всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (146 560)
ожидание: 87% (4677)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед рецензией даже отступать не хочется, чтобы перейти сразу к разбору фильма, ведь речь идет не о старой доброй франшизе «Рокки» а о отдельном(почти) фильме спин-оффе который рассказывает совсем другую историю. Серия фильмов о знаменитом боксере насчитывает 7 фильмов. Самая, конечно, запоминающаяся первая, как обычно. С чего все началось. Дальше же Сталлоне стал солировать и снимать фильмы как он расшибает врагов. Вторая часть закончилась реваншем с Аполло Кридом, третья рассказала о звездной жизни боксера и столкнула его с мощным бойцом в исполнении Мистера Ти. Четвертая, как мы конечно помним, закончилась поединком с Иваном Драго, самым жестоким бойцом всей серии. В пятой части жеребец подустал, травмы скосили его и он начал работать тренером. Сразу отмечу, что Рокки 5 я перед просмотром почти обожал, т. к. мне наконец уже хотелось увидеть как Рокки будет тренировать… но, увы, фильм получился очень и очень слабым. Не смотря на приглашение в в кресло режиссера первой части. Ну и завершилось все на данный момент снова сольным проходом Сталлоне в 2006ом году замечательным фильмом «Рокки Бальбоа», который рассказал и семейную драму и показал, что наш боец еще в седле, и он хочет показать себя. Фильм вышел на тоненького: он хорош, но довольно-таки банален и много логических ошибок, на мой взгляд. «Крид», увы, наступил на те же грабли.

    Сюжет. В центре внимания сын одного из оппонентов Рокки в прошлом Аполло Крида — Адонис. Молодой человек, который с детства привык драться. Он увольняется с офисной работы и просто хочет стать боксером, все вокруг против, и найдя «Итальяского жеребца», тот тоже не особо то жаждет с ним заниматься, а в родном городе Адониса тренировать не берут. Но все-таки(с какого-то непонятного осинения) Рокки берется за молодой талант. Очень, очень мягко все сделано, нет какого-то сильного напряжения что ли, просто и легко и ничего больше. В принципе, вся франшиза никогда ничего особенного и не предлагала, но я ждал «борьбу за ринг» более тяжелой.

    Режиссура. Я смотрел перед этим «Станцию «Фрутвейл»». Средненький фильм на разок, с идей, но без какого-то особого креатива мощной реализации. Тут те же два лица(режиссер и исполнитель главной роли). Ко второму претензий ноль, он все отыграл как нужно. Подготовка тоже при нем. Режиссер сделал так же скачок, может из-за повышения бюджета, может из-за присутствия звезды в лице Слая, не знаю, но картина качеством как минимум в три раза выше. Нет несостыковок, нет разброса сюжета, все повествуется и снято как нужно.

    Музыка. Не заметил ничего такого, да есть классные действительно треки, но так, чтобы прямо запоминалось, вряд ли. Разве что треки возлюбленной Адониса, которая исполняет очень красивые композиции.

    Операторская работа. 5. Нечего сказать, все снято очень хорошо, особенно отсняты классно сами поединки. Очень понравилась работа оператора.

    Актеры. Ну, тут особо говорить нечего. Одна номинация на Оскар Сталлоне чего стоит. Не скажу, что он прям круто как там играет — обычный Рокки, которого мы все давно знаем. Майкл Б. Джордан, как я и сказал тоже исполнил свою роль на отлично. К остальным так же претензий никаких.

    Главные ошибки которые совершил «Крид» это повторение ошибок «Рокки Бальбоа». Мне очень нравится Крид, очень, как я и сказал, давно ждал действительно хороший фильм про Рокки где он будет тренировать какое-нибудь молодое дарование, и это случилось! Но! Финал так же обыгрывается как и в предыдущем фильме, очень много нелогичных моментов, в том числе почему вдруг Бальбоа все же решил тренировать парня. Так же слишком большая пропаганда отца Адониса, он, конечно, боец крутой, но тут так рассказывают. что мол Рокки то на его фоне и так себе. Очень так себе показаны тренировки и протяженность боев(лично моя придирка, т. к. в пред. Фильмах именно финальным боям было уделено особое место). Но все-таки за все это я снимаю фильму лишь один бал, за то, что идея реализована как надо, персонажи продуманы, сценарий, режиссура, операторская работа все здесь на высшем уровне. И самое главное, что за 35 млн. действительно сняли отличный фильм, не уродуя имя знаменитой франшизы, а давая ей действительно расцветать.

    Вывод: «Крид», кроме участия Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне, скорее был бы менее популярен, и считался совсем отдельным фильмом. Но мне бы он понравился, честно, потому что кроме перечисленный недочетов этот фильм приятно смотреть и пересматривать. Это действительно отличная часть, имеющая общие корни с франшизой «Рокки», которую любитель всех остальных частей просто обязан посмотреть, хотя она, как по мне, совсем чуть-чуть не дотягивает до идеала.

    23 августа 2016 | 17:10

    КРИД — фильм, который оказался на удивление тусклым на характеры персонажей, как главных, так и второстепенных и на разворачивающуюся между ними драму. Хотя прочувствовать драму все же удается. Что касается эмоций, то тут фильм идет по нарастающей: если вначале он совершенно ничего не дает зрителю, то в конце даже способен таки выжать слезу. Удивительно что с героями, не смотря на обозначенные выше их характеры, общаешься на ты, ведь они простые, с простыми проблемами, такими же, как и у нас с вами, в большинстве надуманные, как это чаще всего бывает в реальной жизни, а не вызванные какими-то конкретными ситуациями.

    Интересно то, что в актерском плане Сталлоне справляется со своей ролью на ура, чем и заслужил свой Оскар за эту картину, хотя после многочисленного количества боевиков не только девяностых годов, но и нашего времени, это не очевидно. Хорош и Майкл Бакари Джордан, но никак и не показывает свой актерский талант, хотя в некоторых сценах с его участием эмоциональный накал просто зашкаливает, так действует атмосфера фильма, но в этом заслуга больше создателей картины. Насчет атмосферы, кстати, можно отдельно и не писать — она абсолютно такая же, как и во многих боксерских фильмах — потрясающая. Когда колошматят героя, с которым уже на «ты» — за него всегда переживаешь, а когда он начинает брать верх — тебя одолевают бесподобные эмоции, хочется вскочить и выкрикивать его имя в такт с массовочной толпой фильма.

    Есть много мотивирующих речей, которые попадают в цель и цепляют за живое, возникает невероятное желание встать и начать добиваться всех своих, отложенных в долгий ящик, целей. «Ты этого хотел? Ты получил. Наслаждайся».

    7 из 10

    19 августа 2016 | 08:54

    Новый фильм о Рокки. Точнее о том, как он тренирует сына его покойного лучшего друга Аполло Крида, которого еще в 85-ом (30 лет назад, однако!) на ринге похоронил лютый русский Иван Драго.

    Если честно, когда в 2006 году вышел Рокки 6, я думал, что это финал серии об Итальянском Жеребце. Мол, успокойся, уже, старый пёс! Ошибался. Рокки в этом фильме стар и мудр, саундтреки всего те же, что и в 76-ом от Била Конти, а история хоть и проста, но фанаты Рокки знают, что в этом-то и прелесть.

    Этот фильм пропитан нотками и деталями из предыдущих фильмов, что вызывает сладкое чувство ностальгии. Сам город Филадельфия, памятник Рокки (что еще в третьей части установили), черно-белые фото старых матчей в кафешке Рокки Adriana`s (опять же, сноска на покойную жену), принцип тренировок old school Mickey style а ля поймать курицу.

    Если это ваш первый фильм о Рокки Бальбоа, то вам стоит пересмотреть как минимум первые 4 ленты. Иначе желаемого эффекта не будет.

    3 декабря 2015 | 09:08

    Для каждого, кто застал «эпоху VHS», Сильвестр Сталлоне является одним из самых знаковых актеров, многократно воплощавших блестящие образы «людей действия», героев, действующих без страха и сомнения. Среди череды его многочисленных ролей есть и ветеран Вьетнама Джон Рэмбо, и бесстрашный полицейский Марион Кобретти по прозвищу «Кобра», и покоритель вершин, «скалолаз» Гейб Уокер, друг, с которым никогда не страшно пойти в горы; но особняком всегда стоит простой парень, любящий свое дело, та роль, с которой все и началось — речь о феноменальном Рокки Бальбоа. Этот характер, написанный и сыгранный никому неизвестным тогда начинающим актером с дефектом лица моментально вознес своего создателя на вершину славы, заслужив и высокие кассовые сборы, и признание критиков, и звание «символа нации». Франшиза была столь популярна, что, несмотря на некоторые промахи, просуществовала 30 лет. 6-я часть, «Рокки Бальбоа» фактически возродил карьеру Сталлоне, придав ей новое дыхание. Тем грустнее в конце ленты было видеть уходящего с ринга Рокки, не победившего сильного противника, но не ушедшего побежденным. Казалось, с ним уходит в тень целая эпоха, что подтверждалось комментариями самого актера о «жирной точке» в истории прославленного кинобоксера. Однако, жизнь бывает очень непредсказуема.

    Неожиданный поворот в развитии франшизы появился в тот момент, когда опять же никому неизвестный молодой кинематографист Райан Куглер, только снимавший свой полнометражный дебют, предложил дальнейшее развитие, которое бы перезапускало всю историю, но не скатывалась к банальному высокобюджетному римейку с модными актерами. Это и была история Адониса Крида, сына бывшего противника Рокки, который хотел бы продолжать дело своего отца. Стоит отдать должное Сталлоне, что он поверил в этого молодого человека и доверил в его руки детище всей своей жизни, игравшее важнейшую роль в карьере актера. Вскоре получивший широкую известность за свою драму «Станция Фрутивейл» Куглер с новыми силами принялся за перезапуск истории прославленного боксера, и стоит согласиться: проект удался.

    Юного Адониса Крида, являющегося внебрачным ребенком бывшего соперника, а потом лучшего друга Рокки — Аполло Крида, усыновляет его вдова в память о муже. Из постоянного обитателя спецприемников и интернатов вырастает образованный молодой человек, прекрасно исполненный Майклом Б. Джорданом, с перспективами хорошей работы и стабильной жизни. Но гены оказываются сильнее: ранее выступавший в качестве любителя, Адонис выбирает путь профессионального боксера. Здесь его ждет и дорога к славе, и любовь молодой девушки, талантливой певицы с прогрессирующей глухотой, но главное — это встреча с тренером, человеком, который должен изменить всю жизнь Крида-младшего — речь, конечно же, о великом Рокки Бальбоа. Его герой ощущает на себе неумолимость времени, здоровья уже нет, все друзья его покинули, а с родным сыном нормализовать отношения так и не удалось. «Старикам здесь не место», весь центр вселенной Рокки теперь сводится к поддержанию работоспособности семейного ресторана, названного в честь покойной жены. И в этот момент его скучная жизнь неожиданно приобретет новые оттенки, позволив вернуться к любимому делу, пусть даже в иной роли.

    Несмотря на кажущуюся заштампованность фильма, Куглеру удалось нивелировать все «острые углы» сценария, не скатившись в пошлость. Его видение боксерского фильма неожиданно выходит с нового ракурса, позволяя воссоздать и развить небанальную, захватывающую и очень эмоциональную историю. Месседж картины касается и темы личностного поиска в этом мире, и тематики человеческой отчужденности, и рассмотрения извечной темы «отцов и детей». Его Адонис получился не очередным дуболомом, жаждущим завоевать громкий титул, а эмоциональным и обладающим большим сердцем парнем, чья внешняя напускная «крутизна» является оболочкой для чувствительной и любящей души. Ему удается найти в себе силы следовать своему призванию, а не удобству в жизни, любви и настоящих отношений, а не их имитации, его личностные поиски приводят к обретению отца, чьего присутствия он был лишен многие годы, — сильной эмоциональной связи со своим наставником, ставшим кем-то большим для Крида-младшего, чем просто тренер.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли определенно шикарен. По другую сторону канатов он смотрится не менее эффектно, чем до этого на ринге. Его Рокки, казалось бы, роль, от которой актер мог давно устать, выявляет новые грани характера, где за внешним безразличием скрывается смертельно боящийся одиночества человек. Для меня Сталлоне как актер проявился ещё в 6-й части, чего только стоила сцена разговора Рокки с сыном, одна из самых сильно исполненных в его карьере. Должен констатировать: Сталлоне в этом фильме превзошел сам себя. Такой сильной и эмоциональной подачи у него не было очень давно, по сути, этот фильм — настоящее возрождение Сталлоне, которое должно окончательно сломить доводы скептиков, говоривших об отсутствии таланта у легендарного актера. Я искренне надеюсь, что его роль будет справедливо отмечена в текущем наградном сезоне, шансы получить свою первую за последние 40 лет номинацию на «Оскар» у Сталлоне как никогда велики.

    Фильм держится не только на динамичной режиссуре, вменяемом сценарии и двух главных героях. Состав второго плана, включающий молодую и перспективную Тесу Томпсон и многоопытную Фелицию Рашад, прекрасно дополняет и придает иную глубину всей истории. Технически фильм вышел тоже на высоком уровне, кроме традиционно сильных работ оператора и монтажера я хочу выделить ещё одного человека, внесшего огромный вклад в картину — речь о молодом композиторе Людвиге Горанссоне. Бережно обращаясь с наследием своего предшественника Билла Конти, Горанссон наполняет ленту современной музыкой, среди которой особняком стоит тема Крида, достойно заменившая известную и феноменально мотивирующую Gonna fly now на не менее захватывающую и сильную Fighting strong, fighting harder, этакий боевой гимн нового героя ринга. Эпичные оркестровки, сопровождаемые активным использованием хоровых аранжировок, создает то самое боевое настроение, которое мотивирует самого бросить все свои силы на тренировку, не для славы, но чтобы почувствовать себя живым, ощутить часть того куража и безудержной тяги к победе, которая захватывает главных героев «Крида».

    Как итог, режиссерский эксперимент Райана Куглера по перезапуску франшизы «Рокки» можно считать успешно завершенным. Фильм показывает хорошую динамику в прокате, критики впервые за всю историю франшизы столь высоко оценили фильм на уровне первой части, не за горами наградной сезон, в котором, я уверен, «Крид» прозвучит ещё не раз, и огромный потенциал поведать ещё пару историй борьбы на ринге и в жизни молодого боксера и его умудренного опытом наставника. Самое главное — фильм получился действительно эмоционально наполненным и сильным, что редкость для современного кино, особенно касаемо массового кинематографа.

    10 из 10

    26 декабря 2015 | 06:24

    Если бы не столько шумихи вокруг роли Сильвестра Сталлоне, я бы прошла мимо этого фильма. Слишком много в этот год бокса в кино, — «Левша», «Воин» — особенно для меня, так как я не являюсь поклонницей этого вида спорта. Но столько людей отметило, что это их любимая роль Сталлоне, что я решила рискнуть и посмотреть.

    После просмотра фильма о самом фильме и написать то нечего, уж слишком предсказуемый сюжет, его шаблонность уже многие отметили, но я даже не представляла насколько все печально в этом отношении. Начало еще как то приковывает к экрану, тебе показывают симпатичного мальчугана, который борется за выживание, и женщину, которая решила вырастить ребенка мужа от другой женщины. Но в одно мгновение сюжет быстро уходит от интересной завязки и собирает все штампы спортивной драмы. Если ты видел хоть один фильм, то уже заранее можешь спрогнозировать развитие сюжета.

    В этот раз создатели решили увести внимание от Рокки Бальбоа и в центр картины поставить сына Аполло Крида — первого соперника и лучшего друга Рокки. Но внимание все равно приковано к Сильвестру Сталлоне. Такое ощущение, что с каждым годом в кино он все более убедителен. Действительно очень удачная роль, она не станет моей любимой, но, безусловно, достойна внимания. Актер, исполнивший главную роль в картине — Майкл Б. Джордан — вполне достойно справляется со своей задачей, но конечно перетащить внимание у Сталлоне он не смог, да и видимо не хотели этого создатели фильма.

    Весь фильм пронизан сентиментальностью и мелодрамой. Среди минусов еще хочется отметить отрывочность повествования, тебе словно показывают картинки из жизни главного героя, но никакая линия взаимоотношений полностью не представлена, тебя как будто ставят в курс событий, но не дают прочувствовать эти отношения. Это особо остро чувствуется у актеров второго плана. Пожалуй, за что можно похвалить фильм — это за показ боев в фильме, очень достойно снято. Несмотря на огрехи сюжета, фильм оставляет приятное послевкусие от просмотра.

    6 из 10

    (за Сильвестра Сталлоне и отличный показ боя)

    10 апреля 2016 | 20:41

    Удивительно, как связка Куглер-Джордан осуществили без особого напряга реинкарнацию целой эпохи. Данный случай, думаю, еще не однажды будет рассмотрен в деталях другими режиссерами или студиями в качестве примера, но факт остается фактом — даже если Рокки и не машет руками на ринге, культ личности на столько силен, что историю Рокки можно пробовать двигать в других направлениях.

    Не знаю, смогут ли Сталлоне и Джордан появится на экране вместе еще раз, но если это произойдет, и фильм будет успешным, то в принципе вселенную «Рокки» можно продолжать без него самого. Скажем так, сделать двумя сериями переход поколений, и сосредоточиться на молодом Криде.

    Райна Куглер сделал «Крида» очень живым и натуральным, отсюда и бурная реакция кинозрителей и кинокритиков, которые вместо сонной и вымершей части популярной франшизы увидели имеющее право на полноценное признание фильм. А Сильвестр Сталлоне, несмотря на свой мировой статус, учитывая тенденцию последних лет в качестве актера и режиссера, должен отдать должное Куглеру за такое «возвращение», которое вполне может даже закончится номинацией актера на премию «Оскар».

    Режиссура, актерская игра и сценарий фильма — очень на высоком уровне, единственное что его слегка подкашивает — это сам бокс, который далек от реалистичной картинки и экранное время фильма, которое вполне можно было урезать до стандартных полутора часов. Хотя, повторюсь, возвращение Рокки, хоть и не на ринг, оказалось очень даже успешным.

    8 из 10

    2 января 2016 | 07:09

    Вкрадчивые нотки ностальгии всё сильнее покоряют кинобизнес. Только за 2015 год мы узрели: Безумный Макс, Парк Юрского Периода, Звёздные воины. История о простом парне по имени Рокки Бальбоа, который стал чемпионом по боксу, почти 40 лет не сходит с голубых экранов. Крид — фильм, снятый по методам старой школы со свежими приёмами. Зрители будут, вероятно, по-прежнему предугадывать все твисты, но режиссер Райан Куглер всё равно смог сотворить бодрый спортивный фильм. Стоит напомнить, что насколько драматической была оригинальная картина Рокки I, настолько напыщенными были её продолжения (взять, хотя бы говорящего робота). Крид возрождает старый дух Рокки, давая Слаю передохнуть и выводя на передний план нового харизматичного героя Адониса (Майкл Б. Джордан) в классическом сюжете «из грязи в князи».

    Адонис (или Дон, как он предпочитает себя называть) — сын суперзвезды Апполо. В то время как постаревший Рокки стремится избегать мира бокса, Адонис всеми силами старается пролезть наверх. Это и приводит его в Филадельфию, где он находит в лице Рокки друга и наставника.

    История Давида и Голиафа — главный мотив всей франшизы об итальянском боксере, сохранен и здесь. Выскочка с улиц против чемпиона — избитая тема, но всё же работает. Однако, чувства deja vu не возникает: всё же чернокожий Адонис — не безграмотный громила; он также упорен, но терпелив, честен, отстаивает свою точку зрения не только на ринге, но и в жизни и имеет волю к победе побольше чем у Рокки в своё время.

    К тому же, Райан Куглер обработал и переосмыслил всё сагу о Рокки, ссылаясь на важные моменты из предыдущих частей: ловля кур во дворе; тайный бой Рокки и Апполо и т. д. Примечательно также, что это первый фильм о Рокки собственно без названия «Рокки».

    Герой Джордана — достаточно харизматичный персонаж. Если в последнее время фильмы о боксе (Боец, Левша) делают ставку на суровость, что может идти на пользу в плане реалистичности, режиссер представил Джордана скорее харизматичным раздолбаем. Это добавляет зрелищности и драматизма, особенно с эмоциональным нокаутом в финале.

    Сталлоне сам по себе никогда не был универсальным актером, но его оригинальное исполнение старика (гримёры постарались на славу) впечатлило. Всё же он далеко ушел от героя Иствуда из Малышки на миллион: после стольких лет исполнения ролей бравых мужиков, он не тянет экранное время на себя, а гармонично дополняет героя Майкла Джордана.

    Вывод: зрелищная спортивная драма. Не сбрасывайте старика Сильвестра со счетов. Ринг большой и вместит ещё пару фильмов о Криде. Вот только оставьте уже в покое Рокки: история не про него.

    13 февраля 2016 | 23:19

    Весь фильм меня не покидало чувство дежавю. И закрыв окно плеера в голову сразу пришло: «Это же такое же надругательство в стиле „The Karate Kid“ 2010 года.

    Так же как тот фильм не спас Джеки Чан, этот не спас Сталлоне.

    Та же замена белого на черного, использование мемов первого фильма, в том числе и с неполноценной спутницей жизни

    Сценарий давит на жалось мальчиком с тяжелым детством, болезнью Рокки. Всё это выглядит фальшиво. Мальчик типа хочет добиться всего сам, но по полной пользуется своим именем и чужой помощью. Это называется «прийти на все готовое»

    Я бы это всё простил за добротный фильм о спорте, но и этого здесь тоже нет. Бои поставлены слабо, их мало. Джордан в кадре не выкладывается. Даже в самые напряженные эпизоды тренировок видно что он в кадре свеженький, только что из гримерки. Я знаю что такое тренировки до упаду. Здесь же я видел уровень усталости после пробежки в 5 км, и не более

    Ну и еще хочется отметить, что фильм очень сильно, как бы это толерантно сказать, «афро-американо ориентированный». Конечно до Братства танца (Stomp the Yard) этому фильму далеко, но претензия есть. Тут и непонятная мне музыка, и взаимоотношения на эмоциях, и примитивная уличная культура

    Мое резюме: этот фильм не наследие, а лишь алчная эксплуатация старых идей

    4 из 10

    10 февраля 2016 | 09:20

    Оговорюсь сразу. По моему субъективному мнению, Сильвестр Сталлоне — одна из самых ярких личностей в истории кино. А Рокки — это самая главная роль актера. И не только потому, что именно благодаря этому наполовину автобиографичному персонажу Слай начал восхождение к вершинам славы, но и потому, что Рокки — это «хребет» кинокарьеры звезды экрана. Сталлоне играл подрывника, скалолаза, копа, заключенного, неоднократно играл заключенного копа (вспоминается как минимум «Разрушитель» и «Танго и Кэш»), играл дальнобойщика. Ну и конечно, как же забыть про Рэмбо… Но только Рокки Сталлоне воплотил на экране с интервалом почти в 40 лет… И снова получил номинацию на Оскар (причем как главный претендент). Странновато, правда, что роль Рокки может быть ролью второго плана…

    Рокки — один из главных символов кино для меня на всю жизнь.

    Поэтому я буду искренен в своей рецензии. Новый фильм мне не понравился.

    Сначала, что касается Сталлоне. Последний «Рокки» вышел почти десятилетие назад, соответственно хотелось бы видеть какие подвижки в жизни персонажа, какие-то новые черты, может быть даже переосмысление бывшей звездой бокса жизни. Ничего этого нет.

    Хотя конечно, важно было показать, что Рокки по прежнему верен своей прекрасной жене и своему ресторанчику, который имя жены носит.

    Но зачем было «умерщвлять» Полли? Даже Барт Янг сам возмущался, что с его персонажем так обошлись. Даже если так было лучше по мнению режиссера, зачем было показывать, как Донни находит журналы для взрослых в его комнате? Чтобы мы не забывали, что Полли был не идеален? Может быть, лучше было парой фраз освежить в памяти то, что брат Эдриан старался после ее смерти быть рядом с Рокки и поддержал его тогда (я про события 6-го фильма), когда многие не верили в постаревшего Бальбоа?

    Что касается самого Рокки, то я ожидал услышать или увидеть в исполнении Сталлоне что такое, что заставило бы меня снова восхищаться им. Может быть, какие-нибудь проникновенные слова… Или наоборот, показали бы что-нибудь такое, что вызвало желание Рокки посочувствовать, проникнуться его судьбой… Даже болезнь, который возникает у Бальбоа в середине фильма, показана скомканно. С Рокки происходит такое страшное событие, но борьбу боксера с нежданным противником мы видим в нарезке, параллельно с моментами подготовки его подопечного к бою. Хотя на таком драматичном моменте в жизни моего любимого персонажа уже можно было создать целый фильм. Можно было бы показать, как Рокки вспоминает свои бои, Мика, свою жизнь. О чем жалеет, а что еще хочет успеть… Но, к сожалению, этого нет… Только раз Рокки говорит Донни о том, что за минуту с Эдриан он отдал бы все… Для меня это — лучший момент фильма. Вот в такой душевной мне бы и хотелось видеть этот фильм…

    Касаемо Крида-младшего. Почему Рокки вообще согласился его тренировать? Настоящей мотивации у Бальбоа я не увидел. Не считать же таковой то, что Донни стал называть Итальянского жеребца «дядей»? Или же то, что Донни сказал Рокки, что тот должен ему за смерть отца? Наоборот, Рокки настойчиво отговаривал Аполло от боя с Иваном Драго, а уже когда тот бой приобрел печальную для Крида окраску, Рокки все еще хотел спасти друга… Но тот сам и только он один считал нужным идти до конца в том неравном бою!

    Так почему же Рокки все таки пошел на то, что тренировать Крида? Непонятно.

    Далее. Очень сжато показана жизнь Донни. Не видно истинных причин того, что он решил стать боксером. С одной стороны, понятно, что в его жилах течет боксерская кровь, к тому очевидно, что работа в офисе не дает выхода скрытой агрессии Донни. Но это предпосылки. А хотелось бы все-таки увидеть, что стало катализатором такого серьезного решения…

    И еще. Рокки, не стань он тем, кем стал, всю жизнь работал бы вышибалой и жил бы с Эдриан в скромной квартирке. А не получись у Донни карьера боксера, он просто бы вернулся к матери в роскошный дом, пусть она и сказала, что не будет его ждать…

    А девушка Донни? Слишком все быстро, неестественно в их отношениях. Она только что была просто соседкой — и вот она уже сидит в первом ряду на боксе… Что их объединило? И уж тем более, что заставило Донни сказать, что Бьянка — та единственная, которую он искал?! Все, как в клипе — познакомились, сходили в кафе, послушали музыку — и все уже, «совет да любовь»?

    А зачем было придумывать девушке ее недуг? Надо было это как-то развить или вообще отказаться от этой идеи…

    Что касается самого Донни, то его характер не раскрыт, лично мне не хотелось ему сопереживать. Не было настоящих препятствий на его пути к большому боксу, как у Рокки!

    В общем, в фильме, несмотря на то, что он является самым длинным из Рокки-серии, я не увидел чего-то по настоящему драматичного, цепляющего, того, что можно было вспоминать долгие годы. Того, из-за чего картину хотелось бы пересматривать. Да и не картина это на мой, взгляд. Так, набросок того, что можно снять. Призрак изумительного фильма…

    18 января 2016 | 22:30

    Ни одна индустрия не стоит на месте, потому что стремление человека узнать что-то новое никогда не спит. Когда-то достаточно было снять на камеру идущего человека. Теперь нужно хорошо подумать над своим проектом прежде чем афишировать его, ведь публика избалована, ее трудно удивить и задержать ее внимание более, чем на первые две минуты высказывания. Но есть и остаются неизменными некоторые вещи в сознаниях и вне времени. Как песня «Show must go on», фраза «Быть или не быть», фильм «Ирония судьбы» 31 декабря, «Звездные войны» и «Рокки».

    «Рокки» стал для меня философским ящиком пандоры, который я однажды вскрыла. Я бы не стала делать упор непосредственно на бокс, потому что вся франшиза о Рокки Бальбоа — это заявление о борьбе человека за свое место и мечту, о людях, для которых существуют особого вида преграды, лишь замедляющие движение вперед, но ни в коем случае не останавливающие. Эти люди живут по философии Стивена Хокинга: «Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд». Как фильм Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» на примере аукциона показывает, сколько человек способен заплатить, чтобы один раз, но испытать ни разу неизведанное, «Рокки» заявляет: всю жизнь ты будешь терпеть «заячьи удары», но даже с заплывшей рожей и ползком доползешь до финиша, где тебя ждет «эдриан». Вопреки!

    Самое лучшее, что можно сделать для успешной франшизы-снять хорошее продолжение. Риск велик, седьмая серия истории о боксере-шутка ли, особенно если истории под сорок лет. Вот данный пример громко заявляет, также достойно, как сын своего отца, Адонис Крид, седьмая часть великолепное продолжение замечательной истории.

    «Ты выходишь на ринг и видишь его. Своего противника. Только он мешает тебе решительно действовать, но ты должен, несмотря на это. Я верю в это в боксе. Я верю в это в жизни.»

    9 из 10

    17 января 2016 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>