всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале, когда детишки пытаются умыкнуть печенье, коробка Twinkies находится рядом с головой Майкла (Адам Сэндлер). Когда Майкл просыпается и садится на диван, коробка исчезает. Причем вместе с книжками, на которых она лежала.
    • Когда Майкл перематывает свою жизнь на пикник 1976 года, один из мальчиков приглашает ребят посмотреть по телевизору сериал «Трое — это компания» (1977-1984). Однако первая серия этого сериала выйдет лишь год спустя.
    • Утро после обретения пульта. Разговаривая с подругой жены, Майкл набирает полную ложку хлопьев с молоком, но с другого ракурса размахивает пустой ложкой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравятся все комедии с Адамом Сэндлером, хотя к американским комедиям я отношусь с определенной долей отрицания.

    Это же не просто комедия. Здесь много невеселых моментов, порой даже слеза напрашивается. Более того, я считаю, что это полезный фильм, так как он действительно заставляет задуматься и сделать нужные выводы. Этот фильм напоминает, что надо ценить своих родных и близких, ценить и дорожить временем, проведенном рядом с ними.

    28 августа 2007 | 12:54

    Несомненно позитивная комедия с оригинальным сюжетом. И вы спросите кто может сниматься в таких комедиях, то ответ будет простой, Адам Сэндлер.

    В центре событий простой семьянин-трудоголик который большое время уделяет именно работе, а не семье. Постоянные неурядицы в его дизайнерской работе, конфликты с женой, и минимум внимания детям, делают казалось бы его жизнь невыносимой. Как тут не вспомнить рассуждение «доцента» из кинофильма «Джентльмены удачи»: - Ну что у него за жизнь, кто он инженеришка простой. Весь день работа, вечером жена, дети сопливые. Но съездит он в отпуск по путёвке в Ялту один раз, никакой романтики. Так вот и у героя данной картины, что не день, всё одно и тоже. Но в один прекрасный момент он едет в магазин и покупает универсальный пульт у чудаковатого изобретателя. Он то и меняет всю его жизнь, ведь он теперь может проматывать вперёд весь этот тяжёлый семейный быт. А там и карьера вверх, казалось бы всё удаётся, но не тут то было, жизнь проходит сквозь пальцы.

    Здесь наверно и заложена главная философская мысль; а стоит ли спешить жить? а может быть проблемы на работе, в семье, это часть нашей жизни? Вот на эти и другие вопросы и постарается ответить главный герой. А от себя добавлю, что надо радоваться каждой прожитой минуте, ведь все мы в этом мире тленны, и жизнь порою очень быстротечна.

    Настоятельно советую к просмотру.

    8 из 10

    13 апреля 2011 | 01:56

    Посмотрев этот фильм, хочется его пересматривать снова и снова.

    Настолько цепляет идея, что сразу начинаешь вдумываться, анализировать свои собственные поступки, ведь каждому из нас в своей жизни время от времени хотелось что-то перемотать или нажать на паузу…

    Как и главному герою, которого замечательно воплотил на экране Адам Сэндлер. С одной стороны — это очередная комическая роль актёра, но как ни странно, несмотря на его амплуа, в драматические моменты веришь ему ничуть не меньше, а даже больше, чем когда он дурака валяет. Например в момент развязки, глядя на него, даже слёзы наворачиваются на глаза…

    Также очень хочется отметить Кейт Бекинсейл. Я хорошо знакома с её творчеством и могу сказать, что в этом фильме она сыграла на славу. Просто любящая мать и жена, которая пытается наладить контакт с мужем, их межличностные отношения… Персонаж получился таким земным, можно сказать близким, что не может не зацепить.

    Фильм можно назвать комедией-драмой, местами немного пошловатой, но с глубоким смыслом и слёзными моментами. Понравилась грань между этими жанрами. Ведь чуть немного больше в драму и получилось бы слишком «тяжёлое» кино, а больше в комедию, то — обычная американская пошлятина. А в данном случае, равновесие идеальное.

    Странно, что находятся люди, не заметившие смысла в этом фильме. А ведь он есть. А ведь только потеряв всё, человек может понять, как он не замечал простых радостей жизни, что у него было всё, о чём можно мечтать, но он увидел это слишком поздно. Как жать, что не у всех есть второй шанс, чтобы всё исправить…

    8 марта 2011 | 00:21

    Великолепный фильм! Буду солидарен с большинством, сказав, что при просмотре первой части ржал, как ненормальный, а при второй — слёзы ручьём текли.

    Хоть идея фильма и не нова, хоть конец и предсказывается, и он, в принципе, очевиден… Но, чёрт возьми, как всё талантливо сделано! Честно, не ожидал такого от фильма с Адамом Сэндлером.

    Всем настоятельно рекомендую смотреть и пересматривать!

    Без зазрения совести ставлю заслуженные 10 из 10!

    30 июля 2006 | 01:08

    Адам Сэндлер — один из наиболее титулованных и известных комиков Голливуда. В последнее время он снимался в не слишком удачных фильмах, но я помню его по «50 первых поцелуев», «Миллионер поневоле» — в них он показал, что может не только хорошо шутить (пусть с налётом пошловатости), но и играть настоящие эмоции. Однако всё это — лишь элементы комедии, а настоящей драмы с Сэндлером сложно было представить. До выхода в 2006 году фильма «Клик».

    Фильм Фрэнка Корачи с первого взгляда не претендует на новаторство в идее или сценарии. Сколько было на подобную тему — и «Брюс Всемогущий», и многие другие. Суть в них одна: герой получает суперспособность (или мистические силы оказывают на него влияние) и из-за этого он влипает во всякие нелепые ситуации и пытается из них выпутаться. Это — вечная классика комедии. Но «Клик» идет немного другим путем.

    Сюжет можно разделить на три части. Первая — это «бытовая комедия». Архитектор Майкл Ньюман (Сэндлер) живет с женой (Кейт Бекинсейл), двумя детьми и работает на босса-сексомана (Дэвид Хасселхоф). Семейные шуточки, несколько пошловатых гэгов от Хаса — в общем, типичная сэндлеровская комедия.

    Вторая часть — мистическая комедия — начинается с момента, когда Майкл получает от таинственного чудака со смешным, на первый взгляд, именем Морти (Кристофер Уокен) волшебный пульт, который может управлять жизнью. С этого момента жизнь героя меняется: он становится практически всемогущим, может перемотать «ненужные» моменты своей жизни — никаких болезней, пробок, чистки зубов, лая собаки, ссор с женой и прочего «бреда». Самая смешная часть фильма — именно в ней сконцентрирована большая часть шуток.

    Но герой по-прежнему несчастлив: предпочитая семье работу, он все еще не может добиться повышения по службе, богатства и, как ему кажется, счастья. Ключевой момент фильма и его суть — в цитате героя Уокена:

    «Помните лепрекона из рекламы кукурузных хлопьев? Он всё время ищет горшочек с золотом, но когда находит его, то обнаруживает, что там — всего лишь кукурузные хлопья. Не гонитесь за золотом, Майкл — это всего лишь хлопья!»

    Однако жажда богатства и статуса берет свое, и герой приказывает пульту «мотать к повышению». И начинается третья часть фильма, несущая основную смысловую нагрузку — фантастическая… даже не драма, а трагический фарс. Герой богат и обеспечен властью. Да вот незадача — пульт оказался «умным» и запомнил все те «ненужные» вещи, которые перематывал Майкл. И в итоге, его жизнь начала резко перематываться от одного «ненужного момента» до другого. Так герой теряет одно сокровище за другим — жену, детей, отца и понимает, что настоящая жизнь прошла мимо него. Но изменить уже ничего нельзя — имя «Морти» на самом деле сокращение от Мортимер — Ангел Смерти, который и затеял всё это. К счастью, герой сохранил добрую душу, и в конце концов умирает ради того, чтобы обьяснить сыну, также предпочтившему работу семье, что семья превыше всего.

    Но на то фильм и семейный, чтобы у него был хороший конец. К счастью, Морти решил вернуть Майкла назад — просто потому, что «хорошим людям надо давать шанс». И финальный набор шуток и позитива как раз рассчитан на вывод из минора. А пульт, подаренный Майклу во второй раз с той же целью дать шанс, отправляется вон.

    Многие говорят: Майкл просто неправильно и неразумно пользовался пультом. Но ведь суть фильма не в пульте и не в фантастике: это — всего лишь инструмент. Важность ситуации в другом: если бы Майкл не сменил приоритеты, он бы прожил жизнь и без пульта точно так же. Ведь он не уделял внимания семье, а всё бросал на работу, жил «на автопилоте», ничего не замечал. Жить так, безусловно, легче, но так ты не живешь в полном смысле этого слова, ты лишь существуешь. И фильм учит пусть и банальным, но таким верным и таким забытым истинам — семья превыше всего, работа — лишь средство добывания денег, цени каждый день своей жизни, проводи как можно больше времени с родственниками. Именно это так нужно каждому из нас — избалованных цивилизацией жителей, забывших о самом главном.

    Актеры смотрятся великолепно. Адам Сэндлер сыграл здесь свою лучшую роль, хотя и тут не обошлось без пошлых шуточек, одна из которых заставила меня снизить оценку этому фильму ровно на балл. Уокен, Бекинсейл, Хас, Уинклер — все сыграли безукоризненно, и, что важно, все персонажи — абсолютно к месту.

    Сценаристы — моё почтение. Хороший, в целом, юмор и сильная драматическая линия. Две сцены ближе к концу (последняя встреча Майкла с отцом и его смерть) вышибают скупую слезу гораздо сильнее, нежели «Марли и я» или «Хатико». Прописано на 5.

    Ну и художники-постановщики поработали отлично. Приятно увидеть будущее в стиле «хай-тек».

    Итог: очень сильный и умный фильм, заставляющий хохотать, плакать и задуматься, но оставляющий после себя неизмеримо приятный осадок. Снимаю балл за пошловатость некоторых шуток,

    9 из 10

    9 августа 2013 | 21:22

    Фильм — просто супер. Никакой фильм не заставит так менять эмоции. Ты смеешься в истерике, а через минуту слезы текут по щекам.

    10 из 10

    4 августа 2006 | 00:21

    Я хотел посмотреть юморную комедию, по горло наполненную американским юмором. Хотел расслабиться и «тупо» ни о чем не думать в течение полутора часов. Но я попал на фильм удивительно душевный, философский. И, знаете, я очень рад, что посмотрел его.

    Дурацкое название «Клик: С пультом по жизни» просто-напросто отталкивает от данного фильма. Кажется, что картина будет наполнена каким-то плоским и неинтересным контентом, сюжет будет до одури обычным, а о смысловой нагрузке можно будет лишь мечтать. Однако нельзя судить книгу по обложке, не так ли?

    Сюжет фильма довольно необычен: главный герой фильма, смышлёный архитектор в крупной фирме, после ссоры с женой решает отправиться в магазин за универсальным пультом для дома, но попадает кабинет очень странного продавца. Тут-то всё и начинается… Наш герой, довольный покупкой, едет обратно домой, где обнаруживает, что пульт, который он приобрел, управляет его собственной жизнью.

    Картина настолько интересна, что держит тебя в напряжении весь фильм. Замысловатые сюжетные ходы, неплохие спецэффекты и тонкая игра актеров просто радуют глаз. В фильме затронута проблема отцов и детей, также проблема жизненного выбора. Это и делает картину такой замечательной.

    Напоследок, хотелось бы добавить вот что: необходимо ценить своё время и радоваться каждому моменту твоей жизни, иначе она пролетит бесследно — фильм Клик: С пультом по жизни это нам и показал.

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 01:32

    Обычная проходная киношка. Очень хорошо отношусь к Сэндлеру, он занял свою нишу в американском кино твердо, за что и уважаю. Умиляюсь Кейт Бэкинсэйл, но, дорогие мои, при чем здесь актерская игра?

    Обычный капустник, иногда с удачными находками, но в общем довольно проходной. Единственное, радует Крис Уокен. Кто бы сомневался?

    19 сентября 2006 | 00:56

    По статистике, средний городской Гомо Сапиенс проводит 30 лет жизни, мирно похрапывая у себя в кровати, еще 7 — за едой, примерно полгода в туалете, 8 отчаянно бибикает в пробках, торчит в очереди, уныло скучает в метро… 24 года работает, и, наконец, 6 лет посвящает культуре, если таким словом можно назвать просмотр телепрограмм. А там еще уборка, перекуры, дети, болезни… Все это, конечно, хорошо… но… Жить-то, товарищи, когда?

    Что будет, если повернуть жизнь вспять и попытаться исправить свою жизнь, идущую как-то не так, подергав за определенные ниточки или понажимав на определенные кнопочки — интересовало многих. И многие из них писали книги или сценарии, которые превращались в прекрасные и не очень фильмы, которые смотрели и смотрят прекрасные и не очень люди. И многие обращались в этом случае к проблемам обычного яппи, среднестатистического американца со среднестатистическими проблемами и потребностями. Ну, знаете, приезжают родители, жена требует внимания, пес гадит, начальник не повышает, секретарша-дура, дождь идет, все идиоты. А людям, закатанным в асфальт статистик, планерок и обязанностей, хочется, чтобы от них все отстали, хочется запустить все по другому руслу, где ты сразу богат, сразу успешен, сразу взрослые дети и сразу премия Оскар.

    Сценаристы «Клика», в общем, ничего оригинального не придумали. Взяли среднего американца, понатаскали идей из множества «жизнеисправительных» фильмов — от хрестоматийных «А вот и мистер Джордан» и «Назад в будущее» — до современных хитов, вроде «Брюса Всемогущего» и «Трассы 60», сдобрили эту сентиментальную капровскую историю о важности семейного очага современным душистым юморком в стиле поздних Фаррелли — и — нате — новый хит, где все настолько хорошо знакомо и ожидаемо, что зрителю даже волноваться особо не придется.

    Затюканный городской мудак, обвиняющий в своих бедах всех, кроме себя, должен исправиться, понять, что жизнь — это не что и когда, а кто и как. И что ненавистные мелочи, которые так мешают жить — и есть жизнь, и что все, на что человек нападает в припадках справедливого бешенства, потрясая кулачками в небеса — есть закон сохранения энергии и природного равновесия. Нельзя быть всегда счастливым. Нельзя получить что-то, чего-то не отдав. И т. д. 

    Помните, в «Каникулах в Простоквашено» Дядя Федор писал письмо, увидел, как корова лопает во дворе белье, побежал отстаивать свое исподнее, а письмо дописали Шарик с Матроскиным. Результат нам известен — и «лапы ломит, и хвост отваливается». В данном случае один из сценаристов, насмотревшийся братьев Фаррелли и братьев Уайнс, писал тупую американскую комедию, когда у него, ну, не знаю… неожиданно случился сердечный приступ от хохота над собственными шутками. Пришел второй, человек сентиментальный и жалостливый, поклонник Капры и «Сладкого ноября», дописал за него сценарий уже в жанре слезливой американской мелодрамы с обязательной моралью в финале.

    Не могу сказать, что фильм не получился. Просто он мог быть гораздо лучше. Но вот творческие возможности подкачали. Фрэнк Корачи — не Спилберг и не Земекис, которые могут создавать легкие и сентиментальные, но жизнеутверждающие и душещипательные истории. С другой стороны, сам Сэндлер, как и другие комики до него, в определенном возрасте понял, что быть «королем скабрезности» мало, хочется сеять разумное, доброе, вечное, охватывая таким образом гораздо большую аудиторию. Предыдущая попытка в «50 первых поцелуях» была в этом смысле весьма удачной. В «Клике» не сдюжил ни Сэндлер, ни Корачи. Работа по совмещению сентиментальной истории с пошлой комедией проделана довольно топорная, фильм распадается на отдельные гэги (по-моему, не сильно смешные), и слезодавильные моменты, которые слишком навязчиво и прямо диктуют зрителю моралите, чтоб действительно проникнуться ими.

    Тоньше надо работать, парни, значительно тоньше! Даже в «Брюсе Всемогущем» Шедьяк с Керри работали на порядок тоньше и тактичней, а «Брюс» — тоже далеко не пример стиля. Промашка вышла и потому, что Сэндлер играет (подстать своему вечному образу) настолько мерзкого кретина, что сочувствовать ему получается с трудом. Чем занимается его герой, получив в руки великую власть? О, он поступает крайне мудро — останавливает время, и самозабвенно пердит в лицо своему начальнику. После этого довольно трудно воспринимать его героя серьезно, как бы он там ни страдал. Ну и обаяния Керри Сэндлеру не хватает. Таланта оставаться милым в любой ситуации.

    Однако, эти мелодраматические моменты срабатывают, в основном, потому, что сценаристы создали довольно жизненные ситуации, и приходится иногда узнавать себя в происходящем на экране. И, как бы там ни было, к финалу фильма действительно хочется позвонить родителям, обнять девушку или посмотреть на спящего ребенка. В этом смысле «Клик» ухватил нужные нити зрительского внимания и все-таки вырулил с большим трудом в искомую создателями жизнеутверждающую драмеди, столь любимую зрителями.

    Не отношусь к поклонникам Сэндлера и его плоского и противного юмора, но готов приветствовать такие попытки добавить осмысленности в свой слишком вульгарный стиль, уменьшить градус кретинизма добавив немного мягкости и человечности. Пока получается со скрипом, но раздражает Сэндлер здесь куда меньше, чем в некоторых своих «этапных» комедиях.

    Запомнился фильм и ролью Уокена. Гениальный актер, Уокен давно превратился в одного из главных «эпизод-харизматиков», почти не нашедшего применения в современном кино и вынужденного довольствоваться небольшими ролями «инфернальных злодеев» на втором плане у таких, как Сэндлер, не стоящих и крупицы его таланта. Но подавляющая сила харизмы Уокена даже в таких безделицах, как эта или «Мышиная охота» способна заставить обратить на актера внимание. В «Клике», как и Фримен в «Брюсе Всемогущем» Уокен значительно «осаживает» Сэндлера, рядом с ним Адам выглядит как мальчишка.

    Кейт Бейкенсейл — просто конфетка. Ее роль сводится к тому, что она есть. Поскольку Сэндлер был продюсером, и, скорее всего, сам позвал ее себе в пару, стоит отметить, что вкус у него есть. На Кейт очень приятно смотреть, она обворожительна, сексуальна и оживляет даже такую стандартно блеклую роль «подружки главного героя». Но этот «бантик на упаковке» — одно из лучших его достоинств.

    Забавно, но премию за лучшую комедийную роль от МТВ, неоднократно достававшуюся Сэндлеру, в 2007 получил другой вульгарный и сыпящий скабрезностями пошляк — Саша Барон Коэн за «Бората», омерзительного, но прикольного. Зато Сэндлер стал очевидным фаворитом проката, что скрасило ему ворчание недовольных критиков.

    Умело, сознательно и нагло этот сыроватый фильм использует сюжетные куски разных хороших фильмов, добавляет к ним несколько прописных истин и умудряется понравиться даже тем, кому Сэндлер в его привычном амплуа кажется примитивным и отталкивающим. Типовая комедия с Сэндлером получилась несколько добрее, умнее и душевнее. Правда, местами ее все-таки хочется перемотать.

    7 из 10

    6 декабря 2015 | 18:12

    «Клик» — это потолок Адама Сэндлера. Это его лучший фильм. Это его самый глубокий фильм. Это его самый эмоциональный фильм. Это просто шедевр!

    Давно являюсь поклонником Адама и на фильм этот шел комедии ради. Посмеялся? Да, были веселые моменты в первой половине фильма. Но они меркнут, когда начинаешь вспоминать про вторую половину фильма… Если чесно, то не так часто становится больно на душе при просмотре кино (я имею ввиду более современные фильмы). Не грех даже скупую мужскую слезу пустить. Очень наглядно в фильме все показано, я имею ввиду этот процесс «проматывания» жизни. И главного героя действительно жалко.

    Больше говорить ничего не буду. Если вы еще его не видели — обязательно посмотрите. Возможно вы увидите в нем что-то очень родственное и знакомое. Например, свою собственную жизнь.

    P.S. Хочу сказать пару слов про саундтрек — он обалденный! Cars, Nazareth, Cranberries, Loverboy, Ric Ocasec и многоие-многие другие отлично украшают эту историю. Да, в принципе, в фильмах Адама Сэндлера всегда были классные саундтреки.

    17 января 2009 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>