всё о любом фильме:

Как малые дети

Little Children
год
страна
слоган-
режиссерТодд Филд
сценарийТом Перротта, Тодд Филд
продюсерАльберт Бергер, Тодд Филд, Рон Йеркса, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторТомас Ньюман
художникДэвид Гропмэн, Джон Касарда, Мелисса Экономи, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  801.7 тыс.,    Бразилия  235.9 тыс.,    Испания  170 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
126 + 32 = 158
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 01:42
    все трейлеры

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … только любовь бывает разная.

    Обычный городок, серая размеренная жизнь, несчастливый брак… Мамаши-сплетницы и их балованные дети- это то, в чем вращается Сара, по собственному желанию бросившая работу, когда родилась ее дочь. И казалось бы все так и будет продолжаться, если бы на детскую площадку не зашел Бред.

    У Бреда есть прекрасный сын, красавица жена и полные карманы ежедневных проблем. Ведь он сидит с малышом и никак не может сдать экзамен. Ведь уже на протяжении почти года он не ходит заниматься в библиотеку, а просиживает отпущенные часы наблюдая за скейтбордистами.

    Все начинается с пари, предложенного одной из мамаш-сплетниц. 5 баксов за номер телефона. Ведь они так давно не видели это красавца!

    Сара знакомится с Бредом и просит его дать номер(ведь на кону целых 5 баксов! да и ей уж очень хочется его знать). И тут… неожиданно для себя самой она просит этого незнакомца обнять ее. А он неожиданно для себя самого соглашается. И для полного завершения картины- он ее целует. Мамаши в шоке: такое и при детях!(да что там дети- какая глубокая рана нанесена самолюбию каждой: это растяпа и типичная домохозяйка Сара за 5 минут смогла сделать то, что никому из них не удавалось на протяжении года!)

    Этот необдуманный поцелуй меняет очень многое в жизни героев… и они снова и снова ищут друг друга. Любят друг друга в укромные часы детского сна.

    Параллельно с этой историей бежит еще одна сюжетная линия. Из тюрьмы выпускают преступника, осужденного за «растление несовершеннолетних». Городок в панике! Бывший офицер полиции пытается натравить общественность на Ронни МакГовери(тот самый преступник), расклеивая плакаты и орудуя рупором.

    Ронни запрещено приближаться с детям, но однажды он все таки приходит в бассейн и рассматривает под водой голые детские ножки! И все было прекрасно до тех пор пока одна из мамочек не обнаруживает его в воде рядом с детьми- и тут начинается переполох. Бедный Ронни- изгой общества, человек, к которому испытываешь и страх, и отвращение одновременно.

    Мама Ронни- Мэй, энергичная старушка. Она пытается хоть как то вернуть сына к нормально жизни и предлогает ему дать объявление в газету, ведь рано или поздно ему будет нужна женщина, которая займет место Мэй. Только вот непонятно:кто хотел этого больше,- Ронни или Мэй.

    Это история о любви: о любви к детям, к мужьям, женам, матерям… к себе самому в конце концов.

    Это история о стусости, надежде и жалости к себе.

    Такие истории будут существовать. Вне времени.

    10 из 10.

    26 августа 2009 | 13:45

    Хороший фильм. Хороший по сценарию, хорошей по актёрскому составу. Герой Патрика Уилсона красавчик, который сидит с ребёнком. Героиня Дженнифер Коннелли современная мамаша, как говорят «бизнес-вумен». Героиня Кейт Уинслет приличная домохозяйка уставшая от своей жизни, а герой Джеки Эйра Херли человек который не знает, чего он хочет. Они все разные.

    Но в фильме показано как несколько совершенно разных людей может объединить одна ситуация. Любовники, враги, друзья. Все они относились друг к другу по-разному. Вроде бы такое дело: у человека умерла мама, а ведь это оказалось хорошо. У всех произошло озарение. Один вернулся в семью, другая тоже. Один понял свой грех, а другой его исправил и оправдал.

    Невероятно добрый и душевный фильм, правда, в конце я заплакала. В конце фильма показано то, что что-то новое всегда начинается, просто у каждого по-разному. Новые события всегда есть, просто они должны с чего-то начаться.

    10 из 10

    1 октября 2007 | 19:42

    Как малые дети

    Простая, но невероятно интересная рассказанная история обычного городка, про обычных людей. Все они живут стандартной жизнью, играют свои роли и соответствуют им в той или иной степени. Но в каждом из них борется противоречие к той жизни, которой они живут. В центре событий две основных сюжетных линии. Обе они настолько интересны, просты и психологичны, что полностью сопереживаешь героям. Я села смотреть фильм в ужасном настроении, но с первых же минут приняла игру и погрузилась в их мир. Смеялась в голос милым и трогательным ситуациям и переживала по-настоящему. Хотя казалось бы… Все предельно просто.

    Очень эпическое кино. Как будто ты читаешь книгу, поэтому окунаешься как-то с головой. Все, что мы видим на экране, похоже на игру детей в песочнице. И от этого становиться даже грустно. Не знаю, так ли мне понравилось бы, сядь я смотреть фильм в ином настроении и жди я от него фурора, но фильм явно со знаком плюс.

    Экшена в нем вы не увидите, но интересно будет точно. Ну мне было интересно!

    28 ноября 2009 | 21:56

    Великолепный фильм!

    Замечательная — во всех отношениях — история. Интересное повествование. Это как прочитать хорошую книгу. В принципе, фильм и построен на основе романа, а сам автор выступил сценаристом. Стоило ожидать сильный фильм, и ожидание полностью оправдалось.

    Тодд Филд в кресле режиссера, снял качественное, симпатичное кино. Тут вам затронуты и человеческие отношения, и их страсти, и поступки, наконец — о долге и морали этих отношений. Смотреть и слушать очень интересно. Здравое кино. Хорошие диалоги и прекрасно отснятые кадры и сцены. И в очередной раз: шикарный последний кадр.

    У Тодда Филда есть другой фильм, снятый чуть ранее, — «В спальне». Как здесь, так и там в основу ложатся отношения человека к человеку, мужчины и женщины… И режиссер отлично справляется с этим материалом. И хотя актерский послужной список Филда куда как внушительнее его режиссерского, тем не менее, именно как режиссер он, на мой взгляд, куда как более интересен.

    Смотрите это кино. Слушайте это кино. И наслаждайтесь.

    23 мая 2011 | 06:27

    Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…

    Вчера наконец-то посмотрела этот фильм. Прежде всего, конечно же, из-за Кейт Уинслет. Я её считаю одной из талантливых актрис на сегодняшний день. В каждом фильме она преподносит что-то своё, что выделяет именно её персонаж. Так и в фильме «Как малые дети» она отлично передала чувства её героини Сары, которая запуталась в самой себе.

    На мой взгляд, эта история не о любви. А о том, как встретились два одиночества, двое «заблудших странников», которые только после этой встречи смогли разобраться в себе, чего они хотят от жизни. Мне лично этот фильм напомнил одну из серий сериала «Отчаянные домохозяйки»: тихий городок, на первый взгляд идиллия, измены, тайны.

    Хочу отметить отличную игру актёра Джэки Эрл Хейли. Его удачно подобрали на эту роль. До последней минуты фильма он меня держал в напряжении.

    17 мая 2010 | 18:36

    Небольшая предыстория.

    Я уж не знаю, как так получилось, но впервые мне довелось наткнуться на этот замечательный фильм лишь в апреле 2008 года. Попав ко мне совершенно случайно, он был впоследствии просмотрен, и я с радостью оставил его в своей видеотеке.

    О фильме.

    Начну с того, что это очень тяжёлое и психологическое кино, с не совсем хорошим финалом. Весь сюжет я пересказывать не собираюсь и вообще, в принципе, предпочитаю смотреть кино практически с нуля, иногда зная лишь десять процентов аннотации. Так созерцать кинопроизведения гораздо интереснее и лучше.

    Перед нами представлена жесточайшая драма или для кого-то правда жизни, в которой даже на вид счастливым людям приходится страдать и делать решающий выбор в их и так нелёгкой жизни. В фильме показаны судьбы разных людей, которые ищут свежие ощущения и при этом, не замечая, рушат свою прежнюю жизнь. Легко ли изменять любимым мужьям, жёнам или всегда быть изгоем общества? Я думаю, что легко, но последствия в судьбе любого человека могут быть совсем непредсказуемыми. Эти разные судьбы и показывает нам режиссёр Тодд Филд, да еще и с талантливыми актёрами, такими, как Кейт Уинслет и Дженнифер Коннелли. Не побоюсь сказать, что, наверно, за последнее время, это, пожалуй, лучшая психологическая драма, которую я увидел и которая оставила след в моей душе.

    Если вы поклонник таких фильмов как: «Сука любовь», «Реальная любовь», «Горькая луна», «Спеши любить» и «Дневник памяти», то, вероятно, Вам это кино придётся очень даже по вкусу!


    9 из 10.

    25 апреля 2008 | 02:04

    Почему по ту сторону? Картина показывает нам, то, чего человек порою не замечает, либо специально не хочет видеть. Моральная ценность, нравственность и правила, то что придумали люди для себя, ведь так легче жить: «правильно».

    Люди, имеющие семьи и придумавшие для себя мир, в котором все четко и верно, называющие себя взрослыми, которыми они в принципе и являются, специально не замечая мира, того самого мира, без правил, являющимся для них чем-то грешным и порочным, искренни защищая своих детей от того, о чем они сами мечтают, но боятся признать… От самих же себя.

    После просмотра фильма, появляется это самое чувство, постыдное и в нашем мире, чувство снисхождения к людям душевно больным, к герою, который ясно признает что он, тот самый педофил. Картина заставляет понять его, безумно несчастного человека, бессильным перед своей болезнью.

    Фильм, это наверняка самый яркий фрагмент из жизни героев, сложившаяся ситуация, череда случайностей и событий, украсившая серые будни людей с маленького городка. Разрушенные надежды.

    Картина понравилась, даже более чем. Это не «экшн», не печальная мелодрама, это простой отрывок из жизни людей. Если вы любитель «подсмотреть» за жизнью, не знакомых вам людей, вуайерист, в хорошем смысле этого слова, то фильм как раз для вас.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 20:56

    Я посмотрел фильм, хоть он, конечно, не идеален, но он оставил какой-то шлейф в моих размышлениях после титров. Многие ли из нас оказывались в таких ситуациях, в которые попали главные герои? А ведь реальность всего показанного на экране не такая уж далекая.

    Фильм «Как малые дети», наверное, несет в своем названии главную идею — идею безответственности человека. Все главные герои, взяв на себя такой груз душевный, как создания семьи, тем не менее, не смогли найти свое укромное место в этом обществе.

    И вот под конец фильма, Бред и Сара, кажется, находят верное решение, но верное ли это решение на самом деле? Фильм дает нам своими глазами увидеть, каким образом жизнь, как говорится, расставляет все на свои места.

    Отличная игра актеров, в особенности Джэки Эрл Хейли. Именно его герой мне показался самым далеким от самого себя в социуме.

    Фильм хороший, но мы все понимаем, из какой палитры взяты эти краски — речь идет об фильме «Красота по-американски», а разве кто-то может снять фильм лучше, чем уже снял Сэм Сендес?

    20 марта 2009 | 10:46

    Честной дружбы между мужчиной и женщиной не бывает
    (Старомодное мнение)

    Подумать только, что люди сами делают со своей жизнью!
    (Частое восклицание моего друга)

    …и не писай в мой горшок. Примерно такой уровень ментальности господствует в сытом и престижном спальном районе, о жизни обитателей которого повествует этот фильм. Признаться, чем больше я думаю о нем, тем больше мне нравится идея, которую смог реализовать режиссер.

    А именно, — показать, насколько мыслями и поступками вполне взрослых людей движут совершенно детские комплексы и страхи, несерьезность, искреннее нежелание брать на себя хоть какую-то ответственность за свои действия и принятые решения.

    И ведь казалось бы, здоровые дядьки и тетьки. Живут в роскошных просторных домах (то есть квартирный вопрос, который, как было замечено, портит наших людей, решен полностью и окончательно), работают в солидных компаниях, занимают солидные должности, зарабатывают при этом кучу денег, ездят на крутых тачках, а все одно и то же: большинство поступков определяется просто играющим в одном месте детстве. Если проследить поведение героев фильма, то другого рационального объяснения всему этому просто не найти. Ну, буквально, какого персонажа ни возьми…

    Крутой рекламист, наплевавший на жену и детей, чтобы самозабвенно мастурбировать перед экраном компьютера с открытым на нем порносайтом и женскими трусами на физиономии. Жена рекламиста (Кейт Уинслет), которая обалдевает от одиночества, сидя дома с ребенком и вынужденно ограниченная обществом таких же мамаш, но только еще более недалеких и вздорных.

    Кормящий папаша (Патрик Уилсон), посвятивший себя заботе о ребенке, и особо не приморачивающийся поиском себя в профессиональном плане, пока его мамаша зарабатывает деньги на семью и делает карьеру в шоу-бизнесе. Карьеру эту она делает в области теледокументалистики, снимая репортажи о заброшенных детях и проливая слезы у монтажного стола об их нелегких судьбах, как-то даже не задумываясь о том, что между прочим ее собственный ребенок тоже лишен материнской любви и заботы, и что для отца выполнять роль сразу обоих родителей — это как-то не совсем правильно… Наконец, чистая и нежная дружба между кормящим отцом и женой рекламиста, которая быстро переходит понятно во что.

    Окружение главных героев тоже не может не радовать в смысле предмета нашего рассмотрения. Окрестные мужики, собирающиеся по ночам на футбольные матчи без правил, чтобы доказать друг другу и себе свою гендерную принадлежность. Другие обыватели из спального района зажиточной американской глубинки, изнывающие от сытости и скуки повседневности. В один прекрасный момент все с комсомольским энтузиазмом объединяются на общественную травлю поселившегося по соседству педофилу, только что отмотавшему срок за извращенство. И вовсе не потому, что такое соседство реально опасно для их детей (хотя об этом они трубят повсюду). Просто это -хоть какое-то, да развлечение (как, между прочим, и футбол, и нежная дружба). Плюс адреналиновый восторг: преследования жертвы, спортивного состязания или тайной связи — не суть важно…

    И каждый раз никто и не пытается задумываться, к каким последствиям эти развлечения могут привести. Для каждого все это — жизненная необходимость. «Он не знает, что такое страх. Пробуя что-то новое, он чувствует, что живет.»

    В чем причина такого массового впадения в детство, даже, вернее, невыпадение из него в положенные сроки? Все очень просто. Такая жизнь напрочь лишена каких-либо обязательств и ответственности. За счастье своих супругов, которым обещали перед алтарем «в богатстве и бедности, в здравии и болезни». За подрастающих детей, которым нужно уделять силы, здоровье и время… Наконец, просто за тех, кто находится рядом и нуждается в твоей помощи, и защите, и поддержке. В общем, всего того, чем отличается взрослая жизнь от радужного детства.

    Что делать? Фильм заканчивается сакраментальной фразой: «Прошлое изменить невозможно, но будущее может быть совсем другим. И это будущее должно было с чего-то начаться». Начаться для каждого уже прямо сейчас. Куда бы нас ни занесли наши затянувшиеся ошибки молодости, никогда не поздно остановиться и начать все сначала. Правильно, как оно и должно по большому счету быть.

    Вывод ясен. Нам всем необходимо срочно взрослеть.

    8 из 10

    27 марта 2009 | 01:15

    Тема, затронутая в этом фильме, стара как мир. Ничем оригинальным, свежим ни сюжет, ни игра актеров порадовать не смогли. Скучно, дамы и господа, просто удручающе скучно. Кейт, конечно, не позволяет себе опуститься ниже определенного уровня, местами прерывая зевоту зрителей искорками своего таланта. Все остальные в этом недоразумении — воистину малые дети.

    2 мая 2007 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>