всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (157 835)
ожидание: 87% (8209)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
239 + 14 = 253
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про Легендарного Рокки были, есть и будут одними из лучших картин про Бокс, которые пересматривают миллионы до сих пор, мне до просмотра было крайне интересно и любопытно что получится из фильма Крид, а получилась блестящая спортивная драма, которая задевает за живое, держит в напряжении, заставляет переживать за Адониса, который за такое короткое время стал очень родным, его история получилась крайне захватывающей, драматичной и очень интересной.

    Аполло Крид- это один из самых величайших кинобоксёров моего детства, его бои с Рокки вспоминаю с особой теплотой и пересматриваю с большим наслаждением, его танцы на ринге всегда привлекали меня, его сын по сюжету Адонис мне очень понравился, понравилась и своими боями и то как он шёл к своей цели, как выходил из себя, как ему было важно не опозорить память отца, как он дрался за себя, за отца и за свою фамилию, вне всякого сомнения Майкл сыграл потрясающе.

    Это первый фильм, где Рокки практически не дерётся, но кроме что тренировок, и мне игра Слая понравилась не меньше, чем когда он дрался, особенно надо сказать огромное спасибо гримерам, в моментах, когда Рокки выглядит как беспомощный старик смотрелось очень реалистично, мне понравился Слай своими речами, то как он убеждал Адониса, что он может победить, мотивировал его, заставлял сражаться до конца, запомнилась мне и фраза: » Завтра не существует» подчёркивающая, что если ты хочешь чего-то добиться, то бери своё сразу, потому что больше такого шанса может и не быть.

    Мне немного не хватило побольше флешбеков с Карлом Уэзерсом и побольше легендарной музыки Билла Конти, но и без этого получилось очень сильное, настоящее мужское кино про боксёра, который всего хотел добиться сам и доказать самому себе, что он достойный сын своего отца.

    Нельзя не отметить 12-й раунд финального поединка под ту самую замечательную музыку сколько там было эмоций и драматизма, и сколько было после него. Решающая битва между Адонисом и Рики это невероятно крутое зрелище, которое напомнило множество фильмов про Рокки.

    Райан Куглер на удивление снял очень сильное кино, где очень много драматизма, смысла, мотивации и борьбы, борьбы в первую очередь с самим с собой, со своими драконами внутри себя, борьбы за самое дорогое что у тебя есть. Фильм очень сильно мотивирует на борьбу, мотивирует что все наши победы ещё впереди, и что зависит только от нас прямо сейчас.

    Понравились мне не только события фильма связанные с боксом, так к примеру Бьянка была очень хороша, её песни и взаимоотношения с Адонисом были очень даже интересными, у неё тоже на протяжении фильма была борьба.

    Майкл Б. Джордан, перед началом были опасения, а сможет ли он сыграть сына знаменитого Аполло, он не только смог, он сыграл блестяще, как эмоциях, так в драках был практически безупречен, на него приятно было смотреть, он проделал длинный путь и много работал над собой.

    Сильвестр Сталлоне, Слай заслуженно получил Золотой Глобус за эту роль, видеть Рокки беспомощным стариком, которому поставили страшный диагноз и он как раньше борется и не сдается было очень круто, в боксе поддержка друг друга очень важна и Рокки сделал всё чтобы Адонис работал над собой и профессионально рос.

    Фильм должен понравиться как фанатам бокса, так и фанатов культовой истории про Рокки, он конечно здесь не главный уже персонаж, но как он крут в роли тренера, история про сына Крида получилась классной, драматичной, динамичной и очень крутой, режиссёру удалось показать и жизнь вне ринга, которая зацепила, и бои на ринге которые получились очень зрелищными и драматичными, этот фильм как глоток свежего воздуха, потому что фильмы про мотивацию, про борьбу, и то что никогда сдаваться не стоит всегда будут актуальными, они живые и нужны всегда.

    8 из 10

    P.S. У тебя сердце чемпиона

    18 января 2016 | 14:16

    Завязка

    Рокки Бальбоа к началу фильма прочно вошел в историю спорта как один из величайших боксеров всех времен, ушел на пенсию, открыл ресторанчик в Филадельфии, где мирно доживает отпущенное ему время. Впрочем, он зря рассчитывает на спокойную старость: в один прекрасный день к нему после закрытия заявляется наш главный герой — сын Аполло Крида, давнего противника и друга Рокки, ныне давно уже покойного, и просится в ученики.

    Адонис Джонсон — результат интрижки своего отца с женщиной, погибшей вскоре после родов. Аполло к тому моменту уже тоже не было в живых, и парня лет до двенадцати футболили между детскими домами с периодическими отсидками в тюрьмах для несовершеннолетних. Он бы, наверняка, так и помер после очередной драки, если бы подростка из круга бессмысленного насилия не вытащила вдова Крида, решившая взять к себе оставшегося после ухода ее мужа мальчика, пусть и рожденного другой.

    До поры до времени Мери удавалось удерживать Адониса от опрометчивых поступков: он нормально выучился и даже дослужился до приличной должности, просиживая стул в какой-то корпорации…

    Но желание биться, побеждать и доказывать всем, что он сам по себе, без отца, может всего добиться, никуда не делось, и главный герой решает идти ва-банк. Он и до этого все время тренировался и периодически участвовал в боях в Мексике, а теперь переезжает в Филадельфию, полностью погружается в бокс и пытается уломать Рокки помочь ему. Там же он знакомится с очень своеобразной певицей Бьянкой, тоже стремящейся к чему-то выдающемуся любой ценой.

    Персонажи

    По большому счету, каждый из героев этого фильма ведет свою войну против себя же, и Адонис — самый яркий тому пример. У парня было ну почти все, чего только можно желать: хорошая работа, деньги, дом, машина, семья, пусть и приемная… Мозги, опять же, позволяющие построить карьеру в области, где никто не проломит тебе череп. Но на него давит отцовская легенда, да и тот факт, что он не знал, Аполло не помогает: ему жизненно важно вырваться из образа «сына Аполло Крида», существующего у него в сознании. Ему важно доказать себе, что он не хуже. Майкл Б. Джордан отлично передает стоящую в центре персонажа волю, и другие его черты, и убедительно показывает, как настолько сосредоточенный на своем пути герой общается с другими.

    Сталлоне огромный молодец, и дело даже не в отличной форме, в которой он находится в свои шестьдесят девять. Его Рокки столько раз проделывал путь, на который встал Адонис, что он, кажется, выгорел до внутреннего стального стержня. Все бои уже позади, впереди — старость и спокойное угасание. Сталлоне отлично играет как мудрость и определенную меланхолию, так и волю и драйв, на которые вполне еще способен второй из героев. Не зря номинирован Сталлоне на «Оскар», в общем.

    Остальные персонажи тоже радуют глаз: так же абсолютно погруженная в свое дело Бьянка, местами туповатые и слишком темпераментные, но всегда упрямые и харизматичные боксеры, внимательные тренера… В этом фильме вообще нет ни одного персонажа, который не знал бы, чего именно он хочет от жизни, и не двигался бы в этом направлении.

    Впечатления

    Не буду особо расплываться мыслью по бумаге: тут и так все понятно. Очень достойное книо. Самое сильное в фильме — это история борьбы каждого из героев против самого себя. Мне больше всего из героев понравился Рокки, но это уже дело вкуса… Играют, впрочем, отлично все: тот же Майкл Б. Джордан доказал, что кошмар под названием «Фантастическая четверка» — для него совсем не показатель.

    Сюжет пусть и простой, но без глупостей и с парой поворотов, которые очень в кассу. Снята картина красиво, и бои показаны не очень приличном уровне, пусть и не так потрясно, как в «Левше». К саундтреку тоже никаких претензий: вообще, не особо люблю рэп, но здесь он слишком уж хорошо подходит. В общем, технически фильм на очень хорошем уровне.

    Выводы

    Хороший фильм. Персонажи и актерская игра так просто отличные, снято красиво, озвучено прекрасно. Сталлоне, кажется, с годами играет все лучше. Очень рекомендую.

    8 из 10

    20 января 2016 | 22:48

    Пожалуй не будет преувеличением заявление о том, что франшиза «Рокки» воспитана не одно поколение зрителей. Не только поколение 90-ых, которое росло за просмотром данной ленты, но и современное поколение чтящее громкую славу одной из популярных и достойных франшиз на тему бокса. Но всему рано или поздно приходит свой логический конец. На героических похождениях и победах непобедимого Рокки Бальбоа уже давно была поставлена точка и настало время для нового героя и этот герой — молодой боксер Адонис Крид.

    «Крид» — это целиком и полностью продуманный до мельчайших деталей художественный фильм. Сильвестр Сталлоне еще 10 лет назад поставил жирную точку в истории Рокки Бальбоа и создатели картины нашли идеальный способ вернуть Рокки на экране, но при этом поставив в центре повествования уже нового и молодого героя. Более того, это всесторонне выгодный коммерческий проект. Ведь с одной стороны, фильм посмотрит рядовой зритель, которому будет интересно посмотреть на столь дефицитный ранее жанр боксерской драмы. Когда как с другой стороны уже имеется потенциальная армия зрителей в лице поклонников франшизы «Рокки». Тем самым, объединяя как взрослое поколение выросшее на фильмах о «Рокки», так и современное молодое поколение.

    Отсюда и главной выделяемой особенностью картины является то, что фильм не пытается полностью повторять дух и настроение оригинального «Рокки». Конечно же, наследие «Рокки» ощущается в картине однозначно, но режиссер ленты Райан Куглер приложил максимальное количество сил, что бы проявить всю индивидуальность своего проекта. Словно это самостоятельный проект и возможно даже стартовая платформа для новой франшизы, а не обычный кино-паразит, который пытается выехать за счет славы своего предшественника.

    Более того радует и то, что фильм режиссера Райана Куглера создаёт впечатление образцовой спортивной драмы и удерживает подобное настроение на протяжении всей ленты. При этом, не пытаясь превратить фильм в тупой блокбастер с обилием зрелищных моментов и уж тем более видео клип с преимущественным вниманием в сторону красивой операторской работы и саундтрека. Сам же фильм получился очень ровным, размеренным, глубоким и интересным. Тем самым, в очередной раз подтверждая огромный потенциал Райана Куглера в качестве очень многообещающего и перспективного режиссера.

    Безусловным достоинством картины является и история. Казалось бы, восхождение Адониса Крида во многом повторяет путь самого Рокки в первой ленте и снова эксплуатирует сюжетную модель Золушки, но это лишь на первый взгляд. Снова идейной основой картины является торжество мужества, силы духа и мужества, но на примере тернистого пути Адониса Крида мы видим и нечто другое. Адонис пытается добиться всего сам и не опираясь о громкое имя своего отца и подобный пример безусловно можно считать подражательным. Тем более, что сама история получилась очень жизненной, а герои получились абсолютно живыми и поучительными.

    Режиссер картины Райан Куглер уже во второй раз сделал ставку на актера Майкла Б. Джордана и в очередной раз не прогадал. Не смотря на подмочившую репутацию актера «Фантастическую четверку», лично я разглядел в данной ленте очень перспективного молодого актера. Джордан отлично раскрыл свой сложный образ и проявил всю его индивидуальность на экране. Нежели хватался о элементы образа Аполло созданного некогда актером Каром Уэзерсом.

    Отдельного внимания заслуживает великолепный Сильвестр Сталлоне, который снова возвращается к канонической и прославившей его роли. Перед нами далеко не тот Рокки, которого мы знаем и Сталлоне своей игрой раскрыл своего персонажа еще шире. Тем самым, как раскрыв его характер с неожиданной стороны, так и отправив на другой поединок, но уже вне боксерского ринга. Настоящим открытием для меня стала Тесса Томпсон, в которую я абсолютно сильно влюбился. Очень харизматичная, яркая и невероятно естественная, Томпсон создала на экране максимально живой и натуральный образ, который не затерялся на фоне персонажей Джордана и Сталлоне. Более того, безусловно раскрыв её героиню в качестве личности, нежели фоновой мебели или приложения к главному герою для мужских глаз. Да и химия межу Джорданом и Томпсон позволяет с особым удовольствием наблюдать за их экранной парой.

    8 из 10

    Крид: Наследие Рокки — это безусловно не идеальное кино, но уж точно более, чем достойная спортивная драма, которая не только не срамит славное имя своего предшественника, но и в полной мере раскрывается в качестве самостоятельного продукта. Более того, подаривший возможность снова увидеть Сильвестра Сталлоне в образе Рокки Бальбоа и эта возможность очень многого стоит.

    18 января 2016 | 21:03

    Вкрадчивые нотки ностальгии всё сильнее покоряют кинобизнес. Только за 2015 год мы узрели: Безумный Макс, Парк Юрского Периода, Звёздные воины. История о простом парне по имени Рокки Бальбоа, который стал чемпионом по боксу, почти 40 лет не сходит с голубых экранов. Крид — фильм, снятый по методам старой школы со свежими приёмами. Зрители будут, вероятно, по-прежнему предугадывать все твисты, но режиссер Райан Куглер всё равно смог сотворить бодрый спортивный фильм. Стоит напомнить, что насколько драматической была оригинальная картина Рокки I, настолько напыщенными были её продолжения (взять, хотя бы говорящего робота). Крид возрождает старый дух Рокки, давая Слаю передохнуть и выводя на передний план нового харизматичного героя Адониса (Майкл Б. Джордан) в классическом сюжете «из грязи в князи».

    Адонис (или Дон, как он предпочитает себя называть) — сын суперзвезды Апполо. В то время как постаревший Рокки стремится избегать мира бокса, Адонис всеми силами старается пролезть наверх. Это и приводит его в Филадельфию, где он находит в лице Рокки друга и наставника.

    История Давида и Голиафа — главный мотив всей франшизы об итальянском боксере, сохранен и здесь. Выскочка с улиц против чемпиона — избитая тема, но всё же работает. Однако, чувства deja vu не возникает: всё же чернокожий Адонис — не безграмотный громила; он также упорен, но терпелив, честен, отстаивает свою точку зрения не только на ринге, но и в жизни и имеет волю к победе побольше чем у Рокки в своё время.

    К тому же, Райан Куглер обработал и переосмыслил всё сагу о Рокки, ссылаясь на важные моменты из предыдущих частей: ловля кур во дворе; тайный бой Рокки и Апполо и т. д. Примечательно также, что это первый фильм о Рокки собственно без названия «Рокки».

    Герой Джордана — достаточно харизматичный персонаж. Если в последнее время фильмы о боксе (Боец, Левша) делают ставку на суровость, что может идти на пользу в плане реалистичности, режиссер представил Джордана скорее харизматичным раздолбаем. Это добавляет зрелищности и драматизма, особенно с эмоциональным нокаутом в финале.

    Сталлоне сам по себе никогда не был универсальным актером, но его оригинальное исполнение старика (гримёры постарались на славу) впечатлило. Всё же он далеко ушел от героя Иствуда из Малышки на миллион: после стольких лет исполнения ролей бравых мужиков, он не тянет экранное время на себя, а гармонично дополняет героя Майкла Джордана.

    Вывод: зрелищная спортивная драма. Не сбрасывайте старика Сильвестра со счетов. Ринг большой и вместит ещё пару фильмов о Криде. Вот только оставьте уже в покое Рокки: история не про него.

    13 февраля 2016 | 23:19

    Когда я узнал что Сильвестр получил Глобус я очень обрадовался и был счастлив что теперь у него есть приличная награда. Номинация на Оскар тоже есть и интересно будет посмотреть кто получит награду за роль второго плана, ведь впервые в серии про Бальбоа он играет роль не главную. Успех серии в том что простой парень из подворотни выносил с ринга великих чемпионов своим упорством и силой духа и очень тяжело создателю картины было не упустить тот шарм который был в серии и если вы не знакомы с серией то вы не получите того удовольствия которую получил я ведь надо эту вселенную знать почти наизусть. Теперь у нас на главной сцене сын великого чемпиона он работает в какой то там фирме но время от времени подрабатывает на боях в разных странах но решает что боксом надо заняться всерьёз а не так на раз но в силу его возраста никто не хочет его тренировать так он узнают о Бальбоа боксёре с которым дрался его отец и тут на сцены выступает Сильвестр. Знаете я много видел картин с этим великим актёром но по проработке персонажа и по той драме которую он показывает этот фильм стоит назвать его золотой ролью она лучшая из всех ролей в его карьере и только возможно первая часть про Бальбоа могла похвастаться той же драматичностью и проработкой героев.

    Сильвестр прекрасен он возможно не так классно сыграл как Том в Выжившем но то что ему дали Глобус я рад но вот насчёт Оскара тут я не уверен хотя и оценивая на УРА его роль. Показывая себя старым но до боли голодным до бокса Бальбоа делает шаги к жизни вместе с героем и тут видно что если всё будет классно нас будет ждать новая трилогия и я был бы этому только рад. Теперь Томпсон актёра я помню только по четвёрке и тут ему не повезло играть того кто сейчас Капитан Америка очень тяжело и я тогда в рецензии на четвёрку сказал что он не подходит под роль хотя его исполнение было хорошим но не то это было для него. В этом фильме мы видим очень крепкого и очень горячего по характеру боксёра и он очень похож в некоторые моменты на своего отца не в лицевом смысле а по эмоциям и мимикой.

    Томпсон играет очень хорошо и его персонаж проработан и раскрыт на все сто а то что название Наследие это вообще открывается в конце и тут знаете передаётся эстафета одного другому. Музыка переписана и она подстроена под крутой но до боли и мурашек Рэпа он тут так круто вписан что просто вжимаешься в кресло и слушаешь это на все сто. Моему отца понравился фильм но он сказал что Выживший лучше но я примерно с ним согласен но Наследие смотрится легче чем страдание и выживание Лео. Главная героиня тоже неплохо себя показала это не Адриана из серии про Бальбоа но всё же что то в ней есть и за её игрой было приятно наблюдать и можно сказать что она не испортила актёрскую игру. Наследие хорошие кино и смотреть его можно только тем кто знает историю Бальбоа и кто любит бокс, остальным же я сочувствую и советую перед просмотром если вы пойдёте на это кино то посмотрите все части про великого боксёра и тогда смотреть станет ещё интереснее. Наследие я надеюсь это начало новой трилогии и она будет ещё лучше оригинала всё таки надо верить в лучшие. Оценка фильму 8.5. баллов.

    16 января 2016 | 19:48

    Серия фильмов про «Рокки» — это то, на чём я выросла, пересматривая раз за разом, это то, что любит мой папа, это то, на чём основывалось его воспитание во многом (он всегда был и есть мудрый тренер для меня), это причина, по которой я до сих пор стараюсь не пропускать спортивные драмы. Поэтому про Аполло, сначала соперника, а потом друга Рокки, знаю и без дедушки гугла. Естественно мне было очень интересно, что же наснимает Райан Куглер, и я сразу поставила картину в список самых ожидаемых. Очень радовалась, когда «Крид» начал хорошо показывать себя в прокате, когда Слай получил свои номинации.

    Что я могу сказать… Спасибо фильму за ностальгию, за то, что вновь увидела Слая в образе Рокки. Хоть это и спин-офф, хоть история уже совсем о другом герое, всё равно сердце радовалось, когда я слышала знакомую мелодию из «Рокки». Пусть не главную тему, но всё-таки что-то. А ещё приёмы в тренировках были теми же, что использовал в своё время тренер Рокки Микки. Ну, и Слай сам как самый важный привет из прошлого. В общем, я побывала в своём детстве снова, и это было волнующе.

    В то же время, конечно, внимательно наблюдала за историей сына Аполло Крида Адонисом. Это тот случай, когда ребёнок уже рождается с призванием, но известность отца в прошлом играет против него. Он очень хочет заниматься тем, чем любит, но перед ним постоянно стоят препятствия, связанные с опасениями жены отца, которая его приютила. Но самое главное препятствие в том, что он боится запятнать имя отца.

    - What are you afraid of? — I`m afraid of taking his name and losing ©

    Слава Богу, что рядом с ним оказывается Рокки, который помогает преодолеть все страхи, советуя идти по своему пути. А ещё удивило наличие такой крепкой любовной линии. Вернее как, обычно в спортивных драмах у главного героя всегда есть подружка/любящая жена, но это на каком-то третьем плане, а здесь… её доля практически была равна доле Рокки.

    И вот если говорить об этом дальше, то акцент здесь сильно смещён в сторону житейской драмы, то есть бокс, тренировки, мотивация как бы на первом плане, но ключевые слова «как бы». В любых других жанрах я бы посчитала это за плюс, но спортивные драмы люблю немного за другое. И это меня чуть-чуть, но разочаровало… Я ждала больше боёв, больше подробностей тренировок, больше разговоров о спорте. В «Рокки» так и было, кстати. Но при этом, не могу сказать, что не впечатлена в целом, просто ожидала немного другого.

    Если говорить об актёрах, то Слаю хотя бы из уважения уже должны дать какую-нибудь статуэточку. Я не скажу, что он был прям гениален, но многие из нас любят этого персонажа. И раз уж за «Рокки» была только номинация, то здесь надо уже дать. Слай ведь выложился, душу в Рокки вложил.

    Майкл Б. Джордан смотрелся органично, хорошо претворил в жизнь спесивый и мятежный нрав своего героя.

    Тесса Томпсон понравилась. Харизматичная, её образ вышел очень искренним и положительным. И когда Рокки, Адонис и Бьянка собирались вместе, её Бьянка не выглядела лишней ни капли. Такое тоже надо суметь: суметь не потеряться на фоне двух акцентов фильма.

    А ещё хочу упомянуть о саундтреке, который наряду с ностальгическими мелодиями содержит рэп и ритм-энд-блюз композиции. Очень люблю эти направления, особенно ритм-энд-блюз, услышала много замечательных песен, которые великолепно подошли под главного героя. Возможно, потому что он афроамериканец (привет академикам!). В любом случае музыка придала фильму яркости, будучи при это очень органично вплетённой в сюжет.

    Если говорить в целом, то продолжение вышло достойным и качественным. Думаю, что Слай не пожалел о том, что доверил свою главную драгоценность Куглеру. Теперь жду продолжения. Смотреть буду однозначно. Это уже как традиция.

    7 из 10

    7 января 2016 | 22:55

    «Крид», в российском прокате получивший приставку «Наследие Рокки», доказал несколько важных вещей. Во-первых, при правильном подходе можно достойно возродить старую забытую франшизу, завоевать любовь зрителей и признание критиков, а в придачу приличные кассовые сборы и номинации на престижные премии. Во-вторых, Сильвестр Сталлоне умеет действительно хорошо играть. И если вдруг кто-то станет утверждать обратное, моим первым аргументом будет именно этот фильм.

    Молодой афроамериканский режиссёр с всего одним полнометражным фильмом за плечами, Райан Куглер, не сделал ничего экстраординарного. Он просто очень бережно отнёсся к оригинальной серии, и этого оказалось с лихвой достаточно для качественного фильма. «Крид», который, как поначалу казалось, был обречён на пребывание в тени славы своих знаменитых предшественников и прохладное отношение со стороны поклонников «Рокки», оказался не просто достойным дополнением, а вполне себе полноценной самобытной лентой на уровне лучших фильмов серии. Это действительно многого стоит.

    Фильм в первую очередь должен удовлетворить почитателей олдскульных боевиков. «Крид» полностью сохраняет стиль франшизы, этот незабываемый дух банальных и предсказуемых, но всё же таких родных спортивных драм 80-90-х. Эти приятные ностальгические ощущения, подпитанные знакомыми музыкальными темами, некоторыми сюжетными аналогиями и схожими эпизодами, однозначно стоят того, чтобы посмотреть сие творение киноискусства. Возможно, не всё в нём идеально, но истинное эстетическое удовольствие от просмотра кино в духе фильмов детства перекрывает мелкие сценарные огрехи. Отдельного внимания заслуживает юмор. Простые, незатейливые шутки, которые вызывают лёгкую приятную улыбку. И большую их часть сгенерировал именно Рокки. Чем-то напомнил в этом плане Шварценеггера в новом «Терминаторе».

    На сей раз Рокки Бальбоа в бессменном исполнении Сильвестра Сталлоне, которого 40 лет назад эта роль сделала звездой, отошёл на второй план. Главный героем теперь выступает сын легендарного Аполло Крида, Адонис. Довольно таки дешёвый приём, как может показаться на первый взгляд, — выводить потомка на первый план. Но не в этот раз. В данном случае это обыграно очень даже хорошо, и никаких претензий к «притянутости за уши» персонажа нет. Более того, Майкл Б. Джордан годно сыграл, и общее впечатление от актёра и героя исключительно положительное. Сильвестр Сталлоне во второстепенной роли, как ни парадоксально, привлёк к своей персоне гораздо больше внимания, чем когда он снимался в главной роли в очередных продолжениях «Рокки». Очень задушевное, в меру забавное и самоироничное, в меру глубокое и чувственное исполнение, которое действительно заслуживает полученных наград. 69-летний актёр, на склоне лет погрязший во второсортных боевиках, выдал игру, которой от него уже и не ждали. И очень хотелось бы, чтобы Слай получил свой заслуженный Оскар, и фильм стал для него «лебединой песней», достойным окончанием карьеры.

    Подводя итоги, следует отметить, что фильм выдержан в лучших традициях «Рокки», снят с очень уважительным отношениям к оригиналу, в чём-то смешон, в чём-то драматичен, где-то пробивает на слезу. Мощные актёрские партии. В целом это качественный образец хорошего, может порой излишне правильного и следующего канону, но всё же достойного фильма о спорте. Если сравнивать «Крид» с другой боксёрской драмой 2015 года, «Левшой» Антуана Фукуа, то последний уступает по всем параметрам.

    Ах да, забавное ощущение — тот момент, когда посмотрел все фильмы, представленные на Оскаре в номинации «лучшая мужская роль второго плана», и понимаешь, что будешь болеть за Сталлоне не только потому, что это актёр детства, не потому, что он Рокки и Рембо, а потому, что он и вправду был круче остальных. Да-да, без преувеличений и утрирования — круче Кристиана Бэйла, Тома Харди, Марка Райленса и Марка Руффало. Слай удивил так удивил.

    9 из 10

    Спасибо за внимание

    20 января 2016 | 23:56

    Новый фильм о Рокки. Точнее о том, как он тренирует сына его покойного лучшего друга Аполло Крида, которого еще в 85-ом (30 лет назад, однако!) на ринге похоронил лютый русский Иван Драго.

    Если честно, когда в 2006 году вышел Рокки 6, я думал, что это финал серии об Итальянском Жеребце. Мол, успокойся, уже, старый пёс! Ошибался. Рокки в этом фильме стар и мудр, саундтреки всего те же, что и в 76-ом от Била Конти, а история хоть и проста, но фанаты Рокки знают, что в этом-то и прелесть.

    Этот фильм пропитан нотками и деталями из предыдущих фильмов, что вызывает сладкое чувство ностальгии. Сам город Филадельфия, памятник Рокки (что еще в третьей части установили), черно-белые фото старых матчей в кафешке Рокки Adriana`s (опять же, сноска на покойную жену), принцип тренировок old school Mickey style а ля поймать курицу.

    Если это ваш первый фильм о Рокки Бальбоа, то вам стоит пересмотреть как минимум первые 4 ленты. Иначе желаемого эффекта не будет.

    3 декабря 2015 | 09:08

    Аполло Крид — величайший в истории спортсмен, боксер — умер на бойцовском ринге, как и подобает великим. Но на этом история семьи Крид в мире бокса не закончилась. Прошло много лет и вот его внебрачный сын — Адонис (Майкл Б. Джордан), которого взяла на воспитание жена Аполло Мэри Энн (Филисия Рашад), хочет попробовать себя в роли профессионального боксера, тем самым продолжив дело отца, которого он никогда не знал. Проведя детские годы в приюте, парень знает, что такое бороться и выживать. Бой для него жизнь. А научить его может только профессионал. Поэтому после некоторых уговоров его тренером становится противник, а затем друг его отца — Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне), знаменитый в прошлом боец. Уже давно отойдя от дел, Рокки ненадолго решает вернуться на ринг, пусть и в качестве наставника.

    Интересная идея создателей, режиссера Райана Куглера и самого Сильвестра Сталлоне красиво завершить историю — передать свои знания о технике бокса, вложить частичку самого Рокки в новое поколение. 40 лет прошло с момента выхода первого «Рокки», а он все еще может мотивировать к занятиям спортом, вере в свои силы и надежде только на себя. Даже если зритель не смотрел шесть фильмов о «Рокки» (последний из которых был снят 10 лет назад) и даже (каким-то непонятным образом) не слышал, кто такой Рокки Бальбоа, то фильм ему понравится. Он сделан в хорошей манере фильмов о боксе, таких как «Боец», «Нокдаун», «Воин» и «Левша». Вообще, мне кажется, тема бокса для Голливуда — это беспроигрышный вариант.

    Огромное достоинство фильма — это сцены боев. Иногда кажется, что ты сам зритель в зале. От некоторых ударов особо впечатлительные девушки даже вскрикивали, а потом дружно поддерживали Крида. Есть несколько камбэков, где можно увидеть кадры из истории самого Рокки. А иногда лейтмотивом звучит популярная музыка из фильмов прошлых лет.

    Конечно зритель ждет появления в кадре Сильвестра Сталлоне, но здесь все же главная роль отдана молодому Майклу Б. Джордану. Он хорошо показал себя, сумел передать и драму запутавшегося в себе сына знаменитого боксера, и романтические отношения, и веселый характер. Тесса Томпсон, которая сыграла девушку Адониса — молодую певицу Бьянку — тоже хорошо справилась с ролью, тем более, что ее судьба тоже не простая. Одни их самых трогательных сцен фильма связаны с Филисией Рашад, которая показала искренние переживания матери (пусть и не родной) за сына. Ну и конечно — неотразимый Сталлоне. В этой картине он наконец-то раскрыл зрителю свой драматический талант. Время его боев ушло, но он крепок духом и может еще дарить энергию молодым. Считаю справедливым тот факт, что он наконец-то получил свой «Золотой глобус» за практически роль его жизни — Рокки Бальбоа (пусть и уже в преклонном возрасте). Надеюсь, американская киноакадемия тоже по достоинству оценит его игру на церемонии «Оскар» в этом году.

    «Крид: Наследие Рокки» — это действительно наследие новому поколению. Картина учит быть сильным, уважать старших и сдерживать гнев. Отличный мотиватор для занятий спортом (необязательно боксом). Прекрасный финал картины — нельзя жалеть о прошлом, все было замечательно, а будет еще лучше. Картина обязательна к просмотру!

    9 из 10

    17 января 2016 | 20:18

    Снимать кино про бокс сейчас дело непростое — велика вероятность допустить классические клише, связанные с драматизацией, так называемым камбэком, внезапно возникшим боевым духом и фееричным успехом. Впрочем, многое также зависит от постановки. Несмотря на то, что об этом виде спорта в кинематографе было сказано немало, Райан Куглер, в соавторстве с Аароном Ковингтоном и Сильвестром Сталлоне, решил дополнить франшизу «Рокки» ещё одной хорошей историей. «Крид» — это спин-офф, рассказывающий о новом герое, и одновременно продолжение предыдущих частей. Речь пойдёт о внебрачном сыне погибшего на ринге Аполло Крида — первого серьёзного соперника Рокки, впоследствии ставшего его лучшим другом. Увольняясь с работы в офисе, Крид-младший намеревается всерьёз заняться боксом, для чего отправляется в Филадельфию за помощью к легендарному Рокки Бальбоа, который теперь живёт в полном одиночестве, потеряв всех своих близких, и так и не сумев наладить отношения с сыном. Ранее он уже показал, что старый конь борозды не портит и доказывать ему нечего, даже в качестве тренера. Однако решительность и энтузиазм молодого парня напоминают ему о самом Аполло, и он соглашается выступить в роли тренера, чтобы дать парню шанс.

    Исходя из названия ленты, Куглер недвусмысленно даёт понять, что внимание будет концентрировано на Криде-младшем, и повествует о раннем периоде его жизни, когда он лишь дрался и частенько попадал в кутузку. Рос без отца, не признаёт его и берёт фамилию матери. Позже спортивное прошлое всё же начинает проявляться в Адонисе Джонсоне, но трепет охватывает бойца: не покидает страх того, что он возьмёт фамилию Крид и не оправдает его. В этой истории жизни молодого боксёра, которого уверенно исполняет Майкл Б. Джордан, приятным дополнением, а вместе с тем и напоминанием о славных временах — является полюбившийся всеми итальянский жеребец Рокки Бальбоа. Постаревший Сильвестр Сталлоне не машет кулаками и не бегает по знаменитым филадельфийским лестницам, как прежде, зато даёт парню дельные советы и тренирует его теми же методами, которые он усвоил у своего былого тренера Микки (к примеру, поимка курицы для развития скоростных способностей).

    Лента наполнена ностальгией по прошлому, пробуждает воспоминания о ранних событиях и боях, в частности, между Аполло и Рокки. Героям этой франшизы всегда сопутствовали сложности и проблемы, конфликты с окружающими и с самим собой. Крид-младший находится в тени собственного отца и боится там и остаться. Страх ошибаться и бездействовать — уже большая ошибка, которую надо исправлять. Рокки не только отличный тренер, но и хороший мотиватор. Упорный труд и обретение веры в себя помогают молодому бойцу в преодолевании трудностей на пути славы. Он становится более ловким и бьёт куда крепче. Куглер вплетает любовную линию, которой не было со времён первых двух фильмов франшизы, и она побуждает к покорению новых вершин. Также затрагиваются вопросы человечности и морали: если случается что-то бедственное и тяжёлое, то первостепенное значение обретает не жажда и стремление к победе, а помощь и поддержка. Режиссёр держит отличный баланс между драматическими и боевыми эпизодами. «Крид» не может похвастаться некой новизной в этом жанре, и уж точно не предлагает неожиданных витиеватых сюжетных поворотов, но захватывающее и завораживающее представление он определённо гарантирует.

    Куглер старается свести характерные боксёрские шаблоны и штампы вместе с пафосом к минимуму, оттого и картина получается эмоционально сдержанной и выверенной. Но не ближе к финалу. Здесь эмоциональный диапазон раскрывается в полную мощь. Настоящая мясорубка на ринге в стиле старых «Рокки» не оставляет зрителя равнодушным. Звучит знакомая музыка. Атмосфера накаляется. Зал болельщиков гремит, комментаторы не забывают эпатировать публику, боксёры обмениваются тяжёлыми ударами. Эта история не о типичных спортивных взлётах и падениях, а о поисках своего угла и самого себя. Дело не столько в победе над сильным соперником, сколько в проявлении себя. Если не доказать чего стоишь, то никто и не начнёт верить в тебя. К концу постановщик проводит некоторые параллели, связанные с первым «Рокки», тем самым организовывая прощание с яркой и зрелищной, а местами трогательной и сентиментальной франшизой. Сталлоне может и не говорит небезызвестную фразу «Я слишком стар для этого дерьма», но по его глазам и движениям этого понять несложно. Всё хорошее когда-нибудь кончается, но важно поставить эффектную точку. Куглер замыкает круг и дарит последние горько-сладкие минуты.

    5 декабря 2015 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>