всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Роб Таперт, Тед Адамс, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Роберт Бэвин, Найджел Чёрчер, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой, некоторые фильмы, классифицированные как «ужасы», могут вызвать если не обиду, то, по крайней мере, непонимание: «Если меня хотели напугать, то почему было так скучно?»
    Чтобы с интересом наблюдать за происходящим на экране нужны, по крайней мере, две основные вещи:
    1) Грамотно продуманный и интригующий сюжет.
    2) Какая-никакая атмосфера.

    Соглашусь с тем, что использование полярной ночи — неплохой задаток. Однако сил развить идею до конца не хватило. Никакой легенды, никаких тайн. Ничего. Зрителя ставят перед фактом — вампиры пришли, даже без зловещего та-дам. Откуда пришли? Откуда откуда? С буровой платформы? Как, и главное — почему они там оказались является единственной загадкой фильма.

    Так же, имеет место ряд внушительный ряд противоречий и несостыковок.

    Например, «30 дней ночи» показывает вампиров наподобие стаи со зверинными повадками. Хорошо, это оригинально. Но, зачем же нарушать собственные правила? Представьте себе, скажем, льва — одетого во фрак и произносящего между делом пускай и простенькие, но в некоторых местах с претензией на философию монологи над дрожащей от страха жертвой. Каково, ась?

    То же самое с логикой поступков. Та цель, которую ставили перед собой зверо-вампиры, так и осталась неопределённой. Если она заключалась в неожиданном и быстром тотальном истреблении горожан, то остаётся только недоумевать, как можно было это растянуть на весь месяц. Здесь уже пошли стандартные выкрутасы — типа освещения только отдельных дней. Чем занимались вампиры в промежутках? На то, чтобы отключить электричество перед вторжением у них, значит, хватило мозгов, а вот основательно обыскать сразу после бойни все дома и закоулки в городе — лень, или это «не наш стиль»? Да что там, хотели всех переубивать — подожгли бы сразу нефтепровод. Нет, позвольте, ещё же и поиграть с жертвами надобно, выпуская одиноко бредущих, молящих о помощи обращённых, дабы пощекотать нервы и выманить затаившуюся добычу.
    Однако, не веселее было бы в этом случае убивать не всех сразу, а по несколько человек в день? Так сказать, создать ощущение полной безысходности, благо времени много и возможности позволяют.

    Это по первому пункту.

    О втором можно много не говорить, ибо он благополучно «убивается» отсутствием первого. Страх? Помилуйте. Ощущение безысходности? Даже и не пахнет. Драма? Штамповано. А всё потому, что слишком много несуразностей и противоречий.

    Даром, что Денни Хьюстон придумал «собственный вампирский язык» и практически весь фильм ходит с открытым ртом и непонятно чем озадаченым лицом. И всё-таки в роли предводителя стаи он смотрится, хоть и слишком переигрывает.

    Остальные актёры могут быть охарактерезованы словом «стандарт». Картинка и музыка так же ничём особым не выделяются.

    Может, я ничего не понимаю в нынешних традициях снимать фильмы ужасов, но развязка фильма окончательно и безповоротно определила:

    6 из 10

    29 мая 2009 | 18:40

    Мне, как жительнице самого севера нашей страны, хорошо известны все «прелести» полярной ночи, когда солнце совсем не поднимается над горизонтом в течение месяца и дольше. Я, возможно, и не обратила бы внимания на этот фильм.. но, нактнувшись на него случайно, не смогла проигнорировать.

    Итак, что мы видим: небольшой провинциальный, богом забытый городишко на окраине земного шара, заметённый снегами, без какой-либо связи с центром. Волей-неволей, но именно это местечко вынужденно переживать явление арктической ночи. К итак незавидному положению горожан, добавляется полуночная атака вампиров. Что тут можно сказать? Сюжет весьма и весьма посредственен, и это не заметит разве что киноман-новичок. Но замечу, что подана эта несколько затёртая режиссёрами идея вполне профессионально. Казалось бы, длительность этого фильма слишком велика, ведь что можно показывать практически два часа? Однако, фильм не утомляет. Не особо динамичен, он всё же заставляет вас его смотреть. По моему скромному мнению, это один из тех эффектов, который фильм должен непременно оказывать — приковывать внимание зрителя.

    Из актёрского состава отдельно отмечу исполнителя главной роли Джоша Хартнетта. Справился, раскрылся с неожиданной стороны благодаря такому амплуа, заставил поверить в его персонажа.

    Не хотелось бы лить воды и что-то выдумывать дополнительно. Отзыв о фильме получился не слишком ровным, потому что впечатление от фильма осталось тоже очень вариативное. Вроде бы и да, всё хорошо получилось, и финал замечателен по такому развитию событий, но чего-то (лично мне) не хватило. Может быть, потому, что есть с чем сравнить. Однако, это моё мнение. А Вам, пожалуй, порекомендую фильм к просмотру. Любители жанра, не сомневаюсь, останутся им довольны.

    6 из 10

    Приятного просмотра!

    9 сентября 2012 | 19:12

    « Зомби Заполярья»

    Кто до этого фильма знал городок Бэрроу (если он на самом деле существует), затерянного где-то в снежно-ледовой пустыне Аляски? Уверен, никто. Но вот после некоторых кровавых событий, длившихся месяц, об этом городке и его небольшой кучке местных жителей, чудом выживших в вампирической вакханалии, узнал весь мир… Ну, а теперь чуточку поподробнее…

    Ежегодно небольшой городок Бэрроу, что на Аляске, погружается в полярную ночь на целый месяц. Последние лучи Солнца медленно исчезают за горизонтом, оставляя местных жителей на «попечение Власти Тьмы и Хаоса». Кто-то пытается покинуть на месяц эти места, кто-то остаётся в городке. Всё бы ничего, обычная жизненная рутина, спешка, сборы, суета… Только вот за всей этой неразберихой и чехардой никто не замечает ряд странных событий, происходящих с быстротой угасания последних лучей Солнца. Отключается электричество, не работает местная электростанция, замолкают мобильники, кто-то беспощадно режет местных собак. Местный шериф Эбен Олсон пытается первоначально придать оставшимся жителям спокойствие и благоразумие, но вскоре сам сталкивается с Ужасом и Страхом, посетивших своим вниманием маленький городок. Зомби- вампиры с полярной тьмой пришли в Бэрроу!

    Надо отдать должное авторам фильма «30 дней ночи», события развиваются с невероятной быстротой. Небольшая группка местных жителей (кто ещё уцелел в этой кровавой бойне), во главе с шерифом Олсоном пытаются противостоять Исчадиям Ада.

    Фильм молодого режиссёра Дэвида Слэйда «30 дней ночи» представляет собой супердинамичный ужастик со всеми присущими атрибутами этого «неспокойного жанра»: вампиры-зомби, жадно ищущие свои очередные жертвы, потоки крови, куски человеческого мяса… Кроме всего прочего, героев безжалостно режут, пилят, рвут на части… Одним словом, кровавой вакханалии в маленьком Бэрроу нет предела.

    Как я отмечал выше, режиссёр Дэвид Слэйд до этого «вампир-экшена» не был известен широкому зрителю (если только стоит отметить триллер «Леденец», скромно прокатившийся по экранам мира в 2005-2006 годах), но, думаю, после «30 дней ночи»на него обратят внимание «мэтры ужасов». Как-никак «30 дней ночи»- прекрасный дебют в «кровавом жанре».

    Надо отдать должное команде гримёров во главе с Джейн О Кейн и Винни Смитом, а также группе мастеров по спецэффектам во главе с Джейсоном Дурей. Уверен, выше названные имена ничего никому толкового не скажут, не всколыхнут в глубинах памяти названия каких-нибудь нашумевших блокбастеров. Всё тихо, скромно, но со вкусом и большим уважением к жанру «кровавого хоррора». Работа этих ребят приводит зрителя в неописуемый восторг. Атакующие зомби-вампиры настолько естественны, что одним своим видом вызывают у зрителей чувство неописуемого внутреннего страха и холода.

    Что же касается операторской работы (тоже, надо заметить. немаловажная вещь в фильмах подобного жанра), то малоизвестный оператор Джо Уиллемс (до этого фильма трудился вместе со Слэйдом в «Леденце» и в короткометражке «Do Geese See God?») потрудился на славу. Не скажу, что работа представляет из себя какой-нибудь научный кинематографический интерес, но в подобных фильмах этого и не требуется. Всё строго подчинено правилам кровавого экшена.

    Обращая внимание на актёрские работы, то кого-то особо выделить здесь нельзя. Не тот этот жанр, где кто-то из актёрского состава выделялся особо (хотя, если бы были актёры более высокого уровня, то можно что-то было ожидать от индивидуальной игры, а так…обычные работы, чётко поддерживающие общий тон и динамику фильма). Некоторые любители кино могут мне возразить: «А как же Джош Хартнетт в роли шерифа Олсона? Ведь как-никак звезда, пусть молодая, но уже светит».

    Возможно, звезда! Возможно, светит! Но жаль, что не мне! За плечами Хартнетта послужной список добротных работ в известнейших и популярнейщих фильмах: «Хэллоуин, 20 лет спустя» реж. Стива Майнера, «Факультет» реж. Роберта Родригеса, «Перл Харбор» реж. Майкла Бэя, «Чёрный ястреб» реж. Ридли Скотта, «Счастливое число Слевина» реж. Пола Макгигана и др. Но в «30 днях ночи» Джош особо актёрской игрой не выделяется (основная роль героя, взявшего на себя бремя вожака в борьбе с исчадиями ада). А так всё вполне добротно и хорошо.

    С первыми лучами восходящего Солнца отходит Тьма. А значит, появляются первые признаки наступления новой жизни. Оставшиеся в живых будут собирать кровавые останки жителей городка Бэрроу. С приходом полярного дня в Бэрроу вновь потянутся уехавшие перед Тьмой местные жители… Жизнь Заполярья будет приходить в нормальное русло. Но не стоит забывать, что смена Дня и Ночи, Света и Тьмы циклично. А это значит, что через некоторое время холодная Тьма вновь накроет на месяц маленький Бэрроу, и, чёрт его знает, кто придёт с Тьмой на этот раз!

    21 ноября 2009 | 02:26

    Сюжет: самый северный город США — Бэрроу ждет наступления полярной ночи. Те, кто не хочет тусить 30 суток в темноте и мерзлоте — покидают город, ну а аборигены-старожилы и представители закона остаются зимовать. И тут, откуда не возьмись, появляется мужик бомжеватого вида, зачем-то убивает всех собак и начинает пугать местное население: «Закрывайте двери! Заколачивайте окна! Они идут!»

    Для кого снято:

    1. В первую очередь, конечно для фанатов страшилок про кровососов.
    2. Для восхитившихся дебютной для большого экрана режиссерской работой Дэвида Слэйда — «Леденец» и ждущих от постановщика чего-то интересного и необычного.
    3. Ну и для девчонок-поклонниц актера Джоша Хартнетта.

    Что получилось:

    1. Меня впечатлили официальный трейлер и презентационный эпизод с девочкой-вампиром и заставили занести «30 дней ночи» в список «Смотреть обязательно!» Но, чем больше было восхищение рекламой, тем сильнее проявилось разочарование в процессе просмотра. Не скажу, чтобы фильм вообще не получился, просто «30 дней ночи» — это настолько стандартное, непримечательное и посредственное кино, что с началом финальных титров невольно пожимаешь плечами и говоришь: «Ну и что?» Начинается лента с бытописания жителей городка и представления главных действующих лиц и снято все это скучно и затянуто, вплоть до появления упырей.

    Но и начало кровавой вакханалии не добавляет к происходящему на экране особого интереса. Большинство «страшных» сцен и экшен-эпизодов снято чересчур быстро и невнятно, бюджетно и незрелищно. По началу впечатляет облик кровососов (грим, это то немногое, что хорошо получилось), но к нему быстро привыкаешь и перестаешь пугаться. Никаких неожиданных сюжетных поворотов не ждите, все вполне предсказуемо. Ну, может быть, за исключением финального сценарного финта, который не спасает заунывную и дурацкую историю.

    2. «Леденец» не был идеальным фильмом, но отличался виртуозной режиссурой, где взаимоотношения всего двух действующих лиц образовывали мощную основу напряженного психологического триллера. Ну а здесь проходной сценарий поставлен по обычной схеме без интересных находок и творческих изысков.

    3. Я отношусь к актеру Джошу Хартнетту крайне прохладно. По мне, так все герои практически одинаковы в его исполнении. Что летчик в «Перл Харбор», что коп-боксер в «Черной Орхидеи», что киллер в «Городе грехов». В виде исключения в памяти всплывает разве что «Счастливое число Слевина», но и там господина Хартнетта оставляют далеко позади такие люди, как Бен Кингсли, Морган Фримен и Брюс Уиллис. Вот и в «30 дней ночи» Джош в роли мужественного шерифа вызывал у меня только зевоту. Хотя не претендую на объективность, это мое личное мнение об этом актере.

    P. S. Другое дело — Бен Фостер. Вот это действительно талантливый парень. Психопат в «Заложнике», наркоман в «Альфа Доге» и бандит в «Поезде на Юму» — отлично сыгранные отрицательные роли! Только в «30 днях ночи» Фостеру поиграть не дали. Его герою отведено слишком мало экранного времени, но и здесь чувствуется мощный заряд зла и беспощадности от его персонажа — пособника вампиров.

    16 ноября 2007 | 23:01

    Всех режиссеров можно разделить на две категории — те, кто так и остаются за кадром фильмов и те, что наживают себе определенную славу — их известность может сравниться с актерами, а имена на слуху не только у самых продвинутых кинолюбителей, но и у простых смертных. В свою очередь эту вторую категорию можно условно разделить на режиссеров массовых и элитарных — первых узнает даже ваша бабушка, а вот вторых распознают далеко не все, но все-таки они вышли из-за завесы своих фильмов. Дэвид Слэйд из последних — несмотря на то, что до «30 дней ночи» на его счету был всего один фильм, он стал довольно известной фигурой, прослывшей своим нестандартным ходом по раскручиванию истории о девушке-подростке и взрослом мужчине.

    Но Дэвид в своем втором детище решил пойти по самому обычному пути — вот он ужастик, вот они вампиры, вот она Аляска, вот компания людей и вот цель выжить. Действие происходит в самом холодном по меркам США городе и раз в год целый месяц там не всходит солнце. Населенный пункт, в котором проживают не более 200 человек опускается во тьму. Логично предположить что и до нашествия кровососов эти тридцать дней проходили не сладко, поскольку солнечный свет отвечает даже за настроение и само собой замерзающим американцам приходилось не очень весело в это время без рассвета. Единственный местный бар, на этот уходящий во тьму временной промежуток, прекращал продажи алкоголя с целью не нагнетать ситуацию до предела.

    Бедняжки вампиры, очевидно уставшие от бесконечных мытарств в избежании солнечного света, были бескрайне счастливы, обнаружив сий городок, в котором они могли порядочно поразвлечься. И развлечения не были отложены в долгий ящик — первыми жертвами стали собаки, а потом пришла очередь людей… Жители города, оказавшись дезориентированными и оставшимися без ответов на их вопросы, не смогли дать достойный отпор и вскоре осталась лишь маленькая группа выживших, которым и предстояло считать тридцать дней до рассвета.

    В отличии от всегда омерзительных зомби, киноизображение кровососов бывает довольно различающимся — это может быть очень красивый с изысканными манерами человек, а может быть лишь подобие человека со страшными глазами, мертвецки-белой кожей, которая не светиться и не похожа на «аристократическую бледность». В данном случае террор над городом осуществляют не столетние бессмертные особы чуть ли не королевских кровей, а самые что ни на есть отвратительные существа — пугающие челюсти в крови, отсутствующий взгляд и постоянная неуемная жажда крови, помноженная на поразительную жестокость.

    Создается ощущение, что режиссер выверял каждый шаг, как будто боясь ошибиться и вроде все идеально — камера, пролетающая над городом, через которую мы видим как снег постепенно становиться красным, темнота, взаимовыручка, укрепление/восстановление отношений, воссоединение любящих сердец, однако при этом общее мрачное настроение и ощущение полной безысходности. Но это все как будто вылеплено по шаблону и нет ничего такого, что могло бы выдать дух автора, привнести частичку чисто своего, индивидуального взгляда на довольно распространенную историю спасения небольшой группы людей от чего-либо.

    Причем режиссеру повезло отхватить в такой по сути банальный фильм довольно лакомые кусочки — похитителя девичьих сердец Джоша Харнетта и молодого, но уже невероятно талантливого Бена Фостера. Первый в куртке, шапке и вьюге не смог произвести должного очарования, а второму и вовсе поиграть не дали, утвердив на эпизодическую роль незнакомца с гниющими зубами, который явился первым вестником наступающей катастрофы.

    Снежная история может стать неплохим развлечением на один вечер, при условии хронической любви к подобного рода вещам, но явно разочарует людей, которые пришли по следу «Леденца». Что уж греха таить — фильмы ужасов с галлонами человеческой крови, та конфетка, которая оказалась Дэвиду Слэйду не по зубам.

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 13:24

    Ну, люблю я вампиров, ну что поделать. Люблю разных: грязных или чистых, разрывающих плоть на куски с фонтаном брызг крови в разные стороны или потягивающих теплую кровушку из бокалов, как дорогое винцо, даже люблю тех, которые с вожделением вонзают острые зубки в пузико ничем не повинных грызунов. Хохочущих страшным смехом, пугая чертей в аду или эстетствующих меланхоликов, ведущих философские беседы. Главное, чтобы это были ВАМПИРЫ, а не недоразумение с мотором, ах да, это Карлсон с мотором, ну тогда не недоразумение без клыков и в бриллиантах, аки группа ВИА ГРА. И вот, покупая фильмец и поддавшись на уговоры пронырливого продавца, мол, фильм зашибись, страшный, интересный, да и, глянув на кадры на упаковке, с которых на меня призывно смотрели люди с раскосыми глазами и кариесом и цингой в одном флаконе, я приступила к просмотру фильма.

    Записки не читавшей комикса, по которому снят фильм и ничего не знавшей об этом кино раньше.

    Начало было обнадеживающее. Глаза! Глаза, в которых отразилась вся грусть, печаль, вера, любовь, преданность, честь, понимание и осознание своего долга, которые могут существовать на этой бренной планете. Глаза Бена Фостера! «Ух, ты!» — подумала я. Ничего так! Глаза находились на давно немытом патлато-бородатом лице, находящемся на голове чуть торчащей из капюшона куртки модели «Аляска». О как, я не ошиблась, и правда дело происходит на Аляске. Отличненько, там вроде как не было ещё вампирчиков. Незнакомец в курточке смотрел на застывший во льдах корабль, затем развернулся и походкой, не предвещавшей ничего хорошего, отправился вперед по снежной пустыне. Шел-шел и дошел. С пригорка открылся чудный вид на местную американскую деревеньку, гордо именуемую городом.

    На хуторе в это время царила суета, скоро надвигалась полярная ночь, а стало быть, особо нервная часть населения, не выдерживающая горящую электрическую лампочку больше трех дней, отправлялась туда, где светит солнце. Потому как эксцессы с психопатами в городке ни к чему. Поэтому и шериф в исполнении молодого Джоша Хартнетта делал свой ежегодной обход, проверяя, убрались ли все экзальтированные жители. По пути он, правда, натыкается на проявления такой экзальтации, в виде непонятно зачем сожженных мобильников, и убитых ездовых собак. Шерифу не нравится это дело, задумчивость на лице, взгляд вдаль — всё свидетельствуют о тяжелых думах представителя власти: «Чо за хрень тут творится, на ночь глядя!?»

    Этот тяжелый мыслительный процесс прерывается звонком бывшей подружки, которая тайно, оказывается, таскалась по вверенной ему деревне, не сказав ему ни слова, а теперь, торопясь на последний аэроплан столкнулась с местным экскаватором. Ну и правда, как могут разойтись две машины на двух пустынных дорогах на Аляске? НИКАК. Короче дивчина улететь не успела и стала кручиниться, где бы соснуть ближайшие 30 дней. Потому как впереди ночь длинная, а с шерифом она в отношениях скользких, не иначе из-за неправильного прикуса красавицы, не позволявшей ей опустить верхнюю губу и являющей миру верхние нехилые зубы. Вот такую красоту приходится наблюдать весь фильм. Тут и правда взгрустнется.

    Суть да дело незнакомец в курточке пришкандыбал таки до местного бара, где и столкнулся с нашей парочкой: шерифом и дивчиной. Первый предложил ему выйти покалякать на двор, вторая для верности приставила к затылку пистолет. Незнакомец, ошалев от такого гостеприимства, решился на бросок на мадам, но был так круто остановлен молодым шерифом, что опечалился. Шериф, надо сказать, приложил его на стойку бара не по-детски, прям лицом вниз, сам сзади навалился — весьма двусмысленная позиция, от чего у дивчины шерифской загорелись вожделенно глазки. Опаньки, подумалось мне, это что за извращенная радость? Её любимый, всем туловищем на другом мужичке…вечер перестает быть томным!

    Незнакомец был доставлен в полицейский участок, где начал стращать всех странными цитатами типа: «Толи ещё будет» и «Я не разговариваю с трупами» после чего и правда напугал всех до потери пульса, а когда ещё и вырубился свет, так вообще стало, хоть святых выноси. И тут пришли они…ВАМПИРЫ!

    С этого момента собственно и начинается вся история. Вернее по сути дела начинается тягомотная резина, которую тянут-тянут-тянут почти час. Нет, я не спорю, вампиры хороши. Говорят на своем загадочном языке — плюс создателям! Видно сразу: народ не местный и старинный. Пьют кровь — что по последним тенденциям в кино большая редкость среди вампирского населения. Грим такой сделан нетривиальный. Не просто бледное личико с прожилками, а ещё и деформированные черные глаза и зубастенький-зубастенький ротик — тоже плюсик. Они даже не заморачиваются дабы вытереть уста, от чего на их подбородках и одежде постоянные подтеки крови. Брррр, хорошо! Но вся эта красота разбивается о туповатый сюжетик: «Как выжить 30 дней и ночей на сухарях и сникерсах, когда родную деревню захватили неформалы-монголы?» Ну как? Сидеть где-нибудь на чердаке или подвале. А что? Вампиры народ тупой, естественно за месяц не догадаются обойти 60 местных сараев и проверить, не схоронился ли кто где. Уж не знаю, что они делали месяц, в домино иль карты, что ли играли.

    Есть в фильме светлое пятно — ещё одно краткое появление Фостера. В своем безмолвном 2-минутном эпизоде он сыграл так, что заткнул за пояс всех людишек и вампиров вместе взятых. У него вообще, я смотрю, тенденция — превращать отстойные фильмы, в фильмы, которые можно посмотреть только ради него, как например, с тем же «Заложником». Но пятно оказалось очень кратким. Обидно!

    К исходу месяца, почти переждавшие смурное время герои, во главе с шерифом и зубастой красоткой (правда ряды героев поредели, ну оно и понятно) почему-то решают найти новое убежище, в результате чего опять дают надежду на обед, совсем уже пригорюнившимся вампирам. Опять беготня, крики, выстрелы, взрывы…финал близок. Финал картины оставляет двойственное ощущение, так и хотелось сказать «Ну вооооот, ну что же так? В какие ворота?»

    Финал мне не понравился, впрочем, как и весь фильм не блещет увлекательностью, опять же повторюсь, несмотря на мою любовь к вампирской тематике самым приятным в этом фильме стал для меня не вампир, и даже не шериф. НЕЗНАКОМЕЦ! Только из-за него родимого уже несколько раз пересмотрела картину!

    Может, снимут приквел про незнакомца, вроде говорят, ходили такие слухи. Вот это будет да!

    14 июня 2009 | 02:10

    Отличный ролик, просто потрясающая идея на Аляске, хорошие актеры. Эти первые факторы, которые заставили меня ждать эту картину почти год.

    И, скорей всего, не то, чтобы мои ожидания не оправдались, но фильм получился смазанным. Конечно, сами упыри еще такими оригинальными не были ни в одном фильме, да и съемки картины потрясающие. Но режиссер упустил кучу неясных моментов, в особенности в провалах сценария.

    Одним словом, очень жаль, ведь создатели упустили свой шанс снять настоящий хоррор в этом году…

    6 из 10.

    14 ноября 2007 | 21:00

    Очень печально осознавать, что я уже выросла и ужасы уже не производят на меня такие впечатления, как раньше. Это очень печально, т. к. эти ощущения нельзя сравнить ни с чем.

    «30 дней ночи» хоть ничего оригинального в себе не несет — тематика «Нечто», а первые 20 минут почти дословно повторяют «Бурю столетия», но я гордо заявляю, что это самый страшный фильм про вампиров, который я видела! Он, правда, страшный. Но я не испытываю того страха как раньше. Повторюсь, что идея не оригинальна, но в фильме не мало новых находок. Вообще прочитав описание я ждала нечто другого… Да, очевидно было, что в городе останется кучка людей, которые, сплотившись, будут противостоять нечисти, что там между кем-то будет любовь, а кто-то принесет себя в жертву. Эти штампы ужасов настолько истерты, что без них ужастик и ужастиком то вовсе не считается.

    Мне, кстати, очень не понравилась эта тема с любовью… Вставки типа «С нами было тоже самое» или «Что между нами происходит?..» во время вампирских атак выглядят нелепо. Хотя не люби они друг друга, во-первых, из них не получилось бы такой сплоченной команды, а во-вторых, получился бы не такой трогательный конец, который расторгал меня, но опять же нужных эмоций не вызвал…

    1 февраля 2009 | 14:03

    Это действительно хороший фильм. К сожалению, он совершенно не страшный (не считая эффектов неожиданности), но невероятно красивый.

    Этот фильм ломает определенные стереотипы о вампирах — они здесь действительно не утонченные, как упоминалось многими, они больше похожи на… зомби. Действительно, как в лучших традициях кино-зомби ими движет жажда плоти, их не волнует то, как они выглядят, но при этом они умны, глубоко философичны и, как и полагается людям (уместно ли это слово?), много пожившим и «вкусившим» жизнь по полной, уже сами не понимают, чего они, собственно, хотят. То ли наказать презренных людишек, то ли напомнить им о том, что существует гораздо более могущественная сила, то ли просто покушать. Неясно. Но делать они предпочитают все сразу.

    Хорошо подобранный актерский состав (Джоша Хартнетта до этого считала просто красавчиком, но когда увидела, как за 50 минут экранного времени он внешне постарел лет на 10 от всего увиденного и пережитого, поняла, что он действительно ничего). Бен Фостер — совсем недавно увидела его в «Поезде на Юму», и он мне запомнился даже больше главных героев. А вампир-предводитель — просто супер.

    Красивая картинка, хороший грим, есть неплохие шутки, правильно созданная атмосфера. Но сказать, что это кино о вампирах, не могу. Скорее о вампирах, когда-то бывших людьми, и людях, когда-то бывших живыми. Посмотреть стоит.

    14 ноября 2007 | 18:05

    Мне понравился фильм. Для похода в кино — то, что надо. Да, действия героев зачастую были просто нелепыми и недосказанность во многих моментах все же осталась, но в целом хороший триллер получился. Советую смотреть именно в кинотеатре, так как особо страшных моментов в фильме нет, но неожиданные звуковые эффекты вызывают должные дрожь и испуг. Актеры все приятные, снято все красиво и качественно. Но не могу не согласиться с предыдущими высказываниями на счет того, что задумка хорошая, но реализована не в полную меру.

    8 из 10

    16 ноября 2007 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>