всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (140 844)
ожидание: 87% (4671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот про этот фильм можно коротко, очень коротко. Поясню, что перед тем как начать просмотр я посоветовался, стоит ли мне его смотреть, если я не видел ни одной частей франшизы «Рокки». На что мне ответили, смотреть можно, и они ни чем сильно не связаны. Но одно но, все же я считаю, что тот кто смотрел «Рокки» больше проникся фильмом нежели я, тот кто не видел ничего про Рокки. Потому что актер Сильвестр Сталлоне, который и есть тот самый Рокки, как-бы является центральным персонажем, у которого свои проблемы, за плечами прошлое, такое большое. И вот еще к нему, не на радость конечно навязывается Крид. Он хочет стать чемпионом, и все дела. Но вот в этом и проблема! Фильмом, так как ни смотрел оригинальную франшизу не проникаешься, ты не видишь в нем ничего такого, что могло бы вызвать сильные эмоции. Просто потому что ты не знаешь, что же прошел Рокки, и не понимаешь его. А потому я настоятельно рекомендую людям, не смотрите этот фильм, если не смотрели всю франшизу или хотя-бы частично. Возьмите, посмотрите все части, их там не так много. А потом смело приступайте к данному фильму, потому что вам попросту не понравится. Я вас уверяю.

    Хотя вот видно, что картину старались сделать как можно более лучше, не типичным фильмом а спорте. Вроде темы «никогда не сдавайся» и «если упал, ты должен встать». А внести свои мысли и задумки, и вроде как по началу они справляются. Но потом, все скатывается в дикую банальщину о боксе, кстати прошлогоднего «Левшу» напомнил, да и вообще не отходя от темы таких картин просто масса. Поэтому даже кажется, а чем «Крид» на их фоне таким сногсшибательным выделяется? Тут у нас типичный персонаж, у которого мечта стать профессиональным боксером. Упорство и дух. Мудрый наставник. Усердные тренировки. Любящая девушка. Болеющие за своего сына родитель. Ну и заканчивается это все победным залпом. И нет, это вовсе не спойлер. Вы бы это уже через минут двадцать сами предугадали. Банально и предсказуемо. Вот что можно сказать. Ну вот реально, гора таких картин с подобным сюжетом, действием и моралью. А тут просто разбавили самим Рокки Больбоа, который наверняка для людей и стал отличным поводом похвалить фильм. Для тех же кто не видел оригинал, это все покажется очень банальным.

    Но все же смотреть фильм приятно, прекрасные актеры, особенно Сталлоне, который вполне заслуженно отыграл на свою номинацию. Разочаровавший в «Фантастической четверке», но обрадовавший в этом фильме, Майкл Б. Джордан. У которого финальный поединок вышел таким приличным, что я думаю и ДеНиро со своим «Бешеным быком» похвалили бы. Да и вообще, очень духоподъемно и красиво. Вроде знаешь, он победит и все дела, но все равно грызешь ногти и переживаешь за главного героя. А на конечном пункте, прям действительно рад за его победу, хоть не совсем, но победу. Достаточно реалистичные бои и очень крутые, вот прям любой пацан будет в восторге я уверен. И бойцы не просто калашматят друг друга, а реально видны все их телесные раны. Будь это опухший глаз или разорванная бровь. Очень агрессивно и мощно. Вот так бы я охарактеризовал их бой.

    «Крид: Наследие Рокки» — это хороший фильм из сорта спортивных драм «никогда не сдавайся» и «если упал, ты должен встать. Фильм, не ставящий бокс как главную мысль, а демонстрирует для зрителя отличную драму, которую скорее всего сильно прочувствуют, только люди смотревшие франшизу «Рокки». Остальным же фильм может даже и не понравится, покажется типичным фильмом про спорт, которых масса. Поэтому настоятельно рекомендую, не смотреть этот фильм, пока не ознакомитесь с оригиналом. Все же понять тех, кто гордится этим фильмом можно. Тут у нас и прекрасные актеры, великолепная драма, всем знакомая мораль, ну и финальным аккордом нас вгонят в дикую эйфорию жестким боем между двумя глыбами бокса, ради только этой сцены, фильм уже обязательно смотреть!

    21 февраля 2016 | 21:11

    Пожалуй, нужно обладать невероятной смелостью, чтобы сегодня сунуться на вдоль и поперёк перепаханное поле спортивных драм о боксе. Обладай ты хоть недюжинным режиссёрским и сценаристским талантом, тебе вряд ли удастся избежать жанровых штампов и клише, и будь твоя история хоть трижды крепким представителем жанра, она рискует поблекнуть на фоне «Бешеного быка» Мартина Скорсезе, «Нокдауна» Рона Ховарда, «Малышки на миллион» Клинта Иствуда, «Бойца» Дэвида О’Рассела или «Левши» Антуана Фукуа. А если ты берёшься за легендарную боксёрскую франшизу «Рокки», за сорок лет своего существования пережившую пять сиквелов, последним из которых в карьере Бальбоа была поставлена жирная точка для всех поклонников цикла, тебя вообще могут предать анафеме. Сей факт, однако, не остановил Райана Куглера, в одночасье ставшего знаменитым после «Станции Фрутвейл», преданного поклонника «Рокки», долгие годы вынашивавшего идею сиквела и понимавшего, что у него есть несколько козырей, которые не дадут «Криду» провалиться в прокате.

    Внебрачный сын бывшего чемпиона мира по боксу Аполло Крида после смерти матери скитается по сиротским приютам, пока вдова Крида не берёт его на воспитание. Ныне Адонис — успешный менеджер, работающий на крупную компанию, с шикарным автомобилем и особняком в пригороде Лос-Анжелеса. Однако слава отца не даёт ему покоя, и не желая жить в её тени, Адонис каждые выходные ездит в Мексику, где одерживает одну победу за другой в любительских боксёрских поединках. Этого амбициозному чернокожему пареньку кажется мало, и он решает в одночасье оставить всё своё благосостояние и отправиться в Филадельфию, чтобы найти Рокки Бальбоа, бывшего соперника его отца в ринге, и друга по жизни, надеясь стать его протеже при подготовке к чемпионскому бою.

    В самом начале своей рецензии я обмолвился, сто у Куглера было припасено в рукаве несколько козырей, чтобы «Крид» стал достойным наследием «Рокки». И первый из них — это то, что при написании сценария Куглер перевернул классическую историю паренька, поднимающегося на вершину Олимпа с самых низов, с ног на голову. Вспомните, как герой Сталлоне в первом фильме признавался, что бьётся за крошечные гонорары, как изголодавшийся герой Кроу в «Нокдауне» ел в раздевалке прямо перед боем, не снимая перчаток, как герой Уолберга в бойце вынужден был от безденежья трудиться асфальтоукладчиком, а герой Джилленхола в «Левше» боксировал за право вернуть опеку над дочерью, вызывая тем самым зрительскую симпатию и уважение, и вам станет понятно, почему Донни «Крид» Джонсон поначалу вам совсем несимпатичен. «Виннер» по жизни Адонис выходит в ринг не потому, что ему нечем платить за квартиру или нечего есть, он просто мечтает ко всем своим победам в жизни прибавить ещё одну, которая позволила бы ему реабилитироваться перед памятью отца, которого он даже не знал, за детские обиды. Конечно, беря на себя заботу о престарелом Рокки, он в зрительских глазах реабилитируется, но мы при этом понимаем, что делает Донни это исключительно в своих корыстных целях, ставя их на первое место. И то, что Куглер несимпатией зрителя к главному герою несколько подрывает каноны жанра -так же очевидно, как дважды два.

    И тем не менее, герой, вызывающий симпатию в «Криде» всё же есть. И это сам Бальбоа, за роль которого Сталлоне уже отхватил «Золотой глобус» и был номинирован на «Оскар» за роль второго плана. И надо сказать, что со стороны киноакадемиков номинация Сталлоне не выглядит пошлой благотворительностью: сценариями ко всем предыдущим «Рокки» Слай доказал, что он умный, думающий автор, а драматическими ролями в «Тюряге» и «Полицейских» заставил всех относиться к себе как к нечто иному, нежели обычная груда мышц. И слава Богу, Куглер не додумался поставить Сталлоне в ринг, как Сигал в «Забойном реванше», это было бы как минимум смешно. «Рокки» Куглера — это полная противоположность тому Рокки, которого вы знали раньше — герой Сталлоне- дряхлый старик, считающий, что хватит с него уже сносить удары судьбы и живущий лишь мечтами о месте на кладбище рядом с женой и другом, которых он ежедневно навещает, читая им вслух свежие газеты. С появлением же Крида жизнь Бальбоа наполняется новым смыслом, он словно заново начинает жить, находя силы в борьбе со смертельным недугом ради жизни для другого. Одним словом, Сталлоне, которого вы ещё никогда таким не видели — это второй козырь Куглера, благодаря которому «Крид» наполняется светлой грустью и ностальгией, и дай Бог, чтобы Слай получил статуэтку, которой его лишили тридцать девять лет назад.

    Ну, и наконец, третий козырь — мастерски поставленные боксёрские поединки. Камера Маризы Альберти кружит в ринге, подбираясь так близко к соперникам, что кажется, будто бы ты сам входишь в клинч с трёхкратным чемпионом ABA в тяжёлом весе Тони Белью (именно он сыграл роль «Красавчика» Рики Конлена), боясь измазаться кровью, летящей в разные стороны в «слоу -мо» Не сказать, что так бокс до Куглера никто не снимал, но это круто и достойно.

    Так что же получилось у Райана Куглера на выходе? Я не возьму на себя смелость сказать, что что-то достойное «Рокки» сорокалетней давности, не возьмусь назвать этот сиквел лучшим из сиквелов… Однако надо признать очевидное — Куглер никогда не рассмотрит «Крида» как позорный фильм своей фильмографии, ведь то, как уважительно он отнёсся к самому циклу (даже тем, что практически не поспекулировал на известной музыкальной теме»), делает его фильм достойным называться его наследием. А вот как ребут цикла «Крид» рассматривать, наверное, не стоит — всё, что нужно было сказать, сказано.

    7 из 10

    21 января 2016 | 09:26

    Рокки Бальбоа снова вернулся на наши экраны и это не может не радовать. Все фильмы серии заряжают какой-то неимоверной добротой и дают мотивацию в жизни — учись, работай, борись с самим собой и все получится!

    На этот раз в фильме мы получили нового главного героя, у которого жизнь только начинается, ему нужно доказывать всем и себе, в том числе, что он не тень своего отца Аполло Крида, и чтобы сделать это ему приходиться пройти через многие препятствия и вызовы, совершить много ошибок, а потом их исправить. В целом, наш новый герой Адонис Джонсон-Крид вызывает симпатию. Майклу Джордану, конечно, еще предстоит пройти долгий путь до великого актера, но он старается и лично мне понравился, хотя назвать его актерскую игру идеальной я все же не могу.

    А вот старичок Сталлоне и наш обожаемый Рокки играет выше всяких похвал, жизнь била его все время, он потерял почти все, но продолжает вставать и бороться, отвечать судьбе ударом на удар, он живет как умеет, скромный добрый старикан, который снова получает вызов в своей жизни — еще один бой, но на ринге будет драться не он, а его ученик, сын его друга и он вкладывает всего себя в успех этого молодого черного парня, он переживает за него гораздо больше, чем за себя. Даже узнав о серьезной болезни он не хочет тратить на нее силы и время, он посвящает всего себя Криду. Игра Сталлоне вызывает восторг, спасибо ему еще раз за эти чувства.

    Подводя черту хочется сказать, что в первую очередь фильм ведь не только о спорте и боксе, фильм поднимает сложную тему семьи, друзей, ответсвенности перед ними. Чтобы не случилось с тобой в жизни самое лучшее чувство это знать, что чтобы ты не натворил, какой бы перед тобой не стоял вызов твоя семья и друзья всегда будут рядом с тобой и ты должен всегда быть рядом с ними, это бесценно, когда в твоей жизни есть такие люди, а все остальное уже не так важно.

    9 из 10

    26 февраля 2016 | 21:29

    Пожалуй не будет преувеличением заявление о том, что франшиза «Рокки» воспитана не одно поколение зрителей. Не только поколение 90-ых, которое росло за просмотром данной ленты, но и современное поколение чтящее громкую славу одной из популярных и достойных франшиз на тему бокса. Но всему рано или поздно приходит свой логический конец. На героических похождениях и победах непобедимого Рокки Бальбоа уже давно была поставлена точка и настало время для нового героя и этот герой — молодой боксер Адонис Крид.

    «Крид» — это целиком и полностью продуманный до мельчайших деталей художественный фильм. Сильвестр Сталлоне еще 10 лет назад поставил жирную точку в истории Рокки Бальбоа и создатели картины нашли идеальный способ вернуть Рокки на экране, но при этом поставив в центре повествования уже нового и молодого героя. Более того, это всесторонне выгодный коммерческий проект. Ведь с одной стороны, фильм посмотрит рядовой зритель, которому будет интересно посмотреть на столь дефицитный ранее жанр боксерской драмы. Когда как с другой стороны уже имеется потенциальная армия зрителей в лице поклонников франшизы «Рокки». Тем самым, объединяя как взрослое поколение выросшее на фильмах о «Рокки», так и современное молодое поколение.

    Отсюда и главной выделяемой особенностью картины является то, что фильм не пытается полностью повторять дух и настроение оригинального «Рокки». Конечно же, наследие «Рокки» ощущается в картине однозначно, но режиссер ленты Райан Куглер приложил максимальное количество сил, что бы проявить всю индивидуальность своего проекта. Словно это самостоятельный проект и возможно даже стартовая платформа для новой франшизы, а не обычный кино-паразит, который пытается выехать за счет славы своего предшественника.

    Более того радует и то, что фильм режиссера Райана Куглера создаёт впечатление образцовой спортивной драмы и удерживает подобное настроение на протяжении всей ленты. При этом, не пытаясь превратить фильм в тупой блокбастер с обилием зрелищных моментов и уж тем более видео клип с преимущественным вниманием в сторону красивой операторской работы и саундтрека. Сам же фильм получился очень ровным, размеренным, глубоким и интересным. Тем самым, в очередной раз подтверждая огромный потенциал Райана Куглера в качестве очень многообещающего и перспективного режиссера.

    Безусловным достоинством картины является и история. Казалось бы, восхождение Адониса Крида во многом повторяет путь самого Рокки в первой ленте и снова эксплуатирует сюжетную модель Золушки, но это лишь на первый взгляд. Снова идейной основой картины является торжество мужества, силы духа и мужества, но на примере тернистого пути Адониса Крида мы видим и нечто другое. Адонис пытается добиться всего сам и не опираясь о громкое имя своего отца и подобный пример безусловно можно считать подражательным. Тем более, что сама история получилась очень жизненной, а герои получились абсолютно живыми и поучительными.

    Режиссер картины Райан Куглер уже во второй раз сделал ставку на актера Майкла Б. Джордана и в очередной раз не прогадал. Не смотря на подмочившую репутацию актера «Фантастическую четверку», лично я разглядел в данной ленте очень перспективного молодого актера. Джордан отлично раскрыл свой сложный образ и проявил всю его индивидуальность на экране. Нежели хватался о элементы образа Аполло созданного некогда актером Каром Уэзерсом.

    Отдельного внимания заслуживает великолепный Сильвестр Сталлоне, который снова возвращается к канонической и прославившей его роли. Перед нами далеко не тот Рокки, которого мы знаем и Сталлоне своей игрой раскрыл своего персонажа еще шире. Тем самым, как раскрыв его характер с неожиданной стороны, так и отправив на другой поединок, но уже вне боксерского ринга. Настоящим открытием для меня стала Тесса Томпсон, в которую я абсолютно сильно влюбился. Очень харизматичная, яркая и невероятно естественная, Томпсон создала на экране максимально живой и натуральный образ, который не затерялся на фоне персонажей Джордана и Сталлоне. Более того, безусловно раскрыв её героиню в качестве личности, нежели фоновой мебели или приложения к главному герою для мужских глаз. Да и химия межу Джорданом и Томпсон позволяет с особым удовольствием наблюдать за их экранной парой.

    8 из 10

    Крид: Наследие Рокки — это безусловно не идеальное кино, но уж точно более, чем достойная спортивная драма, которая не только не срамит славное имя своего предшественника, но и в полной мере раскрывается в качестве самостоятельного продукта. Более того, подаривший возможность снова увидеть Сильвестра Сталлоне в образе Рокки Бальбоа и эта возможность очень многого стоит.

    18 января 2016 | 21:03

    Молодой парень Адонис Джонсон вырос в приёмной семье среди роскоши и богатства. Однако офисная жизнь «золотого мальчика» не прельщает его. По своей натуре он боец — чувствуются гены его отца легендарного боксёра Аполло Крида, умершего ещё до рождения сына. Адонис увольняется с престижной работы и переезжает в Филадельфию. Его цель — набиться в ученики к другу отца, не менее легендарному боксёру, Рокки Бальбоа, который, наверняка, сможет сделать из парня звезду мирового бокса.

    Как-то так вышло, что в детстве я прошёл мимо картины «Рокки» и посмотрел её только несколько лет назад, причём остался совершенно разочарован. То ли лента устарела, то ли я, но мне фильм «Рокки» показался затянутым и скучным, хоть, конечно, я не принижаю его вклад в современный кинематограф и творческую смелость никому тогда не известного актёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. Стоит ли говорить, что ни одного из многочисленных сиквелов «Рокки» я тоже не видел, да и «Крид» я бы проигнорировал, если бы не номинация на премию Оскар, которую выдали Слаю за роль второго плана. Всё-таки когда человек почти 30 лет получал преимущественно негативные отзывы о своём творчестве и стал почётным завсегдатаем антипремии «Золотая малина», а теперь вдруг оказался номинантом на Оскар — это заслуживает уважения и внимания.

    Картина «Крид» оказалась качественно сделанным, умело снятым и достойно раскрученным сборником всех мировых киноштампов в области бокса. Это настолько бросается в глаза, что возникает даже резонное предположение, как будто так и задумывалось изначально. То есть, фильм был снят с расчётом на ностальгию, узнавание и приятное времяпрепровождение, не связанное с получением новых знаний и впечатлений. И что прикажете тогда делать таким как я, которым и оригинальный-то «Рокки» не попёр? Остаётся только пожать плечами. И не скажешь ведь, что фильм плохой. Он внятно размечен драматически, здесь выставлены правильные акценты, актёры стараются — но всё это уже было сто тысяч раз.

    Что касается Сильвестра Сталлоне, то, конечно, получи он сейчас Оскар, это стало бы достойной точкой в одной из самых «сказочных» Голливудских историй успеха. Не буду сильно удивлён, если в ближайшие пару десятков лет мы с вами увидим игровой, биографический фильм о самом Слае, поскольку его жизненный путь был столь же тернист, сколь и славен. И если бы Оскары всегда выдавали только за терпение и труд, то я был бы всеми руками за награждение Сталлоне. Но если брать конкретно эту роль, то всё-таки я бы удержался от громких слов. Ничего особенного в изображении постаревшего Рокки Бальбоа я не увидел. Да, уставший старик с великим прошлым, пытающийся сделать столь же великим и своё настоящее, но как-то без искры. Да и опять же вторично — и сам Сталлоне, насколько я знаю, и, например, тот же Микки Рурк к «Рестлере» уже показывали нечто похожее.

    Как итог, на мой личный взгляд, «Крид: Наследие Рокки» — это совершенно необязательный фильм, который можно смело пропускать, только если вы не поклонник картин о боксе, франшизы «Рокки» или лично Сильвестра Сталлоне.

    7 из 10

    16 февраля 2016 | 09:35

    В начале когда я узнал что Сталлоне планирует выпустить фильм о похождениях молодого Крида на экран, я был настроен весьма скептически. Немного посмеялся над возрастом Слая, над его неумением остановиться, вспомнить хотя бы лакмусовый неудавшийся Неудержимые 3, касалось все, песенка Слая спета, фильмы проваливаются, пора успокоиться и уйти на пенсию, но не тут-то было Слай опять громко о себе заявил и вернулся как птица Феникс.

    Я уже очень давно смотрел выборочно фильмы франшизы Рокки, притом помнил только первую и четвертую части, немного пятую. Вторую, третью вообще не помнил. Ну шестую собственно Рокки Бальбоа вообще не смотрел.

    Я подбил друга составить мне компанию и внимательно пересмотреть все части этой франшизы. Вообще следует сказать что ни он, ни я не являемся поклонниками бокса и я по детской памяти помнил что фильм был достаточно скучный и все ждали финальной драки. И надо сказать приступили мы к просмотру с некой предвзятостью, неохотой, считая что будет скучно, это же надо 6 фильмов посмотреть, причем в большинстве старых, но хочу вам сказать, персонаж воплощенный на экране Сталлоне вызывает искреннюю симпатию, такой свой парень, возможно не самого большого ума, но добрый, уравновешенный, справедливый и с возрастом мудрый. За счёт этого Рокки не может не нравится, ты начинаешь болеть за него, за это прощаешь старому фильму непродуманные туповатые диалоги. Во франшизе были и падения: пресловутые четвертая и в особенности пятая часть и чудесная реанимация в виде шестой части «Рокки Бальбоа». Очень продуманный, мотивирующий и аккуратно поставленный Сталлоне финальный штрих который завершал франшизу. И я и мой друг сошлись во мнении что конец очень грамотный и последняя часть наравне с первой лучшая во франшизе.

    И вот здесь меня стали одолевать сомнения сможет ли Сталлоне держать планку которую высоко поднял фильмом 2006 года, в новом фильме. Я уже стал серьезнее относится к продолжению. Правда актер Майкл Б. Джордан откровенно говоря не внушал доверия, особенно после отвратительной поделки Фантастической четверки образца 2015 года, в которой он правда раздражал менее остальных но и хорошей игры тоже не показал. Потом когда я увидел рейтинг кинокритиков на RottenTomatoes в 93 процента я заочно зауважал фильм и очень захотел посмотреть продолжение. Фильм в моей стране вышел с месячным опозданием и я внимательно следил и радовался его успеху в прокате на родине.

    Сегодня наконец-то я посмотрел фильм в кино и надо сказать шел в кинотеатр с завышенными ожиданиями. Удивительно, но фильм превзошел даже их, Райану Куглеру удалось завершить франшизу даже на уровень выше чем фильм 2006 года, хотя казалось что это невозможно. Фильм очень аккуратно апеллирует отсылками к прошлым частям, но привносит и новое. Очень понравилось как было обыграно старое время 70-ых с современным.

    Особенно хочу отметить игру актеров. Сталлоне был просто действительно велик в своей коронной роли. Это действительно тот самый Рокки, который водил Адриану на каток, помогал ребятам со своего квартала и всегда боролся до конца. Он уже стар, но в его глазах по-прежнему горит огонь победы, ОГОНЬ ТИГРА. Сталлоне вложил душу в эту роль.

    Майкл Б. Джордан тоже порадовал как актерской игрой, так и послушанием и упрямостью трудолюбивого человека, несколько неуравновешенный, но такой настоящий. За него помимо своей воли начинаешь искренне болеть.

    Вообще порадовали все персонажи фильма, характеры всех героев отлично прописаны, здесь нет ненужных персонажей, свадебных генералов и роялей в кустах. Все на своем месте!

    Не синтетическая добавка и денежная доильня как Звездные воины, а грамотное, нужное и очень качественное завершение франшизы.

    P.S. Я очень хочу чтобы Слай получил Оскар за роль в этой картине, он искренне старался, он жил этой ролью, это видно!, этот тот самый Рокки! с которым можно поздороваться, сфотографироваться, выпить в конце концов, слушая его байку в ресторанчике. Ведь действительно, без малого кажется что есть такой человек. И если приехать в Филадельфию увидишь как он протирает стаканчик в кафе «У Адрианы» и приветливо улыбается тебе.

    А еще мне обидно что «закадычный» друг Слая Арнольд Шварценеггер, не смог так красиво завершить свою главную франшизу Терминатор.

    P.P.S. Рокки, Адриана, Полли, Апполо, Адонис спасибо вам за великую франшизу, я вас никогда не забуду.

    10 из 10

    16 января 2016 | 19:49

    Как легко взять название успешной в прошлом серии фильмов и как нечасто можно увидеть достойное продолжение.

    Роль Рокки Бальбоа — одна из ключевых для Сильвестра Сталлоне, именно та, которую ждет каждый актер и которая делает ему имя. Самое печальное, что может произойти с такой эпопеей — это самоуверенно смелая попытка досказать историю с постаревшей звездой.

    Надо сказать «большое спасибо» режиссеру «Крида: Наследие Рокки» Райану Куглеру, что помимо любви к знаменитому боксеру, у него оказалось огромное желание сделать новый фильм со Сталлоне и хватило таланта снять его на высоком уровне. Это тот самый случай, когда ждала катастрофы и готовилась увидеть среднюю картину, а получила огромное удовольствие от просмотра, и теперь с опаской ждешь — а смогут ли повторить успех?

    Слишком уж много примеров неудачных сиквелов и ремейков, и непроизвольно представляешь себе, как Сталлоне в шляпе набекрень начинает что-то вещать, играя в итальянского постаревшего мачо… Но реальность не подтверждает опасений за репутацию актера, потому что придраться не к чему. Недавний «Золотой глобус» подтверждает эту точку зрения. Рокки в возрасте ни к чему манерничать, он состоявшийся мастер своего дела, который смог освоить бокс не только как боец на ринге, но и как наставник, умудренный спортивным и жизненным опытом.

    У Сталлоне очень достойный напарник по фильму, Майкл Б. Джордан совсем не ошибка в знаменитой франшизе, как не ошибка его герой в мире бокса, завоевывающий себе имя. Фильм снят с соблюдением традиций кино о спорте, в целом, и с учетом конкретно этой истории, в частности. Прошлое, создающее герою то, что называется «откуда и с чем пришел», становление как спортсмена и борьба с противниками, которые предваряют поединок с «супербоссом».

    В фильме не только упоминаются герои из прошлых частей «Рокки», главным образом, конечно, отношения Бальбоа со знаменитым Аполло Кридом, отцом Адониса (Майкл Б. Джордан), но и показаны знаковые места первых фильмов и разворачиваются «обязательные» сцены. Например, связке ученик-наставник и миру спорта удаляется колоссальное внимание, что, как и в более ранних фильмах, идеализирует бокс и привносит романтику. В картине настолько незамыленно и динамично развивается сюжет, что кажется, что и после титров экранная жизнь продолжится, а вот ты ее уже не увидишь, словно тебе дали собрать самые «сливки», но полную версию не показали.

    Безусловно, фильм можно назвать кандидатом в список 20 самых мотивирующих фильмов, неоднократно подчеркивается, что тренер учит не только технике, но должен обладать качествами хорошего психолога.

    Небанальным спортивным фильмом «Крида» делает отсутствие штампов. Присутствует и пафос боксерской философии — «найди, за что бороться», и взбалмошный главный герой, прыгающий из одной лиги в другую, и типичные преграды вне ринга, но все сделано грамотно и внимательно к деталям. Есть и простые уместные шуточки, неожиданные житейские ситуации и неабсолютные победы без лавровых венков и заключительных плясок. Всем тяжело, в фильме нет никого, кто бы родился с серебряной ложкой во рту — всем есть за что бороться, мотивация каждого очень сильна и вполне понятна.

    Из актерских работ хочется еще раз подчеркнуть точность игры Сталлоне. Он давно не похож ни на юного итальянца с шевелюрой черных волос, ни на сдержанного киллера из «Специалиста», но возвращаясь к Рокки, актер неожиданно начинает напоминать себя молодого. В его чертах, уже зрелого, прославленного исполнителя каноничных ролей, проступает взгляд упертого паренька, идущего к своей цели. Другими словами, как большой актер он несет в себе историю своего персонажа, не каждый артист так бережно будет относиться к роли, которую играет уже на протяжении 40 лет.

    Критики неплохо оценивают шансы Сталлоне получить «Оскар». Кто знает, возможно, именно Рокки Бальбоа завоюет фильму еще одну награду.

    9 из 10

    14 января 2016 | 14:07

    Для каждого, кто застал «эпоху VHS», Сильвестр Сталлоне является одним из самых знаковых актеров, многократно воплощавших блестящие образы «людей действия», героев, действующих без страха и сомнения. Среди череды его многочисленных ролей есть и ветеран Вьетнама Джон Рэмбо, и бесстрашный полицейский Марион Кобретти по прозвищу «Кобра», и покоритель вершин, «скалолаз» Гейб Уокер, друг, с которым никогда не страшно пойти в горы; но особняком всегда стоит простой парень, любящий свое дело, та роль, с которой все и началось — речь о феноменальном Рокки Бальбоа. Этот характер, написанный и сыгранный никому неизвестным тогда начинающим актером с дефектом лица моментально вознес своего создателя на вершину славы, заслужив и высокие кассовые сборы, и признание критиков, и звание «символа нации». Франшиза была столь популярна, что, несмотря на некоторые промахи, просуществовала 30 лет. 6-я часть, «Рокки Бальбоа» фактически возродил карьеру Сталлоне, придав ей новое дыхание. Тем грустнее в конце ленты было видеть уходящего с ринга Рокки, не победившего сильного противника, но не ушедшего побежденным. Казалось, с ним уходит в тень целая эпоха, что подтверждалось комментариями самого актера о «жирной точке» в истории прославленного кинобоксера. Однако, жизнь бывает очень непредсказуема.

    Неожиданный поворот в развитии франшизы появился в тот момент, когда опять же никому неизвестный молодой кинематографист Райан Куглер, только снимавший свой полнометражный дебют, предложил дальнейшее развитие, которое бы перезапускало всю историю, но не скатывалась к банальному высокобюджетному римейку с модными актерами. Это и была история Адониса Крида, сына бывшего противника Рокки, который хотел бы продолжать дело своего отца. Стоит отдать должное Сталлоне, что он поверил в этого молодого человека и доверил в его руки детище всей своей жизни, игравшее важнейшую роль в карьере актера. Вскоре получивший широкую известность за свою драму «Станция Фрутивейл» Куглер с новыми силами принялся за перезапуск истории прославленного боксера, и стоит согласиться: проект удался.

    Юного Адониса Крида, являющегося внебрачным ребенком бывшего соперника, а потом лучшего друга Рокки — Аполло Крида, усыновляет его вдова в память о муже. Из постоянного обитателя спецприемников и интернатов вырастает образованный молодой человек, прекрасно исполненный Майклом Б. Джорданом, с перспективами хорошей работы и стабильной жизни. Но гены оказываются сильнее: ранее выступавший в качестве любителя, Адонис выбирает путь профессионального боксера. Здесь его ждет и дорога к славе, и любовь молодой девушки, талантливой певицы с прогрессирующей глухотой, но главное — это встреча с тренером, человеком, который должен изменить всю жизнь Крида-младшего — речь, конечно же, о великом Рокки Бальбоа. Его герой ощущает на себе неумолимость времени, здоровья уже нет, все друзья его покинули, а с родным сыном нормализовать отношения так и не удалось. «Старикам здесь не место», весь центр вселенной Рокки теперь сводится к поддержанию работоспособности семейного ресторана, названного в честь покойной жены. И в этот момент его скучная жизнь неожиданно приобретет новые оттенки, позволив вернуться к любимому делу, пусть даже в иной роли.

    Несмотря на кажущуюся заштампованность фильма, Куглеру удалось нивелировать все «острые углы» сценария, не скатившись в пошлость. Его видение боксерского фильма неожиданно выходит с нового ракурса, позволяя воссоздать и развить небанальную, захватывающую и очень эмоциональную историю. Месседж картины касается и темы личностного поиска в этом мире, и тематики человеческой отчужденности, и рассмотрения извечной темы «отцов и детей». Его Адонис получился не очередным дуболомом, жаждущим завоевать громкий титул, а эмоциональным и обладающим большим сердцем парнем, чья внешняя напускная «крутизна» является оболочкой для чувствительной и любящей души. Ему удается найти в себе силы следовать своему призванию, а не удобству в жизни, любви и настоящих отношений, а не их имитации, его личностные поиски приводят к обретению отца, чьего присутствия он был лишен многие годы, — сильной эмоциональной связи со своим наставником, ставшим кем-то большим для Крида-младшего, чем просто тренер.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли определенно шикарен. По другую сторону канатов он смотрится не менее эффектно, чем до этого на ринге. Его Рокки, казалось бы, роль, от которой актер мог давно устать, выявляет новые грани характера, где за внешним безразличием скрывается смертельно боящийся одиночества человек. Для меня Сталлоне как актер проявился ещё в 6-й части, чего только стоила сцена разговора Рокки с сыном, одна из самых сильно исполненных в его карьере. Должен констатировать: Сталлоне в этом фильме превзошел сам себя. Такой сильной и эмоциональной подачи у него не было очень давно, по сути, этот фильм — настоящее возрождение Сталлоне, которое должно окончательно сломить доводы скептиков, говоривших об отсутствии таланта у легендарного актера. Я искренне надеюсь, что его роль будет справедливо отмечена в текущем наградном сезоне, шансы получить свою первую за последние 40 лет номинацию на «Оскар» у Сталлоне как никогда велики.

    Фильм держится не только на динамичной режиссуре, вменяемом сценарии и двух главных героях. Состав второго плана, включающий молодую и перспективную Тесу Томпсон и многоопытную Фелицию Рашад, прекрасно дополняет и придает иную глубину всей истории. Технически фильм вышел тоже на высоком уровне, кроме традиционно сильных работ оператора и монтажера я хочу выделить ещё одного человека, внесшего огромный вклад в картину — речь о молодом композиторе Людвиге Горанссоне. Бережно обращаясь с наследием своего предшественника Билла Конти, Горанссон наполняет ленту современной музыкой, среди которой особняком стоит тема Крида, достойно заменившая известную и феноменально мотивирующую Gonna fly now на не менее захватывающую и сильную Fighting strong, fighting harder, этакий боевой гимн нового героя ринга. Эпичные оркестровки, сопровождаемые активным использованием хоровых аранжировок, создает то самое боевое настроение, которое мотивирует самого бросить все свои силы на тренировку, не для славы, но чтобы почувствовать себя живым, ощутить часть того куража и безудержной тяги к победе, которая захватывает главных героев «Крида».

    Как итог, режиссерский эксперимент Райана Куглера по перезапуску франшизы «Рокки» можно считать успешно завершенным. Фильм показывает хорошую динамику в прокате, критики впервые за всю историю франшизы столь высоко оценили фильм на уровне первой части, не за горами наградной сезон, в котором, я уверен, «Крид» прозвучит ещё не раз, и огромный потенциал поведать ещё пару историй борьбы на ринге и в жизни молодого боксера и его умудренного опытом наставника. Самое главное — фильм получился действительно эмоционально наполненным и сильным, что редкость для современного кино, особенно касаемо массового кинематографа.

    10 из 10

    26 декабря 2015 | 06:24

    Оговорюсь сразу. По моему субъективному мнению, Сильвестр Сталлоне — одна из самых ярких личностей в истории кино. А Рокки — это самая главная роль актера. И не только потому, что именно благодаря этому наполовину автобиографичному персонажу Слай начал восхождение к вершинам славы, но и потому, что Рокки — это «хребет» кинокарьеры звезды экрана. Сталлоне играл подрывника, скалолаза, копа, заключенного, неоднократно играл заключенного копа (вспоминается как минимум «Разрушитель» и «Танго и Кэш»), играл дальнобойщика. Ну и конечно, как же забыть про Рэмбо… Но только Рокки Сталлоне воплотил на экране с интервалом почти в 40 лет… И снова получил номинацию на Оскар (причем как главный претендент). Странновато, правда, что роль Рокки может быть ролью второго плана…

    Рокки — один из главных символов кино для меня на всю жизнь.

    Поэтому я буду искренен в своей рецензии. Новый фильм мне не понравился.

    Сначала, что касается Сталлоне. Последний «Рокки» вышел почти десятилетие назад, соответственно хотелось бы видеть какие подвижки в жизни персонажа, какие-то новые черты, может быть даже переосмысление бывшей звездой бокса жизни. Ничего этого нет.

    Хотя конечно, важно было показать, что Рокки по прежнему верен своей прекрасной жене и своему ресторанчику, который имя жены носит.

    Но зачем было «умерщвлять» Полли? Даже Барт Янг сам возмущался, что с его персонажем так обошлись. Даже если так было лучше по мнению режиссера, зачем было показывать, как Донни находит журналы для взрослых в его комнате? Чтобы мы не забывали, что Полли был не идеален? Может быть, лучше было парой фраз освежить в памяти то, что брат Эдриан старался после ее смерти быть рядом с Рокки и поддержал его тогда (я про события 6-го фильма), когда многие не верили в постаревшего Бальбоа?

    Что касается самого Рокки, то я ожидал услышать или увидеть в исполнении Сталлоне что такое, что заставило бы меня снова восхищаться им. Может быть, какие-нибудь проникновенные слова… Или наоборот, показали бы что-нибудь такое, что вызвало желание Рокки посочувствовать, проникнуться его судьбой… Даже болезнь, который возникает у Бальбоа в середине фильма, показана скомканно. С Рокки происходит такое страшное событие, но борьбу боксера с нежданным противником мы видим в нарезке, параллельно с моментами подготовки его подопечного к бою. Хотя на таком драматичном моменте в жизни моего любимого персонажа уже можно было создать целый фильм. Можно было бы показать, как Рокки вспоминает свои бои, Мика, свою жизнь. О чем жалеет, а что еще хочет успеть… Но, к сожалению, этого нет… Только раз Рокки говорит Донни о том, что за минуту с Эдриан он отдал бы все… Для меня это — лучший момент фильма. Вот в такой душевной мне бы и хотелось видеть этот фильм…

    Касаемо Крида-младшего. Почему Рокки вообще согласился его тренировать? Настоящей мотивации у Бальбоа я не увидел. Не считать же таковой то, что Донни стал называть Итальянского жеребца «дядей»? Или же то, что Донни сказал Рокки, что тот должен ему за смерть отца? Наоборот, Рокки настойчиво отговаривал Аполло от боя с Иваном Драго, а уже когда тот бой приобрел печальную для Крида окраску, Рокки все еще хотел спасти друга… Но тот сам и только он один считал нужным идти до конца в том неравном бою!

    Так почему же Рокки все таки пошел на то, что тренировать Крида? Непонятно.

    Далее. Очень сжато показана жизнь Донни. Не видно истинных причин того, что он решил стать боксером. С одной стороны, понятно, что в его жилах течет боксерская кровь, к тому очевидно, что работа в офисе не дает выхода скрытой агрессии Донни. Но это предпосылки. А хотелось бы все-таки увидеть, что стало катализатором такого серьезного решения…

    И еще. Рокки, не стань он тем, кем стал, всю жизнь работал бы вышибалой и жил бы с Эдриан в скромной квартирке. А не получись у Донни карьера боксера, он просто бы вернулся к матери в роскошный дом, пусть она и сказала, что не будет его ждать…

    А девушка Донни? Слишком все быстро, неестественно в их отношениях. Она только что была просто соседкой — и вот она уже сидит в первом ряду на боксе… Что их объединило? И уж тем более, что заставило Донни сказать, что Бьянка — та единственная, которую он искал?! Все, как в клипе — познакомились, сходили в кафе, послушали музыку — и все уже, «совет да любовь»?

    А зачем было придумывать девушке ее недуг? Надо было это как-то развить или вообще отказаться от этой идеи…

    Что касается самого Донни, то его характер не раскрыт, лично мне не хотелось ему сопереживать. Не было настоящих препятствий на его пути к большому боксу, как у Рокки!

    В общем, в фильме, несмотря на то, что он является самым длинным из Рокки-серии, я не увидел чего-то по настоящему драматичного, цепляющего, того, что можно было вспоминать долгие годы. Того, из-за чего картину хотелось бы пересматривать. Да и не картина это на мой, взгляд. Так, набросок того, что можно снять. Призрак изумительного фильма…

    18 января 2016 | 22:30

    Каюсь… не видел не одного фильма про Рокки. Но в данном случае это даже и не важно, так как здесь можно сказать перезагрузка франшизы и переосмысление, пусть и в сторону чернокожего населения. Крид — это пожалуй лучший пример спортивной драмы за последнее время, может и с незначительными минусами.

    В этом же 2015 году, немного раньше вышел фильм «Левша», наполненным всеми возможными шаблонами, заезженными приемами, как бы говоря: «У меня есть Джейк Джилленхол, его постоянно пинает судьба, который весь фильм рыдает, но в конце он обязательно возьмет куш». Крид совсем другой, здесь особое внимание уделено самой истории, он как сам главный герой не хочет быть просто тенью своего отца, хочет сделать себе имя сам — и это у него отлично получается.

    Судьба за которой интересно наблюдать, жизнь которую можно представить, персонажи которые вызывают симпатию и за которых начинаешь переживать. Очень заметно, что со сценарием вплотную работали, как бы доводя его до идеального состояния. Это не единственный плюс картины, например оператор, иногда будто плывет в пространстве, очень у него получается показать бой так, что мы можем увидеть каждый нанесенный удар, без кривого монтажа и других уловок. К этому прибавляем еще и запоминающийся и яркий саундтрек, порой от взаимодействия картинки и звука хочется кричать!

    Отдельного упоминания заслуживает Сильвестр Сталлоне, отыграл легенда свою роль очень хорошо, по сценарию судьба у него сложилось не совсем удачно по-этому он играет довольно сложную роль, в которой действительно нужно играть. Я думаю Оскара он заслужил.

    Майкл Б. Джордан же наоборот ничего особенного не показал, скорее показал дерзкого ниггера. Да, подготовился он к роли прекрасно, но я не думаю что это сейчас проблема — когда есть диетологи и тренеры. Так что все это нытье про то что нет среди номинантов на Оскар — чернокожих, считаю глупым — не наиграли ни Майкл Б. Джордан, не Уилл Смит (в своем фильме «Защитник») даже на номинации, так что пусть засунут язык в одно место и молчат. Нужно показывать свой талант- а не цвет кожи.

    Из минусов фильма могу отнести только последний бой, он очень плохо поставлен… Мало того, что сперва заметно как Крид скорее не дерется, чем уступает в мастерстве. Так потом все это превращается в какой-то кулачный бой, цель в котором бить друг другу по лицу, пока один из них не вырубится. Простите, но это уже не бокс, фильм который выглядел таким серьезным и реальным, показывая этот цирк в конце теряет несколько бонусов сразу. Благо все закончилось не так банально, где как я сказал спасибо сценаристам.

    Смотреть ли фильм? Определенно, да!Его даже можно пересматривать, я сомневаюсь, что снимут нечто подобное в ближайшее время. Крид забрался очень высоко, и скинуть его будет очень сложно.

    8 из 10

    Надеюсь никогда не увижу отечественный ремейк этого фильма.

    22 февраля 2016 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>