всё о любом фильме:

Как малые дети

Little Children
год
страна
слоган-
режиссерТодд Филд
сценарийТом Перротта, Тодд Филд
продюсерАльберт Бергер, Тодд Филд, Рон Йеркса, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторТомас Ньюман
художникДэвид Гропмэн, Джон Касарда, Мелисса Экономи, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  801.7 тыс.,    Бразилия  235.9 тыс.,    Испания  170 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
126 + 32 = 158
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 01:42
    все трейлеры

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм опять-таки о вечном. О любви, о родителях, о детях, о взаимопонимании…

    Казалось бы, об этом уже снято столько унылой жвачки, но фильм «Как малые дети» очень мне понравился. Решила его посмотреть изначально из-за Кейт Уинслет, и она здесь как всегда на высоте.

    Само название говорит о многом. Фильм про то, что главные герои, Брэд и Сара, ведут себя, как малые дети. Саре кажется скучной жизнь в маленьком американском городке, ей неинтересно слушать болтовню местных домохозяек, муж для неё — человек совершенно далёкий, дочка — также маленькая непостижимая душа. Не понимая своих ближних, она идёт на приключения, прямо-таки, как госпожа Бовари. И встречает Брэда, милого, но ущербного молодого мужчину, сидящего со своим сыном вместо няни.

    А всё из-за того, что вот уже второй год он не в состоянии сдать адвокатский экзамен. Меня это сразу насторожило, мол, милый, симпатичный, но при этом уже второй год сидит без дела, хотя это очень мило, что он так классно проводит время с сыном.

    Не буду раскрывать всё течение сюжета, расскажу только свои впечатления.

    Этот фильм заставил меня плакать… в конце, когда я поняла, что все мы имеем право совершить ошибку, даже, представьте себе, педофилы. Да, это ужасно и можно кастрировать их абсолютно всех, но мы же не знаем всех подробностей. Чаще всего педофилами становятся ущербные люди, изначально уже ставшие изгоями общества. Мы, общество, и порождаем педофилов. А потом всякие такие же ущербные личности выкрикивают, что их нужно кастрировать. Можно подумать, что этот самый обвинитель сам кристально чист! Можно подумать, что он никогда не совершал страшных ошибок!

    Так зачем судить других? Это действительно очень сильный фильм, поскольку в нём поднимается такое огромное количество психологических проблем. И мужья и любовники, и отцы и дети, и педофилы…

    А также особенности наших браков! Почему мы женимся и выходим замуж без всякой любви, мы ведь живём не в 19 веке и имеем право выбора? Однако, какими бы прекрасными не были их любовники, главные герои всё равно возвращаются в свои семьи. Брэд просит позвонить его жене, а Сара понимает, как важна связь между матерью и ребёнком. Она понимает, что, может быть, уже хватит считать вою дочку непостижимой душой?

    9 из 10

    6 августа 2010 | 17:17

    Прочитав зрительские отзывы к данному фильму, я была удивлена столькому разнообразию мыслей, впечатлений и вопросов, которое вызвал этот фильм…

    Для меня этот фильм однозначен и он о «думающих» людях, которые не хотят вести глупые разговоры с неглубокими людьми, привыкшими всех обсуждать и осуждать и даже заниматься любовью по расписанию, о людях, которые не хотят сидеть на иждивении у жены и, в тоже время, не хотят заниматься нелюбимым делом. Но что же делать?…

    Показательной является беседа в клубе читателей между Сарой и ее знакомой по детской площадке в отношении госпожи Бовари. «Она изменяет мужу с двумя парнями, транжирит деньги, а потом травится крысиным ядом,… она обычная шлюха»,- говорит дама с площадки. Все просто для человека, который не привык думать и не старается понять… А ведь в жизни нет ничего простого… «Она оказалась в ловушке и она может либо принять жизнь полную страданий, либо бороться с ней, и она выбирает борьбу,… измена тут непричем, дело в жажде альтернативы, она не желает мириться со своей несчастной судьбой»,- говорит Сара. Разницу чувствуете?

    В большинстве советских да и постсоветских семей с детства не прививается интерес к литературе, искусству, музыке (в чем также виновата и система образования), не демонстрируется уважение к детям как к личностям, которое необходимо для того, чтобы этот выросший ребенок видел в себе личность, уважал свои интересы, чувствовал себя свободным в выборе, в действиях, что так необходимо для самореализации. И для нашего зрителя этот фильм вдвойне полезен. Ведь и у нас есть или будут дети, и они должны вырасти психически здоровыми, незакомплексованными, интересными, думающими людьми, не плывущими по течению, а творящими сами свою «полноценную» жизнь.

    В фильме поднимается тема осмысления восприятия того, что нам дано при рождении. «У тебя красивая жена?»,- спросила Сара. «Очень красивая, но красота ведь не главное»,- ответил Брэд. «Только человек, который и сам воспринимал свою красоту как должное, мог сказать такую глупость, да еще с таким невозмутимым видом», — говорит нам автор. Присутствует такое в вашей жизни?:)

    О важном говорит нам мать Рони: «Мы все — удивительные создания, потому что каждый день мы занимаемся своими делами и несмотря на суетность знаем, что людей, которых мы любим, мы можем потерять в любой момент. Мы всегда помним про это и живем как прежде. У животных все иначе». Вдумайтесь…

    Но ведь все можно изменить! И для кого-то это просто, а кому-то нужен толчок. И у каждого из героев фильма он свой.

    Прошлое изменить невозможно, но будущее может быть совсем другим и это будущее должно было с чего-то начаться…

    Фильм поучителен и, намой взгляд, предельно прост для восприятия. Закадровый голос делает все ситуации прозрачными и позволяет недвусмысленно их воспринимать. Тодду Филду за выбор темы, и за то, каким великолепным получился фильм — браво!

    10 из 10

    31 мая 2012 | 15:06

    Почему по ту сторону? Картина показывает нам, то, чего человек порою не замечает, либо специально не хочет видеть. Моральная ценность, нравственность и правила, то что придумали люди для себя, ведь так легче жить: «правильно».

    Люди, имеющие семьи и придумавшие для себя мир, в котором все четко и верно, называющие себя взрослыми, которыми они в принципе и являются, специально не замечая мира, того самого мира, без правил, являющимся для них чем-то грешным и порочным, искренни защищая своих детей от того, о чем они сами мечтают, но боятся признать… От самих же себя.

    После просмотра фильма, появляется это самое чувство, постыдное и в нашем мире, чувство снисхождения к людям душевно больным, к герою, который ясно признает что он, тот самый педофил. Картина заставляет понять его, безумно несчастного человека, бессильным перед своей болезнью.

    Фильм, это наверняка самый яркий фрагмент из жизни героев, сложившаяся ситуация, череда случайностей и событий, украсившая серые будни людей с маленького городка. Разрушенные надежды.

    Картина понравилась, даже более чем. Это не «экшн», не печальная мелодрама, это простой отрывок из жизни людей. Если вы любитель «подсмотреть» за жизнью, не знакомых вам людей, вуайерист, в хорошем смысле этого слова, то фильм как раз для вас.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 20:56

    Это один из тех фильмов, которые мне категорически противопоказано смотреть. Фильм про тление семейной жизни. Люди женятся, покупают дом в пригороде, рожают ребёнка и… всё. У них главная тема для разговора «а тебе правда нужны эти журналы, а то у нас денег мало?» или «ну, как сегодня наш малы-ы-ы-ы-ы-ыш?». Или они вообще ни о чём не разговаривают, а только раздражаются на существование друг друга.

    Внимание к конкретно этому пригороду приковывают журналисты: здесь поселился маньяк-педофил, а в районе так много маленьких детишек… Но кроме того, что другой маньяк — свихнувшийся бывший коп — расклеивает по пригороду листовки и по пять раз за день проезжает мимо дома этого педофила, ничего не происходит. Потому что у каждой семьи есть свои собственные внутренние проблемы.

    Удивительно, как Кейт Уинслет удаётся изображать нелепых неуклюжих клуш в метаниях и тщетных поисках самой себя. На этот раз её зовут Сара, она мать трёхлетней девочки и жена хорошо зарабатывающего мужа, который дрочит на фотографии и трусики шлюшки Кетти из Интернета. Красный купальник, который героиня заказывает по каталогу — привет спасателям Малибу — однако срабатывает: мужчина её мечты имеет её в домашней прачечной.

    Герой Патрика Уилсона — Брэд — по сценарию непомерно красив. Мамаши на детской площадке прозвали его Звезда выпускного, но за 2 года так и не решились с ним заговорить. А вот она решилась. И вроде не в его вкусе, но так приятно осознавать, что женщина тебя хочет. Особенно в условиях, когда собственная красавица-жена (Дженнифер Коннелли) предпочитает спать, положив между собой и супругом 4-летнего сына.

    На самом деле история именно об этом: о нереализованных желаниях. В первую очередь любовно-сексуальных, а уже потом самореализация в профессии или увлечениях. В меру натуралистично. Хотя попытка провести аналогию с «Мадам Бовари» примерно в середине фильма мне показалась натянутой. И эта фраза: «Неужели она думала, что ТАКОЙ мужчина уйдёт ради неё из семьи?». Фраза примерной матери осуждала мадам Бовари, но мы-то понимаем, о ком идёт речь на самом деле.

    В своей страсти Сара и Брэд заходят настолько, что жена Брэда вызывает в дом маму, а сама Сара перестаёт замечать дочь. Они даже решают сбежать вместе, но тут я поставила паузу. Бред: два безработных человека с детьми на руках с неоконченным образованием и несбывшимися мечтами, которым просто нравится заниматься сексом, думают, что у них получится жить вместе. При этом они точно знают, ЧТО случается, если люди решают создать НОРМАЛЬНУЮ семью.

    Они опомнятся, другое дело, какой ценой. А те два маньяка в итоге встретятся лицом к лицу. Вот и весь фильм. И ещё, здесь «я тебя люблю» говорят только детям.

    15 апреля 2010 | 02:07

    Кейт Уинслет одна из самых мох любимых актрис. Именно из-за нее решила посмотреть это кино. Из отзывов ожидала обычное кино, без особой интриги, спокойное, житейское. Ожидания можно сказать оправдались.

    Кейт играет женщину, живущую в несчастливом браке, которой ужасно все достало… и дом… и муж… и дочка. Удовольствие ей только доставляет, одиночество, которого она добивается на недолго-вечером, в своем кабинетике. И будь я на ее месте, я бы сошла с ума верно. Мне доставляет удовольствие смотреть на игру Кейт, как только она появляется на экране.

    Основное действие крутится во круг молодых людей, которым своя жизнь опостылела, им хочется изменить свой мир, вздохнуть свободной грудью. Их пылкая страсть, дает начало мыслям, что у них все получится. Каждый находится в состоянии выбора, между налаженной рутинной жизнью и открытой дверью… еще шаг и свобода.

    Но реальность, есть реальность, мечты есть мечты… И в конце концов, все происходить как и должно было произойти. Все остается на своих местах. Они попробовали, но не решились. Был сделан вызов, но без последствий… Как малые дети.

    После просмотра остался какой-то осадок, скорее неприятный, Но кино безусловно заслуживающее внимание! Нет в нем яркости, красок, но есть жизнь, как таковая!

    8 из 10

    14 декабря 2009 | 20:19

    «Никто с вас не спросит, никто не осудит». Мы не вправе судить поступки других людей. Ибо мы живем в своем мире страстей и фантазий — такова сущность человеческой природы. Только от личных качеств зависит, насколько далеко мы можем пойти в воплощении своей мечты. «Прошлое изменить не возможно. Но будущее может быть совсем другим. И это будущее должно было с чего-то начаться».

    Простые будни тихого американского городка. Но таким он кажется на первый взгляд. Группа скучающих мамочек, «круг избранных», выгуливает своих драгоценных чад на детской площадке. «Кто не с нами, тот против нас», так коротко их можно описать. Объектом их тайных эротических фантазий становится редко появляющийся в их излюбленном месте, молодой и красивый папаша со своим сынишкой.

    Нет, он не отец-одиночка, как может показаться на первый взгляд, а типичный муж-домохозяин. Сара — самая решительная и смелая из всей компании, ей без труда удается познакомиться поближе с мужчиной. И узнать, что его зовут Брэд, а не «звезда выпускного», как его уже окрестили между собой женщины. Один провокационный поцелуй разделил их жизнь на «до» и «после». Вот так начинается завязка этой нетипичной истории с непредсказуемым финалом.

    Картину, в некоторой степени, можно назвать интерпретацией романа «Госпожа Бовари». И не случайно упоминание и обсуждение этой книги играет важный момент в фильме. Мы можем провести параллель между Эммой Бовари и Сарой Пирс. Она так же выходит за рамки того, что называется в обществе женским приличием. Да и сама Сара ощущает, и целиком отождествляет себя с героиней романа Флобера.

    Не по тому ли наши герои нашли отдушину друг в друге, что были глубоко несчастны в своей семье? «Можно спать под одним одеялом, но дышать воздухом разных планет». Истинная ценность картины в деталях и формах подачи сюжета. Художественный реализм заключен в рамки разумного, за исключением финальной сцены в парке.

    Особую пикантность и эстетическое удовольствие внесли интимные сцены (видевшие фильм меня поймут). Мне, как девушке, было чрезвычайно приятно лицезреть обнаженный торс (и не только) Патрика Уилсона. Потрясающий, харизматичный актёр. Как он очень похож на Пола Ньюмана в молодости! А мужчины могут по достоинству оценить аппетитные формы Кейт Уинслет. Нравится, что актриса не стесняется своего женственного тела, довольна им и не прибегает к услугам дублерши. Фильм «на одной волне» с более знаменитой и титулованной «Красотой по-американски», те же будни и проблемы, те же тараканы в головах героев, та же суть, в общем.

    Чтобы ответить на вопрос, стоит ли смотреть картину или нет, отмечу я, пожалуй, самый яркие для меня фрагменты — это общение главных героев Сары и Брэда, как они вдвоем проводили время, как общались, гуляя с детьми, и как украдкой встречались в тайне от всех. Мне кажется, режиссеру нужно было делать главный акцент на их взаимоотношениях, раз была поднята тема адюльтера. Остальные сюжетные ответвления мне показалось достаточно завуалированным и неинтересным. Фильм лёгкий и интересный. Понравилось повествование от первого лица, словно человек со стороны, с иронией, пересказывает нам увиденную житейскую историю, а также выделю музыку, которая создавала нужную атмосферу.

    7 из 10

    7 октября 2011 | 19:08

    Что может быть хуже ужаса обыденности? жалкие, немощные попытки преобразовать все вокруг в «необыденность»? тягучий сплав по поросшей сгнивающими после долгой серой зимы водорослями реке, которая заканчивается все знают где и как?

    Жизнь в картине Т. Филда изображена совсем уж безрадостной. Не радуют — ни прекрасная жена, ни уютный дом, ни подрастающие чудесные дети, а попытка сбежать от опостылевшей уютной рутины, возвращает тебя обратно. На ТВОЕ место. Лишь на очередную ступеньку беличьего колеса, маленького, пластикового, зеленого колеса с остатками помета, на котором так легко подскользнуться и свернуть свою поросшею мягкой шерсткой шею. Все мы вертим колесо, оно должно крутиться, а значит — жизнь продолжаться. Нет смысла, нет цели, а маленькие скользкие кучки на ступеньках добавляют остроты, приключений, и придают нам значимости.

    Дети эгоистичны, и герои картины тоже. Наслаждаясь друг другом, ухватившись за возможность снова ощутить вкус жизни с той его силой, с которой мы ощущаем его в лишь в детстве, они кажется готовы принести в жертву своему собственному благополучию жизни самых близких людей. И что иное, как не эгоизм останавливает их?

    Взрослеет ли человек? Или он только меняется с течением времени, обрастая снаружи панцирем из ответственности, нравственности, рассудительности (или только их видимостью), и тая внутри, в самой сердцевине, эгоистичного ребенка, жаждущего новую яркую игрушку, которая ему все равно надоест, и он уснет в обнимку со старым медведем с обслюнявленной лапой и оторванным ухом, но таким родным,… пахнущем домом.

    Каждый ответить на эти вопросы по-своему, но совершенно ясно, что ребенка нельзя заставить ехать в кресле, если он этого не хочет, а мать любит своего ребенка, даже если он не самый красивый, умный, да и, вообще, далеко не хороший человек!

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 00:29

    … только любовь бывает разная.

    Обычный городок, серая размеренная жизнь, несчастливый брак… Мамаши-сплетницы и их балованные дети- это то, в чем вращается Сара, по собственному желанию бросившая работу, когда родилась ее дочь. И казалось бы все так и будет продолжаться, если бы на детскую площадку не зашел Бред.

    У Бреда есть прекрасный сын, красавица жена и полные карманы ежедневных проблем. Ведь он сидит с малышом и никак не может сдать экзамен. Ведь уже на протяжении почти года он не ходит заниматься в библиотеку, а просиживает отпущенные часы наблюдая за скейтбордистами.

    Все начинается с пари, предложенного одной из мамаш-сплетниц. 5 баксов за номер телефона. Ведь они так давно не видели это красавца!

    Сара знакомится с Бредом и просит его дать номер(ведь на кону целых 5 баксов! да и ей уж очень хочется его знать). И тут… неожиданно для себя самой она просит этого незнакомца обнять ее. А он неожиданно для себя самого соглашается. И для полного завершения картины- он ее целует. Мамаши в шоке: такое и при детях!(да что там дети- какая глубокая рана нанесена самолюбию каждой: это растяпа и типичная домохозяйка Сара за 5 минут смогла сделать то, что никому из них не удавалось на протяжении года!)

    Этот необдуманный поцелуй меняет очень многое в жизни героев… и они снова и снова ищут друг друга. Любят друг друга в укромные часы детского сна.

    Параллельно с этой историей бежит еще одна сюжетная линия. Из тюрьмы выпускают преступника, осужденного за «растление несовершеннолетних». Городок в панике! Бывший офицер полиции пытается натравить общественность на Ронни МакГовери(тот самый преступник), расклеивая плакаты и орудуя рупором.

    Ронни запрещено приближаться с детям, но однажды он все таки приходит в бассейн и рассматривает под водой голые детские ножки! И все было прекрасно до тех пор пока одна из мамочек не обнаруживает его в воде рядом с детьми- и тут начинается переполох. Бедный Ронни- изгой общества, человек, к которому испытываешь и страх, и отвращение одновременно.

    Мама Ронни- Мэй, энергичная старушка. Она пытается хоть как то вернуть сына к нормально жизни и предлогает ему дать объявление в газету, ведь рано или поздно ему будет нужна женщина, которая займет место Мэй. Только вот непонятно:кто хотел этого больше,- Ронни или Мэй.

    Это история о любви: о любви к детям, к мужьям, женам, матерям… к себе самому в конце концов.

    Это история о стусости, надежде и жалости к себе.

    Такие истории будут существовать. Вне времени.

    10 из 10.

    26 августа 2009 | 13:45

    Тодд Филд создал интересную и захватывающую историю о взаимоотношениях двух людей, жаждущих как-то изменить свою повседневную жизнь, а также сюжетную линию маньяка, не пытавшегося хоть как-то скрыть свои тайные желания и бывшего полицейского, яро пытающегося повлиять на судьбу Ронни. Сюжет киноленты разворачивается в небольшом американском городке, где царит идиллия, рутинность и однообразие, но всю тоску серой повседневности может разнообразить лишь один миг, который в дальнейшем подарит надежду на светлое будущее героев.

    Брэд — добрый, чуткий, заботливый отец, кроме того невероятно обаятельная и привлекательная «звезда выпускного бала». Ему свойственна необдуманность его проступков, наивность и детская мечтательность. Сара — мать малышки Люси, женщина, потерявшая себя, и живущая в надежде избавиться от обыденности и безысходности ее жизни. Однажды судьбы молодых родителей переплетаются и дарят им те эмоции, которых им так не хватало в их брачных отношениях до встречи друг с другом; чувства насыщения и удовлетворения своих тайных желаний.

    Мне очень запомнился момент сравнения Госпожи Бовари и Сары. «Есть что-то прекрасное и героическое в ее бунтарстве» — говоря о романе, Сара как будто описывала свою жизнь, совершенно не жалея ни о чем сделанном.

    Параллельно с историей любви разыгрывается история маньяка и Ларри. Наблюдая за вздором, который устроил Ларри вокруг истории с Ронни, невольно вспоминается русская народная пословица «в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать».

    Безусловно, чарующая Кейт Уинслет превосходно справилась со своей ролью, а Патрик Уилсон хорошо вжился в роль маленького взрослого. Хочу заметить, что на роль маньяка Ронни идеально подобрали Джеки Эрл Хейли. Фантастическая игра всех актеров является огромным плюсом в оценивании фильма. Съемка, истории героев, места разворота событий — все аспекты кино на высоте.

    Этот фильм побуждает задуматься о жизненных ценностях и расставить все по своим местам. Советую к просмотру.


    10 из 10

    4 декабря 2012 | 19:54

    Не понравилось. Даже очень. Поначалу забавненько было, а потом все скатилось в омут обыденности. Скука изредка прорывалась всплесками интереса. О, Коннелли в отличном ракурсе! О, что сейчас Кейт скажет! О, маньяк в бассейне! О, секс на тумбочке! Но таких «О» было мало.

    Прошедшую через большую часть фильма скрытую нотацию: «Ай, как нехорошо изменять супругам!» воспримут только сами «изменщики». Хотя обыграно было интересно. И искренность чувств Уинслет, и «детскость» (вот откуда название!) Уилсона, и трагическое восприятие Коннелли (правда, лишь в одном эпизоде). Непонятна сюжетная линия с маньяком. Или в Голливуде сейчас модно показывать по экрану, пардон, онанистов?

    Что больше всего бесило, так это рассказчик. «Вот она сейчас делает это… вот она подумала так… вот он представил… вот они встречаются…» Такое ощущение, что зрителя держат за тупого обывателя, не способного мыслить и понимать происходящее на экране.
    Фильм для тех, кто изменяет или хочет изменить своей половине.

    В чем причины супружеской измены? Остывание чувств, поглощение бытом, чрезмерная занятость на работе, желание как-то встряхнуть себя, что-то еще. Как измена сказывается на семейной и личной жизни? У всех по-разному. Кто-то чувствует за собой вину, пытается об этом не думать и сводит все к «выпусканию пара». А кто-то искренне верит в начало новой жизни и наслаждается пришедшими чувствами. Все это здесь подробно раскрывается и описывается.

    Встретились две няньки, две не очень довольные своей жизнью няньки. В течение развития сюжета ненавидимый мной закадровый голос (в этом фильме я особенно понял, как он может раздражать) пытался пробудить у зрителя чувство жалости и сочувствия к главным героям. Со мной у него это не прошло. Вот он говорит: «Сара была отличным дизайнером, она сама хотела обустроить свой дом… Но она за последние три года превратилась в няньку.» И что?

    Огромное количество женщин проходят через это. И творческие натуры, и административные работники, и обычные домохозяйки. Почему мы должны относится к ней с жалостью? А главный герой? «Он очень хотел поступить в университет». А хотел ли? Здорово, наверно, сидеть на шее у жены, предаваясь детским грезам и даже не пытаясь найти работу. Отговорки на тему «кто же будет сидеть с дитём» не принимаются. У них не сразу ребенок появился. В общем, положительными для меня оба главных героя не стали.

    В фильме и правда много ребячества. Заложенный засохшей розой томик стихов, наблюдение с умилением за тинейджерами-скейтбордистами, постоянные вопросы на тему: «А она хорошая? А что с нами будет? А это ведь плохо?» и т. д. Но этот постоянный акцент на тему «Вы все такие!» мне не понравился. Не мы, не все, не такие.

    Параллельная линия. Маньяк Ронни и охранник Ларри. Для чего она была включена в фильм? Как антипод основной линии сюжета, в гротескной форме перекликающийся с ней? ("любовь» Ронни к детям и несчастный случай, мучавший Ларри.) Или просто в расчете на награды? (очень уж любят номинировать подобные сюжеты.) Или чтобы хоть как-то расшевелить болото повествования первой линии?

    А вообще, фильм запоминающийся. Кто знает, когда я еще увижу голую Уинслет?

    31 октября 2007 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>