всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (146 560)
ожидание: 87% (4674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед рецензией даже отступать не хочется, чтобы перейти сразу к разбору фильма, ведь речь идет не о старой доброй франшизе «Рокки» а о отдельном(почти) фильме спин-оффе который рассказывает совсем другую историю. Серия фильмов о знаменитом боксере насчитывает 7 фильмов. Самая, конечно, запоминающаяся первая, как обычно. С чего все началось. Дальше же Сталлоне стал солировать и снимать фильмы как он расшибает врагов. Вторая часть закончилась реваншем с Аполло Кридом, третья рассказала о звездной жизни боксера и столкнула его с мощным бойцом в исполнении Мистера Ти. Четвертая, как мы конечно помним, закончилась поединком с Иваном Драго, самым жестоким бойцом всей серии. В пятой части жеребец подустал, травмы скосили его и он начал работать тренером. Сразу отмечу, что Рокки 5 я перед просмотром почти обожал, т. к. мне наконец уже хотелось увидеть как Рокки будет тренировать… но, увы, фильм получился очень и очень слабым. Не смотря на приглашение в в кресло режиссера первой части. Ну и завершилось все на данный момент снова сольным проходом Сталлоне в 2006ом году замечательным фильмом «Рокки Бальбоа», который рассказал и семейную драму и показал, что наш боец еще в седле, и он хочет показать себя. Фильм вышел на тоненького: он хорош, но довольно-таки банален и много логических ошибок, на мой взгляд. «Крид», увы, наступил на те же грабли.

    Сюжет. В центре внимания сын одного из оппонентов Рокки в прошлом Аполло Крида — Адонис. Молодой человек, который с детства привык драться. Он увольняется с офисной работы и просто хочет стать боксером, все вокруг против, и найдя «Итальяского жеребца», тот тоже не особо то жаждет с ним заниматься, а в родном городе Адониса тренировать не берут. Но все-таки(с какого-то непонятного осинения) Рокки берется за молодой талант. Очень, очень мягко все сделано, нет какого-то сильного напряжения что ли, просто и легко и ничего больше. В принципе, вся франшиза никогда ничего особенного и не предлагала, но я ждал «борьбу за ринг» более тяжелой.

    Режиссура. Я смотрел перед этим «Станцию «Фрутвейл»». Средненький фильм на разок, с идей, но без какого-то особого креатива мощной реализации. Тут те же два лица(режиссер и исполнитель главной роли). Ко второму претензий ноль, он все отыграл как нужно. Подготовка тоже при нем. Режиссер сделал так же скачок, может из-за повышения бюджета, может из-за присутствия звезды в лице Слая, не знаю, но картина качеством как минимум в три раза выше. Нет несостыковок, нет разброса сюжета, все повествуется и снято как нужно.

    Музыка. Не заметил ничего такого, да есть классные действительно треки, но так, чтобы прямо запоминалось, вряд ли. Разве что треки возлюбленной Адониса, которая исполняет очень красивые композиции.

    Операторская работа. 5. Нечего сказать, все снято очень хорошо, особенно отсняты классно сами поединки. Очень понравилась работа оператора.

    Актеры. Ну, тут особо говорить нечего. Одна номинация на Оскар Сталлоне чего стоит. Не скажу, что он прям круто как там играет — обычный Рокки, которого мы все давно знаем. Майкл Б. Джордан, как я и сказал тоже исполнил свою роль на отлично. К остальным так же претензий никаких.

    Главные ошибки которые совершил «Крид» это повторение ошибок «Рокки Бальбоа». Мне очень нравится Крид, очень, как я и сказал, давно ждал действительно хороший фильм про Рокки где он будет тренировать какое-нибудь молодое дарование, и это случилось! Но! Финал так же обыгрывается как и в предыдущем фильме, очень много нелогичных моментов, в том числе почему вдруг Бальбоа все же решил тренировать парня. Так же слишком большая пропаганда отца Адониса, он, конечно, боец крутой, но тут так рассказывают. что мол Рокки то на его фоне и так себе. Очень так себе показаны тренировки и протяженность боев(лично моя придирка, т. к. в пред. Фильмах именно финальным боям было уделено особое место). Но все-таки за все это я снимаю фильму лишь один бал, за то, что идея реализована как надо, персонажи продуманы, сценарий, режиссура, операторская работа все здесь на высшем уровне. И самое главное, что за 35 млн. действительно сняли отличный фильм, не уродуя имя знаменитой франшизы, а давая ей действительно расцветать.

    Вывод: «Крид», кроме участия Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне, скорее был бы менее популярен, и считался совсем отдельным фильмом. Но мне бы он понравился, честно, потому что кроме перечисленный недочетов этот фильм приятно смотреть и пересматривать. Это действительно отличная часть, имеющая общие корни с франшизой «Рокки», которую любитель всех остальных частей просто обязан посмотреть, хотя она, как по мне, совсем чуть-чуть не дотягивает до идеала.

    23 августа 2016 | 17:10

    Фильмы про Легендарного Рокки были, есть и будут одними из лучших картин про Бокс, которые пересматривают миллионы до сих пор, мне до просмотра было крайне интересно и любопытно что получится из фильма Крид, а получилась блестящая спортивная драма, которая задевает за живое, держит в напряжении, заставляет переживать за Адониса, который за такое короткое время стал очень родным, его история получилась крайне захватывающей, драматичной и очень интересной.

    Аполло Крид- это один из самых величайших кинобоксёров моего детства, его бои с Рокки вспоминаю с особой теплотой и пересматриваю с большим наслаждением, его танцы на ринге всегда привлекали меня, его сын по сюжету Адонис мне очень понравился, понравилась и своими боями и то как он шёл к своей цели, как выходил из себя, как ему было важно не опозорить память отца, как он дрался за себя, за отца и за свою фамилию, вне всякого сомнения Майкл сыграл потрясающе.

    Это первый фильм, где Рокки практически не дерётся, но кроме что тренировок, и мне игра Слая понравилась не меньше, чем когда он дрался, особенно надо сказать огромное спасибо гримерам, в моментах, когда Рокки выглядит как беспомощный старик смотрелось очень реалистично, мне понравился Слай своими речами, то как он убеждал Адониса, что он может победить, мотивировал его, заставлял сражаться до конца, запомнилась мне и фраза: » Завтра не существует» подчёркивающая, что если ты хочешь чего-то добиться, то бери своё сразу, потому что больше такого шанса может и не быть.

    Мне немного не хватило побольше флешбеков с Карлом Уэзерсом и побольше легендарной музыки Билла Конти, но и без этого получилось очень сильное, настоящее мужское кино про боксёра, который всего хотел добиться сам и доказать самому себе, что он достойный сын своего отца.

    Нельзя не отметить 12-й раунд финального поединка под ту самую замечательную музыку сколько там было эмоций и драматизма, и сколько было после него. Решающая битва между Адонисом и Рики это невероятно крутое зрелище, которое напомнило множество фильмов про Рокки.

    Райан Куглер на удивление снял очень сильное кино, где очень много драматизма, смысла, мотивации и борьбы, борьбы в первую очередь с самим с собой, со своими драконами внутри себя, борьбы за самое дорогое что у тебя есть. Фильм очень сильно мотивирует на борьбу, мотивирует что все наши победы ещё впереди, и что зависит только от нас прямо сейчас.

    Понравились мне не только события фильма связанные с боксом, так к примеру Бьянка была очень хороша, её песни и взаимоотношения с Адонисом были очень даже интересными, у неё тоже на протяжении фильма была борьба.

    Майкл Б. Джордан, перед началом были опасения, а сможет ли он сыграть сына знаменитого Аполло, он не только смог, он сыграл блестяще, как эмоциях, так в драках был практически безупречен, на него приятно было смотреть, он проделал длинный путь и много работал над собой.

    Сильвестр Сталлоне, Слай заслуженно получил Золотой Глобус за эту роль, видеть Рокки беспомощным стариком, которому поставили страшный диагноз и он как раньше борется и не сдается было очень круто, в боксе поддержка друг друга очень важна и Рокки сделал всё чтобы Адонис работал над собой и профессионально рос.

    Фильм должен понравиться как фанатам бокса, так и фанатов культовой истории про Рокки, он конечно здесь не главный уже персонаж, но как он крут в роли тренера, история про сына Крида получилась классной, драматичной, динамичной и очень крутой, режиссёру удалось показать и жизнь вне ринга, которая зацепила, и бои на ринге которые получились очень зрелищными и драматичными, этот фильм как глоток свежего воздуха, потому что фильмы про мотивацию, про борьбу, и то что никогда сдаваться не стоит всегда будут актуальными, они живые и нужны всегда.

    8 из 10

    P.S. У тебя сердце чемпиона

    18 января 2016 | 14:16

    Сценаристы выдумывают сценарий, актеры играют роль, но если не умеешь ничего, просто снимай ремейки. Написать заштампованный, клишированный сценарий, совсем не дает повода начинать давать интервью о полете своей фантазии. Вот выписать историю на фоне легенды, и за счет этого выехать — возможно, даже в какой-то степени талант. Рокки, фамилия которого упоминается лишь в названии фильма для Российского проката (ну очевидно же, что бы глупый зритель, не прошел мимо) образца 1976 был слизан практически подчистую, что делает Крида, практически ремейком, если бы только его не позиционировали как наследие.

    И кто бы мог подумать что, неистово номинирующийся на анти-премию золотая малина Сталлоне, отмеченный, причем тоже неоднократно, за Рокки, спустя столько лет, вернётся к любимому образу, даже не смотря на жирную точку. После своего категоричного отказа Сталлоне, в итоге все же внес свои правки в сценарий, после чего, в проекте и зародился луч надежды. Главной, а возможно и единственной заслугой всех остальных же была, сделать Рокки персонажем второго плана по-настоящему. У каждого боксера должен быть старый брезгливый наставник, с нетривиальным подходом к тренировкам, с сигарой во рту или шляпой на голове. У Рокки такой был, и теперь мы дожили до того, что он сам таким стал.

    Пока, вышедший на передний план новый Крид ни на шаг не отходит от лекала любого проходного фильма о боксе последний лет, новоиспеченный тренер Сталлоне пронимает до глубины души каждым выкинутым трюком, ведь в этот раз ты воспринимаешь это несколько иначе. Этот эффект очень схож с тем, который произвел на мир новый эпизод звездных воин, типа: «мы все еще здесь, и все еще можем». Классическая сцена отказывающегося от нового протеже тренера — углубление в тему легендарного стоп-кадра «Рокки III», а дальше тренировка «поймай цыпленка», напутствующая речь про удары судьбы, футболка «почему я дерусь» и пресловутая пробежка по ступенькам музея искусств Филадельфии. То, что в других картинах называлось бы модным словом «фан-сервис», в этой, время сделало настоящими воспоминаниями, которые вкупе с удивительным сопряжением Рокки в реальной Филадельфией, делает их чуточку особеннее.

    Все это принесло шестидесяти девяти летнему Сталлоне золотой глобус, и очень хочется надеяться, что и Оскар. Однако приводить Майкла Б. Джордана в пример, высказываясь о скандале под хэштэгом #OscarSoWhite, значит просто дискредитировать себя. Слабые и невыразительные роли в череде тупорылых, за редким исключением, картин, и паре эпизодов в сериалах возможно так и останутся его уделом, а этой ролью можно разве что отмыться от «фантастической четверки». В предыдущих фильмах, Сталлоне боксировал по настоящему, здесь же каждый бой насыщен монтажными склейками, а оператор снимает бой сверхкрупными планами, не давая соперникам передвигаться по рингу. Ну и сцена с пробежкой и последующем боем с тенью в хороводе из мотоциклов вообще выбивает из колеи, заставляя задуматься об адекватности происходящего.

    24 января 2016 | 04:08

    Итак, дано: самая крутая эпопея о боксе, фильмы Рокки. Последний, со стариком Сталлоне — уже не протащил, скучноват. Как перезапустить франшизу? А давайте вспомним Аполло Крида, лучшего друга Рокки, и запустим новую франшизу? Встречайте, Крид — Наследие Рокки. Небольшой отзыв по фильму.

    История, отдаленно схожая с первой частью Рокки, ну очень отдаленно, скорее идейно — покажет нам путь восхождения на боксерский Олимп новой звезды — Адониса Крида. Который не знал своего отца, но в жилах течет тяга к дракам и боксу, и вот он, преодолевая все тяготы и лишения, познакомится с Рокки, который начнет его тренировать и всячески совершенствовать как физически, так и морально. А потом — первый Главный Бой, он трудный самый, и концовка.

    Сюжет понятен и логичен. Важно — как он протекает. Начинается все, к сожалению, достаточно скучно. Первые минут 20-30, до появления Сталлоне — можно почти что промотать, завязка сильно не потеряется. А потом… Потом начинается уже стандартная накатанная схема, как мы тренируемся, превозмогаем трудности и решаем проблемы, заводим себе девочку, совершаем ошибки и исправляем их так или иначе. На удивление, к середине фильма жанр спортивной драмы даже как-то затягивает, героям начинает сочувствовать и сопереживать, становится незаметно интересно. То есть вот ту искорку из первых частей так или иначе создателям Крида уловить удалось… Но не полностью.

    Идея развития и подготовок, а также житейских неурядиц — явно преобладает над темой бокса как такового. И хуже всего это показано в финальном бое. Вспоминаю первые части Рокки, боксерские поединки — которые были центральной частью фильма. Смотреть же было интересно сами бои. И съемки были не самые технологичные, и к постановке боев можно было придираться — но какая классная была игра, как здорово смотрелся ринг и происходящее на нем! Не просто так Рокки — самый крутой фильм о боксе!

    Что в плане динамики боя дает нам Крид? Искусственность. Да, бой снимается технологически совершеннее, множество кадров и постоянно меняющихся, в том числе самых неожиданны ракурсов… Но вот в динамике и яркости, ярости боя — провал. Впечатление складывалось, что каждый из боксеров перед собой видит грушу — и ее колотит. Эмоций — ноль, драматичности — минус пять даже. Технические спарринги эффектнее проходят. Вспомните в фильмах Рокки, где после боя складывалось ощущение, что боксеры реально избиты и стоят на ногах из последних сил. А тут — только что тебя почти нокаутировали, а через минуту ты прыгаешь как заведенный зайчик, только вот грим с нанесенными травмами во время боя мешает немного еще более активно отыгрывать.

    Итого. Если по самому сюжету драматичность и неплохая, смотреть фильм интересно, то все впечатление от киношки убивает боксерский поединок. Особенно финальный. Прям обидно даже как-то. Но, в целом, перезапуск франшизы вполне удачный, будем ждать Крида-2, Крида-3 и так далее. Майкл Б. Джордан пока молодой, надолго хватит!

    6 из 10

    30 декабря 2015 | 12:36

    В начале когда я узнал что Сталлоне планирует выпустить фильм о похождениях молодого Крида на экран, я был настроен весьма скептически. Немного посмеялся над возрастом Слая, над его неумением остановиться, вспомнить хотя бы лакмусовый неудавшийся Неудержимые 3, касалось все, песенка Слая спета, фильмы проваливаются, пора успокоиться и уйти на пенсию, но не тут-то было Слай опять громко о себе заявил и вернулся как птица Феникс.

    Я уже очень давно смотрел выборочно фильмы франшизы Рокки, притом помнил только первую и четвертую части, немного пятую. Вторую, третью вообще не помнил. Ну шестую собственно Рокки Бальбоа вообще не смотрел.

    Я подбил друга составить мне компанию и внимательно пересмотреть все части этой франшизы. Вообще следует сказать что ни он, ни я не являемся поклонниками бокса и я по детской памяти помнил что фильм был достаточно скучный и все ждали финальной драки. И надо сказать приступили мы к просмотру с некой предвзятостью, неохотой, считая что будет скучно, это же надо 6 фильмов посмотреть, причем в большинстве старых, но хочу вам сказать, персонаж воплощенный на экране Сталлоне вызывает искреннюю симпатию, такой свой парень, возможно не самого большого ума, но добрый, уравновешенный, справедливый и с возрастом мудрый. За счёт этого Рокки не может не нравится, ты начинаешь болеть за него, за это прощаешь старому фильму непродуманные туповатые диалоги. Во франшизе были и падения: пресловутые четвертая и в особенности пятая часть и чудесная реанимация в виде шестой части «Рокки Бальбоа». Очень продуманный, мотивирующий и аккуратно поставленный Сталлоне финальный штрих который завершал франшизу. И я и мой друг сошлись во мнении что конец очень грамотный и последняя часть наравне с первой лучшая во франшизе.

    И вот здесь меня стали одолевать сомнения сможет ли Сталлоне держать планку которую высоко поднял фильмом 2006 года, в новом фильме. Я уже стал серьезнее относится к продолжению. Правда актер Майкл Б. Джордан откровенно говоря не внушал доверия, особенно после отвратительной поделки Фантастической четверки образца 2015 года, в которой он правда раздражал менее остальных но и хорошей игры тоже не показал. Потом когда я увидел рейтинг кинокритиков на RottenTomatoes в 93 процента я заочно зауважал фильм и очень захотел посмотреть продолжение. Фильм в моей стране вышел с месячным опозданием и я внимательно следил и радовался его успеху в прокате на родине.

    Сегодня наконец-то я посмотрел фильм в кино и надо сказать шел в кинотеатр с завышенными ожиданиями. Удивительно, но фильм превзошел даже их, Райану Куглеру удалось завершить франшизу даже на уровень выше чем фильм 2006 года, хотя казалось что это невозможно. Фильм очень аккуратно апеллирует отсылками к прошлым частям, но привносит и новое. Очень понравилось как было обыграно старое время 70-ых с современным.

    Особенно хочу отметить игру актеров. Сталлоне был просто действительно велик в своей коронной роли. Это действительно тот самый Рокки, который водил Адриану на каток, помогал ребятам со своего квартала и всегда боролся до конца. Он уже стар, но в его глазах по-прежнему горит огонь победы, ОГОНЬ ТИГРА. Сталлоне вложил душу в эту роль.

    Майкл Б. Джордан тоже порадовал как актерской игрой, так и послушанием и упрямостью трудолюбивого человека, несколько неуравновешенный, но такой настоящий. За него помимо своей воли начинаешь искренне болеть.

    Вообще порадовали все персонажи фильма, характеры всех героев отлично прописаны, здесь нет ненужных персонажей, свадебных генералов и роялей в кустах. Все на своем месте!

    Не синтетическая добавка и денежная доильня как Звездные воины, а грамотное, нужное и очень качественное завершение франшизы.

    P.S. Я очень хочу чтобы Слай получил Оскар за роль в этой картине, он искренне старался, он жил этой ролью, это видно!, этот тот самый Рокки! с которым можно поздороваться, сфотографироваться, выпить в конце концов, слушая его байку в ресторанчике. Ведь действительно, без малого кажется что есть такой человек. И если приехать в Филадельфию увидишь как он протирает стаканчик в кафе «У Адрианы» и приветливо улыбается тебе.

    А еще мне обидно что «закадычный» друг Слая Арнольд Шварценеггер, не смог так красиво завершить свою главную франшизу Терминатор.

    P.P.S. Рокки, Адриана, Полли, Апполо, Адонис спасибо вам за великую франшизу, я вас никогда не забуду.

    10 из 10

    16 января 2016 | 19:49

    Конечно же все, кто был влюблен в фильм о боксере пробивающем себе путь наверх, через тяжелые тренировки и моральные потрясения, пошли на новую часть. Громкое название, сын самого Аполло, нарезки из первых частей. Но после просмотра — разочарование.

    Рокки должен быть на ринге. Рокки должен боксировать. Под привычную музыку, проигрывая по ходу боя и превозмогая на своем пути все что только можно. Это то, что зритель полюбил. Это то, за что зритель прощал этой серии фильмов все что угодно. Однажды Сталлоне попробовал отойти от этого обязательного условия, в пятой части и… провал с треском.

    По хорошему Бальбоа должен был красиво кончится после третьей части…

    Ну или в 4ой, фантастически, но зато после признания переполненного боксерского зала в СССР.. хех.. Да пусть бы и 6ая часть, воскресившая после 5ой нашего любимого бойца, заставившего упасть на ринг нового молодого чемпиона. Все, конец, оставьте мне моего героя !! Героя миллионов !

    Но нет. Сейчас мы получили… а что мы получили?

    Кучи привязанных к новым героям старых «связей». Внебрачный сын Крида. Дети бывших тренеров. Ключевые места из молодости Бальбоа. Все. Все остальное уже не имеет ничего общего со старыми фильмами. Нас заставляют жалеть болеющего Рокки, видимо заранее понимая, что болеть и переживать за нового «чемпиона» нам абсолютно не захочется. Новая главная героиня, которую нам тоже необходимо жалеть, ибо она постепенно теряет слух. Мы получаем попытку копировать первый фильм на новый лад, с костылем в виде Слая, на которого обязательно пойдут.

    Смотреть бокс в исполнении нового Крида абсолютно не интересно. Не захватывает. Просто пустота. Средненький фильм про чернокожего боксера. Бой 1976 года: Рокки — Аполло были куда более зрелищнее. Здесь же знаешь заранее как кончится каждый раунд. Не видно той страсти в бою, словно спарринг освещенный с разных ракурсов. Ни в сравнение. Середины фильма, вообще какого-либо сюжета практически и нет, кино разбито на части, которые толком не смогли между собой скрепить. Вот нам показывают главный первый бой. Вот мы уже в больнице, а вот внезапно у нас уже последний бой против чемпиона. В добавок ко всему, в фильме действительно преобладают афроамериканские мотивы. Нет никакого расизма, просто в фильме начиная от музыки, заканчивая барами и диалогами все на этом завязано. Слай чуть ли не единственный белый по ходу главных событий фильма.

    Вот и весь «новый» Рокки. На жалости к кумиру и старых именах.

    Даже музыку, которая заставляла по коже проходить мурашкам в каждой части -убрали вовсе.

    При всем при этом, Сталлоне вновь хорошо сыграл, то что от него хотели. И своей игрой, своей историей, перебил даже остатки внимания, которые можно было бы переключить на нового главного героя Адониса. Проблема лишь в том, что фильм то вроде как бы и не о нем уже.

    Надеюсь это последний фильм с привязкой к Рокки.

    Только за любовь к предыдущим частям со Слаем на ринге.

    3 из 10

    2 марта 2016 | 14:19

    Серия фильмов про «Рокки» — это то, на чём я выросла, пересматривая раз за разом, это то, что любит мой папа, это то, на чём основывалось его воспитание во многом (он всегда был и есть мудрый тренер для меня), это причина, по которой я до сих пор стараюсь не пропускать спортивные драмы. Поэтому про Аполло, сначала соперника, а потом друга Рокки, знаю и без дедушки гугла. Естественно мне было очень интересно, что же наснимает Райан Куглер, и я сразу поставила картину в список самых ожидаемых. Очень радовалась, когда «Крид» начал хорошо показывать себя в прокате, когда Слай получил свои номинации.

    Что я могу сказать… Спасибо фильму за ностальгию, за то, что вновь увидела Слая в образе Рокки. Хоть это и спин-офф, хоть история уже совсем о другом герое, всё равно сердце радовалось, когда я слышала знакомую мелодию из «Рокки». Пусть не главную тему, но всё-таки что-то. А ещё приёмы в тренировках были теми же, что использовал в своё время тренер Рокки Микки. Ну, и Слай сам как самый важный привет из прошлого. В общем, я побывала в своём детстве снова, и это было волнующе.

    В то же время, конечно, внимательно наблюдала за историей сына Аполло Крида Адонисом. Это тот случай, когда ребёнок уже рождается с призванием, но известность отца в прошлом играет против него. Он очень хочет заниматься тем, чем любит, но перед ним постоянно стоят препятствия, связанные с опасениями жены отца, которая его приютила. Но самое главное препятствие в том, что он боится запятнать имя отца.

    - What are you afraid of? — I`m afraid of taking his name and losing ©

    Слава Богу, что рядом с ним оказывается Рокки, который помогает преодолеть все страхи, советуя идти по своему пути. А ещё удивило наличие такой крепкой любовной линии. Вернее как, обычно в спортивных драмах у главного героя всегда есть подружка/любящая жена, но это на каком-то третьем плане, а здесь… её доля практически была равна доле Рокки.

    И вот если говорить об этом дальше, то акцент здесь сильно смещён в сторону житейской драмы, то есть бокс, тренировки, мотивация как бы на первом плане, но ключевые слова «как бы». В любых других жанрах я бы посчитала это за плюс, но спортивные драмы люблю немного за другое. И это меня чуть-чуть, но разочаровало… Я ждала больше боёв, больше подробностей тренировок, больше разговоров о спорте. В «Рокки» так и было, кстати. Но при этом, не могу сказать, что не впечатлена в целом, просто ожидала немного другого.

    Если говорить об актёрах, то Слаю хотя бы из уважения уже должны дать какую-нибудь статуэточку. Я не скажу, что он был прям гениален, но многие из нас любят этого персонажа. И раз уж за «Рокки» была только номинация, то здесь надо уже дать. Слай ведь выложился, душу в Рокки вложил.

    Майкл Б. Джордан смотрелся органично, хорошо претворил в жизнь спесивый и мятежный нрав своего героя.

    Тесса Томпсон понравилась. Харизматичная, её образ вышел очень искренним и положительным. И когда Рокки, Адонис и Бьянка собирались вместе, её Бьянка не выглядела лишней ни капли. Такое тоже надо суметь: суметь не потеряться на фоне двух акцентов фильма.

    А ещё хочу упомянуть о саундтреке, который наряду с ностальгическими мелодиями содержит рэп и ритм-энд-блюз композиции. Очень люблю эти направления, особенно ритм-энд-блюз, услышала много замечательных песен, которые великолепно подошли под главного героя. Возможно, потому что он афроамериканец (привет академикам!). В любом случае музыка придала фильму яркости, будучи при это очень органично вплетённой в сюжет.

    Если говорить в целом, то продолжение вышло достойным и качественным. Думаю, что Слай не пожалел о том, что доверил свою главную драгоценность Куглеру. Теперь жду продолжения. Смотреть буду однозначно. Это уже как традиция.

    7 из 10

    7 января 2016 | 22:55

    Завязка

    Рокки Бальбоа к началу фильма прочно вошел в историю спорта как один из величайших боксеров всех времен, ушел на пенсию, открыл ресторанчик в Филадельфии, где мирно доживает отпущенное ему время. Впрочем, он зря рассчитывает на спокойную старость: в один прекрасный день к нему после закрытия заявляется наш главный герой — сын Аполло Крида, давнего противника и друга Рокки, ныне давно уже покойного, и просится в ученики.

    Адонис Джонсон — результат интрижки своего отца с женщиной, погибшей вскоре после родов. Аполло к тому моменту уже тоже не было в живых, и парня лет до двенадцати футболили между детскими домами с периодическими отсидками в тюрьмах для несовершеннолетних. Он бы, наверняка, так и помер после очередной драки, если бы подростка из круга бессмысленного насилия не вытащила вдова Крида, решившая взять к себе оставшегося после ухода ее мужа мальчика, пусть и рожденного другой.

    До поры до времени Мери удавалось удерживать Адониса от опрометчивых поступков: он нормально выучился и даже дослужился до приличной должности, просиживая стул в какой-то корпорации…

    Но желание биться, побеждать и доказывать всем, что он сам по себе, без отца, может всего добиться, никуда не делось, и главный герой решает идти ва-банк. Он и до этого все время тренировался и периодически участвовал в боях в Мексике, а теперь переезжает в Филадельфию, полностью погружается в бокс и пытается уломать Рокки помочь ему. Там же он знакомится с очень своеобразной певицей Бьянкой, тоже стремящейся к чему-то выдающемуся любой ценой.

    Персонажи

    По большому счету, каждый из героев этого фильма ведет свою войну против себя же, и Адонис — самый яркий тому пример. У парня было ну почти все, чего только можно желать: хорошая работа, деньги, дом, машина, семья, пусть и приемная… Мозги, опять же, позволяющие построить карьеру в области, где никто не проломит тебе череп. Но на него давит отцовская легенда, да и тот факт, что он не знал, Аполло не помогает: ему жизненно важно вырваться из образа «сына Аполло Крида», существующего у него в сознании. Ему важно доказать себе, что он не хуже. Майкл Б. Джордан отлично передает стоящую в центре персонажа волю, и другие его черты, и убедительно показывает, как настолько сосредоточенный на своем пути герой общается с другими.

    Сталлоне огромный молодец, и дело даже не в отличной форме, в которой он находится в свои шестьдесят девять. Его Рокки столько раз проделывал путь, на который встал Адонис, что он, кажется, выгорел до внутреннего стального стержня. Все бои уже позади, впереди — старость и спокойное угасание. Сталлоне отлично играет как мудрость и определенную меланхолию, так и волю и драйв, на которые вполне еще способен второй из героев. Не зря номинирован Сталлоне на «Оскар», в общем.

    Остальные персонажи тоже радуют глаз: так же абсолютно погруженная в свое дело Бьянка, местами туповатые и слишком темпераментные, но всегда упрямые и харизматичные боксеры, внимательные тренера… В этом фильме вообще нет ни одного персонажа, который не знал бы, чего именно он хочет от жизни, и не двигался бы в этом направлении.

    Впечатления

    Не буду особо расплываться мыслью по бумаге: тут и так все понятно. Очень достойное книо. Самое сильное в фильме — это история борьбы каждого из героев против самого себя. Мне больше всего из героев понравился Рокки, но это уже дело вкуса… Играют, впрочем, отлично все: тот же Майкл Б. Джордан доказал, что кошмар под названием «Фантастическая четверка» — для него совсем не показатель.

    Сюжет пусть и простой, но без глупостей и с парой поворотов, которые очень в кассу. Снята картина красиво, и бои показаны не очень приличном уровне, пусть и не так потрясно, как в «Левше». К саундтреку тоже никаких претензий: вообще, не особо люблю рэп, но здесь он слишком уж хорошо подходит. В общем, технически фильм на очень хорошем уровне.

    Выводы

    Хороший фильм. Персонажи и актерская игра так просто отличные, снято красиво, озвучено прекрасно. Сталлоне, кажется, с годами играет все лучше. Очень рекомендую.

    8 из 10

    20 января 2016 | 22:48

    Перед просмотром нового фильма освежила в памяти все предыдущие части и не без удовольствия. Сложилась цельная картинка жизни главного героя — Рокки Бальбоа — с его доброй проницательностью и твердым характером идти своим путем.

    Рокки все уже доказал — все счета оплачены… Молодой Крид со своим стремлением стать лучшим на ринге находит отзыв в согласии Рокки стать его наставником. Однако порой кажется, что говорит он одно, а поступает как подросток на нервах. Во многом сюжет предсказуем, но смотреть было интересно. Самым трогательным моментом для меня оказался монолог на кладбище — до слез…

    Понравилось, что сохранили общее настроение и картинку повествования. Хотелось бы побольше диалогов о жизни между Кридом и Рокки. В целом фильм достойный.

    7 из 10

    12 апреля 2016 | 01:23

    Новый фильм о Рокки. Точнее о том, как он тренирует сына его покойного лучшего друга Аполло Крида, которого еще в 85-ом (30 лет назад, однако!) на ринге похоронил лютый русский Иван Драго.

    Если честно, когда в 2006 году вышел Рокки 6, я думал, что это финал серии об Итальянском Жеребце. Мол, успокойся, уже, старый пёс! Ошибался. Рокки в этом фильме стар и мудр, саундтреки всего те же, что и в 76-ом от Била Конти, а история хоть и проста, но фанаты Рокки знают, что в этом-то и прелесть.

    Этот фильм пропитан нотками и деталями из предыдущих фильмов, что вызывает сладкое чувство ностальгии. Сам город Филадельфия, памятник Рокки (что еще в третьей части установили), черно-белые фото старых матчей в кафешке Рокки Adriana`s (опять же, сноска на покойную жену), принцип тренировок old school Mickey style а ля поймать курицу.

    Если это ваш первый фильм о Рокки Бальбоа, то вам стоит пересмотреть как минимум первые 4 ленты. Иначе желаемого эффекта не будет.

    3 декабря 2015 | 09:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>