всё о любом фильме:

Там, где живут чудовища

Where the Wild Things Are
год
страна
слоган«Чудо есть в каждом из нас»
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс, Дэйв Эггерс, Морис Сендак
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Винсент Ландэй, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл, Карен Орзолек
художникК.К. Баррет, Люсинда Томсон, Джеффри Торп, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Эрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Великобритания  543.5 тыс.,    Франция  267.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Мальчик убегает из дома ночью после ссоры с мамой и оказывается в близлежащем парке. На рассвете он находит водоем и лодку, садится в нее и к вечеру следующего дня его прибивает к маленькому острову, населенному необычайными существами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (88 268)
ожидание: 64% (2542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
184 + 69 = 253
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На одной из стадий разработки проекта Эрик Голдберг должен был стать режиссером.
    • Чтобы найти нужного актера на роль Макса, создателям потребовалось несколько месяцев: кастинг прошли тысячи мальчиков из различных стран.
    • Разработка проекта началась еще в начале 1990-х годов.
    • Различных чудовищ сыграли актеры, одетые в специальные костюмы высотой 180-240 сантиметров. Также в создании чудовищ использовались различные компьютерные эффекты и аниматроника.
    • Во время написания сценария Спайк Джонс и Дэйв Эггерс постоянно консультировались с Морисом Сендаком.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года. Затем премьеру перенесли на октябрь 2008, после этого премьера переехала на 2009 год.
    • Съёмки начались в 2005 году.
    • На самых ранних стадиях разработки проекта планировалась анимационная картина.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот такой необычный и далеко не детский мультфильм представляет зрителю Спайк Джонз. Долгое отсутствие этого человека в кино, всех фанатов его творчества заставило сильно соскучится по неповторимому стилю и скрытому смыслу картин режиссера. На этот раз, Джонз берется за жанр мультфильм. Но назвать «Там, где живут чудовища» просто мультиком не получится, режиссер соединяет и фильм и анимацию воедино. В принципе, кроме самих чудовищ от мультика здесь ничего и нет. Это тот же Спайк Джонс, не в коей мере не развлекательный, а как всегда глубокий и чувственный. Фильм основан на детской сказке Мориса Сендака. Определение «сказка» к данной картине ни как не относится, Джонс намеренно приукрасил историю, чтобы зритель получил еще больше удовольствия.

    Сюжет повествует о мальчике по имени Макс. Он очень подвижный и неусидчивый. Макс, как и всякий ребенок обожает разные игры. Однажды, его сестра со своими друзьями начинают играть в снежки, Макс тоже присоединяется. Построенное им жилище ломают. Макс сильно нервничает из-за этого и приходит в гнев. Спустя недолгое время, мальчик сооружает очередную крепость и просит маму поиграть с ним. Но в этот момент она была занята, потому что к ней пришел друг. И здесь Макс не выдерживает и убегает из дома. Совершенно случайно, он попадает на странный остров, который заселен чудовищами. Но они ни капли не злые, а наоборот — забавные, дружелюбные и милые. Макс говорит им, что он наделен магическими способностями. Чудовища начинают звать его королем. Между мальчиком и существами завязывается дружба. Среди них, Макс привязывается к Кэролу и KW. Но проблема в том, что эти два существа — пара, но они все ссорятся. Кэрол обижается на KW за то, что она общается с друзьями, пренебрегая им. 

    «Там, где живут чудовища» — фильм о взрослении. Мальчик Макс все время хотел обратить на себя внимание, но у матери на него не было времени, а сестре с ним было просто неинтересно. Из-за этого, Макс все время играл один, воображал собственный мир, где он был не одинок. И однажды случился поворотный и важный для всей его жизни момент, он оказывается в чудесном мире, совсем не похожем на наш, единственная схожесть — это проблемы, которые существуют как у людей, так и у чудовищ. Если в реальном мире на него никто не обращал внимания, то здесь Макс был, как «пуп земли». Всеобщее внимание мальчик сумел приковать с самого начала. Важно то, что впечатление, которое он смог произвести в первую очередь основано на вранье. Макс наговорил чудовищам того, чем он на самом деле не владел. Сказал, что он король и обладает магическими способностями.

    Эти чудовища смогли подарить ему лучшее время в его жизни. Общение с Кэролом подарило ему взгляд со стороны на самого себя, Макс и Кэрол, если посмотреть внимательнее — одинаково характерные персонажи, они, как близнецы, только оболочка разная. Вспыльчивость и гнев, вот главный минус обоих. Но благодаря Кэролу, Макс смог понять, что нужно контролировать свои эмоции и больше не выплескивать их наружу. Весомую роль в жизни мальчика занимает KW, она самая нежная и разносторонняя из всех чудовищ, чем-то напоминающая маму. Ее взгляды на жизнь намного серьезней, чем у того же Кэрола. Она старается во всем видеть прекрасное и ко всему относится с пониманием. Мне, персонаж KW понравился больше все остальных. Но кроме всего вышеперечисленного, Макс за этот недолгий промежуток времени вместе со своими новыми друзьями безумствует налево и направо, они наслаждаются жизнью и проводят время в свое удовольствие. Если бы не любовь к своей маме, то, думаю, Макс с большим удовольствием остался бы в этом безумном, но до того прекрасном мире.

    «Там, где живут чудовища» не совсем подходящий фильм для детей. Это одновременно веселая и грустная история, которая пробуждает гамму эмоций, от сострадания, до безудержного веселья. Спайк Джонз подарил нам красивейший и понятный для всех фильм, за что ему большое спасибо.

    8 из 10

    24 ноября 2014 | 21:30

    Приятно, что Спайк Джонз отказался от психоанализа, препарирования детских страхов и прочих манипуляций с детской психологией, что облегчило конструкцию фильма, которого детским, к слову, тоже не назовешь.

    Джонз ориентируется не на книжный текст, а на иллюстрации Сендака. Оттого этот фильм — чисто визионерский опыт: от минималистичных пейзажей до сложнейших архитектурных воплощений, коими являются замок и дома, в которых предстоит жить Максу и чудовищам. Линии каждого кадра сглажены: рябь на пустынных песках, легкий бриз моря у желтого берега, круглые дома-гнезда, аккуратно свитые из гнутых веточек, плавно монтируются с дутыми пузами чудовищ их их линиями добрых улыбок.

    При этом Джонз, продюсировавший «Чудаков», вносит в фильм-фантазию ощущение физической реальности. Маленький Макс в опасности в своем королевстве: он чуть не срывается вниз со скалы, едва на оказывается раздавленным, — а все потому, что соседство на маленьком пяточке с огромными мохнатыми неуязвимыми и неуемными монстрами, сулит мальчику переломами. Такой ход переводит детскую фантазию в ощущаемую реальность.

    Насколько чист и гладок полет изобразительной части фильма, настолько же гладок «беззубый» сюжет. Повествование, освобожденное от аристотелевской драматургической линейности, сворачивается уроборосом: мальчика начинает драматически поглощать его собственная фантазия (вплоть до реальной угрозы быть проглоченным). Нет никакой воспитательской морали, рефлексии над поступками, нравоучений, а лишь окончание путешествия.

    26 октября 2016 | 18:37

    Этот фильм вовсе не детский. Этот фильм скорее для тех мам и пап, которые погружены в отчеты и обустройство своей собственной, личной жизни, которые, даже слушая только что, выдуманную сказку из уст своего ребенка, продолжают заниматься своими делами, не обращая внимания на все то, что ребенок делает или говорит. Этот фильм объясняет, на первый взгляд, абсурдное поведение детей, а дело-то не в детях, просто мы выросли и забыли, каково это быть ребенком.

    Я вспомнила себя, маленькой, мое детство выпало на шаблонное воспитание правдивого, коммунистического ребенка, где все октябрята и не имеют права жить в своем мире. Помню учитель пожаловалась моей маме, сказав, что я постоянно вру и выдумываю небылицы, на что мама спокойно ответила: «моя дочь не врет, она фантазирует».

    Если вы забыли, что такое детство, если вы не понимаете, что происходит в голове вашего ребенка, вам хочется одернуть его и крикнуть: «да какая же муха тебя укусила?» — посмотрите это кино!

    Все эти монстры — это одушевление наших поступков, по отношению к нашим детям. Просто ребенку проще, сравнить вас с большим Пушистиком или злым Зубастом, который хочет его съесть, в зависимости от той или иной ситуации. В этих чудиках видно, за что их любят дети, за что не понимают и за что обижаются.

    Этот фильм — психологическая сказка для взрослых, взрослые проблемы — глазами ребенка.

    10 из 10

    Спайк Джонз просто гений

    23 июня 2011 | 21:18

    ..So wake up, sleepy one
    It`s time to save your world
    You`re where the wild things are
    Toy soldiers off to war (с)


    Честно, даже не знаю что написать. Хотел посмотреть фильм только из-за его названия. Фрагмент из одноименной песни 1997 года группы Metallica как нельзя точно подходит к этому фильму.

    По сути Макс этим и занимается. Спасает мир, живет в мире прелестных чудовищ, играет в войну.

    Фильм затрагивает своей глубиной, атмосферой, музыкальным сопровождением, а главное добротой. «На лицо ужасные, добрые внутри».

    И концовка. «Помни о нас; Говори про нас только хорошее; Ты первый кого мы не съели». Макс смог влюбить в себя замечательных созданий, местами наивных, но так ему помогшим. Глубокая идея, и далеко не для детей кино. Советую посмотреть.

    9 из 10.

    10 февраля 2011 | 15:59

    «Там, где живут чудовища» я пересматривала несколько раз и впечатления от фильма остались исключительно положительные, не смотря на то, что позиционировался он как детская сказка для взрослых с уклоном психологической драмы и глубоким смыслом. Да, все это я увидела и прочувствовала. В конце фильма даже пустила скупую слезу то ли счастья, то ли какого-то иного чувства, переполнившего меня. Начиная смотреть картину я не надеялась на глубокие сопереживания, напротив — рассчитывала на легкое времяпровождение, а в итоге получила вагон эмоций и караван мыслей в голове.

    Немного пробежимся по сюжету: чудовища в фильме не привычные нам персонажи, нарисованные профессиональными программистами, а вполне реальные существа, которых можно обнять и с которыми можно играть в салочки и прятки. Разные темпераменты, нравы мохнатых чудищ отображают собой множество граней характера мальчика Макса, главного героя фильма, который бежит от своей обычной жизни в иной сказочный мир, где он сможет стать важной и неотъемлемой частью, стать королем сказочного мира и его обитателей. В заключении фильма, решив свои внутренние конфликты, пожив какое-то время в мире чудовищ, Макс понимает, что ему пора домой, к людям любящим его и любимым! Прощальная сцена всех чудовищ с Максом действительно цепляет, вообще взаимоотношения мальчика из мира людей и грубых, жестоких существ поражает своей необычностью, своей непохожестью на отношения героев в привычных нам сказках.

    Фильм трогательный, фильм интересный, фильм действительно вызывает эмоции, правда не у всех одинаковые. Мнения разойдутся, кому-то фильм глубоко заляжет в душу, кто-то не вникнет в подробности и разглядит всего-то скучноватый сюжет про капризного мальчишку и его богатое воображение.

    «Там, где живут чудовища» занимает почетной место в моей большой и трещащей по швам коллекции, его действительно хочется смотреть снова и снова, вынося все новые моменты и детали. В нашей жизни давно нет места чему-то сказочному, так как детские мечтания и грезы вытеснились тривиальностью и рутиной, а этот фильм — как глоток чего-то далекого и вожделенного, возможность пережить маленькую фантастическую историю вместе с героем. Это действительно здорово! Фильм заслуживает самой высокой оценки.

    10 из 10

    14 июля 2012 | 20:30

    Ужасный и отвратительный фильм. Повелся на чье-то сравнение его с «Бесконечной историей». Ага, щаззз. От бесконечной истории тут только бесконечно радостное облегчение, когда фильм заканчивается.

    В двух словах моё восприятие картины — первые 10 минут всё идет примерно как и в описании фильма на сайте. А дальше полтора часа девятилетний мальчик с прической и американской улыбочкой, в грязном костюме кота (он считает волка), лазит по грязной каменистой пустыне, состоящей из скал, глины, сухих прутьев и небольшого числа деревьев. Иногда показывают с обрыва как бы море, откуда дует пронизывающий ветер.

    В этой пустыне мальчик живет бок о бок с зубастыми, рогатыми и волосатыми чудовищами — это его комплексы и персонификация друзей и врагов, как их увидел обкурившийся Фрейда режиссер. Собственно ради этого и задумывался этот фильм, показать детские страхи и комплексы, как их понимает якобы мудрый взрослый. Возможно, эти интеллектуальные потуги могли бы быть оценены каким-нибудь депрессивным суицидальным типом, который о Фрейде и психоанализе никогда не слыхал.

    Сложно передать ту гамму фальши, с которой это все преподносится. Думаю, достаточно описать только одну сцену — когда мальчик сначала прячется в пасть к чудовищу (гигантское слизистое розовое чрево) и сворачивается там в пульсирующих складках. А потом чудовище его достает через зубастый рот, покрытого сгустками слюны. Банальнее, омерзительнее и неуместнее снять фрейдистскую историю о вагине с зубами будет нелегко. Все это по замыслу режиссера конечно же призвано символизировать перерождение мальчика. И этот фильм предлагается смотреть вместе с детьми.

    P.S. Сразу после этого фильма смотрел польский фильм «Штучки». Вот что стоит увидеть! Просто небо и земля, а также амброзия для истерзанного шизофреническими метастазами «чудовищ» мозга. Вот такой должен быть девятилетний мальчик, и такие фильмы стоит смотреть.

    3 из 10 и то только за колоссальную работу по анимации кукол, это действительно впечатляет.

    2 мая 2010 | 19:48

    Странно, что американский классик детской книги, Морис Сендак, признанный во всем мире, так и не получил русского перевода своим книжкам и, в частности, «Where the Wild Things Are». Напротив, вполне понятно, что до сих пор не было достойной экранизации, поскольку сделать эту историю хорошим кино гораздо сложнее, чем плохим. Но выбор в пользу Спайка Джонса, как любителя на пару с Чарли Кауфманом покопаться в той или иной голове («Адаптация», «Быть Джоном Малковичем»), выглядит вполне оправданным для рассказа очень психоаналитической истории.

    Мальчик по имени Макс обижается и злится на маму, сестру, на весь мир, он не может справиться с неосознанным беспокойством, он не может справиться с гневом, страхом, ненавистью, со всем тем, что не отделимо от жизни и существа ребенка. Он не находит другого выхода как бежать из дома, попадая на странный остров, населенный, в прямом смысле, чудовищами, и на котором, чтобы не быть съеденным, ему приходится стать «королем всех чудовищ».

    Обычно сказка это карта социализации ребенка, нарисованная взрослыми, чтобы им, юным, не сбиться. Будь то изначальная сказка или история попадания в нее, всегда получается своего рода роад-муви: малыш ступает на стезю, которая, так или иначе меняет его или ситуацию. В таких фильмах превыше всего дидактика и аксиология, которые находятся пусть и во взаимосвязи, но все же заслоняют визуальный и прочий эмоциональный ряд. Бывают случаи, как «Мост в Терабитию» или «Лабиринт Фавна», когда сказочная страна — это своего рода бегство от тривиальности и жестокости мира. Такое бегство, как и любое другое, как правило, заканчивается трагедией.

    Кино Спайка Джонса вещь несколько иного порядка. Мало того, что лента, в отличие от книги, сделана не для детей, а для взрослых, так она еще и не вояж в мир зрелых ценностей, и не бегство. «Where the Wild Things Are» — это тонкая, сложная и красивая в меланхоличных тонах метафора, а порой даже аллюзия, того, что чувствует и переживает ребенок, одолеваемый без соизмеримых причин страхом, ненавистью, отчаянием и злобой. Материализуя всех этих «чудовищ», он ищет с ними общий язык, пытается взять их под контроль, старается с ними подружиться, поскольку это, по гамбургскому счету, вопрос порядка «или ты их, или они тебя». Но «Там, где живут чудовища» — не история ожесточенной борьбы, это пластичный, порой грубоватый, как игры почти любого мальчишки, разговор ребенка с самим собой, в котором ему приходится сознаться в собственном взрослении и разобраться с саморазрушительными силами.

    Пожалуй, язык рефлексии в ленте, да и сам киноязык — это не язык ребенка, а вернее не для ребенка. Можно кинуть камень и в огород психологизма картины, но тогда надо было брать, например, Фрейдовский «Анализ фобии пятилетнего ребенка» и экранизировать его. Но в том то и дело, что художественность не только создает эстетику, но и делает доступнее и тоньше восприятие тех сущностей и существований, что изучает вторая по точности после богословия наука — психология.

    Не хочется грешить на зрителя, поэтому предположу, что картина в прокате провалилась, скорее всего, по той причине, что детская книга резонирует с языком ленты. Мало того, сценарий можно считать отдельным произведением по мотивам, вполне искусным (сам Морис Сендак остался доволен). Происходит своего рода «эффект Сент-Экзюпери», когда дети лишь интуитивно что-то улавливают, а взрослые оказываются не готовыми к тому, что картина взрослее обещанного, ведь в той же Америке Мориса Сендака знают все. В свою очередь меланхоличность кадра лишь усиливает эффект.

    Морис Сендак когда-то писал: «Есть игры, в которые дети играют, чтобы бороться с такими чувствами, как страх, ненависть, отчаяние, — со всем тем, что является обычной частью их жизни и что они воспринимают как неуправляемые опасные силы. Чтобы совладать с этими силами, дети прибегают к фантазии, к тому воображаемому миру, в котором все эти неприятные переживания разрешаются наилучшим образом… Именно фантазия приносит детям избавление, только таким образом они приручают своих «чудовищ». Ту правду и страсть, которые делают мою работу чего-то стоящей, дает мне вовлеченность в эту жизненно важную игру детства — в борьбу за то, чтобы стать «королем всех чудовищ»». Пожалуй, в самую точку.

    5 апреля 2010 | 13:38

    Сразу можно оговорится этот фильм не для любителей сахарно-ватного вкуса намотанного на подвижный сюжет, не для любителей липкого поп-корного месива.

    Этакий массивный удар по экранизированной поттериане, испуганной экранизации «золотого компаса». Показывая, что детское кино и кино про детей может не только пестреть кислыми улыбками актеров, попытках сыграть хоть как нибудь, слепить морем спецэффектов, а быть тем кино для которого главное умело рассказанная история, живая история.

    Если Вы любитель иных фильмов, хорошей актерской детской игры, вскрытых проблем возможно это кино Вам понравится.

    То, как сыграл Макс Рекордс для меня оказалось подарком, мастерки вынеся на крупный план. Момент когда хочется заплакать и сдерживаешь себя удается не всякому взрослому актеру, здесь же ни капли не заставляешь себя уговаривать, чтобы притвориться, что веришь. Огонь в глазах в играх, настоящий.

    Когда Макс убегал из дому под казалось бы простую мелодию, всего пробирает дрожью. Момент когда Макс выбирается из укрытия, разделяя боль одиночества и поддерживая незнакомого монстра.

    НУ, а чудовища… Каждый с характером, и все у них не просто, как хочется. И мальчуган пытается как-то разбавить их скуку, хочет чтобы все было хорошо. Как умеет так и мирит, как умеет так и втягивает в игры.

    Макс строит истинно по детски, с размахом свои фантазии и удивительно.. удивительно и не вероятно но чудовища воплощают в жизнь добрую долю фантазии о крепости.

    Диалоги. есть и философия в них, есть и простота и юмор и жизненность, именно она.

    Нет тайн и загадок как таковых, но их и не надо, другого здесь с лихвой хватает.

    10 из 10.

    И еще хватит пялится в монитор, идите лучше поиграйте с ребенком в игры.

    20 февраля 2010 | 17:24

    Экранизация тонюсенькой книжечки писателя Мориса Сендака долгое время откладывалась на долгий ящик. Было время, что к реализации проекта хотели браться ребята из Disney, но и тогда тоже ни чего с этой затеи не вышло. И лишь в 2009 году после пятилетнего кропотливого труда, она явилась на свет, от Спайка Джонза, наверняка от самого необычного современного искусника в кинематографе, известный благодаря погружению внутрь Джона Малковича, а также ответственный за компьютерную драму «Она», к тому же на сегодня он оригинальный. Так вот фильм вышел, и что дальше?

    А дальше вот что, воспринят он тогда был довольно прохладно. По причине того, что было не понятно, для кого он был предназначен. Даже во время своего первого просмотра у меня не вышло проникнуться всей картиной. Возможно это говорит о том что такое нужно понимать постепенно с переходом во взрослую жизнь, фильм в отличии от книги, которая кстати содержит в себе всего то несколько слов, сделан как раз для тех кто позабыл что такое детство. Конкретнее, об этих моментах, когда мы уходили в себя, уходили в свои фантазии, воображаемые друзья, да даже религия!

    Что её более сблизить свой текст к фильму, в начале картины главный герой-мальчик в исполнении Макса Рекордса, сбегая на лодке от шума криков семейной ссоры(у многих это было), создает в последующем свой воображаемый мир на необитаемом острове, в коем он и царь, и судья, и чуть ли не бог. Интересно будет заметить что когда действие картины продвигается, можно уследить взросление, в чем я кстати это для себя уследил так в капризах, недовольстве, грусти, проявлениях ревности, и о многом другом о чем вам должен поведать один из самых лучших фильмов из созданных за последние 15 лет. Который точно должен прийтись по сердцу всем тем, кто любил раньше воображать, или всё ещё продолжает это делать.

    Нельзя винить ребенка в том, что он взрослеет. Или учить его, как делать это правильно. Стивен Кинг «Доктор Сон»

    9 из 10

    20 июля 2015 | 19:25

    Это самый странный и противоречивый фильм из всех, которые я когда-либо видел. Он интересен, так как поднимает много проблем, отлично раскрывает чувства, эмоции, страдания маленького мальчика. Показывает его страхи, мечты и прочее.

    Мне кажется, что все эти чудища являются частичкой характера Макса, они составляют психологический портрет Макса.

    Весьма интересная съёмка, отлично сделанные чудища, неплохой сюжет, наличие подтекста. Но я бы не стал называть фильм семейным и рекомендовать детям. Почему? Я думаю, что дети не поймут, происходящего на экране, не увидят подтекста. Тона обычно тёмные на протяжении всего времени, атмосфера давящая, несколько ужасная и неопределённая.

    Макс очень неуравновешен. У него отсутствует самообладание. Чудища тоже неуравновешены, эгоистичны, вспыльчивы. Можно сказать, что все они немного психи.

    Не понравилось наличие большого количества насилия. Эпизод с отрыванием верхней конечности у Дагласа добавил последнюю каплю в и без того полную чашу. Из-за этого и снимаю несколько баллов.

    Проблем поставлено много: отношения матери и ребёнка, одиночество, взросление, ощущение ненужности и прочее. Подтекстов можно найти множество, но перечисленные мной бросаются в глаза сразу. Это не семейный фильм, это тяжёлая психологическая драма.

    Я бы отнёс фильм к арт-хаусу. К просмотру посоветую, внимания картина достойна хотя бы из-за своей необычности. Решение о просмотре принимать Вам, а я ставлю:

    8 из 10

    14 февраля 2010 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>