всё о любом фильме:

Дикие истории

Relatos salvajes
год
страна
слоган«В каждом спит зверь. Не буди его»
режиссерДамиан Сифрон
сценарийДамиан Сифрон
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия, ...
операторХавьер Хулия
композиторГуставо Сантаолалья
художникМария Клара Нотари, Рут Фишермен
монтажПабло Барбиери Каррера, Дамиан Сифрон
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  167.1 тыс.,    Нидерланды  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (85 520)
ожидание: 97% (173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
122 + 6 = 128
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сценарии фильма было 84 страницы, и сюжеты историй были даны в другом порядке. Была и седьмая история под названием «Бонус».
    • Съёмки фильма заняли 8 недель.
    • Седьмой аргентинский фильм, номинированный на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и третий подряд, главную роль в котором сыграл Рикардо Дарин. Первыми двумя номинированными фильмами с этим актёром в главной роли были «Сын невесты» Хуана Хосе Кампанелли (2001) и «Тайна в его глазах» того же режиссёра (2009).
    • Как и говорится с экрана, мост в истории «Сильнейший» находится на 60-м километре дороги между Кафайяте и Сальтой. Теперь это место привлекает множество туристов. Его можно найти в координатах (-25,730669, -65,6967926).
    • Во время начальных титров возле имени каждого актёра основного состава и участника съёмочной группы дан снимок животного. В случае с режиссёром Дамианом Сифроном — это лиса. Как рассказывал впоследствии сам режиссёр, он выбрал это животное, потому что его отец обожал лис и не пропускал о них ни одного документального фильма. Кроме того, он признался, что отождествляет себя с этим животным, особенно с его взглядом, потому что режиссёру без строгого взгляда на съёмочной площадке «делать нечего».
    • Дамиан Сифрон, автор сценария и режиссёр фильма, написал сюжеты многих вошедших в фильм историй, лёжа в ванне. «Там отлично пишется», — сказал он впоследствии. Работая над сценарием в ванне, он иногда зажигал свечи и выпивал.
    • Один из лучших фильмов 2014 года по версии журнала «Time».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В истории «Пастернак» пассажир, спящий в кресле в том же ряду, где сидит музыкальный критик, так и не просыпается до самого конца.
    • В истории «Маленькая бомба» использована музыка из телевизионной программы «Здоровье детей», которую вёл Марио Соколински (1942-2007). Это композиция «Aire Libre» (1973) Драфи Дойчера и Гюнтера Байера в исполнении Люсьен Бельмон.
    • Когда в истории «Пастернак» фотомодель впервые произносит имя «Гейбриэл Пастернак», этот персонаж выходит из-за занавеса в задней части салона самолёта со стаканчиком кофе в руках. Он проходит мимо фотомодели и музыкального критика и уходит в кабину. Позже речь об этом персонаже заводит стюард.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда водитель Audi достает из багажника инструменты, чтобы заменить колесо, в левом стоп-сигнале видны отражения двух фигур из съемочной группы.
    • Когда водитель Audi болтается на ремне безопасности — можно заметить, что у него одеты наколенники.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря об испанском, да и латиноамериканском кинематографе тоже, в первую очередь рядовые зрители вспоминают имя Педро Альмодовара, изнеженного в лучах славы различных фестивалей постановщика, а также Гильермо дель Торо, более известного, как создателя таких крупных голливудских блокбастеров, как «Хэллбой» и «Тихоокеанский рубеж». Однако было бы несправедливо, если бы столь богатые на различные таланты страны не подарили бы нам маститого режиссера молодого поколения, которой смог бы составить конкуренцию своим старшим товарищам и вдохнуть новую жизнь в несколько застоявшиеся кинематографические жанры, нуждающиеся в кардинальном переосмыслении. И такой человек, к нашему с вами счастью, все-таки нашелся! Дамиан Сифрон пока что не шибко известен мировому сообществу. Практически вся его карьера строится на Родине, где он стал сценаристом доброго десятка рейтинговых телесериалов. Но не стоит крутить носом от его творчества, так как телевизионный проект телевизионному проекту рознь. Каждый сериал, к которому приложил руку Сифрон может похвастаться качественной драматургией, неординарными персонажами и множеством неожиданных поворотов сюжета, которые, однако, наигранными не кажутся. Только вот вся слава в основном достается не сценаристам, а режиссеру и актерскому составу. А потому Дамиан Сифрон решил частично переквалифицироваться в постановщики и явно не прогадал, так как каждый его сольный проект, будь то «Дно моря» или «Время смелых», удостаивается положительных отзывов от пресыщенных качественным кино критиков. До недавнего времени все картины Сифрона были недоступны широкому кругу зрителей, но он упорно добивался своего и в конце концов выдал ленту, которая стала самым настоящим взрывом, чьи волны расходятся по всему миру даже спустя несколько месяцев после премьеры. Речь идет, конечно же, о «Диких историях», которые стали самым настоящим триумфом испанского кино, который прокатывается по кинотеатральных залах всего мира и вот, наконец-то, он добрался и до наших краев.

    Структура фильма построена таким образом, что весь хронометраж делится на шесть равнозначных частей-сегментов. То есть в рамках одной ленты мы получаем целых шесть полностью самодостаточных историй с самыми разнообразными героями и их проблемами. Отличительной чертой творчества Дамиана Сифрона является то, что в каждом его творении есть место драме и комедии. Кинематографист никогда не зацикливается на чем-то одном, а представляет целую палитру эмоций, которая подчеркивает жизнь, каковой она и есть в настоящем мире. Да, порой Сафрон заигрывается и определенные сюжеты благодаря его увлеченности представляют из себя фарс, но на то «Дикие истории» и являются не документальной хроникой, а художественным фильмом, в котором вольности и допущения всегда приветствуются. Кроме того не забывайте, что сам режиссер позиционирует свой фильм, как драматическую комедию, от чего кое где можно и заиграться. Тем более, что и испанцы, и аргентинцы всегда славились своим острым характером. Так что от любви до ненависти в их жизни всего один шаг. Как, собственно, и наоборот. А потому «Дикие истории» — это проекция на многомиллионный испаноязычый мир, чья культура не может не восхищать.

    Только не рассчитывайте, что представленная картина станет ненавязчивым развлечением, о котором можно моментально после просмотра забыть. Да, в сюжете есть место юмору и безобидным спорам. Но при всем при этом Сифрон в определенные моменты просто-таки шокирует свою аудиторию решаясь прописать в повествовании убийство! Возможно какой-то другой режиссер мог бы избежать столь кардинальных шагов в своем проекте, но порой жесткая бескомпромиссность попросту необходимо, ведь только с ее помощью можно показать публике на множественные недочеты современного общества. Несмотря на то, что один сегмент повествования кардинально отличается от другого сложностью характеров персонажей, настроением и драмой, «Дикие истории» представляют из себя вполне органичное произведение, которое невозможно представить разделенным на отдельные составляющие.

    «Дикие истории» это однозначный прорыв испанского кинематографа и один из лучших фильмов прошлого года. Лично я считаю, что его стоит посмотреть в первую очередь думающей публике, которая способна когда следует улыбнуться, а когда нужно и серьезно задуматься, ведь данный фильм неоднозначен, как и вся наша жизнь. Поверьте, злободневность в исполнении Дамиана Сифрона вас обязательно поразит.

    9 из 10

    19 января 2015 | 22:56

    Никогда не любила чёрные комедии, но эта, как ни странно, понравилась. В ней показано 6 совершенно разных историй, объединённых темой мести.

    Больше всего понравилась история про парковку — на злобу дня, как говорится: саму вчера оштрафовали за то же, за что и главного героя истории. Только я смирилась и заплатила, а он поступил совсем по-другому.

    Также зацепила история про невесту — вообще супер! Смеялась страшно, настолько она хорошо сыграла.

    Хотя, вот честно, иногда на историях не знала, смеяться или плакать — настолько всё на грани. Где-то шокирующе, где-то вызывающе, где-то смешно со стороны, где-то трагично, но везде очень-очень эмоционально. Всё-таки люди — пленники своих эмоций. Чтоб через них переступить, нужна осознанность. Хотя всегда ли надо переступать, тоже вопрос. Большой плюс в восприятии дал дубляж. Я редко это говорю, но в данном фильме дубляж на редкость удачный — все эмоции очень хорошо переданы.

    Очень сильный фильм! Специфический, но сильный!

    7 из 10

    27 октября 2015 | 17:32

    Дамиан Сифрон представляет… Картину о шести новеллах «Дикие истории». При упоминании Аргентины сразу всплывает понятие «танго». Дамиан Сифрон (или же Шифрон, что тоже правильно) закрутил своё танго в сценарии и постановке.

    Первая из историй носит название «Пастернак». И это и есть словно поэзия. Дух самого триллера витает в самолёте, где собрались пассажиры. Высоко в небе, двое, разговорившись «ни о чём», вдруг обнаруживают, что и мужчина, и молодая девушка (как раз дискутирующие) знают одного человека — однофамильца советского поэта. А уже через несколько мгновений узнаём, что абсолютно каждый в салоне самолёта был знаком с Габриэлем Пастернаком. И пока все приходили в себя от такого неслучайного совпадения, герой нового времени уже направил самолёт в крутое пике. А на лужайке пожилая пара уже заслышала рёв приближающихся турбин… Как по мне — это уникальная история в качестве разогрева. Это отправляет в нокдаун. И это только начало.

    После вступительных титров идёт рассказ «Крысы». Жестокость может приносить орхидею этой новелле. И хоть я дважды посмотрел этот фильм, имён из этой истории припомнить у меня не выходит. Но прозаичная линия сюжета в память врезается намертво. Придорожная закусочная, в которую пожаловал кредитор-ростовщик, скоро увидит немыслимое. А мы увидим это вместе с этой кафешкой. И остаётся порадоваться, что мы имеем счастье находиться в безопасности от мстительниц. Грубый посетитель своим займом в прошлом довёл до самоубийства отца девушки (Хульета Сильберберг). Повариха же (давайте знакомиться, эту роль исполнила Рита Кортесе) уже достала с полки крысиный яд, чтобы расправиться с гадом. Моза (доверюсь справочнику) должна только согласиться. А может, это уже и не будет иметь значение. Может, повариха просто жаждет убивать?.. И — да, ситуация грозит выйти из-под контроля, когда за тот же столик садится сын баллотирующегося в мэры заёмщика…

    История номер три: «Сильнейший» ведает о ситуации на дороге. Открывает этот сегмент восхитительная музыка. Ах, мурашки по коже!.. Водитель «Ауди» хотел аки рысак обогнать на скорости, а водитель «Пежо» решил не дать проехать. Манёвр, и франт, справедливо бросив парочку ругательств в сторону водителя старой французской машины, уехал проч. Но самой судьбе было надо, чтобы, одетый с иголочки, молодой человек остановился. Подвело колесо. Очень скоро на место остановки подкатит поезженная машина со львом на эмблеме. Ситуация снова стала сродни триллеру. Причём такая, схожая по аналогии с трассами Техаса, только здесь просто безлюдная дорога. Мост, небольшой обрыв, река. Леонардо Сбараглиа или Герман де Силва? (Надеюсь, я не ошибся). Диего (если я всё же прав) так не хотел связываться с такими неприятностями и так не хотел выходить из машины для драки (может, боялся, и неизвестно — зря — не зря), а Касеро (всё-таки имён не прозвучало) раззадорился. Поведение маньяка, действия непотребные… Слоган фильма сказал: не будить зверя в человеке. А тут любому терпению придёт конец. Но то, как закончилась эта история — это заставило волосы подняться на загривке!.. Что же это? Появился свой стиль посреди картины? Каждая из историй теперь будет заканчиваться непредсказуемо?..

    «Маленькая бомба». Подрывника Симона (Рикардо Дарин) буквально затерзала несправедливость со штрафами за парковку в якобы неположенном месте. Коррупция налицо. Но, однако, вместо того, чтобы разбираться с компаниями в суде, подрывник зданий (ох, сколько же неудач он уже вытерпел, сражаясь за свои права…) решает пойти иным путём. И что? Перемелют ли его жернова системы, или город обретёт своего героя?.. Это по-настоящему интриговало!.. Проклятые эвакуаторщики…

    «Предложение». Отрезок, который носит тяжёлый характер. Там сынишка богатенького дяди сбивает беременную женщину насмерть на машине. Сразу раскисает. И, видит Бог, он делает это не из-за осознания происшествия, а из-за страха перед правосудием. И вроде ситуация ясна. Сеньор Маурисио Перейра (Оскар Мартинес) ищет козла отпущения в лице своего садовника, чтобы тот сел вместо сына. Адвокат и прокурор должны помочь. Деньги, знаете ли… Казалось, всё решено, но и здесь, по обыкновению ленты, всё идёт не так. И самым непредвиденным образом из всех. И, когда уже, совершенно точно кажется, что, наконец, консенсус достигнут (а он будет достигнут: зритель узнаёт кто сядет — сын или таки садовник), происходит нечто из ряда вон. Так сказать, в эпилоге данной новеллы.

    А вот «Пока смерть не разлучит нас» — это поистине уже слетевшая с катушек история. Но и самая кульминация заодно. На передовую выходят Диего Джентиле и Эрика Ривас. Ариель и Ромина на свадьбе. Особенно Ромина. Особенно, когда узнаёт, что её суженый ей изменил. В девушку буквально входит дьявол. Такой перемены не увидеть в простом мейнстримовом фильме!.. Это настоящая вакханалия. Свадьба превращается в психушку. И вот уже этот акт полностью отрывается от реальности… Как вдруг!..

    … Вот каков этот фильм. Он просто превосходен. По такому я давно скучал. Никаких тебе клише и штампов. Эту хрестоматийную картину можно сделать для себя настольным фильмом и пересматривать хоть каждые день и вечер. Я на неделе посмотрел его дважды. И пусть я не запомнил некоторые имена (хотя… а они вообще звучали в некоторых историях?), но оба раза я ловил кайф от увиденного! Что ещё нужно для высочайшей оценки? Для этого есть всё.

    10 из 10

    21 декабря 2015 | 07:35

    Снятый совместно двумя испаноговорящими странами Испанией чудаковатый фильм Дамиана Сифрона пробуждает для своего смотрения дремлющие уже не первый год чувства. Ну, во всяком случае, так случилось со мной. Словно этот фильм сыграл на тех струнах души, которые давно никто не настраивал.

    Фильм состоит как бы из шести новелл. Новелл, каждая из которых идёт по-своему. И, вот что! Бывали такие фильмы с разными историями, которые потом увязывались («11:14», «Четыре комнаты», «Иван Васильевич меняет профессию»…). Оставалось подождать как же увяжут «Дикие истории» и станут ли вообще это делать!..

    Есть ещё такой фильм, который тоже показывал разные дикости («Очень дикие штучки»). Но там как-то крутилось вокруг одной истории. Здесь же историй шесть.

    В одной Пастернак (классное имя!), решивший мстить своим обидчикам, которые по его мнению изуродовали ему жизнь. В другой истории девушка, решившая отомстить одному человеку, причастного к смерти её любимого отца, и который по велению случая оказался ростовщиком в баре, куда тот зашёл за мздой, непременно удивится, когда её месть обернётся нежданным обстоятельством: повариха бара уже приготовила для него крысиный яд (подобно как в «Мастере и Маргарите» Аннушка уже разлила масло…).

    Ну, все истории перечислять я не буду. В этом не так много смысла (тем более это уже сделали за меня!..).

    Одно хочу сказать напоследок. Фильм чем берёт (!). Тем, что каждая из историй Заканчивается не предугадано. Не по лекалам, как в Голливуде. А именно никак непредвиденно. И этим очень подкупает! И здорово щекочет и нервы, и интерес, и даже самолюбие.

    7,5 из 10

    17 января 2015 | 09:34

    Без спецэффектов, без звёзд, без сногсшибательных технологий, а просто с глубочайшим знанием человеческой психологии удалось сделать один из самых интересных за последние годы фильмов! Сценарист при помощи нажатия на две-три «болевые точки» своих героев доходчиво объясняет, как человек превращается в разъярённое животное. А при помощи яркой, лаконичной и оригинальной режиссуры удалось заставить зрителя не только поверить в гротескные бытовые зарисовки, но и узнать себя в психопатах-убийцах, в которых превращаются герои фильма, когда их бытовая размеренная жизнь даёт даже незначительный сбой. Стоит посмотреть на себя со стороны, ужаснуться необратимым последствиям своих сдавших нервов и …искренне посмеяться над собой! Да-да! Никакого назидательного тона и нравоучений! И никаких «провисаний» сюжета — ни одной скучной минуты в фильме! Не припомню такого живого эмоционального отклика в зрительном зале за последние лет пять!

    PS. Несмотря на пропетые мной дифирамбы, не думаю, что захочу посмотреть фильм снова (видимо, в нём слишком много ненависти и иногда натурализма), однако в том, что он крепко запомнится, я не сомневаюсь.

    21 февраля 2015 | 02:06

    Часто ли бывает у вас ощущение того, что вы просто взорвётесь от накала острых эмоций и бешенства ? Находясь в очереди в какой либо правительственной организации, застряв в пробке, став жертвой хамского отношения рабочего персонала или же в иных ситуациях, когда терпение оказывается исчерпано и внутренний зверь, которого мы привыкли держать в клетке внутри себя вырывается наружу с особой яростью и силой. Нет в мире ничего вечного и у всего есть границы. Собственно как и у человеческого терпения, которое и оказывается главным предметом внимания и пожалуй даже одним из главных героев сие произведения режиссера Дамиана Шифрона и культового продюсера Педро Альмодовара.

    На примере шести абсолютно разных историй абсолютно разных людей, режиссер картины Дамиан Шифрон очень глубоко копает и исследует тему предела человеческого терпения и пытается выстроить материальный пример «внутреннего зверя», который таится в каждом из нас. Неудавшийся музыкант, который собрал всех своих обидчиков на самолёте ради мести, потерявшая отца официанта и повариха, решившие отомстить бандиту подсыпав крысиный яд, городской пижон оскорбивший другого водителя и поплатившийся этим, инженер взрывник потерявший всё и решающий пойти против коррупции и несправедливости, богатый отец решивший отмазать своего сына от тюрьмы, супруги, которые узнали прямо на свадьбе о самых нелицеприятных тайнах друг друга.

    Казалось бы, все эти истории абсолютно разные и не имеют особой связи друг с другом, но объединяет их одно. Режиссер картины Дамиан Шифрон подводит главных героев его историй к точке кипения, ломает их и толкает на шокирующие поступки. Главные герои картины — аргентицы, но даже не смотря на всё это в каждом истории и в каждом героев удастся найти нечто свое и нечто личное и именно в этом главное достоинство картины. Безусловно местами фильм приобретает комический, а порой даже ужасающий и пугающий окрас, но даже при этом невозможно не наблюдать за всем этим без должной веры в происходящее и интереса.

    Отсутствие известных актеров и имен в актерской команде, делает их более похожими на своих героев, а их игра безусловно отбивает какое либо сомнение и неправдаводобие в их поведении. Собственно как и режиссер картины Дамиан Шифрон идеально балансирует на протяжении всей ленты между провокационной черной комедией и жестоким триллером, но на самом то деле представляет собой нечто более особенное и глубокое. Что позволяет с замиранием сердца наблюдать за столь захватывающим действием на экране. Ведь даже при том, что не каждая из историй выверена идеально, все истории выполнены очень ровно, интересно и цельно. Словно всё это неразрывное и цельное произведение связанное друг с другом, а в купе со смелостью и оригинальностью идей, делает данный фильм так одним из самых ярких произведений ушедшего года.

    9 из 10

    Дикие истории — это пожалуй одно из самых ярких кинематографических явлений ушедшего года, которое подкупает смелостью и оригинальностью идеи, личным подходом каждой из шести экранных историй и сильной режиссурой, будто заглядывающий в душу самого зрителя. Однозначно один из ярчайший представителей европейского арт-хауса, достоинства которого невозможно перечислить ни в каких либо фанфарах. Ведь лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 марта 2015 | 20:20

    Состоящий из нескольких, совсем между собой не взаимосвязанных миниатюр, аргентинско-испанский фильм «Дикие истории» оставит после себя неизгладимые впечатления и несказанно порадует любителей драмы, сарказма и острого юмора.

    Фильм состоит из шести небольших новелл. Зрителям будут показаны различные ситуации, которые могут произойти практически с каждым человеком. Картина — настоящий калейдоскоп из историй любви, измены, трагедии и насилия, в которых главные действующие лица картины становятся уязвимыми перед лицом опасной реальности, и, потеряв контроль над собой, начинают получать удовольствие от творимого ими сумасшествия.

    «Дикие истории» креативный и довольно необычный триллер. Его можно назвать просто эталоном классической черной комедии. Фильм участвовал в конкурсе Каннского Кинофестиваля и получил массу восторженных отзывов. Каждая новелла хороша по-своему, сюжет у них прост, но интересен: обычная повседневная банальность неожиданно приводит к шокирующим последствиям, и действие начинает раскручиваться в жестком и напряженном ключе. Требования общечеловеческой морали красной нитью проходят через все новеллы, и, из увиденного легко сделать простые и правильные выводы: не стоит хамить на дороге, паниковать, а лучше лишний раз хорошо подумать, прежде чем совершить тот или иной поступок. И, конечно же, не надо делать откровенных глупостей.

    Каждая история имеет небольшой хронометраж и быстро разворачивается, акцентируясь на созданном напряжении и накале страстей. Начиная с самого первого эпизода, который довольно забавен и его трудно назвать «чернушным», фильм, с каждым рассказом набирает обороты, становясь более серьезным и глубоким.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что «Дикие истории» циничная, где-то жестокая, черная, но невероятно захватывающая комедия-триллер, которая несет в себе достойную мораль и смотреть которую одно удовольствие. Весьма необычный фильм, редкий представитель качественного национального кино, которое никак не стоит пропустить. Любителям понравится своей оригинальностью, а ценители непременно заметят эту ленту и не пройдут стороной.

    9 из 10

    15 января 2015 | 17:28

    Прямо скажем, дебютная работа Дамиана Сифрона оказалась не просто отличной — прекрасной. Действительно, не зря же его номинировали на Оскар… Хотя иногда случаются преценденты… Однако сейчас не будем об этом. Есть несколько причин, из-за которых фильм посмотреть необходимо каждому уважающему себя синефилу.

    6 историй по цене одной. Пусть Вас не смущает, что первое предложение выглядит, как типичный маркетинговый ход. Дикие истории — это… кгхм… дикие истории. Истории, которые не происходят с каждым и, дай Бог, не произойдут вообще ни с кем и никогда. И всё же жизнь — штука непредсказуемая. Так что перед посадкой на самолёт спросите у садящихся с Вами пассажиров, не знают ли они Вашего бывшего парня/того смешного паренька из школы/неудачливого коллегу по работе. Просто на всякий случай.

    Чёрный, чёрный юмор. Довольно редко можно увидеть кинопроизведение, щеголяющее во фраке настоящего цинизма, к тому же имеющее лёгкий аромат того самого бескопромиссного юмора. Подозрительная жена изменяет супругу на свадьбе, а потом они… Нет, не буду портить сцену — сами узнаете после просмотра.

    Парадоксальная жизненность. Что это вообще значит? Сам же говорил, что попасть в нечто такое крайне затруднительно. Но начинаются-то они все весьма банально: хам на дороге, подозрение в измене, всюду пробравшийся бюрократизм и т. д. Обычно не доходит до худшего. Уверен, Вы представляли, чем всё это может закончиться. Теперь же это можно увидеть.

    У фильма имеется единственный недостаток — в нём отсутствует сквозной сюжет. Все новеллы существуют в параллельных реальностях и совершенно никак не влияют друг на друга. Взять то же оскароносное Столкновение (изначально планировалось снять сериал, но в итоге перед зрителями предстал полнометражный фильм): кажется, что судьбы героев никак не связаны, но со временем картина проясняется, нити, незримо связывающие персонажей, проявляются. Да вспомните хотя бы Старый Новый Год. Можно, конечно, припомнить и Облачный атлас, но даже там среди нескольких мини-рассказов встречались взаимосвязанные. Но Дикие истории не желают иметь друг с другом ничего общего. Пожалуй, это весьма субъективно, но не сказать об этом тоже нельзя.

    Дикие истории — отличное кино. Обязательно к просмотру всем (не только циникам). Смотрите, смейтесь и надейтесь, что с Вами такого не случится!

    9 из 10

    22 февраля 2015 | 15:56

    За изобретательность фильм «Дикие истории» можно смело было бы и впихнуть в номинацию премии «Оскар» за «лучший сценарий», ведь из всех новаторств сценаристов, Дамиан Сифрон смотрится как никто особенным и оригинальным. Да и технически фильм местами впечатляет до неузнаваемости увиденного.

    Фильм состоит из шести разных по своей длительности историй, абсолютно не связанных между собой в сюжете, но имеющие одно общее качество — буквально шокирующее развитие событий в каждой из них. Очень интересно глянуть было бы на седьмую историю этого фильма, которая в финальную версию фильма не вошла, возможно на видео носителях дистрибьюторы наградят зрителей таким комплиментом.

    Несмотря на то, что каждая история в себе несет какую-то мораль, где-то причиной жестокости становятся бытовые ссоры, где-то невезение, а где-то еще осточертевшая бюрократия, но из всего этого запоминается только одно — насколько непредсказуемым оказывается каждый последующий кадр фильма «Дикие истории». И назвать черной комедией этот фильм как-то не хочется, ибо местами действительно становится не до смеха, но и другого жанра фильму Сифрона просто не подобрать.

    После просмотра нету ощущения сытной комедии или погружающей в бездну драмы, что возможно может отбросить данный фильм в категорию качественных или просто хороших в ушедшем году фильмов. Но если еще раз промотать увиденное в своей памяти — то аналогов просто нет.

    9 из 10

    21 февраля 2015 | 07:39

    На фоне общей тенденции номинировать на премию Оскар — «Лучший иностранный фильм» картины жанра — мрачные истории из жизни малых народов, чёрная комедия молодого режиссёра Дамиан Сифрон выглядит сюрпризом. Стоит оценить этот сюрприз, который окажется приятным для всех, кто тепло относится к бифштексам из юмора с кровью.

    Фильм состоит из нескольких «диких» историй, наполненных насилием, цинизмом и… любовью. Да, это я про последнюю новеллу, превращающую экранную вакханалию в трогательную сцену полную страсти.

    Как многие отмечают, не все «дикие» истории одинаково полезны, и придутся по вкусу каждому. Мои фавориты — про свадьбу и подрывника. У вас это вполне могут быть другие. Но стоит просмотра, конечно, каждая. Причины этому: стильное музыкальное и визуальное оформление, хорошие актёрские работы, да и чёрная комедия — жанр не то, чтобы слишком популярный и достойных представителей выходят единицы. Этот — более чем достойный.

    8 из 10

    31 мая 2015 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>