всё о любом фильме:

Комната страха

Panic Room
год
страна
слоган«Уже пора бояться и спасать свои жизни»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДэвид Кепп
продюсерДжуди Хоффланд, Дэвид Кепп, Гэвин Полон, ...
операторКонрад У. Холл, Дариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Кит Нили, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Великобритания  1.8 млн,    Германия  1.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Среда, 31 августа в 04:10 на канале «TV1000»
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.

Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
138 + 44 = 182
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Адам Голдберг должен был сыграть Джуниора.
    • Дэйви Чейз проходила пробы на роль Сары.
    • Изначально Николь Кидман должна была исполнить роль Мэг Олтман, а Хайден Панеттьери сыграть её дочь, Сару. Незадолго до начала съёмок Хайден заменили Кристен Стюарт. Спустя восемнадцать дней с начала съёмок из проекта выбыла Кидман из-за осложнений травмы колена, полученной во время съёмок «Мулен Руж» (2001). Дэвид Финчер предложил студии закрыть проект, однако студийные боссы решили по-другому. Главная роль была предложена Джоди Фостер, которая в то время должна была возглавить жюри Каннского кинофестиваля. Джоди отказалась от поездки в Канны, для того чтобы поработать вместе с Финчером, у которого она должна была сыграть еще в «Игре» (1997), но её роль в конечном итоге была переписана и досталась Шону Пенну. У Фостер было всего лишь девять дней, для того чтобы подготовиться к своей роли.
    • Во время съёмок, Джоди Фостер была беременна. Так как съёмки затянулись, то студии пришлось подождать, пока Фостер родит своего второго ребенка, и после этого сможет вернуться для пересъёмок.
    • Роль Рауля была предложена Мэйнарду Джеймсу Кинэну.
    • Голос подруги Стивена Олтмана принадлежит Николь Кидман.
    • Эндрю Кевин Уолкер, сыгравший соседа напротив дома Мэг, написал сценарий фильма «Семь» (1995), режиссером которого был Дэвид Финчер.
    • В данном фильме сыграли три актера, до этого поставившие свои собственные фильмы: Джоди Фостер, Форест Уитакер и Дуайт Йоакам.
    • Изначально Сандра Буллок должна была сыграть главную роль.
    • Начальные титры были сделаны компаниями «The Picture Mill» и «ComputerCafe». На их создание ушло около года.
    • Дариус Хонджи покинул проект после двух недель съёмок. Однако в титрах он всё же числится, как один из операторов фильма.
    • Идея фильма возникла у Дэвида Кеппа, после того как он прочитал статью о «безопасных комнатах» в «The New York Times» и застрял в лифте дома, где он живет.
    • По словам Дэвида Финчера,во время съёмок Кристен Стюарт выросла более чем на три дюйма (7,6 сантиметра). Она была ниже Джоди Фостер, когда начались съёмки, и выше неё, когда съёмки подходили к концу.
    • Все сцены, происходящие внутри дома, снимались в хронологическом порядке точно так же, как они идут в фильме.
    • Сотовый телефон Мэг (Джоди Фостер) — Nokia 8890.
    • Дэвид Кепп написал черновой вариант сценария за шесть дней.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15-й минуте Джоди Фостер после прочтения инструкции к сигнализации бросает очки на прикроватную тумбочку. Дужки у очков сведены вместе. На 19-й минуте, очки на тумбочке лежат в другом положении с разведенными до конца дужками.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заметил за собой странную тягу к разрушению очарования, оставшегося от любимых лент детства. Я имею в виду, что интересно пересмотреть картины, с которыми связаны лишь полузабытые наивные впечатления ребенка, уже более равнодушным и хладнокровным взглядом. И вот, вспомнив первый просмотр фильма Комната страха, вспомнив, как на одном дыхании следил за происходящим на экране старого телевизора, вспомнив, как хотелось в иные моменты закрыть одеялом лицо от напряжения, следующий для просмотра фильм был определен. Испытать подобное снова я, надо сказать, и не надеялся.

    И как это ни удивительно, но фильм вновь заставил меня грызть ногти. Ощущения ничуть не слабее, чем в детстве. Фильм держит за горло почти с самого начала и до конца, персонажам сопереживаешь (как оказалось, не все грабители такие уж антагонисты, как казалось в детстве), благодаря отличной игре актеров (почти все не нуждаются в представлении). Фильм, в котором чувствуется финчеровский перфекционизм. В итоге: достойный, крепкий представитель своего жанра.

    9 из 10

    Единственный крупный минус — это недосказанность в истории героя Фореста Уитакера.

    11 мая 2014 | 23:31

    При оценки фильма я стараюсь, в первую очередь отталкиваться от его жанра. И вот после просмотра данного фильма, я остался в неком замешательстве. Вроде бы и триллер и драма, а ощущения по ходу просмотра моментами складывалось, будто бы в конце графы «жанр» забыли приписать «комедия» маленькими буковками, ибо образ Джареда Лето порой провоцировал диссонанс на общем фоне. Может это просто мое восприятие, либо так и задумано, но, в любом случае, с моей точки зрения образ Джареда Лето подпортил всю картину. Да, понимаю, возможно создатели хотели выразить что-то определенное посредством такого придурчивого образа, но, как бы там ни было, по моему, подобный образ просто не вписывается в жанр, который повествует данная картина.

    Сюжет затрагивать не стану, ибо в нем нет ничего архивысокого. С моей точки зрения, фильм говорит нам о том, что жажда денег и власти порой приводит в тупик даже при факте наличия последних. Поэтому, за концовку отдельное спасибо, очень символичная и смысловая.

    P.S. Нужно понимать, что рост ваших денег прямо пропорционален времени, которое вы для этого затрачиваете. И вот времени уже за деньги не купишь.

    8 июня 2016 | 02:22

    Я думаю, что этот фильм видели все фанаты фильма «Сумерки», ведь именно здесь, можно увидеть одиннадцатилетнюю Кристен Стюарт. Название фильма «Комната страха», дала мне понять, что в фильме будет идти речь о призраках, монстрах, или о потустороннем мире, и тому подобные вещах. Но, сюжет меня приятно удивил, и фильм мне очень понравился и без привидений. Джоди Фостер, Форест Уитакер, Джаред Лето, как видите совсем не слабенький актерский состав. И всем этим управляет великий режиссер, больших фильмов Дэвид Финчер, снявший такие шедевры как, «Бойцовский клуб»," Игра», «Семь» «Загадочная история Бенджамина Баттона», и это далеко не весь список.

    Переехав в большой и просторный дом, Мэг Олтман со своей дочерью Сарой, даже не могли себе представить, какие сюрпризы им готовит первая ночь в новом доме. При такой то обстановке, без призраков и подобной нечисти, просто невозможно обойтись, но как оказалось, всех этих плохих созданий, заменили три очень харизматических вора. Каждый из них держал в своей голове, свой ​​вариант конечного результата грабежа, но для вида, работали как вместе, хотя при возникновении трудностей, неудачники воры, начали сомневаться друг в друге. Мне очень понравился Джаред Лето, шикарно сыграл вора. Это очень хороший триллер, очень хорошего и талантливого режиссера. Дэвид Финчер снял отличное кино, лично я был доволен на все сто процентов.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 01:32

    Для меня Дэвид Финчер один из лучших режиссеров. Его бессмертные шедевры Семь и Бойцовский клуб — одни из лучших фильмов за всю историю кинематографа. В тех фильмах одной из главных составляющих был сюжет. Здесь сюжет не так уж и сложен, но на самом деле это очень качественно-написанный и гениально продуманный сценарий. Действия героев и другие события были сделаны так, как это было бы на самом деле.

    Еще одной особенностью шедевров Финчера является наличие хороших актеров или даже звезд Голливуда. И в этом фильм он подтверждает свои принципы. Я уже привык видеть Джоди Фостер в подобных картина. Здесь ее роль хороша. Она играет примерно также, как и в Иллюзии полета. С первых минут шокирует персонаж ныне знаменитой Кристен Стюарт. Прическа отвратительная и совсем ей не идет, да и образ такого подростка слишком неприятный. Но вот играет она отлично. Даже лучше, чем в Сумерках. Здесь ее героиня больна и эти приступы Кристен сыграла безупречно. Форест Уиттакер в роли доброго вора порадовал. Пожалуй, это все, что хотел сказать про актеров.

    В плане атмосферы фильм отличный. С первых и до последних минут Комната страха держит вас в нескончаемом напряжении. Этому способствует и музыкальное оформление, которое выполнено в очень мрачных тонах.

    Отличный фильм. Не лучший фильм Финчера, но очень качественный триллер с отличными актерами и интересным сюжетом.

    14 августа 2010 | 12:15

    Монотонный фильм, который очень сложно назвать триллером.

    Нет никаких загадок и того, что интриговало бы зрителя на протяжении всего фильма.

    Злодеи настолько нелепы, что не придумали никакого плана для похищения денег из дома, хотя за ранее знали что в нем находится огромная сумма.

    Если бы при проникновении в дом они сразу же закрыли или выключили камеры любым из множества способов и спокойно бы сели и курили около входа в бункер, то дочки-матери сразу бы вылезли оттуда от страха и болезни девочки, осталось бы только направить на них пистолет и не трогая выпустить наружу. Вот тебе и весь сюжет.

    Разочарован Финчером, не верю что это его рук дело…

    5 из 10

    9 января 2015 | 18:28

    Играя на страхах зрителя, киноиндустрия США очень часто, делает из жилища американцев, этого оплота частной жизни и символа благополучия, ради которого берутся печально известные ипотечные кредиты, просто таки арену ужасов. Обычно в качестве места происходящего берется старинный дом, имеющий огромное пространство и обладающий достаточно мрачным интерьером.

    «Комната страха» в идейном отношении практически ничем не отличается от типичного американского триллера, где главный герой всеми силами старается защитить свое попранное право на частную собственность, попутно не забывая о своей жизни. И даже идея, поставить женщину на место героя, тоже не нова. Достаточно лишь вспомнить культовую картину «Дождись темноты», с ее рафинированными злодеями. Однако, банальная фраза — Времена сейчас другие. В кинематографе, принимает реальный вес. Именно поэтому в фильме имеется все: стрельба, кровь, хитроумные инструменты. Это дань публике, которая все-таки не склонна ждать, а требует стремительного развития сюжета, ну и конечно хочет чтобы ее испугали…

    Происходящие, если и не пугает, то уж точно держит в напряжении. Этому помогает и игра Джоди Фостер, за плечами которой немало подобных ролей. Но это отнюдь не сказывается на ее актерской игре, она не приелась, а сама актриса «честно» вживается роль, безусловно не гениально, но профессионально. Ее расширенным от страха глазам, частому прерывистому дыханию и взгляду полному страху за дочь, просто веришь. Единственный из актерского состава, которого также хочется отметить, это Форест Уитакер. Он смог сыграть довольно сложный персонаж, простого человека, впервые решившегося взять то, что лежит… В нем переплетаются различные черты: нерешительность, ум, страх. Так же как и главная героиня, он побывал в несвойственной для себя роли. Но так же, не изменил себе.

    Отдельно хочется отметить операторскую работу, показывать события с таких необычных ракурсов и позволять так свободно перемещаться камере достаточно трудоемких процесс. Но от него визуальная составляющая фильма только выиграла.

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 20:00

    Что может быть проще? Войти в дом с полным боекомплектом, вскрыть сейф, и спокойно удалится. Так нет всегда найдётся «супермамаша» (Фостер), которая и порушит все планы. Свою роль она сыграла блестяще.

    Что касается преступников. Трио бесподобно. Как и следовало ожидать — паникёр (Лето), некто плохой и злой (Йокен), и всем обязательно понравившейся добрый воришка (Форест).

    Ну, что ещё сказать… А всё таки жаль, что он не ушёл.

    9 из 10

    10 апреля 2008 | 16:18

    Очень часто я задавалась вопросом: «Кто такой человек?». Человек-создание, с непостижимом разумом. Человек, за несколько веков, смог придумать телефоны, компьютеры, и многое другое. Но это все лишь благодаря знаниям человекам, наукам, если угодно… Но самое главное в человеке его разум. Психика. Логика.

    В этом фильме я увидела, как психика человека может повлиять на жизнь человека.
    Ведь если героиня Джоди Фостер спокойно, с самого начала, договорилась с грабителями, вышла из комнаты, то никакого «кровавого месива» не было бы. Но, так же, не забудем о грабителях. Не будь они такими нервными, возможно, мать бы не испугалась их и опять же ни чего не произошло бы.

    Человеку свойственна паника. Думаю это самое плохое, что проявляется в человеке в тревожные моменты. Паника «парализует» мозг человека, не дает здраво мыслить. Как когда-то сказали: «Лучшее лекарство от паники — это ответственность за кого-либо».

    Благодаря ответственности, которую несла героиня Джоди за свою экранную «дочь», она смогла совладать с собой, избавив себя от паники, нормализуя психику, тем самым смогла найти выход из ситуации, сделать так, чтобы ее дочь не пострадала.

    В Фильме скрыто много разных проблем, но у меня, в данные момент написания этого комментария, в голове только эта.

    Фильм интересный. Заставляет задуматься над происходящим вокруг нас.
    Ведь почему мы можем попросить у знакомого нам человека какую-то вещь, мы, возможно, все — равно ее подарим этому человеку. А стоит нам иметь дело с незнакомцем, мы тут же рисуем у себя в голове множества разных страшных картин, зачем ему это, почему и т. п.

    Фильм стоит посмотреть. Не могу сказать почему я поставила оценку 9 а не 10, хотя я думаю, фильм того заслуживает, но, по всей видимости, фильм не так завораживает, как хотелось бы.

    9 из 10

    5 ноября 2008 | 03:22

    Удивительно, что об этом фильме я узнал только сейчас. «Семь», «Бойцовский клуб», «Игра» и другие являются наиболее примечательными картинами амерканского режиссёра Девида Финчера, но «Комната страха» в этот перечень не попала.

    Сюжет картины завязан на конфликте двух сторон: грабителей, пробравшихся за спрятанными в доме «сокровищами», и противостоящей им семьи. По плану грабителей, дом должен был пустовать ещё некоторое время, прежде чем в него заселятся новые жильцы, но в результате проникновения обнаружилось, что люди уже здесь обосновались и действовать придётся не по плану…

    Основными персонажами в картине являются мать с дочерью, сыгранные, соответственно, Джоди Фостер и Кристен Стюарт и воры (Джаред Лето, Форест Уитакер, Дуайт Йокам).

    Что касается актёрской игры, большее впечатление на меня прозвёл не известный доселе Форест Уитакер. Его персонаж хорошо проработан и передан зрителю, по крайней мере, ни одно лицо в фильме не вызывает таких противоречивых эмоций — с одной стороны, он — вор, ищущий наживы незаконным путём, с другой — человек, не лишённый совести, понимающий, что честным трудом свою мечту ему не воплотить, но не способного переступить через свой нравственный кодекс.

    Джоди Фостер, как всегда, прекрасна. Её игру сложно критиковать или недооценивать, так как образ уставшей, но готовой к борьбе, к новым переменам в жизни женщины передан на 5 баллов.

    Порадовала и Кристен Стюарт, при просмотре создаётся очень реалистичное ощущение близости её персонажа и персонажа Фостер, словно они и вправду одна семья. Личностные качества персонажа Стюарт заставляют восхищатья смелости и упорству 12 летней девочки-подростка, способной противостоять возникшему ненастью с полной самоотдачей.

    Герой Джареда Лето — туповатый, безпринципный и безсовестный человек. Сыгран довольно неплохо, но убедительности в своей крутости, всё же, не вызывает.

    На мой взгляд, фильм не имеет серьёзных недочётов и его можно смело рекомендовать любителям триллеров и поклонникам таланта Фостер, Стюарт, Лето.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 20:13

    Задумка хорошая, но воплощение хромает. Хотя нам пытаются время от времени сделать логические увязки, фильм так и не смотрится как единое целое. На мой взгляд, слишком много событий остаётся за кадром. Помимо этого сценарист переборщил, и главные герои сильно отодвинулись на задний план. Вот про кого было смотреть интересно и кому было сочувствовать — это воры; их пёстрая компания очень колоритно проработана. Поэтому стоит упомянуть не отчаянных женщин, а незадачливых мужчин. Хуже всех, на мой взгляд, справился Лето. Его эмоционально неуравновешенный персонаж мне совсем не понравился. Сложно такого представить в качестве главного. Почти всегда спокойный и беспощадный персонаж Йоакама больше всего походит на карикатуру. Это совершенно точно подтверждается в конце, когда его показали шаблонным злодеем. В маске он как-то реалистичней. А вот к кому претензий нет, так это к Уитакеру. От его появления до последних кадров восхищаешься его великолепной игрой.

    5 из 10

    26 февраля 2011 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>