всё о любом фильме:

Империя волков

L'empire des loups
год
страна
слоган«If You Can't Remember Your Past...You Can't Save Your Future»
режиссерКрис Наон
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Крис Наон, Кристиан Клавье, ...
продюсерЭндрю Колтон, Патрис Леду, Франческо Пампили
операторМишель Абрамович
композиторОливия Буассу, Лука Де Медичи, Грегори Фужр, ...
художникГи-Клод Франсуа, Оливье Берио, Катрин Жаррье-Приё
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
€24 000 000
сборы в России
$795 000 сборы
зрители
Франция  750 тыс.,    Турция  205.4 тыс.,    Италия  200 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского Шиффера с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман «Империя волков» был издан во Франции двухмиллионным тиражом и переведен на 20 языков мира.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    То, что мрачный и загадочный триллер о поиске молодым полицейским Полем Нерто чрезвычайно жестокого маньяка-убийцы, разделывающегося весьма необычным способом с «нелегалками» в Париже, затем превращается в заурядный боевик с драками, перестрелками и взрывами, следовало бы приписать на счёт особых вкусов 36-летнего режиссёра Криса Наона. Он ведь дебютировал в большом кино за четыре года до этого лихим и крутым фильмом «Поцелуй Дракона», где использовались приёмы восточных единоборств. Однако и писатель-сценарист Жан-Кристоф Гранже, который получил широкую известность благодаря стильным криминальным историям «Багровые реки», «Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса» и «Видок», сам демонстративно смешал в своём романе «Империя волков» две различных стихии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все, что я хотел написать об этом фильме, уже отразил в своем отзыве умный Боб, чей насыщенный отзыв не заметить не возможно! Справедливости ради советую почитать его мысли, ну а мне остается только добавить пару слов и выхватить интересные моменты, которые произвели на меня впечатление.

    Не буду цитировать сюжет, он очень запутанный и хитрый, сложный и напряженный… История молодого детектива и беженки-турчанки, попавшие в круговорот опасных событий, ведущие к смерти…

    Отметим незамеченное.
    Арли Ховер в роли Анны — это ж вылетая Кэрри-Энн Мосс. Действительно эти две актрисы очень похожи, по началу даже путаешь их. Но это мелочи, как и стильная реклама Renault Vel Satis…

    Ну и самое главное, на что необходимо обратить внимание, так это на персонаж по имени Шиффер, бесподобно сыгранный Жаном Рено! Жестокий типаж получился у знаменитого француза. Сыгранные им герои, были наделены бескомпромиссностью и мужественностью, граничащие с вынужденной агрессией. Но то, что происходило в «Империи волков» это вообще человеческий беспредел. Но персонаж Жана обязан действовать так, это просто жизненно необходимо!

    Созданная атмосфера фильма достойна, называться лучшей в своем жанре. Безусловно, образцовое исполнение! Мокрые и хмурые улицы, темные переулки и здания, безысходность в лицах людей, напряженная динамика погонь, хитрое сплетение человеческих историй, и оправданная грубость героев. Нельзя не отметить и работу оператора, чётко сфокусировавшего образы главных персонажей, наградив их беспокойством и презрением.…Всё это навивает тоску и немного портит настроение, но только так должна выгладить обстановка настоящих триллеров!

    Я не читал произведения Жан-Кристофа Гранже («Багровые реки», «Видок»), по которым сняты изумительные и завораживающие истории. Постараюсь это исправить немедленно, купив все книги этого автора!

    Удивительно и обидно от чего не признали это фильм!?

    Захватывающий триллер, качественный детектив, универсальное и умное кино, не признанное на родине и во всем мире!

    8 апреля 2009 | 10:56

    Этот триллер не сравнится со многими современными.

    Его отличие в особом напряжении во время фильма, остром сюжете, и крайне неожиданной концовке(для меня, по крайней мере).

    Главный герой-полицейский в возрасте, уже давно не бравшийся за расследования дел. Его просит о помощи молодой и еще не слишком опытный полицейский. А берутся они за раскрытие изощренных убийств трех нелегалок.

    Не знаю почему, но мне безумно нравятся фильмы где именно два человека работают вместе. Быть может, на меня действует известная фраза «Одна голова хорошо, а две лучше», или готовность постоять за напарника и слаженность(но не всегда) работы? Не суть. Здесь, два полицейских совершенно разные по возрасту, и молодой полицейский игнорирует советы своего напарника. Но в итоге, их работа оказывается не напрасной, и они с блеском раскрывают это дело.

    Сюжет-удивителен. Он настолько запутан и непонятен, что часто сбиваешься и со всех сил стараешься вникнуть в него, но ясно все становится лишь в конце фильма. Сюжет состоит не только из дела про убийства, а еще из сюжетной линии про девушку, страдающую провалами в памяти и ночными кошмарами. Эти две линии искусно сплетены в одну, и составляют не плоский сюжет расследования.

    Из актеров, грех не отметить, неподражаемого Жана Рено, великолепного во всех его ролях. Ну кто, как не он, подходит для боевиков? И в каждую роль он вкладывает что-то новое, в однотипности его не обвинишь.

    Итог: отличный боевик с по-настоящему сложным и захватывающем сюжетом. Меня очень удивило, что этот фильм не так уж и известен.

    8 из 10

    16 августа 2013 | 16:03

    Французский кинематограф производит очень хорошие фильмы. Без сомнения — во Франции снимают лучшее кино в Европе.

    За звание «примы» французского кино много лет борются колоритный Жерар Депардье и блестящий Жан Рено. Последний исполнил в фильме «Империя волков» главную роль. Он — полицейский на пенсии, имеющий не очень приятные связи с криминальным миром Парижа. Как то раз к нему приходит молодой капитан полиции и просит помощи в расследовании зверских убийств трех девушек. Эта прекрасная парочка представляет собой битву двух поколений: один — молодой, амбициозный, героический, а другой человек постарше, обладающий не менее примечательными качествами. Этот прием в фильме «старый-молодой» стал уже не актуален, хотя в этой картине этот прием придает фильму какой то особый колорит. Старший товарищ учит молодого капитана, который в свою очередь отталкивает советы более опытного и умудренного жизнью человека, Молодой капитан просто не хочет его слушать. Мне показалось, что в этом заключается идея юношеского максимализма.

    Фильм очень зрелищный и на протяжении двух часов не позволяет отлучиться от экранов телевизора. Согласитесь, два часа — довольно большое время для обычного боевика. Сюжет настолько запутан, что все проясняется лишь во время финальных титров. Актеры играют блистательно и в их действиях нету ни капли сомнения.

    Также в фильме без прикрас показана жизнь нелегалов и бизнес, по продаже людей. Картина не обходит стороной и проблему коррумпированности полиции.

    Что плохого в этом фильме — так это монтаж. Слишком много ненужных сцен. Например сцена, где девушка раздетая моется в душе, а затем, уже одевшись, обнаруживает у себя за ухом шрам. Мне непонятно одно — зачем было раздевать актрису. Ведь можно было снять, как женщина умывается и в это время обнаруживает шрам у себя за ухом. И эта сцена одна из немногих, непонятно как попавших в фильм.

    Если подвести итог, то этот фильм можно назвать качественным боевиком. До таких не только России, но и Голливуду еще расти и расти.

    7 из 10

    18 декабря 2008 | 19:07

    Фильм откровенно разочаровал. Саму книгу, по которой данный опус снят, читал, поэтому, может быть из-за этого и такое крайне негативное впечатление. Само произведение Гранже тоже не фонтан, но читать — это одно, а смотреть экранизацию — совсем другое.

    Вся соль книги заключалась в достаточно неожиданной концовке и безжалостному отношению автора к своим главным персонажам. В фильме же все сводится к финалу, абсурдному по своей логике.

    Да и сама игра актеров не впечатляет. Особенно разочаровал Рено, который в этом фильме кроме своего коронного взгляда исподлобья ничего не показал. Итог, фильм для одного просмотра, смотреть лучше не читав книгу, а еще лучше взять в прокате какое-нибудь стоящее кино и провести 2 часа дома, перед экраном…

    29 июля 2005 | 11:20

    - Зачем ты пришёл?

    - Чтобы понять.


    Триллеры такого уровня можно встретить нечасто. Кроме стандартных элементов, вроде интересной идеи, отличной операторской работы, игры актёров и правильно подобранной музыки, необходимо особым способом подать сюжет. Именно поэтому лучшие триллеры часто основываются на хорошо продавшихся книгах, в которых эта составляющая уже отработана. В обоих частях «Багровых Рек», также основанных на книгах Жана-Кристофа Гранже, есть интересная особенность: в начале фильма ведутся два несвязанных расследования, которые позже сливаются воедино. В «Империи Волков» эта схема сработала лучше всего, так как пересечение наименее ожидаемо, а неожиданности и недосказанности — основа триллера как жанра.

    Две сюжетные линии начинаются как психологический триллер и детектив, разбавленные динамичными сценами, которые длятся недолго и не позволяют раствориться мрачной атмосфере происходящего. Сама атмосфера создаётся непрекращающимся дождём и на редкость правильно подобранной музыкой.

    Операторская работа как минимум гениальна, сравнить её можно только с «Охотниками за Разумом», где полёты камеры были возведены в идеал.

    Продвигаясь вперёд, версии происходящего сменяют друг друга так резко, что развязка фильма не имеет никакого отношения ни к маньяку, ни к провалам в памяти, с которых всё начиналось. Радует и то, что фильм, снятый во Франции, не был рассчитан на американского обывателя, и герои не объясняют вслух каждое своё действие, оставляя зрителю время обдумать новый фрагмент пазла и понять самому, как теперь выглядит картина вцелом.

    Игра актёров не вызывает вопросов — и плохие парни, и хорошие выглядят очень убедительно.

    Кроме того, в фильме присутствуют прогулка по кладбищу в полнолуние и немного местного граффити, рисуемого прямо возле проходящих мимо детективов — приятный момент.

    Фильм категорически обязателен к просмотру всем, кто ещё не знает, какими должны быть триллеры.

    оценка: 10,0

    >West>>>

    24 августа 2011 | 00:56

    Жан — Кристоф Гранже. Книга.

    « Французкий писатель, который заставил побледнеть от зависти американских авторов ». Так писал журнал Le Point о книге «Пурпурные реки». Ведь его романы — это триллеры, в которых автор пускается на поиски первобытного зла. Того источника, откуда человек его черпает. Его книги всегда заполнены необычным сюжетом, колоритными героями, запоминающимися местами. Реальным историческим событиям так же уделено внимание. И «Империя волков» не исключение. Хотя и не самый жуткий и насыщенный из его романов. Сохранилось ли все это в фильме ?

    Империя Волков. Фильм.

    Так как я являюсь поклонником творчества Гранже, то для меня фильм по его роману хвалить проще некуда. Хотел быть объективным. Отстраниться от эмоций и рассказать о нем непредвзято. Посмотрим что получиться.

    Фильм «Империя Волков» получился лучше книги. Очень атмосферная и загадочная картина. Большая часть сценария взята из романа. Только вот фильм еще жестче и напряженней.

    Он насыщен событиями, которые прогрессируют с каждым кадром. Главные герои (их здесь троя) почти никогда не бывают в одних и тех же местах. Сюжет развивается стремительно, и скучать не приходиться. В фильме существует две сюжетные линии. И эти линии в конце пересекутся неожиданным образом.

    Новые улики будут подводить вас все ближе к разгадке. По пути к ней вы побываете во многих незабываемых местах. Это действительно незабываемое приключение. Вот только это приключение не будет добрым и веселым. Все серьезно как никогда. Фильм наполнен атмосферой жестокости, страдания и без исходным положением для всех.

    Фильм «Империя Волков» рекомендую тем, кому понравился « Багровые реки ». А так же, тем, кто знаком с книгами Гранже и они им нравятся. Тем, кто не знаком, советую познакомиться. Вдруг понравится. Начните с книги « Пурпурные реки». Стопроцентный результат. Даже если вы уже видели фильм, так как книга лучше.

    9 из 10

    27 мая 2011 | 15:21

    «Человек человеку — волк», — сказал римский драматург в шутку, но вот только многие люди не оценили юмор сего достойного мужа и начали относится к данному высказыванью слишком серьёзно. Для многих людей подобная фраза стала девизом по жизни, отчего наш мир резко заиграл серыми красками, а люди начали терять веру в чудеса и добродетели. Стоит ли удивляться, что вскоре начало появляться великое множество художественных и кинопроизведений ключевой идеей которых является — «я, мне, моё?» Думаю, что не стоит, итак очевидно. Ну а раз так, то рано или поздно, методом тыка или благодаря слепому проведению можно наткнутся на фильм где фраза Тита Макция была возведена в абсолют и таким фильмом стала «Империя волков», спешите видеть.

    История состоит из двух частей. Героиней первой части выступает молодая и симпатичная девушка Анна Геймс, что страдает от кратковременной потери памяти, а порой не может узнать лицо человека, с которым она прожила в браке долгих восемь лет. Несчастной девушке уже начинает казаться, что она сходит с ума, особенно в свете того, что глядя на мужа она видит лицо мертвеца, но вот только взглянув на себя в зеркало девушка обнаруживает характерные шрамы на голове, а также за ушами, что свидетельствует о том, что девушка совсем недавно делала пластическую операцию, вот только Анна этого не помнит. Она вообще не может вспомнить свою прошлую жизнь, а тут еще «муж» со своим вкрадчивым голосом, которому позавидовал бы герой Джека Николсона из «Сияния», просит Анну открыть дверь ванной или он выломает двери и тогда девушке несдобровать… Надо бежать. Сейчас же!

    Вторая же история повествует о том, как молодой, но подающий большие надежды капитан полиции Поль Нерто расследует дела связанные со зверскими убийствами женщин-нелегалок. Ну а учитывая то, что Поль Нерто — молодой да ранний офицер полиции, то и расследование у него очень скоро заходит в тупик, а потому герой Жослина Киврена вынужден будет обратится к отставному копу Жан-Луи Шифферу, чьи методы заставили бы разрыдаться Джека Потрошителя. И вот странная парочка берётся за расследования убийств, ожидая набрести на след сумасшедшего, что совершает ритуальные убийства во славу покосившейся тумбочки или сливного бочка от унитаза, но реальность оказывается куда хуже, так как Нерто и Шиффер суют руку в яму с ядовитыми змеями…

    Звучит интригующе, не так ли? И я ведь тоже поначалу повелся на данную историю, пусть она и была донельзя неровной, ведь первый час фильма отдан на откуп Анны, в то время, как офицеры полиции (Бывший и нынешний) находятся в картине на правах персонажей второго плана, ну а после первого часа герои резко меняются ролями без особой на то причины. Ну захотелось так режиссеру, ну не смогли сценаристы толком адаптировать книгу-первоисточник, оттого неровное получилось повествование, но на это можно было бы закрыть глаза если бы не целых два «но».

    Во-первых, характеры основных героев выписаны донельзя поверхностно и они не располагают к себе. Вот допустим пара Нерто-Шиффер. Было выпущено миллион и один фильм с подобной парочкой, а коли так, то стоит просто собрать все лучшее, что было в других кинокартинах с подобным героями и реализовать тут, но нет. Шиффер — зверски избивает всех и вся, при этом имея обширные связи по всему городу и бандиты даже его не обыскивают, принимая за своего, и тут же задаешься вопросом, а это как? Нет, серьёзно. Если преступные авторитеты знают на что способен Шиффер, то его будет держать на мушке не меньше дюжины крепких парней, дабы он ничего не выкинул. Ведь перед нами то не боевик из восьмидесятых, а триллер с политическим уклоном! О Нерто же и говорить нечего, он пошел в полицию, чтобы найти убийцу матери, не нашел, но остался служить и защищать простых людей и на этом все. Никаких душевных переживаний, никаких интересных черт характера, так персонаж-пустышка, который в любом другом фильме умер бы в первые двадцать минут и о нем бы никто даже не вспомнил. Ну или Анна, о которой чем больше узнаешь, тем меньше она нравится и ближе к концу картины я ее уже откровенно ненавидел. А ведь все должно было быть с точностью, да наоборот… или нет?

    Во-вторых, сюжет. История, которая поначалу кажется слишком скомканной и многие события описываются одним-двумя предложениями, а многие сюжетные линии просто кричат о том, чтобы их развили, но этого не происходит. И чем ближе кульминация, тем события становятся все более скомканными и непроработанными, многие сюжетные линии, важные линии, обрываются буквально ни на чем, а второстепенные герои начинают конкурировать с умственно отсталыми, а уж кульминация картины и вовсе достойна Уве Болла, потому что такой бред здравомыслящий человек придумать попросту не в силах. Я бы с радостью рассказал вам, уважаемые зрители, почему происходящее считаю бредом, но это было бы жутким спойлером, а меня бы за это по голове не погладили, да. 

    Нет, конечно же, стоит сказать, что в визуальном плане у фильма все в порядке и оттого нет желания вздремнуть часок другой, но лишь потому, что я с интересом осматривал злачные места да подворотни Парижа, где происходило место действия картины. Я пытался проникнуться атмосферой картины и тем, как несчастные нелегалы работают день и ночь опасаясь, как полиции, так и своих «работодателей». Но раз за разом я натыкался на картонных главных героев, которые просто стояли в кадре и обменивались шаблонными фразами, отчего тщательно выстроенная атмосфера рушилась и приходилось начинать все с начала. Не помогало мне в этом и музыкальное сопровождение, которое было достаточно неплохим, пусть и ничем не запоминающимся в первой половине фильма, но чем ближе кинокартина подходила к концу, тем все отвратительней и отвратительней музыка играла в ней. Такое чувство, что вся съемочная группа устала от «Империи волков» и под конец работала спустя рукава, лишь бы снять.

    Итог? Фильм с интересной задумкой, но отвратительной реализацией. Актеры особо не пытаются играть, оператор приняв на грудь пытается совладать с камерой, режиссер использовал сценарий в качестве туалетной бумаги, а композитор занимается хреновой импровизацией. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Нет, не стоит. Даже ради Жана Рено, который в этом фильме хоть и пытается играть, но так как его героя обладает напрочь кастрированным характером и историей, то он, как и остальные герои, не вызывает каких бы то ни было светлых чувств.

    4 из 10

    26 марта 2016 | 21:42

    Восток и Запад в безумной смеси, жестокие убийства, потрясающий в своей необычности и уместности саунд и всезнающий Жан Рено — это и есть «Империя волков».

    При первом взгляде на ум моментально приходят классичные уже «Багровые реки». Что ж, определенное сходство есть. Но в отличие от последних «Империя», имея все шансы стать такой же культовой лентой, по ходу сюжета временами резко замедляет темп. С одной стороны, 2-часовой фильм совершенно не кажется затянутым и смотрится с интересом. С другой стороны — задумка сложнее исполнения. Что-то кажется скучным, что-то — неубедительным, а конец — просто неправдоподобным. Эта жестокая история не должна была закончиться так просто.

    Моя рецензия нейтральная не потому, что я нашла в фильме какие-то огрехи, нет. Все дело в том, как много в нем могло бы быть. Существующий же вариант с неплохими перипетиями сюжета, драйвом и по-настоящему бесподобной музыкой представляет собой качественный интересный фильм, не выделяющийся однако из среды себе подобных.

    If I look you in the eye
    I swear I’ll die
    ‘Cos you kill everything you love

    12 октября 2010 | 19:13

    Я в восхищении. Уже вторая экранизация романов Жан-Кристофа Гранже, от которой я прихожу в полный восторг. Первая — великолепные «Багровые реки», лучший французский триллер последнего десятилетия… Теперь у «Багровых рек» появился серьезный конкурент — «Империя волков», фильм очень похожий на ленту Маттьё Кассовица. Их объединяет многое — стиль, атмосфера, сюжет, автор книг, режиссерские подходы, наконец, Жан Рено, идеальный исполнитель для экранизаций романов Гранже. «Реки» и «Империя» похожие фильмы, берут они сознание приступом, используют одни и те же средства, восхищают меня одинаково, но цепляют разные эмоции и чувства.

    С первых кадров этого фильма мы вливаемся в типичную для романов Гранже атмосферу, которая и делает, собственно, фильм триллером. Мало какие современные фильмы умеют удерживать напряжение и интерес весь хронометраж, однако, Наон, используя методы своего товарища по цеху Кассовица, не прогадал. «Империя волков» интригует, затягивает, погружает в пучину неизвестности. Вероятно, сюжетные ходы не слишком изобретательны, но, благодаря антуражу фильма, этого не замечаешь. В фильме все время идет дождь. Не знаю, как на кого, а на меня это действует всегда успешно — дождь, если его умело снимать, оказывает давящее воздействие на психику. В фильме совсем нет Солнца. Такое ощущение, что речь идет не о Париже, который, как известно, столица любви и удовольствий, а о каком-нибудь средневековом полусказочном Лондоне, лишенном света, но полном ненависти и страха. Не один лучик светила не блеснул в фильме — дни серы и промозглы, ночи дождливы, темны и страшны. Кажется, будто Париж лишен жизни — это действует также сильно, как пустой Лондон в «28 дней спустя». Какие-то мимолетные тени фиксирует камера, то лица крупным планом, то приближает капли дождя, то неожиданно и с шумовыми эффектами перескакивает с одного предмета на другой… Нет, конечно, этого недостаточно, чтобы испугать, да и не ставит такой задачи режиссер, но угнетающе все это, несомненно, действует. Почерк автора «Багровых рек» чувствуется сразу.

    Опасность витает в воздухе, ею дышит каждый кадр, каждый эпизод, все таинственно, жутковато и непонятно — во время действия симпатии постоянно кочуют от одного героя к другому, надолго не задерживаясь ни на одном, потому что каждый совершает какие-то поганящие их поступки… Фильм, в отличие от «Багровых рек», не старается шокировать, эпатировать зрителя, — здесь нет гниющих трупов, вырванных глаз, отрезанных конечностей, жутких убийств, смерть показана издалека, насилие снято скачущей камерой, которая словно старается уйти, стыдливо прячется от зла, царящего на экране. Но не нужно насилия, чтобы прникнутся духом фильма, достаточно просто узнать его героев, послушать этот непрерывный дождь…

    С «Багровыми реками» связывает фильм и клаустрофобически малые пространства, в которых проходит основное действие — турецкие бани, мрачные и грязные закоулки, туманные кладбища, погоня за преступником по длинным катакомбам метро. Весь фильм, словно параноик, ощущаешь себя не в своей тарелке, все за всеми следят, каждый враг другому, все друг с другом как-то связаны, всплывают новые лица, полуфантастические теории, психопаты-фанатики, развенчанные короли преступного мира….. Все это безумно увлекательно, интригующе, захватывающе — ни на миг не хочется оторваться от экрана. Фильм обладает какой-то манящей силой.

    Жан Рено снова во Франции, а значит, нас ждет еще одна роль-жизнь. Да, в «Шухере» есть что-то от Пьера Ниеманнса из «Рек», но все же он другой. Мы встречаем его не с первых кадров, и поначалу он не вызывает опасности — почти старик, циничный, немного нахальный взгляд, самоуверенная речь, и полное безразличие ко всему и ко всем… Но постепенно на наших глазах Рено оживает, когда все больше входит в дело — и вот перед нами уже не человек, а демон, огромный демон со сверкающими от ненависти глазами, не человек, а машина, истребитель, каратель, разгневанный лев, монстр, неконтролируемый убийца… Его спокойствие — лишь маска, его безризличие — миф, он опаснее, чем все убийцы, вместе взятые, горе тому, кто окажется против него, для Рено не существует понятия «по ту сторону закона», потому что он всегда на «той стороне закона», он считает, что «чтобы победить зло, нужно быть злом»…. все эти метаморфозы Рено отыгрывает восхитительно, сцены взрывов агрессии впечатляют особенно. А глаза! Как меняются его глаза — от нахальства во взгляде до отчаяния и страха.

    В напарниках на этот раз у него оказался молодой актер, который все же сильно уступал, например, Венсану Касселю, поскольку не имел его харизмы, да и Бенуа Мажимелю (1-е и 2-е «Реки»), поскольку шарма его тоже был лишен. Но в данном случае Рено нужен был не актер для дуэта, а просто актер для доработки собственного характера — молодой напарник только оттеняет его своими бесплодными попытками докопаться до истины. А вот главная героиня, красавица Али ДЖовер, смотрелась отлично — хорошую выдала игру, особенно в сложных сценах, где требовался тонкий переход между разными людьми, личины которых ей пришлось примерить на себя.

    Похвалить фильм можно еще за отличные музыкальные вставки, очень подходящие по настроению, и шумовые эффекты, хотя со времен «Видока», этим, кажется, сложно удивить. Однако, удивило меня это или нет, а такого качественного и мощного триллера я не ожидал от «нового французского кино». Впрочем, есть и существенный недостаток, характерный и для «Багровых рек» — в обеих картинах крайне размытый и мало что объясняющий конец, поэтому после фильма остается ряд вопросов, из которых самый главный — а почему фильм называется «Империя волков» и какого черта вообще потребовалось этих волков вводить в сюжет? Но концовку фильму можно простить за хорошую начинку — все же невероятно трудно выдержать фильм в одном тонусе 128 минут и не разу не оступиться. Наверное, если б не конец, фильм был бы шедевром, но не вышло, однако, я увидел лучший криминальный триллер за последние годы — ровно с того момента, как посмотрел «Багровые реки». Элегантный, поразительно ровный, увлекательный, стильный и мощный образец жанра.

    3 июня 2007 | 00:51

    Моя рецензия носит отрицательный характер, но это не значит, что данный фильм не достоин просмотра. Пусть и со своими довольно таки большими минусами, он все равно выделяется в количестве «мусора», которое постоянно идет в наших кинотеатрах, к сожалению(((А красный цвет рецензии в основном для того, что если кто то читает данную рецензию, на данный фильм, то обращаюсь к данному человеку : Уважаемый зритель, если данный фильм вам понравился — прочтите книгу.

    Смотрела его недавно. Постараюсь быть объективной. Хотя это довольно — таки тяжело, т. к. вначале я прочитала книгу Жана-Кристофа Гранже «Империя волков» по которой, хотя мне кажется скорее «по мотивам которой» снят данный фильм. Так что, есть с чем сравнивать.

    Главное, что не понравилось:

    Жан Рено очень фактурный актер, востребованный, талантливый но в этом фильм присутствовала только оболочка Рено, персонажу его раскрыться не дали, хотя оставили его для финала.

    Начало интригующее, для любителя детективов, переход Анны в Зему плавный, все как по книге, а потом каша с молоком.

    Половину фильма старались тщательно придерживаться книги, конец решили обрубить, намешать. Если честно, ничерта было не понятно — за что Зема предала Волков (об этом как то вскользь упомянули), не раскрыли героя по имени Азер, как-то не очень объяснили зачем уродовались лица жертв.


    Героя по имени Поль вообще непонятно для чего приплели в фильм? В книге он нужен, а тут то зачем?

    В общем мне показалось, что данный фильм в основном про женщину потерявшую память.

    5 из 10

    За скомканную 2-ю половину фильма

    17 августа 2011 | 09:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>