всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (151 431)
ожидание: 87% (4670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто уже не ждал продолжения франшизы про боксера из Филадельфии, известного, как «Итальянский жеребец», лично мне о выходе седьмой части полюбившегося многим «Рокки» было узнать более, чем приятно и также неожиданно, ведь с момента выхода предыдущей шестой части прошло практически 10 лет, и в ней Сталлоне, казалось бы, поставил точку на данной картине. И его возвращение, пусть и не в качестве боксера, было не лишним и правильным, ведь именно эта роль помогла заполучить ему долгожданный и вполне заслуженный «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар», хотя по моему личному мнению он заслуживает гораздо большего за свой вклад в кинематограф, отрадно, что хотя бы на склоне лет он был оценен по достоинству.

    В седьмой части сценаристы нашли интересную находку, и в фильме появляется сын покойного друга Рокки и бывшего чемпиона мира по боксу Апполо Крида Адонис Крид, который всячески не желает находиться в тени своего отца и хочет пробиться в мир большого бокса собственными усилиями. Однако, будучи самоучкой, у младшего Крида это не получается, связи с чем он находит в Филадельфии постаревшего Рокки Бальбоа, и просит оказать помощь в тренировках для подготовки к предстоящим боям. Не без проблем Рокки соглашается, так как вследствие пожилого возраста и не совсем удовлетворительного состояния здоровья ему это дается с трудом, ведь благодаря Адонису Рокки оказывает дань уважения и памяти погибшему на ринге другу, и отказать ему не может. В роли Адониса играет Майкл Б. Джордан, об актерских способностях которого я узнал в ходе просмотра данного фильма, и они удовлетворили моим требованиям. Хотелось бы узнать, по каким причинам Берт Янг не снялся в продолжении Рокки, хотя также, несмотря на довольно пожилой возраст, продолжает сниматься в фильмах.

    При просмотре фильма меня переполняли различные чувства, «Рокки» давно стал классикой, и в карьере Сильвестра Сталлоне играл важную роль, благодаря которой он прорвался в мир кино, эта франшиза проживала с ним его жизнь на каждый десяток лет по фильму. Я принципиально перед седьмой частью пересмотрел предыдущие шесть фильмов в очередной раз, и мне очень жаль, что любимые актеры стареют, а в данной франшизе вместе со Сталлоне старел его персонаж Рокки. Увидеть и сравнить некоторые районы и места Филадельфии 40 лет назад и в настоящее время было также приятно.

    Фильм однозначно для поклонников «Рокки» и Сильвестра Сталлоне, смотреть рекомендовано всем без исключения, так как «Крид: Наследие Рокки» является достойным продолжением ставшего классическим «Рокки», и данное творение ни в коем нельзя пропускать.

    8 из 10

    23 сентября 2016 | 19:30

    Все просто — это замечательное кино, которое не пытается подражать оригинальной серии фильмов «Рокки», но является ее отличным продолжением.

    Конечно, в жанре спортивной драмы сложно придумать новые типы сюжета, и сценарно фильм очень похож на многие другие фильмы о боксе и о спорте вцелом. Но это только своей основной сюжетной линией, а, помимо него, тут есть и сюжетная линии с постаревшим Рокки Бальбоа, показывающая нам Сталлоне во всей своей актерской красе, и интересная любовная линии с прекрасной актрисой Тессой Томпсон. Идет речь не только о боксе, о преодолении себя и достижении вершины, а также и о семейных ценностях, о любви, о чести.

    Помимо шикарного актерского состава (Майкл Б. Джордан просто идеально подходит на роль Крида), есть отличный саундтрек, соответствующий накалу истории, и есть превосходная съемка самих боксерских боев. Все это в сочетании дает сочную картинку, которую хочется смотреть как можно дольше.

    Не думаю, что спортивным фильмам можно ставить 10/10, в силу «избитости» сюжета и посыла зрителю. «Крид» не открывает для нас ничего нового, но предлагает настоящую искреннюю историю, великолепно снятую и заставляющую погрузиться в себя и переживать.

    Плюс, поймал себя на мысли, что это кино хочется пересмотреть, а для этого жанра это на вес золота.

    Фильм встал на одну из верхних ступеней в жанре.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 13:59

    КРИД — фильм, который оказался на удивление тусклым на характеры персонажей, как главных, так и второстепенных и на разворачивающуюся между ними драму. Хотя прочувствовать драму все же удается. Что касается эмоций, то тут фильм идет по нарастающей: если вначале он совершенно ничего не дает зрителю, то в конце даже способен таки выжать слезу. Удивительно что с героями, не смотря на обозначенные выше их характеры, общаешься на ты, ведь они простые, с простыми проблемами, такими же, как и у нас с вами, в большинстве надуманные, как это чаще всего бывает в реальной жизни, а не вызванные какими-то конкретными ситуациями.

    Интересно то, что в актерском плане Сталлоне справляется со своей ролью на ура, чем и заслужил свой Оскар за эту картину, хотя после многочисленного количества боевиков не только девяностых годов, но и нашего времени, это не очевидно. Хорош и Майкл Бакари Джордан, но никак и не показывает свой актерский талант, хотя в некоторых сценах с его участием эмоциональный накал просто зашкаливает, так действует атмосфера фильма, но в этом заслуга больше создателей картины. Насчет атмосферы, кстати, можно отдельно и не писать — она абсолютно такая же, как и во многих боксерских фильмах — потрясающая. Когда колошматят героя, с которым уже на «ты» — за него всегда переживаешь, а когда он начинает брать верх — тебя одолевают бесподобные эмоции, хочется вскочить и выкрикивать его имя в такт с массовочной толпой фильма.

    Есть много мотивирующих речей, которые попадают в цель и цепляют за живое, возникает невероятное желание встать и начать добиваться всех своих, отложенных в долгий ящик, целей. «Ты этого хотел? Ты получил. Наслаждайся».

    7 из 10

    19 августа 2016 | 08:54

    Оговорюсь сразу. По моему субъективному мнению, Сильвестр Сталлоне — одна из самых ярких личностей в истории кино. А Рокки — это самая главная роль актера. И не только потому, что именно благодаря этому наполовину автобиографичному персонажу Слай начал восхождение к вершинам славы, но и потому, что Рокки — это «хребет» кинокарьеры звезды экрана. Сталлоне играл подрывника, скалолаза, копа, заключенного, неоднократно играл заключенного копа (вспоминается как минимум «Разрушитель» и «Танго и Кэш»), играл дальнобойщика. Ну и конечно, как же забыть про Рэмбо… Но только Рокки Сталлоне воплотил на экране с интервалом почти в 40 лет… И снова получил номинацию на Оскар (причем как главный претендент). Странновато, правда, что роль Рокки может быть ролью второго плана…

    Рокки — один из главных символов кино для меня на всю жизнь.

    Поэтому я буду искренен в своей рецензии. Новый фильм мне не понравился.

    Сначала, что касается Сталлоне. Последний «Рокки» вышел почти десятилетие назад, соответственно хотелось бы видеть какие подвижки в жизни персонажа, какие-то новые черты, может быть даже переосмысление бывшей звездой бокса жизни. Ничего этого нет.

    Хотя конечно, важно было показать, что Рокки по прежнему верен своей прекрасной жене и своему ресторанчику, который имя жены носит.

    Но зачем было «умерщвлять» Полли? Даже Барт Янг сам возмущался, что с его персонажем так обошлись. Даже если так было лучше по мнению режиссера, зачем было показывать, как Донни находит журналы для взрослых в его комнате? Чтобы мы не забывали, что Полли был не идеален? Может быть, лучше было парой фраз освежить в памяти то, что брат Эдриан старался после ее смерти быть рядом с Рокки и поддержал его тогда (я про события 6-го фильма), когда многие не верили в постаревшего Бальбоа?

    Что касается самого Рокки, то я ожидал услышать или увидеть в исполнении Сталлоне что такое, что заставило бы меня снова восхищаться им. Может быть, какие-нибудь проникновенные слова… Или наоборот, показали бы что-нибудь такое, что вызвало желание Рокки посочувствовать, проникнуться его судьбой… Даже болезнь, который возникает у Бальбоа в середине фильма, показана скомканно. С Рокки происходит такое страшное событие, но борьбу боксера с нежданным противником мы видим в нарезке, параллельно с моментами подготовки его подопечного к бою. Хотя на таком драматичном моменте в жизни моего любимого персонажа уже можно было создать целый фильм. Можно было бы показать, как Рокки вспоминает свои бои, Мика, свою жизнь. О чем жалеет, а что еще хочет успеть… Но, к сожалению, этого нет… Только раз Рокки говорит Донни о том, что за минуту с Эдриан он отдал бы все… Для меня это — лучший момент фильма. Вот в такой душевной мне бы и хотелось видеть этот фильм…

    Касаемо Крида-младшего. Почему Рокки вообще согласился его тренировать? Настоящей мотивации у Бальбоа я не увидел. Не считать же таковой то, что Донни стал называть Итальянского жеребца «дядей»? Или же то, что Донни сказал Рокки, что тот должен ему за смерть отца? Наоборот, Рокки настойчиво отговаривал Аполло от боя с Иваном Драго, а уже когда тот бой приобрел печальную для Крида окраску, Рокки все еще хотел спасти друга… Но тот сам и только он один считал нужным идти до конца в том неравном бою!

    Так почему же Рокки все таки пошел на то, что тренировать Крида? Непонятно.

    Далее. Очень сжато показана жизнь Донни. Не видно истинных причин того, что он решил стать боксером. С одной стороны, понятно, что в его жилах течет боксерская кровь, к тому очевидно, что работа в офисе не дает выхода скрытой агрессии Донни. Но это предпосылки. А хотелось бы все-таки увидеть, что стало катализатором такого серьезного решения…

    И еще. Рокки, не стань он тем, кем стал, всю жизнь работал бы вышибалой и жил бы с Эдриан в скромной квартирке. А не получись у Донни карьера боксера, он просто бы вернулся к матери в роскошный дом, пусть она и сказала, что не будет его ждать…

    А девушка Донни? Слишком все быстро, неестественно в их отношениях. Она только что была просто соседкой — и вот она уже сидит в первом ряду на боксе… Что их объединило? И уж тем более, что заставило Донни сказать, что Бьянка — та единственная, которую он искал?! Все, как в клипе — познакомились, сходили в кафе, послушали музыку — и все уже, «совет да любовь»?

    А зачем было придумывать девушке ее недуг? Надо было это как-то развить или вообще отказаться от этой идеи…

    Что касается самого Донни, то его характер не раскрыт, лично мне не хотелось ему сопереживать. Не было настоящих препятствий на его пути к большому боксу, как у Рокки!

    В общем, в фильме, несмотря на то, что он является самым длинным из Рокки-серии, я не увидел чего-то по настоящему драматичного, цепляющего, того, что можно было вспоминать долгие годы. Того, из-за чего картину хотелось бы пересматривать. Да и не картина это на мой, взгляд. Так, набросок того, что можно снять. Призрак изумительного фильма…

    18 января 2016 | 22:30

    Мне нравится юмор, который всегда присутствует в фильмах Сталлоне. Простецкий стеб, прикол, добрый троллинг, обязательно вызывающий улыбку, а иногда даже негромкий смех, особенно, если несколько шуток подряд. Это в фильме есть. Раз так 10.

    Видя трейлер, я ожидал мотивации, напряжения и конечно боёв. Побольше боёв. Но увы — ни того, ни другого, ни третьего. После я подумал, что цель фильма — показать, что драка это не самое замечательное на свете, а тот, кто её любит — непременно вызовет на лице Сильвестера сожаление и досаду. Как будто он пытается исправить своё, ранее оказанное влияние на молодых зрителей.

    Даже показалось, что главный боец после своего чемпионского боя решил завязать.

    Драки в фильме всего 2 или 3. Короткие. Оператор ужасен — в основном видно только спины и плечи. Самое важное этого фильма было в боях и там их пфф..

    Не в курсе как дерутся тяжи в боксе, но лёгкие веса при промахе боковым, не заваливаются. Это как учить математику и не знать таблицу умножения. В кино они все промахиваются и их боковые улетают им же за спину. Опять таки — пфф.

    Сцены конфликтов изжеваны и так общаются.. вроде только школьники, когда в голове вата.

    По неясной причине, из зала я вышел в прекрасном настроении. То ли общая ненапряга фильма, улыбающие шутки и фрагменты человечности и нелёгкие, но близкие семейные отношения, в сочетании с поддержкой и верой всех, кто рядом, то ли просто поел попкорна в кресле после работы во вторник.

    Лёгкое кинцо, мало о чём и уж совсем не о тренировках и боях. Можно посмотреть, когда смотреть более нечего.

    6 из 10

    28 января 2016 | 04:43

    Двое чёрных пацанов яростно колотят друг друга по афрофизиономиям. Один из них внебрачный сын легендарного кинобоксёра Аполло Крида. Непростое это дело снять спортивную драму про бокс, по любимой франшизе, в виде так называемого спин-оффа, где главный герой уже, к большому сожалению, не Рокки Бальбоа, а сын его друга.

    Фильм начинается тяжеловато ему не хватает лёгкости, искромётности, очень серьёзен, зритель начинает сомневаться, что из этого получится что-то путное. Но пришёл спаситель. Никогда не считал Сильвестра Сталлоне большим актёром, ну да в Голливуде его уважают, в молодые годы был звездой боевиков, но все эти экшн стар тихо доживают свой век на обочине дороги. И вот на экране появляется, напишу шаблонно, обелённый сединами и умудрённый опытом — Рокки Бальбоа и кино сразу становится на рельсы и с этого момента будет только набирать ход. Хоризма Сталлоне завораживает, его персонаж абсолютно живой и настоящий, где то в Филадельфии существует такой человек по имени Рокки Бальбоа, если туда поехать каждый покажет, где живёт их великий чемпион, надо только поторопиться.

    Майкл Джордан играющий Адониса Джонсона-Крида отличный актёр с прекрасной атлетической фигурой достоверно смотрится на экране, как боксёр, к нему нет претензий, но нету в нём того, что в память вкручивается неким буравчиком, искры божий, изюминки, как ещё сказать не знаю. Например, таких героев как Полли, Микки, Иван Драго, невозможно забыть. Когда в кадре только Джордон и Сталлоне, внимание зрителя приклеивается к этому мощному старику в этой смешной и такой родной шляпе с узкими полями, этот голос, эти удивительно грустные глаза. Адонис Крид младший в конце фильма вышел из тени своего отца, чего не удалось сделать актёру, тень Сталлоне оказалась не пробиваемой.

    Серьёзность «Крида» режиссёру Райану Куглеру немного удалось разбавить вплетением в сюжет любовной истории. Амбициозному мужчине желающему покорить свой Эверест нужна женщина- муза, женщина- катализатор его идей и устремлений, будем надеяться, что девушка Адониса будет его крыльями, а не гирями на его ногах и души.

    Режиссёр с особой бережливостью и большим уважением отнесся к старой франшизе, фанаты ностальгируют глядя на бегающего Адониса по филадельфийским улочкам в сопровождении велосипедистов, есть и другие вставки напоминающие о прошлом Рокки Бальбоа и Аполло Крида.

    Мы увидим два боксёрских поединка, если первый — некая разминка, то второй настоящая кровавая бойня, в лучших традициях фильмов о Рокки. Наверное «Крид» заключительная серия великой франшизы, остаётся только аплодировать режиссёру Райану Куглеру, он покаказал всем, как следует заканчивать свой путь великому чемпиону. Меня фильм зацепил.

    Пока гонг не прозвенел, бой продолжается.

    10 из 10

    19 января 2016 | 19:27

    Бесконечно можно смотреть на несколько вещей: как горит огонь, как течет вода и как Шварц и Слай играют Терминатора и Рокки. Однако если над «старым, но не бесполезным» экс-губернатором Калифорнии после выхода «Генезиса» некоторые откровенно смеялись, то заслуги Сталлоне даже поощрили первым в его карьере «Золотым глобусом». Так ли хорош новый фильм про самого знаменитого экранного боксера, и про него ли он вообще — вопросы спорные.

    По задумке режиссера Райана Куглера, который на свете прожил меньше, чем Рокки Бальбоа на экране, фильм «Крид: Наследие Рокки» рассказывает историю сына Аполло Крида — главного соперника в жизни героя Сталлоне. Амбициозный парень в исполнении Майкла Б. Джордана неожиданно осознает, что в его жилах течет кровь великого чемпиона, бросает офисную рутину и отправляется к постаревшему Рокки Бальбоа, чтобы тот вылез из ресторанного подземелья и всему его научил.

    Сюжет боксерской ленты не блещет специфичностью. Набор стандартный: главный герой с определенной целью, его взлеты и падения, мудрый наставник, любимая женщина и, конечно, соперник, которого ему во что бы то ни стало нужно победить. Вот только цель тут сомнительная, женщина легкодоступная, а соперник не харизматичный. Зато наставник — дай Бог каждому. Сильвестр Сталлоне впервые в фильме с участием Рокки Бальбоа отошел на второй план: Слай только консультировал сценаристов, а не придумывал историю сам, как это было в предыдущих шести фильмах. Кроме того, его герой оказывается не в центре внимания и это лучшее, что происходит на экране.

    Следить за Слаем интересно, ведь историю Рокки Бальбоа зритель переживает уже, страшно подумать, 40 лет. Для нас это тот самый дружелюбный сосед, который из низов пробился на вершину за счет своего таланта, трудолюбия и твердого лба. Мы его отлично знаем и переживаем за него, что бы с ним не случалось. 10 лет назад Сталлоне в фильме «Рокки Бальбоа» уже вроде бы сказал все, что хотел, но его уговорили вернуться. И не зря.

    В фильме «Крид: Наследие Рокки» он выступает в роли связующего звена между 1976-м и 2016-м годами. История Адониса Крида — сына Аполло, с которым Рокки был рядом не только на ринге, но в жизни, — это своего рода адаптация первого фильма о легендарном боксере на новый лад с уже другим персонажем. Режиссер показывает нам, как меняются взгляды, понятия и люди. Неизменным остается лишь боксерский ринг, на котором можно все всем доказать. Седьмой фильм франшизы полон отсылок к оригинальному «Рокки», но выглядят они скорее не как дань памяти, а как попытка сыграть на чувствах зрителей, которые любят Рокки Бальбоа, а таких выросло уже не одно поколение.

    «Рокки» — это не «Звездные войны», перезапуск которых выглядит логично с позиции обширности ни на что не похожей вселенной, в которой есть, где развернуться. «Рокки» — это Сильвестр Сталлоне, и без него он существовать не сможет. Без Слая франшиза превратится в самую обычную спортивную драму, коих тысячи. Да, Майкл Б. Джордан — талантливый актер, который, безусловно, этим фильмом поднимет себе реноме после омерзительной «Фантастической четверки». Однако в нем нет той харизмы, нет той интересной истории, которая заставила бы пойти на фильм именно из-за него. Из-за Сильвестра Сталлоне, который, 40 лет играя Рокки, впервые получил «Золотой глобус», но за роль второго плана, — да. Но не из-за символизирующего новую хип-хоповую Америку Крида с греческим именем Адонис.

    «Ну и сказочники», — заявит сидящий на последнем ряду закоренелый фанат бокса с пивом и чипсами в руках. И будет прав. Но реалистичность боев и адекватная мотивация персонажей — это вообще не по адресу. Как говорится, эффектно, но не эффективно.

    ВЕРДИКТ

    Одним из главных вопросов фильм ставит следующее: а не испортит ли Адонис Крид своими внезапно пробудившимися амбициями наследие своего великого отца? То же самое можно сказать и применительно к картине «Крид: Наследие Рокки» относительно оригинального фильма 1976 года. Да, он, скорее всего, привлечет новых фанатов, которые каким-то невообразимым образом не смотрели еще ни одного фильма о Бальбоа. Да, он, многократно окупит бюджет. Да, он наверняка повысит рейтинги режиссера Райана Куглера и актера Майкла Б. Джордана. Да вот только все это будет сделано на горбу старого-доброго Сталлоне, который на старости лет заслужил признание прессы (посмотрим, что скажут киноакадемики). Конечно, такое продолжение имеет право на жизнь, но именно как часть той самой саги о том самом Рокки. Потому что если рассматривать «Крид: Наследие Рокки», абстрагируясь от франшизы, то это типичный случай, когда раньше трава была намного зеленее.

    5 из 10

    22 января 2016 | 11:50

    Тренд к эксплуатации славы классических лент уже сыграл злую шутку со многими фильмами, и сыграет в будущем еще с большим количеством. Но что касается «Крида», здесь создатели угадали, не став продолжать имеющуюся серию про «Рокки» или делать из картины ремейк, приквел и тому подобное, а просто, как нынче модно говорить, «расширили вселенную». И сделали это не за счет вымученного материала, а обратились к новому. Но вместе с этим не отказались от классического духа серии и даже заимствовали некоторые каноничные элементы. Во многом благодаря выбору такой концепции и результат получился более чем достойный.

    Являясь очень размеренным, «Крид» умело пролистывает становление героя и не затягивает с переходом к основному действию, которое происходит очень сбалансировано: успевает охватить различные аспекты, какие только можно засунуть в спортивную драму и, в то же время, стремительно двигается дальше по сценарию. Но стоит заметить, что это вовсе не кино о спорте, как может показаться на первый взгляд — многие нюансы процесса подготовки, организационные вопросы и прочие детали намеренно опускаются, дабы не затягивать и так обширный материал. В то же время, картина не является полноценной драмой — в ней не хватает должного раскрытия персонажей и глубины повествования, наряду с отсутствием реальной проблематики. Однако все это не идет фильму во вред, а умело используется в зависимости от ситуации. Например, авторы в нужный момент понимают, что действие начинает проседать, а количество сюжетных линий становится излишним, и тогда наступает кульминация, ради которой, в общем-то, и собрались все эти люди. Таким образом, уже подмеченный «баланс» позволяет плавно развивать сюжет, держать зрителей в напряжении и одновременно эффектно рассказывать о боксе, не вдаваясь в совсем уж аутентичные моменты. Да, можно говорить о потери логики и достоверности ради зрелищности, однако, это тот самый случай, когда подобное решение идет на пользу.

    Что действительно удалось, так это создание атмосферы ностальгии. Хоть фильм вовсе и не является прямым продолжением, Райан Куглер бережно отнесся к наследию классических персонажей, умело распорядившись их характерами и судьбами. Более того, в некотором смысле, весь фильм держится на одном из них. Несмотря на то, что основное экранное время отведено герою Майкла Б. Джордана, именно ожидание и появление Рокки Бальбоа в кадре позволяет сохранять постоянный интерес к повествованию и сопереживать героям. Без него, возможно, фильм превратился бы в очередную картину о том, как «пацан к успеху шёл». Да и сам Сталлоне не подкачал — безусловно, опрометчиво ждать от него действительно сильной игры, но итальянский жеребец здесь весьма хорош именно в драматическом смысле. И сколько бы ни пытался Майкл Б. Джордан сделать суровый и сложный взгляд, все внимание привлекает именно Слай. Но все же, лучшие исполнители в данном случае оказались за кадром — операторы и монтажеры проделали отличную работу по созданию впечатляющих сцен в один кадр и эффектных ракурсов, дабы, даже в таком довольно камерном произведении, зритель не заскучал. Собственно, за счет этого, старины Сталлоне и, конечно, уместного пафоса «Крид» и выезжает, в противном случае, все это могло бы вызвать некоторое уныние.

    Райан Куглер может собой гордиться — он сделал образцовое продолжение классической ленты, то ради чего крупные студии тратят сотни миллионов долларов, но не у многих это получается. Он снял кино не про Рокки, но с Рокки, что служит одним из главных достоинств фильма — персонаж Сильвестра Сталлоне «не тянет одеяло на себя», но значится важнейшей частью сюжета и эмоционального принятия картины в целом. «Крид» не является эталоном спортивной драмы, да и драмы вообще, но сам по себе, прежде всего технически, снят очень добротно и смотрится весьма зрелищно.

    3 января 2016 | 22:40

    Молодой парень Адонис Джонсон вырос в приёмной семье среди роскоши и богатства. Однако офисная жизнь «золотого мальчика» не прельщает его. По своей натуре он боец — чувствуются гены его отца легендарного боксёра Аполло Крида, умершего ещё до рождения сына. Адонис увольняется с престижной работы и переезжает в Филадельфию. Его цель — набиться в ученики к другу отца, не менее легендарному боксёру, Рокки Бальбоа, который, наверняка, сможет сделать из парня звезду мирового бокса.

    Как-то так вышло, что в детстве я прошёл мимо картины «Рокки» и посмотрел её только несколько лет назад, причём остался совершенно разочарован. То ли лента устарела, то ли я, но мне фильм «Рокки» показался затянутым и скучным, хоть, конечно, я не принижаю его вклад в современный кинематограф и творческую смелость никому тогда не известного актёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. Стоит ли говорить, что ни одного из многочисленных сиквелов «Рокки» я тоже не видел, да и «Крид» я бы проигнорировал, если бы не номинация на премию Оскар, которую выдали Слаю за роль второго плана. Всё-таки когда человек почти 30 лет получал преимущественно негативные отзывы о своём творчестве и стал почётным завсегдатаем антипремии «Золотая малина», а теперь вдруг оказался номинантом на Оскар — это заслуживает уважения и внимания.

    Картина «Крид» оказалась качественно сделанным, умело снятым и достойно раскрученным сборником всех мировых киноштампов в области бокса. Это настолько бросается в глаза, что возникает даже резонное предположение, как будто так и задумывалось изначально. То есть, фильм был снят с расчётом на ностальгию, узнавание и приятное времяпрепровождение, не связанное с получением новых знаний и впечатлений. И что прикажете тогда делать таким как я, которым и оригинальный-то «Рокки» не попёр? Остаётся только пожать плечами. И не скажешь ведь, что фильм плохой. Он внятно размечен драматически, здесь выставлены правильные акценты, актёры стараются — но всё это уже было сто тысяч раз.

    Что касается Сильвестра Сталлоне, то, конечно, получи он сейчас Оскар, это стало бы достойной точкой в одной из самых «сказочных» Голливудских историй успеха. Не буду сильно удивлён, если в ближайшие пару десятков лет мы с вами увидим игровой, биографический фильм о самом Слае, поскольку его жизненный путь был столь же тернист, сколь и славен. И если бы Оскары всегда выдавали только за терпение и труд, то я был бы всеми руками за награждение Сталлоне. Но если брать конкретно эту роль, то всё-таки я бы удержался от громких слов. Ничего особенного в изображении постаревшего Рокки Бальбоа я не увидел. Да, уставший старик с великим прошлым, пытающийся сделать столь же великим и своё настоящее, но как-то без искры. Да и опять же вторично — и сам Сталлоне, насколько я знаю, и, например, тот же Микки Рурк к «Рестлере» уже показывали нечто похожее.

    Как итог, на мой личный взгляд, «Крид: Наследие Рокки» — это совершенно необязательный фильм, который можно смело пропускать, только если вы не поклонник картин о боксе, франшизы «Рокки» или лично Сильвестра Сталлоне.

    7 из 10

    16 февраля 2016 | 09:35

    Вот про этот фильм можно коротко, очень коротко. Поясню, что перед тем как начать просмотр я посоветовался, стоит ли мне его смотреть, если я не видел ни одной частей франшизы «Рокки». На что мне ответили, смотреть можно, и они ни чем сильно не связаны. Но одно но, все же я считаю, что тот кто смотрел «Рокки» больше проникся фильмом нежели я, тот кто не видел ничего про Рокки. Потому что актер Сильвестр Сталлоне, который и есть тот самый Рокки, как-бы является центральным персонажем, у которого свои проблемы, за плечами прошлое, такое большое. И вот еще к нему, не на радость конечно навязывается Крид. Он хочет стать чемпионом, и все дела. Но вот в этом и проблема! Фильмом, так как ни смотрел оригинальную франшизу не проникаешься, ты не видишь в нем ничего такого, что могло бы вызвать сильные эмоции. Просто потому что ты не знаешь, что же прошел Рокки, и не понимаешь его. А потому я настоятельно рекомендую людям, не смотрите этот фильм, если не смотрели всю франшизу или хотя-бы частично. Возьмите, посмотрите все части, их там не так много. А потом смело приступайте к данному фильму, потому что вам попросту не понравится. Я вас уверяю.

    Хотя вот видно, что картину старались сделать как можно более лучше, не типичным фильмом а спорте. Вроде темы «никогда не сдавайся» и «если упал, ты должен встать». А внести свои мысли и задумки, и вроде как по началу они справляются. Но потом, все скатывается в дикую банальщину о боксе, кстати прошлогоднего «Левшу» напомнил, да и вообще не отходя от темы таких картин просто масса. Поэтому даже кажется, а чем «Крид» на их фоне таким сногсшибательным выделяется? Тут у нас типичный персонаж, у которого мечта стать профессиональным боксером. Упорство и дух. Мудрый наставник. Усердные тренировки. Любящая девушка. Болеющие за своего сына родитель. Ну и заканчивается это все победным залпом. И нет, это вовсе не спойлер. Вы бы это уже через минут двадцать сами предугадали. Банально и предсказуемо. Вот что можно сказать. Ну вот реально, гора таких картин с подобным сюжетом, действием и моралью. А тут просто разбавили самим Рокки Больбоа, который наверняка для людей и стал отличным поводом похвалить фильм. Для тех же кто не видел оригинал, это все покажется очень банальным.

    Но все же смотреть фильм приятно, прекрасные актеры, особенно Сталлоне, который вполне заслуженно отыграл на свою номинацию. Разочаровавший в «Фантастической четверке», но обрадовавший в этом фильме, Майкл Б. Джордан. У которого финальный поединок вышел таким приличным, что я думаю и ДеНиро со своим «Бешеным быком» похвалили бы. Да и вообще, очень духоподъемно и красиво. Вроде знаешь, он победит и все дела, но все равно грызешь ногти и переживаешь за главного героя. А на конечном пункте, прям действительно рад за его победу, хоть не совсем, но победу. Достаточно реалистичные бои и очень крутые, вот прям любой пацан будет в восторге я уверен. И бойцы не просто калашматят друг друга, а реально видны все их телесные раны. Будь это опухший глаз или разорванная бровь. Очень агрессивно и мощно. Вот так бы я охарактеризовал их бой.

    «Крид: Наследие Рокки» — это хороший фильм из сорта спортивных драм «никогда не сдавайся» и «если упал, ты должен встать. Фильм, не ставящий бокс как главную мысль, а демонстрирует для зрителя отличную драму, которую скорее всего сильно прочувствуют, только люди смотревшие франшизу «Рокки». Остальным же фильм может даже и не понравится, покажется типичным фильмом про спорт, которых масса. Поэтому настоятельно рекомендую, не смотреть этот фильм, пока не ознакомитесь с оригиналом. Все же понять тех, кто гордится этим фильмом можно. Тут у нас и прекрасные актеры, великолепная драма, всем знакомая мораль, ну и финальным аккордом нас вгонят в дикую эйфорию жестким боем между двумя глыбами бокса, ради только этой сцены, фильм уже обязательно смотреть!

    21 февраля 2016 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>