К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Снова выходные, и у нас снова семейный просмотр французского кино. На этот раз выбрали фильм никогда прежде не виденный. Привлекло в нём то, что автор книги, и режиссёр фильма - британцы. Да ещё и один из моих любимых голливудских актёров в главной роли (во французском кино, голливудский актёр) - Рассел Кроу. А в пару ему дана прекрасная Марион Котийяр (та самая, которая сыграла великую Эдит Пиаф).

И как только раньше я не видела это чудо британского кинематографа? Раньше я не так много смотрела французских фильмов, снятых не французами о Франции, и сегодня как раз попался такой фильм. Как ни странно, но уловить французский шарм, именно англичанам удаётся лучше, чем кому-либо другому. Американцы так утончённо точно бы не сняли.

Как я читала об этом фильме, это тот редкий случай, когда фильм гораздо лучше книги по которой он снят. Саму книгу я не читала, но «знатоки романа» говорят, что из довольно посредственного романа, англичане сделали столь редкий шедевр. Пишут так же, что после просмотра этого фильма, карьеристы многих стран начинают сомневаться в своих «достижениях», и покупают билеты на самолёт в одну сторону - до Марселя.

И я, кстати их понимаю, самой ещё во время просмотра захотелось послать всё к чертям, собрать чемодан и купить билет в один конец, куда-нибудь на юга Франции или Италии, подальше от столиц и больших городов, с их вечной суетой сводящей с ума, да и из нашего захолустья тоже уехать, поближе к солнцу, свету, лёгкости и добрым улыбающимся и искренним людям, и никогда не возвращаться обратно. Аж до боли в сердце захотелось. Жаль, что возможности такой нет (крик души! - если хотя бы половина жителей России могла бы дать мне всего по ОДНОМУ рублю каждый, то мне хватило бы не только на билеты до Франции, но и на довольно неплохую жизнь в её провинции на несколько лет, вместе с семьёй, а дальше будет видно. Но это так - дерзкие мечты о (возможно) несбыточном…).

Потрясающий шарм Прованса, виноградные поля, хороший (причём тонкий французский) юмор, и Рассел Кроу, всё это создаёт неповторимую атмосферу сельской Франции, от пейзажей которой просто захватывает дух.

Замечательный фильм о том, что никогда не поздно переосмыслить свою жизнь, и сфокусироваться на действительно важных вещах (и это вовсе не деньги). Место действия - французский Прованс во всём великолепии (провинция Франции откуда родом знаменитый во всём мире майонез «Провансаль»).

Мастерски показаны конфликты поколений, культур, образа мышления и стиля жизни. Пейзажи Прованса от культового режиссёра боевиков это больше, чем необычно. Посмотреть «Хороший год» - это, как правило хорошего тона для тех, кто предпочитает «кино не для всех», знает толк в вине и музыке, и, конечно, любит Прованс. Моё личное впечатление от просмотра - было чрезвычайно вкусно! Красивое поместье с виноградниками в красивейшем месте Франции. Неспешность тихой и размеренной жизни. И на фоне всего этого - красивая любовь.

Рассел Кроу тут шикарен. Этакий блудный племянник, который в своём беспощадном мире лондонской фондовой биржи совсем позабыл о семейных ценностях и любви. И вот мы с вами в качестве зрителя имеем возможность увидеть, поймёт ли он, что на самом деле важно. Для любого человека. Деньги - не главное, хотя многие в это не верят.

В общем, замечательнейший фильм с прекрасной системой ценностей. В нём есть смысл, посыл
. Но все ли поймут? Фильм лёгкий и красивый, наполненный спокойствием, яркостью пейзажей, философией труда на любимом месте. Всё в нём способствует хорошему отдыху во время просмотра. Немного романтики, семейных ценностей и положительный финал порадуют зрителя. Прекрасный фильм для вечернего семейного просмотра. Очень рада, что мы наконец увидели это чудо, которое запало в сердце, и навсегда теперь там останется (как и любимая «Амели»). Это - Франция ребята, её неповторимый шарм и изысканность, её тихая размеренная неспешная жизнь (жизнь моей мечты) на фоне великолепных и дивных сельских пейзажей, в которые хочется погрузиться с головой (аж мурашки по телу и слёзы в глазах).

Посмотрев этот фильм, понимаешь, что в суете городской жизни (а кто-то и в погоне за деньгами и славой), совсем как-то перестаёшь обращать внимание на красоту и простоту окружающего мира, хочется сбавить обороты и наслаждаться жизнью. Люблю французское кино (даже если оно снято не французами) за красоту и впечатляющую игру актёров, за утончённость и лёгкость, с которой подаются зрителю очень важные жизненные ситуации, без нравоучений и нотаций, как изысканные французские блюда, с добавлением обязательного тонкого французского вина.

Весь фильм я сопереживала и радовалась, волновалась и улыбалась. Отличный выбор для просмотра осенним, пасмурным вечером. Тонкий, остроумный, добрый рассказ о вине, дружбе, любви. О том как мало радости приносят большие деньги и какое большое счастье возможно от недорогих маленьких радостей. После просмотра нахожусь в приподнятом настроении и верится, что всё обязательно будет хорошо, и все мечты обязательно сбудутся. И чем старше я становлюсь, тем больше я верю в то, что такая история могла иметь место в жизни. В том смысле, что переоценка ценностей может случиться даже у мегауспешных бизнесменов.

Этот фильм настоящее искусство от которого хочется быть чище и лучше, и в душе поселяется гармония. Это как отпуск, от него веет очарованием Прованса, романтикой и ностальгической ноткой. Он терпкий и пьянящий, как вина Франции, лирический, искренний и солнечный.

В общем смотрите. А то я ещё много чего могу написать, что просто рвётся наружу изнутри. Но не буду, а то и места здесь не хватит, и я совсем погрязну в лирике и мечтах о Франции. Просто смотрите.

10 из 10

07 октября 2023 | 14:41
  • тип рецензии:

В современном мире так сложно остаться самим собой: деньги, власть и страсть интересуют многих людей и многие уходят с головой в них, забывая, что счастье не в богатстве и успешной сделке.

Макс Скиннер – главный герой фильма – потерял себя в них. Фондовая биржа процветает под его руководством получает прибыль в миллионы, а хитрые махинации помогают в этом. Холодный Лондон заморозил сердце Макса, сковал его чувства, сделал чёрствым. Он потерял в себе то хорошее, что в нём взрастил тёплый Прованс.

Эта история о том, как не потерять себя в погоне за успехом и богатством. Фильм подталкивает задуматься, правильно ли ты живёшь, те ли ценности ты выделяешь, верному ли пути следуешь. Нам стоит только прислушаться к своему сердцу. Фильм говорит о вечном – о любви и счастье.

После просмотра фильма ощущается лёгкость, готовность к переменам, тепло и лёгкое опьянение от бокала вкусного вина. Картина возвращает каждого в то приятное далёкое, или недавнее, время, когда счастье было в простых вещах.

21 сентября 2022 | 22:45
  • тип рецензии:

Сразу уточню, что моя рецензия будет позитивной. Не ожидал от создателя чужих такой экранизации (в конце уже в титрах посмотрел, что режиссер Ридли Скотт). Пожалуй, посмотрю его фильмографию более подробно.

Как я понял, основная идея заключается в борьбе между материальны миром и миром духовным в человеке (человечестве) и в фильме он смог достаточно ярко это показать. Макс сам это постоянно говорит кто он и что он, делая для зрителя акцент, что он циник и вся его жизнь – это постоянное кормление своего эго.

После встречи с подругой детства, которую он вспомнил сразу, как увидел, и более того вспомнил фразу, которая та шептала ему на ухо, пошла трансформация. Но до этой сцены нам показали, что он все равно уточнил, что это была за девушка, включив свою логику и отбросив чувства.

Плюс в фильме постоянно прослеживается посылы от его дяди, который обучал его мудрости на постоянных примерах/диалогах и который боялся, что вся эта информация будет использована Максом неправильно. Как раз из образованных и умных людей получаются, самые циничные и жесткие люди

Как мне показалось борьба за наследство – это фоновый процесс, который просто скрепляет сюжетную линию.

На мой взгляд очень глубокий посыл. Романтика, сцены прекрасные, многим людям 21 века этого не хватает. Очень живое кино, более того, сколько таких историй по всему миру происходило и происходит и все равно это остается очень актуальной темой. У каждого наверно была любовь из детства, к которой вы не вернулись или она не была разделенной. В общем фильм про всех нас, о том, кто мы и чего на самом деле хотим. Все хотят любви чувственной, нежной, вечной (при условии, если в психике отклонений нет).

08 апреля 2022 | 01:42
  • тип рецензии:

Фильм о выборе себя. Об истинных ценностях – выбирать настоящее, подлинное, живое, что дает сок жизни, что наполняет теплом и светом, что ведет к целостным и гармоничным переменам, что несет смысл, традиции и наполненность.

Фильм о важном, вечном, настоящем – как о бокале хорошего добротного вина, глоток которого наполняет жизнью и теплом, исцеляет и ведет к просветлению, как о солнце, которое не судит, светит всем и позволяет всему быть, как о жирной, плодородной, целительной Земле, как о дружбе и преданности, вдохновляющем юморе.

Фильм наполнен светом Прованса, ароматом трав, соком винограда, зноем летнего дня, влагой щедрого дождя, после этого фильма расширяешься и становишься слегка опьяненный красками и атмосферой.

Это состояние, когда хочешь обнять мир и сотворить то, к чему давно хотел прикоснуться, давно хотел сделать, то, к чему лежит душа, но ты забыл. А фильм воскрешает это давно забытое, ты знаешь после него – как это – Быть собой.

Я не буду рассказывать вам сюжет. Смотрите – это магическая трансформация, это игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры. И все ли игры создают, и все ли люди исцеляются. Это тоже выбор. И фильм про выбор. Выйти из игры, которая больше не создает для тебя, и выбрать себя, вернуться к себе.

Смотрите, наслаждайтесь, упивайтесь, каждым элементом этого шедевра.

02 июля 2021 | 12:59
  • тип рецензии:

Я не могу смотреть на большое количество положительных рецензий и высокую оценку, потому что фильм не цепляет абсолютно. 117 минут я терпеливо давала шанс героям на экране увлечь меня своей историей, но единственное чувство которое я испытала в итоге - сердитое недоумение.

Начало фильма было интересным, примерно до того момента когда главный герой отправился во Францию. Там он попадает в водоворот событий и ситуаций, которые должны быть смешными, но выглядят нелепо. Потому что нет реакции героя на них. Как-то очень незаметно для зрителя проходит его трансформация. Может Рассел Кроу не подходит для этой роли, а может персонаж изначально прописан коряво. Плюс сам фильм очень затянут, многие сцены можно было сократить или вовсе убрать без вреда для сюжета. Зато оставшиеся наполнить эмоциями и чувствами по максимуму. Иначе, получается каша. Холодная и с комочками. Брр…

Но не только главный герой не удался, многие персонажи в этом фильме невнятны. Дочь, которая «всего лишь хотела узнать о своем отце» берет почитать его архив и просто засыпает у бассейна, пока бумаги разлетаются вокруг. Сразу чувствуется ее интерес и уважение к личным вещам почившего.

Вот так большое количество мелких неважных деталей и крупные промахи главных героев тянут этот фильм камнем на дно, и вид солнечных виноградников и красивая музыка не могут его спасти. Я верю в любовь и в то, что человек склонен делать хороший выбор, но здесь не поверила никому. Требовалось снять незатейливую романтичную историю. А тут 2 часа сумятицы.

Вывод: хороший рейтинг не значит хороший фильм.

4 из 10

27 апреля 2021 | 23:56
  • тип рецензии:

Когда мне плохо, я смотрю «Хороший год». Увидел его лет десять назад совершенно случайно, потом долго искал, а когда нашёл — пересмотрел и пересмотрю ещё много раз. Зацепил он меня, что и говорить.

Эта история — взрослая сказка про двух человек, у которых всё получилось именно так, как должно. Главные герои — мужественный мужчина и прекрасная женщина, которые весь фильм движутся к осознанно необходимой точке. Понимание этого факта заставляет ждать закономерного хэппи-энда - иначе какая может вообще быть высшая справедливость, чёрт возьми! А ещё тут интересный сюжет, сочные персонажи, великолепно сыгранные эмоции, капелька ностальгии по детству, остроумные реплики, качественная операторская работа, удачный саундтрек. И объединяет их что-то такое, благодаря чему не думаешь о вышеперечисленных достоинствах, а просто наслаждаешься просмотром. Это «что-то» уже из области высшей математики, физики, химии — неважно.

Как и неважно, чем вдохновлялся Ридли Скотт: хорошим вином или хорошей травой (на правах известного ценителя и того, и другого). Неважно, что для оценки крутизны выросшего Макса-на-миллион демонстрируется простейший биржевой приём. Неважно, что на продажу шато влияет крайне сомнительный документ. Неважно, что кино снималось вовсе не во Франции. Важно, что всё получилось.

10 из 10

14 декабря 2020 | 21:48
  • тип рецензии:

Ридли Скотт - режиссер исключительно талантливых, коих в Голливуде называют не иначе, как творцами. До своего триумфального возвращения в космическую фантастику, все нулевые, Скотт-старший упорно экспериментировал с жанрами, попутно приглашая в каждый свой новый проект своего любимчика, звезду 'Гладиатора' Рассела Кроу. И вот, из их совместных трудов только меланхоличная и невероятно теплая комедия 'Хороший год' (A Good Year, 2006) оставалась долгое время непросмотренной, и сейчас остается только удивляться, как я раньше мог пройти мимо такого приятного фильма.

Да, фильм именно приятный. После удачного выступления с 'Гладиатором' от Скотта вкомпании Кроу ждешь чего угодно, но только не такого. Самый ожидаемый вариант - возвращение в пеплум, но Ридли провернул это в 'Царстве небесном', только с Орландо Блумом и Евой Грин (сняв, кстати, один из лучших фильмов года, как у него всегда бывает). Потом отметился крепкими совместными картинами в криминальном и шпионском жанре ('Гангстер', 'Совокупность лжи'). Но это было потом. А до них была вторая совместная работа Кроу и Скотта, которую можно идеально охарактеризовать словосочетанием 'приятное кино'.

Да-да, два профессионала на пике своей популярности, один из которых стал фактически прижизненным классиком, и которых американские студии готовы были забрасывать бюджетами зелени, словно взяли отпуск и провели его вместе снимая легкое и приятное кино за символические по меркам Голливуда 35 миллионов долларов.

И что мы видим? Легкая романтическая история энергичного и успешного биржевого трейдера Макса, которому дядя оставляет в наследство участок в Провансе, куда герой и едет чтобы вступить в наследство, но задерживается. Здесь же и начинаются забавные 'дачные' приключения героя на фоне забот по обустройству дома и загородного участка, в ходе которых британский сноб начинает меняться, и, возможно, неожиданно и случайно встречает свою любовь. Фильм представляет собой в первую очередь 'местячковую', но душевную ю, красивую и неспешную комедию, душевность которой подогревают милые флэшбеки с детством героя, которого изображает Фрэдди Хаймор (наконец-то сыгравший в чем-то посерьезнее 'Артура и минипутов').

Отдельного упоминания стоит романтическая линия проекта. Марион Котийяр, бесспорно, одна из лучших звезд Большого Кино, которая привлекает далеко не только свой аристократичной внешностью и идеальной, словно точенной, фигурой. Рассел Кроу и Марион Котийяр, два бесспорно харизматичных голливудских артиста, смотрятся вместе ну просто идеально: интеллигентный брутал Кроу и утонченная европейская красотка Котийяр, от которой глаз не оторвать, изображают в кадре именно такие отношения, которые ждешь от двух самодостаточных людей, которым ничего друг от друга нк нужно, а движет ими лишь взаимный интерес. Именно это и делает их одной из самых красивых кино-пар, которые только доводилось видеть на экране.

Действие скачет между суетным Лондонским мегаполисом и неспешными деревенскими просторами Прованса. Особый контраст ощущается между дождливой Англией и солнечной Французской деревушкой за счет превосходно подобранного саундтрека, задающего тон и настроение повествованию.

В общем и целом, 'Хороший год' - это приятное и легкое романтическое кино, в котором Скотт угадал со всем - сценарием, операторской работой, сосредоточенной на потрясающих пейзажах и вкусной картинке (фильмом хочется любоваться), прекрасным актерским кастом, не дающим заскучать.

Приятное кино.

8,5 из 10

17 ноября 2020 | 21:08
  • тип рецензии:

«Хороший год».

Позитивный, без драм фильм, с ласковым Прованским солнышком).

Удачливый биржевик (Рассел Кроу) получает известие о том, что его одинокий дядюшка умер и приезжает в поместье в Прованс, с целью продать его т. к. он является единственным наследником.

Но всё пошло не так, как он планировал. Ему приходится задержаться)

По дороге в Прованс он случайно сбивает на дороге хорошенькую велосипедистку (Марион Котийяр).

На каждом шагу ему попадаются вещи, из-за которых в его голове невольно появляются воспоминания о прекрасном детстве, проведённом с любимым дядей, в поместье среди виноградников. То он остановится у фото с дядюшкой, то его сигара напомнит о нём. То рабочий пристаёт с тем, чтобы он не продавал его, который помнит его ещё мальчишкой) А теперь они называют друг друга «Чёртов лягушатник и козёл английский».

Позже, фотографируя поместье для продажи, он сваливается в пустой бассейн. Выбравшись, он рассматривает старое поместье, по которому разгуливают курицы и скорпионы.

На утро рафинированный Лондонец, просыпается от крика петуха.

А в поместье появляется 'дочь' дядюшки.

И девушка, в которую он влюбляется. Иначе, зачем в фильме девушка?

Теперь о впечатлении о главном герое и об атмосфере фильма.

Мне понравилось, как необычно раскрылся в этом фильме всегда такой серьёзный мужчина, больше похожий на медведя Рассел Кроу, как лёгкий и с живой мимикой молодой удачливый человек.

Не фильмы «делают» таких артистов, как он, А Рассел «делает» фильмы!

А ещё, я прочла одном сайте, что рост Рассела 1, 82 (мечтательно закрываю глаза), но что-то я отвлеклась…

Далее, из того, что понравилось: красота в любых проявлениях!!! Здания, виды и ракурсы города, шикарные и уютные виды поместья, его интерьера со старой красивой обстановкой и предметами быта, музыка!

Юмор не тонкий, но он есть и это хорошо!

Понравился подбор актёров. Очень убедителен и на своём месте Альберт Финни, лучшего дядюшки не придумаешь!

Один маленький минус – в самом начале фильма, когда Рассела показывают на работе, присутствует неестественный пафос и наигранность, но это 'чисто' Американское.

Если вы хотите закончить свой день на приятной ноте и уснуть с улыбкой, этот фильм для Вас!

Да! И ещё… Забыла - фильм Ридли Скотта! Кому – то что-то нужно пояснять?

28 июля 2020 | 06:28
  • тип рецензии:

В основе этой удивительно теплой картины – извечный человеческий конфликт: что положить в основу своей жизни – любовь или деньги? Надо сказать, что проблема эта мало кого обходит стороной – мы все время от времени стоим перед выбором, похожим на этот, и не всегда находим правильный ответ.

Как и любой другой внутренний конфликт, эта дилемма порождена обществом и процессами, в нем происходящими.

Старая консервативная Англия со своим сдержанным образом жизни, британцы, чья жизнь всегда диктовалась соблюдением христианских заповедей, незыблемому следованию правилам и законам, идеями просветительского миссионерства, честью и благородством – претерпевает серьезные изменения, связанные с введением политических и экономических реформ в период пребывания на посту премьер – министра Маргарет Тэтчер. Новая политика влечет за собой изменение в сознании англичан, образ жизни меняется, и главной ценностью становятся деньги. Для некоторых англичан цель достичь финансового успеха стала оправдывать даже самые неподходящие средства.

Именно в такой среде оказывается главный герой фильма, Макс Скиннер, который ведет активную деловую жизнь, работая на Лондонской бирже. Каждая его операция на фондовой бирже становится поводом для зависти коллег. Макс Скиннер циничен, беспринципен, энергичен и очень удачлив. В погоне за деньгами он руководствуется только целью. Люди для него ничего не значат. В фильме очень хорошо показана атмосфера, в которой происходят торги. Эти сцены замечательно отражают дух времени и то, каким чудовищным деформациям подвергается человек.

Этой картине противопоставляется провинциальная Франция, в которую Макс вынужден ненадолго наведаться в связи со смертью дяди. Приехав на пару дней в Прованс в унаследованное им поместье для совершения юридических формальностей, он окунается в атмосферу французской провинции, где спокойствие и неспешность, ироничное, но очень искреннее отношение друг к другу очень сильно контрастируют с безумными скоростями и суетой делового Лондона. Макс не сразу начинает чувствовать вкус этой жизни – залитые солнцем виноградники, звуки и запахи лета, очарование Прованса проникают в его сознание постепенно, по мере погружения в воспоминания детства.

В фильме много противопоставлений: мудрость противостоит заблуждениям, циничность – искренности, суета – спокойствию, живописнейшие природные ландшафты – роскошным офисным зданиям из стекла и бетона, образу жизни горожанина – неспешная философия жителей французской деревни. Красной нитью сюжет пронизывает само соперничество между британской и французской культурой. Английской природной сдержанности противостоит умение французов наслаждаться существованием, и кажется, что англичане даже немного завидуют искусству французов так чувствовать жизнь.

Старый дом, хранящий воспоминания детства, трогательная забота супругов Дюпло и, конечно, любовь, сделали свое дело – Макс возвращается к себе настоящему; торжествуют красота, любовь и старые добрые человеческие ценности.

Удивительно, что почти каждому, посмотревшему фильм, хочется поехать во Францию, чтобы хоть ненадолго окунуться в эту атмосферу и, может быть, найти себя, как это удалось сделать главному герою. А о поездке в Англию мысли почему –то не возникает. А ведь фильм снят по мотивам книги британского писателя Питера Мейла. Парадокс.

08 июня 2020 | 11:16
  • тип рецензии:

Люблю этот фильм и ничего не могу с собой поделать. 'Хороший год' – это как отпуск, от него веет очарованием Прованса, романтикой и ностальгической ноткой. Он терпкий и пьянящий, как вина Франции, и сейчас, когда ушел Альберт Финни, хотелось бы тепло его вспомнить такой лирической, искренней и солнечной лентой, как A Good Year! Кроме того, сюжет фильма так разительно отличается от того, что обычно снимает или продюсирует Ридли Скотт, что только ради этого стоило бы его посмотреть.

Успешный биржевой трейдер Макс Скиннер (Рассел Кроу) вынужден прервать свою активную деловую жизнь в Лондоне: его вызывают во Францию в связи со вступлением в наследство недавно умершего дяди. Казалось бы, поездка на неделю и ничего особого от неё не ждешь, но она кардинально меняет всю его жизнь!

Юго-восточная Франция! Теплый, солнечный край! Что делать, когда нахлынули воспоминания и виноваты в этом виноградники Прованса, залитые светом, прозрачное утро, запах лета и детства! Как передать тонкий шарм французской провинции и открытых кафе? Где найти покой, которого не хватает в Лондоне, за брокерской суетой? Казалось, прошло столько лет, но из памяти нельзя выкинуть те летние дни, которые Макс проводил с дядей Генри (Альберт Финни) в его поместье 'Ла Сирок'...

Как хорошо было приезжать к нему летом на каникулы и окунаться в эту особую атмосферу, которая даже сейчас – везде: в старом доме, хранящем семейные воспоминания; в трогательной заботе садовника Франсиса (Дидье Бурдон) о винограднике, который может дать хорошую лозу и отличный урожай; девочке из воспоминаний – Фанни Шеналь (Марион Котийяр), которая стала очаровательной женщиной; неожиданном знакомстве с кузиной Кристи из Калифорнии (Эбби Корниш), занимающейся виноделием, и свалившейся ему как снег на голову; в легендарном 'Ле Куан Пердю' ('Потерянный уголок'), которое, как оказалось, производится здесь же, в 'Ла Сирок', в поместье дяди... И вспоминая дядю Генри, с его теплой улыбкой, ироничным отношением к жизни и искренней дружбой, Макс начинает понимать, как ему его не хватает!

A Good Year кажется простым, житейским, романтическим фильмом, особенно после 'Гладиатора', где та же режиссерская рука и тот же актер в главной роли, но у фильма есть свой букет, как у хорошего вина. Ридли Скотт провел блестящий кастинг, игра актеров выше всех похвал. Это касается как главных ролей, так и эпизода, но некоторые работы я хочу выделить особо: Фредди Хаймор в роли Макса-подростка, знакомый нам по другому фильму – 'Август Раш'; Рассел Кроу в качестве лондонского воротилы – Макса Скиннера; Марион Котийяр – девочка из детских грез и возлюбленная Макса и, конечно же, Альберт ФинниГенри Скиннер, ценитель женщин, хорошего вина и обладатель замечательной жизненной философии, знаток человеческих душ.

'Хороший год' – это не просто романтическая история о внезапном перерождении. В фильме смешалось всё: красивые пейзажи Прованса с их виноградниками и производством элитного вина; любовные истории, красивые женщины и французский шарм; колоритный юмор, французская кухня и, особенно, тонкие, лирические воспоминания о детстве. Он о тех ценностях, которые нельзя найти просто так, они эфемерны и растворимы в воздухе, потому что их создают сердце и душа! И, главное, у всех героев здесь есть выбор – куда идти дальше!

Удачного вам просмотра!

13 февраля 2019 | 20:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: