всё о любом фильме:

Дикие истории

Relatos salvajes
год
страна
слоган«В каждом спит зверь. Не буди его»
режиссерДамиан Сифрон
сценарийДамиан Сифрон
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия, ...
операторХавьер Хулия
композиторГуставо Сантаолалья
художникМария Клара Нотари, Рут Фишермен
монтажПабло Барбиери Каррера, Дамиан Сифрон
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  167.1 тыс.,    Нидерланды  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (94 791)
ожидание: 96% (173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
131 + 7 = 138
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Один из лучших фильмов 2014 года по версии журнала «Time».
    • Седьмой аргентинский фильм, номинированный на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и третий подряд, главную роль в котором сыграл Рикардо Дарин. Первыми двумя номинированными фильмами с этим актёром в главной роли были «Сын невесты» Хуана Хосе Кампанеллы (2001) и «Тайна в его глазах» того же режиссёра (2009).
    • Как и говорится с экрана, мост в истории «Сильнейший» находится на 60-м километре дороги между Кафайяте и Сальтой. Теперь это место привлекает множество туристов. Его можно найти в координатах (-25,730669, -65,6967926).
    • Съёмки фильма заняли 8 недель.
    • Во время начальных титров возле имени каждого актёра основного состава и участника съёмочной группы дан снимок животного. В случае с режиссёром Дамианом Сифроном — это лиса. Как рассказывал впоследствии сам режиссёр, он выбрал это животное, потому что его отец обожал лис и не пропускал о них ни одного документального фильма. Кроме того, он признался, что отождествляет себя с этим животным, особенно с его взглядом, потому что режиссёру без строгого взгляда на съёмочной площадке «делать нечего».
    • В оригинальном сценарии фильма было 84 страницы, и сюжеты историй были даны в другом порядке. Была и седьмая история под названием «Бонус».
    • Дамиан Сифрон, автор сценария и режиссёр фильма, написал сюжеты многих вошедших в фильм историй, лёжа в ванне. «Там отлично пишется», — сказал он впоследствии. Работая над сценарием в ванне, он иногда зажигал свечи и выпивал.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В истории «Пастернак» пассажир, спящий в кресле в том же ряду, где сидит музыкальный критик, так и не просыпается до самого конца.
    • В истории «Маленькая бомба» использована музыка из телевизионной программы «Здоровье детей», которую вёл Марио Соколински (1942-2007). Это композиция «Aire Libre» (1973) Драфи Дойчера и Гюнтера Байера в исполнении Люсьен Бельмон.
    • Когда в истории «Пастернак» фотомодель впервые произносит имя «Гейбриэл Пастернак», этот персонаж выходит из-за занавеса в задней части салона самолёта со стаканчиком кофе в руках. Он проходит мимо фотомодели и музыкального критика и уходит в кабину. Позже речь об этом персонаже заводит стюард.
    • В кондитерской, куда заходит Симон, выставлен последний из заказанных здесь свадебных тортов.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда водитель Audi достает из багажника инструменты, чтобы заменить колесо, в левом стоп-сигнале видны отражения двух фигур из съемочной группы.
    • Когда водитель Audi болтается на ремне безопасности — можно заметить, что у него одеты наколенники.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прямо скажем, дебютная работа Дамиана Сифрона оказалась не просто отличной — прекрасной. Действительно, не зря же его номинировали на Оскар… Хотя иногда случаются преценденты… Однако сейчас не будем об этом. Есть несколько причин, из-за которых фильм посмотреть необходимо каждому уважающему себя синефилу.

    6 историй по цене одной. Пусть Вас не смущает, что первое предложение выглядит, как типичный маркетинговый ход. Дикие истории — это… кгхм… дикие истории. Истории, которые не происходят с каждым и, дай Бог, не произойдут вообще ни с кем и никогда. И всё же жизнь — штука непредсказуемая. Так что перед посадкой на самолёт спросите у садящихся с Вами пассажиров, не знают ли они Вашего бывшего парня/того смешного паренька из школы/неудачливого коллегу по работе. Просто на всякий случай.

    Чёрный, чёрный юмор. Довольно редко можно увидеть кинопроизведение, щеголяющее во фраке настоящего цинизма, к тому же имеющее лёгкий аромат того самого бескопромиссного юмора. Подозрительная жена изменяет супругу на свадьбе, а потом они… Нет, не буду портить сцену — сами узнаете после просмотра.

    Парадоксальная жизненность. Что это вообще значит? Сам же говорил, что попасть в нечто такое крайне затруднительно. Но начинаются-то они все весьма банально: хам на дороге, подозрение в измене, всюду пробравшийся бюрократизм и т. д. Обычно не доходит до худшего. Уверен, Вы представляли, чем всё это может закончиться. Теперь же это можно увидеть.

    У фильма имеется единственный недостаток — в нём отсутствует сквозной сюжет. Все новеллы существуют в параллельных реальностях и совершенно никак не влияют друг на друга. Взять то же оскароносное Столкновение (изначально планировалось снять сериал, но в итоге перед зрителями предстал полнометражный фильм): кажется, что судьбы героев никак не связаны, но со временем картина проясняется, нити, незримо связывающие персонажей, проявляются. Да вспомните хотя бы Старый Новый Год. Можно, конечно, припомнить и Облачный атлас, но даже там среди нескольких мини-рассказов встречались взаимосвязанные. Но Дикие истории не желают иметь друг с другом ничего общего. Пожалуй, это весьма субъективно, но не сказать об этом тоже нельзя.

    Дикие истории — отличное кино. Обязательно к просмотру всем (не только циникам). Смотрите, смейтесь и надейтесь, что с Вами такого не случится!

    9 из 10

    22 февраля 2015 | 15:56

    Можно сказать, что «Дикие истории» — это единственный позитивный фильм из номинантов на Оскар в секции «Иностранный фильм» в этом году. Следовательно, фильм, вероятно, останется ни с чем. Но я рада, что благодаря номинации я узнала об этом фильме и посмотрела его. Это удивительный фильм со, скорее, не дикими, а удивительными историями. Несмотря на то, что здесь взрываются машины, сбивают беременных женщин и мстят своим обидчикам, положительный заряд вам гарантирован. Лично у меня (я думаю, как и у каждого) есть несколько историй, которые с легкостью могли бы вписаться в этот фильм. Но жизненные трудности здесь преподнесены с такой иронией, что даже мои собственные проблемы в данный момент отступили на задний план.

    Фильм Дамиана Сифрона очень легкий и смешной, и, несмотря на часто плачевный конец, смотрится на одном дыхании. Что также интересно и важно, что конец каждой истории довольно трудно предугадать. К тому же, вероятно, многие найдут в одной (или нескольких) из историй что-то очень близкое и, возможно, болезненное из своей собственной жизни. В итоге — хороший фильм о том, что вывести из себя можно любого.

    21 февраля 2015 | 01:33

    Аргентинский режиссер-сценарист Дамиан Шифрон сделал весьма забавный альманах из шести повседневных ситуаций, которые довел до критичной точки кипения, когда уже понимаешь всю абсурдность ситуации, но не можешь остановиться, потому что терпение лопнуло. В его новеллах много черного юмора на грани трэша, но это выглядит смешно, потому что каждый может вспомнить свою личную историю, где тоже хотелось взрывать, убивать, крушить и т. п. Слоган фильма гласит: «В каждом спит зверь. Не буди его». И да, этого фильма не было бы, если бы каждый умел вовремя погасить бушующий в душе вулкан страстей. Сами ситуации, как и персонажи фильма, никак не связаны между собой, но картина выглядит целостной, потому что у нее общий посыл. В повседневной жизни вполне возможно сгладить множество острых углов, если не накалять ситуацию и уметь держать свои эмоции под контролем. Но даже при таком полезном навыке чувства персонажей будут понятны зрителю.

    Практически каждая история служит наглядной иллюстрацией старой доброй пословицы «Что посеешь — то и пожнешь». Каждому герою бумерангом возвращаются его же действия. Начинается всё иронично с истории в самолете на тему «Как тесен мир». Двое пассажиров в ходе разговора понимают, что у них есть общий знакомый. Но когда в диалог подключаются всё новые и новые лица, то совпадений становится слишком много для одного полета. Если кого-то обидел, будь готов даже к такой оригинальной расплате. Вторая новелла в придорожном кафе мне понравилась еще больше. Суровая повариха просто покорила меня своим циничным взглядом на мир. Особенно рассмешили ее рассуждения о тюрьме, где не надо платить за аренду и нормально кормят. Тут тоже возмездие витиеватым путем нашло своего героя. Один из самых забавных эпизодов — это ситуация на дороге. Вот тут точно все водители вдоволь посмеются и смогут увидеть себя даже со стороны. А ведь мог бы проехать молча и всё. Но надо же потешить свое эго и опустить кого-то.

    Далее идут истории менее забавные, потому что затрагивают уже более серьезные темы. В ситуации с ДТП с одной стороны возмущаешься на тему, что деньги решают всё, а с другой — печально осознаешь, как в трудной ситуации каждый пытается нажиться на чужой беде и оттяпать себе кусок побольше. Стервятники не дремлют. А бюрократические заморочки любого человека способны довести до белого каления. Но стоит один раз взорваться, как вся остальная жизнь может рухнуть, как и старые дома. Но линия со взрывателем закончилась наиболее позитивно. А в финале вас ждет незабываемая свадьба. Ну, кстати, для нашего менталитета тоже вполне привычно, когда семейное торжество плавно перетекает в мордобой и выяснение отношений. Но такого безумства точно никогда не видел. Даже в этом сумасшествии есть своя мораль. Ведь всегда приятно, когда рядом такой же безумный человек, как и ты сам, который согласен мириться со всеми твоими недостатками. В общем, я рекомендую этот фильм всем. Прекрасный актерский состав и оригинальная форма подачи морали через черный юмор и абсурд.

    8 из 10

    28 марта 2016 | 19:04

    Для российского зрителя этот фильм появился в 2015 году. Если быть точным, то не появился, а случился! Хорошие альманахи и фильмы, включающие в себя несколько историй всегда страдают разноголосицей и эклектикой. Так редко бывает, что случаются исключения из правил и этот фильм как раз тот!

    Несколько историй начинаются анекдотической историей, переданной наилучшим образом и так, что не похоже на ситкомы из ТВ, а именно фильм, настоящее кино с хорошими актёрами и грамотными диалогами! И в момент, как самолёт летит вниз, понимаешь, что сейчас будет смешно и жёстко. С этими надеждами продолжаешь смотреть кино, и ожидания оправдываются! По-тарантиновски жёстко и весело, действительно дикие истории и главное — ничего лишнего! Никаких пейзажей лишних пальм, дорог, ресторанов, только грамотное воспроизведение истории, поэтому не скучно! Так часто сейчас бывает, что художник считает, что можно повелевать внимание зрителя в скучнейших обстоятельствах. Неправда. Владеть вниманием можно только в том случае, если зрителю интересно. Без излишнего поглощения зрительского времени, только история. Вот, что нравится в этом фильме! Жалейте время зрителя в 21 веке, оно отдаётся во власть лишь тем, кто может привязать к себе внимание интересным. Это кино не страдает монотонностью, разве в небольших сценах и то редко! Самая суть, экшн!

    В 21 век кино уже не воспринимается, как нечто особенное. Это то, что есть в каждом телевизоре в каждом доме, компьютере, планшете, гаджете на любой вкус, то, что всегда под рукой. Сейчас художнику надо искать не пути писателей 18 века, где лестницу можно было расписывать на 3 листа и не Гомер, где описание шлема могло длиться 127 строчек! Лаконично, талантливо, интересно — вот главное, что требуется сейчас от создателя кинопроизведения!

    Первые три истории с перчинкой, потом градус взбалмошности спадает и выдаёт смак в конце истории, но при этом всё так же круто, как и в предыдущие разы! «Даёшь свободу взрывнику!» — звучит, как минимум, забавно! Эта история, как и все другие хороша собой, но почему-то мне она запомнилась лучше всего. Бюрократы, хамы и борьба с такими — вот центр истории, только после выдающегося маргинального поступка герой обретает славу и любовь семьи. Есть смысл во всём этом, и это просто прикольно. И вообще, охарактеризовать весь фильм можно с помощью этих слов.

    Чёрная комедия с особенным аргентинским оттенком… Вряд ли стоит говорить, что молодой дебютант в режиссуре становится выдающимся, скорее фильм получился такой, но критики говорят иначе. Но и не стоит забывать критиков с завышенным самомнением и с очками или модным пенсне… Снять бы режиссёру ещё парочку интересных лент, тогда можно будет говорить и судить о нём, а пока даже имя не запоминается.

    Если вас одолела хандра или просто хотите увидеть что-то забавное и с перчинкой, смотрите этот фильм. Получите удовольствие от нескольких забавных зарисовок в стиле анекдота на любой вкус. Дикие истории, уже подано!

    25 февраля 2015 | 09:17

    Улет!

    …- именно это слово первым приходит в голову, сопровождая события в самом начале фильма. Кадр, завершающий вступительную новеллу и предваряющий заставку, — однозначно один из самых страшных и захватывающих за всю историю кино. Со скоростью самолёта Дамиан Шифрон сотоварищи (именно так, через Ш, произносят его фамилию в титрах) разносит застывшее сознание зрителя, вовремя напомнив миру, что такое настоящая чёрная комедия. И ведь правда — уж чего-чего, а скучать вам не придётся.

    Великолепный пример того, как можно снять уморительно, жестоко и бескомпромиссно, не прибегая при этом к мультяшному натурализму «Мачете», тошнотворной похабщине «Папы-досвидоса» и любым диалогам за гранью цензуры; самый смешной жанр представлен с наибольшей ответственностью, на какую он способен. Такой и должна быть комедия — она рождена брать задором, иронией, сарказмом, но не китчем и мерзостью, вызывающими смех в основном от смущения. Комедия, граничащая с триллером, порождающая зловещие усмешки, заставляющая в голос хохотать над любой, порой довольно невесёлой ситуацией. Демонстрация того, до чего забавным и одновременно бессмысленным бывает обычный человеческий гнев.

    Европейцы снимают по-другому. Нет, не лучше или умнее — просто по-другому. Приходя на не-американский фильм, отмеченный хотя бы одной значимой наградой, ты уже заранее готов к чему-то новому. Может, и не очень запоминающемуся (как в случае с «Жизнью Адель», к примеру), но обязательно свежему, неизбитому и самобытному. Достаточно даже просто увидеть постер, чтобы захотеть на него пойти. Эстетизация крови? По-своему. Сексуальные сцены? По-своему. Крупные планы? Европа рулит! Даже привычные человеческие эмоции, характерные для «несерьёзного» жанра, поданы в «Историях» так, что полученные награды хочется преумножить впятеро.

    Шифрон и Альмодовар, конечно, не Триер. Настолько душераздирающих откровений вы здесь не найдёте. Но — к Триеру необходимо готовиться морально, к тому же не каждому он будет понятен. «Истории» же — для всех. Пускай тематически непривычные, зато всячески веселящие и — как ни крути — донельзя поучительные.

    Остаётся передать огромное спасибо прокатчикам и пожелать им привозить побольше европейского кино — всё-таки так часто хочется покушать чего-нибудь необычного. А оценка однозначна — 

    8 из 10

    15 февраля 2015 | 00:32

    Говоря об испанском, да и латиноамериканском кинематографе тоже, в первую очередь рядовые зрители вспоминают имя Педро Альмодовара, изнеженного в лучах славы различных фестивалей постановщика, а также Гильермо дель Торо, более известного, как создателя таких крупных голливудских блокбастеров, как «Хэллбой» и «Тихоокеанский рубеж». Однако было бы несправедливо, если бы столь богатые на различные таланты страны не подарили бы нам маститого режиссера молодого поколения, которой смог бы составить конкуренцию своим старшим товарищам и вдохнуть новую жизнь в несколько застоявшиеся кинематографические жанры, нуждающиеся в кардинальном переосмыслении. И такой человек, к нашему с вами счастью, все-таки нашелся! Дамиан Сифрон пока что не шибко известен мировому сообществу. Практически вся его карьера строится на Родине, где он стал сценаристом доброго десятка рейтинговых телесериалов. Но не стоит крутить носом от его творчества, так как телевизионный проект телевизионному проекту рознь. Каждый сериал, к которому приложил руку Сифрон может похвастаться качественной драматургией, неординарными персонажами и множеством неожиданных поворотов сюжета, которые, однако, наигранными не кажутся. Только вот вся слава в основном достается не сценаристам, а режиссеру и актерскому составу. А потому Дамиан Сифрон решил частично переквалифицироваться в постановщики и явно не прогадал, так как каждый его сольный проект, будь то «Дно моря» или «Время смелых», удостаивается положительных отзывов от пресыщенных качественным кино критиков. До недавнего времени все картины Сифрона были недоступны широкому кругу зрителей, но он упорно добивался своего и в конце концов выдал ленту, которая стала самым настоящим взрывом, чьи волны расходятся по всему миру даже спустя несколько месяцев после премьеры. Речь идет, конечно же, о «Диких историях», которые стали самым настоящим триумфом испанского кино, который прокатывается по кинотеатральных залах всего мира и вот, наконец-то, он добрался и до наших краев.

    Структура фильма построена таким образом, что весь хронометраж делится на шесть равнозначных частей-сегментов. То есть в рамках одной ленты мы получаем целых шесть полностью самодостаточных историй с самыми разнообразными героями и их проблемами. Отличительной чертой творчества Дамиана Сифрона является то, что в каждом его творении есть место драме и комедии. Кинематографист никогда не зацикливается на чем-то одном, а представляет целую палитру эмоций, которая подчеркивает жизнь, каковой она и есть в настоящем мире. Да, порой Сафрон заигрывается и определенные сюжеты благодаря его увлеченности представляют из себя фарс, но на то «Дикие истории» и являются не документальной хроникой, а художественным фильмом, в котором вольности и допущения всегда приветствуются. Кроме того не забывайте, что сам режиссер позиционирует свой фильм, как драматическую комедию, от чего кое где можно и заиграться. Тем более, что и испанцы, и аргентинцы всегда славились своим острым характером. Так что от любви до ненависти в их жизни всего один шаг. Как, собственно, и наоборот. А потому «Дикие истории» — это проекция на многомиллионный испаноязычый мир, чья культура не может не восхищать.

    Только не рассчитывайте, что представленная картина станет ненавязчивым развлечением, о котором можно моментально после просмотра забыть. Да, в сюжете есть место юмору и безобидным спорам. Но при всем при этом Сифрон в определенные моменты просто-таки шокирует свою аудиторию решаясь прописать в повествовании убийство! Возможно какой-то другой режиссер мог бы избежать столь кардинальных шагов в своем проекте, но порой жесткая бескомпромиссность попросту необходимо, ведь только с ее помощью можно показать публике на множественные недочеты современного общества. Несмотря на то, что один сегмент повествования кардинально отличается от другого сложностью характеров персонажей, настроением и драмой, «Дикие истории» представляют из себя вполне органичное произведение, которое невозможно представить разделенным на отдельные составляющие.

    «Дикие истории» это однозначный прорыв испанского кинематографа и один из лучших фильмов прошлого года. Лично я считаю, что его стоит посмотреть в первую очередь думающей публике, которая способна когда следует улыбнуться, а когда нужно и серьезно задуматься, ведь данный фильм неоднозначен, как и вся наша жизнь. Поверьте, злободневность в исполнении Дамиана Сифрона вас обязательно поразит.

    9 из 10

    19 января 2015 | 22:56

    Сколько вы видели фильмов, где в графе страна производитель, фигурировала бы Аргентина? Лично я два. «Дикие истории» Дамиан Сифрон, отличный повод пополнить свой список еще одним аргентинским фильмом.

    Фильм построен на шести историях, которые никак между собой не связаны. Только это, уже придает какой-то шарм фильму, обычно принято эти разные истории в конце объединять. При чем наши шесть историй сюжетно ничего не объединяет, как ты их не крути. Но их объединяет нечто другое. Безбашенность, насилие, месть, жесть и все это в разных своих проявлениях. Причем все эта умело разбавлено черным юмором. При чем каждая из новелл, снята не просто чтобы снять, а показать и рассказать. Тем самым автор, стирает для себя рамки фильма, в которые обычное помещаются несколько тем, здесь он раскрывает сразу шесть. Шесть ситуаций, шесть смыслов, шесть под текстов. Каждый выберет для себя любимую истории, кто-то найдет себя в одной из истории, кому они откроют глаза, а кто-то в схожей ситуации, зная последствия, изменит свои действия.

    Уже после просмотра фильма, я весьма удивился увидев, что «Дикие истории» участвуют в Оскаровской гонке в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Кто выиграет, всем конечно же ясно. Я буду рад за «Левиафана» за то, что это наш фильм и он выиграет. Но если не предвзято, то свое предпочтение, я отдал бы за «Дикие истории».

    8 из 10

    20 февраля 2015 | 13:12

    На фоне общей тенденции номинировать на премию Оскар — «Лучший иностранный фильм» картины жанра — мрачные истории из жизни малых народов, чёрная комедия молодого режиссёра Дамиан Сифрон выглядит сюрпризом. Стоит оценить этот сюрприз, который окажется приятным для всех, кто тепло относится к бифштексам из юмора с кровью.

    Фильм состоит из нескольких «диких» историй, наполненных насилием, цинизмом и… любовью. Да, это я про последнюю новеллу, превращающую экранную вакханалию в трогательную сцену полную страсти.

    Как многие отмечают, не все «дикие» истории одинаково полезны, и придутся по вкусу каждому. Мои фавориты — про свадьбу и подрывника. У вас это вполне могут быть другие. Но стоит просмотра, конечно, каждая. Причины этому: стильное музыкальное и визуальное оформление, хорошие актёрские работы, да и чёрная комедия — жанр не то, чтобы слишком популярный и достойных представителей выходят единицы. Этот — более чем достойный.

    8 из 10

    31 мая 2015 | 20:26

    Без спецэффектов, без звёзд, без сногсшибательных технологий, а просто с глубочайшим знанием человеческой психологии удалось сделать один из самых интересных за последние годы фильмов! Сценарист при помощи нажатия на две-три «болевые точки» своих героев доходчиво объясняет, как человек превращается в разъярённое животное. А при помощи яркой, лаконичной и оригинальной режиссуры удалось заставить зрителя не только поверить в гротескные бытовые зарисовки, но и узнать себя в психопатах-убийцах, в которых превращаются герои фильма, когда их бытовая размеренная жизнь даёт даже незначительный сбой. Стоит посмотреть на себя со стороны, ужаснуться необратимым последствиям своих сдавших нервов и …искренне посмеяться над собой! Да-да! Никакого назидательного тона и нравоучений! И никаких «провисаний» сюжета — ни одной скучной минуты в фильме! Не припомню такого живого эмоционального отклика в зрительном зале за последние лет пять!

    PS. Несмотря на пропетые мной дифирамбы, не думаю, что захочу посмотреть фильм снова (видимо, в нём слишком много ненависти и иногда натурализма), однако в том, что он крепко запомнится, я не сомневаюсь.

    21 февраля 2015 | 02:06

    Фильм очень напомнил «Рассказы» М. Сегала, где тоже несколько новелл, не связанных друг с другом. Только там есть еще так сказать дополнительная сюжетная линия, которая связывает все истории.

    И все же «Дикие Истории» довольно-таки необычное кино. Затронуты темы, которые могут коснуться каждого. Непредсказуемая (или почти непредсказуемая) концовка каждого эпизода придает шарма, не дает расслабиться и прекратить следить за сюжетом на какое-то время.

    То, что в фильме снимаются неизвестные актеры, тоже в плюс фильму на мой взгляд. Еще больше будто сближает со зрителем, делая картину более реалистичной, а не наигранной по шаблону. В особенности хотелось бы отметить последнюю историю, где действие происходит на свадьбе. Очень там повеселили пару моментов.

    Фильм рекомендую к просмотру, однако мне кажется, что все же такой стиль на любителя и, возможно, оценит не каждый. Тем не менее, лично мне понравилось!

    8 из 10

    18 января 2015 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>