всё о любом фильме:

Комната страха

Panic Room
год
страна
слоган«Уже пора бояться и спасать свои жизни»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДэвид Кепп
продюсерДжуди Хоффланд, Дэвид Кепп, Гэвин Полон, ...
операторКонрад У. Холл, Дариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Кит Нили, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Великобритания  1.8 млн,    Германия  1.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.

Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
138 + 44 = 182
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Адам Голдберг должен был сыграть Джуниора.
    • Изначально Сандра Буллок должна была сыграть главную роль.
    • Во время съёмок, Джоди Фостер была беременна. Так как съёмки затянулись, то студии пришлось подождать, пока Фостер родит своего второго ребенка, и после этого сможет вернуться для пересъёмок.
    • Изначально Николь Кидман должна была исполнить роль Мэг Олтман, а Хайден Панеттьери сыграть её дочь, Сару. Незадолго до начала съёмок Хайден заменили Кристен Стюарт. Спустя восемнадцать дней с начала съёмок из проекта выбыла Кидман из-за осложнений травмы колена, полученной во время съёмок «Мулен Руж» (2001). Дэвид Финчер предложил студии закрыть проект, однако студийные боссы решили по-другому. Главная роль была предложена Джоди Фостер, которая в то время должна была возглавить жюри Каннского кинофестиваля. Джоди отказалась от поездки в Канны, для того чтобы поработать вместе с Финчером, у которого она должна была сыграть еще в «Игре» (1997), но её роль в конечном итоге была переписана и досталась Шону Пенну. У Фостер было всего лишь девять дней, для того чтобы подготовиться к своей роли.
    • Дэйви Чейз проходила пробы на роль Сары.
    • Роль Рауля была предложена Мэйнарду Джеймсу Кинэну.
    • Голос подруги Стивена Олтмана принадлежит Николь Кидман.
    • Эндрю Кевин Уолкер, сыгравший соседа напротив дома Мэг, написал сценарий фильма «Семь» (1995), режиссером которого был Дэвид Финчер.
    • В данном фильме сыграли три актера, до этого поставившие свои собственные фильмы: Джоди Фостер, Форест Уитакер и Дуайт Йоакам.
    • Начальные титры были сделаны компаниями «The Picture Mill» и «ComputerCafe». На их создание ушло около года.
    • Дариус Хонджи покинул проект после двух недель съёмок. Однако в титрах он всё же числится, как один из операторов фильма.
    • Идея фильма возникла у Дэвида Кеппа, после того как он прочитал статью о «безопасных комнатах» в «The New York Times» и застрял в лифте дома, где он живет.
    • По словам Дэвида Финчера,во время съёмок Кристен Стюарт выросла более чем на три дюйма (7,6 сантиметра). Она была ниже Джоди Фостер, когда начались съёмки, и выше неё, когда съёмки подходили к концу.
    • Все сцены, происходящие внутри дома, снимались в хронологическом порядке точно так же, как они идут в фильме.
    • Сотовый телефон Мэг (Джоди Фостер) — Nokia 8890.
    • Дэвид Кепп написал черновой вариант сценария за шесть дней.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15-й минуте Джоди Фостер после прочтения инструкции к сигнализации бросает очки на прикроватную тумбочку. Дужки у очков сведены вместе. На 19-й минуте, очки на тумбочке лежат в другом положении с разведенными до конца дужками.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатель культовых триллеров «Семь», «Игра» и «Бойцовский клуб», режиссер Дэвид Финчер привнес в жанр огромный глоток свежего воздуха, показав, насколько мощной может быть атмосфера и игра актеров в подобных фильмах. От данной ленты в свое время ждали не меньших свершений, но как это часто бывает при съемках фильмов одного и того же жанра несколько раз подряд, рискуешь наткнуться на самоповторы и не самое приятное сравнение с предыдущими работами.

    Не могу сказать, что этой лентой Финчер как-то промахнулся или прям уж сильно провалился. Ни в коем случае. По уровню нагнетаемого саспенса, фирменной мрачной атмосфере он по-прежнему один из лучших в жанре. Просто данный проект — не его уровня фильм. Он снят прекрасно и с максимальной самоотдачей. Но увы, сам сюжет (основа фильма) не подразумевал под собой никаких амбиций. В нем нет ни философских размышлений, ни шокирующей концовки с каким-нибудь смысловым подтекстом. Это просто очередной бытовой триллер. Но снятый на потрясающем уровне качества.

    Сама по себе история чрезвычайно проста и не содержит в себе никаких подтекстов или сюрпризов. Она просто рассказывается: динамично, напряженно и с невероятно плотной атмосферой страха. Поверьте, здесь есть такие эпизоды, от которых реально хочется промотать чуть дальше, так как нервы не выдерживают узнать, что же там сейчас будет. Успеет ли главная героиня схватить сотовый телефон и вернуться в аварийную комнату или нет? Бросит ли она пистолет грабителям или будет действовать как-то иначе? По сути, весь сюжет как раз и представляет из себя набор напряженных эпизодов, связанный простецкой сюжетной фабулой про мать и дочь, переехавших в новую квартиру.

    Даже с актерской точки зрения здесь все как у какого-нибудь высокохудожественного проекта. Джоди Фостер веришь и искренне сопереживаешь, настолько её эмоции правдоподобны и органичны. Совершенно неожидал я увидеть внятную игру у будущей Беллы из «Сумерек» Кристен Стюарт. Однако здесь думаю, будет несправедливо не отметить, что сыграла она добротно, не уходя в тень от Фостер. Может это на нее так книга Стефании Майер влияет, и она только в сумеречной саге играть не хочет?

    Форест Уитакер, наверное, самый добрейший чернокожий персонаж современных кинолент Голливуда после Моргана Фримена, и здесь был далеко не самым отмороженным из грабителей. Выглядел убедительно и что самое главное — не казался ленивым слюнтяем. Просто парень не убийца и всего лишь хотел получить деньги, безо всяких жертв. Джаред Лето в чем-то комичный, в чем-то идиотский, но такой персонаж фильму нужен был и Джаред его добротно показал. Актер, сыгравший Рауля — наверное, самый зловещий из трех грабителей. Правда, до того момента, пока маску не снял.

    Комната страха — крепкий и очень напряженный триллер, в котором потенциала гораздо больше, чем в реализации. Несмотря на качественные съемки, шикарную операторскую работу и плотную атмосферу, лента одноразовая и не содержит никаких сюрпризов. Ей просто не хватает амбиций, чтобы снять лучше, ибо я уверен — режиссер бы потянул, он это доказывал уже не раз. Но посмотреть данный проект однозначно стоит, все-таки техническая часть у него великолепна.

    7 из 10

    29 октября 2010 | 21:21

    Я думаю, что этот фильм видели все фанаты фильма «Сумерки», ведь именно здесь, можно увидеть одиннадцатилетнюю Кристен Стюарт. Название фильма «Комната страха», дала мне понять, что в фильме будет идти речь о призраках, монстрах, или о потустороннем мире, и тому подобные вещах. Но, сюжет меня приятно удивил, и фильм мне очень понравился и без привидений. Джоди Фостер, Форест Уитакер, Джаред Лето, как видите совсем не слабенький актерский состав. И всем этим управляет великий режиссер, больших фильмов Дэвид Финчер, снявший такие шедевры как, «Бойцовский клуб»," Игра», «Семь» «Загадочная история Бенджамина Баттона», и это далеко не весь список.

    Переехав в большой и просторный дом, Мэг Олтман со своей дочерью Сарой, даже не могли себе представить, какие сюрпризы им готовит первая ночь в новом доме. При такой то обстановке, без призраков и подобной нечисти, просто невозможно обойтись, но как оказалось, всех этих плохих созданий, заменили три очень харизматических вора. Каждый из них держал в своей голове, свой ​​вариант конечного результата грабежа, но для вида, работали как вместе, хотя при возникновении трудностей, неудачники воры, начали сомневаться друг в друге. Мне очень понравился Джаред Лето, шикарно сыграл вора. Это очень хороший триллер, очень хорошего и талантливого режиссера. Дэвид Финчер снял отличное кино, лично я был доволен на все сто процентов.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 01:32

    Несколько раз пытался посмотреть этот фильм, но все как-то не удавалось. То по телевизору вдруг переносят показ, то я не успеваю, даже когда скачал его из сети то и файл оказался «глюченым». Так что пришлось купить DVD с этим фильмом к себе в коллекцию, тем более такой экземпляр желателен для каждого любителя психологических триллеров (к коим себя отношу я).

    Возможно, перед нами самый проходной фильм Дэвида Финчера. Не, не то чтобы он плох или недоработан. Нет, выполнен он замечательно по всем статьям. Но он просто как пробка, в принципе его мог бы снять любой хороший режиссер (не обязательно гений) и все равно вышло бы практически одно и то же. Такие фильмы даже смотреть не обязательно, хотя если включаешься, то не можешь оторваться.

    Что очень порадовало, так это полное отсутствие претензий на нечто большее, чем камерный психологический триллер. Идет он ровно, не страдая резкими перепадами, провисаниями и перебежками от жанра к жанру, чем очень страдают многие подобные ленты. Пусть и реалистичной историю назвать нельзя, достаточно всевозможных ляпов, но в это все верится из-за качественной драматургии. Все немного предсказуемо, слегка банально, хотя подчас очень неожиданно и очень даже увлекательно. Отлично прописаны все персонажи (кроме того, бандюгана во второй половине), и в той или иной мере вызывают симпатию, хороши диалоги. Даже мораль есть, и заключается она в том, что жизнь нельзя планировать, так как ничего не идет по плану. Так что сценаристу Дэвиду Кеппу респект и уважуха.

    Ну а теперь про режиссера, с этим все еще лучше. Несмотря на простоту и непретенциозность фильма, Финчер все равно снял его отлично. Смотрится местами даже страшновато, напряжение не пропадает ни на минуту, так что с атмосферой все в полном порядке. Хорош видеоряд, радует большое количество долгих дублей, правда раздражает очень уж темная картинка. Саундтрек играет там, где надо.

    И как всегда, под конец про актерские работы. Джоди Фостер в который раз доказала свое неофициальное звание «королевы триллера» и сыграла великолепно. Очень удивила молодая Кристен Стюарт, а вы вот все говорите, что бездарность всегда бездарность. Ярко сыграл Джаред Лето, для меня он в первую очередь актер. Как всегда очень милый Форест Уитакер добавил фильму немного лирики. Хорошо сыграл Дуайт Йоакам.

    Вывод: крепчайший середнячок, нет, он даже крепче чем крепчайший середнячок, это крепчайший психологический триллер. Вот так вот, все молодцы хорошее кино, всем советую!

    Оценка:

    9,5 из 10

    1 ноября 2010 | 20:21

    Как было замечено, и не раз, фильм «Комната страха» самая слабая из всех работ прославленного режиссера Девида Финчера. Человек, снявший один великолепный и ещё один просто отличный триллер, мог бы сделать что-то более захватывающее и пугающее. Этот фильм из разряда «кино для галочки»: отсмотрел, оценил, добавил +1 к фильмографии актера/режиссера и благополучно забыл.

    Лента сделана довольно неровно. Свидетельствует об этом несбалансированность происходящего. Большое количество действа неудачно перемежается с не долгими, но утомительными разговорами и рассуждениями. Чувствуется сырость и нелогичность в сценарии, это частенько видно по выражениям на лицах героев, как положительных, так и отрицательных. Разговоры бандитов о взломе той самой двери в «комнату страха» какие-то туманные. Видимо, так хотели завуалировать основную цель взлома, дабы зритель, находясь в напряжении, думал, зачем же бандитам понадобилось вламываться в дом. Но все это сделано так, что возникает ощущение, что смотришь фильм совсем не признанного режиссера, а довольно среднюю, любительскую работу. И лишь лица знаменитых актеров, постоянно мелькающих туда-сюда без особой цели, не дают забыть о некоторой масштабности сего опуса.

    Спасает от провала этот фильм один находящийся полностью на своем месте актер Форест Уитакер. Когда он пропадал «из поля зрения», то становилось довольно скучно. Рассуждения остальных героев сразу начинались казаться слишком наивными, глупыми и даже по-детски нелепыми. Особенно Уитакер был шикарен в предфинальной сцене, ради которой и стоит смотреть фильм. Вот и получилось, что смотря фильм для пополнения коллекции «Просмотренный Финчер», я автоматически внес это кино в категорию «Если бы не ___, то фильм бы провалился»

    5,5 из 10

    13 декабря 2010 | 20:11

    Для меня Дэвид Финчер один из лучших режиссеров. Его бессмертные шедевры Семь и Бойцовский клуб — одни из лучших фильмов за всю историю кинематографа. В тех фильмах одной из главных составляющих был сюжет. Здесь сюжет не так уж и сложен, но на самом деле это очень качественно-написанный и гениально продуманный сценарий. Действия героев и другие события были сделаны так, как это было бы на самом деле.

    Еще одной особенностью шедевров Финчера является наличие хороших актеров или даже звезд Голливуда. И в этом фильм он подтверждает свои принципы. Я уже привык видеть Джоди Фостер в подобных картина. Здесь ее роль хороша. Она играет примерно также, как и в Иллюзии полета. С первых минут шокирует персонаж ныне знаменитой Кристен Стюарт. Прическа отвратительная и совсем ей не идет, да и образ такого подростка слишком неприятный. Но вот играет она отлично. Даже лучше, чем в Сумерках. Здесь ее героиня больна и эти приступы Кристен сыграла безупречно. Форест Уиттакер в роли доброго вора порадовал. Пожалуй, это все, что хотел сказать про актеров.

    В плане атмосферы фильм отличный. С первых и до последних минут Комната страха держит вас в нескончаемом напряжении. Этому способствует и музыкальное оформление, которое выполнено в очень мрачных тонах.

    Отличный фильм. Не лучший фильм Финчера, но очень качественный триллер с отличными актерами и интересным сюжетом.

    14 августа 2010 | 12:15

    Комната страха — это самый что ни наесть банальнейший триллер, который я когда либо видел, здесь было всё, что способствует этой самой простой и глупой банальности и глупости, с помощью которой поставили сюжет авторы. Сюжетная линия ни разу не блещет оригинальностью, по ходу просмотра фильма складывается ощущение, что это уже где-то приходилось наблюдать. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас знакомит с двумя прекрасными девушками. Мать по имени Мэг, которая находится на стадии развода со своим мужем, и ее дочка подросток которую зовут Сара. Они въезжают в новый роскошный дом, в котором раньше жил очень богатый человек. Этот дом казалось бы идеальный вариант, столько места, простор, красота, да и к тому же видео камеры, которые готовы записывать всех, кто находится внутри дома. Но это не единственная система безопасности которая устроена в этот дом, здесь есть специально оборудованная комната, которая служит убежищем на случай если в дом заберутся грабители. Кто бы мог подумать, что Мэг и Саре придется опробовать, эту комнату уже совсем скоро…

    Сюжетная линия настолько принципиально идет по стопам всех набитых оскомину стандартов, что просто иной раз я поражался, как это так можно взять и скопировать почти все надоевшие и затертые до дыр элементы сюжета !? По ходу фильма были использованы буквально все стандартные приемы, которые используются в кино подобного жанра. И стоило мне только на секундочку подумать о том, например:" надеюсь они не будут делать, одного из грабителей более добрым и чувственным чем остальные?» И БАЦ! Это происходит на экране, один из грабителей, вдруг утверждает, что он не убийца, и всячески пытается остужать своих подельников, ну разве не прекрасно? Какой милый грабитель, тьфу! Когда девушки уже сидели в комнате-убежище, я сразу подумал… ну что-то у девчонки должно быть, что помешает просто так, мирно посидеть и подождать пока те уйдут, И БАЦ! Выявляется, что девочке не высидеть долго, и придется хочешь, не хочешь выйти наружу, чтобы помочь ей. И это далеко не весь список.

    Таких сюжетных просто-напросто изъезженных и старых деталей, причем в таком количестве в одном фильме, я не ожидал увидеть. По ходу просмотра фильма, все время внутри горит ощущение, что я это уже где-то видел, еще бы ведь все эти приемы использовались множество раз, всеми кому ни лень. Оригинальность, собрала вещи, забрала сумки и уехала из этого фильма, как только увидела его сценарий. Ну и конечно стражи порядка, настолько хорошие и добросовестные, молодцы, упор в хорошего копа всегда дает плюс фильму, вот только если, это видишь не часто, но этот элемент как и все остальные — заезжен!

    Общая оценка сюжета — отрицательно!

    Актерская игра не вызывает серьезных вопросов, весь главный актерский корпус сыграл более-менее годно, если учесть то, насколько фильм как таковой глуп и наивен, удивлен почему актеры играли так серьезно, потому, что без смеха или слез на этот сценарий «смотреть» невозможно.

    Джоди Фостер — красивая девушка, убедительно сыгравшая еще в культовом «Молчании ягнят», доказала, что там она не просто так составила прекрасный и непревзойденный тандем с Энтони Хопкинсом. Здесь по эмоциям и поведению ее персонажа претензий нет, образ построила хорошо, видна проделанная работа, даже действия на уровне материнского инстинкта, были очень убедительны, хотя в этих моментах я ждал от нее провала, но нет.

    Кристен Стюарт — безусловно моя вера, надежда и любовь, Кристина снялась в этом фильме еще в 11 летнем возрасте. Я если честно не знал актерский состав картины и когда начал смотреть фильм, сразу мелькнула мысль, что на экране мой любимый «Камешек» — великая и прекрасная Кристиночка. Ну да ладно, сыграла здесь она на твердую нейтраль, ибо эмоций на ее лице как обычно было, очень много, видно «Камешком» она была с детства. Ни в коем разе я ее не оскорбляю даже не думайте, и не подшучиваю, она отличная актриса, просто подходит не на все роли, вот и все.

    Джаред Лето — отыграл очень харизматично, и он поставил блестящий и запоминающийся образ персонажа, который был пусть и отрицательным, но все же приятным.

    Общая оценка актерской игры — положительно.

    Главная звезда фильма — Джоди Фостер


    По моментам отмечу, что очень не понравилось как выстроили грабителей… на дело никогда не будут брать человека, который может нарушить план, если план был рассчитан на двоих значит и будут двое, а так чтобы вдруг за минуту до свадьбы позвали еще одного, да и к тому же который принес в коллектив раздор — не реалистично и глупо. Ну или же это просто грабители такие, настроенные не серьезно.

    Когда Сара уже корчилась и тряслась из-за нехватки сахара в крови, то ее лицо было просто ужасным: бледное и опухшее лицо, такие глубокие и отчетливые круги под глазами — очень больной вид, но когда она получила заветное лекарство буквально через минуту с ней стало все в порядке, лицо пришло в норму и кругов как не бывало — магия наверное какая-то.

    И опять таки повторюсь, полицейских американцы любят выставлять этакими отважными полу-экстрасенсами, которые даже если помощь с виду не нужна, все равно лезут помогать, да еще как. Что-то я в глубоких сомнениях, что полицейские работают именно так. Но если я ошибаюсь, то хвала американской полиции.

    В итоге пред вами до боли банальный триллер, который использует буквально таки все элементы этого жанра, которые вы уже видели миллионы раз в других фильмах. О чем заставляет задуматься кино? О том, что опасно жить в большом доме? Или о том, что опасно разводиться, потому, что некому будет тебя защитить? В фильме отсутствует итоговая подача, отсутствует логика большинства действий, а концовка совсем смахивает на какую-то волшебную сказку. Оригинальности тут нет никакой, и если бы не минимально составленная атмосфера безысходности, то этот фильм не получил бы и серого цвета.

    И после просмотра хочется сказать лишь одно: «Ясно». На большее этот фильм не потянул.

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    5 из 10

    28 декабря 2015 | 16:45

    Добротные триллеры в XXI веке огромная редкость. Большинство отличных лент, принадлежали к прошлому столетию и даже большинство маститных режиссеров, не способны адаптироваться под более искушенных зрителей. Но стоит отметить то, что Дэвид Финчер как знал отлично этот рецепт, так отлично его знает по сей день. Клипмейкеров, которые добиваются огромного успеха в режиссуре, можно пересчитать по пальцам одной руки. Финчер как раз является таковым. Хотя он стоит намного выше всех своих собратьев. Ведь Финчер каждым своим фильмом доказывает свой талант настолько ярко, что его можно смело назвать классиком. Взять хоть «Бойцовский Клуб» и «Семь». В данной ленте, Финчер снова вернулся к жанру триллера и снова наделил фильм своей фирменной стилистикой. Прошлое Финчера как клипмейкера, снова даёт тут о себе знать. Панорамные съемки, сцены с замедленным воспроизведением, многочисленные крупные кадры лиц актеров и незначительных деталей, великолепные стоп-кадры и их тонкая композиция, удивительное чувство кадра и присущая им красота, плавные перемещения камеры и не менее плавный монтаж. Всё это создаёт очень стильную и красивую картинку, которой может похвастаться практически каждый второй режиссер современности. Ибо клиповая манера съемок нынче актуальна. Но у большинства, при визуальной красоте, отсутствует содержательная сторона, которая есть в фильмах Финчера.

    Несмотря на то, что действие ленты развивается в изолированных и замкнутых пространствах, фильм может похвастаться нешуточной динамичной и зрелищностью. Что самое главное в триллере? Безусловно то, чтобы фильм щекотал нервы зрителя. Этот фильм может это осуществить легко. Во многом, благодаря атмосфере картины, которая наполнена некоторой мрачностью, жесткостью и пустотой. Всё это в совокупности, создаёт некий дискомфорт, который намеренно введёт создателями фильм. Мол, чтобы зритель на одном уровне с героями, переживал все удачи и поражения. А больше всего впечатляет то, что Финчер снял столь сильный и завораживающий триллер, опираясь на программу минимум. Тут нет обилия различных декораций, обилия супер звезд и актеров в целом. Да и бюджет особо не велик. Но несмотря на это, фильм смотрится очень остро, эмоционально и сильно. Что пожалуй, является главным достоинством этого фильма. Нельзя назвать этот фильм лучшим в карьере Дэвида. Но Дэвид снова снял настолько качественный триллер, что вопросы и сомнения о его таланте выпадают сами по себе. А сам фильм, можно с удовольствием пересматривать снова и снова. При этом, снова и снова переживать этот дискомфорт и моральный прессинг, который выдаёт этот фильм.

    Ничего удивительного в том, что большинство зрителей не поняли основную мораль и смысл этой ленты. Ведь фильм заточен исключительно под Американскую публику. Американцы создали такую историю, которая взаимодействует исключительно с жителями той страны. На Западе стало обычным делом, охранять свой дом по последнему слову техники и безопасности. Что подводит их главный образ жизни, в качестве морали ленты. «Мой дом — моя крепость». Так гласит их образ жизни, который подведён тут к большому сомнению. Дэвид Кепп обернул этот принцип в ином направлении, которое всегда оставалось за кадром. Ведь то, что призвано нас защищать, может стать и угрозой для нашей жизни в целом. Говоря об угрозе, стоит отметить и то, что фильм подводит и другую мораль, которая повторяет содержание «Последнего Дома Слева» и «Соломенных Псов». Ведь мы можем считать своих друзей и даже себя, очень милыми и безобидными людьми. Но стоит чему-либо толкнуть нас к границе, каждый из нас способен на то, о чём он раньше и не подозревал. Кто-то совершает ужасные поступки. А кто то, превращается из жертвы в охотника. Что мы видим наглядно в данной истории. Сам же сюжет получился очень даже оригинальным. Как и было описано выше, Дэвид создал историю, которая держится на программе минимум. Но при этом, способна показывать действительно динамичные и зрелищные моменты, которые буквально образуются из воздуха. Хотя стоит отметить, что история очень реалистична. Как в своём содержании, так в действиях, которые совершают герои данной ленты. Ведь никто не застрахован от подобного и с таким может столкнуться каждый. Немного огорчает лишь традиционный хэппи энд. Хотя кино как утверждают многие, всегда должно давать надежду и этот фильм даёт надежду на то, что всё может закончится хорошо.

    Джуди Фостер стоит выделить, как одну из самых лучших актрис в жанре триллер. Со своих приходом, фильмы приобретают большую глубину, драматизм и элементы психоделики. Что делает их богаче. Собственно как и тут. На первый взгляд, она сыграла обычную женщину, которая пытается выжить и спасти свою дочь. С другой же, персонаж очень не простой и глубокий. Что мы видим в финале ленты. Когда героиня Фостер моментально превращается в охотника. Обе ипостаси своей героини, Джуди показала просто великолепно. Порадовала и Кристин Стюарт, которая выдала очень сильную игру. Многие люди, которые ненавидят «Сумеречную Сагу» со мной не согласятся. Хотя ладно. Неприязнь сильная штука. Хотя по мне, Кристин показала тут такую игру, которая может смело опровергнуть весь отрицательный гнёт относительно её актерских способностей. Форест Уитакер не в первой играет достаточно доброго и милого человека. Не смотря на то, что он является грабителем, его герою действительно проникаешься симпатией. Как и к герою Джареда Лето, который хоть и придурковат малость, но сыгран великолепно. Особенно хочется отметить Дуайта Йоакама. Он создал образ действительно опасного и жуткого злодея. Даже при том, что почти весь фильм его лицо скрыто под маской. Хотя правильно. Под маской он выглядел более зловеще.

    Музыка Говарда Шора просто бесподобна. Никогда не думал, что подобное напишу и озвучу в адрес того композитора, который никто меня не впечатлял. Музыка подобно всему фильму, очень динамичная, мрачная, жестокая и достаточно депрессивная. Впечатляет абсолютно всё. От подбора музыкальных инструментов, до их виртуозной игры. Особенно хочется отметить великолепное ведение струнными инструментами в начальных титрах. Мне это немного напомнило главную тему Хавьера Наваррете для «Зеркал».

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Очень сильный, динамичный, стильный, мрачный и жесткий психологический триллер. Дэвид в очередной раз создал настолько качественную работу, что её охотно пересматриваешь по несколько сотен раз и долго не задумываясь, рекомендуешь к просмотру каждого. Посмотрите. Уверен, что не пожалеете.

    29 июня 2011 | 18:30

    Задумка хорошая, но воплощение хромает. Хотя нам пытаются время от времени сделать логические увязки, фильм так и не смотрится как единое целое. На мой взгляд, слишком много событий остаётся за кадром. Помимо этого сценарист переборщил, и главные герои сильно отодвинулись на задний план. Вот про кого было смотреть интересно и кому было сочувствовать — это воры; их пёстрая компания очень колоритно проработана. Поэтому стоит упомянуть не отчаянных женщин, а незадачливых мужчин. Хуже всех, на мой взгляд, справился Лето. Его эмоционально неуравновешенный персонаж мне совсем не понравился. Сложно такого представить в качестве главного. Почти всегда спокойный и беспощадный персонаж Йоакама больше всего походит на карикатуру. Это совершенно точно подтверждается в конце, когда его показали шаблонным злодеем. В маске он как-то реалистичней. А вот к кому претензий нет, так это к Уитакеру. От его появления до последних кадров восхищаешься его великолепной игрой.

    5 из 10

    26 февраля 2011 | 14:37

    С неподдельным интересом преступила к просмотру очередной работы Дэвида Финчера. И скажу сразу, ожидания были оправданы.

    Кинорежиссер зарекомендовал себя с наилучшей стороны прошлыми творениями и осел в моей голове как создатель качественных картин, интригующий историй, захватывающих сюжетов.

    «Комната страха», на мой взгляд, очередная демонстрация оригинальности фантазии сценариста и подтверждения несомненного таланта.

    Этот фильм пробуждает к себе интерес с первых кадров. Своеобразно поданные вступительные титры, сопровождающиеся тревожной музыкой, создают нужное настроение для последующего просмотра. А с момента, когда начинает раскручиваться идея, положенная в основу сюжета и до самой развязки, я всецело погрузилась в ту таинственную атмосферу. Вздрагивала в наиболее кульминационные моменты, каких не мало, с неподдельным интересом ожидала каждого последующего кадра, следила за развитием событий. Внимательно наблюдала за всем происходящим, нервничала, восхищалась смекалкой, заложенной в образе главных героев.

    Теперь, что еще не мало поразило и безусловно порадовало, дак это актерский состав. Выделить из всего списка талантов, хотелось бы Фореста Уитакера — потрясающего, интересного и выразительного артиста, наделенного чем-то особенным, неповторимым, сыгравшего одного из грабителей, четкого персонажа, с несокрушимыми принципами. Не могу представить кого-либо иного на его месте.

    По итогам, моя оценка фильму 10 из 10. Это заслуживает внимание, это достойно похвал!

    9 июля 2010 | 18:05

    Сюжет развивается неторопливо, слишком неторопливо. Зачем растягивать эту историю на почти 2 часа, если события из-за этого приходится вытягивать через силу.

    В событиях очень много ляпов, глупостей. Если нелогичности в поведение можно списать на состояние стресса и паники, то другие неточности нельзя. Удивили соседи, которые пожаловались на крики, но то что стены кувалдой ломали и были взрывы они не слышат. Видимо избирательный слух. Умиляет и то, как темнокожий грабитель по звукам определял намерения и действия пленниц.

    Но помимо недостатков есть интересный сюжет, держит в напряжение, сопереживаешь героиням. Хорошая игра актеров, хорошее музыкальное сопровождение, хорошее нагнетание атмосферы, но не более. Нет такого, что не оторваться от экрана.

    Средний, проходной триллер.

    6 из 10

    17 июля 2010 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>