всё о любом фильме:

Шпион

Spy
год
страна
слоган«Одна из пижонов. Одна из шпионов»
режиссерПол Фиг
сценарийПол Фиг
продюсерПитер Чернин, Пол Фиг, Джесси Хендерсон, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторТеодор Шапиро
художникДжеффресон Сэйдж, Том Браун, Бенце Эрдейи, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.8 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Сьюзан Купер всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Однако, дальше сотрудника самой низкой ступени ей так и не удалось продвинуться. Понимая, что осуществить свою мечту практически невозможно, она все-таки продолжает надеяться на лучшее и с нетерпением ожидает своего шанса. И вскоре судьба дарит ей такую возможность. Лучший агент проваливает секретное задание, в ходе которого он должен был выяснить местонахождение ядерной бомбы, но, совершенно случайно, застрелил единственного человека, владеющего этой информацией.

Через некоторое время службе разведки становится известно, что Рейна Боянова знает, где находится бомба, но она также знает в лицо всех секретных агентов ЦРУ. Теперь у руководства не остается другого выбора, как воспользоваться услугами Сьюзан Купер, но сможет ли она справиться со столь сложной миссией?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (167 350)
ожидание: 89% (4510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
213 + 14 = 227
7.2
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Пол Фиг снялся в эпизодической роли. Он сыграл пьяного человека, который натыкается на стену и падает, когда Мелисса МакКарти прибывает в свой отель в Париже.
    • Во время съемок сцены, где Андрей Данилко (Верка Сердючка) на площади исполняет песню «Dancing Lasha Tumbai», было задействовано более 300 статистов.
    • Во время начальных титров звучит песня Айви Леван «Who Can You Trust».
    • В сценах драк использовались филиппинские боевые искусства. Для подготовки к этим сценам Мелисса МакКарти проходила обучение у Дайаны Ли Иносанто.
    • Большая часть фильма была снята в окрестностях озера Балатон в Венгрии.
    • Фильм носил рабочее название Susan Cooper («Сьюзан Купер»), однако 28 марта 2014 года название было изменено на «Шпион».
    • Несколько недель репетиций потребовалось, чтобы снять сцену драки на кухне. Непосредственно на сами съемки ушло два дня.
    • Часть экшн-сцен и сцены с вертолетом снимались на открытой съемочной площадке студии Fot and Origo в Будапеште, Венгрия.
    • Лабиринты известняковых пещер, показанные в фильме, — это реальные пещеры протяженностью в 23 мили, расположенные под пивоваренным заводом в западной части Будапешта, Венгрия.
    • Персонаж Нэнси был написан Полом Фигом именно для Миранды Харт.
    • Основные съемки фильма заняли около 12 недель.
    • Самой большой конструкцией на съемочной площадке была комната связи в ЦРУ.
    • Для оператора Роберта Д. Йоумена этот фильм стал первым, снятым на цифру.
    • В эпизодической роли туриста, спрашивающего о том, как пройти в Burger King, снялся муж Мелиссы МакКарти Бен Фэлкоун.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены в самолете, когда крутое пикирование вызвало эффект невесомости, самолет был закреплен на специальном подвесе, который позволял наклонять и поворачивать его в любом направлении. Все движения самолета контролировались при помощи гидравлического управления, а к актерам и каскадерам были привязаны специальные тросы для создания такого ощущения, будто они плывут. Для подготовки к этой сцене Роуз Бирн тренировалась в бассейне, чтобы научиться контролировать свои движения.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В частном самолете в бокале Сьюзан Купер уровень шампанского резко меняется при смене кадра.
    • Во время поездки на красном Альфа Ромео по Риму, в одной из сцен меняется приборная панель автомобиля и отверстия вентиляции.
    • Во время погони за БМВ на скутере, Сьюзан Купер вместе со скутером приземляется в свеже залитый бетон. В следующем кадре скутер чистый.
    • После того как героиня Роуз Бирн выплескивает кружку воды в лицо героини Мелиссы МакКарти, степень сырости волос Сьюзен постоянно меняется.
    • Во время погони за БМВ на скутере, Сьюзан Купер едет в туфлях на каблуках, но в сцене разворота на площади крупным планом на асфальте показывают ногу в балетках без каблука.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Ты провалишь эту миссию!
    -Нет, это ты провалишь миссию!


    Свеженькая комедия по несвеженькой теме шпионов, но с интересными актёрами и сатирическим юмором.

    Долго говорить не хочется, когда становится ясно, что фильм успешен и прекрасно принят зрителями. Казалось бы, что ещё такого надо напридумывать про спецагентов, чтобы завлечь перенасытившегося любителя киношпионажа и выделиться на фоне текучки американских комедий.

    А вот придумали. И первое, что хочется отметить — это удачу Стэйтема и эффективность его роли в киноленте. Как обычно мы видим данного актёра знают все киноманы, как мы видим здесь — это что-то новенькое. Если вкратце, то половину юмора тащит именно его герой Рик Форд, упрямый и безжалостный к себе, желающий реабилитировать свою репутацию и утереть нос женоподобному красотульке Файну, он же Джуд Лоу.

    Происходящие события и герои, закрученные вокруг прекрасной Мелиссы МакКарти, заставляют и смеяться и напрягаться. К слову о героях, в фильме присутствуют другие специфичные персонажи помимо главного неудачника Форда и самой пухлой шпионки — главная злойдейка с осиным гнездом на красивой головушке (Роуз Бирн), подруга-жирафа (Миранда Харт), эпизодический но всё-таки зачем-то приглашённый 50 Cent.

    Сюжет закручен на классической идеи перехвата опасного, дорогущего предмета из лап плохих богатых авторитетов с добавлением эффектов последних моментов. «Когда пистолет уже направлен в жертву и палец сжал курок, обязательно выстрелит кто-то другой в спину убийцы». Но в таких жанрах, нам, увы, не привыкать. А всецело сюжетные ляпы и простые приёмы неважны, так как Пол Фиг отсылает нас всё таки к комедии и к представленному юмору.

    Интересные начальные титры с полноценной озвучкой и проработанной анимацией создают впечатление, что сел смотреть сериал, и сейчас голос за кадром расскажет события прошлых выпусков. Хорошее аудио-сопровождение, и проработка характеров всех героев.

    +1 балл за Данилко с его заводной сценой.

    Рекомендовать к просмотру буду.

    8 из 10 за неудачную пошлую шутку в конце.

    22 июня 2015 | 17:44

    По семейным обстоятельствам посмотрела комедию «Шпион».

    Хотя, конечно, это никакой не «Шпион», а самая настоящая «Шпионка»: когда настоящие агенты полегли на работе или засветились, на сцену приходится выйти серой офисной мышке, точнее, жирному серому хомяку. И пусть она не разбирается в винах и на неё не налезет смокинг — все злодейские задницы будут надраны, злодейские уши увянут от её бесконечного словесного поноса, а мир-таки будет спасён!

    Если начинать с хорошего, то, безусловно, это актёрский состав.

    В эпизодах засветились светлячковая красавица Морена Баккарин, моя любимая киношная психологиня Эллисон Дженни (неужели прошло 15 лет?!) и даже Роуз Бирн — да-да, она здесь к месту! Помню, как же она меня раздражала в «Люди Икс. Первом классе» — манерная, неестественная, как фальшивая нота в классной песне. Зато психованная гротескная стервозина у неё получилась на ура, и здесь её наигранная манерность пришлась весьма кстати!

    Кроме них в фильме мелькает Джуд Лоу, с явным удовольствием издевающийся над своим образом самолюбующегося красавчика, а Джейсон Стэтхэм — тот просто отрывается на всю катушку! У него в «Шпионе» текста явно больше, чем во всех его остальных фильмах вместе взятых, и видно, что человек с наслаждением отыгрывает своего брутального идиота.

    Но, к сожалению, сценарий написан под главную героиню, и все остальные здесь даже не на вторых — сразу на третьих ролях. Всё экранное пространство занимает Мелисса МакКарти в очередной реинкарнации своей героини из «Девичника в Вегасе». Если вы её поклонник (хотя в это верится с трудом, скорее, если вы её поклонница) — вам повезло. Остальным, соответственно, не очень.

    Фильм позиционируется как пародия на шпионские фильмы, но юмор здесь преимущественно вульгарно-туалетный. Хотя сейчас в комедиях приветствуется всё, что смешно — так ведь и смешных шуток среди них (и вообще в «Шпионе») — ну очень мало. Но есть. Но мало!

    И ещё у фильма напрочь отсутствует чувство стиля и вкуса. Любого. Глобально. В принципе.

    При просмотре то и дело вспоминался «Kingsman: секретная служба» — там и ругались знатно, и над жанром издевались, и по части мочилова отрывались, но как всё было стильно!

    Эх вы, горе-комедиографы! Если вы не в курсе, пошлить тоже надо уметь! Стебаться тоже надо со вкусом! Издеваться над штампами жанра нужно изящнее! А вместо этого, того и гляди, какой-нибудь сиквел сляпают по принципу «то же самое, только больше и гуще».

    Вообщем, кино исключительно для поклонниц МакКарти (и возможно — Стэтхэма), для всех остальных — проходная, со скрипом смотрибельная киношка на один раз.

    3 из 10

    13 сентября 2015 | 15:20

    Очередная интерпретация Джеймса Бонда на юмористический лад. После «Кингсмана» это уже второй фильм о суперагентах, защищающих мир, а ведь впереди еще творение Гая Ричи «Агенты А. Н. К. Л.», — в которых также найдется место щепотке иронии и юмора.

    «Шпион», честно говорю, понравился. Не ожидал, что получу удовольствие от просмотра, но это так. Даже несмотря на то, что тут снова фигурируют плохие русские (на этот раз все обошлось посредством чеченских террористов), фильм располагает к себе.

    И тон задает здесь не только Мелисса МакКарти, сыгравшая главную роль, но и Джейсон Стейтем. Черт, эти его дикие монологи, восхваляющие уникальность агента Рика Форда, которого и сыграл лысый «Механик», «Перевозчик», «Защитник» и «Профессионал» в одном флаконе.

    Вообще, Стейтем, приучивший зрителя к своей неубиваемости и несгибаемости, здесь снова предстал в типичном для себя амплуа, но сделал это в стиле своего Турецкого из «Большого куша» — с огоньком и адовым юмором.

    «Шпион» стоит посмотреть:

    1. Там есть Джейсон Стейтем и если вы его поклонник/ца, фильм вас порадует;

    2. Там есть Джуд Лоу и если вы его поклонник/ца, фильм вас порадует;

    3. Это фильм о Джеймсе Бонде в юбке. Пусть не такой сексапильной как легенда Ми-6, но агенте хоть куда;

    4. Если вы давно не слышали и не видели Верку Сердючку — милости просим, она тут тоже засветилась;

    5. Стейтем со своим словесным поносом заставит улыбаться чуть ли не каждого;

    6. «Шпион» динамичен, а концовка — весьма интересна.

    Некоторые моменты, как примеру начальная сцена с героем Лоу и террористом, а также неожиданный выход Сердючки и ряд других эпизодов, очень удачно вкраплены в сюжет и на основании своей точечной вместимости, позволяют просто расслабляться и получать удовольствие.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    17 июля 2015 | 11:46

    Фильм Шпион изначально я смотреть не планировал, даже из — за присутствия таких хороших актёров как Джейсон Стэтхем и Роуз Бирн, всё потому что там снимается Мелисса МакКарти, а лично для меня там где эта актриса снимается, значит там провал, причём провал тотальный. Достаточно вспомнить туже недавнюю «Тэмми», с МакКарти в главной роли, это ужасно. Ну не люблю я эту актрису и всё тут. Но возможно я слишком уж строг и где то даже не прав так как Шпион, Пола Фига, показал МакКарти лично для меня немного с другой стороны. Здесь она не раздражает, ну разве что чуть чуть, а наоборот веселит и в плане актёрской игры она достаточно неплоха.

    Но отойдём от разбора Мелиссы МакКарти и перейдём непосредственно к эмоциям и впечатлениям от фильма Spy. Сюжет картины весьма и весьма прост, для фильма хронометраж которого почти 2 часа, но надо отдать должное, сюжет интересный. Фильм рассказывает про шпионов ЦРУ, которым дано задание обезвредить террористов, а также бомбу, которую они могут взорвать при любом удобном случае. Как говорится, краткость — сестра таланта, я бы конечно поспорил, но в данном случае, этот афоризм абсолютно точен в отношении этого фильма. Да сюжет прост и лаконичен, но он способен заинтересовать, а это главное. А ещё он слегка растянут на мой взгляд. Однако это не минус, а наоборот плюс. Ведь не смотря на растяжимость, фильм держит планку и самое главное развлекает. За 2 часа, получаешь исключительно положительные эмоции.

    Юмор в картине, мне лично понравился. Отличные шутки, отличные нелепые ситуации, над которыми смеёшься не сквозь зубы. В плане юмора фильм отличный и каких — либо претензий к нему нету и быть не может. Очень пришлись по душе актёры, которые задействованы в фильме. Про МакКарти я писал выше, удивительно но не смотря на мои претензии к ней, она здесь меня порадовала. Был крайне рад присутствию Джейсона Стэтхема в фильме, он скрасил на мой взгляд этот фильм своей харизматичностью крутого мужика. Больше всех впечатлила Роуз Бирн, до этого фильма, видел только её в «Астрале», однако теперь убедился во всех смыслах, что актриса отличная и может потянуть любой жанр. И разумеется был хорош Джуд Лоу.

    Подводя мысли к итогу, хочу сказать, что фильм получился хорошим и весьма запоминающимся. Множество хороших и харизматичных актёров, хороший юмор и комедийная атмосфера сделали своё дело. К просмотру данный фильм рекомендуется.

    7 из 10

    29 июля 2015 | 12:42

    Данный фильм понравится любителям чёрного безбашенного юмора в стиле «Плохого Санты», так что фанатам тандема Мэг Раян и Тома Хенкса просмотр не обязателен, а лучше, вообще не смотрите это кино, здесь романтики не будет.

    Что понравилось:

    1. Главная героиня. Отличный, смешной персонаж. Её полнота добавляла какого-то шарма, а нелепые ситуации в которые она попадала, идеально вписывались в этот образ.

    2. Отличный актёрский состав, в котором я не могу не выделить героя Стетхема. Его выражения и фразочки смешили отлично.

    3. Андрей Данилко а. к. а. Верка Сердючка.

    4. Супер концовка! Мало кто ожидал, что фильм закончится в такой «позе».

    Не понравилось:

    1. Просмотр детям нежелателен.

    2. Долгий хронометраж. За девяносто минут я уже насмеялся до такой степени, что следующие пол часа воспринимались мной не очень, так сказать. Я начал приунывать, но концовка всё исправила!

    8 из 10

    Хорошая комедия с разнообразным юмором и классным актёрским составом.

    Советую не смотреть любителям романтических комедией и для тех, у кого табу на чёрный и, так сказать, «сортирный» юмор.

    23 июня 2015 | 11:26

    Сьюзан Купер с детства мечтала стать секретным агентом, поэтому пошла на службу в ЦРУ. В академии она показывала неплохие результаты, но когда-то давно, лет десять назад, её убедил работать с ним в тандеме Брэдли Файн (Джуд Лоу) — один из лучших агентов ЦРУ. Так Сьюзен стала его координатором и аналитиком, сидящим в подвале какого-то офиса. Теперь она только могла мечтать об оперативной работе, хотя официально и значилась агентом. Но вот происходит несчастье — Файна убивают на задании, а Сьюзен становится той, кто сможет работать под прикрытием, не будучи узнанной подозреваемыми. Сьюзен хватается за шанс стать настящим агентом.

    Когда-то Пол Фиг снял картину «Копы в юбках», где одну из главных ролей играла Мелисса МакКарти. Там ей досталась роль жесткой, грубоватой полицейской, могущей задавить не только словом, но и телом. В этот раз Мелисса у Фига играет серую, робкую мышку. Но это чувство неуверенности, прививаемое десятью годами пренебрежения и помыкания, быстро сходят на нет, когда Сьюзен начинает проявлять инициативу. И вот перед нами облегченная версия Шеннон Маллинс из «Копов в юбке». Сьюзен быстро обретает уверенность в себе и начинает отрываться по полной. Теперь она говорит непонятливым агентам, что делать, и сама принимает решение. Её настигает азарт, а удачливость и смелость помогают выполнить задание.

    В фильме собрался прекрасный актерский состав, который отлично исполняет прописанные роли. Джуд Лоу идеально подходит на роль лощенного, самовлюбленного, слегка зазнавшегося агента, которому приходиться по достоинству оценить своего координатора. Восхитительный Джейсон Стэйтем идеально вписывается на роль сумасбродного, немного чокнутого и как будто бы сурового самца-спецагента. Питеру Серафиновичу отлично удается роль Альдо — мачо-связного. Вообще, Сьюзен, отважная и отчаянная, собирает вокруг себя гарем мужчин, а одной из интриг, конечно, становится то, кого она предпочтет. Миранда Харт играет подругу Сьюзен — по типажу такую же серую мышку, только высокую, нескладную и неловкую. Но и она внесет свой вклад в общее дело. А ещё тут есть Верка Сердючка (я глазам своим не поверила и не поняла, почему она и как она), с которой будет снята забавная сцена.

    Юмор здесь не сказать, что совсем уж сортирный, хотя иногда и выдают такую шуточку-другую. Понравилось, что обсмеяли современные мемы из интернета (например, про одиноких женщин-кошатниц). На самом деле, это очень смешное кино. Иногда смешное через фэйспалм, но всё равно смешное. Давно я так не смеялась над фильмом, а тут нас обеспечивают на целых два часа смеха.

    Сюжет во многих местах предсказуем, но весьма лихо закручен, поэтому наблюдать за расследованием тоже интересно. Главзладей тут не один, поэтому Сьюзен приходиться постепенно разматывать клубок интриги, устранять вражеских охранников, чтобы выйти на заказчика.

    В общем, «Шпион» — отличная и интересная комедия с великолепным актерским составом, поднимающая настроение и заставляющая улыбаться все два часа просмотра. А что ещё от комедии нужно?

    13 июня 2015 | 13:20

    Идеальный герой шпионского боевика — какой он? Сплошные мускулы, и мозги на уровне чуть выше среднего? Отточенный интеллект и виртуозное владение гаджетами? Ничего подобного, идеальный шпион это — переполненные беспощадной добротой глаза, десятки подбородочков, свисающих розовой, целлюлитной гирляндой, ручищи опытного мясника, необъятная жо и… перед вами Сьюзан Купер, главный кандидат на место Дэниэла Крейга.

    Начальные титры фильма — пародия на заставку бондианы, мужской силуэт с пистолетом, бодяжные разводы по всему экрану, фигурки задастых девочек, в общем всё как у Брокколи. А затем, авторы тяжеловесно оттоптались на всех стереотипах современного шпионского фильма. Приторно — сладкий красавчик Брэдли, не умеющий шагу ступить без голоса координатора в наушнике, эякулирующий чистым тестостероном, брутальнейший мачо Рик Форд. Очевидно, что образы крутых шпионов — мужчин себя исчерпали, поэтому, краснорожая тётка из сельпо — это идеальный шпион современности.

    Смотришь на это визуальное издевательство, и потихоньку тебя захватывает происходящее, вот ведь что удивительно. Боевые сцены поставлены профессионально и одновременно смешно, есть впечатляющие погони, перестрелки и даже атомная бомба ранцевого типа. Бодрящая атмосфера повального идиотизма, издевательство над стереотипами мужского поведения (особенно радует Альдо, мой любимчик), вывернутая наизнанку бондиана, доминирование женщин в чисто мужском мире — вам шах и мат, сексисты!

    Кстати, вы уловили главный тренд сезона? Нет? Современное кино немыслимо без мужской эрекции на экране. Первым эрекционером является Фон Триер. Вторая часть «Нимфоманки» демонстрирует дуэль двух чернокожих Д Артаньянов на чёрных шпагах, пользуясь моментом героиня Гейнсбур сбегает, понимая, что она здесь лишняя. Последняя серия пятого сезона «Игры престолов» говорит о том, что Бениоф тоже в тренде. Во время триумфального покаяния Сирсеи, какой — то бомж предлагает ей припасть к живительному источнику мужской силы, на том основании, что он — тоже Ланистер.

    В общем, всё как в песне «воцарилась на члены мода, кто без члена, тот — враг народа». Режиссёр с говорящей фамилией Фиг, не отстаёт от моды, и пару раз сигнализирует с экрана — я в теме. На заметку начинающим режиссёрам, о чём бы не был ваш фильм — экологические проблемы, экономический кризис, политика или ещё что — то, вы просто обязаны использовать модный образ. В каждом рисунке солнце, а в каждом фильме… ну вы поняли. Это свежо, жизненно, и вносит в кадр бодрящую свежесть раннего утра, а какое оживление это вызывает в зрительном зале!

    Интересно, как справится с задачей Джей Джей Абрамс, даже название новой части «Звёздных войн» эротичное донельзя — «Пробуждение скрытой силы», вот ведь мерзавец! Кто из звёзд блеснёт — Хан Соло, Люк или может быть сам… Чубакка? Ждём — с, с нетерпением. Да и само пожелание — «да пребудет с вами сила» приобретает двусмысленный оттенок в свете последних веяний. Впрочем о чём это я, извините, отвлёкся.

    Насчёт претензий к низкопробным шуткам, назовите мне американскую комедию снятую со вкусом, изящно и без похабщины? Известный факт — свиньи никогда не видят звёзд, у них голова не поднимается вверх, такое устройство позвоночника. Американцы тоже не могут задрать голову выше пояса, все шутки у них с сексуальным подтекстом, послушайте американских стенд — ап комиков — махровая похабщина самого низкого пошиба, а зал ревёт от восторга. Создатели «Шпиона» чередуют похабные шутки с остротами по поводу внешности главной героини, таковы особенности национального юмора.

    Итог.

    Десятипудовая баба — конь сыплет непристойными шуточками, плотоядно пускает слюни в адрес смазливого Джуда Ло, и попутно спасает мир от террористов. Фильм смешной и отлично поднимает настроение. Выходя из зала увидел своё отражение в зеркале, хотелось бы сказать, что на моих устах играла лёгкая улыбка счастливого человека, но это неправда. Это была немного перекошенная ухмылочка… и то хорошо. Да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    23 июня 2015 | 12:29

    Идти на фильм не хотел, но надо было скоротать время. Идти не хотел в первую очередь из-за Мелиссы МакКарти. Я не являюсь её поклонником и последняя тенденция Голливуда приглашать в кино «обычных женщин»,которые похожи на ваших жен и не выделяются из толпы, очень специфическая.

    Как вы знаете Мелисса стала большой звездой после «Девичника в Вегаса» там она сыграла напорную толстуху и её образ стал популярен. Сейчас с ней вышло более 7 лет с того момента. И почти везде её образ упорной толстухи идёт с ней из фильма в фильм. Лично я не считаю это смешным, но толпа требует.

    Войдя в зал я настроился на фильм и был готов ко многому. Как не странно не всё так плохо как было в моих мыслях. Лучше сравнить все плюсы и минусы этого фильм.

    Плюсы:

    1)Фильм снят и поставлен хорошо. Что здесь имеется ввиду, приколы приколами, но сцены с драками смотрятся интересно. В них есть драйв как в первых фильмах Стэтхэма.

    2) Сатира. Радуют как высмеиваются шпионские образы в виде гаджетов. Высмеян от души стереотип Стэтхэма.

    3) Джуд Лоу и Джейсан Стэтхэм. исполняет свою мечту и показывает свою версию Бона. Стэтхэи как Стэтхэм.

    4) Отличный перевод. В российском прокате такое услышишь редко. Мы привыкли смотреть Тарантино без мата, а тут полная палитра. Переводчики перевели близко к тексту и не многие сцены не стали цензурировать. Получилось хорошо.

    Минус:

    1) Мелиса МакКарти. Как бы она не старалась, но её дурацкий образ толсутухи всегда будет сопровождать её.

    2) Дурацкие и не смешные шутки.

    3) Думаю про наивность не стоит говорить это же комедия, но фантазия создателя про то что толстуха за пару дней научилась драться, угонять всё что можно и управлять заставляет сказать «КАК???»

    Это не плохой фильм, но он и не хороший. Я бы сказал смотрибильный. Так что один раз посмотреть стоит.

    8 июня 2015 | 18:56

    Непутёвая толстушка Сьюзан работает в ЦРУ сотрудником голосовой поддержки спецагента. Сидя перед компьютером, она подсказывает своему партнёру, супершпиону Брэдли Файну, куда бежать и где враги. Но однажды операция заканчивается трагедией: Брэдли убит, а богачка Рейана Боянова, связанная с террористами, демонстрирует неплохую осведомлённость, называя имена всех остальных агентов подразделения. В итоге на операцию по её обезвреживанию отправить некого. Кроме самой Сьюзан…

    Много лет назад я ввёл для себя два непреложных правила, связанных с увлечением кино: первое — писать на каждый посмотренный фильм рецензию, второе — всегда досматривать фильм до конца. Первое правило я пока не нарушал, а вот второе — пару раз пришлось. И если закончить просмотр «Смешариков» мне помешал банальный голод, то с картиной Пола Фига «Девичник в Вегасе» всё было радикально: где-то на 20 минуте фильма я понял, что воспитание и вкус мне просто не позволяют продолжать просмотр этого «творения». Ясное дело, с тех самых пор у меня осталось огромное предубеждение в отношении всех людей, задействованных в съёмках этого убожества, в первую очередь, конечно, это касается Пола Фига и Мелиссы МакКарти. Поэтому я не хотел смотреть «Шпиона» до тех самых пор, пока мои друзья не сходили в кино и не убедили меня, что фильм неплохой.

    В итоге, хоть я и не остался в диком восторге, но всё-таки готов признать, что Пол Фиг может снимать нечто удобоваримое, а Мелисса МакКарти умеет играть непошлые и непротивные роли. Картина «Шпион» пропитана здоровой иронией и имеет в своём запасе несколько действительно смешных сцен. Да что там говорить, тут даже некое подобие трансформации главного героя присутствует: от простушки на телефоне до крутого шпиона. Впрочем, главный восторг картины — это, разумеется, Джейсон Стэйтэм в фактически пародийной роли на самого себя. Его монолог про «я пришил эту руку этой рукой», поездка на катере «в море», милые косяки во время задержания террористов — всё это было сделано действительно классно.

    Однако с чувством меры, вкуса и стиля всё-таки у Фига есть проблемы: голые мужские причиндалы во весь экран, шутки ниже пояса, однообразные и несмешные приставания итальянского агента: всё это делало фильм хуже, чем он мог бы быть. Не говоря уж о том, что были большие провалы в количестве и качестве юмора на единицу времени. Отдельные довольно продолжительные отрезки хронометража на экране происходит мало смешного и осмысленного.

    Как итог, «Шпион» — средней руки комедия ровно на один раз. Чуть более смешная, но менее стильная, чем «Агенты А. Н. К. Л.» Гая Ричи. Пол Фиг ещё не полностью реабилитировался в моих глазах, но шаг в эту сторону сделал.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 11:12

    Комедии стоит выбирать либо согласно собственной интуиции, либо согласно мнению критиков, которые зачастую понимают в кино куда больше простого зрителя, кто бы и как на этот счет не иронизировал. «Шпиона» я выбрала скорее по второму показателю, т. к. моя собственная интуиция на этот счет молчала, а в трейлер картины были вынесены довольно банальные кадры, которые не могли составить представление о картине. Хотя я и сомневалась до последнего, идти или нет, я ни разу не пожалела, что сходила. Фильм принес удовольствие от просмотра не столько как остроумная комедия (хотя хорошие моменты были), а как вполне себе полноценная шпионская картина, а ведь этот жанр «Шпион» пытался пародировать.

    Несмотря на то, что пародия на шпионские фильмы, в частности, на картины о Джеймсе Бонде, начинается с титров, «Шпион» встает скорее в их ряд, нежели в ряд пародий. Юмор этой картины строится на высмеивании стандартно используемых стереотипов, вместе с тем, «Шпион» и сам начинает их вполне серьезно и успешно использовать, все время перемещаясь от пародийной комедии к остросюжетному фильму. «Шпион» пытается показать зрителю жизнь всех этих секретных организаций, деятельность которых всегда окутана ореолом романтической тайны. Как и все комедийные разоблачения, фильм показывает рядовые будни организации скорее суматошными, безумными, нежели увлекательными. Вместе с тем, фильм четко проводит черту между буднями «винтиков», коих большинство, и агентов, коих мало, и которые действительно живут интересно, пусть и не всегда долго. Впрочем, агенты в этой комедии также подвергаются ироничному исследованию, и вовсе не всегда это рыцари без страха и упрека, абсолютно неуязвимые, а вполне живые люди, с которыми тоже случаются нелепые казусы, которые порой ведут себя слишком по-человечески, а не по-киношному безупречно.

    Фильм посвящен, конечно, Сьюзан — главной героине, внешне довольно нелепой, но при этой очень умной и дальновидной. Ее поведение, над которым зритель искренне смеется, вызвано всего лишь одним: не обладая модельной фигурой и привлекательной внешностью, человек вынужден смеяться над этой проблемой, веселя окружающих. Ведя себя нелепо, Сьюзан скрывает свой острый ум и свои намерения, заставляя всех остальных себя недооценивать. Если это не слишком выгодно в ее обычной работе, то в работе оперативника очень даже. Все нелепые происшествия случаются с героиней исключительно из-за ее внешности, а вовсе не из-за недостатка ума или чего-либо еще. Это делает героиню понятной и близкой зрителю, ведь куда интереснее наблюдать за нормальным человеком, попавшим в необычные обстоятельства, нежели за странноватыми индивидами из стандартных комедий, которые ведут себя как клоуны.

    Надо упомянуть, что абсолютно безупречных и нормальных в этой картине нет, как мужчин, так и женщин. Но если некоторое безумие женщин вызвано жизненными обстоятельствами, то мужчины, кажется, просто показаны с точки зрения женщин, будто со стороны, будто воплощают мысли уставших женщин о них. Главным примером здесь служит герой неожиданно хорошо раскрывшегося как комедийного актера Джейсона Стетхэма, пародирующего одновременно все свои роли. Как кричала в одной из сцен Сьюзан: «Круче только яйца!!». Если собрать весь облик крутости в современном кино и довести до кипения, а потом добавить чуть иронии, получится герой Джейсона. Это смесь самоуверенности, самовлюбленности, вечно сурового выражения лица и не всегда достаточного знания. Здесь это один из агентов ЦРУ, один из так называемых небожителей, а Сьюзан сразу относится к нему как к обычному человеку, причем довольно утомительному, словно ребенок. Впрочем, этот герой не отвратителен, а забавен. В своей уверенности, что он идеал, он неожиданно всего лишь человек. В то же время, перебора с этим героем нет, он появляется строго эпизодически, когда надо немного встряхнуть публику.

    Другой герой-мужчина — итальянец Альдо — появляется на экране не чаще, но не менее колоритно. В нем авторы воплотили образ итальянца как любвеобильного мужчины, довели это до нелепости и добавили в картину. Их дуэт со Сьюзан оказался очень симпатичным: иронично и скептично настроенная женщина и «дон жуан», использующий дешевые, уже не работающие приемы. Его забавная болтовня выглядит действительно забавно, как и режущие, короткие ответы Сьюзан. Надо сказать, Сьюзан к обоим мужчинам относится как к детям. В этом, наверное, вся суть Сьюзан: скептичная и ироничная, кажется, одна она воспринимает мир объективно.

    Впрочем, отмечая комедийные достоинства ленты, нельзя не отметить также очень захватывающий сюжет, буквально увлекающий и делающий двухчасовой фильм интересным и не утомительным. То, что в картине много юмора, вовсе не отменяет ее преимуществ как шпионского фильма. Хотя, в процессе просмотра становится совершенно не важным, какая там главная злодейская цель. Интересными оказываются приключения Сьюзан, довольно опасные, ее мышление, ее действия, ее взаимоотношения с другими персонажами. В какой-то момент действие выглядит как увлекательный квест, а в качестве игрока выступает наша героиня. Очень занимательными также выглядят отношения Сьюзан и одной из злодеев Рейны, и здесь мы видим столь привычную игру: «Найди человеческое в отрицательном персонаже». Таки находим, надо сказать, хотя главная героиня все равно остается милее.

    Впрочем, отмечая аналитический талант Сьюзан, трудно не отметить то, что она очень любит импровизировать, не всегда управляема, а это говорит о том, что ее успех слишком сильно зависит от случайности, нежели от ее достоинств. Играя в агента, она пытается поднять собственную самооценку, а еще побывать там, где никогда бы не побывала, поучаствовать в том, в чем никогда не поучаствовала бы. Предлагаемые ей образы в определенной степени ее унижают, так как эксплуатируют ее внешность, а она пытается доказывать, что люди бывают разные, и вовсе не всегда полные люди — это неудачники. Тем не менее, став агентом, героиня пересилила что-то в себе, ведь доказала, что способна на то же, на что способны все эти остальные шпионы, к которым она относилась так по-матерински, немного им завидуя.

    А еще здесь есть легкая любовная линия. Линия скорее разочарования, показывающая, насколько циничными бывают совершенства. Эта любовная линия поставила бы героиню в унизительное положение, поэтому ее выбор и решение мне импонирует.

    Отдельно хочется отметить боевые сцены: в них есть хореография, они поставлены пусть и юмористично, но выверено, так что Сьюзан кажется не менее ловкой, чем ее более стройные конкуренты. Эффект достигает за счет движения, а не внешности артистов.

    Пусть эта комедия и не попадет в число моих самых любимых, но однозначно она достойна внимания. С юмором поданная интересная история, продуманные комедийные образы, хорошие съемки — все это дарит хорошее настроение. Хочется даже, чтобы фильм не кончался, так как к героям привязываешься, правда.

    8 из 10

    6 июня 2015 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>