказчик. «Вот она сейчас делает это… вот она подумала так… вот он представил… вот они встречаются…» Такое ощущение, что зрителя держат за тупого обывателя, не способного мыслить и понимать происходящее на экране.
    Фильм для тех, кто изменяет или хочет изменить своей половине.

    В чем причины супружеской измены? Остывание чувств, поглощение бытом, чрезмерная занятость на работе, желание как-то встряхнуть себя, что-то еще. Как измена сказывается на семейной и личной жизни? У всех по-разному. Кто-то чувствует за собой вину, пытается об этом не думать и сводит все к «выпусканию пара». А кто-то искренне верит в начало новой жизни и наслаждается пришедшими чувствами. Все это здесь подробно раскрывается и описывается.

    Встретились две няньки, две не очень довольные своей жизнью няньки. В течение развития сюжета ненавидимый мной закадровый голос (в этом фильме я особенно понял, как он может раздражать) пытался пробудить у зрителя чувство жалости и сочувствия к главным героям. Со мной у него это не прошло. Вот он говорит: «Сара была отличным дизайнером, она сама хотела обустроить свой дом… Но она за последние три года превратилась в няньку.» И что?

    Огромное количество женщин проходят через это. И творческие натуры, и административные работники, и обычные домохозяйки. Почему мы должны относится к ней с жалостью? А главный герой? «Он очень хотел поступить в университет». А хотел ли? Здорово, наверно, сидеть на шее у жены, предаваясь детским грезам и даже не пытаясь найти работу. Отговорки на тему «кто же будет сидеть с дитём» не принимаются. У них не сразу ребенок появился. В общем, положительными для меня оба главных героя не стали.

    В фильме и правда много ребячества. Заложенный засохшей розой томик стихов, наблюдение с умилением за тинейджерами-скейтбордистами, постоянные вопросы на тему: «А она хорошая? А что с нами будет? А это ведь плохо?» и т. д. Но этот постоянный акцент на тему «Вы все такие!» мне не понравился. Не мы, не все, не такие.

    Параллельная линия. Маньяк Ронни и охранник Ларри. Для чего она была включена в фильм? Как антипод основной линии сюжета, в гротескной форме перекликающийся с ней? ("любовь» Ронни к детям и несчастный случай, мучавший Ларри.) Или просто в расчете на награды? (очень уж любят номинировать подобные сюжеты.) Или чтобы хоть как-то расшевелить болото повествования первой линии?

    А вообще, фильм запоминающийся. Кто знает, когда я еще увижу голую Уинслет?

    31 октября 2007 | 23:08

    Я посмотрел фильм, хоть он, конечно, не идеален, но он оставил какой-то шлейф в моих размышлениях после титров. Многие ли из нас оказывались в таких ситуациях, в которые попали главные герои? А ведь реальность всего показанного на экране не такая уж далекая.

    Фильм «Как малые дети», наверное, несет в своем названии главную идею — идею безответственности человека. Все главные герои, взяв на себя такой груз душевный, как создания семьи, тем не менее, не смогли найти свое укромное место в этом обществе.

    И вот под конец фильма, Бред и Сара, кажется, находят верное решение, но верное ли это решение на самом деле? Фильм дает нам своими глазами увидеть, каким образом жизнь, как говорится, расставляет все на свои места.

    Отличная игра актеров, в особенности Джэки Эрл Хейли. Именно его герой мне показался самым далеким от самого себя в социуме.

    Фильм хороший, но мы все понимаем, из какой палитры взяты эти краски — речь идет об фильме «Красота по-американски», а разве кто-то может снять фильм лучше, чем уже снял Сэм Сендес?

    20 марта 2009 | 10:46

    Звезда «Титаника» в очередном фильме о счастливой жизни.

    Начинается всё как милая история. Особенно сильно умиляет ничейный закадровый голос, этот голос знакомит нас с героями, рассказывает об их чувствах, всё как обычно, ближе к середине зритель задаётся вопросом — «а на какую аудиторию рассчитан фильм?». Вопрос останется без ответа, да и какая разница. Главное создателям удалось запутать, совершенно незапутанную историю.

    Рассказчик усердно старается расслабить зрителя, в то время как на экране творится чёрти что, нет мясорубки не будет, будут жертвы, и несколько сломанных жизней, но в финале успокаивающий голос за кадром легко и быстро восстановит расшатавшиеся нервишки, а может и нет.

    Сказка о взрослых детях.

    9 из 10

    17 мая 2010 | 23:02

    Можно видеть во всем одну грязь и показывать ее. Но зачем?

    Можно жить с одной женщиной, а с другой изменять и беседовать, не проникаясь душой ни к одной ни к другой. Но зачем?

    Можно выйти замуж и чувствовать себя несчастной от скуки и не уметь найти общий язык с собственным ребенком, мечтая сбежать от него. Но зачем?

    Герои сами не знают, чего хотят от жизни. Бесчувственно и бессмысленно шарахаются из стороны в сторону. А какой смысл на них смотреть?

    Взрослые люди, а ведут себя… нет, не как малые дети. Как животные.

    Извращенная идеология, фильм преподносит нам измену и скотоподобные отношения как путь свободы, путь борьбы с обыденностью и рутиной. Ну а дальше то что? По этой логике надо изменять всю жизнь в поисках новизны и приключений. А свобода и борьба за счастье всегда станет хорошим оправданием.

    А как вам главный герой? Жена вкалывает, а он не знает, куда себя деть от скуки. Готовиться к экзамену ему лень, куда лучше проводить время с чужой женой и сидеть на шее у собственной. Он поистине жалок.

    Но в этом фильме маньяк с психосексуальным расстройством вызывает большую жалость, чем главные герои.

    Невыносимо скучно, но дождалась до конца, ожидая, что хотя бы в конце увижу смысл сего творения. Но нет. Нет. Два часа потрачены во вред себе.

    Что же хотели сказать Тод Филд и Том Перротта???

    P.S. И уже не помню, в каком фильме Уинслет избавила бы зрителей от созерцания своего тела. Пожалуй, только в Волшебной стране она не разделась.

    В целом фильм вызвал у меня тошноту.

    2 из 10

    19 августа 2015 | 06:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>