всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гейл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне этот фильм не понравился. Хотя Шарлиз Терон, лично у меня, вызывает только положительные эмоции. Она мне симпатична, и привлекает не только, как женщина, но и как актриса. Но фильм просто какой-то сборник фантастической глупости.

    Жуткий героический пафос не слезает со всех героев до самого конца фильма. Я думаю, если вы смотрели «Электра», или «ХХХ — 2» то вы меня поняли. В данном фильме Шарлиз по хладнокровности своей железной мимики мало чем уступает Айс Кьюбу из вышеупомянутого боевичка.

    Ещё, мне просто не очень нравятся когда саму идею ставят на второй план, выставляя на показ графические прыжки актёров и красоту пиротехники. Честно говоря, сейчас, когда я высказываю вам своё мнение, мне даже сложно вспомнить что- нибудь интересное…

    6 из 10

    17 января 2006 | 22:04

    Рекомендую посмотреть этот фильм после просмотра «И грянул гром», как это получилось у меня. Вот тогда можно получилось колоссальное удовольствие и ощутить, так сказать, разницу!

    24 декабря 2005 | 17:43

    Собственно, дело вкуса. На мой взгляд, главная идея фильма в том, что, сколько бы много не было отмерено, столь долгий срок не будет в радость, коль ты просто тянешь время за существованием. Не зря же, как гласят древние предания, человек получил в награду определенный срок, а не бессмертие. Бессмертием карали. Эту идею фильма можно проследить без всякого труда, если конечно, не строить из себя заядлого «киногурмана» и брезгливо воротить нос от всякого фильма.

    Фильм снят по комиксам, немудрено, что там большое количество спецэффектов. Для фильма фантастического жанра это вполне в порядке вещей. Также прослеживается, так сказать, любовная линия фильма. На мой взгляд, и Шарлиз Терон неплохо справилась с этой линией, ну и Мартон Чокаш весьма и весьма хорош.

    Может показаться, что тема, раскрываемая в фильме, давно и жестоко забита, но, господа, извините, как говорится, у нас всего семь нот. Так что что-то абсолютно новое сделать практически невозможно.

    На мой взгляд, фильм, для своего жанра/идеи, весьма неплох.

    8 из 10

    28 ноября 2007 | 09:38

    Фильм «Эон Флакс», снятый режиссером Карин Кусамой, и выпущенный в свет в 2005 году, мне показался средненьким. Прежде всего хочу сказать, что здесь используется идея, которая использовалась до этого множество раз. А именно — очередной свирепый вирус. Только в отличие от некоторых подобных фильмов, здесь он не превращает людей в зомби или мутантов, а наоборот — убивает их. Жертв оказалось слишком много. Поэтому немногих выживших быстро укрыли в городе, а его накрыли куполом, чтобы туда не поступила зараза. Вообщем, началась новая жизнь, которая, конечно, отличается от прошлой, но придеться привыкать.

    Главная героиня фильма, Эон Флакс, агент, которая на протяжении всего фильма убивает своих многочисленных врагов пачками, паля из разнообразного оружия налево и направо, а также огибает все препятствия и мастерски обходит опасные ловушки. Ну, впрочем, это стандартно для главного героя подобных фильмов. Ее цель не сразу понятна, но ясно одно — она охотится за каким-то очень влиятельным человеком, которого хорошо охраняют. И всеми возможными способами она будет пытаться добраться до него и сделать то, что задумывала.

    Фильм недоработали. Причем, весьма сильно. Смотреть, как Эон Флакс, в исполнении Шарлиз Терон, бегает по разным территориям и сражается с бесчисленным количеством врагов, которые сразу же падают замертво, как-то скучновато. Можно было бы что-нибудь добавить еще. Не обошлось и без разнообразных штуковин, с помощью которых героине легче добираться до своей цели и проходить ловушки. Декорации фильма, на мой взгляд, удались немного больше, чем все остальное.

    Не ждите от фильма многого. Если говорить про рукопашные схватки с врагами, которых здесь не так уж и много, то они не убедительны и плохи. Это большой минус. Я думаю, лучше было бы, если бы эти рукопашные схватки заменили бы простой стрельбой из оружия друг в друга. Получилось бы намного лучше. Но, с другой стороны, в фильме не все так плохо. Игра актеров мне показалось убедительной, правда, им немного мешали глупые диалоги, которые здесь встречаются. Порадовала схватка, которая идет ближе к финалу, к тому же, там много резких поворотов и моментов. В остальном все примитивно. Нужно было работать над фильмом больше.

    В итоге — средненькая и недоработанная картина про очередной вирус и очередного человека, который, несмотря на препятствия, доберется до своей цели. Можно смотреть по желанию.

    14 февраля 2011 | 15:57

    Этот фильм вырос из сериала, который, если я не ошибаюсь, крутили по MTV. Что я могу сказать, или нужно было его доверить другому режиссеру, или не снимать вовсе. Какой след в мировом кино оставит этот фильм я затрудняюсь ответить. Как бы развивался этот самый мировой кинематограф без него — да так же как и с ним.

    Да, что-то в этом фильме есть, а конкретно декорации, и картинка вцелом. И всё! Такое впечатление, что снимая этот фильм, забыли об остальных его составляющих. Или попросту не хватило бюджетных денег, что маловероятно.

    Карин Кусама, кто она? Злостная феминистка? Нет, я никого не хочу обидеть, но это чистой воды феминистический фильм. Одни девушки, есть пара мужчин во главе «злой» корпорации. А во главе хороших повстанцев конечно женщина! Есть и среди два представителя сильного пола, но это что бы соблюсти хоть какое-то равновесие!

    Зато какие сильные девушки в будущем! И бегают, и прыгают (как обезьяны с четырмя лапами), и расстреливают всю охрану, будучи ею окруженной. Как такое возможно? Наука затрудняется ответить. А логика покинула этот фильм в начале фильма.

    Может, когда ты младше 10-12 лет, и ты мало о чем задумываешься по поводу происходящего на экране, то этот фильм тебе и будет интересен. Но не травмируйте свою психику, если вы старше.

    Красивые виды есть и в других фильмах!

    3 из 10

    23 января 2006 | 05:02

    Девушка нашей мечты
    -
    Смотрел «Флакс» с тяжелым предчувствием. И отчасти оно оправдалось, но об этом потом. Думал, нам предложат клон «Эквилибриума», который тоже не был, прям скажем, шедевром кино.

    В зачине ленты меня одолела тоска: помнится, «Серенити» ругали за то, что она выглядит «полноценным эпизодом сериала». Я позволил себе тогда с общим мнением не согласиться, здесь же — готов признать правоту оппонентов: первые пять минут нам разъясняют ситуацию, и довольно-таки нудно. В той же «Серенити» на сюжетную диспозицию ушла буквально пара фраз, да и пролог упомянутого «Эквилибриума» был подинамичней. А введение во «Флакс» именно что выглядело шаблонной подводкой к очередной серии из нескончаемого сериала.

    Дальше хуже: я не имел удовольствия насладиться с породившим этот кинофильм одноименным анимационным сериалом с МTV, а потому недоуменно пялился на вычурный антураж города, пестрый дизайн построек и костюмов персонажей а-ля «Барбарелла»: здесь балом правит китч.

    Однако стряхнув с себя трэш-оковы «Флакс» внезапно понеслась вскачь — сквозь сюжетную неразбериху и сумбур невнятно снятых рукопашных поединков (я не видел дебютное кино Карин Кусамы — спортивную драму «Женский бой», а потому не могу проследить эволюцию или падение Кусамы как режиссера) к абсолютно уникальному статусу фильма, сделавшего «Матрицу». Да-да, Нео и др. — на свалке истории.

    Уточню: Кусама, эта Вачовски в юбке (а вернее — уже вторая Вачовски в юбке, хе-хе: один из матричных братцев, как известно, готовится к перемене пола — вот она где, фантастика-то!), объехала все три «Матрицы» разом там, где никто этого не ожидал. При том, что фабула «Флакс» езжена-переезжена фантастическими кинематографистами вдоль и поперек (вся эта камерность и условность мира будущего была и в «Гаттаке», и «Эквилибриуме» — между прочим, главный фашист у Курта Виммера Шон Пертви похож на лидера города-государства у Кусамы, его играет Мартон Чокаш (плохой славянский хрен из «Трех иксов») — и в недавнем «Острове»), но я что-то не припомню ни одного фильма в жанре киберпанк (включая «Джонни-Мнемоника», «Нирвану» и пр.), исключая, разве что, параноидальную «Экзистенцию» Кроненберга, который был бы реально сопоставим с художественными текстами фантастов-киберпанков. Прежде всего Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Джорджа А. Эффинджера.

    Все фетиши киберпанка в «Флакс» на месте: зловещая корпорация у руля государства, асоциальные герои-нонконформисты, биомеханические и электрохимические штучки-дрючки смертоносного и др. назначения, вживленные прямо в тело. Меня, например, убили удаленный доступ связи при помощи таблеток, носители информации в виде жидкости и прочие вспомогательные радости тела героини Шарлиз Терон.

    В общем, делаю вывод: «Эон Флакс» — настоящий киберпанк. Не ожидал, но факт есть факт. Да, у фильма есть проблемы в первой половине, но все с лихвой окупается, стоит только увидеть темнокожую боевую подружку нашей Флакс со второй парой рук вместо ног. В ожидании премьер «Ультрафиолета» и «Вендетты» в меру гармоничная «Эон Флакс» не дождалась похвал — потенциальные зрители женских экшенов приготовили ладоши для аплодисментов для новых фильмов Курта Виммера и бр. Вачовски. Однако после тотального разочарования, которое породили пустоголовые упражнения в стильности и крутости автора «Эквилибриума» и экзистенциональной претенциозности создателей «Матрицы», сейчас можно уверенно говорить, что главный кинобоевик года с женщиной-героем — это все же скромная «Эон Флакс».

    Кстати говоря, «Флакс» — женское кино и в продюсерской части: своей материализацией проект обязан великой для всех любителей фантастики тетке Гейл Энн Херд. Одна из бывших жен Джеймса «Титаника» Кэмерона, Гейл приложила руку к куче НФ лент — «Терминатор», «Халк», Чужие», «Бездна», «Дрожь земли», «Армагеддон»… Словом, наш человек!

    Не могу не упомянуть и участие в этом прекрасном безобразии матерого британского актера Пита Постлетуэйта — его Хранитель этакий антипод Архитектора. Хотя тоже в белом…

    29 июня 2006 | 16:29

    «Эон Флакс» — еще одна поделка на тему, очень близкую к комикс-героям (героиням), которым очень не везет с режиссерами, а особенно, со сценариями. Такое кино прежде всего характеризуется примитивнейшими, иногда даже детскими историями про то, как некая сверх-способная модель спасает если уж не все человечество, то по крайней мере, великие США, оказывая этим самым огромную услугу беспомощному правительству со всеми его клонами-марионетками. При таком раскладе остается только одно — взять на главную роль модельной внешности «актрису», снарядить ее сумасшедшими орудиями справедливости, нелепейшим костюмом и отправить махать ногами и руками туда, куда может привести лишь больное воображение сценаристов, ответственных за такие вот «шедевры».

    «Эон Флакс», можно сказать, еще повезло. В главной роли непонятно каким образом оказалась хорошая актриса, и по совместительству модель (а может и наоборот) Шарлиз Терон. А учитывая ее своеобразную красоту в обтягивающих нарядах, получился странный фантастический боевик, если сравнивать с самыми известными из этой категории — «Электра», «Ультрафиолет», «Бладрейн», «Женщина-кошка» и т. д. и т. п. Все это снимается по мотивам компьютерных игр и комиксов, соответственно, создатели считают, что модель в главной роли и бредовый сюжет можно компенсировать брэндом. «Эон Флакс» может удивить в первую очередь названием, а также чем угодно, но только не качественной интересной постановкой. И это несмотря на то, что героине подобрали эффектную внешность и возвели любопытные декорации, на манер «Эквилибриума».

    В итоге получается кино и не хорошее, и не плохое. Вроде бы есть Шарлиз Терон со шпагатом, безумные приспособления вроде шрапнели и шариков-искателей, и не самые слабые поединки. Но даже при этом и при местами завораживающих задних планах постоянно чего-то не хватает. Зато режиссер Кусама буквально в каждом кадре будто бы пытается нам доказать, что Терон очень привлекательная и тренированная героиня, и все внимание концентрирует на красивом, но не особо подходящим фигуре актрисы костюме. И, как режиссер-женщина, постоянно напоминает о темах смысла жизни, предательства и любви, что для данного жанра все вместе очень громоздко. Хотя на один просмотр этот необычный винегрет с хорошей актрисой и интересным саундтреком потянет, главное, не относиться серьезно к тому, что тут показывают.

    На мой взгляд — очередной проходной фантастический боевичок по мотивам MTV-шных мультиков. Местами красиво и стильно, но совершенно бессмысленно.

    16 ноября 2009 | 00:21

    Так как анимационный вариант не видела, всякую фантастику смотрю редко, то этот фильм посмотрела с удовольствием; нельзя сказать, что я в восторге, но всё же.

    Терон в этой роли не очень убедительна, может быть Родригез была бы лучше? А вот Чокаш — то, что надо для этой роли — не супергерой, никаких тебе бицепсов-трицепсов — биолог всё таки.

    Вобщем, нормальный фильм, что бы отдохнуть — сказка есть сказка.

    22 декабря 2006 | 16:44

    Маразм в чистом виде. Даже без примесей.

    Вообще, фильм смотрится в 3 этапа.

    Этап первый. Переполненный ляпами, бредовыми ситуациями и непродуманными и непонятными ходами сценария. Например: При исполнении одной из операций героиня натыкается на шипы и кричит своей напарнице что-то вроде «Не ступай на траву». Что же мы наблюдаем через 2 секунды? Милую прогулку босичком по этой самой траве.

    Этап второй. Если вы вынесли поток нескончаемого бреда в первом этапе, честь вам и хвала — продолжаем просмотр. На втором этапе приходит осознание, что всё не так уж плохо. И сюжет, в общем-то, неплохой. Да, смешано в один флакон очень много всяких разных сюжетов, что, честно говоря, доводит ситуацию до полнейшего абсурда, но зато как непредсказуемо. Да и боевичок неплохо так поставлен, стрельба, бои, все дела.

    Этап третий. Развязка. Занимает минуты 3, не больше. Сценаристы смогли придумать проблему. Смогли придумать развитие и расширение этой проблемы. А как ее решить? Пусть думает кто нибудь другой. Я думаю, они посчитали так: «О, вот сейчас мы тут сделаем бои. А тут, пожалуй, еще бои. Опа! Уже полтора часа получилось. Закругляемся, ребят, на решение уже просто нет времени.».

    Как в этом могла себе позволить сняться Шарлиз Терон, вообще непонятно. Может быть, ей было интересно, как будут ставиться бои, погони и т. д. Других причин я найти не могу.

    3 из 10

    4 мая 2010 | 20:05

    Фильм вообще никакой. Это, конечно, моё личное мнение. Всё искусственно, нереалистично. Удовольствия от просмотра не было, и впечатлений тоже никаких.

    Костюмы главной героини — караул. Все изъяны фигуры Шарлиз Терон благополучно подчеркнули. Да и смысла особого в картине не заметила, просто ещё одна вариация на тему…

    24 июня 2006 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>