всё о любом фильме:

Казанова

Casanova
год
страна
слоган«Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийКимберли Сими, Джеффри Хэтчер, Майкл Кристофер
продюсерБетси Бирс, Марк Гордон, Лесли Холлерэн, ...
операторОливер Степлтон
композиторАлександр Депла
художникДэвид Гропмэн, Сузанна Кодоньято, Роберт Гуерра, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 084 000
DVD в США
зрители
США  1.57 млн,    Германия  446.8 тыс.,    Испания  432.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах — венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради ее благосклонности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
57 + 74 = 131
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джакомо Казанова — кто он реально существующий человек или красивая и таинственная легенда о самом великом обольстителе всех времён и народов? Наверное, на этот вопрос нельзя ответить, потому что даже если предположить, что Казанова действительно существовал, по прошествии трёх веков невероятная история имела все шансы стать ещё более невероятной сказкой.

    А теперь обратимся непосредственно к самому фильму. Если честно, перед просмотром я опасалась увидеть опошленную историю о циничном распутнике, стремящемся лишь к славе, новым именам в «послужном списке», удовольствиям и развлечениям, ни в грош ни ставящим женщин. К счастью, ошиблась. В фильме нет ни пошлости, ни вульгарности, ни цинизма, это в первую очередь история о любви — настоящей и трогательной…

    Казанова: Что и говорить персонаж получился интересный. Он — светский лев и авантюрист, он уверен в себе и красив, галантен и обходителен, он сводит женщин с ума и может соблазнить любую, и в то же время, он — романтик, каждая новая женщина для него не просто мимолётное увлечение, она — его любовь, пусть скоротечная, но настоящая. «Я не пленяю, я пленяюсь…» — говорит Казанова. Он свято верит в искренность любви: «Любовь не бывает искренней. Неискренняя любовь выражение столь же противоречивое сколь и выражение неискренняя вера».

    Думаю, о такой роли мечтает каждый актёр, поскольку мысль о собственном сходстве с Казановой тешит самолюбие и прибавляет уверенности в собственном превосходстве, но теперь представить в роли Казановы кого-то кроме Хита Леджера я не в силах. Быть может дело в его природном обаянии или в актёрском таланте, я не знаю, но на время фильма Хит Леджер и Джакомо Казанова были для меня едины.

    Франческа: Сильная, независимая, боец по жизни, она стремиться к равноправию мужчин и женщин, что в XVII веке, согласитесь, — поступок, смелый и достаточно рискованный (так как вероятность закончить свою жизнь на виселице высока).

    Сиена Миллер неподражаема в этой роли. Я никогда не воспринимала творчество этой актрисы всерьёз, но в этом фильме она была очень убедительна — мастерски отыграла характер своего персонажа — образ романтичной, мечтательной, эмоциональной и импульсивной девушки, прячущейся под маской напускной холодности и беспощадности к мужчинам.

    Этим двум персонажам, абсолютным противоположностям, предстоит встретиться. Он — впервые потерпит поражение. Она — впервые полюбит. А выйдет ли что-то из этого союза, можно понять, только посмотрев фильм.

    Хочется также отметить игру второстепенных персонажей — все они удачно подходят на роли и гармонично смотрятся в кадре.

    Не думайте, что «Казанова» — банальная романтическая история, это смелая фантазия режиссёра на тему великого обольстителя, авантюрная атмосфера XVII века, шикарные костюмы, богатые декорации, и самое главное неожиданный финал красивой истории любви.

    Моя оценка:

    10 из 10

    (Жаль, что нельзя поставить больше)

    9 мая 2009 | 11:31

    Начало фильма сразу заинтриговало, а главный герой в исполнении Хита Леджера покорил навсегда.

    Устроившись поудобней, я приготовилась испытать море эмоций, заранее записывая Казанова в любимые киноленты. Разве может быт иначе? Хит Леджер, Джереми Айронс, Лена Улин, Оливер Плэтт, а Лассе Халльстрём, уже давно занесенный в список лучших в своей профессии. Сама тема фильма любопытна. Ведь Казанова был не только дамским угодником. Его жизнь — сплошное приключение. Писатель, авантюрист, немного философ и даже тайный агент, учеба в семинарии, побег из тюрьмы, долго можно перечислять. Он не может не вызывать интерес и восхищение. Но хватит о Казанова. В фильме его нет.

    Есть молодой обольстительный мужчина. Любвеобильный. Наверное. В прошлом. Потому что к десятой минуте фильма от этого недуга не останется и следа. Внешне, костюмом, прическа, он напоминает Казанова, но не более. Истории жизни и смерти удивительной личности Джакомо нет.

    Есть феминистка Францеска, пишущая памфлеты под псевдонимом, которые, кстати, успешно издаются. Иногда она выдает себя за доктора Джордано, но это бывает редко, только когда она пробирается в университет, чтобы в дебатах отстаивать права женщин (и это в 1753 году). Владеет шпагой не хуже Дартаньяна.

    Еще есть Виктория, венецианская девственница, невеста Казанова, просидевшая всю сознательную жизнь перед окном. Кстати, еще один Дартаньяна в юбке.

    Лена Улин в роли Андреа, матери Францески. Приблизительно пол фильма она была хороша, вообще обожаю Лену, но потом… Не знаю что случилось, но во второй половине фильма она была другая, не более убедительна, чем Снегурочка на утреннике. Джереми Айронс, епископ Пуччи, может составить ей компанию, изображая Деда Мороза. Вероятно, по задумке режиссера или сценаристов, или еще по какой причине великолепные актеры так странно играли. Для меня это останется загадкой.

    Хит Леджер прекрасен, но его игра здесь, выглядит неуместной на фоне общего «утренника в детском саду». Весь фильм похож на балаган, а к концу фильма бредовость сюжета достигла апогея.

    Прошу простить, если задела, чьи-то чувства.

    Фильм стоит посмотреть один раз. Комедия в духе Бомарше или Мольера, для желающих просто отдохнуть. Поклонникам Распутника и Дон Жуан де Марко рассчитывать на что-то подобное в этом фильме не стоит. Иначе ждет вас такое же разочарование.

    7 из 10

    за Венецию и Хита Леджера.

    25 июля 2012 | 21:36

    Это не просто костюмированая комедия, это путеводитель по Венеции 17 века. Старинная и безупречная по красоте архитектура, костюмированые балы, музыкальное сопровождение фильма. Очень красивые декорации, которые полностью воссоздают атмосферу того времени.

    На мой взгляд очень удачно подобраны актёры. Хит Леджер безупречен в роли Казановы, он не только прекрасный актёр, но и очень харизматичный мужчина. Все остальные актёры были на высоте, особенно удивила Сиенна. Она проявила себя как талантливая актриса, хотя раньше я её считала просто актрисулькой, которая пробилась только благодаря Джуду Лоу. Я ошибалась, она действительно талантлива. Хотя в этой картине мало пространства для проявления своего таланта, так что время ещё покажет.
    В фильме очень много смешных и искромётных фраз, также смешны поступки некоторых героев. Это не похоже на плоский юмор большинства современных комедий.

    Лассе Халлстрем ещё раз проявил свой талант, хотя этот фильм не похож на его некоторые предыдущие работы, такие как «Шоколад» и «Незаконченная жизнь». Фильм наполнен яркими красками, красивыми костюмами и прекрасным пейзажами. Режиссёр смог создать атмосферу вечного праздника. Конечно есть некоторые минусы фильма, например затянутось и предсказуемость. Несмотря на то, что фильм в принципе неплох, смотреть его второй раз мне захочется.

    7 из 10

    3 мая 2007 | 21:20

    Фильм «Казанова» интересен по своей сути!

    Фильм полон красок, юмора, а эти прекрасные костюмы и платья! Очень яркая работа.

    Фильм не заставляет напрягать мозг, искать смысл, заложенный в глубине картины. Нет! Он хорош для просмотра на досуге. Легкий сюжет, который позволяет отвлечься от внешней суеты и погрузиться в романтический мир добра и зла. Хотя зла в фильме мало. Я бы даже сказала, почти нет, но ведь противоборство есть. Противоборство инквизитора с самим Казановой, пристрастия того же инквизитора к казням и пыткам и т. д.

    Здесь присутствует вечная на все времена тема: тема любви!

    Главный герой — ловелас Джакомо Казанова! Он преклоняется перед красотой женщин. Но это проявляется не написанием портретов или стихов. Это проявляется в покорении каждой, он просто заставляет женщин влюбляться в себя без памяти. И заметьте: никто не сопротивляется его чарам и не жалеет о проведенной с ним ночи!

    Кто бы мог подумать, что даже такой «гулящий кот» способен полюбить по-настоящему! До безумия! Не боясь опасности быть разоблаченным, попасть на висилицу и вообще попасть в «историю», Казанова из-за всех сил старается покорить сердце красавицы Франчески! Но это оказывается очень сложным испытанием для него!

    Франческа не та девушка, которых привык добиваться Казанова! Она борется за равенство полов, борется против угнетения женских прав и верит в истинную любовь. Каждый шаг Казановы подступиться к Франческе оказывается провалом и даже маленьким разоблачением. Так например, когда он использовал цитату из ее книги о том, что должен говорить мужчина, чтобы покорить сердце женщины: «…Я долго говорил, а вы долго слушали…»! Это заставляет Его идти на обман, который впоследствии чуть не погубил их обоих! Хотя опять же убеждаюсь, что истинная любовь может заставить человека делать безумные вещи. Настолько безумные, что от них можно не снести головы!

    Казанова, сыгранный Хитом Леджером, заставляет влюбляться не только представительниц прекрасного пола из фильма. Но и тех, что сели смотреть фильм! Прекрасная внешность, мимика. А это его знаменитая улыбка! Просто прелесть. Никто, по-моему, не подошел бы на эту роль лучше, чем он! Поэтому мне показалось странным, что сценаристы решили поставить в конце на место Казановы его «преемника» — брата Франчески! Ведь он не идет ни в какое сравнение с Леджером! Хотя возможно Казанова — это все-таки внутренне взаимодействие на женщин, нежели внешнее (большей частью).

    Фильм рекомендую! Уверена, вы не пожалеете! Фильм полон юмора и романтики! И особую благодарность хочется выразить тем людям, кто подбирал актерский состав! Все актеры отлично вписываются. Как будто эти роли были созданы для них. Никто не переиграл или недоиграл. Все замечательно!

    20 октября 2008 | 23:31

    Может, начинает казаться, что режиссёр швед Ласе Хальстромм решил стать таким себе голливудским эквивалентом Такаши Миике по скорости производства, и выхода на экраны его фильмов. С премьеры его последнего фильма, тьфу, то есть предпоследнего фильма «Незаконченная жизнь», как на экраны выходит новый продукт самозабвенного живописца лучших душевных прорывов. На новое словцо в искусстве легкомысленное произведение, с ёмким и простым названием — Казанова вряд ли зарится, но поклонницам (или даже поклонникам) галантных нравов и милого беспутства представляет сто пятнадцать минут, неполных два часа замечательного зрелища.

    Кратко — очень понравилось. Хальстромм, один из тех режиссёров, чья, почти ни одна работа, меня более или менее не разочаровала. Его «Шоколад», «Правила виноделов», «Незаконченную жизнь», «Корабельные новости», тот же «Что гложет Гилберта Грейпа?» я посмотрел с большим удовольствием. Новоиспечённый «Казанова» — не исключение. Множество забавных шуток, но почти всех были смешные из-за того, как их сыграли актёры. Множество романтики и драматической части.

    Про актёров — отдельно. Юный и для кого-то прекрасный Казанова в лице Хита Леджера коллекционирует женские сердца в восхитительно бесстыжей Венеции восемнадцатого века. Везде читал, что Леджеру до Казановы далеко, но с работой справился нормально. Вот кто понравился больше всего — так это герой Оливера Платта. Недавно я его видел в «Ледяном урожае», а теперь тут, ему очень идёт играть толстых, но добрых дурачков. Сиена Миллер, соглашусь, только раздражала. Ещё, забыл про Джереми Айронса! Драматический актёр, а тут комедийная роль и так сыграть…

    Также, достоинство картины, прекрасные виды Венеции, не так уж и много, но все же. Отличные костюмы, полностью воссоздающие эпоху. И конечно, нельзя не отметить саундтрэк! Музыка XVIII века идеально вписывается в контекст фильма.

    В итоге удалась, очень весёлая, занимательная, романтическая история, как всегда со счастливым концом. После фильма настроение подлетает до небес. Рекомендую исключительно каждому.

    9 из 10

    26 февраля 2006 | 11:34

    Кем же все таки был знаменитый Джакомо Казанова? Мошенником? Писателем? Врачом? Ловеласом? Да, безусловно. Но фильм Лассе Халльстрёма показывает нам, что в первую очередь Казанова был человеком, был настоящим мужчиной.

    Я решила посмотреть фильм по двум причинам: во-первых это оставался один из немногих непросмотренных фильмов с Хитом Леджером, и во-вторых, вернувшись недавно из Венеции и наслушавшись там историй про Казанову, захотелось посмотреть киновоплощение этого героя.

    Сюжет, не сильно отходящий о канонической истории, порадовал своей сказочной простотой. Ибо в последнее время, сценарии к фильмам становятся такими сложными и запутанными, что иногда хочется просто отвлечься, расслабиться и смотреть, наслаждаясь, а не пытаясь на середине фильма вспомнить из-за чего вообще все началось.

    Сиенна Миллер в роли Франчески была просто очаровательна. Образованная, сильная и немного колючая на первый взгляд, но как и любая другая женщина, нуждающаяся в теплоте и любви.

    Можно говорить бесконечно, насколько хорош был в роли Джакомо Казановы Хит Леджер, но это ни коим образом не передаст моего восхищения этим актером. Впервые я увидела его в фильме «Братья Гримм», когда была совсем маленькой, в сознательном же возрасте я впервые увидела его в «Горбатой горе» и уже тогда подумала, что у него могло бы быть невероятное актерское будущее. Казанова Леджера неповторим, добавлять ничего не стану.

    Венецианские пейзажи добавляют фильму сказочности, а уместные веселые ситуации — доброты; признаюсь честно, в некоторых местах я просто отчаянно хохотала и за это отдельное спасибо. Так же необычайно порадовал голос Александра Баргмана в дубляже, пересмотрела немало фильмов с его озвучкой и его голос всегда добавляет герою какого-то неуловимого обаяния. Замечательно.

    Фильм прекрасный, ни крови, ни мяса, просто замечательная сказка для взрослых, которая заставит вас прослезиться, посмеяться и влюбиться в нее уже на середине просмотра.

    10 из 10

    P.S Вечная память Хиту Леджеру. Киноиндустрия понесла невосполнимую утрату с его уходом.

    1 мая 2012 | 14:25

    До этого варианта истории о венецианском ловеласе я посмотрела ещё две: одну 1987 года, другую также 2005, но британскую.
    «Казанова» 1987 года меня потряс каким-то позёрством, мелочностью. Все интриги превращены в фарс. Смотреть эту муть оказалось трудным делом.

    «Казанова» made in Britain…. Хм, ну… г-н Теннант в роли ловеласа хорош, сказать нечего! Красив, благороден, но… просто КОМЕДИЙНО смешон, не говоря уж и о том, что фильм в крайней степени пошлый и слишком разноцветный. Мнение о британцах-муви-мейкерах у меня упало.

    И вот — американский Казанова! Скажу честно, я боялась, что разочаруюсь в очередной раз. Ведь американцы знамениты своей способностью портить даже самые лучшие произведения и сценарии.

    Но… меня сразу захватил вид ночной Венеции, такой таинственный, такой волшебный! Я стала смотреть дальше, увидела Казанову Хита Леджера! Господи! Просто невероятно! Как, ну как же можно в одном образе воплотить всё, что необходимо? Он забавен, галантен, благороден, красив, умён, хитёр, изворотлив, обаятелен… До конца фильма я так и просидела с открытым ртом, восхищаясь Хитом, восхищаясь Венецией, восхищаясь атмосферой, настоящей атмосферой того времени…

    Невероятная музыка, чудесный город и неповторимая игра актёров сделали своё дело: фильм вот уже два года остаётся самым моим любимым.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 18:48

    Я в восхищении!

    Хит Леджер покоряет своей улыбкой, своим обаянием… Истинный Казанова! Актерский состав просто великолепен! Шик, блеск, красота! Очень грамотно, безукоризненная игра.

    Атмосфера фильма затягивает. О, как мне захотелось побыть Франческой, как захотелось в Венецию, как захотелось одеть пышное платье, высокую прическу, как захотелось туда… И если у Вас осталось такое ощущение, я думаю это значит, что фильм сделан на славу.

    Ну это лично мое, полностью субъективное мнение романтичной дурочки. Возможно просто не обратила внимания на недостатки фильма, и возможно мужчинам история о Казанове не покажется такой пленительной.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 15:12

    Пред нами предание из тех времен, когда еще слагались мифы, окутанные призрачным и сладостным налетом романтизма. И даже столь порочный персонаж, сердец влюбленных женщин расхититель, был ими же воспет, став и проклятьем их и идолом, дарящим сладострастья миг, в пучину страсти и бездну похоти их низвергая, лаская их тела, в разлуке заставляя проклинать себя… любя. И не было в Венеции прекрасной, той девы, что не была бы пленена, сладчайшими речами Казановы, что зачастую вкладывал он в девичьи уста в горячем поцелуе.

    Подобный пир утех греховных, мог продолжаться до скончанья лет, устлав пред ним дорогу в мир иной разбитыми влюбленными сердцами, но провиденье, сделав ход иной, открыло взор слепого сладострастца, его же способом его же и сразив. И вот оно, благое озаренье, позволившее осознать глупцу, что лишь Франческа — красоты творенье, способна душу заполонить собой, открыть ту правду, что доселе не видна была: одна любовь, им данная навек — есть истина людского мирозданья. Что сможет связь подобную нарушить? Ничего. Ни происки слуг божьих, тех, что под святым писаньем лишь кровожадность прикрывая, диктуют правила благого жития, ни люд, что осуждает и порочит, все то, что пережить им не сбылось, все будто фон, назойливо жужжащий, и тщетно силящийся разорвать оковы, которым разорваться не дано.

    Позвольте ж мне, сподобившись Крылову, мораль тут вывести свою, что сделать, как мне видится, совсем немудрено. Всяк человек, жизненно важного чувства не познавший, лишь обречен на вечный поиск и распутство, что он зовет свершением, хвастливо сотрясая воздух пред друзьями. Но истину познать и страсти настоящей вкус, способны лишь любовь свою обретшие, и лишь тогда поймешь, что значит удовольствие от секса, когда в постели буйствует любовь, а не сношенье.

    13 июля 2013 | 21:38

    Неутолимая жажда любви

    - Навеки погубить душу ради одной ночи с Казановой…
    - Оно того стоило!


    Имя Джакомо Казанова стало нарицательным. Фигура Казановы превратилась в одну из легенд мировой культуры.

    Лассе Халльстрём — один из моих любимых режиссёров. Романтическая комедия «Казанова» — его вольная ироничная фантазия на тему любовных похождений самого популярного мужчины в Венеции (Хит Леджер).

    Великолепие благополучной Венеции, полной азартных игр и изощрённых любовных утех. О Казанове рассказывают легенды и ставят спектакли la commedia dell`arte. Обилие приключений и любовных авантюр. Быть огнём, а не бабочкой. Казанова способен поймать с женщиной то самое мгновение, что длится вечность.

    Женщина — это одновременно воздух и огонь, лёгкость и сила. Идеал феминистки Франчески Бруни (Сиена Миллер) — мужчина, способный посвятить себя женщине, достойной его самого. Неутомимый герой-любовник целиком увлечён покорением этой самой неприступной из женщин. Беззаботную жизнь авантюриста пытается всячески испортить католическая церковь. Инквизитор Дальфонсо (Кен Скотт) следит за Казановой, Казанова следит за Франческой. А тут ещё самый грозный епископ Пуччи (Джереми Айронс) вздумал казнить еретичку и распутника. Начинается множество приключений. И тут Казанова — олицетворение всего, с чем боролась Франческа — пленяется ей. И готов отдать ради неё жизнь.

    Лёгкое, развлекательное кино — один сплошной карнавал. Костюмированный праздник, устроенный для зрителя прекрасными актёрами. Ловкий и изворотливый Омид Джалили, прекрасная Лена Олин, нелепый Оливер Платт, желанная Натали Дормер, хвастливый Тим МакИннерни, чудаковатый Стивен Грейф, юный влюблённый Чарли Кокс… Их костюмы и маски призваны скрыть социальные различия и всех уравнять на время праздника, устроенного Халльстрёмом. Во время этого «карнавала» ничего не кажется слишком стыдным, слишком смелым, слишком безрассудным, слишком распутным. Эта приключенческая комедия — отдушина для зрителей.

    Множество любовников не сделает любовь сильней, она угаснет. При всей многоликости любви, лишь один является подлинным. И в этом лике слиты воедино все. Чтобы быть любимым, будьте достойны.

    P.S. Хит Леджер пленяет своей Histoire de vie Casanova. Потратить своё время ради фильма с Леджером. Оно того стоило! Но смотришь финальные кадры, и становится грустно. Сколько прекрасных ролей замечательного актёра мы никогда не сможем увидеть…

    4 мая 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>