всё о любом фильме:

Про жену, мечту и еще одну…

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Поженский
сценарийАлександр Поженский
продюсерАлександр Поженский, Сэм Налью, Михаил Колодяжный
операторСергей Зубиков
композитор-
художникАлександр Поженский
монтажАлександр Поженский
жанр драма, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  2.1 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время72 мин. / 01:12
9 мая 2013 года. Свидание. Мария и Васин не подозревают, что в параллельном мире у них есть другая жизнь. Чудесная жизнь, где удачно сложилось то, чего им вроде бы не хватает сегодня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как сообщил 10.10.2014 Business FM, фильм «Про жену, мечту и еще одну…» (2013) стал первой в рунете кинокартиной, доступной для просмотра в формате ультравысокого разрешения 4К.
    Фильм
    все трейлеры

    файл добавилSureEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Я увидел оба фильма с разницей в 1 день и невольное сравнение напросилось само собой. Судите сами:

    1. «Сталинград» (далее «С») снят известным режиссером. — «Про жену, мечту, и еще одну…» (далее «П») снят дебютантом.

    2. Бюджет «С» $30 миллионов, треть из них бюджетных, плюс богатая реклама. — Бюджет «П» более чем скромный, без государственных денег. Рекламы, по всей видимости, не было вообще.

    3. «С» повествует о величайшей битве ВОВ. Мелодрама на фоне эпической трагедии. — События «П» разворачиваются в одном месте, с одной парой, здесь и сейчас. Хотя и 9 мая, надо заметить.

    4. «С» изобилует копьютерной графикой. — В «П» я не увидел ниодного компьютерного кадра. И это не вопрос бюджета (простую графику можно сделать не дорого).

    Смысл моего сравнения в том, что на одной и той же дате, в прокат выходят два настолько разных отечественных фильма. Один собирает рекордную кассу, второй наверняка не собирает ничего, но даже не в этом дело. А в том, что кино у нас ЕСТЬ. И кино РАЗНОЕ. И это радует.

    А что же сам фильм «Про жену, мечту, и еще одну…»?

    Хорошее название. Эроничная полукомедия — тоже хорошо. Тема выбрана архитипичная, вопросы затронуты вечные: Тем ли я занят? Так ли я живу? Там ли? С той ли? Сценарий выстроен оригинально: две версии судьбы одной и той же пары замысловато переплетены.

    Юмор тонкий и ненавязчивывый (в нашем кино это такая редкость, что требует отдельной благодарности). Диалоги лаконичные, точные. Тоже редкость. Автор не нудит, не учит жить, не плачется. Спасибо.

    Героев я узнал сразу — герои настоящие. Мой приятель был на пресс-показе, после чего жене решил про фильм не говорить, настолько лента показалась ему разоблачительной:)

    Постановка… При кажущейся простоте, формат картины сложен для исполнения: показать занимательную историю двумя актерами в четырех стенах — это надо уметь. Режиссер сумел. Поставлено и снято добротно, в традициях классического кино, без «смотри как я еще умею». Картинка теплая, живая. Монтаж ровный, не раздражающий. Как я понял из титров, Поженский поучаствовал в данном проекте на десятке должностей. Это лишний раз подтверждает мою уверенность в том, что ни сотни имен в титрах, ни бюджет никак не влияют на качество фильма. Как справедливо замечает герой картины:«На валенок можно снять, был бы талант!»

    История не надумана. У автора было что сказать, и сказал он это красиво, тонко и, что важно, внятно. Я был удивлен, когда узнал, что это дебют.

    Актерские работы прекрасны. Пара подобрана идеально.

    Музыка. Советская классика. Это может насторожить, но как точно выбрана песня Фрадкина «Там за облаками»! И муз тема и слова Рождественского уместны, нет ощущения опостылевшей «Дискотеки 80х».

    Где-то я читал, что фильм назван арт-хаузной работой. Ничего подобного. Это живое кино, про нас и для нас. Тональность картины напомнила мне работы Данелии.

    Важно: перед просмотром не помешает иметь хотя бы 5-7 (лучше 10) лет супружеского стажа.

    Хочу что бы таких фильмов было больше, поэтому с удовольствием ставлю максимум:

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 21:53

    Сейчас такие киновремена, что иногда не знаешь, чего ожидать даже от проверенных мастеров. Тем приятнее увидеть сильный дебют.

    Прочитав в первом анонсе всего два слова — «эроничная полукомедия», я взяла этот фильм на заметку. Уже два эти слова подсказывали мне: может получиться. Предчувствия не обманули — получилось. Казалось бы, банальная ситуация: праздник, свидание, он, она. Но как!?

    Дебютант Александр Поженский задал себе такой знакомый многим вопрос: «А что было бы, если бы я тогда.. .?» — и написал сценарий. И хорошо написал. Не скатился ни в банальности, ни в нравоучения, ни в пошлость. Легко, свежо.

    Структура оригинальна и динамична, и это при том, что практически весь фильмы мы находимся в одной квартире с двумя героям. Точнее их не двое, а, как минимум, шесть, плюс с несколько персонажей за кадром. Подробнее не стану, спойлер. Пока я не поняла только один эпизод — с дамой в красном.

    Картина состоит из двух частей, двух миров, двух жизней одной и той же пары. Решено весьма оригинально, но, опять же, молчу, не раскрываю приятных сюрпризов. Могу сказать только, что в первой части автор забрасывает массу забавных крючков, которые «выстреливают» во второй части, вплоть до финальных титров. Да, диалоги потрясающие — короткие, емкие, юмор тонкий и всегда к месту. Ирония добрая, автор любит своих героев.

    Постановка. Понимая формат картины, я боялась увидеть телеспектакль. Но увидела я именно кино. Движение, пластика, ракурсы, крупности, свет, монтаж — все сливается в приятный и ненавязчивый ритм настоящей кинокартины. Внимание к деталям необыкновенно, каждая мелочь работает. Фильм дышит.

    Пара актеров подобрана удачно. Актерские работы сами по себе шикарны. При том, что актеры весь фильм как на ладони (много крупных планов), фальши я не увидела, наверное потому, что материал был искренний, понятный и близкий, и режиссеру, и актерам. Кстати, режиссер и сам весьма убедительно сыграл в одном из эпизодов.

    При том, что история камерная — смотрится она легко. Нет ощущения «картонной коробки», присущей некоторым камерным картинам. Фильм снят в настоящем интерьере, при естественном освещении, с настоящей Москвой, и это все работает. История разворачивается как бы над городом, прекрасные виды, чувствуется, что столица автору не безразлична.

    Костюмы хороши, может и не сами по себе, сколько в гармонии между первой и второй частями. Музыкальные акценты (прекрасная музыка М. Фрадкина и Чайковского) расставлены очень точно.

    История, наверное, не для молодежи. Чтобы почувствовать героев, надо немного пожить. Лет 25 хотя бы, как и рекомендует «рейтинг» картины 25+.

    В титрах я прочла, что Александр Поженский, помимо сценария и постановки, взял на себя еще и обязанности продюсера, художника-постановщика, художника по костюмам, звукорежиссера, сам монтировал и сам сделал весь постпродакшен. Браво, Александр!

    Что в итоге? В итоге — Настроение! Какое-то необыкновенное настроение. Не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться… В послевкусии, наверное, грусть. Может потому, что я женщина? Узнала я и себя, и своих мужчин. Это история Про… нас и для нас. Дебют безусловно засчитан.

    10 из 10

    19 октября 2013 | 21:26

    Москва дневная и Москва в огнях (нежно ее люблю, не так, как Питер, конечно, но все же), Москва парадная, 9 мая, платье в горошек, цветы (роскошный букет роз и одна белая роза), советская лирическая музыка из старенького приемника, самолет в небе и бренность мира и любви. И двое людей. Нужно ли больше? Где-то там, далеко — жены, дети, тещи, женихи из Питера. Но здесь и сейчас — только они, и вместе. Сильная женщина, жаждущая любви, «пока еще молодая и пока еще интересная» и он, летчик, «летает» между двух любимых женщин — Боже мой, какая стандартная ситуация. И все же фильм совсем не стандартен, тут есть любовь, есть переживания, есть искреннее проявление чувств, отличный ироничный юмор. Актеры подобраны великолепно, не заезженные медийные лица, а действительно талантливые люди.

    А Константин Юшкевич ранее порадовал своей ролью в «Рассказах». Фильм «Про жену, мечту и еще одну» сделан, кажется, «на коленке», но сделан добротно, с любовью и идеей. Спасибо огромное Александру Поженскому, кажется, наш кинематограф наконец-то начинает посыпаться, и рождает новых талантов.

    Спешите видеть!!!

    15 декабря 2013 | 16:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>