всё о любом фильме:

Триумф

The Greatest Game Ever Played
год
страна
слоган«Сильнейших побеждают только достойнейшие»
режиссерБилл Пэкстон
сценарийМарк Фрост
продюсерДэвид Блокер, Ларри Брэзнер, Марк Фрост, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторБрайан Тайлер
художникФрансуа Сеген, Мартин Гендрон, Пьер Перро, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, история, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.39 млн,    Германия  5.1 тыс.,    Италия  2.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Спортивная статистика тщательно регистрирует все рекорды. Но лишь живая память способна сохранить драгоценные мгновения триумфа человеческой воли к победе. Ведь сухие цифры на бумаге никогда не передадут того ощущения чуда, которое вызывают некоторые поистине фантастические достижения.

А то, что произошло на первенстве по гольфу US Open в 1913 году, уместнее назвать именно чудом. Тогда никому не известный 20-летний паренек Франсис Уиме, считавшийся аутсайдером, наголову разгромил слывшего абсолютно непобедимым чемпиона Гарри Вардона. Причем разгромил элегантно, стильно и не без чувства юмора…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
69 + 41 = 110
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:30

    файл добавилFilippTokarev1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джентльмены, которые играют в эту игру, тебе не друзья».

    Гольф — это не так скучно, как о нём многие думают. Это история о том, что перед спортом все равны: будь ты богач благородных кровей или же маленький мальчик из ниоткуда, который просто много мечтает. Нет, это история не о гении от природы, а о погоне за мечтой и тяжелых тренировках. О том, что, вероятнее всего, придется сотни раз упасть в грязь и пересмотреть подход к жизни, своему пути, приоритетам, близим. Главное — верить, что оно всё же этого стоит.

    Долгое время гольф был спортом для избранных. Сердце юного Франсиса всегда было наполнено особой любовью к этому спорту, хоть он и находился на его обочине. Своим кумиром он считал величайшего из гольфистов того времени — Гарри Вардона. В начале XX века произошла судьбоносная встреча Франсиса Уиме (Шайа ЛаБаф), маленького мальчика, и Гарри Вардона (Стивен Диллэйн), гениального гольфиста. Встреча, которая изменит жизнь и одного, и другого, превратив робкую любовь в сердце Франсиса в одержимость, ради которой он готов рисковать. Им будет суждено встретиться снова… И тогда кедди (мальчик, таскающий клюшки) должен будет доказать благородным сэрам, что гольф — это не игра для избранных богатеев.

    Фильм времен, когда Шайа ЛаБаф ещё напоминал милого и застенчивого паренька-неудачника. В ранней молодости он подавал большие надежды как актер, а потом случились «Трансформеры», которые поставили эти надежды под большой вопрос. Или отложили в долгий ящик, посмотрим. Билл Пэкстон, режиссёр фильма, больше знаком зрителю как актер довольно среднего уровня. Как режиссёр он снял немного фильмов, но «Триумф» вышел отличным фильмом, в духе тех, с которым прикладывает свою руку студия Disney.

    16 января 2014 | 20:55

    Это один из тех случаев, когда при достойной актёрской игре, весьма занимательном (хоть и чрезвычайно предсказуемом) сюжете, отличной операторской работе всё летит к чёрту из-за географии. Да-да, именно из-за географии. Точнее, из-за национального менталитета и склонности американских кинематографистов во всех сферах общественной жизни искать супергероев. Просто мания какая-то к обожествлению всего-всего-всего… Голливуд ("Дисней» в частности) частенько снимает такие вот фильмы на спортивную тематику. Хоккей, баскетбол, бейсбол ещё можно простить — это действительно территория «звёздно-полосатых» (хотя после просмотра истории беспримерного героизма хоккейной сборной США, выигравшей олимпийское золото-1980, под феерическим названием Miracle, возникает непреодолимое желание перевешать всю съёмочную группу во главе со сценаристом Эриком Гуггенхаймом). Надоели им шайбы, паркет и биты — потянуло дяденек на экзотику!.. Нужен был идейный противник. Одна беда — для Советского Союза шотландская национальная забава никогда не являлась приоритетным видом спорта. Так что растатуированных пьяненьких монстрообразных и звероподобных гольфистов в тельняшках с ушанками на сей раз уделать не получится — жесточайший облом!.. Придётся начистить чопорные британские носы. Удовольствие, конечно, с искромётной расправой Курта Рассела над русскими хокке(коммун)истами не сопоставимое, ну а что делать? Благо, и вполне себе документальная основа сыскалась.

    Шайя ЛаБаф, будущая звезда дорогостоящей голливудской поделки «Трансформеры», убедительно играет нежданно-негаданно ставшего надеждой нации юного выходца из низших американских слоёв, кэдди, прилично играющего в гольф. Тут же вам и робкие намёки на тихий семейный конфликт отца-разнорабочего (в прошлом, естественно, великолепно владевшего клюшкой и не желающего, чтобы сына постигло великое разочарование, постигшее его самого) и молодого выскочки. Кстати, Элиос Катеас напомнил визуально папу Флинта Локвуда из мультфильма Cloudy with a Chance of Meatballs. Тут же вам и слабенько теплящаяся lovestory с очаровательной особой противоположного пола (и, разумеется, социального статуса). До поры до времени картина смотрится весьма прилично. Всё впечатление улетучивается, когда на сцену выходят Они. Английские снобы, всей душой ненавидящие бесстрашных янки, готовых умереть на поле для гольфа за свою мечту. Бостонский любитель против лондонца Стивена Диллейна в роли непобедимого чемпиона Гарри Вардона. Вардон лишён националистических настроений в отличие от брюзжащего лорда, возглавляющего снобистскую банду с Британских островов. Скупой на эмоции, играющий не за чёртову королеву и «Юнион Джек», а за собственную честь. На протяжении фильма неизменно сохраняющий выражение лица завсегдатая ресторана, очутившегося в «Макдональдсе». Играет Диллейн очень стереотипного, просчитываемого на раз-два, невозмутимо-загадочного джентльмена (иначе вообще может быть в подобной картине?).

    Однако играет, следует признать, лучше ЛаБафа и компании. Наверное, потому что персонаж Стивена предпочитает болтовне игру в гольф, в основном бросая направо и налево многозначительные взгляды. К тому же Диллейн — лицедей с лондонской пропиской (хороший британский исполнитель априори сильнее отличного американского). Чего не хватает Вардону и его землякам в фильме — так это человеческого облика. Чересчур «запрограмированно» они выглядят. Хочется нутра, нерва, а демонстрируют нам одни сплошные наброски, проамериканские этюды. Чемпион вроде начинает сопереживать Уимету, пробивающемуся упорно из дворовой грязи в гольфяные (неологизм — надо запатентовать!) князи, вспоминает свои огонь, воду и медные трубы, да проработана тема так сухо, так бедно, что аж злость берёт. Сценарист абсолютно отказывается видеть в Вардоне нормального человека с непростой судьбой, а не самолюбивого чудика, цедящего шаблонные фразы сквозь кристально белые зубы.

    Непосредственно спортивные сцены — большой, жирный, сальный плюс в копилку специалистов по визуальным эффектам, оператора и монтажёров. И минус одновременно. Добавили рапидов, съёмок мячика с мини-вертолёта и прочих технических выкрутасов — потеряли классичность и строгость повествования, которой намеревались придерживаться. Выбирая между экшеном и солидным исполнительским мастерством актёров, создатели попытались слепить что-то среднее. Что-то среднее и вышло. Ну очень среднее. Дополнительный плюс (без минусов) — прекрасная работа художника по костюмам, художника-постановщика, декоратора, гримёров и остальной братии, отвечающей за документализацию эпохи на плёнке. The Greatest Game Ever Played достоин 7 звёздочек по десятибалльной шкале, если бы не скудоумие сценариста и излишняя политизированность, поэтому только

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 11:01

    Как важно иногда провести ревизию своих чувств, настроить их и вспомнить лучшие моменты в жизни, повернуться лицом к солнцу и сказать — жизнь, ты прекрасна!

    Трудности нас закаляют, а победы дают новые силы.

    Красивый и максимально положительный фильм.

    После просмотра остается приятный осадок. Такое чувство, словно ты выбежал летним утром на улицу и босиком встал на мокрую от росы траву, вздохнул полной грудью, а вокруг лес и легкий туман, солнце открыло один глаз, от чего все вокруг окрасилось золотом, и буквально через мгновение начнется новая жизнь, начнется новый день. Ты стоишь и не решаешься пошевелиться, чтобы не спугнуть эту полную тишину — это осознание счастья.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 15:18

    Чудесная светлая история о том, что мечты сбываются, надо просто дать им такую возможность.

    Я никогда не считала гольф чем-то остросюжетным, но, признаюсь, интрига, которая имела место быть на US Open, заставила меня взглянуть на эту игру с другой стороны.

    Это колоссальное напряжение сил и нервов, и актеры передали это состояние как нельзя лучше. Когда смотришь как трясутся руки у молодого Лабафа перед решающим ударом, не думаешь о нем как о Лабафе, думаешь — Уимет. И это, наверно, пик актерского искусства.

    Очень понравились два английских «Голиафа» — Гарри и Тэд, такой яркий и харизматический дуэт. Внешне невозмутимые и весьма эмоциональные внутри. Радует их отношение друг к другу, очень человеческое, а не как между конкурентами.

    -Как спал?
    -Как дитя. Каждый час просыпался и плакал.

    В общем, понравился фильм. Познавательный (для тех, кто о гольфе знает только понаслышке), добрый, пробуждающий веру в людей, в человеческие возможности.

    8 из 10

    16 января 2012 | 15:53

    Я скептически отношусь к фильмам о спорте. Да что уж темнить — я их не люблю совсем! Как то наткнулась на «Уимблдон»,- меня хватило только на половину. Взялась смотреть «Игра их жизни» — не досмотрела, уснула. Список можно продолжать до бесконечности. Не люблю я смотреть на спорт в кино и всё! На «Триумф» наткнулась случайно. И не пожалела! Такого не ожидала совсем! Блестящий фильм! С первых же минут он полностью захватывает, каждый диалог, каждая сцена идеальны. В фильме нет абсолютно ничего лишнего.

    Гольф — игра, сама по себе, не динамичная, для некоторых кажется скучной, неинтересной. Поэтому и снимать фильм о гольфе, как мне кажется, было рискованной задачей. Но оказывается Билл Пэкстон — гений в режиссерском кресле. Он сделал невозможное — придал обычной истории ярких красок, запоминающихся моментов, бурю эмоций.

    Скажу сразу — сюжет прост. Но это реальная история и это подкупает. Чем именно всё это закончится понятно с первых минут фильма. И тем не менее это хочется видеть. Это и стоит видеть.

    Здесь вы найдете всё — и семейные отношения, и жизненные стремления, и волю к победе, и, конечно же, любовь. Без неё никуда. Но хотелось бы её побольше. В этом почувствовалась какая то недосказанность, а иногда и неискренность, во многом со стороны героини Пейтон Лист. Понравилась сюжетная линия о взаимоотношениях отца и сына, от финальной сцены слезы накатывают на глаза.

    Очень запомнились визуальные эффекты, необычно и завораживающе. Они просто приковывают к экрану, оторваться невозможно. Отдельно стоит отметить и работу художника по костюмам, художника-постановщика и др. — дух эпохи передан потрясающе. Не последнюю роль здесь сыграла и музыка. Проникновенно.

    Теперь об актерах.

    ЛаБаф — это настоящая находка для создателей. Я искренне считаю его лучшим среди молодого поколения актеров. У него однозначно большое будущее в кино. А для себя я открыла его после «Паранойи» — тоже замечательная игра, истинный талант. Каюсь — я не смотрела «Трансформеров»! Но вскоре исправлю эту оплошность. Исключительно из-за Шайи. Кстати, в фильме «Как узнать своих святых» он тоже бесподобен. Ему идут роли в драматических фильмах. Побольше бы таких.

    Его герой — безусловно талантлив, целеустремлен. Интересный персонаж. Он не может не вызывать симпатии. Весь фильм ты болеешь за него всей душой, радуешься удачам, переживаешь поражения. Ему веришь. Это заслуга ЛаБафа. Потрясающе.

    Джош Флиттер — вот кто привнес в фильм нотки юмора. Удивительная игра. Каждого его появления ждешь с нетерпением.

    Ну и конечно же, Стивен Диллэйн. Глаз оторвать не возможно. Его холодное спокойствие, собранность, элегантность завораживают. Его герой — истинный чемпион. И это читается в глазах и в каждом жесте.

    Тем самым, именно всё это превратило обыкновенную историю в шедевр, а рядовой сюжет — в интереснейшее кино. Смотрите — не пожалеете!

    22 марта 2010 | 19:04

    Меня всегда поражали подобные фильмы (при условии, конечно, что сам по себе фильм представляет собой достойное художественное произведение, а не посредственность) и происходило это довольно удивительным образом, если учесть, что я не являюсь поклонником и уж тем более фанатом большинства видов спорта, а с некоторыми и вовсе знаком постольку поскольку. Аналогично можно сказать и о ярчайших и достойнейших представителях этих видов, о коих я и не слыхивал. Но, несмотря на это, каждый раз при просмотре одной из таких лент, мною овладевает нечто сравни эйфории. «Триумф» как раз явился одним из таких фильмов, который по настоящему зацепил, несмотря на мое посредственное отношение к одному из элитарнейших и популярных видов спорта — гольфу.

    Ведь происходящее на экране действо, ничем иным как магией не назовешь, и магия эта реальна, осязаема и исторически запротоколирована, в отличие от множества вымышленных киноисторий, что, в свою очередь, добавляет значительный уровень весомости происходящему на экране. И дело далеко не в гольфе, в моем случае. Волшебство происходящего заключается в лицезрении невероятной воли к победе, самоотдачи и чувства морального удовлетворения героев, подобных Френсису Уитону, ключевому персонажу представленной нам истории. А учитывая тот факт, что все настолько мастерски продемонстрированное зрителю имеет под собой исторически достоверный фундамент, ощущения усиливаются многократно.

    Именно благодаря подобному художественному кино на документальной основе, видишь на что способен отдельно взятый человек, начинаешь верить, что мечта не обязательно должна быть несбыточной, если не сворачивать с пути и следовать к заветной цели. Может ли что-то еще быть более вдохновляющим? Возможно. Но столь красивым и вызывающим восторг от результата — сложно себе представить.

    Есть еще один момент, который в очередной раз подчеркивает удивительность подобного восторженного впечатления от увиденного, по крайней мере, в моем случае. Я больше чем уверен, что столь приятное впечатление от просмотра киноленты не сподвигнет меня стать поклонником гольфа, более того, в скором времени я, скорее всего, забуду имена главных действующих лиц, но однозначно положительные эмоции от поглощенного буквально взахлеб «Триумфа» вряд ли обветшают в моей памяти.

    Удивительное, светлое, необъяснимо притягивающее и воодушевляющее кино, которое, скорее всего, оставит след в памяти большинства кинолюбителей, вне зависимости от того, любят ли они гольф в частности, спорт в общем или вовсе сторонятся подобной тематики.

    9 октября 2013 | 16:57

    Одно из самых сложных в этом мире, это снять кино о спорте, а равно спортивную драму, так, чтобы этот фильм отличался хоть чем-нибудь от других представителей и законодателей жанра. И если сюжет разнообразить практически невозможно, т. е. почти всегда аутсайдер путем стараний и усердий проходит путь к чемпионству за рекордно короткий срок, то картинку фильма, накал с надвигающимся драматическим напряжением все ещё чистое поле для работы авторов.

    Авторам «Триумфа» это в своем роде удалось, здесь есть до дыр заштампованный сюжет, но зато заштопанной такими визуальными эффектами, что швов практически не видно. Ура, товарищи свершилось, мир спортивных драм в кинематографе оказывается, ещё не умер. А жанр то обычно ни чем разнообразным не отличающийся, герой из грязи в князи, друзья героя и родные хорошие люди, есть обязательное присутствие девушки в кадре, есть мерзкий герой в фильме, а иногда встречаются достойные соперники, а иногда они просто гады.

    В «Триумфе» есть все, и хорошее и плохое, и обычная спортивная история, из итогов которой авторы даже не стали делать секрет, повесив кульминацию на постер (любителям спортивной истории этот результат и так известен), а особенно постарались наши переводчики, переводя фильм, назвав его «Триумфом». А что, это большой секрет, в жанре спортивной драмы секретов нет в принципе, итог фильма ясен, интересен только процесс, как герой будет идти к результату, и само забавное процесс почти всегда тоже одинаков. Скучно? Зато, правда.

    Так было и с Рокки Бальбоа в «Рокки» и с футболистом в «Джерри Магвайр» и т. д., так будет и со всеми другими фильмами о спортсменах добившихся успехов, закон жанра, нет закон жизни! Действительно, зачем снимать кино, о спортсменах неудачниках, был один такой фильм о хоккеисте неудачнике, который, поменяв лед на газон, стал удачливым гольфистом, играл там ещё Адам Сэндлер.

    Кстати говоря, тот фильм Сэндлера был моим единственным случаем общения с таким видом спорта как гольф (если не считать java-игру на телефоне), кстати, добавляя, гольф как таковой и спортом то не считал, да и не считаю, несмотря на напряжение нагнанное «Триумфом». Во-первых, это игра для джентльменов, которые не создают впечатление людей способных на тяжелые физические упражнения, с которыми сталкиваются настоящие спортсмены (боксеры, хоккеисты, футболисты). Во-вторых, это игра очень медленная и скучная, это было понятно даже по телефонной игре, на спорт не похоже. В-третьих, «Спорт-экспресс» не освещает гольф, и мне до этой игры не было дела, даже ставя рекорды в телефоне, благодаря этому, хотя бы знал, что такое «пар», «берди», да и правила понимал.

    Но вот Б. Пэкстон и его команда смогли сделать о скучной игре такой фильм, что его хотелось после просмотра сразу пересмотреть, фильм смотрится на одном дыхании, а динамичность на уровне экшн — блокбастеров, которые теперь любят быть затянутыми по времени.

    Самая оригинальная находка Пэкстона как уже отмечали, это цифровой мяч, полет мяча, т. е. перемещение зрителя не на поле для гольфа, а «в сам гольф». Смотрится просто здорово, скорость кажется запредельной. Монтаж, лучшая часть картины, объединив почти все самые интересные моменты каждой партии в гольф в захватывающие клипы, сопровождаемые потрясающе чувственными музыкальными партиями под руководством Брайана Тайлера, авторы оставляют зрителя в неописуемом восторге. Поэтому даже описывать не стоит, смотрите на мелочи, которые Пэкстон сделал сразу же бросаемыми в глаза зрителя, и не пожалеете, что даже сюжет затерт до дыр.

    «Триумф» это триумф для Шиа ЛаБефа, который только за последние пару месяцев блеснул в клонировании «Паранойи» и неплохо разнообразил эпизоды «Бобби» своим присутствием, актер, безусловно, талантливый, что он и доказывал в «Триумфе», который можно назвать бенефисом молодого актёра. Играет просто здорово грусть, сомнения, радость, все на лице, все в зависимости от развития героя, который был реальным человеком, в честь которого назвали даже благотворительный Фонд. В фильме герой развивается постепенно, но идет к мечте, идет с сомнениями, с помощью других, не подозревая о своем будущем. Прелестно, почти байопик.

    Если бы не потрясающие находки в области визуального ряда (что сделали из убогой и скучной игры как гольф шедевр), то я бы назвал фильм актёрским. Это как раз тот случай, когда кино держится на актёрах, и если бы не талант Пэкстона, что смог захватить своими идеями, то осталось бы наслаждаться актёрской игрой. Только вот задача, окажись кино скучным (т. е. обычной спортивной мутью, что теперь время от времени выпускают), спасли бы актёры кино…

    26 июня 2007 | 10:39

    Шайа ЛаБаф — актер, который мечется от блокбастера к «фестивальному» кино. Может не нашел еще себя или слишком уж зазвездился после гонораров от трансформеров. А вот начало его карьеры мне очень нравится: «Клад», «Паранойя», а теперь я посмотрела и «Триумф». Молодой, как будто еще зеленый, он справился с этой ролью, ОН БЫЛ ФРЭНСИСОМ, и поэтому кино было так приятно смотреть.

    «Триумф» или «Величайшая игра» — картина, рассказывающая о силе духа и о том, что все мы люди! Мы можем переживать, у нас может что-то не получаться… Даже у величайших мастеров может что-то выйти не так. И нет, это не удача — мы сами творим свою судьбу и делаем себя такими какие мы есть! Пусть даже общество против, нужно переломить себя и их, и доказать всем, что ты достоин, пусть Гольф и игра джентельменов.

    Юный кедди юного Фрэнсиса говорил ему: «Не поднимай голову», это значит не обращай внимания ни на кого, будь собой, будь в своем мире, где мяч попадает в лунку. А ведь это и в жизни так: когда ты видишь кого-то близкого — ты начинаешь переживать и излишне стараться. В герое Шайа вы увидите себя!

    Спасибо студии «Disney» за замечательное музыкальное сопровождение, за качественную картинку и за первоклассную работу оператора — ты словно попадаешь в сказку! Дисней умеет сделать даже из серьезной истории такую красоту, что просто глаз не оторвать. Пейзажи, переходы, волнения участников соревнований — все это выглядит так по-настоящему, что ты погружаешься в кино.

    «Триумф» — фильм, который вы вряд ли будете пересматривать, но увидеть его хотя бы один раз стоит. Вы не разочаруетесь ни в актерах, ни в сценарии, ни в картинке!

    9 из 10

    5 августа 2014 | 20:59

    Прекрасная работа!!!

    Все фильмы о спорте похожи друг на друга, сюжет предсказуем до мелочей: никому не известный аутсайдер после неудач побеждает главного чемпиона. Все счастливы! Но этот фильм отличается, в нем основная ставка делается не на результат, а на процесс. На переживания, эмоции героев. На их волнения, внутреннюю борьбу, сопротивление с внешним давлением.

    Психологично, тонко, изящно выписаны детали этих переживаний. Действие захватывает и не отпускает, словно бы срастаешься с главным героем и его противником. Сочувствуешь и переживаешь за каждого. И оба они понятны, их проблемы, их боль.

    Небольшое вступление в начале фильма показывает нам масштаб личности Гарри Вардона, 3хкратного чемпиона Британии. Выросшего из нищеты и вхожего в элитный клуб «игры для джентльменов». Но при этом он не является своим, ему всегда указываю на его место. И хоть он молча проглатывает это раз за разом, на экране видно, какая душевная борьба кипит за невозмутимым видом. Однажды он взорвется и поставит на место так называемых «джентльменов».

    Герой Шайи Ла Бафа — Френсис Уимен тоже выходец из простого класса и так же постоянно сталкивается со снобизмом лиц высшего света. Кроме этого ему противостоит отец. Он простой рабочий и готовит сына к простой жизни, выступая против главного увлечения жизни — гольфа. Конечно, он, желая лучшей доли, пытается уберечь Франсиса от разочарования.

    1913 год. Первенство по гольфу US Open. Френсис наперекор запрету отца, участвует в игре.

    И начинается противостояние. Драматичное, вдохновенное, эмоциональное. Уимен против Вардона. Искренность против снобизма. Талант против мастерства. Вера против страха. Мечта против серой ограниченности.

    Эта игра стала одной из ярчайших страниц в истории гольфа, названной современниками битвой Давида и Голиафа.

    И суть победы не только в том, что никому не известный паренек выиграл у опытнейшего мастера-чемпиона. Она и в том, что побеждает мечта. Ведь отец пришел на игру сына и радовался его победы. Смотреть эту безмолвную сцену невозможно без слез.

    Победил человек, который поставил на место зарвавшихся снобов, считающих гольф игрой только для джентльменов и не верящих, что простой человек, способен выиграть благодаря природному таланту и вере.

    Проникновенный, искренний, трогательный, сильный фильм! О мечте, о вере в себя, о победе над предрассудками!

    Браво создателям фильма, браво игре актеров!

    Отдельное спасибо за прекрасные вдохновляющие саундтреки Брайану Тайлеру!

    Вердикт: смотреть и наслаждаться.

    10 из 10

    25 января 2011 | 12:29

    Иногда хорошие актеры, становятся отличными режиссерами, но сняв хорошее кино, забрасывают это дело. С чем это связано, с уверенностью я сказать не могу, но ситуация с данной лентой является именно таким случаем. Билл Пэкстон, герой таких картин, как: «Титаник», «Аполлон-13», «Подводная лодка U-571» и т. д., снял всего три фильма и все они оказались очень качественными. Как его смогли уговорить боссы «Диснея» мне неведомо, но они не прогадали, Пакстон снял отличное кино, сумев выжать из Лабёфа все соки.

    Эх, вот таланты Бэя и Пакстона соединив воедино, каких «Трансформеров» мы смогли бы лицезреть.. Ну да ладно, здесь и кроме Шайи, есть интересные персоны, например, мальчик сыгравший молодого Гарри Вардана, являлся сын режиссера — Джеймс Пэкстон, который подвел своего отца.

    С сюжетом решили не экспериментировать, поэтому ничего нового для себя вы не откроете, «Дисней» здесь очень консервативны, хотя заставлять мурашек бегать по спине, они все так же заставляют, в определенных сценах естественно. Даже для людей далеких от гольфа, будет интересно посмотреть за событиями происходящими на поле, уровень съемок находится на высоком уровне, присутствуют комбинированные планы, к монтажу также нету нареканий.

    Что не понравилось, семейная линия в сюжете хоть и прописана, но не настолько глубока, как хотелось бы, переигрывания Лабёфа также имеют место быть, но в целом, картина полностью отрабатывает свою вывеску семейного кино.

    Оценка: 7,5 из 10: шанс посмотреть на молодого, и подающего надежды Лабёфа.

    5 июля 2009 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>