всё о любом фильме:

Всё или ничего

The Longest Yard
год
страна
слоган«Hit hard or go home»
режиссерПитер Сигал
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Шелдон Тернер, Альберт С. Радди
продюсерДжек Джиррапуто, Бэрри Бернарди, Аллен Коверт, ...
операторДин Семлер
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжефф Годисон
жанр комедия, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 230 000
зрители
США  24.7 млн,    Великобритания  966.5 тыс.,    Германия  162.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Профессиональный футболист, бывший игрок Национальной Футбольной Лиги Пол Кру попадает в тюрьму за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Начальник тюрьмы Хэйзен, задумавший организовать футбольный матч между охранниками и заключенными, предлагает Полу собрать свою команду. При этом он обещает сократить футболисту срок, если победу одержат охранники. Согласится ли Кру поступиться своими принципами ради скорейшего освобождения или же достойно поборется за победу?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
51 + 113 = 164
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одну из ролей пробовался Snoop Dogg.
    • Велись переговоры с Гэри Олдманом на участие в роли заключённого, но они не увенчались успехом.
    • Берт Рейнольдс и Эд Лоутер играли и в оригинальном фильме, и в ремейке.
    • Майкл Ирвин и Билл Романовски в фильме играли под номерами 88 и 53. Под такими же номерами они играют и в NFL.
    • Тим Херлихи, любимый сценарист Адама Сэндлера, был специально приглашён для того, чтобы переписать несколько диалогов. Он не указан в титрах.
    • Берт Рейнольдс в фильме играет под номером 22. Под этим же номером он играл в оригинальном фильме.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз уж вспомнил о Сэндлере, раз уж критикую его в каждом отзыве, касающемся фильмов, где он снимается, пожалуй, стоит немного похвалить и остановить внимание на одной из наиболее удачных кинокартин с этим комиком. «Все или ничего» или «Самый длинный ярд».

    Ремейк одноименной картины какого-то там бородатого года был снят Питером Сигалом и стал третьей совместной работой режиссера и Сэндлера (до этого были «Управление гневом» и «50 первых поцелуев»). «Все или ничего» рассказывает историю профессионального игрока в американский футбол, квотербека Пола Кру (Адам Сэндлер), известного не благодаря спортивным достижениям, а участию в договорных матчах. Пол, опустошенный закатом своей вроде хорошей, но бездарно профуканной карьеры, встает на путь саморазрушения и докатывается до тюрьмы где-то в пустынном Техасе, где превращается в марионетку в руках у властного и циничного начальника этой зоны Хэйзена (Джеймс Кромвелл).

    Именно здесь Полу предстоит сыграть, пожалуй, свой самый главный матч в жизни, ведь название фильма отражает девиз, под которым зэки выйдут на поле и сыграют против команды охранников тюрьмы в битве, организованной Хэйзеном…

    Ну что ж, начну с того, что в этом фильме подобран совершенно потрясающий музыкальный ряд. Кантри-мелодии удачно сочетаются с рэп-композициями, а душевные песни, исполненные под гитару вполне себе комфортно «уживаются» с электронной музыкой и роком в исполнении бессмертных AC/DC. Когда смотришь кино не возникает ощущения, что та или иная композиция звучит ни к месту — все подобрано как надо и гармонично сочетается с происходящим на экране.

    Возможно Сэндлер является заложником своего «некомпетентного» лица, не умеющего выражать большое количество различных эмоций. Удивление, испуг, разочарование, веселье, обиду он выражает практически одной и той же мимической гримасой. «Все или ничего» в общем-то не исключение, но здесь актер играет роль, а не кривляется в кадре. Уж не знаю почему, может на тот момент, в 2005 году ему все еще нравилось играть в кино, а не изображать клоунаду. Но здесь, в этой картине Сэндлер как комик, Сэндлер как актер доставляет удовольствие зрителю.

    Кроме того, в этой киноленте собран отменный актерский состав. Помимо вышеупомянутых Адама и Кромвелла здесь задействованы Крис Рок и Роб Шнайдер (ну куда же без них), Терри Крюс, Стив Остин, Уильям Фихтнер и Берт Рейнолдс, снявшийся в том самом бородатом году в оригинальном фильме.

    Возможно все эти составляющие и сложили общее впечатление о фильме, но «Все или ничего» является хорошим комедийным фильмом, спортивным фильмом, картиной с элементами драмы. Плюс ко всему здесь рассказывается о том, что неплохо бы быть искренними с окружающими, ведь в противном случае, если ты, мягко говоря, накосячишь, можешь остаться совершенно один. А один, как известно, в поле не воин — гораздо проще быть в команде, ведь команда — единое целое, способное совершить настоящий подвиг.

    Ну и конечно взаимоотношения в таком ограниченном социуме, как тюрьма, где есть свои правила и законы, где ты либо вместе с системой, либо против нее — междусобойная жизнь зэков, показывающих, что там, в местах не столь отдаленных есть люди, которые всерьез намерены исправиться, взаимоотношения с охраной и дух общака, в котором как и в команде главное — общий интерес, который может быть достигнут только при условии всеобщей заинтересованности.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    26 июля 2016 | 14:06

    Название «Самый длинный ярд», как правильно посчитали наши переводчики, вряд ли побудило бы широкие массы кинозрителей пойти на этот фильм, учитывая, что не все вообще имею представление о том, как соизмеряется ярд с нашими привычными мерами длины. А вид разодетых в спортивную форму парней — ссылка на то, что речь пойдет об американском футболе, и подавно. Мы не играем в американский футбол, не знаем правил, и вообще, как показывает практика, спортивно заостренные ленты не слишком-то популярны у публики. Однако.

    Однако в главной роли тут имеется вполне узнаваемый Адам Сэндлер, что, безусловно, идет на пользу «Ярду», так что кто-то вроде меня, все-таки решился вставить диск в дивидюк. Меня, кстати, совсем не пугает спортивная тематика, и другая картина на тему сугубо американского вида спорта, бейсбола, «Их собственная лига», пришлась мне очень по душе. Но речь не о том. Дивидюк, «Ярд».

    Решилась. Вставила. И посмотрела одну из лучших комедий последнего времени. Не сказать, что я беспрестанно хохотала, в конвульсиях билась о столешницу или выкрикивала: «Давай! Давай!», но безумная блаженная улыбка не сходила с моего лица, и я ловила ориджинал хай, чистейший кайф, наблюдая за перевоплощением пай-мальчика Адама Сэндлера в таф-гая, развернувшего кипучую деятельность в периметре зоны. Да нет, вру, я все-таки и хохотала, и билась лбом о столешницу. Эмоции. Смех продлевает жизнь, если не врут.

    Мне вообще импонирует тюремная тема, что-то есть первобытное и дико привлекательное в том, как попавший туда тип, доселе имевший гражданские права, начисто лишается их, и вынужден с нуля завоевывать себе авторитет среди отбросов общества. Тут-то и выясняется с предельной ясностью кто ты, мужик или нет.

    Мне почему-то казалось, что интеллигентный, тихий мальчик, коим прежде я видела Сэндлера, пройдет сей суровый отбор с огромным скрипом, и достоинство его при этом сильно пострадает. Ожидала тяжкого перерождения в стиле «Управления гневом», где после многочисленных мытарств и унижений, в финале, Сэндлер наваляет по морде обидчику, и братки его зауважают. К счастью или к несчастью, ничего подобного не произошло. Сэндлер, то бишь его герой Пол Кру, бывшая звезда НФЛ (национальной футбольной лиги) с самых первых кадров был настолько крут, раскрепощен и самоуверен, что это за его обидчиков в тюрьме следовало переживать и бояться!

    Разбив бэнтли стервозной подружки, бывший футболист, обвиненный в мошенничестве и ушедший из большого спорта, попадает на три года за решетку, где всем он, само собой, известен, потому как звезда, и ненавистен, поскольку слил игру, показав себя поганым американцем. А для американцев футбол — это святое, и будь ты серийным убийцей, братки бы приняли тебя без разговоров, а предателя-спортсмена — ни за что. Причем игнор и ненависть зэков, как оказалось, для Кру — не самое хреновое, тут пышным садом цветет и пахнет садизм накормленных стероидами охранников, которых хлебом не корми, дай покалечить арестанта. Проблем куча, но Полу все до фени. Это вам не тихоня-романтик из предыдущих картин Сэндлера, Пол Кру — настоящий мужик, и когда он смеялся, огрызаясь охраннику, вновь и вновь нарываясь на побои, в душе моей звенело изумленно-восхищенное: «Мистер Сэндлер!».

    Начальник тюрьмы оказывается по совместительству большим поклонником футбола, и ненавязчиво принуждает Кру создать свой teem среди преступников, чтобы команде охранников было из кого в процессе тренировок выколачивать дерьмо, но чего начальник не знал и что недооценивал, так это жажду обиженных зэков отомстить конвоирам пусть даже на травке/на поле. И среда благодатная: американский футбол — жестокая, насильственная вещь, в которой даже поощряется нанесение тяжких телесных повреждений. Сплошные возможности!

    Материалец Кру достался паршивый — кто мог играть в футбол, ненавидел Кру не меньше, чем охрану, а кто хотел, был убогим и невнятным. Однако дела со временем пошли на лад. Я заливалась звонким визгом, спортивный азарт накрывал меня с головой, каждый из команды Кру был мне родным и дорогим, а в финале, когда пресловутый матч состоялся, я скандировала и болела, как истая фанатка американского футбола. Даже въехала по ходу дела, кто такой «задний бегущий», что такое тач-даун, кто кого прикрывает, а кто прорывается. Спортивный азарт — вещь интернациональная, знаете ли, тут все замешано на жажде победы, а она всегда the same.

    Пару слов о персонажах. Новый Сэндлер — это отпад, мега-секс, прорва обаяния. И не сказать, что очень уж юморной у него персонаж — в основном жгло его окружение, в то время как Кру вновь и вновь демонстрировал серьезные мужские качества. Смешно-то смешно, но под всем этим юмором лежали/не пылились нехилые и очень правильные ценности, которые в тюремном обществе к столу подавались в чистом виде. Например, эпизод с приглашением черных братков в команду — «я выигрываю — вы в команде, ты выигрываешь — я убираюсь». Когда нигер, выражая презрение к Кру, лупил его до крови и валял, а Кру терпел, кивая-соглашаясь «отличная игра!», я уважала парня. Это лихо, это верно.

    И вообще, черные братки — Диган Мосс, Чисбургер, малыш Мэггит — на протяжении всего фильма пробуждали во мне обожание и безотчетную нежность, особенно Мэггит. Что за лапочка Мэггит в исполнении Нелли! Отличные персонажи — коуч Берта Рейнольдса, Опекун Криса Рока, пара крутых белых дядек (любитель телешоу и сивый викинг с «ручным питоном»), Световски, Терли, и вообще, вся массовка! 10 баллов.

    Джеймс Кромвелл, извечно играющий ублюдков-бюрократов, тут очень темен в роли начальника тюрьмы, а Уильям Фихтнер — в роли капитана Кнауэра, начальника охраны и квотербэка их футбольной команды. Конечно, его, Кнауэра сам Бог велел ненавидеть хотя бы в начале картины, но для меня, не ровно дышащей в шею Фихтнера, это была нелегкая задача. Нравится мне Фихтнер, и нравится мне его Кнауэр, особенно в конце. У тебя есть характер, Кру. О да, я весь в характере.

    Итог: умная, цепкая и ошеломительно смешная комедия о футболе, тюрьме, уважении и настоящих мужиках. Что за прелесть эти зэки, право слово! Соль земли. А Сэндлеру — отдельный комплимент за то, что вырос из отглаженных костюмчиков пай-мальчиков, и проявил свой буйный врожденный сексопил. Он нравился мне милым-романтичным, но то, что вижу я сейчас, нехило возбуждает. А «Самый длинный ярд» наполняет мое сердце весельем и счастьем.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 09:59

    При энном просмотре «The longest yard» выглядит не просто как занятная комедия с Адамом Сэндлером. Это уже нечто больше, и воспринимается как спортивная драма с отличными шутками. Ведь и в реальной жизни без юмора никуда.

    Адам Сэндлер может заткнуть за пояс с десяток голливудских комиков, и надо заметить, не самых худших. В этом я уже давно убедилась, но здесь, а потом еще и в «Клике» я узнала Адама совсем с другой стороны — он может быть на экране ранимым и чувствительным, сильным и волевым.

    Крис Рок это просто ходячая хохма! Он улыбается — вы смеетесь. Формула, на мой взгляд, беспроигрышная. Уйма занятных и интересных персонажей, каждый со своей неповторимой харизмой и яркой внешностью. Только лишь Турли и Святовски чего стоят! Очень понравился Нелли, и как актер и как исполнитель. Его музыка ОТЛИЧНО подходит для тюремного экшна (по-другому сказать не представляется возможным)!

    10 из 10

    18 июня 2007 | 22:49

    Начав просмотр фильма, я был немного удивлен: в его создании приняли такие гиганты киноиндустрии, как Columbia pictures, Paramaunt, MTV films, Happy Madyson. Наверное, именно поэтому я ожидал какого-то суперфеерического и запоминающегося зрелища, но действительность быстро вернула меня на землю.

    В целом фильм с трудом можно причислить к жанру комедии, так как комедийных ситуаций там в общем-то немного, и связаны они в основном с актерами второго плана, для Сэндлера же это скорее драматическая роль. Все же вынужден признать, что выбор Сэндлера для такого персонажа Пола Кроу не совсем удачен. Ну не похож он на человека, которому на всех плевать и который за все время, проведенное в тюрьме, не получил и не написал ни одного письма. На эту роль можно было бы поставить более выразительного актера. Сэндлеру скорее подходят роли наивных простачков или слезоточивых папаш, чем вожаков команды заключенных. Зато подбор спортивной команды был выполнен с изрядным чувством юмора — тут и гигант индеец, и негр, скорее похожий на бочку, чем на человека, ну и извечный толстяк — куда уж без него? Охранники тоже подобраны со вкусом: накачанные белые блондины-садисты со зверскими рожами.

    Отпимистичный и в целом интересный фильм очаровыает зрителя, главный герой располагает к себе своей простотой, целеустремленностью, изобретательностью. Многие зеки милы и обаятельны, как дети, команда же зеков-болельщиц вообще вне всяких похвал, такого креатива я давненько не видал. На всем этом фоне тем более ненавистен жестокий начальник тюрьмы со своей сворой охранников, которые чинят всяческие препятствия зекам-футболистам. Хорошая операторская работа и грамотно поставленные спортивные сцены делают просмотры футбольных матчей интересными даже зрителям, не знакомым с правилами американского футбола. Американский футбол очень зредищный вид спорта в основном изз-а разрешенных в нем жестких силовых приемов, и вся красота столконовений, падений, дальних проходов, зачастую показанных в замедленной съемке, зачаровывает своей драматичностью.

    Жанр спортивного кино, так редко затрагиваемый кинокомпаниями в последнее время, обогатился еще одним фильмом, просмотр которого будет приятным времяпровождением для зрителей всех возрастов.

    27 января 2009 | 11:34

    Желание похвалить фильм отпало, даже несмотря на мое очень хорошее отношение к Адаму Сэндлеру, потому что лично я не люблю когда американцы пытаются переделать европейские фильмы под свой лад.

    Вобщем, «Костолом» мне понравился намного больше.

    9 октября 2006 | 01:08

    Этот текст должен был появиться лет эдак на восемь раньше, потому что фильм «Все или ничего» все эти годы очень прочно и уверенно держится в топе моих самых любимых фильмов: я смотрел его когда болел, когда грустил, когда после чумовой недели в пятницу просто хотелось отдохнуть; смотрел с друзьями, с родными, смотрел, когда хотелось веселья. Впрочем, ровно по той же причине (моих невероятных симпатий к этой картине) этот текст и не появлялся. Всегда очень сложно писать о том, что очень нравится — трудно отделить эмоции от рассудка — всегда получается пафосно и патетично.

    Что же заставило меня взяться за написание этой рецензии? Ну, во-первых, я в n-й раз пересмотрел это кино. А во-вторых, меня в очередной раз при обсуждении достоинств фильма с одним человеком покоробило распространенное заблуждение о том, что «Все или ничего» — «плохенькая пародия на блистательного „Костолома“». Увы, это заблуждение цветет и пахнет и на Кинопоиске, да и вообще активно гуляет по Сети. Друзья, запомните раз и навсегда: фильм Адама Сэндлера — это ремейк „Самого длинного ярда“ (1974) с Бертом Рейнолдсом. Не зря сам Рейнолдс играет важную роль в сэндлеровском фильме. Это именно «Костолом» пародировал американский фильм 1974 года. Запомните и не будьте дураками.

    - Я думал, он не выдержит.
    - Тут дело не в боли, а в гордости.
    - Да он уже весь синий от гордости.


    Творческий союз режиссера Питера Сигала и блистательного (хотя в последние годы это очень спорно) комика Адама Сэндлера сложился не в 2005 году. К моменту съемок «Все или ничего» Сигал и Сэндлер успешно работали в двух картинах — «Управление гневом» (2003) и «50 первых поцелуев» (2004). И, надо сказать, после очень достойных картин Сигал и Сэндлер создали таки настоящий шедевр в жанре спортивной комедии. По мне, в этом фильме хорошо все — в нем нет серьезных недостатков. Попробуем разобраться, что же такое это «все».

    Актерский состав. Конечно, главная удача каста этой картины — дуэт Сэндлера и Криса Рока. Это было именно то, что американцы в спорте и везде охотно называют «химией» — взаимопонимание, связь особого рода. Два ярких комика, непохожих, как день и ночь, удачно дополняли и оттеняли друг друга, в нужный момент перетягивая одеяло зрительского внимания на себя.

    Вообще с актерами здесь полнейший порядок. Но надобно отметить и тот факт, что помимо актеров в этом фильме успешно задействованы такие известные в прошлом спортсмены и рестлеры, как Майкл Ирвин, Терри Крюс, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Синх ("Великий Кали»), Кевин Нэш и многие другие. Все они такие разные привнесли непередаваемый колорит, добавили специй.

    И, конечно, приглашение рэпера Нелли — удача особого рода. Он отменно исполнил заднего бегущего Мэггета. К моменту выхода картины Нелли успел (в 2002 году) записать нетленный дуэт с Келли Роулэнд — Dilemma. Эта песня, пожалуй, и сейчас входит в расширенную версию моих любимых хитов, а тогда и вовсе она не выпадала из плейлистов моих проигрывателей. И появление Нелли в фильме сразу добавило вистов этой картине.

    - Ну что я, Элтон Джон? Я это не надену!
    - Нет, наденешь!
    - Я ведь не ручная обезьянка! А?
    - Нет, ты обходишься намного дороже!


    Юмор. Критики частенько отмечают, что «Все или ничего» слишком уж эксплуатирует «голубой юмор». Не знаю, мне не показалось, что по этой части здесь есть какой-то перебор. Это тюрьма. Гомосексуализм — одна из тем, которые невозможно обойти, воссоздавая тюремный быт. У Сигала же получилось передать это все довольно потешно. Да и потом, это всего лишь небольшой процент от общего числа. Юмора тут хватает — его много, он всякий. Чаще, конечно, ситкомовский, но в принципе — довольно разнообразный. Так, например, постоянно с улыбкой обыгрываются образы главных героев. Особенно в этом смысле потешен верзила Свитовский (Боб Сапп), который «любит крошку Майкла Джексона», заботится о красоте носа и раскрашивает картинки по ночам. И таких примеров — тьма. Если мысленно перебрать каждого значимого героя, на ум обязательно придет подколка, обыгрывающая его внешность или характер.

    - Знаешь, мне ещё не приходилось видеть зэка, которого вот так дружно ненавидела бы вся местная публика.
    - За что мне такое счастье?
    - Ты мог грабить банки, мог толкать крэк, мог украсть у бабушки пенсию, никого бы это не бодало! А так не честно играть в футбол, как ты, — это не по-американски!


    Мораль. Вообще Сигал изобразил даже самых злостных и отъявленных бандитов милыми добряками. Наверное, в этом есть доля правды. Все мы люди, даже те, кто порой творит нечто немыслимое. Всем нам не чужды радости, горечи и переживания. «Все или ничего» утверждает, и тут я согласен, что человеком можно оставаться всегда — и на свободе, и на тюремных нарах. За время просмотра кино со всеми закоренелыми преступниками зритель так успевает сродниться, что по окончании хочется верить, что у них будет второй раз в этой жизни.

    А герой Адама Сэндлера бывший футболист Пол Кру на собственном примере демонстрирует, что, даже раз оступившись, можно сохранить достоинство, можно сделать выбор в пользу своих принципов, отказавшись от комфорта и достатка. В упрощенном смысле это история человека, обретающего семью и друзей там, где это, казалось бы, невозможно сделать — в тюрьме.

    - Я не умею читать.
    - Не расстраивайся! Чтение — для белых!


    Про сюжет нет смысла говорить. Как мы выяснили выше, он не оригинален, но он оригинально обыгран, оригинально подан. Я смотрел и «Самый длинный ярд» 1974 года, и «Костолома», поэтому могу с уверенностью утверждать, что «Все или ничего» — самый удачный по атмосфере фильм из этих трех картин. Он цепляет вас, и вот уже без этой чокнутой тюремной братии невозможно жить, поэтому к ним и возвращаешься снова и снова.

    Я помню, как показывал этот фильм друзьям-борцам на сборах. Мы смотрели «Все или ничего» вечером, упахавшись на двух тренировках. Это был один из моих лучших киновечеров. Мы дружно смеялись каждой шутке, оценивали качков-рестлеров и долго-долго потом на тренировках и в свободное от них время общались цитатами из этого фильма.

    Это кино-настроение. Один из лучших фильмов Адама Сэндлера. Вот к чему ему надо вернуться…

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 16:02

    Отличная комедия с великолепной операторской работой забавными актёрами. Кстати, «Костолом» — римейк американского фильма «Самый длинный ряд» где главную роль играл Берт Рейнольдс. Следовательно, «Всё или ничего» — римейк именно американского фильма.

    9 октября 2006 | 12:55

    Посмотрел первый раз фильм «Всё или ничего» совсем недавно и чуть ли ни через день захотелось пересмотреть ещё раз. Сразу скажу, что Адам Сэндлер мой любимый актёр, все фильмы с его участием пересмотрены и не один раз. Этот же фильм мой любимый с его участием. В фильме рассказывается о бывшем профессиональном игроке в американский футбол, который нарочно завалил матч, чтобы рассчитаться со своими долгами. После этого он уходит из футбола и мается от безделья, целый день сидит дома и смотрит футбол. Но однажды он угоняет у своей подруги машину и едет на ней куда глаза глядят. От погони он уйти не смог и его посадили в тюрьму, где все охранники полупрофессиональные футболисты, а сам начальник тюрьмы заядлый болельщик. Чтобы отсидеть весь срок без проблем Пол Кру должен собрать команду из тюремщиков и сразиться с командой охранников.

    Фильм смотрится легко, на одном дыхании, не напрягает. Очень понравился момент, когда за день до игры тюремщика залили поле, чтоб они пропустили тренировку и не смогли подготовиться в полном объёме, а Кру смог вдохновить всех игроков и заставить тренироваться на грязевом поле. Это был самый лучший момент в фильме, особенно как вся команда прыгала в грязь и играла там. Игра актёров была на высоте, а Сэндлер выложился на все 100%. В фильме можно было видеть, как тюремщики сплотились в настоящею команду, где сила воли и боевой дух были намного выше чем у охранников. Очень интересно было наблюдать как Пол Кру добивался доверия и уважения среди заключённых. И ведь заставил уважать себя как человека и как игрока — квотербека. Фильм несомненно стоит посмотреть всем, особенно он порадует людей, которые увлекаются спортом и не важно каким, ведь в каждом виде спорта, чтобы победить требуется очень много тренироваться, а главное стремиться и верить в победу.

    10 из 10

    По другому быть не может.

    12 мая 2010 | 21:01

    Посмотрела фильм и не пожалела потраченного времени. Пусть фильм простой, но он отличается от многих. Чем? Да всем! Актеры великолепно сыграли, музыка подходит везде и история меня просто впечатлила. Здесь показана настоящая дружба между людьми, которым уже нечего терять. Именно в тюрьме человек понимает настоящие жизненные ценности. И это не деньги, не карьера, а дружба, любовь. Может я пишу слишком пафосно, но вот такой осадок остался у меня в душе после просмотра.

    И я ставлю все 10 из 10

    26 марта 2010 | 15:19

    У всех же есть так называемые «фильмы детства»? Те фильмы, которые смотрели когда-то в далеком детстве, впоследствии вызывавших в душе вашей отклики приятной ностальгии. Принимающий энергичный ритм под незабываемое вступление более-менее известной песни группы No Doubt «Hella Good», «Всё или ничего» Питера Сигела лично для меня является тем самым «фильмом детства».

    Видеокассета с этим фильмом появилась у меня в конце декабря 2006 года. Тогда я с подозрением относился к незнакомому фильму. Но наступил Новый год и я уже взахлеб, дней где-то 3-4 подряд, просмотрел комедию с Адамом Сэндлером в главной роли. Почему? Что ж, постараюсь дельно расписать свои положительные впечатления.

    При всей однообразности (или шаблонности) сюжета «Всё или ничего» затягивает в себя безупречной на тот момент харизмой Адама Сэндлера и привлекательно преподнесенными героями, окружающих его самого, Пола Кру. Между прочим, у звезд американского рестлинга отлично получилось именно сыграть своих персонажей (что заключенных, что надзирателей), учитывая тот факт, как правдиво они исполняют свои актерские партии во время обязательно зрелищных боев. Устрашить эти надзиратели способны многих, но не таких заключенных, готовых надрать одно популярное место, поломать кости и заменить анаболические стероиды эстрогеном. В общем, сделал действие — получай противодействие.

    Хочу отметить и удачное вкрапление по-настоящему драматических ноток в основной сюжетный ход. Принимая во внимание развлекательный тон демонстрируемого фильма, не стоит ужасаться тому, что весь фильм зритель находится на стороне зеков (в том числе, отъявленных). Ведь от души хочется, чтобы Пол Кру и его бешеная команда хорошенько так прищучили команду охраны. И пламя разгорится, черт возьми, во время атакующих действий «Смерть-машины»!

    «Всё или ничего» также отличают операторская работа лауреата «Оскар» Дина Семлера, убойный саундтрек-лист, вполне смешные диалоги, умело поставленная футбольная игра (пусть и между полупрофессионалами и любителями). Одним словом, фильм чуть ли не идеально вписывается в ваш вечерний режим просмотра кинофильмов. Ощущение, что груз на душе? Непрекращающийся ливень за окном? Провальное свидание даже? Не беда. «Всё или ничего» Питера Сигела быстренько и качественно выправят ваше подпорченное настроение. Под незабвенную «Thunderstruck» от AC / DC заряжайтесь спортивным азартом и духом настоящей борьбы в этом бескомпромиссном, в где-то добром, в где-то поучительном пире американского тюремного (?) футбола.

    9 из 10

    2 июня 2014 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>