всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидеть Париж и умереть. Ну, нет, мы пойдем другим путем — увидеть Париж глазами двадцати разных режиссеров и влюбиться в столицу Франции. Дело в том, что я изучала (пыталась учить) французский язык, поэтому после просмотра «Paris, je t`aime» я поняла, что подобный художественный фильм дает больше знаний и запоминается лучше, чем любой учебный. Не говоря уже об эстетической стороне дела. На парах мы смотрели кино о Париже — стандартный набор достопримечательностей, избитые фразы, минимум музыки. Постоянно мозолит глаза Эйфелева башня (не поймите меня неправильно). Тоска, одним словом. И про кладбища там естественно не рассказывают.

    «Париж, я люблю тебя» дает ощущение присутствия, особую атмосферу — во многом благодаря грамотно подобранной музыке и мелодичной французской речи. И великолепным видам города в разное время суток.

    Большая часть режиссеров мне, к сожалению, незнакома (да и многие актеры тоже), поэтому я не смогу подробно описать свои впечатления от киноновелл. Если кратко, то:

    Том Тыквер, конечно, молодец. Умудрился впихнуть в минимум времени максимум содержания, при этом история не выглядит скомканной. Натали Портман — красавица.

    Братья Коэн добавили черного юмора в картину. Теперь мы знаем, чем опасно французское метро и плохое знание языка (камень в мой собственный огород). Стив Бушеми может вообще ничего не говорить, его вид уже вызывает улыбку.

    Очень понравилась история любви двух вампиров. Мрачно, стильно, кровь мерцает в ночи. Любовь бывает разной, а Элайджа Вуд — настырным.

    Вот! И так я могу перечислять ещё долго, потому что многие новеллы меня, как говорится, «зацепили». Жалко было героиню Мэгги Джилленхаал, молодую маму, уборщика, который мечтал угостить медсестру кофе… Но счастливых моментов тоже много. Так же я писала отзыв на «Реальную любовь» — очень трудно вовремя остановиться и не пытаться описать все мысли, но в «Paris, je t`aime» некоторые истории-аллегории я не до конца поняла, что, впрочем, нисколько не уменьшает общего впечатления — фильм красивый, умный, раскрывающий все оттенки прекрасного чувства, которым пропитан Париж.

    Фильм об одном чувстве вызывает чувства самые разные — грусть, радость, осуждение, удивление… Фильм для души.

    10 из 10

    9 июля 2008 | 21:53

    О таком кино лучше ничего не знать, когда начинаешь смотреть. Первый просмотр «Парижа» у меня не оставил каких-то сильных чувств. Так много про него говорили и писали, что ожидания, как всегда, были обмануты. Да, были смешные истории, истории, которые зацепили, которые даже заставили пустить слезу. Но почему-то хотелось тогда еще большего.

    Сейчас же, пересмотрев фильм во второй раз совершенно в другой обстановке, поняла, что не любить это кино (или Париж?) невозможно. Это как у эскимосов — несколько десятков слов для обозначения разных оттенков белого. Так же и здесь. Столько граней, нюансов в понимании этого чувства. Оно и веселое, легкое, окрыляющее, и совсем давящее, душное, больное. И каждый раз любишь по-разному.

    Почему-то больше всего понравились грустные истории. Жульетт Бинош просто бесподобна. Такая боль от утраты ребенка. Я не знаю, как можно такое сыграть. Именно сыграть. История человека, снова влюбившегося в свою жену, которая умирает от рака. И эта спокойная, вроде бы смешная история об американке в Париже. Уже в возрасте, вечно одинокая, но «самостоятельная» и «радостная». Ее любовь с городом — самая близкая мне история. Не так давно бродила по Питеру и ощущала то же самое чувство, «и радостное, и грустное одновременно». Чувство полного одиночества, но такого пьянящего, интимного единения с городом, с его незнакомыми людьми и каналами, улицами и проспектами, что дух захватывало. И я так понимала ее, в эти последние минуты фильма, когда она в этом городе чувствовала себя, как никогда раньше настоящей…

    И еще появилась мысль, сколько энергии, нервов, времени мы выкидываем на бесполезные вещи. Когда можно просто быть с любимым человеком, просто взять его за руку и гулять по живым городам.

    9 из 10

    2 декабря 2008 | 16:28

    То ли я как-то отвык от европейского кинематографа, то ли Париж не самый мой любимый город, но, тем не менее, фильм почему-то не зацепил. Совершенно не зацепил. Актеры играли неплохо, с режиссурой вроде тоже все в порядке, но черт, ну не цепляет и все. Если честно, я еле досидел до конца фильма, настолько трудным он для меня оказался.

    Лично для меня главным минусом явилось слишком уж малое количество экранного времени для каждой новеллы. Пять минут слишком мало для того, чтобы полноценно раскрыть ту или иную историю. Не спорю, некоторым новеллам удалось за пять минут максимально раскрыть свою основную идею, но большинство остальных новелл для меня смотрелись как-то совершенно не заинтересовано. А отреченная музыкальная составляющая нагнетала скуку еще сильнее.

    При всем моем уважении к местным композиторам, заунывная музыка ну никак не соответствует происходящему на экране: где-то её следовало сменить, где-то оставить, но не весь же фильм, елы-палы. Из-за этих самых мелодий фильм навевает сильнейшую скуку и как-то даже перестаешь следить за судьбами персонажей. А из-за этого теряется и фактически, весь интерес к просмотру.

    Хотя конечно не только музыка повлияла на мое отношение к фильму. Мне не совсем пришлись по душе местные персонажи. Не люблю когда в кино персонажи долго молчат, а потом ведут себя как-нибудь неадекватно (чем часто грешил Том Тыквер в своих ранних фильмах), а здесь так поступают 80 процентов героев. Местные истории любви, несмотря на вполне интересную идею, совершенно не цепляют эмоционально. Умом-то ты понимаешь, что люди вообщем-то серьезные вещи говорят, но блин, нормально прочувствовать это я не сумел.

    В этом фильме собралось множество знаменитых и очень талантливых актеров: Руфус Сьюэлл, Элайджа Вуд, Уиллем Дефо, Эмили Мортимер, Натали Портман, Боб Хоскинс, Мэгги Джиленхаал, Жерар Депардье. И именно из-за них я, по сути, не прекратил просмотр, хотя очень этого хотелось. И раз уж это киноальманах, то попробую собрать все свои воспоминания об этом фильме и поведать о том, какие из историй мне больше всего понравились. Первый час хронометража я просто скучал, ибо подходящих и понравившихся историй, лично для меня не было. И ей богу, если бы так было до самого конца, моя финальная оценка была бы гораздо ниже.

    Но как только начинается история с Элайджей Вудом про вампира, фильм сразу начинает набирать обороты. Чесслово, после сцены с вампиром, истории стали чуток поинтереснее. Например, мне также очень понравилась история с Натали Портман. Собственно ради этих двух историй и еще парочки и стоит посмотреть данную картину. Остальные новеллы, на мой взгляд, через чур на любителя.

    Париж, я люблю тебя — вполне неплохой себе альманах, который я думаю понравиться многим любителям жанра мелодрам и, конечно же, самого европейского кинематографа. Лично я немного от него отвык и далеко не все местные истории меня зацепили. Слишком уж мало им уделили экранного времени. Но за хорошую игру актеров и финальные истории ставлю фильму:

    6 из 10

    20 ноября 2009 | 17:31

    Был субботний вечер. Настроение было ни к чёрту. Я послал подальше всех друзей, забил на неплохую попойку и пропустил много всяких разных делов, и всё это лишь из-за фильма «Париж, я люблю тебя». И спустя два часа я понял что это всё не зря.

    После двухнедельного перерыва я решил черкануть что-нибудь на КиноПоиске, и первым о чём я буду писать это «Париж, я люблю тебя». Так давно я не смотрел романтики, да и просто давно не было никаких чуств у меня кроме злости и усталости, так что я порядком успел зачерстветь до просмотра картины, совместного производства гениальных режиссёров мира. Я ни на секунду ни пожалел о том времени, что я провёл вместе с фильмом «Париж, я люблю тебя», и очень хочу посмотреть снова. Эта картина напомнила мне о том как это, быть счастливым. И только за это я готов ставить хоть миллион из десяти.

    О фильме очень тяжело писать, потому что он неповторим и удивителен. Он навсегда останется для меня чем-то незабываемым и очень поразительным. Настолько всё великолепно и чудесно, что смотришь с открытым ртом и два часа пролетают как одно мгновенье. Чуствуется любовь в создании над картиной, хоть фильм был снят почти десятком режиссёров, но всё-равно чуствуется единство композиции.

    Картина про любовь и о любви, будет поражать и удивлять, смешить и расстраивать, держать за дурака и открывать секреты, как самому близкому человеку. Хотелось плакать и смеяться, кричать и говорить шёпотом, хлопать и свистеть, петь и танцевать. Настолько всё противоречиво, кроме, пожалуй, единственного — восприятия фильма. Увидев истории нескольких десятков людей, чуствуешь, что все они твои друзья и знакомые, что живут они по соседству и говорят тебе при встрече привет. Вся разность заключённая в два часа выливается в единственную и неповторимую жизнь, со всей её чередой чёрного и белого, красного и синего, жёлтого и зелёного.

    Каждая история индивидуальна. Кто-то хочет показать противоричивость парижского общества, кто-то показать удивительную любовь Парижа, а кто-то просто снимает великолепное кино и хочет лишь заставить зрителя чуствовать. А чуствовать придётся на протяжении всего фильма. Будет бростать то в жар, то в холод, то в любовь, то в ненависть, и наконец фильм нас забросит в финальные титры, которые смотришь молча, разрываемый чуствами и ощущениями противоречивости жизни в себе.

    На время картины погружаешься в Париж, но Париж не показной, а внутренний, глазами его обитателей. Хоть в нём и нет того лоска и свежести показного города, но внём появляется та искренность и неповторимый шарм, умноженный на красоту города и божественную привлекательность его жителей. Всё настолько живо, что словно сам побывал в Париже, хотя всего лишь был в своём городе, и смотрел фильм в своём кинотеатре.

    Можно бесконечно долго писать о красоте Парижа, о красоте людей, населяющих его и о красоте любви, но это будет всего лишь крупица от фильма. Он настолько всеобъятен, что просто не знаешь какая история понравилась больше, а какая нет. Да что уж там, понравилось всё: скупая любовь двух разводившихся пенсионеров, страсная любовь двух вампиров, пылкая любовь слепого и актриссы, нелепая любовь гомосексуалиста и иностранца, всё — жизнено, мило и чертовски обаятельно.

    Особое место занимает музыка. Грустная и весёлая, одноголосая и хоровая, сказочная и божественная, она поможет расшевелить любое сердечко, если оно забыло как бьётся любовное сердце.

    Вот и всё. Больше ничего не хочу писать, а то меня снова накроет волна воспоминаний. Очень завидую тем, кто увидит фильм впервые, а мне остаётся лишь грустить, вспоминая незабываемую встречу с городом мечты…

    10 из 10

    «Ко мне пришло одно чувство, словно я вспомнил что-то, чего я не знал, но чего ждал. Но я незнаю что, может быть, я это забыл? Или всю жизнь мне этого не хватало? Я могу сказать, что мне было сразу и весело, и грустно, но не очень грустно, потому что я чуствовал себя живым. Да! Живым. В эту минуту я полюбил Париж. И в эту минуту почуствовал, что Париж меня тоже любит.»


    Здесь я встал и прокричал: «ПАРИЖ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

    11 апреля 2010 | 18:42

    Люблю смотреть на Париж. Стиль французских фильмов никогда не будет чем-то достижимым, к примеру, для американских режиссеров. Пейзажи и музыка, передающая атмосферу, — это французский фильм для меня.

    Честно говоря, ожидала от «Париж, я люблю тебя» большего. Искала фильм, похожий на «Амели», но еще раз убедилась, что аналога не существует) Меня немного неудовлетворяло банальное перечисление историй (что, кстати, придает этому фильму что-то эдакое). Вероятно, другой жанр фильмов мне присущ.

    Картины, который запомнились больше всего, — это вымышленный мир клоунов со всей его простотой и наивностью) История с Натали Потрман) И сцена с мужем и женой, захотевшими внести разнообразие в свою жизнь)

    Я не пожалела, что посвятила свое время этой картине, так как оценить хотелось ее давно. Легкий фильм с легким изображением любви.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 19:46

    Тут, как говорится, хрен подберёшься. По стандартным канонам оценить этот «Париж…» просто невозможно — ну как прикажете орудовать в рамках жанра «киноальманах»? Жанра, который как таковым жанром-то и не является. Фильм-настроение, фильм-ощущение, условность всего, вся и отовсюду. Актёрская игра, которая носит необязательный характер, мастерство оператора, которое носит необязательный характер, наличие сюжета, которое вообще никого не интересует…

    В общем, это фильм, вернее сборник микрофильмов, призван (наверное) создавать настроение — что он и делает. Лёгкие, вне зависимости от степени драматизма той или иной новеллы, сюжеты, их нарочито простая подоплёка и благодушная откровенность, с какой они подаются, делают своё дело. В целом от всего действа лично у меня осталось ощущение некоей торжественной грусти, или грустной торжественности… Вот как-то так.

    Говорить отдельно о каждой новелле и каждом режиссёре нет смысла (а то получится бо-о-льшой текст), но мне почему-то больше запомнились работы Ван Сэнта (о нетрад-ориенталах), Коэнов (об американском туристе), Тыквера (о слепом чуваке и его возлюбленной), Сувы (о «ковбое») и Куарона (вечерняя прогулка с диалогом о Гаспаре, кажется). Среди актёров — вернее, создателей образов, — особенно понравились Гаспар Ульель, Уиллем Дэфо, Ник Нолте и Стив Бушэми. Почему понравились? А чёрт их знает! Понравились и всё тут. Остались в памяти. Образ ковбоя в лице Дэфо — это просто что-то сногсшибательное: буквально тридцатисекундная «роль», показанная в сумерках на общем плане, и такой эффект. Круто, короче. Прикольный, непосредственный и абсолютно живой Нолте (он в последнее время отчего-то часто засвечивается во французском кино). «Неожиданно» постаревший, но по-прежнему прикольный Бушэми — я по-прежнему воспринимаю его по тогда ещё вполне молодым образам из «Бешеных псов» и «Фарго».

    В ответ на претензии многих-многих зрителей, поставивших создателям этой картины на вид тот факт, что в ней-де мало центрального/сквозного «персонажа» фильма, т. е. славного города Парижа, хотелось бы скромно заметить, что этот самый Париж, некстати вроде ускользнувший от всеобщего внимания, никуда не девался: он — в людях, его населяющих. Самими своими жизнями, своими действиями или не действиями они иллюстрируют его, вдыхают в него жизнь, делают его собственно городом. Без этих людей — плохих или хороших, чёрных или белых, христиан или мусульман и пр., он — ничто.

    25 апреля 2009 | 16:42

    Двадцать пятиминутных новелл представили нашему взору представители киноиндустрии из разных стран. Они все разные люди, но одно дело их обьединило — это снять одну из новелл про любовь и Париж! Как будто это слова синонимы…

    Угасло ли внимание к Парижу как к городу надежд и любви? Я думаю, что нет, а этим фильмом все эти прекрасные режиссеры и актеры показали актуальность в нашем времени пребывать в Париже, любить и быть любимыми, любить этот магический и великолепный город-сказку — Париж!

    Изящны все новеллы, каждая из них составлена очень исскусно и неповторимо. В них каждый найдет частичку себя! В этих новеллах присутствует красота и волшебная сила, которую нам преподносят порой в смешных ситуациях, а порой и очень даже в серьезном контексте; здесь есть что-то воздушное и легкое, простое и глубокое, игристое и сладкое, правдоподобное и сказочное…

    Красивое и нежное кино, которое погружает и окутывает атмосферой самого романтического города на Земле.

    18 марта 2009 | 04:12

    Я никогда не была в Париже. Но, пожалуй, несколько раз была влюблена. Так мне казалось, во всяком случае.

    После просмотра этого фильма очень хочется в Париж или влюбиться, а лучше и то, и другое в любой последовательности и сочетании.

    Этот кино-альманах (действительно, жанр модный) очень легкое кино о чувствах. Самый светлый фильм за последние несколько лет, из увиденных мной.

    Думаю, его стоит посмотреть даже тем, кто презирает такой жанр как мелодрама, считая себя законченным циником. Эта лента не только для сердца, но и для ума, для расширения кинокругозора, если хотите. В любом случае, какая-нибудь история «зацепит» не содержанием, так формой. Хотя тех, у кого ничего нигде не шевельнется мне искренне жаль!

    В то же время те, кто хочет хорошо провести время, считая какие-либо поиски и «изыски» в кино лишней шелухой, снобизмом, ребята, Вы тоже получите удовольствие. Это кино смотрится на одном дыхании!

    Я желаю всем и каждому посмотреть этот фильм и почувствовать, что влюбились. Хотя бы мимолетно, на секунду. Одна такая секунда искупает бесцельно проведенный день!

    19 октября 2009 | 13:48

    При одном лишь слове «Париж» возникает сразу же одна ассоциация:любовь. Нет на свете города более романтичного, чем столица Франции. Влюбленные со всего мира едут туда, чтобы прогуляться по ветреным улицам Монмартра, стоять, задрав головы, и смотреть на Эйфелеву башню. Париж — это город любви, волшебства, жизни и ярких красок. Ни величественные Афины, ни шумный Нью-Йорк, ни чопорный Лондон не смогут сравниться по красоте с Парижем.

    Думаю, я тоже могу признаться этому городу в любви. Люблю его за невероятную атмосферу тепла и радости, за маленькие детали, неприметные с первого взгляда, за его «необычность».

    «Paris, je t`aime» — это признание в любви. Набор короткометражных фильмов, собранных, как сказки в книжке. Разочарование, ревность, смерть и воскресение, удивление, нежность и любовь.

    Только начав смотреть, я не совсем поняла суть отрывков. По сюжету совершенно отличающиеся, но объединенные общей идеей — показать всю многогранность любви, показать, чем дышит и живет этот город. В конечном счете, они волшебным образом переплетаются и дополняют друг друга, как будто составляя часть одной большой мозаики. Фильм — дневник с фотографиями и записями. Все записи сделаны в разное время и в разных местах, но, только прочитав дневник целиком, можно понять, что происходит с личностью, а в данном случае — с городом.

    После просмотра я была в каком-то странном оцепенении. Трудно понять фильм с первого раза. Трудно осознать суть некоторых историй, где вроде бы нет никаких поцелуев и признаний. Есть сцены, вообще лишенные диалогов.

    НО: картина действительно потрясла. Ничего подобного я ещё не видела. Это действительно «история любви из самого сердца Парижа»

    6 октября 2009 | 20:28

    Один, первый, и подозреваю, последний из серии фильмов про столицы мира, глазами известных и не очень режиссеров, который я посмотрел, не впечатлил. Больше походит на сборник новелл по типу — надо чаще встречаться — пусть режиссеры лично не контактировали, скорее всего.

    Сборник новелл, про описанный многими устами, но не убедивший в своей состоятельности как город-любви, рассказывает о разносторонней привязанности этой столице. Привязанности весьма странны, иногда совершенно не связаны с самим городом, и в половине случаев терялась ассоциация даже с атмосферой, на которую претендует сборка, в конце обобщенная, к слову. После просмотра остается вместо необходимого послевкусия, ощущение, что просто сбагрили накопившиеся идеи в короткометражки, под удобный случай. Любви к Парижу, я там увидел вообще в единичных новеллах, любовь в Париже же, лишь в половине. Мало — КВН в последнее время тоже расстраивает своими домашными заданиями, например, выходя или не касаясь предложенной темы дня.

    Тем не менее, опыт режиссеров сказывается — сами по себе, короткометражки сняты хорошо, часто с характерными чертами для каждого отдельного режиссера, где наиболее известные имена выделяются стилем, содержанием и характером. Тем более заметно, когда подключаются актеры находящиеся на слуху.

    В сухом остатке: последние флюиды рассадника гастарбайтеров в художественной форме, не добирающейся до темы. выделенной в названии.

    1 июля 2010 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>