всё о любом фильме:

Триумф

The Greatest Game Ever Played
год
страна
слоган«Сильнейших побеждают только достойнейшие»
режиссерБилл Пэкстон
сценарийМарк Фрост
продюсерДэвид Блокер, Ларри Брэзнер, Марк Фрост, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторБрайан Тайлер
художникФрансуа Сеген, Мартин Гендрон, Пьер Перро, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, история, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.39 млн,    Германия  5.1 тыс.,    Италия  2.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Спортивная статистика тщательно регистрирует все рекорды. Но лишь живая память способна сохранить драгоценные мгновения триумфа человеческой воли к победе. Ведь сухие цифры на бумаге никогда не передадут того ощущения чуда, которое вызывают некоторые поистине фантастические достижения.

А то, что произошло на первенстве по гольфу US Open в 1913 году, уместнее назвать именно чудом. Тогда никому не известный 20-летний паренек Франсис Уиме, считавшийся аутсайдером, наголову разгромил слывшего абсолютно непобедимым чемпиона Гарри Вардона. Причем разгромил элегантно, стильно и не без чувства юмора…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
69 + 41 = 110
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:30

    файл добавилFilippTokarev1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Монументальное кино о великом спортивном чуде.

    1913 год. Открытый кубок США по гольфу собрал лучших из лучших для того, чтобы выявить, кто же сильнейший в мире игрок в гольф на тот момент. Среди участников, приехавших на кубок — два сильнейших спортсмена Великобритании Тед Рэй (Стивен Маркус) и непревзойдённый Гарри Вардон (Стивен Диллэйн). И кто бы мог подумать, что кубок возьмёт молодой парнишка Фрэнсис (Шайа ЛаБаф), желание которого победить легло на невероятную удачу и помогло совершить это поистине великое чудо.

    Фильм основан на реальных событиях. Такие чудеса в мире спорта случаются не то что не часто, а вообще очень и очень редко. Это как победа сборной Греции на чемпионате Европы по футболу, только ещё в три раза круче. Это как если бы чемпион юношеской категории города Екатеринбурга выиграл бы в теннис у Роддика. И, естественно, посмотреть на экранизацию такого чуда весьма интересно.

    А экранизация, надо сказать, не подкачала. От неё прямо так и веет атмосферой английской чопорности, честной игры, спортивного духа и сбывшихся надежд. Шайа ЛаБаф в роли Фрэнсиса производит очень положительное впечатление. Чистый, юный парнишка из низов, который на одной силе воли смог доказать, что таких каких он тоже нужно принимать в расчёт. Конечно, он не стал в последствии великим игроком (зато говорят, он стал неплохим бизнесменом), ведь, всем известно, что в спорте важна не наивысшая точка, а стабильное её удерживание. И фильм не оставляет никаких сомнений, что Гарри Вардон был действительно сильнейшим спортсменом. Но как же это хорошо, что в мире ещё есть место чудесам.

    Билл Пэкстон — больше известен как актёр, нежели как режиссёр. Причём актёр довольно второплановый (интересный факт: он единственный кто снимался в одной из частей Терминатора, Хищника и Чужого, причём во всех трёх фильмах погиб). И если бы кто-то сказал мне, что он умудрился снять двухчасовой фильм, большую часть которого нам показывают гольф и что получилось при этом очень интересно, я бы не поверил. Но я посмотрел и мне пришлось.

    Советую любителям хороших, светлых фильмов. Не обязательно о спорте. Просто о мечтах и о том, что они иногда могут сбываться.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 08:58

    Одно из самых сложных в этом мире, это снять кино о спорте, а равно спортивную драму, так, чтобы этот фильм отличался хоть чем-нибудь от других представителей и законодателей жанра. И если сюжет разнообразить практически невозможно, т. е. почти всегда аутсайдер путем стараний и усердий проходит путь к чемпионству за рекордно короткий срок, то картинку фильма, накал с надвигающимся драматическим напряжением все ещё чистое поле для работы авторов.

    Авторам «Триумфа» это в своем роде удалось, здесь есть до дыр заштампованный сюжет, но зато заштопанной такими визуальными эффектами, что швов практически не видно. Ура, товарищи свершилось, мир спортивных драм в кинематографе оказывается, ещё не умер. А жанр то обычно ни чем разнообразным не отличающийся, герой из грязи в князи, друзья героя и родные хорошие люди, есть обязательное присутствие девушки в кадре, есть мерзкий герой в фильме, а иногда встречаются достойные соперники, а иногда они просто гады.

    В «Триумфе» есть все, и хорошее и плохое, и обычная спортивная история, из итогов которой авторы даже не стали делать секрет, повесив кульминацию на постер (любителям спортивной истории этот результат и так известен), а особенно постарались наши переводчики, переводя фильм, назвав его «Триумфом». А что, это большой секрет, в жанре спортивной драмы секретов нет в принципе, итог фильма ясен, интересен только процесс, как герой будет идти к результату, и само забавное процесс почти всегда тоже одинаков. Скучно? Зато, правда.

    Так было и с Рокки Бальбоа в «Рокки» и с футболистом в «Джерри Магвайр» и т. д., так будет и со всеми другими фильмами о спортсменах добившихся успехов, закон жанра, нет закон жизни! Действительно, зачем снимать кино, о спортсменах неудачниках, был один такой фильм о хоккеисте неудачнике, который, поменяв лед на газон, стал удачливым гольфистом, играл там ещё Адам Сэндлер.

    Кстати говоря, тот фильм Сэндлера был моим единственным случаем общения с таким видом спорта как гольф (если не считать java-игру на телефоне), кстати, добавляя, гольф как таковой и спортом то не считал, да и не считаю, несмотря на напряжение нагнанное «Триумфом». Во-первых, это игра для джентльменов, которые не создают впечатление людей способных на тяжелые физические упражнения, с которыми сталкиваются настоящие спортсмены (боксеры, хоккеисты, футболисты). Во-вторых, это игра очень медленная и скучная, это было понятно даже по телефонной игре, на спорт не похоже. В-третьих, «Спорт-экспресс» не освещает гольф, и мне до этой игры не было дела, даже ставя рекорды в телефоне, благодаря этому, хотя бы знал, что такое «пар», «берди», да и правила понимал.

    Но вот Б. Пэкстон и его команда смогли сделать о скучной игре такой фильм, что его хотелось после просмотра сразу пересмотреть, фильм смотрится на одном дыхании, а динамичность на уровне экшн — блокбастеров, которые теперь любят быть затянутыми по времени.

    Самая оригинальная находка Пэкстона как уже отмечали, это цифровой мяч, полет мяча, т. е. перемещение зрителя не на поле для гольфа, а «в сам гольф». Смотрится просто здорово, скорость кажется запредельной. Монтаж, лучшая часть картины, объединив почти все самые интересные моменты каждой партии в гольф в захватывающие клипы, сопровождаемые потрясающе чувственными музыкальными партиями под руководством Брайана Тайлера, авторы оставляют зрителя в неописуемом восторге. Поэтому даже описывать не стоит, смотрите на мелочи, которые Пэкстон сделал сразу же бросаемыми в глаза зрителя, и не пожалеете, что даже сюжет затерт до дыр.

    «Триумф» это триумф для Шиа ЛаБефа, который только за последние пару месяцев блеснул в клонировании «Паранойи» и неплохо разнообразил эпизоды «Бобби» своим присутствием, актер, безусловно, талантливый, что он и доказывал в «Триумфе», который можно назвать бенефисом молодого актёра. Играет просто здорово грусть, сомнения, радость, все на лице, все в зависимости от развития героя, который был реальным человеком, в честь которого назвали даже благотворительный Фонд. В фильме герой развивается постепенно, но идет к мечте, идет с сомнениями, с помощью других, не подозревая о своем будущем. Прелестно, почти байопик.

    Если бы не потрясающие находки в области визуального ряда (что сделали из убогой и скучной игры как гольф шедевр), то я бы назвал фильм актёрским. Это как раз тот случай, когда кино держится на актёрах, и если бы не талант Пэкстона, что смог захватить своими идеями, то осталось бы наслаждаться актёрской игрой. Только вот задача, окажись кино скучным (т. е. обычной спортивной мутью, что теперь время от времени выпускают), спасли бы актёры кино…

    26 июня 2007 | 10:39

    Гольф — одна из интереснейших игр…

    Никогда не думала, что фильм о гольфе может заставить мое сердце биться так часто!

    История маленького мальчика, жившего в нищете и превратившегося в великого игрока, которого до сих пор никто не может одолеть — история Гарри Вардона…

    Вступление показано как разговор маленького Гарри Вардона и четырех мужчин в высоких цилиндрах, которых помнил Вардон всю свою жизнь, который наперекор судьбе, смог достичь небывалых высот в игре которая «лишила» его дома и детства…

    Спустя 21 год, мальчик по имени Френсис, днями и ночами пытается научиться так же играть в гольф, как уже величайший игрок — Гарри Вардон. И однажды, когда мама отводит его на мастер — класс Вардона, выходит именно Френсис, когда Вардон просит выйти «человека из зала».

    Обещание отцу, что если он проиграет, то забудет о гольфе, и неудавшаяся игра… Это заставляет Френсиса забыть о своей мечте — играть так же, как Вардон, но ненадолго…

    Девушка, по имени Сара Уоллис, играет в жизни Френсиса важную роль — она та, кто помогает ему поверить в себя не смотря ни на что, вспомнить о мечте и просто верит в него, забыв о колледже и отце.

    Все переживания, удары и эмоции Френсиса Уимета, так отлично сыгранные Шайей ЛаБафом, доходят до зрителя так, что аж по коже пробегает холодок и сердце начинает бешенно колотиться! Считаю, что это лучший фильм ЛаБафа — необыкновенно чувственная, интересная роль!

    Так красиво и качественно показанное то время, с прекрасными закатами солнца и зелеными лужайками полей для гольфа, добавили этому фильму теплоту и шарм, который царил в те годы…

    Показанные отношения в семье Уиметов поражали меня… Мама, так поддерживающая своего старшего сына — ее гордость! Все ее переживания за Френсиса были такими нервными, она не могла сидеть спокойно, зная, что сын поднимается на «вершину» и не выдержав, она приходит на игру!

    И отец — строгий, суровый мужчина, который всю жизнь трудился рабочим и приносившим деньги в семью, понимает, что сын делает это не только из — за любви к гольфу, но и потому, что хочет чтобы им гордился его отец!

    Последний удар, то счастье Френсиса, взгляд отца, который протянул деньги сыну и музыка Брайана Тайлера вызывают самые положительные эмоции и конечно же слезы…

    Еще хочу упомянуть об очень милом моменте, который показывает настоящие дружеские отношения, когда Френсис разговаривает с Эдди, которого хотели отстранить от его работы кедди.

    Билл Пэкстон, так славно потрудившийся над этим фильмом, как и все актеры заслуживает похвалы! Я до сих пор под впечатлением от этого фильма…

    Все в этой картине показано очень тонко — исполнение мечты, семья, победа и величайшая из игр в мире!

    10 из 10

    23 сентября 2009 | 14:09

    «Фильм о спорте? Какая гадость!?» Как же часто я слышала подобные слова и сама произносила их! Но о «Триумфе» этого не скажешь. Фильм невероятно красивый и, несомненно, запоминающийся. А как снято!

    Разбирать по камушкам сюжет нет никакого желания. Он хорош, и с этим не поспоришь. Вот актеры — другое дело. Впрочем, их я тоже могу только похвалить.

    До «Триумфа» Шайа ЛаБёф был для меня совершенно незнакомым актером, но теперь я могу с уверенностью сказать, что посмотрю с ним еще не один фильм. Его игра действительно завораживает. Вот смотрела я на совершенно обыкновенного парнишку и просто не могла глаз оторвать. А еще почему-то возникает чувство, что давно его знаешь.

    Стивен Диллэйн меня просто очаровал. Какой актер! Способен убить одним взглядом. На протяжении всего фильма испытывала к Вардону явную симпатию. Стопроцентно роль Стивена! Всё-таки английские актеры — это отдельная каста!

    Невероятно понравился Джош Флиттер (Эдди). Он явно сумел привнести в фильм элементы комедии, разряжая атмосферу то словом, то делом. Возможно, не всё было гладко, но со своей задачей справился на ура.

    Герои с легкостью погрузили нас в атмосферу тех дней, на два часа перенеся совсем в другое время… и мне кажется, что оно гораздо лучше нашего.

    Я часто вспоминаю гольф во время дождя — мне приятно думать, что где-то светит солнце и на ярко зеленой траве кто-то пытается закатить мячик в лунку. Наверное, для меня это романтика… а, может, что-то другое. Но это красиво.

    10 из 10

    29 мая 2007 | 21:28

    В какой уже раз я удивляюсь наишикарнейшой игрой Шайи ЛаБафа. Я уверена он еще покажет Джонни Деппу и т. д. Но сейчас не об этом.

    Триумф просто замечательный фильм. Очень трогательный. Фильм без всяких спецэффектов и прочей.. Чистый, светлый… к тому же очень интересный, сюжет не закручен и не перегнут. В некоторых моментах я даже расплакалась.

    Но я конечно же не могу сказать об чудесной игре актеров.

    Шайа Лабаф один из любимых моих актеров, но чаще я его видела в боевиках, ежели чем в драмах, но тут он предстал совершенно в другом виде. Такой милый мальчишка, который верит, что сможет выиграть и идет к победе до конца, даже не смотря на протесты отца. А какие у него глаза… они такие чистые, светлые словно фильм был написал прямо для него. А в последнем моменте я просто расплакалась… несомненно он не превосходен.

    10 из 10

    30 мая 2010 | 00:45

    Среди Нормандских островов, на острове Джерси, окружённый двумя государствами, расположилась небольшая семья в четырёх каменных стенах. Год 1879. За окном показались четыре незнакомые фигуры с чёрными плащами и высокими цилиндрами. Юный Гарри Вардон потерял дом, после слов появившихся незнакомцев: «Гольф — игра для джентльменов…». Снос каменного дома и вынужденные похождения со всей семьёй заставили Гарри Вардона отомстить гольфу, покорив этот вид спорта и став троекратным чемпионом Британии.

    На одной из встреч с народом, Гарри Вардон попросил взойти на сцену любого желающего. Обернувшись, он увидел за спиной юного школьника, у которого горели глаза при виде трёхкратного чемпиона. Именно Вардон вдохновил юного Френсиса Уимета не ограничиваться одним заработком кэдди. Френсис ночами загонял мячик в железный стакан, а днями махал клюшкой во дворе. Никто не подозревал, что этот обычный кэдди, крестьянин, у которого с трудом хватило денег на взнос, для принятия участия в 18ом открытом чемпионате, будет сражаться в круге любителей и чемпионов, одним из которых являлся сам Гарри Вардон.

    Чувство тревоги не покидало на протяжении всего фильма. Билл Пэкстон сломал правило вида спорта, в котором интереснее играть, чем за ним наблюдать. А сломал он это правило благодаря своей режиссуре, благодаря сочным кадрам и оригинальному подходу к съёмке картины. Просмотр фильма не ограничился одним удовольствием от интересной манеры съёмки. Режиссёр так же уделил много внимания не только главным героям, но и второстепенным, накормив вкусными подробностями о персонажах, на которых после этого аппетитного блюда не хочется смотреть с безразличием.

    В фильме так же подробно, красиво и правильно показаны чувства людей. От этих эмоций зависит всё: то от злости, то от страха, то от радости мяч летит по приказанию в лунку… то напротив. Не объяснив, от чего всё же зависят точные удары (и правильно, что не навыдумывал), режиссёр показывает реальное сражение между игроками, без всяких боевичных выкрутасов.

    Эта частая и общая неудача, не только главного героя, а совершенно всех участников, внедряет зрителя в фильм не где всё легко насквозь видно. Конечно это окончание истории о сражении, между одним чемпионом и незнакомцем, пришедшем ниоткуда, многим известна. Но как она снята и передана… — это просто надо видеть. Очень красивое кино, вызывающее редкий интерес к просмотру. А в конце я еле сдержал слезу…

    14 ноября 2007 | 23:42

    Чудесная светлая история о том, что мечты сбываются, надо просто дать им такую возможность.

    Я никогда не считала гольф чем-то остросюжетным, но, признаюсь, интрига, которая имела место быть на US Open, заставила меня взглянуть на эту игру с другой стороны.

    Это колоссальное напряжение сил и нервов, и актеры передали это состояние как нельзя лучше. Когда смотришь как трясутся руки у молодого Лабафа перед решающим ударом, не думаешь о нем как о Лабафе, думаешь — Уимет. И это, наверно, пик актерского искусства.

    Очень понравились два английских «Голиафа» — Гарри и Тэд, такой яркий и харизматический дуэт. Внешне невозмутимые и весьма эмоциональные внутри. Радует их отношение друг к другу, очень человеческое, а не как между конкурентами.

    -Как спал?
    -Как дитя. Каждый час просыпался и плакал.

    В общем, понравился фильм. Познавательный (для тех, кто о гольфе знает только понаслышке), добрый, пробуждающий веру в людей, в человеческие возможности.

    8 из 10

    16 января 2012 | 15:53

    Меня всегда поражали подобные фильмы (при условии, конечно, что сам по себе фильм представляет собой достойное художественное произведение, а не посредственность) и происходило это довольно удивительным образом, если учесть, что я не являюсь поклонником и уж тем более фанатом большинства видов спорта, а с некоторыми и вовсе знаком постольку поскольку. Аналогично можно сказать и о ярчайших и достойнейших представителях этих видов, о коих я и не слыхивал. Но, несмотря на это, каждый раз при просмотре одной из таких лент, мною овладевает нечто сравни эйфории. «Триумф» как раз явился одним из таких фильмов, который по настоящему зацепил, несмотря на мое посредственное отношение к одному из элитарнейших и популярных видов спорта — гольфу.

    Ведь происходящее на экране действо, ничем иным как магией не назовешь, и магия эта реальна, осязаема и исторически запротоколирована, в отличие от множества вымышленных киноисторий, что, в свою очередь, добавляет значительный уровень весомости происходящему на экране. И дело далеко не в гольфе, в моем случае. Волшебство происходящего заключается в лицезрении невероятной воли к победе, самоотдачи и чувства морального удовлетворения героев, подобных Френсису Уитону, ключевому персонажу представленной нам истории. А учитывая тот факт, что все настолько мастерски продемонстрированное зрителю имеет под собой исторически достоверный фундамент, ощущения усиливаются многократно.

    Именно благодаря подобному художественному кино на документальной основе, видишь на что способен отдельно взятый человек, начинаешь верить, что мечта не обязательно должна быть несбыточной, если не сворачивать с пути и следовать к заветной цели. Может ли что-то еще быть более вдохновляющим? Возможно. Но столь красивым и вызывающим восторг от результата — сложно себе представить.

    Есть еще один момент, который в очередной раз подчеркивает удивительность подобного восторженного впечатления от увиденного, по крайней мере, в моем случае. Я больше чем уверен, что столь приятное впечатление от просмотра киноленты не сподвигнет меня стать поклонником гольфа, более того, в скором времени я, скорее всего, забуду имена главных действующих лиц, но однозначно положительные эмоции от поглощенного буквально взахлеб «Триумфа» вряд ли обветшают в моей памяти.

    Удивительное, светлое, необъяснимо притягивающее и воодушевляющее кино, которое, скорее всего, оставит след в памяти большинства кинолюбителей, вне зависимости от того, любят ли они гольф в частности, спорт в общем или вовсе сторонятся подобной тематики.

    9 октября 2013 | 16:57

    Это один из тех случаев, когда при достойной актёрской игре, весьма занимательном (хоть и чрезвычайно предсказуемом) сюжете, отличной операторской работе всё летит к чёрту из-за географии. Да-да, именно из-за географии. Точнее, из-за национального менталитета и склонности американских кинематографистов во всех сферах общественной жизни искать супергероев. Просто мания какая-то к обожествлению всего-всего-всего… Голливуд ("Дисней» в частности) частенько снимает такие вот фильмы на спортивную тематику. Хоккей, баскетбол, бейсбол ещё можно простить — это действительно территория «звёздно-полосатых» (хотя после просмотра истории беспримерного героизма хоккейной сборной США, выигравшей олимпийское золото-1980, под феерическим названием Miracle, возникает непреодолимое желание перевешать всю съёмочную группу во главе со сценаристом Эриком Гуггенхаймом). Надоели им шайбы, паркет и биты — потянуло дяденек на экзотику!.. Нужен был идейный противник. Одна беда — для Советского Союза шотландская национальная забава никогда не являлась приоритетным видом спорта. Так что растатуированных пьяненьких монстрообразных и звероподобных гольфистов в тельняшках с ушанками на сей раз уделать не получится — жесточайший облом!.. Придётся начистить чопорные британские носы. Удовольствие, конечно, с искромётной расправой Курта Рассела над русскими хокке(коммун)истами не сопоставимое, ну а что делать? Благо, и вполне себе документальная основа сыскалась.

    Шайя ЛаБаф, будущая звезда дорогостоящей голливудской поделки «Трансформеры», убедительно играет нежданно-негаданно ставшего надеждой нации юного выходца из низших американских слоёв, кэдди, прилично играющего в гольф. Тут же вам и робкие намёки на тихий семейный конфликт отца-разнорабочего (в прошлом, естественно, великолепно владевшего клюшкой и не желающего, чтобы сына постигло великое разочарование, постигшее его самого) и молодого выскочки. Кстати, Элиос Катеас напомнил визуально папу Флинта Локвуда из мультфильма Cloudy with a Chance of Meatballs. Тут же вам и слабенько теплящаяся lovestory с очаровательной особой противоположного пола (и, разумеется, социального статуса). До поры до времени картина смотрится весьма прилично. Всё впечатление улетучивается, когда на сцену выходят Они. Английские снобы, всей душой ненавидящие бесстрашных янки, готовых умереть на поле для гольфа за свою мечту. Бостонский любитель против лондонца Стивена Диллейна в роли непобедимого чемпиона Гарри Вардона. Вардон лишён националистических настроений в отличие от брюзжащего лорда, возглавляющего снобистскую банду с Британских островов. Скупой на эмоции, играющий не за чёртову королеву и «Юнион Джек», а за собственную честь. На протяжении фильма неизменно сохраняющий выражение лица завсегдатая ресторана, очутившегося в «Макдональдсе». Играет Диллейн очень стереотипного, просчитываемого на раз-два, невозмутимо-загадочного джентльмена (иначе вообще может быть в подобной картине?).

    Однако играет, следует признать, лучше ЛаБафа и компании. Наверное, потому что персонаж Стивена предпочитает болтовне игру в гольф, в основном бросая направо и налево многозначительные взгляды. К тому же Диллейн — лицедей с лондонской пропиской (хороший британский исполнитель априори сильнее отличного американского). Чего не хватает Вардону и его землякам в фильме — так это человеческого облика. Чересчур «запрограмированно» они выглядят. Хочется нутра, нерва, а демонстрируют нам одни сплошные наброски, проамериканские этюды. Чемпион вроде начинает сопереживать Уимету, пробивающемуся упорно из дворовой грязи в гольфяные (неологизм — надо запатентовать!) князи, вспоминает свои огонь, воду и медные трубы, да проработана тема так сухо, так бедно, что аж злость берёт. Сценарист абсолютно отказывается видеть в Вардоне нормального человека с непростой судьбой, а не самолюбивого чудика, цедящего шаблонные фразы сквозь кристально белые зубы.

    Непосредственно спортивные сцены — большой, жирный, сальный плюс в копилку специалистов по визуальным эффектам, оператора и монтажёров. И минус одновременно. Добавили рапидов, съёмок мячика с мини-вертолёта и прочих технических выкрутасов — потеряли классичность и строгость повествования, которой намеревались придерживаться. Выбирая между экшеном и солидным исполнительским мастерством актёров, создатели попытались слепить что-то среднее. Что-то среднее и вышло. Ну очень среднее. Дополнительный плюс (без минусов) — прекрасная работа художника по костюмам, художника-постановщика, декоратора, гримёров и остальной братии, отвечающей за документализацию эпохи на плёнке. The Greatest Game Ever Played достоин 7 звёздочек по десятибалльной шкале, если бы не скудоумие сценариста и излишняя политизированность, поэтому только

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 11:01

    Кино про спорт всегда увлекает аудиторию, если оно основано на реальных событиях. Всегда интересно узнать, каким был в жизни великий спортсмен. Какие мысли посещали его голову. И только после просмотра его биографического фильма понимаешь, насколько этот человек был велик!

    Большинство фильмов такого жанра — это, прежде всего, ознакомление аудитории с данным персонажем. Большинство из нас вряд ли знали Френсиса Оумета до просмотра «Триумфа».

    Сюжет. Маленький мальчик, крестьянин, с детства увлекался гольфом, но не мог участвовать в турнирах, ведь гольф — игра джентльменов. Однажды, к нему в город приехал его кумир — непобедимый Гарри Вардон и показал ему как правильно держать клюшку. С того момента Френсис полностью заболел гольфом. Дальше, лучше смотрите сами или я просто испорчу вам просмотр.

    Что касается главной роли, то Шайа ЛаБаф исполнил великолепно. Наверно, самая лучшая его роль на данный момент. Претензий нет! Браво!

    Пара минусов — это неудачная попытка раскрыть главных персонажей ЛаБафа и его соперника. Режиссер хотел показать характер обоих героев, но это у него получилось не очень хорошо, то ли не хватило экранного времени, то ли попытка угнаться «за двумя зайцами».

    Итог. «Триумф» получился интересным и добрым фильмом.

    Оценка, с точки зрения спорта — «Неплохо, но можно было показать игру Оумета, а не только турнирную таблицу. Финальная игра оставляет желать лучшего — мало напряжения»

    Кому стоит смотреть — фильм для всей семьи.

    Рекомендации — если вам понравился «Триумф», то рекомендую посмотреть «Октябрьское Небо».

    8 из 10

    P.S. «Пожалуй, действительно величайшая игра в истории!»

    1 октября 2011 | 08:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>