всё о любом фильме:

Дом летающих кинжалов

Shi mian mai fu
год
страна
слоган-
режиссерЧжан Имоу
сценарийЛи Фэн, Бинь Ван, Чжан Имоу
продюсерУильям Кон, Чжан Имоу, Сок Юн, ...
операторЧжао Сяодин
композиторСигэру Умэбваяси
художникТинсяо Хо, Хань Чжун, Бинь Чжао, ...
монтажЛун Чэн
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  1.74 млн,    Великобритания  708.7 тыс.,    Франция  437.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Фильм рассказывает о тайном агенте императорской полиции, который охотится за лидерами повстанческого движения и завоёвывает для этого доверие, по его данным, дочери лидера мятежников и сам же попадает в ловушку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
147 + 20 = 167
7.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Точный перевод китайского названия фильма — «Засады со всех сторон». Так как «летающими ножами» на жаргоне китайских боевых искусств называют метательные ножи, то правильным переводом английского названия является «Клан метателей ножей».
    • Решающая боевая сцена была снята в Украине. Снег тогда пошёл очень рано (в октябре), застав съёмочную группу врасплох, так как в это время уже началась съёмка сцены. В связи с этим, было решено изменить сценарий и фильм таким образом, чтобы казалось, как будто эта эпическая битва началась осенью и закончилась зимой. Чжан Имоу был очень доволен тем, как всё обернулось, так как это задаёт идеальный тон сцене и нарочито подчёркивает кровь, разливающуюся на снегу.
    • Боевые сцены в фильме поставил Сиу-Тунг Чинг.
    • Чтобы подготовиться к своей роли, Чжан Цзыи два месяца жила вместе со слепой девочкой.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Проще всего попрекнуть ведущего китайского (континентального) режиссёра Чжан Имоу в желании завоевать широкий зрительский успех, в том числе на Западе, конкретно — в США, если этот постановщик вновь обратился к историко-приключенческому материалу, проявляя немалый интерес и к восточным единоборствам. Однако предшествующий «Герой» (собрал в мировом прокате $175,6 млн.) тяготел к эпической драме с серьёзной проблематикой: человек и его предназначение. А вот «Дом летающих кинжалов» (в переводе с мандаринского диалекта — «Обложены с десяти сторон») оказывается романтической историей обречённой любви двух людей, которые вроде бы находятся в противостоящих лагерях в период упадка династии Тан в середине IX века. Хотя и представитель власти — воин по имени Цзинь, и девушка Мэй, как-то связанная с организацией повстанцев под названием «Дом летающих кинжалов», ведут собственную неясную игру, пытаясь скрыть подлинную суть своих намерений и помыслов. Они стремятся перехитрить друг друга и вдобавок не поддаться тем внезапным чувствам, которые всё равно берут над ними верх — непреложно и неотвратимо, как и смерть, что должна навсегда разлучить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с потрясающими боевыми сценами и фантастическими по красоте пейзажами, красивыми китайцами, закрученным и непредсказуемым сюжетом, но…. подчас слишком банальными диалогами. Слышал, что снимали его в Украине(!). Смешная финальная сцена поединка двух главных героев: Сян-мэй с ножом в сердце, пролежав, видимо не один час под снегом, встает и глаголит пламеные речи…

    Много таких вот неправдоподобных сцен. Но, как я уже написал, за красоту и за бои можно простить эти, конечно, важные в любом фильме, но в данном случае второстепенные аспекты. О любви, о долге… Восток!

    25 января 2005 | 02:38

    Первое, что хочется сказать: фильм безумно красивый — невероятной красоты осенние пейзажи, фантастические танцы, даже сцены сражений доставляют эстетическое удовольствие (при том, что совсем не являюсь любительницей боевиков), а музыка — это, вообще, отдельная тема!!! Все это плюс отличная актерская игра вкупе с оригинальными спецэффектами делает фильм незабываемым.

    Cлабое место фильма — сюжетная линия, которой, собственно, и нет почти. Историческая канва взята для антуража, главная тема стара как мир (хотя и не проигрывает от этого): любовный треугольник — двое мужчин и девушка, каждый из которых не может свободно распоряжаться собой, поскольку связан долгом и различными обязательствами, причем все это довольно запутано.

    Впрочем, главная идея весьма интересна — это выбор между любовью и долгом, свободой и долгом. Для китайской и японской культуры понятие долга имеет особенное значение; долг, безукоризненное выполнение приказа и своих обязанностей в социуме ставится превыше всего: семьи, любви и даже собственной жизни. Главным героям приходится выбирать между долгом и любовью, решать обрести свободу или же выполнить приказ. Все трое выбирают любовь, но свободу, увы, им обрести не удается, для них свобода стала равнозначна смерти.

    Финал очень красивый и грустный, но другого, наверное, и быть не могло! Только в самом финале, перед лицом смерти, все трое и постигают до конца истинную силу своей любви!

    9 из 10

    30 августа 2010 | 22:41

    Типично китайский фильм о любви на фоне непрекращающейся борьбы за свободу от тирана. Экшн сцены сменяются неторопливым философствованием на фоне красочных пейзажей. Видимо сказочность всех происходящих на экране событий передается и природе, которая преображается по мановению ока. Деревья, окутанные зеленой листвой в одном кадре, совершенно внезапно оказываются раскрашенными в огненные цвета осени. Земля, укрытая пушистым пологом зеленой травы, в течение считанных минут скрывается за толстым слоем снега.

    В фильме много фантастики, начиная от невероятных траекторий полета кинжалов до «непримечательных» ранений главных героев, в то время как остальные действующие лица в фильме мрут от менее страшных порезов. Но это необходимый атрибут китайских фильмов, и он уже привычен.

    Но все же некоторые нестыковки сильно мозолят глаза. Например, почему герои убегают по земле во время погони в бамбуковом лесу, если быстрее было бы полететь по деревьям, как это делают солдаты императора? Или каким образом солдаты во время своих полетов могли так быстро вытачивать копья из бамбука, чтобы усеять ими дорогу за беглецами? Ведь потом нам показывают, как эти копья обтачивались, и самое главное — сколько времени это занимает.

    Диалоги в фильме совершенно отвратительные, наверное постижение китайской мудрости не подразумевает внятное ведение беседы. Концовка фильма — это еще один ужас. Зачем было городить историю о том, что Кинжалам предстоит смертельная битва с войсками императора, и оборвать эту историю на самом интересном месте?

    Сопливо-тянучая развязка любовного треугольника не раз порывала нажать ускоренную перемотку, в результате закончилась так, словно сценарист не придумал ничего интересного, а режиссеру просто надоело снимать. Или может быть познание человеческих чувств и постижение сущности Любви именно так у китайцев и заканчивается. Ничем… Вернее, само познание не заканчивается, ибо истинное чувство до конца познать не суждено…

    Я не увидел в фильме ничего нового, никаких интересных поворотов сюжета, да и собственно смысла в фильме не так уж много. Один раз посмотреть можно. Хотя, всем, кому понравились «Герой», «Крадущийся Тигр» и сериал о монахах Шаолиня, данный фильм скорее всего придется по вкусу.

    5 из 10

    7 августа 2007 | 11:29

    Три бабочки у горящей свечи рассуждали о природе огня. Одна, приблизившись к нему, вернулась и сказала: «Огонь светит». Другая отправилась следом и опалила крыло: «Он жжётся!» Третья, подлетев совсем близко, исчезла в пламени и не вернулась. Она узнала то, что хотела, но уже не могла поведать об этом. Китайская притча.

    Нет прекраснее моей любимой. Когда она танцует, руки её похожи на крылья; когда поёт, душа моя замирает; когда улыбается, щёки наливаются персиковым цветом. Она и сама подобна цветку, эта обманщица из «Пионового сада». Девушка-песня, девушка-весна, нежная, изящная, смертоносная. Я уже не могу понять, нуждается ли она в защите, — или это мне следует бежать от неё. Улететь, как беспечный ветерок, прочь от этих пронзительных глаз, от лотосово-белых плеч, от того седого луга, где смешались синее и зелёное. Как Небо и Земля, как Инь и Ян, как начало жизни и её конец… Я иду дорогой влюблённого, и сладок мне этот путь.

    Нет коварнее моей любимой. За хрупкой беззащитностью скрывается стальной каркас, и даже мнимая слепота не спасёт от рассекающих тишину клинков. О, не зря эта мятежница облачилась в розовое с золотом. Цвет любви повенчан с жёлтым оттенком обители мёртвых, только я не разглядел опасности. А она ждала повсюду — в тенях скрытых врагов и лицах двуличных друзей, в слабых мужских сердцах и мягких женских пальцах. В долгой игре нет победителя, а мы оказались в ней всего лишь пешками. Клан «летающих кинжалов» так и не стал домом, бамбуковая роща — тюрьмой, но главная битва ещё впереди… Я иду дорогой воина, и путь мой окроплён кровью.

    Нет несчастнее моей любимой. Призрачная свобода поманила и растаяла среди берёз: велико Срединное царство, но нельзя спрятаться между двух огней. Позади гремят сапогами императорские полки, впереди затаился тот, кто давно устал ждать, и этот третий лишний страшнее разъярённого войска. Коль бывает судьба встретиться, то и расставание неизбежно. Выбор лишь в том, каким оно будет: прощальным взглядом вслед или погоней за несбыточным. Я и забыл, что синий, мой синий цвет приносит горе. Как ветер, что так непостоянен, как правда, что ранит сильнее меча… Я иду дорогой скорби, и путь этот горше полыни.

    Нет со мною моей любимой. Полёт бабочки недолговечен, как всё прекрасное. Кто ближе к огню, тот первым и сгорает, а она всё знала наперёд. От себя не убежать, даже если мчаться изо всех сил; мечту не поймать, даже если загнать быстроногого коня; любовь не выжечь из памяти, даже если она ушла. Мы просто хотели стать свободными, но нас обложили со всех сторон. Забытые долги и нарушенные законы, сплетённые руки и разорванные объятья — всё затерялось в туманной дымке. Зима расстилает траурное покрывало, вытканное белыми оттенками предательства и смерти… Мы шли дорогой надежды, но путь замело снегом.

    Я пою песню для моей любимой.

    27 июля 2012 | 17:32

    Много есть разных фильмов. Много фильмов о любви, о бесстрашном, сильном и всепобеждающем чувстве… Но совсем мало таких настоящих, чувственных, легендарных фильмов… Таких, как «Дом летающих кинжалов»… Этот фильм можно просмотреть на одном дыхании — он просто завораживает… чувства героев настолько искренни и сильны, что невольно начинаешь чувствовать их сам… Красота природы незабываема..

    Но самое большое впечатление оставляет последняя картина в фильме, заключение… Умирающая девушка на руках своего любимого… Его взгляд, настолько желающий предотвратить смерть любимой, что сжимается сердце… Его тихая и нежная песня, исполненная завораживающим голосом, содрогающимся от слез… Их любовь была самой сильной, самой чистой… За такую любовь действительно можно умереть!

    Так сильно рыдать мне приходилось только после просмотра великолепного фильма «Вир и Зара»… Благодаря таким фильмам начинаешь верить в то, что настоящая любовь все-таки есть!..

    Только вчера я посмотрела «Дом летающих кинжалов», а сегодня хочу посмотреть его опять… Обычно я не пересматриваю фильмы, но этот-исключение… Он стоит того, чтобы смотреть его снова и снова!

    19 июля 2010 | 12:15

    Наверное в наше время каждый может стать режиссером, но не каждый рожден, что бы стать им изначально. Заведомо наделенный тем или иным талантом, который и возносит отдельного кинематографиста над группой коллег по цеху. Вот и в этом плане однозначно выделяется как сам режиссер ленты Чжан Имоу, так и его творчестве. Так как можно смело сказать, что он является не только одним из самых талантливых китайских режиссеров, но и пожалуй одним из лучших визуализаторов в кино. Копировали его многие, но повторить ту красоту и содержательность, которую привносит в свои работы Имоу может далеко не каждый.

    Очевидно, что после развода со своей супругой Гун Ли, фильмы Чжан Имоу стали более грустными и печальными, но именно это обыграло данную картину в наиболее выгодном свете. Так как не смотря на всю красоту и грацию как в плавных движениях главных героев, так и в их окружающей постановке, во всё этом наблюдается грусть и боль. Собственно как и то, чем же заканчивается эпическая финальная битва в заснеженном поле. Весь фильм Имоу можно смело назвать настоящим произведением искусства, наблюдать за которым одно удовольствие. Так как впечатляют не только роскошные костюмы и потрясающе подобранные декорации, но и лихо поставленные сцены восточных единоборств, которые воспринимаются куда иначе, чем просто зрелищные экшн сцены.

    Чжан Имоу всегда был неисправимым романтиком, но даже после достаточно тяжелого для него развода, он не перестал им быть. Вот и данный фильм по всем параметрам — история настоящей любви. Как любви к визуальной красоте, которую Имоу пытался показать даже применяя визуальные эффекты, так и любовь в отношениях двух главных героев. Словно очередная демонстрация того, что любовь никогда не выбирает «нужного» времени, персонажей и место. Она лишь приходит и испытывает. Достоин ли ты её, или же в любой момент способен отступить.

    В этом плане действительно интересно наблюдать за тем, как все герои ленты готовы пожертвовать тем, чем они жили всё это время ради того, что накрыло их с головой до пят. Словно придало их жизни новый смысл и стимул, ради которого не боязно и отдать своей жизни. Удивительно то, что наблюдаешь за всей этой грустной историей любви с фразой «вот это любовь» где то в глубине души. Не смотря даже на то, что по сути это всего лишь сказка. Да и Имоу не стал демонстрировать любовь прибегая лишь к диалогам и романтичным цитатам. Показав лишь то, что наши поступки и язык жестов порой говорит лучше, чем наше сердце пытается развязать наши языки.

    Такеши Канеширо просто великолепно. Однозначно Канеширо один из немногих актеров на моей памяти, который в принципе никогда не играет плохо. Более того, каждый раз удивляя как необычно подобранной ролью, так и её великолепной интерпретацией. Собственно что и подкупало в данной картине в большей степени. Хорош и Энди Лау, который в очередной раз доказал, что о всех гранях его таланта еще неизвестно никому. Ну и балом правит очаровательная и великолепная Чжан Цзыи. Безумно привлекательная и невероятно талантливая. Чем не тот образец идеальной женщины, из за которых начинались войны и мужчины страдали в пучине страсти ?

    10 из 10

    Дом летающих кинжалов — это один из самых ярких и достойных примеров настоящего произведения искусства о любви. Любви к безумно красивому и лирическому кино. Любви к невероятно талантливым актерам. Любви двух безумных людей, которые готовы пожертвовать всем и пойти на всё, что бы быть вместе.

    11 ноября 2013 | 18:47

    Наверное, именно потому что все китайские фильмы заканчиваются так печально, их интереснее смотреть.

    Необычайно увлекательная, трогательная и завораживающая история любви. Несмотря на все препятствия и трудности, которые подстраивает судьба главным героям, они все же находят способ быть рядом, хотя и не долго. Невозможно остаться равнодушными, глядя, как они переживают все сложности вместе.

    Все у них складывается очень сложно с самого начала. Слепая девушка попадает в руки императорской полиции, подозревающей ее в причастности к повстанческой армии, причем самой многочисленной и опасной — «Дому летающих кинжалов». Не добившись признания от самой девушки, начальник полиции придумывает коварный план, сделать все так, чтобы она сама привела их к своим собратьям. Для этого он подключает в эту опасную игру своего напарника, который некогда уже познакомился с девушкой при не особо благоприятных обстоятельствах. И теперь он якобы хочет искупить вину перед той, кого нагло обидел. Поначалу, неглупая героиня не поддается на уговоры о прощении, но со временем все больше и больше узнавая своего обидчика понимает, что влюблена в него.

    Как и все подобные истории, эта вызывает в зрителях интерес к тому, как же может закончиться столь красивая история любви. Наверняка, автор фильма неслучайно делает конец столь трагичным, завораживающим.

    Настоящая любовь не умирает, а продолжает жить и после смерти…

    6 февраля 2010 | 13:21

    Я не понимаю вас! Неужели все, кто писали здесь отзывы и рецензии, такие, какими я их себе представляю?!

    Это бесконечно красивая песня любви, всё, что было на экране — лучшее, что только можно придумать, так зачем же вы так отчаянно хотите показать, что оно того на самом деле не стоит?! Да неужели вам не приходили в головы мысли, что это просто красиво, красиво и всё, и тут совсем не нужны ваши язвительные замечания о плоских диалогах и нереальности происходящего?!

    Вы только всмотритесь в это лицо — она умирает у него на глазах, в его руках, ему на грудь вытекает её жизнь, последние её капли, которые она так щедро отдаёт ему, и она улыбается! Разве не понятно — она знала, на что она шла, она знала, что именно так всё и будет, и она уже не надеялась увидеть своего любимого… а он пришёл, вернулся за ней, без всяких лишних слов. И вот, он поёт ей, он поёт и плачет одновременно, глядя, как её глаза навсегда застыло в улыбке.

    - Тебе… не надо было… возвращаться!..
    - Я вернулся за тобой… любимая!


    Чем же вам не понравились эти слова?! Чем вам не понравился этот диалог?! Вы хотели, чтобы он остроумно отвечал ей, парируя её предсмертные признания?! Или вы хотели, чтобы она вдруг стала рассуждать о смысле жизни, давая ему обещания, что «я всегда буду здесь, с тобой»?! А может, вы ожидали цитат из «Ромео и Джульетты»?!

    Как?! Скажите мне, как вы можете быть такими жестокими, такими циничными, если это просто всего лишь два человека, они ничего от вас не требуют — просто созерцания, просто понимания и сочувствия, а вместо этого получают заявки о том, что «это невозможно, чтобы кинжалы летали так».

    Очнитесь! Просто протрите глаза и расчешите себе уши!

    - Time has past,
    so much has changed…
    …but I`ll love you forever…


    -. .. чтобы жить, как свободный игривый ветер…

    29 декабря 2008 | 15:12

    Потрясающе красивый фильм. Каждая сцена наполнена красотой, будь то танец или драка. Пусть сюжет избит до посинения. Но не в этом же суть! Главное — прочувствовать фильм от самого начала до самого конца и понять, что он затронул те стороны души, о которых уже забываешь напрочь. Отдельных слов заслуживают пейзажи. Они не просто невероятно красивы, они сказочны, во всех смыслах и отношениях.

    Одним словом, смотри и наслаждайся и завидуй, что не умеешь танцевать, как Сен-Мей, или драться, как Джин или Сен-Мей (это я слегка переборщила)

    10 из 10

    11 июля 2009 | 22:25

    «Сильна, как смерть, любовь. Страшна, как преисподняя, ревность.» (с)

    На самом деле, я не любитель приключенческого кино. Меня этот жанр совершенно не привлекает, и я пытаюсь избегать подобных фильмов. Но «Дом летающих кинжалов» мне довелось увидеть, и могу заверить каждого, что эта картина не похожа ни на одну другую. Она отличается не столь какими-то определёнными особенностями, а самой атмосферой.

    Во-первых, огромнейшим плюсом в фильме является сюжет. Он очень захватывающий, а самое главное непредсказуемый. Перипетии так ловко закручены, что если вы хотите понимать, что происходит на экране, вам лучше не отвлекаться. Фабула киноленты, казалось бы, очень проста и понятна — запретная любовь двух молодых людей, которые при любых обстоятельствах не могли быть вместе. На самом же деле, история, рассказанная в фильме, запутана и увлекательна. Друзья оказываются предателями, а враги — союзниками. Невероятное и реальное выступают в этом фильме как неразрывный тандем, что создаёт неимоверный эффект. С каждой минутой всё больше и больше погружаешься в эпоху, когда правили императоры, когда были жестокие междоусобные войны, когда лилась кровь невинных людей, которые умирали по велению жестоких правителей. Фантастичность киноленты ещё сильнее гипертрофирует бесчеловечность и беспощадность людей.

    Во-вторых, огромнейшую роль сыграл опыт режиссёра Чжана Имоу, которого после фильма «Герой» уже хорошо знают и уважают в кинематографе. Его опыт сильно чувствуется, и фильм не выглядит как ещё одна халтурка о восточных единоборствах. Работа оператора также обращает на себя внимание, глаз не нарадуется на восхитительные пейзажи природы, снятые мастерской рукой. Бои, которых в картине огромнейшее количество, поставлены профессионально. Естественно, сразу заметна искусственность происходящего на экране, но схватки смотрятся неимоверно красиво и захватывающе.

    В-третьих, игра актёров тоже внесла свою лепту в успех «Дом летающих кинжалов». Такеши Канеширо, Энди Лау и Чжан Цзыи — вот та троица, на которой закручен весь сюжет. Кстати, актриса Чжан Цзыи — невероятная красавица, и я понимаю, почему по фильму за её любовь сражаются до смерти.

    Вывод: По моему мнению, фильм показывает скорее не прекрасную любовь, а её последствия. Любовь не только разбивает чьи-то сердца, но и разрушает жизни. Она не всегда приносит благо, но и наносит вред. Сердцу, конечно, не прикажешь, но иногда здравый разум может спасти от безумных поступков. «Дом летающих кинжалов» — кинолента о том, как ревность овладевает людьми и губит их.

    8 из 10

    2 июня 2012 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>