всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсан Пюзо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.23 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 56 = 143
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть я и не являюсь ярым поклонником Николаса Кейджа, все же я стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Потому что 90 процентов из них мне, в конечном счете, нравятся. Не стал исключением и «Оружейный барон».

    Уж не знаю, почему многие так взъелись на этот фильм, дескать, сопереживаемости нет, скучная история и т. д. На вкус и цвет, как говорится… но лично меня фильм очень зацепил. Несмотря на то, что как таковых полноценных экшн-сцен в фильме практически нет, он смотрится на одном дыхании. Такую динамику не в каждом фильме встретишь. Не знаю, может вы не внимательно смотрели, но по мне так фильм очень глубок и многогранен. Через закадровый голос мы понимаем всю сущность главного героя, понимаем мотивы его поступков. Черт возьми, да и вообще весь его внутренний мир открывается зрителю. И возможность анализировать эту жизнь предоставляется зрителю.

    Фильм буквально проносит зрителя через несколько исторических эпох: война между Израилем и Палестиной, развал СССР, масштабные бойни в Африке — ко всему приложил руку наш злосчастный Юрий Орлов. В моем личном списке запоминающихся персонажей он занимает отнюдь не последнее место.

    Впрочем, фильм богат на интересных персонажей. Это Виталий — брат Юрия. Агент Интерпола Вэлентайн и т. д. И к каждому из них ощущаешь какие-то чувства. К агенту Интерпола испытываешь сожаление, что он не может, наконец, посадить Орлова. К Орлову чувствуешь вначале омерзение, затем жалость и т. д. В фильме собрана настоящая гамма чувств, чему во многом поспособствовали и великолепные цитаты и вообще, диалоги. Я запомнил кучу цитат из этого фильма, которые реально применимы в нашей с вами жизни.

    Фильм богат не только запоминающимися цитатами, диалогами и персонажами, но и запоминающимися событиями: тут вам и сцена поцелуя лысины Горбачева Орловым, титры на фоне жизнипули, карта Украины из кокаина, подсчет денег возле обваленной статуи Ленина, чистка самолета в Африке и т. д. Все не перечислишь.

    Также не подкачал и саундтрек. Потрясающие композиции Антонио Пинто заставляют полностью прочувствовать ту или иную сцену. Музыка здесь создает потрясающую атмосферу и некий шарм. Она также не дает зрителю прекратить просмотр. Ко всему этому можно добавить звездный актерский состав (Николас Кейдж, Джаред Лето, Бриджет Монахен, Итан Хоук и Йан Хольм), который отработал свои гонорары на полную, и, конечно же, талантливого режиссера. Эндрю Никкол снабдил фильм яркими красками, впечатляющими взрывами и волшебной операторской работой.

    Под конец же хочу сказать, что хоть фильм и не собрал много денег в мировом прокате (при бюджете в 50 000 000 $ фильм собрал около 71 000 000 $), все же своего зрителя он нашел. Я пересматривал этот фильм уже несколько раз, и он по-прежнему мне нравиться. И никогда я бы не посчитал бы его скучным. Посмотрите этот фильм внимательней, может он понравиться и вам.

    10 из 10

    11 мая 2008 | 18:48

    Фильм мне понравился. Есть некоторая затянутость, но фильм от этого не портится.

    Особенно понравилась игра Джареда Лето. Сцена составления карты Украины из героина до сих пор не выходит у меня из головы… Действительно хорошая игра Лето, Кейдж же порадовал меньше…

    Не знаю почему, но не понравилась мне его игра.

    Фильм хорош, но не идеален.

    8 из 10

    28 марта 2009 | 18:03

    Триллер-драма, основанная на реальных событиях, лежит на плечах режиссера «Гаттаки» с блестящим актерским составом во главе с Николасом Кейджем, Итаном Хоуком и Джаредом Лето, посвещенная жизни торговца оружеем, Юрия Орлова (Николас Кейдж).

    Семья Орлова-украинские имигаранты, проживающие в Бруклине, держат русское кафе, где он и его брат, Виталий Орлов (Джаред Лето), варят борщ. Недовольный своей жизнью Юрий однажды становиться свидетелем перестрелки, после чего открывает для себя торговлю оружием. Братья понемногу начинают налаживать бизнес и обзаводятся нужными связями. Торговца смертью не волнует, как распоряжаются его товаром или сколько людей погибло из-за него. На подпольной торговле он легко зарабатывает деньги, до тех пор пока к нему на спину не падает мешок в виде фбровца, Джека Валентайна (Итан Хоук). И тут начинается гонка а-ля «Поймай меня, если сможешь». Изобретательный делец выкручивается, как может, пока гонка не затрагивают его семью.

    По операторской работе, я осталась в восторге. В особенности от самых абсурдных сцен: Вит выстраивает кокаиновую дорожку в форме Украины; Юрий считает расходы на опрокинутой статуе Ленина; часовой промежуток, показанный в разборе самолета. Прочитав после просмотра интересные факты, я открыла для себя, что ВСЕ оружие и ВСЕ танки были настоящими. Вот за это браво!

    По музыкальному сопровождению хотелось бы отметить Portishead и David Bowie, чьи песни разбавляют ярый напор фильма.

    По развитию сюжета, могу сказать, что в целом осталась довольна, не смотря на некоторые белые пятна в истории. Если рассматривать каждое отдельное звено цепочки сюжета, у нас должен был сложится вывод, что продавать орудия смерти-чудовищно, омерзительно, аморально и низко. Так ли это? Я сомневаюсь.

    По раскрытию персонажей каждый из трех главных героев справился на отлично.

    У персонажа Лето жизнь под девизом: Лучше быть неудачником, но человеком. Вложил жертвенность и самочувствие в этого персонажа. Что-что а Лето наркоманов с глубокими чувствами играть умеет.

    Итан Хоук был обязан показать нам закон, как вещь нерушимую ничем. Честный коп борющийся за порядок- вот такой вот герой.

    И наконец, Николас Кейдж играет не просто аморального ублюдка, любящего свое незаконное дело, а ублюдка, который уже давным давно сгнил внутри настолько, что даже гиены не хотят его жрать.

    В итоге в этой солянке, режиссер пытается донести обычную мысль: Ты не можешь иметь все сразу.

    9 из 10

    22 февраля 2014 | 01:01

    «Оружейный барон» привлек меня тем, что американцы, как всегда, замахнулись на русский колорит (если быть точнее — украинский, но все мы братья-славяне). Актеры по обещанию друзей должны лихо говорить по-русски. В интервью Джаред Лето (уже по традиции играющий наркомана) говорил, что самое приятное для него в съемках было учить русский язык. А так как он не курит и не нюхает ничего, самым сложным было курить одну сигарету за другой и нюхать «чуть ли не присыпку для детских попок». Хотелось посмотреть на подобные мучения.

    С самого начала порадовала интересная задумка — Николас Кейдж стоит на гильзах. Многообещающе. Дальше последовала начальная фраза, определяющая развитие сюжета фильма: Юрий Орлов будет всеми правдами и неправдами толкать оружие. Интерес сник. Потом появился Виталий Орлов.
    Запомнился момент, когда Джаред Лето выкладывает карту Украины из кокаина, а Кейдж говорит ему: «Да ты сдохнешь, не успев дойти до Киева».

    Не скажу, что фильм реалистичен, но редкий фильм в нынешнем кинопрокате отображает истинные жизненные реалии. Оригинальна концовка.

    P.S. Фильм действительно напоминает «Кокаин». Мне удалось посмотреть оба фильма с промежутком в один день. Главным образом, их сходство заключается в том, что, как Джонни Депп, так и Николас Кейдж оправдывают свою «легальную» деятельность фразой: «Я разбираюсь в этом лучше всего». Ответом на такое поведение является ответ на эту фразу отца (по фильму) Джонни Деппа в «Кокаине» : «Поверь, ты мог бы разбираться в чем угодно».

    Итог — мы сами строим свою жизнь.

    8 из 10.

    14 июня 2007 | 22:16

    Это один из тех немногих фильмов, которые смотреть без отвращения невозможно.. Война всегда была войной, ничего не меняется, все те же законы, все те же люди, все те же грязные деньги.

    Сюжет прост для понимания, однако оставляет след на сердце… Вся фишка не в том, чтобы показать — кто такой этот оружейный барон, возможно авторы надеялись повлиять на человеческий род, однако я уверен, что ничего не изменилось и не изменится… Тяжело становится в такие моменты, когда думаешь о безысходности, которую пропагандирует картина! Агенты интерпола, ФБР, ЦРУ тратят годы на то, чтобы задержать преступника на 24 часа, а потом отпустить… Раскрыты такие темы, как: «Сиерра-Леоне», «Дети — как военная сила», «Грязная политика», «Наркотики», «Послесоветское время», «Ложь и ее последствия»… Но так и просится один вопрос:

    И ЧТО С ТОГО???!!! ничего не изменилось, и конец фильма явно раскрывает эту идею! Ничего не изменилось, в некоторых странах, оружие можно купить на БАЗАРЕ!!

    Советовать фильм не могу, к этому каждый должен подойти со своей точки зрения, кому-то может быть вообще все равно, и это неправильно, главная мысль: Задуматься!… Есть сцены, которые задели за «живое»: расстрел детей, вопрос маленькой девочки о том вырастет ли ее рука снова.. Кейдж и Лето доказывают уровень своего мастерства. Единственный минус, который мне мешал смотреть весь фильм — Джаред Лето абсолютно не похож на украинца.

    8,5 из 10

    27 апреля 2010 | 21:04

    Фильм посвящен жизнедеятельности — да-да, именно жизнедеятельности, а не жизни, потому что жизнью это можно назвать лишь с большой натяжкой — торговца оружием Юрия Орлова, корни семейного древа которого идут с Украины, при том он еще вроде как является евреем. Одним словом, одна уже только личность главного героя является далеко неоднозачной. Но национальный вопрос по мере продвижения фильма волнует все меньше и меньше.

    Это мог быть вовсе и не Юрий Орлов, а какой-нибудь Шарль д’Емойнс из Парижа или, скажем, Саймон Питт из Нью-Йорка — ничего бы не изменилось, потому что у торговцев оружием нет национальности. Им может стать каждый, кто имеет деловую хватку и, как и Юрий Орлов, решит, что самое выгодное — это торговать оружием. Но какой ценой… Дойдя до финала, когда от героя отреклись родители, погиб, наверно, самый близкий для него человек, а семья отвернулась и покинула его, только и ждешь, что Юрий хоть теперь то одумается, посмотрит по сторонам и наконец осознает, во что превратил собственную жизнь. Но нет, он продолжает заниматься своим любимым делом, оправдываясь тем, что попросту больше ничего не умеет. Достоин ли человек после такого сожаления? По-моему, нет. Порой он жалок, но его от этого ничуть не жаль.

    Обычно в фильме пытаются показать хоть немного морали, но только не здесь. В Юрии Орлове не видно ничего положительного — любовь к жене и сыну не в счет, даже самые отъявленные мерзавцы сохраняют в себе такие чувства. Но и отрицательным героем его не назвать. По системе Юрия, сделки существуют трех типов: белые (чистые), черные (незаконные) и серые — его самые любимые. Вот и Орлов, под стать своему любимому серому цвету сделок, такой же странный тип, непонятно, зачем он вообще живет, если не старается придерживаться одной из сторон? И, продавая оружие направо и налево, в моих глазах он выглядит даже страшнее некоторых закоренелых киноманьяков, потому что своей деятельностью — жизнедеятельностью — толкает на смерть тысячи, а то и десятки тысяч человек, закрывая на это глаза. Такой человек не заслуживает сожаления.

    Николас Кейдж замечательно представил своего протагониста, несмотря на всю его неоднозначность. Но гораздо больше запомнились второстепенные персонажи: Бриджет Мойнэан и ее глаза, Джаред Лето и его сумасшедшая игра — просто именно это слово лучше всего отражает доверенную ему роль… И все же лучше всех смотрелся Этан Хоук в качестве агента Интерпола Джека Валентайна, отличный образ и не менее отличное исполнение, очень порадовал.

    Без ляпов, конечно, не обошлось, при чем большая часть из них будет заметна в первую очередь жителям России и стран бывшего Советского Союза. Например, какой русский человек (разумеется, украинец, но это не суть важно) будет, откровенничая с братом, продолжать называть его полным именем? Все эти «Юрий», «Виталий» — да не разговаривают ведь у нас так родные друг для друга люди. Юра, Виталя — да, и ни к чему все эти церемонии, Запад и Россия в этом плане все же различны. Эх, будто так сложно пригласить на съемочную площадку настоящего русского, чтобы он объяснил режиссеру и сценаристам подобные мелочи. Хотя кому они важны? Если только нам… Поэтому наверно в Голливуде никогда и не стремились хотя бы раз нормально показать Россию и ее жителей, гораздо удобнее создать в умах обывателей нужный образ. Так что пьющий генерал или такие песни, как «Ээх ухнем» и «Очи черные», даже не вызывают удивления. Как и то, что жена главного героя спокойно нашла его тайник, в то время как за ним круглосуточно следят представители спецслужб, которым за несколько лет сделать этого невероятным образом не удалось. Видимо, не судьба.

    Но все эти недочеты померкли при осознании одной простой истины после появления первых финальных титров картины: торговцы оружием были и будут во все времена, но пока есть такие люди, как агент Интерпола Джек Валентайн, которые могут без каких либо оснований задержать Юрия Орлова хотя бы на 24 часа, мир не сдвинется с места. Потому что, перефразировав немного фразу Джека, отнимая сутки у оружейного барона, он дарит лишние сутки жизни его жертвам.

    13 ноября 2008 | 13:31

    «Оружейный барон» относится к числу фильмов, после просмотра которых невольно начинаешь думать, думать и думать. Это фильм, который заставляет задуматься о смысле жизни, о добре и зле и о нашем мире в целом. Просматривая такие фильмы, обычно начинаешь думать о том, как ужасен и несправедлив наш мир, как мало в нем добра и чистоты, и как много грязи и порока.

    Обычно нам редко приходится задумываться о том, что происходит вокруг нас, кто есть человек из случайных прохожих, которого мы встречаем на улицах или куда и зачем едит машина с мигалкой. Нам это не важно, не интересно, мы к этому привыкли.

    А порой, от этих пустяков решается чья-то судьба или даже жизнь.

    В этом фильме поднимают глобальные вопросы, вопросы социального неравенства, вопросы сущности человека, вопросы жизни и смерти.

    В первую очередь, в этом фильме мы видим внутреннюю борьбу главного героя с самим собой. Но в итоге он настолько впутывается во все происходящее, что ему кажется, будто-то бы это его судьба (хотя в судьбу он не верит) и другим он стать не сможет. Но скорее всего, он просто не хочет бороться с самим собой, за свою судьбу. Поэтому и делает вывод: «Никогда не начинай войну, особенно с самим собой»

    Параллельно нам открывается жизнь его семьи, его младшего брата, который, как нам кажется по фильму, более от всего зависим и слаб. Но в конце фильма мы убеждаемся в противном. Может быть его и легко во что-то впутать, но в душе он чист, он сильнее брата, он видит явную границу между добром и злом.

    Захватывает игра актеров, которые точно смогли передать чувства и поведение главных героев. От многих сцен просто мурашки бегут, а от многих и слезы.

    Конец фильма же просто поражает несправедливостью и жестокостью жизни.

    Но ведь жизнь такова: «Если не я, то кто-то другой»

    Все живые существа пытаются выжить: и животные и люди. Этим мы и похожи.

    Но животные не могут противиться своим инстинктам, они не могут рассуждать, не могут изменить свою жизнь. Этим мы и различаемся. Просто есть Сильные и Слабые. Те, кто могут переступить через себя и стать человеком и те, кто не могут, остаются верны своим инстинктам, как животные. В этом заключается трагедия человека.

    Фильм, про который можно долго думать.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 22:51

    Фильм просто потрясный! Что особенно понравилось, так это доля настоящего цинизма, без которой фильм походил бы на боевик-исповедь. Не могу припомнить, какой фильм производил на меня подобное впечатление.

    9 апреля 2006 | 17:07

    «Оружейный барон» — зеркало мировых криминальных драм прошлого столетия. зеркало подводной стороны последствий Холодной войны и пр. Странно, до этого фильма я редко задумывалась над истинными «начальниками войны». То была отстранённая действительность, имевшая место в мире, но не коснувшаяся — меня.

    Но от холодности и отстранённости героя к миру, в котором оружие творит столько неоправданной и необузданной злобы к невинным, мне стало несколько не по себе.

    Кажется, в подобных картинах мы бы хотели видеть раскаивающихся лживых моралистов, которые, выполняя свою работу, прикидываются жертвами обстоятельств и «сильных мира сего», от которых им уже не уйти. Или — наоборот. мы могли бы видеть последних подонков, которые, не закрыв глаза на кровь от оружейного приклада на голове женщины, защищающей своего ребёнка, продолжают грязную сделку.

    Минуту. а разве не это мы видим в фильме? Как будто — да.

    Но почему же тогда герой Кейджа представляется мне неким посредником, третьим лицом между металлическим злом и нелепым правосудием, стреляющим так бездумно, так слепо… посредником, взимающим дань, потому что кто-то должен это делать.

    Кто-то этого не делает и живёт праведно и чисто. А кто-то торгует смертью и получает за это все блага. Но вне зависимости от того, Юрий Орлов ли стоит за «столом переговоров» с безумным диктатором, или некто иной, война продолжается. Возможно, агент Валентайн прав. но его принцип сохранения жизни чьего-то ребёнка ещё хотя бы день, пока сделка не состоялась, — этот принцип краток и остановим, потому что сделка есть сделка, и она состоится, если есть нужда в оружии. А она перманентна.

    Видимо, напрасно я виню оружейного барона в холодности к семье, холодности к себе, к брату. Потому что его труд не вдохновлён отчаянностью семьянина, которому надо кормить семью, или иной «Высокоморальной_Установкой». Он делает это, потому что умеет это делать и умеет хорошо. Что было делать, когда последние переговоры завершились трагедией? Истерично бросить гранату и умереть? — нет. От этого бы повеяло нелогичным любительским пацифизмом. а посему — продолжаем сделку.

    Эва Фонтейн, женщина мечты, стала слепой красивой куклой, которую волновала только безопасность и совсем не волновала стоимость её сорочек. Брат ударился в величайшую неизлечимую слабость и словно проникся духом христовым на Земле, одёргивая Юрия и помогая ему одновременно, порицая и нюхая кровавый кокаин. Я снова возвращаюсь к тому, что так задело меня в схожем с «Бароном» «Лице со шрамом»: близкие люди оказываются двуличны и черствы по отношению к своим преступным благодетелям, считая, что можно жить праведно. но отними у них достаток и привычку — и что будет?

    Я и восхищаюсь — и не понимаю. Орлов говорит о своей трагедии так, будто читает хронику местной газеты, перечисляя последние новости. Это равнодушие, самообладание или сосредоточенность на работе? Осуждение во мне мешается с половинчатым пониманием сути человека, который просто очень здраво смотрит на вещи, мирится с потерями и идёт дальше. делать то, что умеет. Даже чёрное дело можно делать с тонким профессионализмом, искусно, забываясь в нём о своём полном наступившем одиночестве.

    P.S.: и да, «начальник войны» мне нравится больше, чем «Оружейный барон». вне придирок к адаптации, просто меня обаяла харизма Энди.

    8 из 10

    12 апреля 2016 | 05:14

    первое, что хочется сказать, это то, что поразила игра актёров, особенно Джаред Лето, никогда не ожидала от него столь бесподобной игры! о Николасе мало чего могу сказать, я просто не помню фильмов с ним, но посмотрев его игру в этом фильме была сильно поражена!

    сюжет неинтересен для многих, так как заставляет думать, а многих людей это отворачивает от фильма, мало кто его действительно понимает. но согласитесь Шопенгауэра тоже не каждый способен прочитать… а основною идеею есть не то, что не нужно сеять зло на планете. а в открытии всей сущности мира. всего его лицемерия! фильм открывает людям глаза, на вещи. что были скрыты от нас. а многим из нас сложно слышать правду

    морально фильм тоже сложный. после его просмотра, я не плакала. не смеялась. у меня просто был шок, который длился достаточно долго.

    фильм поразил! не всякому он сможет понравится. тут уж сами решайте. но моя оценка однозначно

    10из10

    13 мая 2010 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>