всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (211 145)
ожидание: 88% (8251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене битвы на арене главный герой Джон Картер мог бы с лёгкостью избавится от оков, так как кольцо вбитое в камень, к которому был прикован Джон не было замкнутым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джон Картер» — первый многобюджетный фильм 2012 года. Экранизация фантастического романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса». Фильм, попадающий под пресловутое понятие «летний блокбастер» как и положено, поражает своей яркостью, потрясающими спецэффектами и качественной прорисовкой окружающего мира. Мира, в котором ветеран Гражданской войны случайно попадает на планету Марс, которая оказывается не просто обитаема. Народы Марса, разбившиеся на 2 города — Гелиум и Зоданга, враждуют между собой, а третья сторона, в лице четырехметровых, четырехруких туземцев — Тарков, старается жить своей жизнью, не влезая в конфликты. Однако, несмотря на все данные, которые имел фильм, коммерческого успеха он не обрел и в мировом прокате он сумел собрать чуть больше собственной стоимости, а это значит, что студия на этом проекте потеряла порядка 200 млн. долларов. Хочется понять причины.

    На режиссерское кресло данного проекта студия Disney назначила Эндрю Стэнтона. Человека, который неоднократно радовал нас семейными анимационными фильмами, самый громкий который, вышедший в 2008 году про робота с душой человека — «ВАЛЛ-И». У этого человека не было опыта работы над проектами уровня «Джона Картера», поэтому такой шаг выглядел немного авантюрным. Но в целом к нему претензий нет, фильм очень зрелищный, но местами есть моменты, которые немного затянуты. Особенно это касается первой половины фильма.

    Главная роль досталась Тейлору Китчу, за плечами которого был ряд второстепенных ролей, самой успешной которой была роль Гамбита в «X-Men Origins», а так же пара подзаглавных ролей в фильмах, не имевших большого успеха. Мое мнение главную роль он не потянул, поэтому положительно выделить его по данному фильму я не могу. В роли принцессы Деи Торис предстала Линн Коллинз, которая порадовала только своей красотой. В целом в фильме много не безызвестных актеров, таких как Уиллем Дефо, Марк Стронг, Доминик Уэст. Однако я считаю, что данному фильму не хватило именно более звездного актерского состава.

    К визуальной части фильма претензий нет. Было бы удивительно, если бы они были при таком бюджете. Окружения прорисовано весьма ярко и красиво, хорошо проработаны представители племени Тарков, а так же очень зрелищно смотрятся экшн сцены.

    В целом «Джон Картер» не должен остаться без внимания и нуждается хотя бы в единичном просмотре. Собственно я не думаю, что вам захочется посмотреть второй раз. А к коммерческому провалу я бы отнес немного блеклый актерский состав, слабый маркетинг и чрезмерную «фантастичность» картины. Возможно сейчас зритель хочет чего то чуть более реалистичного.

    7 из 10

    22 мая 2012 | 22:14

    Прозрачной как стеклышко, в полнейшем неведении — без всяких параллелей и прочего культурологического и рекламного багажа — пошла смотреть «Джона Картера». Не буду скрывать — фильм понравился. Единственное — напомнил романы Жюля Верна.

    Но я думаю, что лучше говорить об уникальности фильма, нежели искать похожести. Вероятно, сценаристам уже давно пора было обратить внимание на классические фантастические сюжеты. Несмотря на тот факт, что мы много всего видели. И пусть искушенные в фантастических вопросах киноманы говорят, что Берроуз слывет почти что основоположником жанра. Пусть так. Мне остается только соглашаться. Но хочу отметить, что сценаристы «Джона Картера» отлично справились с адаптацией — масштаб романа конвертировали в масштабный киноформат. К большой зрительской радости события развиваются стремительно и логично, но интрига присутствует до самого конца. Словом, от канонов жанра не отошли ни на шаг. Но все равно сделали кино мастерски — глаз не оторвать. Повторюсь, динамики в «Джоне Картере» предостаточно. Красиво — не то слово. Претендовать на исключительность картинки, думаю, смело можно. Мир Барсума или Марса впечатляет.

    А в остальном все как обычно. Обычно в смысле актеры великолепны, сценарий работает слаженно на успех и приятные впечатления от просмотра. Немного шутят, но уместно, смешно. Тут нет компромиссов ни в чем, когда хочется сказать, что кто-то вытянул кино. Нет, в нем все продуманно и естественно. Никаких провисаний, никаких натяжек.

    Я понимаю, что с подобными развлекательными фильмами есть всегда какие-то но, с которыми приходится мириться. «Джон Картер» нарушает эту заведенную традицию. Увлекает своим марсианским обаянием, диснеевской добротой и сказочной наивностью. Не давит претензиями, не провоцирует завышенные ожидания, а качественно и со вкусом развлекает всех зрителей от мала до велика.

    9 марта 2012 | 01:55

    Перед нами фильм-пустышка, образец того как можно мастерски пустить 250 миллионов неизвестно на что. Музыкальный ряд не цепляет, спец эффекты не впечатляют, а от сюжета хочется смеяться, а в самых запущенных случаях стыдливо прикрывать лицо рукой.

    Вместо того чтобы взять за основу повесть Берроуза, сценаристы понадергали оттуда лишь самые характерные черты, выразили их в виде тезисов и записали на бумажки, бросили в барабан вместе со штампами(вроде ужасного злодея, главного героя злого на мир из-за того что убили его семью и т. д.), перемешали и вытащили что попалось, и из этого слепили сценарий, а все несостыковки сюжета всегда можно прикрыть спец эффектами. Вот и возникает по мере повествования куча вопросов, я как человек, который когда-то читал марсианские хроники, легко восполнял эти пробелы воспоминаниями из книг, ну а что делать тем, кто книги не читал? Остается лишь недоуменно морщить лоб. Ну и кроме того его бредовость просто зашкаливает, для полного счастья не хватает лишь марсианского кремля на полюсе, с медведями играющими на балалайках калинку-малинку и розовых картонных танков.

    Подкачали и спец эффекты, они есть, но «вялые», и их недостаточно много. Поэтому не получается как в случае с новым троном восхищенно ахать от феерии, бушующей на экране и вместо прослушивания диалогов героев думать чем же нас удивят в следующей сцене.

    Поэтому приходится следить за репликами и обращать внимание на игру актеров, а она просто ужасна, чего только стоит момент, когда главный герой впервые встречает инопланетянина, Тейлор Кич не выражает ни единой эмоции, в то время как на нарисованном на компьютере зеленом четырехруком монстре можно прочитать целую плеяду чувств, начиная от изумления и удивления и кончая страхом смешанным с недоверием.

    Ну и последний гвоздь в крышку гроба — музыка, в этом фильме она не выполняет свою функцию, вместо того чтобы органично дополнять действия происходящие на экране она просто отвлекает. Да и музыкой назвать это можно с натяжкой, какой-то непонятный набор сэмплов, состоящих из скрипов, призванный переносить зрителя на футуристичный марс, но вместо этого уносящий лишь к ближайшей аптеке за бирушами и средством от головной боли.

    В общем, смотреть этот фильм не стоит, лучше сходите в магазин и купите книжку, поверьте, от ее прочтения вы получите куда больше удовольствия нежели от просмотра этого «шедевра» современной киноиндустрии.

    5 из 10

    26 марта 2012 | 19:53

    Джон Картер это мой первый фильм, который я посмотрел, 2012 года выпуска в прокат, но, к моему огромному сожалению, это приятное событие было несколько омрачено тем, что фильм мне не понравился категорически.

    Фильм идёт чуть больше двух часов, и было бы неплохо, чтобы эти два часа были наполнены зрелищными спецэффектами, битвами в общем действием, но нет, фильм оказался сплошной, к тому, же не очень понятной, болтовней. У фильма много недостатков, но пожалуй главный из них это — кошмарная, нелинейная подача сюжета, обычный зритель который придет на зрелищный, отдыхающий боевик, который нам обещает трейлер, будет в недоумении. Непонятное начало, которое вводит в некое замешательство, после которого последует длинная череда скучных, долгих и нудных диалогов, которая начинает раздражать приблизительно через пол часа после начала просмотра, но спецэффекты и зрелища, всё таки, есть, но они, почему-то не радуют, а почему то даже нервируют, потому что экшн начинается неожиданно и с, не самыми приятными, звуками от которых, в последствии, болит голова. На всё, что выпускает, всеми обожаемая студия Disney, эта прелестная студия накладывает свой отпечаток, в данном случае он стал милейшим созданием — наполовину собакой, наполовину монстром, и этот песик умиляет каждого человека в зале, но всех этих персонажей Disney, с огромными, слезливыми глазами, я видел несчитанное количество раз, и эта штампованность меня тоже нервировала и раздражала. Кроме того, на мой взгляд, совершенно не нужное 3D не радовало, посмотрев трейлер я, как и многие, подумал, что тут 3D очень уместно, однако, поверьте, практически все спецэффекты и стоящие моменты запихнули в великолепно смонтированный, в отличие от фильма, ролик. Говоря о том, что фильм плохо смонтирован я подразумеваю то, что монтажерам стоило бы укоротить фильм, а не растягивать его на два часа. При предыдущем посещении кинотеатра я наблюдал трейлер к этому фильму я, как и многие подумал, что это похоже на Аватар а возможно даже круче, но могу успокоить тех кто волновался на сей счёт, фильм ни на йоту не напоминает Аватар, возможно в нём прослеживаются некие мотивы, но не более.

    Актёры такие, как и подобает такого рода фильмам — молодые, красивые и не одарённые особыми актёрскими способностями, не буду их выделять, ибо считаю это не нужным, и даже глупым, так как там и говорить не о чем, они сделали всё, что нужно для такого кино.

    В итоге, это странный приключенческий фильм который не даст вам окунуться ни в приключения, ни познакомит с чем-то увлекательным, зато вы сможете послушать интереснейшие лекции о вражде, войне, перемещении между мирами, политике, истории и многом другом, но к сожалению из-за подачи фильма вникать в это как-то сложно к тому же большого желания, это делать, так же не возникает. И на последок я хочу сказать лишь то, что во мне теплиться надежда, что этот фильм не окупиться, хоть и слишком малы шансы, я не хочу чтобы этот фильм получил те деньги которые он просто не заслужил, сплавляя нам низкопробное и сомнительное развлечение, заставляющее людей деградировать и, простите, тупеть, жуя попкорн, наблюдая за глупым, не наделенным смыслом действием.

    3 из 10

    18 марта 2012 | 01:30

    Только что вернулся с обычного 3д сеанса Джона Картера. До сих пор нахожусь под большим впечатлением. Все сравнения в предыдущих рецензиях считаю просто не уместными и не обоснованными, так как фильмы Кемерона и Лукаса не должны вставать в один ряд с данным произведением искусства. Никто не уменьшает заслуги Аватара, Звездных войн и уж тем более Титаника.

    Джон Картер является настоящим произведением из всех последних блокбастеров. Начало фильма оставляет весьма двойственное впечатление, так как изначально не удается связать фантастику «планеты Марс» с Вестерном в стиле «Эй ковбой». Но дальнейшее развитие сюжета настолько захватывает и приковывает внимание, что даже надоедливые очки 3д не хочется спускать с глаз.

    Фильм наделен всем. Здесь есть большая и весомая капля ЮМОРА. Не черной американской пошлятины, а именно юмора. Огромную роль в картине сыграл пес-монстр, как только он появлялся на экране умиления в кинозале со стороны женщин возрастали в разы. Несколько племен воюющих на одной планете, с своеобразной культурой и традициям, компютерщики к слову постарались на славу. Игру актеров могу смело оценить на твердую 4.

    P.S. Являюсь большим киноманом, но к своему стыду, это моя первая рецензия… Не судите строго.

    14 марта 2012 | 22:04

    Среди премьер многочисленных высокобюджетных картин у Голливуда всегда находится какой-нибудь проект, который поднимает возле себя большой ажиотаж, и который принято считать «фильмом-событием». В прошлом году за это звание боролись сразу несколько мощных картин: завершение эпопеи о Гарри Поттере, успешный перезапуск «Людей Икс» и третья часть «Трансформеров». Реальный шанс был только у «Гарри Поттера», пусть даже обновленные «Люди Икс» были объективно лучше. В 2010 году по праву Кино-событием стал триллер «Начало» — одна из лучших работ Кристофера Нолана. В 2009 — проект-долгострой «Аватар». В этом году все шансы (а во многом благодаря масштабу, рекламе и последовавшему за ней ажиотажу) появились у экранизации романа, вдохновившего Джеймса Кэмерона на создание «Аватара». Трейлеры этой картины были весьма впечатляющие, и на «Джона Картера» (John Carter, 2012) стоило сходить хотя бы ради интереса, не говоря уже о сильной визуальной части, которая была уже гарантирована в рекламе. Нам общеали фактически второго «Аватара», и сегодняшний сеанс в кинотеатре наглядно показал, что реклама не обманула.

    И сразу хочется заметить, что фильм получился действительно таким зрелищным, как «Аватар». И хотя создателям не пришлось с нуля придумывать свой фантастический мир, но суть этой вселенной, в которой развивается действие, они объяснили не хуже «Аватара». Не было, конечно, таких подробностей, связанных с животным миром, но культуру, жизнь, технологии и традиции разных народов жителей Марса нам показали весьма подробно (даже собственный язык и свою мифологию для марсиан придумали!). За это в первую очередь стоит поблагодарить сценаристов фильма, хотя именно визуальная часть проекта как нельзя лучше оформила все задумки на экране.

    Инопланетная раса Тарк выглядела довольно натурально, ведь именно они оказались самыми сложными для изображения на экране существами. По сути, это единственные гуманоиды, сильно отличающиеся от людей, которых мы встречали в фильме. Остальные расы — это, по сути, те же самые люди. Животный мир не так разнообразен, как в «Аватаре», но спецэффекты, наверное, не хуже чем у Кэмерона. Весь экшен оказался очень зрелищным: многочисленные сражения очень радовали глаз, равно как и само изображение фантастического мира, в который попадает главный герой. В общем, ясно видно, на что создатели картины потратили большую часть 250 миллионов бюджета.

    Сюжет картины очень напоминает «Аватар», и что именно Кэмерон списал у Берроуза, видно невооруженным глазом. А так как «Аватар» был снят раньше, данное кино по части сюжета уже нельзя назвать оригинальным, но хуже или скучнее оно от этого не становится.

    Про мощную графическую составляющую я уже говорил выше, но хочется вернуться к ней, чтобы обсудить 3D в фильме. Но тут уж стоит признаться, в плане трехмерной глубины Кэмерон был мощнее. В некоторых сценах 3D практически пропадает, но в экшене все-таки поражает воображение своей масштабностью, качеством и зрелищностью экшена.

    Актерский состав картины не самый звездный, но довольно многое значащий для киноманов. Тейлор Китч, ранее знакомый лишь по роли Гамбита в «Людях Икс», оказался здесь в роли главного героя. Держался на экране он достойно (по крайней мере, ничуть не хуже Сэма Уортингтона). Особых чудес актерской игры от него не требовалось, поэтому можно сказать, что главного героя он сыграл хорошо, так что — зачет. Порадовал и старый-добрый Уиллем Дефо, чаще появляющийся в роли злодеев. Но здесь он сыграл справедливого и рассудительного вождя гуманоидов Тарков. Узнать актера можно было только по глазам, но сам факт его участия добавляют фильму жирный плюс. Удивило участие Кирена Хайндза, который сейчас просто нарасхват: совсем недавно он радовал ролью агента MI-6 в «Шпион, выйди вон!» и оказался дьяволом во втором «Призрачном гонщике». Здесь он стал отцом возлюбленной главного героя — марсианской принцессы. Кстати говоря, именно эта принцесса в исполнении Линн Коллинз заслуживает отдельных слов. Может быть в первом «Росомахе» я что-то упустил, но именно в данной картине можно было в полной мере насладиться ее привлекательной внешностью и самим присутствием на экране. Актриса оказалась очень даже красивой и сексуальной, а сам факт пребывания этой женщины в кадре — большим и жирным аргументом в пользу проекта. Поэтому, возможно, именно она оказалась главным лицом актерской команды «Джона Картера». Ну и стоит отметить Марка Стронга, как всегда сыгравшего главного злодея, который ведет свои закулисные игры, участником которых по случайности становится главный герой.

    Итог: «Джон Картер» — это хороший, качественный и красочный блокбастер, порадовавший зрелищным и качественным экшеном, отлично проработанным фантастически миром. В общем, отличное развлекательное кино, на которое можно разок сходить в кинотеатр, ведь оно того точно стоит.

    9 марта 2012 | 22:48

    Новый тяжеловес-экшн от компании Дисней предлагает зрителю второго десятилетия века 21 ответ на извечный вопрос: есть ли жизнь на Марсе? И тем самым дает отсылку впечатлений в «темные времена» (всего-то в век 20-й), когда словосочетание «science fiction» было окутано аурой таинственной романтики. От этого хочется напрочь забыть все, что связано с киноиндустрией последних десятилетий, нивилировавшей этот прекрасный термин до сиюминутности mass media, выдающей на зрительский суд творение о жизни в альтернативной реальности более чем раз в сезон.

    Конечно, нельзя убрать с глаз долой и вон из сердца «Аватара», «Звездные войны», «Принца Персии», «Водный мир» и даже отечественную «Кин-Дза-Дзу». Раз уж так получилось, что экранизация Берроуза случилась в наше смутное время, когда все вторичное уже по определению вторично всему вторичному. И все сюжеты, равно как и их воплощение стремится к унифицированной понятности. Потому как для непонятностей оставлена отдушина в виде арт-хауса. Но все-таки, если попытаться описать внутренние переживания, постигшие зрителя меня при просмотре этой замечательной ленты, где бравый кавалерист Джон Картер скачет без коня по бескрайней прерии чужой планеты, отмечу, что на 15-й минуте искать вездесущие киноцитаты сочла делом пустым и монотонным и отдалась детскому порыву окунуться в сказку. И окунулась, как в теплую ванну с молоком. Такой беззастенчиво наивной радости от просмотра очередной высокобюджетной киноленты я давно-предавно не испытывала. Это ж надо: удивить удивленного.

    Я не претендую на исключительность и истинность собственных суждений и отнюдь не называю «Джона Картера» шедевром из шедевров. Но в этой картине, несмотря на модное определение ее жанра как «фентази», объединяющее и фантастику, и боевик, и романтическую историю, и сказку, есть то, почти забытое ныне, чувство, что смотришь ожившие хроники детских снов о настоящих приключениях.

    И если интертеймент современности предлагает за сходные деньги трехмерную экскурсию в наваждения юного сознания, то это высший пилотаж.

    10 марта 2012 | 21:50

    В очередной раз студия Дисней порадовала меня захватывающим и фантастическим приключением. Первое, на что я обратил внимание, было имя режиссера- Эндрю Стэнтон, подарившего мне(да и можно сказать многим) два замечательных мультфильма: в поисках Немо и Валли. И мне было безумно интересно посмотреть первый его фильм. И можно сказать, что создатели фильма угодили многим:

     — очень много спецэффектов, фантастических существ, марсианские ландшафты, города, где живут народы Марса (или как называют красную планету там — Барсум), летающие корабли. Интересно и то, что кровь у обитателей Марса синяя, благодаря этому фильм можно смело смотреть подрастающему поколению;

     — в фильме много диалогов (разговоров), в ходе которых показывают фрагменты жизни Джона Картера. С одной стороны эти диалоги некоторым моим друзьям показались совсем не нужными и занудными, но мне кажется с ними, с изложением всей истории, всех произошедших событий фильм становится полноценным;

    -очень много юмора (и он здесь не пошлый, что безусловно радует). Для меня смешным были:

    1) Это когда Джон Картер очутился на Марсе и начал делать свои первые шаги. Он постоянно падал и делал это как ребенок свои первые шаги. Но потом он обнаружил, что может прыгать, что в дальнейшем ему помогло;

    2) Когда он назвал свое имя и место откуда он (с Вирджинии). И было очень смешно, когда его называли не Картером, а Вирджинией;

    3) Конечно же марсианская собачка. Это милое создание, при одном своем присутствии вызывало у меня улыбку. В ходе событий, он оказался хорошим другом, который выручил в беде Джона.

     — конец фильма получился отменным, не испорченным, который заставляет переживать зрителя за главного героя.

    Исходя из этого меня очень разочаровывают сборы данной картины. Конечно, хотелось бы увидеть продолжение, которого скорее всего не будет. Но меня радует то, что я хотя бы смогу прочитать дальнейшую историю про Джона Картера.

    27 марта 2012 | 11:19

    «Джон Картер» — один из самых ожидаемых фильмов 2012 года, который пытались экранизировать уже давно, но лишь в этом году, когда технологии стали «умнее», на экраны вышла эта фантастика с зелёными чудищами, прозвавшие себя Тарками, с планетой Марсом, чудовищами, от невеликих до огромных размеров, людьми, так похожими на земное человечество, милой собачкой, которую наверняка скрестили с бегемотом и черепахой и с обыкновенным человек с земли Джоном Картером (не считая конечно того, что дерётся он как гладиатор или как супер герой). Все эти персонажи, возглавляя определённые, можно сказать небольшие государства, враждуют и борются за планету Марс — Барсум: одни защищают планету, а другие стараются стереть её с галактики. Все сокрушительные бои проходили интересно и забавно: практически всё время бегала собачка, столь схожая с бегемотом, её милый взгляд, храбрость и любовь к Джону Картеру не оставляет равнодушным сердце зрителя. Сам сюжет и трейлер к фильму заинтересовал меня как зрителя, который любит хорошее кино, поэтому я пошла смотреть его в кинотеатр в 3D. По окончании половина фильма я невольно заёрзала на кресле и поняла, что мне становиться не интересно, лишь битва с громадными белыми чудовищами оставила мои глаза смотреть на экран. Не могу даже понять причины такого не интереса. Может, всё дело в том, что этот фильм идёт 2 с половиной часа? Нет… не думаю. Тогда остаётся одно — много разговоров и мало захватывающего. Да, этот фильм не дал мне возможности сопереживать героям и вообще не вызвал никаких чувств. Всё прошло блекло, зато со спецэффектами. Планета Марс, герои, которые вызвали во мне интерес и небольшие смешки — всё это не то, чтобы хотелось увидеть в этом фильме. Как-то нелепо для меня прошёл сеанс фантастики — фильм остался за экраном, так и не дойдя до моего разума и чувств. Ожидала я от фильма одного, а пришла к другому выводу — одноразовое кино. Смотреть можно один раз. Всё, что я хотела получить от хорошей фантастики я не получила, хотя надеялась что фильм меня заинтересует. И это не важно, что режиссёром картины был Эндрю Стэнтон, подаривший одни из самых красивых и душевных мультиков которые мне нравятся: «Немо» и «Валли». Важно то, что до захватывающей фантастики ему не хватило совсем чуть чуть, а именно: красивых пейзажей, музыки, действий. В этом фильме всё как-будто понемногу, но в фантастике должно быть много и очень много, чтобы зритель почувствовал себя героем в новом мире с кучей чудищ и войн.

    Не всё же должно быть плохо, ведь фильм неплохой, просто не дотянул до настоящей фантастики. Ну и о хорошем можно написать. Прежде всего это графика и персонажи. Мир, где происходят действия — планета Марс. Жёлто-оранжевые тона и пыль, делают Барсум (Марс) похожим на пустыню, где так жарко, что в кинотеатре кажется, что ты окутан тем же климатом. Но мало красоты на Марсе — одни лишь ареалы наполненные песком и каньонами — больше ничего. Да, скуден пейзаж, но на это в последнею очередь обращаешь внимание, но всё же… Что же касается героев. Существа, обитающие на Барсуме выглядят впечатляюще. Таркары, племя обитающие на определённом участке, дают воспоминания о «Аватаре», как-то всё похоже, только здесь это племя зелёное и у них четыре руки, два бивня, лицо, похожее на НЛО и вместе с тем они очень высокие. Стараясь защитить планету от набегов ещё одного «племени», просят Джона Картера, которого прозвали «Вирджиния», помочь им. Ну конечно, когда не одно племя тебя взывает на помощь, то тут можно разорваться по-частям, но Джон Картер с земли, как главный герой, решает проблемы, успевая влюбится и попасть в нелепые ситуации. Как и все американские фильмы, это кино построено по плану и уже становится понятно что будет в дальнейшем. Герои с успехом дополнили этот фильм, особенно милая собачка, от которой глаз невозможно отвести.

    Главный герой в роли Джона Картера хорош. На него было приятно смотреть как на мужчина, так и на актёра. Мне понравилась его игра. Как главный герой, он не может умереть в битве, не может подвести «своих», ему надо спасти всех и окружить голову принцессе Марса, успеть умереть и ожить, чтобы вернуться, найти золото. Такие надежды возложены на Джона Картера — ему придётся нелегко. Что связано с актёрской игрой то всё хорошо. Побольше бы действий — вот что главное.

    А теперь о грустном. Разговоры длинные, малая доля действий и музыки — вот основное, что мне не понравилось, от чего я сидела и зевала в кресле. Уже после просмотра половины фильмы, он тебе не кажется необычным: простой сюжет, просто всё происходит на Марсе. Где музыка? Где непрерывные бои, погони? Куда делась фантазия? Музыка, как из-под земли издавалась, я имею в виду так не броско, что я её даже не слышала. Может она не нужна здесь? Быть может и так, но из-за этого скучновато. Бум, бум, бум слышалось из колонок в кинозале, рычание, крики, шум войны, но всего этого мало. Ну почему, почему не добавили больше событий? Почему не дали понять мне, зрителю, что такое другой мир и жизнь на нём? Что чересчур, так это разговоры и любовь. Это конечно прекрасно, что не забыли сценаристы про такие чувства как дружба и любовь, но если бы они не мешали смотреть фильм. Зрителю необходимо увидеть новый мир, со своими правилами и жизнью, поучаствовать в событиях с чудищами, с летающими кораблями, со всем Марсом если нужно.

    «Джон Картер» — одноразовый фильм, приводящий либо в уныние, либо в развлекательный фильм до определённого времени. Он не слишком интересен чтобы его смотреть, и не слишком скучен чтобы не смотреть. Если вам нравится фантастика, и вы готовы увидеть новый мир со всеми его составляющими, то вам следует пойти на это кино. Для меня это кино, как фантастика, не самое интересное, есть и лучше, но всё же, могу сказать, что не пожалела потраченного времени. В нём есть те критерии, которые необходимы для полноценной фантастической истории, но есть и те, которые делают это кино неинтересным, заставляющим зрителя зевать и ёрзать в кресле.

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    10 марта 2012 | 01:05

    Книга, по которой был снят фильм, одна из первых прочитанных мной, поэтому было интересно. Учитывая, что книга эта любима многими, интерес зрителя был обеспечен.

    Однако фильм оказался средненьким, собственно чего еще ждать от Диснея, хотя если вспомнить «Принца Персии», то ведь могут же. 

    О минусах. Костюмы несерьёзные, доспехи выглядят, как украшения бутафорские. Принцесса — здоровая такая тётя с накаченными ручищами, папаша её, при вполне дееспособном возрасте и крепком сложении, имеет руки чуть ли не тоньше чем у неё, контраст, однако. Грим также совершенно не серьёзный, как будто школьницами, в завиточек кисточками и красной краской, расписанное лицо принцессы. О 3д-ешности, вот это совсем обманная замануха. 3д-ешность не используется, учитывая, что динамичных сцен там хватает и не использовать это в своих целях — более чем странно. Частые виды с большого расстояния с высоты, при этом достаточно чёткие, тоже объёмности картинке не добавляют.

    О плюсах. Тарки понравились мне, лысые братья, управляющие процессами в космосе, тоже внушают. Несмотря на то, что сюжет не поражает, всё же в целом он есть и не сильно противоречив. Понравился город, атмосфера в нём. Кантос Кан, кажется, больше всех мне понравился. Ну и про собачку уже все сказали.

    Вот нельзя сказать, что мне дико не понравилось, запомнились скорее недочёты, но и приятность тоже присутствует. Ощущения «события» после просмотра не было.

    6,5 из 10

    20 марта 2012 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>