всё о любом фильме:

Триумф

The Greatest Game Ever Played
год
страна
слоган«Сильнейших побеждают только достойнейшие»
режиссерБилл Пэкстон
сценарийМарк Фрост
продюсерДэвид Блокер, Ларри Брэзнер, Марк Фрост, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторБрайан Тайлер
художникФрансуа Сеген, Мартин Гендрон, Пьер Перро, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, история, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.39 млн,    Германия  5.1 тыс.,    Италия  2.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Спортивная статистика тщательно регистрирует все рекорды. Но лишь живая память способна сохранить драгоценные мгновения триумфа человеческой воли к победе. Ведь сухие цифры на бумаге никогда не передадут того ощущения чуда, которое вызывают некоторые поистине фантастические достижения.

А то, что произошло на первенстве по гольфу US Open в 1913 году, уместнее назвать именно чудом. Тогда никому не известный 20-летний паренек Франсис Уиме, считавшийся аутсайдером, наголову разгромил слывшего абсолютно непобедимым чемпиона Гарри Вардона. Причем разгромил элегантно, стильно и не без чувства юмора…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
69 + 41 = 110
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:30

    файл добавилFilippTokarev1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудесная светлая история о том, что мечты сбываются, надо просто дать им такую возможность.

    Я никогда не считала гольф чем-то остросюжетным, но, признаюсь, интрига, которая имела место быть на US Open, заставила меня взглянуть на эту игру с другой стороны.

    Это колоссальное напряжение сил и нервов, и актеры передали это состояние как нельзя лучше. Когда смотришь как трясутся руки у молодого Лабафа перед решающим ударом, не думаешь о нем как о Лабафе, думаешь — Уимет. И это, наверно, пик актерского искусства.

    Очень понравились два английских «Голиафа» — Гарри и Тэд, такой яркий и харизматический дуэт. Внешне невозмутимые и весьма эмоциональные внутри. Радует их отношение друг к другу, очень человеческое, а не как между конкурентами.

    -Как спал?
    -Как дитя. Каждый час просыпался и плакал.

    В общем, понравился фильм. Познавательный (для тех, кто о гольфе знает только понаслышке), добрый, пробуждающий веру в людей, в человеческие возможности.

    8 из 10

    16 января 2012 | 15:53

    Я скептически отношусь к фильмам о спорте. Да что уж темнить — я их не люблю совсем! Как то наткнулась на «Уимблдон»,- меня хватило только на половину. Взялась смотреть «Игра их жизни» — не досмотрела, уснула. Список можно продолжать до бесконечности. Не люблю я смотреть на спорт в кино и всё! На «Триумф» наткнулась случайно. И не пожалела! Такого не ожидала совсем! Блестящий фильм! С первых же минут он полностью захватывает, каждый диалог, каждая сцена идеальны. В фильме нет абсолютно ничего лишнего.

    Гольф — игра, сама по себе, не динамичная, для некоторых кажется скучной, неинтересной. Поэтому и снимать фильм о гольфе, как мне кажется, было рискованной задачей. Но оказывается Билл Пэкстон — гений в режиссерском кресле. Он сделал невозможное — придал обычной истории ярких красок, запоминающихся моментов, бурю эмоций.

    Скажу сразу — сюжет прост. Но это реальная история и это подкупает. Чем именно всё это закончится понятно с первых минут фильма. И тем не менее это хочется видеть. Это и стоит видеть.

    Здесь вы найдете всё — и семейные отношения, и жизненные стремления, и волю к победе, и, конечно же, любовь. Без неё никуда. Но хотелось бы её побольше. В этом почувствовалась какая то недосказанность, а иногда и неискренность, во многом со стороны героини Пейтон Лист. Понравилась сюжетная линия о взаимоотношениях отца и сына, от финальной сцены слезы накатывают на глаза.

    Очень запомнились визуальные эффекты, необычно и завораживающе. Они просто приковывают к экрану, оторваться невозможно. Отдельно стоит отметить и работу художника по костюмам, художника-постановщика и др. — дух эпохи передан потрясающе. Не последнюю роль здесь сыграла и музыка. Проникновенно.

    Теперь об актерах.

    ЛаБаф — это настоящая находка для создателей. Я искренне считаю его лучшим среди молодого поколения актеров. У него однозначно большое будущее в кино. А для себя я открыла его после «Паранойи» — тоже замечательная игра, истинный талант. Каюсь — я не смотрела «Трансформеров»! Но вскоре исправлю эту оплошность. Исключительно из-за Шайи. Кстати, в фильме «Как узнать своих святых» он тоже бесподобен. Ему идут роли в драматических фильмах. Побольше бы таких.

    Его герой — безусловно талантлив, целеустремлен. Интересный персонаж. Он не может не вызывать симпатии. Весь фильм ты болеешь за него всей душой, радуешься удачам, переживаешь поражения. Ему веришь. Это заслуга ЛаБафа. Потрясающе.

    Джош Флиттер — вот кто привнес в фильм нотки юмора. Удивительная игра. Каждого его появления ждешь с нетерпением.

    Ну и конечно же, Стивен Диллэйн. Глаз оторвать не возможно. Его холодное спокойствие, собранность, элегантность завораживают. Его герой — истинный чемпион. И это читается в глазах и в каждом жесте.

    Тем самым, именно всё это превратило обыкновенную историю в шедевр, а рядовой сюжет — в интереснейшее кино. Смотрите — не пожалеете!

    22 марта 2010 | 19:04

    Спортивная драма пожалуй самый сложный жанр в кино, т. к. удачные работы можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Вот и этот фильм своим началом стал меня разочаровывать: подумал, вот и очередной проходной фильм с кучей штампов. Однако, все перевернулось с ног на голову и оказалось, что это очень даже удачный фильм. В этом успехе заслуга 3 компонентов, а именно.

    Операторская работа и визуальные эффекты.

    Гольф для меня всегда являлся скучным, медленным, совсем не интересным видом спортом. То же самое я подумал будет и с фильмом. Но как же я заблуждался! Благодаря великолепной работе оператора, гольф превратился в невероятно зрелищный и интригующий вид спорта. Очень удачно показывали весь ход соревнования. Просто бесподобно. Аплодирую оператору стоя!

    Актеры и персонажи.

    Очень удивило большое разнообразие персонажей. Каждый был уникален, яркой индивидуальностью. Со своими принципами, характерами. Очень было интересно за ними наблюдать. И хотя в большинстве своем они были однобоки, на меня произвело впечатление поведение каждого из них. Даже те герои, которые были лишь в эпизодах, запомнились своею оригинальностью. Журналист, родители, тренер, обилие разноплановых спортсменов и многие другие. Можно занести в актив. К этому конечно же надо добавить просто великолепную игру актеров. каждый выложился по максимуму, заставляя поверить в вымышленную реальность. Честь им и хвала.

    Сюжет и идея.

    Обычно в спортивных драмах не удается избежать огромного количества штампов и в этом фильме их хватает с лихвой. Но… Но есть несколько «но».

    Во-первых, штампы преподнесены не совсем обычным образом. Нередко я реагировал на их наличие совсем «нейтрально». Скорее даже поощрительно.

    Во-вторых, авторы словно пытаются показать, что штампы это неотъемлемая часть жизни. И если призадуматься, то согласиться с ними можно. Жизнь тоже наполнена всевозможными штампами. У каждого из нас в принципе схожие шансы сделать судьбу счастливой, просто у кого-то шансы изначально высокие (как например в фильме у МкДермота или Уинфреда), а другие должны за них цепляться (как например Уиме или Вардан). И стечение обстоятельств, собственное трудолюбие и целеустремленность, происхождение, крупица удачи и многое другое формирует нашу жизнь.

    И в этом как мне кажется и заключается основная идея фильма: триумф это не достижение цели, а сам путь к ней. И в фильме все наглядно показано: один не выдерживает испытание славой и вытекающими из нее последствиями, другого губят его же эмоции и чувства, третьему мешают стечение обстоятельств, четвертому не хватает везения, и в конечном итоге пятый становится подлинным триумфатором! Потому что лишь на его пути было все испытания и он их с честью прошел, всегда оставался человеком.

    Цель не оправдывает средства. Ведь средства это достижение цели. И если средства не совсем благородны, то и триумф выходит ненастоящим.

    9 октября 2010 | 21:07

    Не знаю, захотел бы я посмотреть этот фильм, если бы не увидел в составе его актёров имя Шиа ЛаБеф, или нет. Гольф — странная и непонятная игра, представлявшаяся мне чередой медленных перемещений по полю с лунками, изредка прерывающимися ударами по крохотному мячу.

    Скучная игра джентльменов. Но вот ЛаБеф. После «Клада» и «Сражений солдата Келли» способность этого молодого актёра к эмоциональной и глубоко выразительной игре у меня вызывала чрезвычайный интерес. Это и определило решение — смотреть.

    Коротким вступлением о детстве Гарри Вардона (одного из величайших гольфистов всех времён) режиссёр Бил Пэкстон обозначил перед зрителями масштаб этой личности, возросшей из нищеты низов до небывалых высот общественного положения. Перед нами великий спортсмен, преследуемый по жизни предрассудками окружающих, вызванных его низким происхождением, борющийся за победу на поле для гольфа и за признание в общественной иерархии. Об этом — не долго. И сразу — к главному герою.

    Френсис Уимет. Рождённый в семье разнорабочего и прачки, без каких-либо надежд на будущее, он начал зарабатывать, работая кэдди (носильщиком клюшек) у гольфистов в расположенном поблизости от их дома гольф клубе. Увлёкшись игрой джентльменов, юный Френсис Уимет, тренируясь, сумел приобрести навыки, способные удивить бывалых игроков. Но что ещё подогрело его интерес к гольфу, так это случайная встреча с Гарри Вардоном, на одном из мастер-классов, когда великий мастер своими руками, на глазах изумлённой публики поставил удар мальчишки.

    Тяжёлым ударом по мечтам Уимета о карьере гольфиста стало поражение на отборочных соревнованиях, когда сдавшие нервы, не дали ему возможности выступить среди профессионалов. Забросив игру, Френсис влачит серое существование помощника менеджера в магазине принадлежностей для гольфа. Но предложение попытать счастья на открытом чемпионате США в борьбе с самим Гарри Вардоном толкает его на отчаянную авантюру.

    Тут завязка картины заканчивается и начинается настоящее, драматичное противостояние аутсайдера против мастера. Как добивается этого Пэкстон, принимая во внимание характер игры в гольф? Скажем так: такого гольфа вы никогда не видели. Пэкстон снимает гольф не снаружи поля, как это происходит в телетрансляциях, а изнутри. К этому привлечено использование массы спецэффектов, пресловутые bullet time, slo-mo, рапиды, постановочные трюки, «цифровой мяч», следящая за мячом, камера на кране и — «венец творения» — съёмки летящего мяча с летящего же мини вертолёта; отличная работа оператора и энергичный монтаж, — всё это превращает гольф в яркое и стремительное зрелище.

    А драматизм противостояния обеспечивает феноменальная игра Шиа ЛаБефа, который, бесспорно, отработал в фильме как настоящая, состоявшаяся звезда. Такой способностью передавать разнообразную гамму эмоций своего персонажа обладают немногие, даже более взрослые актёры. Этот двадцатилетний парень отлично понимает суть происходящего в той или иной сцене и физически способен разогреть её до высочайшего эмоционального накала. Пэкстон, обнаружив такие способности актёра, часто берёт крупные планы его лица, рук, положения ног, обнаруживая во всём этом глубокую органику исполнителя главной роли. Наивысшей точкой становится тридцатисекундный план ЛаБефа перед нанесением последнего удара: кажется, — искра бьёт через экран.

    И если ЛаБеф в этой картине — алмаз не огранённый, то достойной оправой ему являются, по большей части, остальные, занятые в этом фильме актёры. Конечно же не пройдут не замеченными долгие взгляды в камеру Стивена Диллейна (Гарри Вардон), колоритная фигура Джастина Эшфорта (Тэд Хастингс), напряжённый Элиас Котеас (отец Уимета). К числу открытий отнёс бы работу молодой актрисы Пейтон Лист (Сара, подруга Уимета). А вот от работы Джоша Флиттера (Эдди Ловели, кэдди Френсиса в этом матче) осталось двойственное впечатление: играет старательно, но как-то суетливо. Впрочем, это общей картины не портит. А дополняет её добротная работа костюмеров и декораторов, кропотливо воссоздавших в картине атмосферу эпохи 1900-1913 годов.

    Казалось бы, очередной фильм о победе аутсайдера над фаворитом, каких было уже не мало. Но благодаря оригинальному подходу к съёмкам, самоотверженной работе актёров и режиссёра кино получилось не сухой повестью о спортивном подвиге героя, а ярким и эффектным представлением одного из величайших и памятных сражений на поле игры в гольф.

    14 мая 2006 | 12:51

    «Джентльмены, которые играют в эту игру, тебе не друзья».

    Гольф — это не так скучно, как о нём многие думают. Это история о том, что перед спортом все равны: будь ты богач благородных кровей или же маленький мальчик из ниоткуда, который просто много мечтает. Нет, это история не о гении от природы, а о погоне за мечтой и тяжелых тренировках. О том, что, вероятнее всего, придется сотни раз упасть в грязь и пересмотреть подход к жизни, своему пути, приоритетам, близим. Главное — верить, что оно всё же этого стоит.

    Долгое время гольф был спортом для избранных. Сердце юного Франсиса всегда было наполнено особой любовью к этому спорту, хоть он и находился на его обочине. Своим кумиром он считал величайшего из гольфистов того времени — Гарри Вардона. В начале XX века произошла судьбоносная встреча Франсиса Уиме (Шайа ЛаБаф), маленького мальчика, и Гарри Вардона (Стивен Диллэйн), гениального гольфиста. Встреча, которая изменит жизнь и одного, и другого, превратив робкую любовь в сердце Франсиса в одержимость, ради которой он готов рисковать. Им будет суждено встретиться снова… И тогда кедди (мальчик, таскающий клюшки) должен будет доказать благородным сэрам, что гольф — это не игра для избранных богатеев.

    Фильм времен, когда Шайа ЛаБаф ещё напоминал милого и застенчивого паренька-неудачника. В ранней молодости он подавал большие надежды как актер, а потом случились «Трансформеры», которые поставили эти надежды под большой вопрос. Или отложили в долгий ящик, посмотрим. Билл Пэкстон, режиссёр фильма, больше знаком зрителю как актер довольно среднего уровня. Как режиссёр он снял немного фильмов, но «Триумф» вышел отличным фильмом, в духе тех, с которым прикладывает свою руку студия Disney.

    16 января 2014 | 20:55

    «Фильм о спорте? Какая гадость!?» Как же часто я слышала подобные слова и сама произносила их! Но о «Триумфе» этого не скажешь. Фильм невероятно красивый и, несомненно, запоминающийся. А как снято!

    Разбирать по камушкам сюжет нет никакого желания. Он хорош, и с этим не поспоришь. Вот актеры — другое дело. Впрочем, их я тоже могу только похвалить.

    До «Триумфа» Шайа ЛаБёф был для меня совершенно незнакомым актером, но теперь я могу с уверенностью сказать, что посмотрю с ним еще не один фильм. Его игра действительно завораживает. Вот смотрела я на совершенно обыкновенного парнишку и просто не могла глаз оторвать. А еще почему-то возникает чувство, что давно его знаешь.

    Стивен Диллэйн меня просто очаровал. Какой актер! Способен убить одним взглядом. На протяжении всего фильма испытывала к Вардону явную симпатию. Стопроцентно роль Стивена! Всё-таки английские актеры — это отдельная каста!

    Невероятно понравился Джош Флиттер (Эдди). Он явно сумел привнести в фильм элементы комедии, разряжая атмосферу то словом, то делом. Возможно, не всё было гладко, но со своей задачей справился на ура.

    Герои с легкостью погрузили нас в атмосферу тех дней, на два часа перенеся совсем в другое время… и мне кажется, что оно гораздо лучше нашего.

    Я часто вспоминаю гольф во время дождя — мне приятно думать, что где-то светит солнце и на ярко зеленой траве кто-то пытается закатить мячик в лунку. Наверное, для меня это романтика… а, может, что-то другое. Но это красиво.

    10 из 10

    29 мая 2007 | 21:28

    Прекрасная работа!!!

    Все фильмы о спорте похожи друг на друга, сюжет предсказуем до мелочей: никому не известный аутсайдер после неудач побеждает главного чемпиона. Все счастливы! Но этот фильм отличается, в нем основная ставка делается не на результат, а на процесс. На переживания, эмоции героев. На их волнения, внутреннюю борьбу, сопротивление с внешним давлением.

    Психологично, тонко, изящно выписаны детали этих переживаний. Действие захватывает и не отпускает, словно бы срастаешься с главным героем и его противником. Сочувствуешь и переживаешь за каждого. И оба они понятны, их проблемы, их боль.

    Небольшое вступление в начале фильма показывает нам масштаб личности Гарри Вардона, 3хкратного чемпиона Британии. Выросшего из нищеты и вхожего в элитный клуб «игры для джентльменов». Но при этом он не является своим, ему всегда указываю на его место. И хоть он молча проглатывает это раз за разом, на экране видно, какая душевная борьба кипит за невозмутимым видом. Однажды он взорвется и поставит на место так называемых «джентльменов».

    Герой Шайи Ла Бафа — Френсис Уимен тоже выходец из простого класса и так же постоянно сталкивается со снобизмом лиц высшего света. Кроме этого ему противостоит отец. Он простой рабочий и готовит сына к простой жизни, выступая против главного увлечения жизни — гольфа. Конечно, он, желая лучшей доли, пытается уберечь Франсиса от разочарования.

    1913 год. Первенство по гольфу US Open. Френсис наперекор запрету отца, участвует в игре.

    И начинается противостояние. Драматичное, вдохновенное, эмоциональное. Уимен против Вардона. Искренность против снобизма. Талант против мастерства. Вера против страха. Мечта против серой ограниченности.

    Эта игра стала одной из ярчайших страниц в истории гольфа, названной современниками битвой Давида и Голиафа.

    И суть победы не только в том, что никому не известный паренек выиграл у опытнейшего мастера-чемпиона. Она и в том, что побеждает мечта. Ведь отец пришел на игру сына и радовался его победы. Смотреть эту безмолвную сцену невозможно без слез.

    Победил человек, который поставил на место зарвавшихся снобов, считающих гольф игрой только для джентльменов и не верящих, что простой человек, способен выиграть благодаря природному таланту и вере.

    Проникновенный, искренний, трогательный, сильный фильм! О мечте, о вере в себя, о победе над предрассудками!

    Браво создателям фильма, браво игре актеров!

    Отдельное спасибо за прекрасные вдохновляющие саундтреки Брайану Тайлеру!

    Вердикт: смотреть и наслаждаться.

    10 из 10

    25 января 2011 | 12:29

    Шайа ЛаБаф — актер, который мечется от блокбастера к «фестивальному» кино. Может не нашел еще себя или слишком уж зазвездился после гонораров от трансформеров. А вот начало его карьеры мне очень нравится: «Клад», «Паранойя», а теперь я посмотрела и «Триумф». Молодой, как будто еще зеленый, он справился с этой ролью, ОН БЫЛ ФРЭНСИСОМ, и поэтому кино было так приятно смотреть.

    «Триумф» или «Величайшая игра» — картина, рассказывающая о силе духа и о том, что все мы люди! Мы можем переживать, у нас может что-то не получаться… Даже у величайших мастеров может что-то выйти не так. И нет, это не удача — мы сами творим свою судьбу и делаем себя такими какие мы есть! Пусть даже общество против, нужно переломить себя и их, и доказать всем, что ты достоин, пусть Гольф и игра джентельменов.

    Юный кедди юного Фрэнсиса говорил ему: «Не поднимай голову», это значит не обращай внимания ни на кого, будь собой, будь в своем мире, где мяч попадает в лунку. А ведь это и в жизни так: когда ты видишь кого-то близкого — ты начинаешь переживать и излишне стараться. В герое Шайа вы увидите себя!

    Спасибо студии «Disney» за замечательное музыкальное сопровождение, за качественную картинку и за первоклассную работу оператора — ты словно попадаешь в сказку! Дисней умеет сделать даже из серьезной истории такую красоту, что просто глаз не оторвать. Пейзажи, переходы, волнения участников соревнований — все это выглядит так по-настоящему, что ты погружаешься в кино.

    «Триумф» — фильм, который вы вряд ли будете пересматривать, но увидеть его хотя бы один раз стоит. Вы не разочаруетесь ни в актерах, ни в сценарии, ни в картинке!

    9 из 10

    5 августа 2014 | 20:59

    Кино про спорт всегда увлекает аудиторию, если оно основано на реальных событиях. Всегда интересно узнать, каким был в жизни великий спортсмен. Какие мысли посещали его голову. И только после просмотра его биографического фильма понимаешь, насколько этот человек был велик!

    Большинство фильмов такого жанра — это, прежде всего, ознакомление аудитории с данным персонажем. Большинство из нас вряд ли знали Френсиса Оумета до просмотра «Триумфа».

    Сюжет. Маленький мальчик, крестьянин, с детства увлекался гольфом, но не мог участвовать в турнирах, ведь гольф — игра джентльменов. Однажды, к нему в город приехал его кумир — непобедимый Гарри Вардон и показал ему как правильно держать клюшку. С того момента Френсис полностью заболел гольфом. Дальше, лучше смотрите сами или я просто испорчу вам просмотр.

    Что касается главной роли, то Шайа ЛаБаф исполнил великолепно. Наверно, самая лучшая его роль на данный момент. Претензий нет! Браво!

    Пара минусов — это неудачная попытка раскрыть главных персонажей ЛаБафа и его соперника. Режиссер хотел показать характер обоих героев, но это у него получилось не очень хорошо, то ли не хватило экранного времени, то ли попытка угнаться «за двумя зайцами».

    Итог. «Триумф» получился интересным и добрым фильмом.

    Оценка, с точки зрения спорта — «Неплохо, но можно было показать игру Оумета, а не только турнирную таблицу. Финальная игра оставляет желать лучшего — мало напряжения»

    Кому стоит смотреть — фильм для всей семьи.

    Рекомендации — если вам понравился «Триумф», то рекомендую посмотреть «Октябрьское Небо».

    8 из 10

    P.S. «Пожалуй, действительно величайшая игра в истории!»

    1 октября 2011 | 08:38

    Гольф — одна из интереснейших игр…

    Никогда не думала, что фильм о гольфе может заставить мое сердце биться так часто!

    История маленького мальчика, жившего в нищете и превратившегося в великого игрока, которого до сих пор никто не может одолеть — история Гарри Вардона…

    Вступление показано как разговор маленького Гарри Вардона и четырех мужчин в высоких цилиндрах, которых помнил Вардон всю свою жизнь, который наперекор судьбе, смог достичь небывалых высот в игре которая «лишила» его дома и детства…

    Спустя 21 год, мальчик по имени Френсис, днями и ночами пытается научиться так же играть в гольф, как уже величайший игрок — Гарри Вардон. И однажды, когда мама отводит его на мастер — класс Вардона, выходит именно Френсис, когда Вардон просит выйти «человека из зала».

    Обещание отцу, что если он проиграет, то забудет о гольфе, и неудавшаяся игра… Это заставляет Френсиса забыть о своей мечте — играть так же, как Вардон, но ненадолго…

    Девушка, по имени Сара Уоллис, играет в жизни Френсиса важную роль — она та, кто помогает ему поверить в себя не смотря ни на что, вспомнить о мечте и просто верит в него, забыв о колледже и отце.

    Все переживания, удары и эмоции Френсиса Уимета, так отлично сыгранные Шайей ЛаБафом, доходят до зрителя так, что аж по коже пробегает холодок и сердце начинает бешенно колотиться! Считаю, что это лучший фильм ЛаБафа — необыкновенно чувственная, интересная роль!

    Так красиво и качественно показанное то время, с прекрасными закатами солнца и зелеными лужайками полей для гольфа, добавили этому фильму теплоту и шарм, который царил в те годы…

    Показанные отношения в семье Уиметов поражали меня… Мама, так поддерживающая своего старшего сына — ее гордость! Все ее переживания за Френсиса были такими нервными, она не могла сидеть спокойно, зная, что сын поднимается на «вершину» и не выдержав, она приходит на игру!

    И отец — строгий, суровый мужчина, который всю жизнь трудился рабочим и приносившим деньги в семью, понимает, что сын делает это не только из — за любви к гольфу, но и потому, что хочет чтобы им гордился его отец!

    Последний удар, то счастье Френсиса, взгляд отца, который протянул деньги сыну и музыка Брайана Тайлера вызывают самые положительные эмоции и конечно же слезы…

    Еще хочу упомянуть об очень милом моменте, который показывает настоящие дружеские отношения, когда Френсис разговаривает с Эдди, которого хотели отстранить от его работы кедди.

    Билл Пэкстон, так славно потрудившийся над этим фильмом, как и все актеры заслуживает похвалы! Я до сих пор под впечатлением от этого фильма…

    Все в этой картине показано очень тонко — исполнение мечты, семья, победа и величайшая из игр в мире!

    10 из 10

    23 сентября 2009 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>