всё о любом фильме:

Страшные сказки (сериал 2014 – 2016)

Penny Dreadful
год
страна
слоган«There is some thing within us all»
режиссерДэймон Томас, Джеймс Хоуз, Брайан Кирк, ...
сценарийДжон Логан, Krysty Wilson-Cairns, Andrew Hinderaker
продюсерНик Браун, Джеймс Флинн, Пиппа Харрис, ...
операторДжон Сонрой, Оуэн МакПолин, Найджел Уиллоби, ...
композиторАбель Коженёвски
художникДжонатан МакКинстри, Джо Ридделл, Джон Кинг, ...
монтажМишель Конрой, Кристофер Дональдсон, Джофф Ашенхёрст, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
£1 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

Начиная охоту за человеческими телами и душами, все они делят Лондон между собой. Люди боятся выходить из домов, а тёмные негодяи попросту развлекаются, не раздумывая о том, что рано или поздно должна прийти расплата за все их злодеяния. И вот об этой беде узнают охотники, всю свою жизнь посвятившие борьбе с нечистью. В числе положительных персонажей, разумеется, отметится и сам Ван Хельсинг.

Но и без главного персонажа сюжет не обходится. Им стал одиночка, приехавший из Америки — Итан Чэндлер. Его угораздило угодить в ловушку коварных вампиров и стать одержимым дьявольской красотой загадочной женщины-медиума Ванессы Айвз. В итоге жанр шоу определяется его авторами как «психосексуальный хоррор», а это звучит как нечто доселе совершенно неизвестное, новое и очень интересное.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (74 284)
ожидание: 98% (3859)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку сценарист Джон Логан никогда ранее не участвовал в создании таких телевизионных шоу, как это, он сначала написал не пробный сценарий, а сразу для двух первых эпизодов. А когда у него появилась возможность продать его каналу Showtime, он дополнительно написал 40-страничное описание персонажей и самого сюжета. В итоге канал решил купить это шоу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни крути, но классические герои жанра мистики, как существо Франкенштейна, или Дракула, настолько глубоко укоренились в культуру, что ими почти невозможно никого напугать, их истории не новы и давно всем известны. Оттого и занимательнее наблюдать, как создатели с помощью абсолютно новых и не менее ярких героев пытаются увлечь зрителя. Пугать же нас будут, как заявлено в слогане, не мистическими существами, а людьми. Надо полагать, эти образы должны быть настолько незаурядными, чтобы затмить даже Дориана Грея или доктора Джекилла. Задача сложная, но на ряду с самой задумкой, не подводит и исполнение. Сюжет в целом расценивать пока рано, но диалоги в их оригинальном звучании — восхитительны. Здесь нет ни одной случайной фразы, каждая воплощает суть неизвестных нам пока героев, как сэр Малькольм Мюррей, Итан Чендлер или мисс Айвз. В этом вопросе, сериал походит на продуманно выписанный роман готического стиля, на что, видимо, и рассчитывали создатели, перенося нас в викторианскую эпоху и называя сериал именем издания бульварного хоррор чтива того времени. Окунаясь в диалоги и ловя смысл каждой фразы, зритель забывает насторожиться, и потому моментов легкого вздрагивания от неожиданности скорее, чем от испуга, не избежать. Значительную роль играет антураж, над которым поработали на славу. Визуальная достоверность как интерьеров, так и экстерьеров, будоражит воображение еще сильнее, и к середине эпизода начинаешь ловить себя на мысли, что подвоха ожидаешь уже во всем. Очень легко представить, как Джек Потрошитель ходил этими улочками, присматриваясь к проституткам, которых нам тоже покажут, и выбирая жертву. И все непременно ночью, потому что мир Пэнни Дредфул — безумно мрачен. Жизнь тут делится на две части: днем — высшее образованное викторианское элитное общество в своей неугомонной жажде постичь и перенять, ночью — его же представители, но уже без страха переступить любую черту, чтобы эту жажду унять. Но помимо этого, персонажами движут и истинно человеческие страсти как похоть, любопытство, скука, безысходность, кровное родство, дружба, привязанность, вера, совесть и верность. И конечно, и на картах гадать не надо было, любовь.

    Еще один отзыв можно было бы написать про каст проекта, но тут достаточно сказать, что лучшим он быть не мог бы. После «Мрачных теней» Бартона, смотреть уже не на ироничную, а на загадочную и роковую Еву Грин в плену нечеловеческих сил, — одно удовольствие. Тимати Далтон удачно вжился в своего исследователя Африки, Джош Харнетт — в стрелка-американца с темным прошлым, а Гарри Трэдэвэй — в Франкенштейна.

    И отдельный поклон за акцент, он истинно британский.

    1 мая 2014 | 22:19

    Викторианский Лондон — неисчерпаемая тема для любителей разных ужасов: в нем бывал граф Дракула и жил Дориан Грей, в мрачных переулках орудовал Джек-потрошитель, а уж сколько авторов именно здесь описывали тайны каких-нибудь готических замков — не счесть. Неудивительно, что этот город вдохновляет все новые книги, фильмы, сериалы и так далее. Вот и известный сценарист Джон Логан, в чьем послужном списке кроме прочего красуется «Суинни Тодд», взялся за «Страшные сказки».

    «Сказки», которые вполне могут оказаться и, скажем, «Грошовыми ужасами», кажутся довольно незамысловатыми, но все же обладают своеобразным обаянием. Зло и кошмары здесь не таятся — напротив, все покажут в первой же серии, с неаппетитными подробностями из бульварных триллеров. Что вполне оправдывает оригинальное название.

    Главная изюминка сериала — в его кастинге. Он действительно впечатляет: Ева Грин в привычном амплуа таинственной роковой женщины, Джош Хартнетт в роли хорошего стрелка из-за океана, Тимоти Далтон — естественно, британский аристократ. Стоит упомянуть и Рори Киннера, и Рива Карни, и Билли Пайпер — не самых известных, но интересных актеров.

    К очевидным достоинствам стоит отнести и музыку, за которую отвечает Абель Корженевский, написавший очаровательный саундтрек к «Одинокому мужчине» Тома Форда.

    Нельзя сказать, что премьера «Сказок» стала эпохальным событием, но сам сериал, думаю, окажется ярким явлением и имеет шансы на успех. Качественных ужасов на телевидении не хватает, и любители пощекотать себе нервы (или любители творчества Евы Грин) вполне могут провести несколько интересных часов в компании бульварных страшилок.

    31 мая 2014 | 01:40

    Тема всевозможных монстров — вампиров, оборотней, демонов — уже изъезжена вдоль и поперёк. В случае с сериалом, ставка же делается на актёров, которые по воле авторов становятся действующими лицами довольно банальных историй. Однако насчёт убедительности игры актёров можно и нужно поспорить — практически никому из основных персонажей не удаётся приковать к себе внимание.

    Джошу Хартнетту, в принципе, не самому плохому актёру, играть здесь абсолютно нечего. Риву Карни — как и многим исполнителям роли Дориана Грея до него — недостаёт харизматичности, отсутствие которой компенсируется смазливой внешностью. Тимоти Далтон играет солидно, но не более того. Глядя на историю туберкулёзной проститутки с добрым сердцем по имени Брона (её роль исполнила Билли Пайпер), невозможно отделаться от ассоциаций с «Мулен Руж!», только здесь нет песен и плясок. Чуть лучше сыграна философская сюжетная линия Виктора Франкенштейна и двух его детей. Алексу Прайсу (он сыграл Протея) удалась роль «новорождённого», познающего мир. Рори Киннер вписался в образ брошенного и, как следствие, освирепевшего Монстра. А Гарри Трэдэвэй пробуждает двоякие чувства к Виктору неплохой игрой и своеобразной внешностью. Но бесспорно, самой эффектной и яркой стала героиня Евы Грин. Пожалуй, сцена одержимости таинственной Ванессы Айвс является одной из лучших во всём первом сезоне — возможно, и вовсе единственной.

    Главная претензия к сериалу состоит в том, что он не оправдывает ожиданий. Причём это происходит не за счёт общего ухудшения качества материала и его исполнения. Пилотный эпизод настраивает на брутальную историю с жуткими сценами, увлекательный экшн и запоминающуюся актёрскую игру. Но в итоге мы имеем философскую драму-размышление о жизни и смерти. Сразу же после первого эпизода, повествование ощутимо проседает и больше не удивляет, не держит зрителя в напряжении.

    Возможно, для кого-то этого будет достаточно, но мне определённо хотелось бы здорового баланса между двумя крайностями повествования. Если бы к сюжету добавить больше триллера, действия и спорных моментов, позволяющих раскрыть образы персонажей, то сериал смотрелся бы куда интересней. Сейчас же шоу предлагает набор клише, изредка радуя нас «аховыми» моментами, чаще всего связанными с персонажем Евы Грин. После просмотра первого сезона так и хочется сказать — «Ребята, прибавьте оборотов и утрите слёзы».

    29 декабря 2014 | 18:43

    Горделивый Лондон (в принципе не столько буквально горделивый, сколько неразрывно связанный с прилагательным «викторианский» в этом сериале) — дикое, чудаковатое, не в меру мрачное место, своими мистическими законами, возможно, не похожее ни на одну из фэнтезийных вселенных. В частности, потому что на его улицах, как по сюжету, так и по месту издания, могли бы пересечься в реальности множество вымышленных существ. Возможно, викторианский Лондон является наиболее разнообразной мистической вселенной, объединённой английской невозмутимостью главных действующих лиц. Распахнутся ли врата Ада, из которых, держась за ручки, вприпрыжку побегут Ктулху и Сатана, скрестят ли световые мечи на крыше Дракула с Моисеевым или королевой Великобритании провозгласят мужчину, английский герой первым делом взглянет на карманные часы, убедится, что сейчас не файф-о-клок, и только потом отложит газету, достанет из глаза монокль и позволит себе легкое восклицание.

    Словно бы именно для контраста английской чопорности в основу сюжета введён молодой американский Джош Хартнетт — вспыльчивый, стреляющий, пьющий в кабаках далеко не чай авантюрист, который поначалу не понимает, во что ввязался, но которому очень повезло, что здешних полувампиров можно свалить парой выстрелов из обычных пистолетов обычными пулями. За исключением него здесь всё заторможенное. Начиная с одержимой демоном помощницы, которая медленно, через секс со всякими людьми, переползает от чувства вины до жажды внимания к себе любимой, и заканчивая собственно всякой нежитью навроде вампиров, которым словно литературой в сердце вогнали борьбу с собственной координацией.

    Пусть в сериале присутствует своеобразная претензия на реализм с его городской культурой и бытом, бедняками и богачами, но всё равно центральное место в нём занимает культура мифов Лондона. Люди пытаются выживать, антисанитария, жуткие бедняковые туалеты, неизлечимые простуды, от декораций порта так и веет тухлой рыбой. А потом как случится с кем-нибудь кровь-кишки-колбаса, так бравый Тимоти Далтон, как лихой Квотермейн, тут же отправляется искать приключений на свои копи, попутно собирая под крышей особняка самых видных персонажей дешёвых книг. Известнейших книг девятнадцатого века, словно героев популярнейших фильмов категории «Б». Книг, объединённых тем, что продавались они за сущие пенни для самых бедных, отчего и появился термин «пенни дредфул». Оттого русификаторы и беснуются над смысловым переводом для русского человека. Кому-то Грошовые ужасы, кому-то — Ужасы по дешёвке. Видимо, официально остановились на самом унылом варианте. С таким же успехом роман «Франкенштейн, или Современный Прометей» благодаря российским локализаторам мог бы превратиться в «Страшного монстра».

    Пенни Дредфул описать можно одним словом — нет, не распутность, а стиль. Это не история с серьёзным вертлявым сюжетом, не фэнтези со взрывами, летающими дракулами и грозными истребителями нечисти, это исключительный концепт. Придание уже истлевшим со временем, но популярным до сих пор персонажам современного колорита. Когда-то Лига Экстраординарных Джентльменов потерпела крах в кинотеатрах. Теперь же лига драматических говорунов получает продолжение в качестве второго сезона. Здесь в главных ролях задействованы когда-то популярные, ныне почти потерянные актеры. А создают картину люди, не имеющие серьёзного опыта в сериальном формате. Это больше, чем эксперимент, это экранизация благоговения перед городом. Экранизация, поданная под соусом чего-то нового и необычного. Хотя из нового тут есть лишь открытие того, что на первый взгляд миловидная Ева Грин без грима и одежды может сыграть самого страшного монстра за всю историю кинокамеры. Из необычного — то же самое. Психосексуальный хоррор почти без хоррора и психологии. Это просто повесть со склейками глав из секса.

    1 февраля 2015 | 17:09

    Когда я впервые увидел постер этого сериала, я подумал, что это обычный, ничем не затягивающий, стандартный, клишированный сериал. Однако, я приятно удивился после просмотра первой серии, она меня полностью погрузила и затянула в мистический, интересный, таинственный Лондон.

    С каждой новой серией, восторг приумножался. Очень понравилась мистичная атмосфера этого сериала, загадочность некоторых персонажей воистину затянула и не отпускает до сих пор.

    Очень понравился актерский состав, так же понравилось звуковое сопровождение.

    Больше всего понравились персонажи Евы Грин — Ванесса Айвз и Рив Карни — Дориан Грей, очень интересно наблюдать за этими двумя персонажами, на магию между ними, на интересные рассуждения. Не менее интересно наблюдать и за другими.

    В заключение могу сказать только, что это не клишированный сериал нашего времени, и это очень радует, каждую серию чертовски интересно смотреть.

    9 из 10

    2 июля 2014 | 14:01

    Ах, давненько я не натыкалась на нечто подобное! Есть ведь у режиссеров вредная тенденция — снимать сериалы для подростков, в которых, да, частенько присутствует доля драмы, но драмы исключительно подростковой и не сказать что существенной в масштабе жизни. Я знаю всего лишь несколько сериалов, апеллирующих к высоким темам, к драме в полном ее проявлении, даже, скорее сказать, трагедии — и «Penny Dreadful» определенно входит в их число.

    Отличительная особенность этого сериала — удивительное соответствие временным рамкам, в которых происходит действие. Кто-то будто побывал в XIX веке, принес свои впечатления и незамедлительно перенес их на кинопленку. Часто мы смотрим тот или иной фильм и понимаем, что видим современность, только стилизованную под прошедший век — у «Бульварных ужасов» этого нет. Вы жмете на «плей» — и погружаетесь в прошлое. Викторианская система ценностей, роль женщины в обществе, яркость костюмов и декораций, темные тайны, скрытые под шалью добродетели — всё такое настоящее! Я, конечно, не жила в Викторианской Англии, но почему-то уверена, что да — всё именно так там и было.

    Невыразимо радуют персонажи. Их немалое количество, но каждый прописан достоверно, с точностью, до мельчайших подробностей характера, и с каждой серией они раскрываются всё в большем объеме. До этого я замечала такое только в «Однажды в сказке». Мрачные, полноценные, многранные люди, считающиеся с происходящим, но желающие убежать от него. «Я так долго бежала от тьмы, что пришла ко тьме еще более глубокой», — говорит одна из героинь, Ванесса Айвз, и эти слова полностью отражают творящееся на экране.

    Браво актерам — они выложились на полную и создали прекраснейшие портреты и интересное взаимодействие. Все вступают в контакт со всеми, многие их персонажи вовсе не встречаются друг с другом, но связаны узами истории, и актеры с режиссерами-сценаристами мастерски подали их сходства и различия, добившись цельности и эдакой «всемирной карты» в сфере их отношений. Еве Грин, исполнительнице роли Ванессы Айвз, можно с чистой совестью вручать самые престижные награды — она показала сложную натуру женщины, разрывающейся между своей темной сущностью и желанием быть лучше, испытывающей искренние и глубокие чувства, женщину таинственную и одновременно простую. «Все хотят Ванессу Айвз» — говорит другой герой, и Ева Грин делает так, что её хотят не просто по сюжету — а потому что она действительно великолепна и притягательна. Больше даже в духовном плане, нежели в физическом. Также очень приглянулся Итан Чандлер — вроде бы и простоватый американец, а со своими страданиями, прошлым и эмоциями.

    Второй сезон покорил сочетанием картинки и музыки — в некоторых местах просто замирало сердце. Это уже многого стоит.

    Браво, браво, браво.

    «Penny Dreadful» — вещь, которую стоит пересматривать.

    16 сентября 2015 | 10:24

    Конечно трудно судить о сериале по одной серии, но боюсь что плюсы и минусы проглядываются уже сейчас. Костюмы и декорации- кажется что ты их уже где-то видел: то ли в Ван-Хельсинге, то ли в Лиге выдающихся джентльменов. Да и сам сюжет кажется вторичным и уж слишком неправдоподобным.

    Ева Грин- безусловно ей очень идут платья викторианской эпохи, высокие прически и загадочный шепот перед распятием, но насколько бы сильно мне не нравились ее надменные глаза, даже мне иногда кажется что она ничего больше не умеет, кроме как кривить губки от осознания своего могущества.

    Джош Хартнет не может похвастаться стремительной карьерой и боюсь эта роль не сделает его звездой. Он конечно изо всех сил старается не обделаться при виде гор выпотрошенных трупов, стоя по щиколотку в крови, но так до конца и не понимает что он здесь делает.

    И отдельно хочется добавить, хотя я не ханжа и понимаю, что в те замшелые времена к трупам относились проще, но демонстрация гениталий двух трупов за 10 минут- это перебор. Это просто дешевый эпатаж, а не историческая достоверность.

    В итоге мы получаем совершенно не обязательный к просмотру сериал, пытающийся собрать всех персонажей старых ужастиков на капустник и превратить их в своеобразных Мстителей со знаком минус.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 17:45

    Можно смело сказать, что жанр ужаса в полной мере родился и сошел со страниц таких гениальных авторов как Брэм Стокер, Мэри Шэлли, Роберта Стивенсона и даже легендарного произведения Оскара Уайлда. Ни один современный и былой фильм не в состоянии в полной мере раскрыть весь дух и ужас, который заточен в данной литературной классике и уж точно сама идея совмести все эти произведения в одну полноценную историю уже внушало определенное доверие.

    Особенно учитывая то, что вдохновением создателей сериала стали абсолютно дешевые по тем временам книжки «Penny dreadful», которые продавались за гроши, но имели огромную популярность среди обычной серой массы, которой не хватало острых ощущений. Суммируя всё это можно лишь сказать, что ожидалось нечто более выдающееся, но у создателей сериала Джона Логана и Сэма Мендеза всё же получилось нечто.

    Знаменитый сценарист Логан и не менее именитый режиссер Мендез похоже хорошо сработались над «Координатами Скайфол» и это позволило вылить их творчество в абсолютно ином русле и жанре. Что они успешно отразили на экране. Сериал стал буквальным материальным воплощением ужаса, страха, насилия, кошмаров и невероятного насилия как в физической форме, так и над моральной составляющей зрителя. При этом лишь впечатляя, насколько реалистично показано то время Викторианского Лондона, мрачного, темного, грязного, опустошающего и крайне не безопасного.

    Одно это привносит в сериал нехилый уровень саспенса, который держится очень ровно на протяжении всех 8 эпизодов сие сезона. Когда как оторванные конечности, внутренние органы, куски плоти, реки крови, жестокое насилия и тому подобные элементы становятся лишь мишурой и дополнением к атмосфере переполненной страхом, ужасом, напряжением и саспенсом в лучших традициях фильмов ужасов и триллеров.

    Сериал в первую очередь подкупает и историей. Создателям сериала удалось добить невероятного. Они не только ввели в один проект сразу несколько легендарных жанровых персонажей в лице Виктора Франкенштейна, Дориана Грея, Ван Хельсинга, Дракулы, Оборотня и многих других без ущерба друг другу, но и при этом сохранив персональные достоинства каждого и одновременно раскрывая историю каждого на экране. Таким образом, взаимодействие между персонажами сведено к минимуму, каждый из персонажей раскрывает свою персональную историю и на фоне происходящего на экране, это создаёт еще более масштабную историю с обилием параллельно развивающихся сюжетных линий подобно запутанному клубку событий.

    Одним из главных достоинств сериала можно считать и роскошный актерский состав. Великолепная Ева Грин становится однозначным сокровищем данного сериала и в очередной раз невероятно убедительно олицетворяет на экране образ Роковой Женщины полной различных загадок. Отдельного уважения заслуживает то, насколько великолепно она отыграла одержимость своей героини и за одно это хочется аплодировать своя её великолепной игре.

    Безумно приятно было увидеть и Сэра Тимоти Далтона, которого я долгое время не видел в столь эффектном и интересном образе, позволившем вспомнить насколько талантливым является сие актер. Приятно удивил и Джош Хартнет, который долгое время не появлялся в крупных ролях и проектах. Образ очень характерный и сильный. Рив Карни отыграл пожалуй лучшее и идеальное воплощения Дориана Грея на моей памяти, а Рори Киннер внес нечто абсолютно новое в образ чудовища Франкенштейна. Ведь именно Киннер показал его в первую очередь не монстром внешне и внутренне, а настоящей жертвой, которым было это существо всегда.

    8 из 10

    Ужасы по дешевке — это настоящее сериальное открытие в жанре ужаса, мистики и триллера, которое не только объединяет практически всех классических «героев» жанра, но и позволяет взглянуть на их истории с абсолютно иного ракурса. Сериал очень мрачный, атмосферный, напряженный, жестокий, пугающий и интригующий, но от этого еще более притягательный.

    5 июля 2014 | 08:15

    Признаюсь сразу же, что трейлер был незабываемый, да и сюжет интриговал, поэтому ожидания были долгими, а разочарование бесконечным. Если в начале я всё ещё надеялась на замечательную историю, то где-то на серии пятой, все надежды бесследно исчезли. Нет, это ведь должно было стать сенсацией — мелькала у меня такая мысль, пока я пыталась собрать эмоции воедино и понять, что же вызывает данный сериал у меня в целом. Такой сюжет, такой трейлер — я действительно не хотела верить, что ожидания прошли в пустую и не принесли ничего, кроме недоумения. И перед продолжением рецензии хотелось бы упомянуть ещё кое-что: я действительно никогда не видела в Еве Грин хорошей актрисы. Красивая — да, запоминающая — да, но как актриса просто никакая. После этой истории мнение не изменилось ни на грамм.

    Ну что же, история должна была получиться, если не шикарной, то хотя бы привлекающей внимания. По-крайней мере, я очень на это надеялась и верила в это, пока ждала сериал. Актёрский состав ещё в начале не порадовал, но такой сюжет же, переживу выбор каста и отлично проведу время. Ева Грин, пожалуй, отличный для меня показатель, когда стоит пройти мимо сериала и даже не пытаться возлагать на него надежды. Думаю, она известна даже тем, кто не сталкивался с ней ранее до этой работы. Только мнение о её актёрской игре всегда разные. Как по мне, то всё очень слабо и наигранно. В этом сериале зрителю дают понаблюдать за жизнью богатой леди Ванессы, в исполнение Евы. Всё не было ужасно, нет, но отсутствие мимики на лице актрисы с каждой её новой ролью не меняется. Кажется, на этот раз всё стало ещё хуже, чем было. Главный женский персонаж был до такой степени пафосным, что не вызвал ничего кроме брезгливости.

    И тут стоило бы продолжить об остальном касте и персонажах, которые вроде как вообще непонятно как вписывались в историю. Честно, единственный актёр, который понравился это Олли Александр, сыгравший мальчишку Фентона. Было печально, что его роль продлилась недолго и на сцену вновь вышли такие пафосные главные герои, от которых становилось тошно с каждой новой серией. Ко всему этому примешивалось абсолютно пустые диалоги и монологи, которые уходило просто в пустоту. Они обсуждали всё до такой степени пафосно, что хотелось прополоснуть рот водой, сплюнуть, а после заткнуть уши и больше никогда не слышать ничего подобного. Боже, кто их писал и о чём думал в тот момент?

    А ведь начиналось всё так прекрасно. В жанре ужасов — море крови, разорванные тела, бедняжки, которым действительно сочувствовал, хоть и не знал совершенно. И тут на сцене появляется Джош Хартнетт, а за ним и Ева Грин с Тимоти Далтоном — вот когда всё пошло наперекосяк. А они ведь ещё тогда и слова не успели сказать, а уже всё было ясно.

    И что же мы имеем, кроме ужасного каста? А по сути, ничего больше и нет. Диалоги ни о чём, сюжет до такой степени банален, что уже сам можешь составить финал и ведь не прогадаешь. Антагонист… а был ли он вообще? Как по мне, то больше всех раздражала Ванесса со своими проблемами, которые пыталась скинуть на всех, лишь бы не решать самой. Так что ожидания закончились крахом и самым большим разочарованием. До финала еле дотерпела, а ведь серий было так мало. Чего ожидать во втором сезоне даже и думать боюсь, но на этот раз пройду его мимо, чтобы в очередной раз не осознавать, как же ошиблась.

    21 февраля 2015 | 22:39

    Признаться честно, несколько месяцев ждал выхода данного сериала, под впечатлением отличного трейлера. Было, конечно, такое чувство, что напрасно возлагаю большие надежды, но я как-то не особо к нему прислушивался. Всё-таки телекомпания «Showtime» выпустила «Декстера», да и ко всему прочему над данным проектом работали выдающиеся режиссеры и потрясающий сценарист, Джон Логан, который помогал создавать такие фильмы, как «Гладиатор» или «Агент 007: Координаты скайфолл». Так вот, забегая вперед, самому не верится, что такие интересные люди, как Хуан-Антонио Байона, который работал над фильмами «Приют», «Невозможное», и Коки Гидройч, помогавший при создании знаменитого и всеми любимого британского сериала «Шерлок», вовлечены в такой совершенно пустой проект.

    Плюсы.

    Начинается первая серия очень хорошо: скрип половиц, жестокое убийство, всюду кровь, детский крик и т. д. Местами я даже погружался в сюжет, благодаря отлично снятым сценам с массой необъяснимого, но таких сцен было совсем немного и большинство из них было создано персонажем Евы Грин.

    Минусы.

    В первую очередь, диалоги. Длинные, отчасти бессмысленные и слишком пафосные. По началу, я просто старался расслабиться и не обращать на них внимания, но временами это казалось совершенно невыполнимой задачей. Все они построены по одному принципу: более пафосный и загадочный персонаж с серьезным лицом, обращаясь к другому, выдает что-то, вроде: «Я уже работал грузчиком… больше не хочется!» или «Вы когда-нибудь копали картошку?» — «Что ты можешь знать о картошке?».

    Второй минус плавно вытекает из первого. Сюжет этого сериала я бы не отнес к предсказуемым, и, тем не менее, есть в нем что-то отталкивающее. Можно, конечно, потерпеть небольшие погрешности сюжета, и в некоторые подробности просто не вдаваться, да и вообще поднапрячься и отключить мозг. Я лично допустил большую ошибку, вопросы нарастали, как снежный ком, причем я ведь не особо зацикливался на сюжете. Отдельный хаос в моей голове создали вампиры. Они выглядели настолько неестественно, что, если бы я увидел такого человека на улице, даже в темное время суток, я бы просто ошалел. Удивительно, но сценарист как-то совсем не подумал, что им, хоть ночью, но надо выходить на улицу. Вампиры из «Penny Dreadful» с подводкой под глазами и зализанными волосами выглядят совсем не адоптированными под человеческую среду. Ко всему сказанному, эти создания не умеют кусать через одежду и мрут от всего подряд: будь то пуля, кинжал или взгляд разъяренной женщины. А подкожные иероглифы я даже не буду комментировать. Ещё один неприятный момент, который, к сожалению, запомнился, был связан с дочерью главного героя, из-за которой, по большому счету, вся эта каша и заварилась. Этот момент я тоже не буду комментировать, т. к. без спойлеров здесь не обойдется, но для тех, кто решится или уже посмотрел, просто предлагаю обратить внимание на ситуацию с этой девушкой и на нелогичные выводы по поводу её поиска.

    Заключение.

    Конечно, все вышесказанное, особенно минусы, были мной немного утрированы. В целом сериал произвел на меня приятное впечатление, если бы было что-то получше той же тематики, я бы с удовольствием посмотрел. «Penny Dreadful», на самом деле, нуждается лишь в небольших корректировках. Если Вы — человек, который не особо зацикливается на мелочах и для Вас важнее эффектные персонажи, то я думаю, этот сериал Вам быстро полюбится.

    Сериал «Penny Dreadful» сейчас находиться на расхождении двух дорог. С одной стороны, сериал может дать зрителю свыкнуться со своими особенностями, влюбить в своих персонажей и стать самым успешным хоррор-проектом от телекомпании «Showtime», с другой, продолжать запутывать зрителя и с провалом уйти с экранов. Для себя я решил посмотреть ещё несколько эпизодов, и, если сериал не изменится в лучшую сторону, я не буду тратить время попусту.

    12 мая 2014 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>