всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (151 431)
ожидание: 87% (4669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто уже не ждал продолжения франшизы про боксера из Филадельфии, известного, как «Итальянский жеребец», лично мне о выходе седьмой части полюбившегося многим «Рокки» было узнать более, чем приятно и также неожиданно, ведь с момента выхода предыдущей шестой части прошло практически 10 лет, и в ней Сталлоне, казалось бы, поставил точку на данной картине. И его возвращение, пусть и не в качестве боксера, было не лишним и правильным, ведь именно эта роль помогла заполучить ему долгожданный и вполне заслуженный «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар», хотя по моему личному мнению он заслуживает гораздо большего за свой вклад в кинематограф, отрадно, что хотя бы на склоне лет он был оценен по достоинству.

    В седьмой части сценаристы нашли интересную находку, и в фильме появляется сын покойного друга Рокки и бывшего чемпиона мира по боксу Апполо Крида Адонис Крид, который всячески не желает находиться в тени своего отца и хочет пробиться в мир большого бокса собственными усилиями. Однако, будучи самоучкой, у младшего Крида это не получается, связи с чем он находит в Филадельфии постаревшего Рокки Бальбоа, и просит оказать помощь в тренировках для подготовки к предстоящим боям. Не без проблем Рокки соглашается, так как вследствие пожилого возраста и не совсем удовлетворительного состояния здоровья ему это дается с трудом, ведь благодаря Адонису Рокки оказывает дань уважения и памяти погибшему на ринге другу, и отказать ему не может. В роли Адониса играет Майкл Б. Джордан, об актерских способностях которого я узнал в ходе просмотра данного фильма, и они удовлетворили моим требованиям. Хотелось бы узнать, по каким причинам Берт Янг не снялся в продолжении Рокки, хотя также, несмотря на довольно пожилой возраст, продолжает сниматься в фильмах.

    При просмотре фильма меня переполняли различные чувства, «Рокки» давно стал классикой, и в карьере Сильвестра Сталлоне играл важную роль, благодаря которой он прорвался в мир кино, эта франшиза проживала с ним его жизнь на каждый десяток лет по фильму. Я принципиально перед седьмой частью пересмотрел предыдущие шесть фильмов в очередной раз, и мне очень жаль, что любимые актеры стареют, а в данной франшизе вместе со Сталлоне старел его персонаж Рокки. Увидеть и сравнить некоторые районы и места Филадельфии 40 лет назад и в настоящее время было также приятно.

    Фильм однозначно для поклонников «Рокки» и Сильвестра Сталлоне, смотреть рекомендовано всем без исключения, так как «Крид: Наследие Рокки» является достойным продолжением ставшего классическим «Рокки», и данное творение ни в коем нельзя пропускать.

    8 из 10

    23 сентября 2016 | 19:30

    Для каждого, кто застал «эпоху VHS», Сильвестр Сталлоне является одним из самых знаковых актеров, многократно воплощавших блестящие образы «людей действия», героев, действующих без страха и сомнения. Среди череды его многочисленных ролей есть и ветеран Вьетнама Джон Рэмбо, и бесстрашный полицейский Марион Кобретти по прозвищу «Кобра», и покоритель вершин, «скалолаз» Гейб Уокер, друг, с которым никогда не страшно пойти в горы; но особняком всегда стоит простой парень, любящий свое дело, та роль, с которой все и началось — речь о феноменальном Рокки Бальбоа. Этот характер, написанный и сыгранный никому неизвестным тогда начинающим актером с дефектом лица моментально вознес своего создателя на вершину славы, заслужив и высокие кассовые сборы, и признание критиков, и звание «символа нации». Франшиза была столь популярна, что, несмотря на некоторые промахи, просуществовала 30 лет. 6-я часть, «Рокки Бальбоа» фактически возродил карьеру Сталлоне, придав ей новое дыхание. Тем грустнее в конце ленты было видеть уходящего с ринга Рокки, не победившего сильного противника, но не ушедшего побежденным. Казалось, с ним уходит в тень целая эпоха, что подтверждалось комментариями самого актера о «жирной точке» в истории прославленного кинобоксера. Однако, жизнь бывает очень непредсказуема.

    Неожиданный поворот в развитии франшизы появился в тот момент, когда опять же никому неизвестный молодой кинематографист Райан Куглер, только снимавший свой полнометражный дебют, предложил дальнейшее развитие, которое бы перезапускало всю историю, но не скатывалась к банальному высокобюджетному римейку с модными актерами. Это и была история Адониса Крида, сына бывшего противника Рокки, который хотел бы продолжать дело своего отца. Стоит отдать должное Сталлоне, что он поверил в этого молодого человека и доверил в его руки детище всей своей жизни, игравшее важнейшую роль в карьере актера. Вскоре получивший широкую известность за свою драму «Станция Фрутивейл» Куглер с новыми силами принялся за перезапуск истории прославленного боксера, и стоит согласиться: проект удался.

    Юного Адониса Крида, являющегося внебрачным ребенком бывшего соперника, а потом лучшего друга Рокки — Аполло Крида, усыновляет его вдова в память о муже. Из постоянного обитателя спецприемников и интернатов вырастает образованный молодой человек, прекрасно исполненный Майклом Б. Джорданом, с перспективами хорошей работы и стабильной жизни. Но гены оказываются сильнее: ранее выступавший в качестве любителя, Адонис выбирает путь профессионального боксера. Здесь его ждет и дорога к славе, и любовь молодой девушки, талантливой певицы с прогрессирующей глухотой, но главное — это встреча с тренером, человеком, который должен изменить всю жизнь Крида-младшего — речь, конечно же, о великом Рокки Бальбоа. Его герой ощущает на себе неумолимость времени, здоровья уже нет, все друзья его покинули, а с родным сыном нормализовать отношения так и не удалось. «Старикам здесь не место», весь центр вселенной Рокки теперь сводится к поддержанию работоспособности семейного ресторана, названного в честь покойной жены. И в этот момент его скучная жизнь неожиданно приобретет новые оттенки, позволив вернуться к любимому делу, пусть даже в иной роли.

    Несмотря на кажущуюся заштампованность фильма, Куглеру удалось нивелировать все «острые углы» сценария, не скатившись в пошлость. Его видение боксерского фильма неожиданно выходит с нового ракурса, позволяя воссоздать и развить небанальную, захватывающую и очень эмоциональную историю. Месседж картины касается и темы личностного поиска в этом мире, и тематики человеческой отчужденности, и рассмотрения извечной темы «отцов и детей». Его Адонис получился не очередным дуболомом, жаждущим завоевать громкий титул, а эмоциональным и обладающим большим сердцем парнем, чья внешняя напускная «крутизна» является оболочкой для чувствительной и любящей души. Ему удается найти в себе силы следовать своему призванию, а не удобству в жизни, любви и настоящих отношений, а не их имитации, его личностные поиски приводят к обретению отца, чьего присутствия он был лишен многие годы, — сильной эмоциональной связи со своим наставником, ставшим кем-то большим для Крида-младшего, чем просто тренер.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли определенно шикарен. По другую сторону канатов он смотрится не менее эффектно, чем до этого на ринге. Его Рокки, казалось бы, роль, от которой актер мог давно устать, выявляет новые грани характера, где за внешним безразличием скрывается смертельно боящийся одиночества человек. Для меня Сталлоне как актер проявился ещё в 6-й части, чего только стоила сцена разговора Рокки с сыном, одна из самых сильно исполненных в его карьере. Должен констатировать: Сталлоне в этом фильме превзошел сам себя. Такой сильной и эмоциональной подачи у него не было очень давно, по сути, этот фильм — настоящее возрождение Сталлоне, которое должно окончательно сломить доводы скептиков, говоривших об отсутствии таланта у легендарного актера. Я искренне надеюсь, что его роль будет справедливо отмечена в текущем наградном сезоне, шансы получить свою первую за последние 40 лет номинацию на «Оскар» у Сталлоне как никогда велики.

    Фильм держится не только на динамичной режиссуре, вменяемом сценарии и двух главных героях. Состав второго плана, включающий молодую и перспективную Тесу Томпсон и многоопытную Фелицию Рашад, прекрасно дополняет и придает иную глубину всей истории. Технически фильм вышел тоже на высоком уровне, кроме традиционно сильных работ оператора и монтажера я хочу выделить ещё одного человека, внесшего огромный вклад в картину — речь о молодом композиторе Людвиге Горанссоне. Бережно обращаясь с наследием своего предшественника Билла Конти, Горанссон наполняет ленту современной музыкой, среди которой особняком стоит тема Крида, достойно заменившая известную и феноменально мотивирующую Gonna fly now на не менее захватывающую и сильную Fighting strong, fighting harder, этакий боевой гимн нового героя ринга. Эпичные оркестровки, сопровождаемые активным использованием хоровых аранжировок, создает то самое боевое настроение, которое мотивирует самого бросить все свои силы на тренировку, не для славы, но чтобы почувствовать себя живым, ощутить часть того куража и безудержной тяги к победе, которая захватывает главных героев «Крида».

    Как итог, режиссерский эксперимент Райана Куглера по перезапуску франшизы «Рокки» можно считать успешно завершенным. Фильм показывает хорошую динамику в прокате, критики впервые за всю историю франшизы столь высоко оценили фильм на уровне первой части, не за горами наградной сезон, в котором, я уверен, «Крид» прозвучит ещё не раз, и огромный потенциал поведать ещё пару историй борьбы на ринге и в жизни молодого боксера и его умудренного опытом наставника. Самое главное — фильм получился действительно эмоционально наполненным и сильным, что редкость для современного кино, особенно касаемо массового кинематографа.

    10 из 10

    26 декабря 2015 | 06:24

    Черт возьми, как неумолимо время! И как незаметно стареют те, на чьих фильмах ты вырос, кого обожал по боевикам и кого до сих пор считаешь образцом для подражания для молодой голливудской поросли.

    Даже несмотря на то, что довольно скептически отношусь к 4 и 5 фильму из серии о Рокки Бальбоа, все же считаю, что это замечательная франшиза, а сам Сильвестр Сталлоне — замечательный актер. Благодаря эпопее о легендарном «Итальянском жеребце» из Филадельфии, можно наблюдать за взрослением и обрастанием профессионализмом этого Актера с большой буквы.

    А потому, наблюдая за происходящим на экране, когда Несгибаемый Рокки Бальбоа вынужден вновь вступать в схватку с куда более опасным врагом, чем те, что были на его пути, невольно наворачиваются слезы. Да, я здоровый 27-летний детина, который сидя в кинотеатре на утреннем сеансе пускал слезу.

    От фильма остались потрясающие эмоции и впечатления. В те моменты, когда кульминация в поединках Адониса Крида достигала максимальной величины, по коже бежали мурашки, кулаки сжимались, а глаза безотрывно наблюдали за происходящим на экране.

    Неподражаемый Сталлоне. Как же я рад за него, за то, что все его полученные «Золотые малины» растерты в пух и прах «Золотым глобусом» за Лучшую мужскую роль второго плана! Все условные обозначения его как худшего актера ХХ столетия — ничто по сравнению с тем, что он делал и делает для развития бокса. И введение его в Международный зал боксерской славы в 2011 году — яркое тому подтверждение.

    Черт возьми, его первый успех, связанный с «Рокки» — я имею ввиду номинации на «Оскара» и «Золотой глобус», логично закольцевался с успехом «Крид: Наследие Рокки» — сколько наград он уже получил и, хочется верить, главную статуэтку он получит. Совсем скоро. От всей души желаю любимому актеру завоевать по праву заслуженную награду, ибо его игра в седьмом фильме о Рокки Бальбоа — выше всяких похвал. От первой и до последней минуты.

    Рокки постарел, носит очки, все те, кого он любил умерли и ему все труднее подниматься по ступеням, но он не утратил жажды к победе. А юный сын Аполло Крида — Адонис — способен вдохнуть в него еще и жажду жизни. Вместе им предстоит преодолеть кучу преград, но недаром в этом фильме звучит слово Семья — то, без чего никто из нас не способен добиваться успеха.

    Несомненно, Голливуд умеет ставить киношные бои и удается им это на славу. В «Криде» — это подтверждается лишний раз. Максимум реалистичности, максимум драйва, максимум эмоций, которых вроде и не должно быть в ринге, но они есть и они помогают выжить и подняться даже после самого сильного апперкота.

    Смотря кино немного расстроился от того, что замечательная мелодия Gonna fly now не прозвучала, ведь она — это часть истории Рокки — его неотъемлемая частичка. Однако, она заиграет в том моменте, где и должна находиться в таком сюжете. Она еще раз подчеркивает — Рокки Бальбоа по-прежнему в обойме и несмотря на возраст и недуги — он все тот же «Итальянский жеребец». И тот факт, что это уже седьмой фильм о легенде Филадельфии, нисколько не говорит о том, что продолжение стало куда более блеклым, чем первые фильмы. Нет! Райан Куглер снял качественное, драматичное спортивное кино, которое стало достойным продолжением эпопеи о Бальбоа.

    Фильм радует не только своим сюжетом и игрой Сталлоне, но и городским колоритом: обветшалые улочки Филадельфии, надпись Eagles на мосту крупными буквами, оповещающая о том, что здесь базируется футбольный клуб Philadelphia Eagles, пристегнутый к столбу велосипед без переднего колеса, ну и конечно Филадельфийский музей искусства, куда же без него и его ступенек, по которым герой Сталлоне бегал все эти годы!

    Думаю, поклонники этого актера, поклонники бокса и поклонники франшизы не разочаруются в продолжении. Фильм вышел стоящим.

    Приятного просмотра

    10 из 10

    17 января 2016 | 09:31

    Серия фильмов про «Рокки» — это то, на чём я выросла, пересматривая раз за разом, это то, что любит мой папа, это то, на чём основывалось его воспитание во многом (он всегда был и есть мудрый тренер для меня), это причина, по которой я до сих пор стараюсь не пропускать спортивные драмы. Поэтому про Аполло, сначала соперника, а потом друга Рокки, знаю и без дедушки гугла. Естественно мне было очень интересно, что же наснимает Райан Куглер, и я сразу поставила картину в список самых ожидаемых. Очень радовалась, когда «Крид» начал хорошо показывать себя в прокате, когда Слай получил свои номинации.

    Что я могу сказать… Спасибо фильму за ностальгию, за то, что вновь увидела Слая в образе Рокки. Хоть это и спин-офф, хоть история уже совсем о другом герое, всё равно сердце радовалось, когда я слышала знакомую мелодию из «Рокки». Пусть не главную тему, но всё-таки что-то. А ещё приёмы в тренировках были теми же, что использовал в своё время тренер Рокки Микки. Ну, и Слай сам как самый важный привет из прошлого. В общем, я побывала в своём детстве снова, и это было волнующе.

    В то же время, конечно, внимательно наблюдала за историей сына Аполло Крида Адонисом. Это тот случай, когда ребёнок уже рождается с призванием, но известность отца в прошлом играет против него. Он очень хочет заниматься тем, чем любит, но перед ним постоянно стоят препятствия, связанные с опасениями жены отца, которая его приютила. Но самое главное препятствие в том, что он боится запятнать имя отца.

    - What are you afraid of? — I`m afraid of taking his name and losing ©

    Слава Богу, что рядом с ним оказывается Рокки, который помогает преодолеть все страхи, советуя идти по своему пути. А ещё удивило наличие такой крепкой любовной линии. Вернее как, обычно в спортивных драмах у главного героя всегда есть подружка/любящая жена, но это на каком-то третьем плане, а здесь… её доля практически была равна доле Рокки.

    И вот если говорить об этом дальше, то акцент здесь сильно смещён в сторону житейской драмы, то есть бокс, тренировки, мотивация как бы на первом плане, но ключевые слова «как бы». В любых других жанрах я бы посчитала это за плюс, но спортивные драмы люблю немного за другое. И это меня чуть-чуть, но разочаровало… Я ждала больше боёв, больше подробностей тренировок, больше разговоров о спорте. В «Рокки» так и было, кстати. Но при этом, не могу сказать, что не впечатлена в целом, просто ожидала немного другого.

    Если говорить об актёрах, то Слаю хотя бы из уважения уже должны дать какую-нибудь статуэточку. Я не скажу, что он был прям гениален, но многие из нас любят этого персонажа. И раз уж за «Рокки» была только номинация, то здесь надо уже дать. Слай ведь выложился, душу в Рокки вложил.

    Майкл Б. Джордан смотрелся органично, хорошо претворил в жизнь спесивый и мятежный нрав своего героя.

    Тесса Томпсон понравилась. Харизматичная, её образ вышел очень искренним и положительным. И когда Рокки, Адонис и Бьянка собирались вместе, её Бьянка не выглядела лишней ни капли. Такое тоже надо суметь: суметь не потеряться на фоне двух акцентов фильма.

    А ещё хочу упомянуть о саундтреке, который наряду с ностальгическими мелодиями содержит рэп и ритм-энд-блюз композиции. Очень люблю эти направления, особенно ритм-энд-блюз, услышала много замечательных песен, которые великолепно подошли под главного героя. Возможно, потому что он афроамериканец (привет академикам!). В любом случае музыка придала фильму яркости, будучи при это очень органично вплетённой в сюжет.

    Если говорить в целом, то продолжение вышло достойным и качественным. Думаю, что Слай не пожалел о том, что доверил свою главную драгоценность Куглеру. Теперь жду продолжения. Смотреть буду однозначно. Это уже как традиция.

    7 из 10

    7 января 2016 | 22:55

    Ударим дружной перчаткой по боксерскому рылу! (лозунг)

    Так исторически получилось, что c эпопеей про италоамериканца Рокки Бальбоа, за деньги избивающего людей, я не знаком. Не то, чтобы мне было генетически чуждо и идеологически противно смотреть, как избивают негров или советские граждане лупцуют зажравшихся капиталистов, просто не сложилось. Конечно, краем глаза видел обрывки по телевизору, достаточные, чтобы понимать разницу между мафиози и боксером, но осознанно, целенаправленно и добровольно — не смотрел. Некоторые отдельные фрагменты ещё смогу идентифицировать, возможно, даже музыкальную тему узнаю с подсказкой «Пятьдесят неверных звонков другу», но не более. Поэтому и обозреваемый фильм мне до поры, до времени был как-то побоку. А с другой стороны я могу смотреть на него трезвыми глазами и оценить без предубеждений как самостоятельное (относительно) произведение.

    Первое, на что обращаешь внимание первые десять минут просмотра это шаблоны. Море шаблонов. Лента ставится будто по учебнику, что как бы и правильно, если бы не так сильно бросалось в глаза. Нарочито трагическая судьба бедного сиротинушки с золотым сердцем выполнена с тщательностью старательного отличника, сдающего дипломную работу. Понятно, что у нас тут толерантные времена и спортивная драма, что времена чернокожих сирот, завербованных в банды, прошли лет тридцать назад, что нынче невозможны ленты вроде «Южного централа», «Угрозы обществу» и «Пацанов с квартала». Но зачем так уж откровенно и прямолинейно намекать открытым текстом? И будто вышедший прямиком из цоевских песен кулак, превращающийся в ладонь, к чему он? Из зрителя с ходу начинают выбивать жалость, как дух из противника на ринге. Острая заточенность под наградной сезон проглядывается во всем и по ходу действия впечатление только крепнет.

    Следующие десять минут практически полностью раскрывают фабулу: Рокки тренирует сына Крида. Сюрпризов не предусмотрено, зато полно мотивирующих сцен тренировок и живописных натур зимней, надо полагать, Филадельфии. Тема одержимости Малыша Крида боксом (ради которого он даже бросил престижную карьеру в финансовой компании аккурат сразу после повышения) не слишком раскрывается, хотя на протяжении всего фильма понятно, что он одновременно не хочет быть как отец и хочет во всем на него походить. Шрёдингер о таком сыне мог только мечтать. Слишком непроработанная тема для столь тщательно всё разжевывающего режиссера. С другой стороны, чрезмерный акцент на биологическом отце и внутреннем конфликте героя мог помешать развитию его отношений с тренером. А мог и не помешать, а гармонично вписаться. Всё дело в том, кто и как прописывает эти темы в сценарии.

    После первого профессионального боя под патронажем боксера-ветерана (к слову, отлично поставленного и снятого единым дублем), недоброжелатели разболтали в рекламных целях о том, с кем молодое дарование было замечено в родственных связях. Тут же, как это нынче модно, выясняется, что на самом деле «Крид» — сиквел-ремейк (потеющий негр прилагается) оригинального «Рокки» 76 года выпуска. Новичку выпадает шанс встретиться с действующим чемпионом мира в поединке. Опять идут тренировки и душевные терзания. Перед самым боем Малыш Крид получает царский подгон — труселя патриотические, именные, дающие бонус +3 к силе, +1 к скорости и аж +5 к выносливости. Нацепив их, потом сняв вместе с перчатками и слегка погадив, и снова нацепив, он выходит на ринг, где его ожидает много хуже поставленный бой. Монтажные склейки, операторская работа, отвлеченные кадры со зрителями — всё это жутко не похоже на трансляцию боя. Следить за тактикой бойцов становится попросту неинтересно, успехи героя не кажутся весовыми, а драматизм неумолимо падает.

    В итоге, несмотря на отсутствие пиетета перед предысторией фильма, на дефицит любви к спортивным драмам, на вторичность сценария и самой идеи, на растянутый хронометраж (опять два часа), наполненный не самыми необходимыми сценами, несмотря на все эти недостатки фильм местами интересный. Восторгов, конечно, нет, да и пересмотреть вряд ли когда-нибудь захочется, но получился добротный середнячок в хорошем смысле этого слова. И негра, опять же, бьют.

    6 из 10

    11 января 2016 | 15:29

    КРИД — фильм, который оказался на удивление тусклым на характеры персонажей, как главных, так и второстепенных и на разворачивающуюся между ними драму. Хотя прочувствовать драму все же удается. Что касается эмоций, то тут фильм идет по нарастающей: если вначале он совершенно ничего не дает зрителю, то в конце даже способен таки выжать слезу. Удивительно что с героями, не смотря на обозначенные выше их характеры, общаешься на ты, ведь они простые, с простыми проблемами, такими же, как и у нас с вами, в большинстве надуманные, как это чаще всего бывает в реальной жизни, а не вызванные какими-то конкретными ситуациями.

    Интересно то, что в актерском плане Сталлоне справляется со своей ролью на ура, чем и заслужил свой Оскар за эту картину, хотя после многочисленного количества боевиков не только девяностых годов, но и нашего времени, это не очевидно. Хорош и Майкл Бакари Джордан, но никак и не показывает свой актерский талант, хотя в некоторых сценах с его участием эмоциональный накал просто зашкаливает, так действует атмосфера фильма, но в этом заслуга больше создателей картины. Насчет атмосферы, кстати, можно отдельно и не писать — она абсолютно такая же, как и во многих боксерских фильмах — потрясающая. Когда колошматят героя, с которым уже на «ты» — за него всегда переживаешь, а когда он начинает брать верх — тебя одолевают бесподобные эмоции, хочется вскочить и выкрикивать его имя в такт с массовочной толпой фильма.

    Есть много мотивирующих речей, которые попадают в цель и цепляют за живое, возникает невероятное желание встать и начать добиваться всех своих, отложенных в долгий ящик, целей. «Ты этого хотел? Ты получил. Наслаждайся».

    7 из 10

    19 августа 2016 | 08:54

    Большинство известных и всеми любимых киноисторий со временем обрастают различными сиквелами, приквелами, ремейками и спин-оффами. Вот и легендарного Рокки Бальбоа эта история не смогла обойти стороной.

    «Крид: Наследие Рокки» хоть и является продолжением истории, пожалуй, самого известного боксера на экране, но в тоже время, основное повествование этого фильма строится вокруг другого персонажа. Фильм рассказываем нам о внебрачном сыне Аполло Крида, который хоть и ни разу не видел своего отца, но прекрасно знает, кто он и кем он был. Крид Младший сторонится своей настоящей фамилии, но гены никуда не денешь. Он уже с самого раннего детства знает, что такое боль, настоящая драка и какова кровь на вкус. Все это и не только, в итоге так и тянет младшего Крида на ринг, где возможно и есть его самое главное место в жизни. И как раз-таки подняться на этот ринг ему помогает Рокки Бальбоа.

    Чтобы лишний раз не было разочарований, нужно понять, что главный герой в этом фильме далеко не Рокки, это становиться понятно уже из названия. Фильм Райана Куглера умело рассказывает историю совершенно нового персонажа, ранее не знакомого фанатам франшизы о Рокки, совмещая при этом и продолжая историю самого Рокки. Причем все это вместе смотрится здорово.

    Авторы фильма не спекулируют и не давят зрителя на ностальгию. Они прекрасно понимают, что в центре внимания лежит новая история и вставлять на каждом углу различного рода отсылки было бы глупо. Они есть, не спорю и фанаты фильмов о Рокки, просто не могут их не заметить, но все они находятся в нужных местах, а не тупо, чтобы просто разжалобить зрителя.

    Практически все современные фильмы про бокс грешат однотипным сюжетным каркасом, где есть главный герой со своими взлетами и падениями, свирепый соперник, мудрый тренер, эпичный финальный поединок и т. д. Все это является некими рамками формата, без которых либо вообще нельзя, либо из которых очень сложно выйти. В этом фильме также присутствуют какие-то определенные из перечисленных выше моментов, но сама история в целом не особо грешит этими клишейными поворотами. У главного героя нет взлетов и падений, есть лишь одна дорога в вверх, но она не строится из простого желания быть лучшим из лучших. Она строится на желании выйти из тени своего знаменитого отца, доказать всем, что все чего он добился, он заслужил сам и в конце концов, что он способен на что-то большее. С другой стороны, у главного героя присутствует некий страх — не опустить в грязь лицом фамилию своего отца.

    Из Майкла Б. Джордана получился отличный Крид Младший, что не скажешь о его дермовеньком Человеке-Факеле. Сильвестр Сталлоне вновь примерил на себе один из самых известных его образов за всю свою актерскую карьеру. Перед нами все тот же старина Рокки Бальбоа — легендарный профессиональный филадельфийский боксер, правда, изрядно постаревший, но, не смотря на его возраст с безумным запалом и энергетикой.

    Касаемо спин-оффов очень трудно сказать, нужны они или нет. Сперва нужно посмотреть сам фильм, чтобы понять, а вообще нужно ли нам такое продолжение? В случае с фильмом Райана Куглера однозначно, да. «Крид» не просто продолжает историю Рокки Бальбоа, он ее дополняет и развивает с совершенно другой стороны, которая точно придется зрителю по вкусу.

    7 из 10

    23 декабря 2015 | 17:21

    О Рокки я узнала довольно поздно — только пару лет назад я посмотрела первую часть легендарной спортивной саги. Но картина произвела на меня неизгладимое впечатление и, хоть с опозданием, встала в ряд моих любимых фильмов. К новой премьере я посмотрела все шесть фильмов о легендарном боксере, с каждым фильмом ощущая все большее почтение к Рокки Бальбоа. И вот мы можем наблюдать за продолжением, одновременно спин-оффом франшизы — Крид.

    Адонис Джонсон никогда не знал своего отца — некогда лучшего боксера мира Аполло Крида. Он был бы и рад никогда не заниматься боксом, но это его призвание. Это у него в крови. Несмотря на протесты своей приемной матери Мэри Энн Крид, Адонис отправляется в Филадельфию, чтобы попросить лучшего друга Аполло Рокки стать его тренером, чтобы затем стать профессиональным боксером.

    Очень приятно видеть, что в современном кинематографе популярны не только фантастические и приключенческие саги, но и спортивные. История о Рокки длится уже 40 лет и до сих пор не сбавляет обороты, заинтересовывая все новых зрителей. И я очень рада тому, что в этой истории еще есть что рассказать. И это главное, что меня привлекает в кино — хорошая история. И этой истории есть куда развиваться. Уже на середине картины видно, что уже есть идеи для следующего фильма! Считаю, что был дан хороший старт для развития новой боксерской саги. Но и в этой новой саге есть место моментам, предметами, и даже сценами, которые напоминают нам об оригинальной саге. И когда видишь нечто подобное, то как-то сердце замирает, начинаешь вглядываться в экран, вспоминаешь, когда увидел их в первый раз: например, зал Mighty Micks, знаменитые боксерские шорты, выход противника на ринг, а также знаменитая пробежка под музыку, которая пробирает до мурашек, и подъем к Музею Искусств по не менее легендарным ступеням… Это не может не растрогать поклонников истории Рокки.

    Правда, в центре сюжета находится не Рокки. Главный герой — это молодой и талантливый боксер Адонис «Донни» Джонсон, который мечтает сам добиться признания на боксерском ринге. Не пользуясь славой и именем своего легендарного отца Аполло Крида. Рокки, для которого Аполло стал первый серьезным соперником на ринге, а затем — одним из ближайших друзей, предстает перед нами в роли тренера. Я считаю, что эти отношения между тренером и учеником стали основой фильма. Эта тема раскрыта великолепно. Очевидно, как герои важны друг для друга. Для Донни Рокки — это родственная душа: он также сражается, потому что он это умеет, потому что он желает добиться победы, потому что Рокки как никто другой понимает Донни. А Рокки, который остался один, также нуждается в том, кто поймет его, а в Адонисе он видит своего погибшего друга… Здесь хочется отметить блестящую актерскую игру Майкла Б. Джордана и Сильвестра Сталлоне. Считаю, у Майкла отличный актерский потенциал: его герой не видит никаких преград и препятствий на пути к своей цели, к своей мечте. Донни мечтает завоевать уважение сам, не оглядываясь на тень отца. Но он и невероятно благороден — он не хочет его подвести, хочет стать достойным наследником своего отца… Герой Сталлоне — легендарный Рокки Бальбоа выступает в роли тренера. Рядом с молодым бойцом он вновь начинает жить. Он — надежная поддержка и опора для Донни. Он говорит самые лучшие слова в фильме. Для меня Рокки — это один из самых легендарных героев мирового кино, и с каждым фильмом он не разочаровывает, а вызывает все большее уважение и восхищение!

    Не зря я ждала этого фильма с осени прошлого года. Прекрасная спортивная драма, которая побеждает пойти и пересмотреть оригинальную сагу, которая заставляет в нетерпении дожидаться продолжения. Которая заставляет волноваться и переживать за героев. Которая растрогает до слез, когда Адонис Крид начинает сражаться на боксерском ринге под Gonna Fly Now и Going The Distance… Рекомендую всем поклонниками истории о Рокки. Буду ждать продолжения. Буду верить в победу Сильвестра Сталлоне на Оскаре.

    9 из 10

    Видишь этого парня, смотрящего на тебя из зеркала. Это твой самый серьезный соперник. Каждый раз, выходя в ринг, ты борешься против него. Это относится к боксу и это же относится к самой жизни… Покажи ему, что ты можешь.

    28 февраля 2016 | 19:25

    Ни одна индустрия не стоит на месте, потому что стремление человека узнать что-то новое никогда не спит. Когда-то достаточно было снять на камеру идущего человека. Теперь нужно хорошо подумать над своим проектом прежде чем афишировать его, ведь публика избалована, ее трудно удивить и задержать ее внимание более, чем на первые две минуты высказывания. Но есть и остаются неизменными некоторые вещи в сознаниях и вне времени. Как песня «Show must go on», фраза «Быть или не быть», фильм «Ирония судьбы» 31 декабря, «Звездные войны» и «Рокки».

    «Рокки» стал для меня философским ящиком пандоры, который я однажды вскрыла. Я бы не стала делать упор непосредственно на бокс, потому что вся франшиза о Рокки Бальбоа — это заявление о борьбе человека за свое место и мечту, о людях, для которых существуют особого вида преграды, лишь замедляющие движение вперед, но ни в коем случае не останавливающие. Эти люди живут по философии Стивена Хокинга: «Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд». Как фильм Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» на примере аукциона показывает, сколько человек способен заплатить, чтобы один раз, но испытать ни разу неизведанное, «Рокки» заявляет: всю жизнь ты будешь терпеть «заячьи удары», но даже с заплывшей рожей и ползком доползешь до финиша, где тебя ждет «эдриан». Вопреки!

    Самое лучшее, что можно сделать для успешной франшизы-снять хорошее продолжение. Риск велик, седьмая серия истории о боксере-шутка ли, особенно если истории под сорок лет. Вот данный пример громко заявляет, также достойно, как сын своего отца, Адонис Крид, седьмая часть великолепное продолжение замечательной истории.

    «Ты выходишь на ринг и видишь его. Своего противника. Только он мешает тебе решительно действовать, но ты должен, несмотря на это. Я верю в это в боксе. Я верю в это в жизни.»

    9 из 10

    17 января 2016 | 12:30

    Мне понравился фильм. Я уже плохо помню предыдущие фильмы про Рокки Бальбоа, но остался хороший осадок. Поэтому узнав, что на экраны выходит продолжение культовой истории великого боксера, захотела посмотреть. Понятно, что Рокки Бальбоа в фильме «Крид: Наследие Рокки» скорее играет второстепенную роль, но его присутствие связало все остальные части про Рокки и сделало фильм «Крид: Наследие Рокки» более значимым и даже с ноткой ностальгии. Грустно смотреть на увядающего актера Сильвестра Сталлоне, но тем не менее берет гордость за его великий талант и сильный дух. Мне даже кажется, что «Крид: Наследие Рокки» стал бы отличным завершением актерской карьеры Сталлоне. «Крид: Наследие Рокки» — качественный фильм. Естественные боксерские бои, в процессе каждого боя неосознанно переживаешь за каждый удар, а значит создателям фильма удалось передать ощущения боксеров, публики и самих главных героев. Есть ли смысл или так скажем посыл в этом фильме? Есть. Прежде всего нужно бороться за себя, за свое право жить, мечту и за своих близких. Даже если рядом никого не осталось, нужно бороться за каждый вздох, потому что еще есть цель, которую нужно выполнить, близкие, которых можно обнять, друзья, которым нужна твоя помощь и жизнь, которая создана, чтобы жить. Человек может все, главное делать и стремиться.

    Персонаж Майкла Б. Джордана, иногда конечно бесил, своей вспыльчивостью и агрессивностью, но его горячую кровь и молодую энергию можно понять. Драки у него в крови, в этом он видел свое предназначение. Майкл отлично проявил себя на боксерском ринге, его удары отточены, эмоции безупречны. Он хорошо сыграл свою роль, но не уверена, что смогла бы посмотреть продолжение фильма конкретно про него без участия Сильвестра Сталлоне.

    8 из 10

    Потому что остался хороший осадок, а значит этот фильм имеет место быть.

    19 января 2016 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>