всё о любом фильме:

Дикие истории

Relatos salvajes
год
страна
слоган«В каждом спит зверь. Не буди его»
режиссерДамиан Сифрон
сценарийДамиан Сифрон
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия, ...
операторХавьер Хулия
композиторГуставо Сантаолалья
художникМария Клара Нотари, Рут Фишермен
монтажПабло Барбиери Каррера, Дамиан Сифрон
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  167.1 тыс.,    Нидерланды  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (85 520)
ожидание: 97% (173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
122 + 6 = 128
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма заняли 8 недель.
    • Седьмой аргентинский фильм, номинированный на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и третий подряд, главную роль в котором сыграл Рикардо Дарин. Первыми двумя номинированными фильмами с этим актёром в главной роли были «Сын невесты» Хуана Хосе Кампанеллы (2001) и «Тайна в его глазах» того же режиссёра (2009).
    • Как и говорится с экрана, мост в истории «Сильнейший» находится на 60-м километре дороги между Кафайяте и Сальтой. Теперь это место привлекает множество туристов. Его можно найти в координатах (-25,730669, -65,6967926).
    • Во время начальных титров возле имени каждого актёра основного состава и участника съёмочной группы дан снимок животного. В случае с режиссёром Дамианом Сифроном — это лиса. Как рассказывал впоследствии сам режиссёр, он выбрал это животное, потому что его отец обожал лис и не пропускал о них ни одного документального фильма. Кроме того, он признался, что отождествляет себя с этим животным, особенно с его взглядом, потому что режиссёру без строгого взгляда на съёмочной площадке «делать нечего».
    • В оригинальном сценарии фильма было 84 страницы, и сюжеты историй были даны в другом порядке. Была и седьмая история под названием «Бонус».
    • Дамиан Сифрон, автор сценария и режиссёр фильма, написал сюжеты многих вошедших в фильм историй, лёжа в ванне. «Там отлично пишется», — сказал он впоследствии. Работая над сценарием в ванне, он иногда зажигал свечи и выпивал.
    • Один из лучших фильмов 2014 года по версии журнала «Time».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В истории «Пастернак» пассажир, спящий в кресле в том же ряду, где сидит музыкальный критик, так и не просыпается до самого конца.
    • В истории «Маленькая бомба» использована музыка из телевизионной программы «Здоровье детей», которую вёл Марио Соколински (1942-2007). Это композиция «Aire Libre» (1973) Драфи Дойчера и Гюнтера Байера в исполнении Люсьен Бельмон.
    • Когда в истории «Пастернак» фотомодель впервые произносит имя «Гейбриэл Пастернак», этот персонаж выходит из-за занавеса в задней части салона самолёта со стаканчиком кофе в руках. Он проходит мимо фотомодели и музыкального критика и уходит в кабину. Позже речь об этом персонаже заводит стюард.
    • В кондитерской, куда заходит Симон, выставлен последний из заказанных здесь свадебных тортов.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда водитель Audi достает из багажника инструменты, чтобы заменить колесо, в левом стоп-сигнале видны отражения двух фигур из съемочной группы.
    • Когда водитель Audi болтается на ремне безопасности — можно заметить, что у него одеты наколенники.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во-первых, поправлю предыдущий отзыв, фильм не испанский, а на 100% аргентинский, с аргентинскими актерами, аргентинскими реалиями, так похожими на российские, хотя стрыны расположены на разных концах планеты.

    Во-вторых, про сам фильм. Смотрела его еще во время премьеры в Аргентине, где он стал самым кассовым аргентинским фильмом за всю историю.

    Фильм хорош тем, что он интересен для всех. С ним можно и развлечься, хрустя попкорном, над ним можно и подумать, придя домой.

    6 историй объединенных одной идеей — «Иногда все теряют контроль над собой». Истории разные, драматические и более комедийные, те, которые сложно себе представить и те, которые происходят сплошь и рядом.

    Отличная игра актеров, превосходно выстроенный сюжет каждой истории, юмор и драма, их этих ингредиентов получился великолепный фильм, который, я надеюсь, получит столь же радушный прием и у российской публики, как он получил в Аргентине, ведь в сущности мы так похожи.

    И да, в Аргентине снимают не только сериалы. Уже 6-ой аргентинский фильм номинируется на Оскар, два фильма его уже получили, посмотрим, удастся ли это «Диким историям».

    15 января 2015 | 20:58

    В последние годы испанский кинематограф стал прочно ассоциироваться с жанром хоррора. И действительно, такие небезызвестные ленты, как «Другие», «Тьма» и «Репортаж» стали самым настоящим символом кинематографа солнечной страны, отправив всем известный испанский темперамент и кипящие страсти в запас. Всевозможные призраки, зомби и прочие монстры плотно оккупировали экраны и заблокировали дорогу для других жанров, который устали томиться у себя на родине и требовали широкого признания. Изменить столь непростую ситуацию призван новый продюсерский проект Педро Альмодовара, сильная эмоциональная драма под названием «Дикие истории». Сам мэтр на этот раз решил не вставать у руля постановки, а передал это право своему молодому коллеге Дамиану Сафрону, который уже давным-давно перерос уровень телевидения, на котором он работает вот уже более десятка лет. Сафрон в первую очередь знаменит в качестве сценариста, однако порой ему доверяют и самостоятельное руководство созданием того или иного фильма. К сожалению, все предыдущие творения молодого кинематографисты нам с вами пока недоступны, но изменить ситуацию призваны «Дикие истории», которые смогли оттеснить всеми любимые испанские ужасы во главе с недавним «Репортажем 4» и вышли в широкий прокат по всему миру. Отличительной чертой картины Сафрона является то, что он снят в формате альманаха, столь излюбленного множеством режиссером современности. Только вот в отличии от таких лент, как «Париж, я люблю тебя!», «Дикие истории» целиком и полностью сняты одним постановщиком, что говорит нам о том, что Дамиан Сафрон создал целостный проект, в котором каждая обособленная история складывается в объединенную картину, в которой все находится на своих местах. Главный посыл ленты в том, что современному человеку никак не обойтись без столкновения со стрессом, который способен стать причиной самой настоящей катастрофы как в локальных, так и мировых масштабах. Игнорировать стресс нельзя — его стоит искоренять без тени стеснения. Но каждый человек справляется с проблемой по своему. Если кому-то достаточно выпить чашку кофе и злить свою душу, то есть и те люди, которые избавляются от переживаний с помощью диких скандалов и даже крови. Дамиан Сафрон решил в своей ленте показать как можно больше самых разнообразных аспектов человеческого поведения в непростых ситуациях и на примере своих неоднозначных персонажей преподать нам урок поведения, который обязательно потребуется и нам с вами. Лента разделена на шесть равных сегментов, в которых описаны отдельные истории. Никаких повторений, никаких заимствований — все оригинально, сильно и эмоционально. Постановщик грамотно чередует юмор и драму, в результате чего картина смотрится бодро и весело. Да, порой от накала страстей невозможно усидеть на краю кресла, но до предела напряженная сцена довольно быстро сменяется небольшой комедийной зарисовкой и просмотр вновь приобретает радужные цвета.

    Сегмент 1. Пастернак

    Действие первого сегмента разворачивается на борту авиалайнера, где летят на первый взгляд абсолютно незнакомые друг с другом люди. Однако у некоторых из них есть общее — Габриэль Пастернак, всеми попрекаемый мужчина, который всегда считался форменным неудачником. Среди пассажиров также оказывается бывшая девушка героя и музыкальный критик, разбивший в пух и прах творческие начинания Пастернака. Как оказывается, все они оказываются на борту не просто так и у Габриэля есть определенный план на полет, который может просто шокировать… Рассказанная история — это классическая месть неудачника, который решает раз и навсегда разобраться со своими обидчиками. Поверьте, накал эмоций достигнет своего апогея, но и без уже упомянутой иронии также не обойдется.

    Сегмент 2. Крысы

    На этот раз действие происходит в небольшом придорожном ресторане. Неожиданно среди ночи заведение посещает ростовщик, в котором официантка узнает человека, некогда причастного к гибели ее отца. Естественно, девушка желает стремительно и жестоко отомстить ненавистному посетителю. И тогда на помощь к ней приходит повариха, для которой игры с законом не пустой звук, ведь некогда она уже отбывала срок в одной из самых опасных тюрем страны. Повариха решает подмешать в еду крысиный яд и тем самым поставить крест на жизни бесчестного человека. Только вот к ростовщику неожиданно подключается его сын и явно желает попробовать смертельное угощение… Еще одна история, чей сюжет углубляется в события давно минувших дней.

    Сегмент 3. Сильнейший

    У мужчин особо остро развито чувство соперничества. Также они всегда не прочь как следует погонять на автомобилях, дабы в очередной раз доказать свое превосходство. Итак, встречайте новых героев Дамиана Сифрона — Марио и Диего. Первый обладает старенькой и совершенно не впечатляющей машиной, которая кажется вот-вот развалится на части. Второй же наоборот владеет шикарным новомодным автомобилем Audi и считает, что все дороги принадлежат ему. Случайно встретившись на одиноком шоссе герои решают выяснить, кто же из них лучший водитель. То, что начиналось, как рядовые гонки, понемногу превращается в самую настоящую войну. Ни Марио, ни Диего не склонны уступать. Более того, они раз за разом используют грязные приемы и подходят к грани жизни и смерти настолько близко, насколько это вообще возможно… Лично для меня данный сегмент оказался наиболее запоминающимся во всем фильме. Здесь есть и зрелищность, и драма. Мужской аудитории точно будет на что посмотреть.

    Сегмент 4. Маленькая бомба

    История вращается вокруг самого обыкновенного мужчины, главы семейства, чей автомобиль забирает эвакуатор во время дня рождения дочери. Как оказывается бюрократическая волокита может здорово попортить нервы и любой обыватель способен превратится в самого настоящего зверя. И наш герой не исключение. Он берет в руки динамит и отправляется воевать с чиновниками…

    Сегмент 5. Предложение

    Сын богатого бизнесмена сбивает насмерть беременную женщину и скрывается с места преступления. Рассказав отцу о случившемся, они вместе решают заплатить своему же садовнику, чтобы тот взял вину на себя. Стратегия подмены выстроена практически безупречна, но в каждом уравнении есть неизвестная, способная выстрелить в самое неподходящее время.

    Сегмент 6. Пока смерть не разлучит нас

    Действие разворачивается во время свадьбы. Молодая жена внезапно обнаруживает, что муж изменяет ей с одной из гостей. Женщина решает отомстить нерадивому благоверному и начинает вести себя так, словно она подросток и впервые попадает на вечеринку без границ. Естественно, что муж пытается искупить вину, но на деле свадьба превращается в самый настоящий балаган с абсурдным, но донельзя эффектным финалом…

    Вот таковым я является новый фильм Дамиана Сифрона «Дикие истории». Режиссер решил показать нам человеческие истории с опасной, драматической стороны. Порой даже самые несущественные мелочи могут сыграть с нами жестокую шутку и искусство сдержать свои гневные порывы дорогого стоит. Так что я рекомендую данный фильм к просмотру, как остроумный учебник по управлению гневом. Поверьте, просмотр фильма будет вам полезен.

    8 из 10

    15 января 2015 | 17:55

    Как и любой другой среднестатистический зритель, я в первую очередь обращаю внимание на новинки отечественного и голливудского кино, оставляя европейские фильмы на втором плане и просматривая их в домашней уютной обстановке. Но порой бывают и такие ленты второстепенных кинематографических стран, которые однозначно приковывают к себе внимание благодаря мощному международному резонансу. Одним из таких проектов я без зазрения совести могу назвать «Дикие истории» совместного аргентино-испанского производства. Данный фильм произвел самый настоящий фурор на прошлогоднем фестивале в Каннах. Кроме того «Дикие истории» удостоились номинации на премию «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке. Согласитесь, что пройти мимо столь неординарного проекта было бы форменным преступлением. Кроме того стоит отметить, что продюсером ленты стал никто иной, как Педро Альмодовар, светило испанского кино, подаривший нам несколько замечательных картин и открывший мирового сообществу самого Антонио Бандераса! Если же брать в общем, то у Альмодовара особо остро развито чутье на молодых и не сильно известных талантов, которым требуется небольшой толчок, чтобы достичь заоблачных высот в мировом кино. На этот раз выбор мэтра пал на Дамиана Сифрона, чья карьера в основном развивалась на телевидении, где он писал сценарии и самолично ставил сериалы разной степени качества. Альмодовар, как известно, держит испанскую кино-промышленность под неусыпным контролем и телевидение, презираемое определенной категорией зрителей, он не обходит стороной ведь именно в его лоне зачастую рождаются подлинные таланты. Так вот Дамиан Сифрон привлек к себе внимание тем, что даже в самой примитивной «мыльной опере» старался проявить свое независимое творческое видение и шел наперекор студийной творческой системе. И первый совместный проект Альмодовара и Сифрона, те самые «Дикие истории», выстрелил на все сто, став событием, с которым стоит считаться.

    Зачастую бывает так, что тот или иной проект прокатывается по одному-двум фестивалям, радует жюри и уходит в небытие. Другое дело «Дикие истории». Картина победоносно шествовала по пятнадцати престижным фестивалям во главе с Каннами и продолжает свою экспансию по всему миру. Подобный ход событий позволил его создателям претендовать на широкий кино-прокат, что, конечно же, влечет за собой многомиллионные кассовые сборы и возможность актерам впоследствии сделать головокружительную карьеру в Америке. Очень редко бывает так, что и зрители, и критики одинаково благосклонно отзываются об одном и то же фильме. «Дикие истории» как раз тот редкий случай, когда во время просмотра будет интересно всем. И не в последнюю очередь публика оценила представленный фильм из-за того, что его повествование развивается быстро и динамично. Провисающих моментов почти что не наблюдается, актерская игра на высоте, а юмор и трагедия здесь уравновешены в идеальном сочетании, что позволяет без особых усилий досмотреть картину до конца, совершенно не жалея о потраченном на просмотр времени.

    Дамиан Сифрон, как вы уже догадались, благодаря работе на телевидении не привык ограничиваться одной лишь истории и для своего самого именитого на данный момент фильма подготовил целый калейдоскоп сюжетов, рассказывающих о людях из самых разных социальных слоев населения. Не важно, сколько у вас денег, где вы работаете и сколько вам лет. Жизнь — штука непростая и порой одинаковые проблемы сваливаются на голову даже тем, кто совершенно не привык за что либо переживать. Главный вопрос — как же со всем этим справится, чтобы не навредить ни себе, ни окружающим. Далеко не каждый сюжет Сафрона заканчивается на мажорной ноте. Но это вполне оправданно, ведь «Дикие истории» стараются показать нам жизнь, какой она есть. Так что приготовьтесь к тому, что на следующие два часа вы полностью окунетесь в чужие переживания и заодно увидите в новых героях нечто, что свойственно даже вам.

    «Дикие истории» пролетают на одном дыхании и после просмотра кажется, что за один сеанс прожил множество жизней и принял участие в чем-то необычном на первых ролях. Согласитесь, что далеко не каждый фильм может похвастаться подобным эффектом. Шесть эпизодов, множество жизней, сложные решения и непростые выводы — все это ждет вас во время просмотра. Приготовьтесь, будет очень интересно!

    9 из 10

    16 января 2015 | 14:57

    «Дикие истории» чем-то напоминают и структурой, и идеями известную всем нам кинокомедию «Не может быть!». Только «Дикие истории», конечно, — кино намного более современное и жесткое, демонстрирующее темную сторону человеческой натуры, способную превратить человека разумного обратно в дикаря.

    На месте героев «Диких историй» мог бы оказаться каждый из нас, ведь истории хоть и дикие, но произошли они все с обычными людьми и при типичных обстоятельствах.

    Поэтому при всей дикости разворачивающегося действа зритель не может не сочувствовать героям, не сопереживать им, не поддерживать их (хотя бы про себя), потому что понимает этих героев, потому что сам не раз бывал на их месте, испытывал те же эмоции, отгонял от себя мысли, подобные тем, что приходят в голову героям фильма. Разница лишь в том, что они эти мысли не отгоняют, а воплощают в жизнь, решаясь сделать то, на что зритель бы не отважился. А все потому, что накипело. Чаша терпения переполнилась, затопив своим содержимым все остальные чувства и инстинкты.

    Слоган фильма гласит: «Todos podemos perder el control» (Все мы можем потерять контроль). В общем — не буди лихо, пока оно тихо. Герои фильма с этой задачей не справляются, наглядно демонстрируя зрителю, к чему это может привести. Ни к чему хорошему, очевидно. Пусть события порой немного утрированы, ну или просто приправлены аргентинскими страстями, но попадание каждый раз прямое.

    Фильм состоит из нескольких историй, каждая из которых вполне самодостаточная и по-своему дикая. Объединяет их тот самый момент потери контроля над собой, неспособность остановиться, уступить, смириться. Месть, обида, алчность, ненависть — эти чувства берут над героями фильма верх, когда жизнь испытывает их на прочность в обыденных ситуациях, а неподалеку уже поджидает беспощадная ирония судьбы.

    Хотя после первых двух сюжетов становится понятно, чего ждать дальше, каждая история все же держит в напряжении, заставляя удивляться, хохотать (осторожно: черный юмор), вздрагивать и переживать. И задуматься тоже. Ведь фильм-то о жизни. О людях. Не только об аргентинцах, а обо всех. Ни для кого не секрет, что мир несправедлив, и никто не застрахован от превратностей судьбы, но, возможно, этот «Дикие истории» заставят вас лишний раз подумать, стоит ли оно того, перед тем как поддаться обуревающим эмоциям.

    8 из 10

    1 февраля 2015 | 18:42

    Снятый совместно двумя испаноговорящими странами Испанией чудаковатый фильм Дамиана Сифрона пробуждает для своего смотрения дремлющие уже не первый год чувства. Ну, во всяком случае, так случилось со мной. Словно этот фильм сыграл на тех струнах души, которые давно никто не настраивал.

    Фильм состоит как бы из шести новелл. Новелл, каждая из которых идёт по-своему. И, вот что! Бывали такие фильмы с разными историями, которые потом увязывались («11:14», «Четыре комнаты», «Иван Васильевич меняет профессию»…). Оставалось подождать как же увяжут «Дикие истории» и станут ли вообще это делать!..

    Есть ещё такой фильм, который тоже показывал разные дикости («Очень дикие штучки»). Но там как-то крутилось вокруг одной истории. Здесь же историй шесть.

    В одной Пастернак (классное имя!), решивший мстить своим обидчикам, которые по его мнению изуродовали ему жизнь. В другой истории девушка, решившая отомстить одному человеку, причастного к смерти её любимого отца, и который по велению случая оказался ростовщиком в баре, куда тот зашёл за мздой, непременно удивится, когда её месть обернётся нежданным обстоятельством: повариха бара уже приготовила для него крысиный яд (подобно как в «Мастере и Маргарите» Аннушка уже разлила масло…).

    Ну, все истории перечислять я не буду. В этом не так много смысла (тем более это уже сделали за меня!..).

    Одно хочу сказать напоследок. Фильм чем берёт (!). Тем, что каждая из историй Заканчивается не предугадано. Не по лекалам, как в Голливуде. А именно никак непредвиденно. И этим очень подкупает! И здорово щекочет и нервы, и интерес, и даже самолюбие.

    7,5 из 10

    17 января 2015 | 09:34

    Для российского зрителя этот фильм появился в 2015 году. Если быть точным, то не появился, а случился! Хорошие альманахи и фильмы, включающие в себя несколько историй всегда страдают разноголосицей и эклектикой. Так редко бывает, что случаются исключения из правил и этот фильм как раз тот!

    Несколько историй начинаются анекдотической историей, переданной наилучшим образом и так, что не похоже на ситкомы из ТВ, а именно фильм, настоящее кино с хорошими актёрами и грамотными диалогами! И в момент, как самолёт летит вниз, понимаешь, что сейчас будет смешно и жёстко. С этими надеждами продолжаешь смотреть кино, и ожидания оправдываются! По-тарантиновски жёстко и весело, действительно дикие истории и главное — ничего лишнего! Никаких пейзажей лишних пальм, дорог, ресторанов, только грамотное воспроизведение истории, поэтому не скучно! Так часто сейчас бывает, что художник считает, что можно повелевать внимание зрителя в скучнейших обстоятельствах. Неправда. Владеть вниманием можно только в том случае, если зрителю интересно. Без излишнего поглощения зрительского времени, только история. Вот, что нравится в этом фильме! Жалейте время зрителя в 21 веке, оно отдаётся во власть лишь тем, кто может привязать к себе внимание интересным. Это кино не страдает монотонностью, разве в небольших сценах и то редко! Самая суть, экшн!

    В 21 век кино уже не воспринимается, как нечто особенное. Это то, что есть в каждом телевизоре в каждом доме, компьютере, планшете, гаджете на любой вкус, то, что всегда под рукой. Сейчас художнику надо искать не пути писателей 18 века, где лестницу можно было расписывать на 3 листа и не Гомер, где описание шлема могло длиться 127 строчек! Лаконично, талантливо, интересно — вот главное, что требуется сейчас от создателя кинопроизведения!

    Первые три истории с перчинкой, потом градус взбалмошности спадает и выдаёт смак в конце истории, но при этом всё так же круто, как и в предыдущие разы! «Даёшь свободу взрывнику!» — звучит, как минимум, забавно! Эта история, как и все другие хороша собой, но почему-то мне она запомнилась лучше всего. Бюрократы, хамы и борьба с такими — вот центр истории, только после выдающегося маргинального поступка герой обретает славу и любовь семьи. Есть смысл во всём этом, и это просто прикольно. И вообще, охарактеризовать весь фильм можно с помощью этих слов.

    Чёрная комедия с особенным аргентинским оттенком… Вряд ли стоит говорить, что молодой дебютант в режиссуре становится выдающимся, скорее фильм получился такой, но критики говорят иначе. Но и не стоит забывать критиков с завышенным самомнением и с очками или модным пенсне… Снять бы режиссёру ещё парочку интересных лент, тогда можно будет говорить и судить о нём, а пока даже имя не запоминается.

    Если вас одолела хандра или просто хотите увидеть что-то забавное и с перчинкой, смотрите этот фильм. Получите удовольствие от нескольких забавных зарисовок в стиле анекдота на любой вкус. Дикие истории, уже подано!

    25 февраля 2015 | 09:17

    Нестандартное кино в нестандартное время суток. Что делать, если на часах уже четыре часа утра, и времени на то, чтобы хотя бы немного выспаться уже нет. Самое время посмотреть взрывное кино, тем самым, убить время до начала трудового дня и с каким-то огоньком отправиться покорять эти самые истории, только уже в реальной жизни, которые уложились в нашем двух часовом фильме. Все мы отчасти беллетристы, каждый из нас представлял, находясь в очереди, бесконечное количество времени, что сейчас он возьмет какой-нибудь большой предмет и устроит настоящую тираду, с взрывами и погромами. Но всё это оставалось в фантазии, да и славу богу, иначе жизни не хватит, чтобы со всем этим разобраться. В фильме же, у режиссера руки развязаны, поэтому мы можем увидеть то, что всегда оставалось у нас в воображение. Каждый найдет для себя историю по душе. Допустим меня, больше всего впечатлила история на трассе, между двумя автомобилистами, которые начали перепалку между собой.

    Как уже многие успели отметить, что не все новеллы одинаково хороши, но в целом, все держали какой-то минимальный уровень, и не опускались ниже него. Атмосферное кино, которое может понравится всем, начиная от любителей подобного жанра, заканчивая теми, кто просто любит посмотреть хорошее кино. Проникнетесь картиной, включите воображение и вы уже на месте актеров, делаете то, о чем всегда мечтали. Не буду советовать себе и вам, отключать страх, перед полной свободой, как по Сартру, и творить, всё, что душе угодно. Также стоит упомянуть всех актеров, которые принимали участие в этом фильме, каждый из них сыграл на уровне, никто не разочаровал, но и не впечатлил, добротное кино для просмотра с друзьями.

    26 февраля 2015 | 08:35

    Этот талантливый фильм о высоких страстях и низменных чувствах составлен из короткометражек. Название картины полностью оправдывает себя: в каждом фрагменте происходит кульминация конфликта, годами гнившего под косметическими бинтами хорошего воспитания, или дурных привычек, или жажды мести. Эпизоды длятся примерно по полчаса, как одна схватка в корриде.

    После первой же новеллы счёт убитых превышает общее количество покойников в боевике «Коммандос». И каждый новый эпизод заканчивается гибелью еще одного-двух главных героев. Они живут на экране нелепо и недолго, а гибнут ещё нелепее, чем жили, и, по мнению режиссера (а если судить по количеству номинаций и наград, то и критиков), это должно быть смешно. Пару раз во время просмотра мы и вправду всхохотнули.

    Но по прошествии суток, становится не до смеху. Видимо, дело в специфике испаноязычного юмора, который и в «Печальной балладе для трубы», и в «Скромном обаянии буржуазии», и особенно в «Диких историях», оказывается багрово-натужным, другого слова и не подберу.

    В разных странах киношники эксплуатируют разные объекты для смеха. Французы смеются над собой. Мы смеемся над соседом. Американцы смеются над французами и над нами. Немцы не смеются. Аргентинцы же (читай, «испанцы», раз продюсеры — Альмодовары!) смеются над Смертью, с большой буквы. «Испанцы» так храбры, так мужественны (даже дамы), так хотят ярко, густо и остро жить, что готовы по малейшему поводу с хохотом бросить вызов Смерти. И ведь бросают!

    Только вот Смерть приходит без вызова и в кино, и на улице. И первыми встречают Смерть как раз те, кто не видит других причин для смеха. Кто не способен посмеяться ни над собой, ни над соседом, ни над французом или немцем. То есть, к сожалению, «испанцы». Они слишком всерьёз лелеют свою природную страстность, своё веками накопленное презрение к компромиссу, свои суровые правила жизни! И странным образом, смех в «Диких историях» происходит над смертью, как таковой, без заглавной буквы. Остальной мир засмеётся лишь от удивления: ведь у героев фильма было столько шансов выжить, а они, настоящие мачо, показали характер! Проявили столько упертости, глупости, агрессии, жадности и других невеселых пороков, что умудрились даже кого-то развеселить своей погибелью! Схожие чувства мы испытываем при знакомстве с печальными номинантами Дарвиновской премии.

    Трюк с разными сюжетами внутри одной оболочки тоже не очень-то и работает. Вот в «Суке любви», или в «Столкновении» ("Crash»), да хоть в «Операции „Ы“, маленькие истории сшиваются в крепкое полотно, фрагменты мозаики складываются в единую картину. В „Диких историях“ их объединяет лишь дикость персонажей, но для опытного кинозрителя этого маловато.

    «Дикие истории» — фильм не для любителей танго, а для знатоков корриды, и только для них. Для тех, кто способен под пиво и орешки рассуждать, кого же поволокут за ноги в конце шоу по окровавленным опилкам? Торреро, быка или неудачно подвернувшуюся кобылу пикадора? И для того, чтобы по достоинству оценить классную работу актёрской труппы, нужно иметь в жилах табаско вместо крови, и быть готовым убивать или быть убитым в любую секунду.

    Талантливо, но не гениально.

    2 апреля 2015 | 16:46

    Десятка безоговорочная! Кто знает, как редко это доводится делать, — оценит Смайлик «smile»

    Шесть не связанных между собой историй. Первая из них больше напоминает прелюдию. Она задает настроение всего кино. В основе каждой истории житейская ситуация, где нужно сделать выбор или принять решение. Дилеммы, как на подбор, одна круче другой. Но, вместе с тем, не высосаны из пальца. Это то, с чем каждый из нас сталкивался или может столкнуться в любой момент. Истории развиваются крайне стремительно по абсолютно непредсказуемому сценарию. Развязки так просто поражают!

    Везде и всяко только молодцы. Подбор актеров супер — ни одного знакомого лица и все убедительны. Музыкальное оформление атмосферно до безобразия. Монтаж аккуратный, даже деликатный. Операторская работа с интересным почерком: почти в каждом эпизоде есть момент, когда либо план симметрично поделен, либо снято «из дырки» (то с полки, то из окошка канализации), либо камера повторяет точное движение открывающейся двери.

    Сценарист и режиссер Дамиан Сифрон стал для меня мегаоткрытием. Боги, как я изголодалась по логичному кино! Все поступки и диалоги героев смотривированны. Мой внутренний Станиславский молчал в тряпочку.

    Сам ритм фильма, его построение по восходящей, обалденная концовка на кульминации, все говорит в пользу Must See. Кстати, номинант на Оскар-2015 и Альмодовар в продюсерах.

    В общем, восторг! Ребята, это один из самых умных, ироничных и красивых фильмов, которые я видела. ? Идите смотреть, давайте, вот прям ща!

    10 из 10

    14 мая 2015 | 20:02

    Дикие истории — аргентинская комедия-драма 2014 года режиссёра Дамиана Шифрона. Фильм состоит из шести короткометражек, объединённых общей темой насилия и мести.

    Удивительный фильм который затрагивает важные хоть и бытовые проблемы общества. В каждой новелле главный герои был доведен до нервного срыва или до абсурдного детского поведения. С начала фильма самая короткая но очень забавная сцена, как нам известный лишь по имени Пастернак собрал всех кого ненавидит в одном самолете чтобы его разбить, это было очень забавно наблюдать как все пассажиры стали наблюдать непосредственную связь между собой. Можно выделить новеллу о 2-ух водителях, режиссер высмеивает абсурдность и детское поведение двух взрослых мужиков, которые не хотели друг другу уступать, а в конечном итоге все кончалось печально, хотя они оба этого и заслуживают. Я без спойлеров стараюсь выделить самые яркие по моему мнению новеллы из фильма, но наверное выделю еще сцену про подрывника Симона, у которого часто забирали машину за неправильную парковку, тут все серьезней, а может даже философия бытия, так как потерпевший Симон пытался по человечески доказать свою невиновность, но работники штрафстоянки не хотели его слушать, а с каменным лицом повторяли это наша работа, ну он и не выдержал и в итоге нервный срыв, Дамиан Шифрон этим самым пытается обратить внимание и понят людей что бездушная система государства доводит людей до белого колена. В картине есть пошлые сцены что приятно удивило, актерская игра на хорошем уровне, хотя абсолютно все лица для меня были новыми.

    Итог:Смотрите однозначно, уникальное высмеивание от общества до абсурдности системы государства.

    8 из 10

    27 марта 2015 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>