всё о любом фильме:

Шоссе

Highway
год
страна
слоган-
режиссерИмтиаз Али
сценарийИмтиаз Али
продюсерИмтиаз Али, Саджид Надиадвала, Мохит Растоги, ...
операторАнил Мехта
композиторА.Р. Рахман
художникСумит Басу, Манини Мишра, Пронита Пал, ...
монтажАрти Баджадж
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время135 мин. / 02:15
Вира накануне своей свадьбы мечтает вырваться на волю хоть на часок — приготовления к торжеству ей порядком наскучили и она хочет глотнуть свежего воздуха вдали от кузин и тетушек, которые только и говорят о нарядах и украшениях. Она оказалась не в то время не в том месте, и вся её жизнь перевернута с ног на голову. А, может быть, и наоборот… Ведь никому неизвестно, где лежит дорога, которая ведёт к его судьбе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилFarPicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 268 постов в Блогосфере>


    Алиа Бхатт. Красивая, юная, опытная актриса, несмотря на малое количество снятых фильмов, все без исключения отличные в своем роде и все оценила на десятку, а еще моя фаворитка. И это очередной прекрасный фильм с её участием, с которым она справилась, как мне кажется, на отлично.

    Несмотря на разницу в возрасте главных героев, смотрелись они просто великолепно. Она — богата, невинна и мечтает о свободе, той свободе, где можно самостоятельно делать выбор, где можно увидеть мир, и выбрать спутника жизни по любви, а не по согласию родителей. Он — вор, мошенник, презирает детей богатеньких папаш и совсем не собирался её похищать. Но судьба видимо построила свои планы на них. Они противоположности, которые каждый раз притягивались. Она пыталась бежать, у неё была возможность сдать его копам, но её что то манило обратно. Что это?Вкус свободы?Или любовь?

    Рандип Худа. Увидела его впервые в этом фильме. Раньше не слышала о таком актере, и не доводилось видеть его даже в второстепенных ролях. А тут сразу главная роль. Признаюсь этот актер мне очень понравился. Решила посмотреть все фильмы с его участием, в этот фильме сыграл очень четко Махабира. Он не смог её отпустить, потому что был слаб перед своими чувствами к ней. Ему удалось так точно передать свои чувства через экран нам зрителям. Молодец, достойный актер.

    Фильм стоит смотреть, просто потому что каждый выделит что то для себя, что то познает или фильм может стать мотивацией. Просто смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    18 января 2015 | 20:59

    Индийский фильм и в тоже время, какой-то совсем не индийский, по крайней мере он выделяется своей режиссерской работой и сценарием.

    Фильм не оставит равнодушным, потому что несмотря на вроде довольно типичный сюжет, который можно поверхностно охарактеризовать хорошая девочка+плохой мальчик, только в данном фильме мужчина. Он совсем не типичный и не банальный.

    В самом начале фильма главная героиня Вира может показаться даже наивной, глупой, легкомысленной девчонкой, которая только и делает, что ищет приключения.

    В синопсисе говорится, что она оказалась не в том месте, не в то время — не думаю. Она скорее нарвалась на саму эту ситуацию. Но по мере фильма открываются все краски ее характера. А личность она очень необычная. Она жаждет любви, жаждет свободы, в конце концов жаждет жизни. Она мечтает о любви, а не о браке, который навязали ей родители.

    Махабир — разбойник, мошенник и вор. Он просто с другой планеты. А точнее он живет в той Индии, о которой Вира и не слышала. Махабир очень закрытый, малоразговорчивый, наводящий даже страх мужчина. Он не воспринимает Виру всерьез, ведь она дочь людей, которых он ненавидит … она же не девушка, а просто груз. Но поверьте он совсем не такой каким кажется. Столько боли скрыто под маской равнодушия и злости.

    Актеры справились на отлично. Очень тонко сыгранные роли. Пара удалась, несмотря на большую разницу в возрасте. Каждый их взгляд и прикосновение — прекрасны.

    Финал фильма такой какой он должен быть, даже если мне и хотелось совсем другого. Красоты Индии просто поражают. От жарких, сухих полей до снежных гор. Работа режиссера фантастическая.

    «Поверь, я не боюсь тебя. Я нахожу тебя очень даже симпатичным»

    8 из 10

    20 января 2015 | 01:30

    Имтиаз Али выбрал для своей истории старый как мир лейтмотив дороги, ускользающей за горизонт извилистой змейкой. Шоссе тут не просто место действия, а символ поиска себя в бесконечном, но чрезвычайно тесном мире. Вира нашла своего Махабира на самой обычной автозаправке, а он встретил её унизительной пощечиной и грязным кляпом. Она бежала от лицемерия учтивой родни и лжи роскошных интерьеров, он же просто ехал, куда глядели глаза, заживо приговоренный, скованный грузом убийства. Наверное, такая встреча могла случиться только в кино, вернее сказать — наверное, только в кино все могло обернуться подобным образом. И фильм вовсе не зацикливается на банальном стокгольмском синдроме, как это может показаться на первый взгляд. Хрупкую Виру и молчаливого Махабира связывает между собой не преступление, они сплетены воедино желанием начать жизнь сначала, нырнуть где-то в водах священного Ганга, и выплыть в далеком горном озере, на краю света, где уже никто не сможет вмешаться в их ускользающий мир. Фильм преисполненный мечтой, которой по всем канонам жанра суждено разбиться вдребезги, на тысячи осколков, что уже не собрать в единое целое. Они вместе, пока впереди маячит дорога и грохочет по выбоинам старенький грузовик. Обоим очевидно — остановиться, значит дать себя догнать той, прошлой жизни, которую хочется забыть, как случайный кошмар.

    Как любое хорошее роуд-муви, «Шоссе» помимо истории опирается на то, что мелькает за боковым стеклом автомобиля. И тут это не отдельные сюжеты, а живописные панорамы. Фильм подобен портрету индийского севера — достоверному и многоликому. Архитектура, быт, одежда, гастрономические особенности — у Али страна показана такой, какой её видит собственными глазами съемочная группа. Шоссе бежит через пустынный Раджастан, Харьяну, к белоснежным шапкам гор, в Хичмал-Прадеш и дальше, в Кашмир, к нехоженым тропам, известным лишь молчаливым пастухам. Страна истинно автохтонных культур предстает перед зрителем хоть полунищей и обособленной, но самобытной и испытывающей жажду жизни, причем образ родины удается режиссеру едва ли не лучше главных героев. Те же, в свою очередь, выигрывают за счет резкого контраста. Улыбку на лице угрюмого Рандипа Худы зритель увидит лишь ближе к титрам, субтильная Алия Бхат же будет порхать вокруг него маленькой птичкой. Птичкой, улетевшей из клетки, чтобы вдохнуть жизнь в конченого по собственному мнению человека. Они незнакомцы из разных социальных слоев, но общее у них все же есть — оба выплюнуты, отторгнуты этими слоями.

    Контрастируют между собой и две условные части ленты. Если первая полнится откровениями, монологами Виры, то во второй герои все чаще замолкают, уступая звуковое пространство чудесной музыке Алла Ракха Рахмана. Делает это Али не потому, что у него кончились слова для сценарных диалогов — просто найдя точку соприкосновения между двумя совершенно разными людьми, он словно позволяет им насладиться призрачной свободой дороги. Режиссер как будто намекает — все это лишь временно, стоит только один раз остановиться, как иллюзия обретенной идиллии развеется в холодном воздухе Кашмира. И зрителю остается лишь ждать, гадать и верить, дойдет ли Махабир до деревеньки, навестить свою матушку, найдут ли, наконец, влюбленные свой очаг. И это ожидание, предчувствие беды, не отпускает до самого конца, и жаждешь знать, что же развернется на фоне чарующей природы — шокирующая драма, счастливый побег или же вовсе конец истории останется за кадром. Тем более что Имтиаз Али задает несколько трагический тон своему произведению, помимо вечной болливудской проблемы взаимоотношений нищих и богатых, затрагивает еще совсем недавно табуированную в индийском кино тему насилия и педофилии в семье. «Шоссе» легко упрекнуть в наивности, можно придраться и к чересчур эмоциональной, избыточной игре Алии Бхат в эпизодах, где она испытывает сильный стресс. Но все это нивелируется изумительными планами природы, неподдельным колоритом индийской культуры, удачно подобранным саундтреком, да и влюбляющими в себе главными героями, чего уж греха таить. Им и впрямь хочется сочувствовать, ведь они просто ищут лучшую жизнь, именно в собственном, не скованном стереотипами понимании.

    7 июня 2015 | 19:15

    Первый фильм 2014 года, который не просто оправдал ожидания, но еще и превзошел их. Интерес к этому фильму начался с того дня, как я посмотрел «Искушение замужней женщины 3». Не смотря на наличие таких красивых актрис как Сара Лорен и Адити Рао, я смотрел только на Рандипа. Он такой вождь. Настоящий мужчина!

    Так что «Шоссе» я с радостью ждал, а когда узнал, что главная героиня «фифочка» из «Студента года» я был просто в шоке! Как?! Они же совсем непара! (дА еще неприязнь к Алии после ее дебюта осталась). Но все сомнения развеялись после выхода трйлера. Вот это сюрприз. Шикарный монолог Алии и сцены объятий Рандипа и Алии — просто выше всяких похвал. Ожидание было все невыносимее.

    Ура. Посмотрел фильм. Я не знаю с чего начать. Начну с героев, а там как пойдет. Алия Бхатт и ее героиня — одно целое. Эта талантливая девочка, которая просто получила еще одного поклонника в моем лице, показала сильный персонаж. Я плакал, честно. Ее героиня никогда и никого не оставит равнодушным. Ее прошлое и ее сегодняшняя дорога просто земля и Небо. То, что она получила, потеряв покой в тот злосчастный час, несравнимо ни с чем. Для Виры это шоссе стало дорогой к ЖИЗНИ.

    А Махабир (который немного напоминает своим поведением героя Рандипа из «Jism 2» это тот человек, которых называют слабыми. Не смотря на свою силу — он слаб. И его шоссе — это дорога к счастью — проложена именно этой маленькой девочкой.

    Пара Рандип-Алия. Махабир-вира — ЛУЧШАЯ! такая химия! Просто безупречная!

    До сих пор в ушах стоят его слова: «Ты что думаешь, мы поженимся?» О, Боже, сколько было тех моментов которые хочется пересматривать ежеминутно. Эта драма и не Вира, а Махабира. Очень сильный пронзительный фильм. Один из с тех, смотря которые, будучи индоманом, не говоришь — А где зажигательные песни. А здесь поработал АР. Рахман, и поработал так качественно, что мелодии из фильма до сих пор в голове.

    Хотя я и задавался вопросом:«Почему такой конец?» Но пожалуй, из-за одной сцены, такой конец просился. Тот крик, сидя на лугу, просто должен был быть в этом фильме! Да и рассуждая здраво, какие герои, такова и их судьба.

    Говорить об этом фильме можно бесконечно, а смотреть его хочется не выключая. Теперь он один из любимых. Надеюсь, это не ремейк. Иначе будет обидно, что это не фильм Имтияза. А то по мне, так это его самый удачный фильм! Рандип — шикарный актер, остается надеяться, что он совсем скоро добьется еще больших успехов. А Алия.. Что говорить, жду ее нового фильма. я в нее влюбился!

    10 из 10

    (можно и больше)

    20 июня 2014 | 17:42

    Выбор между золотой клеткой и свободой трудный. Те, кому необходимо сделать такой выбор поступают двумя способами: либо взвешивают все за и против, либо перебрасывают этот выбор на других, чтобы от них ничего не зависело, чтобы винить других в неудаче. Так что же представляет из себя свобода, а что клетка? С решением этого вопроса столкнулась главная героиня фильма «Шоссе». В один прекрасный день она сбежала из золотой клетки на свободу, свобода оказалась недолгой, и она снова попала в клетку в уже самую настоящую.

    С фильмом «Шоссе» талантливый режиссер Имтиаз Али открылся с новой стороны. Если его предыдущие работы оставляли после себя радостную атмосферу, с «Рок-звездой» он немного поэкспериментировал и очень удачно, скажу я вам. «Шоссе» — это следующий шаг, новый опыт, новое видение мира вокруг, самый мрачный фильм в фильмографии Али и наиболее реалистичный. «Шоссе» специфически поставлен, кажется что вокруг лишь грязь, ее показывают, о ней говорят. А потом бац! и грязи нет, лишь красота природы — пустыни, дороги и горы! Съемка даже самому искушенному зрителю понравится, потому что оператор, видно, вложил душу в свою работу. Вернемся к Имтиазу, сюжет оказался специфическим, хоть и не новым. Такое уже снимали, девушку похитят, она влюбится в злодея-похитителя, даже в Индии уже в XXI веке сняли подобный фильм (смотрите «Похищенная»). Вот только цель фильма у Имтиаза была другой, он не хотел снимать очередную лав-стори, он хотел чтобы люди задумались о своем положении и своих ценностях.

    Для Рандипа Худа и Алии Бхатт роли Мохабира и Виры надолго будут самыми лучшими в карьере. Умение проверяется сложностью роли, если от вида плачущего Рандипа появляется ком в горле, то играет он потрясающе. Рандип Худа никогда не будет в моих глазах тем актером, которому только в полуэротических фильмах сниматься. То же относится и к Алии, я специально два года не решалась смотреть «Студент года», чтобы после не судить ее по роли капризной студентки. И вот, ее фильмография на данный момент состоит из 4 пунктов, и «Шоссе» наилучший вариант для формирования мнения о талантах актрисы. Алиа Бхатт выбрала правильную профессию, она станет следующей королевой Болливуда.

    Соглашусь со сказанным до меня о невероятной химии между главными героями. Такие разные по характерам Махабир и Вира нашли в себе что-то общее. Сначала они друг друга ненавидели, он — за богатство и вседозволенность, она — за боль и страх. Но со временем, благодаря дороге, они стали сближаться и понимать друг друга. В итоге, даже последний бедняк время от времени вспоминает о существовании романтики и пользуется каждым случаем ощутить ее. В этом и прелесть отношений между этими двумя раненными душами, Вирой и Махабиром.

    После каждого фильма Имтиаза Али, будь-то мелодрама или комедия, делаешь выводы, не о фильме, а о том, что было показано, ставишь себя на место героев, выносишь мораль. Вот и в «Шоссе» своя мораль: свобода лучше золотой клетки. Но все же, что выберете Вы: клетку в красивой дворце с унижениями и вечным молчанием или грязную свободу, которая будет зависеть лишь от ваших сил и стараний?

    8 из 10

    18 августа 2014 | 23:17

    В море приторной штампованной продукции Болливуда не так-то просто заметить островки настоящего кино. Но уж если вы их обнаружили, индийское кино навсегда завоюет ваше сердце. Ведь и в Индии снимают реалистичные фильмы, иногда, трудно в это поверить, без единой песни. Эти фильмы отличает высокий гуманизм, глубина и искренность. А еще они очень красивы.

    Постоянно радуют своим творчеством современные индийские режиссеры, такие, как Селим Ахмед с его «Абу сын Адама», Мира Наир ("Свадьба в сезон дождей»), Дипа Мехта ("Вода») и многие другие.

    Сегодня порадовал меня Имтиаз Али фильмом «Шоссе»\ «Дорога». Замечательная драма, не отпускающая от начала до конца. Фильм о том, как важно человеку, чтобы в него поверили, о настоящих чувствах, настоящей жизни как альтернативе пропитанного лицемерием «приличного общества». Души героев на наших глазах расцветают, как дивные в своей красоте цветы. Эта магия возрождения не может оставить равнодушным.

    9 из 10

    28 июня 2014 | 22:53

    Ещё одно произведение искусства попадает в мою золотую коллекцию, очень довольна фильмом «Highway». Ещё одна открылась тема в стиле Равана, Злодея, Разбойника, поэтому немного было предсказуемо, но не помешало испортить картину в целом, на мелкие недочёты закрывались глаза.

    Наконец-то серьёзный индийский, реалистический фильм без копирования Запада и потрясающей природой простой и невероятно красивой одновременно, не затянутый и смотрится на одном дыхании.

    Я бы не сказала, как некоторые, что фильм на один раз, такие люди просто не доросли до него. Солидарна со всеми Алия умничка, сыграла на все сто, но я бы (я) немного изменила бы сюжет, пусть бы он лучше был хорошим человеком и спас её от бандитов, хватит уже преступников делать хорошими людьми.

    Конечно всякое бывает, но уже повторяются … из фильма в фильм, одно и тоже, как будто это стало правильно и нормально. Всё-таки фильмы должны акцентировать внимание на пользу и доброту, и мы видим как меняется герой Рандипа. Интересно помогла бы любовь избавиться от тягостных привычек, или бы со временем за старое.

    Что мне понравилось, что герой Рандипа принял её такую какая она есть, единственное жили бы в их доме мечты долго и счастливо и сделали бы в том районе что-то полезное, благо она из богатых(как например в фильме Возвращение на родину или Красавица, ты моя любовь) но вот благодаря игре Алии и операторской работе фильм для меня на высоте

    10 из 10

    16 июня 2014 | 22:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>