всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как редко мы задумываемся о жизни других людей? Самых обычных людей, действия которых, складываясь в единое целое, создают картинку мира, в котором мы живем.

    Приезжая в один из самых красивых городов мира, Париж, мы забываем, что город — это не только прекрасные виды, исторические места, но и и люди, которые там живут или просто приезжают на время. Ведь именно люди наполняют города жизнью, делают их такими, какие они есть.

    По этой причине создатели картины «Париж, я люблю тебя» показывают сущность города через обычных жителей, добавляя великолепные виды города.

    Разные истории, которые вызывают различные эмоции и чувства: радость и грусть, сожаление или восхищение. Истории, которые заставят вас плакать или смеяться, проникнут в душу или забудутся через пару минут. И, соединяя все эти истории воедино, мы получаем маленький шедевр, который заставит вас полюбить Париж, даже если вы никогда там не были.

    От начала до конца, каждая история пробивается в душу, заставляя вас чувствовать и любить.

    9 из 10

    Paris, je t`aime

    21 апреля 2013 | 23:31

    Достаточно позитивная подборка короткометражек не сколько про любовь, а сколько про отношения людей. В целом сборник отнюдь не слащаво-приторный, а скорее реалистичный и (в некоторых новеллах) довольно жесткий. Есть новеллы, которые как бы не доведены до конца.

    Каких-то сверхсильных творческих моментов не обнаружил. Но сама задумка фильма заслуживает всяческого поощрения.

    7 из 10

    4 апреля 2007 | 14:07

    К самой задумке, еще не зная фильма, я отнеслась с восторгом. Сразу же представился яркий калейдоскоп, где разноцветные стеклышки складываются в чудесные картинки. Но реальность никогда не совпадает с нашими мыслями. Так и здесь — не все стеклышки радовали яркостью, некоторые были тусклыми или же по стеклу распускалась причудливая вязь из трещин. Но уже за саму Идею можно было смело ставить высший балл.

    Итак, перед нами — ворох историй, шкатулка с самыми разнообразными самоцветами. Некоторые вызывают улыбку, некоторые заставляют задуматься, от других же екает сердце и становится грустно. Общее впечатление обо всех сразу новеллах достаточно расплывчатое, так что я хочу выделить самые интересные, с моей точки зрения.

    3 новелла, происходящая в IV округе — Маре, повествует нам о двух молодых людях нетрадиционной ориентации. Пожалуй, именно с этой истории для меня и начал свое движение калейдоскоп. Гаспар Ульель, живо и страстно говорящий на французском, и робкий Элиас Макконнелли вызвали улыбку и чувство умиления.

    4 история в I округе Тюильри — новелла о страстной, ревностной и непонятной для окружающих любви — стеклышко кислотно-желтого цвета, цепляющее взгляд зрителя и приковывающее к себе своей яркостью. Главное украшение это истории — Стив Бушеми, что играет нелепого, втянутого в странную ссору влюбленных, человека.

    5 история о молодой женщине Ане и о любви к детям. Не столько о материнской любви к своему ребенку, сколько о трогательной нежности и заботе о детях. Пожалуй, самая красивая история из всего цикла.

    7 история разворачивается в XII округе Бастилии, и перед нами — семейная пара с типичными проблемами давно и прочно женатых людей. Новелла о гаснущей любви и о том, что даже она может вспыхнуть заново, сжигая человека дотла.

    9 история оказалась первой действительно смешной и трогательной одновременно — о любви двух мимов — бессловесной, веселой и легкой на первый взгляд, что рассказывает нам маленький мальчик с непомерно большим ранцем за плечами.

    14 история — стеклышко темное, мрачное, в тонах кроваво-черных. Готический романтизм и легенды о вампирах в исполнении Элайджы Вуда и Ольги Куриленко. Новелла не похожая на другие, но странным образом не выбивающаяся из цикла. Пожалуй, самая необычная история в фильме.

    История 15, случившаяся в Пер-Лашезе, тоже радует нас оттенком мистики. Но здесь тона светлые, улыбка не сходит с лица зрителя, и появление Оскара Уайльда во спасение брака я встретила легким смешком.

    История 16 — и восторженные отзывы Тому Тыкверу, создавшему визитную карточку всему фильму. История о любви слепого молодого человека и начинающей актрисы в исполнении Натали Портман и Мельхиора Беслона для меня стала самой яркой и запоминающейся. И самой законченной — в пяти минутах режиссер отразил практически всю гамму чувств, показав нам развитие отношении, их сложности и красивую любовь.

    17 история о любви, неподвластной времени и обстоятельствам. Как бы порой мы не пытались лгать самим себе, что чувства угасли, все происходит совсем по-другому. И сарказм, с которым мы относимся к ситуации, — меч обоюдоострый.

    И заключительная новелла, рассказанная от лица американской туристки, о любви к Парижу, любви внезапной, нахлынувшей, подобно волне на заброшенный песчаный пляж. И любви неожиданно взаимной. Вдумчивая, философская история, от которой помимо собственной воли екает сердце.

    «Париж, я люблю тебя» стал отличным началом в серии подобных фильмов. Аккордом весьма мощным и звучным звучит этот фильм на протяжении двух часов, приковывая к себе взгляды зрителя. Определенно,

    10 из 10

    10 октября 2011 | 11:23

    1. Не один фильм не стоит больше, чем он значит для меня: так как я могу быть только собой, и не кем другим. В каждом фильме ровно столько смысла, сколько я смогу из него извлечь все по той же причине.

    2. Кино это изображение + звук. Рассказывать о чем кино-это переводить с одного языка на другой, что невозможно без потери смысла и красок. И потом каждый видит и слышит по-своему, посмотрите первый абзац.

    3. Гораздо более важно то, что случилось после просмотра фильма.

    «Париж, я тебя люблю». Почти все истории универсальны, они могли произойти в любом из европейских городов, объединяет все истории только место. Все истории рассказаны умельцами; по этой части все прекрасно: Том Тыквер напомнил о фильме «Беги, лола, беги», а Коэны освежили в памяти лицо Стива Бушеми. Окончание подвело итоги взаимной любви жителей и города.

    А люблю ли я свой город? А вы? Ведь любить город это не значит находить урну для мусора, а не выбрасывать его на ЕГО (города) землю — это уважение, и вообще, это норма поведения — ведь мы обычно вежливы друг с другом. Любовь это чувство единения, гармонии и дополнения друг друга, прямо, так как в последней истории, она меня очень умилила. Я решил завтра пройтись по своему городу и почувствовать любовь, или не почувствовать. Вы пойдете со мной? Быть может мы увидимся завтра mon cher

    10 марта 2009 | 03:18

    1. Montmartre/Bruno Podalydes. Показаны парижские пробки и одинокий герой-оптимист. «Не обязательно, если один — то одинок». Затем он случайно встречает «несчастную» женщину, которая его заинтересовала и… Возможно они полюбят друг друга. Возможно!

    2. Quais De Seine/Gurinder Chadha. Эта история меня заинтересовала своими подходящими друг с другом героями. Она (Зарка) — внешне и духовно красивая девушка, он (Франсуа) — простой парень, развлекающийся со своими друзьями тем, что издеваются над проходящими мимо девушками. И они встречаются. Опять же, любовь впереди. И где «Париж, я люблю тебя»? -«Она хочет написать о Франции, но о ее собственной, личной Франции» — говорит о Зарке ее дедушка. Могли бы раскрыть тему «другой Франции», а лучше «другого Парижа».

    3. Le Marais/Gus Van Sant. 2 парня. Один из них замечает другого и начинает беспрерывно задавать вопросы и рассказывать о чем-то. «Вы верите в друзей по духу?» — говорит он. Он почувствовал духовное родство и сделал первый шаг. А у другого оказывается большие проблемы с французским, поэтому он не реагировал. Тема любви напрочь отсутствует!

    4.Tuileries/Joel & Ethan Coen. Неприветливый Париж, но по-настоящему любящая пара. Стив Бушеми в роли декорации. Но много информации о Париже, что соответствует тематике фильма.

    5. Loin Du 16e/Walter Salles & Daniela Thomas. Латиноамериканка работает няней и очень мило поет ей песни. Здесь скорее показана любовь к ребенку, но почему-то во время пения девушка смотрит через окно на соседний дом, может кого-то ждет? История не впечатляет.

    6. Porte De Choisy/Christopher Doyle. Дедушка влюбляется в молодую Мадам Ли, становясь парикмахером. Плохая игра актрисы меня раздражала и история очень банальной мне показалась. И это будто из серии фильма «Азия, я люблю тебя».

    7. Bastille/Isabel Coixet. Развивающиеся и сюжет, и герой, и чувства! В центре муж и жена. Он (Серджо Кастеллитто) в начале просто ненавидит жену, собирается развестись с ней, но узнав, что она больна, отказывается от своего решения и влюбляется в жену снова. И после ее смерти остается у него на душе рана и каждый раз «его сердце все еще сжимается, когда он видит женщину в красном длинном непромокаемом пальто…». В переводе название — тюрьма или крепость.

    8. Place Des Victoires/Nobuhiro Suwa. Жюльет Бинош — страдающая мать, которая потеряла своего сына. Безграничная любовь матери к сыну и ее мистическое сновидение… в Париже!

    9. Tour Eiffel/Sylvain Chomet. Маленький мальчик рассказывает историю любви и встречи своих родителей-мимов. По-моему, это прямое попадание в тематику.

    10. Parc Monceau/Alfonso Cuaron. Обманчивое и интересное впечатление с первых минут. Здесь несколько видов любви: любовь отца к дочке, дочери к отцу и материнские чувства к сыну.

    11. Quaerier Des Enfants Rouges/Oliver Assayas. Любовь к наркотикам в Париже.

    12. Place Des Fetes/Oliver Schmitz. Очень трогательная история с умирающим парнем и молодой медсестрой в главных ролях. Здесь история об упущенной любви скорее. Они не успевают выпить чашечку кофе вместе и полюбить друг друга. Как и в 7ой истории один герой умирает.

    13. Pigalle/Richard LaGravenese. Непонятная для меня история о двух, страдающих от кризиса среднего возраста. Можно не смотреть.

    14. Quartier De La Madeleine/Vincenzo Natali. Абсолютная глупость. Ужастик-комедия при участии Элайджи Вуд и Ольги Куриленко. Нужно смотреть в хорошем настроении и с юмором относиться к комичной любви.

    15. Pere-Lachaise/Wes Craven. Руфус Сьюэлл и Эмили Мортимер. «Я не могу выйти за тебя замуж… Ты смеялся хоть раз в жизни?» Ей нужна «легкость», а он слишком серьезен. Споткнувшись, он ударяется головой об надгробный камень Оскара Уайльда, (Уайльд видится ему и говорит «Если ты позволишь ей уйти — ты умрешь, умрет твое сердце») и, после этого, становится мужчиной ее мечты и начинает цитировать любимые уайльдовские афоризмы девушки. Хэппи-Энд.

    16. Faubourg Saint-Denis/Tom Tykwer. Натали Портман и слепой парень. Очень динамичный ход событий, точные кадры, но смысл… Пара, которая после всего расстается, я так поняла. -«Томас, ты меня слышишь?», -«Нет, я вижу тебя».

    17. Quartier Latin/Frederic Auburtin & Gerard Depardieu. Джина Роулендс, Бен Газзара — постаревшие люди, в прошлом муж и жена. Рассказывают друг другу о своей новой ложной счастливой реальной жизни.

    18. 14e Arrondissement/Alexander Payne. Опять же тема одиночества как в 1 и 18 историях. Здесь главная героиня-почтальон приезжает в Париж и влюбляется в него. «Я почувствовала, что я существую… Это было моментом, когда я влюбилась… в Париж. И моментом, я это почувствовала, когда Париж влюбился в меня». Очень неубедительная получилась у них любовь!

    Вот и весь фильм, вкратце изложенная о всех 18 короткометражках в моем восприятии. Интересная задумка, иногда хорошие попадания в тему, приятные актеры, порой ужасная игра и глупый сценарий, но все же, молодцы и спасибо за внимание ;)

    7 из 10

    11 августа 2011 | 00:31

    Париж — город романтики, где сбываются сокровенные мечты влюбленных. Место пропитанное своими традициями, манерами и звуками, которые заставляют твое сердце тянуться в этот сказочный водоворот.

    Фильм «Париж, я люблю тебя» очень хорошо передает свою нежную и красивую атмосферу. До просмотра этой картины мне была безразлична эта страна, но два часа спустя, мой мозг и мое сердце живо затрепетали и появилось охота, посетить этот замечательный уголок земли. Париж, Париж — место, которое вдохновляет художников, актеров, музыкантов, и оно имеет свои истории, истории жизни обычных людей, как мы. Картина охватывает всех людей сразу, с одной стороны они настолько все разные, а с другой очень похожи, всех их объединяют любовь и Париж. Просмотрев все эти истории, складывается впечатление и ощущение о Париже, которое нельзя передать словами, но в голове появляется желание посетить его.

    Кто хочет прочувствовать атмосферу Францию, тем рекомендую просмотреть этот фильм, тем более здесь играют большое количество знаменитых актеров.

    19 сентября 2010 | 10:36

    Париж — город любви. За столько лет существования, это уже стало аксиомой. Но нашлись люди, которые превратили аксиому в теорему и с успехом ее доказали.

    16 разных режиссеров. 16 совершенно разных короткометражек, которые удивительным способом сливаются в один фильм о любви и Париже. Кажется, будто мы бродим по городу, встречаем людей… И у каждого своя история. Своя любовь. Свой Париж.

    Глубокий философский смысл? Нет, фильм совершенно не претендует на это. Но все-таки, есть в нем что-то такое, что заставляет задуматься.

    Даже короткометражка с вампирами не пугает. Это все та же история о любви, выполненная, правда, слегка гротескно, но она ничем не хуже остальных короткометражек.

    Уютно, нежно, романтично и так… по-французски.

    Париж, я люблю тебя!

    8 из 10

    24 ноября 2009 | 22:49

    Большинство восхищается этим фильмом. Когда я спросила подругу её мнение по этому фильму, она взахлёб стала внушать мне посмотреть его. Я и послушалась… Скажу прямо, после просмотра «Париж, я люблю тебя» я окончательно разочаровалась в французском кинематографе. Это третье подобное кино, которое заставляет меня плакать… о потерянном времени!

    Не спорю, первые три истории тронули, но дальше пошло что-то глупое и непонятное. Больше всего убила история про мима — бред какой-то. А вампиры??? ХА два раза! После 50 минут просмотра я начала откровенно засыпать и лишь ещё одна история заставила меня очнуться — это история о слепом парне, красиво и открыто!

    Если вам нечем убить время — смотрите, но я пересматривать его не стану!

    3 из 10

    12 февраля 2010 | 23:32

    Люблю смотреть на Париж. Стиль французских фильмов никогда не будет чем-то достижимым, к примеру, для американских режиссеров. Пейзажи и музыка, передающая атмосферу, — это французский фильм для меня.

    Честно говоря, ожидала от «Париж, я люблю тебя» большего. Искала фильм, похожий на «Амели», но еще раз убедилась, что аналога не существует) Меня немного неудовлетворяло банальное перечисление историй (что, кстати, придает этому фильму что-то эдакое). Вероятно, другой жанр фильмов мне присущ.

    Картины, который запомнились больше всего, — это вымышленный мир клоунов со всей его простотой и наивностью) История с Натали Потрман) И сцена с мужем и женой, захотевшими внести разнообразие в свою жизнь)

    Я не пожалела, что посвятила свое время этой картине, так как оценить хотелось ее давно. Легкий фильм с легким изображением любви.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 19:46

    «Париж, я люблю тебя» — сборник из 18 новелл разных режиссеров. Все они объединены темой любви: к любимому человеку, собственный детям, самой жизни.

    История слепого юноши заставила задуматься о многом, как и история американской туристки. Понравилась новелла в метро, снятая не без иронии. История с парикмахерами, несмотря на своеобразный стиль, зацепила своей динамикой, атмосферой.

    Две истории: мимов и вампиров — не вписываются в альманах. Дело в том, что когда присутствуют спецэффекты (подбираются тона, используется компьютерная графика), пропадает искренность: новеллы можно снять без всего этого.

    Полностью отсутствует атмосфера того волшебного города, над которым всегда веет любовью. Однако это не серьезный недостаток, ведь главное, что зритель может выбрать для себя то, что волнует его больше всего. 18 режиссеров показали разные истории любви, что сделало альманах интересным и разнообразным.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>