всё о любом фильме:

Ограбление на Бейкер-Стрит

The Bank Job
год
страна
слоган«Легендарное преступление: рассекречено через 30 лет»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас
продюсерСтив Чесман, Чарльз Ровен, Дэвид Элпер, ...
операторМайкл Коултер
композиторДж. Питер Робинсон
художникГэвин Боке, Фил Харви, Марк Скратон, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.19 млн,    Великобритания  859.3 тыс.,    Франция  563.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Фильм основан на реальных событиях, происходивших в Великобритании в 1971 году. После 35 лет забвения мы наконец узнаем об одном из самых легендарных ограблений банка в истории Великобритании, когда не было произведено ни одного ареста и не было найдено ни малейшего следа похищенных денег.

Налёт на банк на Бейкер Стрит был инициирован высокопоставленными официальными лицами, пытающимися добраться до заветной банковской ячейки, в которой хозяйка одного из известнейших борделей Лондона хранила секретную информацию. Теперь запрет на разглашение информации об этом ограблении снят британским правительством, и перед нами открывается красочная, лихо закрученная история, полная тайн, сюрпризов и неожиданных поворотов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
112 + 30 = 142
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Лондоне, с января по март 2007 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ограбление на Бейкир-Стрит» — фильм достаточно интересный, интригующий, динамичный. Смотрится на одном дыхании, захватывает внимание на все 107 минут экранного времени. В начале выглядит как обыкновенный фильм по типу «обставить копов и смыться с большими мешками денег», но вдруг все меняется, как только главные герои осознают, что влезли по уши и в политический скандал, и в дела крупной банды, сотрудничающей с чиновниками-коррупционерами, и в личные секреты многих влиятельных людей одновременно.

    Актеры хорошо вжились в свои роли, Джэйсон Стэтхэм отлично смотрится в своей тарелке. Операторская работа тоже порадовала, она действительно соответствует общему настроению и идеи фильма. Ну и, конечно, сюжет не оставляет равнодушным, но об этом я уже писала выше.

    Хороший и интересный фильм, редко такие появляются

    8 из 10

    8 февраля 2009 | 17:18

    Вот нравятся мне такие фильмы — и всё тут! Но не все зрители такие, поэтому для коммерческого успеха любой картины об ограблении сценаристам важно придумать «вкусную упаковку».

    В нашем случае упаковка появилась сама собой — это реальное ограбление 1971 года, что само по себе интригует. Поэтому авторам фильма оставалось только вкусно «подать к столу» Лондон начала 70-х. Бросьте в меня камень, если это не удалось!

    С первых кадров логотипа кинокомпании под незабвенный буги-хит T. Rex «Get It On» — всё действие закручивается в тугой узел, смонтированный без длиннот и занудства, почти в клиповой манере. Одежда, тачки, музыка 70-х — класссс! С погружением вас, господа киноманы!

    Даже сборы «команды Терри» выглядят не так по-голливудски, как, например, в «Друзьях Оушена» или «Армагеддоне». Никакого предварительного отбора, такое ощущение, что брали всех, кто проходил мимо! Вот и подобралась компашка: бандюган в завязке, его коллега-автомеханик, порноактер с big ten-inch в штанах, взрыватель-копатель откуда-то с Востока, престарелая модель, фотограф-лузер и «майор „-мошенник с манерами дворецкого. Просто блеск! И над всем этим — ребята «то ли из MI5, то ли из MI6“, плюс продажные полицейские и владелец борделя. Самое смешное, что именно такой коктейль и привел к успеху операции. Хотя без пары-тройки смертей, конечно, не обошлось.

    Читал недавно книгу Тони Санчеса, который в те самые годы крутился среди наркодилеров Лондона и снабжал этим добром многих рок-музыкантов. Так вот, его «картинка» британской столицы в точности совпадает с той, что показана в фильме. Такое ощущение, что даже некоторые персонажи общие (так и есть! принцесса Маргарет, говорят, переспала чуть позже с Миком Джаггером!).

    В общем, советую всем. Фильм без претензий, и в этом его сила!

    8 из 10

    29 мая 2008 | 11:21

    Итак, очередное кино-ограбление, правда, на этот раз по заверениям слогана основанное на реальных исторических событиях (может кому-то от этого смотреть и интереснее, но лично я не вижу принципиальной разницы — главное чтобы зрелище было достойным, а написано оно сценаристом или написано сценаристом на основе реальных событий мне лично не столь важно). И стоит признать, что подобных опустошительно-банковских фильмов сейчас наснимали достаточно много (даже главной звезде данного проекта Джейсону Стэтхэму брать хранилища на большом экране не впервой), так что зрителю есть что выбирать, с чем сравнивать и чему разочаровываться видя на экране очередной раз нечто подобное.

    И это «что-то подобное» мы здесь точно увидим — по крайней мере, способ проникновения был очень знакомым, так что ничем новым в плане будущих посасывателей коктейлей на тропическом острове зрителя не удивят…

    Актерский состав отличился лишь двумя главными знакомыми лицами. Конечно же это Джейсон Стэтхэм в роли очередного крутого парня не без мафиозных проблем — ничего нового не показал, но вряд ли это минус, парень то в таких ролях всегда хорош. Саффрон Берроуз в главной женской роли была очень даже не плоха, хотя многого от нее не требовалось. Второстепенные герои по большей части заурядные и не известные личности, пусть и вписывающиеся в общий фон очень даже не плохо.

    Многообещающий рейтинг R выразился парой левых актRис топлес (т. е. главная женская героиня раздеваться и не думала… ну ладно, пару секунд в таможенной завязке что-то было, но не больше чем та памятная сцена в финале «Глубокое синее море»), выкинь которых ничего собственно и не изменилось бы. Единственная драка с единственной перестрелкой была только в финале, сцена добычи информации осталась за кадром. Так что по части экшена и насилия радоваться не чему…

    Антураж 1970-х годов воспроизведен не плохо — хотя по большей части это касается лишь машин, слегка одежды героев и… и собственно все — сами понимаете, что были эти времена не так уж давно, так что и стараний много не потребовалось.

    Подводя итог, кажется что картина покажет знакомый план ограбления, знакомый образ Джейсона Стэтхэма, не требовательный антураж и почти полное отсутствие экшена… Вообще то очень даже не густо, но тем не менее картину стоит посмотреть из-за одного не маловажного фактора. Самое приятное зрителя ждет по мере развития истории ближе к финалу, когда уже после банковской работы окажется, что грабители насолили всем начиная от местной мафии и кончая высшими правительственными чинам. Хотелось бы сравнить их положение с небезызвестной мифологической пословицей «Между Сциллой и Харибдой», но на самом деле заинтересованных сторон здесь гораздо больше, а значит выпутываться героям будет сложнее. Именно на эти перипетии, на этот план действительно стоит взглянуть, а не на само ограбление, отношение героев и пару интересных моментов с подозрительностью главного героя.

    8 августа 2010 | 22:55

    Каким образом Джейсон Стэхэм, до сих пор, полностью, не скатился в категорию B, понять категорически невозможно. Наверное, я просто не компетентен. Тем не менее, перед нами, очередной хороший (лучший этого года, который я посмотрел в кино) фильм, в котором появляется тот парень, из Итальянской работы, Адреналина, Перевозчика, и т. д. В этом фильме, он отягощён семьёй, и долгами, к тому же, что бы попасть в эту историю, ему пришлось вернуться, назад во времени, в Англию, середины прошлого века. Но это того стоило.

    Дело в том, что данная необходимость была вызвана тем, что криминальная история, в которую, на сей раз, вляпался Джейсон, была основана на реальных событиях, имевших место быть именно в то время, и том месте. Это автоматически облагораживает, и так, отнюдь не тривиальное, действие. Но даже если бы всё это оказалось выдумкой, картина от этого, много бы не потеряла.

    Конечно сценарий, с таким количеством персонажей, и их хитросплетений и взаимосвязей, на количество экранного времени, нарочно не придумаешь, но это не единственное достоинство фильма. У Роджера Дональдсона, снова чувствуется профессионализм, и вкус (а я-то, уже, было, отправил его на пенсию), профессионала, снявшего Побег и Нет выхода. Действие не провисает не на секунду, а наоборот, даже чересчур захватывает.

    Игра актёров на высоте. Даже старина Джейсон, пару раз показывает класс, разве что только не плачет. Я серьёзно, очень не плохо! Остаётся, только порадоваться за человека, обладающего харизмой, помогающей, особо не заморачиваясь, делать одно и тоже, в разных, заслуженно, кассовых фильмах, даже стрижки на голове, не меняя, и пожелать режиссёру, и в дальнейшем, не опускать планку. Будем надеяться, что он ещё не раз, достойно, покажет нам нашего героя, в хорошем свете.

    Ждём-с Бразильскую работу (эх, это могло быть трилогией), или какая там на очереди?

    28 ноября 2009 | 21:30

    Примерно первую треть фильма я не воспринимал происходящее на экране всерьез. Несмотря на заявку авторов в начальных титрах — «основан на реальных событиях», крайне легкий и полушутливый стиль повествования говорил о жанре картины, как об авантюрной комедии про грабителей-дилетантов с «необязательными» элементами нестрашного насилия и мягкой эротики. Но к середине истории лента окончательно и бесповоротно превращается в жесткий криминальный триллер с трупами, разоблачениями и стремительными сюжетными поворотами. Злодеи больше не кажутся «беззубыми карикатурами» на настоящих преступников, а драматизм складывающихся ситуаций заставляет искренне переживать за судьбы главных героев.

    Джейсон Стэтам в кадре смотрится так, как будто он специально родился для того, чтобы играть подобные роли. Актер не демонстрирует ничего особенного в плане драматического исполнения, но при этом его персонаж очень реалистичен и убедителен. По моему мнению, у Стэтама достаточно лицедейских способностей и харизмы, чтобы быть не только героем боевиков, но и успешно участвовать в серьезных кинопостановках.

    Увлекательная режиссура Роджера Дональдсона не дает обратить внимания на почти полное отсутствие экшена. Даже без драк и перестрелок фильм получился очень драйвовым и напряженным. Время пролетает незаметно.

    Рекомендую всем любителям остросюжетного кино.

    2 марта 2009 | 00:53

    Добротный, крепкий и достаточно интригующий фильм, несмотря на набивший оскомину криминальный сюжет про ограбление банка. Начало, честно говоря, вообще не впечатляет, но уже ближе к середине фильма начинаешь понимать, что, казалось бы, несколько несвязанных событий начинают сходиться в одну стройную и интересную криминальную историю с отличным финалом.

    Очень доставила сюжетная линия с коррумпированным правительством, как собственно и главный подтекст, что власть в нашем мире развращает человека, ну а абсолютная власть развращает абсолютно. Ну и заметка о том, что деньги могут решать многое, тоже весьма к месту, и это наглядно продеманстрировано на примере Лью Фогеля с его книжкой.

    Порадовала общая динамика фильма и подача сюжета. Как уже говорил, стартует он вяло, но вскоре набирает обороты, подкидывая в костёр всё новые и новые порции загадок для зрителя. Оттого смотреть это кино не скучно, оно не кажется каким-то пресловутым и незатейливым для зрителя, ведь уже в середине фильма понимаешь, что банальным заметанием следов от полицейских и последующей красивой жизнью для героев тут и не пахнет. Всё гораздо сложнее, и даже обычное, на первый взгляд, ограбление может обернуться тяжёлыми последствиями, разгребая которые, придётся играть по-крупному, как главному герою Терри. Можно даже сказать, что в целом сюжет фильма не строится на одном лишь ограблении: последнее служит инструментом для исполнения чей-то задачи и является промежуточной фазой всей истории, которая получилась отличной.

    Несмотря на наличие кучи героев в этой истории, для каждого нашлось место и никто не выглядит лишним. Здесь и правильный флегматичный главный персонаж, и хладнокровный агент спецслужбы, и грязный жестокий биг босс. В общем, полный набор, и все сыграны убедительно. Стэтхэм приятно удивил, уйдя от своего клише-образа и сыграв ответственного, изобретательного и находчивого парня, а не однобокого мастера кулачных боёв. Снята картина хоть и просто и без особых изысков, но холодный британский антураж и серые кварталы Лондона таки сумели навести соответствующую атмосферу и эстетически создали для действия слегка мрачноватый фон, который добавил фильму серьёзности. Юмор также хорош, хоть его и немного. В числе недостатков только слабенькое начало фиьма.

    Резюме: интересное и захватывающее кино, нестандартно преподносящее зрителю заезженную тему ограблений через приличный и неглупый сюжет.

    8,5 из 10

    31 января 2016 | 00:48

    Как хорошо, что люди придумали портативные DVD, которые можно брать с собой везде и всюду. В такую жару хочется прохлады. Почему бы не расслабиться в прохладной ванной за просмотром хорошего фильма? Пролистав свою коллекцию с фильмами, я решил взять с собой шайку грабителей, которые провернули дерзкую аферу с банком на Бейкер-стрит.

    Этот фильм я смотрел раньше и мне он понравился. Во-первых, если и выбирать криминальное кино, то я отдаю предпочтение побегам из тюрем или хитроумным ограблениям. Здесь, конечно, план не такой уж хитроумный, но зато история основана на реальных событиях. Правда, стоит заметить, что реальные события покрыты завесой тайны. Но это неудивительно. Ведь в деле орудовали не только грабители, но и чиновники, которые выступили в роли заказчиков.

    Во-вторых, мне понравилась атмосфера Лондона 70-х годов. Картинка стильная. С удовольствием рассматривал одежду главных героев. Потрясающие элегантные серые пальто, которые так и хочется добавить в свой гардероб. Вообще влияние Великобритании чувствуется не только визуально, но и в сюжете. Есть пара моментов с типичным английским юмором. И самое главное, что данная кинолента выделяется среди прочих своим шармом. По факту тут нет дорогих спецэффектов и каких-то новых технологий. Есть действие, которое может заинтриговать зрителя без лишней мишуры.

    Неудивительно, что на главные роли пригласили именно англичан. Джейсон Стэтхэм тут хорош. Не такой брутальный и дерзкий, как в «Перевозчике», и не такой пошлый, как в «Адреналине». Мне он тут понравился. Саффрон Берроуз великолепна. Напоминала мне Кэтрин Зету-Джонс немного, но это даже комплимент. Тем более у нас с ней день рождения в один день. Вообще вся компания, совершившая грабеж, мне понравилась. Советую и вам посмотреть. Твердая…

    8 из 10

    14 июля 2011 | 20:23

    Этот фильм о том, как не легко жить низшим, самым не защищенным слоям общества, как их нагло эксплуатирует «верхушка», будь то чиновники, знаменитости или и те и другие. Начнем с верхушки. Это может быть как принцесса, которая во всю развлекалась, не подозревая, что ее снимают, а ведь эти кадры могут много плохого причинить королеве, но в то же время если уметь правильна ими распорядиться, то очень много дверей для себя можно открыть. Дальше следует чиновник, который увлекается садомазо в борделе одной очень хитрой особы, которая тоже любит чуть, что интересное, наводить свой «кодак» и щелкать направо и налево, а эти снимки могут еще каким боком выйти этому чиновнику. Дураку ясно, что у «парней» «на верху» проблемы, и здесь речь не только о репутации чиновника, а о репутации всего королевства, в итоге шантаж, кража, короче им нужны люди которые могут уладить проблемы. Далее схема проста, люди которые улаживают проблемы ищут простых людей «из низов» у которых тоже есть свои мелкие проблемы, и нанимают их, так не навязчиво, чтобы кокни не просекли, вешая лапшу подбивают на очень выгодное дельце. В итоге парни «из низов» выполняют работенку для «верхов», получая свой навар, а те свой, и тут уж как говориться и волки сыты и овцы цели. Но в жизни так просто не бывает.

    Мне помниться небольшой ажиотаж при выходе этого фильма. Ведь в каком то роде это попытка показать нам какие тайны хранят государства и спец службы, и способ заглянуть в замочную скважину самой принцессы Маргарет, не говоря про очень увлекательные события произошедшие с Майклом Х. Но у фильма не было бы и половины популярности если бы не режиссера Р. Дональдсона. Он, бесспорно, снимать кино умеет. Его стиль, смесь реалистической жестокости и жесткости, ну и юмор конечно. Вообще очень похож на стиль Гая Ричи если бы он снимал не стебные комедии, а серьезные фильмы. Конечно в фильме есть и любовь и интрига и идиотизма хватает, вспомните хоть момент в котором грабители легли спать прямо в банке, видать сильно умаялись.

    Не смотря на то, что история с ограблением банка выходит на первый план, с самого начало ясно, что это не просто еще один фильм на тему «как ограбить банк», как ни странно фильм интересен тем, что здесь много сюжетных лини и персонажей. Собственно этим фильм и подкупает, он жесткий, он имеет сложную структуру, он в каком то смысле атмосферный, во многом благодаря тому, что все это основано на реальных событиях, что придает ему силу сухого безжалостного почти хронологического повествования.

    Одни грабят для чиновников, однако видимость закона должна быть соблюдена, тем более тогда, когда он нарушается, поэтому полиция Скотланд Ярда ничего и не подозревает, пологая, что это банальное ограбление, а по сути у них за спиной пишется, вернее стирается история. Об этом и фильм. Каждая из этих группировок (грабители, полиция, бандиты, чиновники) работают только на себя, не сговорившись и не сотрудничая ни с кем, только через подставных лиц, в этом то неразбериха, от чего вдруг агент оказывается закопанным в яме или почему одного из грабителей поймали и пытали.

    Актеры: очень колоритный актерский ансамбль. Джейсону Стэтхэму как раз подходят такие почти драматичные роли, и даже парочка крутых эпизодов с мордобоем не как не делает его в перевозчиком в наших глазах, это совершенно другой персонаж. Семьянин, который хочет срубить немного мелочи, однако цена оказывается немного больше чем было обещано.

    Итог: Сильный атмосферный фильм, который в ряду многих других фильмов на схожую тему (ограбление банка) выделяться интересным сочетанием реалистичного досконального изложения истории и крепкого триллера.

    27 августа 2009 | 07:41

    Компания приятелей, в молодости не особо чтивших УК, по наводке бывшей девушки их лидера грабит банк на Бейкер-стрит, воспользовавшись буром, лопатами, газовой сваркой и рацией. Вскоре оказывается, что девушка работает на секретную службу её величества (известную по фильмам про Бонда) и ограбление «заказано» правительством, чтобы тайно выкрасть секретную информацию из банковской ячейки одного особо опасного типа…

    Фильмов про ограбление банка только за нулевые вышло такое количество, что наскучить зрителю должно уже даже простое упоминание данной темы. Вы мне вряд ли поверите, но я всё равно скажу: режиссер Дональдсон в этих условиях умудрился снять узнаваемый и не похожий на остальные триллер с фирменной атмосферой 70-х.

    В центре действия — неподражаемый и небритый Джейсон Стэтем, который здесь выступает в фирменном амплуа «простого парня, но со смекалкой». Джейсон дает сто очков формы всяким оушенам, просто переодеваясь в рабочую одежду и взяв в руки бур — долбить подкоп к банку. Истинно говорю вам: фильм про ограбление должен быть таким, чтобы каждый эстет в зале ощутил себя в центре событий и ерзал по подлокотникам потными ладошками, услышав завывание сирен.

    С представлением 70-х Дональдсон, что важно, не переборщил. А то бывают, знаете, опусы у маститых киноделов, где если 70-е — то у каждого в кадре прическа-атомный взрыв, огромные вороты и расклешенные брюки. В «Ограблении на Бейкер-стрит» модники-метросексуалы тоже есть, но их не 100% населения, как и во все времена.

    Действие в фильме развивается неторопливо, но уж когда разовьётся — держитесь за сиденья: к финалу «Бейкер-стрит» выльется в такого напряжения аферу со счетом на секунды и менее, что станет напоминать лучшие фильмы про Борна в стилистике бондиады. Тем более, что главный секретный агент в «Ограблении» вызывает своим видом аллюзии с классическим Бондом (так, кажется, и было задумано). А Джейсону Стэтему в конце представится шанс выпустить на волю внутреннего «перевозчика» и смачно разбить несколько лиц.

    Мне очень нравится эта тенденция в кино, которую я наблюдаю последнее время. Кино повзрослело, мейнстрим научился релятивистским представлениям о добре и зле: больше уже нет абсолютных злодеев и безупречных героев, черного и белого — всё в той или иной степени коктейль.

    «Ограбление на Бейкер-стрит» бьёт в те же ворота: Уголовный кодекс больше не кажется мерилом правильного. В картине четко показано, что некоторые преступники, в сущности, — весёлые и находчивые ребята и, что более важно, они обществу необходимы, чтобы существующая в этом обществе власть окончательно не зарвалась.

    29 июля 2008 | 13:50

    Англия. 70-е. Банк, где хранится множество ценных вещей… Вещей, которые их владельцы предпочли бы скрыть.

    Шайка воров-непрофессионалов решается на дерзкое ограбление. Не буду рассказывать, что их сподвигло на это, однако все не так-то просто, замешаны разведка, королевская семья и многое другое.

    Собрав команду, они-таки грабят банк, делят деньги и расходятся. Однако обнаруживается, что ограбление задело многих сильных мира сего, как официальных лиц, так и мерзких людишек.

    До этого момента мы наблюдаем обыкновенное кино про ограбление. Сценарий интересен, однако потрясающих душу поворотов нет.

    Внезапно на вас обрушивается поток убийств и напрягов. Вы понимаете, что этот фильм не похож на другие, также, как ограбление непохоже на легкую прогулку. Лично у меня фильм оставил и приятное, и драматичное впечатление.

    Джейсон Стэтхем как всегда гениален, впрочем все актеры сыграли потрясающе. Каждый, кто появился на экране, предстал личностью. Атмосфера также хороша.

    Из минусов — не могу понять, зачем было вставлять любовную историю Мартин и Стэтхема. Она была как-то совсем не к месту.

    Фильм хорош — не смотреть разве что особо слабонервным.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 04:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>