всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Особенность нашего времени такова, что тяжеловесный эпический кинематограф не отвечает реалиям нынешней жизни: людям некогда вникать в тонкости и детали судеб и чаяний одного или нескольких людей. Именно по этой причине в моде сборники короткометражек: за полтора два часа человек успевает просмотреть множество разных историй, прожить, пусть поверхностно, но несколько жизней. Но снять полноценный короткометражный фильм, вложить в пять-семь минут законченный смысл, задача архисложная.

    Поэтому невозможно себе представить, что все девятнадцать короткометражек, представленных в проекте `Париж, Я тебя люблю` будут шедеврами. Так и есть. Но все же Я решился посмотреть, ведь речь в фильме идет о любви, универсальном чувстве, которое связывает всех героев фильма. И что особенно ценно: все действие происходит в городе, который притягивает к себе любовь, городе, который любят все, а те, кто делает вид, что не испытывает любви к столице Франции, просто ревнуют всех остальных к этому волшебному месту, которое называется Париж.

    Из всех просмотренных киноновелл хочется в первую очередь выделить работу братьев Коэнов. За столь короткое время перед зрителем предстает яркий образ, созданный Стивом Бушеми, образ этакого горе-туриста, по-видимому, странноватого и боязливого типа, прибывшего в Париж посмотреть на Мону Лизу, в настоящий момент явно испуганного пребыванием в чужой стране. И, оказавшись в ситуации, о которой предупреждал путеводитель (не смотрите пристально людям в глаза), он судорожно пытается найти решение проблемы в разговорнике. А тем временем, влюбленные, напротив, успевают нацеловаться вдоволь, поругаться и вновь помириться. Он, случайный прохожий в их жизни, стал причиной нового эмоционального всплеска в их отношениях.

    История мима, наверное, самая парижская из всех парижских: одинокий мим, разгуливает по городу, пытается произвести впечатление на женщин, заставить людей улыбнуться, но тщетно. Его шутки становятся боле злыми, он открыто пародирует туристов — и вдруг попадает в тюрьму. И там он находит любовь. А маленький сын мима уже сейчас ведет себя несколько эксцентрично: ходит со смешным ранцем, который в поперечнике чуть меньше его роста.

    Гораздо более печален, но не менее прекрасен, эпизод под названием площадь Бастилии, где герой, который желает разорвать свой брак по причине окончания любви, узнает, что жена больна лейкемией. Окружив свою жену любовью и заботой в её последние дни, он влюбляется в нее как никогда ранее.

    Довольно забавно смотрится история о вампирше, пересиливающей свое желание напиться крови у молодого человека (И. Вуд) вследствие влюбленности в него.

    А вот в истории с Жюльетт Бинош не удалось избежать ненужного пафоса. Главная героиня находится в трауре по поводу погибшего сына, и вот ее ковбой на вороном коне в исполнении Уилема Дефо, как будто только что сошедший со статуи на площади Побед, устраивает ей встречу с ним.

    Понравилась мне и история о перевоспитании молодого человека, который только что сидел вместе с друзьями на набережной Сены и отпускал сальности в отношении женщин, и вдруг влюбился в молоденькую мусульманку: стоило ему только увидеть ее и он тут же отпочковался от того мира, в котором он жил раньше. Много и других историй, например история двух пожилых актеров (Ф. Ардан и Б. Хоскинс), прилюдно разыгрывающих спектакль о своей первой встрече; и история двух молодоженов, прогуливающихся по кладбищу Пер-Лашез, где девушка хочет заставить своего избранника быть хотя бы чуть-чуть менее серьезным.

    Многие истории кажутся совершенно лишними, добавленными для количества, во многих не видно Парижа, причем, не только города и его улочек, нет ощущения, что это именно парижская история — это могло быть где угодно.

    И если говорить о четком соблюдении темы «сочинения» «Париж, Я тебя люблю», то это удалось только в последнем рассказе, в котором женщина-туристка, наконец-то осуществившая мечту всей жизни — побывать в главном французском городе, признается в любви к нему. Во всех остальных новеллах происходит замена темы любви к Парижу на любовь в Париже.

    Но в целом картине удается создать атмосферу города любви, где любовь очень разная: печальная и веселая, счастливая и не очень.

    Очень приятный киноальманах о любви.

    3 декабря 2009 | 20:56

    Блистательная картина. И это почти все, что я мог сказать после просмотра. Моему взору открылись 20, если не ошибаюсь, прелестных историй любви, которые сняли разные режиссеры. Каждый из них, нам представил то, как он сам видит словосочетание Париж и любовь. В итоге мы получили совершенно разные истории по некоторым, из которых можно легко снять добротные полноценные х/ф. Некоторые, конечно, были суховатыми, после некоторых хотелось утереться платочком, а после других хотелось встать и похлопать в ладоши от восторга.

    Взять, к примеру, мою любимую там историю. Историю паренька Элайджа Вуда и вампирши Ольги Куриленко. Красивейшая безмолвная малометражна в черно-красных тонах. Где в конце оба влюбленных вместо страстного поцелуя упиваются кровью друг друга, настолько трогательно, что нет слов. А про остальные, не побоюсь этого слова, картины говорить не буду, так как я устану подбирать различного рода эпитеты восхищения ими.

    А если смотреть на DVD с возможностью пропуска отдельных сцен (благо они разделены именно на истории) то можно увидеть примерно 50 минутный шедевр любовных историй, наравне с «Реальной любовью». Огромное спасибо всем кто ЭТО сотворил. Блистательно.

    Так как есть отрывки немного не доработанные, фильму твердые:

    9 из 10.

    20 декабря 2007 | 20:07

    Скажу я вам, фильм редкостный! Это большое собрание короткометражного кино, собранное воедино. Снятое в Париже, снятое о Париже, снятое о любви, царящем в Париже. Париж это город-мечта. А разве любовь не может быть той самой мечтой? Может!

    Рассмотрим улочки, райончики, парки в хронологии с событиями.

    Ситуации просты, порой сложны.

    Mont Marte

    Ждал любовь, и вот она.

    Она потеряла сознание, а Он решился ей помочь, выпрыгнув из машины. Помог ей подняться, уложил на заднее сиденье своего автомобиля. Она держала его руку, и Он дал ей свое тепло. Хм, а он еще жаловался, почему он один. Теперь они одно целое.

    Quais de Seine

    Любовь вопреки всему

    Сидели три приятеля, жевали какую-то еду. Окликали прохожих девушек непристойными выражениями. Чуть поодаль от них сидела Она. Встав, чтобы идти в мечеть, споткнулась и упала. Один из тех трех вызвался помочь ей. Подсобил с ханжой. Приятели его осуждали. Встретил после служения в мечети.

    Le Marais

    Довольно странная любовь бывает..

    Здесь он пришел в студию, чтобы определиться с цветом и тут же начал говорить про родственные души, близость в прошлой жизни. Другой ушел, даже убежал вслед за ним…

    Tuileries

    Плотская любовь.

    В метро турист читал путеводитель по Парижу. Через пути бурно целовалась влюбленная парочка. Турист успел прочитать, что не нужно смотреть друг друга в глаза. Турист уставился на парочку. Она уловила его взгляд. Парень начал жутко кричать с воплями: ‘Что? Что ты уставился? Ты хочешь трахнуть её?!’

    Турист был в недоумении и продолжал смотреть. Подошел поезд. И тут девушка уже сидела слева от туриста. Через секунду они принялись целоваться, с языком. Тут подбегает Алекс и начинает избивать туриста. Далее парочка уходит.

    Low Du 16

    Любовь к детям

    История няни, которая работает помимо яслейу богатой женщины. Она ухаживает за маленьким ребенком. Поёт ему песни.

    Porte De Choisy

    Любовь несовместимых.

    Лысый мужчина, представитель косметической компании, приходит в тайскую парикмахерскую, чтобы предложить свою новую продукцию. Вместо этого ему предлагают попробовать сделать новую прическу. У него получается.

    Bastille

    Любовь не умирает

    Ресторан. Он пригласил её сюда, чтобы сказать о разводе с ней. После недолгих предисловий она заплакала, и достала бумагу с диагнозом: лейкемия. А он уже было хотел сказать о расставании. Но передумал и остался с ней до конца дней её. Ведь всё это он делал для неё. Все делал в последний раз. Он влюбился в неё заново.

    Спустя годы его сковывает, когда видит женщину в красном

    Place Des Victories

    ‘Мама, мама. Ковбои существуют’

    Женщина находится в большой депрессии из-за смерти своего маленького сына. Спав ночью, она слышит, что сын говорит ей, что уходит на улицу. Она решается и выбегает на улицу. Слышит голоса играющих детей. Но только лишь слышит..

    И тут появляется тот самый ковбой, который все же существует. Ковбой предлагает пойти с ним. Он соглашается и встречает сына.

    Пускай это фантастика..

    Tour Eiffel

    Клоун. Он жил в тесной квартирке с белыми стенами. Он ходил по улицам Парижа и подражал прохожим. Из-за небольшого провинения клоуна посадили в тюрьму. Клоун грустил. И в одной камере он очутился с клоуном, тоже грустным. Только этот клоун она. И радость воцарилась на их лицах! Их выпустили на волю.

    У них родился сын, который ходит в школу с огромным ранцем.

    Quartier Des Enfants Rouges

    Бородатый наркоторговец и она, потребитель дури. Дурь есть любовь. Только слово дурь на Бог заменить и будет хорошо.

    А так сильная штука, ну вы знаете.

    Place Des Fetes

    Африканца ударили ножом. Ему помогает симпатичная молоденькая медсестра. Он видел её ранее — на стоянке. Он предлагал ей выпить чашечку кофе, но она не услышала его. И вот, судьба снова их сводит. Только в столь роковой, предсмертный момент. А выпить кофе они так и не успели.

    Quartier De la Madeleine

    Сюжет в духе Город грехов. Смотрится довольно необычно вследствие своей фантастики.

    Вампирша. Еще человек в виде Элайджи. Она набросилась на него. Но не стала пить его кровь — он ей понравился. Она собралась улетать от него. Но он привлек её внимание — резал вены, предлагая вкусить свою кровь. Чорт! Он хотел стать вампиром и быть с ней навеки! Ну и стал им.

    14e arronpissement

    Почтальон накопила денег и приехала в Париж. У неё не было никого, кроме её любимых собак. Правда, был еще Дейв, но она с ним не виделась 11 лет.

    Сидя на лавочке в парке, уплетая гамбургер, она вдруг почувствовала то, чего не знала, но ждала. Почувствовала, что она любит Париж, и он её тоже.

    Любовь бывает разной. Ну конечно, я не все истории понял. Но любовь там есть — стоит лишь чуть глубже капнуть.

    Фильм трогательный. Каждый найдет в 18ти историях ту, которую он ждёт, которая ждёт его.

    Смотреть и видеть тем, кто хочет и будет любить.

    Оценка высокая.

    А если нет той любви, которую ты ожидаешь увидеть здесь в фильме — создай свою!

    22 ноября 2009 | 17:19

    Одни ностальгируют по прошлому, которое чудным образом приняло облик красного плаща умершей жены, сошлось на нем и замкнулось — не выбраться, не забыть. Другие, случайно встретившись, будут мучаться, кричать без повода на близкого и почти любимого человека, но не уйдут — не смогут. Третьи останутся жить в чужой стране, среди чужих людей, пытаясь приспособиться. Но, каждый из них любит, если не страну, то город, имя которому — Париж!

    Один из фильмов который стыдно не посмотреть, только потому, что о таком кино «говорят»! И кто знает, когда ещё подвернётся случай, в одной ленте открыть для себя столько «культовых» имён мирового кинематографа!

    Однако при всём моём желании я не силах сравнить «тихую красоту» киноновелл 60-х, 70-х годов с картиной «Париж, я тебя люблю!». Фильм явно не дотягивает до шедевров прошлого.

    2 июня 2007 | 22:10

    Сколько добрых и верных слов было сказано о фильме «Париж, я люблю тебя»? Не перечесть. И фильм заслуживает этого, как никто другой.

    Своеобразный альманах, собравший в себе выдающихся режиссеров современности, «Париж…» стал олицетворением Франции и того сокровища, в поисках которого едут в город, где пахнет знаменитыми хрустящими булочками, а на горизонте гордо возвышается Эйфелева башня. Фильм стал олицетворением самой Любви. Любви во всех ее проявлениях. Уверен, каждый сумеет выбрать свою историю этого огромного чувства из почти 20 картин.

    Несмотря на то, что 22 блистательных режиссера сняли 18 абсолютно разных картин, фильм воспринимается, как единое целое. Это неразделимый пласт той дурманящей культуры, о прикосновении к которой мечтает большинство туристических «паломников». Здесь вся Франция. Пожилая дама Франция с ее узкими мощенными улочками, запахом свежей выпечки, горделивыми голубями, разноцветными минивэнами, изумрудно-зелеными парками, стеклянной пирамидой Лувра и рождественской свечкой Эйфелевой башни. Здесь вся Франция. Вся…

    Наверное, глупо выделять какого-то конкретного режиссера «Парижа…», ибо для каждого увидевшего появится свой фаворит. Но не могу отказать себе в удовольствии, чтобы не отметить истории братьев Коэнов (которые еще тогда, при первом просмотре, никак не ассоциировались с обладателями четырех Оскаров), Изабель Куаксе и Сильвена Шомэ. Безусловно, поразили рассказы Шмитца, ЛаГравенеса, Натали, Крейвена, Тыквера, Депардье и Обуртина, Пэйна. Наверняка, в бланке своих симпатий другой зритель поставит другую галочку, или много подобных галочек, или выделит всех кандидатов. Ведь на то и был собран альманах из 22 неподражаемых режиссеров, чтобы дать зрителю возможность выбора. Выбора того, что тебе действительно близко.

    Есть одна фраза, которая миллионы раз звучала из уст восхищенных туристов. Но мне кажется, что это высказывание полностью подходит к ощущениям после фильма. «Увидеть Париж и умереть!»… После такого фильма и не стыдно умереть…

    10 из 10

    P.S. Прошу простить меня за несвязность отзыва, но «Париж, я люблю тебя» — это фильм-эмоция, описать который простыми словами очень трудно.

    28 марта 2008 | 14:59

    Тут, как говорится, хрен подберёшься. По стандартным канонам оценить этот «Париж…» просто невозможно — ну как прикажете орудовать в рамках жанра «киноальманах»? Жанра, который как таковым жанром-то и не является. Фильм-настроение, фильм-ощущение, условность всего, вся и отовсюду. Актёрская игра, которая носит необязательный характер, мастерство оператора, которое носит необязательный характер, наличие сюжета, которое вообще никого не интересует…

    В общем, это фильм, вернее сборник микрофильмов, призван (наверное) создавать настроение — что он и делает. Лёгкие, вне зависимости от степени драматизма той или иной новеллы, сюжеты, их нарочито простая подоплёка и благодушная откровенность, с какой они подаются, делают своё дело. В целом от всего действа лично у меня осталось ощущение некоей торжественной грусти, или грустной торжественности… Вот как-то так.

    Говорить отдельно о каждой новелле и каждом режиссёре нет смысла (а то получится бо-о-льшой текст), но мне почему-то больше запомнились работы Ван Сэнта (о нетрад-ориенталах), Коэнов (об американском туристе), Тыквера (о слепом чуваке и его возлюбленной), Сувы (о «ковбое») и Куарона (вечерняя прогулка с диалогом о Гаспаре, кажется). Среди актёров — вернее, создателей образов, — особенно понравились Гаспар Ульель, Уиллем Дэфо, Ник Нолте и Стив Бушэми. Почему понравились? А чёрт их знает! Понравились и всё тут. Остались в памяти. Образ ковбоя в лице Дэфо — это просто что-то сногсшибательное: буквально тридцатисекундная «роль», показанная в сумерках на общем плане, и такой эффект. Круто, короче. Прикольный, непосредственный и абсолютно живой Нолте (он в последнее время отчего-то часто засвечивается во французском кино). «Неожиданно» постаревший, но по-прежнему прикольный Бушэми — я по-прежнему воспринимаю его по тогда ещё вполне молодым образам из «Бешеных псов» и «Фарго».

    В ответ на претензии многих-многих зрителей, поставивших создателям этой картины на вид тот факт, что в ней-де мало центрального/сквозного «персонажа» фильма, т. е. славного города Парижа, хотелось бы скромно заметить, что этот самый Париж, некстати вроде ускользнувший от всеобщего внимания, никуда не девался: он — в людях, его населяющих. Самими своими жизнями, своими действиями или не действиями они иллюстрируют его, вдыхают в него жизнь, делают его собственно городом. Без этих людей — плохих или хороших, чёрных или белых, христиан или мусульман и пр., он — ничто.

    25 апреля 2009 | 16:42

    Фильм лично на меня подействовал магнетически! Это не просто потрясающая работа режиссёров, сценаристов и актёров — это настоящий, подлинный рассказ о самом сокровенном и глубоком чувстве, которое человек может испытывать.

    Прекрасно в фильме абсолютно всё. Сам Париж с его необыкновенными видами, люди, блуждающие по улицам и высматривающие где-то среди толпы свою вторую половинку и многое другое, устанешь перечислять…

    Более того, показано просто о сложном!

    Нет смысла сейчас пересказывать сюжет фильма или что-то большее говорить… нужно смотреть!!!

    P.S. пожалуй, лучший фильм из того, что я когда-либо смотрела!

    25 октября 2009 | 21:44

    Один, первый, и подозреваю, последний из серии фильмов про столицы мира, глазами известных и не очень режиссеров, который я посмотрел, не впечатлил. Больше походит на сборник новелл по типу — надо чаще встречаться — пусть режиссеры лично не контактировали, скорее всего.

    Сборник новелл, про описанный многими устами, но не убедивший в своей состоятельности как город-любви, рассказывает о разносторонней привязанности этой столице. Привязанности весьма странны, иногда совершенно не связаны с самим городом, и в половине случаев терялась ассоциация даже с атмосферой, на которую претендует сборка, в конце обобщенная, к слову. После просмотра остается вместо необходимого послевкусия, ощущение, что просто сбагрили накопившиеся идеи в короткометражки, под удобный случай. Любви к Парижу, я там увидел вообще в единичных новеллах, любовь в Париже же, лишь в половине. Мало — КВН в последнее время тоже расстраивает своими домашными заданиями, например, выходя или не касаясь предложенной темы дня.

    Тем не менее, опыт режиссеров сказывается — сами по себе, короткометражки сняты хорошо, часто с характерными чертами для каждого отдельного режиссера, где наиболее известные имена выделяются стилем, содержанием и характером. Тем более заметно, когда подключаются актеры находящиеся на слуху.

    В сухом остатке: последние флюиды рассадника гастарбайтеров в художественной форме, не добирающейся до темы. выделенной в названии.

    1 июля 2010 | 15:46

    Описывать истории, которые здесь собраны не имеет смысла, каждая из них отражает какое чувство, и оно не обязательно связано с Парижем, можно было бы это и снять в другом городе. Просто, видимо, считается, что Париж самый романтичный и эмоциаонально наполненный город и этим свели все к названию.

    То, что фильм собран из короткометражек по сути, является выигрышным, мало кто останется недовольным, потому что маленькие фильмы воспринимаются легче и выразительности в них больше, если только режиссер совсем неумелый. Так что подобное кино, придется по нраву всем, тем более у нее ярко выраженный мелодраматичный и комедийный характер, несмотря на элементы из других жанров. Фильм — попытка показать, что в Париже каждый находит свое и каждый по-своему оказывается счастлив. Ну что ж и мы остались довольны, все очень красиво снято, очень интересные истории и каждый, по-видимому, обнаружит близость с одним из героев или, возможно, самой истории по отношению к себе.

    22 мая 2007 | 14:29

    Не могу однозначно сказать про этот фильм плохо или хорошо, тем не менее рецензия отрицательная. Отрицательная наверное потому, что получиться, на мой взгляд, могло гораздо лучше. Большинство сюжетов меня более чем разочаровали, именно потому что в этом не было истории, которую режиссер рассказал нам за пять минут, а возникало что-то подобное трейлера к фильму, т. е. «вот вкратце то, что я бы снял если б мне дали 2 часа фильма».

    Сюжет с Элайджей Вудом, вообще не подлежит обсуждению, этакая нелепая попытка «нестандартного» подхода.

    Больше всего мне не хватило раскрытия той самой темы «Париж, я люблю тебя». Хотелось бы чтоб Париж, в историях режиссеров выступал не просто местом действия, ненужной декорацией, а действительно играл важную роль в происходящем.

    Но, конечно же, есть в этом фильме и сюжеты, которые порой и соответствовали теме и не были бессмысленными. Особенно хотелось бы выделить два из них — первый со Стивом Бушеми, по-моему замечательный сюжет, в котором название «Париж, я люблю тебя» было грамотно переиграно. А второй — это последний сюжет, который завершает фильм. На мой взгляд это самая точная история в фильме, абсолютно соответствующая теме, названию, и снята она невероятно просто. И после нее, я был готов сорваться в Париж. Конечно эти две истории, не единственные в фильме, есть и другие, но их к сожалению не так много.

    И что для меня самое главное фильма, как такового не получилось. Получилась нарезка из разных сюжетов, порой талантливых, порой абсолютно бездарных, и часто на разную тему. Видимо, не все снимавшие режиссеры хоть как-то относились к Парижу.

    18 октября 2009 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>