всё о любом фильме:

Страшные сказки (сериал 2014 – 2016)

Penny Dreadful
год
страна
слоган«There is some thing within us all»
режиссерДэймон Томас, Джеймс Хоуз, Брайан Кирк, ...
сценарийДжон Логан, Andrew Hinderaker, Krysty Wilson-Cairns
продюсерНик Браун, Джеймс Флинн, Пиппа Харрис, ...
операторДжон Сонрой, Оуэн МакПолин, Найджел Уиллоби, ...
композиторАбель Коженёвски
художникДжонатан МакКинстри, Джо Ридделл, Джон Кинг, ...
монтажМишель Конрой, Кристофер Дональдсон, Джофф Ашенхёрст, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
£1 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

Начиная охоту за человеческими телами и душами, все они делят Лондон между собой. Люди боятся выходить из домов, а тёмные негодяи попросту развлекаются, не раздумывая о том, что рано или поздно должна прийти расплата за все их злодеяния. И вот об этой беде узнают охотники, всю свою жизнь посвятившие борьбе с нечистью. В числе положительных персонажей, разумеется, отметится и сам Ван Хельсинг.

Но и без главного персонажа сюжет не обходится. Им стал одиночка, приехавший из Америки — Итан Чэндлер. Его угораздило угодить в ловушку коварных вампиров и стать одержимым дьявольской красотой загадочной женщины-медиума Ванессы Айвз. В итоге жанр шоу определяется его авторами как «психосексуальный хоррор», а это звучит как нечто доселе совершенно неизвестное, новое и очень интересное.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (73 884)
ожидание: 98% (3858)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку сценарист Джон Логан никогда ранее не участвовал в создании таких телевизионных шоу, как это, он сначала написал не пробный сценарий, а сразу для двух первых эпизодов. А когда у него появилась возможность продать его каналу Showtime, он дополнительно написал 40-страничное описание персонажей и самого сюжета. В итоге канал решил купить это шоу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По началу была немного разочарована тем, что сюжет сериала состоит в основном на уже известных историях, которые кстати не раз эксплуатировались Голливудом, и ничего нового не покажут. Мое мнение поменялось к концу первого сезона, сериал затянул своей харизмой, то ли актеры своей игрой. Соединить в одном произведении несколько сюжетов очень тяжело, а особенно сделать это так что бы получилось логично и интересно, и «Ужасы по дешевке» как раз тот случай удачного сочетания разных историй.

    Все литературные персонажи с разных произведений имеют здесь общую составляющую, главную героиню мисс Айвз, которая в исполнении Евы Грин заставляет смотреть сериал от начала до конца, сочувствовать и сопереживать ей. Ева Грин в этом сериале сочетает мрачность и романтизм, притягательность взгляда и роковую страсть, безумие и одержимость, такое не может не цеплять. Сюжетная линия Ванессы Айвз должна держать всю конструкцию сериала, и Ева Грин сыграла великолепно, она объединила страшные сказки в одно целое. Душевная борьба, пусть даже на фоне выдуманных мифичных историй, выглядит убедительно и трагично, во время просмотра ощущалось что то мистическое.

    Неожиданно было видеть Джоша Хартнетта, давно с ним не было громких премьер, и тут он сыграл убедительно друга главной героини, и на протяжении сериала его персонаж видоизменялся. А без Тимоти Далтона и Хелен МакКрори вообще трудно представить сериал, они добавили опыт и чисто английский шарм.

    Диалоги, декорации, костюмы и музыка, все создавало в тандеме благоприятное впечатление от сериала, атмосфера промышленного Лондона, викторианская обстановка добавляла сказочности.

    Сериал однозначно стоит внимания. Его можно отнести к романтическому жанру, к тем кто любит мечтать и жить в сказке, к необычному сочетанию и готичности. В «Страшных сказках» нет ничего страшного, но зато есть многое другое, можно конечно придраться к эксплуатации темы секса и религии, аморальным сценам, но в данном случае они оправданы сюжетом.

    «Страшные сказки» один из немногих сериалов который вовремя завершили, есть начало и логический финал, и не просто конец а именно цепляющий трагический финал.

    9 из 10

    25 июля 2016 | 14:52

    Достаточно интересный, хотя и довольно затянутый сериал. Ключевой его особенностью наверно должно было стать обилие запоминающихся персонажей, как взятых из классической литературы, так и новосозданных.

    Но так получилось, что такое обилие образов пошло скорее во вред общей картине. Из-за обилия персонажей каждый из них вышел не настолько проработанным, как бы этого хотелось, и это касается не только второстепенных, но и вполне себе ключевых героев. Да история порой провисает не зная, на ком фокусировать внимание.

    История сама по себе не несёт ничего нового, но отлично справляется с обыгрыванием жанровых клише. Но вот запоминающихся сюжетных поворотов в ней чрезвычайно мало, всё происходит слишком размеренно и предсказуемо. Хотя поступки Виктора Франкенштейна, просчитывать действительно тяжело, но дело скорее в особой неадекватности персонажа.

    Но ради чего действительно стоит посмотреть данный сериал, так это великолепной актёрской игры. При этом нельзя сказать, что кто то превосходит своих коллег по площадке, и знаменитые актёры, и менее известные все держат одну достаточно высокую планку.

    Конечно этот сериал нельзя назвать страшным, но вот интригующим и таинственным вполне.

    7 из 10

    27 сентября 2015 | 18:30

    Я так долго бежала от тьмы,
    но очутилась в еще более темном месте (с) Ванесса Айвз

    Ваш путь очень труден, а мой — обречен.
    И каждый пойдет один. Прощайте. (с) Итан Чендлер

    Я была бы не я, если бы не написала ни строчки об этом шедевре. Итак… В понедельник закончился второй сезон «Penny Dreadfull»/«Страшные сказки»/ «Грошовые ужасы»/ «Ужасы по дешевке»/«Бульварные ужасы» (выбирайте тот перевод, что ближе вам). И этот сезон еще лучше первого.

    События разворачиваются все в том же викторианском Лондоне, и мисс Ванесса Айвз (Ева Грин) все так же одержима внутренним демоном, только на сей раз ее душой хотят завладеть ведьмы во главе с той самой мадам Кали (Хелен МакКрори) — медиумом из первого сезона, дабы отдать ее Дьяволу и тем самым заслужить вечную молодость. На помощь мисс Айвз спешит ее верная команда, каждый из которой раздираем своей бедой: Виктор Франкенштейн (Гарри Тредэвэй) таки создал возлюбленную для своего монстра Джона Клэра (Рори Киннер), оживив Брону Крофт (Билли Пайпер), да только вот незадача, кажется, наш невинный мальчик Витя сам запал на дамочку и конфликт «отца и дитя» неминуем; сэр Малкольм (Тимоти Далтон) все больше погружается в чары мадам Кали и уже совершенно ничего не видит у себя под носом; вечно юный и соблазнительный Дориан Грей (Рив Карни) перестает грустить по Ванессе и находит себе новое развлечение — Анжелик (Джонни Бошан), которое не может не закончиться трагически; мистера Лайла (Саймон Расселл Бил) шантажируют ведьмы, чтобы он перешел на их сторону; а красавец Итан Чендлер (Джош Хартнетт) разрывается между своей волчьей сущностью и симпатией к мисс Айвз, и только невозмутимый Сембене (Денни Сапани) все так же спокоен и не подвластен ничьим чарам… Сериал удивит неожиданными альянсами и трогательностью взаимоотношений героев (ну как тут не упомянуть танец и беседы Ванессы и Джона Клэра, или прогулки по магазинам и зарождающуюся дружбу мисс Айвз и Виктора?).

    Разумеется, Ева Грин — это главное пламя сериала, несмотря на холодность героини, она заводит этот оркестр и дирижирует им. И главное событие второго сезона — это (ну разумеется) взаимоотношения мисс Айвз и мистера Чендлера. Долго же герои шли к ним от той самой карты Таро в пилотной серии, учитывая, что в первом сезоне Итан был с Броной, а Ванесса с Дорианом. Но как же они прекрасны! Это самая гармоничная сериальная пара из всех мною виденных. Не верите? Посмотрите сами! То как Хартнетт смотрит на Грин в совместных эпизодах… Это просто огонь! Серьезно!!! Вот прям веришь, что у него чувства! И эта их постоянная сигаретка одна на двоих. И тут не удержусь от спойлера — поцелуй будет! И он будет обжигающим.

    Не понимаю тех, кто пишет в своих рецензиях, что скучно, вяло и надоело. В сериале готическая, неспешная, трагическая атмосфера, которая от серии к серии только усиливается, и в финале мы получаем самый настоящий взрыв чувств. Как и обещал в своих интервью Джон Логан — главный мозг этого действа, — семья будет разрушена. Это и произошло — в финале каждый идет своей дорогой, и в Лондоне остаются лишь Витя, Ванесса да Лайл, ну и сладкая парочка бессмертных монстров Дориан, чей портрет мы наконец-таки увидели, и Брона/Лили, которой очень идет стрижка и светлые волосы. Что будет в третьем сезоне, остается только гадать… Но… Удовольствие истинное. Рекомендую. Лондон XIX века, музыка Абеля Коженёвски («Одинокий мужчина», «МЫ. Верим в любовь»), сценарий Джона Логана («Гладиатор», «Хранитель времени», «007: Координаты «Скайфолл», «Авиатор») и наконец звездный актерский состав во главе с Евой Грин… Это нельзя пропустить… Правда!

    10 из 10!

    5 августа 2015 | 21:39

    Обычно я не смотрю такое мрачное кино. Я все еще пугаюсь даже самых нестрашных ужастиков. Но наткнувшись еще весной на трейлер и шикарные промо фото сериала, где приняли участие такие актеры как Тимоти Далтон, Ева Грин, Джош Хартнетт и Билли Пайпер, я просто не могла удержаться! Первая серия показалась мне весьма интересной, а в то время я как раз читала подобные рассказы.

    Лондон, вторая половина 19-го века. Богатый и известный путешественник Малькольм Мюррей занимается поисками своей любимой дочери Мины, причем в деле явно замешаны нечистые силы. Его поиск ведет подруга Мины, таинственная Ванесса Айвз, которая обладает сверхчеловеческими силами, всю мощь которых не понимает даже она сама. В помощь она призывает молодого и отчаянного американца Итана Чандлера. Они бродят по ночным улицам Лондона, встречают странных, но притягательных людей, сталкиваются с темными силам, и каждый герой жаждет избавиться от мучающих его тайн прошлого, которые рано или поздно настигают их…

    Название сериала обозначает весьма популярные фантастические произведения в 19м веке, которые печатали на дешевой бумаге, их можно было бы приобрести всего лишь за один пенс. Центральным сюжетом любой этой истории были нечто ужасающее, соответствующее популярной в те времена мрачной готической литературе. Главным героями являлись вампиры, монстры, чудовища, приведения и оборотни. Сериал, который носит название тех самых Грошовых ужастиков, является своеобразным сборником этих в свое время популярных рассказов, причем в соединены знаменитые герои литературной классики и новые, неизвестные герои, которые позже незаметно становятся в один ряд с персонажами — общепризнанным образцами готической литературы.

    Эта фантастика весьма органично вписана в викторианскую эпоху. Не кажется странным, что вся мистика происходит в эпоху технического прогресса. Мне кажется, что именно тогда, когда над городом клубится дым паровозов, в порту гудят прибывающие корабли, а научные исследования открывают то, что ранее казалось загадкой, в этом мире реальности — фантастика, вымысел и готические мотивы могут происходить. В таком мрачноватом и вполне естественном мире возможно появление чего-то сверхъестественного.

    Очень впечатлил актерский состав, одна из главных причин просмотра сериала. Правит бал здесь великолепная Ева Грин — на мой взгляд, ей свойственны такие героини, как Ванесса Айвз. Они прекрасны, загадочны, соблазнительны, но за этой ширмой скрывается нечто темное, таинственное, по-настоящему ужасное. И совмещается несовместимое — в самой первой сцене мы видим, как Ванесса неистово молится, а дальше она демонстрирует все то, что противоречит ее вере. Эта дама, пережившая эмоциональное потрясение в детстве, курс жестокой терапии и свидание с терзающим ее проклятьем в молодости, теперь предстает перед зрителем как сильнейший медиум. Ванесса видит то, что не подвластно другим, читает чужие судьбы, видит прошлое своих жертв. В целом Ева производила впечатление спокойной, уверенной и сильной женщины, но были сцены, а даже целые серии, где она так демонстрировала страдания, безумия и хаос, которое овладевает ее героиней, что это пугает не на шутку…

    Джош Хартнетт — когда я видела его на экране в последний раз, то он казался мне слишком молодым. А каким он появился здесь — по-настоящему взрослый, сложившийся мужчина, который держит все в своих руках. Таким был и его герой — самоуверенный американец Итан Чандлер. Он не воспринимал эту ночную работу всерьез, но позднее становится полноправным участником боевых действий, оправдывая свое звание великолепного стрелка. Его также можно назвать чуть ли не единственным героем, которому можно доверять. Пусть неизвестно, что именно заставляет его скрываться, он оправдывает это доверие поступками и вполне разумными замечаниями.

    Тимоти Далтон — настоящий мэтр британского кино, играет путешественника сэра Малькольма Мюррея. Такой человек не сразу вызывает доверие. Непонятными кажутся его мотивы поисков. Вроде бы ясно, что он хочет найти свою дочь, но ради того, чтобы спасти ее от дьявола, или спастись самому от ужасных грехов своего прошлого. А если узнать прошлое сэра Мюррея, то все оказывается еще ужаснее, чем кажется поначалу… Но не могу не признать, как чарующе Дьявол в облике сэра Малькольма цитирует строки Перси Шелли.

    Гарри Тредэвэй — сыграл Виктора Франкенштейна. Один из самых известных литературных персонажей мировой литературы. Здесь он предстает таким же, каким он был в книге Мэри Шелли — ученым-идеалистом, мечтающим создать идеальное существо, практиком, который не боялся проводить за операционным столом со скальпелем по уши в крови целые дни. Ученик доктора Ван Хельсинга, Виктор мечтал победить смерть. Его ужасное творение, его Чудовище(Рори Киннер) также как и в книге шокирует своего Создателя, тоже заставляет отвернуться от него. Также Чудовище преследует своего Создателя, мечтая отомстить. Но, в отличие от книжного героя Чудовище видит доброту окружающего мира, когда однажды человек дает ему прибежище в своем театре, работу, и даже имя — Калибан(оно выбрано не случайно). Отношения Чудовища и Создателя показаны очень точно, где демонстрируется все отвращение Виктора к своему творению и вся ненависть Калибана к своему Творцу.

    Рив Карни — Дориан Грей. Уже было сказано немало слов в адрес этого обаятельного и привлекательного молодого человека. Его образ также соответствует книжному, но, на мой взгляд, он не раскрыт до конца. Дориан Грей кажется скорее второстепенным персонажем, который занимает не слишком много времени в основном сюжете. Надеюсь, его роль расширится во втором сезоне, быть может, даже получится заглянуть в прошлое этого самоуверенного красавца, который следует культуре гедонизма, каждый день ищет приключений и привык получать все, что ему захочется.

    Билли Пайпер — роль ее героини, ирландки Броны Крофт, также не очень большая, но весьма значимая. Больная чахоткой девушка вынуждена зарабатывать единственным известным ей мастерством. Она прекрасно понимает, что ее болезнь неизлечима, что она может лишиться даже тех немногих «клиентов», которые готовы ей платить, но она по-прежнему живет, дышит, любит… Весьма необычная, но очень яркая роль Билли — с нетерпением жду ее возвращения в новом сезоне!

    Страшные сказки, Грошовые ужасы, Ужасы по дешевке — каждое из этих названий передает главное значение английского выражения Penny Dreadful: дешевое издание бульварных фантастических произведений. Я не ожидала чего-то особенного от сериала, но вскоре обнаружила, что очень жду каждой следующей серии. Этот сезон получился мрачным, ярким, жутковатым, ироничным, драматичным и, благодаря обилию крови, страсти и чувств — сочным (просто не могу подобрать другого эпитета к описанию!). Я с огромным воодушевлением встретила новости о запуске второго сезона и уверена, что мы не останемся разочарованы!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    27 ноября 2014 | 22:57

    «Страшные сказки» — телепроект новой волны, следующий всем современным стандартам сериалостроения, тут вам и мистика, и попытки шокировать зрителя натурализмом, и немалая толика эротики, и несколько по настоящему именитых актеров на центральных ролях, и множество вопросов, ответы на которые мы получим лишь к финалу сезона этак восьмого, и конечно же моменты, которые мультипликационный Шьямалан во всем известном меме описывает как: «Вот это поворот!». Также нас пытаются завлечь к просмотру при помощи знакомых персонажей, казалось бы это оригинальная история авторства Джона Логана, но вся оригинальность тут заключена в несколько нестандартном взгляде на истории давно известных нам героев книг, да парочке действительно новых лиц. В наличии: Дориан Грей (Рив Карни), Виктор Франкенштейн (Гарри Тредэвэй), Малкольм Мюррей (Тимоти Далтон) (отец Мины Мюррей, что является отсылкой к Дракуле Брэма Стокера), сама Мина в исполнении Оливии Ллевелин тоже имеется. Малкольм Мюррэй, тем не менее, все же обязан своим появлением Джону Логану, как и Ванесса Айвз (Ева Грин) с Итаном Чендлером (Джош Хартнетт). Как оригинальные так и заимствованные из литературы персонажи существуют в несколько видоизмененном Лондоне, предположительно Викторианской эпохи.

    Основная сюжетная линия повествует о поисках Малкольмом Мюрреем своей дочери, в этом ему помогут Ванесса Айвз, Итан Чендлер и верный дворецкий Симбин (Дэнни Сапани). Как водиться, у каждого из персонажей сериала есть минимум десяток скелетов в шкафу, поэтому сюжет то и дело дает крен в сторону личных историй героев, да это позволяет их характерам раскрыться как можно лучше, но и пагубно сказывается динамике повествования в целом. Наверное такова цена за столь многогранные образы Из минусов также отмечу слишком большое количество нарочито пафосных «интеллектуальных» бесед, которые порой вгоняют в тоску даже самого терпеливого зрителя. «Страшным сказкам» будто тесно в формате «мини», несколько серий посвященных исключительно основной сюжетке, без отвлечения на личные терзания героев, пошли бы сериалу только на пользу!

    Актерские работы заслуживают всяческих похвал. Каждый тут на своем месте. Особенно выделилась Ева Грин! Такой игры я от неё, признаться, не ожидал. Пожалуй лучшая её роль вообще. Ложкой дёгтя в бочке мёда, персонально для меня, выступает Рив Карни и в этом, как не странно, виноват Бэн Барнс, Дориан у Бэна, в экранизации 2009-го, вышел куда более интересным, нежели то, что продемонстрировал нам Карни в «Сказках».

    Костюмы, декорации и визуальный стиль хороши. Жаль только что при потенциально большом размахе сериал, часто довольно камерный, действие ограничивается особняками да тесными улочками, ощущается явный недостаток масштаба, а главное, такому проекту нужен этот самый масштаб. Бюджет сказался как-никак.

    Музыкальное оформление целиком работает на атмосферу. К слову, в «Сказках» великолепная готическая атмосфера!

    На выходе мы получили весьма качественный продукт, впрочем, типичный для сегодняшнего формата. Которому, не смотря на множество плюсов, недостает динамики и чуть более складного повествования. Также, что сегодня довольно типично, создатели, в стремлении шокировать зрителя, путают термины «реализм» с понятием «натурализм» и «гипертрофированная жестокость». На протяжении всего первого сезона я колебался, стоит ли продолжать просмотр. Финальный эпизод все таки склонил чашу весов в пользу «Страшных сказок». Так что второй сезон войдет в список ожидаемых. Поэтому финальный вердикт будет положительным. Взвесив все плюсы и минусы, ставлю заслуженные

    7 из 10

    1 июля 2014 | 15:58

    Конечно трудно судить о сериале по одной серии, но боюсь что плюсы и минусы проглядываются уже сейчас. Костюмы и декорации- кажется что ты их уже где-то видел: то ли в Ван-Хельсинге, то ли в Лиге выдающихся джентльменов. Да и сам сюжет кажется вторичным и уж слишком неправдоподобным.

    Ева Грин- безусловно ей очень идут платья викторианской эпохи, высокие прически и загадочный шепот перед распятием, но насколько бы сильно мне не нравились ее надменные глаза, даже мне иногда кажется что она ничего больше не умеет, кроме как кривить губки от осознания своего могущества.

    Джош Хартнет не может похвастаться стремительной карьерой и боюсь эта роль не сделает его звездой. Он конечно изо всех сил старается не обделаться при виде гор выпотрошенных трупов, стоя по щиколотку в крови, но так до конца и не понимает что он здесь делает.

    И отдельно хочется добавить, хотя я не ханжа и понимаю, что в те замшелые времена к трупам относились проще, но демонстрация гениталий двух трупов за 10 минут- это перебор. Это просто дешевый эпатаж, а не историческая достоверность.

    В итоге мы получаем совершенно не обязательный к просмотру сериал, пытающийся собрать всех персонажей старых ужастиков на капустник и превратить их в своеобразных Мстителей со знаком минус.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 17:45

    Ах, давненько я не натыкалась на нечто подобное! Есть ведь у режиссеров вредная тенденция — снимать сериалы для подростков, в которых, да, частенько присутствует доля драмы, но драмы исключительно подростковой и не сказать что существенной в масштабе жизни. Я знаю всего лишь несколько сериалов, апеллирующих к высоким темам, к драме в полном ее проявлении, даже, скорее сказать, трагедии — и «Penny Dreadful» определенно входит в их число.

    Отличительная особенность этого сериала — удивительное соответствие временным рамкам, в которых происходит действие. Кто-то будто побывал в XIX веке, принес свои впечатления и незамедлительно перенес их на кинопленку. Часто мы смотрим тот или иной фильм и понимаем, что видим современность, только стилизованную под прошедший век — у «Бульварных ужасов» этого нет. Вы жмете на «плей» — и погружаетесь в прошлое. Викторианская система ценностей, роль женщины в обществе, яркость костюмов и декораций, темные тайны, скрытые под шалью добродетели — всё такое настоящее! Я, конечно, не жила в Викторианской Англии, но почему-то уверена, что да — всё именно так там и было.

    Невыразимо радуют персонажи. Их немалое количество, но каждый прописан достоверно, с точностью, до мельчайших подробностей характера, и с каждой серией они раскрываются всё в большем объеме. До этого я замечала такое только в «Однажды в сказке». Мрачные, полноценные, многранные люди, считающиеся с происходящим, но желающие убежать от него. «Я так долго бежала от тьмы, что пришла ко тьме еще более глубокой», — говорит одна из героинь, Ванесса Айвз, и эти слова полностью отражают творящееся на экране.

    Браво актерам — они выложились на полную и создали прекраснейшие портреты и интересное взаимодействие. Все вступают в контакт со всеми, многие их персонажи вовсе не встречаются друг с другом, но связаны узами истории, и актеры с режиссерами-сценаристами мастерски подали их сходства и различия, добившись цельности и эдакой «всемирной карты» в сфере их отношений. Еве Грин, исполнительнице роли Ванессы Айвз, можно с чистой совестью вручать самые престижные награды — она показала сложную натуру женщины, разрывающейся между своей темной сущностью и желанием быть лучше, испытывающей искренние и глубокие чувства, женщину таинственную и одновременно простую. «Все хотят Ванессу Айвз» — говорит другой герой, и Ева Грин делает так, что её хотят не просто по сюжету — а потому что она действительно великолепна и притягательна. Больше даже в духовном плане, нежели в физическом. Также очень приглянулся Итан Чандлер — вроде бы и простоватый американец, а со своими страданиями, прошлым и эмоциями.

    Второй сезон покорил сочетанием картинки и музыки — в некоторых местах просто замирало сердце. Это уже многого стоит.

    Браво, браво, браво.

    «Penny Dreadful» — вещь, которую стоит пересматривать.

    16 сентября 2015 | 10:24

    Ожидала несравненно большего, начиная смотреть сериал, к тому же присутствие Евы Грин, Тимоти Далтона и Джоша Хартнета весьма привлекало. Эффектное начало, немного приторможенные 6 и 7 серии, интригующий конец. Удивили молодые и неизвестные мне актёры, изображающие Франкенштейна Виктора и Дориана Грея. Чем-то отдалённо вся компания напомнила «Лигу выдающихся джентльменов».

    Ясно, что сегодняшнему искушённому зрителю вообще трудно угодить, многое может не понравится, что-то уже было, где-то скучновато, но, если вы хотите увидеть своих любимых актёров, неплохой сюжет, мистически-мрачную атмосферу, услышать хорошую музыку, то вам — сюда, в дешёвые ужасы. И не стоит, наверно, предъявлять какие-то уж совсем завышенные требования к сюжету и исполнению, ведь в названии всё сказано — дёшево, сказочно.

    Не скажу, что восхитилась сериалом, но! Мне точно было приятно смотреть, слушать и ощущать атмосферу сериала. Как человек, много чего повидавший на экране, скажу — 7 из 10, как человек, которому нравится актёрский состав, саундтрек и эффекты, скажу — 8 из 10.

    Ну и интрига присутствует, а это важно.

    2 июля 2014 | 12:50

    «Страшные сказки» — это тот сериал, который прекрасно вписывается в унылый осенний вечер, когда страшно надоевшая обыденность повседневности вызывает стремление к чему-то атмосферному, древнему и нестандартному.

    Замечательная заставка, которая знаменует начало каждого фильма, генерирует смутные догадки и предвкушения. Музыка позволяет отрешиться о современности. И вот ты делаешь шаг в мир старого Лондона, в те времена, когда любого монстра можно было запросто повстречать на улице, когда каждая женщина выглядела как леди, благодаря изумительным готическим платьям. Вообще готика — это то, что сразу привязало к сериалу мои мысли. Совершенная тяжеловесно- мрачная красота храмов и кладбищ, дамских нарядов и изысканных интерьеров, слов и морали, то что утрачено нами навсегда. Может быть, поэтому в наш век дешёвого блеска реклам и фальшивых ценностей вымерли все монстры, кроме одного, главного, — современного человека без души, которую можно было бы украсть, и принципов, которые можно было бы соблазнить нарушить.

    В этом сериале блестяще сыграла свою роль главная героиня — медиум, одержимая, страстная и прекрасная женщина Ванесса Айвз (Ева Грин). Она была потрясающе настоящей в каждом своём проявлении. На втором месте, на мой взгляд, здесь можно отметить актёра, сыгравшего доктора Франкенштейна, чей замечательный типаж человека, всего себя отдавшего ради достижения своей цели — преодоления смерти — и трагически проигрывающего в этой борьбе с настоящим Создателем, поражает в самое сердце.

    Меня несколько разочаровал Дориан Грей, потому что я не увидела того рокового соблазнителя, ангельской красоты и тёмной души, как его описывают источники. Странно смотрелся монстр, которого создал Франкенштейн, он не был настолько страшным и отвратительным, чтобы быть отвергаемым толпой. Здесь он скорее просто страдающее одинокое дитя, не получившее должного воспитания.

    Удивило меня изображение вампиров, ибо назвать эти создания ужасающими не представляется возможным, скорее уродливыми и безмозглыми. Очень странным также был и Ван-Хельсинг, в этом немощном старике невозможно узнать легендарного героя!

    Сцены секса несколько меня озадачили, думаю, что без них вполне можно было обойтись, хотя, конечно, сняты они неплохо и очень вписываются в сюжет, обнажая тёмную сторону греха.

    Очень странно и, на мой взгляд, проигрышно смотрелся финал первого сезона. Ведь то, что усилия всей компании бесполезны и судьбу не изменить, было ясно сразу. А так хотелось увидеть приход самой Амонет, жуткие сцены разрушения мира, воплощение смерти в образе вечной жизни, карающей дерзнувших восстать против неё!

    Но нет, в финале всё до ужаса банально и «грошово».

    Хотя, я думаю, что второй сезон сможет искупить грехи первого, и современные люди ещё увидят более страшных монстров, чем они сами.

    8 из 10

    17 ноября 2014 | 12:45

    Несмотря на то что я посмотрела все серии первого сезона, оцениваю я этот сериал не очень высоко, так как не считаю что он несет в себе хоть мало мальскую культурную ценность.

    Новых идей в сериале нет, все персонажи известны, может выглядят по-другому, но это уже незначительные нюансы. Что порадовало так это актерский состав. Центральным лицом является Ева Грин и ее персонаж Ванесса Айвз. Стоит отметить, что в последнее время во всех фильмах и сериалах с ее участием, Ева становится ключевой фигурой, она умеет привлекать внимание и завораживать, хотя я не считаю ее красавицей, а иногда даже наоборот, но она харизматична безусловно и кажется нет роли которая могла бы ее смутить, даже в этом сериале она была и медиумом и одержимой и предательницей и шлюхой и кем только не была… Наличие Тима Далтона и Джоша Хартнетта тоже порадовало, в принципе мне все понравились кроме творения Франкенштейна.

    По сути я посмотрела сезон, но так и не поняла главной задумки, может и нет ее, сериал не прививает какие-то правильные принципы и вообще какой-то «грязноватый», «темный», «невразумительный». Но чем то цепляет, возможно просто актерами, я надеюсь что если его продолжат все таки какая-то идея в финале обрисуется и закончится все логично. А пока не более

    6 из 10

    6 июля 2014 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>