всё о любом фильме:

Там, где живут чудовища

Where the Wild Things Are
год
страна
слоган«Чудо есть в каждом из нас»
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс, Дэйв Эггерс, Морис Сендак
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Винсент Ландэй, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл, Карен Орзолек
художникК.К. Баррет, Люсинда Томсон, Джеффри Торп, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Эрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Великобритания  543.5 тыс.,    Франция  267.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Мальчик убегает из дома ночью после ссоры с мамой и оказывается в близлежащем парке. На рассвете он находит водоем и лодку, садится в нее и к вечеру следующего дня его прибивает к маленькому острову, населенному необычайными существами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (86 961)
ожидание: 66% (2542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
184 + 69 = 253
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одной из стадий разработки проекта Эрик Голдберг должен был стать режиссером.
    • Чтобы найти нужного актера на роль Макса, создателям потребовалось несколько месяцев: кастинг прошли тысячи мальчиков из различных стран.
    • Разработка проекта началась еще в начале 1990-х годов.
    • Различных чудовищ сыграли актеры, одетые в специальные костюмы высотой 180-240 сантиметров. Также в создании чудовищ использовались различные компьютерные эффекты и аниматроника.
    • Во время написания сценария Спайк Джонс и Дэйв Эггерс постоянно консультировались с Морисом Сендаком.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года. Затем премьеру перенесли на октябрь 2008, после этого премьера переехала на 2009 год.
    • Съёмки начались в 2005 году.
    • На самых ранних стадиях разработки проекта планировалась анимационная картина.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, можно долго рассуждать над ответами на вопросы:

    1. О чём фильм?

    2. Для кого фильм?

    3. Стоит ли тратить своё время на просмотр этой картины?

    Так вот, рассуждать долго не придётся, потому что всё предельно просто.

    1. Фильм о том, что твориться в голове каждого ребёнка. Не суть важно было ли тебе уделено в детстве много внимания или, напротив, подобно главному герою Максу ты больше походил на одинокого неудачника, который частенько путал реальный мир и воображаемый.

    2. Фильм для всех тех, кому нужно посмотреть что-то «другое». Я не говорю что-то «лучшее» или что-то «свежее», или что-то «необычное». Я говорю «другое». Говорю это просто потому, что лично я ставлю эту картину на один уровень с классическими американскими комедиями и фильмами про любовь, которые всегда заканчиваются хорошо. Он не лучше и не хуже, по сути ни о чём. Мораль и прочие умные вещи искать там бесполезно, но можно умилиться пару раз созданному миру, который похож на реальный, но немного другой и весьма забавным персонажам.

    3. Спорный вопрос, но я склонна полагать, что любой человек может за эти полтора часа посмотреть что-то более интересное, а там решайте сами… В конце концов я же потратила.

    И в конце, хочу поаплодировать всем тем гениальным людям, которые создали прекрасную компанию для того, чтобы люди купились и посмотрели этот фильм. Молодцы, снова добились своего!

    18 февраля 2010 | 20:26

    Фильм повествует о необычным мальчике, который якобы чувствовал себя одиноким, то что все и всегда не играют с ним(И действительно что может быть важнее чем погирать с мальчиком, да и других дел у людей тоже никогда н едолжно быть), и гадил всем в своей семье. Когда же это все достигло своей критической точки, мальчик низачто кусает маму и убегает, а точнее уплывает от всего этого…

    Спустя некоторое время скитаний по морю мальчик попадает на остров, необычный остров, на нем живут чудовища, хотя называть их чудовищами я бы не стал, по моему это номральные существа, которые не будут просто так причинять вреда другим. Но давайте вернемся к мальчику, и так после того как Макс(так зовут мальчика — главного героя) нагадил всем в своей семье и убежал, теперь он попал в новую «семью», конечно пришлось немного наврать чтобы его не съели и приняли к себе, и как вы думаете что начал делать Макс? Правильно! — Он начал гадить и в этой семье, конечно поскольку тут он теперь не один и ему уделяют много внимания, парень начал потихоньку начал воплащать свои мечты единоличника в реальность, тем самым все и портя и портя.

    Когда же начались реальные проблемы и тут наш парень оказался не промах, вместо того чтобы решать их он сразу в кусты… Ну а когда дошло все до того, что гадить уже больше было некуда, появилась угроза жизни парню, ведь чудовища оказались тоже не полными дураками, пускай хоть и поздно, но они раскусили мальчика. И тут то наш Макс понимает, что ненадо гадить там где живешь и тем с кем живешь. Хотя понял ли он это тоже осталось загадкой, но то что если гадишь близким, то лучше жить с теми кто не сможет тебя съесть — он понял.

    Фильм оставил не очень хорошие впечатления, да и вообще фильм на любителя, ставлю же 7 баллов только из-за того что хоть и сам фильм вышел плохой, но вот сюжет для выбранных жанров довольно необычны и оригинальны.

    6 января 2010 | 18:54

    Казалось бы, проще некуда создать фильм с детскими грезами нашего детства. У каждого наверняка встречалась в точности такая же ситуация. У каждого в детстве был свой вымышленный персонаж. У меня, к примеру, был точно. Я была в детстве такой же как Макс. Чувство того, что фильм снят в точности по твоей маленькой прожитой жизни не оставляло меня до конца просмотра и даже сейчас подумываю о том, насколько все же хорошо снято это кино.

    К этому фильму хочется возвращаться снова- все потому что энергетика фильма добрая и такая, что просто ну невозможно его оставить где-то далеко в стороне. Очень понравилось. Все так наивно, по-детски. И даже не смотря на возрастные рамки- заметить то, что фильм затрагивает серьезные личностно-социальные проблемы проще некуда- это можно оценить по достоинству. Спайк Джонз знаток своего дела. Браво! Спасибо за чудесное возвращение в тринадцать лет назад.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 13:33

    Безумно впечатлена… С самого начала просмотра, когда Макс бегал в своем костюмчике за пуделем, и до самого конца внутри меня как будто разливались многочисленные потоки умиления. Детство Макса — словно фрагменты моего прошлого, того, с домиками и мечтами, с детскими капризами и обидами. Давно, в сопливом детстве хотелось попасть туда, куда попал мальчик. И вот — моя мечта сбылась! Огромные тяжелые мешкообразные существа, которые бесстрашно прыгают друг на друга, а потом засыпают в бесформенной куче из своих тел, желая по очереди друг другу спокойной ночи; совы, которые предпочитают, чтобы в них бросали камнями; енотик- снаряд, кусающий «врага» за нос… А как же чудовище-женщина, которое облизывало всех подряд?! А чего стоит товарищ, который делал высокохудожественные дырки в деревьях?! Все это ни на минуту не дает отвлечься и упустить улыбку с губ.

    Да, в фильме были довольно серьезные сцены, некоторые из них — даже жестокие. Но это абсолютно не делает весь фильм заунывным и трагичным. Если задуматься — ведь Там, где живут эти Чудовища — вымышленная Максом страна, в которой все складывается из его впечатлений, мнений и суждений. Это как сон, прекрасный сказочный сон. Большая крепость — как та, что он строил дома из снега, сложные межличностные отношения у чудовищ — как те, что он видит между своими родными. А быть королем — величайшее желание, голубая мечта, если угодно, которой суждено сбыться только во сне. Негатив здесь совсем не негативный, он всего лишь нужен для контраста, чтобы прекрасное и милое выглядело еще более милым и прекрасным.

    Фильм можно смотреть всем. Он не загружает, не давит — он дает большое пространство для полета фантазии, которого порой не хватаем очень многим взрослым и детям. Стоит смотреть тем, кто совсем перестал читать сказки, и тем, кто по макушку погряз в рутине, забыл, как это — быть в душе ребенком, в мечтах которого способно исполниться самое абсурдное желание.

    Могу сказать с точностью одно: когда у меня будут детишки, когда они войдут в более-менее сознательную фазу жизни, — я обязательно покажу им этот фильм!

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 22:40

    Проявив честность и терпение комсомольца, ваш покорный слуга дождался выхода лицензионного DVD с этим фильмом, который совершенно теперь непонятно почему миновал экраны наших кинотеатров.

    По сюжету маленький мальчик Макс, не найдя общего языка со своей матерью и сестрой, сбегает из дома прямиком в незнакомый лес, в котором долго пробыть в одиночестве ему будет не суждено. Фильм, небезупречный ввиду того, что режиссёр Спайк Джоунс полностью не сумел окунуться в детство посредством главного героя (не слишком обаятельного, зато хулиганистого), тем не менее, содержит доброту и оригинальность там, где это явствует уже с обложки диска — шкуре огромных мохнатых чудовищ, как раз этот лес населяющих.

    Простодушные лоботрясы с мордами собак, слонов, овечек и единорогов у взрослых вызывают ту же улыбку, что при посещении магазина детских игрушек, когда вроде ничего особенного, но умиление наступает, кажется, само собой, от одного их вида. Конечно, ничего так просто не бывает и режиссер, одевший актёров в костюмы чудовищ и побрезговавший их компьютерной прорисовкой взамен максимальной схожести с настоящими игрушками, хорошо об этом знал.

    Знал он, что детство никуда не уходит и, на главные его атрибуты мы проявляем безусловный рефлекс как при виде лимона. Показывай он весь фильм качели, резиновый мяч или машинку с педалями — наступило бы тоже самое. В чудовищ же он вложил улыбку, слёзы, заставил их разговаривать, двигаться и чувствовать: то есть сделал то, чего мы долго добивались от своих игрушек и, несмотря на неуспехи, по заверениям родителей считали, что их настоящая жизнь начинается, когда мы как раз засыпаем. В доказательство данной теории главный герой не то спит весь фильм, не то пребывает в отключке из-за удара волны!

    Чтобы сделать свой фильм ещё уютнее, Джоунс изо всех сил старается над задним планом и качество его работы не может остаться без внимания. Голые деревья, облака, барханы, цветы среди пожухлой травы, сюрреалистические гнёзда, в которых живут чудовища не совсем отвечают привычным стандартам, когда зелёный лес и чёрные скалы переходят из одной сказки в другую, но мягкая раскраска этих добродетелей согревает даже в ненастный день. Случайно ли это? Возможно, но сентиментальный интеллектуал Джонз, зрело распорядившийся с участью персонажей знает, на что похож щемящий переход из одного возраста в другой. На осень!

    Саундтрек у фильма не важный, но поправить это дело можно. У группы MGMT, как раз специализирующейся на ценностях прошлого, есть двенадцатиминутное попурри Siberian Breaks. После просмотра в качестве запивки — самое оно.

    13 мая 2010 | 20:53

    «Детские» фильмы могут быть разные. Некоторые из них способны оценить только дети, другие обладают вторым дном и параллельно говорят со взрослыми. И никогда по трейлеру не угадаешь, что стоит смотреть, а что отнести в ясли.

    «Там, где живут чудовища» сразу выделялся необычным визуальным воплощением. В эпоху 3D, мощной компьютерной графики и гламура Спайк Джонз вдруг вытаскивает из бабушкиного сундука старых тряпичных кукол и даже не затрудняет себя тем, чтобы привести их в порядок. Причём, куклы эти — чудовища в прямом смысле слова! Такие страшилища жили когда-то под моей кроватью и грозились меня съесть. Поэтому мне трудно понять, как главный герой смог проникнуться к ним какими-то чувствами. Может быть, я уже слишком далеко ушла от детства и забыла?

    В любом случае, фильм совершенно ничего во мне не воскресил — ни малейшего воспоминания, ни малюсенькой ассоциации. Вообще, весь он состоит из чисто детских радостей — покидаться друг в друга грязью, построить дом из веток, поиграть в кучу малу, пообижаться друг на друга, посидеть на камне и повытирать за собой сопли. Вполне возможно, ребёнок смотрел бы на всё это с открытым ртом — я же сдерживала зевки и упрямо ждала, когда же «всё» начнётся.

    Не началось. Может быть, я что-то проспала, но по-моему в фильме не было никакого конфликта, никакого просветления и никакого личностного роста. Да, конечно, мальчик в конце бежит к маме — но каким таким чудесным образом он понял, что любит её? Потому что чудовища все такие милые и уходить от них не хочется? По-моему, здесь явно пропущено логическое звено или даже два. А если некоторые из существ воплощают членов семьи, то кого воплощают все остальные?

    По большому счёту, все эти чудовища промаршировали мимо меня, и я не поняла, зачем вообще было их вытаскивать на свет божий. Сидели бы себе в воображении режиссёра и не изводили зря плёнку.

    4 из 10

    25 июля 2010 | 00:12

    Посмотрел, наконец, «Там, где живут чудовища» (у нас он в прокат, увы и ах, не выходит, обещают на DVD в конце марта) Спайка Джонзи. Через пару дней пересмотрел, чтобы проверить — не почудилось ли.

    Среди «новых независимых» Голливуда, искавших ответы на все главные вопросы, расскладывая по цветам коллекции конфетных фантиков и пробок от газировки (ну Гондри тот же, или София Коппола, или вот Уэс Андерсон), Джонзи всегда казался подозрительно умнее всех. Сомнения крылись в безусловном таланте сценариста Чарли Кауфмана; кто такой Джонзи без Кауфмана по видеоклипам Бьорк или Dinosaur Jr представить было не сильно затруднительно, но отнюдь не в пользу Джонзи. С выходом «Чудовищ», над которыми режиссёр бился что-то около пяти лет, и которых, по требованию студии, он в какой-то момент переснял чуть ли не с нуля, все сомнения незамедлительно исчезают — тут выход на новый, практически уже недостижимый энергетический уровень, причём не только за счёт очевидных художественных достоинств, сколько благодаря нечеловеческой мощи высказывания.

    Не самая удобная для переноса на экран и состоящая из трёхсот с чем-то слов исходная книга Мориса Сендака имела, прямо скажем, не самое однозначное прочтение. Посчитать и разобрать все суб- и просто подтексты, имеющиеся в экранизации — задача вполне достойная, но совершенно избыточная, ненужная, скучная — мысли о том, что применительно к «Чудовищам» можно рассуждать о цитатах из Ветхого Завета или раскладывать самих чудовищ (здесь без кавычек) согласно канонам акцентуации, могут прийти в голову только совсем уж замурзаным и занудливым последователям Лиотара и Фрейда, у которых несгораемый шкаф вместо сердца.

    «Чудовища» — далеко не первый фильм про то, что детство, при всех своих замечательных сторонах — это довольно-таки страшная всё же штука, но только в этом фильме наглядно, чуть ли не по буквам сказано, почему это именно так. Причём безапелляционность не вызывает вопросов: плохо, когда детская мечта сбывается, и ты становишься королём мира — попытка разобраться в проблемах населяющих его больших чудищ непременно приводит к осознанию того, что солнце погаснет, что на месте всего когда-нибудь окажется лишь пыль, что любое созидание рано или поздно обернётся разрушением, и, в конце концов, что ты, как ни крути, — маленький, слишком маленький, а это, как скажет чудовище по имени Кэрол, «не так уж и много».

    Но самая удивительная штука заключается в том, как ощущает себя большое чудовище на протяжении тех полутора часов, пока режиссёр Спайк Джонзи абсолютно искренне общается и играет с его, чудовища, внутренним ребёнком.

    4 марта 2010 | 12:27

    Фильм предназначен для семейного просмотра, позиционируется почему-то как детская сказка. Не шутите?

    Главный герой, мальчик по имени Макс — одинокий ребенок. Ему банально не с кем играть. Его мама вечно занята на работе, и хотя пытается как-то уделить ему время, но из-за необходимости обеспечивать семью это не очень ей удается. Старшая сестра Клэр слишком занята своими «важными» подростковыми делами и ей тоже не до брата. Макс ребенок эгоистичный, неуравновешенный, капризный и явно не желающий понимать, что его желания (скорее, «хотения») не всегда могут исполнится. Впав в очередную истерику, после скандала, который сам же устроил, он сбегает из дома, и отправляется в путешествие на лодке, которую случайно нашел в водоеме, в ближайшем парке, а затем, попадает на остров, населенный диковинными чудищами.

    Казалось бы, и, правда, сказка. Но не все так просто.

    Во-первых, для сказки он слишком серьезен, и позволю себе сказать — символичен. Чудовища — явно разные грани характера Макса, главного героя, или членов его семьи.

    Во-вторых, в этом фильме речь идет об одиночестве, необычности, недопонимании, что больше, конечно, подходит для серьезной драмы. В главном герое, я думаю, многие узнают себя в детстве, или, хотя бы, найдут что-то общее.

    В-третьих, сказки для детей не бывают такие мрачные.

    В-четвертых, чудовища, за исключением Кэрола и KW, не очень-то обаятельные.

    Несомненно, у фильма есть и множество «плюсов», из-за которых мне не удается однозначно определить свое отношение к картине.

    В фильме очень красивые пейзажи, хорошая операторская работа: обычный лес, который кажется волшебным только от того, что солнце светит прямо в глаза, невероятные пустыни, великолепные скалы, пляжи и лазурное море.

    Потрясающий саундтрек от Картера Барвелла и песни в исполнении Карен О и The Kids, к творчеству Yeah Yeah Yeahs я отношусь довольно-таки равнодушно, но эти трэки просто невероятны — они очень хорошо вписываются в фильм, дополняют его.

    И, наконец, умная и милая KW, которая не оставила меня равнодушной.

    Фильм скорее понравился, чем нет, но назвать его «семейным» я бы никак не решилась.

    6 из 10

    28 мая 2010 | 19:09

    Книгу не читала. Диск с фильмом ждала очень давно. И вот пришло время, села поудобнее и настроилась на прекрасное фэнтази. Но получила что-то непонятное. Это, извините, бред! Причем в хорошем смысле. Это реально бред мальчишки, его обиды, амбиции и фантазии. Поэтому неудивительно, что финал меня озадачил — «и что? какие выводы?». А вот сидите и сами думайте!))

    Понравились чудовища :) Они такие разные, характерные, чудные и совсем не страшные.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение.

    Понравились песочные тона основной части фильма.

    Мальчик хорошо играл, очень сильно. Но вот характер героя — уфф… не люблю таких избалованных, эгоистичных детей. Понятное дело, что родители виноваты.

    Вообще ждала большего. Но фильм стоит посмотреть не ради сказки и эффектов, а чтобы покопаться у себя в голове, вспомнить детские обиды и простить.

    7 из 10

    16 июня 2010 | 15:54

    Просто удивительно сколь невнимательны люди!

    На лицензионной упаковке фильма написано «Не желателен для просмотра лицам младше 16 лет»

    Хотя лично от себя, я бы определила аудиторию от 13 лет. Если конечно ребенок не нищий духом…

    Этот фильм сказка, но не по-жанру, а по форме повествования, и абсолютно точно ориентирован на сознательную публику.

    Все, что происходит в странном мире мальчика и все, что там говорится — это метафора, искаженное подсознанием отражение действительности.

    Чудовища — это страхи, их взаимоотношения — это неразрешенные вопросы мальчика.

    «ТАМ» находится внутри каждого из нас, но не каждый решается туда порой зайти и разобраться. Главный же герой учится нравственности, сдержанности к недостаткам других людей; наблюдая за монстриком, который выделывает все, что ему вздумывается, он наконец видит ту черту, которую преступил сам.

    Как большой плюс должна отметить хорошую основу психологизма фильма. Можно сколько угодно умничать — НО это правдивый фильм (и именно по этому я не могу назвать его сказкой по жанру). Здесь раскрыты воображение и внутренний мир ребенка в возрасте главного героя, ни более ни менее. И если вам когда-нибудь захочется понять свое чадо, посмотрите этот фильм.

    (Мир детей намного сюрреалитстичнее, чем мир взрослых. Я это хорошо помню).

    Так же мне понравилась игра мальчика. По моему естественней некуда.

    Фильм стоит смотреть больше взрослым и подросткам в воспитательных целях. Не так много фильмов, которые учат нас терпимости к близким.

    30 апреля 2011 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>