всё о любом фильме:

Птицы

Le peuple migrateur
год
страна
слоган-
режиссерЖак Перрен, Жак Клюзо, Мишель Деба
сценарийЖан Дорст, Стефан Дюран, Ги Жарри, ...
продюсерКристоф Барратье, Жак Перрен, Рейнхард Брюндиг, ...
операторОлли Барбэ, Мишель Бенжамен, Сильви Карседо-Дрёжу, ...
композиторБруно Куле
художникРежис Николино
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр документальный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  3.41 млн,    США  1.61 млн,    Германия  644.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Этот сенсационный фильм — зрелище настолько завораживающее, что никакие спецэффекты не смогли бы передать невообразимую реальность происходящего. Работа операторов поистине уникальна — впервые в истории кино птиц снимали непосредственно во время полета.

Чтобы запечатлеть сезонные миграции главных героев, была максимально усовершенствована съемочная техника, ведь снимать пришлось и в арктическом холоде, и в болоте, и в тумане, а главное — были разработаны сверхлегкие летательные аппараты, способные летать со скоростью и на высоте птиц. Над фильмом работало около 500 человек из разных стран мира, съемки заняли целых три года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
127 + 5 = 132
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • С целью добиться того, чтобы птицы не пугались звуков, производимых людьми и кинокамерами, создатели фильма начали приучать к ним некоторых птиц еще до того, как те вылупились из яиц.
    • Эпизод, в котором гусь застревает в индустриальном отстойнике, был преднамеренно организован создателями фильма. После съемок эпизода птица была немедленно освобождена.
    • А вот эпизод с раненой крачкой, окруженной крабами, не был заранее подготовлен. Птица была спасена съемочной группой сразу после окончания съемки — практически в последний момент.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    В оригинальном названии этой художественно-документальной ленты (просто видовой её никак не назовёшь) отнюдь не случайно присутствует слово le peuple, то есть «народ». В этом случае Le peuple migrateur звучит дословно так: «народ-мигрант». Взгляд кинематографистов на птиц, как на «кочевников воздуха», призван выразить антропоморфное отношение к ним — созданиям одушевлённым и наделённым разумом, к тому же обладающим способностью к полёту, извечной мечте человечества. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотите взглянуть на мир их глазами? Хотите ощутить невыносимую его красоту вокруг, хотите чтобы защемило внутри и по венам разлилась жидкая свобода? Тогда это для вас.

    Потрясающее зрелище. Зрелище, от которого с первой и до последней секунды не оторвать взгляд. Вы будете радоваться и переживать, смотря на этих птиц, так же, как если бы смотрели на оскароносных актеров в самой задевающей драме. Будете улыбаться от прекрасного, местами с юмором подобранного саундтрека. Будете переживать за их детенышей, поражаться их стойкости, этих маленьких пернатых комочков. Будете вместе с ними лететь над землей, и увидите весь мир, но по-другому.

    Слова похвалы для операторской команды искать бесполезно, в данном случае им просто стоит поставить памятник.

    10 из 10

    27 сентября 2011 | 18:02

    После громкого недавнего фильма Жака Перрена и Жака Клюзо стоит вспомнить и их первую работу, также ставшую сенсацией — «Птицы», или «Народ-мигрант», номинированный на Оскар за лучший документальный фильм, несколько премий «Сезар», и получивший в этой номинации награду Европейской киноакадемии. Перрен и Клюзо, и вместе с ними Мишель Деба, с самого начала метили в уникальность и неповторимость. Документальных фильмов, производимых каналами BBC, Discovery и National Geographic много, а вот «Птицы» оказались одними единственными, затмившими все остальные. И для этого режиссерам не понадобилось рассказывать новейшие подробности об их жизни, шокировать зрителя, потрясать и играть на нервах. Не понадобилось даже об этих птицах особо рассказывать. Все, что сделали Перрен, Клюзо и Деба, это дали птицам рассказать самим о себе.

    В первую очередь создателей интересовали перелетные представители пернатых, откуда и оригинальное название — «Народ-мигрант». Стремление показать птиц именно народом, единым природным кочевым организмом, обусловило и колоссальные затраты на производство, и вроде бы непосильный труд, и международный успех. При упоминании Перрена и Клюзо, всегда вспоминают процесс производства их фильмов — долгие изнурительные съемки, научные исследования, разработка и строительство уникальных аппаратов, позволяющих наблюдать за объектом прямо в небесах и не спугнуть его. Вслед за своими героями Перрен, Клюзо и Деба проследовали от Антарктиды до Северного Ледовитого океана, собирая, и монтируя кадры, неизменно потрясающие ученных, у которых нет столько средств, сколько ангажируют французские документалисты. Итак, «Птицы» стали явлением в научном и кинематографическом мире, продемонстрировав, что даже документалистика может стать блокбастером при должном прилежании, таланте и финансовых возможностях.

    Исключая горячие подробности съемок, занявших три года, в результате мы имеем полноценное художественное произведение, не имеющее аналогов мире. Нас приглашают, как оказывается, в целый неизведанный мир, подчиняющийся ритмам жизни. То за одной, то за другой стаей мы совершаем круглогодичный цикл перелета из Средиземноморья в Скандинавию, из Индии в горы Гималаев, из Северной Африки в Южную, и обратно. Автор знакомит нас героями, говоря, к примеру, что это серая индийская цапля и что ее путь составляет столько-то и столько-то тысяч километров, и вот с этой цаплей через пять минут мы пролетаем Великую Китайскую стену, танцуем в снегах и едва не попадаем под снежную лавину. Вместе с гусями мы прилетаем куда-то в Ютландию, чтобы на обрывах скал дать потомство и вновь вернуться домой. Но Перрен, Клюзо и Дева не упускают и поистине драматические эпизоды. С тоской можно отметить, что птицы возвращаются не все, и что их путешествие действительно опасно. Естественный отбор, о котором мы говорим как о вполне обыденной вещи, кажется поистине ужасным, когда он происходит на твоих глазах с пингвинами, к которым уже прикипел душой. От этих путешествий перехватывает дыхание, и разные стаи, караваны, собираются в единую мозаику, скрепленную одним гусем, к которому цепляют на лапку в начале кусочек сети, и в самом конце, спустя один цикл перелета, снимают. Гусь вернулся домой цел и невредим, чтобы вновь в следующем году вновь пролететь несколько тысяч километров, следуя зову природы.

    9 из 10

    25 июля 2011 | 01:52

    Благодаря особым съемкам этот фильм прослыл уникальным и сенсационным, и порой он действительно впечатляет красотами и атмосферой полета вместе с птицами, но ему не хватает четкой линейности в сюжете, цельности в настроении и подлинности в чувствах единения с природой.

    Когда кино стремится погрузить зрителя в мир дикой природы, хочется, чтобы ничто не отвлекало, но здесь почти везде звучит музыкальное сопровождение. Иногда оно производит хорошее впечатление, а иногда, и даже часто, создает чувство фальши, искусственности, оно разрушает иллюзию пребывания «там». Нет ничего лучше естественных природных звуков, вроде дуновения ветра или пения тех же птиц. Музыкальное оформление, конечно, может все только украсить, если его использовать в разумных пределах, и если оно соответствует происходящему на экране. В разных документальных фильмах от BBC(которые не выдвигают на Оскар), например, можно найти этому подтверждение. Там как раз часто бывает, что естественные природные шумы хорошо сочетаются с умело вставленными музыкальными темами. А у расхваленных «Птиц» музыка трещит и по делу, и без дела, часто просто мешая, а иногда и вовсе раздражая своей однообразностью, излишней вычурностью, крикливостью и назойливостью. Примерно то же самое есть и у «Микрокосмоса».

    Пожалуй, для документального кино тут маловато научной информации. Закадровый голос сказывает свои речи лишь в отдельных частях, а иногда на экране всплывают познавательные комментарии о направлении и дальности миграций тех или иных видов птиц. Отсутствие обильных рассказов понятно, ведь авторы хотят погрузить публику «туда». Наверное, именно поэтому закадровый голос старается говорить как можно меньше, чтобы «не мешать». И это существенный промах. Когда что-то возникает редко но явно, то оно воспринимается как неуместный, чужеродный элемент, который портит блаженство, но не сопутствует ему. Если бы научных комментариев за кадром было много, и они сопровождали бы все полтора часа, и были бы информативными, то к ним бы сразу получилось привыкнуть, и экскурсия с путеводителем была бы только лучше, чем экскурсия с призраком путеводителя. Создается впечатление, что авторы фильма были просто не уверены в силе того, что создают, и поэтому не хотели рисковать. Беда в том, что когда боишься, и стараешься как лучше, получается как всегда(не очень). Или просто сочли желаемое действительным. Или просто посчитали, что можно было вообще обойтись без текста, и что картинок бы хватило. Конечно, ничего утверждать нельзя, но что для полноценного восприятия тут мало науки и точности — факт.

    Еще больше раздражает, что фильм теряется между документальным и художественным жанрами. Он явно хочет сочетать одно с другим, придавая птицам высокий статус культурного народа. Да пожалуйста! Но у сюжета нет единой линии, которая была бы достаточно отчетлива, чтоб воспринимать это как «рассказ о жизни птиц». Есть слабое ощущение начала путешествия, и есть чувство конца, но нет плавных переходов и этапов. Видовое разнообразие птиц показано сбито и бессистемно, как нарезка, для красоты. К тому же, авторы будто хотели сделать птиц персонажами, и при этом отдали каждому из видов непонятное предпочтение — одних птиц они показывают чуть ли не на каждом шагу, одних и тех же, несколько раз за весь фильм, а других, один разок. Ясно, что это может быть связано с трудностями съемок, и тут никого ни в чем не упрекнешь. Но если снимаешь фильм с целью удивить, то вряд-ли надо чаще всего показывать обычных гусей, которых обычные люди могут увидеть в обычной жизни, без кино с применением революционных супер-технологий. И как бы странно и некрасиво это ни выглядело, а снятые с высоты пейзажи надоедают, и самыми запоминающимися моментами в картине оказываются коротенькие сцены с близкого расстояния, где показывают, например, как охотится милый зимородок.

    Съемочная группа проделала большую работу, но оформилось это не самым точным образом. Пейзажи утомляют, музыка бесит, гуси надоедают, и тогда уже нет дела до сенсационного статуса этого фильма. Тут есть красивые съемки, и есть попытки сделать историю, но нет самой истории, лишь попытки. А к красивым картинкам, любоваться которыми мешают вышеописанные неприятности, можно и привыкнуть, и тогда уже не видишь тут ничего особенного. Вообще.

    6 из 10

    26 ноября 2014 | 20:31

    Удивительно, что фильм, в котором полтора часа показывают птиц, может быть не только не скучным, но и очень увлекательным. Съемки просто впечатляют. Этот фильм не документальный — это драма, которая показывает нелегкую жизнь птиц, опасности и препятствия на их жизненном пути.

    12 ноября 2006 | 00:01

    Известный французский актёр Жак Перрен, впервые выступив в качестве режиссёра, определил посыл своего фильма так: «Когда зрители будут смотреть фильм, они должны чувствовать будто путешествуют вместе с птицами». Картина и в самом деле порождает непередаваемые чувства: ты паришь в небе в одной стае с пернатыми, а справа и слева упрямо машут крыльями твои сородичи, устремленные в далёкие края по зову инстинкта. Идентификация такая, что редко случается даже с героями-людьми.

    Пернатые проделывают этот путь дважды в год, издревле повинуясь подспудному голосу природы, преодолевая немыслимые расстояния и все возникающие преграды. В то время как человеческая цивилизация разрушает и губит окружающий мир, словно задавшись целью самоуничтожения, дикая фауна пытается выжить во что бы то ни стало, поскольку рефлекс самосохранения и продления рода для неё важнее всего.

    Использовав теорию переноса материнства, которую в 1920-е годы нобелевский лауреат Конрад Лоренц опробовал на диких гусях, члены съемочной группы начинали приручать своих будущих «актёров» ещё на стадии зародышей. Птенцы не отходили от камеры ни на шаг и, став птицами, спокойно реагировали на странные воздушные аппараты.

    Наблюдать полёт птиц в сопровождении летающих машин — фантастика, которая не снилась даже Жюлю Верну. Ни на минуту не покидает ощущение, будто камера привязана к одной из птиц в стае, снимающей своих собратьев, которые летят мимо ещё не разрушенных тогда нью-йоркских башен-близнецов, под мостом через Сену и ещё в через 33 страны мира, которые по большей части остаются где-то там далеко внизу.

    Фактически французской группой был изобретен новый способ съемки, поскольку здесь не снято ни одного кадра с помощью компьютера. Вот вам галльский — с родины кино — ответ Голливуду, который теперь может выбросить свои компьютеры куда подальше. Архаичные камера и оптика осуществили прорыв в принципиально новое качество.

    Для этого «всего на всего» потребовалось: 5 лет подготовки + 3 года съемок восьми съемочных групп (при этом общая численность задействованных на проекте людей составила 450 человек!). Пятью годами раньше в «Микрокосмосе» другая французская группа совершила путешествие в мир «маленького народа» — насекомых. И вот теперь галлам оказался по силам ещё более амбициозный проект.

    Фильмов про животный мир снимается много: одна только знаменитая коллекция Географического общества насчитывает более ста картин, добавьте сюда столь же внушительную подборку телеканала ВВС и других солидных компаний, финансирующих зоопроекты для ТВ. Однако даже на этом фоне «Птицы» уникальны, поскольку являются не столько видовой, сколько философской картиной.

    Хотя по первичному посылу всё вроде бы должно быть наоборот: авторы не пытаются сформировать никаких законов мироздания, соблюдают максимальный нейтралитет и используют минимум комментариев — такие-то виды пернатых туда-то летят и пролетают столько-то километров. Однако оказывается, что чувственный взгляд способен передать куда больше, чем аналитический.

    В Le Peuple Migrateur удается выразить глобальную метафору (до каких сегодня редко поднимаются даже в игровом кино) — о красоте и жестокости мира, о чувстве свободы и способности пересекать границы без паспортов и виз, о самодостаточности кочевого народа, который несёт свой «крест», несмотря ни на что…

    Фильм пробуждает непередаваемые эмоции, главная из которых — чувство полёта, которое до сих пор можно было пережить только во сне. И если разобраться, то эта лента не столько о птицах, сколько о людях, поскольку позволяет вернуться к тем истокам, когда мир был един и неделим.

    11 сентября 2012 | 20:27

    Несмотря на очевидные преимущества документальных фильмов (такой зрительский набор как удобство просмотра в любое время, когда по ТВ смотреть вообще нечего, а Discovery опять становиться палочкой выручалочкой, да еще и с красивой картинкой и информационной ценностью оптового похода в зоопарк, на сафари и джунгли Амазонки за один раз), Casey Cooper является редким гостем подобного рода жанровых проектов, что, тем не менее, не мешает время от времени, хотя бы для разнообразия и просмотра на экране мира за пределами Голливуда, обращать внимание на гигантов документального жанра, такие как «Птицы» (Le peuple migrateur, 2001).

    И главное что мне хочется отметить в этом экскурсе в миграции братьев наших меньших — это тот профессионализм, с которым сняты все эти драгоценные кадры. Я и по ТВ время от времени ловлю себя на мысли о том, как и куда засунул оператор своего зеркального помощника чтобы сфотографировать очередное живое существо, но то что мы увидим в данном проекте прыгнуло еще выше — примерно на высоту птичьего полета, запечатлев не только знакомые нам виды пролетающих косяков птиц, но и планы в самом полете, когда действительно кажется, что такое зрелище снимал не человек, а летящая следом птица-оператор. И ведь подобных следований буквально по пятам, по отношению к птицам звучит не слишком корректно, скажу так: по хвостам птиц здесь предостаточно.

    Плюс само разнообразие пернатых. И пусть энциклопедическая ценность кроется лишь в наименованиях видов птиц и длине их маршрута, т. е. под конец помнишь только смутный набор популяций и цифр из которых явно отпечатывается лишь пара впечатляющих длин перелетов (навроде миграций одних на расстояния в пару тысяч километров, а других в двадцать тысяч километров), но красота съемок и обилие планов и видов в сопровождение очень приятной фоновой музыки действительно уносят тебя в другой мир — мир живой природы, который заставляет зрителя почувствовать в каком прекрасном месте мы живем…

    Конечно, не обошлось и без пары удручающих кадров — отстрел птиц и перелет сквозь заводскую зону с застрявшими в мазуте пернатыми, но и об этом тоже стоило напомнить человеку, напрямую ответственному за все эти экологические кризисы…

    Итог: если вы еще не отрастили свои собственные крылья и не взмыли в высь впритык к стае перелетных птиц, то этот документальный фильм для вас, потому что полюбоваться такой красотой и такими необычными операторскими планами определенно стоит.

    12 января 2011 | 21:03

    Фильм про птиц в частности и всю природу в целом. О полете фантазии человека, который всегда хотел летать. Про природу ту которая есть уже миллионы лет и которая прекрасна в каждом своем проявлении, в каждом своем дуновении, в каждом взмахе крыла, в каждом звуке, в каждом из нас. Эта природа в фильме показана с помощью птиц, с помощью их извечного полета, извечного прощанья с родными местами, и обратного возвращением, чтобы опять принести людям радость и новую надежду, извещая о пробуждении природы, напоминая людям о ее красоте, о красоте вечного. И чем же отвечают люди стреляют по птицам, чтобы развеять свою скуку и тоску. Разливают нефть и строят заводы на местах их обитания. Вообщем все прекрасно :(. Этот фильм еще одно напоминание о природе для нас, и ее месте в нашей жизни. Чтобы мы не забыли что являемся неотъемной ее частью и должны жить с ней в гармонии.

    Также в фильме звучит прекрасная музыка гармонизирующая с фильмом. Советую всем любителям гармоничных и спокойных фильмов, таких как Барака, Пепел и снег, Поваккатси.

    17 мая 2009 | 16:38

    Фильм «Птицы» я впервые увидела в детстве, мне было 8 лет. И прекрасно помню, как меня было не оторвать от экрана. Я так была увлечена этим чудесным зрелищем, что даже забыла правило «рождённый ползать летать не может» и очень хотела быть одной из них. Конечно, сейчас я уже не надеюсь взлететь после просмотра, как это было раньше в детстве, но до сих пор, пересматривая этот замечательный фильм, мои эмоции остаются те же.

    В фильме показана, как я уже сказала, вся красота полёта за 98 минут, а именно этот великолепный птичий мир, мир тех, кто рождён летать. Без всяких спецэффектов показано так, что не хочется уходить от просмотра этого кино. Я рекомендую посмотреть его всем и каждому, и детям и взрослым, чтобы погрузиться в великолепную атмосферу птичьего мира.

    22 декабря 2010 | 18:30

    «80 миллионов лет птицы — хозяева неба, моря и земли. Каждую осень они совершают огромный перелет. Каждую весну они летят обратно тем же путем ».

    Оригинальное название этого фильма — Lepeuplemigrateur, что в переводе на русский означает «Народ-мигрант». Фильм рассказывает о важнейшем событии в жизни птиц — сезонных миграциях.

    «Рассказ о перелетных птицах — это рассказ об обещании… Обещании вернуться…»

    Великолепные съемки без каких-либо спецэффектов, неописуемой красоты пейзажи, роскошная музыка — все это делает картину не просто документальным фильмом, а уникальным в своем роде сюжетом, описывающим целый мир — птичий мир, как и у людей, наполненный яркими событиями, радостями, или горем и несправедливостью.

    Кому-то может показаться, что это просто хорошо снятый фильм, что это лишь очередная зарубежная сказка, созданная с целью получения материальной выгоды. Но, как известно, сказка — ложь, да в ней намек, который замечают далеко не все.

    Во время просмотра фильма зритель испытывает ощущение полета, парения. Он чувствует, будто он тоже совершает перелет и преодолевает все препятствия вместе с птицами. Режиссер Жак Перрен высказал основной посыл так: «Когда зрители будут смотреть этот фильм, они должны чувствовать себя так, словно путешествуют вместе с птицами. Вопрос о том, как это было сделано нами, не должен занимать мозг посетителя кинотеатра — скорее всего, будет совершенно естественно, если кто-то просто ощутит себя летящим над землёй вместе с птицами».

    По большому счету, фильм «Птицы» много говорит и о людях, их отношении к окружающей среде, ко всему живому и прекрасному. Ведь преграды, возникающие на долгом и трудном пути птиц в большинстве своем — дело рук человека.

    Фильм зачаровывает своей прелестью, особенно в сценах проявления чувств у птиц, будь то родительские, дружеские или интимные.

    Картина поможет по-новому взглянуть не только на жизнь птиц, но и многие другие вещи. Так, мы редко задумываемся над тем, какими в действительности прекрасными могут быть, казалось бы, банальные вещи, такие, как, например, сезонные миграции. В самом деле, такое явление — целая история. Мы также не всегда понимаем, что из-за человеческого легкомыслия могут страдать тысячи живых существ. А ведь птицы, по сути, могут существовать только таким образом, посредством миграций. Жизнь заставляет их совершать каждый год невыносимо тяжелые перелеты, вызванные единственной необходимостью — жить.

    «В северном полушарии появление перелетных птиц возвещает о наступлении весны. Они возвратились домой той же небесной дорогой. Они сдержали свое обещание вернуться».

    10 из 10

    16 апреля 2012 | 19:35

    «Какое это блаженство — лететь высоко-высоко над залитой солнцем землёй, а тебя обвевает ласковый душистый ветер, и кажется, будто ты улетаешь от всех бед и забот, от всех мыслимых и немыслимых горестей». Сельма Лагерлёф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями по Швеции»

    Как известно, сказки для детей сочиняют взрослые, часто воплощая в своих героях самих себя, осуществляя с их помощью свои несбывшиеся мечты и желания. В начале прошлого века, в 1907 году увидела свет книга скромной школьной учительницы, а впоследствии Нобелевского лауреата Сельмы Лагерлёф, позволившая детям Швеции и других стран образно совершить увлекательный полёт на спине домашнего гуся Мартина.

    Спустя почти столетие французский продюсер и режиссёр Жак Перрен при помощи 450 человек воплотил свои мечты в документальном фильме «Птицы», позволяющем на полтора часа забыть о повседневных проблемах и окунуться в жизнь птичьей стаи, прочувствовать всю красоту полёта, насладиться бесподобными пейзажами, которых большинство зрителей, вероятно, воочию никогда не увидит.

    Уникальные натурные съёмки, длившиеся в течение трёх лет по всему земному шару и великолепная музыка, идеально передающая настроение визуального ряда, создают ни с чем не сравнимое ощущение присутствия в стае: смотришь и не можешь оторваться, будто сам летишь навстречу чему-то неизведанному, опасному и оттого ещё более привлекательному.

    Кому-то может показаться, что «Птицы» — просто удачно снятая красивая картинка, и ничего более. Кто-то, вспомнив привычных ворон, голубей и воробьёв, мелькающих перед глазами каждый день, отнесётся к увиденному как к иностранной сказке и будет думать о бюджете и прочих материальных аспектах создания фильма. Но, как известно, сказка — ложь, да в ней намёк, который далеко не все замечают или, заметив, попросту игнорируют.

    В сказке Сельмы Лагерлёф благодаря птицам маленький упрямый забияка Нильс перевоспитывается и превращается в настоящего человека; фильм Жака Перрена заставляет нас по-новому взглянуть не только на окружающий мир, но и на самих себя. Глобальная метафора, проходящая через весь фильм — сопоставление миллиардов человеческих жизней с миллиардами птиц, движимых лишь естественным стремлением — выжить. Кто-то достигнет намеченной цели и найдёт в этом спасение, кто-то собьётся с пути и должен будет искать выход в одиночку, кто-то не выдержит испытания и навсегда покинет этот мир. Время покажет.

    10 из 10

    31 декабря 2007 | 04:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>