всё о любом фильме:

14+

год
страна
слоган«История первой любви»
режиссерАндрей Зайцев
сценарийАндрей Зайцев
продюсерАндрей Зайцев, Ольга Гранина
операторКирилл Бобров, Шандор Беркеши
композитор-
художникОльга Хлебникова, Алана Снеткова
монтажАндрей Зайцев, Юлия Баталова
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  51.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь — предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток — личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (431)
ожидание: 85% (2001)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Челентано».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия написана сразу после просмотра.

    Фильм вызывает очень двойственные чувства. А все дело в том, что, по всей видимости, образование авторов не дотянуло до философского, но они претендуют на философское осмысление первой любви (если и не они, то сама тематика любви претендует именно на философское осмысление). На деле получается, что не дотянули, а может, и не стремились дотянуть и не осознавали необходимость такого образования (речь не о дипломе, безусловно, а об общем понимании и проделанной подготовительной работе). Но проблема недостаточности образования для людей искусства (и «искусства») есть проблема общая для всего мирового кинематографа (и не только его). Поэтому в данной рецензии кратко о конкретно данном фильме.

    Музыкальное сопровождение по-началу может показаться неплохим. Но постепенно вся эта атмосфера (если она была) убивается напрочь. И на удивление контрольный выстрел (для меня) произошел под звуки всем известной песни «Creep». Попсовая (в смысле заезженная и популярная) песня, которую нужно очень аккуратно использовать в кино. Просто потому что эта песня — неважно, великая она или нет, — во-первых, вызывает у каждого свои чувства и (возможно) воспоминания, во-вторых, эта песня сама по себе часто становится предметом шуток ("в твоей жизни, рано или поздно, всегда настанет момент для песни Creep»), в-третьих, она вызывает определенную усмешку (минимум усмешку) в данном фильме. Тем более с учетом, что и герои получились совсем не странные. И не особенные.

    Вневременность временной линии фильма не так бросается в глаза, как, например, в «Географ глобус пропил». Понять и принять то, что фильм снят в 2013-2015 годах можно. Даже с учетом приставки Sega и телефона Nokia и фильма Брат и фотографий эмо и гоп-компании — можно принять все на веру и закрыть на это глаза. Наш мир в последние 15 лет очень быстро менялся и требовать от создателей абсолютной какой то точности и соответствию определенному времени, я думаю, не стоит.

    Теперь о любви. Этот фильм вдохновлен (насколько я помню) «Шведской историей любви». Так вот, у «Шведской истории любви» несомненно есть свои минусы в подачи материала и в сюжетной линии, но — «Шведская история любви» фильм о Любви. Действительно о Любви и о счастливом неведении мира в состоянии влюбленности (особенно — первой влюбленности). Параллельно затрагивает он также и многие проблемы взросления, «взрослой жизни» если угодно. «14+» же — фильм о примитивной любви. Не о плохой, нет. И не только и не столько о «первой». Скорее об упрощенной до примитивного человека, любви. И дело не в намеках на то, что подростки пошлы и занимаются сексом, а в том, что главная причина любви — не желание быть с человеком, а просто желание — физическое желание. И в этом нет ничего плохого, и многие люди проходят именно через такую примитивную любовь (читающий эти строки ко многим, несомненно, не относится). Не всем же быть поэтами. Плохо другое — очень трудно выудить из этого фильма посыл для подростков (а фильмы про первую любовь направлены и на подростков, как мне представляется). Да и становится вопрос — а можно ли этот фильм назвать искусством или это лишь попытка искусства?

    Что же для взрослых — не стоит впадать в крайности при оценки этого фильма. Фильм оказывается средним и, если вспоминать фильмы на подобную тематику, то кроме «Шведской истории любви» есть еще, например, «Сто дней после детства». И тот, и другой фильмы не новые, но проблематика любви (любви, если угодно, поэтической, но не примитивной) поставлена в этих фильмах намного сильнее и лучше, чем в «14+». И вот их назвать искусством можно однозначно.

    P.S. В фильме все пьют. И это оказывается во многом большей «чернухой», чем все «очерняющие» нашу действительность фильмы.

    6 из 10

    12 февраля 2016 | 00:11

    Сложно не проникнуться данной картиной, когда все показанное в ней вырисовывается в памяти. Удивительно нежный фильм и такой добрый, что становится трогательным если даже не грустным. Ведь если домысливать продолжение этой истории, то вряд ли она может закончится чем-то столь же радостным.

    Очень понравилось, переданное в фильме настроение лета и беззаботности. Сцена с играющими под дождем героями буквально переносит тебя в детство, в лето, к друзьям.

    Крайне не понравилась музыка в фильме, слишком она не к месту, некоторую целостность она лично для меня нарушила. Карикатурность персонажей, особенно местных гопников вызывала недоумение. Но к главным героям фильма это не относится. Они такие какими должны быть, настоящие и влюблённые.

    Фильм, по-моему, мнению актуален в первую очередь для людей взрослых, уже переживших все радости и горести подростковой любви. Посмотреть, вспомнить и снова забыть, ведь время уже ушло и нам далеко не 14.

    16 декабря 2015 | 23:54

    Есть такая категория кино, которая считается беспроигрышной. Это фильмы, которые вызывают чувства ностальгии.

    В начале нас знакомят сразу с главным героем Лешей. Который, как и все дети, не любит рано вставать в школу. Нам показывают типичную школу, где дети занимаются чем угодно, только не учебой. Однако сцена в классе была нужна только из-за того, чтобы показать, как школьники смеются при слове «одночлен».

    Но основная идея фильма показать первую любовь, которая зародилась в сердце ГГ, увидев симпатичную девушку из соседней школы. Но как и многие ребята в его возрасте он боится просто так подойти и познакомится. Эта история начинает дарить множество положительных эмоций, начиная с того момента как юноша готовится к первому знакомству, заканчивая концом истории. Много забавных моментов, которые вызывают ностальгическую улыбку. Это и то как парень заучивает заранее подготовленный текст для знакомства, и то как он воздыхает над фотографиями девушки, и то как он неожиданно для себя с ней сталкивается и в этот момент из головы вылетает весь заученный текст и ничего не остается как сделать вид типа «я вот здесь гуляю», и то как он долго не решается пригласить девушку на танец, затем делает глубокий вдох и идет как на казнь, и то как они во время танца боятся посмотреть друг другу в глаза, и то как он долго не решается на первый поцелуй, а потом и сам не верит, что это произошло. Боже, как все это мило! Главное, что ребята не имели опыта сниматься в кино и они смогли передать все чувства и эмоции, как будто жили этими ролями. Примечательно, что и в жизни Глеб Калюжный воспитывается без отца, а значит и персонаж Леши ему почти как он сам. Хотя немаловажно, что главные герои имеют приятную внешность, чем и вызывают симпатию. Однако данный фильм больше наивен, чем искренен, и картина «Проснуться в Шанхае» в плане искренности явно выигрывает у «14+».

    Но в фильме есть и плохие моменты. Нет ни одного нормального взрослого. Это и учителя: один бросается ластиком в детей, другой втихаря попивает алкоголь во время занятий; и продавщица, которая нарушает закон о продаже спиртного детям; и родители Вики, которые даже не поинтересуются, почему ребята запыхались, от кого убегали, дочь пришла домой с молодым человеком, а они даже не спросят кто он, не предложат ему чай или так не делают в нормальных семьях? Это и безразличные полицейские, которые видели, что паренек в явной опасности и даже не помогли ему покинуть опасное «окружение». И даже мать, которая хоть и любит своего сына, но позволяет кричать на него в самый тяжелый для него момент. Я понимаю, что из-за таких вот взрослых дети и вырастают такими жестокими, не имеющими цели в жизни, для которых массовые драки и поснимать все это на телефон нормально, но как-то все это выглядит шаблонно из оперы «в России все плохо», уже надоело это.

    Фильм больше подходит для взрослых: много пищи для размышления, поскольку в нем показаны и суицидальные фотографии, сделанные детьми и взятые из интернета, и содержательная песня «Мы пьяные», подкрепленная реальными фотографиями из жизни современных подростков. Не занимаются сейчас родители своими детьми и не замечают, как они быстро вырастают, а вот кем вырастают это вопрос.

    P.S. Объявление в детском саду: «Дорогие родители, следите за своим поведением, а то дети после выходных начинают чокаться друг с другом».

    9 из 10

    24 ноября 2015 | 15:36

    Этот фильм из разряда «трейлер был лучше». Когда я смотрел трейлер этого фильма, то думал: «неужели нам попробуют раскрыть происходящее в головах у школьников?». Все к этому шло — первая любовь, сложные проблемы возраста и самопознания. Монолог главного героя в этом трейлере, расставляющий на места различные явления и людей, намекал на подобную возможность.

    Но, увы, чуда не произошло. Все оказались куда более прозаичным. Мне даже показалось, что трейлер уделал фильм по количеству слов. То есть во всем фильме слов вообще мало, совсем чуть-чуть. О такой роскоши как диалоги речи вообще не идёт. Об их художественной ценности — тем более. Максимум то, как люди говорят в обыденном мире. То есть как-то нескладно, зачастую не в тему и выглядит это как-то натянуто и непривычно. Вроде бы подобным подходом, автор хотел добиться реалистичности в этом фильме.

    Результат? Фильм получился таким переосмыслением «Ромео и Джульетты» на современный лад и с помощью исключительно действий и на фоне жизни современного подростка. Кстати, хоть я и не особо знаток быта современных школьников, мне показалось, что герои этого фильма как-то не особо соответствуют реальности. Где информационные технологии? Максимум в чем они используются — это общение в ВК и разглядывание фотографий. Судя по тому, что я вижу в интернете и в окружающей меня действительности, это то же самое, что снимать фильм о вахтовиках-нефтянниках, которые после рабочей смены пьют детское шампанское. Где КС и Дота? Где ютуб и паблики? Да и ВК здесь прикручен как-то так, неумело и для галочки.

    Ладно бы дело касалось только деталей, но и сам фильм — он словно бы ни о чем. Нам просто показали историю любви школьника к школьнице, на фоне вражды двух школ. Немного обозначили проблему одиноких матерей и сложности их жизни. Наметили пунктиром пару юмористических моментов. Ну, и, в общем-то, все. Просто показали кусочек жизни, который мог бы получиться более сильным, если бы туда добавили чего-то более неожиданного. Да, это узнаваемый момент, и любой зритель мог бы примерить подобное на себя. И опасения по поводу взаимности чувств, и дежурство в подъезде и первая прогулка. Это все хорошо. Но блин, хотелось бы чего-то большего. И конечно, концовка. Она неожиданная, и подобно всему фильму ни к чему не приводит. Можно сказать, что закрывает всю историю на том моменте, когда она еще остается историей. А то, что будет дальше — это уже совсем другой сюжет.

    Не хотелось бы нагнетать негатив, поэтому скажу, что фильм мне даже где-то был симпатичен. Он симпатичен своими героями. Они очень хорошо выписаны и неожиданно для непрофессионалов — очень органично вписались в свои роли. Ну, просто потому, что играли сами себя. Да, получалось необычно, и где-то даже похоже на документальный фильм. Но при этом, фильм некоторыми моментами реально трогал. Вроде катания на мотороллере по ночному городу. Или даже встречей с «врагами». На месте «снятия порчи» хотелось смеяться, а при проникновении на чужую дискотеку откуда-то из глубины памяти всплывали ощущение опасности.

    Так что, фильм получился интересным, но очень уж сырым. Он хорош именно чувствами, которые старается вызывать, тем, что он хочет рассказать. А вот подача всего этого — она пока не очень изящна и продуманна. Но, надеюсь, что в дальнейшем у этого режиссера все получится. Хотелось бы последить за его прогрессом и посмотреть его следующие фильмы.

    5 января 2016 | 20:09

    Так все-таки, «растление детей и пропаганда педофилии» или «история первой любви»?

    «14+» — это фильм о дуализме мира, о человеческой природе, о мужском и женском. Необычность ситуации в том, что героями такой вековечной темы выбраны четырнадцатилетние подростки, которым повезло почувствовать гармонию этого мира чуть раньше, чем многим, «ведь такая первая любовь бывает только у 1% из 100%» [реж. А. Зайцев]. И пусть глобально нельзя сказать, что это кино о любви, потому что герои еще действительно не знают, что же такое на самом деле — любовь, еще не осознают на уровне разума такие вещи как принятие, ответственность, совместный путь, соучастие в жизни друг друга, однако уже способны чувствовать, гореть, светиться, ощущать энергетику друг друга и свою гендерную принадлежность. С каждым из нас происходит то же, что происходит с ними, — и, быть может, чем раньше это происходит, тем раньше происходит наша инициация во взрослых самостоятельных личностей?..

    Это кино для всех, потому что — кино о каждом. Кроме темы гендерных отношений здесь поднята еще одна вечная тема — отношения детей и родителей, а точнее независимость личной жизни детей от родителей и личной жизни родителей от детей. Тема поднята и максимально раскрыта.

    А с точки зрения киноискусства фильм крайне оригинален в контексте российского кинематографа: в Интернете распространилось сравнение героев с шекспировскими Ромео и Джульеттой. Где же сама трагедия? Ее нет!! Прелесть фильма в том, что по всем законам сценарного мастерства ближе к кульминации ты нервно ожидаешь трагедии, но в итоге…!

    Это светлый, чистый, смешной, романтичный, эмоциональный фильм, и слезы текут не от сожаления или сочувствия, а — единственный раз — от искренней радости за героя после его отчаянного, исходящего от сердца крика «Дааа!!!».

    «ДА» 14+!!!

    13 октября 2015 | 03:03

    Дети нулевых вряд ли досмотрят этот фильм до конца — новое поколение, новое направление, новые интересы. А вот детям 90-х этот фильм не только понравится, но и еще и заставит вспомнить себя, свой пубертатный период.

    14 лет — первая любовь, бойфренды-старшеклассники с ярко выраженным сленгом-арго, девочки… уже девушки с яркой красной помадой, короткой юбкой и высоким мнением о себе. На другом берегу парни-школьники, которые о взрослой жизни наблюдают только в новом компьютере, купленные родителями на последние деньги, мальчишки, мечтающие о самой красивой девочке в школе.

    Все это воплотилось в фильме «14+». Хорошо снятые, удачные кадры, характеризующие начало нулевых, прекрасно отыгравшие актеры-ребята. Респект главным героям!

    С первой секунды до последней сидела и вспоминала себя в том или ином кадре, чувствовала эту атмосферу и переживала за Лешку.

    10 из 10

    13 июня 2016 | 22:26

    Не вышла в прокат картина Андрея Зайцева «14+». Работа была представлена на Берлинском кинофестивале в номинации «Хрустальный медведь — лучший художественный фильм конкурса для юношества Поколение 14+» и получила на «Кинотавре» специальный диплом жюри — «За талантливый и искренний взгляд на поколение „Вконтакте“, познающее вечные ценности любви». То чувство, когда прекрасно всё: и музыка, и сценарий, и ностальгия…

    Сюжетная линия отчетливо напоминает любовную историю Ромео и Джульетты, только адаптированную к современности. Драмы, как таковой, конечно, нет, но преграды и и аналогии видны невооруженным глазом. «14+» будет актуальна как для подростков на грани пубертатного периода, так и для родителей. Нынешнее поколение так быстро развивается, что взрослые не успевают уследить за своими отпрысками. Фабула картины, по своей сути, проста, ведь ориентирована на конкретную возрастную категорию, но в этом и есть изюминка фильма, чтобы они могли посмотреть на себя со стороны и найти ответы на свои вопросы.

    Как ни странно, но саундтреком фильма можно считать песню Михаила Боярского «Зеленоглазое такси». Не смотря на неактуальность песни, смотрится невероятно гармонично и душевно. Так же музыкальный ряд наполнен околофутбольними/уличными песнями; найдется место и для любителей попсы в исполнение группы «Фабрика» — «Романтика».

    14+ — безмерно эмоциональная юношеская мелодрама про первую любовь, про детское смятение, про искренние чувства. Каждый, посмотревший картину, найдет себя в ней и вспомнит каким он был влюбленным, глупым, отчаянным, готовым идти на любые поступки, ради пары взглядов и медленного танца. Зайцеву удалось невероятно точно передать интимные и сокровенные переживания главных героев, во всех их подробностях, движениях и мимолетных взглядах. Данный эффект мог быть передан за счет того, что режиссер решил подобрать для фильма не профессиональных актеров, а обычных московских школьников. Благодаря этому, создалось впечатление, что наблюдаешь по средством скрытой камеры за подростковыми буднями.

    14+ — о быстро повзрослевших детях и медленно смерившихся с этим родителей. После просмотра, каждый уйдет в себя с блуждающей улыбкой на лице к прекрасным воспоминаниям о юности. На мой взгляд, это и есть признак хорошего кино, когда появляется желание побыть наедине со своими мыслями.

    У этой ленты есть все шансы стать культовой и обязательной к просмотру.

    15 ноября 2015 | 17:03

    Фильм «14+» появился в условиях вакуума отечественного кино для тинейджеров. Снимать подростковое и молодежное всегда считалось делом сложным, поэтому не так много узнаваемых советских (и российских) фильмов. Из-за этого очевиден аванс внимания к новому проекту Андрея Зайцева. «История первой любви» — такой простой, ясный и абсолютно некоммерческий слоган. Первая любовь она ведь такая, одна и навсегда, вне времени, в отличие от фильма. Но так ли современны Ромео и Джульетта из ВКонтакте? И так ли непрофессиональны подростки в их ролях?

    В фильме нет морали, нет поучений и оценок. Это откровенно понравилось. Герои фильма мало говорят, а если и говорят, то на ясном и узнаваемом языке. Наверное, так и должно быть. А в остальном тысячи 20-ти, 30-ти и 40-летних мальчиков и девочек увидели себя и свои истории. Такие простые и похожие друг на друга истории. На этом хорошая сторона «14+» заканчивается.

    Современность фильма начинает подтаивать от просмотра школьных уроков. Да, май по сюжету, уже ничего не хочется, но будут ли современные школьники смеяться над словечком «одночлен», хоть тысячу раз про это скажи, но смешнее не станет. Карикатурно. А далее по сюжету — молодая мать-одиночка, квартальские гопники, драка район на район, дискотека, езда на мопеде, знакомство с родителями. И ощущение того, что это было уже все видено тысячу раз лет 25-30 назад в эпоху перестроечного кино. С каким током электроды надо было вставить, чтобы оживить все это? Кастинг актеров зашкаливает — слишком молодая (молодящаяся?) мать, слишком возрастные и лысые (и почему они всегда лысые?) гопники, слишком пьющие друзья-подруги у такой положительной матери Леши. Слишком много ска, панка и «Ленинграда» в саундтреке. И угловатый трек «Creep» Radiohead 20-летней давности аж в двух версиях на самых лучших кадрах этого фильма. Простите, но где же хип-хоп, черт побери, где голос настоящих улиц?

    Тем не менее, ходульность и заштампованность оттеняют главное — любовь двух начинающих свою жизнь людей сыграна гиперубедительно подростками с улицы. И здесь узнаваемость уже работает на идею, а не не против нее. Отмечу, что браться за такой заранее расстрельный материал как кино о подростках — это смелость режиссера, который полностью понимает это и принимает бой. Фильм получился, он живет своей экранной жизнью и это замечательно.

    8 из 10

    9 января 2016 | 15:57

    Хотите посмотреть историю первой любви? Посмотрите лучше «Шведскую историю любви» — это действительно стоящее, это действительно красиво. Ну а этот фильм я бы никому, к сожалению, не посоветовала.

    Во-первых, саундтреки в фильме. Я не слышала такую подборку музыки из разных времен, при чем соединение в фильме происходит рандомно. Нет одной атмосферы, которая бы соединяла вместе все саундтреки. Да и была другая еще проблема. Я уже не знала как смотреть фильм, ну в общем, самое противное — это когда диалоги самих персонажей тихие и тут на всю громкость начинает играть музыка. Не понимаю, для чего этот эффект? Музыка, при чем такая, не всем по вкусу, а она выходит на передний план и затмевает фильм. Я уже и тише делала, я уже и звук отключала, я уже и перематывала, но как вы понимаете, то это только портило мой просмотр кино.

    Во-вторых, я так и не поняла в каком временном промежутке я нахожусь. Возможно, не каждый поймет, сейчас объясню опять же таки на примере музыкальных композиций. И так, в фильме вы можете услышать как на школьной дискотеке танцуется медляк под песню М. Боярского «Зеленоглазое такси» — хочу заметить, что песня родом из 80-х, потом вы можете услышать как герои напевают по ходу фильма другую песню, а именно Пропаганды «Quanto Costa» — она же родом из начала двухтысячных. Потом добавляются песни Ленинграда, немного даже Radiohead. И внезапно Сердючка. Ну как говорится: почему бы и нет. Да и путаница вышла с телефонами, у кого-то айфон и делается селфи, а у кого-то старенькая нокиа (как у нашего главного героя). И таких вот нелепостей, ну лично я их считаю нелепостями, много.

    В-третьих, странные нелогичные действия. Берем пример одну ситуацию: парень попал на группку хулиганов, их где-то 8, а он один. У него угнали мопед и хотят очередной раз избить. Герой разбивает бутылку и угрожает осколками своим противникам, но явно он проигрывает хотя бы в количестве. И казалось бы, его снова изобьют, но нет, вот спасенье: рядом проезжает патрульная машина. Все резко замирают, патрульный спрашивает все ли хорошо у нашего героя. И вот до спасенья рукой подать, но что он делает? «Все хорошо, мы просто болтаем.» — да ты их боишься, ты только что перелазил на крышу другого дома, чтобы спуститься и выйти с другого подъезда спокойно, но у тебя не вышло. В общем, я не понимаю, может потому что я никогда не была 14-летним парнем и не знаю всех тонкостей.

    Не знаю как у вас, но у меня была совсем другая история первой любви. Я не так далеко ушла по возрасту от главных героев, но мне все это непонятно и как-то чуждо. По идее, я ничего не увидела «страшного» в взрослении этих молодых людей и драмы, как некоторые увидели. Обычное кино с непонятным временем и несвязанными между собой саундтреками. В своем жанре, как по мне, так не самое лучшее кино, как я уже говорила, мне больше понравилась «История шведской любви». Я не хочу говорить, насколько это кино плохое по сравнению с другим, просто подтверждаю это как факт, что можно было сделать куда лучше. Ведь идея хорошая, но реализация пострадала.

    6 февраля 2016 | 19:43

    Начну с того как узнал про этот фильм. Дело было так, одноклассница (мне 15, учусь в 9 классе), а по совместительству моя бывшая девушка скинула в школьную беседу трейлер этого «шедевра». Я его посмотрел и обрадовался — дескать, наконец-то сняли фильм по такой щекотливой теме как первая любовь. Да, там был кадр того как главные герои лежат вместе голышом, но подростковый секс по большой любви это нормально, да и я думал что режиссер раскроет эту любовь как надо (как Ромео и Джульетта же, он ведь так позиционировал это кинцо), и все будет хорошо. Как там главная героиня в конце фильма сказала? «Ну всё же хорошо?». Нет друзья, всё плохо…

    Сейчас объясню почему. Алсо, ни одного спойлера я не раскрою, почти всё о чём я буду говорить было показано в трейлер.

    Сразу же в глаза бросается конъюнктура 90-х: мобед на троих, ска и ска-панк, школьницы которые выглядят как проститутки на шоссе из тех же 90-х, человек паук, игры с денди, зеленоглазое такси, Брат. Ни одного упомниания репа и популярного трепа. И всё это сдобрено айфоном и вк. У меня есть 2 версии почему режиссёр сделал так — 1) Он хотел сделать фильм для поколения 90-х, но забыл что там не было интернета. 2) Скорее всего он просто снимал фильм о том чего не знает. Актерская игра отсутствует, как и сами актёры — все были найдены через вк. «Они же дети, от них не нужно требовать хорошо играть» — но в Гарри Поттере дети хорошо играли. Использовался древний русский принцип «прибежал, сыграл, дальше побежал», дети играют наигранно, им не хочется переживать, и, чтобы скрыть отсутствие таланта, но растянуть фильм используется любимые серду приёмы: тупка во время диалогов, бессмысленные действия, вообщем напихали мишуры. Сюжет примитивен, где-то в середине фильма нам показываю что никакой любви нет, у гг просто спермотоксикоз, и он не знает об онанизме. Постоянные намёки вроде сисек, крупные планы женской вагины (это вообще по моему признак педофилии режиссёра), задницы. И при этом любовь вообще на развивается, все происходит в последний момент, а на второй день знакомства героиня просто «даёт» нашему Лёше. И при этом она говорит что не шлюха.

    Фильм одобрен Мединским и Солнцем Руси Михалковым. Жесть.

    15 января 2016 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>