всё о любом фильме:

Преступник

Criminal
год
страна
слоган«The CIA's last hope is in the mind of a criminal»
режиссерАриэль Вромен
сценарийДуглас Кук, Дэвид Уайсберг
продюсерКрис Бендер, Криста Кэмпбелл, Марк Гилл, ...
операторДана Гонсалес
композиторКит Пауэр, Брайан Тайлер
художникДжон Хенсон, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДэнни Рафик
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  157.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
В последней отчаянной попытке остановить катастрофу мирового масштаба генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего оперативника ЦРУ в тело опасного заключенного с надеждой, что тот доведет до конца прерванную миссию агента.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (24 180)
ожидание: 93% (5073)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея внедрения иной личности в тело не нова. Периодически выпускают фильмы со схожей концепцией — от Вспомнить все до недавнего Вне себя (забавно, что в последнем также снимался Райан Рейнольдс). В каких-то идея обыгрывается лучше, в каких-то — хуже; где-то добавляют качественный экшен, где-то он выходит менее толковым. Преступник — пример крайне посредственной реализации.

    Жил да был один крутой агент, который всё-таки оказался недостаточно хорош, и агента не стало. Но личность агента была нужна центральному бюро разведки и после его смерти. Что же делать? Экспериментальная технология внедрения чужих воспоминаний путём микрохирургии — очевидный выход из положения. Однако всё не могло пойти гладко, фрагменты памяти стали приходить крайне малыми дозами. Настолько малыми, что опасный преступник, выступивший в качестве подопытного, даже ничего сначала не заподозрил.

    Итак, имеется неплохая идея. Остаётся лишь предложить зрителю толковый сценарий и прописать в него интересных персонажей. Вышло? Спорный момент. Довольно невнятное развитие событий перемежается копеечным экшеном. Главный герой (Кевин Костнер) не понимает происходящего, потому тыкается носом во все стены. И, что самое страшное, зритель послушно следует за этим слепцом. Разбираться в ситуации совершенно не хочется, для того нет никакой мотивации. Нет харизматичных персонажей, нет душераздирающих диалогов. Есть только всеохватывающая серость.

    Преступник — стандартный боевик с фантастическими элементами. Если у Вас есть какая-то альтернатива для времяпрепровождения свободного вечера, пожалуйста, воспользуйтесь ей!

    5 из 10

    13 июля 2016 | 22:22

    Кевин Костнер конечно же супер стар а еще он просто стар.

    Сократ мой друг, но истина дороже!

    По сюжету фильма для предотвращения запуска медведями ржавых ракет, память погибшего агента, с помощью скотча и перфоратора переносят в голову здорового но престарелого ГГ (Кевин Костнер). Агенты дружественной и вечно холодной очень злые и хотят убить ГГ и завладеть флешкой с пин кодом в четыре нуля для запуска ядерных ракет с гуманитарной помощью с любого конца земли.

    Актерская игра:

    Костнер играет халатно, спустя рукава и повесив нос в боевых сценах не дерется принципиально ибо гуманист, женщин и негров люто не любит (не смотря на гуманизм) и избивает их кочергой.

    Гарри Олдмен — играет безжалостного главу ЦРУ, его персонаж глуп, весел и неказист жертвует личным составом и гражданскими налево и направо (органы для него все).

    Томми Ли Джонс- нейробиолог с бензопилой и перфоратором — пенсионер, играет не напрягая морщины и извилины, скорее всего в фильме случайно.

    Галь Гадот — она же Чудо-женщина, по не понятным зрителю причинам не достает свой хлыст и чудо бублик, чем ГГ конечно не облегчает скромное существование.

    Очень печально и грустно смотреть на актеров высокого класса во второсортном фильме, но кушать хочется всем такая у них работа…

    0,1 из 10

    14 июля 2016 | 15:11

    Коротко говоря о сюжете, главный герой Джерико Стюарт (Кевин Костнер) проводит большую часть жизни в тюрьме, вскоре когда погибает агент ЦРУ Билл Поуп (Райан Рейнольдс), память Билла Поупа решают передать Джерико Стюарту в цели, что он завершит его задание.

    Одним из плюсом фильма- игра актёров. Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, все они сыграли отлично, а по поводу остальных вопросов не возникает, остальные играют вполне нормально.

    «Преступник» получился вполне не плохим фильмом под жанром- драма, игра актёров получилась хорошей, сюжет слабоват, провисающий, в середине фильма я и вправду чуток заскучал, также есть и ляпы, местами странные поступки героев. Фильм получился слабым, но точно могу сказать что кино на любителя, тот кто любит похожие серьёзные триллеры-боевики, фильм может понравиться, но точно не всем.

    Это кино на один раз, глянуть вечерком его можно. В середине фильма можно заскучать, много отличного, а тем более хорошего экшена ожидать не стоит. Фильм чем и может похвастаться, так это и правда не плохой драмой, хорошей игрой актёров, местами хорошими моментами и не плохой историей. А так фильм сыроват и точно на один раз, но может кому-то фильм и понравится.

    13 июня 2016 | 00:56

    Когда-то давно, ещё в конце 80-х — начале 90-х Кевин Костнер фильм за фильмом взрывал Голливуд не только как потрясающий актёр, но и как не менее талантливый режиссёр. И всё шло прекрасно, но по какой-то непонятной лично мне причине кассовые сборы картин с его участием становились всё хуже. До сих пор в памяти всплывает провал замечательного антиутопического блокбастера «Водный мир», который, как оказалось, лишь готовил Кевина к ещё более громкому провалу. Спустя два года на свет появился «Почтальон», настолько «обласканный» критиками проект актёра и режиссёра Костнера, претендовавший на кучу «Оскаров», но в итоге заработавший кучу «Золотых малин», что мне стало обидно за старавшегося тогда Кевина. А уж как обидно было ему, я даже не представляю. Ведь по сути фильм-то вышел отличным. После «Почтальона» фильмография Кевина оскуднела на хиты, да и студийные боссы боялись подпускать его к дорогим блокбастерам, опасаясь того, что их проект не окупится. Но время шло, Кевин потихоньку вставал на ноги. И сегодня мы имеем шанс лицезреть картину под названием, которая ещё раз доказала, насколько талантлив и харизматичен может быть Кевин Костнер.

    По сути, перед нами попытка снять драматический боевик из 90-х, но получилась скорее остросюжетная драма. Но чего у фильма не отнять, так это безупречного «оскароносного» актерского состава. Тут вам и Томми Ли Джонс, и Гэри Олдман, разбавлять мужской коллектив будут Галь Гадот и Элис Ив, ну а для более современной аудитории затесался ненадолго и Райан Рейнольдс. Большинство из них здесь лишь для галочки и особой актерской игры вы вряд ли от них увидите. А вот кто действительно постарался, так это Кевин Костнер. Такого брутального психа сыграть может не каждый, причём внешний вид его был настолько хорошо проработан, что я и сам его боялся. Такое ощущение, что Кевина прокачали на стероидах перед съёмками. На «Оскар» конечно не тянет, но сыграно более чем убедительно.

    Главной проблемой фильма является сюжет. Он неровный, провисающий в некоторых моментах, лишние диалоги также присутствуют, да и мотивации основных персонажей вызывают вопросы. Единственное, что действительно интересно, это идея пересадки памяти другому человеку и дальнейшие от этого последствия. Что-то похожее уже раньше было в кино, но в несколько иной форме. Здесь же этот твист обыгрывается поверхностно и ему не придают особого значения. Самого боевика в фильме тоже маловато, драк и перестрелок практически нет, а те что есть, длятся от силы несколько минут. В основном жанр боевика оправдывается здесь частыми взрывами, пытками и прочей мишурой.

    Итог таков: «Преступник» представлял бы из себя крайне обычный боевик, если бы не персонаж Кевина Костнера. Несмотря на отличный актерский состав лента провисает в сюжетной составляющей, но учитывая жанр, это ему можно простить.

    9 из 10

    8 сентября 2016 | 12:16

    Своими первым работами в США израильский режиссёр, сценарист и продюсер Ариэль Вромен не заставил публику обратить на себя внимание. Триллер «Простая ложь» (2005) с Эриком Бальфуром и Колином Хэнксом вообще со скрипом попал в прокат, ужасы «Даника» с Марисой Томей пользовались чуть большим интересом, но всё равно до известности фильму было очень далеко. Переломным для Вромена мог стать ещё один — полубиографический и криминальный «Ледяной» (2012) с Майклом Шэнноном и Вайноной Райдер, но лента про серийного наёмного убийцу была принята более чем прохладно. И вот очередная попытка заявить о себе как о талантливом постановщике со стороны Ариэля Вромена — остросюжетный и опять криминальный и снова триллер с небольшой частичкой фантастики «Преступник», где в ролях снялся цвет Голливуда: Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, Элис Ив, Галь Гадот и даже Райан Рейнольдс. Итак, ожидался крупный блокбастер с динамичным сюжетом и хорошей актёрской игрой. Что-то получилось, а что-то нет.

    Начало фильма с лёгкостью для многих зрителей напомнит сразу два фильма: фантастический триллер «Вне/себя» (2015) и шпионский боевик «Код доступа «Кейптаун»" (2012). И всё дело в том, что с первых секунд на экране возникает Райан Рейнольдс, который в указанных фильмах играл главные роли. Сразу надо уточнить, что в конце концов фамилия Рейнольдса не была заявлена в титрах, он сыграл в «Преступнике» несколько экшн-сцен и исчез. Почему его героя так мало? Об этом можно догадаться из превью к фильму. Но уже эти сцены, длящиеся минут этак пять, чётко указывают, что будет в дальнейшем и экшн, будут и шпионские игры, будет и некоторая фантастичность, связанная с новейшими разработками по пересадке памяти. И вот нужна оказалась память одного шпиона, только он в курсе был где находится бесценный источник информации. Для этого разведка нанимает одного учёного, который должен провести рискованную операцию по пересадке памяти. А на ком можно провести эксперимент? На том, кого не жалко — на закоренелом преступнике, которому сидеть и сидеть в тюрьме.

    В принципе, сценарий от творческого дуэта Дугласа Кука и Дэвида Уайсберга (в своё время написали «Скалу» (1996) и «Двойной просчёт» (1999), а после этого исчезли из кинематографа до «Преступника») весьма заманчивый и интригующий, если только не вспоминать про «Вне/себя». Да и картинка весьма насыщенная благодаря нескольким взаимосвязанным сюжетным линиям. И смотрится «Преступник» браво. Но отнести его к категории блокбастера не получается, всё же Ариэлю Вромену нужно что-то ещё искать, чтобы такое кино превращалось в настоящее лихое действие, которое будет на всём своём протяжении держать в напряжении, а интерес не будет угасать. Всё же «Преступник» смотрелся каким-то скачками, где-то исчезал необходимый и поставленный должным образом саспенс, отчего возникало желание немного промотать фильм к тому месту, когда начнётся экшн. Но, благо, что скучных моментов в «Преступнике» совсем немного, так что основная часть триллера связана с напряжённым и динамичным действием и если не быть особо требовательным, то он смотрится с занимательностью.

    Отдельно хотелось бы сказать за актёров фильма. Кевин Костнер, которому уже 60 лет, в последнее время не особо радовал хорошей актёрской работой, как в случае с ещё одним триллером «3 дня на убийство» (2014). Однако же в «Преступнике» я увидел того самого Костнера, фильмы которого пытался не пропускать. Многогранный актёр смог предоставить и злостного преступника, от только взгляда которого становилось муторно. Беспредельщик — вот его краткая характеристика. Но затем обращает на себя внимание как его личность становится более привлекательной и срабатывает так называемый «стокгольмский синдром», потому что ты уже обеими руками за то, чтобы героя Костнера назвать храбрецом и героем. Молодчина, Кевин, мы по прежнему верим в тебя! Гари Олдман сыграл знакомую для себя роль взбудораженного и вспыльчивого человека. Но может глава отдела разведки именно такой нервный тип и должен быть? Как-то не по себе стало от Томми Ли Джонса, который похоже, что болен или после болезни — настолько он похудел и постарел. Но этого актёра я как любил так и продолжаю это делать. И не выпали из общего действия Хорди Молья и Майкл Питт. Да и Элис Ив вместе с Галь Гадот принесли красоты и изящности в «Преступника».

    Совершенно не могу сказать, что я зря провёл время перед экраном, наблюдая за перипетиями остросюжетного триллера «Преступник», где сыграли несколько уважаемых и даже любимых актёров. Я с самого начала не ожидал чего-то сверхъестественного, как бы того не хотелось, поэтому подошёл к просмотру с лёгкой расслабленностью и, наверное, поэтому хорошо провёл время и очень обрадовался сильной игре Кевина Костнера, которого ещё и как-то необычно подстригли для этого фильма. Кому-то «Преступник» будет на один раз, но хотя бы это раз его надо посмотреть, а вот я через какое-то время, возможно, вернусь к нему и пересмотрю не без удовольствия.

    7 из 10

    22 августа 2016 | 14:09

    Такое кино, как говорят, на один раз. Но этот «раз» тоже может быть разный. Мне понравилось, я посмотрела на одном дыхании. Если не придираться к банальному псевдофантастическому сюжетцу с неправдоподобно счастливым концом, то можно сказать, что кино вполне годное. Естественно, Кевин Костнер и Гари Олдман спасли фильм. Кевина Костнера я люблю уже давно, еще с «Выстрелов в Далласе», и он продолжает меня радовать по сей день. А Гари Олдман, он и в «Преступнике» Гари Олдман. Стоит посмотреть «Трасса 60», и тогда каждый поймёт, насколько мастерски он перевоплощается для роли.

    «-Чёрт, кажется, я знаю испанский, чувак!
    -Вообще-то, это французский»

    Особенно порадовал момент угона Костнером фургона у ниггеров под прекрасный ремикс «Foals — Late night». Я считаю, если в фильме есть достойные саундтреки и харизматичный актер, который борется за мир во всем мире, то уже не все потеряно. Кроме того, правильно подобран «главный злодей»-Хорди Молья. Он заинтересовывает нас своими аналитическими способностями, а не физической силой, как это обычно бывает в геройских фильмах.

    Но всё-таки существуют детали, которые меня дико расстроили:

    1.Антье Трауэ - любовница главного злодея, которая ходила весь фильм в кожаном костюме и «делала всю грязную работу». Не отдает ли немного дешёвым пафосом?

    2. Двухдневная реабилитация после сложнейшей операции на голову. Ну вы серьезно?

    3. Хакер Ян(Майкл Питт), который вроде бы обладает уникальными хакерскими способностями, но так глупо пытается получить деньги.

    4. И последнее, любовь «главных злодеев» к пыткам током. Опять же не обошлось без участия «кожаной женщины». По-моему, это лишнее.

    В общем, кино неплохое. А Костнер — душка!

    I`m the last cowboy in this town
    Empty veins and my plastic broken crown
    They said I swam the sea that ran around
    They said I once was lost but now I`m truly found
    And I know the place another way,
    I feel, I feel no shame


    7 из 10

    24 апреля 2016 | 17:45

    Уже одним своим постером «Преступник» выкладывает перед любым поклонником качественного кино часть своих козырей: это и имя на нём очень востребованного ныне в Голливуде Райана Рейнолдса, и троица голливудских ветеранов в лице Кевина Костнера, Томми ЛИ Джонса и Гэри Олдмана, не собиравшихся вместе на съемочной площадке двадцать пять лет, со времён политического триллера «JFK: выстрелы в Далласе», и имя израильтянина Ариэля Вромена, четыре года назад отметившегося крепкой криминальной драмой «Ледяной»… Жаль только, что словно плохой игрок в покер, «Преступник» сливает все свои козыри в самом начале игры, всю оставшуюся часть партии играя на откровенном подсосе…

    Агент ЦРУ Билл Поуп погибает во время секретной операции в Лондоне, перед самой смертью предоставив убежище хакеру, взломавшему систему защиты пуска американских баллистических ракет. А поскольку сообщить вышестоящему начальству о местонахождении хакера Поуп не удосужился, то с помощью рискованной генетической операции пересаживает память убитого спецагента опасному маньяку Джерико. Когда преступник сбегает из-под охраны, нахлынувшие на него воспоминания Поупа заставляют его продолжить начатое им дело по предотвращению глобальной военной катастрофы- ведь за таинственным хакером охотится не только ЦРУ…

    С жанровой точки зрения, завязка «Преступника», многочисленными аналогиями напоминающая один из недавних фильмов с Рейнолдсом, «Вне себя», вызывает определённый интерес — по следам международных террористов отправляется не очередной бравый спецагент, а маньяк, которому из-за перенесённой в детстве психической травмы чужды чувства любви и сопереживания. Правда, кроме как на завязку, Вромена и его сценаристов не хватает, и с развитием хронометража «Преступник» превращается в этакую сборную солянку из жанровых штампов и клише, с невыразительными погонями, перестрелками и взрывами, щедро приправленную обязательной «клюквой», попытками актуализировать действо упоминаниями Эдварда Сноудена и мелькающим в телевизоре Бараком Обамой и несусветно глупыми сюжетными нестыковками. Во-первых, непонятно, за какие такие заслуги миссия по спасению мира доверена опасному преступнику — если в «Скале» Майкла Бэя это как-то логически объяснялось, то создатели «Преступника» предпочитают ничего не объяснять зрителю. И если герою Костнера отводилась роль безжалостного психопата со взрывным темпераментом, зачем было с развитием сюжета заставлять его играть в песочнице с дочерью Поупа или рассказывать его жене, как трепетно Билл любил её? Зачем персонаж Олдмана убеждает героя Ли Джонса провести неотработанную на людях операцию, а спустя пять минут сам же называет его шарлатаном? Зачем террористы, пытая Поупа, засовывают ему электроды в рот? Одним словом, таких вот «зачем?» и «почему?» в фильме Вромена гораздо больше, чем «потому что», что мешает поставить ему положительную оценку. Ситуацию несколько выравнивает вышеупомянутое голливудское трио, которое уже неоднократно доказывало, что плохо играть просто не умеет, но даже оно не спасает «Преступника» от клейма бульварного или пляжного чтива на один раз — оно не заставит вас посыпать голову песком за то, что вы бесцельно провели сто минут своей жизни, но и чего-то кардинально нового и оригинального зрителю не предложит.

    5 из 10

    27 июня 2016 | 10:50

    Сюжет «научно-фантастичен» и поэтому под эту дудку можно было смело нелепить чепухи любого масштаба, что и сделали авторы фильма. Главным промахом, на мой взгляд, явилось наследование умений погибшего агента. Ведь понятно, что умения и привычки, манера поведения, это чаще всего обусловленная особенностями конкретного организма механика его действий, выработанная годами и десятилетиями. Умение метко стрелять возникает не только от природной предрасположенности к нему или знания назубок правил стрельбы, но в первую очередь от настойчивых регулярных тренировок. Наследовать умения невозможно по определению, если только речь идёт не о наследовании тела (что хорошо было раскрыто, например, уже в «Голове профессора Доуэля», — уже тогда фантасты хорошо понимали разницу между умениями и знаниями). Ну и пёс с ними! Сюжет фантастичен и поэтому оправдана любая глупость. Следовательно, придираться к такому сюжету — дело заведомо неблагодарное (надеюсь, понятно, что я говорю не о фантастике вообще, а о фантастически раздутых допущениях).

    Как боевик фильм не потрясает и даже не удивляет. Боевичок так себе, средненький: погони, стрельба, удары и даже это детское «а я из последних сил» — всё на уровне заурядной киношки.

    Пожалуй, лучше всего прописана лирически-драматическая линия, но «лучше» не значит хорошо, просто лучше всего остального. Лично я скучал даже тут, ведь так грубо и топорно играть с эмоциями потерявшей мужа молодой супруги — это надо иметь либо деревянное сердце, либо такие же мозги. Это я говорю о сюжете и его воплощении, а не об игре актёров. Внезапная откровенная любовь ребёнка, конечно, допустима, ввиду возрастных особенностей психики и умственного развития. Тут нареканий нет.

    Что до актёрской игры, то лучше всех получился главный герой, но «благодаря» режиссёру всё вышло значительно хуже, чем могло бы. Про остальных даже вспоминать не хочется. Скажу лишь, что роль Томми Ли Джонса с никогда не меняющейся маской старого бульдога можно было поручить любому другому актёру.

    К сожалению ни один из персонажей не был прорисован достаточно чётко и цельно, в особенности тут пострадал ГГ. Изначально его представили как отмороженного неадеквата, беспринципного, жестокого и мрачного социопата, способного чуть ли не вырвать и съесть печень лишь за один косой взгляд. Но отчего-то, оказавшись на воле, всё, на что его хватило — «ограбление» харчевни (отъём бутерброда), избиение нескольких горожан и угон их автомобиля. Жесть! Аж мурашки по коже! Как вспомню, в туалет бегу.

    Вывод. Самое лучшее в этом фильме — это его трейлер! Если не хотите тратить своё время на просмотр проходного, ничем не запоминающегося боевика, посмотрите просто его трейлер, и у вас останется о фильме хорошее впечатление, как будто он так же хорош.

    30 апреля 2016 | 16:15

    Сюжет научно-фантастического и одновременно шпионского триллера «Преступник» крутится вокруг пересадки личности одного человека в тело другого. Всё приправлено выстрелами и погонями. Постойте, разве Рейнольдс не снимался в подобном? Конечно, то была картина «Вне/себя», да и Рейнольдс в те времена ещё не реанимировал свою карьеру. Но обо всём по порядку.

    Фильм уверяет, что если взять физическую форму, скорость и беспощадность разума социопата и объединить их с умом и нежностью агента ЦРУ, между тем являющегося заботливым мужем и отцом, то выйдет идеальный человек. Тем не менее, по какой-то причине, фильм называется не «Идеальный парень», а «Преступник». Агент ЦРУ умирает в Лондоне, успев запрятать хакера по прозвищу «Голландец». Разум агента пересаживают в тело уголовника, но всё идёт, как водится, не по плану. Также в картине задействованы коды ядерного запуска, подлый испанец с нордическим и несоответствующим испанцу именем, и, наконец, хитрые русские.

    К сожалению, сюжет картины здорово провисает на всём её протяжении и полон логических дыр. В попытках создать запутанный сюжет сценаристы явно перестарались, и их работа пошла насмарку. Например, зачем бандитам необходимо было убивать агента ЦРУ, засунув электроды ему в рот? Это даже звучит глупо и смехотворно для спойлера! Почему ученому в исполнении Томми Ли Джонса, который изобрел революционную технологию замещения личности, необходимо сидеть в лаборатории, отделанной деревянными панелями и вообще похожей на какой-то российский офис? Почему тюремная камера героя Костнера обставлена так странно: сам заключенный лает и кусается на цепи, а охранники метают в него дротики со снотворным, как будто играют в дартс? Изначально, видимо, данные сцены были задуманы для зрелищности, но в итоге они вышли просто глупыми и бесполезным для сюжета.

    Последняя треть фильма вообще скатывается в сентиментальную драму о том, как социопатический герой Костнера открывает для себя мир эмоций. То, что картина мечется из крайности в крайность, также не идёт ей на пользу.

    Сильной стороной картины является каст и игра актёров. Райан Рейнольдс, для которого 2016 год был, безусловно, успешным, появляется всего на несколько минут. Тем не менее, его угрюмое присутствие только усиливает безжизненность и скуку самой картины. Гэри Олдман крут как всегда, но, честно говоря, обидно, что его роль сводится только к выяснению отношений с подчиненными. Да и почти в каждой сцене, где появляется герой Олдмана, он вопит как сумасшедший. Кевин Костнер же картину спасает: он играет преступника с каким-то своеобразным убеждением и юмором, который стал особым характером этого актёра в зрелые годы. Томми Ли Джонс делает свое видение образа безумного ученого вполне правдоподобным, но весь фильм такой грустный, как будто недавно у него умерло домашнее животное. Также в фильме отметились Майкл Питт (с ужасно забавным акцентом) и Галь Гадот.

    Вывод: некий псевдо-бондовский боевик с научно-фантастическими нотками. Только, увы, без настоящего харизматичного героя и без особого смысла. Но если зритель не поверит в сумасшедший сюжет «Преступника», то хотя бы поверит в Костнера — такую преданность свихнувшемуся проекту стоит уважать.

    5 из 10

    12 июля 2016 | 23:51

    Да. Именно так. Фильм очень понравился полностью.

    Отличная картинка весь фильм, дополненная качественный звукорядом и хорошей музыкой. Кино больше сфокусировано на персонажах, чем на экшн-сценах. И мне это импонирует.

    Мне очень понравился Кевин Костнер в этом фильме. Надо признать, что последние его работы не были чем-то выдающимся и больше было похоже на ровное кино, что называется, просто работа. Но в этом фильме Костнер блещет. И его очень здорово в этом фильме сняли.

    Сюжетная линия многогранная и очень интересная.

    Внутренний конфликт главного героя пробирает местами до мурашек. Детективная часть сюжета держит в напряжении. В общем, все сделано добротно и со вкусом.

    Удивили довольно низкие оценки, но то, что у меня с мейнстримом не очень мнение совпадает, я уже давно понял.

    21 июля 2016 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>