всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале, когда детишки пытаются умыкнуть печенье, коробка Twinkies находится рядом с головой Майкла (Адам Сэндлер). Когда Майкл просыпается и садится на диван, коробка исчезает. Причем вместе с книжками, на которых она лежала.
    • Когда Майкл перематывает свою жизнь на пикник 1976 года, один из мальчиков приглашает ребят посмотреть по телевизору сериал «Трое — это компания» (1977-1984). Однако первая серия этого сериала выйдет лишь год спустя.
    • Утро после обретения пульта. Разговаривая с подругой жены, Майкл набирает полную ложку хлопьев с молоком, но с другого ракурса размахивает пустой ложкой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужас какой-то, а не фильм… Не комедия, не мелодрама, сплошной повторяющийся, плохо снятый и смонтированный бред.

    Чушь на чуши сидит: у красавицы Кейт Бекинсейл носатый лоховатый муженек Сэндлер… ну ладно. Невообразимо бездарные и страшные дети у них (даже Дакота Фэннинг из Войны миров по сравнению с ними — просто гениальная актриса)… пусть. Но терпеть почему-то повторяющиеся в последнее время из фильма в фильм шутки про собак, трахающих игрушки — сколько можно? Это что — невероятно смешно, чтобы показать это в фильме в разных вариациях раз десять?

    Сюжет, конечно, полностью склеен из штампов, но даже и тут облажались — скатились в невероятно сопливую мелодраму в конце, могли бы уж иронии добавить. Короче, это самая несмешная НЕкомедия из всех, что я за этот год видел.

    P.S. Баллы полностью отработаны Кристофером Уокеном — такого смешного сумасшедшего профессора (тм) давно не было. Единственное достоинство фильма.

    4 из 10

    6 августа 2006 | 00:32

    Перед нами фильм с одним из самых известных актеров комедийного жанра — Адам Сэндлер. «Клик: С пультом по жизни» с первого взгляда может казаться, да или сказать по-другому час фильма выглядит, как горячая, веселая фантастическая комедия, но комедия и весьма острый юмор Сэндлера лишь оболочка, которую благополучно срезают после 60-ти минут, и раскрывают нам нечто особенное, удивительное, заставляющее тронуть душу. Кино имеет очень резкий переход, прогулявшись по жанру. История расскажет нам об архитекторе, который получил то, о чем только мечтал — большой, красивый дом, такая же красавица-жена и двое детей. Но для полного счастья ему не хватало пульта, которым он может выполнять многие действия. Этот пульт нужен главному герою, дабы упростить свою жизнь, сделать ее чуточку удобнее и спокойнее. Но трудоголик, чью роль исполнил Адам Сэндлер не понимает чем может обернуться преобретение пульта, который смело может быть назван удивительной машиной, созданной за всю историю. Он может уменьшать громкость голоса человека или собаки, например как уменьшить звук на телевизоре, может с помощью волшебного пульта переводить языки с английского на испанский, перематывать время. В общем жизнь главного героя становится во сто крат забавней, увлекательней, и вместе с архитектором будет смеяться зритель, ведь действительно выглядит смешно и увлекательно, каждый бы хотел такой пультик, чтобы можно было утихомирить крик, например злостной соседки или учителя, посмотреть красивые моменты из вашего прошлого, заглянуть в будущее или просто перемотать скучный момент жизни вперед.

    Ошибки, неумение пользоваться пультом, да и главное моментами жизни, главный герой с интересной фамилией — Ньюмен глубоко утопает, уничтожая отношения с семьей, и проматывает свою жизнь вперед, что и просыпается в шкуре ожиревшего, почти пожилого мужчины. Здесь зритель полноценно изменит свою сторону, и сторону изменит также фильм. В первую очередь зритель поймет, что пульт — он совершенно не нужен. Главный герой потерял половину своей жизни, просто перемотал самые приятные и даже не очень приятные моменты жизни. Он пропустил все, упустил свою жену, детей, которые уже давно выросли, и буквально все изменилось. Но зато осталась работа, там он остался лидером и буквально царем в троне. Ньюман погряз в работе, сделав из себя настоящего босса, но потерял семью, что выглядит куда важнее. Невероятно, из убойной комедии, порой выпускающей пошлый юмор, «Клик» перерос в драму, очень тяжелую драму, от который чуть не прольешь слезу. Совершенно неожиданный, трогательный переход из комедии в смыслом нагруженное кино удался. Первая часть смотрится привычно любой комедии — смешно, весело и кажется так будет до самого конца, но острейший поворот случается так, что просто нет сил на тормоз, и «Клик» не возвращается в комедию, а оставляет фильм на драме, на морали, которую легко разглядеть и заложить себе в голову.

    Каждый персонаж превратился в драматическую роль, конечно же смело можно назвать роль Сэндлера в этом фильме лучшей, также порадовала Кейт Бекинсейл, которая не особо дружит с комедиями, а только с боевиками, но порой стоит делать исключения, то самое исключение, которое вышло удачей. Сюрпризные маленькие роли Кристофера Уокена и Джоны Хилла не должны огорчить зрителя.

    Совершенно незаметно пролетающий фильм, как и жизнь главного героя. Фишка фильма была описана выше, но все же напомнить — «Клик: С пультом по жизни» невероятно веселое, красочное кино, выполненное красиво с элементами фантастики, но острый кол на комедии, переростающей в тяжелую драму буквально разрывает голову на части от трогательности, важной морали, что жизнь должна идти так, как дано. Нельзя перематывать куски из жизни, нельзя просто так убирать её, в ней нужно обязательно обращать внимание на хорошее и плохое, ведь не всегда в жизни должно идти все по твоему правилу. А вещи и работа — не самое главное, это не должно быть любимым, а самое важное — семья, ради чего стоить жить и стараться, нельзя путать выбирая работу, ведь так жизнь лишается полнейшего смысла.

    12 августа 2012 | 21:03

    Чудесный фильм. Это потрясающе. Я смеялся, плакал и сквозь слезы опять же смеялся. Это один из тех фильмов, которые несут мораль. А мораль такова: в погоне за карьерой не стоит забывать об обычной жизни, о близких и любимых людях.

    25 апреля 2007 | 18:14

    Откладывая фильм в долгий ящик и дожидаясь настроения «под комедию», я наконец-таки посмотрела его.

    Назвать фильм комедией довольно трудно, есть, конечно же, «чудо американские шуточки», хвала сценаристам — они закончились в первой половине фильма, а вот мораль фильма, развитие жизни героя и игра Адама Сендлера делают, скорее всего, фильм ближе к жанру драмы.

    Что и говорить, все «семейные сцены» сыграны настолько хорошо, что начинаешь даже хлюпать носом. Особенно зацепила сцена в офисе мистера Ньюмэна, когда отец предлагает устроить мальчишник.

    На мой взгляд, хэппи энд — лишнее звено в кинокартине, было бы гораздо поучительнее без него, но не надо забывать, что всё же это комедия, а не драма, да и ещё плюс Американ продакшн.

    Фильм — не шедевр, но для огрубевшей, погрязшей в рутине публике и начинающему офисному планктону — самое оно.

    7 из 10

    28 февраля 2009 | 13:37

    Третий раз смотрю фильм и третий раз буря эмоций! Начиная от сумасшедшего смеха, переходящего в горькие слезы и все же заканчивающегося милой улыбкой умиления…

    Фильм заслуживают внимания! Он заставляет задуматься.

    Очень важна смысловая нагрузка, а тут ее выше крыши!

    Отличный сценарий, нереальный грим, замечательные актеры, Адам Сендлер просто высший класс!

    Тем кто не смотрел, посмотрите обязательно!

    Фильм учит ценить жизнь и близких людей!

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 02:02

    Кто из нас не хотел прожить свою жизнь заново?

    Или скажем, узнать свое будущее?

    Или узнать сколько еще осталось?

    Каждый хочет узнать свое будущее, увидеть своими глазами, понять чего ждать, чтобы что-то поменять в своей жизни или смириться, или бороться…

    Нам не дано перепрыгнуть сквозь время и пространство, тогда как герою фильма, это удается без труда. Стоит только нажать на кнопку пульта, и жизнь полетит перед глазами. Сначала это были секунды и минуты, потом стали часы и дни, наконец дошло дело до нескольких лет, а может десятилетий.

    Потерять все и вновь обрести, но теперь наслаждаясь каждой минутой проведенной с любимой женой, детьми, родителями, и не слишком любимым начальником… и работой.

    P.S. Люди не тратьте время зря: если вы любите — то признайтесь в любви своему объекту вожделения и не мучайтесь; если вам надоела работа — стоит ли за нее держаться? Устали от детей, которые постоянно что-то ломают, дерутся, кричат — поговорите с ними, может им просто не хватает вашего внимания; вас достали родители — может стоит сказать им, как вы им благодарны и как сильно любите, пока не стало слишком поздно….

    Если я вас не убедила, то посмотрите «Клик» и может тогда вы измените свое мнение.

    8 из 10

    Адам Сендлер безусловно порадовал, ну Кристофер Уокен вновь показал, что есть еще порох в пороховницах!

    12 декабря 2009 | 11:45

    На этот раз Адам Сэндлер решил примерить на себя роль архитектора и изобразить из себя умного человека. Большая редкость для Адама Сэндлера, поскольку обычно он любит играть глупых и наивных людей. Игра, от выбора роли, не особо изменилась, даже более того Адам Сэндлер тут точно такой же каким мы его видели в «Большом папочке», «50 первых поцелуев», «Управлении гневом» и прочих фильмов где его персонажи более или менее серьезные. Внешне Адам Сэндлер здесь точно такой же каким был и десять, и двадцать лет назад.

    И как всегда, где есть Адам Сэндлер, непременно есть Роб Шнайдер, который тут играет арабского шейха Хабибу, заказывающего проект у архитектора Сэндлера. Причем довольно-таки нелепой оказалась сцена, когда арабы начинают спорить переходят на обезьянье поведение и Адам Сэндлер на них так с грустью смотрит, вроде как так глупо себя ведут, что даже и сказать нечего. Обычно с таким же выражением лица смотришь на все остальные фильмы с участием Адама Сэндлера и его обезьянье кривляние. Бросаешь на него грустный взгляд, вроде как так глупо себя ведет, что даже и сказать нечего.

    В дальнейшем фильм развивается по очень проторенной дороге. По дороге, по которой веселым и бодрым шагом прошли десятки комедий. Главное ведь до сих пор идут. Беспрерывно с восьмидесятых годов. Таких фильмов как «Клик» в год выходит по несколько штук. Поэтому не будем говорить о том, что в фильме есть претензия на шедевральность и вечность. Скорее всего этот фильм забудут. Если уже не забыли.

    Когда говорят об Адама Сэндлере как о талантливом комике, то это вызывает сильнейшее непонимание. Потому что шутки Сэндлера посвящены таким незатейливым вещам как метеоризм, неожиданно резкие крики с покраснением лица, снова метеоризм и так далее. С этим набором номеров Адам Сэндлер радует всех с начала карьеры. И так никому и не приелся.

    Хотелось бы выделить пару строк этому самому пульту, который является ключевым предметом в фильме. Сама идея пульта довольно глупа. Особенно тот ее скрытый дефект, который скрыл от Адама Архитектора Морти. Я говорю о той функции запоминания, что пульт сам запоминает что делать. Вай-вай. Более разумной версии объяснения, конечно, нельзя было придумать. Заметьте, я как-то не говорю о разумности самого факта существования подобного пульта.

    Ладно уж пульт, так ведь и дальше идет какое-то черти что. Посудите сами, герой Адама Сэндлера неплохой человек, только он постоянно испытывает стресс от своей работы, где объемы только увеличиваются, а благодарности никакой, да еще и семейка на всю голову тронутая. И вдруг появляется Ангел Смерти Морти и вручает волшебный пульт. Опустим детали и сразу перейдем к тому моменту когда Морти назидательно говорит что нельзя было вот так постоянно пропускать целые куски свои жизни, ведь жизнь такая важная штука. Шикарно. Лучше и не объяснишь, запишу-ка я себе это на заметку… а, нет, лучше не буду записывать потому что это бред какой-то получается. Пульт вручается человеку, ничего плохого не сделавшего, а потом его обвиняют в том что он жизни не ценит. Тут, разумеется, возразят:

    - Да, но Мортимер-то искуситель, потому он этот пульт и вручил, чтобы сбить с истинного пути Адама Сэндлера.

    Это верно, но ведь потом этот Морти возвращает все на круги своя и в итоге все это оборачивается дурным сном архитектора. Что это тогда за телодвижения были, длинною в жизнь. Чтобы проучить одного человека? Чтобы потом весь этот временной промежуток, который он, Сэндлер, что-то делал влиял на кого-то, находился под влиянием, взять и свести на нет? То есть Морти, чтобы научит всех уму и разуму нужно проделывать какую-то лишенную логики и смысла работу? Вот это да. 

    Вот и смотри потом комедии с Адамом Сэндлером, который считает всех дураками.

    Драматическая линия в фильме… о, тут можно целый том расписать о том что драматизм тут находится на пике никудышности. Взять хотя бы отца, который по сути какой-то задохлик и слабак. По-другому его и не назвать. В фильме есть момент, когда герой Сэндлера смотрит на один из эпизодов своей жизни и видит как к нему приходит отец. Отец всячески пытается разговорить сына, показывает фокусы, которые он ему показывал в детстве (очень козырный ход), пытается отколоть шутки в стиле Адама Сэндлера, что характерно сам Сэндлер над ними не смеется, а потом когда папаша надодеает сыну, то Адам Сэндлер раздраженно орет на отца, а папаша весь в слезах уходит из офиса. До слез трогательно, если бы было нормально рыдать взрослому мужчине. Да и вообще отец интересен еще и тем, что упрекает сына что сын добился такого высокого положения на работе.

    О, тут можно объяснить успех сына тем что он работал на автомате и потому не проявлял никаких признаков эмоциональной жизни. Вот тут и кроется главная проблема этого аргумента, потому что в фильме дали какое-то невменяемое объяснение по поводу того как вообще человек живет, когда включает перемотку судьбы. В фильме говорится что человек просто говорит и общается на автомате, признаков эмоциональности не проявляет и так далее. Дело в том что это уже неправда, поскольку сынок-то на папашу орет. Уже эмоция. А во-вторых, как интересно он так высоко поднялся если, чтобы подняться нужно было всячески охаживать босса. Несостыковочка.

    Одним словом жуткая, вышла несостыковочка с этим пультом, никто не удосужился придумать толковое объяснение функций этого пульта. Никто не додумался свести на нет все несостыковки или хотя бы сделать их менее явными. И наконец в фильм пустили Адама Сэндлера, чем угробили и без того плохой фильм, сделанный по трафаретному сценарию.

    2 из 10

    18 февраля 2010 | 02:48

    Мысль об управлении собственной жизни наверняка приходила в голову каждому из нас, ведь есть моменты, которые хотелось бы пропустить, есть такие, возвращаться в которые хочется бесконечно. И вот, одному счастливчику попадается пульт, который дает ему такую возможность. Разумеется, это его окрыляет, и ему хочется больше и больше, и не хочется останавливаться, ведь человеческая природа такова, что нам почти всегда мало того, что у нас есть. И когда человеку дается власть, в данном случае, над временем, нужно держать себя в руках, не позволять желаниям затмить рассудок.

    Фильм заставляет задуматься о самом важном, что есть на свете — о людях, которые рядом, и которых мы любим… о том, что мы сами строим свою судьбу, и в состоянии делать это без этого злосчастного пульта… и о том, что жизнь на самом деле полна простых, но светлых вещей, нужно просто уметь их замечать.

    Теперь о том, что не понравилось. Из всех комедий с участием Сэндлера, которые я смотрела, в этой больше всего глупых, типично американских шуток. Юмор испортил все впечатление. До сих пор не поняла, зачем везде вставляли эту утку и собак. Шутки, над которыми я смеялась, можно пересчитать по пальцам.

    Итог: неплохой фильм, один раз можно посмотреть.

    7 из 10

    31 августа 2011 | 16:16

    Временами жизнь кажется невыносимой. Всегда надоедает одни и те же изматывающие душу моменты, которые мы предпочли бы избежать. И вот у нас в руках универсальный пульт управление. Какое наше первое желание? Конечно же, перемомать всё то, что вызывает скуку и отвращение. Но… что же тогда останется?

    Популярный голливудский Blockbaster, основанный на рассказе Стайна, является… Стоп! Blockbaster, основанный на рассказе Стайна? Это как? Действительно, данный случай является беспрецедентным, когда популярный голливудский фильм основан на произведении Стайна. Рассказ я не читал, зато смотрел экранизацию рассказа, вошедшую в сериал «Мурашки». Расскажу о нём.

    История о парне, который приобрёл универсальный пульт управления и начал вовсю его использовать, к примеру, чтобы списывать на экзамене. Но что-то идёт не так, в результате весь мир «зависает», а в пульте кончаются батарейки.

    Как видно, обыкновенная история в духе Стайна. Что же мы видим в фильме?

    Типичный герой американских комедий приобретает универсальный пульт управления и тоже начинает вовсю его использовать. Всё меняется, когда он «проматывает» жизнь до того места, когда он получает повышение, до которого, как он предполагал, остался месяц. Но прошёл целый год! Далее, как и у Стайна, «всё идёт не так», в результате чего герой проматывает всю свою жизнь.

    На ум приходят слова продавца пульта, оказавшегося по совместительству Ангелом Смерти, которые он сказал, когда к нему пришёл герой фильма. Он вспомнил рекламу, в которой лепрекон пытается достать горшок с золотом, но когда он его добывает, в нём оказываются всего лишь хрустящие хлопья.

    Мораль сей басни нам известна. А теперь приступим к критике. Что же портит фильм с такой замечательной глубокой идеей? Во-первых, сопли, обильно льющиеся на последней минуте фильма. Я имею в виду, что толстяк, умирающий перед больницей, выглядел бы куда симпатичнее, чем радостный семьянин. Во-вторых, пошлый юмор. Даже говорить ничего не хочу.

    В итоге мы получаем либо испорченный юмором глубокомысленный фильм, либо комедию, испорченную моралью. Сняв режиссёр что-нибудь одно, моя оценка была бы выше.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 15:21

    Всегда нравилась игра Сендлера, но, к счастью, в мире ничего не стоит на месте, всё меняется. И Адам не исключение, от фильма к фильму не перестаю всё больше им восхищаться. Я не знаю, кого благодарить за столь замечательный фильм: режиссёра, сценариста, Адама или всех сразу, но фильм получился просто великолепным.

    В первой половине фильма слёзы текут ручьём от смеха, во второй — от печальной судьбы героя. После просмотра сразу позвонил друзьям, потому что понял что не стоит «проматывать» жизнь, а надо наслаждаться каждым её моментом.

    Этот фильм, безусловно, поселится в моей коллекции.

    29 июля 2006 | 03:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>