всё о любом фильме:

Преступник

Criminal
год
страна
слоган«The CIA's last hope is in the mind of a criminal»
режиссерАриэль Вромен
сценарийДуглас Кук, Дэвид Уайсберг
продюсерКрис Бендер, Криста Кэмпбелл, Марк Гилл, ...
операторДана Гонсалес
композиторКит Пауэр, Брайан Тайлер
художникДжон Хенсон, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДэнни Рафик
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  157.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
В последней отчаянной попытке остановить катастрофу мирового масштаба генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего оперативника ЦРУ в тело опасного заключенного с надеждой, что тот доведет до конца прерванную миссию агента.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (20 173)
ожидание: 93% (5087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
35 + 79 = 114
4.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С разницей в несколько месяцев на большие экраны вышло два слегка идентичных по сюжету фильма: «Вне себя» с Райаном Рейнолдсом и «Преступник» с Райаном Рейнолдсом. Конечно, между этими двумя лентами много отличий, но: и в той, и в другой снимается Райан Рейнолдс, и в той, и в другой суть сводится к тому, что один умирает, а другой получает его воспоминания, по сути, становясь другим человеком…

    Примечательно, что во «Вне себя» герой Райана заполучил чужую жизнь и чужие воспоминания, в то время как в «Преступнике» его жизнь и его воспоминания стали достоянием другого человека. Вот такие пироги.

    Режиссер Ариель Вромен собрал в «Преступнике» просто невероятный каст. Пожилой, но все такой же обаятельный с добрыми глазами Томми Ли Джонс, крайне востребованный и снимающийся в неплохих в последнее время фильмах Кевин Костнер, востребованный в силу молодости и внешности Райан Рейнолдс, все такой же усатый Гэри Олдман, привлекательная блондинка Элис Ив, темноволосая красотка и по совместительству восходящая звезда Голливуда Галь Гадот, а также второстепенные герои Амари Ноласко, знакомый зрителю по сериалу «Побег» и Колин Сэлмон («Обитель зла»), а также Майкл Питт и Хорди Молья.

    Сюжет фильма закручивается вокруг агента ЦРУ Уилла Поупа, который погибает от рук террористов, а его воспоминания и очень ценная информация путем медицинского вмешательства попадает в голову преступнику Джерико (Костнер), который стал «идеальным» кандидатом на опасный эксперимент ввиду отклонений в психическом и эмоциональном состоянии.

    Как и бывает в подобного рода лентах, что-то идет не так и Джерико оказывается на свободе. Неконтролируемый, опасный для окружающий, убийца, на чьем счету немало загубленных душ, он поначалу не знает, что ему делать, однако, всплывающие в памяти воспоминания ведут его как стрелка-указатель, давая подсказки. Одну за другой… Разрываясь между своим прошлым и настоящим ему предстоит сделать сложный выбор от которого будет зависеть жизнь двух, как оказывается, совершенно не чужих ему людей.

    В общем-то «Преступник» снят в лучших традициях шпионского кино и содержит определенную долю фантастики. Сюжет в меру эффектен — Вромену удалось технично показать на экране сочетание человеческих переживаний и эмоций и драйв и напряжение шпионского фильма. Плюс ко всему, герой Костнера сполна подтверждает статус безумца, потому как творить то, что он творил поначалу, способен человек, хворающий на голову. Под стать характеру подобран и внешний вид. Впервые вижу Кевина Костнера с такой короткой и местами выбритой прической. Вместе с аккуратной бородкой, широким лицом и толстой шеей он создает впечатление крепкого мужика, способного лбом расшибить любую стену.

    Подобных фильмов, когда главный герой начинает вспоминать не свою жизнь, или свое давно забытое прошлое, ставшее безумным настоящим, снято достаточно много. «Универсальный солдат», «Двойник» (оба с Ван-Даммом), «Вне себя», теперь «Преступник». Но каждый имеет отличительные особенности, а значит, достоин внимания со стороны зрителя.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 июня 2016 | 06:17

    Да. Именно так. Фильм очень понравился полностью.

    Отличная картинка весь фильм, дополненная качественный звукорядом и хорошей музыкой. Кино больше сфокусировано на персонажах, чем на экшн-сценах. И мне это импонирует.

    Мне очень понравился Кевин Костнер в этом фильме. Надо признать, что последние его работы не были чем-то выдающимся и больше было похоже на ровное кино, что называется, просто работа. Но в этом фильме Костнер блещет. И его очень здорово в этом фильме сняли.

    Сюжетная линия многогранная и очень интересная.

    Внутренний конфликт главного героя пробирает местами до мурашек. Детективная часть сюжета держит в напряжении. В общем, все сделано добротно и со вкусом.

    Удивили довольно низкие оценки, но то, что у меня с мейнстримом не очень мнение совпадает, я уже давно понял.

    21 июля 2016 | 23:48

    В основе фильма лежит интересная идея. Возможно, не особо оригинальная, но и не избитая. Потенциально, у фильма были все шансы статья Джейсоном Борном с непредсказуемым и нелояльным главным героем. Плюс красавица Галь Гадот, моя любимая еврейка за которую я до сих пор благодарен раскрывшим её «Форсажам». Потенциально, да.

    Реальность же, как это часто бывает, оказалась гораздо хуже. Кевин Костнер играет не столько психопата или отморозка, сколько… вы смотрели фильмы «Бомж с дробовиком»? Все остальные, казалось бы, адекватные персонажи не далеко от него ушли, логики и реализма в их поведении я не увидел совсем. Так на этом фоне криминально-шпионский экшен ещё и превратили в унылую драму.

    Нет, я не могу сказать, что смотреть прямо-таки невозможно, от него тошнит, да и кровь из глаз не пошла. Скорее во время просмотра появляется впечатление, будто ты смотришь практически бессвязный бред, перемежаемый с редкими сценами экшена и вкраплениями шпионского сюжета. Причём вкрапления продуманы на троечку, а экшен снят слабее, чем в первом «Борне».

    Апофеозом становится знакомство главного героя с семьёй погибшего оперативника, где его жена внезапно начинает испытывать симпатию к человеку, который вломился к ней в дом и привязал её к кровати, после чего обокрал. Не страх, ненависть, удивление или т. п., она испытывает симпатию к человеку из-за того, что у него в голове воспоминания её мужа. К незнакомому и непохожему на её мужа человеку! Я просто не могу придумать, зачем это смотреть, когда любой технически приличный боевик, коих бессчётное количество уже, будет, как минимум, не хуже.

    5 из 10

    25 июля 2016 | 23:22

    «Преступник» меня заинтересовал с первых минут исключительно благодаря заявленному актерскому составу. Это главная изюминка фильма, к которой мы вернемся позже.

    Сюжет.

    Райан Рейнольдс в роли агента ЦРУ защищает мир во всем Мире до тех пор, пока его не останавливает террорист- анархист (именно так). Проблема в том, что умерщвленный «Бонд» знал еще одного террориста- хакера, который владеет всеми в Галактике кодами ракет. И демократическое правительство США обязано спасти Вселенную. В общем, генетики находят настолько крутого бандита, который страшнее, чем, если бы не Брюс Беннер превращался в Халка, а Халк- в Халка, чтобы пересадить мысли ЦРУ`шника в бандита. На удивление, это Зло во плоти имеет подходящую для операции недоразвитость мозга, которая встречается 1 раз на 10 млн. жителей планеты Земля. И тут закрутилась череда последствий данной операции.

    Наиболее раздражающие моменты сюжета: к преступнику традиционно относятся, как к ребенку, приставляя к самому опасному человеку в Мире копов- болванчиков; сколько еще топливо будет загораться от сигаретных бычков в Голливуде?

    Хочется положительно отметить антагониста. Точнее их тут два: хакер- голландец, юнец, разочаровавшийся в правительстве, однако не желающий отдавать те самые коды кому попало, и анархист- испанец, желающий свергнуть все мировое правительство и вернуть планету в первобытно- общинный строй. И я Вам скажу, что злодеи получились интересные, в особенности первый.

    Огромнейший плюс фильма- режиссер не увлекался одним лишь экшеном, а сделал значительный упор на драматическую составляющую. Наблюдать возвращение отца и мужа в семью в чужом теле было грустно и заставило сопереживать персонажам…

    Актеры. Вот самая важная и великолепная составляющая этого произведения. Кратко пройдемся по созвездию лицедеев.

    Кевин Костнер- Джерико- просто бесподобно отыгрывает роль, уставшего от тюремной жизни зэка, который лишился чувств и эмоций за годы отбывания наказания. Однако персонаж, по сути приобретя чужую жизнь, незаметно для себя начинает привыкать к этому и даже наслаждаться неизвестными ему чувствами.

    Гари Олдман- Уэилс- профессионально играет типичного американского, бессердечного начальника спецслужб.

    Томми Ли Джонс- др. Фрэнкс- роль маленькая, но само появление в фильме этого легендарного актера заставляет смотреть данную ленту.

    Галь Гадот- Джилл Поуп- показывает убитую горем жену несчастного агента Соупа, простите, Поупа. Актриса с каждым фильмом превосходит саму себя: слезы реально текут из глаз и главное симметрично происходящему на экране; эмоции появляются на лице те, которые должны быть у нормальных людей; мимика лица приковывает взор к экрану намертво!

    Еще из звезд есть Скотт Эдкинс, которого к сожалению мало, а сцен с боевыми искусствами вообще нет в его исполнении.

    Если не учитывать вышеописанные клише и глупую, но хэппиэндовую концовку, а также отнестись к этому фильму, как к стандартному голливудскому боевику, то смотреть ленту можно с огромным удовольствием. Актеры доставляют бесконечное удовольствие профессионализмом. Те, кто чрезмерно критикуют «Преступника» обязаны вспомнить любой боевик из далеких 90-х, которые были в разы глупее и имели многим более глупых моментов. Однако большинство тех боевиков сейчас обзывают классикой и превозносят до небес. В общем, отнеситесь проще к данному произведению и Вы получите удовольствие на один вечерок.

    7 из 10

    3 июля 2016 | 23:38

    Честно говоря этот фильм я сначала не сильно ожидал, но потом всё таки заинтересовал актерский состав и сам сюжет. Чем то напомнив фильм «„Вне Себя“, мне сразу захотелось его посмотреть. Сразу можно сказать, что фильм получился проходной, но чем то он точно сможет зацепить. Всё таки это не плохой фильм, просто не слишком доработанный.

    1. Это сюжет. Сюжет в этом фильм с первых минут начинает затягивать и держит в напряжении практически половину фильма. Потом конечно спадает динамика и только финальная сцена не много спасает. «Фильм повествует об агенте ЦРУ, который пытается выполнить опасное задание. Понимая, что у него это не выйдет, он все ровно пытается завершить миссию. Но его ловят и жестко убивают. Но ЦРУ не хочет опускать руки и обращается к генетику. Его задачей становятся перенести память мертвого агента в голову преступника. Сможет ли преступник закончить дело агента?»

    2. Это персонажи. Первым делом следует выделить Кевина Костнера. Этот актер всегда радовал зрителей своей крутостью и отличной актерской игрой. И в этот раз он не подвел и порадовал зрителей. В этом фильме он предстает совсем в необычном образе и справляется с ним на ура. Очень интересно наблюдать за его действиями и изменениями. Следом хочется выделить Гари Олдмана, который сыграл главного в ЦРУ. С такой ролью уже он появлялся на экране и в этот раз он тоже не подвел. Он не плохо показал командира, который хочет добиться своего. Следом можно выделить Томми Ли Джонса, который исполнил роль доктора генетики. Очень обидно, что такой великий актер так постарел, но увидеть его в фильме было приятно. Актер отлично сыграл простого доктора, который имеет сердце и является гением в своем деле. Ещё можно выделить Райана Рейнольдса и Галь Гадот. Райан появился в этом фильме только в начале и хоть его было и мало, он хорошо сыграл роль крутого оперативника в этом фильме. Галь же сыграла жену оперативника и наконец то показала себя не как крутая девушка, а как настоящая мать и любящая жена. Остальные актеры тоже сыграли нормально и хорошо вписались в картину.

    3. Это саундтрек. Саундтрек в фильме хоть и не сильно выделяется, но в некоторые моменты очень хорошо подходят картине и дополняет её и происходящую в ней обстановку.

    В фильме так же есть и минусы. Как и скучные моменты, не понятные действия персонажей и предсказуемость. Но как бы то не было, фильм все таки можно посмотреть вечерком. Хочется отметить очень не плохую концовку, которая реально очень зацепила и понравилась. Отличный актерский состав, не плохой сюжет и погони с перестрелками делает этот фильм доступным хотя бы для разового просмотра.

    7 из 10

    19 июля 2016 | 23:24

    Израильтянин Ариэль Вромэн к третьей полнометражной работе под названием «Ледяной» окончательно определившийся с тем, что наиболее близким и понятным ему жанром выступает не экзистенциальная драма или хоррор, а криминальный боевик без визуальных изысков, в качестве соавторов «Преступника» привлекает сценаристов культовой «Скалы», а главные роли отдает Дэдпулу, Чудо-женщине, Джимми Дармоди и Джонатану Кэнту.

    Сюжетообразующим компонентом «Преступника» выступает образ под условным названием «Last cowboy in the town» столь любимый всеми авторами, работающими с экшном, подразумевающим одновременную прямолинейность действия и безусловную симпатию к герою. Данное понятие в «Преступнике» расценивается еще и как возможность завершить формулировку киноопределения «положительный антагонист», для контраста и диалектики в рассказ добавлен положительный без кавычек персонаж правительственного агента. Так же как и в «Selfless» Тарсема Сингха, картине практически идентичной по фабуле «Преступнику», герой Райана Рейнольдса выступает положительной и, вместе с тем, пострадавшей стороной — с помощью обращения к элементам научной фантастики, авторы заставляют его претерпевать неудобства, связанные с переносом воспоминаний и знаний в частности и личности в целом из одного тела в другое.

    «Преступник» является одной из тех редких картин, олицетворяющих 100% брутальный кинематограф действия, который не требует осмысления, а запрашивает исключительно от зрителя эмоциональное переживание и замирание на особенно острых моментах. Как и следует ожидать, при такой диспозиции авторы очень трогательно относятся к своему герою положительному Биллу Поупу/отрицательному Джерико Стюарту (Райану Рейнольдсу/Кевину Костнеру). Одного изображая просто эпически стойким и благородным секретным агентом, готовым идти до конца, а другого — своеобразной вариацией «естественного человека» — полностью аморального, крадущего вязанную шапку потому, что ему холодно; угоняющему автомобиль так как возникла соответствующая необходимость и т. д.

    Из подобного подхода с легкостью можно заключить, что «Преступник» представляет собой ни что иное, как старомодный наивный боевик, где перенос личности бравого агента в тело матерого уголовника это аллюзия на воспитание чувств, пробуждение совести и обретение человечности, к коим с подсознательной необходимостью стремится каждый индивид (здесь Дуглас Кук и Дэвид Вайсбэрг позиционируют себя приверженцами идеализма). Ариэль Вромэн дополняет мораль оригиналами компонентами кинематографии, состоящими в твистах, связанных с жестоким (что было видено ранее в «Ледяном») устранением довольно значимых персонажей и отсутствием интенции на фальшь в изображении антагониста, то есть ретушировании и завуалированности бесспорно отрицательных характеристик, присущих современному Голливуду.

    Именно две вышеуказанных характеристики «Преступника» обеспечили фильму Вромэну плачевные прокатные результаты со стороны публике, отвыкшей от подлинной аморальности криминальной активности, и негативные отзывы критиков, отрицательно высказавшихся о, в некотором роде, контрконъюктурном фильме, где один из персонажей откровенный злодей, но вопреки логике вызывает симпатию еще до своей конвертации в «положительно антагониста», а от трагического конца не застрахован никто. К тому же Вромэн вызывает очевидную зависть и бешенство у режиссеров-ремесленников, так как зарисовка, включающая недолгое (в рамках 15-ти минут хронометража) пребывание на экране мистера Рейнольдса, тяготеющая по тональности и жанровой принадлежности скорее к криминальной драме, нежели к боевику, потенциально годится для разворачивания до формата полнометражного фильма. И это поистине эффектное мотовство одаренного режиссера.

    Большинство современных блокбастеров есть не более чем набор последовательных экшн-сцен с участием звезд и самоочевидным финалом. В «Преступнике», конечно же, присутствуют данные элементы, а среди имен в титрах есть и Гари Олдман, и Майкл Питт. Но, помимо этого, и композиций Foals и M83, рассматриваемая картина не лишена самого главного индикатора качественного кинематографа — личностного отношение автора к героям, придающего происходящему очаровательность и непосредственную простоту, на фоне которой столь пронзительно и эффектно звучит фраза «Я знаю, это ты убил меня», которую подсознательно, как символ торжества принципов добра и красоты, с надеждой ждет каждый зритель трагедии.

    15 августа 2016 | 22:00

    Кевин Костнер конечно же супер стар а еще он просто стар.

    Сократ мой друг, но истина дороже!

    По сюжету фильма для предотвращения запуска медведями ржавых ракет, память погибшего агента, с помощью скотча и перфоратора переносят в голову здорового но престарелого ГГ (Кевин Костнер). Агенты дружественной и вечно холодной очень злые и хотят убить ГГ и завладеть флешкой с пин кодом в четыре нуля для запуска ядерных ракет с гуманитарной помощью с любого конца земли.

    Актерская игра:

    Костнер играет халатно, спустя рукава и повесив нос в боевых сценах не дерется принципиально ибо гуманист, женщин и негров люто не любит (не смотря на гуманизм) и избивает их кочергой.

    Гарри Олдмен — играет безжалостного главу ЦРУ, его персонаж глуп, весел и неказист жертвует личным составом и гражданскими налево и направо (органы для него все).

    Томми Ли Джонс- нейробиолог с бензопилой и перфоратором — пенсионер, играет не напрягая морщины и извилины, скорее всего в фильме случайно.

    Галь Гадот — она же Чудо-женщина, по не понятным зрителю причинам не достает свой хлыст и чудо бублик, чем ГГ конечно не облегчает скромное существование.

    Очень печально и грустно смотреть на актеров высокого класса во второсортном фильме, но кушать хочется всем такая у них работа…

    0,1 из 10

    14 июля 2016 | 15:11

    Сюжет «научно-фантастичен» и поэтому под эту дудку можно было смело нелепить чепухи любого масштаба, что и сделали авторы фильма. Главным промахом, на мой взгляд, явилось наследование умений погибшего агента. Ведь понятно, что умения и привычки, манера поведения, это чаще всего обусловленная особенностями конкретного организма механика его действий, выработанная годами и десятилетиями. Умение метко стрелять возникает не только от природной предрасположенности к нему или знания назубок правил стрельбы, но в первую очередь от настойчивых регулярных тренировок. Наследовать умения невозможно по определению, если только речь идёт не о наследовании тела (что хорошо было раскрыто, например, уже в «Голове профессора Доуэля», — уже тогда фантасты хорошо понимали разницу между умениями и знаниями). Ну и пёс с ними! Сюжет фантастичен и поэтому оправдана любая глупость. Следовательно, придираться к такому сюжету — дело заведомо неблагодарное (надеюсь, понятно, что я говорю не о фантастике вообще, а о фантастически раздутых допущениях).

    Как боевик фильм не потрясает и даже не удивляет. Боевичок так себе, средненький: погони, стрельба, удары и даже это детское «а я из последних сил» — всё на уровне заурядной киношки.

    Пожалуй, лучше всего прописана лирически-драматическая линия, но «лучше» не значит хорошо, просто лучше всего остального. Лично я скучал даже тут, ведь так грубо и топорно играть с эмоциями потерявшей мужа молодой супруги — это надо иметь либо деревянное сердце, либо такие же мозги. Это я говорю о сюжете и его воплощении, а не об игре актёров. Внезапная откровенная любовь ребёнка, конечно, допустима, ввиду возрастных особенностей психики и умственного развития. Тут нареканий нет.

    Что до актёрской игры, то лучше всех получился главный герой, но «благодаря» режиссёру всё вышло значительно хуже, чем могло бы. Про остальных даже вспоминать не хочется. Скажу лишь, что роль Томми Ли Джонса с никогда не меняющейся маской старого бульдога можно было поручить любому другому актёру.

    К сожалению ни один из персонажей не был прорисован достаточно чётко и цельно, в особенности тут пострадал ГГ. Изначально его представили как отмороженного неадеквата, беспринципного, жестокого и мрачного социопата, способного чуть ли не вырвать и съесть печень лишь за один косой взгляд. Но отчего-то, оказавшись на воле, всё, на что его хватило — «ограбление» харчевни (отъём бутерброда), избиение нескольких горожан и угон их автомобиля. Жесть! Аж мурашки по коже! Как вспомню, в туалет бегу.

    Вывод. Самое лучшее в этом фильме — это его трейлер! Если не хотите тратить своё время на просмотр проходного, ничем не запоминающегося боевика, посмотрите просто его трейлер, и у вас останется о фильме хорошее впечатление, как будто он так же хорош.

    30 апреля 2016 | 16:15

    Уже одним своим постером «Преступник» выкладывает перед любым поклонником качественного кино часть своих козырей: это и имя на нём очень востребованного ныне в Голливуде Райана Рейнолдса, и троица голливудских ветеранов в лице Кевина Костнера, Томми ЛИ Джонса и Гэри Олдмана, не собиравшихся вместе на съемочной площадке двадцать пять лет, со времён политического триллера «JFK: выстрелы в Далласе», и имя израильтянина Ариэля Вромена, четыре года назад отметившегося крепкой криминальной драмой «Ледяной»… Жаль только, что словно плохой игрок в покер, «Преступник» сливает все свои козыри в самом начале игры, всю оставшуюся часть партии играя на откровенном подсосе…

    Агент ЦРУ Билл Поуп погибает во время секретной операции в Лондоне, перед самой смертью предоставив убежище хакеру, взломавшему систему защиты пуска американских баллистических ракет. А поскольку сообщить вышестоящему начальству о местонахождении хакера Поуп не удосужился, то с помощью рискованной генетической операции пересаживает память убитого спецагента опасному маньяку Джерико. Когда преступник сбегает из-под охраны, нахлынувшие на него воспоминания Поупа заставляют его продолжить начатое им дело по предотвращению глобальной военной катастрофы- ведь за таинственным хакером охотится не только ЦРУ…

    С жанровой точки зрения, завязка «Преступника», многочисленными аналогиями напоминающая один из недавних фильмов с Рейнолдсом, «Вне себя», вызывает определённый интерес — по следам международных террористов отправляется не очередной бравый спецагент, а маньяк, которому из-за перенесённой в детстве психической травмы чужды чувства любви и сопереживания. Правда, кроме как на завязку, Вромена и его сценаристов не хватает, и с развитием хронометража «Преступник» превращается в этакую сборную солянку из жанровых штампов и клише, с невыразительными погонями, перестрелками и взрывами, щедро приправленную обязательной «клюквой», попытками актуализировать действо упоминаниями Эдварда Сноудена и мелькающим в телевизоре Бараком Обамой и несусветно глупыми сюжетными нестыковками. Во-первых, непонятно, за какие такие заслуги миссия по спасению мира доверена опасному преступнику — если в «Скале» Майкла Бэя это как-то логически объяснялось, то создатели «Преступника» предпочитают ничего не объяснять зрителю. И если герою Костнера отводилась роль безжалостного психопата со взрывным темпераментом, зачем было с развитием сюжета заставлять его играть в песочнице с дочерью Поупа или рассказывать его жене, как трепетно Билл любил её? Зачем персонаж Олдмана убеждает героя Ли Джонса провести неотработанную на людях операцию, а спустя пять минут сам же называет его шарлатаном? Зачем террористы, пытая Поупа, засовывают ему электроды в рот? Одним словом, таких вот «зачем?» и «почему?» в фильме Вромена гораздо больше, чем «потому что», что мешает поставить ему положительную оценку. Ситуацию несколько выравнивает вышеупомянутое голливудское трио, которое уже неоднократно доказывало, что плохо играть просто не умеет, но даже оно не спасает «Преступника» от клейма бульварного или пляжного чтива на один раз — оно не заставит вас посыпать голову песком за то, что вы бесцельно провели сто минут своей жизни, но и чего-то кардинально нового и оригинального зрителю не предложит.

    5 из 10

    27 июня 2016 | 10:50

    Совсем чуть-чуть фантастики и вся она описана в аннотации: «генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего». Триллер светится в начале, потом исчезает и снова просыпается в самом конце. Детективом бы точно не назвала, вся история практически очевидна с первой трети фильма.

    Фильм держится на игре актеров. Что ни персонаж, то все известные лица. И не особенно яркий сценарий становится живым, затягивающим, начинаешь переживать вместе с героями и ждать, чем же все закончится. Рассказана история динамично. Только наполнена скорее не событиями, а эмоциями. И за ними дыры не сильно замечаешь.

    Конец фильма порадовал. Тут выплеснулась вся подноготная главного персонажа — преступника. Как и весь экшен фильма, в том числе. Мне лично понравилось, как он топором разделывал пистолеты. Итог жизнеутверждающий. А как же без счастливого конца. И если моментами приходили мысли, а вдруг все пойдет по плохой линии развития. То под занавес подумалось, я так и думала.

    Если вы хотите посмотреть легкий боевичок, не особо задумываясь над смыслом, то это ваш фильм. Вы не потратите время зря. Плюс получите удовольствие лицезреть старых добрых актеров: Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, Райан Рейнольдс, а так же Элис Ив, Галь Гадот, Хорди Молья и Майкл Питт…

    Но если вы ждете яростный триллер или еще хуже фантастику, то не стоит открывать этот фильмец. Вы только разочаруетесь в данной работе.

    25 апреля 2016 | 07:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>