всё о любом фильме:

Сказки юга

Southland Tales
год
страна
слоган«Приятного апокалипсиса»
режиссерРичард Келли
сценарийРичард Келли
продюсерБо Хайд, Шон МакКиттрик, Мэттью А. Родс, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторМоби
художникАлек Хэммонд, Эйприл Ферри, Трэйси А. Дойл
монтажСэм Бауэр
жанр фантастика, триллер, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  8.9 тыс.,    Турция  1.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Номинации:
В 2008 году, после Третьей мировой войны, Лос-Анджелес находится на пороге социальной, экономической и природной катастрофы. Звезда боевиков, параноидальный шизофреник Боксер Сантариос, страдает амнезией и периодически видит будущее. Его жизнь переплетается с жизнями Кристы Нау, звездой кино для взрослых, которая разрабатывает свое собственное телевизионное реалити-шоу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
35 + 61 = 96
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Криста приходит к Зоре, в момент, когда первая берёт в руки кассету, на заднем плане можно увидеть несколько плакатов с изображением маски кролика, той самой, которая изображена на постере к предыдущему фильму Ричарда Келли — «Донни Дарко» (2001).
    • Ричард Келли написал сценарий фильма незадолго до атаки 11 сентября 2001. В нём присутствовали шантажист, порнозвезда, и два полицейских. После нападений Келли его пересмотрел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда спецназ проникает в дом в поисках офицера Роланда Тавернера, то по пути убивает всех встретившихся на пути неомарксистов. Одного из них, который сидит на туалете, играет Элай Рот — режиссёр фильмов, который сыграл одну из главных ролей в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009).
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От режиссера шедеврального «Донни Дарко» традиционно ждешь чего-то не менее глубокого и атмосферного. К сожалению, иногда таким творческим людям как Ричард Келли следует несколько ограничивать свою фантазию, или же просто её упорядочить, чтобы общая картина получилась связной и целостной. Однако, в своей следующей ленте Келли совсем потерял стопор и нафантазировал столько всего, что никто до сих пор так и не смог понять, что он хотел ей сказать.

    Поначалу же, напротив, кажется, что все здорово и с первых же кадров узнается стилистика начинающего, но уже заслужившего огромную популярность режиссера. Пролог, рассказывающий о правилах вселенной фильма, получился крайне атмосферным и вполне себе реалистичным, поднимающим интересные проблемы и при этом не впадая в откровенный гротеск.

    Но потом, целое нагромождение персонажей и имен начинает несколько смущать. Когда же на экране начинается откровенный галлюциногенный бред, мозг окончательно отмирает и отказывается все это адекватно воспринимать. Лично мне показалось, что вторая половина ленты получилась совсем не нужной и слишком уж перемудренной. Она разом перечеркивает все положительные качества первой половины, когда еще кажется, что перед нами вполне вменяемая лента.

    И все же, несмотря на тотальную чушь второй половины и общую сумбурность повествования, фильм нельзя назвать откровенным провалом. Нет, порой здесь встречаются очень даже крепкие эпизоды, напоминающие нам о том, что все это снимал все-таки талантливый режиссер. Еще раз хочу отметить вступление, которое лично мне показалось самой атмосферной частью картины. Мир фильма очень хорошо проработан.

    Справились со своей задачей и актеры. От Дуэйна Джонсона нельзя было ожидать отличной актерской игры, тем не менее, он ее показал. Он смог передать все черты своего героя и поверьте, таким Джонсон себя не показывал ни в одном из его других проектов. Сара Мишель Геллар тоже отошла от образа вездесущей «Баффи — истребительницы вампиров» и сыграла настоящую стервочку, в которой нет и частички образа Баффи. Нельзя не отметить и Джастина Тимберлейка с его потрясающим музыкальным номером возле игровых автоматов. Кристофер Ламберт и Шонн Уильям Скотт, к сожалению, не особо запомнились, но все же их присутствие всегда приятно.

    Сказки Юга — потенциально очень хорошее и атмосферное кино, загубленное слишком уж сильным рвением режиссера говорить обо всем и сразу, порой, совершенно не удосуживаясь все это хоть как-нибудь упорядочить. Не знаю, кому-то подобные проекты может, и нравятся, но только не мне. Пища для ума после просмотра — это отлично, но все же додумывание большей части фильма зрителем, в то время как режиссер просто добавляет один вопрос за другим без какого-либо намека на ответ — это, простите, не для меня.

    6 из 10

    10 июня 2011 | 16:46

    Странный и нудный фильм, который очень тяжело смотреть. Пусть люди, которые строят из себя великих ценителей и знатоков кино, утверждают о том, что эта картина необычная и в ней есть особенный смысл. На мой взгляд, это лишённый хорошего сюжета и смысла фильм. Непонятно, что сценарист Ричард Келли хотел сказать нам диалогами в фильме. Разговоры о сексе, сумасшествии и смысле бытия лично меня не впечатляют. Мы живём в современном обществе, и нужно учить людей добру и состраданию, а не зомбировать их параноидальным бредом. Актёрский состав, который собрался в этом фильме не может не бросаться в глаза. Нет смысла перечислять актёров, которые здесь играют, но до конца не понятно каким образом из заманили в такой проект. Возьмём даже Дуэйна Джонсона, который просто создан для боевиков, и уже привычно видеть его в семейных комедиях. Однако, здесь киноактёр страдающий амнезией не выглядит необычно и непривычно, а скорее возникает вопрос — зачем? Сара Мишель Геллар пытается отрабатывать на себе довольно интересный образ, но выходит это лишь частично. А вот Шонн Уильям Скотт смотрелся в этом фильме очень даже хорошо. Такой своеобразный для него образ, с которым он отлично справляется.

    Смотреть или не смотреть? Это спорный вопрос. Картина найдёт своего зрителя и кому — то придётся по душе. Лично мне данный фильм не понравился. Два с половиной часа для такой картины — это очень долго, и потому тяжело смотреть.

    5 из 10

    3 августа 2012 | 10:47

    Уйти от темы связи двух фильмов Ричарда Келли невозможно, они как бы слиты воедино, при этом оставаясь совершенно разными проектами. То что сближает эти два творения — это конец света (армагеддон). И как известно конец света может быть в двух формациях: гибель мира или смерть человека. Сразу скажу «Сказки Юга» мне не понравились, а «Донни Дарко» восхитил и навсегда покорил.

    Так вот, Southland Tales — это история грядущего конца света, смесь понадерганных библейских откровений вперемешку с реальностью Америки двухтысячных. Особой взаимосвязи между чередующимися сюжетами нет, все происходящее напоминает отрывное объявление на дверях/остановках, где есть основной текст, вроде бы как правильный, нужный, интересный, а главное информативный и несколько разрезанных лоскутков на которых значится только номер телефона. Вот и просмотр данного фильма напоминает разбор целой кучи таких «надерганных» номеров, оторванных от основы. Понять многие моменты просто невозможно, что и списывается многими «критиками» на импрессионистскую манеру режиссера.

    Удивило, причем очень сильно, обилие известных актеров, что навело на определенную мысль (кстати наличие Кевина Смита это еще больше укрепило) — Голливуду порой «в голову» приходит сочетать «гламур» и «авторское», и шутки в стиле «а это Мирамакс» от самой этой студии выглядят данью моде на стеб.

    В этом фильме их достаточно: усиление контроля государства, двустороннее отношение к наркотикам, создание нелегальных профсоюзных организаций; все это наряду с потерей памяти, пространственно-временным континуумом, комическим безумцем-злодеем, идеей двойников и двойственности.

    Особого упоминания достойны рецензии на «Сказки», все как-будто сговорились сыпать банальными оксюморонами, но от набора противоположных сравнений фильм нисколько не выигрывает оставаясь посредственным.

    P.S. История с Донни иная, она личная, поэтому и кино ощущаешь ближе к себе, пропуская через себя. И бремя личной трагедия и скорого окончания мира понимаешь иначе чем через призму общего хаоса.

    26 июня 2009 | 17:15

    Бред. Абсолютный… и гениальный. И в то же время — все настолько запутанно, насколько и ясно. Этот фильм не был понят псевдо-публикой ни на премьере в Каннах, ни сейчас, а также потерпел абсолютный провал в кинопрокате. И плевать. Возможно, лучшее, что я смотрел за последние пару месяцев. Или лет.

    Интеллектуальная «матрешка», открыть все половинки которой не так-то просто. Виртуально жму руку Ричарду Келли, жду его «The Box». Этот парень со странным огоньком в глазах снял кино будущего. Кино, где комедию невозможно отделить от sci-fi, логику от параноидального бреда, социальную сатиру от экзистенциалистской философии.

    Для тех, кто решится на этот кино-икспириенс:

    P.S.1. Ищите, как минимум, полную театральную версию, продолжительностью 02 ч. 24 мин. В России официально вышла только порезанная 02 ч. 18 мин. :(
    P.S.2. Русская озвучка, как уже говорилось, плоха.
    P.S.3. Перед фильмом лучше почитать одноименный комикс. Я, если что, комиксы не читаю, это был первый. Но прочитал на одном дыхании, не смотря на англоязычность оного. Рассматривайте как иллюстрированный сценарий предыстории.

    8 из 10

    13 мая 2009 | 09:57

    Эта информация строго для тех, кто ещё не видел фильм, и собирается его посмотреть.

    Скажу сразу — давно я не видел такую кучу фекалий на своём мониторе, да и вообще. Как такое можно снимать? По началу, я думал, что это может быть что-то интересное — как бы не так! С первых минут картины, ваш организм начнёт думать какую ненужную массу в вашем желудке ему следует передать по пищеводу прямо в рот. После 10-15 минут, вы уже чувствуете, что надвигается кукуруза, креветки и отруби, которые вы съели за ужином. 25 минут. Руки удерживают рот, дабы не плюхнуть всё на монитор. Единственный выход — вовремя нажать крестик в углу проигрывателя, и через ШИФТДЕЛЕЙТ уничтожить раздражитель отрубей.

    Попытка создать что-то в жанре СКАЙФАЙ провалилась, как Алиса(е) в дырку. За 30 минут я понял только то, что кто-то закидал США ядерными бомбами, и что в этом фильме Царя Скорпионов теперь зовут Боксер, хотя он не боксер, а актер, но всё же он Боксер. Ах да, и ещё тут Баффи признается, что любит ректальную любовь, если вы понимаете, о чем я. Дальше я смотреть не мог. Всё ещё интересно? Ричард Кэлли убил меня наповал. Не думал, что между «Донни Дарко» и «Посылкой» будет такое творение.

    Если вы хоть как-то уважаете кино, не тратьте время на эту убогую проголливудскую глупость, а лучше пересмотрите в очередной раз какой-нибудь любимый фильм.

    2 из 10 за прочистку желудка.

    6 марта 2010 | 14:51

    Ричард Келли молодой и очень перспективный, на тот момент, режиссер, в 2004 году объявил о своем новом проекте — «Истории Юга». В итоге сквозь бесконечные тернии и затруднений фильм добрался до зрителя, который ждал чего-то вроде того, что значилось в ранних пресс-релизах: «Pulp Fiction» в утопическом будущее, с налетом Кубрика и Филипа Дика. Это не совсем так. Получилось так, что Ричарда Келли, по всей видимости, в начале съемок, проняло и он решил, что «Истории Юга» станут и триллером будущего, и комедией апокалипсиса, и едкой сатирой. Фильм-куб. На каждой стороне нужный смотрящему фильм.
    В теории так и вышло, но с роковым побочным эффектом: у куба открылась новая, почти затмившая остальные, Грань, выставляющая «Истории Юга» не выше дикого трэша.

    Сей казус, может и сойдет на нет, лет через 15-20 («Основы написания рецензий», пункт 9 «Право на пророчество»), когда Келли выпустит пяток крепких фильмов, в присущем ему стиле, и «Истории Юга» примут с распростертыми объятиями, что твои «Головокружение», «Бегущий по лезвию» и другие получившее вторую молодость в последствие, фильмы.

    По-моему редкий и удивительный случай, произошедший во время диктатур студий, режиссеров-карьеристов с бизнес планом (у них даже бород нет!) и унылой непоколебимостью зрителей, что фильм в эпоху интернета, ничем не способен удивить.

    14 апреля 2008 | 14:47

    «Сказки юга» — фантастическая черная комедия 2006 года, которую я посмотрел из-за актерского состава. В этом фильме снимаются много известных и любимых актеров, но даже они не спасают этот фильм, ведь данное кино невероятно скучное, затянутое и глупое. Смотря его я все время думал, когда же закончится весь этот ужас и данная галиматья.

    Мы видим будущее после третей мировой войны и запутанную историю, в которой каждый из героев лишь пешка в одном большом и безумном деле…

    Фильм невероятно тупой и бессмысленный, и данное кино совершенно не имеет никакой кинематографической ценности. Когда я начинал смотреть этот фильм, то думал, что он будет стоящим, ведь в нем играет звезда фильма «Царь скорпионов» Дуэйн Джонсон, звезда «Американского пирога» Шонн Уильям Скотт, Сара Мишель Геллар, Мэнди Мур, и Миранда Ричардсон и т. д. Все эти актеры известные и талантливые личности, и я даже удивился, что они снялись в таком пустом и бессмысленном фильме. Кино медленно погружает нас в свою безумную историю, в которой много обмана, бреда, убийств и тупого черного юмора. Даже если идея у данной истории была, то фильм не получился и провалился. Режиссерская работа очень слабая и безжизненная, и должен сказать, что это кино не достойно внимания, и лучше его вообще не смотреть…

    Одна сплошная глупость и бредятина…

    3 из 10

    16 марта 2014 | 00:07

    Фильм реально нереальный с неоригинальной оригинальностью. Или что-то около того.

    Давать оценку этому фильму сложно, да будет вам — невозможно! Невозможно оценить ее оценками, которыми мы привыкли швыряться во все фильмы подряд. Донни Дарко, несомненно, обособленный, негласный, шедевр, и, видать, многие ожидали от режиссера картины нечто похожее, полагали, он выкинет аналогичное творение, но творение получилось другим, даже иным. И вон та оценка (что вы видите наверху страницы — эти скромные цифры в красном цвете) никак не отражают действительности недействительной картины Келли. Я больше чем уверен, что свои низкие оценки к этому фильму выставляют люди, которым подобные фильмы абсолютно не интересны, им они кажутся бредовыми, неполноценными, даже чуждыми.
    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Фильм стоит того, чтобы привести в движение, уставший от ежедневного трэша (это модное слово, его все используют и там и сям, мне тоже захотелось) неокортекс. Да и просто так, ради профилакти, кто им редко пользуется. Таких фильмов очень мало, очень-очень мало. В мире, где чего только не увидишь на экране, какие только диковинные идеи не появляются на свет, этому фильму есть место. Особое Место.

    9 из 10

    15 мая 2009 | 15:33

    Очень сложный фильм. После первых тридцати минут просмотра, я просто поставила себе цель — уловить сюжетную линию, и, скажу вам — это была непростая мыслительная работа. Пришлось внимательно вслушиваться в каждую реплику, пытаясь хоть как-то привязать услышанное к тому, что происходит на экране. Каждая из них по крупицам составляла общую картину. Вот, к примеру, эта фраза заставила меня улыбнуться от своей очевидной противоречивости, но в тоже время — гениальности: «Визы для поездок в другие штаты не выдаются, поскольку правительство объявляет чрезвычайное положение в этот праздничный Weekend» (празднуется День Независимости и третья годовщина ядерного взрыва в Техасе). Всего лишь отрывок из сводки новостей. Однако, при втором просмотре, все эпизоды, реплики, мимолётные взгляды — почти всё становится на свои места, это стало для меня удивительным фактом.

    Большая часть фильма построена на чередовании несвязанных действий героев с вырезками из новостей. Это одна из отличительных черт этого фильма, преподнесённая режиссёром в огромном количестве.

    Ещё одна особенность этого фильма заключается в том, что, по сути, здесь нет главного героя. Здесь сумели вместиться и ветеран Ирака Pilot Abelene (Justin Timberlake), и порнозвезда Krista Now (Sarah Mishelle Gellar), и полицейский Rolland Taverner (Seann William Scott), и мстительная жена губернатора Nana Mae (Miranda Richardson) и другие очень яркие личности. Сюжет разворачивается вокруг звезды боевиков Боксера Сантареса (Дуэйн Джонсон) (единственный актёр, которому не подошла его роль), потерявшего память, который создаёт сценарий фантастического фильма, тем самым провидев будущее. Казалось бы: полнейший бред. Что уж скрывать: так оно и есть. Далее зритель узнает об открывшемся четвёртом измерении, о создании копий Боксера Сантареса и полицейского Роланда Тавернера, светящемся летающем фургончике для продажи мороженого, в котором некогда торговали оружием. Но если вы сумеете вжиться в атмосферу этого фильма, всё это не покажется абсурдом, а просто неповторимой фантазией Ричарда Келли, прекрасно здесь проявившейся.

    Действия героев для обыкновенного зрителя кажутся совершенно нелогичными. Необъяснимыми поступками движется сюжет, и это ещё больше приводит разум в восторг!

    Неповторимую атмосферу фильма по большей части создаёт космическая музыка Moby, проникновенная песня Muse, Radiohead, потрясающее оригинальное исполнение гимна, свой вклад внёсли и Бетховен с Вагнером. Самое сильное впечатление на меня произвела музыка, звучавшая уже в сюжетной кульминации на приёме во время запуска цеппелина. Она объединяет весь фильм, создаёт особое восприятие. Музыка почти не прекращается и это — потрясающе.

    Этот фильм очень «американский». Думаю, здесь есть детали, которые русский человек просто не способен понять в силу того, что он не живёт в том мире. Но сам процесс мыслительной работы, необходимой для понимания фильма, увлекает.

    Пересмотрев этот фильм несколько раз подряд, у меня всё ещё остались вопросы. Сюжет настолько сложен и завуалирован, что каждый раз можно открывать для себя что-то новое.

    Этот фильм придётся по вкусу далеко не каждому, но если всё же понравится, он может стать одним в списке любимых.

    21 февраля 2016 | 23:52

    Безупречная картинка, безупречная путаница и гениальная бестолковщина.

    Если начинать воспринимать всё что происходит на экране со 100% серьёзностью, то не далёк тот час, когда к вам приедут санитары в белых халатах. Я даже не мог подумать, что автор культового «Донни Дарко» посмеет забраться ещё выше. Высмеять огромное количество повседневных вещей с таким размахом и неповторимой иронией, что остаётся крикнуть только: «Браво!». Как режиссёр и сценарист Келли вновь порадовал оригинальностью, новизной и смелостью.

    Спасибо Моби, как композитору ленты за шикарный саундтрек. Низкий поклон огромному количеству известных актёров сыгравших здесь. Ведь именно эти слагаемые делают эту ленту уникальной и такой неоднозначной. Вспоминая заглавную песню из первой работы Келли «Донни Дарко», хочется воскликнуть вновь:«…Mad World…» И ведь так оно и есть, чёрт Его побери!

    10 из 10

    7 декабря 2008 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>