всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно позитивная подборка короткометражек не сколько про любовь, а сколько про отношения людей. В целом сборник отнюдь не слащаво-приторный, а скорее реалистичный и (в некоторых новеллах) довольно жесткий. Есть новеллы, которые как бы не доведены до конца.

    Каких-то сверхсильных творческих моментов не обнаружил. Но сама задумка фильма заслуживает всяческого поощрения.

    7 из 10

    4 апреля 2007 | 14:07

    Прекрасный фильм! Такой разный, такой живой!

    Эта картина заставляла меня плакать, смеяться, просто улыбаться или сидеть в недоумении.

    Перед зрителем раскрываются 20 историй, таких разных, но таких похожих, так как их связывает красной линией любовь. Здесь показана безграничная любовь матери к своему ребенку и тоска по нему, также любовь молодых людей — жгучая, саморазрушительная, любовь, казавшаяся уже остывшей, но нашедшая силы. И это далеко не все. Огромнейшая палитра чувств собрана в этом потрясающем фильме.

    Скажу честно, по окончании просмотра я почувствовала себя живой, как и женщина в последней новелле.

    Умопомрачительный, прекрасный, трогательный, забавный, трагичный, безумный. Данные эпитеты — все до одного — подходят к описанию этого фильма.

    Я нашла его в минуты сильнейшей грусти, и он с первых секунд запал в душу и, надеюсь, не отпустит меня еще долгое время.

    Париж, я действительно люблю тебя!

    10 из 10

    8 марта 2015 | 14:33

    Только что с удивлением прочитала о том, что историй двадцать. Мне казалось, что их, по крайней мере, в два раза меньше. И вряд ли потому, что что-то не отложилось в памяти, как недостойное помниться, а потому, наверное, что каждая история стала кусочком цельной мозаики, когда полутона и оттенки сливаются в сочный и глубокий цвет.

    Что бы не говорили критики о «крайней неровности», фильм получился чудесный! Милый, трогательный, забавный… какой угодно, но только не скучный.

    Истории, действительно, очень разные, но все без исключения интересны. Что-то выдавливает слезу, от чего-то слёзы льются сами. Что-то заставляет улыбаться, от чего-то становиться смешно. Что-то удивляет, что-то вызывает недоумение. Как и сам Париж. Бобур совсем не похож на Латинский квартал, Монмартр — на Монпарнас, а Елисейские поля — на Маре. Но всё они — это Париж. Древний, юный, французский, эмигрантский, белый, чёрный, шумный, сонный… Живой… Любимый.

    P. S. И таки, да, смотреть его нужно непременно с оригинальной дорожкой. Даже, если понимаешь только Paris и je t «aime.

    10 из 10

    7 мая 2008 | 22:17

    Посмотрела фильм в рамках фестиваля — без дубляжа, только субтитры. За пару минут приспосабливаешься к субтитрам и кажется что уже понимаешь французский, слышишь голоса актёров и погружаешься в эту чудесную атмосферу. Впечатление было потрясающее. Из зала вышли как на крыльях, настолько светлый и позитивный фильм.

    Естественно захотелось пересмотреть и был куплен диск. Как оказалось с полным дубляжом — прям по ролям, мужской и женский голос, исходных голосов не слышно, в общем постарались.
    Так вот что я вам скажу — дубляж убил всё! Ну просто уничтожено 95% очарования, а многие реплики переведены так, что приобретают совершенно непонятный смысл (т. е когда слышала тот смысл то было очевидно — это в тему, так и должно быть, а в полном дубляже — бред какой-то).

    Самое главное — обидно за людей, которые не посмотрят этот фильм без этого бездарного перевода и не смогут насладиться фильмом в полной мере. Просто зла на тех, кто так постарался угробить прекрасное кино. Ррррр!

    Кто ещё не смотрел — посмотрите, но постарайтесь найти версию с субтитрами. Ну а если это не удастся — постарайтесь всё-же разглядеть за стеной неталантливого перевода очень талантливый фильм.

    8 июля 2007 | 00:26

    Париж — один из популярнейших городов в мире с уникальными в своем роде достопримечательностями, такие как Эйфелева башня (кто уж ее не знает), Триумфальная арка, Остров Ситэ, Елисейские поля, к тому же в Париже есть прекрасные маленькие улочки, по которым приятно гулять всем туристам. Вполне логично, что альманах о любви городу начался с Парижа, альманах надо сказать грандиозный, целый сонм режиссеров показали свои зарисовки о любви. Вот неполный список имен: американские режиссеры — Гас Ван Сент, Уэс Крэйвен, Джоэль и Этан Коэны, Ричард ЛаГравенес, Александр Пэйн; французские режиссеры — Жерар Депардье, Оливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Сильвэн Шомэ, Бруно Подалидес; итальянский режиссер — Винченцо Натали; южноафриканский режиссер — Оливер Шмитц; немецкий режиссер — Том Тыквер; мексиканский режиссеp — Альфонсо Куарон; испанский режиссер — Изабель Койшет; индийский режиссер — Гуриндер Чадха; бразильский режиссер — Уолтер Саллес; японский режиссер — Нобухиро Сува.

    Не скажу, что все зарисовки понравились, лучшей считаю работу Тыквера «Фобур Сэн-Дени» о любви актрисы и слепого юноши, самая динамичная, живая и интересная короткометражка.

    Также понравились 5-минутки «Набережная Сены» от Г. Чадха о молодой мусульманке и студенте, история простая, но обыграна естественно, «Пэр Лашез» от У. Крейвена, наверное, самая забавная история, особенно, сцены с Оскаром Уальдом, и вампирская байка «Квартал Мадлен» от В. Натали, самая загадочная и красивая история. Зарисовку от Коэнов считаю слегка странноватой, ибо в любви Парижу они признались неординарным способом, их история, думаю, не соответствует общей идее, также история мимов «Эйфелева башня» от С. Шомэ и зарисовка Ван Сента не произвели сильного впечатления. Остальные короткометражки имеют как плюсы, так и минусы.

    В создании альманаха приняли участие известнейшие актеры: Людивин Санье, Натали Портман, Фанни Ардан, Жерар Депардье, Гаспар Ульель, Стив Бушеми, Жульетт Бинош, Мэгги Гилленхол и другие.

    В итоге имеем приятный коктейль из зарисовок от лучших режиссеров с известными актерами о городе любви. После этого фильма грех не захотеть во Францию, погулять по набережной Сены или выучить французский язык.

    Моя оценка:

    8 из 10

    10 августа 2011 | 15:52

    Круговорот историй, круговорот судеб, круговорот эмоций… Этот фильм заряжен бешеной энергией, что щедро поделится ей с каждым зрителем, даже с тем, кому сей набор действ пришелся не по душе.

    Особый колорит, особая атмосфера, даже свой запах. Фильм со вкусом. Творение такого количества людей — только это стоит восхищения. Столько людей зарядились одной общей идеей и творили для того, чтобы получился 2-х часовой фильм.

    Что же получилось?

    Фильм, заслуживающий внимания. Безусловно. И, как уже говорили, каждый обязательно найдет в нем свою историю и запомнит ее. Есть сюжеты по-проще, а есть сложнее в восприятии, но каждому ведь свое.

    Превосходный Мим! Просто восхитительный! Он нашел свою вторую половину, теперь они — это одно самое счастливое целое, никто их не поймет, потому что никто не способен понять таких размером счастье, познать его способны только они вдвоем. И не надо. Зато таких по истине одурманенных общим счастьем людей очень мало.

    История про слепого парня и девушку-актрису просто растрогала… Своей силой. Силой веры.

    Сильная тема материнской любви. В обоих, причем, эпизодах.

    Единственное, немного выбивается из колеи эпизод с девушкой-вампиром.. Хотя своеобразный юмор можно расценить по-разному.

    Но драгоценность этого фильма не в его качестве, не в актерской игре, не в огромном количестве труда, денег, в него вложенных…

    Драгоценность в том, что это живой, искренний фильм. И в том, что он дарит веру, веру в любовь, счастье…

    Веру в жизнь!

    Таких фильмов сейчас — единицы, поверьте.

    10 из 10

    26 октября 2010 | 23:32

    Некоторые говорят, что этот фильм похож на «Реальную любовь», но т. к. последнее я не смотрел — сравнивать не могу. Итак, это почти 2-х часовое удовольствие, включающее в себя мини истории, действие которых происходит в Париже. Некоторые из них вызывают улыбку, некоторые грусть, ведь это мелодрама — так и должно быть.

    Реально качественных и интересных историй здесь где-то около половины, может чуть больше, именно 2-ю половину занимают неоконченные или просто непонятные мне сюжеты. Очень понравилась история про 2-х влюбленных мимов — это стоит видеть — очень трогательный сюжет. В основном все истории о любви именно человека к человеку, знакомство в нелепых ситуациях, любовь с первого взгляда…

    О самой любви к Парижу здесь сказано только в конце, это как бы обособленный сюжет, делающий общий вывод. Не удивляйтесь большому количеству режиссеров в картине, ведь каждый сюжет снят отдельным режиссером, а то и 2-мя.

    Если вы хотите просто отдохнуть от всего, почувствовать лёгкоть и душевный покой, немножко посмеяться и в то же время погрустить, — этот фильм для вас, но именно для одиночного просмотра, мне именно так показалось. Посмотрите его одни. Надеюсь, вам понравится

    8 февраля 2007 | 14:04

    Париж является одним из самых красивых городов в мире. Но славится он не только этим, ведь, прежде всего — это город любви. Именно об этом будет этот фильм, который сняли самые популярные и выдающиеся кинорежиссеры. Здесь они представят нам 20 своих короткометражных работ, посвященных одной общей теме «Париж, я люблю тебя!». Назвать лучшую из них (и тем более исключить) просто не получится. Все они сделаны на очень высоком уровне и поставлены по выдающемуся сценарию. Работая как единое целое, мастера создали настоящий шедевр.

    Помимо знаменитых режиссеров, создатели сделали еще один приятный сюрприз — не менее знаменитые актеры и актрисы. Французы Фанни Ардан, Жерар Депардье и Жюльетт Бинош как никогда хороши в своих ролях, а зарубежные звезды составляют им прекрасную пару, среди которых можно увидеть Натали Портман, Элайджа Вуда, Боба Хоскинса, Мэгги Джилленхол и многих других.

    Сама идея фильма, на мой взгляд, полностью раскрыта. Особенно в этой части выделились «последние пять и минут», завершенные фразой «Я люблю Париж, а он любит меня!» и заключительная концовка. Эксперимент получился крайне удачным, особенно если смотреть фильм на оригинальном французском языке и с русскими субтитрами, именно тогда от фильма можно получить несравненное удовольствие.

    19 мая 2008 | 04:31

    То ли я как-то отвык от европейского кинематографа, то ли Париж не самый мой любимый город, но, тем не менее, фильм почему-то не зацепил. Совершенно не зацепил. Актеры играли неплохо, с режиссурой вроде тоже все в порядке, но черт, ну не цепляет и все. Если честно, я еле досидел до конца фильма, настолько трудным он для меня оказался.

    Лично для меня главным минусом явилось слишком уж малое количество экранного времени для каждой новеллы. Пять минут слишком мало для того, чтобы полноценно раскрыть ту или иную историю. Не спорю, некоторым новеллам удалось за пять минут максимально раскрыть свою основную идею, но большинство остальных новелл для меня смотрелись как-то совершенно не заинтересовано. А отреченная музыкальная составляющая нагнетала скуку еще сильнее.

    При всем моем уважении к местным композиторам, заунывная музыка ну никак не соответствует происходящему на экране: где-то её следовало сменить, где-то оставить, но не весь же фильм, елы-палы. Из-за этих самых мелодий фильм навевает сильнейшую скуку и как-то даже перестаешь следить за судьбами персонажей. А из-за этого теряется и фактически, весь интерес к просмотру.

    Хотя конечно не только музыка повлияла на мое отношение к фильму. Мне не совсем пришлись по душе местные персонажи. Не люблю когда в кино персонажи долго молчат, а потом ведут себя как-нибудь неадекватно (чем часто грешил Том Тыквер в своих ранних фильмах), а здесь так поступают 80 процентов героев. Местные истории любви, несмотря на вполне интересную идею, совершенно не цепляют эмоционально. Умом-то ты понимаешь, что люди вообщем-то серьезные вещи говорят, но блин, нормально прочувствовать это я не сумел.

    В этом фильме собралось множество знаменитых и очень талантливых актеров: Руфус Сьюэлл, Элайджа Вуд, Уиллем Дефо, Эмили Мортимер, Натали Портман, Боб Хоскинс, Мэгги Джиленхаал, Жерар Депардье. И именно из-за них я, по сути, не прекратил просмотр, хотя очень этого хотелось. И раз уж это киноальманах, то попробую собрать все свои воспоминания об этом фильме и поведать о том, какие из историй мне больше всего понравились. Первый час хронометража я просто скучал, ибо подходящих и понравившихся историй, лично для меня не было. И ей богу, если бы так было до самого конца, моя финальная оценка была бы гораздо ниже.

    Но как только начинается история с Элайджей Вудом про вампира, фильм сразу начинает набирать обороты. Чесслово, после сцены с вампиром, истории стали чуток поинтереснее. Например, мне также очень понравилась история с Натали Портман. Собственно ради этих двух историй и еще парочки и стоит посмотреть данную картину. Остальные новеллы, на мой взгляд, через чур на любителя.

    Париж, я люблю тебя — вполне неплохой себе альманах, который я думаю понравиться многим любителям жанра мелодрам и, конечно же, самого европейского кинематографа. Лично я немного от него отвык и далеко не все местные истории меня зацепили. Слишком уж мало им уделили экранного времени. Но за хорошую игру актеров и финальные истории ставлю фильму:

    6 из 10

    20 ноября 2009 | 17:31

    Париж — я люблю тебя. Прекрасные маленькие истории про любовь. Одни из них грустные, другие веселые, третьи неожиданные; при этом каждая из них оставляет колоссальное впечатление. Безусловно, что-то понравится больше, что-то меньше, но в целом все очень трогательно, мило, интересно и самое главное правдиво. Во время просмотра не возникает желание перемотать вперед или вообще выключить, потому что тебя захватывает все, что там происходит. Причем затягивают не спецэффекты, не драйвовый ритм, а именно душевные переживания, развития событий.

    Я могу точно сказать, это лучший фильм, который я посмотрела за последние года два. Это кино для души. Над ним можно поразмышлять, можно и просто посмотреть от нечего делать, не акцентируя свое внимания на мелочах, но все равно при этом получить удовольствие. Можно поплакать, можно посмеяться, можно удивиться… каждая история оставляет свой особенный след эмоций.

    Это хорошее кино, которое надо смотреть. Такими фильмами стоит отшлифовывать свои вкусовые качества.

    Смотрите, получайте удовольствие!

    20 августа 2008 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>