всё о любом фильме:

14+

год
страна
слоган«История первой любви»
режиссерАндрей Зайцев
сценарийАндрей Зайцев
продюсерАндрей Зайцев, Ольга Гранина
операторКирилл Бобров, Шандор Беркеши
композитор-
художникОльга Хлебникова, Алана Снеткова
монтажАндрей Зайцев, Юлия Баталова
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  51.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь — предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток — личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (504)
ожидание: 84% (3353)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Челентано».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия написана сразу после просмотра.

    Фильм вызывает очень двойственные чувства. А все дело в том, что, по всей видимости, образование авторов не дотянуло до философского, но они претендуют на философское осмысление первой любви (если и не они, то сама тематика любви претендует именно на философское осмысление). На деле получается, что не дотянули, а может, и не стремились дотянуть и не осознавали необходимость такого образования (речь не о дипломе, безусловно, а об общем понимании и проделанной подготовительной работе). Но проблема недостаточности образования для людей искусства (и «искусства») есть проблема общая для всего мирового кинематографа (и не только его). Поэтому в данной рецензии кратко о конкретно данном фильме.

    Музыкальное сопровождение по-началу может показаться неплохим. Но постепенно вся эта атмосфера (если она была) убивается напрочь. И на удивление контрольный выстрел (для меня) произошел под звуки всем известной песни «Creep». Попсовая (в смысле заезженная и популярная) песня, которую нужно очень аккуратно использовать в кино. Просто потому что эта песня — неважно, великая она или нет, — во-первых, вызывает у каждого свои чувства и (возможно) воспоминания, во-вторых, эта песня сама по себе часто становится предметом шуток ("в твоей жизни, рано или поздно, всегда настанет момент для песни Creep»), в-третьих, она вызывает определенную усмешку (минимум усмешку) в данном фильме. Тем более с учетом, что и герои получились совсем не странные. И не особенные.

    Вневременность временной линии фильма не так бросается в глаза, как, например, в «Географ глобус пропил». Понять и принять то, что фильм снят в 2013-2015 годах можно. Даже с учетом приставки Sega и телефона Nokia и фильма Брат и фотографий эмо и гоп-компании — можно принять все на веру и закрыть на это глаза. Наш мир в последние 15 лет очень быстро менялся и требовать от создателей абсолютной какой то точности и соответствию определенному времени, я думаю, не стоит.

    Теперь о любви. Этот фильм вдохновлен (насколько я помню) «Шведской историей любви». Так вот, у «Шведской истории любви» несомненно есть свои минусы в подачи материала и в сюжетной линии, но — «Шведская история любви» фильм о Любви. Действительно о Любви и о счастливом неведении мира в состоянии влюбленности (особенно — первой влюбленности). Параллельно затрагивает он также и многие проблемы взросления, «взрослой жизни» если угодно. «14+» же — фильм о примитивной любви. Не о плохой, нет. И не только и не столько о «первой». Скорее об упрощенной до примитивного человека, любви. И дело не в намеках на то, что подростки пошлы и занимаются сексом, а в том, что главная причина любви — не желание быть с человеком, а просто желание — физическое желание. И в этом нет ничего плохого, и многие люди проходят именно через такую примитивную любовь (читающий эти строки ко многим, несомненно, не относится). Не всем же быть поэтами. Плохо другое — очень трудно выудить из этого фильма посыл для подростков (а фильмы про первую любовь направлены и на подростков, как мне представляется). Да и становится вопрос — а можно ли этот фильм назвать искусством или это лишь попытка искусства?

    Что же для взрослых — не стоит впадать в крайности при оценки этого фильма. Фильм оказывается средним и, если вспоминать фильмы на подобную тематику, то кроме «Шведской истории любви» есть еще, например, «Сто дней после детства». И тот, и другой фильмы не новые, но проблематика любви (любви, если угодно, поэтической, но не примитивной) поставлена в этих фильмах намного сильнее и лучше, чем в «14+». И вот их назвать искусством можно однозначно.

    P.S. В фильме все пьют. И это оказывается во многом большей «чернухой», чем все «очерняющие» нашу действительность фильмы.

    6 из 10

    12 февраля 2016 | 00:11

    Начну с того, что мне пятнадцать лет, учусь в 10 классе. На момент выхода фильма мне было 14. Наткнулась в интернете на трейлер. И первые же секунды просмотра вызвали у меня отвращение.

    Мне, подростку, показали, что в четырнадцать можно пить спиртное, засматриваться на противоположный пол и, виня во всём окружающий мир, творить, что я хочу, как и персонажи фильма «14+».

    И самое «классное», что мне за это ничего не будет! Ведь в фильме никто и не думает осуждать детскую зависимость от алкоголя, пофигизм к учёбе и ранние половые связи. Значит, я могу делать, что прикажет мне моё тело и мои пороки, полностью наплевав на мораль и традиционные ценности.

    Жизнь подростка здесь показана как серая рутина, тяжелейшая каторга, состоящая из «пахоты» в школе (знания же никому даром не нужны!) и родителей — тиранов, от чьего гнёта и вздохнуть свободно нельзя. И «романтика» здесь — своего рода отдушина, светлое зарево свободы от всего, что обременяет бедного ребёночка — от морали, от добрых чувств к семье, от вообще каких либо эмоций к окружающим тебя людям. В этом прекрасном мире свободы есть только Я и то, что Я ХОЧУ. У меня ни перед кем нет обязательств, кроме себя любимого.

    Безусловно, есть ребята, которым действительно тяжело живётся. Есть сироты, живущие в неполных семьях (или вообще без родителей), есть те, у кого родители страдают алкоголизмом. Такие есть, но не все они такие эгоисты, как главные герои. У меня есть три лучшие подруги, и все они живут с мамами, отца нет ни у кого. У одной он алкоголик, у другой родители в разводе, и мама «в активном поиске», третью папа бросил, когда она ещё не родилась. И все они — замечательные люди, добрые, заботливые, талантливые, с богатым внутренним миром. Никто не пьёт (и пиво тоже), не встречается, и уж тем более не занимается сексом. Также есть знакомый мальчик, у которого от рака умерла мама. Но он не стал похотливым самцом, у которого все мысли из одного места, и гормоны у него из ушей не лезут.

    Фильм — откровенное враньё о подростках. В жизни всё совсем не так. Если режиссёр хотел показать правду, лучше создал бы фильм, в котором люди с маломальскими моральными ценностями опускаются в глазах общества ниже плинтуса. Как дети (и не только дети) относятся к религиозным подросткам, старательным и прилежным ученикам, к тем, кто, когда вырастет, хочет стать учителем, художником, изобретателем или дефектологом. К тем, у кого на первом месте ТЫ, а потом уже Я.

    Фильм соответствует современности в одном — чёрное и белое поменялись местами. Теперь жрать алкоголь в три горла, плеваться как верблюд и заниматься сексом на втором свидании после пары дней знакомства в 14 лет — хорошо. А что же тогда плохо? Отлично учиться — кошмар! Всегда слушаться родителей, помогать и поддерживать их во всём — тлен и скукотища! Терять невинность только в браке и только с мужем — не современно! Ходить в храм — вообще недопустимо!

    Я не такая, как главные герои. И рядом со мной нет таких людей. Мы не такие…

    P.S.: разочарована в Никите Михалкове, оценившем этот «шедевр» на высший балл.

    1 августа 2016 | 17:32

    Я наткнулся на отрывок этого фильма под песню Radiohead — Creep. Думал, что это очередное «Российское кинцо». Но после пары минут я уже не мог оторваться от этого клипа.

    Я по своей натуре люблю мелодрамы и подростковые фильмы. Когда узнал про этот фильм, то ждал его, чтобы посмотреть дома, чтобы полностью проникнуться атмосферой, чего в кино сделать проблематично. И вот пришёл тот день, когда я насладился этой картиной.

    Эти эмоции, эти переживания, которые ты испытываешь на протяжении всего фильма вместе с главным героем, безусловно они напоминают нам о тех же годах, что и показаны в фильме.

    Конечно, Алексей робкий парень, ему сложно решиться заговорить или даже написать понравившейся ему девочке, но от этого становится ещё слаще.

    Куча эмоций наполняет тебя на протяжении всего фильма.

    Это фильм, где не нужны слова, где достаточно одних лишь взглядов, чтобы показать всю глубину чувств подростков. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел бы на более открытую игру от Ульяны Васькович.

    Кроме отношений подростков, хорошо показаны отношения родителей с детьми. Лёшу воспитывает одна мама, которая ещё не привыкла к тому, что её сын вырос. Сама же хочет наладить свою личную жизнь.

    Родители Вики — полноценная семья, со строгим папой, младшим братом и доброй мамой.

    Всё хорошо, всё мне понравилось, но подвела музыка. А музыка для меня является если не главным, то заглавным элементом, который влияет на всё восприятие, атмосферу и красоту фильма. Здесь музыка, которая никуда не вписывается. Сгладили лишь 2 трека: Radiohead — Creep и Михаил Боярский — Зеленоглазое такси. Если бы ещё последний трек поставили на конец фильма и титры, то можно и вовсе забыть про неудачную подборку музыки.

    Но не смотря на провал с музыкой, я здесь ставлю

    9,5 из 10

    а там уже поставил 10 звёздочек. Потому что не так часто выходят такие чувствительные Российские фильмы, которые возвращают тебя в это замечательное время.

    15 ноября 2015 | 18:21

    В наше время бурной борьбы c педофилией создатели фильма «14+» внезапно сняли детскую эротику про «любовь в первый раз», достаточно смелую и честную. Как полагается, с очень длительными томлениями, приступами робости, вожделением, шумным дыханием и обнимашками по подъездам, дворовой гопотой и родителями, которые вечно «мимо кассы» и «ничего не понимают».

    Взрослый мир в фильме выглядит подчеркнуто неприглядно, с синяками под глазом, в нелепых спортивных костюмах, личной неустроенностью, пьяными истериками и паническими открытиями «а дети-то выросли!». Собственно так его подростки и воспринимают. При этом сам фильм достаточно простой и радужный, в нем нет чернухи вроде подростковых суицида и абортов, и хочется думать, что персонажи обойдутся без них.

    Для кого фильм? Полагаю, в первую очередь для родителей, которые могли призабыть, какого это — быть пубертатным подростком. Для кого-то, конечно, будет очередной повод побрюзжать «вот неправильно воспитываем детей, мы-то в их возрасте совсем о другом думали». Только вот универсального метода обмануть природу и обуздать кипящие в 14 лет гормоны нет.

    13 апреля 2016 | 17:36

    В трейлере нам рассказывали про первую любовь. Но, что я увидел, когда посмотрел этот фильм: 0% любви. Это у нас называют зачесалось. Я вообще не понимаю, как этот фильм попал в категорию 14+. Здесь обнаженная грудь и самый настоящий намек секс. Ну хоть процесс додумались оставить вне кадра. Я, конечно, понимаю, 14 лет — это уже возраст, есть компьютер и «сайты», но показывать в кинотеатре это, как по мне, немного аморально. В кадре парень, у которого, ясное дело, стояк на Вику, он смотрит на ее полуголые фотки, понятно зачем. Никакой любви здесь нет, это называется гормональный всплеск.

    Немного вопросов, на которые я так и не ответил:

    1. Альфа самцу в 201 школе что, 30 — 40 лет? На второй год оставили?

    2. Что за музыка играет на дискотеке? «Зеленоглазое такси», это же, без преувеличений, прошлый век.

    3. Копы. Нет, ну серьезно, глупые копы не поняли, что пацан защищается розочкой от бутылки. Они еще так, ради интереса спросили: «Пацаны, у вас все нормально?», это, чтоб можно было сказать: «Ну, мы спросили, а они сказали, что все отлично». Так низко ставить милицию.

    Немного об актерах:

    Найдены вконтакте??? Это уже не дело. Это такая отговорка от плохой актерской игры? Или «Зачем нам хорошие актеры, мы хотим денег! Хорошие актеры требуют денег! Мы тоже хотим». Я иду в кинотеатр платить деньги за то, чтоб посмотреть фильм, снятый на ***???

    Реклама:

    А ее здесь завались! И она крайне глупая, я 2 минуты смотрел на вконтакте. Потом еще минуту слушал, какой классный фильм «Брат». Спасибо, что разжевали, но я постер заметил сразу, очень бросается в глаза.

    В общем. Если некуда деть 400 рублей, можно было сходить в кино (фильма уже нет в прокате). А так, на один разок бытового просмотра и то на заднем плане.

    4 из 10

    31 января 2016 | 18:18

    В психологии есть понятие — Внутренний ребенок. Это тот раненный ребенок, который сидит внутри нас, и с течением жизни проявляется. Те, травмы, что мы испытали в детстве или наоборот любовь, так или иначе формируют нашу взрослую жизнь. И этот внутренний ребенок всегда хочет от нас любви, внимания, заботы. Большинство не дает ему этого. Из-за блоков, из-за страхов, комплексов. Ровно по этой же причине эта дивная картина Зайцева получила много резких оценок и на этом сайте и в обществе.

    О чем фильм? Фильм о любви. Когда мы читаем Ромео и Джульетту, мы не думаем сколько лет героям и занимаются ли они сексом, если Шекспир не внес это в текст, не значит, что этого гипотетически не могло быть — раз. Средний возраст вступления в интимные отношения в мире, включая Германию и США — 14-15 лет. И что? Там в разы меньше абортов, детских домов, болезней чем в нашей стране, поэтому, когда я читаю, что этот фильм растлевает молодежь — мне смешно. Как зрители посмотрели эту историю? Только исходя из ложной морали. Я уверен, что почти все из осудивших ее, сами не ангелы. Если фильм учит нравам, давит на публику, то это не художественное кино, а менторская поделка.

    Зайцев снял правдивый фильм, а именно правды жаждет любой подросток. В школе, дома, в отношениях. Он ищет ее страстно. В этом фильме ему ее дают. Много коротких юбочек, кто-то в кадре пьет, показывают тело? И что? В 14-15 лет в человеке и происходит резкий гармональный скачок и интерес к новому. А секс — несомненно является двигателем огромной части его Я. Что касается, актерских работ. Зайцев действует в манере Гай Германики, тут нет поражающих моментов, нет выдающихся ролей. Все максимально приближено к правде.

    Меня ошарашило, что нашлись зрители, которые не прочувствовали насколько большой трепет режиссер испытывает к этому возрасту, насколько это нежный фильм. Он же наивен до предела, ровно так же как те, о ком он снят. В 14-15 лет, люди еще не умеют говорить нет, но им уже хочется говорить — да. И это не криминал! Человек учится на своих ошибках и иногда они должны быть тяжелыми. Любовь, секс, страсть — это ничуть не менее важные темы для подростка, чем отношения с родителями, учеба, и будущая профессия. И не надо превращать потребность в ласке, в мурашках, в словах во что-то низменное и пошлое. В чужом глазу видим дубину, в своем и соринки не заметим. Я полностью уверен, что те, кому фильм не понравился — ложные моралисты, и отказывают этому фильму в расположении ровно так же, как своему внутреннему ребенку в общении

    Я никогда не думал, что соглашусь с Никитой Михалковым хоть в чем-то, но этот момент настал. Это дивное русское кино. Мне за него не стыдно. Оно обо мне, мы такими были и выросли хорошими людьми. Спасибо.

    15 января 2016 | 18:05

    Так все-таки, «растление детей и пропаганда педофилии» или «история первой любви»?

    «14+» — это фильм о дуализме мира, о человеческой природе, о мужском и женском. Необычность ситуации в том, что героями такой вековечной темы выбраны четырнадцатилетние подростки, которым повезло почувствовать гармонию этого мира чуть раньше, чем многим, «ведь такая первая любовь бывает только у 1% из 100%» [реж. А. Зайцев]. И пусть глобально нельзя сказать, что это кино о любви, потому что герои еще действительно не знают, что же такое на самом деле — любовь, еще не осознают на уровне разума такие вещи как принятие, ответственность, совместный путь, соучастие в жизни друг друга, однако уже способны чувствовать, гореть, светиться, ощущать энергетику друг друга и свою гендерную принадлежность. С каждым из нас происходит то же, что происходит с ними, — и, быть может, чем раньше это происходит, тем раньше происходит наша инициация во взрослых самостоятельных личностей?..

    Это кино для всех, потому что — кино о каждом. Кроме темы гендерных отношений здесь поднята еще одна вечная тема — отношения детей и родителей, а точнее независимость личной жизни детей от родителей и личной жизни родителей от детей. Тема поднята и максимально раскрыта.

    А с точки зрения киноискусства фильм крайне оригинален в контексте российского кинематографа: в Интернете распространилось сравнение героев с шекспировскими Ромео и Джульеттой. Где же сама трагедия? Ее нет!! Прелесть фильма в том, что по всем законам сценарного мастерства ближе к кульминации ты нервно ожидаешь трагедии, но в итоге…!

    Это светлый, чистый, смешной, романтичный, эмоциональный фильм, и слезы текут не от сожаления или сочувствия, а — единственный раз — от искренней радости за героя после его отчаянного, исходящего от сердца крика «Дааа!!!».

    «ДА» 14+!!!

    13 октября 2015 | 03:03

    Лёша и Вика — самые обычные среднестатистические подростки, живущие в одном районе. Они ходят во враждующие школы (прямо Монтекки и Капулетти:)), поэтому не так просто было завязать отношения. Подружки, друзья, разные родители… Всё классически.

    Вы спросите, так о чем фильм-то? Так вот он о жизни обычных подростков. Спросите, чему же фильм учит? Любви в чистом, красивом смысле этого слова. Да, пусть на фоне обрисованных подъездов и бритого хулиганья, но это любовь. И эти дети мне искренне симпатичны со всеми своими переживаниями, волнениями, страхами и опасениями. Это заучивание текста перед знакомством, рассматривание себя в зеркале. Ведь все в основном это проходили, так зачем же замечать в фильме только пропаганду раннего секса, которой там, кстати, нет? Не нужно видеть пороки, нужно смотреть глубже. Можно подумать, если снять пропагандистский ролик о классическом ханжеском представлении о браке, расписав, как всё должно быть с нашей, взрослой, точки зрения, можно будет убедить современную молодежь уйти из Вконтакте или перестать рисовать себе татуировки. Как раз лучше подстроиться под их волну, и в унисон с их представлениями о жизни попытаться донести важность основополагающих вещей — уважение к женщине, мужской дружбы, любви к матери. А мне кажется, что как раз это в фильме сделано очень хорошо.

    Мне фильм понравился. Да, я взрослая тётка, но свои 16 еще неплохо помню, и сказать затасканное «мы такими не были» не могу. Все были +/- именно такими, влюблялись, целовались, дрались. Это нормально для такого возраста. Весь фильм я улыбалась. Пусть ребята не всегда хорошо играют, но смотреть на них было приятно. Спасибо всем создателям картины, получила огромное удовольствие!

    10 из 10

    25 января 2016 | 18:01

    Фильм считаю нашумевшим, ибо о нём реально говорили. Ещё до Нового Года. Помню, что редакция Кинопоиска обозначила его в списке лучших фильмов уходящего года, и мне стало любопытно. Потом видела его в программе Берлинале, а также слышала про петицию о запрете показа фильма из-за пропаганды алкоголизма и якобы педофилии. В общем, вся эта интрига плюс моё обещание себе смотреть фильмы российского производства, чтоб понять, объективны ли россияне (по крайней мере, те, что обитают на Кинопоиске), когда говорят, что их фильмы не заслуживают внимания. Я лично верю, что можно найти жемчужины везде, в фильмах любой страны.

    Если говорить о главной теме — теме первой любви, — то не поверите, но смотрела с трепетом, вспоминала свою историю. Не понимаю, как можно обвинять первую любовь в примитиве. Если уж на то пошлО, то она и есть примитивная. Возникает из ниоткуда. Разум и общие интересы вообще не причём. Духовное родство бывает, но тоже далеко не всегда. Однако обвинять детишек в том, что влечение чисто половое, тоже не надо. Конечно, оно присутствует, это понятное дело, но это отнюдь не главное в отношениях Вики и Лёши. Ну, неужели никто не переживал такое же сильное чувство, как у Лёши, когда бабочки в животе, не можешь ни есть, ни спать нормально, а к объекту своего вожделения боишься подойти, ибо кажется, что сердце разорвёт, если он вдруг отвергнет? А когда разговариваешь с ним, кажется, что сейчас дыхание сопрёт, когда он тебя хвалит, готов взлететь до небес, когда смотрит, тебе и неловко, и в то же время хочется, чтоб он смотрел на тебя вечно… В общем, я такое переживала, поэтому могу сказать, что все эти моменты отыграны Глебом очень душевно и искренне. У Ульяны роль легче, ибо её Вика всё-таки больше позволяла любить.

    Конечно, к главным актёрам-подросткам можно придраться и ещё как. Были моменты, когда Глеб переигрывал, Ульяна недоигрывала, но когда я узнала, что это простые детки, найденные создателями у нас, во Вконтакте, я аплодировала обоим стоя. Честное слово, на некоторых моментах мне прям неудобно было смотреть, ибо слишком личное. Я бы так не смогла перед камерами. Они большие молодцы!

    В общем, по главной теме и главным актёрам большой плюс.

    Теперь о минусах. Я полфильма вычисляла и угадывала, в каком времени нахожусь. Только сеть Вконтакте, которая много значила в фильме, заставляла думать, что это наши реалии. И то я напрягалась и вспоминала, когда же она появилась, в каком году, ибо всё остальное — атмосфера, одежда, внутреннее обустройство домов, дворы, разборки между школами, техника, почти весь саундтрек — говорили о том, что это времена моего детства, то есть 90-е. Как-то этот момент не продуман… Не знаю, может, это было сделано специально, для какого-то эффекта, но если нет, то куда смотрели ответственные за это люди…

    Теперь вернёмся к петиции, о которой я упоминала в самом начале. Если говорить про пьянство, то, объективно говоря, там действительно слишком много пьют. Я бы поверила в такое, если бы это было хотя бы начало 2000-х, тогда было такое, да, но если говорить о наших сегодняшних реалиях, то это тоже есть, но не так. Сейчас молодёжь озабочена здоровым образом жизни, у них совсем другие цели, стремления. Век информации, хоть многое у нас и забрал (например, львиную долю реальной жизни), но многое и дал: сейчас заняться тем, чем мечтал, гораздо легче. Если увлекался чем-то раньше, надо было искать кружки, преподавателей, книги, что было проблематично и дорогостояще, то сейчас достаточно зайти в интернет, и там тебе подробно расскажут, как этим можно заняться, обучить этому, а также сразу познакомить с людьми по интересам. К примеру, хочешь стать звездой — выложи видео на ютуб. И если оно интересно зрителям, то о тебе обязательно узнают и, может, даже на какую-то передачу типа «Пусть говорят» пригласят. Курить, пить сейчас немодно, сейчас все наповал увлечены правильным питанием и тренажёрными залами, а ещё у всех сплошь репетиторы по различным предметам, многие изучают ещё один язык. Вот это наши реалии. Я, кстати, не говорю, что они лучше, потому что сейчас налицо другая проблема — молодёжь слишком перезагружена, нет времени даже вздохнуть, не то, что гонять голубей по дворам, но это уже другая проблема. Конечно, в фильме показывают семьи с достатком ниже среднего, может, в этом дело… Но и у них ведь намного больше возможностей. Пусть нет репетиторов, но интернет-то никто не отменял.

    Потом ещё про хамку-учительницу никогда не поверю. Да если в наше время учительница посмеет запульнуть мелом в ребёнка, там такой скандал будет — мало никому не покажется. И тут уж нельзя спихнуть на то, что дети, возможно, из малообеспеченных семей, ведь все ходят в одни и те же школы. Про частные я молчу, конечно, там вообще слово поперёк ученику сказать нельзя, и это тоже не есть хорошо, ибо кто вырастет из детей, которым априори всё можно, потому что их родители могут себе это позволить.

    А вот если говорить про педофилию из той же петиции, где она там? Ткните мне пальцем, пожалуйста. В упор не увидела, честное слово. Ни одного намёка.

    Ещё хочу отдельно сказать о саундтреке. Да, он, как я заметила выше, в основном не вписывается в наши реалии. Например, никогда не поверю, что на современной школьной дискотеке будут танцевать под «Зеленоглазое такси». Да вы что, это же «западло». Но несмотря на это, песни очень хорошо передавали настроение героев иногда словами, иногда мотивом. Это придало ещё больше красок первым сильным чувствам главных героев.

    Начало, как я считаю, было слишком затянутым, но когда всё раскачалось, наблюдала за развитием отношений сладкой парочки с интересом и даже какой-то ностальгией, а иногда и трепетом, смешанным с волнением. Ожидала больше драмы, больше развития в другую сторону, но история действительно о первой любви, ни больше ни меньше, что в принципе хорошо, ибо драм российского производства итак много.

    6 из 10

    24 апреля 2016 | 02:23

    Фильм я ждал, причем давно. В моем любимом кинотеатре его отказались показывать, но решил не отчаиваться. Вокруг фильма в социально сети «Вконтакте» было достаточно хайпа, чтобы фильм привлек внимание зрителей, трейлер посмотрело больше миллиона людей. Атмосфера в трейлере была классная, она напомнила мне мою подростковую жизнь. Я живу в маленьком городе, и для нас покупка алкоголя и сигарет в несовершеннолетнем возрасте — это норма. Дворовая атмосфера и т. д. А почему все-таки рецензия негативная, и мне не понравился этот фильм? Постараюсь объяснить ясно!

    Сюжет: На показ нам выставляют спальный район большого города, где и будет разворачиваться основное действие. Главного героя зовут Леша, который ни чем не выделяется среди своих друзей и ровесников, разве что, милой внешностью. Учится он посредственно, прогуливает школу иногда. В запасе Леша имеет двух не отличающихся умом друзей Дрона и Витька. Однажды они встречают обычных девочек, с которыми после начинают дружить. Между Викой и Лешей возникает связь. Дальше идет, по словам создателей — ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. Фильм мне нравился буквально с самого начала, легкий непринужденный, но конец был просто шокирующим для меня. После концовки я не удивился тому, что депутат Милонов был настроен на запрет этого фильма. Понимаю, теперь, почему. Андрей Зайцев хотел передать атмосферу детства и первой любви. С передачей атмосферы детства — справился на 100%, а с любовью ничего не вышло. Нельзя было так заканчивать фильм. Еще удивил Волков, где вы вообще видели 30 летнего школьника? Создатели больше ориентировались на подростковую аудиторию, даже в трейлере было сказано: «Отдельный совет тем, у кого первое свидание, идите на наш фильм, и вечером у вас все будет хорошо!». Таким образом, если создатели хотели пропагандировать ранние половые акты и беременности, то, наверное, у фильма это не получилось. Ну, какая адекватная девочка отдаст свои цветок через несколько дней знакомства? Мое личное представление о любви напрочь убил конец, а все так хорошо начиналось. В конце очень жаль маму главного героя. Для меня конец показался очень наивным и глупым, как будто на финальных стадиях съемки кончились идеи.

    Актеры: Почти все справились на 100%. Создатели немного скреативили, что нашли актеров в «Вконтакте». Также в официальной группе в той же соц. Сети, актеры вели беседы с победителями некого конкурса, и часто призывали всех смотреть их фильм. Все понравились, кроме главного героя, уж слишком он, по моему мнению, переигрывал.

    Немного о группе в соц. Сети: после просмотра, я написал плохой отзыв о фильме, и высказал свое мнение об актерах, которые не впечатлили. Как вы думаете, что случилось далее? Меня забанили! Видимо создателей не устраивает адекватная критика со стороны зрителя.

    Фильму за хорошую атмосферу ставлю, но конец все испортил:

    4 из 10

    22 февраля 2016 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>