всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  768.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Австрийский режиссер Михаэль Ханеке — персона для современного арт-хауса как минимум культовая. Не стесняясь никаких табу, в каждом своем фильме, он вскрывает новую язву на теле общества — будь то проблема насилия в кино в «Забавных играх», или исследование корней детской жестокости в «Белой Ленте». Предельная натуралистичность, скрупулёзный психологизм, неизменный депрессивный настрой — эти фирменные черты, в разной степени, присущи каждому из его фильмов. И если в среде кинематографа, своеобразными коллегами Ханеке можно назвать корейца Ким Ки-Дука и знаменитого Фон Триера, то в мире литературы на аналогии с австрийцем, напрашивается его соотечественница — Эльфрида Элинек. Мрачный и во многом человеконенавистнический стиль, наплевательское отношение к морали и вездесущий психологизм — черты объединяющие их в первую очередь. И потому, неудивительно, что одним из главных фильмов Ханеке, считается экранизация скандально известной книги Элинек — «Пианистка».

    История жизни 40-летней Эрики Кохут, профессора Венской консерватории, еще в своем книжном варианте, вышедшем аж в 1983, привлекла внимание всей Европы и по сути сделала Элинек репутацию. Эрика — глубоко закомплексованная и затравленная своей матерью личность, вынужденная делить со своей родительницей не только жилплощадь, но и кровать. Вечно осуждаемая и обвиняемая во всех несчастьях матери, Эрика никогда не знала дружбы, любви и, даже, секса. С виду интеллигентная и строгая, на самом деле Эрика живет в мире неудовлетворенных потребностей и диких, но от того не менее детских фантазий. Единственная отдушина, которую она себе позволяет — посещение грязных порно-кинотеатров, в которых она делит соседние кабинки с теми, с кем в жизни ее разделяет несколько социальных классов. Накопленную отрицательную энергию Эрика вымещает на своих учениках, и чем они красивее и талантливей — тем она строже и злее.

    Раскрыв в первой половине «Пианистки» Эрику, как члена общества, во второй же Ханеке сходу обрушивает на зрителя те ее черты, которые кроме как отвратительными и отталкивающими назвать нельзя. Дав героине возможность наконец-то реализовать свои фантазии, он наглядно, будто перелистывая страницы учебника по психоанализу, показывает последствия всплытия такого груза на поверхность. В двухчасовой хронометраж, режиссер уместил, кажется, несколько социально-психологических лекций, раскрыв при этом, характер всего лишь одного персонажа. Основное место в них занимают, конечно, нездоровые отношения Эрики с матерью, та ось, на которой раскручиваются и все остальные события фильма. Наиболее занимательным среди них выглядит главный конфликт «Пианистки» — взаимоотношения Эрики с ее лучшим учеником, Вальтером. Противопоставление разных характеров, мотив всегда интересный, подается Ханеке под особым соусом бесконечных отклонений пианистки, шокирующих, как самого Вальтера, так и зрителей. Затрагивая при этом тему связи сексуальности с высокой культурой и не забыв про свой любимый мотив — срыв покровов с европейской интеллигенции, Ханеке, тем не менее, снял в первую очередь кино, Художественное с большой буквы. Тщательно отобранный актерский состав, буквально сливается со своими персонажами и самим повествованием, являясь незаменимым органом в организме фильме. Сам же Ханеке, с привычной для себя хирургической точностью, выстраивает структуру «Пианистки» так, что с точки зрения драматургии придраться смогут, пожалуй, лишь те, кто был шокирован самим содержанием.

    13 августа 2013 | 16:15

    Данный фильм, по сути, — грустная история о задушенном материнской любовью несчастном человеке, лишенном способности адекватно любить.

    Прекрасная музыка, органичная игра актеров, долгий трип по поверхности чужой психики, глубины которой так и остались погребены в толще целлулоида. Мы вошли и вышли. И вышли сухими…

    20 июля 2007 | 22:39

    Моё знакомство с Ханеке началось с «Забавных игр». Не будучи знакомым с этим австрийским популяризатором насилия, я испытал некий шок. Теперь, посмотрев «Пианистку» я испытал шок втройне.

    В «Забавных играх» Ханеке показывает бессмысленность жестокости и насилия, пытается найти её корень, зреющий в человеке, здесь он также затрагивает эту тему относительно женщин, мужчин и их тайных и явных желаниях.

    Жизнь Эрики, преподавательницы фортепьяно в Венской консерватории, уходит сквозь её пальцы под пылким надзором полусумасшедшей матери и тщательно скрываемыми садистско-мазохистскими влечениями. Это могло продолжаться долгие годы, если бы не вспыхнувшая страсть между ней и её талантливым молодым учеником, по имени Вальтер. Он подарил ей свою любовь, которую она не только отвергла, но и превратила в извращенную одержимость.

    В сущности, их личности очень схожи, отличие лишь в том, что Вальтер даже и не подозревал о сидящей в нем тяге к мерзости и боли. И встает вопрос: как так вышло, что у более чем адекватного и привлекательного юноши проснулись такие, по меньшей мере, нетрадиционные наклонности? а вдруг это есть и во мне? а может в Вас?

    На этот вопрос Ханеке не отвечает, он лишь дает пищу для размышлений. А мне остаётся только сказать «Браво!» и поставить фильму

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 22:24

    Жесткий фильм. И вроде пишут об откровенно пошлых сценах, многие говорят: «Отвратительно, непристойно, грязно, мерзко». Но ничего подобного! Да, фильм пропитан тематикой сексуальных извращений. Да, есть моменты — Эрика смотрит порно (которое зачем-то показывается достаточно долго), подглядывает за людьми в машине, занимается непонятно чем сначала в туалете, потом в раздевалке. Вальтер читает послание с подробными описаниями извращений, приходит к Эрике домой, несмотря на мать, не стесняется в выражениях, а потом избивает ее и насилует. Но:

    1) Все это показано весьма целомудренно. Никаких физиологических подробностей (за исключением порнографии). Для сравнения достаточно вспомнить, например, «Антихриста» или «Молодых богов».

    2) Несмотря на обилие сексуальных подробностей, отвращения не возникает, не чувствуется озабоченности, фрейдистской зацикленности на сексе.

    Эрика в некотором роде гениальна. Выражение ее лица абсолютно одинаково — что на концерте, что в туалете. Даже когда она признается в любви, эмоций как будто бы нет. Кажется, что и музыка в ее душу не проникает. Она ничего не чувствует, уже давно существуя как машина. Внезапное появление Вальтера совсем не волновало ее. Вполне вероятно, что изначально Эрика разглядела в нем слащаво-привлекательного нарцисса, который добивается поставленной цели благодаря обаянию, поэтому и не хотела брать его в свой класс. Впрочем, вряд ли к кому-то она относилась хорошо. Люди ничего не значили для нее. Только собственный успех. И стекло ученице в карман она подсыпала, на мой взгляд, из профессиональной, а не личной ревности.

    Из фильма неясно, были ли у нее отношения с противоположным полом и чем закончились. Извращения — вылезающая наружу подавляемая женственность. Влечение было — возможности нет. Отсюда и теоретическое увлечение порнографией и садомазохизмом. Только не подумала преподавательница, что в жизни все совсем не так, как она представляла. Вряд ли ей хотелось того, что она написала. И финал получился отчаянно-смехотворным — даже это у Эрики получилось не так. Вывод: несчастная женщина, не знавшая настоящей жизни.

    Вальтер как личность вышел нераскрытым. Был ли он действительно талантлив или просто очаровывал окружающих? Что привлекло его в Эрике? Что хотел от нее? И почему, если «так любил ее», то сразу же пошел напролом и поспешил с сексом? О чем вообще думал, соблазняя приличную (с виду) преподавательницу в туалете?! Да, она не знала, как нужно обращаться с мужчинами, но это он тоже мог бы понять и не оскорблять ее. А он повел себя как эгоист — не получил сразу что хотел, вся «любовь» пропала моментально.

    Фильм отнюдь не затянутый, как некоторые пишут. На протяжении всех двух часов я сидела в напряжении, а в некоторых моментах хотелось закричать: «Да сделайте вы уже что-нибудь!!!». Увы, никто так ничего и не сделал.

    Неудивительно, если после «Пианистки» в голову лезут мысли — а что если каждый скрывает что-то ужасное? Скорее всего, так оно и есть.

    18 февраля 2012 | 14:27

    Услышал от знакомой мнение, что фильм хороший, и вот — даже смотреть нет охоты. Бегло просмотрел содержание видео, почитал отклики, в принципе всё ясно, таких фильмов, на подобную тематику, сейчас — пруд пруди: очередная буржуазная жвачка об очередной жертве западной буржуазной извращенческой масс-псевдокультуры. К чему он пробуждает человека, какие идеалы ему пророчит, что пропагандирует, чтобы на это стоило потратить свои драгоценные два часа времени, которые можно потратить на более продуктивные и осмысленные вещи и занятия, чем просмотр заурядного серийного киношлака? Всё тот же буржуазный разврат и моральную испорченность.

    Кому нужны более сильные впечатления, пусть лучше смотрит обыкновенное порно, чтобы удовлетворить своё тайное стремление к пороку. Все эти вздохи о «шедевре» просто смешны — настолько люди уже привыкли к этой буржуазной извращенческой галиматье, которая льётся на их бедные зомбируемые головы в это лихое время со всех сторон.

    Вот «Война и мир» Сергея Бондарчука, или «Молчание доктора Ивенса» Метальникова, или «Солярис» и «Сталкер» Тарковского — это настоящие киношедевры, примеры глубокого высокодуховного искусства, с великим философским содержанием.

    27 марта 2011 | 17:39

    Шокирующий фильм Михаэля Ханеке, откровение, контраст возвышенного и надменного с непристойным «закулисьем». Только европейские актеры могут так отдавать себя своим персонажам, не гнушаясь изображать даже мерзкие и постыдные поступки. Вкрадчивая музыка Шуберта, которую преподает и играет главная героиня, пронизывает весь сюжет настолько, будто он сам был композитором к фильму. (Настолько органичное слияние известной классической музыки и кино хочу отметить еще в фильмах «Голод» 1983 и «Амадей» 1984).

    Эрика — это монстр в обличье строгой и безукоризненной пианистки, преподавателя консерватории и блестящего музыканта. Причины, почему в ней появилось «чудовище» понимаешь, глядя на ее личную жизнь. Проблемы с матерью вылились в полный комплект сексуальных девиаций. А все потому, что человек был вынужден соответствовать чужим представлениям, а не своим желаниям, пока пропасть между его внутренним содержанием и внешним статусом не разрослась до критической точки. А это чревато трагическими последствиями уже не только для него самого…

    Задумайтесь, а как часто Вы делаете то, что нравится Вам, а не исходя из того как правильно или принято. Может, если бы Эрика рассталась с матерью, которая видела в ней только примерную, не развращенную дочь, и стала бы не безуперчной дамой из высшего света, а может вульгарноватой шансонеткой из бара, зато счастливой. (Ну это так, меня уже понесло в домысливания..)

    Поступки и реакции героев так поразительно реалистично воспроизведены, что за весь фильм я успела почувствовать себя на месте каждого и даже более — хотелось просто вмешаться во многие ситуации! А многое так поражало, что просто краснела и закрывала руками глаза..

    Во общем фильм безумно понравился!

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 06:39

    Молодые и старые, роскошные и безликие, здоровые и сумасшедшие… Вечно придумывают себе игры и ищут с кем бы в них поиграть. В дочки-матери, в учительницу и ученика, в повелителя и рабыню, в «Альтер-эго»… Изобретают правила и в них же теряются. И, что греха таить, в этом их сущность.

    Хочется четко аргументировать мнение в пользу просмотра этого фильма, т. к. философские подтексты и психологические нюансы откроет сам для себя каждый, кто посмотрит эту картину.

    Во-первых, большое человеческое спасибо Гер Хенеке за простоту восприятия фильма! Плавная динамика, четкость сюжетной линии, детально прорисованные образы и отсутствие всяческих спецэффектов доносят историю «как есть». По крайней мере, создается такое впечатление. Плюс умение остановить камеру в особенно «сомнительных» моментах и избежать нарочитого натурализма — это нынче редкость.

    Во-вторых, беспроигрышный выбор тематики: комплексы, перерастающие с сексуальные девиации одинокой женщины, на почве гипертрофированной материнской опеки (именно опеки, а не любви). Интересно, небанально, метко.

    В-третьих, Изабель Юппер, Бенуа Мажимель и Анни Жирардо. Это не имена. Это Таланты. В «Пианистке» они четко на своих местах. Юппер лаконична и убедительна, Мажимель игрив и неудержим, Жирардо неувядающая и мощная.

    И в завершение, всем, кто после увиденного морщит носик от всего этого «извращенства», посоветую оглянуться вокруг и особенно внимательно вглядеться в зеркало. Но смотреть «Пианистку» настоятельно рекомендую, в жизни ведь по-разному бывает, многое несопоставимо, а Бетховена нельзя играть так же, как Баха…

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 16:49

    О сюжете, о психологии писали — мне хочется об ощущениях. Потому что этот фильм — аккорды внутри, звучание тела, физиологические ощущения — возбуждение, тошнота, напряженные нервы.

    Строгая и холодная красота Эрики, ее хрупкий дворец из звенящих нот, куда она не подпускает никого. Вальтер хочет пробиться к ней, хочет распустить ее волосы, заставить дрожать прекрасные пальцы. Он сильный, уверенный, он вытаскивает ее наружу, и видит совсем не то, что ожидал. Боль, отвращение, злость. И все же влечение. Он готов включиться в ее безумную, больную игру из-за влечения, но она не играет на этот раз. Ее вывернутая наизнанку душа перед ним, а он не понимает. Да и кто бы мог понять.

    1 сентября 2008 | 23:27

    Есть фильмы, после просмотра которых хочется летать …от счастья, по причине хорошего настроения или нечаянной радости, что оставляет тебя с умилительной улыбкой на губах, той самой идиотской, зазывая разум мечтать. Иные работы заставляют ронять скупые слезы, другие — размышлять о смысле жизни и законах бытия. Еще есть те, которые рождают желание, например, вдохнуть всей грудью аромат осенней алой розы, перемещая мысленно в сказочный мир с молочными реками и шоколадными берегами. Эта картина оставила меня без чувств …

    Злой гений Ханеке — выпускник одного из старейших университетов Европы, преуспевший в изучении философии, психологии и театра, — как видно, не просто режиссер, которому достаточно творить. Знакомство с его работами напоминает погружение в транс на сеансе у специалиста. С целью вытащить наружу истинно-настоящее, только твое, спрятанное глубоко в фалунских рудниках души (которая не только для чужих, но и для тебя самого всегда потемки), он соглашается с Грофом и Эскиролем. И его выбор в отношении Эльфриды Елинек, лауреата Нобелевской премии по литературе за «музыкальный слог», вполне понятен. Она считала, что простым способом повествования точности не добиться, поэтому отдавала предпочтение «языковым и образным клише, которые вынуждают язык обнаружить свой ложный идеологический характер, подвергают язык порке, чтобы он, вопреки своему желанию, говорил правду». Так и у него в «Пианистке»: музыка как метафора, — настраивает ритм сердца и дыхания, вводит в состояние гипноза. И ты наблюдаешь «квадратными глазами» за происходящим, а где-то далеко в твоем подсознании идет процесс дефрагментации …так старательно, что, когда все закончится, возникает потребность услышать жестокий, но правдивый приговор.

    Музыка — мощное оружие в руках каждого режиссера. А Ханеке заходит «боком»: эмоциональное воздействие осуществляется по нарастающей так целенаправленно, что однажды, достигнув своего апогея, становится слишком невыносимым, до обморока. Мало кто заметит, но в его работах музыка строго дозирована: и надо говорить не о факте наличия в картине саспенса как такового, а о возведении его в степень. Первая треть фильма «Пианистка» переполнена творениями Баха, Бетховена, Шумана, Шуберта, вторя треть — только Шуберт, в оставшейся части ее просто нет. Одно произведение явно выделяется среди всех. Подобно цельному полотну специально подобранной ткани с крупным узором, на которой расположились части сложного кроя непонятного фасона, призванного в итоге охарактеризовать и главную героиню (расшифровать ее поступки, ощущения, настроения и т. д.), и мастера, и зрителя.

    Ханека и Елинек часто упрекают в злоупотреблении количеством мрачных эпизодов, сцен насилия и порнографии, которые вызывают отвращение и состояние депрессии. Возможно, для того, чтобы понять и принять нечто просто необходимо играть на грани фола. А как иначе пробиться к содержанию через окаменелые отложения, дорожную пыль и острые шипы на формах мирского?

    У Ханеке человеческая душа — хрупкая материя, восприимчивая к свету, теплу и касаниям. И он (изучавший психологию) знает, вопрос субъективной витальности надо всегда связывать с детством, а причину конфликтов искать в семье. У малышей, занимающихся музыкой и спортом профессионально, нет ни детва, ни юности. У них напрочь отсутствуют паттерны взаимоотношений с окружающим миром и его обитателями. Поэтому героиня не разумеет, как себя вести с любимым. Главный мужчина (отец) рано ушел из ее жизни …не вдруг, сначала — в психлечебницу. И ей страшно, а страх всегда кормит высокомерие и жестокость, которые отсекают от себя все дороги. «Он знает, что сходит с ума и глубоко от этого страдает, но делает последнее усилие. Это тот момент, когда человек еще понимает, что значит потерять свое «Я» перед тем, как все тебя покинут».

    Цитируя Адорно, Эрика ищет ответы везде, даже в глазах собеседника. Ищет на ощупь, кончиками своих длинных, как антенны, пальцев, которые созданы для звукоизвлечения в своем туше, а не принятия сигналов. У Эрики — это «от крика к шепоту, а не от тихого голоса к громкому». Она — романтическая натура, профессор Венской консерватории, возлюбившая композиторов-романтиков (Шуберта и Шумана) за их камерные ансамбли, что в противоборстве мажора и минора рождают в свет утешение, отрешенность, растворение в природе, потребность в забвении, обнажая душу. Но не может понять, что же такое любовь в отношениях, украдкой «воруя» ощущения на грязных стоянках и в порнокабинках для мужчин.

    Ей не совсем знакомы и другие чувства. Жесткая дисциплина так долго убивала естество. Твои сверстники играют в салки за окном, дыша весенними запахами первой травы и прибитой пыли каплями «слепого» дождя, ощущая на своей коже тепло ласкового солнца, которое до слез слепит глаза. Они разбивают коленки (такие же, как у тебя) в попытках догнать и отобрать надкусанный личный совок, уже сжимая в кулачке клок вырванных у Петьки волос в состоянии аффекта. А ты сидишь… с Шуманом и Шубертом за фортепиано и любишь только их гений. И границы действительности сужаются до размеров клавиш инструмента, а познание картины мира умещается на кончиках пальцев.

    Она сомневается в искренности чувств смазливого мальчишки, который не отдал полжизни музыке, а вдруг пришел и удивил. Возможно, видит в нем потенциального соперника в конкурсной программе. «Столько сил потрачено впустую» — эта фраза часто звучит из уст матери, которая с 4-х лет растила победителя и не вырастила.

    Там есть взаимная любовь, но оба понимают ее по-разному. В силу возраста, пола, образования, жизненного опыта и воспитания. Разве до сегодняшнего дня кто-нибудь нашел этому чувству точное определение? А у Эрики система ценностей искажена до неузнаваемости: как если бы слепой и зрячий описывал бардовый цвет или пытался догонять, не спотыкаясь на своем пути. Разве слепого можно называть извращенцем?

    Финал потрясает воображение до обнуления — виртуозный авторский план. Когда она сама себе вонзает в сердце нож, но ничего не чувствует. Это то самое последнее усилие, попытка чувствовать. Обратите внимание, нигде в картине героиня не плачет. Разве женщина после изнасилования не рыдает в истерике? Или когда задыхается от кашля, или там в ванной? На ее лице нет ничего. Все знают, что такое боль, даже растения и животные. Только через боль приходит осознание того, что живой. Я думаю, тут будет неуместно говорить о присутствии неопределенности, недосказанности в конце фильма.

    Смотрела его дважды — снова, как обухом по голове, как после обморока, сижу,… стеклянными глазами гляжу прямо перед собой, иногда моргаю, — в прострации…А в ушах еще бьется ми бемоль мажор ее Шуберта в унисон (до-до) сердечному ритму (тик-так) …буквально еще пару раз… и тишина. — Piano Trio No. 2 in E-Flat Major, D. 929: II. (ор.100).

    5 мая 2014 | 10:31

    Профессор консерватории, ещё довольно-таки молодая женщина, живет с матерью и не имеет даже намека на личную жизнь. Она черства, строга и холодна, но при этом внутри неё всё готово закипеть…

    Шокирующее французское кино. И когда я говорю «шокирующее», я имею в виду шокирующее. Кино о нравственных ценностях, публичном и личном, и о той грани, которая разделяет желание и патологию.

    Снято всё предельно откровенно и грубо, но при этом тонко и изящно. Все грани нездорового воспитания и жизни представлены в шокирующих сценах, которые не заканчиваются до самого конца фильма. Практически все два часа я сидела схватившись за голову и выкрикивая риторические вопросы в экран. Потрясающее и поразительное, отвратительное и завораживающее кино о том, какой ещё бывает любовь, о том, бывает ли любовь вот такой, о том, почему такая любовь имеет право на существование, и почему она абсолютно никакого права быть не имеет.

    Удивительное исполнение Изабель Юппер, безэмоциональное, но такое до безумия страстное. Её каменное, застывшее лицо притягивало и отталкивало одновременно.

    Мне даже сложно сказать, чем именно мне так понравилось эта картина, но я определенно никогда раньше ничего подобного не видела.

    Концовка оказалась, как и большинство поворотов в сюжете, неожиданной и немного непонятной для меня, но вполне логичной для такого фильма.

    Вердикт: очень рекомендую.

    7 из 10

    8 апреля 2015 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>