К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наш внутренний мир очень шаткий. И стоит залезть поглубже, как мы сможем обнаружить в себе..нет не зверя и нестрашного демона, - а это грань справедливости.

Стоит перейти за эту грань и может выключится всяческое адекватное восприятие реальности.

В этом фильме показаны действия, поступки, которые в реальной жизни не каждый человек осмелится совершить. И самый сок: все эти действия доведены до абсурда. И этот абсурд имеет смысл быть, чтобы в явной форме показать тонкие грани или пороки человека через увеличительное стекло.

Рецензия для чего делается? Думаю чтобы обнадежить зрителя перед просмотром или выразить свои эмоции после просмотра фильма.

Ожидания:

для любителей качественного, оригинального кино, экшна, хорошего (от части черного) юмора, хорошей идеи и её (что главное!) логического развития и раскрытия - не стоит сомневаться. Уверен, он вам понравится.

Мои эмоции

Их много. И они положительные. Радует захватывающая сюжетная линия, ждущая своего финала, который вряд ли можно предсказать (я точно бы не предсказал) и интересные диалоги. Ничего лишнего. Все лаконично показано в 6 историях. А главное видно, что сценарист фильма морально подкован и поэтому завершение каждой истории хоть и необычно, но сделано так, что нет недосказанностей и неопределенностей, как это бываетв коротких сюжетных линиях. Все на своих местах. Короче... не добавить не убавить. Идеально.

Фильм смотреть стоит для того, чтобы не только увидеть интересные, ни на минуту не отрывающие от себя, сюжетные линии, но и вынести для себя некую мораль, идею, понимание того, что нарушение закона, морального закона может обойтись очень дорого.

А мораль сей басни проста: будь честен и справедлив. Так или иначе жизнь все расставит на свои места. Возможно в жесткой форме.

Возможно сейчас вы в безопасности, но кто знает как брошенное вами слово аукнется через несколько лет. Главное, чтобы вы не узнали об этом, летя в самолете в крутом пике.

Фильм - вышка. Прошу прощения, что не написал минусов. Для меня их в этом фильме не нашлось.

10 из 10

08 августа 2015 | 18:59
  • тип рецензии:

Нестандартное кино в нестандартное время суток. Что делать, если на часах уже четыре часа утра, и времени на то, чтобы хотя бы немного выспаться уже нет. Самое время посмотреть взрывное кино, тем самым, убить время до начала трудового дня и с каким-то огоньком отправиться покорять эти самые истории, только уже в реальной жизни, которые уложились в нашем двух часовом фильме. Все мы отчасти беллетристы, каждый из нас представлял, находясь в очереди, бесконечное количество времени, что сейчас он возьмет какой-нибудь большой предмет и устроит настоящую тираду, с взрывами и погромами. Но всё это оставалось в фантазии, да и славу богу, иначе жизни не хватит, чтобы со всем этим разобраться. В фильме же, у режиссера руки развязаны, поэтому мы можем увидеть то, что всегда оставалось у нас в воображение. Каждый найдет для себя историю по душе. Допустим меня, больше всего впечатлила история на трассе, между двумя автомобилистами, которые начали перепалку между собой.

Как уже многие успели отметить, что не все новеллы одинаково хороши, но в целом, все держали какой-то минимальный уровень, и не опускались ниже него. Атмосферное кино, которое может понравится всем, начиная от любителей подобного жанра, заканчивая теми, кто просто любит посмотреть хорошее кино. Проникнетесь картиной, включите воображение и вы уже на месте актеров, делаете то, о чем всегда мечтали. Не буду советовать себе и вам, отключать страх, перед полной свободой, как по Сартру, и творить, всё, что душе угодно. Также стоит упомянуть всех актеров, которые принимали участие в этом фильме, каждый из них сыграл на уровне, никто не разочаровал, но и не впечатлил, добротное кино для просмотра с друзьями.

26 февраля 2015 | 08:35
  • тип рецензии:

Многие современные комедии, мягко говоря, оставляют желать лучшего, поэтому я не являюсь поклонником данного жанра. Однако на днях наткнулся на очень лестные отзывы об этом фильме, поэтому решил его посмотреть в порядке исключения, чем остался весьма доволен.

'Дикие истории' - свежее и актуальное в наше время кино со своей интригой, со своей долей юмора, долей пошлости и долей морали. Мнение о картине в целом положительное, но обо всем в деталях...

Во-первых, пару слов о жанре хотелось бы сказать. Я смеялся, наверное, процентов 70 от всего времени просмотра, поэтому 'Дикие истории' расцениваю как исключительно комедию. Возможно, со мной кто-то не согласится, но ничего от драмы или триллера в ней я не увидел.

Во-вторых, что лично меня подкупило, - это страны производства фильма: Аргентина и Испания. Никакой тебе Америки, которая, кажется, уже захватила весь нынешний кинопрокат. И сняли достойно, на уровне, надо отдать должное.

Далее хотелось бы поговорить о содержательной стороне. Вся фабула фильма построена на типичных будничных историях обычных людей, на тех проблемах, с которыми многие из нас ежедневно сталкиваются. Идея картины заключается в том, чтобы продемонстрировать 'точку кипения' - момент, когда терпению человека наступает конец и он уже не думает о последствиях. Юмор черный. И с одной стороны, хочется над всеми этими ситуациями смеяться до изнеможения, а с другой, понимаешь, что в каждой шутке есть доля правды. Поэтому, в отличие от ряда иных 'воздушных' комедий, 'Дикие истории' могут и научить чему-то. По крайней мере, тому, что очень важно порой уметь обходить острые углы.

Композиция ленты не является популярной, хотя некоторые режиссеры любят брать ее на вооружение. Весь фильм по сути - это совокупность отрывков жизни разных людей, которые никак между собой не связаны. Возможно, их следовало бы как-то объединить друг с другом для единства сюжетной линии, но я бы не счел это недостатком все-таки. Привязываться к последовательности событий в комедии, наверное, не имеет никакого смысла.

Конечно, пошлости, 'грязи' было тоже достаточно - как и в речи героев, так и в их поступках, но критиковать здесь опять же нет никакого желания, потому что вся эта пошлость как бы даже гармонично дополнила реалии нашей суровой действительности. Словом, картина хоть и веселая, но явно не для семейного просмотра.

Итог: 'Дикие истории' меня порадовали. Снимали бы побольше таких комедий - изменилось бы отношение многих людей к этому жанру. Создателям мастерски удалось обличить в фильме кучу разных человеческих пороков, показать жизнь такой, какая она есть, без стереотипов и пафосного академизма.

Рекомендую посмотреть.

06 января 2016 | 21:45
  • тип рецензии:

Фильм очень напомнил 'Рассказы' М. Сегала, где тоже несколько новелл, не связанных друг с другом. Только там есть еще так сказать дополнительная сюжетная линия, которая связывает все истории.

И все же 'Дикие Истории' довольно-таки необычное кино. Затронуты темы, которые могут коснуться каждого. Непредсказуемая (или почти непредсказуемая) концовка каждого эпизода придает шарма, не дает расслабиться и прекратить следить за сюжетом на какое-то время.

То, что в фильме снимаются неизвестные актеры, тоже в плюс фильму на мой взгляд. Еще больше будто сближает со зрителем, делая картину более реалистичной, а не наигранной по шаблону. В особенности хотелось бы отметить последнюю историю, где действие происходит на свадьбе. Очень там повеселили пару моментов.

Фильм рекомендую к просмотру, однако мне кажется, что все же такой стиль на любителя и, возможно, оценит не каждый. Тем не менее, лично мне понравилось!

8 из 10

18 января 2015 | 19:24
  • тип рецензии:

В одном современном фильме молодого режиссёра Дамиана Сифрона собрано несколько разных историй, общей темой которой становится месть. Месть как одна из форм проявления негативной эмоции, которую, как нас учат, надо стыдится и прятать, порой в ущерб себе. С религиозной точки зрения обидчика стоит и вовсе простить и «подставить другую щёку» для удара. Но жизнь одна и делать ошибки допустимо в пределах разумного, на то она и жизнь.

Но вот эти границы разумного в фильме «Дикие истории» как раз таки и нарушены. Переступая через границы, обратного пути уже нет. Разборки в фильме заканчиваются настолько неожиданно, что это стоит как посмотреть, так и вспомнить в дальнейшем:

между обиженным и обидчиками; В этой истории обидчик усвоил, что 'месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным' и долго и тщательно готовился к главному моменту своей жизни;

между водителями на дороге (один не уступил другому дорогу); Здесь нелучшее поведение одного водителя заканчивается внезапным проявлением агрессии другого и неожиданной концовкой;

между сынком богатых родителей, и разъярённой толпой; Ночью парень сбивает женщину, а утром начинаются 'торги' за его жизнь с адвокатом, следователем и обеспеченными родителями сына;

между официанткой и клиентом (кровная месть); Официантка встречает препротивнейшего клиента в забытом богом кафе, в котором узнаёт человека, разбившего её детство;

между инженером, работающим со взрывчаткой и службой эвакуации. Это очень похожие ситуации, которые случаются сплошь и рядом на дорогах, но вот не всем дано бороться с системой так изощренно и продуманно;

между невестой и женихом, на свадьбе которых присутствует любовница жениха; Это почти классика жанра с нестандартной концовкой.

В каждой истории развязка неожиданна, но все они сделаны с искромётным юмором и как ни удивительно очень близки по духу к российской действительности. Может быть потому, что коррупция и бюрократия — это мировые проблемы, а не проблемы каждой страны в отдельности? И этические, нравственные ценности никто не отменял? Как бы то ни было, фильм необычно лёгкий и смешной, интересный и захватывающий. Блестящая игра актёров, идеально подобранное музыкальное сопровождение, продумано всё, в общем, зеленый свет всем тем, кто не смотрел, да, да, да.

10 из 10

11 июля 2015 | 18:50
  • тип рецензии:

'Дикие истории' - альманах из шести историй, герои которых аргентинцы всех мастей, возрастов и профессий - тут вам и авиа-террорист, и кровожадная официантка, нервные автовладельцы, инженер-взрывник, богачи, любой ценой отмазывающие сынка от правосудия, невеста, мстящая неверному жениху прямо на свадьбе...

Связи между ними нет, каждая история - отдельный фильм из жизни импульсивных аргентинцев, попавших в экстремальные ситуации. И то ли разница в менталитете русских и латиноамериканцев так велика, то ли это автор ленты Дамиан Шифрон столь изобретателен, но оторваться от экрана невозможно, а предугадать, что выкинет тот или иной герой в следующее мгновение, и подавно.

Хотя среди актеров фильма нет международных звезд, все они как по нотам разыграли этот концерт из жизни сумасшедшего дома, каким Шифрон представил Аргентину.

Сценарий фильма бесподобен и, похоже, что писался и шлифовался не один год, в результате чего на свет родилась одна из лучших черных комедий последнего десятилетия.

Авторы фильма взяли за основу тот же принцип, что сделал популярной 'Игру престолов' - раз современный зритель столь искушен и видел уже, кажется, все, что только можно, значит, нужно шокировать его, взвинтить уровень безумия на экране, собрав самых неадекватных героев и поместив их в максимально агрессивную среду. Каждый герой 'Диких историй' сходит с ума по своему, доставляя зрителю целую гамму эмоций и удовольствия.

Продюсеры фильма - братья Альмодовары, Педро и Агустин, не прогадали, поставив на Дамиана Шифрона и его оригинальный сценарий - фильм не только окупил свой скромный бюджет, но и собрал внушительную коллекцию наград, среди которых награды Британской (BAFTA) и Испанской (Гойя) киноакадемий, а также номинация на Оскар за Лучший фильм на иностранном языке.

Но главный приз, взятый создателями ленты - любовь зрителей, которые еще много лет будут пересматривать эту картину о невероятных приключениях безумных аргентинцев. Однозначно рекомендуется к просмотру всем любителям оригинального (но не заумного) кино.

8 из 10

21 августа 2016 | 14:44
  • тип рецензии:

«Дикие истории» - ернический, мизантропический киноальманах Дамиена Шифрона, вызывающий в синефильской памяти аналоги не только из лент Педро Альмадовара («Женщины на грани нервного срыва», «Кика»), но и не в последнюю очередь «черных» комедий Марко Феррери. Все истории, рассказанные в фильме – истории озверения человеческой личности, выхода за пределы благопристойного буржуазного поведения, своего рода обсценизации, непристойности, ставящих под вопрос языковые коды коллективного бессознательного. Если использовать язык лакановского психоанализа, они - о бунте против Другого, против Имен Отца, которые суть Общество, Закон, Государство, Здравый смысл.

Когда государство и закон работают не так как следует, когда Отец не выполняет своей функции упорядочивания коллективной жизни, когда в символических цепях неправильные связи, тогда психика человека рушится, и он вместо невротической реакции на происходящее выдает агрессивно психотическую. Так в третьей новелле архаическая Мать подбивает героиню к преступлению, навязывая ей свою волю, так в третьей новелле фаллическое соперничество двух мужчин заканчивается катастрофой для обоих, так в последней новелле бунт невесты против языковых конвенций свадебного торжества заканчивается попиранием всех правил буржуазного приличия и непристойным эксгибиционизмом на глазах у всех.

Тем не менее, фильм не вызывает впечатления клинического диагноза современного мира, хотя агрессия эпизодов намеренно зашкаливает за все допустимые нормы, фильм смотрится как вполне взвешенное кинематографическое высказывание об Именах Отца, которые не выполняют в современном мире необходимую работу, потому люди отказываются в них верить, а без веры в Отца символический порядок рушится, и общество стремительно психотизируется, именно этим объясняется высокий уровень психических заболеваний в наше время.

Фильм Шифрона осуществляет своеобразную терапию, избавляя нас от жутких фантазмов, терзающих социальное бессознательное, особенно в новелле про подрывника его критика современного мира приобретает отчетливые тенденции, ведь бюрократизация и коррупция суть не что иное как инфантилизация Большого Другого, Отца, который должен выполнять функцию закона как такового, а не издеваться над людьми. Бунт против такого Отца конечно становится в прямом смысле подрывом существующего положения дел, в это смысле Шифрон буквализирует метафору, но он же предлагает нам критически взглянуть на инфантилизацию госструктур, которые пудрят людям мозги, вместо того чтобы им помогать.

Одним словом, фильм представляет собой весьма ядовитую сатиру на наше общество, то есть на большого Другого, не выполняющего свои функции защиты людей от произвола и сам этим произволом злоупотребляющего. Если раньше, до сексуальной революции, Другой запрещал, то теперь он принуждает к вседозволенности и это будет приговором ему в будущем, когда начнется новый виток культурной революции против буржуазных стереотипов и репрессивной десублимации. «Дикие истории» стоит смотреть и неподготовленному в психоанализе зрителю, ибо сеанс кинематографической психотерапии еще никому не может повредить, ведь многие наши фобии и фантазмы, буквализированы здесь и выведены на экран, чтобы мы увидели то, чего бессознательно желаем.

11 февраля 2016 | 14:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: