всё о любом фильме:

Дом летающих кинжалов

Shi mian mai fu
год
страна
слоган-
режиссерЧжан Имоу
сценарийЛи Фэн, Бинь Ван, Чжан Имоу
продюсерУильям Кон, Чжан Имоу, Сок Юн, ...
операторЧжао Сяодин
композиторСигэру Умэбваяси
художникТинсяо Хо, Хань Чжун, Бинь Чжао, ...
монтажЛун Чэн
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  1.74 млн,    Великобритания  708.7 тыс.,    Франция  437.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Фильм рассказывает о тайном агенте императорской полиции, который охотится за лидерами повстанческого движения и завоёвывает для этого доверие, по его данным, дочери лидера мятежников и сам же попадает в ловушку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
147 + 20 = 167
7.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подготовиться к своей роли, Чжан Цзыи два месяца жила вместе со слепой девочкой.
    • Точный перевод китайского названия фильма — «Засады со всех сторон». Так как «летающими ножами» на жаргоне китайских боевых искусств называют метательные ножи, то правильным переводом английского названия является «Клан метателей ножей».
    • Боевые сцены в фильме поставил Сиу-Тунг Чинг.
    • Решающая боевая сцена была снята в Украине. Снег тогда пошёл очень рано (в октябре), застав съёмочную группу врасплох, так как в это время уже началась съёмка сцены. В связи с этим, было решено изменить сценарий и фильм таким образом, чтобы казалось, как будто эта эпическая битва началась осенью и закончилась зимой. Чжан Имоу был очень доволен тем, как всё обернулось, так как это задаёт идеальный тон сцене и нарочито подчёркивает кровь, разливающуюся на снегу.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Проще всего попрекнуть ведущего китайского (континентального) режиссёра Чжан Имоу в желании завоевать широкий зрительский успех, в том числе на Западе, конкретно — в США, если этот постановщик вновь обратился к историко-приключенческому материалу, проявляя немалый интерес и к восточным единоборствам. Однако предшествующий «Герой» (собрал в мировом прокате $175,6 млн.) тяготел к эпической драме с серьёзной проблематикой: человек и его предназначение. А вот «Дом летающих кинжалов» (в переводе с мандаринского диалекта — «Обложены с десяти сторон») оказывается романтической историей обречённой любви двух людей, которые вроде бы находятся в противостоящих лагерях в период упадка династии Тан в середине IX века. Хотя и представитель власти — воин по имени Цзинь, и девушка Мэй, как-то связанная с организацией повстанцев под названием «Дом летающих кинжалов», ведут собственную неясную игру, пытаясь скрыть подлинную суть своих намерений и помыслов. Они стремятся перехитрить друг друга и вдобавок не поддаться тем внезапным чувствам, которые всё равно берут над ними верх — непреложно и неотвратимо, как и смерть, что должна навсегда разлучить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не понимаю вас! Неужели все, кто писали здесь отзывы и рецензии, такие, какими я их себе представляю?!

    Это бесконечно красивая песня любви, всё, что было на экране — лучшее, что только можно придумать, так зачем же вы так отчаянно хотите показать, что оно того на самом деле не стоит?! Да неужели вам не приходили в головы мысли, что это просто красиво, красиво и всё, и тут совсем не нужны ваши язвительные замечания о плоских диалогах и нереальности происходящего?!

    Вы только всмотритесь в это лицо — она умирает у него на глазах, в его руках, ему на грудь вытекает её жизнь, последние её капли, которые она так щедро отдаёт ему, и она улыбается! Разве не понятно — она знала, на что она шла, она знала, что именно так всё и будет, и она уже не надеялась увидеть своего любимого… а он пришёл, вернулся за ней, без всяких лишних слов. И вот, он поёт ей, он поёт и плачет одновременно, глядя, как её глаза навсегда застыло в улыбке.

    - Тебе… не надо было… возвращаться!..
    - Я вернулся за тобой… любимая!


    Чем же вам не понравились эти слова?! Чем вам не понравился этот диалог?! Вы хотели, чтобы он остроумно отвечал ей, парируя её предсмертные признания?! Или вы хотели, чтобы она вдруг стала рассуждать о смысле жизни, давая ему обещания, что «я всегда буду здесь, с тобой»?! А может, вы ожидали цитат из «Ромео и Джульетты»?!

    Как?! Скажите мне, как вы можете быть такими жестокими, такими циничными, если это просто всего лишь два человека, они ничего от вас не требуют — просто созерцания, просто понимания и сочувствия, а вместо этого получают заявки о том, что «это невозможно, чтобы кинжалы летали так».

    Очнитесь! Просто протрите глаза и расчешите себе уши!

    - Time has past,
    so much has changed…
    …but I`ll love you forever…


    -. .. чтобы жить, как свободный игривый ветер…

    29 декабря 2008 | 15:12

    Один из немногочисленных китайских фильмов, что заслуживают столь высокой оценки. На мой взгляд, он безупречен. Потрясающая режиссура, операторская работа, актерская игра. Великолепные боевые сцены, колкая любовная ситуация, изумительно обыгранная в фильме надолго останутся в памяти.

    Отдельного внимания заслуживают природа и музыка, благодаря искусной работе постановщиков, сливающиеся в единое прекраснейшее целое, что делает фильм еще более притягательным.

    Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    31 марта 2010 | 11:16

    Дом Летающих кинжалов — это образец качественного азиатского кино, подобные фильмы крайне редко можно встретить в Голливуде и уж точно, ничего похожего не снимают в Европе. Этот фильм как маленькое окошко, заглянув в которое, зритель может, насладиться вдохновляющими красотами восточной культуры.

    Кино отрывками похожее на множество знакомых литературных и кинопроизведений, в сущности же, не тривиально и своим сюжетом способно удивить даже избалованного зрителя.

    Фильм начинает околдовывать с первых минут. Красота декораций, костюмов, постановка представления в чайном доме, а так же появление главной героини в исполнении Чжан Цзыи, все это воспринимается с чувством легкого восторга.

    Действие в картине развивается молниеносно, враги определенны, ловушки расставлены, остается лишь сыграть эту партию. Но как часто бывает, все происходит не так, как планировалось. Вот и здесь, герои, словно ведомые большим шутником, попадают в свои же сети, оказываются совершенно беззащитны перед силой прекрасного.

    Конечно, Дом летающих кинжалов — это не классический гонконгский или обычный китайский кунг-фу боевик. Хоть он и наполнен боевыми сценами, которые по своей постановке, динамике и разнообразию приемов не уступают лучшим образцам из мира кунг-фу, все же фильм не об этом. В нем нет злодея, которого нужно одолеть, да и герои уже всему хорошо обучены, поэтому уроков восточных единоборств так же не будет. Главным испытанием для героев, станет их внутренняя борьба с собой. От того чем она закончится, зависят их жизни.

    Игра актеров, прекрасной троицы Энди Лау, Такэси Канэсиро и Чжан Цзыи, хороша и крайне убедительна в рамках фильмов подобного жанра. Так же никого не оставит равнодушным их высочайший уровень мастерства и умения владеть своим телом.

    Самых теплых слов заслуживает Чжан Цзыи и ее героиня Мэй. Она словно ода красоте и женственности восхищает своей статностью и талантом.

    Итак, Китай, середина девятого века. Многоходовая комбинация, хитрость и обман, чем все это обернётся для ее участников. Игра превратится в реальность?

    9 из 10

    3 января 2015 | 14:42

    Есть фильмы с захватывающим сюжетом. За каждой сценой наблюдаешь, затаив дыхание.

    Есть картины, цепляющие преподнесённой в них проблемой, о которой многие знают, но не любят говорить. Так называемые «запретные темы».

    А есть «Дом летающих кинжалов».

    Сюжет здесь простой, персонажи тоже, но упор в фильме вовсе не на этом. С первой же минуты, вы погружаетесь в загадочный и немного мистический мир Китая, проникаетесь судьбой слепой девушки, великолепно танцующей и мастерски владеющей кинжалами и замираете от прекрасной музыки и наслаждаетесь красотой пейзажей. Несмотря на всю свою очевидность и предсказуемость, в сюжете присутствуют парочка тайн. А сложившийся любовный треугольник стоит во главе всего, и никто не знает, чем обернётся для Сян Мэй любовь к ней двух мужчин.

    Любовь, стремление вырваться на свободу из удушающих оков долга и борьбы против власти, желание жить по-своему — всё это прекрасно показано под соусом великолепной визуализации. Просмотр создаёт лирическое и меланхолическое настроение, и время как-будто приостанавливается…

    7 из 10

    8 июля 2015 | 11:40

    Типично китайский фильм о любви на фоне непрекращающейся борьбы за свободу от тирана. Экшн сцены сменяются неторопливым философствованием на фоне красочных пейзажей. Видимо сказочность всех происходящих на экране событий передается и природе, которая преображается по мановению ока. Деревья, окутанные зеленой листвой в одном кадре, совершенно внезапно оказываются раскрашенными в огненные цвета осени. Земля, укрытая пушистым пологом зеленой травы, в течение считанных минут скрывается за толстым слоем снега.

    В фильме много фантастики, начиная от невероятных траекторий полета кинжалов до «непримечательных» ранений главных героев, в то время как остальные действующие лица в фильме мрут от менее страшных порезов. Но это необходимый атрибут китайских фильмов, и он уже привычен.

    Но все же некоторые нестыковки сильно мозолят глаза. Например, почему герои убегают по земле во время погони в бамбуковом лесу, если быстрее было бы полететь по деревьям, как это делают солдаты императора? Или каким образом солдаты во время своих полетов могли так быстро вытачивать копья из бамбука, чтобы усеять ими дорогу за беглецами? Ведь потом нам показывают, как эти копья обтачивались, и самое главное — сколько времени это занимает.

    Диалоги в фильме совершенно отвратительные, наверное постижение китайской мудрости не подразумевает внятное ведение беседы. Концовка фильма — это еще один ужас. Зачем было городить историю о том, что Кинжалам предстоит смертельная битва с войсками императора, и оборвать эту историю на самом интересном месте?

    Сопливо-тянучая развязка любовного треугольника не раз порывала нажать ускоренную перемотку, в результате закончилась так, словно сценарист не придумал ничего интересного, а режиссеру просто надоело снимать. Или может быть познание человеческих чувств и постижение сущности Любви именно так у китайцев и заканчивается. Ничем… Вернее, само познание не заканчивается, ибо истинное чувство до конца познать не суждено…

    Я не увидел в фильме ничего нового, никаких интересных поворотов сюжета, да и собственно смысла в фильме не так уж много. Один раз посмотреть можно. Хотя, всем, кому понравились «Герой», «Крадущийся Тигр» и сериал о монахах Шаолиня, данный фильм скорее всего придется по вкусу.

    5 из 10

    7 августа 2007 | 11:29

    Потрясающе!!!!

    Во-первых, хочу сказать, что это первый фильм над которым я плакала… Слезы капали сами собой, действительно тронуло. Музыка пела в унисон с моим сердцем и главными героями.

    Фильм поражает своей красотой, думаю это оценят и оценили абсолютно все. Пусть местами он действительно нереален, но это смотрится так естественно, так завораживающе и ничуть не портит, на мой взгляд.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Веришь всему, что происходит. А то, как Чжан Цзыи изобразила слепоту выше всяких похвал. Операторы тоже потрудились на славу. Думаю, что пейзажи можно даже сравнить с великолепием фильма «Куда приводят мечты», который получил Оскара за визуальные эффекты.

    На мой взгляд данная картина бесспорно заслуживает Вашего внимания. И в оценках она не нуждается.

    я вернулся за тобой..(с)

    20 июня 2009 | 23:30

    С уверенностью могу сказать, что фильм заслуживает внимания, но по несколько по другим причинам, нежели боёвка, спецэффекты и прочее.

    Конечно, в фильме есть моменты, которые на грани фантастики. Например, женщина хоть и воин — успешно сражается с десятком мужчин — войнов, при этом ей верят, что она слепая; много и других несостыковок, хотя сюжет в целом интересно закручен. Однако, всё это мелочи по сравнению с главной проблемой, поставленной этим фильмом, — проблемой выбора.

    Из всех героев фильма мне понравилась больше именно девушка и не столько своими волевыми качествами, сколько некой мудростью — она верно разглядела заранее того, кто больше её любит. Дело в том, что её прежний ухажёр жалел не её,а себя, свои 3 года, что он на неё потратил. Другому же важна была свобода, однако, он не пожалел своей жизни, чтобы поделиться этой свободой с ней. Она это оценила тем, что пожертвовала взамен своей жизнью, чтобы спасти его. Именно в этом основная идея фильма.

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 16:41

    Китайский кинематограф в принципе вещь себе. Но их исторические фильмы даже на фоне всего остального выглядят весьма обособленно. Я конечно не возьмусь судить их фильмы на историческую достоверность, так как думаю что китайские режиссёры знают свою историю получше европейцев. Но банальной проверки на здравый смысл эти фильмы точно не выдерживают.

    И это даже если не касаться балета выдаваемого режиссёром за боевые сцены. Я не спорю выглядит всё это очень красиво, вот только не очень осуществимо для человека. А уж траектории полёта местных ножей и вовсе умудряются нарушить парочку законов физики.

    Про сюжет могу сказать только то, что он слишком мелодраматичен. Все эти переглядывания и разбирательства кто кого любит выглядят уж слишком надуманными и постановочными. Интрига с двойными агентами напротив находиться вполне на своём месте и может быть фильм бы интереснее если бы ей уделили побольше экранного времени. А вот финальная сцена не вызвала ничего кроме разочарования. Всё слишком наигранно и нелогично.

    Но вот чем фильм реально способен завлечь, так это видеорядом. Операторская работа настолько шикарна, что картине хочется простить многие откровенные ляпы. Да и природа подобрана соответствующая.

    Фильм явно не оставит равнодушными любителей мелодрам и китайской культуры. Но может не понравиться ценителям логичности и продуманности сюжета.

    5 из 10

    6 ноября 2014 | 18:39

    Не видел ни одного фильма, где природа так же прекрасна. Хочется отметить отличный звук (смотрел дома) и потрясающие спецэффекты.

    29 июня 2006 | 12:06

    Этот фильм — наряду с «Крадущимся тигром» — открыл целый новый формат кино. Азиатское в полном смысле слова: иконографическое, выпуклое до гротеска, излишне чувственное и почти полностью основанное на эстетике. Хотя фильм обладает интересным и сложным сюжетом, визуальная линия куда сильнее. Она развивается на протяжении фильма. Посредством цветов и контрастов Имоу блестяще передаёт основной посыл зрителю.

    А посыл этот — фатализм. Это во всех его фильмах. Некуда деться: одни уроды целиком и полностью подчинили себе пространство. Они — государственники, они изменили даже физические законы (летать могут, например), от них не даться никуда. Им противостоят другие уроды — антигосударственники. Они хотят сами сесть на троны, освобождённые посредством какой-нибудь миллиардожизненной революции. У них другой цвет и совсем иное отношение к законам мироздания — совсем другое, но такое же волюнтаристское и противоестественное, как и у государственников (поэтому тоже летать могут). Различие — только в местах, которые эти две могущественные силы занимают в пространстве и времени. Что же касается законов морали, законов жизни, законов крови — на них все начхали. Поэтому персонажи вынуждены мучительно выбирать между двух равно отвратительных сил. Герои открывают законы морали через чудовищные бедствия, происходящие с их жизнями, с жизнями их ближних. Поэтому законы эти выглядят столь чудовищно, кроваво и бесчеловечно.

    Те, кого Чжам Имоу делает героями, открывают Законы Жизни в последний миг своей жизни. Они больше не могут тут находиться, и уносят своё открытие за горизонты телесного бытия. Это единственная свобода в мире Абсолютного Китая. В мире, в котором проживает уже больше трети человечества…

    7 из 10

    3 декабря 2015 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>