всё о любом фильме:

Комната страха

Panic Room
год
страна
слоган«Уже пора бояться и спасать свои жизни»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДэвид Кепп
продюсерДжуди Хоффланд, Дэвид Кепп, Гэвин Полон, ...
операторКонрад У. Холл, Дариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Кит Нили, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Великобритания  1.8 млн,    Германия  1.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.

Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
138 + 44 = 182
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сотовый телефон Мэг (Джоди Фостер) — Nokia 8890.
    • Дариус Хонджи покинул проект после двух недель съёмок. Однако в титрах он всё же числится, как один из операторов фильма.
    • Роль Рауля была предложена Мэйнарду Джеймсу Кинэну.
    • Изначально Николь Кидман должна была исполнить роль Мэг Олтман, а Хайден Панеттьери сыграть её дочь, Сару. Незадолго до начала съёмок Хайден заменили Кристен Стюарт. Спустя восемнадцать дней с начала съёмок из проекта выбыла Кидман из-за осложнений травмы колена, полученной во время съёмок «Мулен Руж» (2001). Дэвид Финчер предложил студии закрыть проект, однако студийные боссы решили по-другому. Главная роль была предложена Джоди Фостер, которая в то время должна была возглавить жюри Каннского кинофестиваля. Джоди отказалась от поездки в Канны, для того чтобы поработать вместе с Финчером, у которого она должна была сыграть еще в «Игре» (1997), но её роль в конечном итоге была переписана и досталась Шону Пенну. У Фостер было всего лишь девять дней, для того чтобы подготовиться к своей роли.
    • Дэйви Чейз проходила пробы на роль Сары.
    • Во время съёмок, Джоди Фостер была беременна. Так как съёмки затянулись, то студии пришлось подождать, пока Фостер родит своего второго ребенка, и после этого сможет вернуться для пересъёмок.
    • Голос подруги Стивена Олтмана принадлежит Николь Кидман.
    • Эндрю Кевин Уолкер, сыгравший соседа напротив дома Мэг, написал сценарий фильма «Семь» (1995), режиссером которого был Дэвид Финчер.
    • В данном фильме сыграли три актера, до этого поставившие свои собственные фильмы: Джоди Фостер, Форест Уитакер и Дуайт Йоакам.
    • Изначально Сандра Буллок должна была сыграть главную роль.
    • Начальные титры были сделаны компаниями «The Picture Mill» и «ComputerCafe». На их создание ушло около года.
    • Изначально Адам Голдберг должен был сыграть Джуниора.
    • Идея фильма возникла у Дэвида Кеппа, после того как он прочитал статью о «безопасных комнатах» в «The New York Times» и застрял в лифте дома, где он живет.
    • По словам Дэвида Финчера,во время съёмок Кристен Стюарт выросла более чем на три дюйма (7,6 сантиметра). Она была ниже Джоди Фостер, когда начались съёмки, и выше неё, когда съёмки подходили к концу.
    • Все сцены, происходящие внутри дома, снимались в хронологическом порядке точно так же, как они идут в фильме.
    • Дэвид Кепп написал черновой вариант сценария за шесть дней.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15-й минуте Джоди Фостер после прочтения инструкции к сигнализации бросает очки на прикроватную тумбочку. Дужки у очков сведены вместе. На 19-й минуте, очки на тумбочке лежат в другом положении с разведенными до конца дужками.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня Дэвид Финчер один из лучших режиссеров. Его бессмертные шедевры Семь и Бойцовский клуб — одни из лучших фильмов за всю историю кинематографа. В тех фильмах одной из главных составляющих был сюжет. Здесь сюжет не так уж и сложен, но на самом деле это очень качественно-написанный и гениально продуманный сценарий. Действия героев и другие события были сделаны так, как это было бы на самом деле.

    Еще одной особенностью шедевров Финчера является наличие хороших актеров или даже звезд Голливуда. И в этом фильм он подтверждает свои принципы. Я уже привык видеть Джоди Фостер в подобных картина. Здесь ее роль хороша. Она играет примерно также, как и в Иллюзии полета. С первых минут шокирует персонаж ныне знаменитой Кристен Стюарт. Прическа отвратительная и совсем ей не идет, да и образ такого подростка слишком неприятный. Но вот играет она отлично. Даже лучше, чем в Сумерках. Здесь ее героиня больна и эти приступы Кристен сыграла безупречно. Форест Уиттакер в роли доброго вора порадовал. Пожалуй, это все, что хотел сказать про актеров.

    В плане атмосферы фильм отличный. С первых и до последних минут Комната страха держит вас в нескончаемом напряжении. Этому способствует и музыкальное оформление, которое выполнено в очень мрачных тонах.

    Отличный фильм. Не лучший фильм Финчера, но очень качественный триллер с отличными актерами и интересным сюжетом.

    14 августа 2010 | 12:15

    Мама и дочка после крушения семьи перебираются в новый дом на Манхэттене. Разумеется, они даже не догадываются, что в первую же ночь пребывания там их покой нарушит банда грабителей. Шайка проникает в дом, но хозяйкам есть где спрятаться. Проблема только в том, что ворам нужно именно это место…

    И тут начинается невероятно захватывающее и напряженное действо. Давненько я не испытывала нечто подобное: на некоторых сценах у меня буквально дыхание перехватывало. Чего только стоит такая финчерская фишка, как замедленное действие! Потрясающе!

    Антураж фильма дополнительно давит на нервы. Большой и полупустой дом. Таинственный. И опасный.

    Замечательный кастинг! Больше всего понравились Джоди Фостер — бесстрашная и любящая мать, Форест Уитакер — уже постаревший, спокойный и умудренный жизнью (к его герою я действительно прониклась сочувствием) и Джаред Лето — просто молоденький дурачок.

    Побольше бы таких качественных триллеров, в которых сочетаются и убедительная актерская игра, и классный сюжет и риторический вопрос: где справедливость-то?

    10 из 10

    13 октября 2008 | 20:07

    Дэвид Финчер очень необычный режиссер, умеющий придавать смысл и глубину всем своим работам. Он никогда не берется за неинтересные, или безыдейные сюжеты, и даже когда перед ним лежит задача снять обычный студийный триллер со звездой первой величины в главных ролях, рассчитанный собрать как можно большую кассу, — то он и в этой ситуации придаст своему детищу самые невероятные и яркие штрихи. Да, «Комната страха» самая наверное отличающаяся работа режиссера из всего его репертуара. И отличается она, и не в лучшую, да и не в худшую сторону — просто «Комната страха» — это, оглядываясь на другие картины режиссера, несколько иная картина. Фильм не блещет какой либо ярко выраженной философией, или глубокими мыслями, по-сюжету он несколько вторичен и не оригинален, но Финчер был бы не Финчером, если бы не обладал талантом превращать обычное, в необычное, использую для этого весь арсенал своих способностей…

    Начну с того, что «Комната страха» безумно стильное кино, и стильное не только для времени своего старта в кинотеатрах, отнюдь, и по сей день, визуально данная картина смотрится просто блестяще. Как и в практически во всех работах мастера, в «Комнате страха» присутствуют мрачные тона, но эта мрачность идет картине как влитая, не заслоняя своими тенями происходящее действие, а наоборот ярко и тонко подчеркивая оное. При этом светофильтр в картине темно зеленый, но совсем не матричный, как можно было бы подумать, а своеобразный, смешанный с серыми и черными тонами — и вообще, от картинки получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Но на этом прелесть технических сторон картины не исчерпывается. Многие критики и зрители, в год выхода картины отметили просто превосходную операторскую работу. В этой картины мы вместе с финчеровской камерой путешествуем по всем уголкам огромного манхетенского особняка. Куда только не проникает камера — она может внезапно залезть прямиком в замочную скважину и проследить за попыткой чужого ключа, отворить дверь, или же плавно проплыть по кухне пройдя щель ручки кофейника, ну или же более стереотипно пройти сквозь потолок и оказаться в другой комнате. Несмотря на то, что на дворе 2010 год, а «Комната страха» вышла в 2002, и по сей день очень редко, когда в новых картинах, можешь наблюдать столь увлекательную операторскую работу!

    Что касается актеров, то тут я могу смело восторгаться очередным образом Джоди Фостер и сдержанно похвалить Фореста Уиттакера. Ну, Фостер понятное дело — уже собаку съела в подобных ролях и учитывая ее профессионализм, неудивительно, что ты веришь во все эмоциональные всплески и контрасты этой женщины. Ну а сдержанная похвала Уиттакеру от меня в первую очередь за то, что своего персонажа он наделил большим обаянием и неоднозначностью. Внутренние конфликты персонажа были заметны невооруженным глазом, и по ходу сюжета актеру удавалось развивать по нарастанию весь конфликт предлагаемых сценарием обстоятельств. Зато Джаред Лето меня очень сильно разочаровал. Я даже несколько недоумеваю — что хотел сказать Финчер этим стереотипным и карикатурным персонажем? Его герой все отведенное ему время ведет себя как очень не талантливый клоун, в самом дешевом цирке на свете! А эти его косички… Мне кажется авторы, да и сам Лето, наверное хотели специально показать данного персонажа именно так, дабы данность сыграла на контрасте трех грабителей — у них одна цель, но разные ситуации, нужды и возможности. В любом случае, к персонажу Лето серьезно относиться никак нельзя, что несколько снижает напряжение. Зато восполняет данную неувязочку персонаж Рауль, которого сыграл Дуайт Йоакам — более мерзкого, злого и отвратительного плохого парня в кино, редко когда встретишь…

    Ну и наконец о самом главном — о самой комнате страха! А это ведь фактически отдельный персонаж в картине, ее фишка, и вообще то, без чего фильм выглядел бы как очередной клон на заезженную тему ограбления в кино. Комната таит в себе секрет и снабжена всяческой техникой, у нее железное предназначение и ее окружают стальные стены — комната пугает, и одновременно восхищает! В огромном доме, куда переезжают мать с дочерью, недавно пережившие расставание с главой семейства, есть отдельная комната, сделанная полностью из стали. В этой комнате ведется наблюдение за всем домом, а так же телефон с отдельной линией и некоторая провизия на случай опасности в самом доме, на случай, если в дом нагрянут непрошеные гости… Комната придает картине просто невероятную атмосферу, вкупе с большим и необычным домом, эта маленькая железная обитель выглядит потрясающе. Практически большую половину картины, наши герои проводят в загадочной комнате, а талантливые сценаристы, удосужились придумать достаточно и спорных, и интересных сцен действий внутри ее. Спорной получилась сцена с заполнением комнаты газом, — данность использовали бандиты, дабы выкурить упорных мать и дочь с нужного им места. Это вполне обоснованный шаг, за которым следует невероятный ответный ход от узников комнаты — бесстрашная мамаша, решает придать огоньку вентиляционным путям откуда и следовал газ, дабы вызвать огненную волну на бандитов, при этом ясно понимая, что рискует своей жизнью и жизнью дочери. Огонь успешно заполнил потолок комнаты, а наши герои вовремя обнаружили откуда не возьмись огнеупорные одеяла и удачно увернулись от гибели. Все это конечно захватывающе выглядит на экране, но, к сожалению не без толики неправдоподобности. Было еще пару подобных нестыковок, но в целом надо конечно же отдать дань авторам, за то, что всеми способами удерживали внимание зрителей в столь замкнутом пространстве.

    P,S. «Комната страха», один из самых динамичных, стильных и оригинальных триллеров в кинематографе. Действие картины ограничено всего лишь одним домом, и одной особенной комнатой. И тут ясно заметно, как грамотный режиссерский подход может в этих зажатых рамках создать настоящую вселенную паники и действия, выдать головокружительный ритм повествования, разбавляя данность яркими персонажами и блестящим визуальным рядом.

    9 из 10

    8 октября 2010 | 13:49

    Первоклассных голливудских триллеров нулевых. которые могут заставить оставаться в напряжении до самого финала, единицы. И уж режиссер Дэвид Финчер, определенно, знает рецепт такого кино. Каждый его новый фильм в корне отличается от предыдущего, но одно неизменно — фирменная, мрачная атмосфера всего и вся, что появляется на экране, от начальных титров до финальных. После отличных «Игры», «Семи», «и Бойцовского клуба», триллер-творец порадовал еще одним — «Комната страха», в которой создатели умудрились развернуть чрезвычайно интересное действо буквально в нескольких декорациях. Фактически, в той самой «комнате страха», где главные героини вынуждены находиться почти 1,5 часа экранного времени.

    Фильм, с одной стороны, вполне обычен — по сюжету главная героиня Мэг в исполнении Джоди Фостер с дочерью Сарой переехала в большой и удобный дом в районе Манхэттена. Первое удивление может возникнуть, когда видишь насколько мрачно новое жилье, несмотря на комфорт и масштаб апартаментов. Второе — бывшим владельцем была предусмотрена комната-сейф на случай проникновения грабителей. Но есть одна проблема — в нее легко забраться, а вот выйти, особенно когда за неприступной дверью вооруженные взломщики, гораздо сложнее. Особенно, если их несколько, а у ребенка определенные проблемы со здоровьем. Да и грабители оказались не совсем уравновешенными, да еще и совершенно разными людьми, которые подвержены панике не меньше, чем запертая с дочкой Мэг.

    «Комната страха» поставлена в традиционной финчеровской манере — все предельно неприветливо, неторопливо и, несмотря на возможные придирки к ходу повествования, дьявольски атмосферно. Главным героям всего то надо сделать один звонок, попытаться открыть дверь или проломит стену — но здесь это обыгрывается так, будто несколько людей задумали проломиться в Форт-Нокс. Очень важна психологическая составляющая, а эмоциональная — на первом месте. Лично меня больше всего порадовал персонаж Форреста Уитакера — у него, начиная с середины 90-х, получаются по-настоящему уникальные и забавные персонажи. Даже в этом случае, когда он играет одного из грабителей, ему сопереживаешь чуть ли не больше, чем героине Джоди Фостер. Также на месте традиционно первоклассная музыка и мощный финал.

    На мой взгляд — отличное подтверждение тому, что Дэвид Финчер умеет создать напряженный триллер практически на ровном месте.

    24 июля 2010 | 20:11

    Дэвида Финчера я обожаю. Он является одним из семи моих любимых режиссеров. Особенность этого режиссера в том, что есть стиль Дэвида Финчера. Это видишь по движениям камеры, по цветовой гамме кадров, по всегда безупречному саундтреку и, конечно же, по шикарным титрам к каждому фильму. Это, черт возьми, Дэвид Финчер — маньяк-перфекционист, неукоснительно желающий снять свой фильм выверено и гладко.

    Если сравнивать «Комнату страха» с другими произведениями режиссера, то можно прийти к нехитрому выводу — по части персонажей и сюжета фильм вышел средненький. Уверен, если бы фильм снимал другой режиссер, он бы получился вполне проходным. Сюжету, по моему мнению, не хватает накаленности и жесткой динамики. Вломились в дом трое грабителей, жильцы спрятались в защищенной комнате, теперь жди, кто кого перехитрит. Игра в Тома и Джерри в огромном доме могла бы произвести впечатление, будь грабители отъявленными отморозками в придачу.

    Судьба-злодейка знатно поиздевалась что над грабителями, что над жильцами. Первые ведь думали, что дома никого не будет, а вторые рассчитывали пожить спокойной жизнью после всех передряг. И планы разрушились, как карточный домик. Таким образом сценарист Дэвид Кепп классно соединил в единую точку две сюжетные линии. Из всех персонажей, считаю, раскрыли хорошенько так лишь одного — Рауля, которого герой Фореста Уитакера называл Зорро. С самого начала неприметный, но в дальнейшем берущий командование на себя посредством пистолета с глушителем этот Рауль заставляет понервничать и презирать себя. Дуайту Йоакаму удалось передать паршивый характер своего героя, которому лишь бы добыча, а на жертв наплевать.

    Лирическое отступление. Эх, а было бы интересно поглядеть, если бы в комнате заперлись Лисбет Саландер с Марлой Зингер, а их атаковали бы Майкл Цукерберг, Тайлер Дарден и Джон Доу. Смесь интеллекта, безумия, апатии, расчетливости, хладнокровия и просто крутости каждого отдельного персонажа.

    Самый прямолинейный фильм Дэвида Финчера способен скрасить ваш спокойный вечер после нудной и тягомотной работы, ибо копаться в персонажах, разбираться, кто чего хочет, вникать глубоко в атмосферу фильма не требуется. Чистой монеты развлекательная «Комната страха» также способна подстегнуть не имеющих понятия о том, кто же такой Дэвид Финчер, к знакомству с фильмографией режиссера. Благо, у него список полегче, чем у Стивена Спилберга, поэтому время уж точно найдется.

    А пока наблюдаем с интересом за действиями героев в «Комнате страха» и с нетерпением ждем «Исчезнувшую» по роману Гиллиан Флинн.

    7 из 10

    22 мая 2014 | 22:16

    Хороший триллер, который держит весь фильм в накале, с самой триллерной актрисой голливуда, которая блестяще играет свой жанр с той поры, когда снялась в кино про доктора Лектора. Финчер не ошибся в выборе актрисы — это уже более 50% успеха в фильме!

    Финчер поставил кино, которое лишний раз доказывает, что именно тот режиссёр, который знает толк к кино.

    Трудно сейчас найти триллер, который был грамотно поставлен, без излишней наивности, занудности, скучности.

    10 из 10

    30 августа 2009 | 20:31

    Если Вы скажете, что не знаете кто такой Дэвид Финчер, то я, по крайней мере, прилично удивлюсь. Создатель незабываемых «Бойцовского клуба», «Семи» и «Игры», один из лучших, как мне кажется, режиссёров за всю историю кинематографа. И как можно же было пропустить его психологический триллер «Комната страха»? Такого нельзя допускать ни в коем случае.

    Не смотря на проблемы, возникшие перед съёмками фильма, Финчер всё равно решился на постановку и не прогадал. Заменившей Николь Кидман в главной роли Джоди Фостер удалась практически с нуля сложнейшая роли героини фильма Мег Олтмэн — женщины, переехавшей с дочкой от мужа в дом, где находилась комната, сделанная словно на случай ядерной войны. В первую же ночь после переезда в дом вламываются бандиты. Вроде бы их предводителем является некто Джуниор (Джаред Лето), но он мелкая сошка, которая лишь знала, что в бронированной комнате хранятся огромные капиталы. Вместе с ним в дом забрались спец по сейфам Бёрнхэм (Форест Уитакер) и матёрый уголовник Рауль (Дуйат Йоакам). Они не знали, что в доме кто-то есть. Это сильно смутило грабителей, но от своей цели они решили не отступать. В то время Мег и её дочка закрылись в пресловутой комнате. Между Мег и ними начинается психологическая борьба, но и среди самих грабителей начинаются перебранки.

    Фильмы Финчера отличают высокая степень психологизма. Он со своими картинами словно погружается в подсознание зрителя, заставляя того внутренне переживать, и всё это постоянно поддерживается, постепенно доводя до критической точки, но на самом деле Вам только кажется, что это — критическая точка, у Финчера иные мысли по этому поводу.

    В «Комнате страха» режиссёр также постарался над основной отличительной характеристикой своей картины. Можно неотрывно наблюдать над сценарными поворотами и слышать как моментами сердце начинает учащённо биться в груди.

    Отличный, идеально выписанных, мощно сыгранный, триллер. Такие картины смотрятся с удовольствием.

    8 из 10

    26 марта 2011 | 13:09

    Больше всего фильм запомнился двумя вещами. Во-первых, сумасшедшей напряжённостью. В самые острые моменты, особенно когда Мэг бежала за телефоном, я не мог спокойно усидеть на месте — хотелось вместе с героиней мчаться со всех ног в укрытие! Как сказал однажды известный футбольный комментатор: «Напряжение в воздухе висит такое, что его можно ножом резать». Так же было и во время просмотра «Комнаты страха».

    И вторая запомнившаяся вещь — это образ Рауля. Честное слово, никогда ещё я не испытывал такой сильной ненависти к кинозлодею. Этот гад меня просто взбесил! Его сообщники — тоже преступники, но они хоть не убийцы. А для этого выродка нет ничего святого! Кроме денег, разумеется. За них он готов грохнуть любого.

    О чём говорит моя дикая неприязнь к Раулю? Об отличной работе актёра Дуайта Йоакама. Негодяй в его исполнении вышел первоклассный!

    Джоди Фостер прекрасно смотрится в амплуа отважной женщины, вынужденной оказывать сопротивление преступникам. Впрочем, после такой шикарной школы, как «Молчание ягнят», это не удивительно… Также не удивлён, что именно после этого фильма о Кристен Стюарт заговорили как о перспективной актрисе. В роли Сары, дочери Мэг, ей удалось отлично себя проявить. Так что, поклонники «Сумерек», не упустите возможность увидеть свою нынешнюю любимицу в одной из её первых кинокартин!

    До «Комнаты страха» я не видел фильмов с участие Фореста Уитакера, однако слышал об этом актёре много хорошего и был рад возможности наконец познакомиться с его творчеством. Но едва начался фильм, как я с грустью понял, что едва ли при такой роли Уитакер сможет продемонстрировать все грани своего таланта. К счастью, я ошибался. Форест сыграл блестяще, как и подобает большому мастеру. Даже не самого значительного героя он сумел сделать удивительно ярким и противоречивым. В скором времени собираюсь посмотреть и другие фильмы с участием этого замечательного актёра.

    Не разочаровал и Джаред Лето, которого я также видел на экране впервые. Это, пожалуй, единственный персонаж в фильме, который мог вызывать на губах смех. Совместить в образе преступника жажду к наживе и не слишком большую сообразительность у него получилось здорово.

    Благодаря постоянному напряжению, о котором я говорил ранее, фильм пролетает довольно быстро. А когда во время просмотра представляешь себя на месте главных героев со всеми их проблемами, становится действительно страшно…

    10 из 10

    24 августа 2010 | 21:19

    Очень часто я задавалась вопросом: «Кто такой человек?». Человек-создание, с непостижимом разумом. Человек, за несколько веков, смог придумать телефоны, компьютеры, и многое другое. Но это все лишь благодаря знаниям человекам, наукам, если угодно… Но самое главное в человеке его разум. Психика. Логика.

    В этом фильме я увидела, как психика человека может повлиять на жизнь человека.
    Ведь если героиня Джоди Фостер спокойно, с самого начала, договорилась с грабителями, вышла из комнаты, то никакого «кровавого месива» не было бы. Но, так же, не забудем о грабителях. Не будь они такими нервными, возможно, мать бы не испугалась их и опять же ни чего не произошло бы.

    Человеку свойственна паника. Думаю это самое плохое, что проявляется в человеке в тревожные моменты. Паника «парализует» мозг человека, не дает здраво мыслить. Как когда-то сказали: «Лучшее лекарство от паники — это ответственность за кого-либо».

    Благодаря ответственности, которую несла героиня Джоди за свою экранную «дочь», она смогла совладать с собой, избавив себя от паники, нормализуя психику, тем самым смогла найти выход из ситуации, сделать так, чтобы ее дочь не пострадала.

    В Фильме скрыто много разных проблем, но у меня, в данные момент написания этого комментария, в голове только эта.

    Фильм интересный. Заставляет задуматься над происходящим вокруг нас.
    Ведь почему мы можем попросить у знакомого нам человека какую-то вещь, мы, возможно, все — равно ее подарим этому человеку. А стоит нам иметь дело с незнакомцем, мы тут же рисуем у себя в голове множества разных страшных картин, зачем ему это, почему и т. п.

    Фильм стоит посмотреть. Не могу сказать почему я поставила оценку 9 а не 10, хотя я думаю, фильм того заслуживает, но, по всей видимости, фильм не так завораживает, как хотелось бы.

    9 из 10

    5 ноября 2008 | 03:22

    При оценки фильма я стараюсь, в первую очередь отталкиваться от его жанра. И вот после просмотра данного фильма, я остался в неком замешательстве. Вроде бы и триллер и драма, а ощущения по ходу просмотра моментами складывалось, будто бы в конце графы «жанр» забыли приписать «комедия» маленькими буковками, ибо образ Джареда Лето порой провоцировал диссонанс на общем фоне. Может это просто мое восприятие, либо так и задумано, но, в любом случае, с моей точки зрения образ Джареда Лето подпортил всю картину. Да, понимаю, возможно создатели хотели выразить что-то определенное посредством такого придурчивого образа, но, как бы там ни было, по моему, подобный образ просто не вписывается в жанр, который повествует данная картина.

    Сюжет затрагивать не стану, ибо в нем нет ничего архивысокого. С моей точки зрения, фильм говорит нам о том, что жажда денег и власти порой приводит в тупик даже при факте наличия последних. Поэтому, за концовку отдельное спасибо, очень символичная и смысловая.

    P.S. Нужно понимать, что рост ваших денег прямо пропорционален времени, которое вы для этого затрачиваете. И вот времени уже за деньги не купишь.

    8 июня 2016 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>