всё о любом фильме:

Набережная Орфевр, 36

36 Quai des Orfèvres
год
страна
слоган-
режиссерОливье Маршаль
сценарийОливье Маршаль, Франк Манкузо, Жюльен Рапно, ...
продюсерФранк Шоро, Сирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, ...
операторДени Руден
композиторЭрванн Керморвант, Аксель Ренуар
художникАмре Фернандез, Фридерик Теллье, Натали дю Роскот, ...
монтажХью Дармо
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€13 580 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Франция  2 млн,    Испания  73.9 тыс.,    Польша  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Хорошо вооруженная банда матёрых преступников безнаказанно совершает дерзкие налёты на отделения столичных банков, жестоко расстреливая охрану. За расследование этих преступлений возьмутся сразу два департамента полиции, во главе которых стоят бывшие друзья Денис Клейн и Лео Вринкс. У них совершенно разные методы работы и цели. Например, для Лео ликвидация банды — это очередное выполнение своего полицейского долга, а вот для Дениса — отличных шанс продвинутся по карьере, и заполучить долгожданную должность начальника полиции. Два полисмена начинают совместное расследование, и когда Вринкс максимально близко приближается к разгадке, попадая в тяжелую ситуацию, Клейн подло подставляет его, до конца не осознавая, чем это может закончиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оливье Маршаль знаком с полицейской работой не понаслышке — в молодости он сам работал полицейским офицером.
    • Картина стала третьей полноценной совместной работой в карьерах Даниеля Отойя и Жерара Депардье.
    • Адрес Набережная Орфевр, 36 является адресом штаб-квартиры французской криминальной полиции.
    Трейлер 01:57

    файл добавил/NelliProkof.eva\

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Режиссёр Оливье Маршаль, проработавший немало лет в полиции, сам признавался, что хотел в своей второй киноленте (а первой была тоже детективная драма «Гангстеры») соединить манеру американского полицейского боевика и типично французский криминальный рассказ о людях, находящихся по обе стороны закона. В качестве образцов, на которые он ориентировался, упомянул, в частности, «Схватку» Майкла Манна и «Красный круг» Жан-Пьера Мельвиля. Хотя уже в названии картины содержится безусловная отсылка к одному из классических произведений кинематографа Франции — «Набережная Орфевр» Анри-Жоржа Клузо, где тоже речь идёт об Управлении полиции, которое располагается в Париже на улице со столь громким именем (дословно — «Набережная ювелиров»). Маршалю действительно удалось в большей части собственного фильма сохранить двухслойность повествования, где напряжённость и увлекательность детективной интриги, связанной с поимкой банды обнаглевших грабителей банков, сочетается с раскрытием сложных человеческих характеров, прежде всего — соперничающих друг с другом претендентов на освобождающийся пост шефа полиции. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 88 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мощная полицейская драма о бывших друзьях, вставших по разные стороны баррикад, в блестящем исполнении Даниеля Отоя и Жерара Депардье. Их персонажи получились живыми и объемными, а главное, искренними в проявлении своих чувств и глубоко западающими в души кинозрителей.

    Динамика фильма несомненно на высоте. Она захватывает дух с первых минут и не отпускает уже до конца. Великолепны сцены перестрелок, музыкальное сопровождение, операторская работа, монтаж, эффекты и др.

    Но главное в картине то, что Оливье Маршалю удалось продемонстрировать удивительную жизненную мудрость, заставляющую каждого зрителя задуматься правильно ли мы в итоге поступаем, что есть друг, что есть предательство, что есть зависть, и о многом другом. Режиссер отлично обходится без пафоса, не наставляет и не учит — мол, вот так хорошо, а так плохо. Именно поэтому в картине практически нет положительных героев, ведь такова жизнь ("c`est la vie», как говорят сами французы).

    Вердикт: киноманам не стоит пропускать эту отличную киноленту.

    8 из 10

    19 марта 2010 | 19:15

    Наверное мало сказать, что это лучший фильм который я видел за последнее время. И если можно было бы поставить больше 10, то я бы поставил 11. В этой картине Оливье Маршаль превзошел сам себя, став в один ряд с такими мастерами жанра как Мельвиль и Джон Ву. Являясь благодарным учеником, таких знаменитых учителей. Их влияние чувствуется во всем. В стиле, манере исполнения и пастельных тонах картины. А приверженность общим идеалам говорит сама за себя.

    Борьба добра и зла, переплетение судеб — всё это очень напоминает фильмы Мельвиля и Джона Ву, которые ценили кодекс чести и дружбы превыше всего.

    Некоторые сцены мне напомнили «Красный круг». Например сцена в лесу или в поле. Те же цвета, те же пейзажи и тона. А так же идущий дождь. И это не мудрено. Ведь Оливье Маршаль как-то сам признался, что в работе над фильмом равнялся на эту картину Мельвиля.

    Хорошо прописаны герои картины, а прекрасная музыка придаёт нужное настроение. Временами просто невозможно оторваться от экрана. Всему происходящему веришь как никогда. Даниель Отэй и Жерар Депардье идеально исполнили свои роли. Герой Отэя не может не вызывать сопереживания, так же как игра Депардье умело вызывает чувство отвращения к его персонажу.

    Приятное ощущение от своей игры оставляет и Андре Дюссолье, напомнивший мне чем то Жака Перрена из «Слова полицейского». Порадовала своим появлением и постаревшая Милен Демонжо…

    «Незнакомые люди, если им это суждено, не могут не встретиться в обозначенном для них «красном круге» судьбы». Этот эпиграф к «Красному кругу» Мельвиля как нельзя лучше подходит к этому фильму. Конец которого ставит все точки над «i».

    Высшая справедливость существует…

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 16:59

    Французский режиссер Оливье Маршаль, поработавший в молодости полицейским, в своей второй режиссерской работе, возможно, указывает, почему он собственно с этой работы и ушел. Криминальная драма «Набережная Орфевр, 36» рассказывает о темных сторонах жизни и преступном мире по другую сторону — а именно со стороны представителей правопорядка.

    Полицейская «кухня» в данном фильме показана исчерпывающим образом, и понимание главной идеи режиссера Оливье Маршаля не витает в заоблачных ребусах и скрытых смыслах. Есть плохие парни, а есть плохие полицейские, и в фильме «Набережная Орфевр, 36» правосудие не минует ни одних, ни вторых.

    Главные герои фильма в лице Даниэля Отоя и Жарара Депардье возглавляют два разных отдела полиции, но вакантная должность начальника полиции, пробуждает в них профессиональное соперничество, которое далее переходит в противостояние. Два приятеля ранее, к тому же имевшие чувства к одной женщине, постепенно переступают границы дозволенного, и смешивают все на свете — начиная от личной неприязни заканчивая разногласиями в рабочих моментах.

    Фильм «Набережная Орфевр, 36» снят не досконально, да и сама история местами не складывается в единый сюжетный элемент. Но за попытку режиссера снять глубокую полицейскую драму, и за то, что в итоге получилось, фильм можно и посмотреть.

    6 из 10

    17 марта 2012 | 13:55

    Живым же надо жить, забыть обиды и невзгоды, продолжать трудиться и работать во благо свое и других. Но старое не так уж легко забыть, оно постепенно «всплывает», вскрываются грешки людей и обнаруживается давно спрятанный, сокрытый «скелет в шкафу».

    А бывает и так: люди, пытаясь добиться чего-то более значимого в жизни — продвинуться по службе, улучшить положение в обществе, в том числе и материальное, становятся эгоистичными и предают, подставляют друзей. Вспомнив прошлые обиды, порою даже мелочные, мстят, делают жизнь других хуже. Хотя иногда у них самих такие скелеты спрятаны в шкафах, что диву даешься.

    Такие темы, на мой взгляд, и раскрывает представшая на мой суд драма. В ней развернулась большая история противостояния двух полицейских, не простых, а уже ставших начальниками отделов, достигших определенного статуса, и претендующих за заслуги на более высокий пост. Но место одно… Сюжет раскрывать не буду. Главное, как бывшие друзья, даже ставшие с течением времени близкими и родными людьми, превращаются в соперников, чуть ли не во врагов, готовых в любой момент подставить друг друга или выстрелить в спину. Как полицейский вершащий правосудие, действующий честно, по закону, становится преступником, когда ему уже наплевать на справедливость и закон. Как для некоторых важно лишь продвижение по службе, каким способом, а, главное, что будем потом с окружающими — все равно. Плюс еще одна немаловажная тема — противостояние человека и системы.

    Когда система — просто группа, толпа людей, действующая по приказу определенной горстки — верхушки, руководителей группы. Когда мнение одного не учитывается, даже если оно на 200% правильное. А группа просто выполняет то, что ей приказано, не думая о своих действиях, последствиях действий, каких-то моральных принципах, а порой даже соответствию действий закону, под эгидой которого вершатся эти действия. Верхушка приказала — значит необходимо выполнять. А люди в системе — винтики. Вынь один и на его место найдется другой.

    Короче весьма неплохой фильм. Рассматриваются серьезные проблемы общества на примере одних из его представителей — полицейских. Две основные роли исполнены актерами весьма неплохо. И Даниель Отой и Жерар Депардье играют хорошо, а главное их герои натуральны. Как реальные люди, не супергерои, им присущи свои слабости и проблемы, также у каждого свои принципы в жизни и работе. Отой — человек, хорошо выполняющий свою работу, иногда не совсем законно, но не в ущерб делу и обществу, а только во благо, главное — наказать виновных и восстановить справедливость. Депардье — человек, делающий карьеру, им движет жажда власти, которая затмила даже человеческие чувства и качества: он способен на подлость, на подставу, ему наплевать на окружающих, важна лишь цель — продвижение по службе и высокий пост, а методы не важны.

    Хороша полицейская драма: неплохие экшн-сцены, погони, перестрелки, засады, драматичное противостояние двоих, превратившееся в драму и для многих, их окружающих людей, подняты серьезные социальные проблемы, музыка довольно неплоха, особенно понравилась звучащая в конце фильма и титрах. Но как-то не сильно зацепило, ни роли, ни драматичность, а сам фильм показался немного скучноватым и затянутым. Но даже в таком свете он очень неплох, интересен. В общем, смотреть можно, даже в принципе нужно, общий уровень фильма явно выше среднего, но для меня на «отлично» не тянет, лишь «хорошо», что само по себе не так уж и плохо, хотя другим он может понравится еще больше.

    8 из 10

    2 декабря 2008 | 14:06

    Хороший полицейский, плохой полицейский. До боли знакомая тема. Но, несмотря на столь «заезженное» клише, этот фильм «цепляет». Самое главное, что стоит отметить, так это то, что кино не скучное и смотрится с удовольствием.

    Работа полицейского управления столицы Франции вызывает недовольство гражданского населения и префектуры вследствие того, что проводимые им оперативно-розыскные мероприятия не приносят должных результатов в поимке банды головорезов, совершающих дерзкие вооружённые налёты на автомобили инкассаторов. Уже убиты девять человек, похищены 2 млн. евро и нет никаких «зацепок» по делу. В преддверии ухода на заслуженный отдых начальник уголовной полиции требует от своих подчинённых найти подонков и тем самым вернуть управлению «доброе имя». В основном вся тяжесть работы ложится на плечи офицера Лео Вринкса (Даниель Отой), начальника Отдела по борьбе с бандитизмом, которому приходится сотрудничать со своим давним недругом Дэнисом Клейном в исполнении Жерара Депардье.

    -С каких пор ты занимаешься убийствами?
    -С тех самых, когда убивают моих осведомителей.


    Оба используют свои нестандартные способы извлечения необходимой информации, оба ненавидят друг друга. Их противостояние, основывающееся не только на личной неприязни, переходит в настоящую войну, где, как известно, «все средства хороши». Но вот цели у каждого из них разные. Для одного — это дело чести и профессионального долга, для другого же в приоритете вершина карьерного роста, слава и безукоризненная репутация.

    «Атака на Клейна-это атака на иерархию. А атака на иерархию ставит под сомнение всю систему».

    Ещё один фильм, в котором обрисована тема борьбы человека против системы. Или всего лишь попытка этой борьбы? В любом поединке всегда есть победитель и проигравший. Но «выиграв», не стоит забывать о «призраках прошлого. Иногда они приходят»…

    9 из 10

    4 октября 2010 | 20:35

    Фильм настолько захватывает и уволакивает в экранную жизнь, что невозможно передать словами! Не хотелось отвлекаться, и под конец появился горький осадок нашей жестокой порой жизни и как каждый из нас по-разному ищет выход из безвыходных ситуаций в ней, когда казалось бы все кончено и руки сами собой опускаются. Здесь нет никакой новизны, но есть
    добротная, качественная французская криминальная драма! Отличное кино, очень рекомендую!

    10 из 10

    27 августа 2007 | 19:20

    Набережная Орфевр, 36 — отличный криминальный драматичный фильм. Блестящий сюжет, хорошие постановки сцен, замечательные диалоги и прекрасная игра актеров и еще многие другие аспекты — которые послужили стать основополагающими в этом фильме (даже не хватает всех прилагательных, чтобы описать его). С самых начальных сцен проникся к этому фильму, и он меня завлек. Почему то все французские фильмы данного жанра притягивают к себе зрителя (на ум пришел фильм «Шесть») своей грустью и печалью (в этом видимо и кроется секрет французского кино). Успех таких фильмов, конечно же, в противоположностях двух главных героев Даниэль Отой — Жерар Депардье. Игра обоих меня привела в восторг и в восхищение (как например Аль Пачино против Роберта Де Ниро в фильме «Схватка»), Отой отлично сыграл хорошего честного и добивающегося поставленных задач в его работе (даже иногда пренебрегая законом); и конечно же антигерой Жерар — не ожидал, что у него получится так исполнить. В общем, мастера показали класс (хотя оба уже не молоды: но как вино действительно с годами становится крепче, так и их игра становится блестящей и неподражаемой).

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 19:54

    Отличный французский полицейский фильм Оливье Маршаля. Картина с двойным сюжетом. Одновременно с поимкой опасной банды Оливье предлагает вторую сюжетную линию о противостоянии двух полицейских, начальников своих отделов. Так изнутри показать жизнь, коллектив и работу полицейских мог только человек сам работавший в полиции. Режиссер данной картины как раз бывший полицейский, не по наслышке знающий работу отделов изнутри.

    Увлекательная детективная линия, связанная с поимкой банды, проходит в картине на фоне противоборства двух личностей и характеров. Лео Вринкс возглавляет поисковой отряд особого назначения. Денис Клейн начальник отдела по борьбе с организованной преступностью. Они главные претенденты на освобождающейся пост начальник полиции. Даниель Отой воплотил образ Лео, его герой порядочный семьянин, ценящий и уважающий своих сотрудников, он отстаивает их всегда и во всем, перед начальством не прогибается. Его ценят и уважают его сотрудники. Кодекс чести и дружбы для него превыше всего. Жерар Депардье воплотил образ Дениса Клейна, человека очень скользкого, готового подставить друга в любой момент. Денис тот человек который готов идти по головам своих подчиненных ради достижения своей цели, а именно места шефа полиции. Он готов на любые провокации и действия если это принесет ему пользу в его продвижении по службе. И Лео и Денис действуют ради достижения результата не всегда законными методами, переступая черту закона и мер разрешенных полицейским. Оба актера исполнили свои роли шикарно, их игра смотрится живой и такой настоящей. Блестящие, такие уважаемые и любимые мной актеры.

    Режиссер показал противостояние очень сильно, оно выливается в настоящую жизненную драму для одного из них. В этой истории замешена женщина, как бывает очень часто в картинах с разборками двух мужчин. Один из них не прощает того что она в свое время предпочла другого. Фильм очень динамичный и эффектный. Сцены стрельбы, перестрелок и разборок сделаны на высоком уровне. Операторская работа вместе с музыкальным оформлением картины также очень сильны.

    Финал картины сильный и эффектный, под стать всему фильму. Всем воздается по заслугам, что натворил то и получай, возмездие и высшая справедливость лишь дело времени. Этой картиной Оливье Маршаль встал в один ряд с корифеями жанра. Современная классика!

    10 из 10

    20 ноября 2015 | 22:41

    Криминальная драма — жанр не новый, скорее старый, но вечный для кино. Бывалый киноман, кажется, уже знает все истории про итальянскую, ирландскую и другие мафии, а сюжетные ходы можно предсказать с первых минут фильма. Одним словом смотреть скучно и неинтересно. Но знаете, все эти слова вовсе не про Набережную Орфевр. Здесь совсем другой случай…

    Вечная проблема противостояния добра и зла поднята в данном случае в новом виде. Французский шарм, лоск, чуть-чуть эстетики параллельно с романтикой, Даниель Отой и Жерар Депардье, война между этими мужчинами. Каждый, из них сильная целеустремленная личность, что добавляет обоим очков. Но вот незадача, один из них подлый и низкий, а второй человек чести и слова. Противостояние этих двух антиподов, бывших друзей, коллег и есть основная сюжетная линия данной картины.

    Борьба персонажей разворачивается на фоне расследования о грабеже инкассаторских машин. Эта банда держит в напряжение всю полиции Парижа. Наградой за поимку преступников будет повышение по служебной лестнице, это и стало яблоком раздора между старыми друзьями. Убийства, алиби для преступника, случайные показания проститутки, и одни из героев оказывается по ту сторону закона. Но это только начало.

    Жаль, что не обошлось без провокации на сентиментальность, но это не портит фильма, только добавляет романтики и красоты. Сюжет закручен феерически динамично, с переплетением различных судеб второстепенных персонажей и от этого только становится интересней смотреть фильм и с их помощью у зрителя есть возможность детально увидеть общую картину жизни. Одна единственная ошибка волей судьбы повлияла на всех героев этой истории, на одних сильно, других — чрезвычайно сильно, но ни для кого жизнь не осталась прежней.

    Качественная операторская работа, меткость кадра, усиливают накал страстей. А музыка, присутствующая на протяжении почти всего экранного времени, делает фильм еще увлекательнее.

    Игра актеров? А что кто-то сомневается в Депардье и Отойе? Они мастера старой школы, каких мало осталось. Их герои — живые люди, совершающие непростительные ошибки, порой переступающие закон, но настоящие, верные своим собственным идеалам. Эти персонажи излучают сильную энергетику, которая притягивает зрителя. Чарующие обаяние метров французского кино на грани с жестокостью и бескомпромиссностью поступков их героев составляют неповторимый и насыщенный коктейль страстей этой картины о безвестных героях криминального Парижа.

    Я получила большое удовольствие от просмотра «Набережная Орфевр 36», чего желаю и Вам.

    8 января 2011 | 16:12

    Фильм понравился, история задевает и оставляет грусть в душе…

    Он не просто о полиции, о предательстве, о любви, об отношениях — он прежде всего о системе, которая называется Законом и не щадит никого, даже того, кто служит ей верой и правдой всю жизнь.

    Когда смотришь фильм, ловишь себя на мысли, что же это за Закон, который дарует милость виновным, а наказывает невиновных? Конечно, как противоречие сразу вспоминается фраза Жеглова: «Наказания без вины не бывает…»©, но все же трудно не сопереживать главному герою, когда он оказался в такой ситуации. Смотришь, не соглашаешься, но потом понимаешь, что так и бывает в жизни…

    Сценарий, режиссура, актеры, музыка — все в этом фильме гармонично.

    P.S. Когда начинаешь задумываться чуть глубже, то понимаешь, что закон не может и (что самое главное!) НЕ ДОЛЖЕН быть человечным, т. к. это может привести к еще большему беспределу.

    10 из 10

    27 октября 2010 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>