всё о любом фильме:

Запретная комната

The Forbidden Room
год
страна
слоган-
режиссерГай Мэддин, Эван Джонсон
сценарийКим Морган, Гай Мэддин, Эван Джонсон, ...
продюсерФиби Гринберг, Филлис Лэйн, Гай Мэддин, ...
операторБенджамин Касулке, Стефани Энн Вебер Бирон
композиторГален Джонсон, Гай Мэддин, Джейсон Стацек
художникГален Джонсон, Бриджитт Генри, Крис Лэвис, ...
монтажДжон Гурдебеке
жанр комедия, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время130 мин. / 02:10
Таинственный дровосек появляется на борту подводной лодки, которая несколько месяцев находится под водой в ловушке из-за нестабильного груза. Это событие заставляет команду обреченного судна встретиться с своими самыми потаенными страхами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1785)
ожидание: 93% (73)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
54 + 3 = 57
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 1 пост в Блогосфере>


    «Запретная комната» дебют Гая Мэддина, любопытное погружение в сферу необъяснимого и таинственного, у подготовленного зрителя любящего всматриваться в бездну, приятно удивит насыщенностью цветов. У человека, привыкшего к простой структуре повествования вызовет явное недоумение от того, что перед ним мужчина средних лет размышляет о значимости приёма ванн. Через пару мгновений его внимание будет перенесено внутрь подводной лодки, где группа людей оказывается без кислорода, а дальше непонятное, будто мне знакомое сумасшествие по типу Монти Пайтона только с приветом «Кабинету доктора Калигари» и всей нетленной классике на меня нахлынуло, причём с уклоном в лирику. И здесь же возникает вопрос, — возможно ли оценить такое объективно? А, нужно ли его вообще оценивать как фильм?

    Само собой, разумеется, можно, тут сразу тебе даётся представление всего того самого излюбленного подвида сюрреализма, того, который мы полюбили у Гаспара Ноэ, Линча (если брать современников). Либо провести параллели со стилем Бунюэля, Мурнау (лично у меня они всплыли), или хотя бы взять изношенные фотографии, на которые так похоже немое кино, — фильм без звука выглядит ещё натуральнее. Вглядываясь во весь мистический спиритизм, происходящий на экране (по-другому и не назовёшь), моментально складывается ощущение, вот-вот загорится плёнка, и огонь авторской фантазии канадского режиссёра авангарда, тебя сожжёт изнутри, музыка (феерична) заполняет всё остальное.

    В какой-то миг, осознаёшь насколько оно поразительно, прекрасно, и пускай отдаёт духом старины. На сегодня, оно является источником и путеводной звездой для нового течения в кинематографе, которое естественно многие увидят у себя дома (прокатчики ясно кто). Станьте свидетелями извержения вулкана, видящего сны о всём том, что может представить человеческое воображение, не имеющее границ, коих не было у «Шоссе в никуда» и которых никогда не будет для творчества и проявления неординарных способностей. У создателей «Запретной Комнаты» они имеются, причём довольно амбициозные!

    Отдельного внимания заслуживают эпизод об интересной одержимости, где играет музыка Sparks.

    6 апреля 2016 | 02:23

    Двенадцатая полнометражная работа канадского режиссера Гая Мэддина вновь закрепляет за ним реноме одного из ведущих мэтров авангардного кино. Первый за долгое время цветной фильм Мэддина, как и обычно, стилизован под немое кино начала 20 вв, что добавляет картине почти ностальгическое обаяние.

    Картина имеющая объективное начало объективно не поддаётся логическому объяснению, к чему, впрочем, Мэддин никогда и не стремился: мы погружаемся в «прекрасный разбитый мозг» дровосека, оказывающийся на дне океана в подлодке, в которой заканчивается кислород. Позже нас телепортируют в стаю волков, где отважный герой пытается спасти прекрасную волчицу Марго. Она, в свою очередь, знакомит нас с воспоминанием о загадочном мужчине в кафе, одержимым женскими прелестями. А связующим звеном этих событий станет пожилой человек, рассказывающий нам о полезных свойствах горячих ванн.

    Это лишь верхушка айсберга. Мэддин один из режиссеров, пишущих кинокамерой; полотно сотканное из мириады комнат, причудливых образов, мифов и символов без времени и места. Откровенно говоря, всё это больше напоминает галлюцинацию или сон Бунюэля, по мере вторжения в который границы рационально-объективного размываются до бесконечности. Фильм можно считать квинтэссенцией всех экспериментов Гая прошлого; фантазия автора истосковавшись по работе с цветом, использует всю палитру возможностей, что выводит визуальную сторону картины на совершенно новый уровень, медленно погружая зрителей в эстетический транс.

    Доведенная до пика безумия инфернальная вселенная Гая Мэддина должна найти своего зрителя в числе поклонников таких мастеров, как Линч, Ходоровски, ранний Полански. И конечно же стоит принять участие в данном спиритическом сеансе хотя бы ради того, чтобы насладиться самыми прекрасными заглавными титрами в истории.

    9 из 10

    14 июля 2016 | 13:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>