Дикие истории

Relatos salvajes
год
страна
слоган«В каждом спит зверь. Не буди его»
режиссер Дамиан Сифрон
сценарий Germán Servidio, Дамиан Сифрон
продюсер Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия, ...
оператор Хавьер Хулия
композитор Густаво Сантаолалья
художник Мария Клара Нотари, Рут Фишермен
монтаж Пабло Барбиери Каррера, Дамиан Сифрон
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  167.1 тыс.,    Нидерланды  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
26 мая 2015, «Cinema Prestige»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (168 033)
ожидание: 96% (173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
146 + 9 = 155
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Как и говорится с экрана, мост в истории «Сильнейший» находится на 60-м километре дороги между Кафайяте и Сальтой. Теперь это место привлекает множество туристов. Его можно найти в координатах (25°43`50,4«S 65°41`48,5«W).
    • Седьмой аргентинский фильм, номинированный на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и третий подряд, главную роль в котором сыграл Рикардо Дарин. Первыми двумя номинированными фильмами с этим актёром в главной роли были «Сын невесты» Хуана Хосе Кампанеллы (2001) и «Тайна в его глазах» того же режиссёра (2009).
    • Съёмки фильма заняли 8 недель.
    • Во время начальных титров возле имени каждого актёра основного состава и участника съёмочной группы дан снимок животного. В случае с режиссёром Дамианом Сифроном — это лиса. Как рассказывал впоследствии сам режиссёр, он выбрал это животное, потому что его отец обожал лис и не пропускал о них ни одного документального фильма. Кроме того, он признался, что отождествляет себя с этим животным, особенно с его взглядом, потому что режиссёру без строгого взгляда на съёмочной площадке «делать нечего».
    • В оригинальном сценарии фильма было 84 страницы, и сюжеты историй были даны в другом порядке. Была и седьмая история под названием «Бонус».
    • Дамиан Сифрон, автор сценария и режиссёр фильма, написал сюжеты многих вошедших в фильм историй, лёжа в ванне. «Там отлично пишется», — сказал он впоследствии. Работая над сценарием в ванне, он иногда зажигал свечи и выпивал.
    • Один из лучших фильмов 2014 года по версии журнала «Time».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В истории «Пастернак» пассажир, спящий в кресле в том же ряду, где сидит музыкальный критик, так и не просыпается до самого конца.
    • В истории «Маленькая бомба» использована музыка из телевизионной программы «Здоровье детей», которую вёл Марио Соколински (1942-2007). Это композиция «Aire Libre» (1973) Драфи Дойчера и Гюнтера Байера в исполнении Люсьен Бельмон.
    • Когда в истории «Пастернак» фотомодель впервые произносит имя «Гейбриэл Пастернак», этот персонаж выходит из-за занавеса в задней части салона самолёта со стаканчиком кофе в руках. Он проходит мимо фотомодели и музыкального критика и уходит в кабину. Позже речь об этом персонаже заводит стюард.
    • В кондитерской, куда заходит Симон, выставлен последний из заказанных здесь свадебных тортов.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда водитель Audi достает из багажника инструменты, чтобы заменить колесо, в левом стоп-сигнале видны отражения двух фигур из съемочной группы.
    • Когда водитель Audi болтается на ремне безопасности — можно заметить, что у него надеты наколенники.
    • Когда водитель пежо, пытаясь выбраться из перевёрнутого автомобиля, выбивает ногой стекло задней двери, то оно не рассыпается, а разбивается как обычное. В следующем кадре стекло целое.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    С самого раннего детства мы живем в плену чьих-то фантазий: будь то сказки близких, мультики, сериалы, фильмы, книги. В этих чужих вымыслах всегда находится герой, чем-то близкий нам или просто вызывающий симпатию. И как-то незаметно мы начинаем ассоциировать себя с этим персонажем и аналогично реагировать на всевозможные ситуации. Каково же наше удивление, когда реальность совершает вдруг такой вираж, какой не смогла бы представить и самая смелая игра воображения. И вот тут мы и говорим: «Да-а! Такое и нарочно не придумаешь, только в жизни такое могло случиться».

    Так же и в этом фильме — в каждом эпизоде Шифрон дает зацепки, по которым вроде бы должно двигаться действие в дальнейшем. Наш умненький мозг пророчески пытается спрогнозировать будущую ситуацию: «Так, ну вот этот деревенщина, которого мы лихо обгоняем на нашей новенькой Ауди — какая у него улыбка маньяка, ждем расчлененки. Так, домкрат — что-то будет с ним связано; несомненно маньяк сделает так, что машина тебя придавит.

    А что же будет с этим самолюбивым инженером, который так жаждет извинений в свой адрес? Да вроде положение у него все хуже; вероятно, дело во взорванном им объекте, ведь именно оттуда стали происходить все его невзгоды… Но вот все-таки он и смирился и спокойно наблюдает, как эвакуатор в очередной раз забирает его машину».

    А эти намеки на свадьбе: крыша, нож…

    Нет, тут везде облом, повсюду. Насколько абсурден первый эпизод, истинно хармсовское: «они едут и не знают, какая между ними связь». А первая брачная ночь? Каково? Ожидали вы такое? Если да, то вы — великий знаток жизни.

    Ну и конечно снято и сыграно все так, что поневоле ощущаешь себя участником действа. Лично я сам чувствовал себя подвешенным за ремень безопасности, и знаете, это не очень-то приятное чувство.

    Фильм гениален и прост, как и все гениальное, как и сама жизнь.

    10 из 10

    24 января 2015 | 15:50

    Фильм состоит из нескольких короткометражных новелл, которых практически ничего не объединяет, ну кроме, наверное конфликтной основы и страны производства. Есть откровенно сильные истории, как и несколько им уступающие, но объединяет их одно свойство — не понравиться зрителю они просто не способны, их остро-социальная или просто безжалостно прямолинейно конфликтная тематика, зачастую смертельно опасная, всегда вызывают улыбку, но на экране твориться нечто, что не должно вызывать позитивные эмоции, ну у нормального человека, а ты всё равно лыбишься, странное ощущение, но мне очень понравилось.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он не в меру ироничен, но это смогли так грамотно спрятать от зрителя под всякими безумствами, что сначала нужно покопаться в происходящем, что волей неволей происходит погружение, атмосферность будет колоссальная, нужно же хоть как-то оправдать своё нестандартное чувство юмора.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    1 марта 2015 | 12:07

    Нестандартное кино в нестандартное время суток. Что делать, если на часах уже четыре часа утра, и времени на то, чтобы хотя бы немного выспаться уже нет. Самое время посмотреть взрывное кино, тем самым, убить время до начала трудового дня и с каким-то огоньком отправиться покорять эти самые истории, только уже в реальной жизни, которые уложились в нашем двух часовом фильме. Все мы отчасти беллетристы, каждый из нас представлял, находясь в очереди, бесконечное количество времени, что сейчас он возьмет какой-нибудь большой предмет и устроит настоящую тираду, с взрывами и погромами. Но всё это оставалось в фантазии, да и славу богу, иначе жизни не хватит, чтобы со всем этим разобраться. В фильме же, у режиссера руки развязаны, поэтому мы можем увидеть то, что всегда оставалось у нас в воображение. Каждый найдет для себя историю по душе. Допустим меня, больше всего впечатлила история на трассе, между двумя автомобилистами, которые начали перепалку между собой.

    Как уже многие успели отметить, что не все новеллы одинаково хороши, но в целом, все держали какой-то минимальный уровень, и не опускались ниже него. Атмосферное кино, которое может понравится всем, начиная от любителей подобного жанра, заканчивая теми, кто просто любит посмотреть хорошее кино. Проникнетесь картиной, включите воображение и вы уже на месте актеров, делаете то, о чем всегда мечтали. Не буду советовать себе и вам, отключать страх, перед полной свободой, как по Сартру, и творить, всё, что душе угодно. Также стоит упомянуть всех актеров, которые принимали участие в этом фильме, каждый из них сыграл на уровне, никто не разочаровал, но и не впечатлил, добротное кино для просмотра с друзьями.

    26 февраля 2015 | 08:35

    «Дикие истории» — альманах из шести историй, герои которых аргентинцы всех мастей, возрастов и профессий — тут вам и авиа-террорист, и кровожадная официантка, нервные автовладельцы, инженер-взрывник, богачи, любой ценой отмазывающие сынка от правосудия, невеста, мстящая неверному жениху прямо на свадьбе…

    Связи между ними нет, каждая история — отдельный фильм из жизни импульсивных аргентинцев, попавших в экстремальные ситуации. И то ли разница в менталитете русских и латиноамериканцев так велика, то ли это автор ленты Дамиан Шифрон столь изобретателен, но оторваться от экрана невозможно, а предугадать, что выкинет тот или иной герой в следующее мгновение, и подавно.

    Хотя среди актеров фильма нет международных звезд, все они как по нотам разыграли этот концерт из жизни сумасшедшего дома, каким Шифрон представил Аргентину.

    Сценарий фильма бесподобен и, похоже, что писался и шлифовался не один год, в результате чего на свет родилась одна из лучших черных комедий последнего десятилетия.

    Авторы фильма взяли за основу тот же принцип, что сделал популярной «Игру престолов» — раз современный зритель столь искушен и видел уже, кажется, все, что только можно, значит, нужно шокировать его, взвинтить уровень безумия на экране, собрав самых неадекватных героев и поместив их в максимально агрессивную среду. Каждый герой «Диких историй» сходит с ума по своему, доставляя зрителю целую гамму эмоций и удовольствия.

    Продюсеры фильма — братья Альмодовары, Педро и Агустин, не прогадали, поставив на Дамиана Шифрона и его оригинальный сценарий — фильм не только окупил свой скромный бюджет, но и собрал внушительную коллекцию наград, среди которых награды Британской (BAFTA) и Испанской (Гойя) киноакадемий, а также номинация на Оскар за Лучший фильм на иностранном языке.

    Но главный приз, взятый создателями ленты — любовь зрителей, которые еще много лет будут пересматривать эту картину о невероятных приключениях безумных аргентинцев. Однозначно рекомендуется к просмотру всем любителям оригинального (но не заумного) кино.

    8 из 10

    21 августа 2016 | 14:44

    Без спецэффектов, без звёзд, без сногсшибательных технологий, а просто с глубочайшим знанием человеческой психологии удалось сделать один из самых интересных за последние годы фильмов! Сценарист при помощи нажатия на две-три «болевые точки» своих героев доходчиво объясняет, как человек превращается в разъярённое животное. А при помощи яркой, лаконичной и оригинальной режиссуры удалось заставить зрителя не только поверить в гротескные бытовые зарисовки, но и узнать себя в психопатах-убийцах, в которых превращаются герои фильма, когда их бытовая размеренная жизнь даёт даже незначительный сбой. Стоит посмотреть на себя со стороны, ужаснуться необратимым последствиям своих сдавших нервов и …искренне посмеяться над собой! Да-да! Никакого назидательного тона и нравоучений! И никаких «провисаний» сюжета — ни одной скучной минуты в фильме! Не припомню такого живого эмоционального отклика в зрительном зале за последние лет пять!

    PS. Несмотря на пропетые мной дифирамбы, не думаю, что захочу посмотреть фильм снова (видимо, в нём слишком много ненависти и иногда натурализма), однако в том, что он крепко запомнится, я не сомневаюсь.

    21 февраля 2015 | 02:06

    В одном современном фильме молодого режиссёра Дамиана Сифрона собрано несколько разных историй, общей темой которой становится месть. Месть как одна из форм проявления негативной эмоции, которую, как нас учат, надо стыдится и прятать, порой в ущерб себе. С религиозной точки зрения обидчика стоит и вовсе простить и «подставить другую щёку» для удара. Но жизнь одна и делать ошибки допустимо в пределах разумного, на то она и жизнь.

    Но вот эти границы разумного в фильме «Дикие истории» как раз таки и нарушены. Переступая через границы, обратного пути уже нет. Разборки в фильме заканчиваются настолько неожиданно, что это стоит как посмотреть, так и вспомнить в дальнейшем:

    между обиженным и обидчиками; В этой истории обидчик усвоил, что «месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным» и долго и тщательно готовился к главному моменту своей жизни;

    между водителями на дороге (один не уступил другому дорогу); Здесь нелучшее поведение одного водителя заканчивается внезапным проявлением агрессии другого и неожиданной концовкой;

    между сынком богатых родителей, и разъярённой толпой; Ночью парень сбивает женщину, а утром начинаются «торги» за его жизнь с адвокатом, следователем и обеспеченными родителями сына;

    между официанткой и клиентом (кровная месть); Официантка встречает препротивнейшего клиента в забытом богом кафе, в котором узнаёт человека, разбившего её детство;

    между инженером, работающим со взрывчаткой и службой эвакуации. Это очень похожие ситуации, которые случаются сплошь и рядом на дорогах, но вот не всем дано бороться с системой так изощренно и продуманно;

    между невестой и женихом, на свадьбе которых присутствует любовница жениха; Это почти классика жанра с нестандартной концовкой.

    В каждой истории развязка неожиданна, но все они сделаны с искромётным юмором и как ни удивительно очень близки по духу к российской действительности. Может быть потому, что коррупция и бюрократия — это мировые проблемы, а не проблемы каждой страны в отдельности? И этические, нравственные ценности никто не отменял? Как бы то ни было, фильм необычно лёгкий и смешной, интересный и захватывающий. Блестящая игра актёров, идеально подобранное музыкальное сопровождение, продумано всё, в общем, зеленый свет всем тем, кто не смотрел, да, да, да.

    10 из 10

    11 июля 2015 | 18:50

    Этот талантливый фильм о высоких страстях и низменных чувствах составлен из короткометражек. Название картины полностью оправдывает себя: в каждом фрагменте происходит кульминация конфликта, годами гнившего под косметическими бинтами хорошего воспитания, или дурных привычек, или жажды мести. Эпизоды длятся примерно по полчаса, как одна схватка в корриде.

    После первой же новеллы счёт убитых превышает общее количество покойников в боевике «Коммандос». И каждый новый эпизод заканчивается гибелью еще одного-двух главных героев. Они живут на экране нелепо и недолго, а гибнут ещё нелепее, чем жили, и, по мнению режиссера (а если судить по количеству номинаций и наград, то и критиков), это должно быть смешно. Пару раз во время просмотра мы и вправду всхохотнули.

    Но по прошествии суток, становится не до смеху. Видимо, дело в специфике испаноязычного юмора, который и в «Печальной балладе для трубы», и в «Скромном обаянии буржуазии», и особенно в «Диких историях», оказывается багрово-натужным, другого слова и не подберу.

    В разных странах киношники эксплуатируют разные объекты для смеха. Французы смеются над собой. Мы смеемся над соседом. Американцы смеются над французами и над нами. Немцы не смеются. Аргентинцы же (читай, «испанцы», раз продюсеры — Альмодовары!) смеются над Смертью, с большой буквы. «Испанцы» так храбры, так мужественны (даже дамы), так хотят ярко, густо и остро жить, что готовы по малейшему поводу с хохотом бросить вызов Смерти. И ведь бросают!

    Только вот Смерть приходит без вызова и в кино, и на улице. И первыми встречают Смерть как раз те, кто не видит других причин для смеха. Кто не способен посмеяться ни над собой, ни над соседом, ни над французом или немцем. То есть, к сожалению, «испанцы». Они слишком всерьёз лелеют свою природную страстность, своё веками накопленное презрение к компромиссу, свои суровые правила жизни! И странным образом, смех в «Диких историях» происходит над смертью, как таковой, без заглавной буквы. Остальной мир засмеётся лишь от удивления: ведь у героев фильма было столько шансов выжить, а они, настоящие мачо, показали характер! Проявили столько упертости, глупости, агрессии, жадности и других невеселых пороков, что умудрились даже кого-то развеселить своей погибелью! Схожие чувства мы испытываем при знакомстве с печальными номинантами Дарвиновской премии.

    Трюк с разными сюжетами внутри одной оболочки тоже не очень-то и работает. Вот в «Суке любви», или в «Столкновении» ("Crash»), да хоть в «Операции „Ы“, маленькие истории сшиваются в крепкое полотно, фрагменты мозаики складываются в единую картину. В „Диких историях“ их объединяет лишь дикость персонажей, но для опытного кинозрителя этого маловато.

    «Дикие истории» — фильм не для любителей танго, а для знатоков корриды, и только для них. Для тех, кто способен под пиво и орешки рассуждать, кого же поволокут за ноги в конце шоу по окровавленным опилкам? Торреро, быка или неудачно подвернувшуюся кобылу пикадора? И для того, чтобы по достоинству оценить классную работу актёрской труппы, нужно иметь в жилах табаско вместо крови, и быть готовым убивать или быть убитым в любую секунду.

    Талантливо, но не гениально.

    2 апреля 2015 | 16:46

    Бешенство. Злость. Эмоции, сдерживаемые годами. Сегодня все они выйдут наружу! Все обидчики рухнут камнем на землю. Прольется кровь того, ненавидимого так долго. Сольются в объятиях смерти два некультурных водителя. Бюрократическая система наконец получит по заслугам. Потерпевшая сторона отомстит не тому. Невеста доведет до слез жениха, доведшего её до истерики. А подытожат все финальные титры, после которых и не знаешь, что это было: уморительная комедия без задней мысли или напоминание, почему мы все-таки стараемся не выпускать гнев наружу. Далекое от дремучего артхауса, это все-таки фестивальное кино, предлагающее зрителю уйти от реалий существующего мира и немного по-фантазировать. В выдуманном пространстве существует и супер-герой Подрывник, и запачканное кровью платье невесты, а в реальном — заключенный после громкого дела инженер и брак, основанный на лжи. Кино даёт полёт мысли, но после этого сразу же сажает на землю, заставляя задуматься о делах насущных.

    Особенностью «Диких историй» является их манера повествования. Это сочетание шести короткометражек, объединённых косвенно общей темой. Просмотр становится необычным уже после вступительных титров, когда понимаешь, что одна из историй уже миновала. Картина наводит на мысль об альманахах, созданных различными по стилю режиссерами. На самом же деле, «Дикие истории» — творение одного Дамиана Сифрона. Фильм создан настолько удачно, что его автора невозможно упрекнуть в повторении самого себя. Сифрон нарочно кидает зрителя в разные углы комнаты, чтобы создать о ней верное представление. Он, сам боясь сойти с выбранного пути, старательно не выдаёт своего страха, прячась за маской юмора и дикарства. Риск, быть изобличенным то в недостатке логичности повествования, то в обилии жестокости, здесь теряется сам по себе. Возможно, это никогда бы не стало хорошим кино, каким есть теперь, не получившись у режиссера вложить в картину общий смысл, объясняющий концепцию: люди, подобно диким зверям в природе, образуют разные стаи, но продолжают сосуществовать в едином мире. Пользуются инстинктами, чтобы выжить. Другое дело, что люди — не звери, и сдерживать себя — ежеминутная необходимость.

    Кино, передающие горячий нрав обитателей страны-производителя. «Дикие истории» — неординарное зрелище, от которого местами захватывает дух. Лента легко находит свой подход к зрителю, требуя в ответ лишь внимательности. Без неё это просто интересный аттракцион, лишенный глубины.

    3 марта 2015 | 22:26

    Во-первых, поправлю предыдущий отзыв, фильм не испанский, а на 100% аргентинский, с аргентинскими актерами, аргентинскими реалиями, так похожими на российские, хотя стрыны расположены на разных концах планеты.

    Во-вторых, про сам фильм. Смотрела его еще во время премьеры в Аргентине, где он стал самым кассовым аргентинским фильмом за всю историю.

    Фильм хорош тем, что он интересен для всех. С ним можно и развлечься, хрустя попкорном, над ним можно и подумать, придя домой.

    6 историй объединенных одной идеей — «Иногда все теряют контроль над собой». Истории разные, драматические и более комедийные, те, которые сложно себе представить и те, которые происходят сплошь и рядом.

    Отличная игра актеров, превосходно выстроенный сюжет каждой истории, юмор и драма, их этих ингредиентов получился великолепный фильм, который, я надеюсь, получит столь же радушный прием и у российской публики, как он получил в Аргентине, ведь в сущности мы так похожи.

    И да, в Аргентине снимают не только сериалы. Уже 6-ой аргентинский фильм номинируется на Оскар, два фильма его уже получили, посмотрим, удастся ли это «Диким историям».

    15 января 2015 | 20:58

    Для российского зрителя этот фильм появился в 2015 году. Если быть точным, то не появился, а случился! Хорошие альманахи и фильмы, включающие в себя несколько историй всегда страдают разноголосицей и эклектикой. Так редко бывает, что случаются исключения из правил и этот фильм как раз тот!

    Несколько историй начинаются анекдотической историей, переданной наилучшим образом и так, что не похоже на ситкомы из ТВ, а именно фильм, настоящее кино с хорошими актёрами и грамотными диалогами! И в момент, как самолёт летит вниз, понимаешь, что сейчас будет смешно и жёстко. С этими надеждами продолжаешь смотреть кино, и ожидания оправдываются! По-тарантиновски жёстко и весело, действительно дикие истории и главное — ничего лишнего! Никаких пейзажей лишних пальм, дорог, ресторанов, только грамотное воспроизведение истории, поэтому не скучно! Так часто сейчас бывает, что художник считает, что можно повелевать внимание зрителя в скучнейших обстоятельствах. Неправда. Владеть вниманием можно только в том случае, если зрителю интересно. Без излишнего поглощения зрительского времени, только история. Вот, что нравится в этом фильме! Жалейте время зрителя в 21 веке, оно отдаётся во власть лишь тем, кто может привязать к себе внимание интересным. Это кино не страдает монотонностью, разве в небольших сценах и то редко! Самая суть, экшн!

    В 21 век кино уже не воспринимается, как нечто особенное. Это то, что есть в каждом телевизоре в каждом доме, компьютере, планшете, гаджете на любой вкус, то, что всегда под рукой. Сейчас художнику надо искать не пути писателей 18 века, где лестницу можно было расписывать на 3 листа и не Гомер, где описание шлема могло длиться 127 строчек! Лаконично, талантливо, интересно — вот главное, что требуется сейчас от создателя кинопроизведения!

    Первые три истории с перчинкой, потом градус взбалмошности спадает и выдаёт смак в конце истории, но при этом всё так же круто, как и в предыдущие разы! «Даёшь свободу взрывнику!» — звучит, как минимум, забавно! Эта история, как и все другие хороша собой, но почему-то мне она запомнилась лучше всего. Бюрократы, хамы и борьба с такими — вот центр истории, только после выдающегося маргинального поступка герой обретает славу и любовь семьи. Есть смысл во всём этом, и это просто прикольно. И вообще, охарактеризовать весь фильм можно с помощью этих слов.

    Чёрная комедия с особенным аргентинским оттенком… Вряд ли стоит говорить, что молодой дебютант в режиссуре становится выдающимся, скорее фильм получился такой, но критики говорят иначе. Но и не стоит забывать критиков с завышенным самомнением и с очками или модным пенсне… Снять бы режиссёру ещё парочку интересных лент, тогда можно будет говорить и судить о нём, а пока даже имя не запоминается.

    Если вас одолела хандра или просто хотите увидеть что-то забавное и с перчинкой, смотрите этот фильм. Получите удовольствие от нескольких забавных зарисовок в стиле анекдота на любой вкус. Дикие истории, уже подано!

    25 февраля 2015 | 09:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: