всё о любом фильме:

Преступник

Criminal
год
страна
слоган«The CIA's last hope is in the mind of a criminal»
режиссерАриэль Вромен
сценарийДуглас Кук, Дэвид Уайсберг
продюсерКрис Бендер, Криста Кэмпбелл, Марк Гилл, ...
операторДана Гонсалес
композиторКит Пауэр, Брайан Тайлер
художникДжон Хенсон, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДэнни Рафик
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  157.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
В последней отчаянной попытке остановить катастрофу мирового масштаба генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего оперативника ЦРУ в тело опасного заключенного с надеждой, что тот доведет до конца прерванную миссию агента.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (28 217)
ожидание: 93% (8274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
35 + 80 = 115
4.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неторопливое течение сюжета замыкается на происходящем в голове главного персонажа, олицетворяющего смесь Форреста Гампа и доктора Ганнибала Лектера. Вся прелесть и вся беда фильма в том, что это внутреннее противостояние бездушного и одухотверенного затмит собой всё остальное происходящее на экране.

    Сценаристы органичной и безбашенной Скалы либо растеряли форму ввиду долгого перерыва, либо не хватило бюджета и всё действие было заточено под довольно скудную сумму. Режиссер взял на главную женскую роль свою соотечественницу и много-много тертых калачей. Акцент на актерскую игру, на опытный состав, на стиль и операторскую работу. Ставка на точечные, пиковые сцены. И если эти самые акценты расставлены очень приятно (заслуга режиссера), то в промежутках между ними какой-то омут, в который затягивает сюжетную линию. Здесь можно провести параллели с Первосходством, аналогично угодившим в зыбучие пески собственной неоднородности и чрезмерной синтетичности.

    Трейлер настраивал на Неудержимых в жанре криминальной драмы, в хорошем смысле. Только для того чтобы отбить бюджет или получить пристойную критику проходной сценарий противопоказан, его и стоило поставить во главу угла. В Преступнике же не получается ни как следует набрать оборотов, ни показать какого-то внешнего противостояния со злом, которому определено значительное место в фильме.

    Очень приятное кино, заметно провисающее в сценарии, с прекрасным подбором исполнителей и главным козырем в виде тёплого бархатного послевкусия. Если вы уловили и прониклись этой тонкой и неуловимой борьбой внутри персонажа Кевина Костнера, то легко простите прочую незамысловатость и прямолинейность. Если же нет, то минусы перевесят.

    26 мая 2016 | 12:51

    Когда-то давно, ещё в конце 80-х — начале 90-х Кевин Костнер фильм за фильмом взрывал Голливуд не только как потрясающий актёр, но и как не менее талантливый режиссёр. И всё шло прекрасно, но по какой-то непонятной лично мне причине кассовые сборы картин с его участием становились всё хуже. До сих пор в памяти всплывает провал замечательного антиутопического блокбастера «Водный мир», который, как оказалось, лишь готовил Кевина к ещё более громкому провалу. Спустя два года на свет появился «Почтальон», настолько «обласканный» критиками проект актёра и режиссёра Костнера, претендовавший на кучу «Оскаров», но в итоге заработавший кучу «Золотых малин», что мне стало обидно за старавшегося тогда Кевина. А уж как обидно было ему, я даже не представляю. Ведь по сути фильм-то вышел отличным. После «Почтальона» фильмография Кевина оскуднела на хиты, да и студийные боссы боялись подпускать его к дорогим блокбастерам, опасаясь того, что их проект не окупится. Но время шло, Кевин потихоньку вставал на ноги. И сегодня мы имеем шанс лицезреть картину под названием, которая ещё раз доказала, насколько талантлив и харизматичен может быть Кевин Костнер.

    По сути, перед нами попытка снять драматический боевик из 90-х, но получилась скорее остросюжетная драма. Но чего у фильма не отнять, так это безупречного «оскароносного» актерского состава. Тут вам и Томми Ли Джонс, и Гэри Олдман, разбавлять мужской коллектив будут Галь Гадот и Элис Ив, ну а для более современной аудитории затесался ненадолго и Райан Рейнольдс. Большинство из них здесь лишь для галочки и особой актерской игры вы вряд ли от них увидите. А вот кто действительно постарался, так это Кевин Костнер. Такого брутального психа сыграть может не каждый, причём внешний вид его был настолько хорошо проработан, что я и сам его боялся. Такое ощущение, что Кевина прокачали на стероидах перед съёмками. На «Оскар» конечно не тянет, но сыграно более чем убедительно.

    Главной проблемой фильма является сюжет. Он неровный, провисающий в некоторых моментах, лишние диалоги также присутствуют, да и мотивации основных персонажей вызывают вопросы. Единственное, что действительно интересно, это идея пересадки памяти другому человеку и дальнейшие от этого последствия. Что-то похожее уже раньше было в кино, но в несколько иной форме. Здесь же этот твист обыгрывается поверхностно и ему не придают особого значения. Самого боевика в фильме тоже маловато, драк и перестрелок практически нет, а те что есть, длятся от силы несколько минут. В основном жанр боевика оправдывается здесь частыми взрывами, пытками и прочей мишурой.

    Итог таков: «Преступник» представлял бы из себя крайне обычный боевик, если бы не персонаж Кевина Костнера. Несмотря на отличный актерский состав лента провисает в сюжетной составляющей, но учитывая жанр, это ему можно простить.

    9 из 10

    8 сентября 2016 | 12:16

    Сначало хорошее (неплохое):

    •операторская работа. Хорошие крупные планы, динамичная камера, интересные ракурсы;

    •игра Костнера. Сойдет. Не вытягивает фильм, но смотрится достойно;

    •юмор. Непошлый. Несколько забавных фраз.

    С хорошим закончили.

    Плохое/ужасное/глупое/дряное/безвкусное:

    •сюжет. Очень слаб, попросту скушен, нудный, без клиффхенгеров, провисающий;

    •актерская игра. Хорошие актеры на плохих ролях. Олдману, Томми Ли Джонсу негде развернуться;

    •множество-множество мелких ошибок и ляпов;

    •отвратительные диалоги. Люди так не разговаривают. Особенно доставляют реплики помощницы злодея;

    •тупое поведение героев: жена, узнав, что миролюбивость протогониста скоро кончится, предлагает ему спать на своем диване; злодей, будучи крутым хакером, вытворяющим невозможное, не может найти человека, свободно разгуливающего по городу;

    •пресный злодей. Неинтересный персонаж, плохоиграющий актер;

    Тупой — так можно описать фильм одним словом. Тупой сюжет, тупые диалоги, тупые персонажи, тупые поступки героев, тупая идея и тупой финал. Один из худших фильмов, что я видел. Не рекомендую никому, недаром фильм провалился.

    2 мая 2016 | 18:31

    Не было больших ожиданий, шли на фильм с ощущением, что сейчас увидим очередной слабый, незахватывающий боевик с примитивным сюжетом. Казалось, время на такое все равно потратить можно. В итоге, время на это потратить нужно. Не понимаю оценки 6,690.

    Как боевик фильм состоялся. Возрастной ценз с 18 лет, и это понятно, некоторые сцены были действительно жуткими, мерзкими. Но это добавляло реалистичности. Не было хлестающей крови, невероятных перестрелок, в достоверность которых сложно поверить и их реализация в жизни невозможна. Все по-настоящему. Если рана, то актер хромает до конца фильма, а не выздоравливает на следующий день.

    Возможно, слаборазвита сюжетная линия о голландце, имеющем доступ к коду, который мечтают заполучить правительства многих государств. Не до конца были интересны персонажи внеправительственной группировки, и неубиваемая женщина из неё. Но упор был сделан на качество съемки, спецэффектов, развитии драмы, и все это нашло свое успешное разрешение.

    Побыли с подругой «кинонытиками». Очень трогательная развязка и органично вписывающиеся саундретки. Смогли бы вы полюбить совершенно чужого человека, зная, что в нем живет любовь вашего умершего близкого, любимого? Мой ответ да, все-таки, неважно, какое воплощение любовь имеет. Важен сам факт ее явления, энергии, которую каждый так или иначе ощущает.

    8 из 10

    22 апреля 2016 | 01:40

    Сюжет «научно-фантастичен» и поэтому под эту дудку можно было смело нелепить чепухи любого масштаба, что и сделали авторы фильма. Главным промахом, на мой взгляд, явилось наследование умений погибшего агента. Ведь понятно, что умения и привычки, манера поведения, это чаще всего обусловленная особенностями конкретного организма механика его действий, выработанная годами и десятилетиями. Умение метко стрелять возникает не только от природной предрасположенности к нему или знания назубок правил стрельбы, но в первую очередь от настойчивых регулярных тренировок. Наследовать умения невозможно по определению, если только речь идёт не о наследовании тела (что хорошо было раскрыто, например, уже в «Голове профессора Доуэля», — уже тогда фантасты хорошо понимали разницу между умениями и знаниями). Ну и пёс с ними! Сюжет фантастичен и поэтому оправдана любая глупость. Следовательно, придираться к такому сюжету — дело заведомо неблагодарное (надеюсь, понятно, что я говорю не о фантастике вообще, а о фантастически раздутых допущениях).

    Как боевик фильм не потрясает и даже не удивляет. Боевичок так себе, средненький: погони, стрельба, удары и даже это детское «а я из последних сил» — всё на уровне заурядной киношки.

    Пожалуй, лучше всего прописана лирически-драматическая линия, но «лучше» не значит хорошо, просто лучше всего остального. Лично я скучал даже тут, ведь так грубо и топорно играть с эмоциями потерявшей мужа молодой супруги — это надо иметь либо деревянное сердце, либо такие же мозги. Это я говорю о сюжете и его воплощении, а не об игре актёров. Внезапная откровенная любовь ребёнка, конечно, допустима, ввиду возрастных особенностей психики и умственного развития. Тут нареканий нет.

    Что до актёрской игры, то лучше всех получился главный герой, но «благодаря» режиссёру всё вышло значительно хуже, чем могло бы. Про остальных даже вспоминать не хочется. Скажу лишь, что роль Томми Ли Джонса с никогда не меняющейся маской старого бульдога можно было поручить любому другому актёру.

    К сожалению ни один из персонажей не был прорисован достаточно чётко и цельно, в особенности тут пострадал ГГ. Изначально его представили как отмороженного неадеквата, беспринципного, жестокого и мрачного социопата, способного чуть ли не вырвать и съесть печень лишь за один косой взгляд. Но отчего-то, оказавшись на воле, всё, на что его хватило — «ограбление» харчевни (отъём бутерброда), избиение нескольких горожан и угон их автомобиля. Жесть! Аж мурашки по коже! Как вспомню, в туалет бегу.

    Вывод. Самое лучшее в этом фильме — это его трейлер! Если не хотите тратить своё время на просмотр проходного, ничем не запоминающегося боевика, посмотрите просто его трейлер, и у вас останется о фильме хорошее впечатление, как будто он так же хорош.

    30 апреля 2016 | 16:15

    Идея внедрения иной личности в тело не нова. Периодически выпускают фильмы со схожей концепцией — от Вспомнить все до недавнего Вне себя (забавно, что в последнем также снимался Райан Рейнольдс). В каких-то идея обыгрывается лучше, в каких-то — хуже; где-то добавляют качественный экшен, где-то он выходит менее толковым. Преступник — пример крайне посредственной реализации.

    Жил да был один крутой агент, который всё-таки оказался недостаточно хорош, и агента не стало. Но личность агента была нужна центральному бюро разведки и после его смерти. Что же делать? Экспериментальная технология внедрения чужих воспоминаний путём микрохирургии — очевидный выход из положения. Однако всё не могло пойти гладко, фрагменты памяти стали приходить крайне малыми дозами. Настолько малыми, что опасный преступник, выступивший в качестве подопытного, даже ничего сначала не заподозрил.

    Итак, имеется неплохая идея. Остаётся лишь предложить зрителю толковый сценарий и прописать в него интересных персонажей. Вышло? Спорный момент. Довольно невнятное развитие событий перемежается копеечным экшеном. Главный герой (Кевин Костнер) не понимает происходящего, потому тыкается носом во все стены. И, что самое страшное, зритель послушно следует за этим слепцом. Разбираться в ситуации совершенно не хочется, для того нет никакой мотивации. Нет харизматичных персонажей, нет душераздирающих диалогов. Есть только всеохватывающая серость.

    Преступник — стандартный боевик с фантастическими элементами. Если у Вас есть какая-то альтернатива для времяпрепровождения свободного вечера, пожалуйста, воспользуйтесь ей!

    5 из 10

    13 июля 2016 | 22:22

    Коротко говоря о сюжете, главный герой Джерико Стюарт (Кевин Костнер) проводит большую часть жизни в тюрьме, вскоре когда погибает агент ЦРУ Билл Поуп (Райан Рейнольдс), память Билла Поупа решают передать Джерико Стюарту в цели, что он завершит его задание.

    Одним из плюсом фильма- игра актёров. Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, все они сыграли отлично, а по поводу остальных вопросов не возникает, остальные играют вполне нормально.

    «Преступник» получился вполне не плохим фильмом под жанром- драма, игра актёров получилась хорошей, сюжет слабоват, провисающий, в середине фильма я и вправду чуток заскучал, также есть и ляпы, местами странные поступки героев. Фильм получился слабым, но точно могу сказать что кино на любителя, тот кто любит похожие серьёзные триллеры-боевики, фильм может понравиться, но точно не всем.

    Это кино на один раз, глянуть вечерком его можно. В середине фильма можно заскучать, много отличного, а тем более хорошего экшена ожидать не стоит. Фильм чем и может похвастаться, так это и правда не плохой драмой, хорошей игрой актёров, местами хорошими моментами и не плохой историей. А так фильм сыроват и точно на один раз, но может кому-то фильм и понравится.

    13 июня 2016 | 00:56

    Да. Именно так. Фильм очень понравился полностью.

    Отличная картинка весь фильм, дополненная качественный звукорядом и хорошей музыкой. Кино больше сфокусировано на персонажах, чем на экшн-сценах. И мне это импонирует.

    Мне очень понравился Кевин Костнер в этом фильме. Надо признать, что последние его работы не были чем-то выдающимся и больше было похоже на ровное кино, что называется, просто работа. Но в этом фильме Костнер блещет. И его очень здорово в этом фильме сняли.

    Сюжетная линия многогранная и очень интересная.

    Внутренний конфликт главного героя пробирает местами до мурашек. Детективная часть сюжета держит в напряжении. В общем, все сделано добротно и со вкусом.

    Удивили довольно низкие оценки, но то, что у меня с мейнстримом не очень мнение совпадает, я уже давно понял.

    21 июля 2016 | 23:48

    С разницей в несколько месяцев на большие экраны вышло два слегка идентичных по сюжету фильма: «Вне себя» с Райаном Рейнолдсом и «Преступник» с Райаном Рейнолдсом. Конечно, между этими двумя лентами много отличий, но: и в той, и в другой снимается Райан Рейнолдс, и в той, и в другой суть сводится к тому, что один умирает, а другой получает его воспоминания, по сути, становясь другим человеком…

    Примечательно, что во «Вне себя» герой Райана заполучил чужую жизнь и чужие воспоминания, в то время как в «Преступнике» его жизнь и его воспоминания стали достоянием другого человека. Вот такие пироги.

    Режиссер Ариель Вромен собрал в «Преступнике» просто невероятный каст. Пожилой, но все такой же обаятельный с добрыми глазами Томми Ли Джонс, крайне востребованный и снимающийся в неплохих в последнее время фильмах Кевин Костнер, востребованный в силу молодости и внешности Райан Рейнолдс, все такой же усатый Гэри Олдман, привлекательная блондинка Элис Ив, темноволосая красотка и по совместительству восходящая звезда Голливуда Галь Гадот, а также второстепенные герои Амари Ноласко, знакомый зрителю по сериалу «Побег» и Колин Сэлмон («Обитель зла»), а также Майкл Питт и Хорди Молья.

    Сюжет фильма закручивается вокруг агента ЦРУ Уилла Поупа, который погибает от рук террористов, а его воспоминания и очень ценная информация путем медицинского вмешательства попадает в голову преступнику Джерико (Костнер), который стал «идеальным» кандидатом на опасный эксперимент ввиду отклонений в психическом и эмоциональном состоянии.

    Как и бывает в подобного рода лентах, что-то идет не так и Джерико оказывается на свободе. Неконтролируемый, опасный для окружающий, убийца, на чьем счету немало загубленных душ, он поначалу не знает, что ему делать, однако, всплывающие в памяти воспоминания ведут его как стрелка-указатель, давая подсказки. Одну за другой… Разрываясь между своим прошлым и настоящим ему предстоит сделать сложный выбор от которого будет зависеть жизнь двух, как оказывается, совершенно не чужих ему людей.

    В общем-то «Преступник» снят в лучших традициях шпионского кино и содержит определенную долю фантастики. Сюжет в меру эффектен — Вромену удалось технично показать на экране сочетание человеческих переживаний и эмоций и драйв и напряжение шпионского фильма. Плюс ко всему, герой Костнера сполна подтверждает статус безумца, потому как творить то, что он творил поначалу, способен человек, хворающий на голову. Под стать характеру подобран и внешний вид. Впервые вижу Кевина Костнера с такой короткой и местами выбритой прической. Вместе с аккуратной бородкой, широким лицом и толстой шеей он создает впечатление крепкого мужика, способного лбом расшибить любую стену.

    Подобных фильмов, когда главный герой начинает вспоминать не свою жизнь, или свое давно забытое прошлое, ставшее безумным настоящим, снято достаточно много. «Универсальный солдат», «Двойник» (оба с Ван-Даммом), «Вне себя», теперь «Преступник». Но каждый имеет отличительные особенности, а значит, достоин внимания со стороны зрителя.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 июня 2016 | 06:17

    Короче говоря, решил я посмотреть фильм [Преступник] и на это я имел несколько причин. Первой из причин являлся трейлер, который меня не особо то и впечатлил, но подцепил к просмотру картины. Подцепил он меня в основном, наличием хорошего актерского состава. Второй же причиной, для меня лично, являлся Кевин Костнер, которого я полюбил когда-то давно, еще при просмотре фильма Водный мир. Этот актер играет разносторонние роли, но я привык его видеть как брутального, харизматичного дядьку, который выберется из любой ситуации. Так что, благодаря наличию Кевина, я ожидал, что фильм получится интересным и захватывающим, что-то вроде боевичка 90-ых. И что же получилось в итоге?

    Вкратце говоря, жил себе поживал Джерико Стюарт [Кевин Костнер], который не испытывал ни злости, ни счастья. Одним словом он был бесчувственный, в связи с чем и провел большую часть жизни в тюрьме. И вот в один день решается, что ему без его же спроса, в мозг пересадят память недавно погибшего агента ЦРУ Билла Поупа [Райан Рейнольдс]. Целью Поупа было, получение кодов доступа к системе воздушного управления, от хакера путем передачи ему крупной суммы денег. Но во время операции на него напали те, кто тоже желал заполучить коды, а именно это был анархист Хавьер Хаймдель [Хорди Молья]. Теперь Джерико вспоминая последние часы жизни Поупа, должен закончить его дело, найдя как сумку с деньгами, так и самого хакера. Однако, ему так же предстоит испытать, те чувства и те эмоции, которых он никогда не испытывал раньше, а именно любовь, которую испытывал Поуп к своей семье. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган «Последняя надежда ЦРУ находится в сознании преступника».

    Итого говоря, фильм мне понравился. При его просмотре, я не раз вспоминал такие картины как Без Лица и Вне Себя, а все потому что, идея всех этих картин очень похожа. Эта идея, что-то вроде, попробуй пожить жизнью другого человека. Так что, в плане сюжета, лично меня все устроило, но конечно же не обойдется и без нюансов. Что касаемо актерской игры, то все актеры молодцы, хорошая игра и на нее приятно смотреть. Однако, несмотря на довольно большое количество знаменитых актеров, не всем им хватило экранного времени, чтобы себя должно проявить. В плане экшена, то тут его не так уж и много, но весь экшн который имеется сделан на твердую пятерку. В целом, при просмотре фильма Преступник, вы насладитесь эдаким боевичком аля 90-е, в котором имеется хороший сюжет, интересная идея, неплохое музыкальное сопровождение, захватывающий экшн и конечно же неповторимая игра актеров (особенно игра Кевина Костнера). Так что, всем советую посмотреть фильм Преступник. Наслаждайтесь.

    9 из 10

    5 мая 2016 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>