всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале, когда детишки пытаются умыкнуть печенье, коробка Twinkies находится рядом с головой Майкла (Адам Сэндлер). Когда Майкл просыпается и садится на диван, коробка исчезает. Причем вместе с книжками, на которых она лежала.
    • Когда Майкл перематывает свою жизнь на пикник 1976 года, один из мальчиков приглашает ребят посмотреть по телевизору сериал «Трое — это компания» (1977-1984). Однако первая серия этого сериала выйдет лишь год спустя.
    • Утро после обретения пульта. Разговаривая с подругой жены, Майкл набирает полную ложку хлопьев с молоком, но с другого ракурса размахивает пустой ложкой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прекрасный. Захватывает, задевает за живое, заставляет нас задуматься о своей жизни и о наших близких. Сэндлер, как всегда, блестяще сыграл. Невозможно оторваться от просмотра фильма.

    30 сентября 2006 | 16:30

    Фильм действительно превосходный, столько эмоций после него!
    Когда шла — думала, что хуже я уже ничего не увижу, но с первых минут фильм изменил мое представление о нем… Сколько чувств!

    Высший балл!

    4 августа 2006 | 21:46

    Я не понимаю и не принимаю восхитительных реакций и превосходных степеней в комментариях к этому фильму! Почти два часа жевания с банальным финалом — зачем нам это? Господа, очнитесь, мы живем в другом мире, эта картина рассчитана на желеобразные мозги, а не на наш острый ум и глубинную духовность.

    Смеяться не над чем, американские проповеди о семейных ценностях уже надоели пуще пареной репы, в «Сказке про Колобка» драматизма гораздо больше. Всеми любимый бесхарактерный Сэндлер играет спустя рукава. Лучше уж посмотреть фильм «Любовь, сбивающая с ног», там он действительно «в ударе».

    27 июля 2006 | 04:40

    Складывается впечатление, что и в судьбе самого Адама Сандлера, которому, на момент выхода фильма в прокат, было почти сорок лет, произошёл случай, подобный тому, что приключился с его Майклом Ньюманом! Всего лишь разовое сотрудничество с таким высокоодарённым режиссёром, как Пол Томас Андерсон круто, словно по мановению волшебной палочки, современным аналогом которой как раз является пульт дистанционного управления, изменило если не всю его жизнь, то уж отношение к творчеству — точно. Конечно, повторить трогательную, неожиданно богатую на тончайшие психологические нюансы игру, продемонстрированную в «Любви, сбивающей с ног» /2002/, чрезвычайно трудно. Но после этого замечательного фильма, прохладно, к сожалению, встреченного массовым зрителем, даже более привычные для актёра кинокомедии стали получаться, как по заказу, гораздо лучше, чем прежде. Сандлер словно обогатил свою манеру комикования, которую шлифовал, начиная с полулюбительского дебюта «Отправляясь за борт» /1989/ и участия /1991-95/ в телевизионном шоу Saturday Night Live, новым, неожиданным и во многих отношениях уникальным опытом! Даже повторное сотрудничество с Фрэнком Корачи (кстати, сорокалетним) почти ничем не напоминает об их первых совместных творениях, «Певец на свадьбе» /1998/ и «Маменькин сыночек» /1998/, не вызывавших ничего, кроме скуки, и вообще — непонятно чем привлекавших публику.

    Конечно, художественный, равно как и коммерческий (североамериканские кассовые сборы уже почти вдвое перекрыли бюджет, составивший $70 млн.), успех фильма можно отнести на счёт тоже одарённых сценаристов Стива Корена и Майка О’Кифа. Ведь они, в сущности, уже опробовали схожую драматургическую предпосылку на «Брюсе Всемогущем» /2003/ с участием другого популярнейшего комика, Джима Кэрри: «средний» во всех смыслах американец неожиданно обретает сверхъестественные способности. Правда, теперь возможности, полученные «белым воротничком», состоящим в рядовой должности в компании, занимающейся архитектурными проектами, но носящим столь гордую фамилию, заведомо — гораздо скромнее. Ведь Ньютон, принявший от таинственного Морти редкостный подарок, может распоряжаться исключительно собственной судьбой. Однако ему и этого хватает с лихвой, чтобы не только не извлечь из ситуации пользу, но — загубить на корню всё, что только есть хорошего в жизни. Сандлер демонстрирует верх остроумия, воплотив, в принципе, типический образ — человека, превыше всего ставящего работу и буквально зацикленного на идее добиться продвижения по службе. Можно, разумеется, усомниться, что всё-таки неглупому Майклу удалось так быстро и безошибочно «выбрать» наихудший вариант, сосредоточившись лишь на одной функции волшебного пульта («перемотка» будничного течения событий), в то время как другие возможности, эффектно продемонстрированные в самом начале, оказались вскоре совершенно забыты. Но в любом случае не вызывает сомнения, что нечто схожее всё равно должно было произойти — раньше или позднее, с большей или меньшей наглядностью…

    Впрочем, не думаю, чтобы тандем кинодраматургов стал бы настаивать на том, будто замысел фильма родился из ничего. Наоборот, «Клик: с пультом по жизни» вполне вписывается в череду старых добрых голливудских кинофантазий, уходящих своими корнями в литературные традиции (допустим, творчество Чарльза Диккенса), которые ненавязчиво и с любовью обращались к человеку в кинозале, в суматохе будней забывающему о подлинных, непреходящих ценностях. Их вершиной и по сей день остаётся, пожалуй, «Эта прекрасная жизнь» /1946/ Фрэнка Капры, и Корачи во многом следует примеру именно своего тёзки, демонстрируя ужасающие (и способные спровоцировать бурный смех лишь у зрителя, то бишь стороннего наблюдателя) последствия неправильно принятого решения. Постепенно становится по-настоящему страшно оттого, что та самая жизнь, не кажущаяся ни прекрасной, ни тем более — драгоценнейшим из дарованного человеку, утекает ещё стремительнее, чем песок сквозь пальцы! Упущены счастливейшие мгновения рядом и с обожаемой Донной, и с повзрослевшими детьми (между прочим, песню c названием «Медлить» на свадьбе дочери исполняет Долорес О’Риордан, солистка The Cranberries), и с любящими родителями… И уже поблизости Морти, выразительно сыгранный Кристофером Уокеном, знакомым по ролям самых разных инфернальных типов, в том числе и посланцев потустороннего мира. Даже концовка не представляется заурядной, поскольку неожиданно фильму в целом сообщает новое качество — своеобразного психотерапевтического сеанса, оставляющего в размышлениях в том духе, что пока не поздно одуматься…Итак, Сандлер окончательно распрощался с беспечными юношескими манерами, ещё не улетучившимися в тот момент, когда он лишь становился «большим папой», вынужденно взрослеющим после того, как пришлось взяться за воспитание сына. Но вместе с тем — во всеуслышание продекларировал о своём категорическом неприятии давних буржуазных ценностей, ныне возрождённых под новыми, красиво звучащими лозунгами: преуспевающими в жизни являются исключительно удачливые self-made men и business women. Фантастический допуск, лаконично выраженный в рекламном слогане («А что, если Вы получите универсальный пульт управления,… который контролирует Ваш мир?»), позволил вскрыть всю абсурдность и даже вредность подобных установок, внушаемых гражданам чуть ли не с детства. Комедийный актёр с готовностью пополнил ряды голливудских «звёзд», и в жизни, и в творчестве стремящихся отстоять мысль о том, что превыше прочего — всё равно личное счастье. А оно, счастье, по определению невозможно без и вне семьи, остающейся, вопреки любым невзгодам и испытаниям, настоящей «ячейкой общества». Family man — именно такую ипостась в жизни избирает многострадальный Майкл Ньюман, чего желает и всем.

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 02:58

    «Клик» — это потолок Адама Сэндлера. Это его лучший фильм. Это его самый глубокий фильм. Это его самый эмоциональный фильм. Это просто шедевр!

    Давно являюсь поклонником Адама и на фильм этот шел комедии ради. Посмеялся? Да, были веселые моменты в первой половине фильма. Но они меркнут, когда начинаешь вспоминать про вторую половину фильма… Если чесно, то не так часто становится больно на душе при просмотре кино (я имею ввиду более современные фильмы). Не грех даже скупую мужскую слезу пустить. Очень наглядно в фильме все показано, я имею ввиду этот процесс «проматывания» жизни. И главного героя действительно жалко.

    Больше говорить ничего не буду. Если вы еще его не видели — обязательно посмотрите. Возможно вы увидите в нем что-то очень родственное и знакомое. Например, свою собственную жизнь.

    P.S. Хочу сказать пару слов про саундтрек — он обалденный! Cars, Nazareth, Cranberries, Loverboy, Ric Ocasec и многоие-многие другие отлично украшают эту историю. Да, в принципе, в фильмах Адама Сэндлера всегда были классные саундтреки.

    17 января 2009 | 11:58

    Я хотел посмотреть юморную комедию, по горло наполненную американским юмором. Хотел расслабиться и «тупо» ни о чем не думать в течение полутора часов. Но я попал на фильм удивительно душевный, философский. И, знаете, я очень рад, что посмотрел его.

    Дурацкое название «Клик: С пультом по жизни» просто-напросто отталкивает от данного фильма. Кажется, что картина будет наполнена каким-то плоским и неинтересным контентом, сюжет будет до одури обычным, а о смысловой нагрузке можно будет лишь мечтать. Однако нельзя судить книгу по обложке, не так ли?

    Сюжет фильма довольно необычен: главный герой фильма, смышлёный архитектор в крупной фирме, после ссоры с женой решает отправиться в магазин за универсальным пультом для дома, но попадает кабинет очень странного продавца. Тут-то всё и начинается… Наш герой, довольный покупкой, едет обратно домой, где обнаруживает, что пульт, который он приобрел, управляет его собственной жизнью.

    Картина настолько интересна, что держит тебя в напряжении весь фильм. Замысловатые сюжетные ходы, неплохие спецэффекты и тонкая игра актеров просто радуют глаз. В фильме затронута проблема отцов и детей, также проблема жизненного выбора. Это и делает картину такой замечательной.

    Напоследок, хотелось бы добавить вот что: необходимо ценить своё время и радоваться каждому моменту твоей жизни, иначе она пролетит бесследно — фильм Клик: С пультом по жизни это нам и показал.

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 01:32

    Смотрела фильм, ожидая чего-то интересного. И все из-за комментариев вроде «меня удивило полное отсутствие туалетного юмора», «переход комедии в драму» и «лучший фильм 2006 года». Не увидела ни интересной задумки, ни одной недвумысленной шутки. Несколько эпизодов вызвали отвращение. «Драматический» момент был испорчен ужасной игрой Сэндлера. Неужели это он снимался в «Такси»? Банальный финал.

    Как только Уокен снялся здесь? И куда только делся бюджет? Почему в фильме по десять раз повторяется фраза «меня прет от этого сиропа от кашля» и ситуация «питомец трахает игрушку»? В чем смысл фильма? Как вы могли оставлять здесь такие хвалебные отзывы? Неужели наши мозги высушены такими же точно комедиями? Очень печально, господа…

    14 сентября 2006 | 15:48

    С американскими комедиями у меня отношения достаточно неплохие. Смотрю их вот уже более четырех лет, конечно, попадались разные: и плохие, и хорошие, и смешные, и глупые, в общем — всякие. Это кино я смотрел достаточно давно, отзыв решился написать сегодня, для этого решил пересмотреть, чтобы освежить память и вспомнить некоторые моменты. В общем, после второго просмотра кино ничего о своем представлении не изменило. Хочу сказать сразу, что задумка, которая здесь используется, достаточно оригинальная и любопытная. С ней, если постараться, можно было бы снять очень хороший фильм, а если создатели рассчитывали снять комедию, то и она получилась бы очень интересной и смешной. В данном же случае комедия получилась забавной, местами действительно смешной и интересной, но все-таки мелкие недоработки видны, и иногда были действительно глуповатые моменты. Но несмотря на это в фильме можно уловить смысл, который мне был понятен с того момента, как только на экране появился этот необычный пульт.

    По сюжету, главный герой, архитектор Майкл Ньюман живет своей жизнью, такой однообразной, такой скучной и такой непонятной, по его мнению. У него есть семья, есть работа, но есть и свои неприятности. Однажды, он приобретает у одного ученого его новую разработку — с виду обычный пульт, но с необычными функциями. С помощью него можно останавливать и ускорять время, перематывать его назад или вперед, а также многое другое. Так как пульт еще не поступил в продажу, он достается Майклу абсолютно бесплатно, но ученый предупреждает его о том, что нельзя злоупотреблять его функциями, иначе это может обернуться бедой. Майкл, открыв способности пульта, полностью погружается в его способности и начинает развлекаться, по новому устраивать свою жизнь. Но вскоре предупреждение ученого возвращается, как раз в тот момент, когда у Майкла только-только начало все налаживаться.

    Если бы у меня спросили, хотел бы я себе такой пульт, я не знаю, что я бы ответил. Даже если бы меня предупредили, что он никогда не зависнет, не будет глючить и будет делать все так, как я захочу. Во время просмотра у меня возникла мысль, если бы такие пульты были у всех или хотя бы у половины людей, все бы круто изменилось, так как они бы начали совершать свои замыслы, которые держали в тайнах, делать все с выгодой для себя. Может, некоторые использовали бы его с пользой для себя и для остальных, но все равно найдутся такие, кто бы стал наживаться на этом. И я думаю, что фильм снят не только для развлечения, смеха и веселого провождения времени, но и для того, чтобы зрители поняли смысл и суть. Напоследок скажу, что мне этот фильм показался нормальным, местами я смеялся от души. Я думаю, этот фильм подойдет если вы пришли домой после работы и решили отдохнуть.

    30 мая 2011 | 11:19

    Вполне весёлый фильм, смешной не побоюсь этого слова, в какой то степени поучительный, конечно не стоит забывать что это комедия американская с перчинкой пошлости, поэтому поучение отложим на второй план, а пока хороший юмор и интересный сюжет.

    Я пересматривал его два раза, ещё помню с плохим переводом и качеством (в дубляже к сожалению не видел), а пересмотреть фильм для меня большого стоит.

    Порадовала концовка. Трогательная и цепляющая за живое в сопровождении не плохо музыки. Этот фильм для меня является на нынешний момент последним из серии фильмографии Адама, потому что после пошла полная ересь на мой взгляд. Жду от Сендлера новых интересных и смешных комедий, а «Клику» ставлю

    9 из 10

    19 апреля 2010 | 13:32

    На первый взгляд кажется, что это еще одна заурядная комедия, тем более если игрет актер комедийного жанра. А что еще можно придумать про вещь, которая способна менять твою жизнь с помощью одного нажатия кнопки? Это может сказать человек не смотревший этот фильм. Но создатели смогли представить нам совершенно неожиданное кино, жизненное, цепляющее за душу, заставляющее задуматься.

    Кино позволяет нам увидеть бездарно прожитую жизнь, за какие то несколько часов. Герой желающий контролировать свою судьбу, не подозревает, что судьба преподнесет ему очень неприятный сюрприз. На первый взгляд простая комедия, но и фильм заставлющий задуматься.

    Что же касается актеров, а в частности Адама Сэндлера. Он совершенно неожиданно предстает в другом амплуа. И свою роль он сыграл на достаточно хорошем уровне.

    Оценка 8 из 10.

    11 февраля 2010 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>