всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидеть Париж и умереть. Ну, нет, мы пойдем другим путем — увидеть Париж глазами двадцати разных режиссеров и влюбиться в столицу Франции. Дело в том, что я изучала (пыталась учить) французский язык, поэтому после просмотра «Paris, je t`aime» я поняла, что подобный художественный фильм дает больше знаний и запоминается лучше, чем любой учебный. Не говоря уже об эстетической стороне дела. На парах мы смотрели кино о Париже — стандартный набор достопримечательностей, избитые фразы, минимум музыки. Постоянно мозолит глаза Эйфелева башня (не поймите меня неправильно). Тоска, одним словом. И про кладбища там естественно не рассказывают.

    «Париж, я люблю тебя» дает ощущение присутствия, особую атмосферу — во многом благодаря грамотно подобранной музыке и мелодичной французской речи. И великолепным видам города в разное время суток.

    Большая часть режиссеров мне, к сожалению, незнакома (да и многие актеры тоже), поэтому я не смогу подробно описать свои впечатления от киноновелл. Если кратко, то:

    Том Тыквер, конечно, молодец. Умудрился впихнуть в минимум времени максимум содержания, при этом история не выглядит скомканной. Натали Портман — красавица.

    Братья Коэн добавили черного юмора в картину. Теперь мы знаем, чем опасно французское метро и плохое знание языка (камень в мой собственный огород). Стив Бушеми может вообще ничего не говорить, его вид уже вызывает улыбку.

    Очень понравилась история любви двух вампиров. Мрачно, стильно, кровь мерцает в ночи. Любовь бывает разной, а Элайджа Вуд — настырным.

    Вот! И так я могу перечислять ещё долго, потому что многие новеллы меня, как говорится, «зацепили». Жалко было героиню Мэгги Джилленхаал, молодую маму, уборщика, который мечтал угостить медсестру кофе… Но счастливых моментов тоже много. Так же я писала отзыв на «Реальную любовь» — очень трудно вовремя остановиться и не пытаться описать все мысли, но в «Paris, je t`aime» некоторые истории-аллегории я не до конца поняла, что, впрочем, нисколько не уменьшает общего впечатления — фильм красивый, умный, раскрывающий все оттенки прекрасного чувства, которым пропитан Париж.

    Фильм об одном чувстве вызывает чувства самые разные — грусть, радость, осуждение, удивление… Фильм для души.

    10 из 10

    9 июля 2008 | 21:53

    Я никогда не была в Париже. Но, пожалуй, несколько раз была влюблена. Так мне казалось, во всяком случае.

    После просмотра этого фильма очень хочется в Париж или влюбиться, а лучше и то, и другое в любой последовательности и сочетании.

    Этот кино-альманах (действительно, жанр модный) очень легкое кино о чувствах. Самый светлый фильм за последние несколько лет, из увиденных мной.

    Думаю, его стоит посмотреть даже тем, кто презирает такой жанр как мелодрама, считая себя законченным циником. Эта лента не только для сердца, но и для ума, для расширения кинокругозора, если хотите. В любом случае, какая-нибудь история «зацепит» не содержанием, так формой. Хотя тех, у кого ничего нигде не шевельнется мне искренне жаль!

    В то же время те, кто хочет хорошо провести время, считая какие-либо поиски и «изыски» в кино лишней шелухой, снобизмом, ребята, Вы тоже получите удовольствие. Это кино смотрится на одном дыхании!

    Я желаю всем и каждому посмотреть этот фильм и почувствовать, что влюбились. Хотя бы мимолетно, на секунду. Одна такая секунда искупает бесцельно проведенный день!

    19 октября 2009 | 13:48

    Необыкновенные истории зачаровывают с первой секунды просмотра, разные судьбы, разные люди, разные истории любви… но в каждой из них эта пленящая атмосфера Парижа…

    Все самые лучшие актеры мира засняты в столь маленьких эпизодах, что придает фильму несомненный изысканный вкус. После просмотра этой картины возникает желание выучить французский и уехать в Париж в поисках своего счастья.

    Хочется верить, что людей всех национальностей, говорящих на разных языках, в конце своих дней, объединит Париж…

    Ведь не зря говорится: Увидеть Париж и умереть…

    Оно того стоит!

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:58

    Увидел несколько мнений, что работа Винчензо Натали (про вампиров) лишняя в фильме, т. к. она слишком уж контрастирует на фоне остальных работ. Мне во время просмотра этой короткометражки вспомнилась излишняя напыщенность и можно даже сказать пафос, переплетенная с тонким чувством юмора, которая так была свойственна писателю Оскару Уайльду, и которая так ярко была отражена в заключительном моменте — «вампирском поцелуе».

    Представьте только, каково было моё удивление, когда в следующей сразу после этой сцены работе Уэса Крэйвена, на экране появился призрак самого Оскара Уайльда!

    Как мне показалось, это было наитончайшей гениальной задумкой, а не просто случайностью. Однако, на сколько мне известно, Уайльд носил перстень на мизинце левой руки и сам перстень выглядел совершенно иначе, чем тот, что надет на безымянном пальце правой руки призрака Уайльда в фильме. Также Уайльд почти никогда не расставался со своей тростью, которая в фильме отсутствует.

    По моему, эти обидные и казалось бы столь незначительные так называемые ляпы в работе Уэса Крэйвена являются очень серьезным промахом для короткометражной работы.

    В очередной раз глаза порадовала отличная операторская работа Гаса Ван Сента.

    p.s. С нетерпением жду выхода продолжения этого шедевра под названием «Нью-Йорк, я люблю тебя», релиз в российском прокате которого состоится осенью 2009 года.

    8 из 10

    30 мая 2009 | 01:04

    Париж… Париж… Город романтики. Город сказки. Город любовных историй. Его любят, о нем мечтают, по нему тоскуют.
    Режиссеры в своих новеллах сохранили все то, чисто «парижское». Соседство любви и разлуки, радости и страдания, рождения и смерти. Конечно, подумаете вы, везде есть такое. Но… Есть что-то, что делает эти истории не просто типичным для всех больших городов, а только для Парижа. Наверное, это их необыкновенный французский шарм.

    Из 20 новелл (или сколько их там) каждый найдет что-то свое. Я нашла две новеллы, которые поразили мое сердце.

    Но особой любви к Парижу этот фильм не прибавил. Я его никогда особо не жаловала, а скорее он для меня олицетворение истории. Но если вы любите Париж, смотрите! Этот фильм для вас!

    25 августа 2007 | 14:25

    Порой грустный, порой безумно смешной, порой трогательный до потери пульса, порой мистический, порой стремительный… список эпитетов можно продолжать до бесконечности, и всё равно, боюсь, не хватит слов, чтобы охватить весь настрой фильма, такой он разный. 20 историй о любви родом из Парижа. 20 историй, рассказанные 22-мя режиссерами, каждая по-своему, но все об одном. Не знаю, кому как, а мне вот ближе всех оказалось творение Тома Тыквера. 6 минут бегущей картинки, отражающей встречу, контакт и расставание. Всего 6 минут, но так полно отразивших главную тему. Чертовски гипнотизирующе. Я пересматривала её несколько раз — так зацепило :). И, конечно, Париж. Город света. Город прекрасной архитектуры. Город любви. Безусловно, где ещё, как не здесь, можно было снять подобный фильм. Париж, он получился в каждой истории таким же непохожим, как та любовь, о которой в них говорится. Поэтому символично, что последний рассказ — рассказ именно о любви к этому городу, как объединяющий всё то, что было сказано ранее.

    28 ноября 2007 | 21:52

    Только что с удивлением прочитала о том, что историй двадцать. Мне казалось, что их, по крайней мере, в два раза меньше. И вряд ли потому, что что-то не отложилось в памяти, как недостойное помниться, а потому, наверное, что каждая история стала кусочком цельной мозаики, когда полутона и оттенки сливаются в сочный и глубокий цвет.

    Что бы не говорили критики о «крайней неровности», фильм получился чудесный! Милый, трогательный, забавный… какой угодно, но только не скучный.

    Истории, действительно, очень разные, но все без исключения интересны. Что-то выдавливает слезу, от чего-то слёзы льются сами. Что-то заставляет улыбаться, от чего-то становиться смешно. Что-то удивляет, что-то вызывает недоумение. Как и сам Париж. Бобур совсем не похож на Латинский квартал, Монмартр — на Монпарнас, а Елисейские поля — на Маре. Но всё они — это Париж. Древний, юный, французский, эмигрантский, белый, чёрный, шумный, сонный… Живой… Любимый.

    P. S. И таки, да, смотреть его нужно непременно с оригинальной дорожкой. Даже, если понимаешь только Paris и je t «aime.

    10 из 10

    7 мая 2008 | 22:17

    Для следующей подборки фильмов на i-gency я выбрал тему «Европа», потому что многие европейские города вдохновляют режиссеров со всего мира на создание новых картин. У Вуди Аллена уже целая серия фильмов на эту тему. Париж бесспорно является одним из самых востребованных городов в мировом кинематографе, поэтому неудивительно, что 22 режиссера откликнулись на идею создания киноальманаха, воспевающего красоту столицы Франции, который стал примером для подражания. Каждому режиссеру достался свой округ, а объединяет короткометражные эпизоды, конечно же, любовь. Я думаю, что каждый сможет найти в этом фильме что-то близкое по духу, потому что все этюды были разными. Я расскажу сначала о тех, кто мне больше всего понравился.

    Один из самых милых эпизодов начался на набережной Сены. Гуриндер Чадха сняла короткометражку о любви с первого взгляда обычного паренька и мусульманской девушки. Бразильские режиссеры показали трогательную историю молодой девушки, которая работает няней вдалеке от 16-го округа. Пожалуй, самый драматичный эпизод представил Оливер Шмитц о чернокожем мужчине, который приглашал санитарку выпить кофе. Порадовал также мой любимый режиссер Том Тыквер. В его короткометражке рассказывается о слепом юноше и актрисе. Главную женскую роль там исполнила Натали Портман.

    Выше перечисленные четыре этюда, на мой взгляд, вытягивают на себе весь фильм, потому что остальные истории либо совсем обычные, либо чересчур странные. Например, юмористическая короткометражка о вампирах была забавной, но слишком выбивалась из общей жанровой ниши. Что-то невразумительное с намеком на ЛГБТ-тематику выдал Гас Ван Сент. С каждым новым фильмом я все больше убеждаюсь, что этот режиссер абсолютно не близок мне. В прочем, братья Коэны тоже не понравились. Это была одна из худших новелл. Хотя Кристофер Дойл их переплюнул в абсурдности. Его азиатский этюд я вообще не понял. Про остальных даже сказать нечего. Вполне обычные житейские ситуации.

    А вот звезд тут было предостаточно: от ветеранов французского кинематографа (Жерар Депардье, Жюльет Бинош, Фанни Ардан) и их молодых коллег (Гаспар Улье, Людивин Санье) до голливудских звезд (Мэгги Джилленхол, Элайджа Вуд, Джина Роулендс и др). Но все равно мне больше понравился киноальманах про Нью-Йорк. Я вообще к Парижу прохладно отношусь. Не мой город и не моя атмосфера. К тому же здесь слишком много этюдов. Сложно рассказать целую историю за каких-то пять минут. Но у некоторых все-таки получилось. В общем, посмотреть разок можно. Как ни крути, но красивых мест в Париже хватает.

    6 из 10

    8 октября 2013 | 01:24

    Блистательная картина. И это почти все, что я мог сказать после просмотра. Моему взору открылись 20, если не ошибаюсь, прелестных историй любви, которые сняли разные режиссеры. Каждый из них, нам представил то, как он сам видит словосочетание Париж и любовь. В итоге мы получили совершенно разные истории по некоторым, из которых можно легко снять добротные полноценные х/ф. Некоторые, конечно, были суховатыми, после некоторых хотелось утереться платочком, а после других хотелось встать и похлопать в ладоши от восторга.

    Взять, к примеру, мою любимую там историю. Историю паренька Элайджа Вуда и вампирши Ольги Куриленко. Красивейшая безмолвная малометражна в черно-красных тонах. Где в конце оба влюбленных вместо страстного поцелуя упиваются кровью друг друга, настолько трогательно, что нет слов. А про остальные, не побоюсь этого слова, картины говорить не буду, так как я устану подбирать различного рода эпитеты восхищения ими.

    А если смотреть на DVD с возможностью пропуска отдельных сцен (благо они разделены именно на истории) то можно увидеть примерно 50 минутный шедевр любовных историй, наравне с «Реальной любовью». Огромное спасибо всем кто ЭТО сотворил. Блистательно.

    Так как есть отрывки немного не доработанные, фильму твердые:

    9 из 10.

    20 декабря 2007 | 20:07

    Удивительный фильм о людях и судьбах, о любви такой разной и многогранной. Режиссёры со всего мира собрались и решили показать Париж каждый по-своему. Хоть картина и состоит из многих отличных друг от друга кусочков-осколочков, все они сливаются в одно целое. Получился такой своеобразный пазл, где каждый фрагмент неповторим, а собирая их вместе мы получаем один большой образ.

    Париж — это город, где ежеминутно происходят чудеса, соединяются сердца и воздух пропитан, наэлектризован любовью. И порой любовь эта принимает весьма причудливые очертания.

    Неизменным остаётся одно: Париж — это город любви. И мы любим его.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>